ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 7 апреля 2015 »


Тулгорэлектротранс сокращает выход муниципального транспорта?

На фото: Все начиналось очень хорошо

Наши читатели пишут о катастрофической ситуации в муниципальном предприятии.

“С сегодняшнего дня резко сокращен выпуск на линию подвижного состава. Вместо прежних 80 единиц теперь останется менее 60. Соответственно, часть водителей и кондукторов остались без работы”, - пишет наш читатель.  

“В Тулгорэлектротрансе должны уволить 500 человек в связи с сокращением количества транспорта, вышедшего на линию. Так что не маршрутки будут убирать, а разваливать предприятие”, - говорится в другом сообщении.  

Согласно результатам нашего опроса, 35,5% принявших участие в голосовании согласны отказаться от коммерческих маршруток, а 39,73% категорически против этого.Вместе с тем 15,42% согласны потерпеть какое-то время ради того, чтобы муниципальный транспорт обеспечил бесперебойные пассажирские перевозки.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:33 - 7 апр 15
гость — «Водитель трамвая» пишет:

Интересно кому выгоден развал МКП"Тулгорэлектротранс"?За что так жестоко издеваются над водителями и кондукторами???Когда пркратится безпредел происходящий в МКП"Тулгорэлектротранс"???Когда???Как выживать водителям и сотрудникам МКП"Тулгорэлектротранс???Почему губернатор Груздев и Администрация города и области на этот безпредел закрывает глаза???Сотрудники МКП"Тулгорэлектротранс" находятся в шоке.у людей отчаяние,депрессия...

Вторник, 11:35 - 7 апр 15
гость — «гость» пишет:

Слава Богу маршрутки не успели убрать, иначе на работу бОльшая часть населения выходила часа за два и топала пешком, и домой возвращалась к полуночи.

Вторник, 11:41 - 7 апр 15
гость — «м» пишет:

кто-то лобирует интересы маршруток подняли цены теперь разваливают муниципальный транспорт такое впечатление это один и тот же человек

Вторник, 11:44 - 7 апр 15
гость — «Водитель трамвая» пишет:

Интересно,а если на весь этот беспредел управа??Куда пойти пожаловаться?Кому написать???Или легче застрелиться???У каждого второго кредиты,ипотека...Как выжить???

Вторник, 11:47 - 7 апр 15
гость — «агент» пишет:

Куда смотрит наш уважаемый губернатор!!!!! Сократили выход трамваев, троллейбусов!!! (по-тихому) Пора писать челобитную в Москву царю-батюшке, больше некому за народ многострадальный заступиться!!!!!

Вторник, 11:53 - 7 апр 15
гость — «гостю «м»» пишет:

«м» пишет:

кто-то лобирует интересы маршруток подняли цены теперь разваливают муниципальный транспорт такое впечатление это один и тот же человек
================================================================
Вроде все наоборот. Цены на проезд подняли специально, что бы муниципальный транспорт поддержать за счет увеличения в нем числа пассажиров, которые будут оплачивать за проезд по 15 руб., используя транспортные карты и УЭКи. Валидаторы ведь только в муниципальном транспорте.

Вторник, 12:00 - 7 апр 15
гость — «Водитель трамвая» пишет:

Люди.подскажите кто-нибудь как попасть на приём к Груздеву или позвонить ему?а к Путину?

Вторник, 12:03 - 7 апр 15
гость — «Патриот» пишет:

Надо писать письмо по адресу : Москва, мавзолей, Ленину.

Вторник, 12:14 - 7 апр 15
гость — «__» пишет:

Знакомый маршруточник говорит, что пассажиров на остановках стало меньше.
Искандеры смеются, кондукторы плачут. И казалось бы какая связь???

Вторник, 12:16 - 7 апр 15
гость — «Владимир» пишет:

Экологически чистый транспорт под забор, а "коптилки" на улицы города, чтобы горожанам "легче дышалось"!!!

Вторник, 12:22 - 7 апр 15
гость — «Владимир» пишет:

Пользователю интернета "Водителю трамвая" - написать можно по следующим адресам
Груздеву: http://www.tularegion.ru/live/ask/form/formPeople.html
Президенту: http://letters.kremlin.ru/send-claim

Вторник, 12:30 - 7 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Считаю, что необходимо вернуть омнибусы на лошадиной тяге и возродить муниципальное гужевое такси. Хотя не поможет - эти и овес сопрут, и лошадей. Хехе

Вторник, 12:43 - 7 апр 15
гость — «гость» пишет:

Пешочком, пешочком. Дойти от РТИ до деревни Бежка можно за 2,5 часа. Вспомните КПК наши прадеды ходили из деревень Тулу наработу. Тула - небольшой город, дойти в любую точку можно меньше чемза три часа.

Вторник, 13:21 - 7 апр 15
гость — «Гражданин» пишет:

Всё как всегда банально. Чтобы понять почему и зачем, нужно найти финансовый след, тоесть кому выгодно.

Вторник, 13:44 - 7 апр 15
гость — «Русское Быдло» пишет:

500 человек должны уволить и у них депрессия... Как к Груздеву на прием попасть?Гоу все 500 на площадь к зданию администрации, сразу примут... Только вопрос кто примет?)

Вторник, 13:50 - 7 апр 15
гость — «Лыко_в_строку» пишет:

Живу на Косой Горе. Изменилось расписание движения троллейбусов. Два месяца висело старое перечеркнутое расписание. 28 марта повесили новое. Оказывается, уже с 01.03.2015 ходят в два раза большее количество машин. Хорошо? Да, если человек знает, что он придёт в назначенное время и гарантированно уедет. Пришёл на остановку к рейсу 16:01. В 15:57 троллейбус уже уехал. На вопрос: "Почему?" последовал ответ: "А три минуты не играют никакой роли". До Зеленстроя ехал практически один (за исключением контролёров, которые на такие мелочи внимания не обращают). ???
Вопрос второй. И троллейбусы, и автобусы принадлежат Тулгорэлектротранс. С конечной остановки в районе четырёх часов дня отправляется троллейбус, и через 3 минуты - автобус. Следующая пара(!) - через 30 минут. Спрашивается в задаче: куда пойдёт пассажир, если придется ждать в жару, под дождём, в холод? Кто так составлял расписание? От недостатка ума? Или, наоборот, от большого ума на пользу конкурентам?

Вторник, 14:06 - 7 апр 15
гость — «ходят слухи» пишет:

говорят после развала Тульской губернии нашего самого уважаемого в Москву заберут.Так сказать Россию с колен поднимать.Хотя про Дудку тоже самое болтали. Не сбылось.Хотя вру. Забрали. А тут еще и ФСБ в Тулгорэлектротрансе ковыряется.Беда. А ведь в области ручное управление. И без самого уважаемого даже рубль с бюджета не пропадет. Ох уж эти слухи. Не дай бог. Да в Басманном на скамеечке да нашего самого уважаемого да увидеть. А там кто его знает. В области у губернаторов сложилась положительная традиция, как свое правление заканчивать.

Вторник, 14:10 - 7 апр 15
гость — «Вадик» пишет:

Олег Воеводин возвращается на должность директора МКП "Тулгорэлектротранс" вместо Симаковича?

Вторник, 14:39 - 7 апр 15
гость — «Вадик» пишет:

Чуриков, верный человек Воеводина возвратился на прежнее место работы - МКП "Тулгорэлектротранс"?
Чуриков всех 500 сокращенных сотрудников заменить сможет?

Вторник, 14:40 - 7 апр 15
гость — «Вадик» пишет:

В управлении МКП
в отделе кадров - 6 человек + 1 начальник
8 юристов
заместитель начальника Афонин-пенсионер, бездельник!
Еще 2 заместителя начальника, тоже бездельники, т.к. начальник сам рулит
6 глупых экономистов.
Еще десяток отделов, в которых начальник, 2-3 заместителя, 10 подчиненных

Еще 2 трамвай-депо
В них бездельников полно!

Сочувствуем Валерию Тадеушевичу Симаковичу, что ему приходится терпеть бездельников, являющимися чьими-то родственниками!

Вторник, 15:18 - 7 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

ЧТО МЕНЬШЕ ЕЗДИТЬ СТАЛИ, НЕТ. ТОЛЬКО ВОТ ИНТЕРЕСЫ ДИРЕКТОРОВ ОСТАНОВИТЬ НЕ МОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ. ПОКА КОНФИСКАЦИИ НЕ БУДЕТ, ВОРОВСТВА НЕ ОСТАНОВИТЬ И НЕ СНИЗИТЬ.

Вторник, 15:49 - 7 апр 15
гость — «неравнодушный» пишет:

Тульские блогеры объявляют месячник сбора продуктов и подарков ветеранам Донбасса в рамках акции " Тула- ветеранам Донбасса"





Наша страна и весь мир готовятся к большому празднику - 70 летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В России чествуют ветеранов, идет вручение медалей, идут вахты памяти. У нас государство старается как можно больше уделять внимания и заботы о ветеранах , предусмотрены государственные меры поддержки, их остаётся всё меньше и меньше . Каждое их слово, каждое воспоминание о страшных годах войны, о подвигах товарищей - это живое свидетельство, это память, которая должна передаваться из поколения в поколение, чтобы никто и никогда не забывал о зверствах фашистов, о массовых убийствах в концлагерах. Мы должны об этом помнить всегда и не замалчивать проявления фашизма и национализма в мире, противостоять попыткам переписать историю и принизить заслуги Красной Армии и советского народа в победе над фашизмом . Мы должны помнить и чтить подвиги наших отцов и дедов, в боях и лишениях завоевавших и отстаявших мир на земле. Мы в вечном долгу перед ветеранами.

И если российским ветеранам отдают дань уважения, дань благодарности, то в настоящее время ветеранам Донбасса очень тяжело, они остались без внимания со стороны Украины, лишены пенсий, средств для существования, не имеют лекарств и медобслуживания, многие голодают и остались без крова. На их долю выпали очень тяжелые испытания, они пережили опять войну, по своей жестокости не уступающую Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, голод и холод.
Невозможно спокойно смотреть на их страдания, наш долг оказать им посильную помощь, они должны знать, что мы помним их подвиги и благодарны им за чистое небо над головой, за мир на нашей земле, за победу над фашистами. И не важно, в каком они сейчас живут государстве, они отстаивали право на свободу и мир для всех нас.

Призываем всех туляков, блогеров, всех неравнодушных, милосердных людей поддержать нашу акцию. Наша помощь жизненно важна для ветеранов и тружеников тыла Донбасса, для всех пожилых людей!



Примерный перечень продуктов для сбора:

крупы любые в ассортименте (в том числе манная),
макаронные изделия в ассортименте, даже дешевые,
масло растительное,
консервы мясные, рыбные, паштеты,
чай пакетированный и развесной,
пакеты быстрого приготовления (супы, лапша),
сгущенка или сухое молоко,
сахар,
любые дешевые шампуни, мыло,
остальное на усмотрение и возможности: пряники, печенье, сухари, конфеты.
Можно подготовить любые подарки для ветеранов и поздравления, все они будут переданы в руки ветеранов.

Все желающие могут перечислить денежные средства на карточку Сбербанка 4276 8660 2842 8285 с пометкой" акция"

Кроме этого можно обращаться к организаторам акции по телефонам:

8(960)603-09-54 - Тамара Николаевна Коурова

+7 (906) 620-08-55 — Алексей Зотов.

Вторник, 15:58 - 7 апр 15
гость — «Любовь Леутина» пишет:

Откуда такие слухи? Всё придумывайте...

Вторник, 16:52 - 7 апр 15
гость — «муСЛО» пишет:

- Сократили с сегодняшнего дня, 40 человек уволили, никого не предупредили, а вечером новое расписание! 14-х трамваев два осталось! Зарплата 8 тысяч, а говорят, что 18… И так с начала года.
Также кондуктор поделилась с нами слухами: говорят, что с 2016 года трамваи из Тулы вообще исчезнут.

Вторник, 16:56 - 7 апр 15
гость — «Рубероид крашенный» пишет:

Я считаю, что давно пора убирать этот муниципальный транспорт. От них только одни проблемы(пробки, злые кондукторши, медленно едут, итд)

Вторник, 17:12 - 7 апр 15
гость — «гость» пишет:

муСЛО» пишет:

- Сократили с сегодняшнего дня, 40 человек уволили, никого не предупредили, а вечером новое расписание! 14-х трамваев два осталось! Зарплата 8 тысяч, а говорят, что 18… И так с начала года.
Также кондуктор поделилась с нами слухами: говорят, что с 2016 года трамваи из Тулы вообще исчезнут.
--------------------------------------------------------------------
Ну и дураки, кто решил убрать трамваи. Их наоборот должно быть много, и ходить они должны по разным направлениям с интервалом 5-7 минут. А для этого должно быть запрещено движение автомобильного транспорта по трамвайным путям. И тролейбуссов должно быть много, но современных, а не ползающих как улитки. И предоставить им для движения выделенную полосу, чтобы ходили регулярно с малым интервалом. При таком подходе население сделает выбор в пользу муниципального транспорта. Но ведь этим надо заниматься, а не пускать все на самотек. И жестко спрашивать с тех, кто решил устроить себе перекур, пропуская вперед автолайны.

Вторник, 17:16 - 7 апр 15
гость — «инсайдер из седьмого континента» пишет:

После банкротства Тулгорэлектротранса будет создано новое предприятие при участии Груздева и ОЕИРЦ на базе оставщегося после банкротства автопарка. А вся прибыль будет идти напрямик на кипрские счета ОЕИРЦ и в карман Груздева через посредников.

Вторник, 17:18 - 7 апр 15
гость — «горожанин» пишет:

Так опять хорошо лайнам сделали, они теперь по 20 руб. собирают. Вроде боролись с лайнами, а угробляют электротранс. А ВСЕ ВОЗМУЩАЕМСЯ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА СВОИХ МАШИНАХ, ПОЧЕМУ ЧАСТНОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МНОГО? Да потому-то надеятся неначто. У кого нет машин лайн или пешком

Вторник, 17:28 - 7 апр 15
larusaf пишет:

По совету подружки купила для мужа Норвежское средство для улучьшения потенции "Молот Тора", преподнесла как подарочек типа для мужа а оказалось для себя.Буквально на третий день муж был неотразим.Первого флакончика хватило на три месяца, сейчас купила еще один вот нашла где дешевле
( http://pblc.is/Molot ), зачем переплачивать ведь эфэкт тот же.Для нас с мужем это капли которые превращяються в океан наслаждений.

Вторник, 17:49 - 7 апр 15
гость — «пишу горожанину» пишет:

К вашему сведению не водители лайнов придумали ездить по 20 рублей,а действующая власть

Вторник, 18:35 - 7 апр 15
гость — «Правдорез» пишет:

Дело не в Симаковиче и не Воеводине.Хоть туда Иванова сейчас поставь руководить. Эти еще нормальные люди , судя по отзывам. Денег в казне нет, предприятию на 15 год не хватает субсидий, с коммерческим транспортом вопрос властями не решен, МКП терпит убытки. Вот и вся правда жизни. Как коммерсант, я поступил бы на месте руководителя также, начал бы сокращать расходы предприятия. Здесь нужна воля руководителей города и области по оказанию помощи Тулгортрансу.

Вторник, 18:50 - 7 апр 15
гость — «Хозяин тайна» пишет:

А я вам говорил ! А в Москве вообще хотят отменить трансп карты

Вторник, 19:52 - 7 апр 15
гость — «ЛизаБэт» пишет:

"...Как один жлобок может сшить сто порток" (про Мазикина)

Мазикин сделал дело и съеб..ся восвояси.

Дальше - по накатанной....

Груздев улыбается :)

Гена Мельников ловит по дворам водителей трамваев и вещает им жгучую правду о новом руководстве и о развале ТТУ (Шож он Мазикину не вещал?)

Кондуктора и водители в шоке:
- в трамвайном весь день куковали 25 резервных водителей.
- автобусный парк в срочном порядке расформировывают в трамвайное и троллейбусное управление (многочисиленные мастерские и канавы городу не нужны: нужен очередной торговый центр);
- сокращают автомобильный цех и продают технику;
- кредиторская задолженность МКП перевалила за 200 млн.руб;
- впереди сокращение - 500 чел.


Кто за это ответит?


Почему у власти предприятия не транспортники? Так удобно?

Вторник, 20:01 - 7 апр 15
гость — «зато» пишет:

Зато тетка на записи противным голосом вещает, что приглашают на работу водителей и кондукторОв. И месячный оклад озвучивает. Мало того, что безграмотная и во рту каша, так еще и информация не соответствует действительности,

Вторник, 20:15 - 7 апр 15
гость — «хм...» пишет:

Походу лобби маршруток оказалось сильнее, чем власти могли предположить.Не мытьем так катаньем, что называется...

Вторник, 20:16 - 7 апр 15
гость — «гыыы» пишет:

Вторник, 20:01 - 7 апр 15
гость — «зато» пишет:
Зато тетка на записи противным голосом вещает, что приглашают на работу водителей и кондукторОв. И месячный оклад озвучивает. Мало того, что безграмотная и во рту каша, так еще и информация не соответствует действительности,
___--
Это робот)))))

Вторник, 20:16 - 7 апр 15
гость — «Водитель» пишет:

На следующей неделе 16 апреля прямая линия с Президентом Путиным В.В. Давайте все как можно больше раз позвоним и огласим проблему (чем больше будет звонков, тем больше шансов, что власть на верху нас услышит)! И дадут нашей Тульской власти как следует. Резонанс будет как с электричками - даже не сомневаюсь!. Давайте писать президенту в приёмную - адрес просто в интернете найти, если тут сидим значит и как к Президенту обращение написать просто найти! Груздеву писать бесполезно, потому что это всё его рук дело и власть области и города в курсе того что происходит в Тулгортрансе. Следующим их самым ошибочным действием будет передача Энергохозяйства (энергослужбы в полном объеме с кабельной, контактной сетми, подстанциями) Тулгорсвету. Эта работа уже тоже ведётся. Не правильное управление и не разумное финансирование со стороны города привело к таким последствиям.
И город второй раз наступил на те же грабли - зачем Мельников Г. В. брал к себе консультантом господина Мазикина? Тот уже развалил городской транспорт ни в одном городе. При первом его заходе Тула как-то смогла устоять. Второе пришествие Мазикина наверное будет плачевным!
Пока не поздно нужно обратиться к Высшей власти и просить помощи!
Воеводина на царство поставить - это будет первым спасением, а там видно будет! Олег восстановит всё как было!

Вторник, 20:21 - 7 апр 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:

Ситуация ужасная, нужно срочное вмешательство руководства Тулы!

Вторник, 20:25 - 7 апр 15
гость — «ЛизаБэту» пишет:

У власти сейчас в гортрансе бывший военный и весьма не адекватный товарищ! Он призван губернатором на эту должность, чтобы стать Последним руководителем этого предприятия, а то что людей сократят и перешагнут через судьбы им наплевать!

Воеводина на царство и вернуть с ним верную ему команду Мельникова С. В. и других и будет порядок!

А это безумство надо остановить и правильно "Водитель" написал, что сейчас будет линия с Путиным и будут оглашены телефоны, сайты и т. д. как написать или позвонить Президенту и оставить своё обращение - и надо писать и звонить (не обязательно в прямой эфир) пока ещё не поздно! Этот беспредел с банкротством "Тулгорэлектротранса" можно остановить!

Вторник, 20:34 - 7 апр 15
гость — «Водитель» пишет:

http://mtt.ucoz.ru/news/jurij_mazikin_vernulsja_v_tulu/2013-05-31-116
http://myslo.ru/news/arhiv/news-53777
http://newstula.ru/fullnews_40335.html
http://newstula.ru/fullnews_50304.html

Вот в этих ссылках один из главных виновников этой ситуации! Про него много в интернете написано! Он побывал и в Воронеже, и Астрахани, и Новороссийске и везде его "хорошо" помнят!
Набрали автобусов и лизинг, а теперь банкроты!
Кстати, в "Пряниках" писали тут об этом и предсказывали ситуацию!

Вторник, 20:38 - 7 апр 15
гость — «Водителю» пишет:

Ага! Олежке нужно будет (ох как необходимо!!!) 500 мульенов субсидий. Вот тогда усе наладится, как всегда было. Одна беда, денех совем нету, так что Олежка будет продолжать доить маршруточников, советуя им следовать советам Истинного монтера Трамвайного пути (диплом и диссертация проверены;) ?)

Вторник, 20:39 - 7 апр 15
гость — «Водитель трамвая» пишет:

Вот читаем все предсказания тут :

http://www.pryaniki.org/view/article/1013533/

и тут :

http://www.pryaniki.org/view/article/1013521/

Вторник, 20:44 - 7 апр 15
гость — «водитель» пишет:

А без субсидий транспорт в мире нигде не живёт! Это давно уже как закон! Нет надо было Олегу уходить и Мазикина запускать!

Вторник, 21:17 - 7 апр 15
гость — «Гостья» пишет:

...А ведь в области ручное управление. И без самого уважаемого даже рубль с бюджета не пропадет. Ох уж эти слухи. Не дай бог. Да в Басманном на скамеечке да нашего самого уважаемого да увидеть. А там кто его знает. В области у губернаторов сложилась положительная традиция, как свое правление заканчивать.
________________________________________
За продолжение славной традиции!!!

Вторник, 21:25 - 7 апр 15
гость — «за традицию!» пишет:

Чуйка есть, что Грибу нашему дорожка уже скатертью казённой выстилается...

Вторник, 21:44 - 7 апр 15
гость — «ЛизаБэт» пишет:

Главный "оздоровитель" области - Бережная Н.Н. - не справляется? :)))

Это и есть ее эффективные пути оптимизации?


Все "звезды" (водители и кондуктора) в шоке. Пишут в Прокуратуру.

Вторник, 22:45 - 7 апр 15
гость — «Толик» пишет:

Сидеть дома в трансе проще. Выходите на улицу.

Вторник, 23:28 - 7 апр 15
гость — «для гыыыыыыыы» пишет:

Робота кто-то же должен был озвучивать? Или он сам "решил" кондукторОв "говорить"?

Вторник, 23:41 - 7 апр 15
гость — «евгению кудрешенке» пишет:

Приветствуем нового ТРОЛЛя в ТРОЛЛейбусной теме!

Вторник, 23:51 - 7 апр 15
гость — «yahooею» пишет:

А зачем эта капля для города из девяти аатобусов выстроилась? Это всего лишь полтора мерседеса представительского класса. Стоянка возле серого дома намного представительнее. У каждого червя серодомовского иномарка от 2 млн, а тут для полумиллионного города девять автобусов выстроили и показывают быдлу какие они честные, закупили аж 9!!! автобусов. Их должна стоять как минимум сотня автобусов, столько трамваев и троллецбусов.

Вторник, 23:53 - 7 апр 15
гость — «знающая» пишет:

Бедный Яков Давыдович Гиберт перевернулся бы в гробу, если б узнал, что сотворили с его детищем! При нем ТТУ было государством в государстве! Все было свое: детские сады, общежития, столовая, пионерский лагерь, жилой фонд. Для сотрудников предприятия строилось жилье! В СССР понимали, что значит общественный транспорт для мегаполиса. Развалили все...И самое главное - разогнали всех профессионалов. А чтобы стать профессионалом в транспорте, нужен не один год упорного труда! Раньше кадры для транспорта готовились на самом предприятии. А прийти со стороны, сесть в директорское кресло и грамотно рулить, не получится. Да еще директивы сверху идут от таких же "специалистов"... Не знаю, что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию...

Среда, 00:13 - 8 апр 15
гость — «Атас! Вредители» пишет:

К сожалению, так и есть. Слухи подтвердились.

С сегодняшнего дня выпуск трамвая на линию - 56 вагонов (было 84).
Закроют минимум два трамвайных маршрута.

Выпуск троллейбусов на линию - примерно 60 машин (было 80).

Выпуск автобусов на линию - примерно 110 машин, в т.ч мелкие (было 150-160).

Но дальше ещё веселее:
Приказано порезать в металлолом 32 исправных трамвайных вагона, ещё вчера работавших на линии. Вагоны чешские, надёжные. Напомню, современные российские стоят около 18 млн. руб./шт.

Предложено демонтировать(!) трамвайную линию по ул. Ф.Энгельса и кольцо "Красный Перекоп" под точечное строительство жилого дома.
Если цель была - экономия, то воры-комбинаторы палку перегнули: стоимость демонтажа трамвайного пути на совмещённом полотне практически равна стоимости... капитального ремонта этого же пути, разве что рельсы не закупают!
А закрытие Красного Перекопа ещё больше "повысит" надёжность общественного транспорта: раньше там хоть вагоны оперативно разворачивались при авариях двух долбо%бов на рельсах - теперь стоять будут ВСЕ! В одной пробке!
Идиоты.

Простите, но если сокращают выпуск, ни один город в нашей стране(!) сейчас не режет в металлолом ходовые вагоны, а как минимум ставит их на консервацию, в резерв, на замену и т.д. Это - средства производства, и их взять НЕГДЕ без огромных вложений.

Среда, 00:26 - 8 апр 15
гость — «тт» пишет:

Не врите про "нерентабельность"!
При чём тут рентабельность, если речь идёт о МУПе? Не для прибыли данные организации существуют.

Даже в сытой Германии дотации от 40% до 60% на общественный транспорт - НОРМА.

Среда, 00:47 - 8 апр 15
гость — «О-па» пишет:

Идёт простое уничтожение общественного транспорта.


Чьи интересы вы представляете, господин Авилов?

Среда, 05:51 - 8 апр 15
гость — «Гость» пишет:

да пошла ты"faddyeva",одна е.....я на уме

Среда, 07:21 - 8 апр 15
гость — «житель Тулы» пишет:

Предложено демонтировать(!) трамвайную линию по ул. Ф.Энгельса и кольцо "Красный Перекоп" под точечное строительство жилого дома.
----------------------------------------------------------
О, это нЕчто!! До такого маразма не доходил не один правитель города Тулы. Авилова срочно проверить на вменяемость и отправить на принудительное лечение в Маслово. Груздева, осуществляющего ручное управление Тулой, - в досрочную отставку.

Среда, 07:36 - 8 апр 15
гость — «Света З.» пишет:

Воскресенье, 21:43 - 5 апр 15

гость — «Уволенный» пишет:

Ученые умы на протяжении последнних десятилетий пишут труды на тему "вымирания" качественной транспортной инфраструктуры, и про раскатанные губы безалаберных частников на монополию транспортных услуг, и про исчезновение ремонтных сооружений средних и крупных предприятий субъектов России, и про преимущества муниципального транспорта над "частниками". Все это подкрепляется наглядным опытом и плачевной статистикой.
Все чаще говорят о том: уж если не создать - так хоть сохранить то, что есть, да и транспортная стратегия не дураками писана.

Тульским чиновникам (и еще кому то наверху) труды великих умов, концепции сохранения отечественного транспорта и какая то там далекая транспортная стратегия совершенно пох..ю. Они будут "душить" муниципальный транспорт, отдавая его в частные руки, и ликвидировать нормально функционирующие десятилетиями ремонтные базы (как это будет с Оборонной 102 - территория автобусного парка).

Вот Вам действительно...печаль...

Среда, 08:15 - 8 апр 15
гость — «Рубероиду крашенному от ЛизаБэт» пишет:

...и жена секса не дает... :-))

Среда, 08:27 - 8 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «ЛизаБэту» пишет:
У власти сейчас в гортрансе бывший военный и весьма не адекватный товарищ! Он призван губернатором на эту должность, чтобы стать Последним руководителем этого предприятия, а то что людей сократят и перешагнут через судьбы им наплевать!

Воеводина на царство и вернуть с ним верную ему команду Мельникова С. В. и других и будет порядок!

А это безумство надо остановить и правильно "Водитель" написал, что сейчас будет линия с Путиным и будут оглашены телефоны, сайты и т. д. как написать или позвонить Президенту и оставить своё обращение - и надо писать и звонить (не обязательно в прямой эфир) пока ещё не поздно! Этот беспредел с банкротством "Тулгорэлектротранса" можно остановить!
_________________________________

А еще верный способ что-то исправить - молиться. Молитесь! хехе

Среда, 09:41 - 8 апр 15
гость — «живу на Энгельса» пишет:

Трамвайную линию на Энгельса надо убирать по любому.Вечная пробка до позднего вечера.А,если учесть,что внутри квартала ,между Первомайкой и Жаворонкова,умудрились втиснуть во дворах три 13-ти этажных монстра элитной застройки,с офисами и магазинами на двух этажах,с выездами на Энгельса,то ясен пень-стоять будем круглосуточно.Втиснуться в транспортный поток еще 400 -500-автомобилям нереально.Расширять дорогу некуда.Только убирать трамвайные пути.

Среда, 11:14 - 8 апр 15
гость — «ЛизаБэт» пишет:

Поганство это Воеводину надо?

Никто не сомневается, что именно он сможет восстановить. А надо ли? Что б потом Мазикин пришел и снова насрал?

Среда, 11:24 - 8 апр 15
БелAрус пишет:

Умиляют умники "трамвайную линию на Энгельса надо убирать по любому". Ага, щас.
Каким образом один трамвай в час создает на этой улице пробки? Я каждый день по несколько раз езжу по Ф.Энгельса от начала и до конца и ни разу не видел пробок из-за трамвая. А вот из-за коррупционеров, которые впихнули высотные дома внутри квартала на Первомайской (и нарушили архитектурный ансамбль) действительно улица утром встанет. Весь двор будет забит консервными банками.
Только здесь ни трамвайные пути ни трамваи никакой роли не играют.

Среда, 11:38 - 8 апр 15
гость — «живущему на Энгельса» пишет:

надо бороться не за демонтаж трамвайных путей, а за прекращение автомобильного движения по Ф.Энгельса. Трамваев должно быть много и ездить они должны часто и регулярно, тогда и не придется многим ездить на работу на собственной консервной банке и стоять в пробках.

Среда, 12:47 - 8 апр 15
гость — «с Энгельса» пишет:

надо бороться не за демонтаж трамвайных путей, а за прекращение автомобильного движения по Ф.Энгельса. Трамваев должно быть много и ездить они должны часто и регулярно, тогда и не придется многим ездить на работу на собственной консервной банке и стоять в пробках.

______________________________________________________________________________________
с Вами полностью согласна. А мы привыкли только все рушить и уничтожать, а не развивать. А у нас в стране все нерентабельно - заводы и фабрики развалили.Все ищут иностранных инвесторов.Таким решением осложниться жизнь многих горожан. А как все на отлично для лайнов сделали под видом транспортных карт (15р -- 20 р.) ВЕРНИТЕ ПРОЕЗД В ЛАЙНАХ - 15 Р.Теперь карта ненужна. Запороли программы по развития электротранспорта, где эти карты применять. Ждать часами общественный транспорт. А ведь по ул. Ф.Энгелся в "плохие" времена ходили трамваи №№ 1,2,14. Все они были востребованы. Т.к. их было много,ездили по расписанию. Был настоящий руководитель ГИБЕРТ.В "плохие времена" была разработана программа развития скоростного трамвая.

Среда, 13:33 - 8 апр 15
гость — «Умник-БелАрусу» пишет:

Где написано,что пробки на Энгельса из-за трамвая?Как всегда-лишь бы ляпнуть.Расширять надо проезжую часть за счет путей,увеличивать пропускную способность дороги,разгружать проспект.Слишком жирно оставлять для одного трамвая в час пустующую полосу.Заменить трамвай автобусами и лайном.

Среда, 13:35 - 8 апр 15
гость — «с энгельса» пишет:

Автолайны готовы ездить по 15 рублей,только кто им разрешит

Среда, 13:57 - 8 апр 15
гость — «гостю, живущему на Энгельса» пишет:

А почему сразу же убрать трамвайные пути, тем более из-за вновь построенных (причем по громогласно запрещенной точечной застройке) высоток.
Более правильно и справедливо убрать редисок, разрешивших, допустивших и осуществивших эту, с позволения сказать, застройку. Чем эти хлопцы думали, уж не теми ли полушариями, на которых сидят в уютных креслах. Как можно было допустить строительство нескольких многоквартирных высоток, собственники квартир в которых, надо полагать не на велосипедах или лыжах будут ездить? Как можно было не учесть усугубление транспортного кошмара на Энгельса и пр.Ленина? И теперь из-за этих корыстных упырей (к дуракам их причислить нельзя, коль уж сумели хапнуть и не попасться) все остальные обречены на вечные мытарства в пробках.
Не нужно бороться со следствием, нужно устранять причины. А со всех, кто обязан был не допустить случившегося развития ситуации вопреки интересам туляков, взыскать все издержки и расходы на восстановление ситуации. При этом провести экспертизу, предмет исследования которой определить - соответствие застройки градостроительным нормам, в том числе по наличию парковочных мест для вновь посроенных квартир.

Среда, 14:28 - 8 апр 15
гость — «гостю 13:57» пишет:

Изначально,куча нарушений,как строительных норм,так и законности в отведении земли и расчетов.Как следствие-долгострой.За 8 лет ,жители только в ООН не писали.Все жалобы спускались местным властям,а в ответ сплошная водица.Виновники этого спектакля давно слились без последствий.Пряники писали о этом беспределе подробно несколько лет назад.Забейте в поиске "постановление 700",если интересно.Дома элитные,все квартирки давно раскуплены наперед.Пробки,экология, социальная катастрофа их не интересует.

Среда, 16:09 - 8 апр 15
гость — «ЛизаБэт (про фото)» пишет:

МКП
"...Сам погружен в зефирах и амурах
Заставил всю Москву дивиться их красе,
Но должников не согласил к отсрочке:
Амуры и зефиры все распроданы поодиночке..."

Среда, 16:34 - 8 апр 15
гость — «Путин лалалалала» пишет:

Груздева и его кодле пора уходить с должностей. Не место им там.

Среда, 16:36 - 8 апр 15
гость — «Как то так» пишет:

Изначально,куча нарушений,как строительных норм,так и законности в отведении земли и расчетов (это про многоэтажки на ул. Ф. Энгельса)
----------------------------------------------------------
тогда эта работа для прокуратуры и СК. Не смогут найти, тех, кто разрешил точечную застройку и посадить их на много лет, тогда в назидание другим, принять решение о сносе всех строений к ебеням собачим. Тем, же кто купил квартиры, возместить ущерб из казны (областной или городской, то есть той, кто давал разрешение на строительство.

Среда, 17:53 - 8 апр 15
гость — «Изнутри» пишет:

По поводу возможного возвращения Воеводина:

Груздева Воеводин категорически не устраивал, не смотря на заступничество Марьясовой, с которой он сошелся на почве наших замечательных выборов. В то время с МКП «Тулгорэлектротранс» (далее – МКП) кормилось множество депутатов гордумы прошлого созыва. Слишком очевидны были масштабы хищений на МКП и требуемые для этого более чем полумиллиардные субсидии из городского бюджета. Тем не менее, Марьясова смогла пристроить Воеводина к Авилову замом.

Груздев и Мазикин, как выходцы из СВР хорошо знакомы. Однако, когда в ходе встречи с Груздевым тот пояснил, что для нормальной работы предприятия необходимы две вещи – вытеснение коммерческого транспорта с основных маршрутов на второстепенные и возмещение из бюджета убытков от перевозки льготников, последний момент ему очень не понравился.

По тем или иным причинам Груздев одобрил кандидатуру Мельникова. Была поставлена задача планомерно увеличить долю общественного транспорта в г. Туле, достигнуть на МКП точку финансовой безубыточности и провести его акционирование. Фактически, все стратегические решения генерировал Мазикин – по его словам, с которыми я готова согласиться, для подготовки с нуля руководителя такого транспортного предприятия необходимо не менее двух лет, к слову, Мельников проработал примерно полтора года.

В ходе анализа финансово-хозяйственной деятельности выяснилось, что при прежнем руководстве МКП в г. Туле постоянно снижался объем выпуска общественного транспорта (с 2010 г. по 2013 г. с 350 до 210 машин), образовавшуюся нишу занимал коммерческий транспорт, умышленно уничтожался моторесурс подвижного состава, понижались зарплаты производственных работников, в результате массово увольнялись водители и кондукторы, процветало воровство ГСМ и выручки, был раздут административно-управленческий аппарат, совместно с фирмами, близкими к бывшему руководству банка «Первый экспресс» «разбазаривались» полученные из бюджета денежные средства, хищения при ремонте трамвайных путей зашкаливали.

В результате осуществленной Мазикиным реорганизации были существенно сокращены расходы и управленческий аппарат, расторгнуты договоры, через которые выводились деньги (аренда ПАГАТа, аренда троллейбусной линии в Пролетарском районе и т.д.), была увеличена зарплата водителей и кондукторов, произведен капитальный ремонт подвижного состава, приобретена новая техника, остановлено воровство ГСМ, увеличен объем выпуска. Если бы элементарно не были приобретены новые шины, не заменили воду на тосол и не откапиталили двигатели, автобусы МКП зиму 2013 г. не пережили. Планы по контролю за выручкой не были реализованы, поскольку для этого требовалось внесение изменений в Закон Тульской области об административных правонарушениях, а соответствующие предложения в администрации никак не продвигались.

Объем рынка пассажирских перевозок на лето 2013 года оценивался примерно в 125 млн. пассажиров или оценочно в 1,9 млрд. руб. в год (в денежном выражении на 2015 г. с учетом увеличения тарифа на проезд – на 25 % больше). Менее 50 % этого рынка занимало МКП, остальное – коммерческие перевозчики. По нормативам еще советского времени, подтвержденным современной практикой, 1 единица транспорта большой вместимости перевозит 250 тысяч пассажиров в год. При этом, предприятие получало доходы примерно 0,76 млрд. руб. в год (что и соответствует плану выпуска 210 машин в день), а расходы составляли около 1,3 млрд. руб. в год. Таким образом, теоретически для полного замещения рынка перевозок требуется 500 единиц транспорта большой вместимости, а для выхода предприятия на точку безубыточности необходимо ежедневно выпускать не менее 350 машин, или замещение МКП 70 % рынка перевозок.

К ноябрю 2013 г. под руководством Мазикина был подготовлен детальный план постепенного замещения коммерческого транспорта малой вместимости общественным транспортом большой вместимости до вышеуказанных параметров.

Однако, когда этот план начали обсуждать, Марьясова заявила, что МКП не готово и необходимо сначала приобрести дополнительный транспорт, хотя этого не требовалось и закупать его можно было постепенно по мере надобности. Так что инициатором нашего пресловутого лизинга явилась Марьясова, а не Мазикин. То, что ему удалось без всяких гарантий планово убыточному предприятию пробить этот договор под 8,25 % годовых при нынешней инфляции в 30 %, иначе как везением не назвать.

Тем не менее, был приобретен новый подвижной состав и указанный план был повторно представлен в Администрацию г. Тулы, однако, с ноября 2013 г. до настоящего времени ни один из 17-ти пунктов этого плана не был реализован. Соответствующий план мероприятий, который должен был быть принят на подготовленном совещании, был физически подменен и было принято решение с одним пунктом – создать рабочую комиссию (которая так ни разу и не собралась).

Основой этого плана было то, что маршрутные договоры с коммерсантами позволяли расторгать их в одностороннем во внесудебном порядке в случае допущения определенных нарушений. Подобные нарушения были задокументированы на ВСЕХ маршрутах. То есть можно было постепенно, точечно выбирать необходимые линии и ставить на них общественный транспорт не обваливая сложившийся рынок.

Уверена, что детали указанного плана стали известны коммерсантам в тот же день. О том, что Мазикин умеет с ними воевать, они прекрасно помнили еще по нулевым годам, когда Тулапассажиртранс вытеснял их и безо всякого административного ресурса (за что, впрочем, и был удушен Дудкой).

Приобретение нового подвижного состава (расходы) без постановки его на основные пассажиронесущие (доходы) маршруты неминуемо должно было повлечь убытки. Это понимали и понимают все.

В декабре 2013 г. чиновники городской администрации заявили, что они САМИ (Груздев своих указаний не отменял) подготовят план замещения коммерческого транспорта общественным и вывода предприятия из кризиса.

На МКП начали работать многочисленные комиссии из городской и областной администраций.

Однако, все эти комиссии за все время работы (с февраля по ноябрь 2014 г.) на МКП не сформулировали НИ ОДНОГО предложения по улучшению его финансового положения, кроме увеличения стоимости сдачи в аренду под рекламу бортов подвижного состава.

Странным образом работа комиссий была направлена на выявление хоть каких- нибудь нарушений в работе МКП.

В результате в начале сентября 2014 г. Мельников (а де-факто и Мазикин) был отправлен в неоплачиваемый отпуск. Как было заявлено, основной причиной его отстранения стало нерасторжение им заведомо убыточного для МКП договора аренды с последующим выкупом автобусов ПАЗ, по условиям которого выкупные платежи в несколько раз превышали рыночные, заключенного еще в 2011 г. бывшим руководителем МКП Воеводиным с одной из аффилированных с руководством банка «Первый экспресс» фирм.

Полагаю, что это был только повод, поскольку подготовленный юротделом иск о признании вышеуказанного договора ничтожной сделкой и взыскании с арендодателя всего незаконно полученного по договору, после его ухода с предприятия новыми руководителями, действующими под управлением Мурзина, так и не был подан. За это время фирму арендодателя успели ввести в банкротные процедуры, автобусы попали в конкурсную массу и все деньги, которые шли на их выкуп, фактически, пропали. Подписавший его со стороны МКП в 2011 г. Шаховцев был недавно назначен заместителем директора МКП по юридическим вопросам.

Фактическое руководство МКП принял на себя Заместитель Главы Администрации г. Тулы Мурзин. Характерно, что после отстранения Мельникова Мурзин предпринял все меры для увольнения сотрудников, привлеченных Мельниковым, и возвращения на их место людей Воеводина.

Получился новый вариант обычной российской формулы – наказание невиновных и награждение виновных.

При чем, даже уволить грамотно не могли – почти все с большими компенсациями восстанавливались, а главного бухгалтера Мурзин увольнял аж до марта 2015 г., да и то путем сокращения должности, так что главного бухгалтера на предприятии теперь просто нет.

С момента отстранения Мельникова и до настоящего времени всем на предприятии управляет Мурзин, который ни одного дня не работал ни в одном хозяйственном обществе не только руководителем, но даже рядовым специалистом. Любое управленческое решение, любой платеж осуществляются только по указанию Мурзина. Как заявлял и.о. директора Ковалев, он всего лишь руки, а все решения принимает Мурзин. Аналогичную позицию занял и назначенный после него директором Симакович.

Не совсем понятно, как участие Мурзина в управлении коммерческой организацией соответствует положениям ст. 289 УК.

Тем не менее, под мудрым руководством Мурзина финансовое положение МКП пришло в полный упадок.

Вместо того, чтобы платить за электричество, ГСМ, кредиты, налоги и т.д. Мурзин давал указания платить в первую очередь ООО «Техинжстрой», к которому он питает особые чувства, по контракту искусственно навязанному МКП и не имевшему к его хозяйственной деятельности никакого отношения. Всего за период его правления этой фирме было перечислено около 33 млн. руб. После того как все было сделано «руками» Ковалева от него при первой же возможности избавились.

С сентября 2014 года по апрель 2015 года кредиторская задолженность МКП увеличилась со 125 до 300 млн. руб.

Как я уже указывала, все освобожденные должности занимают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО люди, работавшие при Воеводине: и.о. директора - Ковалев, начальник трамвайного депо - Павлов, начальник автобусного депо - Кочетов, начальник троллейбусного депо – Пономарь, начальник транспортного отдела - Нартов, начальник отдела снабжения – Акулич (был сокращен с должности зама по строительству, получил около 200 т.р. расчета и тут же был назначен на эту должность), главный инженер - Поздин, заместитель по общим вопросам – Афонин, заместитель по юридическим вопросам – Шаховцев и т.д.

Был заключен договор с ЧОПом, аффилированным с Воеводиным, в результате из указанных 6 постов охраны в трамвайном и автобусном депо функционируют только 2, а денежные средства за 4 несуществующих поста в сумме около 100 т.р. в месяц регулярно перечисляются.

Также, было реализовано единственное предложенное комиссиями решение о выводе предприятия из кризиса – заключен договор аренды для размещения на подвижном составе рекламы с работавшим при Воеводине ООО «Реклама 71», однако, оно за все время не перечислило МКП ни одного рубля.

К счастью, КБ «Первый экспресс» свою деятельность к этому моменту уже прекратил.

Был расторгнут договор с компанией, которая занималась мойкой транспорта, в результате автобусы никто не моет и они выходят на линию грязными.

Существенным достижением новой команды стало и отчуждение территории автобусного депо, расположенного в центре города, в результате которого это подразделение из специально подготовленных для его размещения ремонтных и производственных помещений переедет в чистое поле в дальних Горелках. А поскольку переехать туда возможности нет, то теперь МКП арендует свое же депо за 2 млн. руб. в месяц.

Наконец, под руководством Мурзина был подготовлен план вытеснения коммерческого транспорта общественным, основным элементом которого являлся новый конкурс СРАЗУ НА ВСЕ коммерческие маршруты. При этом, по сути, все это в целом можно охарактеризовать, как САБОТАЖ. Ни форма, ни фактическая реализация этого плана, в принципе, эту задачу решить не могли. Не понятно, что при этом, вообще, могло быть достигнуто, ведь даже при маловероятном успехе (все было организовано так, чтобы его не было – на проведении контролируемых конкурсов на размещение рекламных конструкций Мурзин набил руку еще в свою бытность в Управлении АТН Администрации г. Тулы), ни к каким изменениям на рынке перевозок он не привел бы. Это называется – ИМИТАЦИЯ БОРЬБЫ. К настоящему моменту идею этого конкурса похоже похоронили окончательно.

Коммерческий транспорт имеет не менее 1,5 млрд. в год наличных рублей полностью выведенных из-под учета и налогообложения, которые могут быть направлены на финансирование терроризма, политической деятельности или подкуп чиновников. МКП такими средствами не располагает. Так что, борьба была проиграна вполне логично.

Разработанная при Мельникове программа выхода из кризиса зарезана, о ней никто не вспоминает. Лизинговые платежи за транспорт (только 30 единиц приобретены за счет средств городского бюджета, а не 130, как заявил Мурзин в одном из интервью), который так и не вышел на новые маршруты, уверенно тянут МКП на дно.

В настоящее время на МКП нечем платить зарплату. Сотрудники бухгалтерии, экономисты, плановики и другие управленцы, не имеющие соответствующего опыта, без оплаты в нерабочее время выгоняются следить за кондукторами и водителями, не воруют ли они выручку.

А выручки уже и нет. Гениальное решение повысить стоимость билета за наличные деньги до 20 руб., а по УЭКам оставить 15 руб. привело к тому, что хозяева маршруток (а не нещадно эксплуатируемые ими водилы) скоро вставят своим собакам золотые зубы, а выручка МКП упала кардинально, поскольку УЭКами пользуются в основном льготники, да еще за их обслуживание 7 % забирает ОЕИРЦ, которое искусственно встроили в эту схему исключительно в угоду Сбербанку, да и ОАО «ЦДС» перепадает неизвестно за что.

Последнее время из-за отсутствия денег автобусы заправляют на полученную за день наличную выручку. Водителям зарплату сократили - они стали воровать выручку. Выручки на все хватать не стало - автобусы стало нечем заправлять. Автобусы перестали ездить - водители не могут воровать выручку. Круг замкнулся. Водители увольняются, трамваи режут, автобусы продают.

Вот что происходит, когда транспортным предприятием рулят учитель гражданского права из милицейского института Мурзин и десантник Симакович.

Соответственно, задачи, которые были поставлены перед МКП, провалены полностью и даже с большим запасом.

Переведенный в советники Мельников, к которому так никто ни за каким советом и не обратился, 15.01.15 г. уволился.

Единственный путь выхода из этой ситуации, который видит наше руководство, возвращает нас в начало 2013 года – просить деньги из бюджета.

А тут и Воеводин подоспеет.

А если общественный транспорт в г. Туле не переживет 2015 г. (при всей моей нелюбви к Груздеву – он человек последовательный и денег не даст), то, по большей части, благодаря т. Мурзину, спасибо ему огромное от хозяев коммерческого транспорта (еще один миллиард в их копилку).

Среда, 18:44 - 8 апр 15
гость — «просто горожанин» пишет:

Да, предыдущий пост похоже написан человеком глубоко знающим проблему изнутри. Неужели так все запущено? Я, как обыватель, скажу, что сегодня ребенок не мог уехать из Криволучья из-за отсутствия муниципального транспорта. Имея школьный проездной билет, приехал на лайне. При таком раскладе, зачем я буду покупать проездной? МКП, сокращая транспорт, рискует лишиться выручки от льготных категорий пассажиров.

Среда, 19:03 - 8 апр 15
гость — «Гость» пишет:

http://myslo.ru/news/tula/2015-04-08-direktor-tulgorelektrotrans-chislo-tramvaev-sokratili-iz-za-ih-iznoshennosti. Новое враньё

Среда, 20:22 - 8 апр 15
гость — «Упырям и вредителям» пишет:

У власти в Туле - моральные уроды, упыри и вредители!

Деревья уничтожают, ЦПКиО уничтожают, муниципальный транспорт уничтожают, архитектурный облик исторического центра уничтожают, медицину уничтожают, образование уничтожают!

Мрази, вы жрёте бабло ртом и жопой, и наказание ваше будет ужасным, как бы вы не прятали голову в песок! Чем дольше отсрочка, тем страшнее будут ваши муки!

Среда, 20:31 - 8 апр 15
гость — «русич» пишет:

Русских свиней надо держать под шконкой. Все правильно делают.

Среда, 20:39 - 8 апр 15
гость — «Свинье-русичу» пишет:

«русич» пишет:
Русских свиней надо держать под шконкой. Все правильно делают.
___________________________________________
Раз вы - свинья, так сидите под своей шконкой и не хрюкайте тут!

Среда, 21:47 - 8 апр 15
гость — «среде 13.33» пишет:

ЛайнОм и так уже заменено все, что можно и нельзя. Оно кругом.

Среда, 22:06 - 8 апр 15
dlencov пишет:

Мужики, это гениально. Изобрели средство, которое может сделать любую девушку твоей, и совсем не важно кто ты и как ты выглядишь, она будет твоя. Впрочем,
читайте сами, вот статья в которой об этом все детально написано
http://3w.md/kHZ

Среда, 23:18 - 8 апр 15
гость — «туляк» пишет:

"Лайн" - это по-английски - линия.

Какое отношение это слово имеет к хамоватым раздолбанным маршруткам?
Что это за "линия" в городе - огромные потоки чёрного нала, никак не контролируемого, текут мимо бюджета и мимо налогов? Кто проводит эту "линию"?

Это выходит на вопрос безопасности Российской Федерации.

Среда, 23:39 - 8 апр 15
гость — «76» пишет:

В общем, уважаемые пенсионеры, студенты, школьники, обладатели льгот, инвалидностей, УЭК и "синих" транспортных карт: теперь свои проездные можете засунуть куда-нибудь поглубже.

Пользоваться ими будет негде. Ждать теперь муниципальный транспорт по 40 минут на остановке - быстрее дойти пешком.


То-то Груздев вчера на совещании у Путина пытался выступать на тему "развития малого бизнеса".
Вот, оказывается, в чём оно: "развитие" малого бизнеса осуществляется путём уничтожения крупного. Проще говоря, окончательным развалом государственных институтов нашей страны, что ещё сохранились. Включая общественный транспорт, депо и автобусные парки.

Среда, 23:41 - 8 апр 15
БелAрус пишет:

"Лайн" - это по-английски - линия"

А "лайнО" в современном украинском и белорусском языках, извиняюсь - гавно.

Четверг, 00:06 - 9 апр 15
Жорик пишет:

Не понятно, на сколько это правда. Ведь подтверждений этим слухам нет. Пока сокращения транспорта в городе не замечал

Четверг, 21:10 - 9 апр 15
гость — «Гость» пишет:

в тулгорэлектротранс самая мизерная зарплата в городе,что бы получить чуть больше приходится работать в свои выходные,и то руководство старается этого не допустить ,совсем не хотят платить,а сами гребут не мало ,знали бы вы какие зарплаты у начальства,хотя говорят, что денег на предприятии нет, зарплата не повышается уже несколько лет, для сравнения зарплата водителя трамвая в среднем 44 рубля в час......ЛЮДИ ЭТО СМЕШНО

Четверг, 23:11 - 9 апр 15
гость — «Мария» пишет:

Для непосвященных и тех кто настраивает народ на "ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ ВВП" поясняю: муниципальное казенное предприятие нельзя обанкротить. Администрация города несет субсидарную ответственность, то есть за долги Тулгорэлектротранса всегда будет платить алминистрация, если денег предприятия не хватит. Это я вам как юрист говорю. А если-бы хотели обанкротить, сначала бы предприятие акционировали, а потом уже банкротили. Так что не вешайте народу лапшу?Люди все принимают за чистую монету. В комментах правды всего процентов 10. Участвую сейчас в одной из проверок предприятия (в какой,говорить не буду) новая группа руководителей во главе с Симаковичем В.Т. и Бережной Н.Н. производят впечатление очень адекватных управленцев и эффективных менеджеров. Да в казне не хватает денег на субсидии, да им приходится принимать не популярные меры, да не всем это нравится. Но , уверена, эта команда способна поправить дела в предприятии. Необходимо помнить, что желающего на эту должность искали достаточно длительное время. Назначая на должность Симаковича , его просто поставили перед выбором - иди и исправляй положение дел, которое досталось после Мельникова-Мазикина. Долги в 200 млн., персонал водителей и кондукторов, не досдающая в кассу МКП в среднем по 500-1000 руб. ежедневно ( активно этим кичатся среди друзей и знакомых), а потом искренне удивляются почему их за это увольняют. Так что со стороны просто давать советы. Тяжело навести порядок. Так что господа писатили, преследующие непонятные цели. Не вводите людей в заблуждение. Не врите про банкротство, это просто невозможно с МКП. Новая команда на правильном пути. Надо им помочь, дать время. А лучше вообще не мешать. Лично я в них верю. Спасибо.

Пятница, 00:54 - 10 апр 15
гость — «Марие, юристу-популисту» пишет:

новая группа руководителей во главе с Симаковичем В.Т. и Бережной Н.Н. производят впечатление очень адекватных управленцев и эффективных менеджеров.
----------------------------------------------
Вы серьёзно?
Вам привести ссылку, прямо здесь, на Пряниках, когда так писали про нового "Эффективного менеджера" и "крепкого хозяйственника" О.Воеводина, когда тот сел в кресло руководителя?
Этот анекдот устарел, и более не веселит.



Да в казне не хватает денег на субсидии, да им приходится принимать не популярные меры, да не всем это нравится.
---------------------------------------
В казне не хватает денег - уберём транспорт, и денег будет хватать.
"Чтобы не было пробок - нужно ликвидировать дороги".

Вам не кажется, что подобные "меры" больше похожи на хищения? А стратегия управления - на уничтожение общественного транспорта как такового?
Или вы завтра найдёте деньги, чтобы новые чешские вагоны закупить? Именно чешские, надёжные и прочные?


Долги в 200 млн., персонал водителей и кондукторов, не досдающая в кассу МКП в среднем по 500-1000 руб. ежедневно
----------------------------------
Мария, скажите, вы действительно глупая, или издеваетесь над читателями?
А вы ещё урежьте зарплаты водителям и кондукторам, ухудшите условия труда, увеличьте количество надзирателей - и продолжайте хлопать глазами - надо же, выручку воруют! Какие негодяи! Вот он корень всех бед - нищий кондуктор! Вот когда всех уволим - вот тогда и заживём!
Такое положение дел - результат ВАШЕГО бездарного управления. Бездарного и тупого.
Студент-экономист, наверное, и то знает, как надо поступать, чтобы это изменить.
А вы, похоже, милицейский институт закончили, раз так рветесь всех поувольнять-попересажать. Другие методы работы с людьми вам не известны.

Пятница, 06:04 - 10 апр 15
гость — «Гость» пишет:

ПОВТОРЮСЬ ЗАРПЛАТА 44 руб/час,и это не только у водителей.....в тулгорэлектротранс есть еще обслуживающий персонал слесаря, служба пути,электромонтеры

Пятница, 07:58 - 10 апр 15
гость — «biatrissa54» пишет:

Тула, 9 апреля - АиФ-Тула.
Тулякам предлагают стать участниками благотворительной акции «Тула – ветеранам Донбасса».

В течение месяца блогеры будут собирать продукты питания для ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих сейчас в районе Донбасса.

Если российским ветеранам отдают дань уважения, то тем, кто проживает на Украине сейчас тяжело. Многие лишились пенсий и других средств для существования, не имеют лекарств и медобслуживания, они голодают и остались без крова. На их долю выпали тяжелые испытания, и не важно, в каком они сейчас живут государстве, они отстаивали право на свободу и мир для всех нас.

Всех неравнодушные жители Тульской области могут помочь ветеранам и передать им продукты и вещи первой необходимости. Примерный список того, что нужно:

крупы любые в ассортименте (в том числе манная),
макаронные изделия в ассортименте, даже дешевые,
масло растительное,
консервы мясные, рыбные, паштеты,
чай пакетированный и развесной,
пакеты быстрого приготовления (супы, лапша),
сгущенка или сухое молоко,
сахар,
любые дешевые шампуни, мыло,
остальное на усмотрение и возможности: пряники, печенье, сухари, конфеты.
Также же вы можете поздравить ветеранов с праздником и передать для них любые подарки, письма, открытки.

По всем вопросам звоните организаторам акции по телефонам:

+7 960 603 09 54 - Тамара Николаевна Коурова,
+7 906 620 08 55 — Алексей Зотов.

Пятница, 11:19 - 10 апр 15
гость — «Москва» пишет:

Статья опубликована в № 3808 от 09.04.2015 под заголовком: Автобусный аукцион
Москва начинает реформу пассажирских перевозок
Она приведет к сокращению количества наземных маршрутов и частных перевозчиков в столице

Столичные власти давно вынашивают идею ввести единые стандарты обслуживания на наземном транспорте
А.Астахова / Ведомости
Завтра московские власти проведут первый аукцион на перевозку пассажиров по новой модели управления наземным транспортом. Победитель будет назван в течение трех дней. Разыгрываются два маршрута – 199К и 368. Оба от метро «Сходненская», максимальная цена контракта – 124,6 млн руб. Подано четыре заявки, знает близкий к департаменту транспорта человек. Две – от структур ОАО «Группа «Автолайн» и еще две – от ООО «Гепарт» и ЗАО «Таксомоторный парк № 20». Представитель «Автолайна» подтвердил участие, но от других комментариев отказался. По данным СПАРК, владельцы «Гепарта» и Таксомоторного парка № 20 – одни и те же физические лица, связаться с ними вчера не удалось.
Столичные власти давно вынашивают идею ввести единые стандарты обслуживания на наземном транспорте и единые регулируемые мэрией тарифы на перевозки. Под эту реформу уже разработана новая маршрутная сеть. Детали мэрия не разглашает. Пресс-служба департамента транспорта лишь сообщила «Ведомостям», что вместо 415 маршрутов будет 211. Будут сокращены те, что дублируют маршруты «Мосгортранса», говорит близкий к мэрии человек.
В аукционе победит тот, кто предложит меньше за свои услуги. Город будет платить перевозчику так: основную часть составит фиксированное вознаграждение за обслуживание маршрута, меньшую – бонус за сверхплановые перевозки пассажиров. Победитель будет обязан закупить новые автобусы взамен маршруток, а также жестко соблюдать график по маршруту. Правительство Москвы пообещало предоставлять транспортным компаниям субсидии на проценты по лизингу или кредиту на покупку новых машин в размере около 600 млн руб. ежегодно. Ранее руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов заявлял о намерении разыграть все маршруты в первом полугодии этого года.

Сначала департамент транспорта поделил всю Москву на 11 лотов по принципу «одна префектура – один перевозчик». Стоимость некоторых достигала 8 млрд руб., такие условия не потянул бы ни один частный перевозчик в столице, говорит один из них. Поэтому позднее департамент разбил эти лоты на 60. Это даст возможность участвовать в торгах большему количеству перевозчиков, считает близкий к мэрии человек. Но часть перевозчиков все равно уйдет: их сейчас насчитывается около 70.
Общая стоимость всех конкурсов должна составить около 50 млрд руб. на пять лет (срок госконтракта), сообщили в пресс-службе департамента транспорта. Но ежегодно мэрия ожидает получать 8,5 млрд руб. дополнительной выручки от продажи билетов.
Вряд ли новая модель обрадует москвичей, считает президент Московского транспортного союза Юрий Свешников: «Как вырастет качество перевозок, если количество маршрутов сокращается вдвое?» Несмотря на более высокие тарифы, у частников комфортнее – скорость движения маршруток вдвое выше, более короткий интервал движения и возможность остановки по требованию, говорит Свешников. По его мнению, в результате реформы на рынке могут остаться два-три крупных перевозчика, способных приобретать новые машины. Реализация новой модели управления частными перевозчиками позволит поддержать добросовестных частных перевозчиков, не согласен представитель департамента транспорта.
Сейчас город не платит частным перевозчикам (из бюджета Москвы субсидируется лишь деятельность ГУП «Мосгортранс» – около 27,4 млрд руб. в год), но и не регулирует их тарифы. Рынок частных перевозок, по оценке властей, составляет 13,6 млрд руб. На долю 10 крупнейших приходится почти 80% пассажиропотока, в том числе 50% на крупнейшего игрока – «Авто¬лайн». В целом частники обслуживают 30% пассажиров, остальных – «Мосгортранс». Новая модель сохранит эту пропорцию, обещал Ликсутов.

Пятница, 11:19 - 10 апр 15
гость — «Москва» пишет:

Обратите внимание - Мосгортранс обслуживает 70 % пассажиров, это тот уровень, к которому стремился Мазикин в Туле.

Население в Москве в 20 раз больше, чем в Туле, значит в расчете на одного жителя субсидии в Туле были при Воеводине в два раза меньше, а при Мельникове - в четыре раза меньше, чем в Москве.

Пятница, 11:27 - 10 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Чем закончиться война криминала за перевозки пассажиров. Победит ли криминал чиновников?

Пятница, 11:30 - 10 апр 15
гость — «Гостю» пишет:

Не победит. Они заодно.

Пятница, 11:54 - 10 апр 15
гость — «1 мая. Всероссийская акция - РУССКАЯ ВЕСНА 2015» пишет:

Русский первомай, Русская весна - это традиционное шествие русских националистов, которое проводится 1 мая.
ЛОЗУНГИ ШЕСТВИЯ:
- ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ И СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
- СВОБОДУ ПОЛКОВНИКУ КВАЧКОВУ!
Мы должны выйти на общерусское шествие - всюду, где найдутся организаторы и активные русские люди, способные выразить эти позиции и предложить их тем, кто способен оторваться от экранов телевизоров и мониторов, встать с удобного дивана и пойти с нами в одном направлении - к Русскому порядку на русской земле!

Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Напоминаем, что по закону общественные мероприятия носят уведомительный характер. Уведомление на митинг, шествие, демонстрацию необходимо подавать в промежуток от 15 до 10 дней до акции. На пикет - за 3 дня. Образцы уведомлений можно скачать здесь:
на митинг и шествие: miting.docx http://shturmnovosti.info/miting.docx

на пикет piket.docx
http://shturmnovosti.info/piket.docx

Пятница, 15:16 - 10 апр 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Проблемы подобного рода - большие проблемы для нашего региона, но, думаю, правительство и губернатор смогут все наладить

Пятница, 15:17 - 10 апр 15
гость — «gerts1987» пишет:

Раз такое решение принято - значит, в этом есть необходимость

Суббота, 00:29 - 11 апр 15
гость — «гость» пишет:

Читаю комменты. Тридцать проценов - про низкую зарплату в Тулгортрансе, про то как ее уменьшили. Чего же вы тогда там работаете. Просто чтобы потом в Пряники написать. Рубаните с плеча, найдите новую высокооплачиваемую работу. Правильно, хер...Просто половина тех кто пишет, нафиг в другой организации и вообще никому не нужны. Толковый и квалифицированный работник устроится всегда. Дерзайте. Повышайте профессиональный уровень!Удачи всем!

Суббота, 04:06 - 11 апр 15
гость — «гостю» пишет:

Чего же вы тогда там работаете.
------
Гость, имейте совесть!
А где ещё может работать узкоквалифицированный специалист? В другом городе?
Где вы найдёте ему работу по специальности; работу, которую он когда-то выбрал как любимую?


Рубаните с плеча, найдите новую высокооплачиваемую работу.
------
Возвращайтесь уже из 90-х.
"Высокооплачиваемая работа в крупной компании", "помощником руководителя" и прочие гербалайфы с орифлеймами ничего общего с трудовой деятельностью не имеют.

Суббота, 09:45 - 11 апр 15
гость — «Гость» пишет:

если этот УМНИК знает где еще в Туле нужны водители трамвая или троллейбуса пусть напишет,не у всех есть возможность уехать в другой город,а если все уедут он первый скулить начнёт"где же транспорт",языком трепать все могут

Суббота, 09:54 - 11 апр 15
гость — «Гость » пишет:

почему раньше в "тулгорэлектротранс" было всё и свои теплицы,детские сады,общаги,и квартиры людям давали......куда всё пропало? Разворовали руководители? Или кто другую причину назовёт?

Суббота, 21:40 - 11 апр 15
гость — «Перестройка и развал СССР» пишет:

кто другую причину назовёт?

Вот вам первая причина. Еще назвать?

Воскресенье, 02:33 - 12 апр 15
dmodinov пишет:

Ребятa, недавно узнал ,что с помощью жуйки можно соблазнить любую девушку за пару минут.
Для мужского пола тоже не слабо влияет,так как усиливает потенцию, советую сам попробовал. Детальнее здесь
www.pblc.is/supergooma

Воскресенье, 03:03 - 12 апр 15
гость — «ищи того, кому выгодно» пишет:

Причина? А так не понятно?
Под предлогом экономии проводят команду на снятие с линии и уничтожение 30 с лишним вагонов. Подозрений ничего не вызывает?

Выступает очередной Симакович, и заявляет о внезапно возникшей "технической неисправности" чуть ли не половины подвижного состава.

А на самом деле?
Запчасти тупо не закупаются.
Если закупаются, то по непонятным ценам и непонятно у кого, и самого низкого качества. И то, когда техника уже готова встать.
Ни копейки лишней не выделяется. Наглядный пример - даже лампочки не покупают, почти весь транспорт ездит "одноглазый". То ли от чрезмерной жадности, то ли чтоб продемонстрировать его "плачевность", непривлекательность и "неисправность".
Людей сокращают. Создают невыносимые условия труда.
Зарплата сокращается.

Кто в таких условиях остался? Правильно, фанаты своей профессии и те, кому некуда идти.
Потом их назовут здесь в комментариях "тунеядцами", "ворами" и "бездельниками". Которых конечно надо уволить.

И предприятия не останется.

Воскресенье, 08:33 - 12 апр 15
гость — «Гость» пишет:

полностью с вами согласен, надо устроить забастовку,вероятно это единственный выход чтобы был общественный резонанс

Понедельник, 22:06 - 13 апр 15
гость — «Григорий» пишет:

Кому-то уж очень хочется забастовок. Может это и есть основная цель написания статьи. Дело не в Симаковичах, Воеводиных,Мельниковых.Когда выделялись субсидии, никто про директоров и не вспоминал. Точно так было бы и в 15-м году если бы выделил бюджет в необходимом количестве. Не пришлось бы резать и списывать транспорт, вести разговоры о сокращении людей. Какую организацию не возьми, ее работники редко довольны своим руководством. А особенно в те времена когда в организации руководители пытаются сократить затраты. В кризисные времена всегда начинали считать деньги. Денег в бюджете не хватает, что явилось основной причиной проводимых в Гортрансе действий. А народу только бы повопить. Тот кто на хорошем счету, того не сократят и не уволят. Тот кто отбывает время на работе, прекрасно отдает себе в этом отчет. Вот такие люди и вопят в первую очередь, зная что они кандидаты на вылет. Именно они будут обвинять во всех грехах руководство, призывать к забастовкам. Это болото, которое тянет нормальных людей к себе на дно. Гнать их надо поганой метлой. Нормальным людям и работникам переживать нечего. Это моя принципиальная точка зрения. У каждого она своя. Но призывать людей бастовать- самое последнее дело. Подло это. Это как стучать на кого-то.Вот так.

Понедельник, 23:07 - 13 апр 15
гость — «Григорию» пишет:

Тот кто отбывает время на работе, прекрасно отдает себе в этом отчет.
-----------------------------------------------------------------------
Наверное, это водители трамваев. Нет, не так: водители трамваев, сидящие теперь в запасе в ожидании хоть какой-нибудь(!) работы.
Вы о них?

Если нет, то сократите на 2/3 аппарат управления МКП "Тулгорэлектротранс".
СлабО?
Крайне низкая эффективность работы - это ничего не сказать. Должности, "придуманные под человека". Чтобы устроить всех-всех родственников и пр.




Дело не в Симаковичах, Воеводиных,Мельниковых.Когда выделялись субсидии, никто про директоров и не вспоминал.
------------------------------------------------------------------------------
Верно.
Деньгами из бюджета рулит явно не директор МУПа. Он, скажем так, участвует в распределении выделенного.
Впрочем, коллектива это всегда мало касалось при любом из названных лиц. Они существовали как-то... сами по себе, а предприятие работало и возило людей, по принципу "лишь бы не мешали".

Ситуация парадоксальна ещё в том, что чем ближе "к земле", т.е., к реальной работе в подразделениях, тем выше уровень профессионализма сотрудников.
Чем выше - ... (промолчу).
Последние годы складывалось впечатление, что в управлении сидят сплошные дебилы, не способные освоить знания даже в объёме школьной программы - когда им рассказываешь(!) о потребностях, они не понимают, о чём ты.
Видимо, запчасти там последнее время выбирали по принципу - "подходит ли их цвет к новому летнему платью" или по размеру отката.



Отдельных действительно профессиональных людей не хочу обидеть - и заранее извиняюсь.

Вторник, 23:23 - 14 апр 15
гость — «гость» пишет:

Слышал Симакович опера внедрил в Тулатранс. Держись мужики..

Вторник, 23:26 - 14 апр 15
гость — «Тамаре Николаевне Коуровой» пишет:

Какое участие в акции принимает известный в Тульской области баламут БлоХер Корыстов? Зажал опять?

Понедельник, 11:00 - 4 мая 15
гость — «Сергей » пишет:

Катастрофические дела происходят в автобусном парке Водителей снимают с маршрута и по приказу ген директора отправляют по домам Маразм редчайший Кондукторов специально выгоняют по статье за малейшие провинности Если так пойдет дело то к лету автобусов просто не будет Причина банальная водители за свои деньги покупают запчасти на автобусы что бы работать а не сидеть в гараже Господа коммерческого транспорта Примите поздравление Вам удалось выиграть битву с городскими продажными властями Респект обоим сторонам

Понедельник, 22:40 - 4 мая 15
гость — «!» пишет:

!

Вторник, 02:53 - 5 мая 15
гость — «Сергею» пишет:

В трамвайном депо масштаб саботажа аналогичен.
Отставлены от работы 25(!) исправных трамвайных вагонов.

На порезку в металлолом. Ещё пару дней назад все были на линии.

Вторник, 20:10 - 5 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Теперь все будут возить троллейбусы! Только не пишите, что их тоже на чермет порезали.

Вторник, 22:31 - 5 мая 15
гость — «Лизе и Св.» пишет:

Это и есть ее эффективные пути оптимизации?
=============================================

...В это время в Тулгортрансе:

В душевном здоровье Бережной Н. приходится сомневаться: "убрала" своего Заместителя с 30-летним стажем. На его место взяла непутевую шелуху из состава бухгалтерии. Вот Вам адекватность и профессионализм главного аудитора-"оздоровителя" области, о чем лишний раз доказали события 10-дневной давности...

Среда, 23:41 - 6 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Совсем сокращает!

Четверг, 21:20 - 7 мая 15
гость — «Тулякам!» пишет:

А-у! Это Ваши деньги, это Ваш город! Остановите.

Четверг, 21:37 - 7 мая 15
гость — «аукающему» пишет:

У себя аукайте. У вас что, никаких проблем в городе нет? Все решено?

Суббота, 07:46 - 9 мая 15
гость — «тому кто аукающему» пишет:

А грубить не надо.
Разрушать наш город очень захотелось?
Разворовывать то, что не вами создано?
Наживаться на маршрутках-живопырках, попутно реализуя проамерскую политику по уничтожению общественного транспорта? На "Ухе мацы" недавно повторили призыв. Суетитесь, спешите воплощать?

Из города не уйдёте, и жить спокойно не будете. Есть лекарство.

А маршрутки - будут гореть. Это явление общественное и общероссийское. Как и в других городах России. Ждём-с.

Суббота, 14:57 - 9 мая 15
гость — «аукающему» пишет:

Вы же не местный, раз пишете - это ваш город. Туляк написал бы это НАШ город. Вот свои проблемы и решайте, а мы у себя разберемся.

Суббота, 21:18 - 9 мая 15
гость — «Аукающий - гостю.» пишет:

1. Ну так что же не разбираешься?

2. Кто это - мы?

3. У меня проблем нет.

4. Живу в Туле с 2-х летнего возраста.

Суббота, 22:07 - 9 мая 15
гость — «аукающему» пишет:

1. Разбираюсь.
2. Туляки.
3. Рад за тебя.
4. Ты не туляк.
5. Прощай.

Суббота, 23:18 - 9 мая 15
гость — «Гостю.» пишет:

Если ты разбираешься, то как, или это тайна?

Понедельник, 05:49 - 11 мая 15
гость — «туляк» пишет:

Хватит вам собачиться.
Много туляков работает в Москве и Питере. И дом не забывают.

Суть в том, что - очень примечательно! - в эфире "Эха Москвы" озвучили установку (читай: команду) на упразднение общественного транспорта.
Их шавки на местах восприняли, и отрабатывают.
В надежде, что скоро свергнут злого Путина, придёт Нуланд, и принесёт им печеньки.

Понедельник, 20:46 - 11 мая 15
гость — «Аукающий» пишет:

Ну точно - тайна!

Понедельник, 21:34 - 11 мая 15
гость — «рус» пишет:

Водитель трамвая спрашивает "Как позвонить Груздеву или Путину?"
Записывайте телефон Груздева - 999-999-999
телефон Путина - 666-666-666-666
Записали? Ну вот и ладненько.....

Понедельник, 22:34 - 11 мая 15
гость — «Все по курсу» пишет:

Автор пишет:"...В настоящее время на МКП нечем платить зарплату. Сотрудники бухгалтерии, экономисты, плановики и другие управленцы, не имеющие соответствующего опыта, без оплаты в нерабочее время выгоняются следить за кондукторами и водителями, не воруют ли они выручку."

==========================================================

Как раз некоторые из перечисленного контингента засиделись на своих местах и давно перестали отличать говно от сладости. Пора бы окунуть их в рутину настоящей сдельной работы за каждый кусок своего хлеба, так как рассуждают о своей великой грамотности, благодаря которой занимают теплыежопокресла.
Многие кондуктора намного грамотнее, только не всем суждено быть ПРОТЭЖЭ вышестоящих лиц.
Госпожа Половова идеально подошла бы на роль кондуктора: красную юбку далеко видАть.
Чернобровую насмешливую девицу из расчетного отдела давно пора приучать к работе. Тетю с круглой попой и показным гонором из остава бухгалтерии необходимо заставить мать-родину любить. С другой стороны - баснословные средства отрабатывать надо, которые прежнее чудо-руководство с широкого плеча платило.

Вторник, 07:45 - 12 мая 15
гость — «Симаковичу» пишет:

Вопрос к Симаковичу:
так слабО или не слабО такому решительному руководителю как вы, сократить 2/3 состава сотрудников-дармоедов Управления Горэлектротранса?

Вот когда это сделаете, тогда и можно начинать рассуждать об эффективной работе предприятия и РЕАЛЬНОЙ оптимизации штата.

А пока вы - палач общественного транспорта в городе. Более ничего.

Вторник, 20:43 - 12 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Согласен.

Среда, 23:06 - 13 мая 15
гость — «Курсовой» пишет:

20 т.р. - баснословные средства?

Суббота, 20:41 - 31 окт 15
гость — «000» пишет:

По слухам с нового года будет ещё сокращение

Четверг, 22:13 - 5 ноя 15
гость — «105» пишет:

Сокращает,ну и хер с ним.Главное автолайны ездеют.Вот это самое главное.

Цитатник

Эту методику утвердил глава города в виде своего постановления.

А. Луговской, заместитель председателя Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика