ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 2 апреля 2015 »


Чернские дорожные знаки, или Как регулируют малый бизнес в тульской провинции

Как глава администрации Сергей Буколов своим постановлением “поставил на колени весь малый бизнес района”.

Собственно, речь идет не о всем малом бизнесе, а об интересах двух предпринимателей - Демидовой А. В. и Матевосян К. В.

Как рассказал наш читатель, опубликовавший текст в качестве комментария, индивидуальным предпринимателем Демидовой А. В. был заключен с “Тульской транспортной компанией” договор аренды 28/0108-14ТК от 01.08.2014 г. нежилого помещения площадью 3,2 кв. м, расположенного по адресу: Тульская область, пос. Чернь, ул. Свободная, д.70, в котором располагается диспетчерская такси. Другой индивидуальный предприниматель, Матевосян К. В., держит кафе “Чернь”, расположенное по адресу: ул. Свободная, д. 76.

Проезжая часть улицы Свободной в поселке Чернь - это федеральная трасса М2. Рядом с кафе “Чернь” находится автостанция, а на улице Карла Маркса, как раз пересекающей улицу Свободную, - стоянка такси. То есть место проходное и выгодное для бизнеса.


Летом прошлого года Сергеем Буколовым было подписано постановление № 518 “Об установке дорожных знаков по ул. К. Маркса, ул. Ленина, ул. Космонавтов, ул. Советская п. Чернь Тульской области”.

В соответствии с п. 5 постановления установлены по ул. Свободная перед пересечением с ул. К. Маркса в направлении г. Орла:

- перед зданием № 74 по ул. Свободная (правая сторона) дорожный знак 3.27 “Остановка запрещена” и 8.4.11 “Кроме вида транспортного средства”, 8.2.1 “Зона действия”;

- напротив здания № 74 по ул. Свободная (левая сторона) дорожный знак 3.27 “Остановка запрещена”, 8.2.1 “Зона действия”.

 Как пишут предприниматели, здания под номером 74 на самом деле не существует даже в “Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним”.

Но знаки стоят, и водители такси, которые работают в ИП Демидовой А. В., не могут подъехать к диспетчерской, которая располагается на снимаемой в аренду помещения по ул. Свободная, д. 70, и осуществлять остановку и стоянку автомобилей. С момента установки знаков клиенты перестали посещать кафе “Чернь” по ул. Свободная, д. 76, поскольку не могут припарковать свои автомобили, а близлежащие парковки отсутствуют. Кафе несет убытки.

Чернские предприниматели заподозрили главу администрации в коррупции.

По их мнению, заинтересованность г-на Буколова четко прослеживается в вышеупомянутом постановлении. В частности, в соответствии с п. 1 этого документа на участке, оформленном в аренду под размещение стоянки “такси” ИП Федоров С. И. (в районе дома 12 по ул. К. Маркса), установлен знак 5.18 “Место стоянки легкового такси”. Район дома 12 по ул. К. Маркса является площадкой, расположенной рядом (справа) от дома 76 по ул. Свободная.

“Данным решением глава администрации позволил, как сейчас выяснилось, своему близкому другу Федорову С. И. размещать на прилегающей к домам № 70 и 76 по ул. Свободная (район дома 12 по ул. К.Маркса) автомобили - такси и осуществлять ему предпринимательскую деятельность, а предпринимателям Демидовой А. В. и Матевосян К. В. при установленных знаках (3.27 “Остановка запрещена” и 8.4.11 “Кроме вида транспортного средства”, 8.2.1 “Зона действия”) погубить весь бизнес”, - пишет автор, спрятавшийся за ником “Умирающая Чернь”.

Причем этого не скрывает и сам глава, поскольку якобы он при личной беседе заявил бизнес-горемыкам, что работать им не даст. Только своему приятелю Федорову С. И.

Вот каким бессердечным к нуждам малого бизнеса оказался глава администрации Чернского района Сергей Александрович Буколов, приехавший, кстати, из соседнего Плавска.

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:20 - 2 апр 15
гость — «О.Ч.» пишет:

Пора сажать

Пятница, 01:51 - 3 апр 15
гость — «Ъ» пишет:

Все просто проверить ФСБ

Пятница, 02:22 - 3 апр 15
гость — «речь нямова для глухова. » пишет:

Данная статья вынесла весь мозг. Одни улицы, и одни номера домов. Хоть бы какой-то в скобках намёк дали, где эти дома. Понимать надо это про кафе и автостанцию что ль? На конец ,увидели потоотделение от работы Чернского главы. С утра до позднего вечера думает наверно, когда же кончится месяц и настанет день зарплаты. Больше думать не о чем. Вере надо думать о многом, но как, если всё равно делать не будет. Администрация в Черни существует наверно только на бумаге. Приди , попробуй на приём к любому специалисту. Кроме осуждения и унижения там ничего не получишь. Главное все сидят там с инертной позицией. Коллектив сплочённый , дружный, любого ,вновь приходящего, главу района смогут обернуть в свою сторону. Домов в Черни много таких, которые не стоят в реестре, но они распоряжаются их заселением. На быт в данных домах никто из районной администрации не обращает внимания. В посёлке имеется непригодное для проживания жильё по адресу Вознесенского 7. Но в нём до сих пор живут люди. Программу по переселению из непригодного жилья уже они закончили. Теперь у администрации начался другой этап, это заселение. В данном здании (красное общежитие) непонятно с чего разрешения и кто заселяют людей. Берут с них деньги, и куда эти деньги идут и кому, никто не знает. Если там (в общежитии) не регистрируют - значит и платить некому. Ну, нет. Платят же!
Ау ,Буколов ответь людям , почему в непригодном и опасном для проживания здании живут без регистрации люди. Уважаемая семейная династия Кузнецовых, тоже обратите на это внимание. Заставите управляющую компанию работать, наконец, а не собирать с народа лёгкие для них деньги. Ни кто не контролирует их работу. Жалобы от населения на руководство Партнёр плюс не принимают как сигнал к действию, и создаётся у людей такое впечатление, что управляют районам не те люди, которые должны. Никто не проверяет, сколько денег уходит на благоустройства посёлка. Зимой гололёд не обработан, а летом ни разу асфальт не побрызган. Живём как в ауле, и если сильно грязь надоест, выходим и сами чистим. Понятно, что каждый житель должен внести свою лепту в порядок района, но не на столько, чтоб всё убирать, а деньги получают те, которые должны заниматься данным делом. Только тщательные проверки , только увольнения и посадки исправят положение. Хватит транжирить государственные деньги. Обратите внимание на дороги, тепло в домах, больницу. Дети в школе замерзают!

Пятница, 02:26 - 3 апр 15
гость — «для "Ъ"» пишет:

Все просто проверить ФСБ
______________________________
Все всё знают. Но низа не могут, а верхи не хотят.

Пятница, 04:49 - 3 апр 15
гость — «чернянин» пишет:

А кому в Черни жить хорошо???Баню закрыли...убыточно...зато собак пол тысячи стерилизовали и кастрировали, надо же было целевые деньги освоить...только откуда столько бродячих собак...наверно от грязи. Радует только одно, народ верит только ФСБ, другим правоохранительным органам видно есть над чем призадуматься.

Пятница, 07:50 - 3 апр 15
гость — «Местный» пишет:

Местные барыги не поделили сферы влияния, а то, что засланный плавский казачок буколов целенаправленно разрушает оставшуюся инфраструктуру номинально оставшегося районного центра п. Чернь, никому нет дела! Второй раз главу назначают из Плавска, а местные уроды руки тянут за него!
И это в Черни, посёлке, который дал России Н. А.Вознесенского - председателя Госплана СССР, кучу Героев Советского Союза и т. д. Были времена , когда половину кресел в Облисполкоме занимали Чернские мужики!
Черняне! Вы, что думаете, что буколов из Плавска к вам приезжает наш посёок благоустраивать? И стоянки транспорта организовывать? Бред!

Пятница, 08:34 - 3 апр 15
гость — «Шмондер» пишет:

Тогда я иду к вам.

Пятница, 09:12 - 3 апр 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Хрень какая-то, знаки устанавливают по ПДД, а не по чьей-то прихоти! Если поставили, значит того требует безопасность.

Пятница, 09:22 - 3 апр 15
гость — «Крик души» пишет:

Хватит нам присылать варягов, которым безразлично происходящее в районе. Для чего проводился конкурс "Народный глава", победителем которого стал С.В. Павликов? Игры в демократию. Вы действительно считаете, что народ - дураки? В районе своих умных мужиков достаточно, например В.А. Агафонов, глава администрации МО Северное. Да разве только он! Район не развивается, и, по всей видимости, это устраивает областное руководство.

Пятница, 09:24 - 3 апр 15
гость — «Гражданин» пишет:

Статья полнейший бред. Федеральная трасса М-2, имеет управление в Орле и оно разрабатывает дислокацию дор. знаков, после чего согласовывает с ГИ ДПС и администрацией. Чтобы процветал бизнес выше упомянутых ИП нужно хотябы было строить магазины и здания подальше от трассы с заездным карманом и разгонной поласой. Власть всегда и вовсём виновата, но она не должна зарабатывать вам деньги.

Пятница, 09:54 - 3 апр 15
гость — «Чернянин» пишет:

Да разве Буколов бессердечен только к нуждам малого бизнеса! В районе не происходит НИЧЕГО. Жилье не строится, промышленность не развивается, рабочие места не создаются, дороги не ремонтируются, мост на Новый поселок, ведущий в парк, разрушен основательно, старики и дети с трудом могут по нему перейти. Парк завален мусором. Скоро День Победы, как он собирается проводить там праздничные мероприятия?

Пятница, 10:02 - 3 апр 15
гость — «Обращение к губернатору» пишет:

Уважаемый Владимир Сергеевич, обратите, пожалуйста, пристальное внимание на положение дел в Чернском районе. Они Вам недавно славно отчитались, сказки рассказывать умеют хорошо. На самом деле район гибнет. Надеемся, хоть Вам не безразлично.

Пятница, 11:38 - 3 апр 15
гость — «гражданин» пишет:

Столетия русский мужык ждёт царя батюшку который решит его проблемы, а то непонимает что если дениг в кошельке нет и тебе их никто не даст, нифега ты не можешь. Вот ваш "Уважаемый Владимир Сергеевич" отстегнёт от тульских денег на ремонт дорог, благоустройство поселения, и востановление моста тогда и со своего главы спрашивайте почему он их неосваивает. Читая каментарии ужасаешься степени развития граждан!

Пятница, 12:07 - 3 апр 15
гость — «Жительница» пишет:

Пиши не пиши,что толку.И губернатору по фиг,взял бы,да и приехал,проверил,за какое построенное жильё глава тут отчитывается,он вообще скоро Чернь до конца развалит,ни кому ничего не надо,чернь в грязи и мусоре заросла,тепла нет,воды тоже,а они только карманы набивают.Ни одна служба не работает,даже прокуратура,одни отписки.

Пятница, 14:04 - 3 апр 15
гость — «Гражданину» пишет:

"Читая каментарии ужасаешься степени развития граждан!" Написал гражданин, который пишет слитно "не" с глаголами. Я уже не говорю про запятую после деепричастного оборота.

Пятница, 14:54 - 3 апр 15
гость — «Гражданин» пишет:

гостю "Написал гражданин, который пишет слитно "не" с глаголами. Я уже не говорю про запятую после деепричастного оборота", вот такие и рулят сейчас, главное красиво и "умно" написать да отчитаться, а хозяйственники не в почёте, они же с ошибками отчитываться будут делами.

Пятница, 15:19 - 3 апр 15
гость — «Колхозник» пишет:

Нормальное лицо советского колхозника.

Пятница, 15:31 - 3 апр 15
гость — «Гражданка » пишет:

Читаешь комментарии гражданина и удивляешься степени его неграмотности.Надо быть таким неучем!Себе туда же -рот про Груздева открывает

Пятница, 16:26 - 3 апр 15
гость — «Гражданин» пишет:

Ну вот вам умным и такое же умное правительство. Какой народ, такая и власть!

Пятница, 16:41 - 3 апр 15
гость — «Саша» пишет:

В Черни нужен свой Майдан.

Пятница, 16:46 - 3 апр 15
гость — «Умник» пишет:

Встречаются два однокласника через 15 лет после окончания школы, двоишник и отличник:
-Двоишник - как жизнь
- отличник - работаю над десертацией, жена бросила из за маленькой зарплаты, а ты?
-Двоишник - квартирку на кипре и яхту купил, сейчас хочу недвижимость во франции купить.
- отличник - ну как так, ты же сщитать в школе неумел.
- двоишник - нет сейчас я хорошо считаю, беру продукты по двадцать рублей по двести продою и на эти 2%процента и живу.

Пятница, 16:55 - 3 апр 15
гость — «Гражданин» пишет:

Онигдот в тему, предпринемателю нужно быть предпринемателем, а очкарику в школе за зарплату учить деток писать и считать. Каждому от природы своё, организатору-руководить, лидеру - вести, а гражданкам и гостям писать без ошибок в КОМПЕ!

Пятница, 18:54 - 3 апр 15
гость — «Гость» пишет:

что вы до буколова д......съ нормальный мужик и срать хотел на всю нашу чернсскую крутизну ...... Крутые если обосрались обтекайте молча!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 18:56 - 3 апр 15
гость — «Печально» пишет:

Район вымирает, рабочих мест нет, Буколов только и делает, что ничего не делает. В апреле губернатор в район приезжает, в зале опять гробовая тишина будет, потому что те, у кого работа еще есть, боятся ее потерять, так как другой не найдешь.

Пятница, 19:30 - 3 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Это дурацкое кафе "Чернь" на автостанции давно надо закрыть, там один срачь, бардак и убийства, даже если Буколов его как-то и пропустил в своей арифметике для своего знакомого. Таксистов надо давно оттуда убрать, нечего создавать аварийные ситуации. Буколов приехал зарабатывать себе муниципальную пенсию в Чернь, пофиг ему эта Чернь, прожигает себе бензин своей бесполезной ездой туда-сюда, вот привезет себе замов из Плавска и заплачите вы черняне в три струи.В администрацию не ходите, там вам НИЧЕМ НИ В ОДНОМ кабинете не помогут, обгавкают, пошлют по кабинетам, в которых погиб-бы сам Иван Сусанин,но ничего вы не получите. Не ходите, не портите настроения Буколову, он вам скажет, что он недавно работает, поэтому ничего сделать не может, а так он специалист хоть куда, эгегей, вот поработает еще годок-другой и будет вам счастье. Написал кто-то про дурацкое кафе "Чернь" и рады,а то что в Черни нет ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ВСЕ ГОВНО ТЕЧЕТ В РЕКУ ЧЕРНЬ, до этого и дела никому нет. Все ждут когда фекалии по улицам потекут.

Пятница, 21:00 - 3 апр 15
гость — «чернянен» пишет:

Чернский район на стадии развала.Гопожа Кузнецова

Пятница, 21:00 - 3 апр 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

А вот я в Черни ни разу не была. Говорят, хороший городок;)

Пятница, 22:42 - 3 апр 15
гость — «жительница-Андромеде» пишет:

Вспомнили про очистные,они уже больше 10ти лет не функционируют,что же раньше молчали и не писали?

Пятница, 22:45 - 3 апр 15
гость — «Вася» пишет:

Буколова в чернский район привез САМОШИН потому что в Плавске от таких избавляются но унас они уничтожают все , речки травют , земли мусором засоряют и все им сходит с рук .

Пятница, 22:57 - 3 апр 15
гость — «Васе» пишет:

Вася» пишет:
Буколова в чернский район привез САМОШИН потому что в Плавске от таких избавляются но унас они уничтожают все , речки травют , земли мусором засоряют и все им сходит с рук .

Поросята, Вася меестные засирают речки и земли и всё уничтожают. А Буколов столько не сможет засрать, Вася, как вы местные поросята Вася. Ещё и повизгивают недовольно, Вася. Не надо хрюкать, Вася.

Пятница, 23:01 - 3 апр 15
гость — «Вася» пишет:

А поросят в чернском районе нету кроме Буколова .

Пятница, 23:04 - 3 апр 15
гость — «Васе» пишет:

Он не хрюкает.

Пятница, 23:12 - 3 апр 15
гость — ««сосед»» пишет:

Видимо пока всё не растащит - не уйдет

Суббота, 00:18 - 4 апр 15
гость — «лера» пишет:

красавик маскулистый

Суббота, 00:24 - 4 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Да, конечно, если рыгаловку Матевосяна закроют на автостанции, то конечно весь малый бизнес умрет в Черни. Цены гнут в три рза выше чем в Мценске, тем и живут эти матевосяны. Гадюшник, а не кафе, нехера туда ни ездить, ни ходить.

Суббота, 00:25 - 4 апр 15
гость — «чужой он нам.» пишет:

Злые вы. Буколов даже на портрете с лица сменился. Интересно узнать у него, собирает налоги администрация за использования землёй под стоянкой такси его другом? Что бы ни просил нард сделать для улучшения и комфортного проживания людей, поясняет, нет денег. Зато на заправку его автомобиля всегда есть. Сколько раз люди обращаются к нему наладить в домах режим отопления квартир, он глухой. Почему управляющая компания «Партнер плюс» дома не обслуживает, как положено по закону и глава молчит. На мелкий ремонт в домах даже у них нет денег . Весь сбор за квартиры уходит на зарплаты руководству. Когда закончится этот беспредел? Когда человека ненавистный Гурман прекратит издеваться над народом за их же деньги. Когда начнёт работать Бекер. Мало тог, что его никто не выбирал, он ещё и работать не желает. На работу приезжает в редкий случай, ну , а если прибудет то за зарплатой. Почему букалов не видит это, почему не реагирует на жалобы народа? Что за система в руководстве? Безразличие, сговор или пофегизм? Убрать и провести проверку их деятельности как компании, так и администрации!

Суббота, 00:30 - 4 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Он не глухой, он просто ограниченный по способностям человек,с крайне ограниченным кругозором, способный стырить только канистру бензина, а не районом руководить.

Суббота, 00:33 - 4 апр 15
гость — «любе» пишет:

Люба, ты фантом. Ты не только в Черни, а вообще нигде быть не можешь.

Суббота, 00:57 - 4 апр 15
гость — «люди х» пишет:

отобрать кожаное кресло и на нары.

Суббота, 05:11 - 4 апр 15
гость — «Да уж» пишет:

словоблуды Чернские. Сами все засрали просрали а теперь вам Буколов виноват сами раздолбаи

Суббота, 07:40 - 4 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Люди вообще любят гадить, а черняне особенно... Засрали всю Чернь, гадят прямо с балконов, из окон. Какая-то мерзота живет в Черни,гаже города нет в области и руководители жителям подстать..

Суббота, 09:45 - 4 апр 15
гость — ««Андромеде»» пишет:

А откуда должно быт в Черни чисто. Мусор вывозят не всегда по причине разорения коммунального хозяйства. Машины руина, бензина постоянно нет. Из контейнеров, какие наполняются регулярно до верха, мусор разносится ветром. Постоянно возникает проблема, куда этот мусор вывозить. Полигона нет. А свалку, какую эксплуатировали раньше, прежние руководители продали вместе с мусором. Вот и засрали Чернь по этому. И опять- же, эта грязь зависит не от населения, а от бездействия и жадности руководства. А буколов вообще тупой и хозяйственной жилки у него нет, и не будет. Тупой, ограниченный, злостный тип.

Суббота, 09:58 - 4 апр 15
гость — «Анедромеде» пишет:

Это Васи засрали всю Чернь. Буколов в Плавске серет. Вот к Васе все вопросы.

Суббота, 10:16 - 4 апр 15
гость — «*-*» пишет:

прежде чем кого-то обвинять, что Буколов не помогает малому бизнесу. Нужно смотреть за собой, оплачивать налоги, и оформлять землю под стоянки, тогда у нас в районе будет всё в порядке и парки и улицы будут надлижащем виде .И начальнику ГИБДД нужно соблюдать закон и порядок на территории Черни.

Суббота, 11:51 - 4 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Понятно, что бензина в коммуналке нет, а как ему быть, если начальнички ездят за 100 км. каждый день на казенном бензине (и сам быколов тоже) и ничего не решают, денег нет. А глава и поставлен губернатором за тем, чтобы они были. Буколов на что расчитывал когда в Чернь шел, в ЗАСАДЕ отсидеться, а деньги кто искать будет. Сидя в чернском кресле их не найдешь, ехать в Тулу надо искать, в коридорах власти, а сидя на попе в теплом кресле, сами деньги не придут или он не знает об этом. И вы пишите, что он о стройке отчитывается вместе с Орловой, да ведь они, вечно занятые непонятно чем, ни одного дома в Черни не построили за последние 10 лет. Если завтра администрацию закрыть, то никто из жителей и не заметит этого, пусть начальнички об этом знают, какое место в обществе они занимают. Пусть Начальнички и Быколов в первую очередь, молят бога, что отопление не разорвалось за зиму и вода не кончилась, а других заслуг у них нет и не будет, так как они и не знают зачто взяться, в силу крайней ограниченности, неумения и отсутствия денег(как они вечно ссылаются), но денег и раньше не было, но дома и школы строили, в том числе и администрацию, в которой, так называемые начальнички сидят и куда простой народ не ходит, незачем. А начальнички сидят там и гордятся собой (мы ведь мол начальнички, в засаде тут сидим). Беда с районом, да и только с такими начальничками.

Суббота, 12:29 - 4 апр 15
гость — «Славка дешевый» пишет:

Давай меня в главы!
Я с народа деньги собираю, нне приходую, трачу как хочу, мне все с рук до сих пор сходит.
Дайте мне районом поруководить!
Если что, то меня Едро всегда прикроет!

Суббота, 13:24 - 4 апр 15
гость — «Свои» пишет:

всегда была стоянка, щас ни подъехать ни чего! Конечно народа не будет где же машины ставить народу! Долой знаки

Суббота, 13:40 - 4 апр 15
гость — «гость» пишет:

Буколов на Уколова Альберта похож?

Суббота, 16:48 - 4 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Лицом беленько, да разумом маленько.

Суббота, 19:08 - 4 апр 15
гость — «пора» пишет:

Сидит как китайский болванчик. Стоянку ни как не найдёт. А почему там дома стоят сбоку кафе на территории больницы? Из них уже людям предоставляли благоустроенное жильё, он они и квартирами пользуются, и дома эти продали, правда, здорово? А эти болванчики сидят и глазами хлопают, будто ничего не знают. Вот и территория, вот и разгон. А насчёт Орловой, да какая она архитектор, ну прям как моя бабка футболист. Образования соответствующего нет, а просто строительного, это мало. Вот отсюда и все убогие торговые точки, отсюда и вся неразбериха со стоянками. В магазине «Союз» базируется такси. Что мы слышим день и ночь, мат, дам выхлопных газов от машин, пыль и грязь кругом, бутылки и окурки. Вот работа для размышления!
А это придомная территория и под такси никто не может её занимать и более того отдавать. Да и платит этот предприниматель за использования этой территории и кому? Почему в «Союзе» водку продают, когда захочешь, и кто хочет. Не пора ли тебе батенька быкалов заниматься делом или убираться восвояси?

Суббота, 20:08 - 4 апр 15
гость — «жительница-"Андромеде"» пишет:

Ты сама мерзота,люди тут хорошие,не подстать тебе,а если такие как Модина,Гурман,Буколов всё разворовали и засрали,то нечего народ винить

Суббота, 20:22 - 4 апр 15
гость — «Андромеда-жительнице» пишет:

Люди-то хорошие в Черни, только гадят сильно! Можно подумать, что это Модина с Гурманом (Буколов серит в Плавске)мешки с мусором ходят и разбрасывают по засраной мусором жителями Черни. Машина каждый день приезжает, нет, надо насрать около подъезда, набросать везде пустых бутылок и обсирать начальство, что оно не убирает за вами. Вы, жительница Черни, как на Луне живете, или у Вас со зрением хреново?

Суббота, 21:09 - 4 апр 15
гость — «Гость 68 - жительнице» пишет:

Вы меня удивляете, неужили Гурман, Модина и Буколов, втроем так засрали все Чернь?

Суббота, 22:39 - 4 апр 15
гость — «Серунам» пишет:

Из Масквы в Чернь пришла телеграмма: срать не меньше килограмма. Кто насерет пуд - тому премию дадут!

Воскресенье, 09:22 - 5 апр 15
гость — «68-му» пишет:

Ни один из этой святой троицы не выполняет свои должностные обязанности. Модиной надо топить лучше, Гурману надо дома готовить к зиме качественно, а не изымать с населения деньги за невыполненные услуги. Ну а Буколову надо работать с населением, а не прятаться от него. Люди у домов убирают, а вот организации, которые должны увозить мусор этого не делают. Кучи с осени лежат до весны. Половина мусора разнесло снова ветром. Ну, если Буколов не слышит народ, что можно ждать в ответ.

Воскресенье, 10:57 - 5 апр 15
гость — «Белка» пишет:

Неужели нет чернских мужиков, которые могут руководить районом, а не высиживать, когда дадут зарплату.А посмотрите, кто сидит в администрации.Когда заканчивается рабочий день, все вылетают из здания администрации, можно подумать , что это не администрация, а оружейный завод.На каждый отдел-5 руководителей-специалистов высшей категории.А сидят бабки под 60 лет и даже старше.Насовано больше 100 человек, а результатов - 0.По Черни пройти страшно - ноги сломаешь, мусор валяется везде, бутылки и т.д. Денег на благоустройство не хватает, надо зарплату чиновникам отдать. Налоги, доходы не собираются в полном объеме. Рядом находится Плавск, Мценск. Буколов и вся свита его, посмотрите там совсем другой мир.А елка на Новый Год какая стояла.Вам бы такую домой.

Воскресенье, 11:27 - 5 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Чернь она и есть чернь

Воскресенье, 11:33 - 5 апр 15
гость — «КУКОЛКА» пишет:

А посмотрите какая культура у нас в поселке Чернь.Мероприятия проводятся редко, детям некуда деться.Все сидят с мобильными телефонам , Интернетом.А работаю семейные кланы.Взять чету Кузнецовых в администрации.Могу привести множество кланов.Куда нам до них.
А сам Буколов и его замы ездят на работу из Плавска.И ведь на заработную плату в 15 тыс.рублей далеко не уедешь.Давайте пригласим специалистов теперь из Орла или Мценска.Пусть добъют все, что осталось.

Воскресенье, 12:07 - 5 апр 15
гость — «Чернь» пишет:

Любому району нужен глава администрации, в котором люди видят порядочного человека, болеющего за свой город, за своих жителей. Такой глава не будет спокойно спать, если кому- то плохо, кто-то не может вовремя попасть на работу из-за срыва рейса маршрутного автобуса, с кем-то чиновники плохо поговорили и не помогли, а могли бы помочь, что автобусы вышли на маршруты грязные и т.д. На субботнике он не будет делать объезды по городу, а сам и все чиновники будут принимать непосредственное участие в наведении порядка и чистоты. Чтобы все видеть, он должен и в общественном транспорте проехать , и на прием к врачу в поликлинике попасть в порядке очередности (выслушать мнение), и поговорить с пациентами в больнице, понаблюдать за работой чиновников, поговорить с родителями о поборах в школах, узнать мнение родителей о качестве работы школы и т .д. И не в окружении свиты ходить, а как простой гражданин. Только тогда можно получить правдивую информацию. Такому главе нужна команда таких же беспокойных порядочных помощников. С должностью качества "порядочный человек" не даются. Это результат его жизни. Люди должны знать всю подноготную человека, который претендует на власть. А посмотрите, что творится у нас в больнице.На прием не попасть,зубы лечить ездят во Мценск, сами врачи отправляют.Вызываешь скорую помощь,а там отвечаю :"Приезжайте,приходите сами".В 15 часов не найдешь ни одного врача.Да и главный врач- баба 60-летняя,ум уже застыл, только бонусы и зарплата на уме.Если человек попал в аварию, то его везут в Плавск, операции практически не проводятся, скоро лечить некому будет, врачи работают на 2 ставки и больше.Врачи ездят из Мценска.Вот , куда надо смотреть Буколову и не ездить на казенном бензине и не прозибать зря время.Сократите половину сотрудников (народ и не заметит), уменьшите себе зарплату и произведите благоустройство поселка, сходите на Новый поселок в парк, сломайте там ногу и сделайте порожки, наыедите порядок в парке, выгоните чиновников-пусть гребут мусор, сделайте порожки около Почтампта ,пройдитесь, господин Буколов по Черни. А в каком состоянии находится здание старой гостиницы. Позор ВАМ !!!

Воскресенье, 12:21 - 5 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Да, добивать уже собственно нечего, все добили бывшие руководители, где хлебозавод, молокозавод, колбасный цех и прочее?, все продал В.Д.В., себе на дом, без него гнилой бочки не продали из района. А Быколов ничего не сделает, так как он боится народа и сидит себе в теплом кабинете в "Засаде" (выгнанный Бородиным из Плавска за безделие) и будет сидеть, как китайский болванчик, никем неуважаемое и презираемое ничтожество.Надо создавать коллектив, а он окружил себя Тролями, получающими зарплату и гордящимися, что они работают начальничками в администрации (невоспитанные и грубые), ничего не производящие, но на ишаке к ним не подъехать, так как они делят бюджетные деньги, ими не заработанные (ну очень сильно этим гордятся).

Воскресенье, 12:30 - 5 апр 15
гость — «Белка гостю "Андромеда"» пишет:

Полностью с Вами согласна.Администрация уже на людей не смотрят, сидят на пенсии в тепленьких кабинетах, а дети в школах замерзают.

Воскресенье, 13:23 - 5 апр 15
гость — «*---*» пишет:

Наконец то дождались! На одного из клана Кузнецовых стало меньше. Выперли с треском нашу уважаемую и всеми любимую, дорогую Александру Афанасьевну! Кто следующий? Остался сынок Сирожа без мамкиной титьки, как он теперь будет бедненький?

Воскресенье, 14:03 - 5 апр 15
гость — «ученик» пишет:

Пусть Кузнецов мальчик проследит, что твориться в отделе у него. Сидит там бухгалтер Игнатьева, день и ночь в интернете. Дома, ладно, но и то, сидит до утра какая работа от неё в отделе, никакой. Да и на работе, вечно в одноклассниках. Заставьте эту мамзель работать, а не использовать рабочее время и интернет для общения с друзьями, или ещё с кем-то.

Воскресенье, 15:06 - 5 апр 15
гость — «жительница-"Андромеде"» пишет:

Вот Вы то и стало быть не живёте в Черни,раз так пишите.Мусор неделями не вывозят,а что касается таких начальников,да,всё от них зависит,только карманы набивают,а делать ничего не делают,Модина сейчас в Теплоэнергетике и что она сделала,на всех котельных развал,в домах холод,если ей и звонят,она трубки не снимает,сейчас вот воду отдали,администрация скинула в новую организацию,верхний район без воды сидит и что,не одна сволочь трубки не снимает,раздули штат ЕДС,по две сидят,а звонишь и ничего не предпринимают

Воскресенье, 15:08 - 5 апр 15
гость — «жительница-гостю68» пишет:

С их помощью

Воскресенье, 16:57 - 5 апр 15
гость — «Белка» пишет:

Я уже запуталась в комментариях.А куда же делась Александра Афанасьевна Кузнецова.Пересядет в другое тепленькое место в администрации.В Черни нет ни одной организации,принадлежащей Чернскому району, кроме администраций, больницы, соцзащиты .Нет своего хлебозавода,молочного завода.Все промотали, промотаем и остальное, если что-то осталось. Еще никто ни за что не ответил.Прошлым летом ЧП было в котельной, человек Подчуфаров С. сварился в кипятке, ни один начальник не ответил. Каплин Д.И.сейчас возглавляет опять руководящую должность.Спасибо ему за парня, его семью.Вот куда смотреть надо.В квартирах холод, им все равно .У них зарплата более 50 тыс.рублей, плюс пенсия ого-го. Чтоб не просидеть.Вертаясь к статье только интересно, при чем тут Буколов и дорожные знаки и малый бизнес.Знаками должны заниматься ГБДД.

Воскресенье, 17:42 - 5 апр 15
гость — «житель поселка....» пишет:

Читая,всё вышеупомянутое у меня закипают мозги!!Что за бред пишут многие граждани,не зная что происходит в районе)))Начнем с обсуждения администрации МО Чернский район.А вы знаете что зарплаты не у всех такие аховские,как вы думаете.С администрации в первую очередь собирают деньги на все мероприятия,благотворительные помощи.И всем плевать у них тоже есть семьи и дети которых нужно кормить на нищенскую зарплату. Почему не собирают деньги на благоустройство Черни с тех же ИП которые жалуются на Буколова,в основном весь мусор возле их магазинов,коробки и т.д.Они дерут с людей три шкуры ценами на продукты,и в итоге всегда бедные.
Что касается "сидят с недовольными лицами",вы посмотрите с какими лицами заходите сами,угрожаете и оскорбляете,не успев перешагнуть порог.Просто хочется задать вопрос,почему не обращают внимания на нашу больницу,закрыли десткое отделение,собираются закрыть инфекционное,терапевтическое отделение,нет прачечной.К чему все ведет???И все сидят и молчат в тряпочку.На дневном стационаре нет даже подушек на кроватях,люди приносят их из дома,больные сидят по три человека на койке.Почему больные должны покупать сами лекарства,которые должны выдаваться на дневном стационаре!!!Спасибо нашей Шестопаловой,которая запретила выдавать лекарства и ставить капельницы!Но придя к ней пожаловаться на беспредел который творится,виноватыми остаются лечащие врачи.Пока получишь талон в регистратуре можно умереть,и отношение очень хамское.
В детских садах и школах вечные "добровольные"поборы...И попробуй только не стать добровольцем,ребенок в саду будет вечно болеть,а в школе вообще будут гнобить...Учителям подняли зарплату,а почему они не отвечают за качество знаний,почему родители должны нанимать репетиторов для своих детей...
А что мы Черняни свиньи,это правда...стоит урна,а мы кидаем или рядом или мимо..где окурок там и два,вот и получается куча мусора...

Воскресенье, 17:47 - 5 апр 15
гость — «лицемерной белки» пишет:

Знаки – то может и не причём, а работу буколов свою не выполняет. Хотя бы в этой статье народ может высказать своё слово о работе всех руководителей Чернского района. Надо не знаки обсуждать, а их деятельность. Я не шофер, но и мне не понятно как к примеру и где остановиться водителю не только такси, а тому, кого родственники привезли к автобусу? А если у человека много вещей, как подъехать ближе? Надо смотреть на много вперёд, а не назад. И если существует автовокзал, нужна стоянка. Действительно, писали выше, выдали жилье жителям у автовокзала, надо снести дома. Не оставлять их для обогащения . Приняли квартиры- сдай жильё! Вот и стоянка вот и такси. На рынок не подъедешь! Место ему нашли, а стоянки нет. Какой идиот так строит такие многолюдные и общественные места. Кто даёт на это разрешение. Это пахнет междусобойчиком и дружеской благодарностью, или совместным участием данном в бизнесе. А это идет от администрации, имущественного отдела. Буколов пришёл на эту должность, должен вникать и знать ,что было перед ним, провести ревизию средств, узнать что уже списано и что на балансе и т.д. Все выведенные здания не снимались с баланса, жильё выдавалось новое и оставлялось тем же людям старое. Он должен разобраться, вникнуть и при выявлении нарушения, а возможно и преступления, обратиться к правоохранительным органам. Для этого его и поставили, не дав возможности людям избрать главу. А он занял место и отсиживается. И в этом его вина.

Воскресенье, 17:55 - 5 апр 15
гость — «житель поселка...» пишет:

Я полностью соглашусь с высказыванием про жилье!!!Куда смотрит Буколов и местная администрация...Жилье ветхим признают но не сносят,люди получают квартиры,заселяют детей и внуков,а то и сдают,а сами живут в "ветхом" жилье!!!Значит это кому то выгодно,вот где коррупция...А кому на самом деле нужно жилье,хрен его получит!!!

Воскресенье, 18:40 - 5 апр 15
гость — «жительница-жителю посёлка» пишет:

Вас как то не понять,вроде всё правильно написали про весь этот без предел,но ведь в этом и вина главы,что он и не пытается во всё это вникнуть и что то исправить,сколько раз было собрание в администрации,он даже к людям не выходил,Мигалин отдувался

Воскресенье, 18:46 - 5 апр 15
гость — «жительница-жителю» пишет:

про жильё.Оно простым людям не остаётся,мне например сказали в 10 ти дневный срок освободить,а отдали "своей",отгрохала там дворец,остальные точно так же,и дома оставили,в которых при чём можно жить и жить,ветхим не назовёшь и квартирки получили и сдают их,и это не простые смертные.

Воскресенье, 18:57 - 5 апр 15
гость — «Владимир Груздев» пишет:

У вас что, в поселениях одни алкоголики и тунеядцы живут?!

Воскресенье, 19:04 - 5 апр 15
гость — «жительница-Груздёву» пишет:

ХАПУГИ

Воскресенье, 19:18 - 5 апр 15
гость — «Владимир Груздев» пишет:

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Воскресенье, 19:38 - 5 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Буколову надо собрать свою команду, а не тех заместителей, которых он имеет сейчас (пустое место по сравнению с ними отдыхает), а лучше Губернатору назначить чернского главу, местного, не надо Буколову наших проблем, он здесь чужой, им и останется. Но тут он прав - чернские бизнесмены самые жадные в Тульской области, ХАПУГИ, как кто-то здесь написал, понятно, им тоже непросто, но дерут три шкуры с жителей Черни, самые высокие цены в области у этих Мкрычанов или как там их фамилия.

Воскресенье, 20:29 - 5 апр 15
гость — «Чернянин - "Крику души"» пишет:

Кто такой Павликов????Вы в своем уме...Победитель....С кем он боролся...Ходит с перегаром...

Воскресенье, 20:58 - 5 апр 15
гость — «жительница-Чернянину.» пишет:

И не говорите,нашли кого восхвалять,пришёл на котельную,посмотрел как котёл разваливается и ушёл,ждут очередную трагедию,или подписал не рабочие ЧРП,туляки показали,вот типа поставили,лампочки горят да и ладно,деньги отмыли а они и не где уже не работают.

Воскресенье, 21:26 - 5 апр 15
гость — «неравнодушный» пишет:

Тульские блогеры объявляют месячник сбора продуктов и подарков ветеранам Донбасса в рамках акции " Тула- ветеранам Донбасса"





Наша страна и весь мир готовятся к большому празднику - 70 летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В России чествуют ветеранов, идет вручение медалей, идут вахты памяти. У нас государство старается как можно больше уделять внимания и заботы о ветеранах , предусмотрены государственные меры поддержки, их остаётся всё меньше и меньше . Каждое их слово, каждое воспоминание о страшных годах войны, о подвигах товарищей - это живое свидетельство, это память, которая должна передаваться из поколения в поколение, чтобы никто и никогда не забывал о зверствах фашистов, о массовых убийствах в концлагерах. Мы должны об этом помнить всегда и не замалчивать проявления фашизма и национализма в мире, противостоять попыткам переписать историю и принизить заслуги Красной Армии и советского народа в победе над фашизмом . Мы должны помнить и чтить подвиги наших отцов и дедов, в боях и лишениях завоевавших и отстаявших мир на земле. Мы в вечном долгу перед ветеранами.

И если российским ветеранам отдают дань уважения, дань благодарности, то в настоящее время ветеранам Донбасса очень тяжело, они остались без внимания со стороны Украины, лишены пенсий, средств для существования, не имеют лекарств и медобслуживания, многие голодают и остались без крова. На их долю выпали очень тяжелые испытания, они пережили опять войну, по своей жестокости не уступающую Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, голод и холод.
Невозможно спокойно смотреть на их страдания, наш долг оказать им посильную помощь, они должны знать, что мы помним их подвиги и благодарны им за чистое небо над головой, за мир на нашей земле, за победу над фашистами. И не важно, в каком они сейчас живут государстве, они отстаивали право на свободу и мир для всех нас.

Призываем всех туляков, блогеров, всех неравнодушных, милосердных людей поддержать нашу акцию. Наша помощь жизненно важна для ветеранов и тружеников тыла Донбасса, для всех пожилых людей!



Примерный перечень продуктов для сбора:

крупы любые в ассортименте (в том числе манная),
макаронные изделия в ассортименте, даже дешевые,
масло растительное,
консервы мясные, рыбные, паштеты,
чай пакетированный и развесной,
пакеты быстрого приготовления (супы, лапша),
сгущенка или сухое молоко,
сахар,
любые дешевые шампуни, мыло,
остальное на усмотрение и возможности: пряники, печенье, сухари, конфеты.
Можно подготовить любые подарки для ветеранов и поздравления, все они будут переданы в руки ветеранов.

Все желающие могут перечислить денежные средства на карточку Сбербанка 4276 8660 2842 8285 с пометкой" акция"

Кроме этого можно обращаться к организаторам акции по телефонам:

8(960)603-09-54 - Тамара Николаевна Коурова

+7 (906) 620-08-55 — Алексей Зотов.

Воскресенье, 22:28 - 5 апр 15
гость — «Ч.О.» пишет:

Павликов не тот герой. он не справлялся в поселковой администрации, а в районной и вовсе не справится.

Воскресенье, 22:50 - 5 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Не поняла? Что, уже Павликова выдвигают на главу района? Ну и Чернь!

Понедельник, 09:15 - 6 апр 15
гость — «Если бы губернатором был яЕсли бы губернатором был я» пишет:

Как можно решить кадровый голод в Черни и Чернском районе?

В Японии, как слышал, в свое время единовременно заменили всех начальников, начиная с начальника цеха, на молодежь.
Вузы готовят менеджеров муниципального управления. Ни кому из них, я имею в виду те единицы, которые нормально обучаются, «ни в жизть» не попасть на эти муниципальные руководящие должности.

Сделать так:
На время, во избежание полного развала района, назначить опытного управленца, например, Николая Осауленко.
Под него посадить выпускников Вузов на должности начальников отделов и замов с полным карт-бланшем в своем направлении.
В таком маленьком районе можно вообще кузницу кадров устроить, тут результат будет виден сразу, кто чего стоит.

… только если опять определяющим будет лояльность и родственность, ни хрена не будет.

Понедельник, 12:48 - 6 апр 15
гость — «гость» пишет:

да такси стоят людям в сторону парка пройти нормально нельзя приходится пролазить сквозь машины таксисты грубят если просишь хоть немного отъехать освободить проход вы наши машины обходите получается машины стоят на асфальте а пешеходы должны лезть в грязь дорога которая находится промеж частных домов вся разбита теперь не поймешь где была асфальтированная дорожка где нет короче жители нового поселка как могут так пробираются обращались к ДПС приезжали отписались нарушений нет и в таком духе а ступеньки которые ведут в парк все переломаны арматура торчит если нет освещения то вечером спускаешься на ощупь вобщем в Черни нет власти обращаться не к кому вот так и живем а вернее с уществуем

Понедельник, 14:17 - 6 апр 15
гость — «А. Артемьев» пишет:

Есть такие болевые точки, кричащие, которые требуют незамедлительного решения в Черни.

Понедельник, 14:32 - 6 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Какой-то бред пишут. Назначить главой опытного управленца Николая Осауленко, который уже "Управил до ручки спиртзавод и чернскую коммуналку", надо молодежь чернскую ставить, хватит старикам сидеть с заплывшими мозгами и колхозника-агронома пора в Плавск отправлять, он наверно и по Черни пешком не прошел, так гордиться собой, что с народом ходить ему уже западло и грязь на улицах и не видит.

Понедельник, 14:32 - 6 апр 15
гость — «Чернянин» пишет:

В Черни власти нет. Буколов и Грибачев отсиживают время, ничего не делая. Только зарплатку получают. Развалили все.

Понедельник, 21:42 - 6 апр 15
гость — «жительница-Андромеде» пишет:

Тут прям патавая ситуация,на счёт Осауленко Вы точно написали,а вот по-поводу молодых,ещё не известно лучше или хуже будет,во-первых нет таких,а во-вторых,один такой молодой царёк сидит в УФМС,на ср козе не подъедешь,люди для него-мусор.

Понедельник, 21:50 - 6 апр 15
гость — «Т. Пильщикова» пишет:

На популизме далеко не уедешь.

Понедельник, 21:52 - 6 апр 15
гость — «Ккк» пишет:

На счёт Осауленко Николашки Вы мой друг лихонули. Его пора на историческую родину.

Понедельник, 23:47 - 6 апр 15
гость — «999» пишет:

мафия и коррупция без смертна )))

Понедельник, 23:57 - 6 апр 15
гость — «Чернянин - ККК» пишет:

Может всех "понаехавших" на исторические Родины? Не ошибусь, если скажу что с волной переселения...менталитет в Черни поменялся...и свалок стало больше...и народ быдлячей...или просто свои поспивались?...

Вторник, 05:56 - 7 апр 15
гость — «Гость» пишет:

да Буколов виноват во всех проблемах нашей страны-придурки очнитесь прежде всего на себя посмотрите.....

Вторник, 08:08 - 7 апр 15
гость — «мамай» пишет:

уроды..

Вторник, 09:46 - 7 апр 15
гость — «Гость» пишет:

На каком основании Кузнецова старшая сделала сыночку ветерана труда?

Вторник, 10:35 - 7 апр 15
гость — «гость» пишет:

Где это морда взяла такой костюм, рубашку и галстук? Дейсвительно чернь.

Вторник, 11:28 - 7 апр 15
гость — «гость-Чернянину ККК» пишет:

С волной понаехавших хоть одеваться стали со вкусом и есть разнообразную пищу,не только картоху с капустой,а вот то,что спились местные,это факт.

Вторник, 11:32 - 7 апр 15
гость — «чернянин» пишет:

А как не питься? Работы нет, культурного досуга тоже.

Вторник, 12:22 - 7 апр 15
гость — «Жительница Любовь» пишет:

Легче всего сидеть и писать за псевдонимами, а приедет губернатор и у всех язык в жопе, все сразу всем довольны.

Вторник, 12:39 - 7 апр 15
гость — «мамай черняницу» пишет:

порожняк гонишь

Вторник, 13:29 - 7 апр 15
гость — «ККК» пишет:

С волной понаехавших хоть одеваться стали со вкусом и есть разнообразную пищу,не только картоху с капустой,а вот то,что спились местные,это факт.
_______________________________________________________________________
Точнее сказать с волной приехавших больше стало грязи ,наркоманов и прочей ерунды. Вот на что надо обращать внимание. А главе надо работать по ночным заведениям, чтобы не продавали пойло ночами,открывать рабочие места. Вот тогда и люди перестанут пить и будет всем счастье.

Вторник, 13:37 - 7 апр 15
гость — «ККК» пишет:

закрыть самогонные точки. Все знают где и чем торгуют. Только не хотят заниматься этим. В подъезде у знаменитой депутатки несколько точек с самогоном и спиртами, вонь на весь подъезд. Алкоголики ходят туда- сюда. Почему молчит и мер никаких не принимает? От своей доброте душевной или от того , что всё безразлично? Вот где рассадник зла.

Вторник, 17:40 - 7 апр 15
гость — «для larusaf » пишет:

Лучше мозги себе купила бы!

Вторник, 21:24 - 7 апр 15
гость — «Белка» пишет:

Про какую Чернь, вы говорите. Очнитесь.Вчера поговорили,а завтра они с красной наглой мордой опять при исполнении.И Ваши рассказы не дойдут до губернатора Тульской Области ( не пропустят).Надо принимать выводы на уровне области.Имели неосторожнось( очень случайно), написали про Кузнецову А.А.Хотели переименовать Чернь в поселок Кузнецк и сразу Александра Афанасьевна улетела .А мы говорим, про Осауленко Н. Савельеву Д. , они уже проехали .А Савельева Д.уже принюхалась в своем подъезде,а возглавляет районный женсовет.ПОЗОР!!!

Вторник, 21:30 - 7 апр 15
гость — «ККК » пишет:

ПОЗОР ТЕБЕ , ДИНА !!!

Вторник, 21:42 - 7 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Я конечно не знаю, но, мне кажется, что А.А.Кузнецова единственная из руководства, кто что-то делал в этой администрации, а остальные замы и помы, бездельники, Тролли и лизоблюды у колхозника-агронома...

Вторник, 21:44 - 7 апр 15
гость — «Мамай2» пишет:

буколов во всем виноват-развалил чернь-придурки вы все в этой сраной черни

Вторник, 22:03 - 7 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Буколов "ЧУЖОЙ - 2"

Среда, 06:24 - 8 апр 15
гость — «Кто развалил чернскую коммуналку?» пишет:

Вспомните весь ряд руководителей. Как помнится, самое разворовывание началось как раз с первой «варяжки», которая реально поимела Чернь.
А то, что делалось дальше, это уже по накатанной ею дороге.

Энергичность молодежи блокируется то семейственностью, то «партийностью». Поэтому и нужен хирургический путь. А чтобы «пациента» не зарезали, и только на короткое время и нужен опытный управленец.

Среда, 06:24 - 8 апр 15
гость — «Оч» пишет:

проснулся думаю что-то не то и вдруг понял Буколов виноват а мы чмыри Чернские в шоколаде

Среда, 08:26 - 8 апр 15
гость — «?77» пишет:

Вторник, 21:30 - 7 апр 15
гость — «ККК » пишет:
ПОЗОР ТЕБЕ , ДИНА !!!
_______________________
Пиши под своим ником.

Среда, 15:07 - 8 апр 15
гость — «многодетная мать» пишет:

Хочу задать вопрос Кузнецову младшему. Когда закончатся поборы в школе? Почему ученики должны возводить забор в школе, и какой? С каждого ученика запросили по 500 рублей. Кто инициатор этой затеи – директор или Вы?

Среда, 16:40 - 8 апр 15
гость — «многодетной маме» пишет:

Буколов во всем виноват

Среда, 20:20 - 8 апр 15
гость — «Ёоооо» пишет:

всё возможно. Может и он подал такую идею.

Среда, 22:00 - 8 апр 15
гость — «Андромеда многодетной матери» пишет:

Без сомнений идея Буколова, т.к. он финансовый импотент.

Среда, 22:10 - 8 апр 15
dlencov пишет:

+*+
Мужики, это гениально. Изобрели средство, которое может сделать любую девушку твоей, и совсем не важно кто ты и как ты выглядишь, она будет твоя. Впрочем,
читайте сами, вот статья в которой об этом все детально написано
http://3w.md/kHZ

Среда, 22:16 - 8 апр 15
гость — «Андромеда для dlencov» пишет:

Баран безмозглый, ты тоже импотент?

Четверг, 00:32 - 9 апр 15
гость — «девушка для dlencov» пишет:

Ты не только физический импотент, но и моральный тоже. Мозг зря не продаётся,которого у тебя вообще нет.

Четверг, 08:39 - 9 апр 15
гость — «гость» пишет:

Не стоит обсуждать кафе Чернь там нет ни беспредела не бардака. Почему бы вам не посмотреть на другие заведения в чернском районе. А цены во Мценцке дорожк чем в кафе Чернь.

Четверг, 10:06 - 9 апр 15
гость — «гость» пишет:

из статьи понял что малый бизнес в Черни это кафе и пара таксоматоров-круто и что Вы хотите от главы ?????????

Четверг, 11:42 - 9 апр 15
гость — «))))» пишет:

А может район начал разваливать его предшественник тоже кстати из Плавска??? Или при власти Акатьева Н.Д. было все в шоколаде???

Четверг, 15:38 - 9 апр 15
гость — «гостю в 10.06» пишет:

От главы мы хотим, чтобы он привлек инвесторов в район, чтобы малый бизнес в Черни состоял не только из кафе и пары таксоматоров.

Пятница, 00:35 - 10 апр 15
гость — « «гостю в 10.06» пишет: » пишет:

а мы от главы не хотим...и не хочем...Маниловщину не надо разводить...Вот придет царь и все рассудит...................За собой мусор вынеси...да и соседа носом ткни...ТОГДА И ПОРЯДОК БУДЕТ

Пятница, 09:25 - 10 апр 15
гость — «Черни ткльской» пишет:

Судя по фотке, он ухой или после буду нища. Вставило крепко, судя по глазам. Какое тут развитие города. Да и судя по одежде, одежда для холодных.

Пятница, 10:24 - 10 апр 15
гость — «ответ» пишет:

гость — «гостю в 10.06»пишет:


От главы мы хотим, чтобы он привлек инвесторов в район, чтобы малый бизнес в Черни состоял не только из кафе и пары таксоматоров.

Какие инвесторы в Чернь-с дубу рухнули???????

Воскресенье, 17:31 - 12 апр 15
гость — «!!!» пишет:

Праильно ипатся нада куду надо, а не мозги ипать

Воскресенье, 23:20 - 12 апр 15
гость — «гостям» пишет:

желаю, чтобы главы привели в порядок дороги..в ПОСЕЛКЕ...возле ФОКА...а то ямы в метр глубиной...и никаких отговорок...не можешь - ЗАСТРЕЛИСЬ.

Понедельник, 11:32 - 13 апр 15
гость — «Предложение» пишет:

Давайте переименуем поселок в Вознесенск, может быть, тогда что-нибудь изменится.

Понедельник, 11:36 - 13 апр 15
гость — «Почему тульские блогеры не прекращают помощь луганчанам?» пишет:

В интернете опубликован документальный фильм, в основу которого легли кадры, снятые тульскими блогерами во время поездки в Луганск. Рассказаны шокирующие истории о том, как люди в Луганской области умирали от голода, в то время как Киев проводил свою контртеррористическую операцию. Выяснилось, что гуманитарные конвои, организованные российским МЧС, в большинстве своем идут в Донецк, а до Луганска продовольствие не доходит.

Два месяца назад неравнодушные туляки собрали продукты питания, товары первой необходимости и самостоятельно отвезли их в Луганск. Организаторы акции "Накормим детей Донбасса" своими глазами увидели, что происходит в Луганске и как мирное население продолжает испытывать трудности с продовольствием.

http://youtu.be/Cb9_hTT-SeA

Смотрите фильм, и присоединяйтесь к нашей акции, друзья!
По всем вопросам звоните организаторам акции по телефонам:
+7 960 603 09 54 - Тамара Николаевна Коурова,
+7 906 620 08 55 — Алексей Зотов.

Вторник, 10:55 - 14 апр 15
гость — «ответ» пишет:

Понедельник, 11:32 - 13 апр 15
гость — «Предложение»пишет:


Давайте переименуем поселок в Вознесенск, может быть, тогда что-нибудь изменится.

Лучше в МУХОСРАНСК

Вторник, 11:00 - 14 апр 15
гость — «для ответ» пишет:

Тебе говна не хватает?

Среда, 19:13 - 15 апр 15
гость — «Ответ для ответа» пишет:

да вы там в своем Мухосранске совсем долбанутые все ищете виноватых -на себя посмотрите и сделайте выводы прежде чем кого-либо обвинять сами мухосранцы........

Среда, 19:23 - 15 апр 15
гость — «Плавск сергиевский» пишет:

Чернь - село мухосранское. Звучит креативно.

Среда, 19:34 - 15 апр 15
гость — «Плавс кому» пишет:

Во во Буколов не пьет не курит чужих баб не трахает муниципальное имущество не приватизирует все время на работе им все плохо одно слов0 -мы МУХОСРАнЦЫ

Среда, 19:38 - 15 апр 15
гость — «Это точно» пишет:

Да мы в Черни МУХОСРАНЦЫ

Среда, 19:42 - 15 апр 15
гость — «Торгаш» пишет:

надо было статью назвать. "Бизнес с мухосранске закрыли одним дорожным знаком"

Среда, 19:56 - 15 апр 15
гость — «Нет» пишет:

"накрылся после установки одного знака"

Среда, 20:25 - 15 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Вот черняне-мухосранцы, буколова обосрали, теперь себя обсираете, вот дебилы...

Четверг, 08:44 - 16 апр 15
гость — «Андромеде» пишет:

Разве не понятно, что последние комменты не черняне писали?

Четверг, 10:04 - 16 апр 15
гость — «1 мая. Всероссийская акция - РУССКАЯ ВЕСНА 2015» пишет:

Русский первомай, Русская весна - это традиционное шествие русских националистов, которое проводится 1 мая.
ЛОЗУНГИ ШЕСТВИЯ:
- ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ И СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
- СВОБОДУ ПОЛКОВНИКУ КВАЧКОВУ!
Мы должны выйти на общерусское шествие - всюду, где найдутся организаторы и активные русские люди, способные выразить эти позиции и предложить их тем, кто способен оторваться от экранов телевизоров и мониторов, встать с удобного дивана и пойти с нами в одном направлении - к Русскому порядку на русской земле!

Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Напоминаем, что по закону общественные мероприятия носят уведомительный характер. Уведомление на митинг, шествие, демонстрацию необходимо подавать в промежуток от 15 до 10 дней до акции. На пикет - за 3 дня. Образцы уведомлений можно скачать здесь:
на митинг и шествие: miting.docx http://shturmnovosti.info/miting.docx

на пикет piket.docx
http://shturmnovosti.info/piket.docx

Пятница, 23:45 - 17 апр 15
гость — «гость» пишет:

Что за глупый вид? Это глава ?

Суббота, 08:07 - 18 апр 15
гость — «Мин херц» пишет:

Доброе утро!Черняне! Все на субботник!Уберем Чернь и Чернский район! Пусть все блестит как у кота яйца!

Пятница, 18:31 - 24 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Этот фазан, с остекленевшим, пустым и бездушным взглядом, от которого разбегаются работники его администрации, еще работает?

Пятница, 19:30 - 24 апр 15
гость — «историк» пишет:

Вот вам и картина...маслом!Данная статья и вся движуха,вокруг И.П,доказывает,малому...не жить!Администрации на местах,давно уже ассоциируют госслужбу и своекорысть,как приложенние к должности!Такие районные администрации,назрело время,нужно просто ликвидировать,народ и не заметит!"Оптимизация" Ленинского района,доказала,правильность и эффективность,курса!А освобождающиеся чиновники пусть пробуют себя в бизнесе-малом,хотя б!

Суббота, 08:54 - 25 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Думается, если этот, очень себя любящий болван, покинет свое ободранное кресло, то в Черни никто этого не заметит, ведь он тут "Чужой-2",никчемный и бесталанный, зря тратящий бензин, китайский болванчик.

Суббота, 09:35 - 25 апр 15
гость — «Ветеран к 70 летию» пишет:

На дне МО области Харитонов сравнил глав и служащих МО с окопниками.
Черных уточнил: вы - штрафные батальоны.
К шрафникам придавали загродотряды.
Это правительство региона.
Законы войны осталось внести в ФЗ-131.

Суббота, 09:49 - 25 апр 15
гость — «Андромеда» пишет:

Чернские окопники пошли дальше, они блиндажники, сидят глубоко в своих кабинетах и боятся к людям выйти, особенно плавский сиделец, занорился в окоп и боиться к людям выйти, только с Орловой прохаживается, когда остальные работают. Благодаря их глубокому "сидению" в своих окопах район совсем ликвидируют, а они все будут сидеть, пенсий дожидаться и гордиться, что они в администрации работают...

Вторник, 11:21 - 5 мая 15
гость — «Слава даггестанцу Исламу!» пишет:

Судя по публикациям в Заре, скоро орден дадуть...
А как замычательно он совхоз "Снежеть" раскруттил, одни ошметки остались.

Суббота, 14:00 - 16 мая 15
гость — «Дед Толя» пишет:

Насколько известно г.Буколов пррислан из Плавска за какие-то грешки. Ан исправления не вышло!

Воскресенье, 08:57 - 17 мая 15
гость — «БЕЛКА» пишет:

«Слава дагестанцу Исламу!» Он совхоз " Снежедь" действительно растащил, я жительница д.Дьяково, все происходило на глазах .А сейчас хоть орден давай.В районной больнице - заместитель главного врача- вторая рука Валентины Петровны ( не пора ли на покои) и сторож.Чем не мешок с деньгами. Развалили и добили всю больницу. Надо Путина пригласить в Чернь ,чтоб грибов тупых отправили на отдых и воду не мутили. Опять сокращение в больнице и кого сокращают - санитарок.

Понедельник, 20:43 - 18 мая 15
гость — «страшно» пишет:

В Черни полное отсутствие власти: Буколов и Грибачев приходят на работу только получать зарплату, не делается НИЧЕГО. БОЛОТО. Похоже, что губернатора это устраивает, иначе давно бы сменил.

Воскресенье, 11:41 - 24 мая 15
гость — «Рука руку моет» пишет:

В отношении Буколова было возбуждено уголовное дело, которое было прекращено по личному распоряжению губернатора. Вопрос ПОЧЕМУ?

Воскресенье, 11:45 - 24 мая 15
гость — «Владимир Владимирович» пишет:

Груздев использует закон по своему усмотрению. Уже заносит барина.

Воскресенье, 14:26 - 24 мая 15
гость — «ККК» пишет:

Как не стыдно Чернской администрации.В выходные дни все НАШИ руководители отды
хают от трудовой трудной недели.Кто в Москве, кто в Плавске, кто на Медвежке.В рабочие дни после 18 часов в администрации никого не найдешь, вылетают домой как из бочки.Коммуналку всю развалили. никому нет дела.Представьте , продали землю вместе с помойкой, а теперь мусор вывозят в Плавск. На Новом Поселке постоянно нет воды, ни купаться, ни огород поливать.Никому нет дела.А квитанции за воду приходят очень скромные.За май услуги за вывоз ТБО и воду, а также полив начислили 849 рублей.Красиво живем.
Энергичность молодежи блокируется то семейственностью, то «партийностью». Поэтому и нужен хирургический путь. А чтобы «пациента» не зарезали, и только на короткое время и нужен опытный управленец.
Статья называется "Как регулируется малый бизнес в Тульской провинции". А что же Булоков,Грибачев не засунули свой нос в то, что проезд по Черни стал 100 рублей, вместо 70 рублей.Где основания для повышения стоимости проезда.ведь иной раз приходится ездит на такси по большой нужде, а не ради удовольствия.Рейсовые автобусы часто отменяются ,да и 1-2 рейса в день.Где Вы , АУ,АУ !!! Надо вернуть к управлению Чернским районом Волкова Виктора Даниловича, иначе скоро мы будем жить в Плавском районе.Уже идет все к этому.

Понедельник, 11:52 - 25 мая 15
гость — «для ККК» пишет:

Буколов с Грибачевым - пустое место, но и Волков не вариант, его время давно прошло. Нужна свежая кровь - новый человек, молодой, энергичный, стремящийся сделать карьеру, заинтересованный. Только тогда что-нибудь изменится к лучшему. Только Груздеву Чернь не нужна, поэтому и назначает тех, кого будет не видно и не слышно, никаких.

Понедельник, 12:20 - 25 мая 15
гость — «Местный» пишет:

Привет из Черни пишет:
это все правда Буколов и Управляшку на наши дома притащил из Плавска как будто мы сами не можем. Наверное обещали поделиться

Цитатник

Много закопано и в самих субъектах.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика