ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 19 марта 2015 »


Дмитрий Аленичев сделал дубль

Его команда сыграет с ЦСКА молодежным составом.

 Тульский "Арсенал" предпринял беспрецедентный для отечественного футбола демарш. Его руководство, возмущенное тем, что клубу запретили проводить на своем стадионе матч с ЦСКА, приняло решение в знак протеста выставить на игру, которая пройдет на Малой спортивной арене в Черкизово, дублирующий состав. Российская футбольная премьер-лига уже сообщила, что по регламенту никаких санкций к "Арсеналу" применить не может.

Вчера тульский "Арсенал" опубликовал заявление своего главного тренера Дмитрия Аленичева. Господин Аленичев сообщил, что не может смириться с "очевидным беспределом, который в очередной раз устроили российские футбольные чиновники". Речь о решении Российского футбольного союза и Российской футбольной-премьер-лиги (РФПЛ) запретить "Арсеналу" проводить домашний матч 20-го тура чемпионата России с ЦСКА в субботу на своем стадионе. Комиссия ведомств, инспектировавшая его, признала неудовлетворительным качество газона. Матч перенесен на заявленную как резервный стадион "Арсенала" Малую спортивную арену в Черкизово — небольшое сооружение, где выступает "Локомотив-2". Пресс-атташе тульского клуба Евгений Овсянников так прокомментировал решение РФПЛ: "Летом перед началом сезона "Арсенал" согласился на предложение ЦСКА поменяться кругами для того, чтобы сберечь поле "Арены Химки". Но сейчас ответной любезности в нашу сторону не последовало. Никто навстречу нам не пошел, никаких послаблений не сделал, и решение принято сугубо в рамках регламента".

В заявлении Дмитрия Аленичева говорится о том, что встреча с действующим чемпионом страны должна была стать "настоящим праздником для Тулы", а "20-тысячный стадион был бы заполнен до отказа". Наказание, наложенное на "Арсенал", господин Аленичев назвал "откровенным неуважением к многочисленным любителям футбола" и его команде и объявил о том, что принял решение выставить на матч с ЦСКА дублирующий состав — иными словами, примерно тот же, который выйдет против армейцев накануне встречи основы в рамках молодежного первенства.

Дмитрий Аленичев подчеркнул, что это "исключительно тренерское решение". Однако вчера президент "Арсенала" Петр Кошельников отметил, что оно было согласовано с руководством клуба, а курирующий его губернатор Тульской области Владимир Груздев — что "полностью поддерживает" протест. "Город-герой Тула — футбольный город, и у нас любят футбол и наш "'Арсенал"",— написал господин Груздев в Twitter.

Демарш "Арсенала" — беспрецедентный для российского футбола, где на самом деле переносы матчей из-за плохого качества поля достаточно рядовое явление. Однако никаких санкций за него к клубу применено быть не может. В РФПЛ уточнили, что любой игрок, внесенный в заявочный список на матч, автоматически получает статус футболиста основного состава.

На самом деле этим поступком "Арсенал", не исключено, наказывает сам себя. После окончания зимнего перерыва клуб-новичок премьер-лиги провел два неплохих выездных матча. Сначала он уступил — 0:1 — "Рубину", затем с тем же счетом сенсационно обыграл другого гранда — "Локомотив". Сейчас "Арсенал" с 14 баллами входит в квартет команд, которые находятся в самом низу турнирной таблицы (компанию ему составляют "Урал", "Амкар" и "Ростов"). И чтобы избежать прямого вылета в низший дивизион (туда отправятся два аутсайдера), тулякам необходимо цепляться за очки в каждой игре.

 Генеральный секретарь Профсоюза футболистов и тренеров России Николай Грамматиков сказал "Ъ", что его удивило решение "Арсенала". "Судя по фотографиям, стадион в Туле действительно был непригоден для проведения матча, и его надо было переносить",— говорит он. По словам господина Грамматикова, протест тульского клуба, который фактически превратил предстоящий матч в фарс, свидетельствует о "неурегулированности отношений внутри нашей премьер-лиги", а также о том, что "многим клубным руководителям пора менять сознание". "Клубы действуют в своих интересах, не понимая, что создают общий продукт. И из-за действий, подобных тем, что предпринял "Арсенал", из-за скандалов и дрязг репутационно страдают все участники рынка",— считает господин Грамматиков.

 Алексей Доспехов
 

Коммерсант 

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:36 - 19 мар 15
гость — «Тульские чиновники гробят спорт.» пишет:

Не подготовить поляну к матчу - стыд и срам. Почему игроки ЦСКА должны получать травмы на таком огороде?

Четверг, 10:59 - 19 мар 15
гость — «721» пишет:

Я давно и страстно болею за "Арсенал", с детства. Решение о переносе матча также считаю удар по всем нам, болельщикам в первую очередь. Но мое мнение- выставить дубль на игру с ЦСКА это выразить неуважение к игрокам ЦСКА. Бороться надо с чинушами от футбола, а не с игроками...Это мое мнение

Четверг, 11:08 - 19 мар 15
гость — «1» пишет:

Что мешало руководству клуба подготовить поле раньше? От официальных источников мы то слышим разговоры о нападающих, то о Дзюбе, то о спонсоре Роснефть. Много разговоров((( Почему-то все эти разговоры - пустые. Теперь вот Аленичев заговорил об уходе. Что нас ждет, если действительно уйдет? Как долго руководство Арсенала будет давать пустые обещания???

Четверг, 11:12 - 19 мар 15
гость — «721му» пишет:

Этот удар спровоцирован теми, кто не подготовил поле надлежащим образом. Для современных команд, фактор чужого поля условен. Аленичев, к сожалению, не смог правильно разобраться в ситуации.

Четверг, 11:13 - 19 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Почему только в Туле не смогли подготовить поле к сезону?

Четверг, 11:17 - 19 мар 15
гость — «Болела» пишет:

Со стороны тренера - это шаг отчаянья. А наши чинуши как всегда отличились. Поддерживаю нашего тренера!!!

Четверг, 11:24 - 19 мар 15
гость — «Фанат» пишет:

Такого стыда еще не знал Тульский спорт. Опозорили город на всю страну.

Четверг, 11:32 - 19 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Я не разбираюсь в футболе. А в чем, собственно, весь сыр-бор?

Четверг, 11:39 - 19 мар 15
гость — «за Арсенал болеем мы душой» пишет:

Сегодня тульский центральный стадион «Арсенал» вновь посетит совместная комиссия, которая оценит качество травяного покрытия.Сравним решение комиссии с заявлением ЗАО "Газон" о том, что поле в норме, а потом будем делать выводы, все остальное от лукавого.

Четверг, 11:39 - 19 мар 15
гость — «решение» пишет:

надо строить новый стадион самый лучший!!! ну и этот подлатать конечно.....пусть армянская диаспора скинется а то застроила весь центр громадинами - ни пройти ,ни проехать!!! с паршивой овцы хоть шерсти клок!

Четверг, 11:39 - 19 мар 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Решение тренера - решение болельщиков!!!

Четверг, 11:40 - 19 мар 15
гость — «Шизофрения» пишет:

Вот пришла опять весна,
Скоро будет осень,
Но в России ведь меня,
Опускать не хочет.

И поэтому друзья,
С вами будут вечно,
Воровство, лень и шиза,
Это путь наш млечный

Четверг, 11:45 - 19 мар 15
гость — «для Шизофрении» пишет:

Люба моя,шо вы там курите? Курите на вечер,а не на утро ! Переживайте свои глюки в своём кругу и не несите всё Людям.

Четверг, 11:50 - 19 мар 15
гость — «Гостю» пишет:

Сыр - бор в том, что в Туле не смогли подготовить футбольное поле к игре с ЦСКА и попытались переложить ответственность на проверяющих. Так принято у тульских чиновников.

Четверг, 11:57 - 19 мар 15
гость — «gerts1987» пишет:

Как бы ни было, мы поддерживаем нашего тренера, он принимает только правильные решения. Вообще, опять же, в любом случае, спасибо, что у нас вообще футбол в Тулу вернулся, да еще как! Так что поклон и Аленичеву, и Груздеву, респект!

Четверг, 12:09 - 19 мар 15
гость — «военный » пишет:

Дайте проверить молодых солдатиков на учениях -не все ж им мячи мастерам подавать.Шанс есть у всех -кто то покажет товар лицом .Может кто то и разобьет нашу Центральную клубную армию с наемниками со всего мира !

Четверг, 12:18 - 19 мар 15
гость — «Шиза» пишет:

Я курю, что после вас
Для меня осталось,
"Дури" правда мало там,
Она вам досталась

Четверг, 12:40 - 19 мар 15
гость — «шмайсер» пишет:

Разруха не в подъездах, разруха в головах

Четверг, 13:07 - 19 мар 15
слеДопыт пишет:

Какой позор...Какой позор...
Какой позор? В чем?
В том, что "умные" чиновники от футбола устроили на схему, как в Европе? Это в нашем-то климате, это на наших-то стадионах?
а если бы не вот такая теплая зима-март, то вообще играли бы в сугробе! Вины клуба, ровно,как и работников стадиона в таком поле нет!
Вина в тех чинушах, которые считают,что мы в России можем играть на нормальных полях в феврале месяце. Да ещё в природе, которая устроила вместо ледяной корки на поле в марте - сялкоть и растаявшую землю. На которой наледь уже не держится, а трава пока ещё не согласна расти.
По поводу чинуш и перехода на европейский календарь (осень-весна) можно сказать одно:"Разруха не в клозетах, а головах!"
А по поводу природы - так её даже не нужно пытаться обманыыввать. Её нужно учитывать.
Что-то не помню, чтобы наши селяне стали сеять в феврале, потому что так делают где-нибудь в Корее или на острове Фиджи... А то зхотим иметь нормальный Российский футбол, а соревноваться при этом собираемся зимой.
Вот в этоим и есть позор. Что никогда ни в чем не полагаемся на здравй смысл, а стараемся отрапортовать о гтовности к чему угодно. Потому что "царь велел грузить люминь!"
Позорище!
А Аленичев не прав в одном - не нужно было браться за команду, коли у неё нет своего стадиона соответсвующего качества.
А подождите ещё... Сейчас стадион в город передали,теперь денег вообще на него не будет.

Четверг, 13:43 - 19 мар 15
гость — «Игра покажет» пишет:

Мы эту ... ЦСКА порвём и вторым составом!

Четверг, 14:36 - 19 мар 15
гость — «Просто болельщик» пишет:

Надо выходить играть вторым, третьим составом. Пусть русские ребята тренируются со сборной легионеров из ЦСКА.

Четверг, 15:04 - 19 мар 15
Позитивчик пишет:

Аленичев вообще молодец! Он поднял Арсенал "с колен!"

Четверг, 16:01 - 19 мар 15
гость — «Mikami» пишет:

А проверку поля чуть ли не за 10 дней до игры проводили и забраковали, это нормально? При том что кубок играть значит можно было, а с ЦСКА нет?

Четверг, 18:47 - 19 мар 15
гость — «Старый болельщик» пишет:

а с чего ЦСКА уважать?Это их затея с переносом!Боятся проиграть в гостях и все!Локо ведь продул!!Гинер вес имеет

Четверг, 18:58 - 19 мар 15
гость — «Влад» пишет:

А вы видели газон в настоящее время?Всё это попахивает неизвестно чем.РФПЛ БОИТСЯ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ И ВСЁ.Сейчас газон вполне пригоден для игры и не надо говорить о фотографиях чуть ли не двухнедельной давности.

Четверг, 19:14 - 19 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

А как будет смотреть основной состав команды в случае победы молодёжки? Будем держать кулаки за парней!

Четверг, 19:21 - 19 мар 15
гость — «Болельщик» пишет:

Да поле у нас сейчас не идеальное. С этим не спорит никто. Но оно гораздо лучше чем в Раменском, где в минувшие выходные играли Зенит и Торпедо. Вот почему все недовольны. Питерцы потеряли очки, повозмущались и чиновники решили от греха подальше запретить матч в Туле. А тем, кто думает что у нас поле нет добро пожаловать в субботу в 14-15 на Центральный стадион. На просмотр матч с армейцами по табло. Сами увидите какая там поляна

Четверг, 20:16 - 19 мар 15
гость — «то то» пишет:

говорил и еще скажу:
хорошего психолога в команде нет, а в этом, при отличном тренере, вся загвоздка
но поляну, как не я говорю, а до меня сказано, как и поле, надо, что называется "накрыть" было

Четверг, 21:58 - 19 мар 15
гость — «Решение принято» пишет:

Четверг, 19:14 - 19 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:
А как будет смотреть основной состав команды в случае победы молодёжки? Будем держать кулаки за парней!
______________________________________________________________________________
"в случае победы молодёжки" "основной состав команды" отправим в аренду в Оренбургский "Газовик"

Четверг, 22:16 - 19 мар 15
гость — «слеДопыту» пишет:

Да прекратите вы этот бред. В Финляндии и Швеции климатические условия не лучше, газоны лучше. Да идея проведения чемпионата Осень - Весна прямо скажем не умная. Но разве это освобождает от подготовки газона? На других стадионах, те что севернее справились, а в Туле нет.
Ты где на селе видел поле с подогревом? Разве озимые не зеленеют сейчас на полях?
Все проще. Соколовского надо отправить к Дудке. И поле будет и погода мешать не будет.

Четверг, 22:19 - 19 мар 15
гость — «Владу» пишет:

Видели. Чудес не бывает. Значит газон реально мог быть подготовлен к ревизии, но не был намеренно. Уши Соколовского выскакивают?

Четверг, 22:20 - 19 мар 15
гость — «Музыкант» пишет:

Я лично не верю, что поле в плохом состоянии, т.к. у меня на участке уже весь снег растаял и земля подсохла. Дело в деньгах. Москвичи хотят поправить свой бюджет за счёт провинции. Арсенал заработал себе определённый авторитет, обыграв зенит и т.д., поэтому москвичи понимают, что фанаты ЦСКА и Арсенала приедут куда угодно, а это сборы, а значит и деньги. И на что тогда клубы, стадионы содержать.
Да и прав Аленичев - обгадили, московские чиновники от футбола, тулякам спортивный праздник.
Я на стадион не хожу, но по ящику видел, в каких условиях футболистам иногда приходится играть, тем более уже неделя как устойчивая тёплая, солнечная погода, а мы южнее Москвы. Короче - это очередная гримаса феодализма. И Аленичев как человек, которому по сути плюнули в душу, правильно сделал, что не смолчал.
Я предполагаю, что дело тут не в футболе. Скорее всего кто-то в Москве Груздева опускает.

Четверг, 22:21 - 19 мар 15
гость — «Болельщик - Болельщику» пишет:

Был на игре в Раменском. Тульская поляна по сравнению с Раменской - огород.

Четверг, 22:23 - 19 мар 15
гость — «Музыканту» пишет:

Соколовский запретил включать подогрев? Деньги зажал?

Четверг, 23:56 - 19 мар 15
гость — «Музыкант» пишет:

Вы хотите сказать, что обслуга стадиона - разгильдяи или похренисты-отморозки и они не знают чьё детище Арсенал. А Груздев не интересовался как обстоят дела перед встречей его команды с чемпионом?

Пятница, 00:20 - 20 мар 15
гость — «любитель спорта» пишет:

Пока в небедной и любящей футбол Италии обанкротился известный клуб Парма, российские спортивные паразиты живут неплохо несмотря на падение рубля в два раза. Даже особый курс доллара для себя ввели, который резко увеличивает рублевые расходы клубов. Резко сокращаются расходы на медицину и ремонт дорог, но быдлоболельщикам все нипочем.Даже бразильцы уже ведут себя совсем по-другому, как граждане. Совок - существо без чувства собственного достоинства, что верно просекли Путин, Груздев и Со, родившие самого уродливого спортивного мутанта в мире. То есть просто скот.

Пятница, 00:33 - 20 мар 15
гость — «!» пишет:

Перенос на резервный день....

Пятница, 10:01 - 20 мар 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Я всегда за команду! Раз наш теренер так решил - значит по-другому было бы неправильно!

Пятница, 10:10 - 20 мар 15
гость — «Музыканту» пишет:

Обслуга стадиона подчинена Соколовскому. Вывод?

Пятница, 11:04 - 20 мар 15
гость — «туляк» пишет:

Аленичев, молодец и он отвечает за решения которые принимает. С Газавиком его промах в настрое команды и явный тактический просчет. Однако Аленичев прекрасно понимает, что оставив Арсенал в конце сезона он поставит крест на мечте о тренерстве Спартака. Он должен минимум два сезона провести Арсенал в РФПЛ и провести не благодаря, а вопреки всему (газонам, трансферам, финансированию и т.д. Вот после этого, он может харкнуть в рожу Якину и дать ему под зад и его мечты сбудутся, только при условии минимум два сезона с Арсеналом, либо летом уйдет, но тогда простится со Спартаком НАВСЕГДА, ибо это полудостижения и их не оценят, а далее тренерство Газавиков Металлургов и т.д.и Аленичев знает это лучше нас, он просто взывает к руководству клуба, что они должны работать как он-на износ (искать спонсоров готовить газон и т.п.) И всеже огромное СПАСИБО Аленичеву и Груздеву они УЖЕ ВОШЛИ В ИСТОРИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 11:07 - 20 мар 15
гость — «Груздеву за что?» пишет:

Аленичеву понятно. Не понятно за что Груздеву.

Пятница, 12:43 - 20 мар 15
гость — «ворон» пишет:

СЛАВА ВСЕМ ЛИЗОБЛЮДАМ ГУБЕРНАТОРА, ВМЕСТО СПОРТА У НАС МАКДОНАЛЬДС

Пятница, 16:53 - 20 мар 15
гость — «гость» пишет:

Аленичев как тренер родился в Туле и он имеет право уйти от нас только на подъеме команды.Но никак не этим летом-это крест на тренерской карьере, при любом спонсоре. И я уверен, что через 10 лет мы будем говорить о нем как о лучшем тренере России.

Пятница, 16:57 - 20 мар 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Это решение тренера, его надо поддерживать

Пятница, 17:00 - 20 мар 15
гость — «gerts1987» пишет:

"Аленичеву понятно. Не понятно за что Груздеву."

В первую очередь за то, что в Туле снова есть футбол

Суббота, 09:53 - 21 мар 15
гость — «Гость» пишет:

В Туле и был футбол и есть. Держится на энтузиастах. Груздев здесь при чем?

Суббота, 09:55 - 21 мар 15
гость — «Сегодня у Тульского "Арсенала" есть возможность войти в историю футбола» пишет:

Есть возможность получить самый быстрый гол. Есть возможность закончить встречу с двухзначными цифрами на табло. Стать командой пропустившей больше всех....... В перед за Тулу!!!!!!!

Суббота, 15:04 - 21 мар 15
kmaleshko пишет:

По совету подружки купила для мужа Норвежское профилактическое и лечащее средство для улучьшения потенции "Молот Тора", преподнесла как подарочек типа для мужа а оказалось для себя.Буквально на третий день муж был неотразим.Первого флакончика хватило на три месяца, сейчас купила еще один вот нашла где дешевле
( http://molottora.gu.ma ), зачем переплачивать ведь эфэкт тот же.Для нас с мужем это капли которые превращяються в океан наслаждений.

Суббота, 16:34 - 21 мар 15
гость — «размышляющий» пишет:

Молодец Аленичев!!! Отличная команда - отличный тренер! Ребята, достойный результат! Молодцы!

Суббота, 16:43 - 21 мар 15
гость — «Игорь Бур» пишет:

Сегодня два, а 7 марта полтора часа стоял в пикете с плакатами около Белого дома в Туле, (смотрите фото)

http://censor.net.ua/photo_news/329437/ustanovleno_bolee_150_zaschitnyh_ekranov_na_bronetehniku_postavlyaemuyu_v_zonu_provedeniya_ato_eto_desyatki

Другие плакаты:
"Растление молодёжи. Ректор Тульского пед.университета Н.Шайденко стала депутатом Госдумы от ЕР с помощью студентов - карусельщиков" (с фото карусельщиков).
«Сил больше нет смотреть, как воруют в Газпроме»
Начальник Надымского управления магистральных газопродов, местный депутат, устал переписываться с Миллером, Чайкой с Бастрыкиным. И объявил голодовку.

Суббота, 17:39 - 21 мар 15
гость — «22» пишет:

Аленичев своим поступком наглядно доказал что с беспределом чиновников от футбола нужно и должно бороться и выставив дублирующий состав заставил их уважать и тульский Арсенал и тульских болельщиков! А дублирующий состав сыграл достойно, молодцы! А за гол Акинфееву отдельное спасибо!

Суббота, 17:53 - 21 мар 15
гость — «Околоматчевые страсти» пишет:

Груздев: "Полностью поддерживаю решение Аленичева"
Аленичев: "Хотелось бы, чтобы молодежь в матче с ЦСКА проявила себя с лучшей стороны"
Булатов: "Думаю о том, как подготовить ребят"
Булатов: "Аленичев планировал посетить матч против ЦСКА"
"Арсенал" выделил ЦСКА 900 билетов
Тульские болельщики могут посмотреть матч "Арсенал" - ЦСКА по табло домашнего стадиона
Созин: "Если Аленичев хочет вырасти в большого тренера, ему надо сражаться, а не распускать сопли"
Ширко: "У дубля "Арсенала" нет шансов в матче с ЦСКА"
Точилин: "В первую очередь от решения Аленичева пострадают болельщики"
Прядкин: "Тульский "Арсенал" поступает некрасиво"
Колосков: "Не думаю, что Аленичев поступает верно"
Матч "Арсенал" - ЦСКА покажет телеканал "НТВ-Плюс Футбол 2"
Букмекеры уверены в победе ЦСКА над дублем "Арсенала"
Пресс-атташе "Арсенала": "К игре с ЦСКА поле было бы в порядке"
Представитель ЗАО "Газон": "Может, у РФПЛ какая-то неприязнь к тульским болельщикам?"
Ловчев: "Поддерживаю Аленичева"
Прядкин: "Не думаю, что решение Аленичева принесет пользу "Арсеналу"
Тульский "Арсенал" выставит на матч с ЦСКА дубль

Воскресенье, 02:19 - 22 мар 15
гость — «БУРильщику» пишет:

Постыдился бы фотки на Цензоре размещать, поЦреот!

Воскресенье, 09:19 - 22 мар 15
гость — «22-му» пишет:

Заставить уважать Тульский "Арсенал" может только игра на поле. Поле не подготовлено. Форма "Арсенала" под немецкий флаг, в преддверии дня Победы. Истерика, по поводу переноса. "Торпедо" матч перенесли, истерики не было.

Воскресенье, 10:23 - 22 мар 15
гость — «22-гостю» пишет:

"Форма "Арсенала" под немецкий флаг, в преддверии дня Победы". По поводу этой ассоциации советую Вам срочно обратиться к психиатру, шизофрению легче лечить на начальной стадии заболевания. А правильность позиции Аленичева вчера косвенно подтвердили и раздраженный, нервный Слуцкий и натужно улыбающийся Гинер, чью очередную "кабинетную" победу, туляки превратили в позорное пятно, теперь навеки вписанное в историю такого великого клуба, каким без сомнения является ЦСКА.

Воскресенье, 10:48 - 22 мар 15
гость — «мнение» пишет:

Если Аленичев, выставляя молодежку против чемпиона, надеялся перейти помощником Слуцкого, то напрасно старался - у тренера чемпионов помощники компетентные.

Воскресенье, 12:18 - 22 мар 15
гость — «шмайсер» пишет:

Доказывать все надо игрой, а не блеянием по поводу переноса.

Воскресенье, 13:32 - 22 мар 15
гость — «игног» пишет:

Ну что сделает палаточник супротив супермаркетов -взял в знак борьбы и описал свое место продаж и продал весь товар по закупке...туляки все смотрели без денег по прописке.

Воскресенье, 14:22 - 22 мар 15
гость — «туляк» пишет:

Поступок руководства армейского клуба исподтишка за кулисами инициировавшего перенос игры действительно выглядит некрасивым и подленьким, ведь результате тысячи тульских болельщиков были лишены праздника футбола

Воскресенье, 18:41 - 22 мар 15
гость — «гость» пишет:

Правильно он все сделал. Все равно бы проиграли, а так - второй состав, что с него взять...

Понедельник, 10:23 - 23 мар 15
гость — «болельщик» пишет:

Гинер своей деятельностью просто тупо подставил ЦСКА перед всем футбольным миром...

Понедельник, 12:18 - 23 мар 15
гость — «Неравнодушный» пишет:

Аленичева надо поддерживать всегда, а не только в минуты славы.Если ему выдали индульгенцию на право руководить командой, то априори понятно, что в данной ситуации надо быть рядом с Дмитрием Анатольевичем.У нас всё будет хорошо.У нас очень хорошая команда и нас уже боятся по-настоящему.Мы обязательно останемся в премьер-лиге.Удачи нашему тренеру!

Понедельник, 12:47 - 23 мар 15
гость — «Болел» пишет:

Выход в Премьеру вскружил голову Аленичеву и губернатору. Головокружение от успехов! Давно пора перестроиться. Другая лига - другие правила. Пора уже отказаться от решения играть без легионеров. Понятно, что нет средств, но самим-то можно перестроиться. Советую тренеру настроиться на трудную борьбу за сохранение места в Премьере и подальше засунуть свои "спартаковские" амбиции.

Понедельник, 15:17 - 23 мар 15
гость — «про Гинера» пишет:

Взял три очка -это главное.Как= что =почему, -засуньте себе в опу.Надо просто Аленичева послать было в Бразилию и привезти ЕМУ оттуда тройку 18 летних НАПАДАЮЩИХ САМОЛЮБИВЫХ,ЗАБИВНЫХ,ХИТРЫХ,БЫСТРЫХ,С уДАРОМ,тех которых там игнорят типа нашего Дзюбы и не дают им игрового времени.Короче найти таланты недооцененные в БРАЗИЛЬСКОМ коррупционном футболе .Денег пообещать за каждый гол -и какой нибудь 18 летний Андрадина на попу посадит московские клубы с защитниками стоимостью 3-5 млн $ каждый.

Понедельник, 22:20 - 23 мар 15
гость — «Маразматик» пишет:

Аленичев сделал единственно правльное решение. Отрадно, что решение это было поддержано властью и лично Груздевым. Один город - один клуб!

Понедельник, 22:22 - 23 мар 15
гость — «Местный» пишет:

А то, что наши пацаны влупили чемпиону страны?! Это вам как. В общем, у Арсенала еще все впереди!

Вторник, 16:27 - 24 мар 15
valeruevna пишет:

Заметила , что у мужа ослабевает потенция, ну видно же, что для старта каждый раз требуется все больше и больше усилий.Проконсультировалась у знакомого врача, тот посоветовал не искать тяжелых путей а попробовать недорогое и надежное средство «Молот Тора», подсказал где купить, вот
( http://suo.im/ajx69 ), к пребольшому удивлению все сработало, пару капель—и муж в строю.Бабоньки, СОВЕТУЮ, берите инициативу, в свои руки.

Вторник, 20:47 - 24 мар 15
гость — «Александр Пуширин» пишет:

Правильное, мужское решение. Пусть знают наших.

Среда, 10:23 - 25 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Гинер договорился с Груздевым и "Арсенал" в форме немецкого флага сдал игру? Сколько за это получил Груздев?

Среда, 23:10 - 25 мар 15
гость — «зачем» пишет:

Среда, 10:23 - 25 мар 15
гость — «Гость» пишет:
Гинер договорился с Груздевым и "Арсенал" в форме немецкого флага сдал игру? Сколько за это получил Груздев?
*******************************************************************************
Гинеру-то зачем активничать, они же туляков в первом круге обыграли. Этот пиар больше Груздеву нужен.Проигрывать нужно уметь.

Четверг, 14:18 - 26 мар 15
гость — «Старожил» пишет:

болею за ЦСКА и тульские команды с 1959года.
ПО существу.
1. Разогнать РФС И РФПЛ к едреней фене. Сидят в кабинетах и хаят тульский стадион по состоянию на 5 марта и то по фоткам, а поднять задницы и приехать посмотреть стадион 19-20 марта- покинуть священное рабочее место нельзя, в друг еще взятку делить будут без тебя. Любой чиновник,а тем более московский и принимающий решение изначально криминальная личность. Аргументы о том как бы не травмировать вратаря всея Руси накануне матча в Черногории туфта. Да и противно смотреть на Березуцкого, который с чужих слов плел" Все знают что поле в Туле очень плохое". Л.Слуцкий на послематчевой конференции выглядел жалко ожидая коварных вопросов. Сколько игроков получили травмы,в том числе игроки других национальных сборных, никто не считал в 20 туре? А как кабинетным понравился матч в Саранске в метель на Пластмассовом поле?
2. После прихода в руководство клубом москвичей дела пошли враскоряку еще прошлым летом, но хрен им- ВЕРИМ В АРСЕНАЛ И ЕГО ГЕРОЕВ. А Акинфееву с Березуцким лично наша молодежь по сопаткам врезала !!!!!!!

Пятница, 22:31 - 27 мар 15
гость — «Экстрасенс» пишет:

Призываю всех болельщиков Тульского "Арсенала" наложить проклятие на ФК "ЦСКА" давайте пожелаем армейцам 10 лет не быть победителем в чемпионате России!!! А Гинер просто моральный урод, позорящий чемпионат России!

Пятница, 22:36 - 27 мар 15
гость — «Фанат "Арсенала"» пишет:

Гнать надо Соколовского, который сорвал подготовку поля.

Пятница, 22:56 - 27 мар 15
гость — «Фанат Арсенала» пишет:

Гинер позор российского футбола!!! Уезжай из России!!!

Пятница, 22:57 - 27 мар 15
гость — «Фанат Арсенала» пишет:

Гинер позор российского футбола и соплеменник Соколовского. На хрена они нам в России?

Пятница, 23:47 - 27 мар 15
гость — «Размышляющий» пишет:

Как хватило совести у игроков ЦСКА выйти на матч против мальчишек из Тулы? Вечный позор Слуцкому и футболистам ЦСКА!!!

Среда, 17:16 - 1 апр 15
гость — «невозможное возможно» пишет:

Груздев сделал дубль -Тулу зауважали=будет переигровка!

Воскресенье, 11:22 - 19 апр 15
гость — «232» пишет:

Счетная палата России проверила результаты оптимизации в медицине и сделала неутешительные выводы. Реформы в здравоохранении не сделали его ни доступным, ни эффективным.

“Преобразования в отечественном здравоохранении, особенно в его массовом сегменте, окончательно превратились в процесс, протекающий по неясной логике, с неизвестными результатами для медперсонала и непредсказуемыми, иногда летальными последствиями для пациентов. Хотелось оптимизации и модернизации: повышения доступности медпомощи и качества лечения, снижения смертности, улучшения качества здоровья и жизни, перехода от финансирования сети учреждений к плате за работу, реорганизации сети учреждений с ампутацией лишних звеньев. Текущие достижения: медпомощь становится недоступной для значительной части населения, особенно сельского, загрузка врачей увеличивается в ущерб качеству лечения, растет смертность в больницах, увеличивается заболеваемость, врачи заняты бумаготворчеством”, - считают авторы сегодняшней статьи в “Ведомостях”.

“За 2005–2013 гг. количество медучреждений на селе, по данным Росстата, сократилось почти вчетверо (с 8249 до 2085), в том числе участковых больниц – в 21 раз (с 2631 до 124), а местных амбулаторий – почти втрое (с 7404 до 2561). Теперь 17 500 населенных пунктов вообще не имеют медицинской инфраструктуры, сообщает аудитор Счетной палаты (СП) Александр Филипенко. Регионы намерены сократить многие оставшиеся фельдшерско-акушерские пункты, заменив их офисами врачей общей практики. Реализация первой части этого плана сомнений не вызывает, вторая не осуществлена и в городах. Вместо мелких медпунктов и больниц с допотопным оборудованием перед жителями глубинки должна была открыться возможность лечиться в обновленных больницах с современным оборудованием. Но в результате они просто отрезаны от какой-либо медпомощи.

Жителям 11 000 населенных пунктов приходится добираться до ближайшего врача более 20 км, но 35% этих поселков и деревень не имеют общественного транспорта, а почти 900 не прикреплены ни к одному фельдшерско-акушерскому пункту или офису врача; некоторые регионы не имеют мобильных медицинских бригад для оказания помощи в отдаленных районах”, - цитируют “Ведомости” , отчет Счетной палаты.

Преобразования больниц и поликлиник идут по бухгалтерской логике, где оптимизацией считается простое сокращение расходов. Рост смертности и времени болезни, сокращение продолжительности здоровой жизни, рост инвалидности бухгалтерией не учитываются, проходят в другой ведомости или растянуты во времени. О повышении доступности и качества медицины молчит даже кремлевская пропаганда. Ни врачам, ни больным не объясняли, по каким принципам идет сокращение/слияние медучреждений и их персонала и как при этом добиться хотя бы неухудшения качества медпомощи.

Под руководством нынешнего министра здравоохранения Тульской области оптимизация отрасли прошла точно в соответствии со сценарием российского Минздрава. Несмотря на красивые отчеты, ситуация в тульской медицине плачевная, в основном из-за того, что лечить становиться просто некому. Губернатор Владимир Груздев предпочитает объяснять, например, нехватку врачей близостью столицы, зарплаты медработников в которой выше, чем в нашем регионе.

Но ведь дело не только в зарплатах. Зачастую многих хороших врачей министерство под руководством Ольги Аванесян не пытается удержать, а, скорее наоборот, выталкивает в Москву, действуя по принципу: незаменимых у нас нет.

Фельдфебельский стиль управления тульской медициной впору признать как наихудший по всей стране.

Директор клиники “Медикейт” Людмила Атяшева в интервью, которое было опубликовано на нашем портале, заявила: “Я не понимаю, чем последние годы руководствуются чиновники, оптимизируя здравоохранение. Согласна... государственная медицина тихо умирает... Это очень печально, поскольку она была одной из лучших в мире по своей структуре. При правильной организации процесса большую часть принципов советской системы здравоохранения можно было бы сохранить, разумно оптимизировав. Я не понимаю, зачем рушить то, что уже создано”.

По ее мнению, реанимировать государственное здравоохранение уже невозможно из-за разрушения ментальности медицинских работников. Пресловутая оптимизация здравоохранения ускорила процесс разрушения.

“Наверное, в конечном итоге мы придем к тому, что останется несколько лечебных учреждений для незащищенных групп населения - со слабыми врачами, а то и с фельдшерами и медсестрами, которые будут принимать как специалисты. Это относится и к стационарам, которые работают по системе добровольного медицинского страхования”, - считает опытный врач.

“Воюющая страна, почти в одиночку противостоящая мировому злу, не в состоянии много тратить на медицину. Так что ситуация, скорее всего, будет ухудшаться”, - делает выводы газета.

Цитатник

Как прозорливо заметил Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Реклама


Наш опрос

Готовы ли вы платить за медицинские услуги из своего кармана?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика