ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 12 февраля 2015 »


О долгах ООО “Домсервис”, и не только…

На фото: Наталья Аникина и Элеонора Шевченко в курсе ситуации с ООО "Домсервис"
В нехорошую ситуацию, в которую попала компания, пришлось вмешаться  губернатору. 

 На днях Владимир Груздев якобы вызвал директора департамента жилищно-коммунального комплекса Наталью Аникину и задал ей ряд вопросов, в том числе о ситуации с ООО “Домсервис”, которая накопила долги перед работниками порядка 5 миллионов рублей. На сайте суда Пролетарского района удовлетворена. Теперь приставы пытаются арестовать имущество должника в виде автомобильной техники, но обнаружить ее пока не смогли. 
 

Учредитель  компании Михаил Александров благополучно трудоустроен теперь в дочку УК-Групп ЗАО “Градсервис”

Скандал с долгами ООО “Домсервис” начался еще в конце года. Как заявила  гендиректор обслуживающей компании Марина Федорова, сложности возникли из-за того, что “Градсервис” не расплатился по долгам со своим подрядчиком.
 

- На начало декабря долг составлял 7,7 млн рублей, но 2 млн рублей нам отдали, и мы смогли выплатить зарплату за ноябрь, - рассказала Марина Федорова. -  Остальные же деньги нам предлагается выбивать через суд. Госпошлина, чтобы подать заявление в суд, стоит 39 тыс. рублей. У нас даже этих денег нет. При этом наш учредитель - Михаил Александров - работает заместителем гендиректора ЗАО “Градсервис”. Он должен подавать в суд на “Градсервис”, но ничего не делает. При этом нам надо не только аванс за декабрь заплатить, но рассчитать тех, кто уволился и перешел Зареченское ЖКУ. Ко мне люди приходят, буквально на части меня разрывают, а мне им сказать нечего. Я наемный человек. В связи с тем что организация будет закрываться, я подала заявление на увольнение.
 
 Теперь понятно, почему г-н Александров не подавал иск в суд. А вот Марина Федорова подала иск, и, по предварительной информации, он был удовлетворен. Сумма составляет порядка 5 миллионов рублей.

Как пояснил наш источник, на сегодняшний день компания, аффилированная с “УК-Групп”, таким же образом расторгла  отношения с ООО “Уют-дом”, и при этом расплатиться по выполненным работам она так же не спешит.

Пикантность ситуации состоит в том, что ликвидировать свою компанию г-н Александров не может, не расплатившись по всем долгам.  

Когда Тульский управдом задался вопросом о закате УК-Групп , он вообще-то был не далек от истины. Нынешний ее менеджмент все чаще об этом задумывается. В частности, гендиректор Елена Буланникова, по неофициальной информации, якобы не прочь перейти в министерство к своей близкой знакомой Наталье Аникиной.
 
Ну а что же будет с долгами? Если Владимир Груздев позвонит кому следует, долги работникам ООО “Домсервис” придется возвратить. 
 
Пока не вмешалась областная прокуратура. Но она почему-то медлит. Дело-то политическое! 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 14:48 - 12 фев 15
гость — «Или всё не так?» пишет:

Пока не вмешалась областная прокуратура. Но она почему-то медлит. Дело-то политическое!
____________

Вы не правы: прокуратура ТО вне политики, она руководствуется исключительно; см. Закон "О прокуратуре"... Просто - нет оснований для прокурорского реагирования.

Четверг, 14:49 - 12 фев 15
гость — «(» пишет:

ВОТ ОНИ ДВЕ МУТНЫЕ НАЧАЛЬНИЦЫ.СКОРО ЖКХ В Ж.. БУДЕТ

Четверг, 14:54 - 12 фев 15
гость — «=» пишет:

А ЗАКАТ ООО УКС НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ? У НИХ ТОЖЕ МИЛЛИОННЫЕ ДОЛГИ .

Четверг, 15:14 - 12 фев 15
гость — «-» пишет:

С ГЖИ УЖЕ НЕКОТОРЫЕ ПЕРЕШЛИ В ГЛАВБУХИ К ШЕВЧЕНКО.ЧЕСТНЕЙШИЕ ЛЮДИ

Четверг, 15:33 - 12 фев 15
гость — «Как так можно» пишет:

собрать столько идиотов в одном месте сразу??

гендиректор обслуживающей компании Марина Федорова:
- Госпошлина, чтобы подать заявление в суд, стоит 39 тыс. рублей.
У нас даже этих денег нет.
а ходатайство об отсрочке в уплате подать религия не позволяет?


При этом наш учредитель - Михаил Александров - работает заместителем гендиректора ЗАО “Градсервис”. Он должен подавать в суд на “Градсервис”, но ничего не делает.

А ничего, что от имени юридического лица в суд всегда обращается генеральный директор, а никак не учредитель?

Господи, кто же таким должности то доверяет??

Четверг, 15:43 - 12 фев 15
гость — «ЖИЛЕЦ» пишет:

Кто и за что тянет Аникину? При Кислюке и Евтюхине она была скромным юристом в Службе Единого заказчика и проигрывала процесс за процессом.Как это вдруг она стремительно выросла и стала незаменимой? Да,писал Шекспир: "Много чудес на свете,друг мой Горцио".Но вознесение моложенькой и прыткой неюристки очень загадочно.И подозрительно.

Четверг, 16:21 - 12 фев 15
гость — «комитет» пишет:

Ну Вы зря так об Аникиной, если мне не изменяет память, она с покойным Гусевым всю Тулу в свое время обобрала за ЖКХ, сейчас ее муж тоже где-то крутится около ЖКХ, она ему всячески помогает обобрать жителей Тулы, думаете почему очереди на Каминского по поводу энергетики, что за эти месяцы нельзя решить проблемы, конечно можно, но это кому-то надо. Так что Аникина продолжает обдирать Туляков, " мастерство" не прогуляешь, не пропьешь.

Четверг, 16:26 - 12 фев 15
гость — «РЭМС» пишет:

Самая хитрая оказалась Алиса.
30 января 2015 года в арбитражном суде Тульской области по Дело № А68-6644/14 было принято решение: исковые требования в сумме 81 210 979.47 рублей ЗАО «Тулатеплосеть» к ОАО фирма «РЭМС» удовлетворить полностью.
Взыскать с ОАО фирма «РЭМС» в пользу Теплосетей пени в сумме 2 476 237 руб. 64 коп. и судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 127 244 руб.

Настало время отдавать долги. Но это не для РЭМСа, а точнее не для его хозяйки, привыкшей только безнаказанно брать. И вот основной актив предприятия (дома с жителями) выводится во вновь созданное ОАО фирма «РЭМС», в штате которого один! сотрудник – директор Толкачева.
По информации с сайта http://rems71.ru/informaciya/reestr-mkd.html за девять дней с 14 по 22 января 2015г. из одного РЭМСа в РЭМС-«клон» резко «захотели» перебраться жители аж 32 домов.

Интересно, жители этих домов знают, в чьих руках их имущество?
А долги, в том числе и теплосетям – 83 миллиона останутся собственникам ОАО фирма «РЭМС»: администрации города, владельцу 48,4% акций предприятия и 50,7% ООО «Сервисный центр» (398059, Липецкая обл., г.Липецк, ул.50-лет НЛМК, д.17, секция 2/2, комн.143). http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=17832&type=6

Четверг, 16:39 - 12 фев 15
гость — «сёстры Зайцевы» пишет:

Это дуэт Баккара из очень удаленного и малоизученного государства ЖКХ

Четверг, 16:46 - 12 фев 15
гость — «773» пишет:

А как они разговариваю на матерном языке!!! Вернее орут, особенно Аникина в своем кабинете, слышно далеко в коридорах...Дурдом отдыхает)))

Четверг, 16:49 - 12 фев 15
гость — «РЭМС» пишет:

Когда человек чувствует, что он слабее (в т.ч. глупее) оппонента, то он всегда переходит на нецензурную лексику.

Четверг, 17:20 - 12 фев 15
гость — «л» пишет:

реально в укашках сидят дебилы.а умные там не нужны

Четверг, 17:29 - 12 фев 15
гость — «почитайте» пишет:

А68-6652/2014 арбитражн суд

Четверг, 17:37 - 12 фев 15
гость — «Прохожий» пишет:

Когда же Аникина появится в приличном прикиде,собирает,обирает,присваивает...а у нас уборщица в поликлинике лучше ее выглядит на прошлой неделе идет она по ул.9Мая ну есть мышь серая.товарищи,не завидуйте,жизнь ее не сахар,деньги есть-счастья нет.что толку Гусеву поставили дорогой памятник,лучше жил бы картошку вареную ел,жену любил.

Четверг, 18:15 - 12 фев 15
гость — «РЭМСУ - привет» пишет:

...ООО КЖКХ тоже собираются банкротить. Долгов аж 30 лямов.. А дома, директриса собирается передать в другую свою укашку ООО ОМД. Пример заразителен.

Четверг, 18:23 - 12 фев 15
гость — «ы» пишет:

разворовали все.а в дураках жители.

Четверг, 18:48 - 12 фев 15
гость — «Жильцу» пишет:

— «ЖИЛЕЦ» пишет:
Кто и за что тянет Аникину? При Кислюке и Евтюхине она была скромным юристом в Службе Единого заказчика и проигрывала процесс за процессом.Как это вдруг она стремительно выросла и стала незаменимой? Да,писал Шекспир: "Много чудес на свете,друг мой Горцио".Но вознесение моложенькой и прыткой неюристки очень загадочно.И подозрительно.
-----------------------------------------
Незабвенный Пронякин за ее чистую и светлую любовь. Ее руками он собирался прибрать все ЖКХ города. Она как водится его кинула с ныне покойным Геной, ей и без него стало хорошо. Всю жизнь идет по головам, ничего святого.

Четверг, 18:52 - 12 фев 15
гость — «!» пишет:

И заметьте ..никто не виноват

Четверг, 19:13 - 12 фев 15
гость — «в точку» пишет:

и сычева она слила,и стукалова.отольються скоро слезки обеим,ох отольются.

Четверг, 19:36 - 12 фев 15
гость — «житель» пишет:

Как мог губернатор допустить к такой сложной работе этих двух дур
Это не красит ГВС В СМИ его рейтинг растет, а в глазах туляков падает.
Еще на департамент взять студентку из кулинарии и про рейтинг можно забыть

Четверг, 20:21 - 12 фев 15
гость — «Жителю» пишет:

А вот здесь вы не правы. Совсем не дуры. Поведение да. А может в ЖКХ по-другому и нельзя?

Четверг, 20:27 - 12 фев 15
гость — «?» пишет:

Каким образом всякие там дамочки попадают в облправительство?
Может они кому-то нравятся чисто внешне. Ну и вкус у этого кого-то!
Может за прежние какие заслуги и наработанный опыт? Какие заслуги? И какой опыт?
Ну не тюфяком ли надо быть, чтобы платить кругленькие суммы не пойми кому, не пойми за что, а потом отвечать за весь этот сумасброд? Понимают ли хоть за что отвечают? Или в очередной раз "тают" при общении с "прекрасным полом"? Сопливо все это!!!

Четверг, 20:37 - 12 фев 15
гость — «"!" - «?»» пишет:

Жаба?

Четверг, 20:37 - 12 фев 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Почему в регионе работают недобросовестные подрядчики?

Хорошо, что после вмешательства губернатора все начинают работать как положено!

Четверг, 20:38 - 12 фев 15
гость — «вопросу» пишет:

А ведь кому-кому, а нравятся! В этом вся разгадка!
Не рыба, не мясо, а туда же! В руководителях надо поднимать уровень эстетического воспитания!

Четверг, 20:40 - 12 фев 15
гость — «? к "!"» пишет:

Нет, не жаба? Блевать охота!

Четверг, 21:41 - 12 фев 15
гость — «РЭМС» пишет:

Управляющие компании выживают только за счет денег Теплосетей. Как бы эти недобросовестные компании ни пользовались деньгами жителей за отопление, Теплосеть не может по закону отключить подачу теплоносителя, электросети могут отключить электроэнергию, мусороуборочные предприятия могут не вывезти мусор, а Теплосеть только судится.

А толку… Вот управляющая организация «Авангард» и «ДОМиНАНТА» с долгом более 60 миллионов, обанкрочена Теплосетями. И что? Арбитражный конкурсный управляющий разделил дома «Авангард» и «ДОМиНАНТА» на три части в «Зелёный дом» (хозяин Потапов - бывший директор «Авангарда» и «ДОМиНАНТА»), в «Ваш дом» (компания подрядчик Потапова) и в компанию «Наш дом» (хозяйка Сулава). И деньги жителей по-прежнему пойдут куда надо.

Алиса из старого РЭМСа по поддельным протоколам переводит дома в компанию - клон, где является директором. А старый РЭМС вместе с неинтересными домами и долгом Теплосетям в 80 миллионов оставит для банкротства.
Директор «КЖКХ» Зябин (он же хозяин «ОМД») тоже переводит дома в свою компанию «ОМД»

То же будет происходить и с «УК-групп», для неё готовят семь якобы «муниципальных» компаний…

Куда уходят деньги? В какие карманы?

Похоже администрация города и Прокуратура сделали ставку на управляющие компании, а на Теплосеть «забили».

Четверг, 22:19 - 12 фев 15
гость — «Александр Пуширин » пишет:

Хорошо, что губернатор помогает разбираться в сложных ситуациях. Он у нас молодец!

Четверг, 22:54 - 12 фев 15
гость — «Анекдот» пишет:

Еще один интересный фигурант. Господин Пуговкин УК "Домоуправ". В конце прошлого года со счетов Укашки исчезли 4 лимона. Новый год без зарплаты. Работяги,естественно. Кое-как начали выдавать по алфавиту. С уходом человечка этого исчезают три ляма. В ожидании сборов с населения трудятся братья меньшие без денег,материалов и инструмента. А налоговая свое дело знает. Счетик арестовывает, как поступили платежи-хап налоги. Трудяги опять без денег,материалов и инструмента. Лишь с ором жителей за не оказанные услуги.

Четверг, 23:08 - 12 фев 15
гость — «Блогер» пишет:

Ссылка ушла Путину В. Теперь губернатор зашевелится. Начнутся посадки груздевиков.

Четверг, 23:26 - 12 фев 15
гость — «?» пишет:

А Петушили и Люба это то же самое г...

Пятница, 00:18 - 13 фев 15
гость — «РЭМСУ» пишет:

Этг тот Зябин, который работал в УК - групп?

Пятница, 09:29 - 13 фев 15
гость — «гостю в 21:41» пишет:

Алиса из старого РЭМСа по поддельным протоколам переводит дома в компанию - клон, где является директором. А старый РЭМС вместе с неинтересными домами и долгом Теплосетям в 80 миллионов оставит для банкротства
------------------------------------------------------------------
Если это правда,то назовите компанию клон.

Пятница, 09:41 - 13 фев 15
гость — «РЭМС» пишет:

Компания клон - ОАО фирма "РЭМС" ИНН:4025435138, была зарегестрирована в г.Обнинск, Калужская обл.

Пятница, 09:41 - 13 фев 15
гость — «Знающий» пишет:

Читаю комментарии гостя "РЭМС" Четверг, 16:26 - 12 фев 15
__________________
Изучив Дело № А68-6644/14 Понимаю суть вопроса.Задолженность у любой управляющей компании в течении календарного года образовывается перед ЗАО "Теплосетями" и это не тайна для губернатора и прокуратуры области. Связана эта закономерность ежегодно с тем что тепло в дома г.Тулы поставляется в течении 7 месяцев и по договорам поставки тепла, все управляшки обязаны оплачивать ежемесячно по факту поставляемый объем тепловой энергии. С жителей деньги собираются равными частями в течении 12 месяцев. То есть за отопительный сезон жители оплачивают 58,4% от требуемой суммы ЗАО "Тулатеплосеть" предъявляемой к оплате. Остальные денежные средства управляющие компании дособирают в течении 5 месяцев.Вот эта разница и была предъявлена ОАО фирма "РЭМС" в сумме 81 210 979.47 рублей.
Из материала дела следует, что исковые требования в сумме 81 210 979.47 рублей удовлетворены полностью.Ранее предъявляемые требования по пеням в размере 4 миллиона пересчитаны на сумму в 2 476 237 руб. 64 коп.
ДЕЛАЮ ОСНОВНОЙ ВЫВОД О КОММЕНТАРИЯХ ГОСТЯ "РЭМС"
Хорошо спланированная агитация управляющей организации ОАО фирма "РЭМС", которая в состоянии отстаивать свои интересы в судах (снизила пени почти в двое и не факт, что вообще докажет что они не пользовались деньгами ЗАО "Теплосеть", а дособирали недостающие деньги с жильцов домов.) и что в состоянии оплачивать долги. Мол никакого банкротства недождетись, как бы не пугали враги. 01 марта исполняется 4 года как данная организация работает управляшкой. Мол приходите не бойтесь все будет хорошо. Наше дело правое, победа будет за специалистами в ЖКХ.
Всегда с осторожностью доверял статьям в "Пряниках", но при пристальном иизучении во всякой лжи есть доля правды.
Я Лично я не против управляющих компаний проверенных временем и в частности ОАО фирма "РЭМС", очень много отзывов положительных я слышал лично и на страницах данного портала, но решать собственникам жилья с кем вести в будущее свой дом нужно при личном контакте с руководством предприятия.
ВЫВОД Не важно , чем прославится, главное чтобы тебя запомнили потомки.Комментарии были заказные работниками ОАО фирма "РЭМС", и подписались таже названием своего предприятия. Флаг Вам в руки. Удачи

Пятница, 09:49 - 13 фев 15
гость — «РЭМС» пишет:

Если подписи жителей под протоколами общедомовых собраний - фиктивные, то отвечать перед кредиторами будет не Алиса, а Генеральный директор «старого» РЭМСа В.М.Рябова - по статье умышленное доведение компании до банкротства, имеющее признаки преднамеренного банкротства (ст. 196 УК РФ), что является уголовно наказуемым деянием.

Пятница, 10:13 - 13 фев 15
гость — «РЭМС - знающий» пишет:

81 млн.рублей это долг теплосетям за период с марта 2011 года по ноябрь 2013 года, который образовался по мнению РЭМСа из-за двойных квитанций и неплатежей жителей. Этот долг в суде можно было оспорить, как оспорили 54 млн.рублей теплосетям в 2013 году. Но после увольнения грамотных специалистов из РЭМСа, людей которые смогли бы сделать контр-расчёт по теплу у них не осталось.
Суд запросил предоставить контр-расчёт. РЭМС его не предоставил. Судья оставил сумму задолженности согласно исковым требованиям.
Видя как себя ведёт честно РЭМС теплосеть с ноября 2013 года за каждый месяц просрочки платежей выставляет ему отдельный иск.
Про разницу между поставкой тепла теплосетями в течении 7 месяцев и фактом оплаты жителями в течении 12 месяцев сообщаю, на конец каждого алендарного года данная разница равна нулю.

Пятница, 12:28 - 13 фев 15
гость — «тому кто «РЭМС»» пишет:

Под протоколами общедомовых собраний не может быть подписей жителей. По Жилищному Кодексу протокол подписывает Председатель собрания, комиссия из двух - трех жителей и все. На практике подпись ставит только старший по дому. Выходит, что проверить подлинность подписей жителей не представляется возможным. И любой, даже самый фиктивный протокол, подлинный!

Пятница, 12:55 - 13 фев 15
гость — «гость» пишет:

Право проверить протоколы имеет мы - ГЖИ

Пятница, 13:03 - 13 фев 15
гость — «Проверяющим» пишет:

И что? Подписи или подпись под протоколом реальная. Что еще будет проверять ЖИ?

Пятница, 16:24 - 13 фев 15
гость — «Знающий» пишет:

Гостю "РЭМС" по комментарию от Пятница, 10:13 - 13 фев 15
Видя как себя ведёт честно РЭМС теплосеть с ноября 2013 года за каждый месяц просрочки платежей выставляет ему отдельный иск.
Про разницу между поставкой тепла теплосетями в течении 7 месяцев и фактом оплаты жителями в течении 12 месяцев сообщаю, на конец каждого календарного года данная разница равна нулю.
_________________________________________
В очередной раз убеждаюсь, что работает хорошо законсперированный агитатор из самой управляющей компании ОАО фирма "РЭМС", который утверждает, что РЭМС это честное предприятие и не имеет долгов на конец каждого календарного года в отличие от других компаний. Респект управляющей РЭМС. Еще раз подчеркиваю, что не имею ничего против данной управляющей компании. Толкачева А.Е. буквально недавно 10 февраля. была на встрече губернатора с представителями предпринимателей Тульской области в качестве исполняющего обязанность председателя общества "Деловая Россия" и если это так то дела у неё не так и плохи если она близка к губернатору, возможно не так как ей хотелось. но факт остается фактом.
Губернатор это всевидящее око которое видит и знает всё, что происходит в Тульской области.Я думаю, что у неё всё будет хорошо.
Предсказываю следующий шаг в развитии событий по РЭМСу:
С 01 марта на Северо-Востоке (в народе Глушанки) снимают подрядчика обслуживащего этот район ООО "УЮТ дом" возглавляемого Петровским и передают на обслуживание в ООО "ЖКУ" расположенное по адресу: Заречье. ул. Галкина,7.
По адресу:Бондаренко,19 располагается ЖЭУ управляющей РЭМС и я так думаю, что по принципу старый друг лучше новых двух жители начнут выбирать в качестве управляющей данную организацию. Основным фактором будет предстоящее банкротство ЗАО "Партнер" и в дальнейшем и ЗАО "Градсервис".
Петровский и ООО "УЮТ дом" конечно можно было бы реорганизовать в управляющую компанию, но подрядная организация и управляющая в одном лице это не под силу ему пока и жители как правило предложат ему поработать годок другой, а потом посмотрим.
Так, что виват РЭМС агитация и реклама это двигатель развития рынка.
Северо-Восток не бойтесь перемен, только сразу оговаривайте условия перехода.
И самое главное в связи стем. что ваши дома поставили на капитальный ремонт после 2030 года, создавайте в доме ТСЖ открывайте специальные счета, заключайте с РЭМС договора как юридические лица и тогда вам легче будет контролировать ваши деньги и на кап ремонт и на текущий ремонт.
Я думаю, что Площадку ждет таже учесть.Сил обслуживать у РЭМС хватит, потому, что все хорошие специалисты и рабочие перейдут В РЭМС.

Пятница, 20:58 - 13 фев 15
гость — «Знающему» пишет:

Читаем внимательно предыдущий комментарий- долг РЭМСа более 80 миллионов рублей только Теплосетям. Как Толкачева бывает на встречах – известно всему городу. Губернатор скорее всего еще не знает о ее махинациях с клоном РЭМСа, с планами обанкротить старый РЭМС, оставив его с неинтересными домами, без городского имущества (оно давно в ее ИП) и долгами для второго крупного акционера РЭМСа - администрации города, о махинациях с имуществом Зареченского Жилхоза. Это все еще впереди…И насчет того, чтобы доверить денежки РЭМСу – Толкачевой, пообщайтесь с жителями дома по Металлургов, 47Б. Они доверили накопить свои денежки на кап. Ремонт лифта. Теперь ищут…Сил у РЭМСа нет, все специалисты ушли и уходят.

Суббота, 11:26 - 14 фев 15
гость — «Странно» пишет:

А кто снимает "Уют -дом"? кто его передает в Заречье,чьи это решения? До сих пор они были подрядчиками "Градсервиса". На чем там все эти телодвижения замешаны,почему именно в новую УК ООО"ЖКУ" переходить возникла необходимость. Будет ли вообще существовать "Градсервис" и как долго. Вопросы без ответов,а жители вообще все в тумане и ничего не знают.При этом все пропустили почему-то очередное повышение платы за содержание жилья. На сколько повысилась оплата по этой строчке в квитанциях и почему.

Суббота, 12:15 - 14 фев 15
гость — «Нормально » пишет:

Повышение платы за содержание жилья прошло в соответствии с договорами. Все законно.

Суббота, 13:10 - 14 фев 15
azbestow пишет:

Если честно , то сначало ко всему этом отнесся с ухмылкой, но когда проверил на своей телке - был удивлен. Только дал ей жуйку - понеслось, секс был отличный.
Сейчас понял одно - надо самому жевачку пожевать и девушке дать, вот тода высшый клас. короче подробнее в этом блоге
http://1o2.ir/bestgume

Воскресенье, 11:16 - 15 фев 15
гость — «Витя» пишет:

Жулищно- криминальное хозяйство

Понедельник, 18:17 - 16 фев 15
гость — «Может не платить?» пишет:

Ребят, если есть грамотные юристы, подскажите: значит, можно и не оплачивать услуги ЖКХ, если УК постоянно банкротятся, передают дома друг другу без правопреемственности и т.д. Работу по выбиванию долгов они все равно не ведут, вешают все на добросовестных жильцов и старушек пенсионерок, которые несут последнее.
Вот обанкротят эти УК, долги жильцов куда денут? Спишут?

Понедельник, 18:59 - 16 фев 15
гость — «жильцы» пишет:

Читаем внимательно предыдущий комментарий- долг РЭМСа более 80 миллионов рублей только Теплосетям. Как Толкачева бывает на встречах – известно всему городу. Губернатор скорее всего еще не знает о ее махинациях с клоном РЭМСа, с планами обанкротить старый РЭМС, оставив его с неинтересными домами, без городского имущества (оно давно в ее ИП) и долгами для второго крупного акционера РЭМСа - администрации города, о махинациях с имуществом Зареченского Жилхоза. Это все еще впереди…И насчет того, чтобы доверить денежки РЭМСу – Толкачевой, пообщайтесь с жителями дома по Металлургов, 47Б. Они доверили накопить свои денежки на кап. Ремонт лифта. Теперь ищут…Сил у РЭМСа нет, все специалисты ушли и уходят.

Понедельник, 19:37 - 16 фев 15
гость — «ДРУЗЬЯ, ПОЗДРАВЬТЕ НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТОВ С 23 ФЕВРАЛЯ И С 1 МАЯ.» пишет:

431130,РФ,Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, пос.Леплей, ИК-5, СУС, Квачкову Владимиру Васильевичу.

612815, Кировская область, Верхнекамский р-н, п.г.т. Лесной, ИК-25
Киселев Александр Сергеевич.

Понедельник, 19:44 - 16 фев 15
гость — «18 февраля в 10.00 в зале 606 Мосгорсуда» пишет:

Полковник Квачков против Чайки, Минюста и ФСБ! 18 февраля в 10.00 в зале 606 Мосгорсуда. Видеоконференция с полковником Квачковым надеемся, что на этот раз состоится и мы услышим доказательства терроризма НОМП.

Вторник, 07:36 - 17 фев 15
гость — «никто» пишет:

"УК-ГРУПП"- кошелек, в который запихывают деньги управлялки за услуги. Ответственности ни за что руководство "УК_ГРУПП" не несет. ЗА невыплату зарплаты людям надо прежде всего спросить у директора "Градсервиса" Зубова.
Зарплату получает - должет отвечать, а не ковер бегать за очередным безумным решением к Буланниковой. Первое что надо сделать в этой ситуации - заставить все крупные управлялки (ПАРТНЕР, ХОРОШИЙ ДОМ, ГРАДСЕРВИС, ДОМОУПРАВ) РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОРА С УК-ГРУПП. Тогда господа, не получив денег за месяц ,может быть задумаются, как они поступают с простыми людьми.Второе - сменить руководство в управлялках на более самостоятельных и решительных людей, а не прихвостней, коими являются нынешние директора. Необходимо ,чтобы каждая управлялка работала самостоятельно.

Четверг, 17:10 - 19 фев 15
гость — «Вася» пишет:

А почему жителям навязывают управляющие компании?
Неужели сами жители не в состоянии вызвать электрика, сантехника, нанять вывоз мусора и дворников?
В состоянии! В свои квартиры же не из управляющих компаний приглашают? Нет, конечно! Приглашают профессионалов!
Не нужны народу вообще нахлебники - управляющие компании!

Цитатник

Останавливают меня или нет работники ГАИ? Меня - нет.

Вячеслав Ханжин, прокурор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика