ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 29 января 2015 »


“Я предлагаю нестандартный, в чем-то авангардистский подход в создании памятника”

Автор проекта архитектурной композиции "Укрощение Блохи" пояснил свою позицию читателям Тульских PRяников.

Добрый день всем, кто заинтересованно и активно принимает участие в обсуждении и голосовании на предмет установки памятника Левше в виде архитектурной композиции "Укрощение Блохи" в Тульском кремле, предложенной мной. Особенно хочу поблагодарить тех, кто поддержал мою идею и проголосовал "за".

Я готов ответить на все вопросы без конфуза или страха с единственной просьбой быть корректными, конструктивными, аргументированными и желательно позитивными. В конце концов, я надеюсь, мы хотим одного и того же - чтобы Тула стала красивым, уютным и привлекательным для гостей и туристов городом.

Итак, почему блоха такая огромная.

Мое прочтение произведения Лескова находится в рамках классического, вечного сюжета сказок и легенд всех времен и народов - борьбы Добра со Злом. А зло, как правило, большего масштаба, чем герой, побеждающий его. При этом вначале зло может казаться ничтожно малым.

Дьявол прячется в мелочах. Зло, представленное в форме монстрообразной блохи, - аллегорично.

Здесь я применил существующий в искусстве прием - художественную гиперболу, когда объект или часть его увеличивают до нереальных размеров, чтобы усилить художественное воздействие на зрителя.

Кстати, сам Лесков применил антигиперболу. Вы ведь его не осуждаете, что он уменьшил предметы труда до нереалистичных размеров. 

Как вы представляете прибивание подков блохе тремя мужиками, да еще в стальную лапу гвоздями?

Буквализм (буквальное следование произведению), к которому призывают оппоненты, всегда отдает литературщиной и уничижает художественную ценность и восприятие скульптурной композиции. Поэтому я предлагаю нестандартный, в чем-то авангардистский подход в создании памятника Левше в виде композиции УКРОЩЕНИЕ БЛОХИ.

Спасибо за внимание.

Более полное раскрытие замысла и основной идеи – впереди…


С уважением, Игорь З.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:41 - 29 янв 15
гость — «гость» пишет:

То есть, типа, Лескову можно, а почему другим нельзя?

Четверг, 15:45 - 29 янв 15
гость — «читаю и думаю » пишет:

Охренительное объяснение

Четверг, 15:48 - 29 янв 15
гость — «гость» пишет:

Пожалуйста, не ставьте этот памятник, он ужасный. И при чем тут борьба Добра со Злом? У Лескова речь совсем о другом в книге.

Четверг, 16:03 - 29 янв 15
гость — «ну ВООЩЕ!» пишет:

Это жуть какая то, а не памятник...скальпированная блоха....вот интересно: у себя во дворе дома такую фигню бы поставил?...

Четверг, 16:08 - 29 янв 15
гость — «м» пишет:

рабочий есть ,а колхозница как-то гротесково .куда Мухина смотрит. А может тут глубокий смысл краха сельского хозяйства Росии. Глубоко копает.

Четверг, 16:20 - 29 янв 15
гость — «гость» пишет:

Блоха сегодня скорее могла бы стать символом нелегалов-гастарбайтеров. Вместе с клопом и тараканом

Четверг, 16:50 - 29 янв 15
гость — «Блохокуй » пишет:

Мне не нравится. Грешновато как-то получилось.

Четверг, 17:36 - 29 янв 15
гость — «Сергей» пишет:

Бред. какие аллегории, какое зло? Авангард в самой старой части города абсолютно неприемлем. Во дворе ставьте у себя свое прочтение литературы.

Четверг, 17:37 - 29 янв 15
гость — «Туляк» пишет:

У автора буйная фантазия. Чудовищный проект! Сама идея - увековечить на территории кремля сюжет Лескова о Левше и блохе неплохая. Предлагаю пряникам объявить творческий конкурс на эту тему. Победить должен проект, который понравится тулякам. Итак с предложением Игоря З. мы ознакомились, кто следующий?

Четверг, 18:12 - 29 янв 15
гость — «вау» пишет:

да тут намечается интрига... :)
Начнем с того, что будем называть всех своими именами:
http://www.shar.ru/staff.html
Далее - предлагаю рядом с аллегоричной блохой разместить:
таракана
вошку
клещя
и другие произведения нанотехнологий.

А если серьезно: ЭТО УБОЖЕСТВО!!! Нормального человека от такого может только вырвать! Никакого художественного смысла в этом нет, банальный маразм и РОСПИЛ.

Ни один отзыв не идею, изложенную Игорем З., не может быть конструктивным, так как сама идея не является таковой.

Так можно докатиться до "Хозяйки медной горы" и так далее... Кому то 2-х-метровый бронзовый пряник весом 1.5 тонны покоя не дает?

Рыбкину и горе-бизнесменов - на кол.

Четверг, 18:19 - 29 янв 15
гость — «Любознательный» пишет:

Неужто кто-то, кроме автора, проголосовал "за". Боже мой!

Четверг, 18:22 - 29 янв 15
гость — «Фу фу фу» пишет:

Игорь, ну серьезно, огромная блоха не вызывает ассоциации борьбы со злом.
Омерзение только. Предложите эту идею зоологическому музею.

Четверг, 18:58 - 29 янв 15
гость — «Музыкант» пишет:

Здравствуй Игорь. Идея интересная, но как архитектурное украшения города не подходит. Если например это была бы картина перед которой человек мог бы остановиться в галерее и задуматься о её философском смысле - это одно. А в городе на людном месте эта композиция будет негативно давить на прохожих.
Вспомни во всех ужастиках, например в "Хищнике" чудовище срисовано с насекомого.

Четверг, 19:04 - 29 янв 15
гость — «Музыкант» пишет:

Да, господа, время сейчас не простое, но не надо всё злобно обобщать.
Игорь порядочный и творческий человек. Имеет право на ошибку.

Четверг, 19:20 - 29 янв 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Памятник необычный, но я проголосовала против него. Ему место в парке, в Ликёрке, в других скверах. Сама идея - хорошая.

Четверг, 19:32 - 29 янв 15
гость — «а ту проектную блоху - а ну!» пишет:

кто-кто может и желает чтобы Тула была уютной и красивой, да она и была такой и теперь есть, поэтому не надо захламлять ее ненужным чудачеством;
а кто-то желает деньги, деньги, деньги, поэтому кружит возле распоряжителей народных денег с проектами, на которые можно списать деньжищи, а те и рады (по известной только им и тому кто предлагает проект, причине)
остальные только могут догадываться о действительных тайных мыслях распоряжителей
в итоге несколько человек в выигрыше за наш счет, а нам остается утешаться очередной бездарностью
не сомневаюсь в том, что не такие туляки, чтобы голосовать за такое, поэтому
не сомневаюсь в липе такого голосования

Четверг, 19:35 - 29 янв 15
гость — «гость - 2» пишет:

Я голосую двумя руками ЗА. Говорите не место памятнику в кремле? Ответьте, где место для бюста Пушкина? Почему "высокохудожественный" памятник теще установлен именно на перекрестке? И зачем Лев Толстой шел на ликероводочный завод. И для чего Ленин показывает на гостинный двор?

Четверг, 19:39 - 29 янв 15
гость — «Т.Амонуллоева» пишет:

"Покойся, милый друг, покойся в тишине. Ты сердце взял моё, но что оставил мне? Великую печаль и юных пять птенцов. О, боже, дай мне сил снесть тяжесть сих оков!" - такую эпитафию на могильном памятнике мужа оставила безутешная вдова Ефросинья Ивановна Сурнина, урождённая Соколова. Могила его на Чулковском кладбище Тулы сохранилась до сих пор и даже туристов к ней водят. Упокоившийся в тишине Алексей Михайлович Сурнин был при жизни своей мастером Тульского оружейного завода. Учился он в Англии и, не прельстившись заморскими благами, вернулся на Родину, привёз с собой не только знания, но и чертежи новейших и интереснейших заграничных изобретений. Жалование в 20 рублей в год ему положенное показалось царице Российской Екатерине 2-й недостаточным, она подняла его до 500 рублей в год и жаловала простого мастерового человека дворянством, за труды и старания его на пользу Отечества. История, каких в России было немало. Но эта история попала на глаза писателю Лескову и стал туляк Сурнин прототипом туляка Левши, подковавшего английскую механическую блоху. В Туле есть памятник Левше. Но вот блоха так мала, что её в руке мастера совсем не видно. "Левша - покровитель нанотехнологии" - шутят нынче над памятником. Было бы смешно, если бы не было так обидно. Кто-то решил существенно переиграть композицию, переврать сюжет. Но прежде, чем принять окончательное решение об установке памятника гигантской блохе, неплохо бы знать окончание истории прототипа Левши - Сурнина Алексея Михайловича. Одна из дочерей мастера - Надежда Алексеевна Сурнина вышла замуж за Семена Ивановича Фролова. Их сын - Дмитрий Семёнович Фролов весьма отличился в оружейном деле: он был управляющим Тульским оружейным заводом, после - арендатором-управляющим Ижевского оружейного завода, уважаемым человеком, достойным памяти знаменитого своего деда. Дочь - Надежда Семеновна Фролова вышла замуж за Адриана Семёновича Арсеньева. Их сын - Адриан Адрианович Арсеньев считается основателем нашего посёлка Арсеньево, возникшего у железнодорожной станции Арсеньево и, следовательно, названного по посёлку нашего Арсеньевского района. Наш Арсеньев - правнук Левши! Сын Арсеньева был талантливым и известным пианистом, зять - Красовский - талантливым художником.

Четверг, 19:47 - 29 янв 15
БелAрус пишет:

Так их, Игорь З.

Четверг, 19:48 - 29 янв 15
гость — «Т.Амонуллоева» пишет:

Железную английскую блоху заставить танцевать - лишь подкрутить пружинку! А можно помощней поставить и Левши подковы ей мешать не будут! Но туляки-то, гордый наш народ, зачем завёлся в танцах и ужимках? Блоха ведь до зубов воружена и донельзя раздута! А за спиной её наш Груздев - губернатор, как тут не запляшешь? А следующим арт-объектом станет в Кремле - сковорода и туляки-ерши! И в ты в неё покорно тоже ляжешь?

Четверг, 19:52 - 29 янв 15
гость — «Альтернатива» пишет:

Предлагаем альтернативный вариант памятника борьбы добра со злом: " Современный тульский рабочий разящий грузьдя соими оковами"

Четверг, 19:55 - 29 янв 15
гость — «Андрей Миронов» пишет:

"Настоящего художника может обидеть каждый, а материально поддержать - никто".

Четверг, 19:56 - 29 янв 15
гость — «умница» пишет:

антигипербола это литота, грамотей

Четверг, 19:58 - 29 янв 15
гость — «Конкурс» пишет:

Может конкурс обьявить на самую остроумную фразу как "народ тульский с груздевым бороться надумал".

Четверг, 20:01 - 29 янв 15
гость — «Правда.ру» пишет:

Предлагаю, дабы соблюсти историческую справедливость, установить памятник "как туляки оберегают кремль" в виде писающего мастерового который напился вхлам и не смог дотерпеть до дому!

Четверг, 20:37 - 29 янв 15
гость — «Андрею Миронову» пишет:

кризис на дворе + лизость власти: сам себе не поможешь, никто не поможет.
главное - наладить деловые связи с руководством региона, иначе не выжить.

Четверг, 20:46 - 29 янв 15
гость — «Гостья » пишет:

Это не скромно приравнивать себя к великому Лескову. Что это за набор слов:" буквализм" " литературщина"? Это каракатица в сетке - "скульптурная композиция", так смело подчеркивающая "художественную ценность" Лескова? Вот , как достали " авангардные " таланты в литературе, в театре... , которые по мотивам произведений великих мастеров ,создают свои однодневные шедевры и годами умиляются , обсуждают значимость и величие . Ну не срабатывает это в наше время: " талантливый человек - талантлив во всем". "Вот можешь не писать - не пиши! ",- совет для хорошего парня.

Четверг, 20:56 - 29 янв 15
гость — «гость» пишет:

Господин Игорь З! Литературщина, антигипербола, буквализм Вам и тонкой Вашей творческой натуре претит, вот и не троньте Лескова с Левшой и блохой! Своё выдумайте, а не домысливайте за великими! Тем более полное раскрытие замысла и основной идеи, оказывается, ещё впереди! Что нас ждёт - уже представляем с ужасом! Не дают покоя лавры Церителли? А почему Вы композицию именуете "Укрощение блохи", а не "Укрощение английской блохи"? Толерантность или боязнь санкций?

Четверг, 21:04 - 29 янв 15
гость — «gatto» пишет:

вариация на тему отдельных видов произведений

здоров ли автор сей?
те многие, что "за"
того масштаб затеи –
похоже, нет; рассей
туман промыв глаза
им – зрите, дуралеи!

Четверг, 21:25 - 29 янв 15
гость — «Диплодок» пишет:

Игорь, спасибо за идею. Хотя я и против нее, но это - интресная мысль. И есть повод поговорить о разном прочтении творчества Лескова. Он же Левшу, по-моему, не прославлял, а на его примере показал, сколь пагубно пьянство. Пропить можно все, в том числе и гениальный - от Бога - дар. В 90-х годах, бывая в музее Тульского завода "Штамп", я прочел множество историй гибели великих тульских мастеров от водки. Страшнаяч российская "традиция". Ничего больше автор в виду и не имел! К сожалению, его современники "налепили" Лескову клеймо реакционера. Да, сложный у него был характер. И политические взгляды - тоже. У нас таких земляков - великое множество. Вы почитайте биографию С. Мосина - там же сюжет для великого романа! Много было и есть в России - как говаривал великий и противоречивый В. Шукшин - таких "чудиков".
А блоха... Ну, посмеялся автор над вечным российским шапкозакидательством. Мол, в ответ на ваше аглицкое чудо техники наш мужик гвоздем его поразит. Ни на что нынешнее не навевает ассоциации?
Еще раз - спасибо. Согласен, тревожить нужно творческую мысль. Может, тогда и сотворим собственное чудо вместо "нано-блох"?
Но памятник в Кремле... Полагаю, не нужно. Крепость все-таки, где наши предки кровь проливая, защищая землю родную. Памятник воинам - да. Монумент оружейникам - тоже. Если, конечно, это нужно и важно. А мастерам по самоварам, гармоням или пряникам - слава и почет. Где-нибудь в музее или при въезде в город. Всякому чуду - свое место.

Четверг, 21:33 - 29 янв 15
гость — «то то» пишет:

на задворках - ладно щё, хотя модерном и не пахнет, скорее - извращением
а если в Кремле размечтался такое вляпать - мания какая-то, как бы

Четверг, 21:44 - 29 янв 15
гость — «оптимист» пишет:

Это памятник не Левше, архитектору!

Четверг, 22:00 - 29 янв 15
гость — «Блоха Ли вша?» пишет:

в чем замысел-то? увеличенную блоху откуют - что там сложного, где там искусство, чтобы называться памятником?
и, как бы, Левша, вызывает мысль содранного образа с настольного письменного прибора в виде кузнеца,прописанного в каждой, почти семье 70 годов.

Четверг, 22:01 - 29 янв 15
гость — «адекват» пишет:

вот если уже автор объяснил и рассказал всё про свою задумку то мы все прекрасно его душевную натуру поняли и согласились с ним полностью!!! то и памятник уже этот в стране ставить нигде не надо а только себе его пусть на могилу поставит!!!

Четверг, 22:18 - 29 янв 15
гость — «это все равно, что слона подковать, так он и подставит тебе ножку, только вот куда?» пишет:

тоже мне укрощение!! - эта блоха такоего хиляка по отношению к ней, одной из своих левых отшвырнет так далеко, куда сама не допрыгнет

Четверг, 22:23 - 29 янв 15
гость — «название памятника» пишет:

"Блоха и нано"

Четверг, 22:38 - 29 янв 15
гость — «Лесков» пишет:

вы хоть книжку- то читали?!

Четверг, 22:41 - 29 янв 15
гость — «не туляк» пишет:

Не место авангардистскому подходу на территории памятника истории.

Четверг, 22:45 - 29 янв 15
гость — «мамай» пишет:

Не очкуй, Игорь З.

Четверг, 23:21 - 29 янв 15
гость — «)))» пишет:

Сцена из фильма "Звездный десант"победа над арахнидами

Пятница, 00:46 - 30 янв 15
гость — «Гостья» пишет:

Благодарному диплодоку: Вот уж не пойму, когда смеяться. Только сейчас до нас доходят доводы Лескова, что зло рождает только зло и от этого его становится только больше...Лесков фактически был под запретом вплоть до середины 50х - 60х годов 20 столетия.

Пятница, 01:06 - 30 янв 15
гость — «Крепость все-таки» пишет:

Тульский кремль был местом свалок, т.к. внутреннее пространство его не чистилось. На кремлевской территории находились сооружения стадиона «Зенит», оружейного завода с глухим забором, а юго-западная часть была занята под парниково-тепличное хозяйство этого же завода.

Пятница, 01:27 - 30 янв 15
гость — «язычник» пишет:

Правильно в кремль блоху, по мощам и елей

Пятница, 01:41 - 30 янв 15
muhauld пишет:

-----Ребятa, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки
можно соблазнить любую девушку за пару минут.
Для мужского пола тоже не слабо влияет, советую
так как сам попробовал. Детальнее здесь -
http://apu.sh/secretgoom

Пятница, 05:29 - 30 янв 15
гость — «читатель » пишет:

Пусть он свою художественную гиперболу засунет себе в одно место, вдруг она станет параболой

Пятница, 07:18 - 30 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Я не понял, почему блоха является для автора олицетворения зла? И о какой борьбе добра и зла идет речь в произведении Лескова? На тот период англичане для нас были учителями в ружейном и прочих науках. А Левша (собирательный образ мастерового мужика) подковав блоху, доказал, что многому научился у них и теперь может работать самостоятельно. Где зло? Где добро? О какой борьбе добра и зла идет речь? В конце-концов, если автор внимательно читал рассказ о Левше, то он бы увидел, что в качестве Зла выступает как раз российский чиновник, который испугался мастерства русского мужика и почувствовал ненадобность в английских мастерах.
Это как раз про нашего ГВС. Всё по заграницам ездит да иносранцев зазывает: вот они приедут, заводы построют и туляков рабочими местами обеспечат. Оно-то и понятно, оно-то и конечно. Представьте ситуацию. Понадобилось нашему родному городу некий товар приобрести. А этот товар уже местный Пупкин уже вовсю производит. Казалось бы: из администрации стоит только позвонить Пупкину, пригласить его на переговоры и купить этот товар: и деньги в области остаются, и местному производителю поддержка и за качество есть кого спросить. Но, как говориться, зрить надо в корень. А что делать други работникам министерств и отделов? Другое дело такой продукт купить за границей: это и международные деловые отношения, встречи, переговоры, поездки туда, встреча дорогих партнеров на высшем уровне здесь- это сколько работы появляется для всех работников администрации.
Вот где зло, а блоха такая же жертва сторонних интриг как и простой мужик...
Тут и сказке конец...

Пятница, 08:39 - 30 янв 15
гость — « просто туляк » пишет:

Уважаемый Игорь З !
Вся проблема не в том, как Вы прочитали Лескова и что Вы там увидели, как построили свой художественный замысел. Все это Ваше право и Ваша творческая фантазия. Она,безусловно,имеет право быть и быть воплощена. Вопрос о художественной стороне здесь не при чем .О нем можно спорить, но дело не в этом.
Проблема в том, что это памятник предполагается в тульском кремле.- месте со своим сложившимся образом, своим пониманием ,своей историей и своей ,если хотите,аурой. Скажите, господин Игорь З как туляк, неужели в тульском кремле нет своих сюжетов и своих исторических образов,чтобы сюда тянуть воплощения своих творческих фантазий и результаты своего творческого самоутверждения? Это святое тульское место отнюдь не является ареной творческого самовыражения и зоной арт-объектов. Это -исторический памятник, объект культурного наследия. И он ,именно он ,диктует то,что там должно быть. Заметьте, не художник, не автор, а именно памятник. И любой автор,приходящий в кремль со своим творением, должен считаться с исторической средой памятника, а не летать по его территории в поисках места для реализации своих творческих проэктов. Хватит, уважаемый господин З, хватит нам в кремле атриумов, итальянских садов, официальных резиденций, торговых центров и прочих разных арт-объектов.Такие вещи в кремле есть по меньшей мере банальное незнание, не желание знать и надругательство над тульской историей и в конечном итоге историей нашей страны. История - это то,что было, а совсем не то,что вам видится и хочется.
А посему поищите, господин Игорь З другое место в Туле для своих арт-объектов.Эти объекты,может быть и не плохи.Но в кремле же !

Пятница, 09:04 - 30 янв 15
гость — «Музыканту» пишет:

Да, человек имеет право на ошибку!
Но если ЭТА "ошибка" появится в Кремле...

Пятница, 09:08 - 30 янв 15
гость — «Аура кремля» пишет:

Половину 20 века "Тульский кремль был местом свалок, т.к. внутреннее пространство его не чистилось. На кремлевской территории находились сооружения стадиона «Зенит», оружейного завода с глухим забором, а юго-западная часть была занята под парниково-тепличное хозяйство этого же завода."

Пятница, 09:23 - 30 янв 15
гость — «Гость» пишет:

В ХХ веке много чего делалось назло народу, истории и культурно-историческому наследию. Однако ровняться надо на помойки, которые всё-таки убрали, а на историческое прошлое самого памятника.

Пятница, 09:49 - 30 янв 15
гость — «историческое прошлое кремля» пишет:

Здание электростанции, которое своим наличием на территории кремля, оскорбляет память защитников крепости и больше похоже на исторический мусор., несмотря ни на что обьявляется частью истории. Почему бы мусор, долгое время лежащий в кремле, не обьявить частью истории? Пусть молодое поколение знает как деды революции относились к историческому прошлому России.

Пятница, 09:53 - 30 янв 15
гость — «"курицу завораживает черта на песке" Ф. Ницше» пишет:

с автором, похоже, многое прояснилось
туристов надо пропускать через палаты масолово и петюлино, - там им такие изыски воображения предстанут, что всем сразу захочется претворить свои фантазии в реальность монумента...
Замри, фантазия моя, прошу, так, стой!
Ага, другие пребывают, как быть с той?

или вся затея, чтобы отвлечь публику от атриума?
да, ладно, не ломать же новую историю, она же тоже уже история: "вот так история!!!"

Пятница, 10:19 - 30 янв 15
гость — «Человек» пишет:

Похоже в Туле все приближенные к руководству сошли с ума...

Пятница, 10:22 - 30 янв 15
гость — «то то» пишет:

может Игорю Зе совет надобен?
так вот он: сработайте вашу идею в масле на холсте, если не слабо?!
посмотрим, купит ли картину кто?
или в виде сувенира лейте - думаю англикане будут без ума, и озолотитесь!!!
а тут парить мозги, про красоту, уют и приток туристов от вашего чудовисча не пройдет! Разве что игроманам, воспитанникам конструктора лего и недоумкам?!

Пятница, 10:52 - 30 янв 15
гость — «отнюдь» пишет:

Чего только не делалось в 20 веке. Только одни деяния заслужили право на строчку в истории кремля, а другие - нет. Молодежь сможет узнать как уродовали историческое прошлое электростанцией. Здание решено оставить как историческое наследие недавнего пошлого. Почему не оставить напоминание о других сторонах недавнего пошлого? Народ имеет право знать как коммунисты почитали историю кремля свалка и складами в храмах! Или кто забыл???

Пятница, 11:06 - 30 янв 15
гость — «зёма» пишет:

Судя по фотке это не Золотов, это Гирберштейн..

Пятница, 11:27 - 30 янв 15
гость — «gatto» пишет:

дружеский шарж

Вы, Игорь - не стандарт,
а кто же, может, гений?
плюс к декадансу "арт-"
от Ваших "вытворений"!

Пятница, 11:44 - 30 янв 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Когда же эта тема перестанет вас так волновать, уважаемые пряники? То стихи про этот памятник, то взывания к автору.. Какой памятник вы хотите увидеть? Очередной стандарт ,которых и так уже полно?

Пятница, 11:49 - 30 янв 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Нужно идти в ногу со временем, а всем дедам, которые здесь разбухтелись из-за якобы слишком смелого памятника, пора брать свои костыли и идти на процедуры уже ежедневные.

Пятница, 11:56 - 30 янв 15
гость — «туляк» пишет:

по фото видно, что у автора не все дома

Пятница, 11:59 - 30 янв 15
гость — «то то к Lenе_Lar» пишет:

в одном вы правы,Лена_Лар, стандартных памятников много, но большинство из них выражают упадок культуры (декаданс), - поэтому еще большего извращения не надо
не требуется сразу Ренессанс, а хотя бы его предтечу

Пятница, 12:18 - 30 янв 15
гость — «"бывало..."» пишет:

...много таких, с "нестандартным видением", например Малевич. Собралась куча картавых, сказали "гениально" и вот кривой квадрат превозносится, как шедевр. Читайте классику -"Новое платье короля".

Пятница, 13:59 - 30 янв 15
гость — «Домохозяйка» пишет:

Уважаемый Владимир Сергеевич! Пожалуйста не надо блоху в Кремль , она не однозначна, может лучше её к ЛИкерка ЛОфт

Пятница, 14:18 - 30 янв 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Столько разговоров, криков и комментариев по поводу этого памятника! А чего вы, люди, возмущетесь то? Ведь голосование за и против открытое на сайте правительства! А значит именно там надо мнение свое высказывать, а не поливая грязью автора идеи - он ведь художник и его идеи не обязаны нравиться всем - это же не конфетка!

Пятница, 14:21 - 30 янв 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Nato4iy » пишет:
Столько разговоров, криков и комментариев по поводу этого памятника! А чего вы, люди, возмущетесь то? Ведь голосование за и против открытое на сайте правительства! А значит именно там надо мнение свое высказывать, а не поливая грязью автора идеи - он ведь художник и его идеи не обязаны нравиться всем - это же не конфетка
____________________________________

Сколько крику по-поводу и без! А ведь можно сыграть в наперстки возле центрального рынка и выиграть! Играйте, у вас получится! хехе

Пятница, 16:04 - 30 янв 15
гость — «О, наивнийший!» пишет:

На указанном Вами портале голоса работников того же заведения и составляют это самое большинство. Они на 110 процентов наголосуют, как им укажет работодатель. Вы ещё свято верите в справедливость? А кто у прорубей стоял? Все они в полном составе по приказу. На следующий год прыгать в них по приказу будут. А самый главный господин не высказывается? Всё ищет, что Конфуций сказал на этот счёт?

Пятница, 16:09 - 30 янв 15
гость — «сожрём» пишет:

Сколько криков и комментариев собрал этот памятник! Вот народ зацепило! А раньше жрали всё, что дают.

Пятница, 18:06 - 30 янв 15
гость — «внимательный гость» пишет:

Опрос продолжался с 19 января 2015 года и завершён 30 января 2015 года. По результатам голосования победила БЛОХА ! Поздравляю Вас всех! Однако иные опросы были более продолжительны по времени!

Пятница, 19:14 - 30 янв 15
гость — «барышня с приданым» пишет:

Это не блоха, а лошадь. Фу, какая гадость.

Суббота, 04:39 - 31 янв 15
гость — «понял» пишет:

памятник символизирует вечную борьбу кремлёвских и белоленточников...

Суббота, 08:40 - 31 янв 15
гость — «Почему» пишет:

Почему промолчал губернатор? Или ему по-барабану Тула с её историческими ценностями?

Суббота, 09:15 - 31 янв 15
гость — «Губернатору сейчас не до блох » пишет:

гость — «Почему» пишет:

Почему промолчал губернатор? Или ему по-барабану Тула с её историческими ценностями?
-------------------------------------------------------------------
Губернатору сейчас на до блох и исторических ценностей Тулы и Тульской области.
Ему нужно сократить бюджетные расходы на текущий год, причем существенно. Он весь в раздумьях, с чего начать: с сокращения чиновников или их зарплат или с сокращения или закрытия отдельных областных программ.

Суббота, 10:16 - 31 янв 15
гость — «сократить» пишет:

Если вопрос стоит о сокращениях - зачем тогда вообще заморачиваться памятниками? То блоха, то Салтыков-Щедрин?! Ведь никто из предлагающих свои высокохудожественные творения не предлагает их изготовить лично за свои кровные! Все хотят бабла на них срубить! Памятник ХВОСТУ выполнен в микрописюлечном варианте, но так понравилось автору (то ли славой упивается, то ли гонорар уже пропил, что блоха предложена им чудовищных размеров. Им от веса композиции платят или от величия замысла? О, Вас тревожит привлечение туристов в наш регион? Поспать негде, поесть - отравишься, дороги на периферии отсутствуют, вошедший в турпроект город Белёв лежит в руинах, а жители его друг друга помоями поливают! Только монастыри и церкви у нас возрождаются - но они никаких налогов в казну не платят, может, повременить до лучших времён с их щедрым финансированием?

Суббота, 10:56 - 31 янв 15
гость — «Туляк» пишет:

Игорь,одумайся!Этот Ваш авангардизм не понятен и с непредсказуемыми последствиями для людей со слабой психикой.

Суббота, 11:02 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

Не слушай их Игорь, ставь памятник. Гарантирую, что постоянно возле него будут фотографироваться толпы туристов.

Суббота, 12:01 - 31 янв 15
гость — «тулякх» пишет:

А ваятелем памятника,нужно обязательно пригласить-Церетелли,"укрепляя,тем самым, дружбу народов"!Вот только бюджета области,может и не хватить.

Суббота, 12:36 - 31 янв 15
гость — «Ага!» пишет:

БелAрус пишет:

Не слушай их Игорь, ставь памятник. Гарантирую, что постоянно возле него будут фотографироваться толпы туристов.
_______________________________________________________
Давай мужик, не дрейфь! БелАрус тебе добро дал. Изготавливай свого монстра за собственные средства и ставь на выезде из Тулы между Горелками и Хомяково, возле недостроя памятника Защитникам неба. город Тулу этим уродством поганить нельзя.

Суббота, 12:40 - 31 янв 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Даже знаю как в народе сие прозовут... "Укрощение мандавошки". Ну или просто огромная мандавошка. хехе

Суббота, 12:54 - 31 янв 15
гость — «Тулянин» пишет:

город Тулу этим уродством поганить нельзя.

====================================

Памятник Демидову не уродство? Культурист средневековый какой-то! Когда ставили памятник никто даже не пикнул про испоганенный облик города!!!
А памятник теще? Какая историческая скрупулезность в облике! Одно загляденье!!!

Суббота, 23:27 - 31 янв 15
гость — «новатор» пишет:

Есть неплохое предложение. Можно перенести "памятник теще" на площадь перед БД и назвать его:" Гроза коррупции".Очень актуально,а самое главное-недорого.

Воскресенье, 00:10 - 1 фев 15
гость — « Тулянину» пишет:

С памятником тещи вы не правы. Диназавра установили для привлечения внимания людей к зооэкзотариуму, о котором тогда еще не очень многие знали.
Это потом народ для хохмы дал придумал ему название "Теща". Памятник древнему пресмыкающемуся органично сочетается с музеем живой природы, наполенным потомками этой "тещи" - змеями, лягушками, ящерицами, крокодильчиками, черепахами.

С памятникоми Демидову и Левше явный облом произошел. Скульпторами явно были авангардисты наподобие Игоря З.

Воскресенье, 00:17 - 1 фев 15
гость — «новатор-у» пишет:

Не ново. Был один такой новатор, году эдак в 1917. Тоже много чего хотел изменить. До сих пор не можем расхлебать последствия изменений.
Кстати, ему и памятник поставили и перенесли поближе к белому дому. Наверное, как напоминание чиновникам.

Воскресенье, 00:22 - 1 фев 15
гость — «Тулянин» пишет:

По-моему архитектурная экспозиция с гигантской блохой органично впишется в Тульский Кремль вокруг которого много лет идет борьба. Борьба музейных работников с вымышленными проблемами "огромных размеров".

Воскресенье, 12:48 - 1 фев 15
гость — «Маяковский» пишет:

Глаз ли померкнет орлий?
В старое ль станем пялиться?
Крепи
у мира на горле
пролетариата пальцы!
Грудью вперёд бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?
Левой!
Левой!
Левой!

Воскресенье, 15:22 - 1 фев 15
гость — «Русский - БелAрусу» пишет:

БелAрус пишет:

Не слушай их Игорь, ставь памятник. Гарантирую, что постоянно возле него будут фотографироваться толпы туристов.
_______________________________________________________

БелAрус! Вы у себя на исторической родине это и за своми деньеги попробуйте поставить! Никто из туляков будет не против.
_______________________________________________________

Игорёк! В этот раз ты не в ту дырку попытался всадить. Попробуй, талантливый ты мой старый приятель, в другую, более подходящую для таких целей.
А возле огромного фалоса, да еще и в историческом месте - тульском Кремле, тоже будет много желающих идиотов и извращенцев сфоткаться.

Воскресенье, 16:39 - 1 фев 15
гость — «Фалос» пишет:

Ут по древне-русски. Ставьте гротескный памятник УТу и демография попрёт! Гарантия 1000000000%

Воскресенье, 22:12 - 1 фев 15
гость — «Гость» пишет:

Только в Кремле не надо ставить! Поставьте в внутреннем дворе белого дома! В назидание!

Воскресенье, 22:16 - 1 фев 15
гость — «Хоббит» пишет:

Да это же паучиха из "Властелина колец"!

Воскресенье, 23:23 - 1 фев 15
гость — «туляк» пишет:

Блоху вместе с автором поставить в резиденции губера, в Богучарово. Пусть с утра друг на друга любуются)))

Понедельник, 09:45 - 2 фев 15
гость — « историк » пишет:

" Воскресенье, 17:39 - 1 фев 15
гость — «Фалос» пишет:

Ут по древне-русски. Ставьте гротескный памятник УТу и демография попрёт! Гарантия 1000000000% "
Не ут, а уд, неуч! Не пиши того, о чем не знаешь, а то только дурь прет.

Понедельник, 20:20 - 2 фев 15
Земляк пишет:

Я голосую ЗА. Считаю, что памятнику быть.

Вторник, 02:34 - 3 фев 15
svyazovv пишет:

**Ребятa, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки
можно соблазнить любую девушку за пару минут.
Для мужского пола тоже не слабо влияет, советую
так как сам попробовал. Детальнее здесь -
http://apu.sh/secretgoom

Вторник, 13:04 - 3 фев 15
гость — «гость» пишет:

А почему не котяшок например? Игорь пойдите вы лучше на набережной Упы где то в укромном уголке имя с фамилией сваи зубилом выбейте Вот и память на десяток лет А может и больше.

Вторник, 13:23 - 3 фев 15
гость — «гостю про котяшок» пишет:

Кстати, недавно прочирикали, что закупили какую то сжигалку и установили её на очистных, чтоб не воняло в заречье. Так вот вчера ехал вечером пёрло так, как не пёрло до этой сжигалки. Отсжигалась похоже. И вот там самое место котяшку.

Вторник, 15:06 - 3 фев 15
гость — «Джи хер да» пишет:

Приду и облюю, а может обоссу блоху, или какое ещё хулиганство непотребное над ней надругательно публично совершу!

Вторник, 17:41 - 3 фев 15
гость — «Джи хер де» пишет:

Да хоть свои яйца прибей к блохе публично! Что докажешь этим? Что ты мудак мирового масштаба?

Суббота, 11:35 - 14 фев 15
гость — «гость» пишет:

Чего ты фамилию не указал? На фото Золотов Игорь, представляющийся то меценатом поэтов, то сам уже стал великим поэтом.
Вот о тебе http://www.vedomosti.ru/career/news/1398761/razrisuj_smesharika

Суббота, 12:09 - 14 фев 15
гость — «блоха» пишет:

Не наааадо меня в кремль!

Суббота, 12:18 - 14 фев 15
гость — «блох-е» пишет:

Обоснуй.

Вторник, 10:06 - 8 дек 20
гость — «Бабка» пишет:

А зачем блохам памятники ставють? У мене их по осени цельное нашествие было, думала всю кровь выпьють.

Четверг, 17:37 - 18 фев 21
гость — «Безобидный маразм или циничный стеб?» пишет:

Лесков образом Левши воспел умение, смекалку и филигранное мастерство тульских мастеров-оружейников.
А у нынешних ваятелей получился памятник кровососущему паразиту... Не уж-то неспроста?

Цитатник

Чем больше денег, тем больше желание их расходовать.

В. Сухорученков, депутат областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика