ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 17 марта 2015 »


Владимир Груздев вновь наехал на Минфин

Губернатор Тульской области раскритиковал политику министерства, требующего улучшить налоговое администрирование.

В интервью правительственной “Российской газете”, появившемся накануне заседания Госсовета по проблемам малого и среднего бизнеса, Владимир Груздев вновь воспользовался случаем, чтобы упрекнуть в некомпетентности министра финансов Антона Силуанова.

В частности, у Груздева вызывало недоумение выступление министра на коллегии ФНС, где он заявил, что нужно улучшать налоговое администрирование.

“Но когда сегодня прогноз социально-экономического развития России, подготовленный Минфином и Минэкономразвития, предполагает рост доходов региональных бюджетов на 6,5 процента, Министерство финансов говорит о том, что доходы федерального бюджета снизятся почти на 15 процентов. У меня как-то не складывается, как так может быть? А что до налоговых сборов, их рост возможен в случае экономического благополучия”, - недоумевает Владимир Груздев.

Позиция Минфина понятна. Ему нужно свести концы с концами, чтобы денег хватило, поэтому ведомство давит на регионы, требуя от них роста доходов. Владимир Груздев, который знает ситуацию изнутри, понимает, что экономику,  и тульскую в частности, в ближайшие два года ждет большой обвал.

Правда, ни Силуанов, ни Груздев открыто не признаются в том, что причина обвала в политических, а уж потом в экономических решениях центральной власти.

Об этом на сайте “Ведомостей” в очередной раз напомнил Сергей Гуриев

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:53 - 17 мар 15
гость — «ворон» пишет:

не я, не я

Вторник, 13:37 - 17 мар 15
гость — «Знать она сильна» пишет:

Прежде чем критиковать огромную федеральную структуру стоило бы честно рассказать гражданам, что финансовые проблемы области связаны в большей мере с некомпетентностью областного аппарата, включая экономический блок, который вместо поиска решений занимается тупой бухгалтерией и пытается перекинуть ответсвенность на других. А если груздев самый умный почему до сих пор финполитика региона хромает?

Вторник, 13:52 - 17 мар 15
гость — «балбес» пишет:

А чё же такой "умный" Г. в область инвестиций не привел?...

Вторник, 14:01 - 17 мар 15
гость — «обеденный перерыв» пишет:

Груздев, в отличие от сегодняшних коментаторов, имеет смелость высказывать точкузрения открыто и защищать Тульский регион в сегодняшней сложной ситуации. Чернобыльские выплаты - свежий пример. Поддерживать надо человека, а не показывать фигу в кармане

Вторник, 14:12 - 17 мар 15
гость — «gerts1987» пишет:

Уверен, Груздев знает, что говорит, не первый год замужем

Вторник, 14:14 - 17 мар 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

В который раз убеждаюсь, что наш губернатор не из тех людей, которые будут прогибаться и молчать, а умеет открыто и аргументированно высказывать свою точку зрения

Вторник, 14:19 - 17 мар 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Груздев не тот человек, который будет бросать слова на ветер, и я считаю, что к его мнению стоит прислушиваться

Вторник, 14:31 - 17 мар 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Владимир Груздев - это, я вам скажу, не человек, это глыба. Как нам, туляки, повезло, что у нас такой губернатор. Со своим военно-переводческим образованием, он во всем разбирается. Скоро вот министра финансов сдвинет, потом и премьера, а потом.....

Вторник, 14:43 - 17 мар 15
гость — «А по-моему» пишет:

он все делает, что бы его поскорее освободили от занимаемой должности, что бы можно было ехать, даже на х..., но из Тулы навсегда.

Вторник, 14:44 - 17 мар 15
гость — «мнение» пишет:

Груздев ... имеет смелость высказывать точкузрения открыто и защищать Тульский регион
_____________________________________________________________________________

Он свою з... прикрывает, отвечать-то за развал придётся.

Вторник, 15:25 - 17 мар 15
гость — «А может он специально нарывается на отставку...» пишет:

... надоело в Туле... Почёта "0" работы воз.

Вторник, 15:26 - 17 мар 15
гость — «И при этом САМ...» пишет:

...беспощаден к критикам своих ставленников.

Вторник, 16:57 - 17 мар 15
гость — «легко» пишет:

балаболить диван "сторожа"..........

Вторник, 17:10 - 17 мар 15
Позитивчик пишет:

Груздев молодец! Не боится высказываться, если действия федеральной власти не приносят ощутимого результата. Особенно с учетом региональной специфики. Минфин вообще не понимает и не знает ситуации в регионе. А Груздев - мужик! Возражает и не стесняется!

Вторник, 17:18 - 17 мар 15
гость — «Комментаторам из серого дома» пишет:

Насколько я понимаю белый дом обязали комментировать в положительном ключе такие статьи.
Действующий министр финансов с первых дней карьеры в минфине работает, в отличие от торгаша груздева, которого местные не трогают из-за наличия у него денег и московского стажа.
Судя по всему и дальше продолжится ничем не подкрепленная болтовня груздева, считать-то серый дом не умеет.

Вторник, 18:00 - 17 мар 15
гость — «А Сергей Собянин сокращает чиновников» пишет:

Мэрия Москвы приняла решение сократить численность госслужащих города на 30%: всего до 1 июля будет уволено около трех тысяч человек, сообщил градоначальник Сергей Собянин на заседании столичного правительства во вторник.

Он уточнил, что будут сокращены не только вакансии, но и "реально работающие сейчас служащие".

"Мы провели анализ каждого департамента, комитета, штатное расписание каждого структурного подразделения. По итогам этого анализа мы видим возможность сокращения общей штатной численности госслужащих где-то примерно на 30%. Это самое большое сокращение с перестроечных времен", — сказал Собянин.

Мэр подчеркнул, что это не авральный вопрос, а необходимость оптимизации государственной службы, которая возникла из-за устранения дублирующих функций, расширения видов электронных услуг, концентрации большинства госуслуг в многофункциональных центрах. При этом сокращение коснется вспомогательных служб, что, по словам градоначальника, не ухудшит эффективность и оперативность деятельности департаментов.


РИА Новости http://ria.ru/moscow/20150317/1052940246.html#14266040837043&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz3Uefifek2

Вторник, 18:36 - 17 мар 15
гость — «Юрист» пишет:

Не в обиду губеру, но по сравнению с Силуановым в вопросах финансов он вообще пустое место

Вторник, 18:38 - 17 мар 15
гость — «ВОРОН» пишет:

Обеденный перерыв закончился и лизоблюды начали работать:
14:01 - 17 мар 15
«обеденный перерыв» ,
14:12 - 17 мар 15
«gerts1987»,
14:14 - 17 мар 15
«Lena_Lar»,
14:19 - 17 мар 15
«Katrina_1990»

Вторник, 18:55 - 17 мар 15
гость — «ворон» пишет:

лучше бы наехал на мусорные кучи, может быть они и растворились?

Вторник, 19:35 - 17 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Правильный подход у губернатора. Он не боится всё высказать вышестоящим начальникам. Он всегда на стороне народа. Молодец!

Вторник, 20:45 - 17 мар 15
гость — «натали» пишет:

боже какой музчина...

Вторник, 20:46 - 17 мар 15
гость — «Некомпетентность» пишет:

Порядок (чистоту) в городе, в области наведи, в сером доме, а уж потом попытайся критиковать профессионалов. А иначе получается критика от полузнаек.

Вторник, 21:00 - 17 мар 15
гость — «Весеннее обострение - Любе Леутиной » пишет:

"- Девушка - мы с вами прекрасно дополняем друг друга. Я умный, весёлый, добрый, сообразительный, незлопамятный, терпеливый, интеллигентный, верный, надёжный, талантливый..."

Вторник, 21:16 - 17 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Зато я красивая!

Вторник, 21:20 - 17 мар 15
гость — «Валентинка» пишет:

Пришла домой, перечитала комментарии и хочу сказать что мы очень рады что работаем на Владимира Сергеевича. И раз он говорит что этот мен фин неправильно работает значит так и есть. У нас работа еще тяжелее, мой руководитель Юдин министр финансов области очень много работает и неправда что некомпетентный, он иногда уходит с работы не раньше 19 часов!! И прекрасно мы знаем все проблемы и раз губернатор не согласен с кем то значит справедливо и по делу я вот так считаю, а остальные могут писать сколько хочется от зависти

Вторник, 22:16 - 17 мар 15
гость — «Весеннее обострение - Любе Леутиной» пишет:

Дык ведь кто бы сомневался. Красота это ваще страшная сила! Главное не переборщить, а то прям так и лезет: патамушта нельзя быть красивой такой!

Вторник, 22:53 - 17 мар 15
гость — «Любовь Леутина» пишет:

Челюсть подними и слюни вытри.

Вторник, 23:05 - 17 мар 15
Gross пишет:

А я просто поддерживаю политику Груздева. Он по-крайней мере может свое веское слово сказать против в открытую. А не в коментах на пряниках...

Вторник, 23:55 - 17 мар 15
гость — «ПОЛИТИКАНСТВО» пишет:

Вторник, 23:05 - 17 мар 15
Gross пишет:
А я просто поддерживаю политику Груздева. Он по-крайней мере может свое веское слово сказать против в открытую. А не в коментах на пряниках...

__________________

А в чём она - политика? В закрытии школ, детсадов, клубов, библиотек????
Я понимаю: Вы пишите за деньги, отрабатываете, так сказать, кусок хлеба. Но, поверьте, Груздеву Тульская область НЕ НУЖНА.
Не политика это, а ПОЛИТИКАНСТВО.
Лично я в этом УБЕЖДЁН.

Среда, 09:01 - 18 мар 15
гость — «Frey » пишет:

Правильная политика у Груздева - что-то не нравится, он высказывает! А иначе зачем еще ему такой пост занимать, если он будет сидеть и молчать в тряпочку! Молодец!

Среда, 10:17 - 18 мар 15
гость — «Политика ...ть» пишет:

Среда, 09:01 - 18 мар 15
гость — «Frey » пишет:
Правильная политика у Груздева - что-то не нравится, он высказывает! А иначе зачем еще ему такой пост занимать, если он будет сидеть и молчать в тряпочку! Молодец!
=======================================
Это хорошая политика для торгаша на рынке, для быдла в общественном транспорте и грузчика на складе. А политика на высшем уровне это знать кому и что допустимо говорить, когда и в какой форме.

Среда, 10:42 - 18 мар 15
гость — «Браво!» пишет:

Как УМЕЛО подобраны картинки. Даже не читая текста можно определить: джентльмен слева вызывает симпатию, а чувак справа - противоположные чувства.
Наверно, матерьяльчик дорого обошёлся бюджету, ручку автора позолотили щедро.

Среда, 10:45 - 18 мар 15
гость — «Все грамотно» пишет:

Среда, 10:42 - 18 мар 15
гость — «Браво!» пишет:
Как УМЕЛО подобраны картинки. Даже не читая текста можно определить: джентльмен слева вызывает симпатию, а чувак справа - противоположные чувства.
Наверно, матерьяльчик дорого обошёлся бюджету, ручку автора позолотили щедро.
===========================================================
Конечно умело! Чем пряники слободы хуже? Почему слобода может хорошо зарабатывать, а пряники нет в конце-то концов?!

Среда, 12:19 - 18 мар 15
гость — «Мнение» пишет:

А вопрос к Минфину не на пустом месте задан. Вполне себе правомерный.

Среда, 12:24 - 18 мар 15
гость — «туляк» пишет:

Кудрин призвал повысить налоги или пенсионный возраст

Экономика России должна выбирать между повышением пенсионного возраста и увеличением налогов. Об этом сказал бывший министр финансов, глава Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин, передает ТАСС. «Если мы не будем повышать пенсионный возраст, то неизбежно столкнемся с повышением налогов», — отметил он. Кудрин добавил, что Россия вступила в неблагоприятный период: число трудоспособного населения сокращается, налогоплательщиков все меньше, а пенсионеров — все больше.

Среда, 14:55 - 18 мар 15
гость — «Зависть» пишет:

Среда, 10:45 - 18 мар 15
гость — «Все грамотно» пишет:
Среда, 10:42 - 18 мар 15
гость — «Браво!» пишет:
Как УМЕЛО подобраны картинки. Даже не читая текста можно определить: джентльмен слева вызывает симпатию, а чувак справа - противоположные чувства.
Наверно, матерьяльчик дорого обошёлся бюджету, ручку автора позолотили щедро.
===========================================================
Конечно умело! Чем пряники слободы хуже? Почему слобода может хорошо зарабатывать, а пряники нет в конце-то концов?!
___________________________________________________________

Вот и проговорились, мечтаете занять место «Слободы», а это «дохОдное место»

Среда, 20:33 - 18 мар 15
гость — «Самурай» пишет:

Обвал неминуем. И на федеральном, и на региональном (в более острой форме) уровнях. Груздев это понимает. Кстати, Силуанов тоже! НО НАДО ЖЕ ДЕЛАТЬ ВИД..

Среда, 20:38 - 18 мар 15
гость — «Егор» пишет:

"ЛОЖЬ ЛОЖЬЮ ЛЖИ хребет ломая..." Кто автор? Так и живём...

Среда, 21:47 - 18 мар 15
гость — «облом» пишет:

А дальновидные люди стараются дружить министром финансов . а не ругать его. Может поэтому и живут относительно неплохо.

Среда, 22:14 - 18 мар 15
гость — «брешет и не краснеет» пишет:

Не могу не задать один вопрос по Тульской области. Меня очень впечатлило, что у вас в области рост ВРП за 4 года составил 52 процента, это же фантастическая цифра. Можете объяснить, за счет чего?
Владимир Груздев: Тут два основных фактора. Первый - внутренние резервы, которые мы смогли мобилизовать. Потому что на самом деле, конечно, основной наш потенциал - это люди. Ничего другого у нас нет: ни нефти, ни газа, ни золота. И второй фактор, который нам существенно помог, и чем я начал заниматься сразу, став губернатором, - поддержка нашего оборонно-промышленного комплекса. Мы очень неплохо подготовили производственную базу и за последние годы существенно расширили государственный оборонный заказ. Хотя вклад оборонки в общий ВРП составляет порядка 25 процентов, он очень существенный.
______________________________________________________________________

Размещение Госзаказа позволило работать Тульской оборонке. В чём заслуга Груздева????????????????????????????????????

Пятница, 08:00 - 3 апр 15
гость — «туляк» пишет:

Новые требования к СНиП «Здания жилые многоквартирные» были утверждены постановлением правительства РФ 26 декабря 2014 года. Согласно документу, с 1 июля 2015 года «в цокольном, первом и втором этажах жилого здания не допускается размещать все предприятия, а также магазины с режимом функционирования после 23 часов».

Суббота, 22:26 - 4 апр 15
гость — «ФАКТ» пишет:

Владимир Груздев вновь наехал на Минфин
=======
Ой,не смешите:"наехал"... ха-ха-ха! Если в натуре - "наедет",его фамилия -"Ходорковский"...

Цитатник

Такого ни в каких анналах постсоветского пространства вообще не существует.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

Считаете ли вы, что использование областной властью сертификатов профилактических прививок для снятия карантинных ограничений является справедливой и п





Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2021
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика