ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 марта 2015 »


Об оптимизации дорожной сети

Тульский водитель с 23-летним стажем пытался опубликовать свои предложения в губернаторской газете, но, не дождавшись ответа, написал редакции Тульских PRяников.


Хочу поделиться своими соображениями по возможной оптимизации дорожной сети г. Тулы как за счет организационных мероприятий, так и за счет строительных. Сначала я обратился в “Слободу”, где милая девушка сказала, что тема им интересна и мои пожелания будут рассмотрены и вроде как опубликованы, но с октября тишина и покой. На мои запросы, "что да как", они не отвечают. Здесь аудитория, конечно, поменьше, но это все-же аудитория!

 

Дорожные пробки - это один из тормозов экономики.

Оптимизация дорожной сети позволяет добиться сразу большого количества положительных моментов, причем не только в экономике. Среди них:

1) сокращение времени поездки, особенно в часы пик;

2) экономия топлива и улучшение экологической ситуации;

3) экономия моторесурса автомобиля;

4) сокращение, хоть и косвенное, затрат на ремонты в результате ДТП, так как водители в пробках начинают вести себя неадекватно, создавая аварийные ситуации.


Я водитель с 23-летним стажем. Тулу знаю достаточно хорошо. Поэтому и появляются мысли об оптимизации дорожной сети. Конечно, я не могу учесть всех нюансов, по каким причинам нельзя сделать то или иное очевидное изменение, тем не менее хочу изложить свои соображения. Часть предложений организационные, но многие требуют капитальных вложений. 


Для начала ссылка на карту, где эти предложения представлены в привязке к местности. И я предлагаю желающим присоединиться к ее наполнению.
 

 

1. Сделать еще один проезд под  ж/д мостом на Веневке после проходных завода “Штамп”.

В настоящее время там организовано движение всего в одну полосу, т. е. либо на въезд, либо на выезд, причем знак преимущества у въезжающих. Если пока нет возможности расширить или сделать рядом еще один проезд, то хотя бы надо установить динамичные знаки преимущественного проезда: утром преимущество на въезд, вечером - на выезд.
 

2. Сделать еще один проезд под  ж/д мостом "Красные ворота".

В данном месте очень часто происходят ДТП из-за того, что проезд очень узкий, наверное метров 5-5,5. 
 

3. Сделать проезд под ж/д мостом на Октябрьской.

В настоящий момент, чтобы попасть на Тростянский переулок с Октябрьской при движении из центра, необходимо или развернуться на Токарева на 180 градусов, или проехать по Пузакова и свернуть на Демидовскую (которая после ремонта превратилась в менее чем в однополосную, там машины ставят так, что остается чуть более 2 метров для проезда). Также если нужно выехать с Тростянского переулка на Москву, то или надо разворачиваться аж на Горького, создавая дополнительную пробку, либо проезжать по Демидовской и далее по Пузакова. Но на Пузакова очередь на перекресте с Октябрьской на поворот налево стоит аж за Демидовскую, т. е. опять получается пробка.
 

4. Продлить Максимовского до Октябрьской и расширить.

Сейчас там проезд есть, но он очень узкий и дорожное полотно в неудовлетворительном состоянии. Реализация данного предложения позволит разгрузить Октябрьскую, в особенности перекресток с Пузакова. При этом часть потока с Октябрьской уйдет, так как будут ездить с Демидовской плотины по Галкина, Максимовского и на Октябрьскую. Также снизится процент нарушителей, которые едут под знак "Движение запрещено" напротив дома 23 по Максимовского в безымянный переулок.


5. При съезде из центра с зареченского моста сделать разметку, чтобы левая полоса движения выходила на трамвайные пути.

В соответствии с ПДД при отсутствии знака "движение по полосам" водителям разрешено двигаться по трамвайным путям, а при повороте налево предписывается поворачивать только с трамвайных путей (многие об этом не помнят, хотя ПДД вроде как все изучали). Следовательно, логично было бы, чтобы левая полоса движения с моста выходила на трамвайные пути. Сейчас по мосту машины движутся в 4 ряда, а перед Демидовской плотиной утрамбовываются в три, при этом на трамвайные пути практически никто не выезжает.
 

6. Продлить улицу Плеханова по трамвайным путям до восточного объезда.
Отремонтировать и продлить ул. Плеханова до восточного объезда позволит заметно разгрузить Ложевую. Помимо того, для ускорения въезда/выезда на/с восточный объезд необходимо сделать нормальный переезд через трамвайные пути. Сейчас там автомобили переползают через них со скоростью не более 5 км в час.


7. Сделать выезд с улицы Железняка на Рязанку.

Сейчас весь поток на Рогожинский поселок с Рязанки идет через Городской переулок (который тоже неплохо было бы расширить, хотя бы до Станиславского). Если сделать этот проезд, то треть потока уйдет туда, уменьшив пробки на Городском переулке.


8. Сделать проезд под ж/д полотном от Горького до Сызранской.

Мост, наверное, здесь сделать будет проблематично, а туннель прокопать вполне возможно. Кстати сказать, эту ветку ж/д дороги давно пора сделать с контактной подвеской, а то столько сажи летит от поездов. Как известно, мы оптимизируем дорожную сеть, чтобы сократить и количество вредных выбросов, а тут все это сокращение в разы перекрывается одним груженым составом. Это позволит существенно разгрузить Демдовскую плотину и частично Веневское шоссе.


9. Сделать Металлистов трехполосной, две полосы в сторону Советской.

Чтобы в направлении кремля была одна, а к Советской было две полосы. Сейчас проезжая часть просто поделена пополам, где-то по 5 метров на полосу.


10. Сделать выезд на Калужское шоссе с улицы Сурикова для разгрузки проспекта Ленина.

Данный проезд позволит значительно разгрузить проспект Ленина, особенно в часы пик.

11. Расширить Тростянский переулок.

Ширина проезжей части данного переулка 3-3,5 метра.

После строительства за Спаром на Пузакова нескольких многоэтажных домов этот переулок стал активно эксплуатироваться. Но по причинам, описанным в третьей метке, там становиться невозможно проехать, постоянно упираешься во встречный транспорт.

12. Сделать проезд с улицы Водоохранной до Рязанки.

Наряду с проездом с Железняка он сможет частично разгрузить Городской переулок, но при этом еще и часть Новомосковского шоссе.
 

13. Сделать выезд на проспект по Агеева двухполосным.

Здесь постоянно образуется пробка. Зачастую надо простоять 3-4 светофора, чтобы проехать. Добавление еще одной полосы на выезд сократит это время минимум вдвое. Протяженность участка чуть более 100 метров.
 

14.  Заменить плитку на трамвайных путях на Тимирязева.

Она уже становится опасной для движения, так как при наезде местами может подниматься и, если неудачно наехать, может поднять автомобиль и откинуть на припаркованные на обочине. Кстати, насчет парковки на обочине. Ее надо здесь запретить или делать нормальные парковочные карманы.
 

15. Заменить плитку на трамвайных путях на Энгельса.

Как и на Тимирязева, она уже опасна для движения. Помимо того из-за этого Энгельса перестало быть дублером проспекта Ленина, так как "редкая птица..." тьфу ты, редкая машина захочет по этому направлению (это не дорога, а направление) ехать.

16. Продолжить Пролетарскую до Веневского шоссе.

Сейчас все едут на выезд по Степанова. Повернуть с Ложевой на Степанова большая проблема. Успевают протиснуться за один светофор всего пять машин, и то последние едут с нарушениями.
 

17. Проложить вдоль трамвайных путей на Воздухофлотской дорогу до Павшинского моста.

В часы пик на участке перехода Чмутова в Павшинский мост стоит очень большая пробка - сотня машин, а то и более. Это позволит заметно разгрузить Чмутова.

18. Ряжскую продлить до Максимовского вдоль ж/д путей.

Это позволит объезжать 71-ю школу и сразу, с учетом продления Максимовского, выезжать на Октябрьскую, минуя Горького и Пузакова.

19. Сделать дублер Оборонной для поворота на Некрасова при въезде в город.

Если параллельно с Оборонной проложить дорогу и сделать съезд на нее с Оборонной, это позволит нормально съезжать на Некрасова, не нарушая правил и не создавая пробки.
 

20. Сделать нормальный проезд с "пьяной дороги" на Городской переулок.

Сейчас там проехать можно, но это не дорога, а направление. Если сделать нормальную дорогу, участок Рязанки от примыкания “пьяной дороги" до Городского переулка можно существенно разгрузить.


Вероятно, некоторые объекты надо делать комплексно и, возможно, их стоит объединить, но даже если их сделать каждый сам по себе, это будет заметным подспорьем.
 

P.S. Возможно, по некоторым пунктам уже внесены изменения в дорожную сеть.

Владимир

 
На наш взгляд, большинство предложений читателя вполне разумны, поэтому мы предлагаем нашим читателям обсудить и, может быть, внести свои замечания, чтобы затем направить их от автомобилистов в администрацию Тулы и в соответствующие структуры, отвечающие за организацию дорожного движения.

Пишите нам по адресу: tulapryanik@gmail.com

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:21 - 3 мар 15
гость — «Адекват» пишет:

Наивный мальчик! Не замечает очевидных вещей: эта власть, наоборот, делает всё, чтобы затруднить движение в городе, а он решил пойти против линии партии?..

Вторник, 10:24 - 3 мар 15
гость — «Адеквату» пишет:

+100500!
Скоро во дворах светофоры начнут тыкать и зебры рисовать. Знаки уже ставят на каждом углу, до смешного доходит, что наводит на определённые мысли, как и с бордюдами.

Вторник, 10:28 - 3 мар 15
гость — «Страдающий от тульской власти» пишет:

Согласен. Ездить стало очень проблематично. И не из-за возросшего количества машин, а по причине нежелания власти ничего делать для автомобилистов. Возможностей хоть отбавляй! Большинство улиц можно расширить, в десятках мест можно устроить парковочные карманы, построить над- или подземные пешеходные переходы, почти все улицы можно расширить. Но не делается НИЧЕГО! Только сплошные светофоры, бордюры, "зебры" через каждые 100 метров, одностороннее движение... Да ещё полгода назад на многих перекрёстках перенастроили светофоры, выделив пешеходам отдельную фазу. Финиш какой-то! А быдло орёт, по обычаю своему дебильному: "Даёшь! Правильное решение!"

Вторник, 10:29 - 3 мар 15
гость — «Логик» пишет:

а зачем им тратить деньги на то, что не приносит доход, когда можно запретить, и все отлично (для них)?

Вторник, 10:39 - 3 мар 15
гость — «Водитель » пишет:

Про разметку забыли упомянуть. Гляньте, что они творят последние пару-тройку лет! Все улицы закрасили двойными сплошными, почти все левые повороты запретили. Чтобы даже на пустынной дороге повернуть налево, нужно пару километров чесать до перекрестка для разворота, где и без того заторы. Как тут не быть пробкам? На Октябрьской, например, у 62-й почты налево теперь не повернешь,на Пузакова во дворы - тоже, хоть там вообще беспроблемная улица. И таких мест стало в Туле десятки за последние 2 года. Нужно, либерализовать ситуацию, т. к. машин больше становится, а "эти", напротив, ставят всё новые и новые препоны,

Вторник, 10:43 - 3 мар 15
гость — «" + "» пишет:

Можно ещё добавить -при выезде из Тулы от пивкомбината к окружной дороге расширить правую сторону и организовать движение на выезд из города в 2 ряда. Даже расширение последних 100-200 м (в идеале, из практики часа-пик в пятницу, желательно от границы города) до окружной даст возможность двигаться прямо и направо, не ожидая поворачивающих налево. Сейчас фактически многие в нарушение правил вынуждены продираться по обочине -конечно проще штрафовать, чем нормально организовать движение. Осуществлению этого предложения, по моему нет никаких препятствий и не требует больших затрат.
И ещё -сейчас посыпятся комментарии типа первого, всяких "адекватов", "трезвомыслящих", а ещё больше просто горлопанов и совсем "неадекватов". Чтож, человек высказал свои предложения, может быть многие и не осуществимые отнюдь не по политическим причинам, а чисто технически.

Вторник, 10:45 - 3 мар 15
гость — «Рапид» пишет:

Нужно построить северный обвод, южный обвод(как это сделали в Рязани) и расширить восточный обвод, ну само самой как можно больше расширить главные улицы, и пошаманить со светофорами, тогда пробок будет мало)

Вторник, 11:01 - 3 мар 15
БелAрус пишет:

"Сделать Металлистов трехполосной, две полосы в сторону Советской

Чтобы в направлении кремля была одна, а к Советской было две полосы. Сейчас проезжая часть просто поделена пополам, где-то по 5 метров на полосу"

Это как? Там вроде асфальт, а не резина. У меня в прошлом году было ДТП на Металлистов, когда один такой же умный решил, что там не две полосы, а вообще четыре. Пришлось лично измерять ширину улицы: примерно 9,2 метра. Ну и как он ее делить будет? У нас в среднем ширина машин 2-2,5 метра. Плюс безопасные боковые интервалы, которые зависят в первую очередь от направления и скорости движения и не могут быть меньше 0,7 метра с каждой стороны машины. Поэтому утопия. тем более, что там вообще будут делать или пешеходную зону или одностороннее движение, совмещенное с пешеходной зоной.

Вторник, 11:06 - 3 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Предлагаю построить ТКАД.

Вторник, 11:09 - 3 мар 15
гость — «туляк» пишет:

Отменить закон с тонировкой, а то стоишь в пробке и солнце хорошо пригревает(((

Вторник, 11:27 - 3 мар 15
гость — «Живу я здесь» пишет:

Аффтор забыл сделать автомобильной пл. Ленина, вниз особенно, и на Менделеевской - налево-направо. Вот это разгрузка Советской будет. А то, ведь, скоро еще один торгово-офисный центр, гы-гы, вместо Башмачка вляпают и ага! Зато закроем руины Октавы. МОЛОДЦЫ ВСЕ!!!

Вторник, 11:39 - 3 мар 15
гость — «просто Гость» пишет:

Я бы еще ввел режим светофора со стрелкой налево из Заречья на Металлистов - люди там дуреют, ожидая своей очереди, прут с двух рядов налево!

Вторник, 12:01 - 3 мар 15
гость — «Tata» пишет:

Тульский водитель с 23-летним стажем, пытался опубликовать свои предложения в губернаторской газете, но не дождавшись ответа, написал редакции Тульских PRяников.
Господа, у вас запятая стоит между подлежащим и сказуемым!!! Про деепричастный оборот - забыли... Ваша неграмотность не перестает удивлять!

Вторник, 12:10 - 3 мар 15
гость — «это еще цветочки....» пишет:

Октаву переделают под торговый центр - Тройка-2, там еще во дворе старый хлебозовод- тоже торговый центр. На Советской (где казармы, МВД были) - мега торговый центр. Красноармейский пр.1 - торговый центр,Красноармейский,7 к имеющемуся ТЦ (бывший проектин) пристроили ещё хрень, уничтожили скверик. Напротив- Вавилоны, Бургеркинги и т.д. и т.п. По обочинам Красноармейского машины в сплошной ряд. Всё!!!! Центр стоит. Каждый день - утром и вечером. Какое расширение улиц, парковаться негде. Одни Торговые центры,и крупные магазины. Почему их продолжают строить в центре города. Те, кто заседает на Градсовете, летают на вертолетах? А мы как китайцы - пересядем на велики (мы ж за развитие спорта), или все пешочком, пешочком. Из Киволучья в Мясново - красота!

Вторник, 12:10 - 3 мар 15
Редактор пишет:

Поправили, спасибо за замечание.

Вторник, 16:11 - 3 мар 15
гость — «Маруся» пишет:

если бы функционеры проделали такой анализ автодорог Тулы и предложили решение проблем с оргнанизацией движения они бы потребовали государственную премию с последующей персональной пенсией и ценный подарок в виде наручных часов из рук губернатора.....а тут просто водитель с 23 летним стажем!! Вон администраторов из власти

Вторник, 16:34 - 3 мар 15
гость — «Гусь» пишет:

Дочитал до "...Кстати сказать, эту ветку ж/д дороги давно пора сделать с контактной подвеской, а то столько сажи летит от поездов. Как известно, мы оптимизируем дорожную сеть, чтобы сократить и количество вредных выбросов, а тут все это сокращение в разы перекрывается одним груженым составом. "

Автор банально неумён. Или просто необразован.
Короче маниловщина, которая не стоит ни чтения, ни обсуждения.
Автору рекомендую окончить вуз, чтобы не оперировать "советами космического масштаба и космической же глупости".

В общем текст можно резюмировать так.

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян

Н. В. Гоголь, Мёртвые души

Вторник, 16:47 - 3 мар 15
гость — «Крот» пишет:

Ни чего нового, он наверное генплан застройки г,ТУлы нашёл от 1971 года .Там все так и было.
Но раньше головы разрабатывали сейчас недоумки.

Вторник, 16:58 - 3 мар 15
гость — «Гость...» пишет:

Мне понравилось... Особенно в той части, где под ж/д предлагается прокол сделать, и не один. Сей рационализатор денег добавил бы в бюджет, глядишь и мост каменный осилили. А с распила бы и всем нам, глядишь чего, обломилось бы. Где деньги Зин? Он хоть понимает сколько ЭТО стоит? В нынешней ситуации ямы засыпать бы. Туфта это все. Над этими проблемами институты работают. И решения есть, наверняка. Только вот денег нет. Украли все.

Вторник, 16:58 - 3 мар 15
гость — «добавление к написанному:» пишет:

21. Задрать цены на горючку, да так, чтобы ездили по праздникам.
а по праздникам,как известно пьют, и, поэтому ездить и так меньше будут.
Все вышеперечисленные пункты,проблемы не решат ни на йоту,так как машин будет еще больше - это народный психоз, как пьянка и курение, от них лечутся, только, снижая дозу, или - прекращая совсем!!!

Вторник, 18:28 - 3 мар 15
гость — «авы» пишет:

выам

Вторник, 19:47 - 3 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Интересные инициативы! Как здорово, что тулякам небезразличен родной город. Некоторые проекты и сама одобряю.

Вторник, 20:16 - 3 мар 15
гость — «гость» пишет:

Тролль "Любовь Леутина" тролллит губера и компанию не по детски.
Не удивлюсь, что это какой-нибудь Игорь Бур или Валера Отставных развлекается))))
Давай ещё))

Вторник, 20:23 - 3 мар 15
гость — «и я туда» пишет:

Чел "+" писал ...Можно ещё добавить -при выезде из Тулы от пивкомбината к окружной дороге расширить правую сторону и организовать движение на выезд из города в 2 ряда. Даже расширение последних 100-200 м (в идеале, из практики часа-пик в пятницу, желательно от границы города) до окружной даст возможность двигаться прямо и направо, не ожидая поворачивающих налево. Сейчас фактически многие в нарушение правил вынуждены продираться по обочине -конечно проще штрафовать, чем нормально организовать движение. Осуществлению этого предложения, по моему нет никаких препятствий и не требует больших затрат...
Согласен на 100%. Другое дело, что никогда никого при мне не там не штрафовали, даже писюков, которые пылят по обочине начиная, в пиковые часы, аж от Мясново. Браво, ГИБДамаДрилам - хрюшам, кормящимся с асфальта!
.

Вторник, 20:36 - 3 мар 15
гость — «Александр Пуширин» пишет:

Большинство вопросов можно рассмотреть властям. Отправьте это на почту губернатору или главе администрации, они посмотрят.

Вторник, 20:48 - 3 мар 15
гость — «и еще туда» пишет:

ЗАДАЧА: Допустим невероятное: - губер выезжает мимо пивкомбината, а на встречу шишка из столицы (т.е. по встречке, даже с маячками, не попрешь). А мимо, пыля на всех, едет наша тульская быдлятина разномастная.
ОТВЕТ оптимиста: максимум через пару дней метров 200-300 перед светофором расширят.
ОТВЕТ пессимиста: не расширят при этой власти.
ОТВЕТ реалиста: никогда губер там не ездил, тем более перед приездом москвошишарика.
ОТВЕТ циника: не нравиться, не ездий

Вторник, 20:56 - 3 мар 15
гость — «Пушаликсу Андрину» пишет:

отправьте туда свои анализы, они посмотрят

Вторник, 21:08 - 3 мар 15
гость — «гость» пишет:

Много из того, о чем говорит автор, изложено в генеральном плане города от 2007 года. И много еще чего интересного и нужного для города. Действительно специалисты делали. Только при нынешней власти, при такой ситуации, когда на руководящих постах нет НИ ОДНОГО профессионала, реализовывать идеи генплана никто не будет. Никто просто не понимает как это делать и что это такое. Посмотрите на архитектуру-из тех, кто действительно знал, любил и "тащил" свою работу почти никого не осталось. Так что можете, уважаемые автомобилисты забить на свои мечты и т.д.

Вторник, 23:30 - 3 мар 15
гость — «Чужой» пишет:

Правильно кто-то молвил: "Специалистов полно. Профессионалов нет"

Среда, 08:07 - 4 мар 15
гость — «блоха» пишет:

Сначала у людей спросите,понравится ли им рев машин под окнами, с одной стороны дома и грязь и стук колес "паровозов" с другой? Речь идет о доме по улице Максимовского, д.23. Мимо этого дома и рядом с ним расположенных едут постоянно машины с большими грузами с лесоторговой базы и на лесоторговую базу.

Среда, 09:46 - 4 мар 15
гость — «Голосуй рублем» пишет:

Что это за разговоры, понравиться, не понравится?
Не желаете жить рядом с дорогой - не покупайте квартиру тут!

Среда, 13:47 - 4 мар 15
гость — «туляк» пишет:

У "писателя" больного "сверх-идеей" было ранее осеннее (когда он надоедал звонками в слободу!)?! Теперь у него весенне обострение самочувствие!
Чтобы реализовать безумие "писаки-фантаста" легче и намного дешевле Новую Тулу построить!
Деревья сначала вырасти! А ты, мразь, хочешь срубить, чтобы ты-шизик, катался с ветерком! Есть еще такая псих.болезнь - дромомания, вот тебе весной и осенью к психиатру нужно от шизухи лечиться, а в межсезонье лечись от дромомании!
Слобода не будет публиковать такое безумие на своих страницах.
На месте корреспондентов Слободы тебе, больному "сверх-идеей", шизику и дромоману, нужно было дать один совет: лечитесь!

Среда, 13:53 - 4 мар 15
гость — «Гусь» пишет:

Туляку - согласен.
Автор явно болен. И сильно.

Среда, 14:32 - 4 мар 15
гость — «gerts1987» пишет:

Идеи замечательные, только для реализации их нужен не один день ,к сожалению. И даже не два

Среда, 15:43 - 4 мар 15
гость — «Гению с 23летним стажем» пишет:

А что думаете можно сделать в южном направлении (перекресток Пр.Ленина-ул.Станиславского и далее,вплоть до д. Басова)?,или еще 23 года необходимо!

Среда, 16:13 - 4 мар 15
гость — «15 лет стажа» пишет:

Расширить проезжую часть от 9 Мая до окружной за счет газона. Общественный транспорт не будет мешать и припаркованные автомобили не будут мешать. Реализовать можно за пару недель.

Четверг, 10:54 - 5 мар 15
гость — «_____крот________________» пишет:

«15 лет стажа» пишет:


Расширить проезжую часть от 9 Мая до окружной за счет газона. Общественный транспорт не будет мешать и припаркованные автомобили не будут мешать. Реализовать можно за пару недель.
________________________
А дальше куда в мост?
Вы сначала посмотрите на красную линию , а потом думайте головой кака газоны убирать.
Об этом уже лет 20 говорим , запретить точечную застройку, а также строительство в центре Торговых центров и будет всё в порядке.
Да и белый дом с "ТРУЖЕННИКАМИ" надо в поле выносить, вместе со сбербанком.

Четверг, 11:36 - 5 мар 15
гость — «15 лет стажа» пишет:

Да, полоса упрется в мост. Использовать эту полосу будут те кто поворачивает направо. Маршрутки тоже будут останавливаться на этой полосе, не занимая существующие полосы.

Четверг, 12:12 - 5 мар 15
гость — «крот» пишет:

гость — «15 лет стажа» пишет:


Да, полоса упрется в мост. Использовать эту полосу будут те кто поворачивает направо. Маршрутки тоже будут останавливаться на этой полосе, не занимая существующие полосы.
_______________________
Из этого не выйдет ничего хорошего , тока большие денежные затраты.
Вы попробуйте через воронку пропустить больше воды, вода как льётся с одной скоростью так и будет литься.
Так же и с движением по мосту.
В советской школе были хорошие преподаватели и специалисты, они не зря применяли коэф. плотности застройки.
На сегодняшний момент коэф. в руках г... , кто больше даст, тот и строит где хочет., ни о какой плотности не идет и речи.
Кака говориться всё под контролем, все под колпаком.
С уважухой крот.

Четверг, 12:37 - 5 мар 15
гость — «мигмей» пишет:

Америкосы виноваты. Это их дель.

Суббота, 09:27 - 7 мар 15
гость — «гость» пишет:

Спасибо Груздеву за закрытие рынка Демидовские торговые ряды (Зареченский р-н Тулы)!

Наглецы торгаши зимой свечками "обогревали" продукты, принесешь домой - выкидывай!

Но бабки при бездействии полицейских отдела полиции "Зареченский" как стояли, так и стоят торгуют самодельными засолками и другим.

Картошку по 80 руб. впаривали осенью, а сейчас 100 рублей за килограмм!
Грязь, мусор, прохожим к газетному киоску не подойти, весь тротуар занят!

Глава Зареченского округа Семенников Денис знает о нелегальной торговле с земли, но ничего не делает - торговля продолжается!

Куда смотрит Роспотребнадзор? Он не видит, что с земли торгуют продуктами и самосолами на развес?

Понедельник, 11:28 - 9 мар 15
гость — «"кроту"» пишет:

На счет коэффициента плотности и про ген.план Тулы ты прав по всем статьям!В этом ген.плане предполагалось перенести Автовокзал и конечную остановку троллейбусов, на пустую в то время землю,на которой пока сейчас находится Южный рынок. Вот тогда был-бы прав и "водитель с 15летним стажем" со своими полосами,в т.ч. и в обратном движении троллейбусов по трамвайным линиям(с контактной сетью разобрались бы). Но что-то подсказывает, на месте рынка ,построят другой объект.И тогда навсегда закупорят Тулу из центра в южном направлении.Этим специалистам-временщикам здесь не жить.

Четверг, 10:03 - 14 мар 19
гость — «Сергей» пишет:

В городе создана "комиссия" по оптимизации дорожной сети. Не знаю точного названия. Заседают каждый месяц или чаще. Такое впечатление, что там сидят люди, которые не ездят по городу на машинах. Все предложения, которые вносят туляки по оптимизации они не замечают. Столько дельный предложений, а толку никакого. К летнему периоду точно наступит полный коллапс.!!!

Цитатник

Всё, буду копить деньги на самовар!

В. Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика