ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 февраля 2015 »


В МКП "Тулгорэлектротранс" проблемы с зарплатой

К нам обратился аноним с предприятия.

В редакцию пришло письмо от анонима, который просит разобраться, что творится в МКП "Тулгорэлетротранс". У водителей, да и не только, поснимали все доплаты, а заработную плату не поднимают который год, у специалистов зарплата чуть больше минимальной. На такую зарплату никто не идет работать, поэтому там остались одни пенсионеры. Чего добивается руководство предприятия?

 

Спешим вас обрадовать, уважаемый аноним! Совсем скоро из Тулы уберут весь частный коммерческий транспорт и жизнь, скорее всего, наладится. Либо богатый бюджет Большой Тулы выделит своему муниципальному предприятию новые небывалые субсидии.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:39 - 3 фев 15
гость — «туляк» пишет:

а зачем вы все в космос поулетали? стоишь ждешь троллейбус,а его все нет и нет!

Вторник, 11:19 - 3 фев 15
гость — «м» пишет:

Проезд подорожал видно деньги по дороге задержались

Вторник, 11:26 - 3 фев 15
гость — «Гость» пишет:

Странная позиция редакции прослеживается в комментарии- при чём здесь зарплата МКП и коммерческий транспорт! И почему комментарий редактора звучит именно так!?!? Раньше Пряники были объективными и неподкупными, а сейчас уж совсем ...

Вторник, 12:40 - 3 фев 15
гость — «Читать так:» пишет:

Совсем скоро из Тулы уберут весь частный коммерческий транспорт и жизнь, скорее всего, наладится и богатый бюджет Большой Тулы выделит своему муниципальному предприятию новые небывалые субсидии.

Вторник, 12:44 - 3 фев 15
гость — «Следуе читать так:» пишет:

Частные перевозчики никогда полностью не подчинялось никакой власти.

Вторник, 12:56 - 3 фев 15
гость — «Гостю в 12:26» пишет:

Не удивляйтесь, редактор гранты отрабатывает, когда-нибудь захлебнется в своем ехидстве.

Вторник, 14:21 - 3 фев 15
гость — «зина» пишет:

редактор пьяный

Вторник, 16:06 - 3 фев 15
гость — «надо думать» пишет:

Свое рекламное агентство "Тулгорэлектротранса" по размещению рекламы внутри салонов и снаружи, позволит увеличить зарплату работников, не делать ее задолженности, и позволит ввести бесплатный проезд хотя бы для инвалидов.

Вторник, 16:28 - 3 фев 15
гость — «Саша» пишет:

Цены на проезд поднимут и заплатят

Вторник, 18:46 - 3 фев 15
гость — «Я» пишет:

Да заплатят,СЕБЕ В КАРМАН......про себя наверно не забывают

Вторник, 19:45 - 3 фев 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Сегодня пассажирский транспорт "Тулагорэлектротранса"единственная альтернатива маршруткам. Нужно сохранить транспортную сеть и преумножить её.

Вторник, 20:56 - 3 фев 15
гость — «любопытный» пишет:

А где в стране под мудрым руководством партии жуликов и воров нет серьезных проблем?

Вторник, 21:04 - 3 фев 15
гость — «Гость» пишет:

с таким отношением к своим работникам скоро развалится это предприятие,о чем думает руководство не понятно, или все это делается специально,посмотрите объявления которые развешаны в транспорте " требуются на работу в тулгорэлектротранс" зарплата указана в два раза больше чем на самом деле получают работники

Вторник, 22:19 - 3 фев 15
гость — «Оля» пишет:

Дворники Домоуправа второй месяц без зарплаты. Сити менеджер следит за дорогами,помойками, а что денежки жителей пилят всякие пирамиды УК- наплевать.

Вторник, 22:25 - 3 фев 15
гость — «оля» пишет:

директору новому дали кличку кантуженный

Вторник, 22:35 - 3 фев 15
гость — «гость» пишет:

все водители воры по словам директора а работать некому водителей лишают зарплаты на 50 и 100 процентов за не оторванный билет и увольняют по статье за недоверие.а также пассажиры ведут себя некорректно приходится каждого человека просить достать проездной.на этом предприятии всех служащих лишили горячих обедов это 550 рублей.где справедливость????давайте у директора снимем пару тысяч у его зама Ковалева и т.п. не облезнут.....глядишь и лизинг отобьем!!!!!!!!!!)))))))))

Вторник, 22:38 - 3 фев 15
гость — «Михаил» пишет:

Вопросы надо задавать не новому директору, а старому- господину Мельникову Г., который долгов в МКП Тулгорэлектротранс наплодил своим безволием. Новый хоть работать начал, с ворами разбираться.Говорят на дисциплинарной комиссии в " клочья" всех рвет, ворюг увольняет безбожно. Вот аноним-ворюга и пишет. Обидели ворюжку. Сопилки ему вытрите и пусть дальше воровать идет. Чем больше ворюг, тем меньше источников для зарплаты. И это не только в Тулгорэлектротрансе.

Вторник, 22:53 - 3 фев 15
гость — «Гость» пишет:

в тулгорэлектротранс работают не только водители

Вторник, 22:53 - 3 фев 15
гость — «кость» пишет:

Я слышал про нового директора. Жесткий и справедливый мужик. В автохозяйстве порядок навел и в Тулгорэлектротрансе наведет. Вешайтесь. Готовьте парадные манишки и галстуки товарищи водители, мойте трамваи , убирайте лишнее из кабин, Он уже идет к Вам.. Ссыте. Правильно.

Вторник, 22:59 - 3 фев 15
гость — «Гость» пишет:

Никто и не ссыт, пешком ходить будешь

Вторник, 23:15 - 3 фев 15
гость — «прачечная» пишет:

И кондукторам некоторым не мешало бы себя в порядок привести, а то многие в грязной спецодежде. А поскольку кондукторы в основном дамы, то стыдно быть нестираными. Прачечная не работает?

Вторник, 23:24 - 3 фев 15
гость — «Правдорез» пишет:

МКП Тулгорэлектротранс уже понятно давно- надо вытаскивать из долговой ямы. Мельников в долги загнал организацию и успешно свалил. Новому директору не позавидуешь. Пока фундаментальные мероприятия не проведет, ничего путного не будет. Нужна революция, а у любой революции всегда бывают жертвы. Первые репрессии пошли и они уже заныли...Но это цветочки. Впереди ждите расстрелов... особенно те кому есть чего терять и боятся. А лучше сами бегите, пока по статье " за недоверие" не уволили.

Среда, 13:20 - 4 фев 15
гость — «гостья» пишет:

Если все такие мудрые что ж не идете к нам работать будем вместе воровать

Среда, 13:57 - 4 фев 15
гость — «Вообще то» пишет:

Вообще то, на предприятии надо заниматься экономикой, а не экономией. Создать прогрессивную, стимулирующую систему оплаты труда основного персонала, заниматься в первую очередь доходами, наладить финансовые потоки.

Среда, 15:34 - 4 фев 15
гость — «gerts1987» пишет:

Не вижу ничего плохого в отсутствии частного транспорта, непонятно, откуда столько сарказма

Среда, 18:42 - 4 фев 15
гость — «вера» пишет:

Обидно то что в управлении начальство карманы набивает,а рабочие простые существуют за мизерную зарплату.Так ещё ривезорв постоянно докладные пишут и премии лишают,даже таблетку в рот взять нельзя сразу накажут.

Среда, 20:17 - 4 фев 15
гость — «Гость» пишет:

Согласен, так что с повышением цен на проезд разбогатеет только начальство

Среда, 22:06 - 4 фев 15
гость — «Алешка» пишет:

А я бы за начальство не говорил, и про набитые карманы начальства Тулгорэлектротранса тоже. Нам Симакович тоже надбавки "срезал". Все каких-то результатов требует. И так все новогодние праздники на работе просидели. Задолбал своими финансовыми результатами.

Четверг, 09:58 - 5 фев 15
гость — «туляк» пишет:

Этот аноним часом не Геннадий Владимирович Мельников http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/?

Мельников был уволен сразу с придуманной должности советника-наставника.

Новый директор начал наводить трудовую и финансовую дисциплину, и сразу пошли анонимки?

Транспорт стал ходить прекрасно, мешаются маршрутки - станут, раскорячатся, ни объехать, ни пройти, и ползем вслед за маршрутками, которые набивают бабло в свой карман! ГИБДД "не видит": доп.сиденья в маршрутках, запаски и огнетушители катаются под ногами! Оккупанты-водители не знают правил вождения, подрезают всех подряд, думая, что едут на осле!

Четверг, 13:25 - 5 фев 15
dumakovv пишет:

Ребятa, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки можно соблазнить любую девушку за пару минут.
Неважно, мужчина вы или женщина. С этим средством вы сможете раскрепостить своего партнера, мало кто устоит перед действием этой жевательной резинкой. Ваш партнер захочет вас и вы навсегда забудете, что такое слово «НЕТ» Начинает действовать через 5 минут после приёма Производится только из натуральных компонентов Обладает очень быстрым и сильным возбуждающим эффектом Вот здесь статья - http://aba.su/I8FyxD там же и заказываю.

Четверг, 17:19 - 5 фев 15
гость — «"прачечной" » пишет:

"И кондукторам некоторым не мешало бы себя в порядок привести, а то многие в грязной спецодежде. А поскольку кондукторы в основном дамы, то стыдно быть нестираными. Прачечная не работает?"

................................................................

Прежде, чем кондукторов разглядывать и обсуждать на предмет чистоты, нужно подумать о своей "нетрезвой" голове. Попробуйте себя в их шкуре.

Кондуктору не позавидуешь: пашут как лошади. Целый день на ногах, а некоторые пассажиры вовсе не ангелы... Каждая заработанная копейка - от сдельных расценок. Кофею не погоняешь, печеньку не съешь, пИсать захочешь - терпи до конечной... Кто то на воровство "кликает", так воровать то ж уметь надо. Кто умелый, так тот и батьку родного обдерет, что уж говорить про "грозных" кривоногих ревизоров (ха-ха).
Вот в аппарате администрации Горэлектротранс - другое дело. В отделе юриспруденции - раскрепощенность и бездейственность, у бухгалтерских - чай, кофе, потанцуем - в любое время. Вобщем: пИсать - когда захочется, разговоров о любви и жизни - на половину рабочего дня. Люди никуда не спешат..., люди пришли достойно посидеть, зарплата по часам, бурная деятельность - на показ. Профком - места теплее и уютнее не найдешь, наполовину неадекват - председатель (нет она не неадекват - она просто в трансе...в гортрансе).
(P/S/ Зачем пастуху стадо непутевых баранов? Что б блеяли - с ними весело.)

Четверг, 23:06 - 5 фев 15
гость — «Марина» пишет:

Согласна. В последнее время городской транспорт стал чище, особенно трамваи и автобусы. поубирали рекламный мусор из транспорта. Разговаривала с знакомой, она кондуктором работает, новый директор сам переодевается и по транспорту ездит и проверяет. В управлении те из начальников Тулатранса которые никогда не работали десятками лет, и то начали работать. Раньше чаи гоняли, сейчас как мыши сидят и работают. Правильно. В любой организации всегда от руководителя очень многое зависит. Так что я за порядок. в автобусах езжу каждый день, изменения к лучшему вижу. Так держать!

Среда, 09:37 - 11 фев 15
гость — «гость» пишет:

Инфляция съела более половины зарплаты - это и есть "жизнь лучше стала"?
Туляки при всех губернаторах вынуждены работать в Москве, стали по сути трудовыми мигрантами - это тоже "жизнь стала лучше"?

Суббота, 11:26 - 14 фев 15
гость — «гость» пишет:

Блоха - символ власти?! Памятник блохе поэтому навязывают народу?

Власть постоянно призывает народ "затянуть пояса"!

Из-за наплыва украинцев и других оккупантов России и созданной властью нестабильной экономической ситуацией, курс рубля упал более, чем в 2 раза, что еще более ухудшило жизнь русских людей в России.
Чтобы принимать "беженцев" нужно проводить ВСЕНАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ: власть ОБЯЗАНА спрашивать РАЗРЕШЕНИЕ у НАРОДА, который является хозяином власти по Конституции РФ!

Вместо помощи РУССКИМ ветеранам, пенсионерам и другим социально-незащищенным слоями общества власть прощает долги всем подряд: http://www.vz.ru/world/2014/12/10/719741.html

Власть стала по сути самодержавной - самоподдерживающией системой. На выборы народ ходит все меньше и меньше, а те, кто пришел на участки голосовать - не голосовали за эту власть. Рапортуют о рекордных явках, что иногда в пересчете на количество жителей, явка получалась под 150%?!
Вместо не явившихся на выборах, кто-то и как распорядился их бюллетенями?

Специально изменения в Конституцию внести, чтобы не 4, а 6 лет составлял 1 срок Президента был. В 3 раз уселся на очередной срок пребывания на должности Президента. А что сразу не пожизненно с передачей власти своим детям и родственникам?

В США максимум 2 срока по 4 года каждый на посту Президента, в США Конституцию чтят и под различными уловками-лазейками в законодательстве на 3-й срок не идут!

Обращаться за помощью к Президенту бесполезно, т.к. все обращения возвращаются в Тулу! Т.е. жалобы возвращаются на "рассмотрение" тому, на кого жалуются Президенту!

Суббота, 12:54 - 14 фев 15
гость — «Туляк» пишет:

Новая главбухша и её муженек, Помошник директора (династия однако!) получили очень нехилую зарплату, в отличие от простых работяг. Вот куда собственничкам казенного предприятия смотреть надо! А то на маршрутах замотали контролем, а про горе управленцев забыли!

Понедельник, 00:12 - 16 фев 15
гость — «Туляку» пишет:

"...Новая главбухша и её муженек, Помошник директора (династия однако!) получили очень нехилую зарплату, в отличие от простых работяг. Вот куда собственничкам казенного предприятия смотреть надо! А то на маршрутах замотали контролем, а про горе управленцев забыли!"

==============================

Действительно, на линиях контроль.
Только вот людей окорблять не надо, уважаемый Валерий Тадеушевич!
Как говорил Гиберт: "Управленцы работают ДЛЯ рабочих, а не наооборот".
Рабочий класс в Тулгорэлектротранс "учат" работать как надо - по распорядкам, инструкциям, трудовой и финансовой дисцплине. Малейшие ошибки караются лишением премии, а в некоторых случаях, увольнением.

Почему же администаривный штат предприятия, выполняющий функции управления, не "научит" своих управленцев работать по таким же строгим распорядкам, инструкциям и трудовой дисцплине?


Среди рабочего люда недовольство: зарплата с этого года стала меньше, обещают еще меньше...

Почему бы Симаковичу не начать "мести" в административно - управленческом штате предприятия? Там интересней: зарплаты в разы больше, чем у кондукторов и водителей, от "чистки" раздутого управленческого штата можно сэкономить на содержании нерадивых управленческих кадров. В остальном, научить людей, сидящих в кабинетах, ценить труд рабочих и работать прежде всего для них. Не могут? Путь идут подметать подъезды.

Вторник, 20:30 - 17 фев 15
гость — «плавали знаем » пишет:

В управлении достаточно умных и порядочных людей, но есть очень необразованные, которые писать правильно не умеют. Компьютер!!! да это вообще что то из мира Рея Бредбери. Зато должности занимают солидные, с солидными окладами зам.нач.отделов, нач.отделов, вед.специалисты и т.д. набраны по всевышнему блату,родству и ментовству, сидят пыжатся, умные лица строят! Помощники директора двух слов связать не могут, по внутреннему контролю вообще прокуратура давно плачет с их дисциплинарными комиссиями и нарушениями трудовой и финансовой дисциплины! Настоящие трудяги в депо работают тролл., трамв. и автоб. парке пытаются выполнять бессмыслицу, которая вылетает из уст директора!!! Жаль!!! Плавали знаем...!

Среда, 18:08 - 18 фев 15
гость — «Вадик» пишет:

В управлении МКП
в отделе кадров - 6 человек + 1 начальник
8 юристов
заместитель начальника Афонин-пенсионер, бездельник!
Еще 2 заместителя начальника, тоже бездельники, т.к. начальник сам рулит
6 глупых экономистов.
Еще десяток отделов, в которых начальник, 2-3 заместителя, 10 подчиненных

Еще 2 трамвай-депо
В них бездельников полно!

Сочувствуем Валерию Тадеушевичу Симаковичу, что ему приходится терпеть бездельников, являющимися чьими-то родственниками!

Четверг, 00:12 - 19 фев 15
гость — «ГОСт» пишет:

Читаю про зарплаты управления.Сама там работаю. Это наверное кондукторы и водители пишут. Я вам так отвечу: это с чего вы решили что у нас зарплаты хорошие? Это где вы такие сказки услышали. До Симаковича , десантника долбанного они может и были на уровне, но сейчас. Денег, говорит , не заработали еще. Надбавки посрезал. Поэ ому успокойтесь все, кому кажется что мы там деньжищи гребем. А то что взялись за водителей и кондукторов - это поддерживаю. ОБЭП на дисциплинарку приглашать стали, премии лишать, проще говоря, контролировать - это правильно. Воровство среди водителей существует, обидно за родное предприятие. До такого состояния довел не только Мельников и компания, но и мы с вами. Те, кто молча на все это смотрел. Хоть нормальный человек директором стал. Народ не боится, на встречах все в глаза говорит. Сама на совещании одном была, слышала, А тем к о ворует - это не нравиться. Вот и захныкали. Лучше директору помогайте порядок наводить, каждый на своем месте. Удачи всем работникам МКП. Мужчин - с праздником.

Четверг, 11:38 - 19 фев 15
гость — «гость» пишет:

Не просто так символом власти является блоха, которой пятки щекочет кузнец (памятник блохе-паразиту, который хотят власти поставить в историческом месте - Кремле Тульском!) Иначе в Кремле бы не захотели установить блохе памятник гигантского размера!

Четверг, 23:37 - 19 фев 15
гость — «кондуктор» пишет:

Сегодня опять была дисциплинарка. Сегодня опять кого-то уволили за хищения. Сегодня опять присутсвовал работник ОБХСС. Сколько перемен в МКП. И увольняют водителей и кондукторов, пусть даже и за не выдачу билетов, увольняют тех, кто не один десяток лет или не один год работает. Я просто очумела, от всех этих перемен. А может и правда всем план выполнять, тогда и отдел ментовской по транспорту "шастать"перестанет, как сказал сегодня на дисциплинарке Симакович : кто будет везти план, того по билетам проверять будут гораздо реже...только за културу обслуживания будут спрашивать. Надо его проверить. Буду усиленно план возить,посмотрю: придут с проверкое или нет. С праздн ком наступающим! НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН.

Понедельник, 10:46 - 23 фев 15
гость — «"сама доброта"» пишет:

Воскресенье, 14:36 - 14 сен 14
гость — «Наворотил и смылся» пишет:
Что же происходит сейчас самом Горэлектротрансе?

1. Стремительно растущие миллионные убытки;
2. "Своих" денег на счетах уже нет: все за счет транша. Только транш то не резиновый пади :)
3. Лизинг на 100 автобусов "сожрал" все деньги;
4. Выручка при таком количестве автотранспортной техники НЕ РАСТЕТ (парадокс).
5. Крутая газовая "парика" в своем большинстве, говорят, вдоль белой стены стоит на Оборонной;
6. Выпуска по автобусам нет, предприятие ежемесячно теряет 7 млн "автобусных" субсидий, НО у начальника автобусного парка зарплата не меньше, и, его почему то, не "ебу.." (почему?)
7. Очень своеобразный (:-))) директор рассказывает про то, как корабли бороздят просторы...Но, извините, у предприятия жо..а скоро будет голая, какие там корабли... Так, он с пятницы, похоже, уже и не директор.... Перекрестились :)А был ли он директором? :))
8. Главный бухгалтер того же замесу, ей на все посрать. Пришла задницу "греть". Этакая благородная бабуся. И сынок ее тоже там, ходит себе жевахи пожевывает и денежку получает. А хули не жевать? Пришли самураи, и за год наворотили дел, деятели епт...
9. Идет массовое высвобождение (сокращение) штата (10%) - 200 чел.; Только дело то это не поправит. Шоб с лизингом рассчитаться - надо не есть не пить и зарплату работникам до 2019г. не платить :)))
10. Так еще ж кап.ремонт идет....Кредиторы за материалы денежки ждут...

Странно...Либо руководство "немного" не в себе, либо такое положение дел - и есть кем то спланированный результат кипучей деятельности..

Кто будет отвечать за такие "игры" с предприятием?
Кто будет разгребать убытки?

Воеводин, родной наш, вернись и надери им всем жопы!

Понедельник, 10:58 - 23 фев 15
гость — «"ЛинкоЛун"» пишет:

... моей месячной зарплаты
хватит лишь на "ДОШИРАК".
НЕ ХОЧУ РУГАТЬСЯ МАТОМ!!!
Но директор наш - ...

Понедельник, 19:05 - 23 фев 15
гость — «От Нас "ГОСТу"» пишет:

Если Вы (в одном СВОЕМ лице) действительно работаете во благо предприятия, то респект Вам и уважуха! Только вот бездарей в Вашем благо-управлении немало. Нас - водителей и кондукторов - на "доверие" проверяют, говорят: "обнаглели"... А Вас на что проверяют? На соответствие своим должностям давно проверяли?
Те из конторских, кто нихера не знает и не умеет, продолжает сидеть на местах и чесаться. Симаковичу не трудно таких вычислить: по наводящим вопросам и их мокрым штанам. Не дошел он до них еще.
И должности там у вас "звонкие". Наверно, самые ЯРКИЕ из классификационного справочника должностей!
ТокА не всяка должность подходит к роже, на которой написано "лентяй" и "бездарь"(ха-ха).


Не тех Симак "губить" начал..., не тех. Мамку-Михееву - за что же? Где мамка - там и водители: Мамки нет - не будет Вам и водителей порядочных.
Семенов на "мамкину" должность зарится. Только, Семеныч, не Мамка ты нам, не мамка....Сиди со своими красотками-уборщицами (ха-ха)

"Оздоровление" предприятия идет полным ходом, "оздоровление" - от слова здорОв. Нашему предприятию "здоровье" пока не светит.

Понедельник, 20:18 - 23 фев 15
гость — «Вадик, продолжим:» пишет:

Технический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 3 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Планово-экономический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 1 человек (ведущих и рядовых должностей отдела);

Бухгалтерия: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 2 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Правовой отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 1 человек (ведущих и рядовых должностей отдела)

Получается – везде одни, бл..дь, начальники.
Неужели все они настоящие наСяльники?
Нет, тут что то не так… Кто отличит настоящего от «вшивого»?

Понедельник, 21:53 - 23 фев 15
гость — «Вадику.» пишет:

Врешь ты все Вадик. Не понимая что плетешь. И про Михееву врешь, которая сама заявление написала. Ее никто не выгонял. И на начальников "гонишь". Да, не все там идеальные. Для того чтобы с ними разобраться необходимо время. Не переживай - и до них доберется Симакович. Я слышала как он их на совещании "любит", иногда и матком пройдется. А ты, народный мститель Вадик, за свою задницу боишься. Ты наверное водителем работаешь, план думаешь как выполнять , который вам "нарезал" Симакович. Поэтому и развел тут сюсли мюсли, скрываясь за вымышленным именем. И до вас и до начальников доберутся. Ты за всех не пиши. При Воеводине тоже не все гладко было, только тогда лизинга, который набрал Мельников , не было. А ты , гювнюк,когда поносишь руководство, не представляя что там происходит и кто и как там работает, не понятно какие цели преследуешь. Хотя понятно. Облить всех грязью. Пидорок ты наверное заказной. Отсоси, мудила.

Вторник, 08:56 - 24 фев 15
гость — «Безграмотному управленцу» пишет:

Понедельник, 21:53 - 23 фев 15
гость — «Вадику.»

Вы от жизни отстали, редко из кабинета подышать выходите :)

Михеева известная всем работяга, за каждого водилу горой стоит, ее любят, ценят, уважают. Михеева из родного предприятия так просто не уйдет .

Вопрос в том, что местИ то надо в управлении, а не в службах, где ответственные сейчас под натиск и матюки директора, пытаются выровнять то, что накуролесили Мельников, Мазикин и их горе-кадры.

Кто в управлении работает - я очень даже представляю. Начальников старой закалки и принципов уважаю. А по остальным «чистка» нужна. Есть работники, а есть просто рты. А есть еще те, кто лизнули по одному разу (а кто то по два :)) у Мазикина, Мельникова и их соратников.

Вы в управленческом составе работаете?

Не пишите больше, не позорьтесь. С Вашей-то орфографией и пунктуацией в управлении делать нечего. Я, простой работяга из деревни Желтый лапоть, в Вашей писанине более десяти ошибок насчитал. Понятно теперь, какие чудо-кадры сидят в управлении. Вас по объявлению набирают или по родственной принадлежности?

Вторник, 09:45 - 24 фев 15
гость — «Репрессии против Русского Полковника Квачкова продолжаются.» пишет:

Владимира Васильевича закрыли в ШИЗО на 15 суток, за то, что он отказался убрать из камеры киот с иконами. Я, Надежда Квачкова, прошу молитв о нём у вас, сестры и братья. Вот так начинается у нас Великий пост!

Вторник, 14:03 - 24 фев 15
гость — «да, это интересно» пишет:

Технический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 3 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Планово-экономический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 1 человек (ведущих и рядовых должностей отдела);

Бухгалтерия: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 2 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Правовой отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 1 человек (ведущих и рядовых должностей отдела)

Получается – везде одни, бл..дь, начальники.
Неужели все они настоящие наСяльники?
Нет, тут что то не так… Кто отличит настоящего от «вшивого»?

Вторник, 16:33 - 24 фев 15
гость — «Анониму» пишет:

А кто такая Борисова С. в вашей организации?

Вторник, 23:22 - 24 фев 15
гость — «пипец анониму» пишет:

ХОЧУ КО ВСЕМУ СКАЗАННОМУ ВЫШЕ ДОБАВИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:РЕШИТЕ ВОПРОС С КОЛИЧЕСТВОМ МАРШРУТОК, ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ НАЧНЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ И ВСЕ У КОЛЛЕКТИВА СРАЗУ ОБРАЗУЕТСЯ. И ЗАРПЛАТЫ ПОВЫСЯТ, И ДИРЕКТОРА НОВОГО ПОЛЮБЯТ. ЛИЧНО Я УЖЕ УЛУЧШЕНИЯ ВИЖУ. ТРАНСПОРТ ГОРОДСКОЙ СТАЛ ЗАМЕТНО ЧИЩЕ И СВЕТЛЕЕ. ЛАМПОЧКИ ДАЖЕ ВНУТРИ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ ВСТАВИЛИ.ПРОМЕЖУТКИ МЕЖДУ ОЖИДАНИЯМИ УМЕНЬШИЛИСЬ. ИЗМЕНЕНИЯ К ЛУЧШЕМУ НАЛИЦО. ВСЮ КАРТИНУ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ ПОРТЯТ. ВАКХАНАЛИЯ НА ДОРОГАХ ИЗ-ЗА НИХ СПЛОШНАЯ. АВТОБУСАМ НА ОСТАНОВКАХ МЕШАЮТ ПАРКОВАТЬСЯ. В ОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ ИХ ВООБЩЕ НЕ НАЙДЕШЬ. ПРОШУ ВЛАСТИ ГОРОДА РЕШИТЬ ВОПРОС ПО УМЕНЬШЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА МАРШРУТНЫХ ТАКСИ.ОТ НИХ ВСЕ БЕДЫ.

Среда, 01:05 - 25 фев 15
гость — «тулячка» пишет:

Отменить маршрутки? Ура! Сегодня стояла на перекрестке Советской и пр. Ленина полчаса с 18.00 до 18.30. За это время прошло всего два троллейбуса. мне нужен был 4-ый. и на фига мне проездной. А маршрутки шли регулярно. Вы хотите, чтобы мы раз в час набивались в троллейбус как это было в СССР и тем самым способствовали успеху Тулгорэлектротранса?

Среда, 01:36 - 25 фев 15
гость — «тулячке» пишет:

Вы вылезли с переднего сиденья газели и сразу за компутер? Или пишите с планшета, пока ребята в салоне разливают?

Среда, 17:01 - 25 фев 15
гость — «Юлия» пишет:

скажите кто нибудь слышал об отмене бесплатного проезда для работников тулгорэлектротранс?

Пятница, 08:26 - 27 фев 15
гость — «Вадику» пишет:

Вадя,как ты прав, брат.

В Гортрансе наСяльник наСяльнику не подчиняется. А как подчиняться - если все вокруг себе наСяльники. Больше всех наСяльники те, кому до наСяльников далеко.

Похоже, руководство глумИтся над ними, плодя наСяльников и сталкивая их лбами между собой. Можно покупать поп-корн и делать ставки :)

В управление гортранса есть поверье: если "свояк" умеет читать и считать до десяти - значит он уже может быть настоящим главным главнюком.

Вторник, 15:15 - 17 мар 15
гость — «гость» пишет:

Водитель 25 маршрута, автобус ПАЗ номер Тулгорэлектротранса 633 не выдаёт билеты пассажирам или выдаёт их только после скандала. Водитель работает без кондуктора.
Дело было сегодня 17.03.2015 в 14-45. Маршрут из центра в южную сторону.

Примите меры, потому как Ваш телефон 479065, где можно оставить жалобу не отвечает.
Спасибо.

Вторник, 17:03 - 17 мар 15
гость — «Ляля» пишет:

О зеленом кофе сейчас говорят все вокруг - не проходит и дня, чтобы по телевизору или в соцсетях не появилась очередная восторженная заметка об этом чудо-напитке. Модные диетологи разводят руками - такого успеха они еще не встречали, скептики привычно отмахиваются, обыватели делятся друг с другом историями о сброшенных килограммах.

Мы решили разобраться - в чем же секрет зеленого кофе?

Счастливые женщины Доктора Оза

Ажиотаж вокруг зеленого кофе в мире поднялся не так давно, после открытия, сделанного в 2012 году. Ученые из американского университета Скрентон в результате исследований обнаружили жиросжигающий эффект зеленого кофе. Как оказалось, основным действующим веществом является хлорогеновая кислота. В бобах зеленого кофе ее много, а вот при обжарке зерен ее содержание резко снижается.

Четверг, 13:11 - 19 мар 15
гость — «Сотрудница» пишет:

Пора вмешаться Губернатору...и посмотреть на происходящее ТАМ...
http://youtu.be/MWNBCZvPi7o.

Четверг, 13:17 - 19 мар 15
гость — «Сотрудница» пишет:

Смотрите ВСЕ, может быть, и понравится...
https://www.youtube.com/watch?v=MWNBCZvPi7o

Пятница, 03:12 - 20 мар 15
гость — «СОТРУДНИЦА» пишет:

СТИХИ о КОНДУКТОРЕ МКП
Мне с детства мечта не давала покоя -
Что можно похуже проделать с собою!?
Мечтают о счастье, любви, о машине…
Я с детства мечтала… о садо-режиме!
Чтоб цепью тяжелой меня приковали,
Ни пить, и ни есть, и ни спать не давали!
Чтоб в обморок падать от зноя и жажды!
Я верила – ЭТО случится однажды!!!
Чтоб руки к железу в мороз прилипали…
Поймете меня?.. Я считаю – едва ли…
Гром грянул с небес, и ТАКОЕ случилось:
Что в жизни МЕЧТА МОЯ осуществилась!!!
Не фокусник я, не прораб, не инструктор, -
Я – САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ РОССИЙСКИЙ КОНДУКТОР!!!
В мороз мне к рукам прилипают монеты,
Но я не сдаюсь – собираю билеты…
Нормально не ем, умираю от жажды…
Ходить в туалет не приходится дважды…
По 20 часов нахожусь на работе…
Домой возвращаюсь на «автопилоте»…
2/2, полный день и опять подработка, -
Сознанье в тумане, и вижу нечетко…
Как «зомби» хожу, бела света не видя…
А сплю -  лишь часок в положении «сидя»!
Здесь нет, если что, ни врачей, ни юристов…
Вступайте, кто хочет, в ряды мазохистов!!!
Вглядись в фотографию – Я НЕ ЛУКАВЛЮ -
Я вряд ли ТАКУЮ РАБОТУ ОСТАВЛЮ!!!
Я здесь – как в раю! И твердить не устала:
ЧТО С ДЕТСТВА ОБ ЭТОЙ РАБОТЕ МЕЧТАЛА!!!

Вторник, 01:38 - 7 апр 15
гость — «Водитель трамвая» пишет:

Здравствуйте!!!Читаю тут некоторые комментарии и просто закипаю от злости.Сразу затрону тему воров.По рекламе зарплата водителей от 35000(подчеркну слово"от"),зарплата кондукторов от18000р.за Февраль месяц месяц я получил(а) 22000р(5000 аванс и 17000 рассчёт).Некоторые водители получили зарплату от 13000 до 17000(включая аванс).И хочется мне спросить у госпадина Симаковича сможет ли он на эту зарплату полностью обеспечить свою семью,как Мужик,как глава семьи...Думаю.нврятли...И неужели он думает,что после такой зарплаты,когда у людей слёзы наворачивались на глаза от боли и отчаяния,у него меньше будут воровать...Стыд и позор госпадину Симаковичу.У одного водителя только все платёжки(коммуналка,свет.и т.д.)составляет 11000.За несколько месяцев управления натворил столько делов,что уши пухнут от обиды.Унизил сотрудников по самое не хочу и опустил ниже плинтуса...Разговаривать совершенно не умеет,только мат и нецензура...И это,господа и назывется наведение порядка???прежде чем что-то требовать с подчинённых ты сначало дай им,создай нормальные условия труда...Сделай зарплату достойной,а потом можешь смело сказать"Вот я вам плачу достойную зарплату,а вы такие секие воруете...А сегодня 6 апреля вообще произошло нечто вон выходящее:со вторника с 7го апреля.резко сокращён выпуск на линию подвижного состава.Если выпуск был за 80 единиц,то теперь будет менее 60ти.Соответсвенно,часть водителей и кондукторов остались без работы и будут сидеть в депо,в так называемом резерве...Вот и возникает вопрос,что они получат в конце месяцеее.....Ужасная ситуация.у водителей и кондукторов депресся,паника,люди плачут от отчаяния...У людей истерика...И всё благодаря госпадину Симаковичу...Что б у него в Жизни вс ё хорошо было,и дай Бог чтобы он никогда не испытал на себе ту боль и отчаяние,которое сейчас у людей,благодаря его бурной деятельности...

Вторник, 05:37 - 7 апр 15
гость — «Гость» пишет:

в тулгорэлектротранс должны уволить 500 человек без сокращения, сократили количество транспорта вышедшего на линию, так что не маршрутки будут убирать , а разваливать предприятие

Вторник, 14:38 - 7 апр 15
гость — «Вадик» пишет:

Чуриков, верный человек Воеводина возвратился на прежнее место работы - МКП "Тулгорэлектротранс"?
Чуриков всех 500 сокращенных сотрудников заменить сможет?

Суббота, 15:59 - 6 июн 15
гость — «валентина» пишет:

Вы меня очень успокоили как говорится обещанного три года ждут. Подождут подождут да уволятся .кому рабочий класс нужен Противно читатьСначала уберите коммерческий транспорт.а то одни обещания

Пятница, 15:07 - 25 сен 15
гость — «JEEP» пишет:

Маршрут №12, сказать по нему не могу ни чего,хочу приехал, хочу нет. ЦДС отслеживает, но простым пассажирам ни чего не говорит, диспечеры молчат, ответственные за водителей ни чего не знают. Так что вывод: водители действуют как хотят. Негатив полный... плюс к этому, на сайте нет телефонов связи, в 09 то же их нет... Может пора исправляться?

Пятница, 16:32 - 25 сен 15
гость — «ДА» пишет:

неделю назад в МКП Тулгортранс состоялась комиссия по причине недостачи в кассе кондуктора 20 рублей (1 билет). Умалишённым ревизорам предприятия стоит напомнить, что НЕДОСТАЧА по билетам всегда вносится кондуктором самостоятельно по итогам смены за счет своих финансовых ресурсов.

Комиссия работает на удивление "отлаженно": в дверях появился МОРДОВОРОТ и высказал пожилой женщине о ТАКОМ НЕПРОСТИТЕЛЬНОМ ФАКТЕ, КАК ФИНАНСОВОЕ НАРУШЕНИЕ. Ему б с такой прытью и словарным запасом лучше гвоздь забивать на стройке, ну или, предположим, трудится физически (так как облагораживает..), а не муд.ми трести перед работником со стажем более 10 лет. Что за мужики пошли? Финансовое нарушение видите ли...ах..епт...

Предприятие кишит объяснением убыточности из-за многочисленных фактов воровства и нечистоплотных на руку работников. С каждого по 20 рублей - скажете вы.. И что? Вы не считаете стоимости набранного (никому не нужного) лизинга, в котором кондуктор не виноват. Вы не считаете некомпетентность финансовых управленцев, которых не по объявлению набирают, а по узам крови и великой дружбе? Таких примеров немало и объем воровства кондукторов - это менее чем блошиная доля всего того убытка, который имеется на предприятии.

Пятница, 22:42 - 25 сен 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Плакат конечно охуительный.Надпись: С дества мечтала здесь работать,и не то троллейбус не то автобус в галактике.и рожа прямь такая довольная.наверно зарплату получила тыщ этак 100.

Суббота, 08:30 - 26 сен 15
гость — «гостю» пишет:

Нет, она после обучения на водителя трамвая и небольшой стажировки бела назначена заместителем начальника трамвайного депо. Опытных наставников и работников с многолетним стажем начальниками (почему то) не берут, а у нее "опыт" и знания наверняка с рождения.


Не сфотографировали пенсионеров с 30-ти летним стажем, а свою, родимую дилетантку...

Среда, 16:44 - 14 окт 15
гость — «Аноним» пишет:

Ну да, и где все это? Отработать 23 дня попеременно с 5 утра до 3 дня и с 3 дня до часу ночи и получить 10 тысяч - это нормально??? Что там творится? Специалистов лишают персональных премий, водителей - всех премий! И в конце-концов, водитель работает за ДВОИХ! За кондуктора он получает КОПЕЙКИ! 200-300 рублей в месяц - нормально?

Среда, 16:59 - 14 окт 15
гость — «Анониму» пишет:

А у вас профсоюз и имеется, взносы взимает? Вот пусть и защищает интересы своих членов активным образом!
Новогодние подарки детям и сами купите, а вот вопросы оплаты труда, его безопасности - это святое профсоюзное дело. Пусть отрабатывает или ну его на хрен, надо выходить из него, а взносы еще пригодятся на самое необходимое.

Среда, 17:41 - 14 окт 15
гость — «Гость-энерго» пишет:

Среда, 16:44 - 14 окт 15
гость — «Аноним» пишет:
Ну да, и где все это? Отработать 23 дня попеременно с 5 утра до 3 дня и с 3 дня до часу ночи и получить 10 тысяч - это нормально??? Что там творится? Специалистов лишают персональных премий, водителей - всех премий! И в конце-концов, водитель работает за ДВОИХ! За кондуктора он получает КОПЕЙКИ! 200-300 рублей в месяц - нормально?
__________________

А вы думаете это только здесь такое твориться? Повсеместно в ТО. Работой грузят за пятерых,
а платят за одного.

Среда, 19:18 - 14 окт 15
гость — «Вообще то» пишет:

По г-ну губернатору это повышение производительности труда.
А Вы что подумали ;) ?

Среда, 19:22 - 14 окт 15
гость — «То вообще!» пишет:

За повышение производительности труда вообще-то платить надо!
Или производительность повышает губер - ему и платят?

Среда, 22:23 - 14 окт 15
гость — «Средt, 16:59 - 14 окт 15» пишет:

А у вас профсоюз и имеется, взносы взимает? Вот пусть и защищает интересы своих членов активным образом!
--------------------------------------------------

ПрофСоюз есть! Только не те члены защищает! Слово "защита" председателю профкома до сих пор не известно, да и про свои функции он мало что знает. Если что - так сразу в угол, зато денежки спешит со всех содрать.

Четверг, 19:19 - 15 окт 15
гость — «Товарищ» пишет:

Щас везде проблемы с зарплатой,однако никто не плачется.Одни работники МКП ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС привлекают к себе вниманием,то зарплата у них маленькая,то работать нормально не дают,то ещё что-то,то 5 то 20.Только почему вы не пишете как вы билеты не выдаёте,как по два или три раза прикладываете карту,как вы не навидите пассажиров,хамите,грубите,ругаетесь трёх этажным матом,итп,итд.С таким хамским отношением к пассажирам с вами наверно скоро уже ездить никто не будет.

Четверг, 20:10 - 15 окт 15
гость — «Товарисчщу» пишет:

А Вы, милейший, давно ли в общественном транспорте транспортировались? Все Вами перечисленное давно пережитки прошлого или редчайшие досадные недоразумения!
А на счёт ПРОФСОЮЗОФ - просто НЕ платите и выходите из членов. А если серьезно - необходим настоящий работоспособный проф лидер и такой наверняка есть среди вас. За вас ваши проблемы ГВС решать не будет, у него своих сейчас , мягко говоря, чересчур много ;).
Так что вперед и с песнями. А нынешних профсоюзных нахлебниц - пинком под зад.

Среда, 18:58 - 30 дек 15
гость — «Вадика братуха» пишет:

Вторник, 14:03 - 24 фев 15
гость — «да, это интересно» пишет:
Технический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 3 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Планово-экономический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 1 человек (ведущих и рядовых должностей отдела);

Бухгалтерия: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 2 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Правовой отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 1 человек (ведущих и рядовых должностей отдела)

Получается – везде одни, бл..дь, начальники.
Неужели все они настоящие наСяльники?
Нет, тут что то не так… Кто отличит настоящего от «вшивого»?

Среда, 22:28 - 30 дек 15
гость — «ККККК» пишет:

Технический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 3 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Пятница, 18:46 - 1 янв 16
гость — «"водитель трамвая"» пишет:

Согласна со всем сказанным в адрес профсоюза! Гнать его надо поганой метлой под зад с насиженного места за невыполнение своих прямых обязанностей! А на место профлидера выбрать достойного из рабочей среды!

Четверг, 11:04 - 17 мар 16
klavdiyavilor пишет:

16.03.2016Г. в Зареченском районном суде г. Тулы прошло судебное заседание по иску водителя трамвая Авдокушина А.Ю. к МКП «Тулгорэлектротранс» о восстановлении на работе после незаконного увольнения. На заседании присутствовали операторы телеканала «1 ТУЛЬСКИЙ».
Сотрудники управленческого аппарата МКП «Тулгорэлектротранс» (И.О. директора – Симакович В.Т.) в поисках нарушителей трудовой и прочей дисциплины используют свои скрытые экстрасенсорные возможности, о которых простой народ может только догадываться!
Тебе, коллега, посвящаю…
Но тебя – не одобряю!!!
ОТКРОВЕНИЯ РУКОВОДЯЩЕГО РАБОТНИКА
Я не слесарь, не водитель…
Просто школьный я учитель.
У меня особый дар:
Не используя радар,
Я могу замерить враз
Скорость транспорта на глаз!
Я охочусь, не скрывая,
За водителем трамвая…
К остановке подхожу,
Глазом зорким обвожу…
Скорость четко замеряю,
Если что, то – НАКАЖУ!
А гаишник обалдел
И остался не у дел!
Успеваю я везде -
Выступала я в суде…
Обо мне весь белый свет
Знает через Интернет!
Только что-то здесь не так…
А вообще у нас – БАРДАК!!!
Скажем тете этой вместе:
«На СВОЕМ ПРИСУТСТВУЙ М Е С Т Е!!!»
Жить, конечно, так НЕЛЬЗЯ!
Вспомним классику, друзья!
… Повар делает компоты -
Это очень ХОРОШО!
Летчик водит самолеты -
Это тоже ХОРОШО!
Доктор вылечит от кори!

ПУСТЬ УЧИЛКА БУДЕТ В ШКОЛЕ!!!
И, наверно, вот тогда -
БУДЕТ ПРОСТО КРАСОТА!!!

Цитатник

Сразу, конечно, пряники сверху не падают.

Дмитрий Медведев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика