ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 марта 2015 »


“Все это выглядит как откровенный отжим действующего бизнеса”

На фото Тульские известия : Роману Мурзину не первый раз приходится отвечать за неоднозначные решения городских властей

Мнение нашего читателя по поводу полемики  на портале о действиях городских властей на рынке пассажирских перевозок.  

Из многочисленных публикаций последнего времени на тему пассажирских перевозок и комментов к ним образовалась эта солянка. Итак, одна сволочь рассказывала:
 

"Рассматривать истерики типа «быдловозки», «навести порядок» и т.п. считаю нецелесообразным. Но, тем не менее, начну с идиотизма, на который, почему-то, никто не обращает внимания.
 

Эпиграф: «Иногда лучше промолчать и показаться глупым, чем сказать что-то и развеять все сомнения». Цитата: «Заместитель главы администрации Тулы Роман Мурзин дал откровенный ответ на эту акцию. 
 

“В настоящий момент мы имеем большое количество перевозчиков, которые не платят налоги... Городские власти хотят защитить муниципальный транспорт от конкуренции с частниками, поскольку он проигрывает». Господа, включите мозх! Замглавы администрации обвинил перевозчиков в неуплате налогов. Он чё, - судья, прокурор или налоговый инспектор? Я бы на месте перевозчиков обиделся и подал на него в суд за клевету. И на г-жу Воскресенскую тоже. Она много безответственной пурги несет. 
 

Далее. Власти защищают МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОТ КОНКУРЕНЦИИ. Прикольно. Сегодня власть защищает от конкуренции транспорт. Завтра решит защитить чего-нибудь исчо. А однажды «защищая» свой интерес она выкинет на улицу и Вас с Вашим бизнесом. Так что прежде чем орать «уря!» и «долой!» надо понимать, что в данном случае дело даже не в маршрутках. Власть защищает свои интересы, используя административный ресурс. 
 

Теперь о «кошмарах» бизнеса. Проверка пассажирского транспорта должна осуществляться только на конечных пунктах маршрута. И на каком основании сотрудники ГИБДД останавливают автобусы посреди маршрута, если водитель не нарушил ПДД? Поговорить? Лично мне маршрутки по боку. 

В данном вопросе мне интересна позиция власти. Господин Авилов заявляет, что не понимает, чего хочет УФАС от администрации города. То есть, администрация считает нормальным принудительную ликвидацию конкуренции и создание монополии МКП. Почему никому не кажется странным, что УФАС уже второй раз отменяет конкурс? Может потому, что администрация ничего не меняет в условиях конкурса и тупо гнет свою линию?

 Можно предположить вариант, что у организаторов конкурса немного нет мозгов, но надеюсь, что это не так. По поводу противостояния власти и бизнеса не согласен. Его нет. Есть стремление власти добыть бабла самым простым способом, т.е. отобрать у того, у кого оно есть, ибо цитата «…доходы городской казны упали, а дотировать МУП становится все сложнее…».
 

 По поводу УЭКов и ТЭКов тоже врут как Троцкий. А теперь математика. С каждого билета 7,8% остается в ОЕИРЦ за проведение транзакции. От 15 рублей это составляет 1руб 17коп. Пускай «вонючая» ГАЗель за день перевозит 250 пассажиров. Имеем 292,50руб. Ежедневно по городу (со слов того же г-на Мурзина) «воняет» 1200 маршруток. Множим. Имеем 351 000руб.
 

Опять множим по среднему на 24 рабочих дня. Получаем 8 424 000 тех же полновесных российских рублей. С учетом выходных дней, думаю, набежит 10 000 000. Допускаю, что часть этой суммы ОЕИРЦ отдаст банкам за перевод денег. Все равно цифра впечатляет. Тем более если учесть, что фактически это деньги ни за что и из ниоткуда! 
 

Насколько мне известно, ОЕИРЦ это ОАО, т.е. те же коммерсанты. И куда, собственно, дальше отправятся эти деньги бааальшой вопрос. Считаем дальше. Стоимость безналичного проезда 15 рублей. Теперь будем вычитать. 15-1,17=13,83. Тут вообще кино. Введением безналичного проезда власть СОКРАЩАЕТ выручку перевозчиков. Таким образом, 250 пассажиров*1.17руб.*24 дня = 7020руб. теряет в месяц одна машина. МКП эти затраты компенсируются из бюджета. Кстати, МКП в стоимость проезда с наглой мордой заложило все свои расходы, включая и лизинг. И у них получилось, что билетик должен стоить 31 рубль. Возят они фактически за 13,83, а теперь внимание! Разницу между 31 и 13,83 МКП компенсируют из бюджета. Плюс за перевозку льготников они тоже получают компенсацию. (Видимо это и есть те самые 400 млн. «убытка», заложенные в бюджет).
 

 Но каким боком к этим убыткам коммерсанты? И, кстати, как они могли в 2014 году нанести ущерб на 400-700 миллионов, если начали «работать незаконно» с декабря 2014г.?) 
 

А куда же идут прибыля МКП? Теперь понятна «забота» администрации о людях в плане безналичной оплаты? Коммерсы не получают ничего. Кстати, насколько я знаю, перевозчики были готовы не поднимать стоимость дневного проезда, а предлагали увеличить стоимость проезда после 20.00. 

Для того, чтобы транспорт работал вечером перевозчика надо финансово заинтересовать. Это в равной степени касается как муниципалов, так и коммерсантов. И те и другие не хотят работать вечером только из-за невыгодности. Власть упрекает, коммерсантов, что они берут за проезд 20 рублей. Это бред идиота. Стоимость проезда установлена постановлением администрации Тульской области. Причем тариф жестко зафиксирован. Коммерсы не имеют права его снижать. Вдумайтесь! А что будет, если те же маршрутчики сейчас снизят стоимость проезда до 15 рублей? Да, МКП булькнет как стакан с водой. Власть намеренно установила 20 рублей, рассчитывая на то, что пассажир ринется ездить за 15 в муниципальном транспорте. А он не ринулся. Поэтому и принято радикальное решение душить коммерсов.
 

 Мне особенно нравятся фразы о том, что «…газелисты набивают пассажиров как селедку в бочку…». Вижу как сейчас. Выбегает из автобуса вонючий чурка и начинает хватать народ с остановки и пихать в салон, трамбуя их ногами. Так же умиляет «…я вчера ехала в кошмарной Газели на одной ноге…». Зачем? Зачем ты садишься, если видишь, что нет сидячих мест? Зачем ты вообще в нее села? Голосуй рублем. Не езди этим видом транспорта. Это же частники. Они себе в убыток работать не будут. Будет невыгодно он через пару дней уйдет. 
 

И напоследок. Не надо возводить напраслину на перевозчиков. Бастовать они не собираются. Они имеют договора на перевозку и работают по этим договорам. Власть объявила их нелегалами. Чудно! А почему администрация не подаст в суд на перевозчиков как работающих незаконно? Видимо потому, что они понимают, что они его проиграют. Другого ответа нет. На мой взгляд, все это выглядит как откровенный отжим действующего бизнеса. Так порядок не наводят. Вот. Как-то так".


Подобные комментарии, к сожалению, встречаются редко. Именно поэтому мы всегда выносим их на главную страницу. Спасибо нашему  анонимному читателю.




 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 08:45 - 18 мар 15
гость — «гость» пишет:

Как то не вяжутся действия городских и областных чиновников с заявлениями
В.С. Груздева, который на госсовете будет предлагать правительству страны принять "долгосрочные меры по поддержке малого и среднего бизнеса, рассчитанные как минимум до 2020 года. Их основная цель - ощутимо увеличить количество людей, занятых на предприятиях не только среднего и малого, но и микробизнеса и индивидуального предпринимательства, соответственно увеличив долю таких предприятий в валовом продукте страны. К сожалению, на сегодняшний день занятость на подобных предприятиях оставляет желать лучшего. По разным подсчетам, она составляет всего около 18 миллионов человек на 5,5 миллионов предприятий. Наша цель - увеличить количество занятых в этой сфере до 40 миллионов человек."
http://newstula.ru/fullnews_120643.html

Среда, 08:50 - 18 мар 15
гость — «ЖРР (жизнь русских рабов)» пишет:

Сначала, когда власть собирала бабло с нефти и газа, она раздула аппарат чиновников и силовиков до безумного. Теперь, когда его бабла нет, она сокращает зарплаты и численность своих рабов от 10 до 30 (в случае с Москвой)процентов. Ещё вчера всё это раздутое быдло, шло на митинг "Антимайдан". А сегодня оно идёт на "улицу". Рабы всегда будут биты, пока не поймут, что лишь СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, обречён на счастливую жизнь. А Россия вымирает, деревни и городки покидает население и уже через 20-30 лет, некому будет приехать к с оставшимся могиканам, для оказания медицинской помощи. Так что власти ни народ, не страна не нужны. Ей нужна власть и деньги! А всех маршруточников, ИПешников и прочее она будет растирать в порошок по мере необходимости. Так что готовьтесь все к такой жизни. Или нужно становиться людьми, или запасаться верёвкой и мылом. Потому что в кризис власть имм вас не обеспечит

Среда, 09:19 - 18 мар 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

"ГАЗЕЛИ" без ковычек вонючие и ржавые. То что народ в них лезет, не его вина, а властей. Если убрать "ГАЗЕЛИ" и пустить автобусы (при условии что они будут ходить по маршруту минута в минуту), то пробок и бардака на дорогах города будет меньше. Самая главная вина властей в том, что убрать "ГАЗЕЛИ" с улиц Тулы надо было гораздо раньше, а не в момент экономического кризиса!

Среда, 09:22 - 18 мар 15
гость — «Адекват» пишет:

/"Рассматривать истерики типа «быдловозки», «навести порядок» и т.п. считаю нецелесообразным./

Быдловозки - это как раз трамваи, троллейбусы и автобусы: ждёшь полчаса, едешь час, нюхаешь пот и мочу, зато платишь на рубль дешевле.

Среда, 09:27 - 18 мар 15
гость — «не по Сеньке тебе шляпка» пишет:

Эх, ромка, ромка, преподавал бы уж лучше. На лекциях тебя редко кто слушал, так и здесь, транспортники тебя не хотят видеть...

Среда, 09:29 - 18 мар 15
гость — «Комитет» пишет:

Хорошая статья, есть над чем подумать. Можно сказать и ЗА" и "ПРОТИВ", но на то и пресса, чтобы все обсудить и начальникам принять правильное решение.

Среда, 09:31 - 18 мар 15
гость — «Анониму» пишет:

//Он чё, - судья, прокурор или налоговый инспектор? Я бы на месте перевозчиков обиделся и подал на него в суд за клевету.//

На правду грех обижаться. Но пусть обижаются, пусть в суд подадут. Посмотрим, на чьей стороне правда.

Среда, 09:39 - 18 мар 15
гость — «Адеквату» пишет:

Когда садишься в маршрутку то пот и мочу на остановке выкладываешь? А может быть просто не дышишь когда в газельке едешь?

Среда, 09:41 - 18 мар 15
гость — «Ручечник-Анониму» пишет:

Тебе бы книжки писать, начальник!

Среда, 09:45 - 18 мар 15
гость — «Аффтору» пишет:

Хочешь считать? Давай посчитаем.
Пускай «вонючая» ГАЗель за день перевозит 250 пассажиров. Имеем 3750 руб. Ежедневно по городу (со слов того же г-на Мурзина) «воняет» 1200 маршруток. Множим. Имеем 4 500 000руб. Допускаю, что некоторые пассажиры потребуют билетик. Остальные едут без билета.
Опять множим по среднему на 24 рабочих дня. Получаем 105 000 000 тех же полновесных российских рублей. С учетом выходных дней, думаю, набежит 115 000 000.

И все мимо бюджета!Мимо налогов!

Среда, 09:53 - 18 мар 15
гость — «туляк» пишет:

Да людям по большому счёту всё равно у кого в кармане осядет отданный ими рубль - у ОЕИРЦ или у маршруточника, его так и так отдавать за проезд, бесплатно возить никто не будет. Больше чем уверен, никто об этом и не задумывается, садясь в транспорт, "ах, где же осядет мой рублик из 20 отданных". Самое главное для них в передвижении на транспорте такие показатели как - безопасность, комфорт, скорость и бесперебойность. Маршруточники проигрывают по безопасности и комфорту, а муниципальщики - по остальному. И мнения комментаторов делятся по такому же принципу. А маршрутчики сами виноваты, что большинство настроено против них, следить надо за своей ездой, правилами перевозок и культурой вождения и общения. Кстати говоря, "забота о людях" в маршрутках выражена одной простой фразой "Льгот нет", т.е. этих самых льготников (ветеранов и инвалидов) пинком отправляют в общественный транспорт. Что-то акций с плакатом "Будь человеком - довези бесплатно ветерана" от них не дождешься, а вот закон соблюдать чиновникам - это конечно святое!

Среда, 10:03 - 18 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Аффтору» пишет:
Хочешь считать? Давай посчитаем.
Пускай «вонючая» ГАЗель за день перевозит 250 пассажиров. Имеем 3750 руб. Ежедневно по городу (со слов того же г-на Мурзина) «воняет» 1200 маршруток. Множим. Имеем 4 500 000руб. Допускаю, что некоторые пассажиры потребуют билетик. Остальные едут без билета.
Опять множим по среднему на 24 рабочих дня. Получаем 105 000 000 тех же полновесных российских рублей. С учетом выходных дней, думаю, набежит 115 000 000.

И все мимо бюджета!Мимо налогов!
__________________________________________

Сфигали мимо налогов? Собирайте налоги. Маршруточники вроде ЕНВД платят.

И вообще мелковато у вас.

Другой расчет предлагаю.

Каждый человек в день совершает Икс вдохов и потребляет (не покупая билета!) Игрек литров кислорода (государственного!) - надо всего лишь плату в одну копейку за вдох ввести, оборудовать всех дышаших специальными приборами учета (какой-нибудь ФГУП разработает) и вуаля - прибыль для бюджета Зет миллионов в неделю. Ветеранам Цусимского сражения и инвалидам первой группы - скидка 50% на дыхание.
Ответственным работникам администрации и милиционэрам - бесплатно.

хехе

Среда, 10:08 - 18 мар 15
гость — «ха-ха» пишет:

как были они ППС и Препод так и остались....

Среда, 10:09 - 18 мар 15
гость — «ЖРР (жизнь русских рабов)-у» пишет:

Политкорректное название негритят по украински - Афро-диты. Вот кто свободен как нигде. Ты к этому?

Среда, 10:13 - 18 мар 15
гость — «Ну почему же только выглядит?» пишет:

Так и есть... ОПГ! А для чего тогда малолеток на ДОЛЖНОСТИ и космические зарплаты?

Среда, 10:43 - 18 мар 15
гость — «гость» пишет:

Пора Роме к Наташе за компанию.

Среда, 10:46 - 18 мар 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Сфигали мимо налогов? Собирайте налоги.

С удовольствием бы собрали по полной, но гаденыши скрывают доходы! При всем при этом поносят власть на чем свет стоит. Да еще и требуют защиты у той же самой власти.

Среда, 10:52 - 18 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Браво автору статьи. Наконец то правду хоть кто то написал. И без цифр понятно, чистой воды передел. И с парками то же самое по ходу. Меняют правила как хотят, все в своих руках. Надо на федеральные СМИ выходить, "Человек и закон" например, пусть проведут свое расследование, независимое, и рассудят, кто прав, а кто просто мнит себя директорами мира. А главное, люди стали "НИЧТО", только ДЕНЬГИ.

Среда, 11:27 - 18 мар 15
гость — «1» пишет:

1

Среда, 11:43 - 18 мар 15
гость — «,» пишет:

Рынки,стоянки,автоперевозки...все "жирным сильным города",с согласия властей...А малый бизнес в Туле,как ДНР на Украине.

Среда, 11:49 - 18 мар 15
гость — «супер!» пишет:

класс! я в этом ничего не понимаю.. но что то мне мурзин не понравился, лживый он какой то..... Да здравствуют маршрутки! я на них ездила, езжу и буду ездить!

Среда, 12:38 - 18 мар 15
БелAрус пишет:

В каких европейских городах маршрутки заменили общественный транспорт?

Среда, 12:56 - 18 мар 15
гость — «гостю в 10.46» пишет:

10:46 - 18 мар 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Сфигали мимо налогов? Собирайте налоги.

С удовольствием бы собрали по полной, но гаденыши скрывают доходы!

-----------------------------------------------------------------------
Хреновый из тебя налоговик получился, если ты не в курсе, что "гаденыши" находятся не на общем режиме налогообложения и не на УСН, а на едином налоге на вмененный доход. Для его исчисления совсем не нужно знать их доходы. Налог определяеттся по специальной формуле, которая прописана в часте второй Налогового кодекса. Главу указывать не буду, полистай эту книжицу перед сном, может ума прибавиться.

Среда, 13:16 - 18 мар 15
гость — «просто так» пишет:

Я так понимаю, что муниципальный транспорт, мы оплачиваем дважды. Из бюджета г. Тулы (приобретение транспорта, субсидии, межтарифная разница и т.д.),- и оплачивая проезд вэтом транспорте.

Среда, 14:07 - 18 мар 15
гость — «КРОТ» пишет:

— «NO COMMENT» пишет:


"ГАЗЕЛИ" без ковычек вонючие и ржавые. То что народ в них лезет, не его вина, а властей. Если убрать "ГАЗЕЛИ" и пустить автобусы (при условии что они будут ходить по маршруту минута в минуту), то пробок и бардака на дорогах города будет меньше. Самая главная вина властей в том, что убрать "ГАЗЕЛИ" с улиц Тулы надо было гораздо раньше, а не в момент экономического кризиса!
_________________________________________________________
Полностью согласен газели надо убирать полностью, оставить только междугородние маршруты.

Среда, 14:25 - 18 мар 15
гость — «ВСЕМ» пишет:

Народ почему никто не хочет говорить о том, что Авилов и Мурзик пролоббировали закупку новых автобусов в МКП 130шт!!! это ж на 700-750млн.руб.. а теперь они по своему недоумию стоят под забором никому не нужные. А нужно общество от этой проблемы отвлечь - ВОТ И ПРИДУМАЛИ ПРОБЛЕМЫ с ЧАСТНИКАМИ!!!

Среда, 14:32 - 18 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

БелAрус пишет:
В каких европейских городах маршрутки заменили общественный транспорт?
__________________________________

У Великай и справедливой России свой путь и особая духовность - нам гейропа не указ. Маршрутки зло, но менять условия договора задним числом еще большее зло. хехе

Среда, 16:31 - 18 мар 15
гость — « 1» пишет:

Да ни кто не против частного бизнеса в сфере перевозок - просто соблюдайте расписание, правила движения и содержите свой автотранспорт в подабающем состояние. Мне вообще по фиг форма собственности вашего автобуса, а уж если придумали платить картой по 15 руб , то это должно быть реализовано в любом виде общественного транспорта.
Вся беда в том при выполнении всех этих условий рентабельность частного транспорта значительно уменьшается и начинаются говноакции- Не кашмарте бизнес.. Даже по опросам на сайта почти 53% настроены против коммерческих перевозчиков, что то в "бизнесе" менять все же придется.

Среда, 18:30 - 18 мар 15
БелAрус пишет:

"Да ни кто не против частного бизнеса в сфере перевозок "

Я против. В городе транспорт должен быть муниципальным.

Среда, 18:32 - 18 мар 15
БелAрус пишет:

"У Великай и справедливой России свой путь и особая духовность - нам гейропа не указ"

Из тебя эта гей-духовность так и прет.

Среда, 20:35 - 18 мар 15
гость — «Правдоруб» пишет:

Суть в том, что при ГРИБКЕ ГУБЕРе коррупция увеличилась в разы. Грибок дудочку перепрягнул в разы. Не забудьте про мера грузина. Он новенький денег не набаблил. При мере грузине пошел передел. Грибку грузин смотрит в ротик. Нарушение законодательства Мерией г.Тулы влечет хаос.Ведь порядок именно в том, что бы действовать по закону. Нормально конкурс проводить не хотят по одной причине что частники деньги зарабатываю честно и сних украсть не получится. А в бюджетном МКП можно поживиться, накрутить смету, а убытки покрыть из бюджета.Поэтому частник перевозчик не нужен. Он деньгами с мерией не делится.
Жуткое желание накачать МКП бюджетными деньгами и радостно их освоить руководит МЕРИЕЙ.

Среда, 20:37 - 18 мар 15
гость — «Правдорубу» пишет:

Из какого очка ты вылез с такой "правдой"?

Среда, 21:38 - 18 мар 15
БелAрус пишет:

В принципе этого "правдоруба" при желании можно засудить за клевету. Правда, таким г...м заниматься не будут.

Среда, 23:26 - 18 мар 15
гость — «!» пишет:

"...Насколько мне известно, ОЕИРЦ это ОАО, т.е. те же коммерсанты. И куда, собственно, дальше отправятся эти деньги бааальшой вопрос. Считаем дальше. Стоимость безналичного проезда 15 рублей. Теперь будем вычитать. 15-1,17=13,83..."
Интересно а на услуги по транзакции тоже конкурс был...

Среда, 23:37 - 18 мар 15
гость — «Гость» пишет:

У этого лысого грузинские корни? Ему папаху надо одеть и ружье.

Среда, 23:52 - 18 мар 15
гость — «считающему себя адекватом» пишет:

Да сейчас городской транспорт почти весь обновлен, а от потных, зассанных и табаком провонянных нигде не убережешься. Так что маршрутки по сравнению с городским транспортом неконкурентоспособные. Уберут - никто о них и не вспомнит.

Четверг, 00:44 - 19 мар 15
гость — «Правдоруб» пишет:

Газелей мало ходит. В основном уже техника поновей. А проблема в ГРИБКЕ. Тулякам дорогу и почет. М пора прекратить ГРИБКУ набирать кредиты с ЖЕНЕЙ и осваивать их через МКП
(муниципальное казенное предприятие). Если не будет частника будет только МКП, то можно успешно деньги сосать из бюджета. А если не хватит Грибок кредит на область возьмет. Тут о кармане ГРИБОК заботится.
А Тулякам нужно приготовить грибной суп, так же как сыграли на дудочке.

Четверг, 07:31 - 19 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

БелAрус пишет:


В принципе этого "правдоруба" при желании можно засудить за клевету. Правда, таким г...м заниматься не будут.
--------

Служивый, ты извини если чо. Не надо никого в лагеря. Все здесь за Великую Россию и Большую Тулу. Слава Путину! Слава Груздеву! Хехе

Четверг, 08:01 - 19 мар 15
гость — «гость» пишет:

Ром, скажи жене, пусть профиль вконтакте закроет.
А то всякие разные смотрят, скринят...

Четверг, 09:02 - 19 мар 15
гость — «Кризис» пишет:

Всё будет оч хреново. Сегодня, это лишь начало конца. Зато на вчерашнем празднике идиотизма, все мычали и блеяли, как настоящее тупое стадо. "Патриоты", ешкин кот....

Четверг, 09:11 - 19 мар 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Кризис» пишет:
Всё будет оч хреново. Сегодня, это лишь начало конца. Зато на вчерашнем празднике идиотизма, все мычали и блеяли, как настоящее тупое стадо. "Патриоты", ешкин кот....
_____________________________

Ах ты вражий хохол!!!!!!! В Сомали лучше расскажи каково! Что нечем крыть? В Сомали пираты!!!!

хехе

Четверг, 09:57 - 19 мар 15
гость — «БРАВО!» пишет:

Ну наконец-то нормальная статья, все по существу и по делу. Душат бизнес ради своего бизнеса, притом с помощью административного государственного ресурса, МОЖЕТ ПРОСТО ОТПИСАТЬ В "ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН"? или в администрацию президента. Пусть трясонут конкретно администрацию города и региона в целом!

Четверг, 10:11 - 19 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Рома не будет говорить жене, чтобы она закрыла профиль вконтакте. Рома на седьмом небе от этой должности, он сейчас всё напоказ выставляет. Village. Ромка, ты пример с Путина бери, а отнего ты только ручки скрещивать научился на одной из фотографий. Скромность украшает человека, а не дешевая показуха.

Четверг, 10:57 - 19 мар 15
гость — «А как же люди?» пишет:

"Оздоровление" МКП Тулгорэлектротранса идет полным ходом.

"Оздоравливающие", не утруждая себя сложными расчетами и поиском "выхода" из ямы приняли поистине "верное" с экономической точки зрения решения. И вот полным ходом происходит минимизация затрат предприятия.

Что такое убытки гортранса?
Это неверные действия руководства предприятия, под влиянием призрачных засЛанцев;
Это халатность и наглость пришедших туда в 2013г. управленцев. Зная плачевную ситуацию предприятия - они продолжали сидеть и грести баснословные зарплаты.

Кто заплатит за убытки? Рабочий люд, который уже платит своими пониженными зарплатами, пассажиры, отстегивая по двадцатке.
Водитель, кондуктор, какой нибудь монтер пути дядя Вася, должен заплатить за Мазикина, за непомерные расходы на лизинг, за немалые зарплаты дуракам, которые заварили всю эту кашу....

Четверг, 11:16 - 19 мар 15
гость — «Алла» пишет:

Четверг, 09:02 - 19 мар 15
гость — «Кризис» пишет:
Всё будет оч хреново. Сегодня, это лишь начало конца. Зато на вчерашнем празднике идиотизма, все мычали и блеяли, как настоящее тупое стадо. "Патриоты", ешкин кот..
----------------------------------------------------------------------------
Браво!!! И автору статьи браво!

Четверг, 11:28 - 19 мар 15
гость — «Автолайном в Туле владеет криминал?» пишет:

Что за истерики? Давно пора навести порядок в этой сфере. Не выгодно может быть только криминальным структурам.

Четверг, 11:55 - 19 мар 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

"Мне особенно нравятся фразы о том, что «…газелисты набивают пассажиров как селедку в бочку…»

А это неправда??? Они как бы вообще уже вконец обнаглели! Буквально пару дней назад, полная маршрутка, беременная женщина в салоне, стоит, а газелист себе спокойно едет, оба передние места свободные, дверь закрыта. Вот и все.

Четверг, 22:38 - 19 мар 15
гость — «))» пишет:

Катрина если б Вы ездили на городском транспорте,а не на критикуемых Вами маршрутках(безусловно по приведеному факту надо штрафовать-у Вас ведь есть номер маршрутки),Вы бы так же видели барышень в интересном положении которым неудобно или неохота ехать сидя

Пятница, 22:36 - 20 мар 15
гость — «Правдорез» пишет:

Читаю заказушную муру и диву даюсь, пора бы газелистов начать на руках носить...Сасители Тулы прямо. А почему вас спасителей в не пиковые часы фиг увидишь, всегда хотел спросить? Вы в это время тоже о людях думаете, когда собрав сливки пассажиропотока в пиковые часы, в обеденное время днем с огнем газели не сыщешь. Туфту вы пишете, уважаемые владельцы "газельного" бизнеса. Очень удобно в это время рассуждать про то как городской транспорт надо долго ждать..Ну а всем ворюгам - муд..кам, которые не доносят до кассы Тулгорэлектротранса по 500-1000 руб. в день, отстегивают распределителям ежедневных маршрутов (диспетчерам) за хорошие маршруты, скоро придет пипец. Улыбайтесь в камеру. Симакович уже договорился с УВД , по секрету всем говорю, вами занимаются. Ждите посадок. Он малый упертый, я его знаю, он не отступиться. Лучше возите план. Это ваша страховка от посадок. Всем привет.

Суббота, 10:50 - 21 мар 15
гость — «Правдорезу» пишет:

посадок или подсадок, осведомитель вы наш??? А Симаковим то за что трудодни отрабатывает в Гортрансе? Или он по вопросам договоренностей? А что у него в МКП тоже подсадные есть ему в УВД сказали или в темную используют???

Суббота, 14:36 - 21 мар 15
гость — «Туляк» пишет:

В Туле нет проблемы маршруток, но есть проблема передвижения крутых иномарок из-за расторопности водителей маршруток. Запретите чиновникам приезжать на работу на личном транспорте и маршрутки будут востребованы как и раньше.

Суббота, 17:06 - 21 мар 15
гость — «Правдорезу» пишет:

...С блеском в глазах и с "правдой" в руках - не трать напрасно энергию на писанину: ты же мужик, наверно? Так, займись женой что ли...

Цитатник

Я уверен, если бы вы в моём кресле сидели, вы бы написали ещё хуже, ещё бы категоричнее, чем написал я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика