ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 9 февраля 2015 »


"Стала похожа сама на ружье"

О Туле без прикрас. 

 После фоторепортажа о Туле Ильи Варламова в наш город-герой наведался другой блогер и путешественник - Александр Беленький , назвавший свой пост “Город-помойка вокруг Кремля”. Никаких открытий о нашем родном городе он, конечно, не сделал. Но надежду все-таки оставил.

“Тула не самый плохой российский город. Бывают и мрачнее. Бывают и грязнее. Бывают и неухоженнее. Но нельзя же равняться на негатив. Говоря про регион в целом, он подвержен той же болезни, что и другие области вокруг Москвы - чем ближе к столице, чем сильнее тлен: людям проще ездить работать в Москву, там им больше платят. Их можно понять, в таких просто неуютно находиться. Чувствуется, что нет хозяина”.
 

Проблема, думается, все же глубже. Поэтому трудно не согласиться с мнением тульского краеведа Михаила Майорова: “Наш край никогда не отличался эстетизмом, и у нас никогда не было здесь красивых памятников”.
 

Почему так получилось? Ответ на этот вопрос, пожалуй, нуждается в обстоятельном и серьезном обсуждении. В гимне Тулы есть ключевой ответ на него: 
 

“Тула веками оружье ковала, 

Стала похожа сама на ружьё”…
 

Если вдуматься, какова эстетика города, если он похож ружье? 

Складывается такое впечатление, что проклятие оружейной столицы на века овладело нашим городом. Причем именно сегодня, когда значение Тулы оборонной, как никогда, актуально. 

Именно поэтому у нас и сегодня рождаются идеи памятника блохе-киборгу, которого подковывает косой Левша. 
 

Может быть, и город у нас потому весь такой же косой и нелепый? Да, ружья мы делаем великолепные, надежные, а то, что вокруг, нас не интересует.

Поэтому, следуя совету столичного блогера и путешественника, нам надо не равняться на негатив, а исправляться - терпеливо и долго обустраивать нашу Тулу. И вместе радоваться хорошим переменам…

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:52 - 9 фев 15
гость — «спрошу» пишет:

а почему все фотки сделаны в пасмурно-слякотную погоду???

Понедельник, 12:53 - 9 фев 15
гость — «Frey » пишет:

Глупости! Я люблю наш город и он очень красивый! И последнее время становится все лучше - вон сколько памятников новых поставили, замостили тротуары, красивые фонтаны. А зимой, мне кажется, любой город выглядит намного более унылым.

Понедельник, 13:00 - 9 фев 15
гость — «ГОСТ» пишет:

"День ото дня наш город становится краше, и все это благодаря Груздеву В.С." Смотреть надо не на новые памятники и тротуары, красивые (?) фонтаны, а в перспективу и объемно. Пока не появится генплана города, выполненного нормальными архитекторами, так и будет Тула похожа на лопнувшее ружье.

Понедельник, 13:19 - 9 фев 15
гость — «тулячка» пишет:

Вообще-то, по этому перекрестку (Советская- Металлистов) проезжала вчера - дом № 23 отремонтирован, сетки никакой нет. Да и Союзная(фото1) давно уже так не выглядит. Не надо втюхивать старые фото и вводить людей в заблуждение.

Понедельник, 13:20 - 9 фев 15
гость — «Ну да» пишет:

Очередной какой-то блогер. Кто все эти люди? Они специально ездят по России и дерьмо выискивают? Сами то они, по большей части, тоже не сильно эстетично и привлекательно выглядят. И ничего все терпят. А тут разъерепенились все.

Понедельник, 13:27 - 9 фев 15
гость — «Для этих блоХЕРОВ!!!» пишет:

Су..и сами то что сделали путного??!

Понедельник, 13:39 - 9 фев 15
гость — «интеренсно» пишет:

как только сняли гл архитектора с должности и он основал частную архитектурную лавочку сразу стали поступатиь вполне осмысленные адекватные и дельные предложения по обустройству тулы.. оказывается он знает ее слабые места, но почему то хочет их решать только став свободным художником... кто ж ему мешал когда был при власти или его другие проблемы занимали????

Понедельник, 13:55 - 9 фев 15
гость — «Саша» пишет:

Однако чинушам милее ободранные стены, чем несогласованные с ними вывески и реклама

Понедельник, 14:21 - 9 фев 15
гость — «гость» пишет:

Интересный репортаж и интересный блогер.
Всяко лучше кучерявого Одувана с его кошкой Мартой.

Понедельник, 14:27 - 9 фев 15
гость — «крот» пишет:

Тула нормальный город, только Туле не везёт на этих долбанных реформаторов горе архитекторов, настоящих архитекторов в Туле нет , есть временщики, которые норовят побыстрее и побольше хапнуть.
Зачем развивать сети , можно дом и на детской площадке посадить, а мзду в карман положить.
Сейчас на данный момент всё это продолжается.
Посмотрите на застройку Первомайки, это просто человеческая дурь , среди сталинок вырастает монолитный монстр.
Ужас.
И ещё о профиссионалах
Дом ул.Менделеевская д.2, подрядчик Золин С.Н.-
надоже какая дурьвроде крыша нормально, фасад нормально а внутри тихий ужас всё гипсом зашил, полоумный .
Сразу видно как был дурак так дураком и остался.

Понедельник, 14:34 - 9 фев 15
Жорик пишет:

Приехал блоггер зимой! Надо было летом приезжать! Тула красива летом и ездить по ней на машине приятно! Конечно, нам еще много чего предстоит сделать, чтоб было на 10 из 10, но Груздев уже нчал эти реформирования. Он поверил в нашу область и в наш город! А все блоггеры, которым что-то не нравится, пусть уходят и не возвращаются. Нужно судить по тому, что реально происходит

Понедельник, 14:45 - 9 фев 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Похоже сайт имеет одну цель - петь оды нынешнему губернатору.
Что касается ружей, так спросите казюков, они подтвердят, что качественных ружей, если под ружьями понимается стрелковое оружие в Туле массово уже давно не изготавливают. ЦКИБ не в счет, т.к. это спецзаказы.
И наконец про архитектора. Он же игрушечный. Решения что и где строить принимает ГВС.

Понедельник, 15:11 - 9 фев 15
гость — «Все правдиво и справедливо» пишет:

На основании таких фоторепортажей однозначно стоит рекомендовать Груздеву делать вывод о компетентности его подчиненных

Понедельник, 15:15 - 9 фев 15
гость — «Шваброид» пишет:

Безусловна заслуга нынешнего губернатора в придании центру Тулы человеческого вида. Осталось привести в порядок "исторический центр" - от ул. Металлистов до роддома.
А так, грязи и разрухи можно найти и в Москве, и недалеко от кремля.

Понедельник, 15:18 - 9 фев 15
гость — «гость» пишет:

Жалко город, стыдно за людей

Понедельник, 15:21 - 9 фев 15
гость — «Шваброид» пишет:

Из статьи: "Да, ружья мы делаем великолепные, надежные, а то, что вокруг, нас не интересует".
---------------------------------------------------

Автору. Ружья мы делаем в гомеопатических объемах, говорят, из остатков. До недавнего времени они были по цене конкуренты турецким, при несравнимо худшем качестве и надежности. А что вокруг, нас никогда не интересовало.
Такие дела..

Понедельник, 15:24 - 9 фев 15
гость — «гость» пишет:

гость — «Все правдиво и справедливо» пишет:

На основании таких фоторепортажей однозначно стоит рекомендовать Груздеву делать вывод о компетентности его подчиненных
_________________________________________________________
Тем более, что Тула находится на его ручном управлении.

Понедельник, 15:31 - 9 фев 15
гость — «gerts1987» пишет:

Грязи при желании всегда можно найти. Если хочешь искать именно это

Понедельник, 15:39 - 9 фев 15
гость — «просто Гость» пишет:

Все несчастия Тулы так или иначе связаны с продажными "отцами" города. Один Альбертик наворотил туеву хучу дел, которые город будет расхлебывать еще лет 50... Ну посудите сами - кругом точечные застройки, бестолково спланированные подъезды к новостройкам, минимум скверов и мест отдыха, зато весь центр застроен идиотскими ТЦ, в которых торгуют одни и те же фирмы и фирмочки, что и на базарах, рынках и прочих местах...Да, с приходом Груздева город более-менее причесали, очистили ЦПКиО, Комсомольский парк стал похож на место отдыха людей, чуток улицы отремонтировали, тротуары сделали. Немало. Ах да, наш Кремль заиграл всеми красками, скверик у него разбили замечательный... И все? Где все (!!!) отремонтированные тротуары? Где реконструкция Восточного обвода? В отдельных микрорайонах нет не то, что плохонького тротуара, вообще нет места для пешеходов. Дерьмом, извините, в вечерние часы как воняло, так и воняет, свеча там или не свеча...Вы попробуйте вечером в Пт примерно часов в 6 проехать по Советской до УГИБДД! Все проклянете! А сразу за УГИБДД все вдруг поедут, как-будто и не было пробки... Бестолковая организация работы светофоров, дурацкое расписание муниципального транспорта...Да, кстати, лично наблюдаю такую картину каждый вечер - едут переполненные маршрутки и рядом - полупустые троллейбусы и трамваи. Человек 10 в троллейбусе, не больше и это - в час пик. Припарковаться в центре негде - везде одни ТЦ и конторы, офисные здания и прочее...Кто там кого грозился уволить, если примут в эксплуатацию ГД без надлежащего количества парковочных мест??? А , Владимир Сергеевич? Вот и получается - хотели как лучше, а получилось...

Понедельник, 15:40 - 9 фев 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Хочу заметить ,что ни слова ни о чем хорошем практически автор не написал. Отсюда вывод зачем ехал и делал материал в принципе. Абсолютно необъективная писанина

Понедельник, 15:42 - 9 фев 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Так можно в любой город приехать, хоть в России, хоть где, наделать неудачных кадров и все обгадить

Понедельник, 15:42 - 9 фев 15
гость — «Местный» пишет:

Автор клинический идиот. Приехать в город в самую тупую погоду и жаловаться на снег. Ну не глупо ли?

Понедельник, 15:43 - 9 фев 15
гость — «Nato4i» пишет:

Перефрзируя - ругать, не делать! А свинья везде грязи найдет. Что-то московские блоггеры пристрастились наш город грязью поливать - пусть лучше свой нахваливают, раз уж у них зимой на тротуарах снега нет)))) Наша Тула самая красивая! И очень отличный обзор сделан по городу, на котором ни одного памятника и ни одной достопримечательности - одни какие-то подворотни и закоулки - сразу видно, что человек искал позитива и красоты!

Понедельник, 15:44 - 9 фев 15
гость — «Маразматик» пишет:

Нужно для таких говноблогеров устроить спецмаршрут по Мясново, дальнему Криволучью, Скуратово. Чтобы центр стороной обходили и писать было о чем, говно же нужно изливать.

Понедельник, 15:48 - 9 фев 15
гость — «Мамай» пишет:

Хуерня, а не блогер!

Понедельник, 15:48 - 9 фев 15
гость — «Мамай» пишет:

Хуерня, а не фоторепортаж!

Понедельник, 15:49 - 9 фев 15
гость — «Мамай» пишет:

Тула рулит, блеать!

Понедельник, 15:49 - 9 фев 15
гость — «Гражданин» пишет:

Все в Туле хорошо. Но собаки! Когда вы наконец решите вопрос собак?

Понедельник, 15:54 - 9 фев 15
гость — «Гражданин-у» пишет:

Нельзя так о согражданах говорить!

Понедельник, 15:56 - 9 фев 15
гость — «Свое не пахнет» пишет:

Я вижу туляки живут по принципу свое гов..о не пахнет.
Ах да, видимо все фото являются лютым фотошопом.
И что еще хочется сказать, что грязь и свинарник развели сами жители.
Разруха на металлистов отдельная песня, а помойка - дело самих туляков.

Понедельник, 15:58 - 9 фев 15
Katrina_1990 пишет:

Дело не том, что пахнет, а что нет. Да, есть минусы. Но и плюсы тоже есть, и не один. А в этом материале показывается, что в Туле нет вообще ничего хорошего, только грязь и собаки

Понедельник, 16:00 - 9 фев 15
гость — «gerts1987» пишет:

По всей видимости, человек, писавший это, ходит в туалет исключительно на золотой унитаз, а по утрам питается лобстерами. А по Туле его носили на руках, а он только вздыхал, да фотографировал.

Понедельник, 16:01 - 9 фев 15
гость — «уважаемые туляки» пишет:

если жить в туле не выезжая за пределы тульской области и не имея возможности сранить наш город с крупными городами Азии и некрупными в европе, то трудно себе предстваить что, тула на их фоне представляет как жалкое зрелище... увы... но будем надеяться на лучшее....

Понедельник, 16:07 - 9 фев 15
гость — «несторонний наблюдатель» пишет:

что ополчились на автора... это еще не все фото выложили Пряники... что помоек нет... да город утонул в грязи и помойках... пройдитесь, посмотрите вокруг, на дома, на дворы... как среди грязи детская площадка, к которой не подойти, потому как асфальт в этом дворе не предусмотрен... А почитаешь объективки с совещаний, так руководители районов одну=две стихийные свалки зафиксировали... Очки розовые снимите и пешочком, пешочком! Да может тротуар по проспекту Ленина нечетной стороны осветите... что ума не хватает... только деревья кронировать, т.е. освобождать их от кроны, на это ума достаточно... И за что Туле такие руководители, наверное за то, что раньше Москвы на год...

Понедельник, 16:17 - 9 фев 15
гость — «гость *619 » пишет:

Да, внешне наш город с точки зрения заезжего московского блогера и выглядит не привлекательно. Похожие мнения и высказывания приходилось слышать не только из его уст, но и других туристов ,оказавшихся в Туле.
Можно в этом винить тульских жителей,которым не интересна и безразличная судьба своего города и его внешний вид. Можно винить тульские власти. И в том и в другом есть доля истины. В самом деле в Туле сейчас как никогда много безразличных людей. Затюканным начальством, находящиеся под постоянной угрозой увольнения, снижения зарплаты, сокращения штатов, оптимизациями, не решенными социальными и финансовыми проблемами нет времени, нет сил задумываться над внешним видом города, эстетизмом (что за слово такое , видно его автор сам большой эстет,коли может судить об этом!) Нет у нас оптимизма,потому и нет эстетизма. Но виноваты ли в этом сами жители только ? Губернскими и городскими властям давно следовало бы реально заняться улучшением жизни народа. Но вместо этого нам постоянно подсовывают проекты памятников ( ежики, чаепития, блохи .....) , поднимают вопросы о переименовании улиц, "кормят" картинками будущих торговых и развлекательных центров, набережных ,атриумов и так далее и тому подобное. Но нет и мысли у тульских властей улучшить реальную жизнь горожан и сельчан. Потому и вызывают смех ,горечь и досаду эти маниловские планы. Планы пустые и на сегодняшний день не нужные городу и его жителям. Все сводится лишь к пиару властей , к их самолюбованию и пустозвонным обещаниям будущей хорошей жизни. Все это просто обещать воздушные замки, гораздо проще,чем каждый день стараться решать конкретные реальные проблемы.
Вот и здесь и причина. Нет у наших властей настоящего желания улучшить нашу жизнь, нет желания понять наши чаяния и повседневные нужды.Все их планы , проекты и их воплощения не прибавляют городу эстетизма и оптимизма.Они чужды туляками.Что скажите меняет в нашей жизни колокольня в кремле, переименование улицы Металлистов в Пятницкую и установка блох и ежиков в качестве памятников. Все эти проекты в современных условиях города кажутся нам не более чем некими барскими забавами московского барина, очень уж скучающего в серой Туле,но никак даже не пытающегося понять и выслушать туляков, даже спросить уж,что им нужно сегодня, а с чем еще можно подождать. Он все решает сам, он лучше всех знает ,что нужно нам для жизни. В его понимании это развлекательные центры, веселые памятники, набережные и колокольни в его честь. Если исходить в своих делах только из личных барских мотивов, что ни делай - народом любим не будешь.Главное ,чего нет во всех задумках, делах наших властей - это реального желания сделать нужное для народа. Поэтому и город наш такой.

Понедельник, 16:53 - 9 фев 15
гость — «абориген» пишет:

А я сегодня в центре был - пешком. На доме (угол Советская- Металлистов) сетка так и висит, и ул.Союзная еще гаже выглядит. Пройдитесь по Благовещенской, Черняховскому,Союзному, Металлистов. Тлен и мерзость запустения! В историческом центре-сердце Тулы: новоделы, городушки, стоянки автотранспорта, и конечно же БАНКИ!!! Что здесь творится! Ворота знаменитые в Денисовском переулке скоро завалятся. Радует только территория около Храма Благовещения. Фото не старые,тулячка-патриотка! Надо почаще по переулкам пешком ходить. Тогда и мусор во всей красе и собачки перед глазоньками проявятся. Собаки это отдельная песня города-героя. Они вообще на главной площади стаей бегают. Ну, что не нравится, то что грязь в пасмурный день сфоткали?

Понедельник, 17:07 - 9 фев 15
гость — «Без имени» пишет:

Обычный фабрично-заводской город. Но до Груздева же было еще хуже. Если честно. Обидно, что теперь года на 3 можно забыть о ремонтах и стройках.

Понедельник, 17:08 - 9 фев 15
гость — «оптимист» пишет:

если все время ругать, то опустятся руки..... есть за что и похвалить:
и памятники нужны( туристы любят фоткаться) да и колокольня( бог с ней-пусть будет) тротуары стали делать-хорошо!остановки подновили-неплохо! кронировать тоже нужно( не так кардинально как давеча) Но признать врагами народа предыдущие власти напрмер Казакова тоже нужно, ну и тех кто был до него....главное поименно , конкретно! вспомним всех поименно!

Понедельник, 17:25 - 9 фев 15
гость — «гость» пишет:

Что вы все на автора фотографий взъелись. Он написал, что как турист объездил много городов. Куда обычно приезжают туристы? Они не ездят по окраинам, ни ходят по спальным районам. Они едут в центр города и осматривают его. Это сделал и Александр Беленький. И вы, уважаемые, на его месте сделали бы то же самое (если только вас не довезли на экскурсионном автобусе до кремля и магазина-музея "Тульский пряник").
И по сланявшись по этому центру, он увидел Тульский кремль, увидел жуткую улицу Металлистов, такой же жуткий Союзный переулок, заглянул в дворики так называемых жилых домов, прошел или проехал по ул. Советской и Красноармейскому проспекту. Все что увидел - зафотографировал. Вы полагаете, что в этих местах вы бы увидели нечто другое? Наивные! Предлагаю пробежаться по этим местам и выложить здесь свои фотографии для сравнения.
И дай Бог, чтобы вас в этих дворах и подворотнях центра Тулы не закусали стаи собак, а фотоаппарат не отобрали маргинальные личности, тусующиеся там.

Понедельник, 17:52 - 9 фев 15
БелAрус пишет:

"года на 3 можно забыть о ремонтах и стройках"

Кто сказал? Возле Упы уже работают, планировкой грунта занимаются. В Кремле начинают реставрацию собора, полным ходом возводят атриум. На этот год запланировано отремонтировать 100 с лишним улиц и т.д.

Понедельник, 17:57 - 9 фев 15
гость — «Маразматик» пишет:

Ну давайте, поливайте свой же город грязью. Про помойки отдельно хочется сказать. Можно подумать это чиновники в аккуратненьких мусорных пакетиках их складируют за углом каждый день. Мне вот после этого фоторепортажа стыджно в первую очередь за самих туляков, которым влом донести пакет с мусором до контейнера!

Понедельник, 17:58 - 9 фев 15
гость — «Маразматик» пишет:

Да, и уверен, что большинство комментаторов так рьяно поддерживающих заезжего писаря - как раз таки и не доносят свое говно до урны! Чтож, пишите господа нехорошие, пишите. Вернее сказать - ЛАЙТЕ

Понедельник, 17:58 - 9 фев 15
гость — «Тула» пишет:

Все потому, что очень много песка сыплют на дороги. Но его никто не счищает потом. Вот от сюда и пыль и грязь.

Понедельник, 18:39 - 9 фев 15
гость — «Ещё лыко в строку...» пишет:

Цитата из оригинала: " Конечно, можно сказать, что всему виной проказница-зима, и летом город совсем другой. Отличная попытка, но нет. Ямы сами собой не заделываются, дома сами собой не красятся. А властям, как и горожанам — всё равно."
И ещё. Толку от так понравившегося автору поста низкопольного троллейбуса - ноль, когда он останавливается в метре- полутора от остановочной площадки. Все ухищрения конструкторов идут коту под хвост.

Понедельник, 19:06 - 9 фев 15
гость — «гость» пишет:

Почему орденоносец, почетный гражданин Тулы и Тульской области, увешанный, как Брежнев наградами депутат-едрос, то в народном фронте, то не занимается им, Макаровец не ремонтирует памятники архитектуры?

Понедельник, 19:56 - 9 фев 15
гость — «гость» пишет:

БелAрус пишет:

"года на 3 можно забыть о ремонтах и стройках"

Кто сказал? Возле Упы уже работают, планировкой грунта занимаются. В Кремле начинают реставрацию собора, полным ходом возводят атриум. На этот год запланировано отремонтировать 100 с лишним улиц и т.д.
------------------------------------
Мало ли что было запланировано, но придется все пороть и кроить заново.
Вон ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» через арбитражный суд требует чтобы правительство области возместило ей убытки за прошлый период в размере 170 млн. руб. И на дальнейшее функционирование всех восстановленных электричек требуется немалая дотация для сдерживания роста цен на билеты.
А там, новые проблемы подплывут скоро.

Так что не на 3 года придется забыть о ремонтах и стройках , а на 5-7 лет.

Понедельник, 20:00 - 9 фев 15
БелAрус пишет:

"Мало ли что было запланировано, но придется все пороть и кроить заново"

Не нужно свои видения выдавать за действительность.

Понедельник, 20:31 - 9 фев 15
гость — « гость *619 » пишет:

Понедельник, 18:52 - 9 фев 15
БелAрус пишет:
"года на 3 можно забыть о ремонтах и стройках"

Кто сказал? Возле Упы уже работают, планировкой грунта занимаются. В Кремле начинают реставрацию собора, полным ходом возводят атриум. На этот год запланировано отремонтировать 100 с лишним улиц и т.д.

Ставятся серьезные проблемы развития города и впечатления от него у его жителей в условиях надвигающегося кризиса и глобального безденежья,а БелАрус все свое дует: запланировано все проходит, все будет,все замечательно. То ли полный идиот, не воспринимающий не фига, то полностью купленный , но от этого еще более тупой и глупый. Да, вот с такими "туляками" можно не только свои барские забавы двигать, но и еще более фантастические проекты задумать и за наши последние деньги в жизнь воплощать . И будет у нас вся страна пояса затягивать и на всем экономить, а в Туле будет строиться памятники блохам, кремлевские атриумы, а река Упа превратится в море, и будет Тула -морским городом. Только от этого не прибавиться у нас в городе не эстетизма, ни оптимизма.ни популярности власти у туляков. А БелАрус по -прежнему трубить будет :" Какой у нас замечательный губер ,как у нас здорово, как плохо были раньше и как многое у нас еще появится при таком губере. И ссаться у компа от радости. Это, конечно, дело его. Но, господи, как мерзко и как обидно за такое нравственное падение.

Понедельник, 20:44 - 9 фев 15
гость — « коренной туляк » пишет:

" Понедельник, 18:25 - 9 фев 15
гость — «гость» пишет:
Что вы все на автора фотографий взъелись. Он написал, что как турист объездил много городов. Куда обычно приезжают туристы? Они не ездят по окраинам, ни ходят по спальным районам. Они едут в центр города и осматривают его. Это сделал и Александр Беленький. И вы, уважаемые, на его месте сделали бы то же самое (если только вас не довезли на экскурсионном автобусе до кремля и магазина-музея "Тульский пряник").
И по сланявшись по этому центру, он увидел Тульский кремль, увидел жуткую улицу Металлистов, такой же жуткий Союзный переулок, заглянул в дворики так называемых жилых домов, прошел или проехал по ул. Советской и Красноармейскому проспекту. Все что увидел - зафотографировал. Вы полагаете, что в этих местах вы бы увидели нечто другое? Наивные! Предлагаю пробежаться по этим местам и выложить здесь свои фотографии для сравнения.
И дай Бог, чтобы вас в этих дворах и подворотнях центра Тулы не закусали стаи собак, а фотоаппарат не отобрали маргинальные личности, тусующиеся там"

Господи, ну о чем же вы? У нас острейшая проблема как создать для жителей города удобную и позитивную среду обитания, а Вы все о туристах , все в мечтах и ожиданиям когда к нам повалят толпы туристов со всего мира и станут они не судом фоткаться у наших веселеньких ежиков да блох . а мы за все это деньги будем с них грести лопатами. Да опомнитесь же вы! Спуститесь на землю с небес Да не поедут у вас никакие туристы,чтобы на тульских улицах фоткаться, потому как смотреть у нас в Туле сейчас не на что . Многое,что составляет нашу гордость и наше лицо - кремль, старые улицы и дома со своими историями , память о выдающихся и уникальных личностях, нашу природу, мы уже уничтожили. Теперь у нас вместо истории атриумы с ресторанами, вместо памятникам выдающим людям -памятники ежикам и блохам, а вместо природы в Белоусовском парке - искусственные арт-объекты. Неужели вы думаете,что все это привлечет туристов ? Вы в своем уме, земляки? Да того добра и кича в каждом городе до фига и за этим ехать никуда не надо совсем. Что вы, господа, в своем стремлении и раже , облизать властям все что можно и не можно, совсем разума лишились ?

Понедельник, 20:53 - 9 фев 15
Gross пишет:

За последние пять лет город преобразился! И еще впереди нас ждут гораздо большие перемены в хорошую сторону! Проектов масса, деньги выделяют, что еще нужно?

Понедельник, 20:57 - 9 фев 15
гость — «для вопиющего в 21:53 - 9 фев 15» пишет:

Проектов масса, деньги выделяют, что еще нужно?
Поправочка-деньги ВЫДЕЛЯЛИ.

Понедельник, 20:58 - 9 фев 15
Позитивчик пишет:

В городе ведь красиво стало, и жителям есть где погулять. Парк просто замечтальный летом, зимой чудесная набережная, центр города сверкает огнями, как будто и не в Туле находишься!!! Надо было этому "блоггеру" пофоткать уличную грязь. Тогда, чтоб честно было, нужно было бы фоткать и красоты Тульские, как это сделал Илья Варламов!

Понедельник, 21:22 - 9 фев 15
гость — «гость» пишет:

А всё ж нам повезло, что у нас есть губернатор Владимир Сергеевич Груздев.
...Беленький этот наверное укроп, которому завидно, что Крым наш.

Понедельник, 21:38 - 9 фев 15
гость — «Новомосковец» пишет:

Тула - очень неуютный город. И зря туляки обижаются на замечания. Как говорится, нечего на зеркало пенять, коль... Был во многих областных городах, да и не областных тоже. Тула - один из худших. Нет у этого города своего лица. Просто у туляков глаз замылился, каждый день одна и та же картина перед глазами, привыкли. А приезжие сразу все косяки замечают: и грязь, и разбитые дороги, и обшарпанные фасады и помойки вокруг. И никакой статус типа областной столицы не поможет. Надо не статусы присваивать, а благоустройством заниматься. Тогда и туристы в город поедут.

Понедельник, 21:41 - 9 фев 15
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:

"Мало ли что было запланировано, но придется все пороть и кроить заново"

Не нужно свои видения выдавать за действительность.
______________________________________________________________
Если вы слепой как крот и глухой как пень, то пытаться вернуть вас к действительности невозможно. Но пороть и кроить по новому бюджет будут еще ни один раз. Это неизбежность в годы сурового экономического кризиса в стране.

Понедельник, 21:44 - 9 фев 15
Позитивчик пишет:

Проектов масса, деньги выделяют, что еще нужно?
Поправочка-деньги ВЫДЕЛЯЛИ.
______________________________
Выделяли, выделяют и будут выделять! Город сейчас приводится в порядок! Как минимум, дороги будут сделаны: http://www.tula.aif.ru/society/housing/1397617. Груздев не раз доказал свою отвественность перед гражаданами

Понедельник, 22:27 - 9 фев 15
БелAрус пишет:

"Многое,что составляет нашу гордость и наше лицо - кремль, старые улицы и дома со своими историями , память о выдающихся и уникальных личностях, нашу природу, мы уже уничтожили"

Раз уничтожили, то должны понести ответственность. Называйте подельников и марш на нары к Дудке.

Понедельник, 23:30 - 9 фев 15
гость — «Оля» пишет:

Туляки! Вы любите свой город,это понятно. Но то,что это помойка вокруг Кремля,очень точное определение.

Понедельник, 23:32 - 9 фев 15
гость — «беларусу» пишет:

Откуда бабки на все хотелки властей взять? Лучше бы ты мусор выносил

Понедельник, 23:51 - 9 фев 15
гость — «туляк» пишет:

Кстати!!!!!!!! Автор ТУЛУ обсирает еще на сайте ПОРА ВАЛИТЬ!!!!!! Засветился и там ГНИДА!!!!!Гляньте.....

Понедельник, 23:52 - 9 фев 15
гость — «тулячка» пишет:

Тульские мастера делали необыкновенно красивые ружья, с великолепной резьбой, удивительно украшенные. Так что не надо ля-ля по поводу "похожа на ружье".Не похожа! а вот руководство Тулы никогда не считало, что город должен быть по меньшей мере ухоженным. БЫВАЕТ СТЫДНО, ОСОБЕННО ЛЕТОМ, ВОЗВРАЩАЯСЬ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ, ВИДЕТЬ НИКОГДА НЕ ПОЛИВАЕМЫЕ ГАЗОНЫ, ПЫЛЬ И ГРЯЗЬ НА УЛИЦАХ, ЭТИ ДИКИЕ ПОМОЙКИ. Но надо сказать, что за последнее время положительные сдвиги произошли -я имею в виду новые тротуары и дороги.

Вторник, 00:33 - 10 фев 15
БелAрус пишет:

"Лучше бы ты мусор выносил"

Лучше бы ты меньше гадил - мусора тоже меньше было бы.

Вторник, 08:10 - 10 фев 15
гость — «Туляку» пишет:

Ну если вы сообщество в жж от сайта не отличаете, а пост от репоста стороннего экаунта, то о чём с вами говорить.

Вторник, 09:31 - 10 фев 15
гость — «В период кризиса главное — социальная стабильность.» пишет:

В связи с кризисом стали другими требования федерального центра к регионам. Досрочные выборы уходят в небытие. Нормальное социальное самочувствие в регионах имеет большое значение для стабильности в стране. Поэтому состояние экономики будет играть главную роль в карьере губернаторов.

Девятый, десятый и последующие выпуски рейтинга губернаторов этого года будут рейтингами антикризисной эффективности.

http://ura.ru/content/svrd/10-02-2015/articles/1036264038.html
-------------------------------------------------------------
А это значит, что все усилия губернатора и имеющиеся финансовые средства, должны быть направлены на максимальное развитие и поддержание деятельности производственных предприятий и на создания новых для обеспечения рабочими местами жителей области, на организацию центров по бесплатному обучению или переобучению по востебованным профессиям для промышленных предприятий и предприятий сельского хозяйства.

Вторник, 10:04 - 10 фев 15
гость — « гость * 619» пишет:

"Вторник, 01:33 - 10 фев 15
БелAрус пишет:

"Лучше бы ты мусор выносил"

Лучше бы ты меньше гадил - мусора тоже меньше было бы"

А это все,что БелАрус может возразить! Злобы много,бессилия много. А вот ума нет совсем. А ночью все-таки спать надо!

Вторник, 10:12 - 10 фев 15
гость — «тулячке» пишет:

Тульские мастера делали необыкновенно красивые ружья, с великолепной резьбой, удивительно украшенные. Так что не надо ля-ля по поводу "похожа на ружье".Не похожа!
---------------------------------------------------------------------------
Еще как похожа. Да, на выставки и в ЦКИБе делали "необыкновенно красивые" ружья - по 10 шт в год. А в массе своей - брак с кривыми стволами, требующие напиллинга, снятие лака со всех деревянных частей и пропитки маслами, отпаивающейся прицельной планкой, могу продолжать. Так что все похоже. Вы, тулячка, ружье в руках держали?
Возможно, раньше ружья и делали, но не в обожаемое некоторыми слоями населения совецкое прошлое. И уж тем более не сейчас.
Не рассуждайте о том, чего не знаете.

Вторник, 11:03 - 10 фев 15
гость — «Для БелаРуса» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=kOeAXKUK6aM&list=PLv9jiEfXLcsplDh3I8Wo2FU7-Jl7A02sL

Вторник, 13:45 - 10 фев 15
гость — « АКАДЕМИК ПАВЛОВ» пишет:

Лучше бы ты,Тула,была похожа на мозги.

Вторник, 14:59 - 10 фев 15
Katrina_1990 пишет:

Плюсы Тулы не заставили себя ждать
http://mol-71.livejournal.com/1278.html

Вторник, 15:00 - 10 фев 15
гость — «gerts1987» пишет:

Хочу сказать ,что высказанное мнение и правда весьма однобоко, как будто автор мстит кому-то своим материалом. Объективность все же должна присутствовать

Вторник, 20:15 - 10 фев 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Блогеры опять понаехали? Кто им платит за плохие статейки? За свой счёт катаются? С трудом верится...

Вторник, 21:06 - 10 фев 15
гость — «житель» пишет:

Город постепенно преображается в лучшую сторону, по всем направлениям. Заслуга губернатора, добросовестных чиновников и нас с вами.

Вторник, 22:06 - 10 фев 15
гость — « Леутиной» пишет:

Ты бы с машины слезла и пешочком по жилым кварталам, тем, что за главными городскими дорогами находятся, пробежала. Вот бы удивилась увидев что там твориться и особенно в районе мусорных контейнеров. А еще хлещевид дворов многоэтажек. Там все бывшие газоны засыпаны щебенкой и на них стоят ряды машин. Но и дворов уже мало автолюбителям. С вечера до утра и в выходные дни улицы с двухполосным движением превращаются в однополосные, так как вторая полоса основательно забита легковыми, грузовыми машинами и микроавтобусами. Бордюры, поставленные по второму разу за два года местами вывалились на тротуары. При укладке нового асфальта никто не подумал выравнить дороги и вода после дождей стекает к пешеходным дорогам, образуя огромные лужи. По ним, не обрашая внимания на людей, идущим по тротуару, несутся машины, разбрызгивая грязную воду во все стороны. А ты все твердишь как попугай, что город преображается благодаря заслуге ......

Вторник, 22:50 - 10 фев 15
гость — «любопытная» пишет:

Так все таки, кто сейчас архитектор? Как зовут и откуда?

Среда, 12:55 - 11 фев 15
гость — «Фрею» пишет:

/Глупости! Я люблю наш город и он очень красивый! /

Ты хоть раз в жизни выезжал куда-нибудь из Тулы?..

Среда, 13:14 - 11 фев 15
гость — «юрист» пишет:

Среда, 13:03 - 11 фев 15
гость — «правда.ru» пишет:

Да когда же вы к юристу сходите?
В ЖК РФ черным по белому написано - если иное не предусмотрено договором. У всех есть договора, прочитайте все полномочия которые передали жители своей управляющей компании.

не путай полномочия с фасадом

Среда, 22:03 - 11 фев 15
гость — «тулячка» пишет:

Возражающему "знатоку": я работала на ТОЗЕ в 70-ые годы и знаю, о чём говорю. Да, уникальные ружья были штучным товаром, но они были действительно уникальны. И мастера-гравёры тоже были. теперь уж нет.

Четверг, 09:50 - 12 фев 15
гость — «Ну и блогеры!» пишет:

Коты помоечные!

Пятница, 21:12 - 13 фев 15
гость — «нукаемущему блогерам» пишет:

А ты мимо помоек закрыв глаза и зажав нос бегаешь? Люди вам говорят: посмотрите, в какой грязи живете! Ведь привыкли и не замечаете! и спасибо блогерам, иногда надо и носом тыкнуть хрюшек, может хоть немного задумаются. Хотя, судя по комментам, вряд ли. Печально.

Суббота, 14:54 - 14 фев 15
гость — «деД» пишет:

...Поэтому, следуя совету столичного блогера и путешественника, нам надо не равняться на негатив, а исправляться - терпеливо и долго обустраивать нашу Тулу...

Сам то блогер много сделал для преображения Москвы? Налоги платил, и только? Так и туляки точно также платят налоги. Нам исправляться нечего, если только в подъездах и в лифтах не гадить и т.д., но это другая тема. А то, что может противопоставить этот блогер, сделано не им, и не москвичами, а правительством Москвы, в которой крутятся 80% российских денег. Пусть блогер съездит на Чукотку, куда вбухивал бабло Рома А-вич, и посмотрит, как в "отдельно взятой" местности можно "обустроить Россию", а живут там люди, ничем не лучше туляков.

Понедельник, 11:35 - 16 фев 15
гость — «иван» пишет:

какие люди - такой и город. мухосранцы хреновы. хлебные токари,
вам бы всех учить..., да власть хулить. и ружья у нас только лед
долбить...

Цитатник

Благодаря металлургам атмосфера такова, что целый ряд болезней уже не вписывается ни в какие ворота.

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика