ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 12 февраля 2015 »


Василий Стародубцев: смесь парадного с простонародным

Экс-глава пресс-службы губернатора раскритиковал книгу о бывшем руководителе. 

 С непростым чувством раскрыл эту книгу. Когда-то я работал пресс-секретарем ее автора, потом он меня выгнал, расстались мы соответственно плохо, и при нашей последней случайной встрече в Госдуме руки я ему не подал, сделав вид, что мы не знакомы. Но с тех пор прошло много времени. Стародубцев умер, и мое чувство обиды на него не то чтобы прошло, а просто заслонилось иными мыслями и впечатлениями. Теперь, читая «На крутых поворотах судьбы», я понял, что воспринимаю его как некоего автора и литературного персонажа, когда-то встреченного на жизненном пути. Такое отношение помогает отделить личные чувства, но в то же время позволяет дополнять то, что он рассказывает о себе и что о нем пишут другие люди, собственными впечатлениями об этом все-таки незаурядном человеке, сопоставлять свои оценки с чужими.

Из официальной биографии и регалий – крестьянский сын, военный летчик, шахтер, председатель колхоза, Герой Соцтруда, член ГКЧП, губернатор Тульской области – не выведешь черты личности, ее характер. Вспоминаешь строки Бродского: «Вот почему в конституции отсутствует слово «дождь». Запись в документе и живой человек существуют независимо друг от друга.

Скажу сразу – книга написана невыносимым суконным, стертым языком казенщины. Видимо, Стародубцев что-то надиктовывал каким-то журналистам, а они излагали его рассказ привычными им стереотипными фразами. Оригинальная речь автора представляла собой смесь парадной лексики, принятой на партсобраниях, с метким и образным простонародным языком. Голос его был негромкий, часто с ядовито-саркастическими интонациями, порой с характерным присюсюкиванием и пришептыванием, из-за чего нас, его спичрайтеров, обязывали избегать в готовящихся для шефа речах труднопроизносимых слов. Стародубцев любил и умел выступать, но сильным оратором не был.


Само название «На крутых поворотах судьбы» слишком уж разит всеми этими «Повесть о настоящем человеке» или «Всем смертям назло». И вот из этого густопсового соцреализма, этих газетных штампов 60–80-х все-таки можно извлечь немало интересного. Стародубцев предстает как шукшинский герой. Был у Василия Макаровича (а они – ровесники, 1929-й и 1931-й годы) такой тип, переходящий из рассказа в рассказ, – инженер, посланный директорствовать в совхоз, передовой рабочий-колхозник, рвущийся в начальники, делающий карьеру из низов.

Стародубцев был рожден для руководства – он обожал власть, не боялся ответственности, лидерских качеств в нем имелось в избытке. Но власть – во многом дело случая. Сколько таких способных не пробилось из колхоза, так и осталось на уровне бригадира. Наш герой – смог. Книга показывает уникальную целеустремленность ее героя, стремившегося вырваться из предназначенного рождением идиотизма сельской жизни.

Первая неудачная попытка поступить в летное училище после семилетки. Переезд в город на стройку в Подмосковье (почти как Шукшин), аэроклуб (а-ля Гагарин), снова неудача с училищем (с того года с семилетним образованием поступление запретили), пятилетняя служба в ВВС. (Печально, что автор ничего не пишет о ней – в каком военном округе? В свое время я у него не спросил, а теперь и не узнать.) Опять незадача – до офицерского звания так и не дослужил, часть расформировывают. Поневоле задумываешься – а если б не было того сокращения и Стародубцев остался в армии, кем бы он стал? Думаю, что до генерала бы он дослужился, но вот обрел бы  ту известность и тот полулегендарный статус? Вряд ли.

 В 24 года приходится начинать жизнь заново, спускаться с небес под землю. Девять лет Стародубцев работает шахтером. Но и здесь тяга к лидерству не остается незамеченной. Он не просто «машинист угольного комбайна», но – передовой рабочий. Его избирают в облсовет, в партком шахты, он попадает в кадровую обойму перспективных кадров. Параллельно начинает сбываться мечта о высшем образовании – поступает учиться заочно в сельхозинститут. Видимо, уже тогда он понял, где сможет проявить себя наилучшим образом. Но перед тем – вечерняя школа: «Учился я с удовольствием и старательно. Начальство шахты ставило меня в пример – днем в забое, а вечером в школе, и не одного пропуска занятий!»

В итоге мечта сбывается только в 33 года, когда партия направляет Стародубцева руководить колхозом. С этого момента повествование замедляется. У молодого председателя был большой план преобразований разваленного колхоза, в духе кинофильма «Председатель», как раз только что вышедшего на экраны. Громадье планов имелось, наверное, у многих, но получалось лишь у единиц, в том числе у Стародубцева. Почему? На этот вопрос и дает ответ книга. Любовно написанные страницы о руководстве колхозом (ровно 33  года) подробно повествуют о том, как в «застойные» годы строилась карьера в сельском хозяйстве. Залогом успеха был редкий сплав железной воли, крестьянской хитрости, дипломатии в высших сферах, практических знаний и крепкой хватки хозяина. Думается, Стародубцев в полной мере владел тем, что после было названо «паблик рилейшнз», – умением обращать себе на пользу достижения хозяйства через настойчивую их рекламу. Удивительно, что таланты пиар-менеджера напрочь отказали ему в пору губернаторства. Точнее, он не смог приспособиться к новым условиям и требованиям.

 Глава о 33 годах председательства, пожалуй, самая искренняя и интересная во всей книге. Для исследователей АПК советского времени в ней будет немало интересного. Дальнейшие сюжеты – реформы в районе, когда было создано АПО «Новомосковское», политическая борьба в перестройку, ГКЧП и Матросская Тишина, губернаторство и напоследок депутатство – уже не так интересно, главным образом потому, что опять написаны пропагандистскими штампами и без каких-то ярких характеристик описываемых людей и ситуаций. В отличие от рассказа о колхозе тут мало искренности.

 Ну и в заключение нельзя не провести параллели с аграрным руководителем, ставшим широко известным, с которым Стародубцев не раз встречался, – с Александром Лукашенко. Тот тоже возглавил хозяйство сравнительно поздно – в те же 33 года, но вот стартовал в политику по изменившимся обстоятельствам рано. Жизнь каждого из них – своего рода зеркальное отображение того, как бы они могли прожить, не случись перестройки или приди она на 20 лет раньше.

 

Максим Артемьев 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 20:41 - 12 фев 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Хорошо, что человек нашёл в себе силы признать свою вину, простить и отпустить ситуацию.

Интересно, а где можно купить издание?

Четверг, 20:45 - 12 фев 15
гость — «гость» пишет:

Ханжа

Четверг, 20:54 - 12 фев 15
гость — «не верю! Номенклатурщик!» пишет:

надо по книге еще сериал снять
"превращение мухи в слона"

Четверг, 21:09 - 12 фев 15
гость — «гость» пишет:

Это ложь что Стародубцев — это символ ушедшей Советской эпохи, человек труда, принципиальный, яркий хозяйственник и политик, вставший в 1991 году на защиту Советского Союза и пострадавший за свои убеждения, которые он никогда не менял. И если такие люди и такие судьбы не забыты и, более того, востребованы, значит у нашей страны всё-такие есть будущее.

Разворовал все и не понес наказания.
Все активы, огромные гектары более 100 тысяч Га плодородной земли и огромное количество дорогой сельхозтехники у внука Стародубцева.
Земли продал под коттеджи азербайджанцев, которые мешают русским фермерам, угнетают их, диктуют русским фермерам свои требования. Мы не живем, а мучаемся из-за Стародубцева Васи, который очень много денег выбросил на нефтеперегонный завод-хлам из США.

На какие деньги все имущество Стародубцевых и членов их семейки? Много недвижимости в Туле и Москве. Все это на деньги, наворованные Васей у государства и у нас с вами (туляков).

А что же Вася Стародубцев-коррупционер ничего не купил людям, ни одного дома для многодетной семьи, не отлил ни одного колокола, все себе Вася хапал и награды до колен себе за это получил!
Вася Стародубцев разорил область, а Дудка продолжил начатое Васей!

Областной власти следует задуматься о еще живых героях войны и трудового фронта, а о красном (коммунист) олигархе Стародубцеве, который никогда не думал о людях.

Стародубцев обогащался сам и обогащал свою семью и семьи своих родственников.
Семья обогатилась и продолжает обогащаться, пусть сами оплачивают оплату книги этому иудею-писаки!

Лишить Стародубцева звания Почетный гражданин Тульской области!

Четверг, 21:10 - 12 фев 15
гость — «Туляк» пишет:

Интересен тот факт, что одно из оплачиваемых бюджетом Тулы мест, занято неким Василием Викторовичем Стародубцевым, который, как выяснилось - родной внук тульского губернатора. Остальные шесть "целевых" студентов также имеют высокопоставленных родственников в белом доме.

Интересно было бы узнать, по какой статье из бюджета города (или все-таки области) деньги налогоплательщиков тратятся на обучение губернаторского внука? Впрочем, тоже хлеб, выучится - пойдет по стопам деда-колхозника, выгонят - по стопам Владимира Ильича. Простой арифметический расчет показывает, что обучение 7-ми белодомовских студентов обходится городу как минимум в 152 тысячи рублей в год, что за пять лет составит уже 770 тысяч. Опять же - без учета стипендий.

Кому интересно, читайте весь текст тут: http://www.pryaniki.org/view/article/1307/
http://www.zimushka-2004.narod.ru/028.html

Четверг, 21:11 - 12 фев 15
гость — «Туляк» пишет:

Как же они тогда объяснят тот факт, что за 8 лет руководства Стародубцева ни один чиновник администрации Тульской области, ни один чиновник муниципальных образований Тульской области не подвергался уголовному преследованию не во время работы, не после ухода в отставку. НИ ОДИН ЗА 8 ЛЕТ ВО ВСЕЙ ОБЛАСТИ!!!
Подумайте, мрази, над этим... Такого не было не до Стародубцева, не после него!
А все потому, что заступив на должность В.А.Стародубцев сразу сказал: никогда не воровал сам и не позволю этого делать никому!


Вы сами ответили на свой вопрос, почему

за 8 лет руководства Стародубцева ни один чиновник администрации Тульской области, ни один чиновник муниципальных образований Тульской области не подвергался уголовному преследованию не во время работы, не после ухода в отставку. НИ ОДИН ЗА 8 ЛЕТ ВО ВСЕЙ ОБЛАСТИ!!!

Ответ из Вашего текста:


Лет 5 назад (за 2 года до открытия дела Дудки) я разговаривал со знакомым ФСБшником. Зная, что они следят за всеми, я спросил его про Стародубцева и Дудку. Он сказал, что Стародубцев абсолютно чист, а Дудка держался только год и с 2006 года "пошёл в разнос". На вопрос: почему нет реакции, было сказано: в Москву все докладываем, команды к проведению процессуальных действий пока нет.

Подумайте, мрази, над этим... Такого не было не до Стародубцева, не после него!

Кто Вам позволил называть мразью туляков и не туляков, которые в комментариях пишут правду о Стародубцеве и его бригаде?

Четверг, 21:24 - 12 фев 15
гость — «гость» пишет:

для неравнодушной тулячки

Согласен с Вами.
Хохлы для гаи - новая кормушка.
Куда смотрит Минтранс ТО, транспортная инспекция, УФАС, прокуратура?

Почему "не видят", что без лицензии хохлы оказывают услуги такси?

Новая фишка. Влетает, брызжа слюной в автобусы, троллейбусы, трамваи игрун на старой, разбитой гармошке. На руке огромный пакет. Постоянно отвлекаясь от гармошки истошно кричит: "Я беженец с Украйны! Есть нечего!" А орет, как рота сытых тульских полицейских или прокурорских!

Старушки русские сыпят ему деньги, а он думает, что он играет "танго" для старух.

За проезд игрун не платил. Старуха-кондуктор заплатила за этого игруна-толстомордого хохла!

Четверг, 21:39 - 12 фев 15
гость — «Мнение» пишет:

служил в ввс - пять лет кем? не дослужился до офицера
но есть десятки тысяч, кто летали и стали офицерами
Работал машинистом крана (в кабине сидел)
А десятки тысяч простых рабочих ворочили уголь кирками и отбойными молотками, Кто напишет о них?
Был председателем колхоза! Скажи залсуга, распоряжаться в колхозе, когда другие пашут на трактарах, комбайнах и вручную. В стране было сотни тысяч колхозов, сотни тысяч председателей и все не были убыточными - приносили крупы, мясо, молоко, яйца, овощи и все остальное!Кто напишет от трудовых мазолях и действительных, вместо рук в кармане? Кто даст им звезды герое?
Был в ГКЧП - комедия дель арте!
Депутат, и наконец - губернатор!! Что из того? Депутат - пиши халява. Слесарь - это профессия и то не говорит о том, хорош ли слесарь! Кто может сказать хорош ли он был губернатор, помог ли кому из нуждающихся одним рублем, или за него отвечали служащие отписками?
Коммунист? Коммунист - только тот, кто на деле. Простой рабочий. Вот когда он был коммунистом!

Четверг, 21:50 - 12 фев 15
гость — «Мнению» пишет:

Ты сей опус достал из чемодана 91-го или 93-го года? А? Балабол.

Четверг, 21:58 - 12 фев 15
гость — «на 21 50» пишет:

Я достал, а вот что ты достанешь?
Составь два предложения. А я взгляну, на способности интеллекта, так сказать!
Что односложными фразами клацать? Так делает моська в басне: Тяв, тяв, А если иссякла дерьмовая энергия, пойди подпитайся им

Четверг, 22:20 - 12 фев 15
гость — «Александр Пуширин » пишет:

Уверен, что книга очень познавательна. Все точки зрения имеют право на существование. Где купить такую?

Четверг, 22:49 - 12 фев 15
гость — «старый борщевик» пишет:

Это неправда, что Стародубцев не помогал многодетным семьям. Тем родителям, у кого рождалась тройня, выделяли жильё. Скажете - мало? Да, но нужно помнить, что финансово-экономические условия тогда было гораздо сложнее. Помнится, году этак в 2006-м, то есть уже после того, как Стародубцев перестал быть губернатором, у одной одинокой тулячки родилась тройня. Власть отделалась стиральной машиной и колясками. ВСЁ!

Четверг, 23:00 - 12 фев 15
гость — «говорю, как есть» пишет:

не могу сказать о нем лично, но ему близкая женщина , коммерсантка, очень грамотно и не стесняясь использовала его положение и хапала государственные деньги по очень примитивной схеме. Никто не пресек. почему бы это?

Пятница, 00:43 - 13 фев 15
гость — «Скажи мне кто твой прессекретарь? И я подумаю, кто ты!» пишет:

Выгнать Артемьева, и назначить маликова и мурата - это значит расписаться не в близорукости, в примитивности

Пятница, 01:53 - 13 фев 15
Katrina_1990 пишет:

Что было, то было, нужно просто научится на совершенных ошибках

Пятница, 05:56 - 13 фев 15
гость — «опер» пишет:

В распущеной налоговой полиции было заведено около пяти уголовных дел на Василия Александровича. Ему повезло, что эту контору распустили. Они также ждали команду сверху.

Пятница, 08:23 - 13 фев 15
гость — «поперу» пишет:

было заведено около пяти уголовных дел
---------------------------------------
Около это как, 4,2 или 5,1 дела?

Пятница, 11:57 - 13 фев 15
гость — «Не политик» пишет:

Туляки! Как же вам не стыдно перебирать давнишние факты, касающиеся Василия Александровича и клеймить его,якобы, за какие-то давнишние дела. Нет бы порадоваться, что вышла книга, которая рассказывает о жизненном пути хорошего человека. Мертвые сраму не имут! А вот живым и пишушим всякую ересь и льющим грязь на Человека с большой буквы пусть будет неуютно. Я мало встречался по жизни с Василием Александровичем, но помню моменты и статьи, в которых журналисты "Молодого коммунара" всячески издевались над губернатором и выпускали газеты, где на первой странице были коллажи с его портретами в самом отвратительном виде. И ведь никто не остановил, не запретил печатать ПРО ГУБЕРНАТОРА любую дрянь. А он сам не обращал на это внимание по принципу: собака лает- воз едет. Попробовали бы они это сделать при Дудке! Сразу почему-то поменяли политику и направление материалов в своей газетенке. Это как? Губернатор Дудка стал лучше работать или не допускать совсем ошибок? Его деяния были безупречны? Ан нет, просто он сумел сразу же прижать языки журналистской братии. Все областные и районные газеты выходили с портретами губернатора Дудки на первой полосе и казались близнецами по первым и вторым страницам. При Стародубцеве я этого не припомню. Все писали кто что хотел и даже умудрялись ему гадить в своих статьях. Он никого не преследовал и не мстил. Может быть, он не любил эту братию, но никогда не учил, что печатать в газете. Поэтому не надо завидовать человеку, который сделал сам себя. При советской власти карьеру можно было сделать, если были в наличие мозги, а не доллары. А то, что оставил семье какие-то средства, то кто из нас не сумел бы воспользоваться своим статусом и положением. Важно другое, что одни, наворовав, кичатся этим, и мы для них быдло. И если он что-то оставил после себя - не завидуйте, копите для потомков, работая на благо ... Да и выборы при Стародубцеве были честные, без "карусели" и подкидывания. Спасибо автору статьи, что нашел правильные слова и сумел их высказать, может быть, облегчил свою совесть. А тем, кто опять поднимает грязь с областного дна времен руководства Стародубцева,следует сходить в храм и покаяться. Легко пинать мертвого льва!

Пятница, 14:07 - 13 фев 15
гость — «кадры» пишет:

У мурата глаза преданные, как у собачки, как же его не назначить...

Пятница, 14:33 - 13 фев 15
гость — «знающий» пишет:

Артемьев Анатолий Иванович всю жизнь был приспособленцем и перевертышем и вырастил такого же сына, бессовестные мерзкие люди все получили от Стародубцева,а теперь клевещат на него ведь вы мезинца его не стоите жалкие гадкие мерзкие людишки.

Пятница, 16:10 - 13 фев 15
гость — «Миха» пишет:

слышиш ты заурядный пиз............ь ты кто вообще есть чтобы отзывы о человеке легенде писать гам........o на палочке пропиарится решил тебя знать никто незнал и знать не будет не позорь отца поганка бледная

Пятница, 16:20 - 13 фев 15
гость — «Лебедь» пишет:

руки он не подал кому нужна твоя рука которой ты дрочиш по ночам

Пятница, 16:32 - 13 фев 15
гость — «!» пишет:

А кто не знал Артемьева, так и что же? Скромнее надо быть, что он и делает!
Книга о человеке - культ личности. Личности, или околичности! Мало ли околичностей вокруг, которые пишут о себе книгу? Читай, читатель, да не ведись на лажу!!

Пятница, 17:56 - 13 фев 15
гость — «Ай. "Молодец."» пишет:

Узнаю профессионального журналиста. В начале статьи-не много соплей про себя. Потом-я прочёл книжку. Ну и в конце статьи-книжка какашка и герой книжки не герой. А ты олень в своей жизни, что сделал такого, о чём с гордостью можешь рассказать. Вымерли настоящие журналисты-только грязь и клевета, а если не подтвердилась информация-в кусты. Хоть один из вашего стада написал статью под названием " ИЗВИНИТЕ Я ТУТ ЧЕЛОВЕКА ОБОЛГАЛ" ????

Пятница, 18:11 - 13 фев 15
гость — «КОЛХОЗНИК» пишет:

Столько дерьма,сколько вылил на покойника,который не может ответить,"Гость" не вылили на В.А. даже прокуроры,шившие ему расстрельную статью.По большому счету внук Василия Алекчандровича должен проявить определенные усилия, чтобы вычислить анонима и подать нв него в суд с требованием применить к гнусному обвинителю статью о защите чести и достоинства деда.Пусть подает.А я непременно поддержу его вместе с сотнями других колхозников.По крвйней мере от меня он получит по полной программе и год жизни я ему постараюсь сократить,если не достанет его инфаркт или инсульт.
Удивляюсь,что никто не сказал юоброе слово дочери,которая рлдготовила эту книгу об отце.Спасибо Вам,Лидия Александровна.
А Максим Артемьев человек не без способностей.Но нельзя,оценивая жизнь своего героя,садиться за письменный стол, предварительно не наступив на горло собственной обиде.Отец же его Анатолий Иванович хорошо тянул воз новаций в одной упряжке с Василием Александровичем.

Пятница, 18:41 - 13 фев 15
гость — «Поправьте если не так» пишет:

Храм в Спасском был построен в 1813 году на средства помещика Власова Сергея Михайловича; при храме было два придела: в честь Димитрия Ростовского и Александра Свирского. Вокруг храма размещался церковный погост, где хоронили священно- и церковнослужителей и их родственников.
В 1930 году храм закрыли
Здание храма было восстановлено в 1978-1979 годах как исторический архитектурный памятник, благодаря стараниям председателя колхоза им. Ленина, Василия Александровича Стародубцева. Храм восстанавливался на колхозные деньги. В 1992 году храм по просьбам верующих передали Тульской епархии

Пятница, 19:27 - 13 фев 15
гость — «не поправлю, а добавлю» пишет:

И теперь представители тульской епархии стригут купоны...

Пятница, 20:11 - 13 фев 15
гость — «неравнодушная тулячка» пишет:

Жаль не была знакома с В.А.Стародубцевым лично, но хочу написать, что знаю от своих родственников. Когда работал в шахте, шефствовали над колхозом и он предложил поставить в коровник списанный и восстановленный транспортёр для выброса навоза… Это было новаторство и облегчение работы. А в жуткие перестроечные… мои родственники и все, кто вокруг Новомосковска жил, покупали продукты в магазине, который открыло его хозяйство… А я и конфеты там покупала, потому, как здесь не было… И выборы он выиграл за один тур… и на третий срок его бы выбрали, если бы Дудку не назначили… А перед выборами сама слышала, как два лба в транспорте беспокоились… Придёт Стародубцев – загонит а на завод работать… Конечно, Стародубцев не бессребреник… но по сравнению с другими… старыми, новыми… святой! А лизоблюд Мурат куда угодно влезет… А у Артемьева хочется спросить … про папашу своего не хочешь рассказать, как тот развалил и продал завод, на который пришёл… Чья бы мычала! Обидчивый…

Пятница, 20:39 - 13 фев 15
гость — «19-27» пишет:

участвуете в стрижке?

Пятница, 20:43 - 13 фев 15
гость — «Ххх» пишет:

У Стародубцева много положительного, но с Севрюгиным он поступил жестоко!

Пятница, 21:34 - 13 фев 15
гость — «123» пишет:

Сам-то молодой, а "когда-то работал" пресс-секретарём Стародубцева... Вот такие засранцы во власть и пролезают....

Пятница, 21:47 - 13 фев 15
гость — «123-ему» пишет:

не пролезают... их протаскивают

Пятница, 23:41 - 13 фев 15
гость — «Критику» пишет:

Критика справедлива, после неё хочется прочитать книжку. Сильный пиар работе авторов. Критику, Максиму Анатольевичу - поменьше слушать отца своего и своим умом больше жить. Напишите лучше чем написано о жизни замечательноого человека. Кишка тонка?

Пятница, 23:52 - 13 фев 15
гость — «Ой, давайте не будем!» пишет:

Этот Максим Анатольевич без папы - ноль. Кто квартиру в Москве купил, а? А мнение имеет...

Суббота, 00:10 - 14 фев 15
гость — «Шеболдун» пишет:

Да ясен пень, под диктовку папы накарябано. Евонный папаня такие же оценки давал. Критик, 8уитик..

Суббота, 07:18 - 14 фев 15
гость — «Диплодок» пишет:

Извини, Максим, но ты был не самым сильным пресс-секретарем. Без опыта, проблемы с дикцией, абсолютная неузнаваемость среди бизнес и полит элиты. Нас, журналистов, ты вроде бы не обижал. И. Кажется, побаивался. Меня - хвалил. Спасибо, я и так знаю свои плюсы и минусы. Но это статья меня удивила и расстроила. Дед (так мы звали В. Стародубцева) тебе помог, дал должность, которую ты в тот момент "не тянул". Зачем хаять человека, который к тебе относился хорошо? Меня он, к примеру, за критические статьи в одной тульской газете года два обзывал всякими ругательствами. Но - никогда не мешал работать. А потом пригласил в кабинет, и мы с ним долго общались один на один под чай с баранками-"сушками". Интереснейший человек! Я потом много раз с ним встречался, было - и за праздничным столом. Когда его "прессовали" не по делу, писал статьи в защиту, когда он чудил, принимая странные решения (и такое бывало) - критиковал. Только отношения до конца его жизни у нас остались дружеские. Потому что много раз беседовали и каждый уважал каждого.
Он умел слушать и слышать человека! Дед - великий человек! Он сделал огромное количество добрых дел, но никогда тем не хвастал. Да, ошибался. Но - работал, как вол! И ниразу не изменил своим убеждениям (хотя я их и не разделяю), сидел за них в тюрьме...
Максим сегодня подвизается в качестве колумниста в издании Форбс на русском языке. Читал. Пишет обо всем понемногу. Неплохой стиль и язык. В сравнении с прошлым - прогресс. Издал несколько книг. Кому-то нравится. Конечно, папа помогает. Удачная карьера тульского "писатели", прорвавшегося в столицу. И очень некорректныйц поступок с этой статьей. Если будешь в Туле и мы случайно встретимся, готов поговорить. И сходи в храм. Есть повод и причина.

Суббота, 09:18 - 14 фев 15
гость — «Балбес» пишет:

А Максимка нечаянно обосрамшись!

Суббота, 11:06 - 14 фев 15
гость — «оба хороши» пишет:

если стародубцев пригрел у себя такую шваль, какой же он великий и проч.?

Суббота, 11:37 - 14 фев 15
гость — «ВНИ» пишет:

«Диплодок» - как я догадываюсь, журналист Аникеев В.В. Если догадка верна, привет вам, Владислав Васильевич, рад был хотя бы так встретиться.
В.Н.И., г. Суворов.

Суббота, 12:11 - 14 фев 15
гость — «Балбес» пишет:

ВНИ» пишет:
«Диплодок» - как я догадываюсь, журналист Аникеев В.В. Если догадка верна, привет вам, Владислав Васильевич, рад был хотя бы так встретиться.
В.Н.И., г. Суворов.
Привет вам обоим, вы тоже нередко бывали обосрамшись. Нормально..

Суббота, 12:27 - 14 фев 15
гость — «Балбесу» пишет:

Не, не он.

Суббота, 13:11 - 14 фев 15
azbestow пишет:

Если честно , то сначало ко всему этом отнесся с ухмылкой, но когда проверил на своей телке - был удивлен. Только дал ей жуйку - понеслось, секс был отличный.
Сейчас понял одно - надо самому жевачку пожевать и девушке дать, вот тода высшый клас. короче подробнее в этом блоге
http://1o2.ir/bestgume

Суббота, 17:07 - 14 фев 15
гость — «Мнению» пишет:

Язахватил то время,Когда Членами экипажей некоторых бомбардировщщиков были сержанты срочной службы-радисты,стрелки и пр.

Суббота, 18:22 - 14 фев 15
гость — «однако» пишет:

однажды В.А. в запале с трибуны прогремел "Я все начатые дела довожу до конца!". Когда из зала прозвучало коротко "А ГКЧП?", ответа не последовало, но все мысленно улыбнулись. А то, что при нем не воровали чиновники, это вы своему коту расскажите, он поверит.

Суббота, 19:16 - 14 фев 15
гость — «однаке» пишет:

в ГКЧП Стародубцева пригласили, как представителя сельского населения... он там мало что мог решить... а на счет воровства чиновников при нём... по сравнению... они святые!

Суббота, 19:52 - 14 фев 15
гость — «биль о правах» пишет:

Все слова сказанные критиком тут же обращаются против него. Молчи - за умного сойдёшь.

Суббота, 22:26 - 14 фев 15
гость — «Блю о правах» пишет:

Молчание - золото. А словесный понос - это работа обормота. Правильно сказал балбес обдристамшись, Максимка..

Суббота, 23:02 - 14 фев 15
гость — «Максиму Артемьеву» пишет:

Сильно доволен, прославился?!

Суббота, 23:17 - 14 фев 15
гость — «Диплодок» пишет:

Балбесу. Я - не Аникеев. Другой тульский журналист. Не коммунистических или националистических, а нормальных взглядов.
Ну, а ты, всех обзывающий, много нормальных статей написал? Добрых дел совершил? Рунаться - легко и просто, работать - совсем наоборот. Дед умел работать.

Воскресенье, 09:30 - 15 фев 15
гость — «Диплодоку и Аникееву, Максиму и т.д.» пишет:

ПисАть и ПИсать, - словами ССать. Вот ваше кредо. Испражнители. Мозгоблуды. Польза от вас всегда под сомнением. Вред всегда очевиден.

Воскресенье, 09:38 - 15 фев 15
гость — «хлестаков» пишет:

Точно. Щелкопёры, бумагомараки, позорные..

Воскресенье, 10:56 - 15 фев 15
гость — «гость» пишет:

Ничего, с "колхозника" уже всё спросилось.
Пусть горит в аду...

Воскресенье, 11:51 - 15 фев 15
гость — «Оксана Вёльва: МИНЕРАЛОВОДСКИЙ КОНЦЛАГЕРЬ» пишет:

В статье, о том, как прессуют жителей Ставрополья! Моего друга, о котором тут пойдет речь, из Мин-Вод сейчас пытаются привлечь по страшному преступлению, у него изъяли компьютер (как у "подозреваемого"), пока у них нет никаких доказательств, но мы знаем, как они фабрикуют уголовные дела. Друг собирал информацию по преступной банде у власти в Мин-Водах! Так устраняют неугодных!

Итак, после митинга 24 января в Мин-Воды, а так же в Москву, Санкт-Петербург прибыла «зондеркоманда» из Ставрополя. Начались репрессии против участников митинга. По видео- и фотосъемкам стали забирать не только активных участников, но и любого кого удалось остановить, вне зависимости от пола и возраста.

Первым, кого поймали в Мин-Водах, дали 10 суток ареста (максимум), на второй, третий день - 5-7 суток. Просто за то, что тебя зафиксировала камера. Руководил процессом судья Залугин С.В. (на табличке у двери часто к букве «г» пририсовывают палочку, то есть получается «п»). Женщинам дали по 10-20 тыс. штрафа.

Паре пенсионеров судья дал на выбор: 10 000 рую. штрафа или 1 сутки ареста. Пенсионеры - женщине - 74, а мужчине 82 года, вот такая «добренькая Ваша честь»… 10 000 руб. - это две пенсии. От ареста пенсионеры отказались, посчитав его позором. У мужчины после суда случился сердечный приступ, женщина сильно ругала власть, говорила, что это «окончательно подорвало ее веру во власть».

Пишет мой знакомый Андрей, в отношении которого пытаются завести уголовное дело:

«Я не участвовал в митинге, просто снимал. С понедельника по вторник домой приходили ЦПЭшники. Долбанные конспираторы, сначала опрашивали меня, потом матушку о том, живут ли бородатые в подъезде (видимо ваххабитов имели ввиду), у кого есть собаки дома и тому подобную чушь.

Повестку не вручали, как и остальным. В среду устроили засаду. Я вышел за сигаретами, смотрю рядом шарятся двое типов, даже не спрашивая фамилию, хватают за руки, уже вчетвером (ещё двое возникли из ниоткуда).

Я им: «Вы кто?» Они: «Полиция». Я им поясняю, что могу и сам пойти, они отвечают: « Мы знаем, ты парень шустрый». Привезли в отдел, стали расспрашивать про митинг. Я им: «Вы кто?»
Они: « Мы им разных служб, мы знаем, ты о нас пишешь и про Олдака (начальник ГУМВД Ставрополья прим.автора) тоже».

Дознаватель, нерусский, мне стал усиленно втирать, что видел меня на многих мероприятиях с камерой, дескать, я фиксирую действия исполнителей, а сам я организатор всех мероприятий. В общем, нес всякую чушь, в том числе и про Оксану Вёльву.

Написал протокол и стал уговаривать меня во всем признаться, пояснив: « так получишь 5 суток, если нет - 10 суток». Полоскал мозги почти час. После отвезли в камеру.

В ГОРОТДЕЛЕ

Камеры набились полностью почти за ночь. «Политических было 5, одна женщина. Стали привозить пьяных, те очень удивлялись, что сидят простые люди, не пьяные, не бомжи. Удивлялись даже старожилы, никогда такого не было. Потом от ментов услышал фразу: «Достаточно накосячили». Поличию спустили с поводка, а судьям дали указания. Остатки законности исчезли!

СУД

Сначала с Залугину завели пьяниц и прочих. Всех скопом. Потом пошли «политические». Один был с адвокатом, все возражения были проигнорированы, получил стандартные 5 дней.

До начала заседания к судье подходили ЦПЭшники, инструктировали его, вот такой независимый суд!

Стали смотреть файлы с митинга. Я там засветился один раз, как перехожу дорогу, снимая на камеру.На это судья сказал: « Если никуда не попал на видео больше, значит опытный». Посмотрел на меня как Ленин на мелкую буржуазию, намекнул, что я организатор, я отошел на две минуты. Вернулся с ехидной рожей - 10 суток. И сказал, что можно обжаловать в течении 10ти дней. Я ему: « А как обжаловать, если я сидеть буду?» Судья: « Тебе ручку и бумагу дадут».

Все сделано так, что не обжаловать. Мне хотелось назвать его не «ВАША ЧЕСТЬ», а «ВАША СРАНЬ».

В ИВС «политические пребывают, говорил с ними все очень злые. Власть как всегда добилась обратного: не запугала, а разозлила людей.»

И с этого момента Андрея к кому только не сажали - сначала к блатным, нашел с ними общий язык, полицаи увидев это решили его пересадить к чеченскому боевику, но и с тем Андрей нашел общий язык, потом его посадили к бомжам. Вот так.

С Андреем отдельно общался сотрудник ЦПЭ Гречихин, который все узнавал мой адрес и сказал: «зачем вы собираете информацию по Ширинову, ведь вам же за это не платят? Не пишите больше!». Гречихии вылетел ко мне в Санкт-Петербург.

Люди, которые были на митинге после отсидки ещё более обозлились на власть и готовы выйти на следующий митинг, так как они осознают, что законные методы использованы, а обращения в прокуратуры, СК города ничего не дают.

На митинге 24 января сотрудники полиции провоцировали людей. Полицейский неслав]нской внешности назвал митингующих «обезьянами», вероятно пытаясь спровоцировать людей на ответную реакцию, так как он сам похож на данную особь. Но люди грамотно отреагировали, послав его куда подальше.

Как сообщают знакомые, именно этот полицейский после убийства Дмитрия Сидоренко (боец спецназа, забит Григоряном 21 декабря- прим.автора) уводил у здания РОВД в сторону свидетелей и отдельно общался с ними.

Сотрудники полиции говорят, что не знают кто этот полицейский и видеть его не видели, якобы не могут найти, по всей видимости, скрывают. Люди на митинге требовали местную власть прийти, но те, как писал Андрей, сидели в 100 метрах от мероприятия в тонированных машинах и наблюдали. Вор всегда пытается поджечь дом,чтобы скрыть место преступления, так и местные власти «поджигают» конфликт в Минеральных Водах. Ну что ж, вам же в этом костре и гореть.



Оксана Вёльва



ПОМОЖЕМ ПОЛИЦЕЙСКИМ НАЙТИ КОЛЛЕГУ!

Друзья, после жалоб ставропольских СМИ и граждан на действия сотрудника полиции неславянской внешности, который назвал вышедших на народный сход «обезьянами» 24 января после убийства бойца спецназа в Мин-Водах местной этнической ОПГ, стало известно, что дескать, сотрудники полиции не могут отыскать данного сотрудника, который по всей видимости, является провокатором-оперативником из отдела «Э». Давайте же поможем им в этом «непростом» деле!

Знакомые говорят, что видели данного сотрудника после убийства Димы Сидоренко, тот отводил возле здания ОВД свидетелей убийства «поговорить, без камер». Похоже, сами же полицейские его и скрывают, не разглашая его имени и данных. Его «ищет» инспекция по личному составу, кто осведомлен, звоните в отдел полиции!

Так же есть информация, что данный правоохранник является двоюродным братом одного из убийц. Полицейских оскорблять нельзя, так как за это уголовная статья, а почему эти полицейские по гражданке и не только, могут оскорблять граждан, не неся за это никакой ответственности?



Оксана Вёльва



Стало известно, что сотрудники ЦПЭ, прилетевшие со Ставрополья в Санкт-Петербург, сейчас договариваются с местными правоохранниками, чтобы те возбудили уголовное дело. Так же ко мне подослали участкового некого Рамазана, который твердил про какого-то Георгия, который попался с оружием и, как выяснилось, что он якобы проживает по моему прошлому адресу. В общем, подстава очевидная.

В любой момент меня могут задержать бандиты из Ставропольской полиции и отвезти в неизвестном направлении. В случае моей пропажи, прошу винить генерала Олдака и депутата Единой России Ширинова.

Воскресенье, 18:53 - 15 фев 15
гость — «Максимке» пишет:

Не горюй. Отец твой знает постановление ЦК КПСС о критике и самокритике в Тамбовской партийной организации. Ктитика в твой адрес очищает и закаляет при правильном подходе. За битого двух не битых дают. Так что с очисткой и закалкой! Главное - делай выводы и не вякай неосмотрительно.

Воскресенье, 22:38 - 15 фев 15
гость — «@» пишет:

про стукача гэбешного не интересно, имхо

Понедельник, 09:35 - 16 фев 15
гость — «том» пишет:

Почему-то все забыли про бензиновый заводик посевы кукурузы ушедшие под снег посевы проса которое осыпалось попытка создания МТС которая кончилась ниччем и много еще таких же гглупостей.

Понедельник, 10:08 - 16 фев 15
гость — «Кузя» пишет:

О чём ты хотел сказать, Максимка? "Стародубцев в полной мере владел тем, что после было названо «паблик рилейшнз», – умением обращать себе на пользу достижения хозяйства через настойчивую их рекламу. Удивительно, что таланты пиар-менеджера напрочь отказали ему в пору губернаторства. Точнее, он не смог приспособиться к новым условиям и требованиям".Наверняка не об этом. Решил сам попиариться на славе дяди Васи,чтобы тебя в Туле не забыли?

Понедельник, 17:09 - 16 фев 15
гость — «Максиму» пишет:

Из твоего злобного пасквиля можно сделать следующие выводы:
1. Василий Александрович помог твоему отцу Анатолию и по его просьбе (до 2005 года не было конкурсов)взял тебя на работу в администрацию области.
2. Через непродолжительное время за профессиональную профнепригодность тебя с госслужбы уволили.
3. Спустя многие годы, будучи злопамятным человеком, ты решил "написать рецензию" на книгу великого человека нескольких эпох и видимо не понял, что всего-навсего выставил на показ свои низменные "человеческие" качества, и ничего более...
3.1. Тебе скучно было читать книгу, написанную "невыносимым суконным, стертым языком казенщины". Прими "сочувствие" за "муки чтения" и поразмысль своим скудным умишком, что ты есть никто и звать тебя никак, чтобы характеризовать литературные особенности автобиографических книг. Или у тебя есть заключение кого-то из общепризнанных литературных критиков, разделяющих твою точку зрения?
3.2. "...мечта сбывается только в 33 года, когда партия направляет Стародубцева руководить колхозом."
Откуда тебе, сыну первого секретаря райкома партии знать мечты крестьянского сына, прошедшего путь от десятилетнего старшего мужчины в доме до высот государственного управления?
Тебе сейчас уже значительно больше 33 лет, чего достиг ты, кроме обеспечения собственного благополучия? Что дал другим людям и сможешь ли дать им за всю свою жизнь хоть миллионную долю того, что дал людям Василий Александрович?
3.3. Если эта бессодержательная "рецензия", пышущая злобой, имела цель заявить о себе (даже в качестве отрицательного персонажа) и "прославиться" любой ценой, то одновременно с этим ты "прославил" своего отца, который любит взахлёб рассказывать разные истории с участием Василия Александровича. Посмотрим с какими глазами он придёт на следующие Стародубцевские чтения в декабре 2015 года...

Понедельник, 19:59 - 16 фев 15
гость — «Александр Пуширин » пишет:

Никогда не знал, что Стародубцев был другом Лукашенко. Дружба аграриев.

Вторник, 02:22 - 17 фев 15
гость — «не,» пишет:

ну, Максим написал - имел право, как и те, кто пишет злобно на Максима
пишут на него, видать те, кого в свое, при Стародубцеве, баловались перышком по бумажке в кабинетах пресс-службы, и их не изгнали, вот за это они признательны Стародубцеву, а как ещё? Но таких один, два; кто еще? Я то знаю сам, но поясните людям, что такого великого сделал на 999999 он, против одной миллионной доли, чего не сделал людям Максим?
Ничего не делать - лучше, чем делать не то!!!

Вторник, 09:20 - 17 фев 15
гость — «гостю НЕ,» пишет:

Похмелись, прочти снова отредактируй. ПиСсака.

Вторник, 10:49 - 17 фев 15
гость — «ПО этик» пишет:

Да, в наше время стало так,
Что не о ком писать отныне,
Воры, бездарности, врали,
Живут и правят и поныне.

И этот новый Апулей,
Ничем серьёзно не отмечен,
Средь черноты он стал светлей,
Да на задворках прозы вечен.

Вторник, 14:16 - 17 фев 15
гость — «к 02 22» пишет:

Лучше пиСсать быстро, небрежно и умно, чем редактировать как некоторые образчики из пресс-службы В.А.С. Все опусы против Максима здесь - топорная работа
(я бы отредактировал свой текст, а зачем? - вот, у графомана, написавшего в 02 22,появился сразу шанс утереть мне нос, не вдаваясь в суть изложенного. отсюда вывод: он - графоман с интеллектом ребенка

Вторник, 14:24 - 17 фев 15
гость — «опечатка» пишет:

"к 02 22" и все остальные "02 22" в том тексте следует читать "09 20" - чего только не случается, когда приходится отвечать на отклик
Пусть тупо порадуется, и еще попытается меня сконфузить этим!!! Ждем-с...

Вторник, 14:31 - 17 фев 15
гость — «белиссимо» пишет:

Максим, все в точку, тем более, если обострились такие, кто в 17:09 и в 9:20

Среда, 02:45 - 18 фев 15
гость — «для "не" 02:22» пишет:

Отвечаю незнайке на вопрос: "поясните людям, что такого великого сделал на 999999 он, против одной миллионной доли, чего не сделал людям Максим?"

Во-первых, о том, что сделал для людей Василий Александрович написано в нескольких десятках книг и статей, в том числе в книге, о которой "пишет" Максим, и если бы у ленивого автора вопроса было желание, то он нашел бы эту информацию и без моей помощи.
Не буду заниматься перепечатыванием многостраничных текстов, а напишу всего три (Бог любит троицу) предложения.
Для людей (а не для себя) Василий Александрович построил множество социальных объектов, начиная от инфраструктуры села Спасское, заканчивая одну из лучших на тот период в стране детскую областную больницу.
Для людей в селе Спасское на протяжении длительного времени были созданы такие бытовые условия, которые не снились и многим горожанам: крестьяне жили в комфортабельных коттеджах, платили только за израсходованную ими электроэнергию (квартплату и пребывание в детском саду для их детей оплачивал колхоз), имели возможность получать полный ассортимент высококачественных продуктов питания по их себестоимости.
Эти блага не падали людям с неба, а были достижимы благодаря незаурядному организационному таланту Василия Александровича и слаженной работе большого коллектива под его руководством!
Я не стал бы Вас беспокоить, господин "не" прочитал бы о Максиме в книгах, только вот беда, о пустышках книг не пишут. Поэтому позвольте спросить у Вас: что в своей жизни сделал полезного для людей балабол Максимка?

Среда, 10:11 - 18 фев 15
гость — «КПД» пишет:

В обсуждении появилась фамилия Аникеева.Я знаю его лично и разделяю мнение товарища из Суворова,который поприветствовал его.Да,у него есть враги.И даже много.Он насолил многим гадам.А то,что он коммунист-это его нисколько не унижает.Мне он говорил с улыбкой,что в детстве,когда не было денег,мечтал о такой жизни,чтобы можно было вволю мороженого поесть,а в старости зубы бесплатно вставить.А насчет,врагов...Собака лает,а караван идет.Он на днях закончил вторую книжку о Стародубцеве.Называется "Полет щегла в проливе Лаперуза",куда включил и этот сегодняшний разговор.А первую книгу назвал "Сага о "Варяге".О тои,как с детства в пацане поселился дух подвига русских моряков и рулил всю жизнь поступками Василия.Сейчас работает над третьей "Трагедия тульскиз Гаврошей".Это о директоре завода "Штамп"Савине,который написал драму о тульских пацанах,которые в эвакуации делал снаряд.А об этой пьесе человека,который вместе с Ганичевым,Ргожиным и Денежкиным сделал первый "Град",шарахнувший по китайцам на Даманском и остановивший 3-ю мировую войну,в Туле ни одно печатное СМИ словом не обмолвилось,а радио отказалось поставить даже микроаудиоспектакль.Вот такие коллеги и катят бочку на Аникеева,семья которого потеряла на войне четверых человек,а если считать и дальних родственников,носящих его фамилию-двенадцать солдат,похороненных на территории всего боевого пути,по которому шла Красая,а потом Советская Армия.Имейте в виду этот факт его враги.А на его книги,кстати,властями не отпущено ни копейки.Через пару месяцев обращайтесь ко мне.Я что-нибудь придумаю.

Среда, 10:19 - 18 фев 15
гость — «КПДе» пишет:

Через пару месяцев печеньки подвезут и ты будешь готов поделиться?

Среда, 11:16 - 18 фев 15
гость — «гость» пишет:

Хорошо устроились на работу в Туле?

Симма Махмудовна Амбалова - председатель 20-го арбитражного апелляционного суда

Юлия Мурадхановна Никонова – управление министерства юстиции по Тульской области

Шалва Абдулович Юсупов - помощник прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан

http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/material-relations/
Тимур Закирович Намазов - главный инструктор-специалист сектора муниципальной собственности

Семейственность в прокуратуре Тульской области Спасская-старшая и Спасская-младшая и другие.

Как называется явление, когда в одной структуре работают одни родственники начальниками других родственников?

Четверг, 19:41 - 19 фев 15
гость — «ВОРОН» пишет:

Таких ЛЮДЕЙ уж нет!
Василию Александровичу, светлая память и уважение наше.

Пятница, 09:34 - 20 фев 15
гость — «Балбесу» пишет:

Ты никогда не поумнеешь.А лезешь,блин,со своим идиотизм в разговор приличных людей.Заткнись,тварь,а то завтра сдохнешь от злобы.

Среда, 13:14 - 8 апр 15
гость — «о Кондрашове» пишет:

http://www.ng.ru/non-fiction/2014-08-21/7_nf1.html и о Кондрашове тоже

Понедельник, 09:28 - 3 окт 16
гость — «Точно!» пишет:

Василий Стародубцев - гремучая смесь параноидального с простонародным!

Понедельник, 10:56 - 3 окт 16
гость — «гость» пишет:

Максим Артемьев - паразит-бездарь!

Цитатник

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Сергей Харитонов, главный федеральный инспектор в Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика