ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 19 января 2015 »


Владимир Груздев: “Я выборов не боюсь”

В газете “Ведомости” большое интервью губернатора области. Мы даем отрывки из него, которые нам показались интересными.


О выборах

— Я много раз говорил о том, что досрочные выборы в моем случае нецелесообразны по двум причинам. Во-первых, это большие расходы. В нашем случае это примерно 160 млн руб. А выборы губернатора Тульской области совпадают с выборами в Госдуму, и мы сможем сохранить эти деньги. Во-вторых, я много раз избирался. Прежде чем стать депутатом Московской городской думы, я три раза выборы проигрывал, однажды выиграл, но не преодолел порог явки: в 2001 г. он составлял 25%, а мы набрали 23%. В 2001 г. я избрался в Мосгордуму, прошел как одномандатник, за меня проголосовало 52% избирателей моего округа. Потом от Москвы, где избираться непросто, прошел в Госдуму. У меня был третий результат по Москве — после Георгия Бооса и Александра Жукова.

На выборах в сентябре 2014 г., когда я возглавлял список «Единой России» на выборах в Тульскую областную думу, мы набрали 65,9%.

Я выборов не боюсь, и мои политические оппоненты должны иметь возможность подготовиться. Зачем нам в поддавки играть? Они знают, что выборы будут в декабре 2016 г., пусть готовятся. У них впереди есть еще почти два года, пусть доказывают свою позицию, убеждают жителей. Я тоже готовлюсь.

Так что мне не предлагали, и я не просил о досрочных выборах.

О кадрах

У нас молодое правительство, средний возраст — 38 лет. Мы сократили 400 человек. У нас было 1550 сотрудников, сейчас — 1150. При этом средняя зарплата у нас третья в ЦФО после Московской области и Москвы — 51 000 руб. Текучка у нас минимальная. Но у нас есть четкие правила. Достиг пенсионного возраста — можешь перейти на работу в подведомственные бюджетные учреждения, но с государственной службы ты должен уйти.

Я прислушиваюсь к мнению сотрудников УФСБ по области в ходе реализации кадровой политики. Если есть предпосылки для неоднозначного поведения, то я решения о назначении таких людей не принимаю. Наше взаимодействие с Федеральной службой безопасности по Тульской области весьма эффективно. Наша общая цель — сформировать в регионе прозрачную власть.

“Пришло время писать новый Уголовный кодекс”, — Владимир Груздев, губернатор Тульской области» из газеты «Ведомости» от 19.01.2015, №6 (3752).

 

Ведомости 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:59 - 19 янв 15
гость — «Александр» пишет:

Кто не с Груздевым,тот за бортом!

Понедельник, 10:05 - 19 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Методика одурачивания народных масс в "Единой России" отработана. Чего партии власти бояться выборов в полицейском государстве?

Понедельник, 10:17 - 19 янв 15
гость — «Гость» пишет:

И кем такие правила написаны? Пока вроде они идут в разрез в Трудовым кодексом РФ. Одним соловом, ни стыда, ни совести.

Понедельник, 10:21 - 19 янв 15
гость — «АК » пишет:

Пришел-ушел.Согласен,чего бояться миллиардеру.Это нам надо бояться.А по поводу кадровой политики-достаточно МИЗО.

Понедельник, 10:23 - 19 янв 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Правильно он говорит - нафига эти досрочные выборв, одна трата денег! Надо дать Груздеву спокойно работать, он только начинает в области порядок наводить

Понедельник, 10:44 - 19 янв 15
Позитивчик пишет:

С одной стороны, правильно, что сократили. Очень много у нас чиновников и тех, кто на них работает. А, с другой стороны, это ведь люди. Им тоже семьи кормить нужно. Хотя, чем меньше, тем лучше

Понедельник, 10:53 - 19 янв 15
гость — «Хорошо» пишет:

Хорошо

Понедельник, 11:08 - 19 янв 15
гость — «гость» пишет:

Зато он за молодежь и молодые кадры в политике.

Понедельник, 11:23 - 19 янв 15
гость — «сарказм» пишет:

Правильно и еще раз правильнее...нужно такие "выборы"-отменять и назначать-п о ж и з н е н н о !

Понедельник, 11:29 - 19 янв 15
гость — «Как при царе-батюшке» пишет:

Давать область в кормление губернатору.

Понедельник, 11:50 - 19 янв 15
гость — «красавица» пишет:

самые высокие зарплаты в правительстве предполгают что это самые выдающиеся люди в ЦФО -после московских и подмосковынх чиновников, разумеется.. но уровень жизни в тульской обасти и зарплат соответственно гораздо ниже чем в калуге, белгороде идр. Разрыв в уровне жизни руководства и обычных людей самый большой и несправедливый... очень ненавижу руководителей , у которых к тому же не все получается.

Понедельник, 11:56 - 19 янв 15
БелAрус пишет:

А это для тех, кто постоянно ноет, что вырос долг области. Учитесь у бизнесмена (может и вы тогда станете миллиардерами :)):


За прошедшие 3,5 года мы сумели увеличить собственные налоговые и неналоговые доходы более чем на 52%, и в том заслуга всех туляков. В долларовом же эквиваленте на сегодняшний день наш госдолг уменьшился в 2 раза. (Улыбается.) К концу 2015 г. мы планируем выплатить еще 3 млрд руб.

— Так никто в долларах его считать не будет.
А дело не в этом. Просто если я раньше за 30 000 руб. мог строить 1 кв. м жилья с отделкой для переселения, то через два года он будет стоить уже 40 000! Инфляция же влияет на ситуацию и в сфере строительства. То, что мы успели построить, — дороги, жилье, объекты спортивного назначения — сейчас будет обходиться в 1,5 раза дороже. В этом смысле госдолг был очень удобен. И потом, у нас госдолг не очень дорогой — бюджетные кредиты, там ставки — от 0,1 до 4%, облигации на 6,5 млрд руб. — это 7,98% годовых, а остальное — коммерческий долг: около 11% годовых.

Понедельник, 13:21 - 19 янв 15
гость — «БелАрус-у» пишет:

С такими как ты спорить- себя не уважать!

Понедельник, 13:22 - 19 янв 15
гость — «незнайка» пишет:

ФСБ отслеживает конкурентов .избирательная .комиссия в кармане.округа нарезаны правильно. Так что должна быть какая-то катастрофа. чтобы проиграть.

Понедельник, 14:50 - 19 янв 15
гость — «Ух ты:» пишет:

Наша общая цель — сформировать в регионе прозрачную власть.
------
“Пришло время писать новый Уголовный кодекс”

Понедельник, 15:02 - 19 янв 15
гость — «gerts1987» пишет:

Честно говоря, я вообще не вижу смысла уж в губернаторских-то выборах точно сейчас. Потому что какие кандидатуры есть? А правильно, никаких более

Понедельник, 15:08 - 19 янв 15
гость — «гере» пишет:

Ну не видишь смысла и не ходи!А с экономить на выборах,реально можно,не выплачивая ,премиальных подтасовщикам!Они все равно на госслужбах...

Понедельник, 15:46 - 19 янв 15
гость — «Туляк» пишет:

Кто с ним будет общаться в УФСБ , блеф сивой кабылы

Понедельник, 18:19 - 19 янв 15
гость — «новый Уголовный кодекс» пишет:

Владимир Груздев: “Я выборов не боюсь”
И правильно. Хуйле их бояться, они не кусаются.

Понедельник, 18:58 - 19 янв 15
гость — «Груздеву» пишет:

В Белеве директриса МуПа Калинина Людмила Михайловна. Она вместе с Геной Репрынцевым яблоками промышляла в 90-е годы. Гена совхоз "Ровно" развалил, она совхоз "Большевик". Теперь оба на плаву, других в Белеве кадров нет. Тьфу, бля как все прогнило...

Понедельник, 20:01 - 19 янв 15
Gross пишет:

Нужно уметь не только критиковать, но и делать. Злых языков всегда достаточно!

Понедельник, 20:13 - 19 янв 15
гость — «brash для Gross» пишет:

Ты пытаешься что-то умное сказать, но попытка не засчитана. Многие дела, на которые администрация области положила глаз, просто отжимаются губернаторской командой и пытайся не пытайся что-то делать тебе не дадут. Если есть силы и средства бороться есть возможность что-то сохранить, но чаще с помощью административного ресурса такое противостояние кончается в пользу сытой чиновничьей команды нынешнего губернатора.

Понедельник, 20:52 - 19 янв 15
гость — «Груздеву» пишет:

Вован , ты сам-то понял чего наговорил?
Тебя самого надо гнать поганным метлом тебе в ФСБ не говорили? Хотя бы за липовую диссертацию

Понедельник, 20:56 - 19 янв 15
гость — «Губерку» пишет:

Груздев ты зачем в эйфории произнес 17.12.14г. в Белевском РДК о создании мупа? Генка Репа с Людкой Ткачевой рвут жопы чтобы тебе отчиканить о создании его под названием " рога и копыта" и прикрываются твоим именем.Административный ресурс задействован на полную мощь! Ты с какими глазами приедишь в Белев на встречу с народом?

Понедельник, 20:58 - 19 янв 15
гость — «Александр Пуширин» пишет:

А что ему бояться? Область развивается, врагов он себе не нажил (кроме одного усатика). Работает, старается, всё для людей)) Молодец!

Понедельник, 21:02 - 19 янв 15
гость — «угадайка» пишет:

Адам Смит заканчивает первый том своей главной книги «Богатство народов» таким предостережением: «Всякое предложение нового закона, исходящее от этого разряда людей, должно быть встречено с крайним недоверием и может быть принято только после подробного и самого тщательного исследования, произведенного не только со всевозможной добросовестностью, но и с самою недоверчивою внимательностью. Ибо предложение это исходит от класса людей, интерес которых никогда не может совпадать совершенно с интересами всего народонаселения, и состоит только в том, чтобы провести общество и даже обременить его, что уже неоднократно и удавалось им делать при каждом удобном случае».

Понедельник, 21:05 - 19 янв 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Выборов бояться - в губернаторство не ходить)) Груздев парень молодой и талантливый. На крик мосек разных внимания не обращает. Правильно делает!

Понедельник, 23:59 - 19 янв 15
гость — «любопытный» пишет:

Груздев смелый. Особенно когда выборы заменены фарсом.

Теперь может смело ляпать докторскую. Формирование прозрачной власти со спецслужбами вместе - это, безусловно, открытие в политологии.

Вторник, 00:36 - 20 янв 15
гость — «Любопытному» пишет:

Хочешь пример фарса вместо выборов? Посмотри на выборы Порошенко внаУкраине 2014 года.

Вторник, 02:06 - 20 янв 15
гость — «БелAрусу» пишет:

За прошедшие 3,5 года мы сумели увеличить собственные налоговые и неналоговые доходы более чем на 52%, и в том заслуга всех туляков.
-------------------------------------------------------
Какая-то заслуга всех туляков в этом есть, но гораздо больше в росте доходов бюджета заслуг:
- цен на нефть, благодаря чему центр увеличил финансирование оборонных заказов, в т.ч. тульских предприятий;
- федеральных законов (подняли акциз на пиво – это несколько дополнительных млрд. в областной бюджет);
- налоговых доходов от построенных при прежней власти новых производств;
- высокой инфляции…
Ах да, возможно есть и небольшой вклад нынешней власти в рост доходов бюджета, зарплаты в областном правительстве при Груздеве повысили, значит и налогов стали больше платить;)

Вторник, 02:19 - 20 янв 15
гость — «Не моська!» пишет:

А что Груздеву бояться? Он работает и пусть не мешает другим честно работать.

Вторник, 03:24 - 20 янв 15
гость — «аналитик» пишет:

Неприятно враньё первого лица в ТО

Вторник, 08:17 - 20 янв 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Зарплата госслужащих правительства и иных органов госвласти Тульской области - самая высокая в ЦФО после столичного региона
БелAрус пишет:

А это для тех, кто постоянно ноет, что вырос долг области. Учитесь у бизнесмена (может и вы тогда станете миллиардерами :)):

=============================================================
Как же этому госдолгу не вырасти, если 50 882 рублей в месяц - таков, по данным Росстата, размер средней заработной платы государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области в январе-сентябре 2014 года. Эта самое высокое денежное содержание региональных чиновников в ЦФО после Москвы и Подмосковья. Для сравнения средняя по экономике региона (без учёта субъектов малого предпринимательства) зарплата составила 27 789 рублей.

Вторник, 08:23 - 20 янв 15
гость — «Пришло время пИсать» пишет:

Владимир Груздев: “Я выборов не боюсь”

Я их опа са юсь

Вторник, 09:07 - 20 янв 15
гость — «БелАрус-у» пишет:

А это для тех, кто постоянно ноет, что вырос долг области. Учитесь у бизнесмена (может и вы тогда станете миллиардерами :))
_________________________________________________________________________________
Чему учиться врать что у нас всё хорошо и грамотно воровать чтоб стать этим бизьнисьменом ( слово то какое противное),а ты БелАрус видно совсем всю совесть
пропил и прокурил и других к этому призываешь, конченый ты человек!

Вторник, 09:21 - 20 янв 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Как по мне так призывать кого-то к досрочным выборам - это полная чепуха! Я понимаю если бы в области все плохо было и надо было бы срочно руководство менять. А Груздев ведь работает и довольно-таки энергично по сравнению с его предшественником. Думаю, даже если сейчас выборы провести, все равно бы Груздева выбрали

Вторник, 09:26 - 20 янв 15
гость — «Правда.ru» пишет:

врать что у нас всё хорошо
***
А что, в области все плохо? Зарплаты и пенсии месяцами не платят? Общественный транспорт не ходит или город в мусоре утопает? Может электричества и тепла в домах нет? Продукты в магазинах не исчезли, школы работают, больницы не закрыли. Что и где плохо???

Вторник, 10:02 - 20 янв 15
гость — «гость» пишет:

Только в Донском не выполняют слова губернатора: "Достиг пенсионного возраста —можешь перейти на работу в подведомственные бюджетные учреждения, но с государственной службы ты должен уйти". Не понятно, почему?

Вторник, 11:17 - 20 янв 15
гость — «продолжение» пишет:

всё выберут того, кого в Кремле утвердят

Вторник, 11:43 - 20 янв 15
гость — «пригнутый малый» пишет:

Путин скажет-будет боятся !Бизнес Тулы до мировых санкций ,просил Груздева-осваивать,помогать,не перегибать палку с налогами...А Груздев планировал-вот Тульскую Область распределю для американских,немецких инвесторов...Вот одобрю застройки армянам...А ведь все меняется и течет...К примеру ,сейчас-Армения из-за позиции в отношении России разделилась на две части. Многие граждане Армении в связи с убийством в Гюмри начали выступать против России.
А Тула благотворит Папянам...
Малый бизнес боится ,что Груздев -не боится.

Вторник, 14:18 - 20 янв 15
гость — «"Канешна, чиво баяцца?» пишет:

Ритейлер 26.09 04:41
В 2001 году во время предвыборной компании в московскую думу г-н Владимир Груздев, в то время - владелец и первый руководитель торговой сети "Седьмой континент", под угрозой увольнения заставлял работников магазинов 27-ого выборного округа Москвы (Ясенево) досрочно проголосовать за него, а так же не выдавал заработную плату работникам до тех пор. пока те не принесут подписные листы (не менее 10 человек с паспортными данными и подписями) за его кандидатуру. Я сама работала в те годы в Ясеневском супермаркете "Седьмой континент" и в полной горькой и унизительной мере кушала эту предвыборную Груздевскую кашу! Такие "губернаторы" и депутаты - позор для России, да и для партии "Единая Россия".

________________________________________________________________________________

Теперь он сам не станет рук марать.
Избирком "построен", главы адм. просеяны, особо отличившихся ждёт лавэ и медальки.
Чиво баяцца?

Вторник, 14:43 - 20 янв 15
гость — «крот» пишет:

У нас молодое правительство, средний возраст — 38 лет. Мы сократили 400 человек. У нас было 1550 сотрудников, сейчас — 1150. При этом средняя зарплата у нас третья в ЦФО после Московской области и Москвы — 51 000 руб. Текучка у нас минимальная. Но у нас есть четкие правила. Достиг пенсионного возраста — можешь перейти на работу в подведомственные бюджетные учреждения, но с государственной службы ты должен уйти.

Я прислушиваюсь к мнению сотрудников УФСБ по области в ходе реализации кадровой политики. Если есть предпосылки для неоднозначного поведения, то я решения о назначении таких людей не принимаю. Наше взаимодействие с Федеральной службой безопасности по Тульской области весьма эффективно. Наша общая цель — сформировать в регионе прозрачную власть.
_____________________________________________________________________
А как же Стукалов, Аникина, Авилов, Кунцевич, Золин и прочая рвань.

Вторник, 15:41 - 20 янв 15
гость — «балбес» пишет:

А чё, еже-ли пиару добавить может и выберут его (придурков-то много)....

Вторник, 18:53 - 20 янв 15
гость — «Юрист» пишет:

Мат - единственный язык, который одинаково понятен любому чиновнику.

ГВС, как и Дудазвон оба общались с подчиненными с позиции силы, силой мата.
Но Дудазвон не боялся бить подчиненных, даже друга Кораблева бил в сером доме, об этом писали пряники - бойцовский клуб в доме офицеров.
Дудазвон не боялся драки, не боялся боли, т.к. умел держать удар.
И сейчас на зоне держит удар, не прогибается перед властью и не сломался в зоне.


ГВС только громко матом может кричать, а чиновников нужно бить, хотя за то, что чиновники говорят народу в комментариях пряников, что ГВС бывает в Туле 1 раз в неделю, хотя обязан быть постоянно по их мнению.

Много чиновников, делать ничего не хотят, занимаются интригами, сплетнями.
Андрианов-танкист, крутой мужик, хорошо работает!

Дядя Витя, как и Андрианов - служили в армии, в отличие от большинства "мужчин" серого дома.
Почему молчит дядя Витя?
Когда он наведет порядок в сером доме?

Вторник, 20:03 - 20 янв 15
гость — «любопытный» пишет:

А чем закончилась афера с двойными квитанциями? Какие договоренности лостигнуты? Аникина справляется с контролем за их исполнением?

Вторник, 20:41 - 20 янв 15
гость — «Я выборов не боюсь...» пишет:

Я С ВЫБОРАМИ ПОБОРЮСЬ...

Вторник, 21:57 - 20 янв 15
гость — «вопрос» пишет:

Избиение полицейского на избирательном участке,массовые вбросы и т.д.Кого-нибудь наказали?

Вторник, 22:58 - 20 янв 15
гость — «шофёр» пишет:

С пенсионным возрастом правильно. Советский союз старики развали. Засиделись на злачных местах. Молодым понятнее, что делать!

И я даже не знал, что он на опыте. Не, в Туле-то как работает видно. Но в Москве-то долго был. Потому и действует жёстко, наверно.

Среда, 09:28 - 21 янв 15
гость — «LizMorozova » пишет:

Чего Груздеву бояться, пусть его конкуренты боятся и готовятся, как он и говорит. Только что-то их подготовки и не видно - только перед выборами горазды кричать, а конкретной работы никакой

Среда, 09:56 - 21 янв 15
гость — «Юрист» пишет:

Сначала диссертация.
Стало известно, как работает твиттер губернатора Тульской области http://newstula.ru/fullnews_93097.html

Среда, 10:00 - 21 янв 15
гость — «гостю энергия» пишет:

Нормальных подчиненных у ГВС никогда не было.
ГВС получил в наследство от засидевшейся власти Севрюгинских, Стародубцевских, Дудковских чиновников!
В администрации Тулы сидят дети депутатов
http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/administrative-department/
Ерофеев Владислав Константинович, референт, каб.565, тел. 55-66-06, e-mail: erofeevvk@cityadm.tula.ru
Это сын подполковника-иуды - экс-депутата Ерофеева Константина Сергеевича -
http://www.pryaniki.org/view/article/8530/, чиновников(династия Тихомировых, Качуры, Чмунечей, Дзюбы и многих других)

Кадровый голод у ГВС.

ГВС матом ругается правильно, сил нет смотреть на вранье подчиненных!
Воруют и взятки берут сами для себя, а говорят, что несут ГВС!

ГВС нужно усилить контроля за подчиненными - установить скрытые камеры и следить за мздоимцами, чтобы сажать их на длительные сроки в места лишения свободы!

Среда, 10:39 - 21 янв 15
гость — «"Непонятки сплошные"» пишет:

— "Я много раз говорил о том, что досрочные выборы в моем случае нецелесообразны..."

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Досрочные выборы - это, когда Груздев пишет заявление: Прошу освободить меня от должности губернатора Тульской области ...
А потом, через месяц: Прошу назначить меня губернатором Тульской области?

Этот "Закон о выборах" принимали "юристы" с купленными дипломами и списанными диссертациями.

Среда, 16:27 - 21 янв 15
гость — «гость» пишет:

естественно подпольная водочная мафия полностью оплатит его выборы и так как нормальные люди на выборы уже не ходят то она спокойно обеспечит явку и победу,надо ведь отрабатывать. В Ясногорске яко бы прошли пикеты против аэродрома иваньково,под этим предлогом продажу спиртного запретили до 17-00 народ естественно пошел по гаражам. Запрет на продажу в городе определила администрация во главе с главой.

Среда, 17:59 - 21 янв 15
гость — «туляк» пишет:

Владимир Груздев: “Я выборов не боюсь”
Шестерки нарисуют нужную цифру.

Среда, 21:38 - 21 янв 15
гость — «Вован» пишет:

Я уколов не боюсь. Эсли надо уколюсь.

Среда, 22:25 - 21 янв 15
гость — «КОТ» пишет:

ЗЛОПЫХАТЕЛИ,НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНОГО ГУБЕРА,КОТОРЫЙ ДЛЯ ТУЛЫ СДЕЛАЛ 120 ЧАСТЬ ТОГО ,ЧТО СДЕЛАЛ ГРУЗДЕВ.

Среда, 23:15 - 21 янв 15
гость — «местный» пишет:

А Вы кем у него прислуживаете?

Четверг, 15:16 - 22 янв 15
гость — «дедушка» пишет:

Кому нужен этот клоун? В советские времена первому лицу области некогда было ключи от новых квартир будущим жильцам раздавать, потому что этих новых квартир было десятки тысяч в год, только в Туле. А сегодняшние раздачи - сплошной пиар, потому что он не знает чем заняться!

Четверг, 18:12 - 22 янв 15
гость — «для 23:25 - 21 янв 15» пишет:

В 120 раз больше сделал первый секретарь Юнак.

Четверг, 18:17 - 22 янв 15
гость — «22 ляма не деньги...?» пишет:

Ремонт здания, в которое переехала «Корпорации развития Тульской области», обошелся в 22 млн рублей.
В июне мы сообщали, что на сайте госзакупок размещен аукцион на выполнение работ по проведению ремонта с элементами реставрации объекта культурного наследия регионального значения «Административное здание XVIII-XIX вв., расположенное по адресу: г.Тула, ул.Менделеевская, д.4».
Хорошая работа у работников "Корпорации развития Тульской области", как можно заниматься тем, чего нет?

Четверг, 19:12 - 22 янв 15
гость — «конкрентная работа.?» пишет:

Только что-то их подготовки и не видно - только перед выборами горазды кричать, а конкретной работы никакой
__________________________________________________________________________________

А что дадут 10 лямов какому нибудь району на ремонт дорог, а потом орут, какие они благодетели, на всю Россию. А 22 ляма для свои секретуток не жалко...

Четверг, 19:32 - 22 янв 15
гость — «гость - КОТу» пишет:

В что именно сделал Груздев? Приведите достоверные факты и цифры.

Четверг, 19:46 - 22 янв 15
БелAрус пишет:

Сколько заплатишь за приведение?

Четверг, 19:53 - 22 янв 15
гость — «гостю "БелAрус" » пишет:

Сколько заплатишь за приведение?
____________________________________________

В "Зайчиках?"

Четверг, 20:29 - 22 янв 15
гость — «Александр Пуширин » пишет:

Груууздев останется с нами..
Останется с нами.. Всё будет окей!

Четверг, 23:30 - 22 янв 15
гость — «три ха ха» пишет:

Не боится, понятно. У кого электронная кнопка, тот и правит выборами. На выборах якобы путём народного голосования его первой команды, кнопка не подвела. Чего ему бояться то?

Пятница, 13:06 - 23 янв 15
гость — «Да уж» пишет:

Как же судимого Шестакова поставил в пролетарском районе?

С ФСБ он работает... ага

Пятница, 13:31 - 23 янв 15
гость — «пришелец» пишет:

Но у нас есть четкие правила. Достиг пенсионного возраста — можешь перейти на работу в подведомственные бюджетные учреждения, но с государственной службы ты должен уйти.(с)
=========
А у наших законов такого правила нет!
Там написно,что на гос. службе можно находится (без всяких исключений) до 60 лет.
А у нас губер женщин в 55 отправляет. Руководствуясь тем, что "он так хочет".
А то, что некоторые в 55 лет знают, умеют и делают больше чем иные в 40 - это фигня, это не важно. Потому что результат не важен!
Главное, чтобы "по-моему" было!
-
Владимир Сергеевич!
Наш россиянин лично Вам ничего не должен!
И никогда должен не будет.
Вот когда наступит рабовладельческий строй - тогда возможно!
А пока вы у нас в области главный гарант Конституции, то сами в первую очередь её исполняйте,ага?
Или, как в том анекдоте: "Либо штаны наденьте, либо крестик снимите!"

Пятница, 13:33 - 23 янв 15
гость — «следопыт» пишет:

Груздев выборов не боится и я - тоже!
Потому что у нас главное не на выборы пойти и (не дай Бог!) проиграть.
А главное - попасть в список от партии Единая Россия и Президента РФ.
Могу поспорить с губернатором, что если Путин утвердит меня в числе кандидатов, то Груздеву ничего не светит. А зная это заранее (к примеру, сегодня) он ещё как выборов станет бояться!

Пятница, 20:24 - 23 янв 15
гость — «"Тонкий намёк"» пишет:

"...Но у нас есть четкие правила. Достиг пенсионного возраста — можешь перейти на работу в подведомственные бюджетные учреждения, но с государственной службы ты должен уйти. ..."

_____________________________

Президенту РФ Путину В.В. 05.10.2014 года исполнилось 62(шестьдесят два) года.
Это ЕМУ предлагается перейти?
А сам Груздев мечтает занять место Путина что ли ...

Пятница, 20:47 - 23 янв 15
гость — «Прищельцу» пишет:

Совершенно с Вами согласен. Эти москвичи совсем зачморили.Сами через несколько лет будут тоже за...И так по всем муниципалитетам. Перед встречей его величества в район приезжает карательная бригада во главе с Якушкиной(насобачилась уже резко разговаривать после ЗАГСа), собирают всей работников администрации и типа проводят беседу,все личные дела сотрудников им известны(ничего что у нас защита персональных данных?) Потом царю батюшке эти списочки попадают на стол и тут начинаю вершиться судьбы.Если Груздев в хорошем расположении духа,то может как-то корректно намекнуть,а если нет прям на встрече с населением ляпнет.А собственно,кто законы-то отменял?!Конституцию тоже? Никто просто связываться не хочет т.к. заранее представляет какая это будет свара.Проверят всю подноготную до седьмого колена,всё покажут по ручному,прикормленному и продажному телевидению.Ясно и понятно,с голожопыми и тупыми девахами работать легче,у них в слове -мама,три ошибки.Они отстаивать своё мнение не будут и...укладывать на рабочий стол их тоже половчее.

Пятница, 21:39 - 23 янв 15
гость — «пртест» пишет:

"Я выборов не боюсь"-я тоже,я наних почитай лет десять того...не хожу.

Суббота, 03:57 - 24 янв 15
gjiykkxd пишет:

Часто слышала о духах с феромонами, но честно говоря относилась к этому с неверием.
Но сейчас мое мнение кардинально изменилось.Подруга перед новым годом подарила флакончик таких духов
и я своими же глазами увидела их эфект.Сразу говорю волшебства никакого нет - это не волшебная палочка.
Но то что мужчины стали рядом вертеться это правда на все 100%. Как я поняла все это у них
на подсосзнательном уровне, им как некоторые говорили просто приятно быть рядом со мной.
А мой парень вообще стал всегда какбудто бы "заведенный",хоть бери и сразу в постель укладывай.
Так что советую всем, вот купила еще один флакнчик. Заказ сделала на сайте: http://apu.sh/Ladylove

Суббота, 11:50 - 24 янв 15
гость — «обращение» пишет:

Губернатор Груздев, я даже не надеюсь, что ты прочитаешь мое обращение к тебе, твои клерки удалят его моментально. Все равно выскажусь. Созданная бюрократическая система пожирает нашу экономику, бюрократические инстанции объявили войну народу и учреждениям. Как ты врал Путину о достижениях, так и тебе чиновники врут о достижениях. Уже февраль месяц на подходе, а финансирование медучреждений, видите ли, еще не начато. Невозможно ничего купить ни для хозяйственных нужд, ни для медицинских нужд. Думаю, что ты даже и не в курсе механизма прохождения финансирования медицинских учреждений. До марта денег, как правило, еще нет, а в октябре их уже нет! Экономисты все время пишут отчеты, им некогда заниматься планированием. Ты в курсе, что оклады в медицинских учреждениях до сих пор находятся на уровне 3-4 тысяч рублей или для тебя это новость? Как ты думаешь, будет ли эффективно работать руководитель, если с ним заключат контракт только на один год? Почему твой губернаторский срок не ограничен только годом? Главврачи только на один год заключают контракты и зачем им думать о далеких перспективах, если через год закончится срок действия договора? Действие 44 ФЗ в сфере государственных закупок столь несовершенно и забюрократизировано, что качество оказываемых услуг и приобретаемых товаров изначально обречены на провал, так как нет возможности выбора качественных и надежных товаров, услуг и подрядчиков, ибо определяющим является дешевизна товара и услуг, а не его качество. Ты об это тоже не в курсе? Количество разного рода бухгалтеров, экономистов, специалистов отделов закупок, договорных отделов, отделов госзаказа раздуто, их количество превышает количество работников технических и хозяйственных служб, а работать от этого стало еще сложнее, так как чем больше бумаг, тем чище задница, это непреложная истина чиновника любого ранга. Приезжай в гости, поговори с народом с глазу на глаз, без чиновников и телевидения, выслушай их мнение и будет тебе правда, и будет тебе истина. Чиновник тебе правду никогда не скажет, впрочем, как и ты ее никогда не скажешь, потому – что люди, регион и страна для чиновников это лишь средство обогащения.

Суббота, 18:50 - 24 янв 15
гость — «Мим проходил» пишет:

Кадровый подбор охрененный одни барыги и хамы, УФСБ посоветовали Шахова О. взять на работу, после чего выяснилось, что у него рыло в пушку. Всех предпенсионников гнида выгнал не дал доработать, торгашей своих на груди пригрел, одна тупая сучка Татарчёнкова чего стоит, людей выкидывала на помойку без учета возраста, знаний и опыта работы. Юлек и прочих постельных выдр наплодил в сером здании, ходят жопами крутят, а мозгов отродясь не было.

Суббота, 23:12 - 24 янв 15
БелAрус пишет:

Я хотел бы попросить господина губернатора больше не дарить ни хрена Керчи. Вы почитайте, как они реагируют на подарок:

http://kerch.fm/2015/01/24/v-tule-proshla-peredacha-tehniki-kerchi.html

Воскресенье, 10:31 - 25 янв 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Прочитали. И что?

"mutabor2
Я бы,после таких отзывов,на месте толчков,в следующий раз,вообще ничего бы не дал.И посмотрим,что тогда писать будете."

Воскресенье, 13:00 - 25 янв 15
гость — «Где ето» пишет:

Вторник, 22:57 - 20 янв 15
гость — «вопрос» пишет:
Избиение полицейского на избирательном участке...
++++++++++++
Это из раздела: очевидное - невероятное, да? Видео бы посмотреть... А то в жизни реально другое.

Воскресенье, 18:01 - 25 янв 15
гость — «Туляк» пишет:

ГВС из себя "своего парня" пытается изобразить, типа за народ, за сохранение льгот.
Пускай ГВС из своих миллиардов платит чернобыльские тулякам!

Воскресенье, 18:11 - 25 янв 15
гость — «гость» пишет:

Пряники рассказали тулякам правду о коррупции в УО Тулы, МКОУ дополнительного образования детей "Дворец детского (юношеского) творчества" г.Тулы, а также чиновниц Осташко и Шипинской за прошедшие 5 лет.

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/


Авилов все также сити-менеджером покрывает все это, что в пряниках описано!
Клан Кисель по-прежнему работают семейным подрядом!
Осташко на повышение ушла, теперь у нее еще больше возможностей - область не город все таки!
Шипинских не отодвинули от кормушки. Жена и муж все там же работают.

Груздев все это знает. Но ничего не делает для пресечения коррупции!

Пятница, 01:39 - 30 янв 15
muhauld пишет:

+++- Ребятa, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки
можно соблазнить любую девушку за пару минут.
Для мужского пола тоже не слабо влияет, советую
так как сам попробовал. Детальнее здесь -
http://apu.sh/secretgoom

Среда, 15:51 - 4 фев 15
гость — «"Выбор"» пишет:

Владимир Груздев: “Я выборов не боюсь”

Достиг пенсионного возраста — можешь перейти на работу в подведомственные бюджетные учреждения, но с государственной службы ты должен уйти.

_______________________

Путина - на пенсию, меня в Президенты, туляки голосуйте!

Среда, 22:42 - 4 фев 15
гость — «"Закон превыше"» пишет:

— Я много раз говорил о том, что досрочные выборы в моем случае нецелесообразны по двум причинам.
_______________

В Госдуму внесен законопроект о запрете губернаторам, ушедшим в отставку, вновь выдвигаться

МОСКВА, 17 июня. В Госдуму внесен законопроект, запрещающий губернаторам, ушедшим досрочно в отставку по собственному желанию, вновь выдвигаться на пост главы того же региона.


Как подчеркивается в пояснительной записке, документ направлен "на устранение "противоречивой" правовой ситуации, при которой действующее высшее должностное лицо субъекта РФ без вынуждающих к тому обстоятельств подает по собственному желанию в отставку с тем, чтобы, не ожидая окончания срока данных ему полномочий, вновь баллотироваться в этом же субъекте РФ на занятие той же должности" на досрочных выборах.


Согласно законопроекту, ограничение на участие в выборах коснется губернаторов всех субъектов РФ, в том числе и тех, где высшее должностное лицо избирается депутатами Заксобрания.

http://www.rosbalt.ru/main/2014/06/17/1281278.html

Суббота, 13:50 - 7 фев 15
гость — «"Вон оно как"» пишет:

Владимир Груздев: “Я выборов не боюсь”, прошлым летом был в Штатах, встречался с сотрудницей ЦРУ. Она пообещала мои счета не трогать.
Отработаю, не впервой.

Суббота, 16:09 - 7 фев 15
гость — «Памяти Алексея Гладышева» пишет:

Война – время лучших, чье отцовство и любовь выше смерти! Памяти Алексея Гладышева. Разговор Ю.Екишева с его женой Ларисой

Ополченец Гладышев Алексей погиб в ЛНР 26 января. У него осталась дочка 11 лет, жена Лариса, с которой они жили 13 лет вместе. Их должны были сменить другие добровольцы, но смена не пришла вовремя, и, оставшись по своему долгу – Алексей отдал жизнь. Не только за своего ребенка. Но и за всех тех, кто сейчас прячется по подвалам от ужасов войны. Кто испытал ненависть, горе смерть, потери близких.

Русского человека в его проснувшемся отцовстве не останавливает ничто. Даже смерть.

Что смогла Лариса поведала в этом кратком, простом интервью. Послушайте его. Помолитесь о душе русского человека из Кинешмы, Ивановской области, которому боль русских детей везде одинакова – что на малой родине, что на просторах большой – Руси. Это был удивительный человек, простой и внимательный, ответственный и легкий на защиту. Берег и жену от тяжкого недуга – как мог, искал врачей, искал лекарства… И берег страну – от тяжкого недуга нового мирового порядка, от разделения.
Серафим Саровский говорил, что народ русский возьмет в руки оружие за благость нераздельности Земли Русской. И один из них – Алексей… Сегодня физически – в цинке, в Ростове, куда собирается Лариса. Но с братьями – на небе, где все те, кто встал на защиту Руси.

Помогите – кто может, Ларисе. Ее телефон: +79158355930
Связаться с нами: +79197266559
Почта: rusparabellum@gmail.com

Суббота, 17:11 - 7 фев 15
гость — «рус - редактору» пишет:

Освежите темы После днюхи из запоя выйти неможете?!

Понедельник, 16:45 - 9 фев 15
гость — «"Плюс-минус" для гостя - "рус"» пишет:

Освежите темы После днюхи из запоя выйти неможете?!

______________________________________

"СВЕЖАК"

По данным журнала Forbes за 2014 г. в списке самых богатых людей России
Груздев "поднялся" на 28 пунктов и занимает 79 место.

Во как работа губернатором позволяет увеличивать капитал!

Вторник, 11:14 - 10 фев 15
гость — «гость» пишет:

Глава Калужской области возглавил рейтинг эффективности губернаторов
http://www.interfax-russia.ru/Center/main.asp?id=581188

Среда, 09:37 - 11 фев 15
гость — «гость» пишет:

Инфляция съела более половины зарплаты - это и есть "жизнь лучше стала"?
Туляки при всех губернаторах вынуждены работать в Москве, стали по сути трудовыми мигрантами - это тоже "жизнь стала лучше"?

Среда, 11:14 - 11 фев 15
гость — «гость» пишет:

При Груздеве появились "министерства" над департаментами и еще новые министерства созданы! Что за министерство внутренней политики ТО или минтранс ТО?
Гостранспорта и регионального транспорта нет, а министерство есть!
Министерство внутренней политики ТО - это для чего такое количество чиновников? И что за внутренняя политика в сером доме?
Сократить чиновников и деньги на нужды народа региона найдутся!

Четверг, 21:28 - 12 фев 15
гость — «гость» пишет:

для неравнодушной тулячки

Согласен с Вами.
Хохлы для гаи - новая кормушка.
Куда смотрит Минтранс ТО, транспортная инспекция, УФАС, прокуратура?

Почему "не видят", что без лицензии хохлы оказывают услуги такси?

Новая фишка. Влетает, брызжа слюной в автобусы, троллейбусы, трамваи игрун на старой, разбитой гармошке. На руке огромный пакет. Постоянно отвлекаясь от гармошки истошно кричит: "Я беженец с Украйны! Есть нечего!" А орет, как рота сытых тульских полицейских или прокурорских!

Старушки русские сыпят ему деньги, а он думает, что он играет "танго" для старух.

За проезд игрун не платил. Старуха-кондуктор заплатила за этого игруна-толстомордого хохла!

Воскресенье, 14:40 - 31 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Груздев молодец!!!! Так держать!!!!!!!!

Среда, 16:28 - 3 фев 16
гость — «678» пишет:

Владимир Груздев: “Я выборов не боюсь”
======================================
Что-ж тогда не то что на выборы не пошёл,а даже до конца первого срока не досидел.

Среда, 16:33 - 3 фев 16
гость — «сердюков» пишет:

Что мнение народа,достаточно найти подход к одному...

Четверг, 16:10 - 4 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Эх Владимир Сергеевич,что-ж ты бросил область на произвол судьбы.

Четверг, 16:17 - 4 фев 16
гость — «Серый дом» пишет:

Прибейте табличку на доме : Здесь для жителей Тулы трудился человек,который из своих средств помогал Туле !

Понедельник, 12:45 - 8 фев 16
гость — «БелАрус» пишет:

Прибейте табличку на доме : Здесь для жителей Тулы трудился человек,который из своих средств помогал Туле !

Четверг, 15:01 - 11 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Владимир Груздев: “Я выборов не боюсь”

Суббота, 14:02 - 20 фев 16
гость — «Владимир Груздев» пишет:

“Я выборов не боюсь”

Суббота, 00:29 - 12 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

http://www.vedomosti.ru/library/news/38363061/prishlo-vremya-pisat-novyj-ugolovnyj-kodeks-vladimir-gruzdev

Суббота, 02:15 - 16 апр 16
гость — «=====» пишет:

Владимир Груздев совсем опустился

Воскресенье, 22:06 - 17 апр 16
гость — «Родителям Груздева» пишет:

Уважаемые мама с папой! Что вы делаете со своим сыном? Четыре года вы заставляли его заниматься нелюбимым делом. Зачем вы издевались над ребенком? Сердце кровью обливалось, смотреть как ему тяжело находиться среди ненавидящих его людей. То в Суворовское, то в Африку, то в Тулу - имейте совесть. Он одумался, написал заявление, просился домой, в Москву, к семье, к ребенку. Так нет же, вы снова отправляете его в Тулу, где его ненавидят. Вас ведь могут лишить родительских прав, особенно если факты издевательства над ребенком подтвердятся.

Среда, 23:46 - 20 апр 16
гость — «БелАрус» пишет:

Эх Владимир Сергеевич,что-ж ты бросил область на произвол судьбы.

Четверг, 19:57 - 21 апр 16
гость — «наш опрос» пишет:

Достоин ли экс-губернатор Тульской области Владимир Груздев присвоения звания “почетный гражданин”?
Безусловно достоин - 114 (48,93%)


Не достоин - 104 (44,64%)


Надо еще подумать - 15 (6,44%)


Всего голосов: 233

Четверг, 20:14 - 21 апр 16
гость — « туляк » пишет:

Я уколов не боюсь, если надо уколюсь. А сам -то сдулся.

Вторник, 21:27 - 3 мая 16
гость — «Наш опрос» пишет:

Достоин ли экс-губернатор Тульской области Владимир Груздев присвоения звания “почетный гражданин”?
Безусловно достоин - 2117 (55,29%)


Не достоин - 957 (24,99%)


Надо еще подумать - 755 (19,72%)


Всего голосов: 3829

Пятница, 01:31 - 6 мая 16
гость — «Наш опрос» пишет:

Достоин ли экс-губернатор Тульской области Владимир Груздев присвоения звания “почетный гражданин”?
Безусловно достоин - 2514 (55,44%)


Не достоин - 1020 (22,49%)


Надо еще подумать - 1001 (22,07%)


Всего голосов: 4535

Понедельник, 09:38 - 23 мая 16
гость — «Антон» пишет:

Владимир Груздев молодец

Суббота, 17:32 - 28 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ну если ты выборов не боишься то иди тогда на выборы губернатора Тульской области

Воскресенье, 13:03 - 29 мая 16
гость — «Хорошо» пишет:

Хорошо

Понедельник, 19:02 - 30 мая 16
гость — «Родителям Груздева» пишет:

Уважаемые мама с папой! Что вы делаете со своим сыном? Четыре года вы заставляли его заниматься нелюбимым делом. Зачем вы издевались над ребенком? Сердце кровью обливалось, смотреть как ему тяжело находиться среди ненавидящих его людей. То в Суворовское, то в Африку, то в Тулу - имейте совесть. Он одумался, написал заявление, просился домой, в Москву, к семье, к ребенку. Так нет же, вы снова отправляете его в Тулу, где его ненавидят. Вас ведь могут лишить родительских прав, особенно если факты издевательства над ребенком подтвердятся.

Вторник, 01:37 - 31 мая 16
гость — « » пишет:

Последний бастион

Суббота, 02:08 - 19 ноя 16
гость — « » пишет:

Цитатник

«Вы помните, с поддержкой кого пришёл на своё кресло мэр города Казаков?».

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика