ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 31 января 2015 »


Маниловщина по-тульски

Столичные специалисты из архитектурного бюро "4-е измерение" презентовали в Туле проект “Гармоничный город”.

Причем сделали они это совершенно бескорыстно, или, как говорится в официальном сообщении,  на безвозмездной основе. Хотя на самом деле архитектурное бюро "4-е измерение" вовсе не благотворительная организация. Поэтому в случае, если проекты столичных специалистов будут одобрены, за следующий этап их работы придется все же заплатить. Знать бы только за что.  

Взгляд на Тулу столичных архитекторов, я бы сказал, оказался полезен, хотя они и не открыли ничего того, чего сами туляки о своем городе не знают.
 

Например, то, что Упа в центре города находится в убогом состоянии, что движение в городе-герое не организовано грамотно, что пешеходных зон как не было, так и нет.

Кто виноват в этом? Во-первых, есть объективные обстоятельства, во-вторых, ошибки градостроительства, сделанные еще три десятка лет назад. 

Что делать? - самый трудный вопрос всей русской паскудной действительности. 
 

Возьмем, к примеру, Крестовоздвиженскую площадь, которая осиротела после того, как оттуда убрали красноармейца (кому мешал - непонятно!). “Ломать не строить - душа не болит”, - говорят мудрые люди. Памятник был доминантой площади перед Тульским кремлем, а теперь на этом месте убогая клумба. Бывший мэр Тулы Владимир Могильников понимал, что ошибку надо исправить, и предлагал на месте памятника построить часовню, но ему дали по рукам. 
 

Столичные архитекторы предлагают построить на этом месте церковь. Как архобъект - идея совсем не плохая, но спрашивается: зачем же еще один храм, когда вокруг их четыре? Может быть, все-таки подумать о другой доминанте?

Сделать улицу Союзную пешеходной. Отлично! Гениально! Но за чей счет и когда? Дня начала надо хотя бы знаменитые ворота Ливенцевых отреставрировать. А ведь памятник архитектуры!

Также предложено обустроить по-новому и набережную Упы. Тоже хорошо, правда, как быть с уже имеющимися проектами, которые нам власть представляла?

Беспокойной архитектурной мысли столичных специалистов не дает покоя Белоусовский парк.  
 

Теперь они предложили свое видение на ландшафтный дизайн и установку там новых арт-объектов.

На площади Искусств, например, они предлагают скульптурные композиции, символизирующие тульские бренды. 
 

Невольно возникает вопрос к областной власти: чем же хуже проекты благоустройства главного тульского парка, за которые туляки уже голосовали?

А то выходит, что каждый начальник, в данном случае речь идет о зампреде правительства Валерии Шерине (он в новой должности тульские парки курирует), пытается представить  некий очередной громкий проект, который должен вызвать всеобщее удивление народа.

Мы, конечно, не против проектов, но не тех, о которых мечтал герой Николая Гоголя помещик Манилов.

По Гоголю, Маниловы живут в деревне, имеют склонность к изысканным, витиеватым оборотам речи, так как хотят казаться просвещенными и высокообразованными людьми, глядят на все спокойным взглядом и, покуривая трубку, мечтают сделать что-нибудь хорошее - например, выстроить каменный мост через пруд и завести на нем торговые лавки. Но все их мечтания бессмысленны и неосуществимы.
 

Что ни говори, но Россия - удивительная страна. Мы живем в слове, верим ему, считая его главной сутью нашей жизни.

С наступившим Годом литературы, вас, дорогие сограждане!.. 

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 12:05 - 31 янв 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Не надо бояться маниловщины. Денег теперь на нее нема. Ощутимый плюс от кризиса. хехе

Суббота, 12:10 - 31 янв 15
гость — «Опоздали » пишет:

Какой к лешему, “Гармоничный город”!!! Область и Тула в долгах, страна в глубокой попе, а на “Гармоничный город”, нужно денег немерено!!! Кто это оплатит???
Скоро, начнутся массовые увольнения с предприятий, закрытия торговли, обнищание пенсионеров, денег даже на это не будет. Будте реалистами,грядут огороды и натуральное хозяйство, а не “Гармоничный город”. Опоздали с ним лет пять!!!

Суббота, 12:13 - 31 янв 15
Редактор пишет:

Друзья, вы не поняли, по Гоголю у Манилова тоже поместье было разрушено, но он все планы строил.Так что со времен Николая Васильевича в России мало что изменилось...

Суббота, 12:26 - 31 янв 15
гость — «товарищ Шерин!» пишет:

Не надо даже выносить проекты московских мечтателей-архитекторов на всенародное обсуждение. У очень многих сейчас совсем другие мысли: как бы не потерять работу, как найти приработок, если закроется предприятие, как содержать семью. Народ ваши устремления не поймет. Верните архитекторам флешки и забудьте об этой презентации навсегда.

Суббота, 12:34 - 31 янв 15
гость — «том» пишет:

Если все кто разворовывал бюджет вернут эти средства назад и умерят свои аппетиты на "мерседесы" все можно сделать даже в кризис.

Суббота, 12:37 - 31 янв 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Редактор пишет:
Друзья, вы не поняли, по Гоголю у Манилова тоже поместье было разрушено, но он все планы строил.Так что со времен Николая Васильевича в России мало что изменилось...
___________________________
ИМХО не Гоголь, Салтыков-Щедрин на дворе, напомнили классика русофобии:
"Праздников два: один весною, немедленно после таянья снегов, называется «Праздником неуклонности» и служит приготовлением к предстоящим бедствиям; другой — осенью, называется «Праздником предержащих властей» и посвящается воспоминаниям о бедствиях, уже испытанных".

Я это к тому, что все претерплю - и жизнь по Войновичу (опыт есть), и жизнь по Носову (ах, какая жизнь была!), и даже жизнь по Сорокину (ну, не знаю... но приспособлюсь, наверное).

Но вот жизнь по Салтыкову-Щедрину...
Впрочем, о чем я. Живем же!

хехе

Суббота, 13:10 - 31 янв 15
гость — «01» пишет:

Выделить деньги нашему руководству на благоустройство - это всё равно, что дать обезьяне гранату. Парк и обрезанные деревья в городе тому пример.
Надеюсь, что кризиз остановит переделку парка даст природе время восстановиться.

Суббота, 13:13 - 31 янв 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «01» пишет:
Выделить деньги нашему руководству на благоустройство - это всё равно, что дать обезьяне гранату. Парк и обрезанные деревья в городе тому пример.
Надеюсь, что кризиз остановит переделку парка даст природе время восстановиться.
_______________________

Идея на миллион. Кронировать деревья в парке. хехе

Суббота, 13:17 - 31 янв 15
гость — «дедушка» пишет:

Когда во главе всего - "золотой телец" хочется применить рифму к слову "телец"! Россия отчасти - удивительная, а вот люди в ней! Город, построенный непрофессионалами, где совместили несовместимые стили - это можно исправить только по коммунистически:"до основанья..." И все это - маниловщина...

Суббота, 13:19 - 31 янв 15
гость — «01» пишет:

Мимокрокодил, запоздали. В том году уже несколько сотен обрезали, уроды.

Суббота, 13:22 - 31 янв 15
гость — «Флэшка» пишет:

У вашего народа каждый день на уме только одни мысли - как посрать да где пожрать! Народ никогда не понимал художников и архитекторов. Народ всегда лучше всех все знает! Народ - это соль земли ...:(

Суббота, 13:54 - 31 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Власть слабовата чтобы выработать реальные и конструктивные мер для выживания в оче-е-ень непростое время для любого региона России...

Суббота, 14:15 - 31 янв 15
гость — «Адекват» пишет:

Со второй картинки деревья убрать - и был бы замечательный вид улицы.

Суббота, 14:51 - 31 янв 15
гость — «то то» пишет:

проеты для того и нужны, чтобы выкляньчать деньжат
зачем, скажем, любому населеннорму участу архитеторы? - когда можно обходиться несколькими првилами; улицы уже есть дома(?),если и надо строить, то только на месте ветхих, и, именно,в той же этажносоти, и, именно, помогать устроиться в этих новых тем же, людям, кто обитали в этих ветхих, так состоится главная особенность преемственности.
Надо, чтобы люди размножались по главному принципу - коренному, как в городах, так и в деревнях, задействовав правило люди нужны на всех ранее созданных поселениях, и задействованы в полезной деятельности. ничего тем самым не имею против вынужденных переселенцев или назначенцев - это их удел и возможность проявить свою необходимость, если она действительно заслуживает место быть, как то военнослужащие, выпускники остронеобходимых специальностей, наш губернатор.
другим необходимо устариваться также своих предков - это для их же рода.
конечно, это все параллельно с соответственными мерами поддержкм со стороны правительственных органов и законов.
но надо прекратить огульное мигрирование искателей себя на чужбине в внутри своей же страны, это не совсем то, но все же походит на переселенцев в другие страны говорящие на иностранных языках, - вот они там с важным видом говорят: - русский... Да, какой ты там русский, если выбрал променял Родину по своей воле, если только не по причине служению Родине?? Ты, русскоязычный иностранец, например - американчик!!!!

Суббота, 15:02 - 31 янв 15
гость — «то то» пишет:

поправил предложение с пропуском слов:

необходимо устраиваться также в населенных пунктах своих предков - это для их же рода.

и добавлю
американец, как и американчик - есть понятие - безродный!!
а кто служит отечеству и (или) обустраивается с в поселении, где родился, или равно, как строит вообще новый на корню город (исключкние - иностранный)- такой чкловек, в этом смысле - благородный!!

Суббота, 15:40 - 31 янв 15
гость — «объясните» пишет:

Почему только у зданий УМВД и администраций районов ели и ёлки посажены ,а промеж домов хер знам что .

Суббота, 16:02 - 31 янв 15
гость — «Центральному парку достанется больше всего» пишет:

Как пояснили архитекторы они хотят разбить парк на зоны: центральная, экологическая.
В центре парка они предлагают установить артобъект - сердце Тулы, а вокруг пешеходные и велодорожки. (наверно вместо пластмассового дерева?)

Реконструкции подвергнется центральная площадь парка. Там архитекторы предлагают использовать объект геопластики. Центром композиции будет музыкальный павильон. А по периметру площади - амфитеатр. Сам павильон будет расположен в центре бассейна. ( в фонтане что-ли?)
В парке останется и скейтзона, и зоны для отдыха.

В экологической зоне предлагается разместить амфитеатр с видом на пруд, фонтаны, ботанический сад.(вырубят лесной массив наберегу пруда?)

Суббота, 16:26 - 31 янв 15
гость — «Раджи Капур» пишет:

Особенно прикольно смотрится веранда посреди фонтана с самоварами :)))))))))) - кульбит архитектурного мышления. Напоминает типа Индию с камасутрой.

Суббота, 16:34 - 31 янв 15
гость — «а ту туфту ту-ту ату!!!» пишет:

вырубать имеет право только кто посадил или при исключительной необходимости, так же и с обрезкой
парк - это природа, природа, и природа
всю новоявленную бутафорию снести,
за обрезку без необходимости взыскивать с распорядителей в тысячекратном размере
цены ограничить до уровня доступности пенсионеров
восстановить танцплощадку "клетка" лодочную станцию
убрать рекламу
убрать вай-фай (компьютер хорош только дома и на рабочем месте) бедные умом натуры не расстаются со смоки и айфоки и вай-фай вреден, что доказано деревьям, то есть парку - через три года увидите необратимые последствия
ла, и не надо планирования ни московских, ни тульских, ни еще каких "дизиков", -там давно все спланировано
кому чего-то не хватает, тогада вы - прирожденный капризник

Суббота, 16:55 - 31 янв 15
гость — «балбес» пишет:

А чё какой-то спонцер берется финансировать эту роскошь?...может губерок?...

Суббота, 17:28 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

Опять тухляки недовольны. Когда же вы, нытики, уйметесь уже? Что такого маниловского предложили архитекторы? Церковь восстановить? Правильно, и нужно восстановить. Вашими красноармейцами и самоварами с клумбами уже наелись. Восстановление колокольни показало, что никакой маниловщины здесь нет, было бы желание. И про Союзную все правильно. Или вам больше нравится тот гадюшник, в который превратили эту улицу. И про вход в парк все правильно архитекторы написали. Зае...ли вы уже своим нытьем по каждому поводу.

Суббота, 17:54 - 31 янв 15
гость — «одна вода » пишет:

Пряники, какие проекты? тротуары в центре сделали, но по ним не ходить, а плавать надо, или сразу на коньках. Стоков с тротуаров нигде нет, в некоторых местах с одной стороны на улицы на другую не перейдешь- нет элементарного удобства для проживания,только экстрим.Где ливневая канализация? Почему у нас вся вода с крыш попадает под ноги прохожих,да и на головы? Потому что чиновники пешком не ходят. о

Суббота, 18:05 - 31 янв 15
гость — «к БлАрусу» пишет:

вот у вас БелАрус одни выпады против выпадов - ну, не нрвится человеку что он, что по пашему - нитик или должен молчать, а вы сами не ноете здесь, что вам туляки не правятся. кто-то вас определяет как слепого поклонника начинаний губернатора, но вы вредите им своим самолюбованием "я, БелАрус, чистюля-передовик, а на поверку внутри одно г. и им швыряться. Вам говоришь что на уй не нужны никому туристы городу, а нет, вам подай западные ценности - сам атриум и туристов. вся кльтурная основа от "министерства культуры ТО" - в основном раздача средств на "культуру" из которой значительная доля может уходит на проекты, возможно без цели осуществлять эти самые проекты. проекты культуры должны быть полезными и необходимыми, а не прибыльными, а потому их не должно быть много и оплачиваться не должны никакие проекты, а сами объекты и то если они виде памятников - исключительно, то есть на 100 спонсорами. это же верно по отношению других дутых и дешевых заморочек.
идите, совершенно серьезно, науськивать Батьку по вопросу устройства западных ценностей в парке Беловежская пуща. а за одно пусть проявит интерес к происходящему в Украине. а тут тулякам позвольте решать что и как им нужно, чистый и душистый вы не наш!!!!

Суббота, 18:11 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

Ты сам-то хоть понял, что написал?

Суббота, 18:15 - 31 янв 15
гость — «то то» пишет:

вот и доказательство "ты" кульуры бла-блАруса

Суббота, 18:21 - 31 янв 15
гость — «то то» пишет:

и еще, тем, кто как бла-бла-бла не понял, что я написал, то я не виноват
и пишу слепым способом, часто небрежно, и не проверяя опечаток и орфографии, так как считаю, что здесь могу себе это позволить!

Суббота, 18:26 - 31 янв 15
гость — «ОСВАИВАТЬ БЮДЖЕТ!!!» пишет:

мон ШЕР... ами

Суббота, 18:46 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

"вот и доказательство "ты" кульуры бла-блАруса"

Нетикет допускает на ты.

Суббота, 18:55 - 31 янв 15
гость — «БлАрусу» пишет:

БелАрус Лукашенко заявил: "...на западной Украине нет никаких фашистов. Нормальные там все люди."

но вы не нетикет

Суббота, 19:17 - 31 янв 15
гость — «гость *619» пишет:

БелАрус! Ты сначала в картинки бы вгляделся что-ли! Где ты, ушлепок губернаторский, такой улицу Союзную видел. И ширина улицы не та и домов там таких нет .А ты, шавка груздевская, даже на заморочился, сразу от радости обосрался и обоссался. Ты неуч чокнутый хоть знаешь где в Туле эта улица ?
Не знаешь! А разбухать опять кинулся.

Суббота, 19:33 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

619-й, таким дуракам, как ты, нельзя показывать картинки.

Суббота, 19:45 - 31 янв 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Ну, мужик, ты каждый раз скажешь, как в лужу пёрнешь.

Ты когда-нибудь историю о создании тульского парка читал? Судя по твоим словам - нет. Ну так зайди в музей при парке и почитай. Может поймешь, что вход в парк с кованными ажурными воротами был со стороны Первомайской, а не там, где считает и рисует (фото 2) заезжий архитектор-удалец, т.е. с площади Искусств.
Конюшни 6 гренадерского Таврического полка с сеновалами там размещались, а чуть дальше вглубь, где сейчас большой круг находился ипподром.

Суббота, 19:45 - 31 янв 15
гость — «"?"» пишет:

Что-то стиль у "беларуса" изменился, не кажется ли? Видать тот, "псевдо-", тапки откинул, теперь под него косит кто-то...

Суббота, 19:50 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

"Может поймешь, что вход в парк с кованными ажурными воротами был со стороны Первомайской"

И что? Предлагаешь сломать вход со стороны Первомайской? И восстановить конюшни 6 гренадерского Таврического полка с сеновалами.

Суббота, 20:07 - 31 янв 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Грамотное планирование и составление проектной документации - основное в любой стройке или реконструкции. На этом, как и на материалах, нельзя экономить. Мы не на 5 лет строим. А на 50.

Суббота, 20:08 - 31 янв 15
гость — «!!» пишет:

презентую городу проект "полностью бесплатный проезд в городе-Герое Туле"
думается все кроме администрации будут "за" - опять денег нет на одно из самых главных? у всех почти,теперь уже прадеды, кровь за родную землю проливали и их наследники хотят бесплатный проезд - хватит унижений ростовщических
а памятника Григорию Волнянскому еще нет - зато бубнят про блоху еще годы ее жизни на нем указать не забыли бы
найти проектов можно миллион и выставить каждый на голосование, и проголосуют, кому делать не ча, - давай все их зачислим на наш счет.
бесплатный проезд и порядок на улицах не нуждается ни в какой рекламе и голосовании. а как проходят голосования за проекты на известном сайте известно, сам был свидетелем, и делал скриншоты результатов, когда за короткий промежуток, причем ночью, результаты вырастали на невероятные прибавки, причем, сразу по многим участникам, которые неделю были в хвосте!

Суббота, 20:20 - 31 янв 15
гость — «гость» пишет:

«"?"» пишет:

Что-то стиль у "беларуса" изменился, не кажется ли? Видать тот, "псевдо-", тапки откинул, теперь под него косит кто-то...
------------------------------
Дядя Витя?

Суббота, 20:25 - 31 янв 15
гость — «Одумайся, вернися» пишет:

И на кого ты нас покинул, да еще без тапок? Вернись, купим тапо и польто.

Суббота, 20:27 - 31 янв 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Да, Боже избавь от вашей дурной мысли. Такой вход в парк, что был в начале 20 века нигде и никогда не должен быть. Это - жуть с ружьем.
http://www.tula.aif.ru/culture/trailers/1379116

Суббота, 20:31 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

"Такой вход в парк, что был в начале 20 века нигде и никогда не должен быть. Это - жуть с ружьем"

В парке более 10 входов с разных улиц. Не нравится этот вход - ходите через другие, эстет.

Суббота, 21:04 - 31 янв 15
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:

"Такой вход в парк, что был в начале 20 века нигде и никогда не должен быть. Это - жуть с ружьем"

В парке более 10 входов с разных улиц. Не нравится этот вход - ходите через другие, эстет.
____________________________________
Ты вот про что написал?
Такое впечатление, что ты написанное на русском языке с трудом воспринимаешь.

Суббота, 21:26 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

Точно на русском?

Суббота, 21:36 - 31 янв 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Не надо голубчик тебе потреблять алкоголь, даже в малых количествах. Слаб твой разум.

Суббота, 21:56 - 31 янв 15
гость — «дедушка Любе Леутиной» пишет:

Естественно проектировать должны профессионалы, с экспертированием и утверждением на градостроительном совете. Знаете что произойдет в данном случае? "Специалисты" под эгидой халявы и заручившись одобрением выполнят проект и его запатентуют, затем на правах держателя патента "назначат" исполнителя - Дальше как в песенке у ШурЫ -"пили бабло..."

Суббота, 21:57 - 31 янв 15
гость — «Негармоничная страна» пишет:

Жительницу Вязьм, Смоленской обл., обвиняют в гос. измене за то, что она сообщила в посольство Украины, о том что из соседней части солдат отправляют воевать. А услышала она это от солдат в транспорте. Русского человека просто за мнение сожают в СИЗО. И обрекают на 20 лет лишения свободы?! Власть все, что за рамками кухонных протестов подавляет сразу. Но насилие всегда краткосрочно, она об этом почему то не желает помнить...

Суббота, 22:03 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

Я заранее знал, что ты мне это посоветуешь, поэтому не потребляю.

Суббота, 22:04 - 31 янв 15
гость — «краевед» пишет:

Согласен с товарищем Управдомом насчет маниловщины. Но не надо перевирать факты.
Ворота дома Ливенцева находятся в Денисовском переулке, а не на ул. Союзной.
Что касается Крестовоздвиженской площади. Скульптуру красноармейца убрали, потому что она была в аварийном состоянии и могла рухнуть.
Могильникову по поводу часовни никто по рукам не давал - ее там не стали строить, потому что в этом месте строить вообще нельзя. Это место - засыпанное примерно в XVII веке болото. Там очень близко к поверхности земли подходят грунтовые воды. В свое время - в 1864 году - из-за этого опасно наклонилась и чуть было не разрушилась колокольня Крестовоздвиженской церкви; колокольню разобрали и построили новую, менее массивную.
После строительства Белого дома грунтовые воды поднялись еще выше, и на этом месте строить вообще ничего нельзя - ни часовню, ни тем более церковь.

Суббота, 22:22 - 31 янв 15
гость — «дедушка - краеводу» пишет:

Ты не "пыли" своими выводами, что можно и чего нельзя! Существует масса инженерных проработок решения указанных проблем. И если ты краемвед - вспомни как,где и когда построен Питер.

Суббота, 23:02 - 31 янв 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Алкоголь не употребляешь, траву не куришь, в чем тогда причина неадекватного восприятия информации? Грибы?

Суббота, 23:18 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

"После строительства Белого дома грунтовые воды поднялись еще выше, и на этом месте строить вообще ничего нельзя - ни часовню, ни тем более церковь"

А что тогда другие здания не рушатся? Ерунда все это. Ротонду при Могильникове не построили, потому что денюжки как всегда скоммуниздили.
Фундамент церкви остался, лично видел несколько лет назад, когда там вырыли траншею через всю площадь. Никаких грунтовых вод в траншее не было, поэтому сказки оставьте сказочникам.

Суббота, 23:34 - 31 янв 15
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:

"После строительства Белого дома грунтовые воды поднялись еще выше, и на этом месте строить вообще ничего нельзя - ни часовню, ни тем более церковь"

А что тогда другие здания не рушатся?
________________________________________________________
В здании Фабрики-кухни, где теперь Сбербанк размещается повело в результате этого фундамент и проблемы с межэтажными перекрытиями начались и трещины в стенах образовались. Вынуждены были работу нескольких цехов на последнем этаже остановить и освободить его от технологического оборудования.

Суббота, 23:53 - 31 янв 15
БелAрус пишет:

А что Сбербанк не повело? Дом на Дм.Ульянова 2 вообще треснул и два корпуса начали расходиться (на болоте стоит). Лет 10 тому назад набурили скважин, закачали бетон и стоит как стоял.

Воскресенье, 00:00 - 1 фев 15
гость — «@» пишет:

сбер на кладбище стоит клоуны и разлом геологический под ним докучи.

Воскресенье, 00:14 - 1 фев 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Сбербанк огромные работы провел от фундамента до крыши.

Воскресенье, 00:14 - 1 фев 15
гость — «Туляк» пишет:

Согласен с БелАрусом. Строительства Белого дома не могло повлиять на уровень грунтовых вод. Уровень воды в Упе понизился. Грунтовые воды могли локально "повыситься" исключительно из-за многочисленных порывов водопроводных и канализационных труб. Только и всего.

Воскресенье, 00:24 - 1 фев 15
БелAрус пишет:

В 21-м веке можно построить что угодно и где угодно, было бы желание и финансы.

Воскресенье, 01:41 - 1 фев 15
гость — «Борис П.» пишет:

Туле есть чем гордиться и похвалиться . Не буду перечислять. Гармоничный город, - когда гармония в душах горожан и их поступках, когда семьи живут интересной жизнью, с любовью изучают историю своего края(ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ). Когда нет свободных мест в театрах и др культурных заведениях. Когда нам не нужды дворцы, и ненадо считать гос денежки, а их тратят умно,в зависимости отвремени и возможностей, ТЕ,КОМУ ДЕЛЕГИРОВАННО ИХ тратить. А город будет все краше, если в нем будут жить люди с красивой душой!Все о чем спориться, может это годиться для города. Но не с этого надо начинать!И не это главное.

Воскресенье, 07:56 - 1 фев 15
гость — «Безграмотность, невежество, тупость.» пишет:

Какие градостроительные ошибки 30-летней давности? Генеральный план Тулы был утвержден 40 лет назад. Это широкие улицы, путепроводы, автовокзал на месте Южного рынка. То, что за 15 лет загадили всю Тулу, так при чем тут старый Генплан? Да и новый не выполняется.
Пешеходная Союзная - возможно единственный доступный вариант.
Деревья обрезают? А как без этого? Спасибо надо сказать. Другой вариант - вырубать совсем.
Маниловщина - это сотни торговых центров в городе, который ничего не производит.

Воскресенье, 09:23 - 1 фев 15
гость — «Гарамоничный город» пишет:

В любом гармоничном городе России, должны быть уничтожены памятники из периода Советской власти. Которые конкретно олицетворяют ее режим. И первоочередному сносу должны быть подвергнуты памятники другу кайзеровской Германии, основателю режима, за годы существования которого было уничтожено физически практически 70 млн человек. И уехало в эмминрацию еще миллионы. Тому, кто первый открыл в советской россее концентрационные лагеря. Тому, кто отдал ради собственной шизы золотой запас, хлеб и территории голодающей страны немцам. Благодаря, которому Германия вместо сокрушительного поражения в первой мировой, расплавилась с антантой деньгами полученными от Ленина, и посему смогла так быстро подготовиться ко второй мировой войне. Видимо нынешнее руководство еще не достигло таких успехов на мировой арене, поэтому оно так трепетно хранит ЭТО, и готово видимо к дублю таких результатов

Воскресенье, 10:00 - 1 фев 15
Жорик пишет:

Часть из этих проектов вполне адекватна ее и можно утвердить. А другую часть не принимать, но нужно все планомерно делать, а не с бухты барахты. И реально делать... "От слов к делу"

Воскресенье, 11:41 - 1 фев 15
гость — «Гость» пишет:

Площадь искусств Папян обустроит вместе с музеем. Это должно быть единое решение с новым комплексом. За свои, а не за областные денежки.

Воскресенье, 12:06 - 1 фев 15
гость — «гость» пишет:

Почему нельзя разместить тему на благоустройство парка в институте "Стрелка", в Британке, Строгановке, у нас в университете. Можно было бы получить свежие идеи.Тоже бесплатно. Если Шерину нужно создать видимость бурной деятельности - пусть договаривается, организовывает.
Пласмассовые самовары? - в парке и так полно пластмассы,
в эко-зоне в первую очередь эко-центр нужно организовать, дети будут изучать и беречь парк, помогать в зооуголке, организовывать акции по уборке мусора, а не лавочки амфитеатром.
Из Москвы привезли провинциальное унылое ....))

Воскресенье, 12:57 - 1 фев 15
гость — «П. Борису» пишет:

Никто и не утверждает, что главное - это красивые улицы и ухоженный город. Главное - это красивость жителей. Но власть не в силах изменить нутро каждого горожанина до высоконравственного состояния, зато улицы привести в порядок власть может. И город станет чище, и жизнь людей измениться.

Воскресенье, 15:48 - 1 фев 15
гость — «БорисП.» пишет:

Даже и спорить нечего!Уборку улиц пусть проектирует тот,кто деньги получает. Улицы должны быть в любом городе всегда чистыми.В штатных расписаниях сотни единиц ДВОРНИКОВ, Только не надо функционал дворника выдавать убойным до отвратимости от этой работы. А делается это с целью экономии денег для "управленцев". ТУТ-коррупция всегда и везде! Поэтому и грязные, неухоженные улицы в области.А духовное надо искать для себя ВЕЗДЕ!Например,в институтах и детсадах, библиотеках и театрах,в музеях и школах, в книгах :...России внутренная ценность не в реставрации церквей, а чтобы в нравственность, как в церковь, водили мы своих детей.Безнравственность уже не русскость,но если нравственность жива,РОССИЯ выстоит, не рухнет, отринет римский путь Москва"....А НЕ ШУМИХА, НЕ УСПЕХ.

Воскресенье, 17:55 - 1 фев 15
гость — «малышка Луизетта» пишет:

Как называются люди получающие завышенные оклады в различных администрациях областей и городов, несопоставимые с затратами умственного (что говорить о физическом?), и выстраивающие схемы для навара? Все только одним словом - казнокрады. Расстрельная статья всего несколько десятков лет назад.
Потом(!)никто, ничего доказывать не будет все доказано наперед.

Воскресенье, 18:07 - 1 фев 15
гость — «Луизетта» пишет:

Это сейчас так принято различные вычурные статьи УК Растрата, Присвоение, взятка, превышение должностных полномочий в крупном и особокрупном размере и т. д.и т.д.
Законы,похоже, сочиняют или злоумышленники или несведущие в Праве люди.
Должна быть всего одна статья без срока давности,и по отношению к ранее совершенным деяниям, несмотря на то что они были соверешены до принятия новой статьи. Это статья Казнокрадство. Мера одна. лучше всего Лу

Воскресенье, 18:15 - 1 фев 15
гость — «Луизетта» пишет:

Казнокрад - позор для всего его потомства, навсегда так что сын за отца...
Вот смотрите сын казнокрада пошел. А кто занимается их переназначением, о чем думает? И думает ли?

Воскресенье, 18:27 - 1 фев 15
гость — «Лу» пишет:

Когда будут предлагать проект по Пл. Ленина, пусть предусмотрят рабочую гильотину рядом с изваянием Вождя пролетариата и революции.

Воскресенье, 20:53 - 1 фев 15
гость — «Делетант» пишет:

Когда специалисты безвозмездно предлагают свое мнение в различных плоскостях нашей жизни, изменяющих ее к лучшему, это неплохо и, по моему мнению, является нормальным. И таких предложений должно быть много для возможности отбора самых лучших идей. Когда труды авторов хороших предложений остаются нереализованными по известным бюрократическим причинам это тоже является ненормальным. Но также хочу отметить, что у каждой идеи существует свое время ее реализации. Главная задача мудрой власти определить приоритетность реализации предлагаемых идей во времени и по месту.

Воскресенье, 23:44 - 1 фев 15
гость — «Для "Лу"» пишет:

Изобретатель гильотины был казнен посредством своего изобретения.
Вы рискуете...

Понедельник, 00:01 - 2 фев 15
гость — «туляк» пишет:

А что там суслик Шерин забыл, на этих совещаниях малого совнаркома?))))) Он вроде как министр по экологии теперь, а по старой памяти всё в имущественно-земельные отношения лезет? Видимо что то недоворовал! Если в следующей декларации его жинка доход меньше покажет, чем во времена его "труда" в МИЗО, то смело можно суслика на сожительство к Дудке отправлять))))))))

Понедельник, 00:08 - 2 фев 15
гость — «Лу» пишет:

Ошибаетесь, он умер не без посредства ее. Историю, надо знать. Прежде чем лепить чушь надо подумать, никто ничего нового не изобретает, тем более себя это ведь она Лу и есть.

Понедельник, 00:09 - 2 фев 15
гость — «туляк» пишет:

Маниловщина - это сотни торговых центров в городе, который ничего не производит.
- - - - - - - - -- - - - --
Как точно сказано! Губернатору и его команде нужно присвоить одну фамилию на всех, а различать по номерам: Манилов-1, Манилов-2 и тд....
Всех торгашей с этих центров, вместе с хозяевами отправить на подъём народного хозяйства, научить их работать, а не сидеть в своих закутках в ожидании богатств.

Понедельник, 00:18 - 2 фев 15
гость — «Для "Лу"» пишет:

Сам-то понял, что написал? Лавры Кличко спать не дают?

Понедельник, 00:50 - 2 фев 15
гость — «для 01 18» пишет:

Сам-то понял, что написал? Лавры Кличко спать не дают?
----------------------------------------------------------
Твои лавры с ленточкой, а на той надпись "доморощенный деэбил" - спи спокойно
Ха, тебя забыли спросить!

Понедельник, 01:03 - 2 фев 15
гость — «туляк» пишет:

Груздь решил долг бюджета Тульской области этими проектами до 100% довести? Больше нечего в кризис делать как клумбы строить?

Понедельник, 17:56 - 2 фев 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

То есть все новое, что можно сделать в нашем городе, мы продолжаем ругать. Ага, ну кто бы сомневался. Ну и раз уж мы так защищаем красноармейца этого ,или, как как-то назвал его один из моих одногруппников "кровавого упыря", то давайте для начала вспомним, что там вообще храм был.(могу ошибаться, но на 90 процентов уверена, что права) Давайте начинать свои претензии оттуда, что э вы с красноармейца-то начали

Понедельник, 18:03 - 2 фев 15
гость — «Ответ» пишет:

Как называются люди получающие завышенные оклады в различных администрациях областей и городов, несопоставимые с затратами умственного (что говорить о физическом?), и выстраивающие схемы для навара?

Спец алис . Вот это название. Чиновники раньше кричали, что не работают потому, что мало получают, а за мизерную ставку специалист работать не будет

Понедельник, 18:47 - 2 фев 15
БелAрус пишет:

"Больше нечего в кризис делать как клумбы строить?"

Сколько живу - одни кризисы. Когда не было кризиса? Так давайте вообще ничего не делать, ка не делали 20 лет.

Среда, 19:09 - 4 фев 15
гость — «4 измерение» пишет:

http://4izmerenie.ru/projects/конкурсы/концепция-обновления-общественных-пространств-тулы.-2015.html

Пятница, 16:27 - 6 фев 15
гость — «ответ» пишет:

Забудьте денег нет и не будет в ближайшие минимум 5 лет

Цитатник

Ну вы же знаете мою фамилию?

Дмитрий Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика