ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 8 февраля 2015 »


Пост № 1: крепко забытое старое

Фото из архива Тульского управдома
 
Тульские единороссы и чиновники хотят возродить советские традиции патриотического воспитания.


В канун 70-летия Победы в Туле восстановят пост № 1 у Вечного огня на площади Победы. Как говорится в с официальном сообщении пресс-службы администрации Тулы, “несение Почетного караула на площади Победы будет доверено лучшим учащимся общеобразовательных учреждений Тулы. Это будут старшеклассники, которые имеют различные достижения в учебе, спорте, общественной жизни школы и города”. 
 

Как известно, в прежние времена в качестве учебной дисциплины преподавался предмет “Начальная военная подготовка”, где старшеклассники и старшеклассницы знакомились с устройством АКМ, учились ходить строевым шагом. Тогда несение караульной службы у Вечного огня было органичным продолжением мощной советской системы военно-патриотического воспитания. 

Однако сегодня, когда вместо НВП в школьной программе изучают “Основы безопасности жизнедеятельности” и нет никакой системы военно-патриотического воспитания, инициатива чиновников выглядит непродуманной именно с точки зрения практического ее осуществления. Ведь в тульских школах некому провести уроки строевой подготовки и, скорее всего, нет автоматов Калашникова. 

Значит, тех старшеклассников, которые удостоены почетного права нести караул у Вечного огня, надо будет обучать азам строевой подготовки. Для этого потребуется хотя бы 3-5 тренировок. То есть неделю-другую надо вычеркнуть из учебного процесса. 


Директора школ, конечно, найдут нужное количество старшеклассников, которые вместо уроков будут охотно маршировать с учебными автоматами, а затем неделю нести караульную службу на Посту № 1.Но если планируется, что несение почетной миссии будет осуществляться по графику 6 дней в неделю, за исключением летних каникул, то можно представить количество учебных часов, пропущенных старшеклассниками, которым надо готовиться к ЕГЭ.


Совершенно непонятно, зачем восстанавливать Пост № 1 в том советском виде, в котором он был. Можно было бы, например, ограничиться временем майских праздников! Нет, наши чиновники по-прежнему бредят временами, которые уже не возвратить никогда….


И наконец, о патриотическом воспитании. Новое время уже придумало новые его формы, причем, на мой взгляд, не менее эффективные и полезные.

Я имею в виду акцию “Бессмертный полк”, в которой 9 Мая принимают участие все поколения туляков. Именно через память о своих отцах и дедах, воевавших за Победу, легче прививать то, что называется патриотизмом. 
 

Восстановление же Поста № 1 в том виде, в котором он существовал 30-40 лет назад, я не считаю полезной идеей. 

Тульский управдом 


Похоже, тульский управдом подсказал тему очередного пряничного опроса. 

Считаете ли вы необходимым поддержать инициативу единороссов и чиновников  о восстановлении Поста №1 у Вечного огня города Тулы?

 - Целиком одобряю и поддерживаю, поскольку это удачная форма патриотического воспитания молодежи

- Одобряю, но считаю, что достаточно ограничиться почетным караулом только на период майских праздников.

- Не одобряю, поскольку нужно применять иные, более современные формы патриотического воспитания.



 
 
 

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 17:59 - 8 фев 15
гость — «Юрий Венедиктович» пишет:

нужно применять иные, более современные формы патриотического воспитания
---------------------------------------------------------------------------------
Пластмассовая форма от Юдашкина есть, а как то строевой шаг от Бори Моисеева остался без внимания. Непорядок.

Воскресенье, 18:26 - 8 фев 15
гость — «кук» пишет:

- Не одобряю, поскольку нужно применять иные, более современные формы патриотического воспитания.
------
что-то мне подсказывает, что возрождать собираются через некое муниципальное учреждение "Патриот", существующее для отмывания бюджета и личного обогащения чиновниц от образования и лично директора Бездетнова, чей образ жизни ну никак не вписывается в образ скромного бюджетника, живущего на на скромную зарплату

Воскресенье, 18:48 - 8 фев 15
гость — «местный» пишет:

А я скажу, что нвп надо вернуть.. Незнаю как у Вас, у меня на подкорке все отложилось.. А сейчас дети не знают с какой стороны противогаз взять и куда бежать в бомбоубежище..

Воскресенье, 18:55 - 8 фев 15
гость — «Галина» пишет:

А я рада, что восстанавливают пост №1. Я сама несла караул на площади. И у меня очень хорошие воспоминания. Мы не только шагали, но и знали всё о военных действиях проходящих на нашей тульской земле. К нам подходили гости нашего города и мы с удовольствием рассказывали о нашем городе. И я хочу, чтобы мои внуки участвовали в такой хорошей традиции. Не надо забывать советское хорошее дело!

Воскресенье, 18:58 - 8 фев 15
гость — «Управдому» пишет:

А ты историю обороны Тулы знаешь? Урод ты.

Воскресенье, 19:10 - 8 фев 15
гость — «И еще раз Управдому» пишет:

Желчью не захлебнись! Что за народ! Везде один подвох? Что ни сделай, все плохо! Во всем корыстный интерес! Шизофреник, в больничку обратись!

Воскресенье, 19:13 - 8 фев 15
гость — «Дедушка» пишет:

Только такие "умники" превращают отдание почестей памяти предков в клоунаду.

Воскресенье, 19:59 - 8 фев 15
гость — «комитет» пишет:

Правильно. Пост № 1 Туле, да и молодежи необходим, все начинается с малого, в том числе и патриотическое воспитание.

Воскресенье, 20:04 - 8 фев 15
гость — «про лучших» пишет:

ну коли лучшие ученики-пусть стоят 2-3 раза в неделю на посту и разводяшими и нач караулами -армию им надо засчитать за старание !

Воскресенье, 20:17 - 8 фев 15
гость — «Туляк» пишет:

Бред собачий! Идея с первым постом бродит в разных "светлых" головах городской администрации лет уже 7-8. Первый раз жто пытались слелать где-то в году 2006-2007. Не вышло. Ибо нет в Туле идиотов-родителей, которые подпишут письменное разрешение отправить своего ребенка-школьника стоять где-то вместо уроков. Да, память о войне нужна, не спорю. Но достачно будет поста 23 февраля, 9 мая и 5 декабря.

Воскресенье, 20:24 - 8 фев 15
гость — «патриотам» пишет:

Вы на самаом деле считаете,что возрождение поста и т.п. мероприятия направлены на прививание патриотизма молодежи? Вы идиоты, да? Всё,что происходит внутри города и финансируется из городского бюджета имеет одну единственную цель- отмыв и распил любым возможным способом

Воскресенье, 20:35 - 8 фев 15
гость — «Фрося» пишет:

Всем привет от родного СОВКА!!!

Воскресенье, 20:54 - 8 фев 15
гость — « не те дети » пишет:

Нынешние дети историю не знают, будут стоять как болванчики,потому что им прикажут. Всё для показухи, как всегда. Если только в дни праздников.

Воскресенье, 21:01 - 8 фев 15
БелAрус пишет:

Противогазы, молоко и льготные путевки в профилакторий в комплект будут входить?

Воскресенье, 21:21 - 8 фев 15
гость — «зачем?» пишет:

От Мавзолея убрали почетный караул. Не считаю, что это стояние и марширование необходимо возвращать. Пусть лучше молодежь пожилым людям начнет уступать место в транспорте. Сидят, глаза прячут за сотовыми. А то и не прячут.

Воскресенье, 21:28 - 8 фев 15
гость — «художник А. Богатыррёв» пишет:

Отличная инициатива!
А я - ЗА! Двумя руками и ногами. Это было для нас, школьников 70-х очень почетно и заслуженно. Отбирались самые хорошие ребята и девчонки, мои друзья детства. Самому мне, увы, не смоглось тогда постоять на том почетном посту. Как сегодня говорят,"не прошел по кастеингу" и в связи с "не форматом": длинные волосы, джинсы, хард-рок и т.п., т.е., типа "хипарь" - тогдашний советскийй "хиппии"), а сегодня, если позовут ()), готов, как и тогда, в честь и память наших Отцов и Дедов сутки через сутки бесплатно отстоять в этом карауле. Службу Родине в СА точно такую же проходил ("через день на ремень", для тех, кто понимает), потому все честно и без понтов.

Воскресенье, 21:40 - 8 фев 15
гость — «лохматый» пишет:

Меня тоже не взяли в 70-е за джинсы и был не стрижен .Сегодня надо не стоять Ба лично помогать ветеранам по хозяйству.Вон бабушку в супермаркете Магнит охранники убили непреднамеренно -патриоты магнитовские!

Воскресенье, 21:43 - 8 фев 15
гость — «Мамай» пишет:

Кошерно

Воскресенье, 21:48 - 8 фев 15
гость — «художник А. Богатыррёв» пишет:

Предложение:
А почему-бы власть придержамшим не предоставить такую почетную возможность выражения нашей общей болью, советско-российской, - благодарности нашим Победителям. и не только от лица молодежи, а и всем тулякам (БелАруссам, мне, "мимокрокодилам" и всяким там "крутым блогерам") любых возрастов, вероисповиданий и т.п., но, желающим отдать свою Дань Почести погибшим и выживших в той Великой, Отечественной войне?

Воскресенье, 22:17 - 8 фев 15
гость — «то то» пишет:

это хорошо конечно Пост №1
но, при сегодняшнем положении дел,я имею ввиду извращенные составляющие торгашеского строя, где все на продажу, земля на продажу...нет, не за то проливали кровушку...
ранее спекуляция, что доказано - вреденосное явление, уже теперь давно, взведена в ранг удавшегося человека
не с поста номер один надо начинать, а с более серьезных вещей, а то и святое запросто можно свести в понты

Воскресенье, 22:38 - 8 фев 15
гость — «аналитик» пишет:

Всё это пиар компания перед очередными выборами. Почему убрали этот пост теже кто у власти сейчас.Пусть начнут ХАРИТОНОВ и ГРУЗДЕВ- пару раз постоят может школьники поверят,а так из под палки за пятёрку либо ЕГЕ-всё компанейщина

Воскресенье, 22:40 - 8 фев 15
гость — «Груздь пиарится» пишет:

Очередной груздевский финт. Дешево, эфектно и бабульки проникнуться. Ведь пора очаровывать старичков перед грядущими выборами. А тут такая возможность поиграть на патриотический чувствах. Ничего святого!

Понедельник, 00:30 - 9 фев 15
БелAрус пишет:

"А почему-бы власть придержамшим не предоставить такую почетную возможность выражения нашей общей болью, советско-российской, - благодарности нашим Победителям"

Потому что, благодарность должна быть адресной. Я и так благодарю своего погибшего деда, когда бываю у него на братской могиле.

Понедельник, 02:14 - 9 фев 15
гость — «художник А. Богатыррёв - БелАрусу» пишет:

Вы считаете, как я понял, что кроме Вашего погибшего деда (земля ему пухом и вечная слава) других Победителей фашизма с ним рядом не было и память их не стоит чтить? Пусть их будут помнить и почитать только их же ближайшие родственники, а не нация или народ?
Хотя да, о чем я, Вы же, "БелАрус"! По моему, Вы не славянин, а, уж извините, маленький местный тульский хомячок - без имени, фамилии и с сомнительной национальностью. Чего и кого Вы так, постоянно выступая со своей позицией (несомненно достойной уважения), но с постоянной боязьнью и, извиняюсь еще раз, ссыкачеством, скрываясь за этим ником?

Понедельник, 02:16 - 9 фев 15
гость — «ПАТРИОТ» пишет:

Возрождать надо спорт,с 5 лет всем заниматься самбо и боксом,с 7 лет стрелять ,с 14 ездить и летать в спортклубах.В 16-17 ПАТРИОТОВ НАДО НАУЧИТЬ САМОЛЕТЫ СБИВАТЬ И ТАНКИ ПОДЖИГАТЬ С БОЛЬШИХ РАССТОЯНИЙ.СТРОЕВУЮ СВОЮ ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ В ОЧКО!

Понедельник, 02:37 - 9 фев 15
гость — «"нет слов"» пишет:

Вы что тут все с ума посходили вместе с редактором, "Иваном,не помнящего родства".
Что вы слушаете тульского управдома, больного на всю голову.
Х*ли редактору ,за пиндоским доменом.

Это наша Великая Победа !

Понедельник, 05:27 - 9 фев 15
гость — «Козюк» пишет:

Победа одна на всех!
Пусть каждый молодой человек задумается какой ценой она завоёвана.
На посту №1 каждый из них должен и обязан отдать свой долг памяти.
Память надо защищать, защитников маловато!

Понедельник, 07:20 - 9 фев 15
гость — «Гусь» пишет:

Ну вот и Макос как и ЗЯлт посетил Тулу и обгадил её.
http://macos.livejournal.com/1000392.html

Тула - теперь называется "Город-помойка вокруг Кремля".
Позорище!!

Понедельник, 08:49 - 9 фев 15
БелAрус пишет:

"но с постоянной боязьнью и, извиняюсь еще раз, ссыкачеством, скрываясь за этим ником?"

Не всем же себя выпячивать.

Понедельник, 08:55 - 9 фев 15
БелAрус пишет:

"Вы считаете, как я понял, что кроме Вашего погибшего деда (земля ему пухом и вечная слава) других Победителей фашизма с ним рядом не было"

Нет, я считаю, что туманная и абстрактная память о войне ничего не стоит и ничего не дает. Погибали конкретные люди, поэтому начните чтить память о воинах со своих погибших родственников. У всех погибших есть родственники. Если будем помнить - будет и память.

Понедельник, 08:58 - 9 фев 15
гость — «Россия тонет в PR.» пишет:

Лучше пусть едирасты возродят, высшую меру наказания, для себя за воровство и коррупцию!
Не возможно, скрестить ужа с ежом, что бы не получить колючую проволоку....
Как едирастам хочется, что бы весь народ жил в СССР при талонах, под всевидящим оком КГБ, а сами едирасты жили бы в Европе, в обществе неограниченного потребления!!! Как они мечтают, о том мире, где они будут снова рабовладельцами новых крепостных душ, с промытыми мозгами. Но это уже не возможно, позавчера ночью едирастам уже привезли "черную метку" из так любимой ими Европы. До 12 февраля им следует серьезно подумать, готовы ли они превратиться в "радиоактивный пепел", вместе с презираемым ими, ограбленным народом России или лучше выдать своего пахана в Гаагу и продолжать грабить Россию дальше.
В таком сложном выборе, им не сможет помочь даже, «министерство Зрелищь», которое занимается непрерывными реконструкция великих исторических событий, ушедших эпох.
Так, что сидим и ждем, сначала, как снова рухнет рубль, потом биржа и нефть, ну а там 12 февраля не за горами. А вот вечные огни, своих пионеров могут и подождать до лета.
Не чего детей морозить, ради нового пиара!!! Россия в нем уже утонула по уши!!!

Понедельник, 08:59 - 9 фев 15
гость — « Пост нужен» пишет:

Пост №! нужно возвращать хорошо продумав и организовав. Это всё очень нужное сегодня из хорошего советского прошлого. Не нужно бояться сложностей. За эти четверть века ничего хорошего про то время не упоминается - один минор. А тогда много было и хорошего. Если все, в том числе и поэты, писатели в своих современных произведениях не восстановят добрую память о том хорошем прошлом, и память о нашей Великой ПОБЕДЕ, то и у нас появятся "МАЙДАНУТЫЕ", если уже не появились.

Понедельник, 08:59 - 9 фев 15
гость — «Шаг назад» пишет:

Дураки всегда ищут способ, как обосновать свою дурь, свою никчёмность, свою некомпетентность. Чтобы народ в стране был патриотом мало издать приказ "будь". Раб скажет есть, и пойдёт обворовывать свою страну дальше. Будет правда смотреть в рот, но хапать не обращая внимания на декларируемый со всех щелей патриотизм, так как это делали при СССР, и так как это делают нынче. Если пост номер 1, мог принести процветание стране и благополучие. Я бы лично туда встал, но сказки при Емелю-дурака, бывают лишь в сказках....

Понедельник, 09:20 - 9 фев 15
гость — «гость» пишет:

Сейчас это патриотическое воспитание обернется резким спадом "отличников" и "активистов"!!! Почему то так думается....

Понедельник, 09:28 - 9 фев 15
гость — «елена» пишет:

Вот что собственно решит, открытие поста №1 в Туле????
Если нужен истинный патриотизм, то нужно дать гражданам почувствовать, что это их государство и страна, что от их труда и ума завист ее и их будущее. Если сказать пафосно, то нужно сделать народ субьектом истории своего государства! Когда государство, станет служить интересам простого человека - гражданина, тогда и страна станет любимой Родиной, а народ начнет любить ее, не за березки речки под водочку, а трудится на ее благо, как завещал Павка Корчагин!!!
Но что мы видим сейчас В России, на самом деле??? В чем источник патриотизма???
Вся страна разраблена, промышленность обанкрочена, деньги вывезены на запад, ее ресурсы служат каким то мутным личностям, не понятно как и за что ими пользующимися. Все должности в стране заняты не выбранными народом кандидатами, а вороватыми личностями, не понятно за какие заслуги, попавшими во власть.
Вся соцалка порушена, сейчас государство, своему народу оказвает госуслуги, за деньги. Все, вот уровень общения народа и государства. У граждан России уже отобрали, большую часть их прав данных им Конституцией, сейчас доотжимают последние. Ежедневно, растут цены и рушится рубль, но власть с упорством дятла, продолжает выстреливать деньги налогоплательщиков из Градов и Буратин, по братскому народу Украины. Не тратит их на граждан, а тратит ресурсы на их убийство. И даже преуспела в этом 6000 граждан этой страны мертвы, только благодаря ее безумной политике и ее природным ресурсам. 15000 душ за 10 лет Афганистана и 6000 душь за год в Донецке.
Явный прогресс, но он может родить патриотизм???
По телевизору идет безумная накачка ненависти и обреченного бессилия! А сами граждане России, массово становятся зомбированными орками, требующими "высшей справедливости", пусть даже и ценой своих жизней!
Не ужели вы, серьезно думаете, что у такого государства могут быть патриоты??? Все кто с этой властью не вдоле, тихо его ненавидят, ждут скоро его смерти, смены режима и открытия социальных лифтов!

Понедельник, 09:37 - 9 фев 15
гость — «елене» пишет:

Браво и еще раз браво!!! Полностью согласны! Путинский режим на помойку истории!

Понедельник, 10:00 - 9 фев 15
гость — «М. Калашников» пишет:

"......Я бы предложил довести оную тенденцию до апофеоза: полностью стереть грани между виртуальным и реальным, между прошлым, настоящим и будущим.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ МИРАЖЕЙ.
Я бы дополнил все эти зрелища распространением среди электората чего-то вроде сомы – наркотика из «Прекрасного нового мира» Олдоса Хаксли. Впрочем, аналог есть: можно покупать жевательный кат в Йемене или в странах Африканского рога. Кат дает эйфорию и притупляет чувство голода. Это здорово дополнит постоянные зрелища, сведя к минимуму потребность в хлебе у толп электората. Впрочем, вполне возможны разумные инвестиции – всего пару-тройку годовых зарплат Фабио Капеллы, всего один эквивалент годового объема субсидий на приобретение новой сельхозтехники в РФ – для получения более продвинутых галлюциногенов. Чтобы было как у Лема: люди в лохмотьях едят вареную траву и бегают по улицам на полусогнутых ногах, но им в красках, запахах и вкусах представляется, будто они вкушают прекрасные блюда, одеваются в отличные костюмы и водят шикарные авто.
Чтобы сделать эффект еще более впечатляющим, мы развернем в РФ целую индустрию компьютерных сетевых игр с полным погружением. Ведь гоняют же некоторые сутки напролет в «Танки.су»! Электорат будет погружаться у нас в миры, где войска РФ берут Вашингтон и водружают бело-сине-красное знамя над Капитолием. Где Новороссия простирается от от Луганска до Бендер. Где в самой РФ роботы трудятся на сверкающих заводах грядущей эпохи, где мы давно построили базу на Луне и летим на Марс, и где у каждого – по дому и красивой жене (мужу). Думаю, что в сочетании с сомой-катом-грибами это даст стопроцентный рейтинг для Самого. И, в конце концов, позволит сэкономить на массовых зрелищах, каковые мы перенесем в виртуальное пространство.
Мы сможем внушать электорату, что он кушает манго, бананы, сочные грунтовые помидоры, хамон и финский сервелат.
Именно так мы решим приоритетную задачу власти: она сможет перегружать в личные карманы до 75% бюджета РФ......"
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2133715.html

Понедельник, 10:01 - 9 фев 15
гость — «тулячка» пишет:

А в чем проблема? Для того, чтобы научиться маршировать, нужны особые способности? Если вы боитесь, что пострадает учебный процесс и осложнится подготовка к экзаменам, пусть на Посту стоят десятиклассники. А вообще-то прочитав комментарии, приходишь к выводу, что по мнению туляков-родства не помнящих, можно и Вечный огонь погасить, так как какая от него польза и память?

Понедельник, 10:39 - 9 фев 15
гость — «ГОСТ» пишет:

Это кто собирается молодежь учить патриотизму? Те, кто отдыхает заграницей, говорит по айфону, катается на "Мерседесах" и "БМВ" (извините, забыл, это же русская машина, т.к. делается в Калининграде), до сих пор не знают, что такое интернет, учился в советской школе и потом писал в анкете "владею иностранным со словарем"?

Понедельник, 11:09 - 9 фев 15
гость — «800» пишет:

Пост №1 нормальная инициатива. Думаю, недельку он продержится, аккурат с 1 по 9 мая...

Понедельник, 11:37 - 9 фев 15
Жорик пишет:

Пост #1 Туле нужен только на майские праздники! В 2013 студенты политеха на 9 мая уже попытались возобновить традицию, но это была разовая акция. Школьников от учебы отрывать ни в коем случае нельзя

Понедельник, 11:41 - 9 фев 15
гость — «БУЛЬБА ЕЛЕНЕ» пишет:

С Украиной перегнули. Во стальном в яблочко!

Понедельник, 12:35 - 9 фев 15
гость — «просто житель тульской области» пишет:

9 фев 15
гость — «елена» пишет:
... И даже преуспела в этом 6000 граждан этой страны мертвы, только благодаря ее безумной политике и ее природным ресурсам. 15000 душ за 10 лет Афганистана и 6000 душь за год в Донецке...
САМИ СЧИТАЛИ УВАЖАЕМАЯ?
"Афган" принес действительно 15000 груза "200". Помимо этого было еще около 54000 груза "300" и около 300000 заболевших гепапитом, брюшным тифом и т.п.
а теперь займитесь простой арифметикой. К 6000 якобы погибших на Украине (Вам милее "в Украине") нужно прибавить 21000 якобы раненых (соотношение 1:3,5) и 120000 подцепивших инфекции (соотношение 1: 20).
И немного математики. В России 89 субъектов (по старому сейчас меньше). ПОДЕЛИТЕ и расскажите о 67 погибших 234 раненых и 1348 заболевших тифом и гепатитом привезенных из Украины в Тульскую область. Хотя бы слухи об этом.
Что то не слышно. Из "Афгана" везли из Чечни везли а из Украины нету. Вот ведь власть какая нехорошая. В тихую хоронят а раненых добивают? Да Елена?
Иногда полезно поразмышлять прежде чем повторять БРЕД сочиненный кем то.

Понедельник, 12:39 - 9 фев 15
гость — «просто Гость» пишет:

Я в молодость свою там стоял. И часовым, и разводящим. Ничего плохого в этом нет.

Понедельник, 13:01 - 9 фев 15
гость — «Казюк» пишет:

А общенародную собственность и социальную защиту возвращать народу будем?

Понедельник, 13:46 - 9 фев 15
гость — «Гераклит» пишет:

В одну реку нельзя войти дважды

Понедельник, 14:02 - 9 фев 15
гость — «Саша» пишет:

Дурь в бошках чинуш неисчерпаема

Понедельник, 14:14 - 9 фев 15
гость — «туляк» пишет:

Да не нужно этого делать,времена давно прошли,какой патриотизм,чего,ведь даже страны-победителя не осталось.О чем вести речь.

Понедельник, 15:06 - 9 фев 15
гость — «Шваброид» пишет:

Браво, Елена! ППКС! И от себя добавлю
История повторяется в виде фарса. На этот раз предлагается самых способных учеников отправлять не на конференции, семинары, практические занятия, чтобы они становились учеными с мировыми именами, врачами, внедряющими современные методы в медицине, инженерами, изобретающими совершенные механизмы, химиками, создающими новые материалы с улучшенными свойствами, НЕТ. Стране они не нужны. Те, кто должен, и так все получит за границей. Способных учеников готовят стать ОХРАННИКАМИ. Тьфу,...!
НВП - вообще треш. В то время, когда уже во всю воюют беспилотники с наведением по тепловизору, мы будем учить стрелять из калашмата и метать гранату из окопа, да противогаз натягивать.

Считаю, что все же надо внедрить пост №1 на майские праздники исключительно по желанию, возможно, не только в центре, но и на всех возможных памятниках и могилах неизвестного солдата в области. И к черту строевой шаг. Что, без него нельзя нести вахту? Вроде 25 лет назад из стойла нас выпустили, ан нет, некоторых обратно тянет.
Тем, кто будет обвинять меня в непатриотичности, сообщаю, у меня было два деда участника войны, один ушел 3 года назад, другой 2. Собираюсь с сыном (ему будет 3,5) пройти в Бессмертном полку.
Такие дела...

Понедельник, 15:17 - 9 фев 15
гость — «гость» пишет:

Елена просто гадина

Понедельник, 15:22 - 9 фев 15
гость — «Шваброид» пишет:

Елена просто гадина
_______________________________
Переход на личности - признак отсутствия содержательных аргументов. Что-нибудь по существу?

Понедельник, 15:30 - 9 фев 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Патриотическое воспитание очень нужно, особенно в наши дни. я за!

Понедельник, 15:34 - 9 фев 15
гость — «по существу» пишет:

Елена и шваброид просто гады

Понедельник, 15:37 - 9 фев 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Только вчера мне задавали вопрос "У вас что ,НВП не было?". А нет, не было. Так что поддерживаю, патриотическое воспитание должна быть обязательно

Понедельник, 21:52 - 9 фев 15
гость — «Любовь Леутина» пишет:

Как не назови это, а пользы для воспитания молодёжи немерено! Очень рада, что вахту восстановят.

Понедельник, 22:01 - 9 фев 15
гость — «люба слезь с дуба» пишет:

Люба, о таких ка ты говорят: Лучше явный враг, нежели подлый льстец и лицемер: такой позорит человечество.

Понедельник, 22:16 - 9 фев 15
гость — «Владимир» пишет:

Пусть депутаты стоят и чиновники, всё равно толку от них нету.

Понедельник, 22:40 - 9 фев 15
гость — «бабелюбе» пишет:

Люба во всех темах со всякой хренью согласна. Скучная ты. Таким, как ты, читать надо, а не писать.

Понедельник, 22:41 - 9 фев 15
гость — «Пол пост» пишет:

Если это пост, то его должен в первую очередь держать поп номер 1. Если это светское поприще, то на нем должен стоять чел номер 1. И это верно! В таком случае поп номер 1 возможно узнает все же, что Он есть. А чел номер 1, займется наконец тем, о чем он все врем трезвогит, а именно будет чтить память павших в ВОВ

Понедельник, 23:58 - 9 фев 15
гость — «тулячка» пишет:

Категорически против стояния детей при любых погодных условиях. Лучшая память - это ухоженность, чистота и красота, чего, к сожалению, практически нигде нет: ни у трёх штыков, ни у памятника Героям СССР, ни в Могилевском сквере - да нигде.

Вторник, 01:22 - 10 фев 15
svvurudoff пишет:

Парни, это правда, проверил лично на себе и своей подруге.С помощью жевачки можно соблазнить девушку она обладает очень быстрым и сильным возбуждающим эффектом, а главное то , что производится только из натуральных компонентов.Так что советую, вот статья в которой об этом все детально написано
www.pblc.is/supergooma

Вторник, 01:53 - 10 фев 15
гость — «ПРО ВОСПИТАНИЕ» пишет:

Артиллеристов -воров поставить на пост 1 -повоспитывать их сначала ,а то совсем патриотизм слово забыли .Землю русскую за которую солдаты и курсанты тульского училища в 1941 году кровь проливали- товаром сделали.Дай им за неё миллионы в их карман.Крепко забыли про патриотизм!

Вторник, 11:58 - 10 фев 15
гость — «думающий» пишет:

Нельзя так однобоко рассматривать историю советского периода,поливая грязью всех и вся. Было много достойного, о чем необходимо помнить и передать молодому поколению. Патриотическое воспитание в любых ее формах заслуживает уважения, в том числе, и восстановление "Поста у Вечного огня". А выдавать очередную порцию яда много ума не надо. Этим только и занимаются псевдопатриоты.

Вторник, 14:54 - 10 фев 15
Katrina_1990 пишет:

Я сама несла караул на площади. И у меня очень хорошие воспоминания.
Я принимала не раз участие в патриотических мероприятиях, и считаю, что каждый школьник должен знать нвп

Вторник, 18:50 - 10 фев 15
гость — «ВОЕНРУК» пишет:

В мае все должны встать на Площадь Победы с автоматом в руках и постоять хоть по полчаса в КАрауле -все от 1946 года рождения до малыша 5-6 лет с детского сада !Все и чиновники и губернатор и все остальные кто живет в Туле -не было бы наших героических ДЕДОВ И ПРАДЕДОВ -не было бы нас!!!

Суббота, 13:11 - 14 фев 15
azbestow пишет:

Если честно , то сначало ко всему этом отнесся с ухмылкой, но когда проверил на своей телке - был удивлен. Только дал ей жуйку - понеслось, секс был отличный.
Сейчас понял одно - надо самому жевачку пожевать и девушке дать, вот тода высшый клас. короче подробнее в этом блоге
http://1o2.ir/bestgume

Суббота, 22:14 - 14 фев 15
гость — «Против этой идеи» пишет:

А интересно, что по этому поводу думают 10 классники??? Согласна, что в одну воду дважды не входят. Стоять нужно только на праздники. А 10 классников лучше учите истории , литературе и остальным предметам. Дети сейчас другие и не сравнивайте их с собой - с теми кто стоял в 70- е.

Воскресенье, 14:36 - 15 фев 15
гость — «чук» пишет:

Власть запамятовала, что патриотизм выковывается личным примером ....А не круглосуточным враньём, "зарплатами" по миллиону в день недвижимостью и детьми находящимися на "ненавидимом" и охаянном чинушами и депутатами Западе...
И уж тем более надо начинать с осуждения культа личности а не с партийных песен...Ничего не выйдет!!!!

Воскресенье, 17:01 - 15 фев 15
гость — «военруку» пишет:

Слышали уже и про героизм и всё такое. Тока вот при изучении документов ВОВ возникает впечатление, что к войне были не готовы, (особенно организационно),Что часть граждан (армия на 70% состояла из ограбленных крестьян) ненавидела Власть, что многое делалось через жопу
И как результат - НЕОПРАВДАННО высокие потери, в разы превышающие потери союзников и противников...
Критический анализ не сделан, виновные не названы, погубили десятки миллионов и готовы погубить ещё...

Воскресенье, 18:00 - 15 фев 15
гость — «военрук» пишет:

ЗНАЮ!

Воскресенье, 18:22 - 15 фев 15
гость — «тому кто Военруку» пишет:

Почитайте статистику. врать нехорошо.
Потери Германии 5 443 000 солдат.
Потери СССР 5 335 000 солдат.

Воскресенье, 20:11 - 20 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Клоуны стоят там каждый день.

Воскресенье, 20:28 - 20 мар 16
гость — «ъ» пишет:

правильно что восстановили пост.

Среда, 19:54 - 23 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Одним словом Дурдом

Цитатник

Пока на этом месте мы построим клумбу к Дню города, с цветами, и потом посмотрим, как она будет себя вести

Владимир Могильников, глава города Тулы

Реклама


Наш опрос

Готовы ли вы платить за медицинские услуги из своего кармана?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика