ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 12 марта 2015 »


Пени за просрочку коммунальных услуг подтянут к банковской ставке по кредиту

За просрочку оплаты коммунальных услуг должники будут платить в два раза больше.


С инициативой о внесении соответствующих изменений в Жилищный кодекс РФ вышло  правительство.   

Поправки вносят изменения в статью 155 ЖК РФ - пени за просрочку с оплатой услуг вырастают с 1/300 ставки рефинансирования ЦБ (сейчас она составляет 8,25% годовых) в день до 1/170 ставки рефинансирования. Таким образом, неплательщики будет выплачивать своим управляющим компаниям 17,7% годовых от неуплаченных сумм. Проценты будут начисляться с 91-го дня просрочки, пишут “Известия”.
 

“Такие штрафы будут выплачиваться не только гражданами, но и всей цепочкой поставщиков коммунальных услуг, - объяснил заместитель министра строительства и ЖКХ Андрей Чибис. - Я считаю, что этот штраф должен быть сравним с банковским кредитом, ведь по сути неоплата есть кредит неплательщику”. 
 

Закон будет принят уже до конца весенней сессии.

Примечательно, что расчет пеней делается из ставки рефинансирования, поскольку переход к реальной рыночной ставке (процент по вкладам) существенно осложнит порядок расчета пеней для населения.
 

Правда, ужесточать платежную дисциплину надо было до кризиса, а не сегодня, когда большинство граждан на своих кошельках уже ощутили его наступление.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:51 - 12 мар 15
гость — «Интересно» пишет:

А за отказ жителей пополнять депозитные сборы на пресловутый капитальный ремонт, который якобы будут делать в их домах лет через 20-30 (а скорее всего гораздо быстрее эти деньги исчезнут вместе с банками, где лежат), тоже пени платить будут. Круто - пени за депозит, за не оказанную услугу! Как сейчас делают, если ты не хочешь платить эти депозиты и оплачиваешь квитанцию на эту сумму меньше, то ее то перечисляют полностью, а занижают на эту сумму оплаченные жителем в полном объеме оказанные коммунальные услуги, искусственно создавая задолженность перед комунальщиками. Почему бы единому центру сначала не перечислить за оказанные услуги, и лишь потом перегонять оставшееся на капремонт неизвестно и безответственно кому и за что. Так что в таких случаях задолженность по комунальным услугам формирует дядя. А нужно просто за все услуги платить по отдельным платежкам, как за газ и за свет. Всего ничего - еще три платежа "Водоканалу" за воду, "Теплосетям" за тепло и ЖЭУ за содержание. Вопрос - сколько денег соберут на капитальный ремонт по отдельной квитанции. По моему ответ очевиден.

Четверг, 11:19 - 12 мар 15
гость — «Шел мимо - Интересно» пишет:

Ищите первородный Грех! Мне в своё время прямо сказали, что я виноват даже в том, что родился! (Здесь)

Четверг, 11:25 - 12 мар 15
гость — «гостья» пишет:

Вчера попыталась разобраться с ОАО"ОЕИРЦ" по платежам капремонта...концов не найдешь ..кому,за что и почему начислены задолженности..никто объяснить не может...дом аварийный..а все равно плати..когда уже будет одна организация по ЖКХ где можно будет все жильцам выяснить ???Надоело платить за" воздух""дяде или тете",а ВАМ ????

Четверг, 11:53 - 12 мар 15
гость — «Сосед» пишет:

У меня соседи по лестничной площадке пожилые люди. Их дети и внуки давно в Москве и в Тулу жить не собираются. Капитальный ремонт нашего дома планируют на 2040 год. Так вот мне они задают один вопрос. Почему они должны из своих небольших пенсий платить за капитальный ремонт, которого они никогда не увидят. Им жить осталось 5-7 лет. Какой капитальный через 25 лет, если текущий, за который они 900 рублей ежемесячно отдают, свое же ЖЭУ не делает? Кто ответит старикам.

Четверг, 12:09 - 12 мар 15
Dеviс пишет:

гость — «Интересно» пишет:
А за отказ жителей пополнять депозитные сборы на пресловутый капитальный ремонт, который якобы будут делать в их домах лет через 20-30 (а скорее всего гораздо быстрее эти деньги исчезнут вместе с банками, где лежат), тоже пени платить будут

Гостю:
За долги по оплате квитанций ЖКУ будут начислять 17,7% годовых от неуплаченных сумм.
И это правильное и своевременное решение. Кризис. Долги растут.

Четверг, 12:12 - 12 мар 15
гость — «слесарь » пишет:

живу в Узловой в 5этажке на 5 этаже... Крыша та что в доме над моей квартирой раньше подтекала, год назад потекла нормально так, в комнате на тене грибок появился. Ходил в ЖЭУ, в управляющую компанию...Ходил, ходил, просил хоть залатать. Мне фигу показали, велев ждать кап ремонт, пока денег нет на нашу крышу. Плюнул в ЖЭУ, работаю в депо тогда нормално платили, заделал течь крыши за собственные деньги, выложив 10 тысяч. В январе приходят три мадамы, две из управляющей, одна из нашей админисрации, и мужик типа нашего старшего по дому. Козел тот еще, но его назначила старшим работница управляющей компании. Она то же пришла, живет в моем доме. Стали требовать 3штуки на кап ремонт крыши... грозили каким то фронтом!..сказал что у себя течь сам заделал, верните деньги... Посмеялись, тетка из админисрации сказала надо было ждать. Последовал ее совету, деньги не дал, решил ждать фронт работ, после видно будет. вчера иду с работы сосед говорит что пока не извесно будет ремонт крыши у нас в доме,может денег не дадут, а те деньги что собрали с дома на кап ремонт крыши эта крыса (он сказал так) из управляющей пока положила себе на счет

Четверг, 12:13 - 12 мар 15
Dеviс пишет:

гость — «Сосед» пишет:
У меня соседи по лестничной площадке пожилые люди. Их дети и внуки давно в Москве и в Тулу жить не собираются.

Соседу:
Пусть продают квартиру и переезжают к детям в Москву. Или дети пусть напишут отказ от наследства в виде квартиры за капитальный ремонт которой не желают платить пожилые родители. Как бэ в оплату долга квартира перейдет в собственность государства.

Четверг, 12:19 - 12 мар 15
гость — « Dеviс - слесарю» пишет:

А, собственно чего Вы хотели? Я бы на Ваши 10 000 ещё и 17,7% годовых накинула бы. Кризис товарищч!

Четверг, 12:19 - 12 мар 15
гость — «шмайсер» пишет:

8,25% - нет такой ставки ЦБ

Четверг, 12:26 - 12 мар 15
гость — «гражданин» пишет:

О своих гражданах некогда думать - только о беженцах

Четверг, 13:27 - 12 мар 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Думать некогда - тырить надо )

Четверг, 13:31 - 12 мар 15
гость — «шмайсеру» пишет:

Ставка рефинансирования ЦБ РФ на 12 марта 2015 года равна 8.25%.

tttp://www.cbr.ru/dkp/print.aspx?file=standart_system/rates_table_15.htm&pid=dkp_itm&sid=ITM_49976

Четверг, 13:38 - 12 мар 15
гость — «Слесарю» пишет:

Ты перепутал капитальный ремонт с народным бюджетом.

Четверг, 14:41 - 12 мар 15
гость — «Если вы б знали....» пишет:

....как тырят в РЭУ! Списывают триммеры и тырят, трубы стояки- тырят, везут к себе на дачи- изгородь городить, цемент-тырят, краску - прут, кисти, лопаты,шланги, мамашек своих дворниками оформляют, работают таджики, а бабки - дворники- в огородах сидят (Горелки) и ждут - когда доченька или зятёк, что- нибудь стыренное припрет. РЭУ, ОЕРЦ,УК круговорот тырения

Четверг, 15:14 - 12 мар 15
гость — «Туляк» пишет:

А когда будут приняты работающие законы, которые заставят бездельников от ЖКХ хоть что-то делать?! Дворы в грязи, вода холодная - тухлая и мутная, горячая - теплая и желтая!!! Только повышают и повышают цены, а качество услуг ниже плинтуса! И наказать их нереально! Жалобы как в пустоту ...

Четверг, 15:26 - 12 мар 15
гость — «Якобы должник» пишет:

Государство в ещё большей степени становится на сторону воровских "управляющих компаний". У нас в городе прокурор, отвечая на вопрос жителей, сказала: "Платить за ЖКУ надо". Но ничего не сказала в адрес УК по поводу необходимости оказания каких-нибудь услуг за получаемые деньги. Все УК так или иначе аффилированы с местной властью и теперь при поддержке государства ещё больше будут обирать население. Правильнее сначала жёстко заставить коммунальщиков хорошо работать, а потом сурово наказывать нерадивых потребителей реально оказываемых услуг.

Четверг, 15:41 - 12 мар 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

У людей будет дополнительный стимул не влезать в долги, кипы неоплаченных счетов тоже на пользу городу и владельцам недвижимости не идут

Четверг, 19:14 - 12 мар 15
гость — «Любобв Леутина » пишет:

Правильное решение, иначе ресурсосберегающие организации могут попросту обанкротиться!

Четверг, 19:22 - 12 мар 15
гость — «Александр Пуширин » пишет:

Я плачу платежи вовремя, меня это не коснётся. Но в целом решение обоснованное!

Четверг, 19:54 - 12 мар 15
гость — «ХОЛОД ПЕРЕЖИЛИ И ЖАРУ ПЕРЕЖИВЁМ.» пишет:

А КОГДА ЖЕ УКАШКИ НАРОДУ БУДУТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ПРОЦЕНТЫ? В ЧЕРНИ К ПРИМЕРУ В ДОМАХ ПОСТРОЕННЫХ С 70,72,73 Г.Г. НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НЕ ТОЛЬКО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, НО И КОСМЕТИЧЕСКОГО, А НА КАП. РЕМОНТ СТАВЯТ НА 20,32,41Г.Г. в КВАРТИРАХ ЗИМОЙ ПО 11-14 ГРАДУСОВ ТЕПЛА В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. ОПЛАТУ ИЗЫМАЮТ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ , А УСЛУГИ НЕТ НИКАКОЙ. СБОРЫ ЗА КВАРТПЛАТУ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА ЗАРПЛАТУ РУКОВОДСТВУ И КАК НЕ ОБРАЩАЙСЯ К НИМ- ТОЛКУ НИКАКОГО. КОНТРОЛЯ НАД НИМИ НЕТ НИ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ, НИ С ДРУГИХ СИЛОВЫХ ИЛИ КОНТРАЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ.

Четверг, 20:26 - 12 мар 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

http://ok.ru/group53327204909310/album/53447718732030/771233889534

Четверг, 20:29 - 12 мар 15
гость — «БелАрус» пишет:

Все правильно, поддерживаю полностью. Потребил плати.

Четверг, 21:49 - 12 мар 15
гость — «(БелАрусу)» пишет:

И не потребил плати

Четверг, 22:48 - 12 мар 15
гость — «123» пишет:

Тульский дом так и не сделал перерасчет квартплаты за электроэнергию на ОДН, начисляли по 300, 400 рублей в месяц. Некоторые дома подали в суд, вроде кому то сделали перерасчет и вернули украденное. В нашем доме многие не оплачивали завышенные суммы их вычеркивали, теперь присылают долг по 1000, 1500 руб. И что же теперь на них пени будут начислять? Будет повод написать Путину, что майские указы не выполняются, ведь он ясно сказал пересчитать. А то вроде впереди многих Тула по исполнению майских указов. Умеют очки втирать жулики.

Пятница, 00:05 - 13 мар 15
гость — «Фальшивому БлядОрусу» пишет:

Придумай себе ник, а то вас как собак бродячих развелось...

Пятница, 00:08 - 13 мар 15
гость — «тому кто 123» пишет:

Каждый собственник сам, самостоятельно отстаивает свои нарушенные имущественные права. Исключение делают только немощным старикам и ветеранам за которых обязана вступиться прокуратура, но нужно написать заявление.

Пятница, 20:32 - 13 мар 15
гость — «гость» пишет:

http://1drv.ms/1EjN5is

Воскресенье, 19:09 - 15 мар 15
гость — «Василий Сталин» пишет:

Все по принципу "Успеть бы на свободе и при жизни!"

Воскресенье, 20:48 - 15 мар 15
гость — «milfi» пишет:

Почему-то в налоге на имущество учитывается реальная стоимость квартир. Чем дороже - тем больше налог. Логично предположить дифференциацию сбора на кап. ремонт - чем больше износ, тем больше взнос. Так ведь нет - обкладывают максимально тех, кто может платить. Напрашивается вопрос - отчего ж не приняли прогрессивный подоходный налог?

Воскресенье, 20:51 - 15 мар 15
гость — «NoName» пишет:

Я лично долго думал, ибо не оплачивать взнос на капитальный ремонт - это реальная угроза. Доверия государству не много. Но я решил так: вот протечет крыша так как бывает в некоторых домах с 9 по 1 этаж. Надо делать капремонт. Окажется, что денег дом не собрал. Ну, может быть фонд даст денег, потом кредит возьмет и на всех жильцов повесит проценты, через суд будет взыскивать. И получится, что я подставил всех соседей. Что делать? Я не знаю - решил платить.

Воскресенье, 20:58 - 15 мар 15
гость — «Реальность» пишет:

90% жителей Тульской области уже участвуют в накоплении взносов на счете регионального оператора. Это позиция ответственных собственников, которые хотят заботиться о состоянии своих домов, в котором живут они и их дети, а со временем будут жить внуки.
Анонимные авторы не только призывают колеблющихся граждан устраниться от решения проблемы ветшающего общего имущества, но и настраивают собственников враждебно по отношению друг к другу.
Региональный оператор уже приступил к претензионно-исковой работе. Иными словами, запущен судебный механизм. Федеральный закон обязывает платить взносы на капитальный ремонт и нежелание собственника это делать не отменяет законодательства. Только к накопившейся задолженности в этом случае прибавляются судебные издержки: государственная пошлина, оплата услуг юриста, а в случае неисполнения решения суда – еще и исполнительский сбор (в пользу судебных приставов).
Граждан не освобождает от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт и тот факт, что собственником не был заключен договор с фондом (не оплачена первая квитанция с договором-офертой на обратной стороне), поскольку отсутствие договора с региональным оператором не освобождает граждан от обязанности платить средства на капитальный ремонт.

Воскресенье, 21:08 - 15 мар 15
гость — «Андрей Козельский» пишет:

Тот же Жилищный кодекс, статья 32-я, там написано в подпункте, что если жилье признается аварийным, то его надо сносить за счет живущих там. То есть это ловушка - если отказываешься от капитального ремонта, то сноси дом за свой счет.
Не станете платить за капремонт - дом станет ветхим со всеми вытекающими последствиями.

Воскресенье, 21:42 - 15 мар 15
гость — «Не верю» пишет:

Плата за будущий капремонт - это добровольный взнос за ещё не оказанную услугу. И услугу эту обещают во многих домах оказать к 2040 году.Подумайте трезво - кто к 40-му году из чиновников и работников всяких там фондов,банков,правительств и расчетных центров,сейчас собирающих и тратящих наши деньги за обещанный ремонт (но деньги мы отдаем сейчас) останется при власти,при должности и сможет отчитаться за собранные деньги и положит свою голову на трамвайные рельсы,если ремонта так и не будет? Много еще таких услуг в нашем мире,чтобы просто так платить несколько десятков лет за неоказанную услугу,оказание которой никто конкретно персонально не гарантирует?Если надо ремонтировать дома капитально,то не лучше ли помочь в составлении дефектной ведомости,сметы расходов, выделить средства из бюджетов,организовать сбор остальной суммы с жителей и помочь с ремонтом в каждом конкретном доме,а не вытягивать обманом деньги на ремонт через 25 лет. Что от денег-то останется за эти годы,даже если всё пройдет по-честному и не разворуется -они же усохнут и обесценятся. Остап Бендер,конечно,отдыхает.

Воскресенье, 21:58 - 15 мар 15
гость — «для не верю» пишет:

господа евроусраинцы, вот вы прocpaли крым, в донбасе огребли от колхозников и шахтеров, чего вы тут пыжитесь своей крутизной? и при этом с протянутой рукой как нищеброды по всему миру клянчите.

Воскресенье, 22:11 - 15 мар 15
гость — «для "не верю"» пишет:

Плата за будущий капремонт - это добровольный взнос. Такой же как и по страхованию от несчастного случая. Несчастного случая не было, а деньги уже надо платить!

Много еще таких услуг в нашем мире,чтобы просто так платить несколько десятков лет за неоказанную услугу, оказание которой никто конкретно персонально не гарантирует? Много! Одна из них - пенсионное обеспечение. Другая - обещание защитить свободы и жизнь граждан страны.

Воскресенье, 22:15 - 15 мар 15
гость — «Ха-ха-ха:» пишет:

Четверг, 22:48 - 12 мар 15
гость — «123» пишет:
Тульский дом так и не сделал перерасчет квартплаты за электроэнергию на ОДН, начисляли по 300, 400 рублей в месяц. Некоторые дома подали в суд, вроде кому то сделали перерасчет и вернули украденное. В нашем доме многие не оплачивали завышенные суммы их вычеркивали, теперь присылают долг по 1000, 1500 руб. И что же теперь на них пени будут начислять? Будет повод написать Путину, что майские указы не выполняются, ведь он ясно сказал пересчитать. А то вроде впереди многих Тула по исполнению майских указов. Умеют очки втирать жулики.
++++++++++++++++++++++++++
А вы думаете Путин прочтёт вашу "челобитную"? Она до него и не дойдёт! Перешлют тем, на кого жалуетесь... Хотя законодательно - это, запрещено. Но, чего не может быть в мире, в России-то уж точно будет: "...нужно издать закон - БРАТЬ! А они на зло - не будем!"

Воскресенье, 22:58 - 15 мар 15
гость — «Всё верно» пишет:

Четверг, 22:48 - 12 мар 15
гость — «123» пишет:
Тульский дом так и не сделал перерасчет квартплаты за электроэнергию на ОДН, начисляли по 300, 400 рублей в месяц. Некоторые дома подали в суд, вроде кому то сделали перерасчет и вернули украденное. В нашем доме многие не оплачивали завышенные суммы их вычеркивали, теперь присылают долг по 1000, 1500 руб. И что же теперь на них пени будут начислять? Будет повод написать Путину, что майские указы не выполняются, ведь он ясно сказал пересчитать. А то вроде впереди многих Тула по исполнению майских указов. Умеют очки втирать жулики.


Указы выполняются, но жители упорно не желают соблюдать законы. Задолжал - плати долг и пени. Написано в законе обязан платить - плати! Не согласен - пиши жалобы по инстанции, не прыгая через голову. Тогда и до президента твоя жалоба дойдёт.

Четверг, 09:42 - 19 мар 15
гость — «Андрей» пишет:

Пятница, 20:32 - 13 мар 15
гость — «гость» пишет:
http://1drv.ms/1EjN5is

------------------------------------

Популизм, написано здраво, но юридические тонкости не подчиняются чувствам, и это хорошо. Увы, но вышеназванные пункты - незаконные доводы....

Суббота, 22:30 - 4 апр 15
гость — «Вот» пишет:

Коммунальные "услуги" в россии - это, надутые тарифы! Кто их платит - ....... Ну,вы поняли.

Вторник, 09:51 - 28 апр 15
гость — «Ответ» пишет:

Обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт предусмотрена ст. ст. 169 Жилищного кодекса РФ. С учётом того, что законодатель установил обязанность должна быть и мера ответственности за её неисполнение. Наличие процентов за просрочку платежа по капитальному ремонту предусмотрена п. 1 ст. 170 ЖК РФ. Касательно вопроса о законности взимания средств на проведение капитального ремонта - они законны, однозначно в силу прямого указания п.1 ст. 181 Жилищного кодекса РФ, Собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решение о способе формирования фонда капитального ремонта, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта в порядке, при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением.

Понедельник, 21:52 - 16 ноя 15
гость — «16 ноября» пишет:

А мож сразу ввести уголовную ответственность за просрочку платежа за ЖКХ

Вторник, 20:45 - 17 ноя 15
гость — «17 ноября» пишет:

А это мысль правильная! Почему соседи обязаны платить, а ты нет? Задолжал оплаты по ЖКХ более 6-ти месяцев - иди в долговую тюрьму! Предлагаю возродить институт долговых тюрем.

Среда, 12:57 - 5 окт 16
гость — «Александр» пишет:

Скажите,а может УК начислять пени за допуслугу контроль доступа(охрана) если договора между собственником и УК не было.допуслуги не входят в коммунальные платежи?и чем это регламентируется.

Среда, 13:20 - 5 окт 16
гость — «Ujcnm» пишет:

Если договора не было ВООБЩЕ, то могут и за охрану начислить, и за допуслуги, и пеней добавить.

Среда, 13:31 - 5 окт 16
гость — «Александру» пишет:

Допуслуги должны утверждаться решением общего собрания собственников МКД.Договор с УК тоже должен приниматься решением общего собрания.Все условия договора должны быть там прописаны. Если нет подписанного собственниками дома договора на основании решения проведенного общего собрания,то эта УК не имеет права присылать квитанции и управлять домом.

Среда, 13:39 - 5 окт 16
гость — «Путинское бля...ство» пишет:

Пени за просрочку коммунальных услуг подтянут к банковской ставке по кредиту - путинское бля...ство продолжается!
Услуги не оказаны, или оказаны в ненадлежащем качестве - а деньги отдай! Произвол и правовой беспредел!
Сущность путинской коррумпированной власти и произвола!

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика