ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 6 марта 2015 »


Тульско-немецкие пряники

Знаменитое тульское лакомство хотят изготавливать по-европейски.


Вчера на градостроительном совете обсуждались планы строительства нового здания ЗАО “Кондитерская фабрика “Старая Тула”. Современные помещения старейшему предприятию необходимы для модернизации производства. 
 

Как выяснилось, на “Старой Туле” используется технология производства позапрошлого века. То есть формовка теста происходит вручную. 

Теперь тульские пряничники хотят шагнуть из 19 века сразу в 21 и формовать тесто на немецком автоматическом оборудовании. 

По-видимому, не может ныне отечественная промышленность справиться с этой технической задачей. То ли разучились, то ли Левшей наша земля уже рожать перестала.
 

Поэтому остались у нас только блохи-кровососы и киборги, которых аж в Тульском кремле хотели установить.

Стыдно, конечно, - не потому, что не можем (русские никогда не стеснялись учиться у Европы, и тульский Левша тому пример), а потому, что теперь и гордимся тем состоянием, в которое сами себя и загнали.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:53 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Нормально. Оборудование для тульских пряников - немецкое. Сами тоже можем. но по технологии 19 века. И эти папуасы хотят воевать с Америкой. хехе

Пятница, 09:59 - 6 мар 15
гость — «Про пряники и не только» пишет:

Всё-таки ружья надо кирпичём чистить, али до сЕле с лопушком ходить? А может не надо путать патриотизм с идиотизмом?

Пятница, 10:09 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Про пряники и не только» пишет:
Всё-таки ружья надо кирпичём чистить, али до сЕле с лопушком ходить? А может не надо путать патриотизм с идиотизмом?
_________________________________

Пендосы, безусловно трусы безрукие, гейропейцы еще хуже. Но не стоит путать патриотизм с идиотизмом, поэтому один президент Великой и Справедливой России богатой традиционными ценностями млел когда получал пендосский айфон, а другой, который главный самый прямо на гейропейском мерседесе ездит, даже на инаугурацию. Нассым в глаза гейропе и пиндосам, но будем мечтать о немецких машинах, хотя бы и подержанных - вот кредо истинных поцреотов. хехе

Пятница, 10:11 - 6 мар 15
гость — «дедушка- крокодилу зингеру» пишет:

Ты, сын кличко и псаки! Думать тебе не предлагаю, т.к. ты достойный сын своих родителей! То, что сделано вручную и по технологии 19 века - и есть Тульский пряник! Сделанное на оборудовании - будет немецкая подметка! А "папуасы" и пиндосов могут научить воевать, ведь они нигде не воевали: пробовали в Пёрл - Харборе, во Вьетнаме и т.д. - результат известен! Или тебе и про результат рассказать?

Пятница, 10:29 - 6 мар 15
гость — «"знаем. пробовали"» пишет:

Да, исходные материалы будут наичистейшие, дозировки будут в граммах, перемешиваться в супермашинах, управляемых компьютером, а на выходе получим эрзац. Также, как с пивом, которое производится на супероборудовании, а получается стерильная ...моча. Вот так, хехе.

Пятница, 10:30 - 6 мар 15
гость — «ворон» пишет:

Хочу пряник натуральный, а он импортный, не наш, невкусный.

Пятница, 10:32 - 6 мар 15
гость — «житель» пишет:

Европейцы ценят всё национальное, а мы как всегда гнобим свои традиции или стыдимся их, что может быть лучше пряника приготовленного в ручную, только пряник приготовленный в ручную.Немцам некому скинуть своё оборудование.

Пятница, 10:36 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

И што хотел сказать сиим? Уже нечего, так подристать и поглумиться? Аргументов то ноль, милейший. Всё остальное ботовое у вас от лукавого. Кстати, забили почему то про русский мир.

Пятница, 10:36 - 6 мар 15
гость — «Козюк» пишет:

Пипец Тульскому прянику. Взамен наверно рецептуру немцам продадут?

Пятница, 10:37 - 6 мар 15
гость — «гость» пишет:

А мне-то, видимо, по серости моей, казалось, что они вручную все это делают для антуража, для соблюдения традиций. Ведь то, что вручную на кухне сделано, как известно, сильно отличается от конвейерного производства.
Правильно ли я понимаю, что деревянные формы останутся в прошлом, а бездушная железяка будет штамповать пряники?

Пятница, 10:37 - 6 мар 15
гость — «мимокрокодилу и ему подобным» пишет:

Не тебе, осквернитель заборов, судить о туляках. Ты свою нетрадиционную ориентацию не выпячивай, смердишь уж больно невыносимо.
Пока пряники непосредственно руками формируют - они останутся бесподобными.
Займись ка лучше делом, рептилоид.

Пятница, 10:49 - 6 мар 15
гость — «Деду» пишет:

В ФРГ много хороших пряников выпускалось!Ноэто были не ТУЛЬСКИЕ ПРЯНИКИ!Тульские пряники,Тульский сувенир"там были в дефиците.Как у нас жвачки.

Пятница, 10:49 - 6 мар 15
гость — «Робин Гад» пишет:

Пошто к динозаврику придираетесь? Весь негатив принимает на себя! А, дело-то хорошее делает! Так сказать, консолидирует силушку нашу в борьбе с внешним врагом, душа - то болит у него, за землю русскую. Уймитесь Правослвные!

Пятница, 10:50 - 6 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Установка автоматизированной линии увеличит производство маленьких пряников, а соответственно и выручку предприятия. А вот производство сувенирных больших пряников пока никакому немцу автоматизировать не получилось и там все делается вручную.

Пятница, 10:54 - 6 мар 15
гость — «гость» пишет:

Ситуация аналогична истории с тульским пивом, до модернизации производственной линии пивзавода пиво в Туле было, теперь в городе есть прекрасный завод, а пива нет.

Пятница, 10:55 - 6 мар 15
гость — «Шел мимо» пишет:

Пряник можно "убить" нафуячив туда пальмого масла! Ни руки тульских мастеров, ни "аглицкие машинки" тогда не помогут! Будет как по пословице:" Свежо питание, серится с трудом!"

Пятница, 10:55 - 6 мар 15
гость — «1» пишет:

А может стоит и производить в ручную. А то немецкое оборудование((( А при чем тут немцы, кто-то в тульском правительстве говорил о создании станкостроения в Туле, а оборудование опять везем из заграницы(((

Пятница, 11:04 - 6 мар 15
гость — «Дед Мазай» пишет:

Дубинушка богатырская плачет по тебе,зеленая какашка!

Пятница, 11:07 - 6 мар 15
гость — «Православные Робин Гаду» пишет:

душа - то болит у него, за землю русскую. Уймитесь Православные!
===========================================================

Да мы не против, пусть кочевряжится, хотя было бы лучше, чтоб душа его болела за землю русскую на его родной земле обетованной.- Слышишь, ящерица зеленая? Совсем распоясались Хезболла́ с ХАМАСом без тебя, не дают спокойно жить богоизбранному народу.

Пятница, 11:08 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Дед Мазай» пишет:
Дубинушка богатырская плачет по тебе,зеленая какашка!
_______________________________

Дубинушка то кем произведена? Китайская по немецкой лицензии? На американском оборудовании? Так? хехе

Пятница, 11:09 - 6 мар 15
гость — «Дед Филимон» пишет:

А когда игрушки филимоновские по немецкой технологии начнёте выпускать? На 3Д принтере?

Пятница, 11:10 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
И што хотел сказать сиим? Уже нечего, так подристать и поглумиться? Аргументов то ноль, милейший. Всё остальное ботовое у вас от лукавого. Кстати, забили почему то про русский мир.
_____________________________

Ваш то комментарий гораздо содержательнее. И фекалии в нем есть и русскай мир. Патриотичненько. хехе

Пятница, 11:11 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Дед Филимон» пишет:
А когда игрушки филимоновские по немецкой технологии начнёте выпускать? На 3Д принтере?
__________________

Как только наймут немцев, которые умеют этим принтером пользоваться. Но это дорого - просто разместят заказ в Китае - китайцы напечатают. хехе

Пятница, 11:30 - 6 мар 15
гость — «Дед Мазай» пишет:

Да не зеленый,дубинушка из Русского лесу.Можно с сучком корявым на конце.

Пятница, 11:35 - 6 мар 15
гость — «"знаем, пробовали"» пишет:

"Крокодильчик" выждал и разродился тройным высером ни о чём. Да не будет "Тульского пряника" на супермашинах, как его уже и сейчас нет как раньше (скорее всего пальмовое масло и другие заменители уже присутствуют). В своё время была статейка в "Коммунаре" о возрождении Ленинского хлеба (надеюсь помните, как специально ездили за ним), так наследник этого дела, возродивший промысел отметил два основных момента: ручная мешка и, самое главное, личное присутствие при закладке продуктов по старым рецептам (естественно, никакого маргарина вместо сливочного масла). Вот так-то, хехе.

Пятница, 11:50 - 6 мар 15
гость — «гость» пишет:

Сколько у всех желчи.
Мы на их Мерседесах - а они без нашего газа никуда

Пятница, 11:56 - 6 мар 15
гость — «туляска» пишет:

НЕТ!!!Категорически!!!Хватит уничтожать наше,национальное!!!
Вон правителей,которые уничтожили все свое производство оборудования и станков!!!

Пятница, 12:10 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Дед Мазай» пишет:
Да не зеленый,дубинушка из Русского лесу.Можно с сучком корявым на конце.
______________________________
Тогда не страшно. Либо трухлявая, либо ударит по хозяину. Сделано в РФ. хехе

Пятница, 12:12 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «гость» пишет:
Сколько у всех желчи.
Мы на их Мерседесах - а они без нашего газа никуда
_________________
Газпромовец? Газ то много где добывают. Ума много не надо, учитывая что все технологии добычи тоже западные. хехе

Пятница, 12:41 - 6 мар 15
гость — «олимпиец» пишет:

Такие у нас чемпионы-американо-корейские-российские.Все купим!

Пятница, 12:54 - 6 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Тульский пряник - пряник формованный в ручную. А будет автоматическое формование, будет очередной ширпортеб.

Пятница, 13:45 - 6 мар 15
гость — «Лучше не скажешь:» пишет:

"...хотят шагнуть из 19 века сразу в 21 и формовать тесто на немецком автоматическом оборудовании. По-видимому, не может ныне отечественная промышленность справиться с этой технической задачей".
__________________________

Вот такое "импорто-замещение": "...теперь и гордимся тем состоянием, в которое сами себя и загнали".

Пятница, 13:51 - 6 мар 15
гость — «123» пишет:

А вы никогда не замечали, что еда приготовленная дома, намного вкуснее аналогичной, но приготовленной в самом пафосном ресторане? Так вот, думается мне, что пряники сделанные вручную намного вкуснее тех, что изготавливаются по самым современным технологиям, на автоматизированных линиях и в большом количестве!!! Я очень хорошо помню вкус пива "ТАОПИН" и не могу его даже сравнивать с тем "изобилием" которое предлагается сейчас через торговые сети. Ведь производство "Тульского пряника" так нигде и не сумели повторить, а значит есть в его изготовлении какой то особенный секрет??? А развивать производство конечно же нужно, но не растеряв традиций! Я так думаю...

Пятница, 13:52 - 6 мар 15
гость — «@» пишет:

к войне готовятся галеты делать

Пятница, 14:11 - 6 мар 15
гость — «"И нашим и вашим"» пишет:

Один цех оставить своим, с традиционной технологией,
а другой на импортных автоматах.
Продукцию строго маркировать: сделано вручную; сделано на автомате.
Через год сравнить - чей пряник чаще покупают.
Вопросы есть?

Пятница, 14:14 - 6 мар 15
гость — « дедушка» пишет:

Тут следует рассмотреть еще один нюанс, помимо качества - можно и "ручки нагреть" на оформлении заказа на оборудование и на его поставку!

Пятница, 15:41 - 6 мар 15
гость — «Шваброид» пишет:

Не знаю как сейчас, а 3 года назад знакомая работала на конфетной фабрике Ясная поляна ВНИМАНИЕ оберточницей! Т.е. она брала обертку и заворачивала вручную конфету!
Интересно, от внедрения автоматизации обертывания (ессно, гейропской), конфеты менее вкусными становятся??

Пятница, 16:04 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Шваброид» пишет:
Не знаю как сейчас, а 3 года назад знакомая работала на конфетной фабрике Ясная поляна ВНИМАНИЕ оберточницей! Т.е. она брала обертку и заворачивала вручную конфету!
Интересно, от внедрения автоматизации обертывания (ессно, гейропской), конфеты менее вкусными становятся??
___________________________

100% становятся. Немытыми ладошками никто конфету не берет - весь русскай дух пропадает. хехе

Пятница, 16:15 - 6 мар 15
гость — «вот где полный хехе» пишет:

Рада поставит вопрос о запрете фамилии Н.В.Гоголя, т.к. фамилия Гоголь дискредитирует и наносит ощутимый урон компании дружественной страны Google

Пятница, 16:16 - 6 мар 15
гость — «дедушка - крокодилу зингеру» пишет:

Стоило бы пану "троль-лё-лё" знать, что русские конфеты берут не ладошками, а пальцами! Ну а если поставить машину по обёртыванию, то где будет работать та самая женщина, которая сейчас "обертывает ладошками"?

Пятница, 16:26 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «дедушка - крокодилу зингеру» пишет:
Стоило бы пану "троль-лё-лё" знать, что русские конфеты берут не ладошками, а пальцами! Ну а если поставить машину по обёртыванию, то где будет работать та самая женщина, которая сейчас "обертывает ладошками"?
-_______________________
Если женщина ничего больше не умеет кроме обертывания ладошками, даже и не знаю чего ей не стыдного предложить. Если автоматизация не трэба - дарю идею. Списать все трактора и пахать в ручную на лошадках или друг на друге. Представляешь, дедуля, сколько рабочих мест новых будет? Еще вариант выкинуть все богомерзкие пиндосские компьютеры и вести расчеты и учет в ручную - сколько бухгалтерш и кассирш со счетами можно будет вернуть! И производство логарифмических линеек и арифмометров возрадим! хехе

Пятница, 16:29 - 6 мар 15
гость — «Газпромовец - Мимокрокодил-у» пишет:

Газ то много где добывают. Ума много не надо, учитывая что все технологии добычи тоже западные. хехе
_____________________________________________

Новость дня: Министерство промышленности и торговли РФ ведет переговоры с рядом регионов о начале производства легковых автомобилей Mercedes. Об этом сообщил во вторник глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, передает ТАСС. Переговоры ведутся с Москвой, Московской областью и Татарстаном. Ранее в СМИ появлялась информация, что производство автомобилей Mercedes премиум-сегмента может быть организовано на КамАЗе.
Подробнее на РБК

При всей простоте процесса, несложности добычи и отсутствия много ума что-то не видно ни одной строки о начале производства газа в Германии или других стран Европы.

Пятница, 16:31 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Газпромовец - Мимокрокодил-у» пишет:
Газ то много где добывают. Ума много не надо, учитывая что все технологии добычи тоже западные. хехе
_____________________________________________

Новость дня: Министерство промышленности и торговли РФ ведет переговоры с рядом регионов о начале производства легковых автомобилей Mercedes. Об этом сообщил во вторник глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, передает ТАСС. Переговоры ведутся с Москвой, Московской областью и Татарстаном. Ранее в СМИ появлялась информация, что производство автомобилей Mercedes премиум-сегмента может быть организовано на КамАЗе.
Подробнее на РБК

При всей простоте процесса, несложности добычи и отсутствия много ума что-то не видно ни одной строки о начале производства газа в Германии или других стран Европы.
________________

Срезал. хехе

Пятница, 16:33 - 6 мар 15
гость — «Мимокрокодилу за деда!» пишет:

Дарю идею твоим любимым свидомитам. За русское происхождение многоэтажек снести к чертовой матери все дома, здания администраций, производственные корпуса и уничтожить дороги построенные при оккупации Советским Союзом! Долой все русское! Свидомитый хохол, откажись от русского оружия, от русских автомобилей, от русского газа!

Пятница, 18:39 - 6 мар 15
гость — «Тулячка» пишет:

ПОЖАЛУЙСТА, сохраните производство пряников "Старой Тулы". Покупаю только их, и детям не страшно давать, ибо натурально там все.

Пятница, 18:45 - 6 мар 15
гость — «Тулячка» пишет:

Несколько лет назад в местной газете была статья о тульских пряниках. В ней одной из проблем в их производстве была названа : отсутствие мастера-резчика по дереву для изготовления пряничных форм. Молодежь не шла в ученики к старому мастеру. Деревянные пряничные формы изнашиваются, а наменить их нечем.Возможно отсутствие кадров и стало причиной замены ручной формовки на автоматическую? Хотелось бы услышать мнение специалистов. Конечно, пряник тульский,изготовленный по новой технологии,даже при условии сохранения рецептуры будет другим. С другой стороны во всем мире ценится ручная работа, т.е. товары,произведенные вручную стоят дороже. Ручное производство пряников надо оставить ,как бренд г. Тулы.
PS. Кажется мне, что господин Мимокрокодил никогда не ел наших пряников, поэтому такая реакция в его комментах. Приезжайте в Тулу, мы Вас угостим настоящим тульским пряником и будет мир Вашему дому.

Пятница, 18:48 - 6 мар 15
гость — «крокодилу» пишет:

Жаба ты скоро своим ядом подавишься и захлебнешься бешеной слюной. Вся ненависть как известно в обратку возвращается!

Пятница, 20:01 - 6 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Какая разница, на каком оборудовании работать? Главное, что можно поднять производительность и продавать больше продукта на рынок.

Пятница, 20:07 - 6 мар 15
гость — « «знаем, пробовали»» пишет:

Что ж вы прицепились к оборудованию, обёрткам? И "крокодил" туда же, думает если какашку завернуть на автоматической линии, то получится шедевр -сам наверно из поколения Next, вкуснее "сникерса" ничего не пробовал, лучшее пиво "Балтика №7", самый напиток -красивая баночка газировки с добавкой спирта (7 градусов). Если пряники делать по СТАРЫМ рецептам, то как их ни штампуй - упаковывай, будет что надо. Вот такое хи-хи.

Пятница, 20:11 - 6 мар 15
гость — «Рынок» пишет:

А разве на пряники есть спрос?

Пятница, 20:25 - 6 мар 15
гость — «Александр Пуширин » пишет:

Если поставят немецкое оборудование на пряники, то на ПРЯНИКАХ предлагаю поставить немецких журналистов. Будет качественнее и лучше портал.

Пятница, 22:18 - 6 мар 15
гость — «gatto» пишет:

Кто помнит пряника, когда гремел он, ту эпоху? –
от славы той осталось у него хоть что на кроху?

Ценой – велик, растет она, как дрожжевое тесто;
по качеству – достойное, с конца другого, место!

Пятница, 22:38 - 6 мар 15
гость — «Китаец» пишет:

Наша тягно логия тяй шев ли. Купи тяв на шу ушу. И сра ку сра зу.
Сучьи дети рукожопые.

Суббота, 08:37 - 7 мар 15
гость — «666» пишет:

Очередной проект ЕДРа!

Суббота, 09:09 - 7 мар 15
гость — «патриоты против» пишет:

Как же отнесутся к производству пряников на "вражеском" оборудовании квасные патриоты Непорядок получается

Суббота, 10:01 - 7 мар 15
гость — «Не местный» пишет:

Так пряник сейчас уже не тот. И в рецептуре давно ПАЛЬМОВОЕ масло используется. А сами вы давно и как часто покупаете свои пряники? В основном только приезжие и гости Тулы берут их как сувенир. А те, кто ел настоящие пряники, по старой рецептуре, ручной работы так и будут их кушать, даже после установки нового оборудования. Им отдельную партию готовить будут. А по поводу немцев, не нужны им ваши пряники. И рецепты не нужны. Так что успокойтесь, и позвольте людям облегчить их труд.

Суббота, 16:23 - 7 мар 15
гость — «Не местному» пишет:

Туляки как раз ели настоящие тульские пряники, которые формировали в деревянных формах вручную. Не Вы ли будете готовить отдельную партию для нас? Только не забудьте пряник для туляка, как и чаепитие - это символ гостеприимства. "Не местному" не понять.А жаль.

Суббота, 16:48 - 7 мар 15
гость — «09:09 - 7 мар 15» пишет:

Как же отнесутся к производству пряников на "вражеском" оборудовании квасные патриоты
_________________________________________________________________________________
Каклотроль Ты дурак, а не лечишься.

Суббота, 18:07 - 7 мар 15
гость — «туляк» пишет:

Тульско-немецкие пряники?

Или "Русско-немецкие...
Или "Тульско- Гамбургские...

Суббота, 22:14 - 7 мар 15
гость — «ОЙ!» пишет:

Идля чего мы от Германии отбивались? Что америкосам сдаться без боя,а у немцев жить учиться?

Суббота, 22:18 - 7 мар 15
гость — «ОЙ!-ю» пишет:

Судя по твоему вопросу вряд ли ты отбивался, а вот если придётся, то 100% отбиваться не будешь.

Суббота, 22:36 - 7 мар 15
гость — «мамай» пишет:

хуеЪня

Суббота, 23:48 - 7 мар 15
гость — «вопрос» пишет:

А вот интересно: Блевутина и Пуширин - это два троллика или все-таки один?

Воскресенье, 02:18 - 8 мар 15
гость — «вопросу» пишет:

В Америке зaпретили к употреблению слово "женщинa" кaк оскорбительный нaмек нa половую принaдлежность.
Теперь говорят "вaгиноaмерикaнец"... Итого: один.

Воскресенье, 16:28 - 8 мар 15
гость — «"туляк" гостю «Не местный»» пишет:

"... А по поводу немцев, не нужны им ваши пряники..."
________________________________________________________________
Знаем кому нужны пряники, фабрика и торговля, плавали

Вторник, 17:48 - 17 мар 15
razovva пишет:

.-.-.Скажу как есть, ну только без обид!
Мужики странные существа, вот например мой муж. Уже не один раз мы оба, как я думала, стали замечать,что у него ослабевает потенция, ну видно же, что для старта каждый раз требуется все больше и больше усилий.
Обговорили проблему и на этом все закончилось, пока я не взяла инициативу в свои руки. Знакомый врач посоветовал не искать тяжелых путей а попробовать «Молот Тора», подсказал где купить, вот
( http://suo.im/ajx69 ),к пребольшому удивлению все сработало, пару капель—и муж в строю. Бабоньки, СОВЕТУЮ, берите инициативу, в свои руки.

Пятница, 07:32 - 11 ноя 16
гость — «Мамаец» пишет:

Интересно,а эти бабы в тесто не сморкаются,просто так,не мотивировано,а руки моют после уборной?

Пятница, 08:29 - 11 ноя 16
гость — «Мамай» пишет:

Хуернули

Цитатник

Тульская область - промышленная, на селе работают только 7% населения. А правил ею председатель колхоза.

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика