ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 12 марта 2015 »


Встанет ли город, если начнется всеобщая забастовка частных перевозчиков?

Владельцы маршруток бросили вызов городским властям.

 Сегодняшняя акция частных тульских перевозчиков, проходящая под лозунгом “Не кошмарьте малый бизнес!” в ответ на участившиеся проверки, выглядит как вызов городским властям. 

Заместитель главы администрации Тулы Роман Мурзин дал откровенный ответ на эту акцию. “В настоящий момент мы имеем большое количество перевозчиков, которые не платят налоги. В такой тяжелый в финансовом смысле год это не может нас не озаботить. Нас волнует вопрос того, что водители, которые осуществляют перевозки, не всегда должным образом оформлены в установленном трудовым законодательством порядке. Это тоже жители нашего города, и это тоже вызывает обеспокоенность” .

Городские власти хотят защитить муниципальный транспорт от конкуренции с частниками, поскольку он проигрывает. Это особенно актуально именно сейчас, когда доходы городской казны упали, а дотировать МУП становится все сложнее.

Поэтому главный вопрос, который решается в ходе противостояния бизнеса и власти состоит в том, кто в городе будет заниматься пассажирским перевозками - частники или муниципальное предприятие?
 

До сих пор так и не удалось создать какой-то баланс интересов. 

Опыт развитых стран и даже крупных российских городов показывает, что доминирующую роль на рынке должен играть транспорт большой вместимости (трамваи, троллейбусы, автобусы), то есть муниципальный транспорт.
 

Власть перешла к более решительным действиям. К сожалению, они выглядят слишком запоздалыми и даже вредными, потому что непопулярные меры принимаются накануне глубокого и разрушающего кризиса, роста безработицы и обнищания населения.

Если противостояние власти и бизнеса продолжится, то перевозчики вынуждены будут пойти на более жесткие меры. То есть организовать всеобщую забастовку водителей.
 

Готовы ли тульские власти адекватно ответить на эти действия, чтобы пассажирские перевозки не были парализованы? 


Тульский управдом
 
 

Похоже, назрела тема для очередного пряничного опроса. 

Сформулируем его так:

Согласны ли вы отказаться от коммерческих маршруток, чтобы поддержать муниципальный транспорт?

- Да, согласен

- Категорически не согласен

- Согласен потерпеть какое-то время, ради того, чтобы муниципальный транспорт обеспечил бесперебойный пассажирские перевозки.

- Мне все равно, я передвигаюсь по городу на автомобиле.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:24 - 12 мар 15
БелAрус пишет:

Кошмарьте эти быдлоповозки, чтобы они вообще исчезли и мы о них забыли. Люди должны ездить в нормальном транспорте, а не в переделанных микроавтобусах для перевозки товаров.

Четверг, 15:30 - 12 мар 15
гость — «ваще» пишет:

пешком ходить надо. искать работу ближе к дому, а не там где "коллектив хороший жалко уходить". и не шариться попусту по городу от "нефиг делать".

Четверг, 15:31 - 12 мар 15
гость — «гость» пишет:

...а в итоге опять плату за проезд повысят. Бюджет наполнять. Кризис - же!

Четверг, 15:33 - 12 мар 15
гость — «комитет» пишет:

Что значит кошмарить. Если их заставить платить налоги, мыть машины, ездить по графику,это кошмарить ?

Четверг, 15:44 - 12 мар 15
гость — «дилемма» пишет:

если СЕЙЧАС убрать маршрутки - однозначно встанет, в смысле до работы не доехать, зато пробок будет меньшн

Четверг, 15:45 - 12 мар 15
гость — «ворон» пишет:

Сколько раз типа наводили порядок, а фактически устраивали передел и смену хозяев.

Четверг, 15:45 - 12 мар 15
гость — «gerts1987» пишет:

Маршрутки наши проверить давно уже пора было, лучше поздно, чем никогда. А этот самый "малый бизнес" просто привык в наглую себя вести, не заботясь ни о безопасности, ни о комфорте пассажиров

Четверг, 15:46 - 12 мар 15
гость — «gerts1987» пишет:

И маршрутки, и маршрутчиков,всех надо проверять, правильно власти сделали, что взялись за все это!!!

Четверг, 15:58 - 12 мар 15
гость — «папа» пишет:

а в Воронеже проезд 12 рублей и у соседей 13-15 рублей

Четверг, 15:59 - 12 мар 15
гость — «ванька пирогов» пишет:

Если встанут лайны, встанет и город. Точнее - встанут пешеходы. Пробок убавится и в этом смысле город "не встанет".
Другое дело, что частные перевозчики пытаются шантажировать власть тем, что она без их услуг не справится.
А с другой стороны - налоги прячут, зарплату водилам платят черным налом, в свою казну получают % с машины, а не фиксированную выручку от выработки (от заплаченных нами денег за смену) и много чего ещё.
Адекватным ответом властей был бы переход на автобусы , троллейбусы и трамваи.
Чтобы уменьшить загруженность дорог и стабилизировать потоки. Но на это нужно время и деньги.

А частники, к примеру, совсем не "входят в положение" в ситуациях, когда возникают маршруты, невыгодные бизнесу(в населенные пункты пригорода, где проживает мало людей, на улицы, которые не густо заселены и пр.)и куда власть вынуждена организовавыть муниципальный транспорт, себестоимость услуг которого выше, чем лайнов...
То есть - когда бизнесу это не выгодно, то не заставишь. А когда им выгодно - власть должна учесть их интересы и отступить?
Господа, не по мужски, не по понятиям!
Тут либо всегда нужно быть принципиальным, либо не выступать.

Четверг, 15:59 - 12 мар 15
гость — «Гость» пишет:

давно надо навести порядок с этими "маршрутками", это убожество и уродство, кот принадлежит непонятно кому и в большинстве своем криминалу. Надо убрать с улиц этих чертей и пустить хорошие автобусы!!!

Четверг, 16:07 - 12 мар 15
гость — «ВАЗ2114» пишет:

я думаю он не встанет, а поедет.
Из личных наблюдений - примерно половина пробок - именно заслуга маршруточников- любимое дело карячится с карйнего правогона вторую полосу при повороте, на остановках - это вообще атас. Если на Советской трамвай и три маршрутки встретились на одной остаовке - все Пробка гарантирована.
Все-ж пытаются хитрожопить, ан е соблюдать ПДД. - в итоге стоят сами и создают пробки другим.
Не все конечно такие, но большинство да.
А про узбеков за рулем я вообще молчу.

Четверг, 16:08 - 12 мар 15
гость — «888» пишет:

Давно пора навести порядок а то устроили кормушки не понятно для кого.
Ездят в маршрутках сами себя обслуживают (деньги передай сдачу передай)
стоя набьются и рады.А по дороге маршрутки ездят из третьего ряда в первый из первого в третий.Если их еще не закрыли то это значит кому то выгодно.

Четверг, 16:15 - 12 мар 15
гость — «для гостя и 888» пишет:

почему же непонятно для кого?
Судя по объемному фейсу депутата Миши Ларкина, кормушка со своими функциями изрядно справлялась.
Вообще конечно все эти маршрутки - э то не просто срачь на дорогах и хаос в перевозках, это еще мафиозная полукриминальная сфера.
Варинта у них, учитывая ситуацию в стране ровно 2:
либо их зачистят мягко - как сейчас,
либо жестко - но чуть посже, с посадками

Четверг, 16:17 - 12 мар 15
гость — «БелАрус» пишет:

Уверен, что Груздев не принимает опрометчивых решений, пусть задача и не из простых

Четверг, 16:19 - 12 мар 15
dlosevva пишет:

За долгие годы брака стал терять интерес к тому самому супружескому долгу.
Супруга приметила это обстоятельство и на годовщину преподнесла подарочек практичный – капли «Молот Тора».
И права была, все стало намного лучше, пару капель—и я в строю.
www.tr.im/redl4

Четверг, 16:19 - 12 мар 15
гость — «крот» пишет:

Не встанет
Народ хоть отдохнёт от этих сраных и вонючих перевозчиках.
А то они нажруться хрен знать чего и гоняют на перегонки с народцем.

Четверг, 16:21 - 12 мар 15
гость — «mimi» пишет:

в основном сейчас за рулем водители не славянской внешности, одной рукой телефон держат, другой за проезд берут, чем рулят не понятно! я сама на маршрутках не езжу, а вот ребенок-подросток много интересного рассказывает, я ей вообще запрещаю в маршрутки садиться, лучше автобус подождать. Когда уберут часть маршруток, больше порядка будет на дороге!

Четверг, 16:27 - 12 мар 15
гость — «Крот» пишет:

Если противостояние власти и бизнеса продолжится, то перевозчики вынуждены будут пойти на более жесткие меры. То есть организовать всеобщую забастовку водителей.
_______________________________________________________
Представляю ......................бастующие узбеки, таджики и прочая шушера.

Четверг, 16:31 - 12 мар 15
гость — «гость71» пишет:

Вы считаете всех шушерой,сами кто.? Очень много хороших водителей работают на маршрутках,русских к вашему сведению. Моют,убирают за вами свиньями Значит пежо,ивеко,фиаты,мерседесы- скотовозки? Конечно лучше ехать на нефазе с областной до педа -2 часа ,с бабками . Рейсовые также нарушают,проезжают остановки,гоняются друг с другом.

Четверг, 16:36 - 12 мар 15
гость — «1» пишет:

ТУЛА НЕ ВСТАНЕТ, А БАРЫГ МЕНЬШЕ СТАНЕТ.
РАБОТАТЬ НАДО

Четверг, 16:44 - 12 мар 15
гость — « А чего гадать?» пишет:

Устроили тут ромашка: встанет город - не встанет...

Чтобы понять, что произойдет надо просто предложить автолайнщикам два дня (понедельник-вторник)на следующей неделе не выходить на маршруты. Ни одному. И посмотрим что будет.

Четверг, 16:59 - 12 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Давно необходимо было наводить порядок с маршрутками. Не хотят работать по закону - пусть стоят . Останутся нормальные работники с нормальными машинами. Больше половины маршруток можно не выпускать на линии из за ужасного состояния .

Четверг, 17:29 - 12 мар 15
гость — «гость» пишет:

Ничего не произойдет,кроме потери бабла перевозчиков. Когда в 1997 году Стародубцев с Казаковым разогнали "Автолай-Тула",то нас 200 водителей и 50 обслуги выгнали на улицу. И ничего живы. И теперь ничего не произойдет. Обвыкнутся

Четверг, 17:35 - 12 мар 15
гость — « Да время пришло» пишет:

Давно пора начать бастовать! И хотелось бы года на два, не меньше!

Четверг, 17:38 - 12 мар 15
гость — « гостю в 17:29 - » пишет:

В 1997 году трамваи в большом количестве ходили по городу и по трамвайным путям легковые машины вереницей не ездили.

Четверг, 17:39 - 12 мар 15
гость — «Зри в корень» пишет:

О каких налогах вы говорите? Все маршрутчики "сидят" на упрощенке или ЕНВД и платят не так много, как некоторым хотелось бы. Но это малый бизнес, а малый бизнес и во всех других сферах экономики не является крупным налогоплательщиком. Оглянитесь вокруг: Газелей на улицах города почти не осталось, давно уже ездят новые Фиаты, Форды и Ивеки. Те кто называет их быдловозками (а это как правило автовладельцы) не водителей оскорбляют, а людей,предпочитающих не ждать муниципальный транспорт по 40 минут, а ехать уже сейчас. Водители подрезают? А себя то со стороны давно видели? Обратите внимание на свою езду, при перестроении сами почаще включайте поворотники и не подрезайте, людей на более дешевых машинах чем ваша....

Четверг, 17:42 - 12 мар 15
гость — «пеньку замшелому» пишет:

В 1997 году трамваи в большом количестве ходили по городу и по трамвайным путям легковые машины вереницей не ездили.
====================================
Еще бы 1917 вспомнили, тогда за трамваями лошадиь ездили. Сколько транспорта, в т.ч. и легковушек прибавилось за это время.

Четверг, 18:00 - 12 мар 15
гость — «неравнодушная тулячка» пишет:

а сколько отстегивают горе перевозчики наверх?.. Считали?

Четверг, 18:08 - 12 мар 15
гость — «ворон» пишет:

Проблема не в маршрутках. Проблема в том, что от государственных транспортных учреждений остались только ножки и рожки. А с такими горе управленцами и их желаниями хапнуть ситуацию не поправишь, а усугубишь. Проблемы будут у простых людей, которым необходимо куда-то добраться.

Четверг, 18:09 - 12 мар 15
гость — «888» пишет:

Большинством видно что всех уже достали маршрутки.
На городском транспорте есть кондуктор,выдают билеты там в карман не положишь.
На рейс выпускает диспетчер,проходят врача никто из водителей маршруток не
пойдет на городской транспорт.
Пускай бастуют .

Четверг, 18:13 - 12 мар 15
гость — «просто Гость» пишет:

С одной стороны - вполне естественное желание власти завоевать эту нишу на рынке услуг. С другой - часть населения Тулы, которая лишится из-за этого работы. И если водителей еще можно будет пристроить в МУП, то как быть с сопутствующим персоналом? И не стоит забывать о том, что водители тех же "ГАЗелей" ведут себя на дорогах хуже бандитов в 90-х. Постоянные перестроения из ряда в ряд, прыжки за каждой поднятой рукой, старты на красный, проезды на мигающий желтый...Остановка где попало потому, что "пассажир попросил"...

Четверг, 18:27 - 12 мар 15
гость — «гость» пишет:

Давно уже пора эти лайны убрать,они нарушают, подрезают и тд. я за автобусы!

Четверг, 18:36 - 12 мар 15
гость — «Зри в корень» пишет:

Насчет того, что маршрутчики воруют деньги, а кондуктора не воруют - это вы зря. Кондуктора также воруют деньги, и вместо положенного билета дают пассажиру "левые" билеты.... и на этом одно время кондукторов, бдительные граждане ловили. А еще, если вы думаете, что есть четкий учет сдаваемых кондуктором денег в кассу МКП Тулгорэлектротранс - то ошибаетесь. Деньги, на пути от кассира до кассы, тоже имеют свойство растворяться. Поэтому то и очень фиговое сейчас финансовое положение у МКП Тулгорэлектротранс, так как его всегда использовали как бюджетную отмывку и кормушку, а также загон для сынков и дочек многих чиновником из белого дома, которые работали абы как, но зарплаты получали хорошие....

Четверг, 18:49 - 12 мар 15
гость — «туляк» пишет:

сначала эти бараны должны сдавать тест на культуру вождения и общения,а потом перевозить людей.гнать в три шеи с улиц города!!

Четверг, 19:12 - 12 мар 15
гость — «ездили-знаем» пишет:

В общественном транспорте пассажир должен иметь возможность находиться в полный рост, если не сидит, а не пробираться "по пластунски" как в автолайнах. Автолайны - скотоперевозки.

Четверг, 19:16 - 12 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Не власти кошмарят маршрутки, а маршрутки кошмарят власть! И всех жителей!

Четверг, 19:20 - 12 мар 15
гость — «1» пишет:

Уписаться, просмотрел ссылку ох....ая акция. Груздев и Авилов бьются в панике.
Несколько месяцев лайнщикам объясняют, так или иначе вас заставят платить и ездить по городским правилам. Решение принято. Следующие междугородние перевозки в том числе и в Москву. Хоть 1000 акций проведут, а тем более забостовку (сами себя и накажут) ни чего не поможет. В случае забостовки МУП с напрягом, но справится, там и Тулавтотранс подтянут при необходимости.

Четверг, 19:21 - 12 мар 15
гость — «федор» пишет:

какое отношение все это имеет к малому бизнесу?

Четверг, 19:21 - 12 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Пора всех этих частных перевозчиков убрать с дорог Тулы! Только пробки создают!

Четверг, 19:55 - 12 мар 15
гость — «Горожанин» пишет:

Напоминаю, что выпуск муниципальных автобусов сейчас 140 единиц, на те маршруты, что сейчас должны считаться только муниципальными, а их 18, в среднем по 7 автобусов на 1 маршут в оба конца. Есть еще 16 маршрутов конкурс на которые ФАСом был дважды отменен, МКП их не закроет, либо так разбавит маршруты что в одну сторону будет ездить 2 автобуса на маршрут (я сейчас в среднем беру: т. к. на одном маршруте к примеру будет больше но на другом будет меньше 2) Изучение пассажиропотока городом не проводилось с 2009 года, поэтому на какой маршрут сколько автобусов ставить знают только примерно. В этих условиях если уйдут коммерческие перевозчики мы вернемся в конец 80 начало 90 - ждать на остановке 15-25 минут и ездить битком, что конечно увеличит цены на подержанные авто и очереди в автошколы и улучшит положение МКП, а они сейчас практически банкроты, в связи с огромными платежами по лизингу. Я думаю конечная цель этого мероприятия улучшить ситуацию с МКП, чтобы затем его "хорошо" приватизировать.

Четверг, 20:09 - 12 мар 15
гость — «БелАрус» пишет:

Уверен, что Груздев не принимает опрометчивых решений, пусть задача и не из простых

Четверг, 20:30 - 12 мар 15
гость — «горожанин БеЛарусу» пишет:

И с "розовыми квитанциями" на оплату жилья тоже? Кстати бывший директор МКП занимл должность одного из директоров "однодневок" УК компаний.

Четверг, 20:31 - 12 мар 15
гость — «поддерживаю» пишет:

ЕХАЛА НА МАРШРУТКЕ.ПРОСТО УЖАС. ЗА РУЛЕМ НЕ РУССКИЙ. ГРЫЗ ЗА РУЛЕМ СЕМЕЧКИ И ГНАЛ КАК УГОРЕЛЫЙ. НЕ ВЫДЕРЖАЛА И ВЫШЛА НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ. БЕЗОБРАЗИЕ. Я ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.

Четверг, 20:36 - 12 мар 15
БелAрус пишет:

"давно уже ездят новые Фиаты, Форды и Ивеки"

Эти машины изначально не являются пассажирскими, они не разрабатывались для перевозки людей. Это грузовые микроавтобусы, которые переделываются под пассажирские. Поэтому там вообще не приходится говорить о каких-то гарантиях безопасности при ДТП. Это прихорошенные быдловозки. И они должны быть запрещены для эксплуатации в качестве пассажирских.

Четверг, 20:41 - 12 мар 15
БелAрус пишет:

"горожанин БеЛарусу"

Вы внимательно смотрите, так как не БелАрусу пишете, а мудаку, который подделывается под меня.

Четверг, 20:45 - 12 мар 15
гость — «БелАрус» пишет:

Давно пора запретить этот бандитско-чурбанский беспредел. Чем быстрее это произойдет, тем лучше для здоровья туляков.

Четверг, 20:49 - 12 мар 15
гость — «Дед» пишет:

Долой маршрутки как пережиток прошлого.

Четверг, 20:57 - 12 мар 15
гость — «михаил» пишет:

муниципальные перевозки всегда убыточны и только от них поступают предложения о подорожании проезда.Частные перевозчики закрыли проблемы пассажирских перевозок нужно только отрегулировать их для удобства пассажиров

Четверг, 21:07 - 12 мар 15
БелAрус пишет:

Муниципалы налоги платят и людей работой обеспечивают. А эти только воруют и нарушают все, что возможно, от ПДД до техобслуживания своих быдловозок.

Четверг, 21:33 - 12 мар 15
гость — «УФ!» пишет:

В маршрутке хоть сидеть можно... а общественном стоять с трудом приходится- водители дергают транспорт, тоже резко тормозят, обгоняют друг друга... у них нет мобильности и они как раз и создают пробки

Четверг, 21:42 - 12 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Что за дикая постановка вопроса: "готовы ли вы отказаться от маршруток, чтобы ПОДДЕРЖАТЬ муниципальный транспорт"? Почему мы,пассажиры, должны жертвовать своим временем и деньгами ради чиновников, которые больше десяти лет не могут решить проблему общественного транспорта? Маршруточный бизнес не мешал никому уже много лет! Почему? Да потому, что кому-то он был очень выгоден и удобен. А сейчас,если убрать маршрутки, мы вернемся в девяностые, когда в автобус невозможно было втиснуться, а время в пути из Криволучья на Зеленстрой составляло1 час 45 мин. Прежде, чем принимать решения об отмене маршруток, необходимо увеличение парка автобусов, троллейбусов, трамваев, я думаю, раза в три, а также создание новых маршрутов!

Четверг, 21:44 - 12 мар 15
гость — «Втулеживу» пишет:

Ставил машину в сервис, ездил на маршруте 16/10. Это ад, водилы траву пыхают на конечной просто в открытую, практически все не русские. На просьбы не курить за рулем реагируют бурно, пришлось выбить зуб)))

Четверг, 21:47 - 12 мар 15
гость — «***» пишет:

Такое впечатление,что маршрутчики жировали пока заносили кому-то в БД.А шас, то ли не берут, то ли заносить некому.Вот и начались акции протеста.

Четверг, 21:56 - 12 мар 15
гость — «всем кто против» пишет:

а вы пробовали доехать в мясново на трамвае - по 15,20 мин стоишь и можешь не дождаться. а в каком они состоянии? №36 - автобус редкое явление. с проспекта одна маршрутка в мясно. а сейчас прыгать с транспорта на транспорт дороговато 20 руб. часто пересекаю советскую и ф.энгельса - посмотрите что творят собственники легковушек, под колеса трамваев бросаются. все хороши. НО НА ЭТОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ НИ ГАИ, НИ ГОРОД НЕ ХОТЯТ НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЕ. А те кто пугается маршруток, пусть ждут общественный транспорт - мерзнут, мокнут, теряют время.
сколько трамваев на метал сдали. да еще хотели и рельсы снять. общественного транспорта давно уже нет. за границей отказались от троллейбусов,т.к. он не поворотлив. это тоже пробки. пора строить подземные переходы - одна фаза со светофора уйдет. ВОТ КОГДА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО АВТОБУСОВ, ТРАМВАЕВ, ЛЮДИ САМИ ОТКАЖУТСЯ ОТ МАРШРУТОК. пока за маршрутки - выручают.

Четверг, 21:56 - 12 мар 15
гость — «Всем, всем, всем!!!» пишет:

Смешно смотреть и слушать как власть оправдывается, что это не передел и не беспредел, что это все для народа, вперед к светлому будущему!!! А сами тихо делают свое дело и готовы передать бизнес коммерческих перевозок группе лиц. Давно уже по рукам хлопнули и денег получили, а бизнес никак забрать и передать не могут. А МКП тут вообще ни при чём, работает как прикрытие. И тариф для этого же подняли, аж до 20 руб. Врут что перевозчики сами ездят, а кто рассчитывал этот тариф? Обманывают народ громкими фразами о заботливой власти, а сами свое дело туго знают! Не понятно почему Губернатор молчит или ждет момента чтоб выйти Победителем или вовремя свалить???

Четверг, 22:03 - 12 мар 15
гость — «Человек в машине - некрасив!!!» пишет:

в городе имеются велодорожки. пустить по ним рикш и вело-рикш. за теплое время года рубля насшибают, а зимой - в спячку.
а если серьезно, скоро и пешеходам ходить будет негде, поэтому любое мало-мальское сокращение любого транспорта имеет направление к разуму: что касается личного автомобиля, этот транспорт должен обеспечивать дальнее следование, для поездок за город. в случаях по городу - объемный общественный транспорт. В иных случаях и велосипед - баловство(можете возражать себе на здоровье), а, тем более, личный автотранспорт - личное орудие самоубийства и убийства, и отравления условий обитания, не должен служить для катания до магазинов, работы, на расстояния до часа ходьбы и попусту. Это, чтобы не думали, - не уважаемое занятие, и потому, чем дороже оно обходится, тем - глупее.

Четверг, 22:14 - 12 мар 15
гость — «Ferrius» пишет:

Категорически не согласен!

Четверг, 22:18 - 12 мар 15
гость — «Горожанину» пишет:

Чел явно в теме судя по приведенным цифрам и общей канве рассуждения. Вот только с желанием Губернатора приватизировать муниципального перевозчика неувязочка. Ни один по настоящему частный инвестор не пойдет на риск 50% зависимости от бюджетных субсидий, а тут еще и транспортная инфраструктура - стратегические, не подлежащие приватизации, объекты города. Практически во всех городах Европы транспорт муниципальный, дотируемые, инвестору не интересный, за редким исключением.

Четверг, 22:19 - 12 мар 15
гость — «30 лет без урожая» пишет:

Четверг, 21:56 - 12 мар 15
гость — «всем кто против» пишет:

а вы пробовали доехать в мясново на трамвае - по 15,20 мин стоишь и можешь не дождаться. а в каком они состоянии?...
________________________________________________________________________________

Родной! Ты знаешь, что такое Ма-га-дан? Так вот 30 лет назад там было то же самое, а вот после 22-00 вообще пешочком. Таксисты на вытянутую руку шарахались на дороге. У меня тогда там девочка была, ночевать было неприлично в те годы, так что добирался до Заречья пешком. Сегодня жиденький прогресс, но не благодаря маршруткам. Не надо косить под пассажира. Любой здравомыслящий не хочет запрета маршруток. Всего то нужно оптимизировать кол-во, заставить их работать в интересах людей и навести порядок на дорогах с их участием, убрав конченных быдланов. Всё.

Пы Сы

Кстати, про быдланов. Смею предположить, что эта подросшая шелупонь из тех кто в 20-22 года открыл все категории. Как? Вопрос к аксакал-полковнику в те годы.

Четверг, 22:28 - 12 мар 15
гость — «любопытный» пишет:

...выглядит как вызов городским властям....

Конечно! Отцы города обнаглели. Сначала деньги собрали за постановку на маршрут, так еще и налоги требуют. А кто знает, каков ежемесячный платеж крысам в Биде с одной машины? А кому и сколько взяткоденежек поступает? А не надоело попусту болтать?

Четверг, 22:32 - 12 мар 15
гость — «presto molto» пишет:

Необходимо пересмотреть организацию движения общественного транспорта в целом!
Минимизировав затраты в два примерно раза с увеличением КПД во столько же!
Сотрудники в БД не смогут это осилить! Могу помочь, если захотят! Цена решения вопроса - бесплатный проезд для всех категорий пассажиров в городе Туле.
Бонус - укажу источники финансирования бесплатного проезда!

Четверг, 23:00 - 12 мар 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Уберите эти телеги с улиц города, это-позор для города -героя и нашего областного центра. Наладьте нормальную работу муниципального городского транспорта, переведите весь муниципальный автопарк на газ, и будет порядок.

Четверг, 23:05 - 12 мар 15
гость — «нунах» пишет:

И почему-то маршрутки почти все грязные. А то, что остановки выкрикивать приходится - вообще кошмар. Грязные и страшные убрать однозначно. Водителям насрать на город, они его не знают и знать не хотят.

Пятница, 00:00 - 13 мар 15
гость — «Горожанин гостю» пишет:

Приватизация примерно по такой схеме: приходит инвестор, вкладывает в деньги во что либо, к примеру новые автобусы или прокладку новой сети по каким либо улицам, а взамен при акционировании получает контрольный пакет. Но сейчас о вопрос в другом. Необходимо понимать, что когда что-то (коммерческий транспорт) убираешь, надо это чем-то (муниципальный транспорт)заменить. А его в необходимом кол-ве просто нет. А когда город говорит, что он несет убытки это для дурачков, т.к. потребитель голосует рублем. Если бы потребителю было выгодно и удобно, а также муниц. транспорта было бы в надлежащем кол-ве никто бы на коммерческом не поехал и они бы сами умерли, как класс. А для этого надо не контрольные органы подряжать а сидеть и продумывать модель, как это реализовать, что сложнее.

Пятница, 00:07 - 13 мар 15
гость — «БелАрус» пишет:

А кто знает, каков ежемесячный платеж крысам в Биде
________________________________________________________________________________
Вот и пора прикрыть эту коррупционную схему, чиновничью-чурбанскую.

Пятница, 00:23 - 13 мар 15
БелAрус пишет:

Мудак, пиши от своего имени.

Пятница, 00:27 - 13 мар 15
гость — «туляк» пишет:

А почему бы не ввести законодательно запрет на профессию "водитель категории D" для не граждан РФ?
Как например существуют такие запреты во многих странах

Пятница, 00:41 - 13 мар 15
гость — «БелАрус» пишет:

Давно пора запретить этот бандитско-чурбанский беспредел. Чем быстрее это произойдет, тем лучше для здоровья туляков. Сколько денег мимо бюджета уплывает, пока Груздев ушами хлопает.

Пятница, 00:51 - 13 мар 15
гость — «Инспектор» пишет:

Я запрещаю использовать грузовой транспорт для перевозки людей.
Кто разрешил НЕпредусмотренные заводом-изготовителем изменения конструкции?
ГИБДД даром ест хлеб.

Пятница, 01:14 - 13 мар 15
гость — «БелАрус» пишет:

У нас в стране две правды. Одна для больших залов, это когда о поддержки бизнеса в том числе и малого и среднего, а вторая правда для каждого из нас когда чиновник может отнять, запретить и даже дело состряпать на пустом месте. Груздев каждый год предпринимателей собирает и что в ТО бизнес расцвел?

Пятница, 01:26 - 13 мар 15
гость — «Обыватель» пишет:

ПОРА ДУМАТЬ И О КУЛЬТУРЕ ТРАНСПОРТА И ПОВЕДЕНИЯ В НЁМ. ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТОК НЕ СТЕСНЯЕТСЯ ПРЕДЛАГАТЬ ЛЮДЯМ ПОЗОРНО ГРЯЗНЫЕ СИДЕНЬЯ,ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ЗАПАХ В САЛОНЕ,А ПОРОЙ И САМ КУРИТ ,УПРАВЛЯЯ МАШИНОЙ.ДАЛЕКО НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ И СКВЕРНОСЛОВИЕ,ДЕМОНСТРИРУЯ НАСКОЛЬКО "УВАЖИТЕЛЬНО" ОН ОТНОСИТСЯ К ПАССАЖИРАМ.

Пятница, 07:07 - 13 мар 15
гость — «Интересующийся» пишет:

А где они хорошие автобусы? Все кинули на 18 и то на часы пик, чтоб создать видимость!!! А вечером с Зеленстроя в Заречье не уедешь ни на автобусе ни на троллейбусе, а маршрутку еще дождаться надо! Все хороши, порядка нет нигде. Просто власть защищает и перекрывает МКП потому что рука руку моет! А уж на народ им просто на.....ть!!!

Пятница, 07:37 - 13 мар 15
гость — «Туляк» пишет:

Маршрутчик никогда не уступит дорогу, никогда не пропустит пешехода, никогда не дождется зеленого, а тронется на 5 секунд раньше. На фиг с дорог это быдло.

Пятница, 07:38 - 13 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Водилы- хреновые ваши дела. Прочитал все комменты- ни одного заступника не нашлось вашего убыточного социального бизнеса.
А как вы хотели: долгие годы чувствовали себя не заменимыми, хамили, ПДД не соблюдаете (религия не позволяет?), налоги не платите, вечером (особенно после 21 часа) вас хрен дождешься. Сколько раз был свидетелем, как водилам морду били (причем конкретно били) за б л я тское отношение к пассажирам. Например, пожилая женщина еще залезть не успела, в дверях торчит-крехтит, а вы уже по газам и дверь закрываете.
О какой защите и справедливости вы говорите? Да бросьте. Что касается народа-то он быстро адаптируется к вашему отсутствию. Вы только не делайте забастовку на один день- сделайте хотя-бы недельки на две. Поверьте, через две недели о вас ни кто не вспомнит. И власти быстро решат транспортную проблему после одного звонка из Москвы...

Пятница, 08:05 - 13 мар 15
гость — «алексей» пишет:

А что разницу в тарифах сделать нельзя,как в некоторых городах.А ведь ещё в 80-х (да -да маршрутки уже ходят с 1986года) Автобус 5 коп.,а маршрутка 18м-т уже 15!!!коп. в три раза! Тогда Рафики ходили и нормально. Сегодня хотя бы 20 автобус и 25-27 маршрутка и у каждого будет свой пассажир.И никаких воплей.

Пятница, 08:16 - 13 мар 15
гость — «гость» пишет:

уже были преценденты, лет 10 назад, дня три маршруток не было, все нормально добирались, а город почти пустой был, про пробки забыли

Пятница, 08:22 - 13 мар 15
гость — «гость» пишет:

Давно пора выкинуть из города этот пердящий автохлам, но поскольку авилов ссыкун, все так и останется..

Пятница, 08:27 - 13 мар 15
гость — «Предлагаю» пишет:

Давайте сделаем Три дня без маршрутки! А МКП уже банкрот! Не спешите! Ломать не делать, будьте ответственнее в нововведениях и действиях! Однако свято место пусто не бывает!!!

Пятница, 08:46 - 13 мар 15
гость — «белаз» пишет:

То что администрация хочет навести порядок.это конечно бред.он наводится по другому.прилетают парни в масках,опечатывают,изымают.девчонки считают.и предьявляютиск на неуплаченую дань государству за н-количество лет.возбуждаются уголовные дела.начинают посадку исполнителей.те тоже молчать не собираются.хватают учредителей. А в настоящее время. Кто то очень хочет забрать готовый бизнес,не ломая системы. Дорогие перевозчики терпите. Тяните время. Рано или поздно власть поменяется. Придет другая команда. Пока прочухается. Пока очередной Андрианов вам скаже.делится надо.там уже и внуки подрастут.

Пятница, 09:33 - 13 мар 15
гость — «Гулам Р.» пишет:

Я водытель газэлы да у меня нэт водитэльских прав я не плачу налоги мой мащина не исправен но дэньги хорощие. И што мнэ теперь итти честно работать- я же нечего не умэю.

Пятница, 09:38 - 13 мар 15
гость — «комитет» пишет:

Что значит кошмарить? Если их заставить платить налоги, мыть машины, ездить по графику, проходить медицинский и техосмотр, соблюдать ПДД - это кошмарить!? Тогда да, кошмарьте их!

Пятница, 09:40 - 13 мар 15
гость — «Жиглов» пишет:

Считаю преждевременно сразу отказываться от маршруток , во первых у человека должен быть выбор на чем добираться ,тем более сейчас кризис куда пойдут люди работать ,но и муниципальный транспорт тоже нужно развивать ,я думаю нужно найти золотую середину и самое главное не надо друг друга здесь в коментариях поливать г.........м ,от этого проблема всё равно не решиться ,в любом случае нужно садиться за стол переговоров.

Пятница, 09:46 - 13 мар 15
гость — «тулячка» пишет:

В силу обстоятельств часто езжу по городу. Муниципального транспорта стало гораздо больше на улицах. Транспорт чистый и что странно, ходит полупустой даже в часы пик. По 10 маршруту новенькие автобусы-троллейбусы и тоже полупустые. А в маршрутках люди набиваются, как сельди в бочку. Вот скажите мне в чем причина? Хотя по комментариям здесь на сайте люди против маршруток. Я, кстати, тоже.

Пятница, 10:00 - 13 мар 15
гость — « "просто наболело..."» пишет:

Уважаемые чиновники! Обратите внимание на антисанитарию на кольцн 18 лайна на ул. Маргелова. Все близлежащие кусты загажены водителями маршруток(туалет для водителей не установлен).Солнышко начнет пригревать и ужасная вонь наполнит воздух. Элементарно им даже руки помыть негде. После испражнения они грязными руками берут у нас деньги за проезд, этими же грязными руками (деньгами) расплачиваются за чай, кофе, которые покупают в близрасположенном киоске "хлеб". Некоторые маршрутчики (особенно не славянской национальности)умудряются выезжать на маршрут без оформления путевого листа (они сами об этом рассказывают, не обращая внимание на пассажиров). В салонах курят, непрерывно болтают по мобильнику, ездят с непристегутым ремнем безопасности аж до УВД. Стараются обогнать общественный транспорт, зачастую проезжают остановки, своевременно не высаживая пассажиров.
Теперь на кольце 18 маршрута (Маргелова)соседствует и общественный транспорт. Пожалуйста повесьте расписание движения автобусов, а то их или вообще нет или сразу несколько стоит.Установите остановочный павильон и небольшой диспетчерский пункт с наличием туалета. Наверное это не так затратно? У работников нет самого элементарного (туалета), очень жаль в этой ситуации женщин кондукторов.

Пятница, 10:15 - 13 мар 15
гость — « тулячке » пишет:

Муниципальные автобусы ужасно медленно движутся. Время поездки растягивается порой в 2-3 раза по сравнению с автолайном. Дожидаться муниципальный транспорт - это тоже потеря времени (от 30 минут и больше). Новые автобусы очень неудобны. Салоны не комфортны. Мест для посадки мало. БОльшей части пассажиров приходится стоять всю дорогу. Не нравятся пороги внутри автобусов. Для людей, которым за... спускаться с "верхних этажей" для выхода на остановке при движении автобуса очень тяжело. Часть сидений на "верхних этажах" не имеет ограждений. При резком торможении автобуса, пассажиры падают на пол, получают травмы.

Пятница, 10:25 - 13 мар 15
гость — «слесарь-сантехник» пишет:

Чтобы понять, что произойдет надо просто предложить автолайнщикам два дня (понедельник-вторник)на следующей неделе не выходить на маршруты. Ни одному. И посмотрим что будет.
-----------
Чтобы понять, что произойдет - вы так и сделайте!
А произойдет следующее - я, слесарь-сантехник, не доберусь до своего ЖЭУ.
И захлебнетесь Вы все - бастующие - в собственном же дерьме!
А доктор не доедет до больницы, и... "ритуальные услуги" получат несколько новых заказов.
А учитель не попадет в школу, и ваши дети будут расти дебилами.
И...много чего ещё.
Не бастовать надо, а работаьть так, чтобы у народа возникало желание пользоваться именно вашими услугами, а не услугами кого-то другого.

-
Про дерьмо помните всегда!

Пятница, 10:33 - 13 мар 15
гость — «туляк» пишет:

Маршруток в городе надо ровно столько, насколько не хватит общественного транспорта. А те, что останутся - под жесткий надзор, чуть проштрафились - гнать в три шеи, расторгать договор и давать место другим. Их беспредельную езду все (и пешеходы, и пассажиры, и водители) наблюдают ежедневно. Понасажали мигрантов, которые, не знают ничего - ни ПДД, ни названия улиц, ни языка русского. А курение в салоне это вообще отдельная тема, за это надо штраф влупить тысяч эдак на пятьсот по заявлению пассажира и видео с телефона, чтобы неповадно было, а то этим "заботящимся о пассажирах", что-то похер на тех, кто не курит и детишек маленьких.

Пятница, 10:40 - 13 мар 15
гость — «слесарю-сантехнику» пишет:

Да ладно? И как это мир выжил до появления автолайнщиков? Славка Семенов, еще один белевский" тебе такую хрень рассказал?

Пятница, 10:40 - 13 мар 15
гость — «рус» пишет:

предлагаемые ТП темы вгоняют в тоску

Пятница, 10:50 - 13 мар 15
гость — «любопытный» пишет:

Поссорились взяткодатели со взяткополучателями.... Грызитесь, а мы посмотрим.

Пятница, 10:57 - 13 мар 15
гость — «Туляк» пишет:

ГБДД надо провести месячник проверки технического состояния автолайнов.

Пятница, 11:35 - 13 мар 15
гость — «гостю от слесаря» пишет:

Да ладно? И как это мир выжил до появления автолайнщиков? Славка Семенов, еще один белевский" тебе такую хрень рассказал?
..........................
До появления автолайнщиков город жилд с автобусами, троллейбусами и трамваями. а также - с такси.
И сейчас выживет.
Только работать нужно.

Пятница, 11:51 - 13 мар 15
гость — «Боря Горожанину» пишет:

....надо это чем-то (муниципальный транспорт)заменить. А его в необходимом кол-ве просто нет...

=============================================================================
В МКП теперь автобусов куча. Не справятся?

Пятница, 11:53 - 13 мар 15
гость — «Боря» пишет:

И еще:
1. В чем же была "схема" мазикиназаславших?
2. Так поимели мазиконазаславшие с набранного лизинга деньжищ или нет?
3. Чья рука теперь рулит в МКП?
4. Приватизируют или нет?

Пятница, 12:58 - 13 мар 15
гость — «странный опрос» пишет:

Куда интереснее было бы узнать,что или кто стоит за всеми этими акциями.ФАС в который раз отменяет конкурс И опрос должен был выглядеть так:
Очередная отмена конкурса на выбор перевозчика это
-Безграмотность организаторов конкурса
_умышленные ошибки организаторов конкурса,направленные на саботирование проведения конкурса
-продажность ФАС

Пятница, 14:57 - 13 мар 15
гость — «странный опрос» пишет:

Куда интереснее было бы узнать,
- кто постоянно опротестовывает результаты конкурса?
- кто до сих пор крышует маршрутный бизнес?

Пятница, 16:12 - 13 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Муниципальный транспорт никогда не обеспечит пассажирские перевозки просто потому, что в настоящее время(и в обозримом будущем:а что изменится?!)даже не в состоянии из-за количества исправных единиц элементарно соблюдать интервал движения. И-на минуточку!-ведь есть такие маршруты,где интервал движения по 25 и более минут! Что,нравиться по пол-часа(а в реалиях естественно больше)-стоять на остановке и потом давиться в переполненном салоне?Кстати, кто думает что это не так-пусть вспомнит время "позднего застоя",и как тогда в часы пик людям чуть рукава не отрывали в автобусах-трамваях-троллейбусах! Вот тогда как раз и был только один "муниципальный" пассажирский транспорт! Повторения хочется? Мне лично-нет. Да и охват территории маршрутами муниципальными не обеспечен.Короче-чтоб там Мурзин и прочие не говорили по вопросу муниципального пассажирского транспорта,реалии таковы,что в нормализации его(общественного транспорта) работы еще и конь не валялся. Никто не говорит о том, что не надо работать с коммерческими перевозчиками в плане их приведения в,так сказать,цивилизованное состояние - и по уплате налогов,и по содержанию и эксплуатации техники. Но работать целенаправленно и взвешенно,так "чтоб и овцы были целы и волки сыты"! Но для этого надо работать - а "держать и не пущать" в смысле запрещать - самый простой путь!

Пятница, 16:13 - 13 мар 15
гость — «Ну не кошмарьте-же!» пишет:

Не кошмарьте малый бизнес, не кошмарьте,
На машину людям заработать дайте,
Ой не дайте же им бедным сдохнуть,
Ведь работают они совсем неплохо

Как лошадка в поле цены скачут,
Качество как брошеная девка плачет,
И теряются на полдороги,
Якобы от них идущие налоги.

Пятница, 16:43 - 13 мар 15
гость — «Интересующийся» пишет:

Куда интереснее было узнать _
1. Для кого чиновники администрации пытаются освободить нишу коммерческого транспорта?
2. Зачем городские чиновники сначала загоняют в яму МКП Тулгорэлектротранс, а потом начинают всячески помогать, выделяя деньги из бюджета?
3. Почему Управление транспорта готовит конкурсы на перевозку пассажиров с нарушением Законодательства? Кому нужны такие кадры?
4. Кому выгоден передел рынка пассажирских перевозок и приватизация либо банкротство Тулгорэлектротранса?
5. Почему если УФАС усмотрел нарушение Закона в действиях чиновников, то сразу стал продажным, а не Законопорядочным? По себе судят или так удобнее преподносить, чтоб от себя взоры отвести?
6.Кому проплачено за беспредельный передел?

Пятница, 17:03 - 13 мар 15
гость — «всем всем всем» пишет:

Не надо лукавить - на сегодня город без коммерческого транспорта не обойдется. И автобусов мало и обслуживатьих дорого и водителей нет и т.д.и т.п. Есть только огромные доллги и лизинги.Так уж давайте признаем это. Необходимо здраво мыслить и не перетягивать одеяло на себя!

Пятница, 19:49 - 13 мар 15
гость — «Саша» пишет:

Жадность чинуш безгранична. А еще кричали Майдана не будет. Дай чинушам волю, они сделают билет 500руб и оставят только свой транспорт.

Пятница, 22:48 - 13 мар 15
гость — «Зри в корень» пишет:

Судя по комментам, основной контингент пишущих здесь - работники умственного труда, передвигающиеся не на общественном транспорте, а на автомобилях. Так вот те, тем кто против маршруток наплевать, сколько люди стоят на автобусных остановках, и не понимают они почему большие автобусы ходят пустые, хотя вроде большие и комфортные. Да потому что автобус этих ходят 1 в час, и не дождешься его, и едешь на нем по 2 часа. Поэтому как пассажир, я еду на чем мне быстрее и готов ехать стоя в маршрутке, потому что это неудобно, но быстро, и наплевать мне что водила запрещает это делать.

Пятница, 22:50 - 13 мар 15
гость — «тариф» пишет:

а всем здесь присутствующим дамам и господам известно, что тариф за проезд до 20 рублей был поднят с одобрения администрации города Тулы и целиков на основание расчетов, представленных МКП Тулгорэлектротранс? Им за это скажите спасибо!!!

Пятница, 23:09 - 13 мар 15
гость — «А как у соседей?» пишет:

Ростов. 17 февраля 2015.
До 2017 года в Ростове маршрутки могут исчезнуть.
Автобусы малой вместимости будут использовать точечно.

Ростовские власти намерены свести до минимума использование в черте города автобусов малой вместимости — маршрутные такси (МТ). Об этом в четверг, 19 февраля, в ходе заседания экспертного совета заявил замглавы администрации Евгений Лебедев.

— Все мероприятия, касающиеся оптимизации дорожной сети в Ростове, нацелены на то, чтобы уже в 2017 году провести конкурс на пассажирские перевозки с подвижным составом только большой вместимости, — сказал Лебедев.

По словам замглавы администрации, исключение будут составлять маршруты, на которых использование «больших автобусов» нецелесообразно — в частности, из-за состояния дорожной сети и малого пассажиропотока.

В 2014 году, в конкурсе на пассажирские перевозки, приоритет отдавался предприятиям, в которых большая часть подвижного состава составляли автобусы большой вместимости.

Пятница, 23:12 - 13 мар 15
гость — «А как в столице?» пишет:

Почему города избавляются от маршруток?
27 октября 2014

Маршруток в Москве почти не останется: реформа, в результате которой их заменят низкопольные автобусы, должна начаться до конца года. Департамент транспорта заявляет, что цена проезда упадет на 30-40%. Но участники рынка, многим из которых придется уйти, уверяют, что образовавшаяся монополия "Мосгортранса" будет способствовать росту цен.

АНАСТАСИЯ ЯКОРЕВА

"У нас до сих пор африканская система транспортных автоперевозок,-- сокрушается Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.-- Уже ни в одной европейской стране вы не увидите этого: деньги за проезд в кепку".

Действительно, частные автоперевозчики работают сами на себя. В маршрутках не действуют введенные недавно в Москве проездные "Тройка", "Единый", "90 минут", ТАТ. "Почему я должен разбираться, в каком транспорте действует мой билет, а в каком -- нет?" -- возмущен Блинкин.

В департаменте транспорта обещают, что к июню 2015 года ситуация с частными автоперевозками в Москве изменится. Разговоры об этом идут не первый год, но 1 ноября, по словам участников рынка автоперевозок, уже должно быть принято постановление правительства с новыми правилами работы.

Принципиальных моментов будет несколько: во-первых, частные перевозчики станут заключать контракт с городом на пять лет. И чиновники будут выбирать перевозчиков на открытом конкурсе.

Во-вторых, в маршрутках можно будет ездить по всем общегородским проездным и пользоваться социальными картами, то есть проезд для пенсионеров, инвалидов и школьников станет бесплатным.

В-третьих, цены на проезд будет устанавливать департамент транспорта, в результате чего они должны упасть, обещают в ведомстве.

"Сейчас стоимость проезда у частных перевозчиков выше, чем у ГУП "Мосгортранс",-- говорится в официальном сообщении департамента.-- Так, например, средняя стоимость поездки на маршрутке в Москве -- 35 рублей. При частом использовании проездного ТАТ средняя стоимость одной поездки составляет около 14 рублей. У тех пассажиров, кто едет с пересадкой по билету "90 минут", плата за проезд в наземном транспорте не взимается. Таким образом, сейчас пассажиры частных перевозчиков платят на 8-11 тыс. руб. в год больше, чем пассажиры городских маршрутов. После перехода компаний на новую модель управления в среднем стоимость проезда на маршрутах частных перевозчиков будет снижена на 30-40%".

Пятница, 23:17 - 13 мар 15
гость — «Тольятти» пишет:

«В договорах прописаны жесткие условия, невыполнение которых два и более раза грозят расторжением контрактов, - говорит Анташев. - Все муниципальные транспортные предприятия перешли на спутниковую систему, соблюдают маршрут, расписание и интервал движения, оснащены автоинформаторами остановок, осуществляют перевозку льготников. В обязанностях перевозчиков и размещения информационных табличек на остановках. Сейчас мы добиваемся, чтобы эти требования соблюдали коммерсанты. А некоторые из них этому сопротивляются. Но мы либо добьемся от них нужного результата, либо будем расторгать контракты. Учитывая, что конкуренты буквально стоят в очереди, работающие перевозчики все же прилагают максимальные усилия, чтобы выполнить все условия».

Депутаты в свою очередь решили на основании отзывов горожан проанализировать ситуацию и сформировать свои предложения по работе маршрутной сети.

Пятница, 23:31 - 13 мар 15
гость — «МК» пишет:

В Туле поймали пьяного водителя маршрутки.
Его намерению приступить к работе ранним утром воспрепятствовали сотрудники ДПС.

В пятницу около шести часов утра полицейские остановили для проверки микроавтобус 23-го маршрута. В результате стражи порядка установили, что водитель, 48-летний мужчина, находится в состоянии алкогольного опьянения.

В салоне микроавтобуса пассажиров не было. По предварительным данным, водитель только выехал на улицы города и еще не начал движение по маршруту.

Полицейскими ГИБДД составлен протокол об административном правонарушении по статье «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения», предусматривающей штраф в размере до 30 тысяч рублей, а также лишение права управления транспортным средством на срок до двух лет, сообщает пресс-служба УМВД России по Тульской области.

Пятница, 23:38 - 13 мар 15
гость — «прав зри в корень» пишет:

верно! без маршруток беда - у муниципальщиков то обед, то еще какой-нибудь перерыв, то автобус сломался, то идет не до конца маршрута, а как-то еще. А собственникам личных авто сейчас мешают маршрутки, потом трамваи, дальше и троллейбусы...

Суббота, 01:13 - 14 мар 15
гость — «всем всем всем» пишет:

ТАРИФ 20 рублей рассичан Тулгорэлектротрансом (кстати им хотелось еще больше), одобрен городскг администрацией, утвержден комитетом по тарифам и лично Губернатором подписано постановление. Однако Воскресенская С.Ю. нагло врет и говорит что частники сами подняли стоимость проезда. Лни все развивают МКП имея личную заинтересованность
А на народ на остановках им плевать. КАК НИБУДЬ ДА ДОЕДУТ!!!

Суббота, 08:59 - 14 мар 15
гость — «КотЯ» пишет:

Горэлектротранс снова стал цирком: там снова убирают грамотных специалистов, оставляя клоунов. Там пытаются вывести убытки, снижая зарплату водителям и кондукторам и повышая проезд более чем на 30 %.
Почему за ошибки руководства предприятия должны рублем расплачиваться работники и пассажиры?
Почему за ошибки руководства должны платить своим материальным положением и стабильностью сокращаемые и увольняемые по "недоверию" работники предприятия?

Кто то очень хочет "лакомый" кусок в виде тульского транспортного предприятия, но политика вновь саженного руководства, в лице "оздоровителей", снова удивляет непонятной клоунадой и неразумными действиями.

А газельщикам, привет!
Вы тоже платите за "грехи" руководства горэлектротранса.

Суббота, 11:44 - 14 мар 15
гость — «Читатель» пишет:

"Не кошмарьте малый бизнес"
"Чиновник соблюдай закон"

А в ответ им можно выдвинуть лозунги :

Предприниматель соблюдай трудовой кодекс, Предприниматель плати налоги!
Дожили короче, коммерсанты начали город шантажировать а ведь как здесь кто то очень остроумно подметил что цены например у них как лошади скачут причём вряд ли обосновано только успешно прикрываются кризисом, зато придёшь в магазин 5 касс и только одна работает а кассирши сидят курят это что за бардак, а про "умение" водить водителей маршруток вообще отдельный разговор и ещё хватает наглости что -то требовать выехали бы они с такими плакатами в Беларуссии им бы дали "Не кошмарьте" они сами кошмар!

Суббота, 12:48 - 14 мар 15
гость — «читатель» пишет:

Слова Президента теперь стали крылатыми выражениями?

Суббота, 21:10 - 14 мар 15
БелAрус пишет:

Нужно уничтожить как класс этих быдло-водителей:

В Твери водитель маршрутки умышленно сбил вышедшего на остановке пассажира. Как сообщает портал Tverigrad.ru, мужчина проехал свою остановку из-за того, что водитель говорил по телефону и проигнорировал просьбу остановиться.

После этого пассажир сделал водителю замечание и вышел на следующей остановке. Тогда водитель заехал на тротуар и намеренно сбил мужчину.

Пострадавший с множественными травмами был доставлен в больницу. В настоящий момент на месте происшествия работают сотрудники ГИБДД.
http://lenta.ru/news/2015/03/14/tver/

Суббота, 23:05 - 14 мар 15
гость — «т5555» пишет:

В силу обстоятельств часто езжу по городу. Муниципального транспорта стало гораздо больше на улицах. Транспорт чистый и что странно, ходит полупустой даже в часы пик. По 10 маршруту новенькие автобусы-троллейбусы и тоже полупустые. А в маршрутках люди набиваются, как сельди в бочку. Вот скажите мне в чем причина? Хотя по комментариям здесь на сайте люди против маршруток. Я, кстати, тоже.

полностью согласен. Я ЗА МУНИципальный транспорт.И чище и лучше. Одно плохо - внешний вид кондукторов.Хотелось бы видеть их как стюардесс и внешность и форма.

Воскресенье, 00:34 - 15 мар 15
гость — «пассажир» пишет:

Про внешний вид кондукторов - абсолютно верно! Большинство из них в нестираной спецодежде, косматые, непричесанные. Зачастую с, извините, немытой головой. Очень мало опрятных и аккуратных. А уж как стюардессы - ни одной нет! Но самое ужасное, когда они рот раскрывают. Не умеют они рот раскрывать, не надо им этого делать.

Воскресенье, 01:44 - 15 мар 15
гость — «пассажиру от Анатолия» пишет:

Вы попробуйте попахать как лошади, а потом говорить будете.
А мы посмотрим на Ваше состояние и голову.
Кондуктор за "обещанные минимальные" 18 000 руб. въ.бывает, как раб.

Вам, наверно, делать нехера, кроме как внешний вид кондукторов обсуждать.
Приходите лучше стюардессой в гортранс.

Воскресенье, 02:41 - 15 мар 15
гость — «пассажиру» пишет:

Летайте самолётами "Люфтганзы"!

Воскресенье, 03:12 - 15 мар 15
гость — «Паша Тульский» пишет:

Город не встанет, а вот хапуги от маршруточного бизнеса просядут очень шикарно. Увеличить налоги на оказание транспортных перевозок частникам в пять раз и проблема сама собой решится.
Купят какой-нибудь микроавтобус, маршрут, посадят на него узбека и хотят как помещики жить ни хера не делая. Нет уж, если ты всё это купил, то будь добр крути баранку сам, зарабатывай. А не хочешь - пшёл вон!!!

Воскресенье, 03:30 - 15 мар 15
гость — «туляку» пишет:

Пятница, 10:33 - 13 мар 15
гость — «туляк» пишет:
Маршруток в городе надо ровно столько, насколько не хватит общественного транспорта. А те, что останутся - под жесткий надзор, чуть проштрафились - гнать в три шеи, расторгать договор и давать место другим. Их беспредельную езду все (и пешеходы, и пассажиры, и водители) наблюдают ежедневно. Понасажали мигрантов, которые, не знают ничего - ни ПДД, ни названия улиц, ни языка русского. А курение в салоне это вообще отдельная тема, за это надо штраф влупить тысяч эдак на пятьсот по заявлению пассажира и видео с телефона, чтобы неповадно было, а то этим "заботящимся о пассажирах", что-то похер на тех, кто не курит и детишек маленьких.
-----------------------------------------------------------
Всё верно! Маршрутки оставить только там, где маленький пассажиропоток, тогда будут и по графику такому же работать как водители муниципального транспорта и будут с пассажиров пылинки сдувать, чтобы не потерять место на маршруте. А зажравшиеся пусть на биржу идут, нехер яйца парить. Не слишком ли велика плата за проезд в автолайне, если водитель(не наёмный гастер) отработав с 7-00 до 21-00 кладёт в карман 4-5 тысяч рублей, а налог платит копейки.
Маршрутки нагло обдирают не только жителей города, но и пенсионеров, которые существуют с этих налогов.

Воскресенье, 03:39 - 15 мар 15
гость — «для «presto molto»» пишет:

В чём же дело? Предлагай только сразу губеру, Авилов это желеобразное чучело, которое не решает вопросов.
Если в области будет бесплатный проезд, то такого пиара на всю страну амбициозный глава губернии никак не упустит!))))))) Его тупые и инертные шестёрки ничего дельного предложить не могут))))))))

Воскресенье, 08:42 - 15 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Все маршрутки принадлежат криминальным структурам. Пора с ними заканчивать.

Воскресенье, 10:05 - 15 мар 15
гость — «Гостю 8.42» пишет:

Кому принадлежат? Все маршрутки принадлежат физ. Лицам, а при чём здесь криминал????

Воскресенье, 10:14 - 15 мар 15
гость — «гостю в 10-05» пишет:

Да,да ,да. Свежо предание, да верится с трудом.

"- Ты вообще живёшь на свете по доверенности.
— Пшёл отсюда!
— Машина на имя жены, дача на моё имя… Ничего у тебя нет! Ты голодранец! Гы-гы-гы…"

Воскресенье, 11:24 - 15 мар 15
гость — «Гостю 10.14» пишет:

А криминал на выходе что ли? Гы гы гы? Чушь!!!

Воскресенье, 13:50 - 15 мар 15
гость — «анатолию от пассажира» пишет:

Значит, если грязная и косматая, то въебывает как раб, а чистая и опрятная - то работает спустя рукава и не зарабатывает 18000? Женщина должна на любой работе быть хотя бы похожей на женщину. Советы свои при себе оставь, сам разберусь, хера или не хера мне делать.

Воскресенье, 16:57 - 15 мар 15
гость — «bloha 2012» пишет:

"газели и ПАЗики паразитируют на маршрутах общественного транспорта, обирая МУП «Тулгорэлектротранс» и городскую казну, соответственно.

Миллионы рублей утекают черной наличкой в частные карманы мимо кассы. Это ваши деньги, господа власть придержащие. Таким образом, коммерческий транспорт должен, по нормальной логике, предоставлять дополнительный комфорт, за который пассажир будет готов платить. А не подменять собою общественный транспорт. И разница в цене будет помогать и содержать общественный транспорт (трамвай-троллейбус-автобус), и наполнять его пассажирами, не готовыми платить повышенную цену в коммерческом. Кроме того, если упрощённо подойти, именно дешёвый муниципальный общественный транспорт, пусть даже редко ходящий, обшарпанный и грязный, позволяет контролировать уровень цен у коммерческих перевозчиков. Как только исчезнет последний трамвай — цена за проезд взлетит до 50 рублей. Пешком пойдёте? На велосипеде? Если да, то — ветер в спину… Таким образом , система общественного транспорта в современном городе представляет собой классическую систему сдержек и противовесов. И она работает на всех континентах."

Воскресенье, 17:18 - 15 мар 15
гость — «Анатолий пассажиру» пишет:

Так ты еще и мужик?
Ты кондукторов оценивашь, потому что баб нет?
Приходи в депо, найдем таки тебе стюардессу.

Воскресенье, 18:10 - 15 мар 15
гость — «пассажир анатолию» пишет:

Бабами могу с тобой поделиться, если тебе нужно. А если ты в кондукторах видишь не женщин, а машину для выдачи билетов - это твои проблемы. Что ж стюардесс в рейсы не выпускаете, наверное, все в бухгалтерии работают?

Воскресенье, 18:13 - 15 мар 15
гость — «- Да» пишет:

Сегодня все каклотроли на пряники прискалали, на маНдане скакать надоело.

Воскресенье, 22:26 - 15 мар 15
гость — «Blogs 2012» пишет:

Если не известно, то тарифы на таинством регулируются государством, так что не получится самостоятельно цены поднимать. А Вы уважаемый в МКП похоже заинтересованы, а ни разу не задумались как именно МКП бюджет обирает? А кстати хоть и возит по 15 руб. , но из того же самого бюджета получает дотации до уровня самостоятельно раздутого и утвержденного властью тарифа. Так и сравните и найдете ПРАВДУ!!! Похоже она у каждого своя, лучше б золотую середину найти!!!!

Воскресенье, 22:36 - 15 мар 15
гость — «Из Груздевграда родом» пишет:

Нужно убирать муниципальный транспорт, как это делают во многих городах, в том числе и в областных. И тогда пробок на дорогах будет намного меньше, а скорость передвижения увеличится.

Воскресенье, 22:49 - 15 мар 15
гость — «туляк с пл. Ленина » пишет:

Маршрутки в том виде, в котором мы их наблюдаем, городу не нужны совсем. Можно оставить 10% от всего количества для подстраховки муниципального транспорта и этого достаточно. Ещё 10% можно трудоустроить на внутриобластные маршруты, такие, куда жаль машины Тулавтотранса пускать. Этот вопрос уже неоднократно нами обсуждался. Лишь некоторые товарищи высказались "против", так как владеют несколькими маршрутками, но с этими людьми мы расстанемся после выборов.

Воскресенье, 23:55 - 15 мар 15
гость — «Анатолий пассажиру» пишет:

У меня своя "стюардесса" имеется.
Пусть кондуктора - не стюардессы, но некоторые из них диссертации пишут.
В бухгалтерии - малина, имеются там и стюардессы, только безмозговые..

Понедельник, 00:02 - 16 мар 15
гость — «ЧитАтель» пишет:

Куда пропал Ковалев?

Кто такая А.Рябавол?

Понедельник, 09:51 - 16 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Ковалев отыграл свою роль и его просто слили, тем более "скока можно пить". Рябовол А. фаворитка директора, доставшаяся в наследство от Афонина, блондинка, одним словом.

Понедельник, 11:13 - 16 мар 15
гость — «читАтель» пишет:

Афонинские фавориты "продержаться" в любую погоду?

Понедельник, 15:55 - 16 мар 15
гость — «спасите!!!» пишет:

спасите МКП Тулгорэлектротранс! За лизинг должны! за электроэнергию должны!за аренду контактной сети должны! новое руководство нас за людей не считает!водителей не хватает! кондукторов нет! специалисты бегут! караул!!! больно смотреть! доработались "оптимизаторы"! верните опять трамвайно-троллейбусное управление! уже достали эти разборки с автобусами, маршрутками, а страдают все.

Понедельник, 21:35 - 16 мар 15
гость — «радикал» пишет:

а я предлагаю запретить ездить по Туле на личных автомобилях!Ставят, где хотят, выхлопами загадили весь воздух, закатали все газоны, не уступают дорогу общественному транспорту. Лозунг следующий: На личных авто только за городом! вы не представляете, насколько лучше будет жизнь!

Понедельник, 23:44 - 16 мар 15
гость — «радикалу» пишет:

Если бы все так просто можно было бы решить.
На следующий день все или большинство личного автотранспорта будет арендовано предприятиями разных форм собственности. И общее число автомобилей практически не изменится.
Не запрещать нужно, а думать что делать с неимоверным числом маршруток, с хаотичностью движения маршруток, с налогами, незаплаченными маршрутками, с несоблюдением ПДД маршрутчиками.

Вторник, 06:03 - 17 мар 15
гость — «Радикалу» пишет:

А на автобусы и троллейбусы забить??? За рулем автобусов сидят те же водители маршруток, здесь круговорот воды в природе!!! Нужно приходить к конкретным координатным переменам, а не выливать ушат грязи на участников дорожного движения.

Вторник, 08:45 - 17 мар 15
гость — «Радикал» пишет:

Те да не те! Много водителей троллейбусов высаживают пассажиров где-то тут? Много видели троллейбусов, останавливающихся для посадки/высадки во втором ряду?

Вторник, 10:34 - 17 мар 15
гость — « "спасите"лю» пишет:

На газельки идите: там легче.

Вторник, 12:11 - 17 мар 15
гость — «А что будет в Тульской губернии?» пишет:

Мэрия Москвы приняла решение сократить численность госслужащих города на 30%: всего до 1 июля будет уволено около трех тысяч человек, сообщил градоначальник Сергей Собянин на заседании столичного правительства во вторник.

Он уточнил, что будут сокращены не только вакансии, но и "реально работающие сейчас служащие".

"Мы провели анализ каждого департамента, комитета, штатное расписание каждого структурного подразделения. По итогам этого анализа мы видим возможность сокращения общей штатной численности госслужащих где-то примерно на 30%. Это самое большое сокращение с перестроечных времен", — сказал Собянин.

Мэр подчеркнул, что это не авральный вопрос, а необходимость оптимизации государственной службы, которая возникла из-за устранения дублирующих функций, расширения видов электронных услуг, концентрации большинства госуслуг в многофункциональных центрах. При этом сокращение коснется вспомогательных служб, что, по словам градоначальника, не ухудшит эффективность и оперативность деятельности департаментов.


РИА Новости http://ria.ru/moscow/20150317/1052940246.html#14265829905484&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz3UdFGaKo9

Вторник, 18:29 - 17 мар 15
гость — «гость» пишет:

Пусть уходят маршрутки - есть муниципальный, чистый, безопасный транспорт!
А маршрутки уже лошадям и собакам золотые зубы вставили!
Нечего кормить мигрантов, не знающих правила дорожного движения и русского языка!

Вторник, 18:44 - 17 мар 15
гость — «Пока не получается на городском...» пишет:

Уезжаю в Пролетарский район с проспекта Ленина после работы, после 22.00, только на маршрутке. Больше не на чем. Если их уберут, есть гарантия, что муниципальный транспорт не "сдаст" таких пассажиров, как я, "на откуп" таксистам (вместо маршруточников)? Тогда нам можно и на работу не ходить вовсе, смысла-то не будет. Ведь придется ползарплаты за проезд отдавать...

Вторник, 18:46 - 17 мар 15
гость — «Гостю 18.29» пишет:

А где вы хоть в больших количествах мигрантов видите. Вот я работаю на 50 маршруте и у нас все русские, да и автобусы все иномарки новые. Как то даже не понятно откуда вы эту информацию берете???

Вторник, 18:49 - 17 мар 15
гость — «тому кто Гостю 18.29» пишет:

За рулём на ходу пишешь?

Вторник, 19:08 - 17 мар 15
гость — «Всем, всем, всем » пишет:

Если прочитать все комментарии подряд, ясно сразу, что пишут их определенные люди по специально заказанной теме. Поэтому объективной информации не получить, а вопросы для голосования Блеф!!!

Вторник, 19:22 - 17 мар 15
гость — «Гостю 18.29» пишет:

Правильно говорят в комментарии, что они заказные. Спрашиваете чтоб тема не пропала. А для информации работаем три через три графику, как бы не хотелось вам сказать обратное.Лучше б на предыдущий вопрос ответили.

Вторник, 22:46 - 17 мар 15
гость — «555 Я за муниципальный транспорт! » пишет:

маршрутки нужны только для проезда в отдаленные районы города маршрут №№ 40, 50, Ленинский, Обидимо и т.п. И вечером ездить будут троллейбусы и автобусы, все наладится.

Вторник, 22:58 - 17 мар 15
гость — «Гостям и не только...» пишет:

Да! Совсем об мельчали PRяники. Использование дешевых PR технологий как то не комильфо. Вообщем, отстой!

Вторник, 23:34 - 17 мар 15
гость — «Предложение» пишет:

Чтобы усмирить автолайны надо обязать соблюдать график движения. Иначе - отбирать маршрут. Жители будут знать время приезда маршруток на ОСТАНОВКУ. Число маршруток можно контролировать. Автолайны не будут гонять по городу, иначе останутся без работы.

Среда, 00:41 - 18 мар 15
гость — «Это версия» пишет:

Из многочисленных публикаций последнего времени на тему пассажирских перевозок и комментов к ним образовалась эта солянка. Итак, одна сволочь рассказывала:
"Рассматривать истерики типа «быдловозки», «навести порядок» и т.п. считаю нецелесообразным. Но, тем не менее, начну с идиотизма, на который, почему-то, никто не обращает внимания.
Эпиграф: «Иногда лучше промолчать и показаться глупым, чем сказать что-то и развеять все сомнения». Цитата: «Заместитель главы администрации Тулы Роман Мурзин дал откровенный ответ на эту акцию. “В настоящий момент мы имеем большое количество перевозчиков, которые не платят налоги... Городские власти хотят защитить муниципальный транспорт от конкуренции с частниками, поскольку он проигрывает». Господа, включите мозх! Замглавы администрации обвинил перевозчиков в неуплате налогов. Он чё, - судья, прокурор или налоговый инспектор? Я бы на месте перевозчиков обиделся и подал на него в суд за клевету. И на г-жу Воскресенскую тоже. Она много безответственной пурги несет. Далее. Власти защищают МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОТ КОНКУРЕНЦИИ. Прикольно. Сегодня власть защищает от конкуренции транспорт. Завтра решит защитить чего-нибудь исчо. А однажды «защищая» свой интерес она выкинет на улицу и Вас с Вашим бизнесом. Так что прежде чем орать «уря!» и «долой!» надо понимать, что в данном случае дело даже не в маршрутках. Власть защищает свои интересы, используя административный ресурс. Теперь о «кошмарах» бизнеса. Проверка пассажирского транспорта должна осуществляться только на конечных пунктах маршрута. И на каком основании сотрудники ГИБДД останавливают автобусы посреди маршрута, если водитель не нарушил ПДД? На поговорить? Лично мне маршрутки побоку. В данном вопросе мне интересна позиция власти. Господин Авилов заявляет, что не понимает, чего хочет УФАС от администрации города. То есть администрация считает нормальным принудительную ликвидацию конкуренции и создание монополии МКП. Почему никому не кажется странным, что УФАС уже второй раз отменяет конкурс? Может потому, что администрация ничего не меняет в условиях конкурса и тупо гнет свою линию? Можно предположить вариант, что у организаторов конкурса немного нет мозгов, но надеюсь, что это не так. По поводу противостояния власти и бизнеса не согласен. Его нет. Есть стремление власти добыть бабла самым простым способом, т.е. отобрать у того, у кого оно есть ибо цитата «…доходы городской казны упали, а дотировать МУП становится все сложнее…». По поводу УЭКов и ТЭКов тоже врут как Троцкий. А теперь математика. С каждого билета 7,8% остается в ОЕИРЦ за проведение транзакции. От 15 рублей это составляет 1руб 17коп. Пускай «вонючая» ГАЗель за день перевозит 250 пассажиров. Имеем 292,50руб. Ежедневно по городу (со слов того же г-на Мурзина) «воняет» 1200 маршруток. Множим. Имеем 351 000руб. Опять множим по среднему на 24 рабочих дня. Получаем 8 424 000 тех же полновесных российских рублей. С учетом выходных дней, думаю, набежит 10 000 000. Допускаю, что часть этой суммы ОЕИРЦ отдаст банкам за перевод денег. Все равно цифра впечатляет. Тем более если учесть, что фактически это деньги ни за что и из ниоткуда! Насколько мне известно, ОЕИРЦ это ОАО, т.е. те же коммерсанты. И куда, собственно, дальше отправятся эти деньги бааальшой вопрос. Считаем дальше. Стоимость безналичного проезда 15 рублей. Теперь будем вычитать. 15-1,17=13,83. Тут вообще кино. Введением безналичного проезда власть СОКРАЩАЕТ выручку перевозчиков. Таким образом, 250 пассажиров*1.17руб.*24 дня = 7020руб. теряет в месяц одна машина. МКП эти затраты компенсируются из бюджета. Кстати, МКП в стоимость проезда с наглой мордой заложило все свои расходы, включая и лизинг. И у них получилось, что билетик должен стоить 31 рубль. Возят они фактически за 13,83, а теперь внимание! Разницу между 31 и 13,83 МКП компенсируют из бюджета. Плюс за перевозку льготников они тоже получают компенсацию. (Видимо это и есть те самые 400 млн. «убытка», заложенные в бюджет. Но каким боком к этим убыткам коммерсанты? И, кстати, как они могли в 2014 году нанести ущерб на 400-700 миллионов, если начали «работать незаконно» с декабря 2014г.?) А куда же идут прибыля МКП? Теперь понятна «забота» администрации о людях в плане безналичной оплаты? Коммерсы не получают ничего. Кстати, насколько я знаю, перевозчики были готовы не поднимать стоимость дневного проезда, а предлагали увеличить стоимость проезда после 20.00. Для того, чтобы транспорт работал вечером перевозчика надо финансово заинтересовать. Это в равной степени касается как муниципалов, так и коммерсантов. И те и другие не хотят работать вечером только из-за невыгодности. Власть упрекает, коммерсантов, что они берут за проезд 20 рублей. Это бред идиота. Стоимость проезда установлена постановлением администрации Тульской области. Причем тариф жестко зафиксирован. Коммерсы не имеют права его снижать. Вдумайтесь! А что будет, если те же маршрутчики сейчас снизят стоимость проезда до 15 рублей? Да, МКП булькнет как стакан с водой. Власть намеренно установила 20 рублей, рассчитывая на то, что пассажир ринется ездить за 15 в муниципальном транспорте. А он не ринулся. Поэтому и принято радикальное решение душить коммерсов. Мне особенно нравятся фразы о том, что «…газелисты набивают пассажиров как селедку в бочку…». Вижу как сейчас. Выбегает из автобуса вонючий чурка и начинает хватать народ с остановки и пихать в салон, трамбуя их ногами. Так же умиляет «…я вчера ехала в кошмарной Газели на одной ноге…». Зачем? Зачем ты садишься, если видишь, что нет сидячих мест? Зачем ты вообще в нее села? Голосуй рублем. Не езди этим видом транспорта. Это же частники. Они себе в убыток работать не будут. Будет невыгодно он через пару дней уйдет. И напоследок. Не надо возводить напраслину на перевозчиков. Бастовать они не собираются. Они имеют договора на перевозку и работают по этим договорам. Власть объявила их нелегалами. Чудно! А почему администрация не подаст в суд на перевозчиков как работающих незаконно? Видимо потому, что они понимают, что они его проиграют. Другого ответа нет. На мой взгляд, все это выглядит как откровенный отжим действующего бизнеса. Так порядок не наводят. Вот. Как-то так".

Среда, 07:13 - 18 мар 15
гость — «Это версия» пишет:

Супер! Респект и уважуха! Вот это и есть действительность, реальная! Только господин Мурзин и госпожа Воскресенская скажут, нет, у нас есть своя Версия, которая должна быть в следующем комментарии!!!

Среда, 08:32 - 18 мар 15
гость — «гостю— «Это версия» » пишет:

+++
Это - не версия, это - кошмарная действительность.

Как то не вяжутся действия городских и областных чиновников с заявлениями В.С. Груздева, который на госсовете будет предлагать правительству страны принять "долгосрочные меры по поддержке малого и среднего бизнеса, рассчитанные как минимум до 2020 года. Их основная цель - ощутимо увеличить количество людей, занятых на предприятиях не только среднего и малого, но и микробизнеса и индивидуального предпринимательства, соответственно увеличив долю таких предприятий в валовом продукте страны. К сожалению, на сегодняшний день занятость на подобных предприятиях оставляет желать лучшего. По разным подсчетам, она составляет всего около 18 миллионов человек на 5,5 миллионов предприятий. Наша цель - увеличить количество занятых в этой сфере до 40 миллионов человек."
http://newstula.ru/fullnews_120643.html

Среда, 14:48 - 18 мар 15
гость — «колхозник» пишет:

Любовь Леутина » пишет:

Бюджетные деньги не должны разворовываться.


А какие можно своровать? У народа? В колхозе? У пенсионеров? У детей?

воровать Люба, нехорошо. Ст. 8 заповедей Божьих - не укради...

Среда, 15:06 - 18 мар 15
гость — «муся» пишет:

а в Воронеже 12 рублей транспорт ....и у соседей от 13 до 15...рублей.

Среда, 18:00 - 18 мар 15
гость — «пенсионеры» пишет:

Живем в доме с 1993 года-со дня его сдачи! вот дожили до пенсии-в квартире 3 пенсионера- старшему -97 лет, младшему- за 60!!! Ни одного месяца не задолжали за квартиру-все квитанции были оплачены вовремя! С 2002 по 2004 была в квитанциях графа-кап ремонт-платили! Потом начались Укашки, которые ничего не делали и собирали только деньги!И вот недавно сделали так называемый ремонт, в подъезде, после стольких лет оплаты!!! А что сделали: побелили потолки и покрасили старые, рассохшиеся рамы!! Вот и весь ремонт!!! А капитальный по графику в 2039-2041 годах!!!Это ли не издевательство??? Мы, платя столько лет ни за что(имею ввиду текущий ремонт и содержание жилья) должны опять платить за несуществующую услугу? Которую даже и не увидим-100%, из наших пенсий выделять деньги на обогащение кого-то!! Нас и так уже столько обманывало наше государство!! Не платим принципиально, путь судят, если совесть позволит!!!

Среда, 19:37 - 18 мар 15
гость — «ПРОТИВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» пишет:

Я ПРОТИВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ДАВНО ПОРА ЕГО УБРАТЬ, ОТ НЕГО НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ НЕТ. МЫ ЖЕ НЕ В СОВКЕ ЖИВЕМ!!!

Среда, 19:54 - 18 мар 15
БелAрус пишет:

Да, ты не в совке живешь и не в Европе - ты живешь в стране третьего мира. В Индии или каком-нибудь Эквадоре. Только там преобладают быдлоповозки.

Среда, 20:24 - 18 мар 15
гость — «Еще раз» пишет:

Еще раз подчеркну, что основой городского транспорта в Европе да и в большинстве других стран мир, является субсидируемый муниципальный транспорт. Только он способен обеспечить "транспортную доступность" в городах, соизмеримых с Тулой всем социальным слоям населения Частные транспортные компании лишь помогают на второстепенных маршрутах, свято соблюдая расписание движения, безопасность перевозок и Т. Д

Среда, 20:51 - 18 мар 15
гость — «пенсионеры в 18-00» пишет:

прошу прощения-не в ту тему коммент послали!!!

Среда, 21:51 - 18 мар 15
гость — «С переулка Садового» пишет:

Коммерческие перевозки именуемые ,,автолайнами,, необходимо убрать с рынка услуг по перевозкам пассажиров. Во первых машины находятся в крайне аварийном состоянии и не соответствуют ТО. Во вторых водители непонятно кто и от куда ! Вчера ездил на ишаке, а сегодня пассажиров везет подвергая их жизни риску ! В третьих водители автолайнов постоянно создают аварийные ситуации на дорогах , как показывает статистика в основном они становятся виновниками ДТП т.к. дерзко пренебрегают правилами дорожного движения !
Очень много наркозависимых наркоманов-водителей работают на коммерческих перевозках ! На 161 маршруте два водителя , на 23,21,18 .
Руководство УГИБДД не помешало провести профилактическое мероприятия на выявление наркотических показателей на месте !!!
Читая эту статью предприниматели осуществляющие перевозки реально задумаются кто у них (на них) работает.
P.S. Водители автолайнов постоянно ведут себя нагло на дорогах и создают аварийные ситуации ! Иногда хочется таким водителям по щам надавать !!!

Среда, 22:52 - 18 мар 15
гость — «А как же люди?» пишет:

"Оздоровление" МКП Тулгорэлектротранса идет полным ходом.

"Оздоравливающие", не утруждая себя сложными расчетами и поиском "выхода" из ямы приняли поистине "верное" с экономической точки зрения решения. И вот полным ходом происходит минимизация затрат предприятия.

Что такое убытки гортранса?
Это неверные действия руководства предприятия, под влиянием призрачных засЛанцев;
Это халатность и наглость пришедших туда в 2013г. управленцев. Зная плачевную ситуацию предприятия - они продолжали сидеть и грести баснословные зарплаты.

Кто заплатит за убытки? Рабочий люд, который уже платит своими пониженными зарплатами.
Водитель, кондуктор и какой нибудь монтер пути дядя Вася, должен заплатить за Мазикина, за непомерные расходы на лизинг, за немалые зарплаты дуракам, которые заварили всю эту кашу....

Четверг, 18:37 - 19 мар 15
гость — «Правдорез» пишет:

Что происходит в МКП Тулгорэлектроттранс знаю не по наслыке. Родственница занимает там достаточно высокий пост. А происходит там следующее: 1. Убирают из руководства пьяниц и лодырей типа Ковалева Д. 2. Формируют команду единомышленников, которая старается и для людей и для предприятия. 3. Борются с воровством водителей и кондукторов ( каждая дисциплинарная комиссия - это увольнение за воровство и недостачу, тех кто попался и кого проверяли). 4. Разгребают лизинги , набранные Мельниквым Г. под чутким руководством Мазикина.5. Сокращают расходы, избавляются от навешенных договоров. Вообщем разбираются с доставшимся наследством. Многим на предприятии это не по-душе. Вот и пишут всякие небылицы. Я всячески поддерживаю все начинания новой команды . А ответьте себе на вопрос - что хорошего было сделано в 2013-2014годахдля людей и предприятия? И все становится ясным - ничего. Всем привет.

Четверг, 19:58 - 19 мар 15
гость — «А как же люди - Правдорезу» пишет:

Так много "лодырей" там нашли?

Ваша родственница из категории "великих" работяг? И Хто же это?

Ключевая фраза: "сокращают расходы". За счет чего? Резерва манны небесной?

Четверг, 23:16 - 19 мар 15
гость — «Правдорез» пишет:

Читаю заказушную х...ню лобистов-автолайинщиком и му..ков ворюг , которых выгнали из Тулгорэлектротранса за воровство. И те и другие гонят чушь, используя какие-то дешевые и избитые аргументы. Первым(автолайнщикам) скажу: не трындите вы что являетесь спасителями города по перевозкам. От вас одно зло, с вашими водилами-наркоманами. Приедте на разворотное кольцо маршрута 18 на Маргелова-куча шприцов.Вы перевозите только в часы пик, снимая сливки пассажиропотока а в обеденное время вас днем с огнем не сыщешь. Спасайте Тулу до конца, если вы такие правильные. Ан нет, в обед не работаем, пусть МКП воздух возит. Мы расходы лучше оптимизируем. Так? Ну а муд..кам, которых выгнали из Тулгорэлектротранса вообще трындеть нечего. Воровать по 500-1000 руб. в день прекращайте. Вы же деб..лы еще и на весь город хвалитесь. Вас, придурков, уже МВД в разработку взяло. Симакович договорился. Скоро посадкиначнуться. Привет деб...лам!

Суббота, 08:07 - 21 мар 15
гость — «Правд ореху» пишет:

А где Симакович засветился, что его обязали в Горэлектротранс пойти? За какую такую провинность ? Думает получится шашкой махать себя не зацепив? Так это ж его рукой машут!!! А посадки или подсадки????

Воскресенье, 15:56 - 22 мар 15
гость — «Голубков» пишет:

История со 100 набранными МУП-ом автобусами - действительно "нечаянная" оплошность, скошенная по дурака? Или прибыльная авантюра? Почему правоохранительный органы не занимаются этой невероятной историей?

Воскресенье, 18:51 - 22 мар 15
гость — «Голубкову» пишет:

спросите Мазикина!

Среда, 12:12 - 8 апр 15
гость — «Сергей» пишет:

Это ещё бабушки и дедушки тут не отписались и не голосовали. Те, о ком заботится муниципалитет, устанавливая льготный тариф за проезд в гортранспорте, и о ком никогда не позаботится частник, для которого важна личная выгода и не более того. А результат голосования уже показателен.

Воскресенье, 08:45 - 19 апр 15
гость — «Везде так» пишет:

Протест иркутских водителей стал ответом на отказ службы по тарифам Иркутской области утвердить повышение платы за проезд. Забастовка началась в Иркутске 2 апреля и продлилась три дня. На линию не вышли водители 15-ти маршрутов, более пятисот автобусов разной вместимости из примерно 1 200 единиц общественного транспорта, обслуживающих город. По словам начальника управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлии Гординой, это не привело к транспортному коллапсу — на самые сложные направления были переброшены муниципальные автобусы и транспорт тех перевозчиков, которые не поддержали акцию протеста. К тому же, несмотря на численный перевес — из 1 200 автобусов в Иркутске муниципальных всего 149, — частный транспорт из-за меньшей вместимости подвижного состава перевозит только половину пассажиропотока, утверж­дают в управлении.

Дело в том, что в Иркутске немалое число держателей лицензий на пассажирские перевозки не имеют собственного автопарка — это индивидуальные предприниматели, которые нанимают водителей со своим автобусами. И в этой цепочке именно водители оказываются самой уязвимой стороной.

Заметим, что многие перевозчики Иркутска сами заявляют о необходимости упорядочить сферу общественного транспорта в городе — ужесточить порядок получения лицензии, просчитать необходимое и достаточное количество автобусов на маршрутах, распределить маршруты по областному центру. И желательно выстроить эти правила до повышения тарифа, потому что иначе на дорогах города появятся «бомбилы» на старых автобусах, которые будут дублировать существующие законопослушные маршруты и снижать доходы легальных перевозчиков.
http://expert.ru/siberia/2015/16/bez-tormozov/

Вторник, 10:57 - 16 авг 16
гость — «ВЕРОНИКА» пишет:

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА!

Цитатник

Я и мои единомышленники считали, что реформу надо начинать не с этого конца.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика