ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 7 апреля 2015 »


Тульские власти возвращают школьников в патриотическое прошлое

Сегодня начальник управления образования Татьяна Золотова рассказала о возрождении Поста № 1.

С 8 мая он будет работать на постоянной основе 6 дней в неделю. Смена караула - каждые 30 минут.  “Постовыми будут те ребята, которые являются лучшими учениками, и те, кто изъявил желание. Они прошли подготовку, ребята идут по велению сердца. Они будут стоять на Посту с 9 до 14 часов, всего 10 смен. Отсюда следуют специальным шагом к площади Победы”, - сообщила чиновница.

Школы, которые несут Вахту памяти, будут меняться раз в 4 года. Одна школа будет направлять своих учащихся в караул раз в шесть дней, то есть раз  в неделю,  поэтому, по мнению г-жи Золотовой, большого отрыва от занятий не будет.

Мы уже публиковали мнение Тульского управдома по поводу возрождения Поста № 1.  Было компромиссное предложение выставлять почетный караул в праздничные майские дни. Но это мнение услышано не было. 

Чиновничий запал нам вполне понятен, поскольку воспитание патриотизма в его прежнем понимании стало актуальным политическим трендом. Вчера “Коммерсант” сообщил, что власти разработали новую федеральную программу патриотического воспитания граждан до 2020 года. Авторы из Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) ставят амбициозные цели - за пять лет увеличить долю россиян, "гордящихся своей страной", на 8%, добиться роста числа призывников в армию на 10%, а также на неназванную величину повысить "чувство гордости, глубокого уважения и почитания к символам государства". Исполнители программы, среди которых помимо Росмолодежи значатся Минобрнауки и Минобороны, запрашивают у правительства более 1,8 млрд рублей. 

Хотя, по мнению социологов, измерить долю людей, которые гордятся родиной, невозможно, зато как легко распилить бюджетные средства, в том числе под возрождение Поста № 1! 

А когда, к примеру,  деньги закончатся, советскую традицию тихо закроют - как не оправдавшую надежд чиновников на повышение уровня патриотизма.История в России почему-то всегда повторяется. Причем, как правило, в виде очередного фарса.  

Наверное, потому, что мы так и не научились извлекать из нее уроков…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:29 - 7 апр 15
гость — «росмолодежь» пишет:

пост 1 надо организовать у каждого живого ветерана и помочь им по хозяйству.

Вторник, 12:38 - 7 апр 15
гость — «Гость» пишет:

То есть вместо того, чтобы учиться, заниматься спортом, развиваться, помогать родителям итд дети 5 часов в день будут стоять на посту?
Причем лучшие - те, кто на самом деле хочет учиться и развиваться и может это делать?
И кому это в голову пришло? ФИО в студию, пожалуйста.

Патриотизм - это не внешний понт и пафос, это мировоззрение. Оно такими постами не воспитывается. В 1941 г. люди без всяких абсурдных чиновных идей сами на фронт просились.

Лучше бы эти дети в это время еще раз "А зори здесь тихие" посмотрели бы.

Вторник, 12:43 - 7 апр 15
гость — «Туляк» пишет:

10 смен в день, 6 дней в неделю, это 240 смен в месяц, почти 500 учеников в месяц будут отрвыать с занятий на день - пришел, переоделся, "прошел шагом" и постоял пол часа. Потом ушел, переоделся и т.п. День не учебный. До 14 лет детям там стоять нельзя, значит старшеклассники. Кроме "стояния" на посту, надо учиться ходить шагом, разучить ритуалы с оружием и т.д. Это требует времени. Дадут ли родители учащихся выпускных классов ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ, что бы их дети осенью, зимой, весной под дождем, на ветру и морозе сточли на улице, а потом болели, пропускали занятия, вместо подготовки к ЕГЭ? Сомневаюсь. Скорее всего эта бредовая щатея тихо погаснет после шумного празднования 70 лет Победы...

Вторник, 12:45 - 7 апр 15
гость — «ДА» пишет:

Дорог нынче патриотизм...

Вторник, 12:47 - 7 апр 15
гость — «как понять головоломку» пишет:

Тех кто работает чиновниками освобождать от армии-дать отсрочку.А тех кто не служил -не брать на чиновников.

Вторник, 12:53 - 7 апр 15
гость — «Полухина Анастасия» пишет:

те, кто пишут эти комментарии, и готовили эту статью не имеют детских воспоминаний об участии в таких мероприятиях!!! отсюда злоба и чушь. никаких денег жалеть нельзя на эту работу. спасибо организаторам, не обращайте внимания, вы делаете благое дело!!!

Вторник, 12:57 - 7 апр 15
гость — «Про ЕГЭ» пишет:

ЕГЭ-это наше все.Если патриотизм мешает ему надо отменять патриотизм.Сдал успешно ЕГЭ и ты не идешь солдатом в армию и не стоишь под дождем и ветром -военная кафедра,а потом лафа и лейтенант.Пусть дурачок Моторолла воюет с фашистами -он же в папахе ПОЛОВНИКА! .

Вторник, 13:11 - 7 апр 15
гость — «всем» пишет:

Сам в 8-м классе был разводящим смены. На самом деле ощущение гордости и патриотизма до сих пор остались. И фото,снятые "Сменой",занимают достойное место в семейном альбоме.Полковник Мархель драл с нас семь шкур,но почему-то ни у кого не возникало желания отмазаться,типа,температура или сопли. И в любую погоду шли,чеканя шаг,а прохожие останавливались и с каким-то благоговением смотрели на нас. А с успеваемостью- это фигня! Как сейчас дети уроки делают- через соц.сети ввиде скринов уже сделанных кем-то заданий.

Вторник, 13:32 - 7 апр 15
гость — «123» пишет:

Золотова - круглая дура!

Вторник, 13:56 - 7 апр 15
гость — «туляк другой» пишет:

Абсолютно права Полухина Анастасия. Добавлю: эти люди никогда не были и не будут счастливыми.Никогда в жизни ничего не добивались и не добьются.Зато делать оценки в любой сфере жизни они мастаки.Они "специалисты" по любому вопросу и имеют по каждому вопросу своё мнение в отличие от "быдла". А управдому желательно сосредоточиться на деле более близком к его названию, а не лезть в те сферы, где он - никто.

Вторник, 13:59 - 7 апр 15
гость — «гость» пишет:

а что Ксенофонтова умная была? тварь редкостная! патриотизм развивать надо с раннего возраста! с детского сада

Вторник, 14:06 - 7 апр 15
гость — «Р-С-М» пишет:

Возрождение для наполнения карманов бездельниками-чиновниками?
Пост №1 лафа для чиновников от образования, питание, ремонт, обслуживание, униформа и многое другое для дальнейшего процветания коррупционеров от образования, о которых не раз писали пряники!
Почему снова лезут в бюджет?!
Где волонтеры, где многочисленные многотысячные патриотические объединения, получающие гранты?!
Где детские и молодежные общественные организации: "юная тула", "юный друг закона", "искатель", "патриот" и другие. Пусть идут со своими бутербродами, и бюджет цел, и патриотизм на уровне!

Вторник, 14:17 - 7 апр 15
гость — «Виктор» пишет:

Слово Родина нас учили писать с большой буквы.

Вторник, 14:42 - 7 апр 15
гость — «1» пишет:

ДАШЬ ПОСТЫ № 2,3,3...........70
КАЖДОЙ ШКОЛЕ ПО ПОСТУ - ЧТОБ ВСЕМ ХВАТИЛО

Вторник, 14:43 - 7 апр 15
гость — «...» пишет:

Не самая плохая инициатива. Вопрос согласятся ли сами школьники и родители?

Вторник, 14:55 - 7 апр 15
гость — «гость» пишет:

родитель» пишет:
Е.Козлова, когда Сошнева выламывала всем руки,

Мы видим на фото, http://www.pryaniki.org/view/article/1014098/, что у Золотовой руки на месте и других участников встречи на тайном вече, не сломаны, как вы утверждаете, что Сошнева выламывала. Есть справка из травмпункта?

Выламывать конечности прекрасно обучены высокопоставленные сотрудники УМВД Тульской области - друзья Сошневой.
Сошнева ("Мальвина") она прекрасно танцует, даже в одиночестве, в дождь на площади Ленина (1 сентября 2014 года).
Деньги родители сами ей носите, не отказывались.
Учителя действительно в лицее лодыри и бездари, привыкли только репетиторствовать.
Никто не спросит у Сошневой и УО, как часть школьного двора оказалась у строительной компании, построившей дом по адресу Вересаева, 10а.

Вторник, 15:00 - 7 апр 15
гость — «Козюк» пишет:

Память она или есть, или её нет.
Пост № 1 в городах-героях есть. И там не задают вопрос нужно или не нужно.
Память сегодня надо защищать! Жаль только, что мало защитников.

Вторник, 15:14 - 7 апр 15
гость — « родитель » пишет:

Вторник, 12:53 - 7 апр 15
гость — «Полухина Анастасия» пишет:
те, кто пишут эти комментарии, и готовили эту статью не имеют детских воспоминаний об участии в таких мероприятиях!!! отсюда злоба и чушь. никаких денег жалеть нельзя на эту работу. спасибо организаторам, не обращайте внимания, вы делаете благое дело!!!"

" Вторник, 13:11 - 7 апр 15
гость — «всем» пишет:
Сам в 8-м классе был разводящим смены. На самом деле ощущение гордости и патриотизма до сих пор остались. И фото,снятые "Сменой",занимают достойное место в семейном альбоме.Полковник Мархель драл с нас семь шкур,но почему-то ни у кого не возникало желания отмазаться,типа,температура или сопли. И в любую погоду шли,чеканя шаг,а прохожие останавливались и с каким-то благоговением смотрели на нас. А с успеваемостью- это фигня! Как сейчас дети уроки делают- через соц.сети ввиде скринов уже сделанных кем-то заданий."

"Вторник, 13:56 - 7 апр 15
гость — «туляк другой» пишет:
Абсолютно права Полухина Анастасия."

Сразу видно,что эти комменты писали не родители. Их писали люди ,которые давным давно позабыли,как болит голова за то,чтобы свой ребенок получил специальность и хорошее образование. Да и болела ли она у них когда -нибудь? Как вообще учились эти люди в школе,если единственным их воспоминаем о ней у них осталось ощущение гордости и патриотизма? Наверное за этим только они сами и ходили в школу. Этим " патриотам" неведомо, как сидят за уроками после школы ученики старших классов ,которые хотят поступить в вуз после школы. Они почему -то судят об этом по тем двоечникам ,которые действительно все сдувают из интернета. Этим балаболам ,считающим только себя патриотами, неведомо,что современная школа не дает никакой возможности затем получить специальность и средства к существованию. Она не готовит ни к труду по рабочей профессии . ни к поступлению в вуз. Эти товарищи( назвать их господами уж ни как нельзя!) не знают и не хотят знать что на самом деле происходит в школе, происходит с учениками и учителями. Они живут собой, в своем собственном мире и навязывают его нам.
И все бы это было не страшно. Пусть говорят,что хотят, пусть думают как хотят. Но ведь как выгодно оказывается все это власть предержащим. Будут меньше учиться дети -значит вырастут , не будут задумываться над своей жизнью, не будут понимать,что могло быть лучше. Не смогут поступить в вуз - пойдут на тяжелые и низкооплачиваемые работы, будут покорным быдлом,готовым на все за рубль и копейку. Вот вам лояльность государству.Вот вам устранение всякого инакомыслия! Разве нам нужны высококвалифицированные специалисты?Нам нужно быдло. А образование получат дети богатых в платных школах( которые уж точно стоять на посту №1 не будут!) и за рубежом. Зато у оболваненного и недоучившегося быдла будет патриотизм. Сразу вспоминается Лев Толстой -патриотизм -последнее прибежище подлецов. А тут еще и прямая выгода чиновникам- бюджет для поста попилить. И не важно,что сокращают зарплаты учителям,медработникам и вообще бюджетникам .Нам на патриотизм ( т.е на воровство бюджета денег не жалко!)
Вот товарищи на чью мельницу вы льете воду своим " патриотизмом"!

Вторник, 15:22 - 7 апр 15
гость — « туляк » пишет:

Вторник, 13:11 - 7 апр 15
гость — «всем» пишет:
Сам в 8-м классе был разводящим смены. На самом деле ощущение гордости и патриотизма до сих пор остались. И фото,снятые "Сменой",занимают достойное место в семейном альбоме.Полковник Мархель драл с нас семь шкур,но почему-то ни у кого не возникало желания отмазаться,типа,температура или сопли. И в любую погоду шли,чеканя шаг,а прохожие останавливались и с каким-то благоговением смотрели на нас. А с успеваемостью- это фигня! Как сейчас дети уроки делают- через соц.сети ввиде скринов уже сделанных кем-то заданий.

Дебил! У тебя от школы только ощущение гордости и патриотизма осталось.А из учителей запомнился только полковник Мархель, который,видно, так вошел в роль,что забыл ,что перед ним не солдаты на плацу,а дети и драл с них семь шкур. А успеваемость -фигня!!!!.Главное ведь в школе - шаг прочеканить и патриотизм выработать. Садист твой полковник! Таких как он на пушечный выстрел к школе подпускать нельзя было. Урод солдафонский !
Ты вообще дебил в какой школе учился? В спецшколе для законченных юных бандитов или полных умалишенных идиотов?

Вторник, 15:33 - 7 апр 15
гость — «разводящему» пишет:

Согласен с туляком -ты и полковник =сумашедшие!кто тебя разводящим поставил?блатной ?разводящие были назначены из комсомольцев- идиотов!

Вторник, 16:40 - 7 апр 15
гость — «шмайсер» пишет:

Заголовок статьи неправильный. Как будто ПАТРИОТИЧЕСКОЕ может быть только в прошлом.

Вторник, 16:43 - 7 апр 15
гость — «шмайсер» пишет:

Посты, зоны ....

Вторник, 16:45 - 7 апр 15
гость — «шмайсер» пишет:

Посты, зоны, разводящие, караул .....

Вторник, 16:47 - 7 апр 15
гость — «родителю и туляку» пишет:

Вы,придурки,совсем забыли,чему посвящена площадь Победы? Или пост№1 у могилы неизвестного солдата? А служить в кремлевском полку не является ли честью для любого пацана? Или вы решили подмахнуть укронацистам? Тула- Город-герой ! О каком размывании бюджета вы говорите? Это будут целевые деньги и не в том объеме,чтобы на них кто-нибудь позарился. Армия- это прежде всего дисциплина и воспитание маменькиных сынков! И нет ничего зазорного в том,что поколение интернета научиться сборке-разборке автомата и правильно организовывать свое время,а еще вот какой вопрос: на каких примерах,по вашему,надо воспитывать в детях любовь к Родине? Или возрождение кадетских корпусов и огромный конкурс на поступление туда тоже сумасшествие? Причем поступают туда и детки весьма состоятельных и известных людей.

Вторник, 17:00 - 7 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «родителю и туляку» пишет:


Вы,придурки,совсем забыли,чему посвящена площадь Победы? Или пост№1 у могилы неизвестного солдата? А служить в кремлевском полку не является ли честью для любого пацана? Или вы решили подмахнуть укронацистам? Тула- Город-герой ! О каком размывании бюджета вы говорите? Это будут целевые деньги и не в том объеме,чтобы на них кто-нибудь позарился. Армия- это прежде всего дисциплина и воспитание маменькиных сынков! И нет ничего зазорного в том,что поколение интернета научиться сборке-разборке автомата и правильно организовывать свое время,а еще вот какой вопрос: на каких примерах,по вашему,надо воспитывать в детях любовь к Родине? Или возрождение кадетских корпусов и огромный конкурс на поступление туда тоже сумасшествие? Причем поступают туда и детки весьма состоятельных и известных людей.
----------
Все верно сказал. Хайль ... Тьфу то есть. Слава Путину! Хехе

Вторник, 17:33 - 7 апр 15
гость — «Вопрос» пишет:

А кто такая Ксенафонтова?

Вторник, 17:49 - 7 апр 15
гость — « туляк » пишет:

Вторник, 16:47 - 7 апр 15
" гость — «родителю и туляку» пишет:
Вы,придурки,совсем забыли,чему посвящена площадь Победы? Или пост№1 у могилы неизвестного солдата? А служить в кремлевском полку не является ли честью для любого пацана? Или вы решили подмахнуть укронацистам? Тула- Город-герой ! О каком размывании бюджета вы говорите? Это будут целевые деньги и не в том объеме,чтобы на них кто-нибудь позарился. Армия- это прежде всего дисциплина и воспитание маменькиных сынков! И нет ничего зазорного в том,что поколение интернета научиться сборке-разборке автомата и правильно организовывать свое время,а еще вот какой вопрос: на каких примерах,по вашему,надо воспитывать в детях любовь к Родине? Или возрождение кадетских корпусов и огромный конкурс на поступление туда тоже сумасшествие? Причем поступают туда и детки весьма состоятельных и известных людей"

Нет, ну ты дебил точно! Тебе же об одном пишут, а ты все о своем .Ты ведь ничего не знаешь и знать нечего не хочешь. Так твердишь свое и только. Тебе же ,ограниченному дебилоиду, кажется,что патриотизм может быть только при всеобщей военизации, всеобщей воинской повинности.Для тебя, дурака, издевательства неграмотных и необразованных полковников это верх воспитания,средство выбивания из детей ( даже девочек!) " маменькиных сынков
Твой наив просто шокирует Целевые деньги нельзя разворовать! Ты вообще,где живешь ? А телевизор смотришь? Разворовать можно любые деньги и целевые и не целевые и большие и маленькие. И в Туле этим занимаются куда как хорошо. Да и откуда эти деньги взять? Вновь урезать зарплату бюджетникам? У меня к тебе встречное предложение. Собери таких же нравственных уродов и дебилов ,как ты и решите вместе отдать всю свою зарплату и пенсию на восстановление поста № 1, дабы не тратить бюджет.А еще последи лично, чтобы эти деньги на разворовали, чтобы достаточно закупили пилоток, формы, сапог и автоматов. Самые необходимые сейчас для нас вещи.Давайте, начинайте, патриоты. Времени мало осталось
.Ты же , козел примитивный, даже не догадываешся,что патриотизм возможен и иной.Он не обязательно воспитывается муштрой и насилием, Он воспитывается жизнью , а не полковниками Мархелями.Ты вспомнил о кадетских корпусах ,но ты ведь даже не подозреваешь,что там то как раз и нет той муштры и насилия о котором ты пишешь. Там учеба и подготовка к жизни,Подготовка не к отвлеченной обязанности защищать Родину, а к конкретной работе спасателем. Там готовят там не людей, которые только лишь и вспомнинают как гоняли их на плацу, а людей способных помочь другим и спаси их,когда это необходимо А еще,неуч, там изучают прошлое, там ходят в походы,учавствуют в поисковом движении.Туда не берут учеников с плохими оценками, для которых как ты пишешь успеваемость -тьфу. Вот так и воспитывается любовь к Родине и патриотизм. А твоими методами можно воспитать только отвращение и ненависть. Так воспитывать можно было в советской макаренской школе.Ведь великий педагог Макаренко не мудрствовал долго ,не вырабатывал своих педагогических принципов.Он их просто перенес в обычную школу из колонии для несовершеннолетних преступников .И это было вполне возможно, потому что колонией и лагерем была вся страна. Но сейчас мы же говорим,что мы-демократическая страна, что мы уважаем личность и личность ребенка тоже. Так зачем же мы опять насаждаем лагерные методы воспитания патриотизма?
А вот про укроыашистов не надо совсем. Это уже чистой воды демагогия. Ты ведь и сам знаешь, что именно твоими методами сейчас эти самые укрофашисты воспитывают у себя патриотизм. Повальные мобилизации, всеобщее военное обучение, настойчивая пропаганда украинского патриотизма, любви к Украине,запрет и преследование даже убийство инакомыслящих не патриотов, и хождение строем и все -все прочее. И вот воспитанный так патриотизм позволяет этим патриотам бомбить и убивать в Донбассе стариков и детей. Знаешь ли ты, патриот, сколько безвинных детей Донбасса погибло от рук таких вот патриотов? А ведь эти убийцы тоже испытывают чувство патриотизма и гордости за Родину ,убивая этих детей.Только они не думают,что делают, они молча выполняют приказы.Не думают и выполняют,потому что их воспитали полковники Мархели( или полковники Хохленки, какая разница!), дравшие с их семь шкур и научившие их собирать и разбирать автоматы, но не научившие думать,что и зачем они делают. Ты хочешь так же научить наших детей, не задумываясь выполнить любой приказ и быть готовым сделать что угодно по приказу начальника? Такого патриотизма ты хочешь ?
Вот тебе мой ответ, патриот. И совет- прежде чем разводить здесь демагогию, включи хотя маленькую толику своих мозгов. Ты ведь человек, а не солдафон. Хотелось бы еще в это верить.

Вторник, 17:53 - 7 апр 15
гость — « гость *619 » пишет:

Вот гость 16:47 и научился правильно организовывать свое время. Сидит за компом и пишет свои тупизмы. Уже не БелАрус ли снова гадит? Согласитесь ,судя по тупости и наивности очень похоже. А главное - ведь опять за начальство !

Вторник, 18:05 - 7 апр 15
гость — «598» пишет:

Чую, грандиозный распил намечается под эту лавочку.

Вторник, 18:23 - 7 апр 15
гость — «патриот» пишет:

Дорогие патриоты, не позволим Западу, вмешиваться в наши внутренние дела. Не дадим нашу национальную коррупцию на поругание супостату. Нужно любить свою Родину. и защищать её ценности, особенно вышеуказанные от посягательств из вне. все на митинг посвящённый Дню национальной коррупции. а проскольку день национальеной коррупции. это каждый день в году, то митинги тоже будут ежедневно. С собой иметь портрет президента, чашку ложку и суточный паёк.

Вторник, 18:27 - 7 апр 15
гость — «ПРАВДА» пишет:

От догнивания этой системы, никакие Посты уже не спасут. И не отсрочат её конец. А наооборот лишь ускорят. Те. кто поверит в неё фанатично станут орудием уничтожения инакомыслия, те жн. кто прозреет имея для этого даже немного серого вещества станут её. этой системы ярыми врагами.

Вторник, 18:32 - 7 апр 15
гость — «патриоту» пишет:

а каша гречневая с банкой тушенки из походной кухни будет солдатами выдаваться?

Вторник, 18:37 - 7 апр 15
гость — «туляку» пишет:

Я офицер Российской армии и мой сын три года назад закончил кадетский корпус,чем я и горжусь.И как там дурь и спесь лечат,как воспитывают и какими методами я знаю "от и до". Поэтому дискуссию на тему патриотизма с теоретиками и воинствующим быдлом не развожу.

Вторник, 19:00 - 7 апр 15
гость — « туляк » пишет:

Товарищ офицер! Вы дискуссию на темы воинствующего патриотизма ведете не со мною, а с теми " патриотами",которые хотят вновь превратить в серую ,тупую и неразмышляющую массу, способную идти за тем, кто ее возглавит куда угодно не раздумывая.
А про кадетский корпус я тоже знаю. И преподавателей его знаю. Здесь дискуссию, действительно, разводить не стоит.

Вторник, 19:21 - 7 апр 15
гость — «туляк другой - родителю» пишет:

Многословие и ругань никогда не были серьёзным доказательством. Очень хотелось бы знать каких детей Вы воспитали. Где об этом можно почитать? Может быть, расскажите?.

Вторник, 19:34 - 7 апр 15
гость — «?????????» пишет:

С 8 мая он будет работать на постоянной основе 6 дней в неделю.
+++++++++++++
Голосование вроде как прошло отрицательно по этому вопросу...

Вторник, 20:14 - 7 апр 15
гость — «Проходил мимо» пишет:

Ни чего , в этой идее, не вижу плохого . Мы шли на пост, в свое время, с гордостью. Хоть школьники зады свои от компов оторвут.

Вторник, 20:27 - 7 апр 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:

Ничего плохого в патриотическом воспитании нового поколения нет. По мнению либералов государство должно воспитывать неприязнь?

Вторник, 20:37 - 7 апр 15
гость — « родитель » пишет:

" Вторник, 19:21 - 7 апр 15
гость — «туляк другой - родителю» пишет:
Многословие и ругань никогда не были серьёзным доказательством. Очень хотелось бы знать каких детей Вы воспитали. Где об этом можно почитать? Может быть, расскажите?."

Товарищ квасной патриот,скрывающийся под безликим ником!
У моих детей нет великих заслуг перед Родиной. Они не защищали ее с автоматами в руках и прочитать о них нигде нельзя. Но это нормальные люди, которые работают, не воруют и не занимаются самопиаром, не уезжают за границу.Они просто любят свою Родину и очень переживают ,когда читают комменты вроде вашего. Им просто обидно за нашу державу ,за простую человеческую ограниченность и тупость.
А кто и где ваши дети? После ваших то жизненных принципов.

Вторник, 20:51 - 7 апр 15
гость — « родитель -гостю 19.00(товарищу офицеру) » пишет:

Вашему сыну выбили спесь и дурь в кадетском корпусе и вы этим гордитесь? Но скажите мне,как же так получилось,что они появились у сына офицера? И неужели вы сами не могли их выбить из своего сына сами? Что же вы обратились для этого к посторонним людям? Вы офицер ,вы мужчина , а сами не справились со своим ребенком, обратились к посторонним людям. а теперь гордитесь,что вашего ребенка воспитали посторонние люди.Так ведь вы еще и всем советуете так поступать. Нет уж своих детей мы аоспитываем сами.Мы их воспитываем прежде всего людьми, а солдатами они станут если надо.
Странно как -то. Вот,что получается когда пишут только ради красного словца, не задумываясь над содержанием написанного.

Вторник, 20:54 - 7 апр 15
гость — «шмайсер-который гость — «родителю и туляку»» пишет:

Вы,придурки,совсем забыли,чему посвящена площадь Победы? Или пост№1 у могилы неизвестного солдата? А служить в кремлевском полку не является ли честью для любого пацана? Или вы решили подмахнуть укронацистам? Тула- Город-герой ! О каком размывании бюджета вы говорите? Это будут целевые деньги и не в том объеме,чтобы на них кто-нибудь позарился. Армия- это прежде всего дисциплина и воспитание маменькиных сынков! И нет ничего зазорного в том,что поколение интернета научиться сборке-разборке автомата и правильно организовывать свое время,а еще вот какой вопрос: на каких примерах,по вашему,надо воспитывать в детях любовь к Родине? Или возрождение кадетских корпусов и огромный конкурс на поступление туда тоже сумасшествие? Причем поступают туда и детки весьма состоятельных и известных людей.
-------------------------------------
Ты сам придурок! Посмотри телевизор, все каналы: убийства, ментовские войны, беспредел, проституция, наркота, бандитская "доблесть", нажива, ложь, предательство... и пыр и дыр-КРУГЛОСУТОЧНО! И в итоге красивая жизнь устроенная! То же самое в инете: красивые картинки, шмотки, путешествия.....
Нашел чем воспитывать,- пост№1 - показуха для галочки! Ты попроси кого-нибудь из школьников помочь ветеранам немощным и неимущим по хозяйству, они тебя на х.й пошлют в лучшем случае, лошара!

Вторник, 21:08 - 7 апр 15
гость — «родитель -гостю 19.00 (товарищу офицеру)» пишет:

Как же так получилось,что у сын а офицера появились дурь и спесь? И как же так ,вы мужччина и офицер не смогли сами справиться и аоспитать своего сына и обратились для этого к посторонним людям ? И вам было не жалко,что его воспитывали там " методами"и дурь и спесь лечили? Вы запустили своего ребенка настолько,что потребовались такие вот методы? Так вы еще этим и гордитесь и призываете свой " опыт" всех использовать. Нет уж это вы так своих детей воспитывайте. Они вам за это может быть " спасибо" скажут. Или также своих детей поуродуют.А мы своих детей сами воспитываем, и воспитываем их людьми, а солдатами они сами станут если потребуется и если сами сочтут это для себя необходимым.
Вот что получается,когда пишут просто для красного словца не думая!

Вторник, 21:34 - 7 апр 15
гость — «Я российский офицер...!» пишет:

Вы милейший, не российский, а Путинский офицер. А это совсем не одно и тоже, а я бы сказал вообще два антипода. У меня один российский прапорщик и один такой же офицер железа тонну скоммуниздили. И мало того, что они офицеры, так еще и МВД! В свое время, когда я служил в армии, то насмотрелся на это военное чудо. Лозунг: чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона, не потерял своей актуальности.

Вторник, 21:38 - 7 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Никакого будущего детям! Только прошлое, патриотическое. хехе

God save the queen her fascist regime
It made you a moron a potential h bomb !

God save the queen she ain’t no human being
There is no future in england’s dreaming

Don’t be told what you want don’t be told what you need
There’s no future no future no future for you

God save the queen we mean it man (God save window leen)
We love our queen God saves (God save... human beings)

God save the queen cos tourists are money
And our figurehead is not what she seems
Oh God save history God save your mad parade
Oh lord God have mercy all crimes are paid

When there’s no future how can there be sin
We’re the flowers in the dustbin
We’re the poison in your human machine
We’re the future your future

God save the queen we mean it man
There is no future in england’s dreaming

No future for you no future for me
No future no future for you
Sponsored Links

Вторник, 21:43 - 7 апр 15
гость — «еще один родитель» пишет:

Дело не в том, что те кто "за" - патриоты, а те кто "против" - не патриоты. Просто кто-то уже понял, что показуху хотят прикрыть идеей патриотизма, а кто-то нет. Может сотрудники управления образования постоят по пол часа на посту? У Золотовой дети есть? Если да, стоять будут? Хватит загонять людей на митинги, субботники, посты!!!! Дайте нормально жить, учиться и работать! Власти не нужны образованные, мыслящие граждане! Нужны марширующие быдломассы! Вместо принудиловки с постом, лучше бы детей на старые фильмы о войне водили.

Вторник, 21:48 - 7 апр 15
гость — «47» пишет:

Как мерзко читать ваши рассуждения с матом, оскорблениями. Рассуждаете про патриотизм, детей, воспитание, стариков. Ничего в посту n 1 - нет плохого, как это организуют , вопрос решаемый, никого, думаю, насильно туда ставить не будут.

Да дело даже и не в посте n1, здесь сошлись люди с диаметральной ментальностью - одни " моя хата с краю, лишь бы меня не тронули", а другие " пассионарии - им до всего есть дело".

Про стариков. Вы сами-то ,"родители", как к своим старикам относитесь? К ветеранам - соседям заходите, приучаете деток бескорыстно - за чужими немощными стариками прибирать, просто из гуманизма, или " на это есть гос . И соц. Службы"? Рассуждения типа "нам все должны" - лично меня всегда веселят, социальное иждивенчество - это не хорошо. Помните как Кенади выступая перед американскими избирателями сказал? - не спрашивайте, что Америка сделала для вас, спросите, что вы сделали для Америки. Про Россию и другие страны так же.

Демагоги вы диванные.)

Вторник, 21:53 - 7 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «47» пишет:
Как мерзко читать ваши рассуждения с матом, оскорблениями. Рассуждаете про патриотизм, детей, воспитание, стариков. Ничего в посту n 1 - нет плохого, как это организуют , вопрос решаемый, никого, думаю, насильно туда ставить не будут.

Да дело даже и не в посте n1, здесь сошлись люди с диаметральной ментальностью - одни " моя хата с краю, лишь бы меня не тронули", а другие " пассионарии - им до всего есть дело".

Про стариков. Вы сами-то ,"родители", как к своим старикам относитесь? К ветеранам - соседям заходите, приучаете деток бескорыстно - за чужими немощными стариками прибирать, просто из гуманизма, или " на это есть гос . И соц. Службы"? Рассуждения типа "нам все должны" - лично меня всегда веселят, социальное иждивенчество - это не хорошо. Помните как Кенади выступая перед американскими избирателями сказал? - не спрашивайте, что Америка сделала для вас, спросите, что вы сделали для Америки. Про Россию и другие страны так же.

Демагоги вы диванные.)
__________________________

Мил человек, а налоги ты платишь? Если да, то перечисляй их лучше мне и я тоже буду тебе ничего не должен. хехе

Вторник, 21:54 - 7 апр 15
гость — «жабе» пишет:

No future no future for you.
Пророческие слова: Ukraine has no future..

Вторник, 21:54 - 7 апр 15
гость — «Правда» пишет:

Оксана Ксенафонтова-сволочь ,каких земля не рожала,целый день орет,что всех уволит.унизить ,оскорбить подчиненного--для нее норма.Хамло,быдло редкостное,только и умеет свое зевало открывать.ФУ,мразь изыди

Вторник, 21:57 - 7 апр 15
гость — «печалька» пишет:

А я считаю, что это отличная идея. И тех, кто здесь оскорбительные посты пишет, в первую очередь туда же надо... помогать школьникам вахту памяти нести. Может поумнеют, книжки начнут читать, и, наконец, что-то для страны, нации, города сделают. А сидеть у монитора и разглагольствовать на тему "как страшно жить с такой властью", "все придурки один(на) я красавец(ица)" удел как раз ограниченных людей.

Вторник, 21:59 - 7 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «жабе» пишет:
No future no future for you.
Пророческие слова: Ukraine has no future..
_______________
Иди вон блохеррам 500 р перечисли, пусть чуть-чуть наварятся на ветеранах донбаса. хехе

Вторник, 21:59 - 7 апр 15
гость — «жабе болотной» пишет:

Умник, а что это за приписочка?..Sponsored Links. Перепосты надо читать, чтоб не выглядеть потом идиотом.

Вторник, 22:00 - 7 апр 15
гость — «мимокрокодилу 21-38» пишет:

he-he забыл прилепить.

Вторник, 22:00 - 7 апр 15
гость — «ветер» пишет:

Золотовой респект! видел по телеку. Стать, манеры, ум, красота. Таких бы девушек побольше не только правительству, но и на улицах города!

Вторник, 22:01 - 7 апр 15
гость — «гость_Вопросу» пишет:

Вторник, 17:33 - 7 апр 15 гость — «Вопрос» пишет: А кто такая Ксенафонтова?

К патриотизму,никак не относящаяся!Мразь - давить которую надо, подруга министра образования Осташки Оксаны, за время работы наслушалась баснеплетов и поувольняла по указке министра ТО профессионалов, НЕ ПАТРИОТКА! ГАДОСТЬ!

Вторник, 22:02 - 7 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «мимокрокодилу 21-38» пишет:
he-he забыл прилепить.
-----------------

читайте внимательнее. хехе

Вторник, 22:05 - 7 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «печалька» пишет:
А я считаю, что это отличная идея. И тех, кто здесь оскорбительные посты пишет, в первую очередь туда же надо... помогать школьникам вахту памяти нести. Может поумнеют, книжки начнут читать, и, наконец, что-то для страны, нации, города сделают.
______________________

От хождения строем поумнеют, ага. хехе

Вторник, 22:08 - 7 апр 15
гость — «жабе болотной в 21:59 - 7 апр 15» пишет:

Я в прошлый раз перечисли 3000. И в этот раз постараюсь, а вот ты отощал на госдеповских печеньках! Приезжай, я тебя ёжиками откормлю. Воистину: Ukraine has no future...

Вторник, 22:13 - 7 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «жабе болотной в 21:59 - 7 апр 15» пишет:
Я в прошлый раз перечисли 3000. И в этот раз постараюсь, а вот ты отощал на госдеповских печеньках! Приезжай, я тебя ёжиками откормлю. Воистину: Ukraine has no future...
______________
А в МММ тоже вкладывал? Просто любопытно. хехе

Вторник, 22:14 - 7 апр 15
гость — «вот где хехе» пишет:

От хождения строем поумнеют, ага. хехе
_________________________________________________________________________________
Нет, это только от скачек на Мандауне шипко мудрыми становятся под крики: Сала гейроям...Сало им зачем? Задницу смазывать? вот где хехе

Вторник, 22:22 - 7 апр 15
гость — «Евро упал ниже 60 рублей» пишет:

Жаба ты когда то грозился сидеть под корягой до полного краха рубля. А вылез раньше, это и понятно, жена-баба с Ленинградки перестала переводы слать.Что не вижу восторженных комментариев от кибервойск Ляшка. Их "эксперты" прогнозировали полный крах рубля к весне. И где крах?

Вторник, 22:25 - 7 апр 15
гость — «жабе болотной» пишет:

Нет, дружок, не путай вкладывают, такие как ты, легких денег ищут. Я же жертвую старикам, вот в чем разница между мной и тобой.

Вторник, 22:28 - 7 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Евро упал ниже 60 рублей» пишет:
Жаба ты когда то грозился сидеть под корягой до полного краха рубля. А вылез раньше, это и понятно, жена-баба с Ленинградки перестала переводы слать.Что не вижу восторженных комментариев от кибервойск Ляшка. Их "эксперты" прогнозировали полный крах рубля к весне. И где крах?
_____________________

продашь мне через год доллары по текущему курсу, а? хехе

Вторник, 22:30 - 7 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Тут вот прокуратура возбудила уголовное дело по факту торговли магазином (бывш. "Детский мир", ныне какое-то говно на Лубянке) игрушками в виде солдат и офицеров нацистской Германии в форме периода 1939–1945 годов с нанесенной на них нацистской символикой, в том числе войск СС.

Недалекий, но благонамеренный индивид изумляется: "боже, какой маразм? разве они сами этого не понимают?"

Не знаю, понимают они там чего-то или не понимают, но никакого маразма тут нет.

Все дело в том, что тот Враг давно умер. Ну умер Гитлир, сука. Нету его. Давно блеать.

Но Враг ведь нужен, и нужен позарез - нужен для сплочения голодной стаи быдла против него, Вражины (альтернатива - риски сплочения голодной стаи против вожака).

Увы, против дохлого льва и стаи шакалов не сплотишь, разве что гиен. Враг нужен живым. Нужен, но его нет.

Что делать? А просто: нужно сохранить образ Врага, но выхолостить при этом его конкретное содержание. Чтобы даже символики не осталось! Одна только чистая абстракция - ФАШЫЗМ!!!!! Сегодня ФАШЫЗМ!!!!! на Украине, завтра ФАШЫЗМ!!!!! в том же Крыму (погодите годик, ага), послезавтра - в Сибири...

Задача государственной важности, между прочим. Вы же тут про какой-то маразм толкуете. Нет тут никакого маразма.

хехе

Вторник, 22:34 - 7 апр 15
гость — «жабе болотной» пишет:

продашь мне через год доллары по текущему курсу, а?
_________________________________________________________________
А ты до следующего года доживешь? Смотрю укроТВ, депутаты рады рассказывают, какой украинцам пипец пришёл. Красочно получается. Верю им. Вот где полный хехе

Среда, 07:34 - 8 апр 15
гость — «Мимокрокодил - разносчик пендосовской пропаганды» пишет:

Методичка военного блока НАТО:
"Враг ведь нужен, и нужен позарез - нужен для сплочения инертной массы сытого электората против него - Вражины.

Увы, против дохлого льва и стаи шакалов не сплотишь, разве что гиен. Враг нужен живым. Нужен, но СССР уже нет. Идея коммунизма умерла.

Что делать? А просто: нужно сохранить образ Врага, но выхолостить при этом его конкретное содержание. Чтобы даже символики не осталось! Одна только чистая абстракция - РУССКИЕ!!!!! Сегодня РУССКИЕ!!!!! на Украине, завтра РУССКИЕ!!!!! в том же Вильнюсе и Риге, послезавтра - в Варшаве и Хельсинки ...

Задача европейской безопасности, между прочим. Может быть даже МИРОВОГО значения!"

Среда, 08:13 - 8 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодил - разносчик пендосовской пропаганды» пишет:
Методичка военного блока НАТО:
"Враг ведь нужен, и нужен позарез - нужен для сплочения инертной массы сытого электората против него - Вражины.

Увы, против дохлого льва и стаи шакалов не сплотишь, разве что гиен. Враг нужен живым. Нужен, но СССР уже нет. Идея коммунизма умерла.

Что делать? А просто: нужно сохранить образ Врага, но выхолостить при этом его конкретное содержание. Чтобы даже символики не осталось! Одна только чистая абстракция - РУССКИЕ!!!!! Сегодня РУССКИЕ!!!!! на Украине, завтра РУССКИЕ!!!!! в том же Вильнюсе и Риге, послезавтра - в Варшаве и Хельсинки ...

Задача европейской безопасности, между прочим. Может быть даже МИРОВОГО значения!"
________________________

Вот это пять баллов. Приравнял третий рейх И СССР. Что-то все же усвоил. Молодец, юный друг. хехе

Среда, 08:40 - 8 апр 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Не надо мне твоих "заслуг". Ведь это ты в своем посту приравнял Третий Рейх и СССР.

Среда, 08:49 - 8 апр 15
гость — «?» пишет:

Хехе - это подпись или кашель?

Среда, 09:16 - 8 апр 15
гость — «доцент ВЗФЭИ» пишет:

Мы, сотрудники ВЗФЭИ (увы, уже бывшего, ныне фин. университета) с интересом наблюдаем за ситуацией в городском управлении образования. Понятно, Осташко эту сволочь Ксенофонтову, превратившую добрую атмосферу в нашем филиале в сборник змей и пауков в банке, вытащила на должность начальника Управлдения. Сейчас Ксенофонтову, слаба Богу, изгнали! Вопрос, а кто знает, как и почему? В Инете были кляузы на неё и Осташко, что от их имени всех руководителей техникумов стращала какая-то хамка из института усовершенствования учителей. Ксенофонтову тихо пересадили в Департамент соцзащиты ТО. Кто что напишет из Министерства труда ТО - как она там глумиться над подчинёнными????

Среда, 09:26 - 8 апр 15
гость — «1111» пишет:

Я стоял на посту № 1, было почетно, интересно, никто не болел, экзамены сдавали и т.д., но это не развитие патриотизма, это просто память о Победе.

Среда, 09:33 - 8 апр 15
гость — «??????????» пишет:

_Среда, 09:26 - 8 апр 15
гость — «1111» пишет:
Я стоял на посту № 1, было почетно, интересно, никто не болел, экзамены сдавали и т.д., но это не развитие патриотизма, это просто память о Победе.
__________________________
Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый обманут,
Где назад означает вперед
И наоборот.

Среда, 09:34 - 8 апр 15
гость — «Ответ» пишет:

Хехе - это сотояние души

Среда, 09:48 - 8 апр 15
гость — «LizaMorozova » пишет:

А почму бы и не возродить традиции, которые раньше работали! Ведь был и патриотизм и память раньше! Что-то нужно делать с современной молодежью, так что я поддерживаю

Среда, 09:54 - 8 апр 15
гость — «доцент ВЗФЭИ» пишет:

вот, по указанию Поликарповой В.А. рвала как тузик грелку руководителей подведомственных детских образовательных учреждений Оксана Ксенофонтова (коллективная жалоба педагогов ДОУ Губернатору Груздеву 04.11.2014). Не после этого обращения убрали Оксану Викторовну их сферы образования?????

Среда, 10:13 - 8 апр 15
гость — « родитель » пишет:

Вторник, 20:37 - 7 апр 15
гость — « родитель » пишет:

" Вторник, 19:21 - 7 апр 15
гость — «туляк другой - родителю» пишет:
Многословие и ругань никогда не были серьёзным доказательством. Очень хотелось бы знать каких детей Вы воспитали. Где об этом можно почитать? Может быть, расскажите?."

Товарищ квасной патриот,скрывающийся под безликим ником!
У моих детей нет великих заслуг перед Родиной. Они не защищали ее с автоматами в руках и прочитать о них нигде нельзя. Но это нормальные люди, которые работают, не воруют и не занимаются самопиаром, не уезжают за границу.Они просто любят свою Родину и очень переживают ,когда читают комменты вроде вашего. Им просто обидно за нашу державу ,за простую человеческую ограниченность и тупость.
А кто и где ваши дети? После ваших то жизненных принципов"
Где же Вы патриотичный Гость? Что же вы не поведали нам здесь на портале, как прекрасно патриотично воспитали вы своих детей,не рассказали нам, где и кто они? Вы тихо сдулись, когда вас приперли конкретными вопросами и фактами. Вот так вот оказывается легко разглагольствовать о патриотизме ,но трудно, очень трудно показать личный пример.Но главное вы все-таки сделать успели -прокукарекать в поддержку тульских властей. Может только в этом и была ваша задача?

Среда, 11:12 - 8 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Теперь сволочь Ксенафонтова Оксана рвет своих подопечных соцзащиты.Ну так таких сволочей земля носит.Когда же до ее недоразвитого ума придет прозрение.Сколько народу посылают ей проклятия и весь ее негатив скоро к ней вернется.Мысли же материализуются.

Среда, 13:13 - 8 апр 15
гость — «не желающий зла» пишет:

ВЕСЬ СОСТАВ МИНИСТЕРСТВА, ДЕПАРТАМЕНТА, ГЛАВКОВ, УПРАВЛЕНИИЙ, ОТДЕЛОВ и Т.Д.СВЯЗАННЫХ С ОБРАЗОВАНИЕМ В ОБЛАСТИ НА ЭТОТ И ДРУГИЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ПОСТЫ (в Скуратово,например). И СТОЯТЬ НЕ ПО 30 МИНУТ, А ПО 2 ЧАСА, КРУГЛОСУТОЧНО. МОЖЕТ БЫТЬ УМА НАБЕРУТСЯ, А МОЖЕТ ЖЕНИХОВ НАЙДУТ.

Среда, 13:36 - 8 апр 15
гость — «не желающему зла» пишет:

вот и поставить Ксенофонтову и Осташко на пост на целый день, может с этих тварей спесь сойдет, ненавижу скотин таких, вашим детям пережить также как вы над людьми глумитесь и Поликарпову хроногою тварь с собой в купе заберите!

Среда, 14:04 - 8 апр 15
гость — «ТОЧНО» пишет:

Среда, 11:12 - 8 апр 15
гость — «Гость» пишет:
Теперь сволочь Ксенафонтова Оксана рвет своих подопечных соцзащиты.Ну так таких сволочей земля носит.Когда же до ее недоразвитого ума придет прозрение.Сколько народу посылают ей проклятия и весь ее негатив скоро к ней вернется.Мысли же материализуются.
^^^^^^^^^^^^^^^^
И не только к ней, а и в другие госорганы исполнительной власти: скоро 2017-й. Без этого - никак не обойтись уже,так видно!

Среда, 17:19 - 8 апр 15
гость — «доцент ВЗФЭИ » пишет:

а вот любопытная деталь: у Ксенофонтовой в ВЗФЭИ была та мигера, что и вытащила её из небытия и подзуживала гнобить коллег - Федосова Л.Н., и, заметьте, как и ныне Поликарпова, Федосова была ХРОНОГАЯ!!!!!!!!!!

Среда, 18:43 - 8 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Патриотическое воспитание? кем? деньги закончатся, советскую традицию тихо закроют - как не оправдавшую надежд чиновников на повышение уровня патриотизма.История в России всегда повторяется!!! Что сделала бывший начальник УО? СКРЫЛА и не уволила в свое время корумпированного руководителя детского сада криволучья, все СМИ об этом летом трубили, доводила своих подчиненных до больничной койки совместно со своим замом Платоновой Е.! А сама имеет представление о работе в детском садике? школе? надо проверить ее кандидатскую, на плагиат! А теперь что твориться в возглавляемом ею департаменте?!!!! Гоните, уважаемый губернатор, эту гадину, ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК! СС в Великую Отечественную - радо было бы пополнению!

Среда, 21:07 - 8 апр 15
гость — «Гость» пишет:

И когда ж Поликарпова успела стать сволочью хромоногой?Она была раньше заведующей детсадом куда ходили мои дети-нам она очень нравилась.Неужели руководящие посты так меняют человека?

Четверг, 09:36 - 9 апр 15
гость — «Доценту ВЗФИ» пишет:

гость — «доцент ВЗФЭИ» пишет:
вот, по указанию Поликарповой В.А. рвала как тузик грелку руководителей подведомственных детских образовательных учреждений Оксана Ксенофонтова (коллективная жалоба педагогов ДОУ Губернатору Груздеву 04.11.2014). Не после этого обращения убрали Оксану Викторовну их сферы образования?????
Ксенофонтиху вообще нельзя никуда ставить, пусть дома сидит, не высовывается, да врунью Платонову к ней в подмастерья, как искусно скандальчик в 150 детском саду прикрыли, когда ребенка 3 х летнего заставляли отходы кушать, уволили директора и молодцы, а Ксенофонтова 13 января, из управления образования деру дала, чтоб ее сына так же накормили и ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!!! слышь ты, Ксенофонтова!

Четверг, 15:50 - 9 апр 15
гость — «Певица» пишет:

Певица Слава давно поет про Ксенафонтову:Ксенафонтова падла Ксенафонтова СУка и т д

Четверг, 19:46 - 9 апр 15
гость — «чук» пишет:

Можно обвешаться ленточками, засрать людям мозги патриотическими речёвками, театральными представлениями..Подключить к этому религию.....Пустить кучи денег на пропаганду...Но если родители этого ребёнка попали по сокращение или им с барского плеча выдали зарплатку 15 тыс, сделали медицину и образование почти платными....А чиновник или депутат "патриот" "заработал" 100 - 200 000 то никакой "пост №1" никакой очередной дорогостоящий монумент не поможет.
Власть хочет в оболванивании масс использовать методы 30 х. Но "контингент" уже другой (Не академики конечно) На мякину не поведётся.

Четверг, 19:53 - 9 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «чук» пишет:
Можно обвешаться ленточками, засрать людям мозги патриотическими речёвками, театральными представлениями..Подключить к этому религию.....Пустить кучи денег на пропаганду...Но если родители этого ребёнка попали по сокращение или им с барского плеча выдали зарплатку 15 тыс, сделали медицину и образование почти платными....А чиновник или депутат "патриот" "заработал" 100 - 200 000 то никакой "пост №1" никакой очередной дорогостоящий монумент не поможет.
Власть хочет в оболванивании масс использовать методы 30 х. Но "контингент" уже другой (Не академики конечно) На мякину не поведётся.
________________________

Идеалист вы. Поведется, еще как! Надо только объяснить, что во всем пиндосы виноваты, что с успехом сделано. хехе

Четверг, 20:37 - 9 апр 15
гость — «УхоВанГога» пишет:

Надесь, им планшеты разрешать с собой брать?)))

Четверг, 20:46 - 9 апр 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Пендосы - это Путин и "Единая Россия"? Кто сделал, ты и Немцов?

Пятница, 07:45 - 10 апр 15
гость — «biatrissa54» пишет:

Тула, 9 апреля - АиФ-Тула.
Тулякам предлагают стать участниками благотворительной акции «Тула – ветеранам Донбасса».

В течение месяца блогеры будут собирать продукты питания для ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих сейчас в районе Донбасса.

Если российским ветеранам отдают дань уважения, то тем, кто проживает на Украине сейчас тяжело. Многие лишились пенсий и других средств для существования, не имеют лекарств и медобслуживания, они голодают и остались без крова. На их долю выпали тяжелые испытания, и не важно, в каком они сейчас живут государстве, они отстаивали право на свободу и мир для всех нас.

Всех неравнодушные жители Тульской области могут помочь ветеранам и передать им продукты и вещи первой необходимости. Примерный список того, что нужно:

крупы любые в ассортименте (в том числе манная),
макаронные изделия в ассортименте, даже дешевые,
масло растительное,
консервы мясные, рыбные, паштеты,
чай пакетированный и развесной,
пакеты быстрого приготовления (супы, лапша),
сгущенка или сухое молоко,
сахар,
любые дешевые шампуни, мыло,
остальное на усмотрение и возможности: пряники, печенье, сухари, конфеты.
Также же вы можете поздравить ветеранов с праздником и передать для них любые подарки, письма, открытки.

По всем вопросам звоните организаторам акции по телефонам:

+7 960 603 09 54 - Тамара Николаевна Коурова,
+7 906 620 08 55 — Алексей Зотов.

Пятница, 17:46 - 10 апр 15
гость — «гость» пишет:

Золтова пусть расскажет как сгнобила директора 'Патриот' Бездетного Вадима, человек столько сделал для наших детей, таких активистов воспитали! а эта пустобрехина пришла и продолжила, что эта тварь Ксенофонтова не смогла сделать, ползите твари к нему на коленях, возвращайте человека на свое место! да, именно на свое место!! в отличие от Вас, не понятно кому Вы заплатили, особенно мразота Ксенофонтова, чтобы возглавить организации?! пока не поздно, уходите! пошли вон!!!!

Суббота, 08:48 - 11 апр 15
гость — «Надоели» пишет:

По всем вопросам звоните по телефонам:
+7 960 603 09 54 - Тамара Николаевна Коурова,
+7 906 620 08 55 — Алексей Зотов.
И ПОСЫЛАЙТЕ ЭТИХ ЛОХОТРОНШИКОВ ПОДАЛЬШЕ.

Суббота, 09:12 - 11 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Надоели» пишет:
По всем вопросам звоните по телефонам:
+7 960 603 09 54 - Тамара Николаевна Коурова,
+7 906 620 08 55 — Алексей Зотов.
И ПОСЫЛАЙТЕ ЭТИХ ЛОХОТРОНШИКОВ ПОДАЛЬШЕ.
_______________________

Посмотрите на героев:
Баба Тома с памятником идейному вдохновителю: https://vk.com/id32469839?z=photo32469839_330592800%2Fphotos32469839

Леха Зотов анфас: https://vk.com/photo234367853_315840739
фото в профиль пока нет, но даже анфас достаточно жуткое - копия Чикатилло.

Русскай мир он такой. хехе

Суббота, 16:15 - 11 апр 15
lludmula пишет:

По совету подружки купила для мужа Норвежское средство для улучьшения потенции "Молот Тора", преподнесла как подарочек типа для мужа а оказалось для себя.Буквально на третий день муж был неотразим.Первого флакончика хватило на три месяца, сейчас купила еще один вот нашла где дешевле
( http://suo.im/ajx69 ), зачем переплачивать ведь эфэкт тот же.Для нас с мужем это капли которые превращяються в океан наслаждений.

Суббота, 23:44 - 11 апр 15
гость — «вот оно что» пишет:

Вот оно что! Вот куда пойдут отчиканные у бюджетников 10%! Ну и затейники эти чикальщики!

Суббота, 23:59 - 11 апр 15
гость — «Росстать» пишет:

По самым последним данным в связи с кризисом в стране, рейтинг президента России вырос с 88% до 101%.

Воскресенье, 00:21 - 12 апр 15
гость — «Постовой» пишет:

Я стоял на посту а теперь не хочу
Потому страну обонкротили всю
Потому что Война стала темой одной
На которой вся власть хочет видеть покой

Но обманом прожить не получится жизнь
При обмане в достатке окажется тризн
И итогом опять станет страх и позор
И тогда назовут то что Пукает - вздор

Воскресенье, 11:05 - 12 апр 15
гость — «Страна непуганых активистов.» пишет:

Опубликовано в газете "Московский комсомолец" №26786 от 11 апреля 2015
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сегодня в России — просто россыпь активистов на любой вкус: патриоты-активисты, антимайданщики-активисты,
блогеры-активисты и, прости Господи, православные активисты. Последние — самые шумные и непуганые.
Уровень агрессии даже не к инакомыслию, а просто к тому, что вдруг не понравилось, — как у запущенных
душевнобольных.

Скажу очень банальную вещь: веру и религиозные чувства оскорбить нельзя, если они действительно вера и
чувства. Это понятно любому адекватному человеку, будь он православным, мусульманином или атеистом.
Проще всего списать подобные выходки на сезонное обострение.Но, к сожалению, это не так. Все гораздо
печальнее.

Вместо того чтобы «выдавливать из себя по капле раба», в российском обществе усиленно культивируются
рабское сознание и холопская психология. Холопство произрастает почти в тепличных условиях, созданных
общими усилиями телевизора, церкви и Министерства культуры. Про это министерство, кстати, есть старый
анекдот.Советский дипломат спрашивает чехословацкого коллегу: Зачем вам Министерство флота?
У вас же нет моря.Чехословацкий коллега отвечает вопросом на вопрос: а зачем вам Министерство культуры?

Особым достижением в области холопства стало умение показать себя более «лихим и придурковатым», чем
ты был раньше, — только чтобы барин на твоем фоне смотрелся лучше. В этом соревнуются многие: не только
«парламентарии», но и «деятели культуры», «общественные» и прочие. А когда деградация «спускается» почти
как указание сверху — не безмолвствует и «народ».

Активисты плодятся уже, кажется, быстрее, чем мухи. Даже за те часы, пока пишу этот материал, — не уверен,
что не появятся еще какие-нибудь. И главное — на невменяемый активизм появилась мода, идиоты могут быть
полезны, востребованы кем и где угодно. Скоро они начнут брать частные заказы, точнее, уверен — уже берут.

...На самом же деле никаких настоящих провластных активистов в природе нет, как нет и вечнозеленых помидоров.
Пропади из их поля зрения деньги, карьерная и иная выгода, последуй за их «акции» всего несколько раз подряд
(даже не очень серьезное, а хоть сколько-нибудь ощутимое) наказание — и непуганый испарится быстро.Останется
просто идиот.

http://www.mk.ru/social/2015/04/10/strana-nepuganykh-aktivistov.html

Воскресенье, 12:11 - 12 апр 15
гость — «Стране непуганных....» пишет:

Энти пейсатели сами активисты со своими площадками для активности. Убери от них деньги и рассуждения точно закончатся. Причём на все темы. "Патриоты" сраные и главное "не рабы", уписаться можно...

Понедельник, 09:43 - 13 апр 15
гость — «стране не пуганных активистов» пишет:

С Вами согласен полностью.Причём ,эту всю мразь использует власть в своих целях. Кого надо-оболгут,кого надо- уберут.Эта масса,как правило,безликая и ничтожная,но она,к глубокому сожалению востребована.Как то так.....

Понедельник, 10:38 - 13 апр 15
гость — «Арина Родионовна» пишет:

Страна как сырое яйцо, катящееся краю стола. А вокруг собрались депутаты, чиновники, президент и его свита....Они кричат: "Яйцо остановись!" Кто то произносит заклинания кто то поёт мантры гимны кто "убеждает" яйцо, "объясняя" ему что оно должно находиться на положенном месте и "не имеет права катиться"
А оно неумолимо катиться краю стола....

Понедельник, 11:38 - 13 апр 15
гость — «Почему тульские блогеры не прекращают помощь луганчанам?» пишет:

В интернете опубликован документальный фильм, в основу которого легли кадры, снятые тульскими блогерами во время поездки в Луганск. Рассказаны шокирующие истории о том, как люди в Луганской области умирали от голода, в то время как Киев проводил свою контртеррористическую операцию. Выяснилось, что гуманитарные конвои, организованные российским МЧС, в большинстве своем идут в Донецк, а до Луганска продовольствие не доходит.

Два месяца назад неравнодушные туляки собрали продукты питания, товары первой необходимости и самостоятельно отвезли их в Луганск. Организаторы акции "Накормим детей Донбасса" своими глазами увидели, что происходит в Луганске и как мирное население продолжает испытывать трудности с продовольствием.

http://youtu.be/Cb9_hTT-SeA

Смотрите фильм, и присоединяйтесь к нашей акции, друзья!
По всем вопросам звоните организаторам акции по телефонам:
+7 960 603 09 54 - Тамара Николаевна Коурова,
+7 906 620 08 55 — Алексей Зотов.

Понедельник, 13:00 - 13 апр 15
гость — «страна непуганных политработников» пишет:

В 1991 году политруки забились лет на 10 ,а в 2002 опять власть захватили на всех фронтах...

Вторник, 09:27 - 14 апр 15
гость — «гость» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014134/

Как чиновники собирают полки

Хорошее дело чиновники от образования опять испоганили!
Депутаты тулгордумы и тулоблдумы, органы молодежной политики Тулы и Тульской области, ветеранские организации обязаны были изготовить на свои деньги и отдать школьникам!
Куда делись гранты на патриотическое воспитание, не только муниципальные и региональные. Еще федеральные гранты получали.
Что сделала прокуратура, чтобы прекратить это безобразие?
Где "главный патриот" Жириновский и его партия ЛДПР?
Коммунисты, якобы "за народ" почему не принимают мер и сами денег школьниками не дали?

Вторник, 13:15 - 14 апр 15
гость — «Козьма Прутков» пишет:

Понедельник, 09:43 - 13 апр 15
гость — «стране не пуганных активистов» пишет:
С Вами согласен полностью.Причём ,эту всю мразь использует власть в своих целях. Кого надо-оболгут,кого надо- уберут.Эта масса,как правило,безликая и ничтожная,но она,к глубокому сожалению востребована.Как то так.....
======================================================================
ЧЕЛОВЕК,КАК КОЛБАСА: ЧЕМ ЕГО "НАЧИНЯТ",С ТЕМ ОН ВНУТРИ И ЖИВЁТ...

Вторник, 13:19 - 14 апр 15
гость — «Однако» пишет:

Понедельник, 13:00 - 13 апр 15
гость — «страна непуганных политработников» пишет:
В 1991 году политруки забились лет на 10 ,а в 2002 опять власть захватили на всех фронтах...
-----------
Это они так думают, а на самом деле - пшик!

Вторник, 13:48 - 14 апр 15
гость — «а» пишет:

еще раз спасибо за статью...интересно сколько будет выделено денег на патриотизм, сколько будет разворовано? кто будет тренировать ребят? женщины -обжисты?ха-ха, за 50 -лет...с "мягко сказано"лишним весом? детям -развлечение...а родителям , впоследствии-головная боль-отставание по программе...опять принудиловка и идиотизм...

Вторник, 17:21 - 14 апр 15
гость — «рус» пишет:

Обратите внимание! На депутатах чиновниках на особях мужского и женского пола банты становятся всё больше..вероятно скоро Это примет совершенно гротескные формы...Шляпа, брюки, исподнее..Мелкая политчелядь готова вывернуться наизнанку...

Вторник, 22:25 - 14 апр 15
гость — «Тамаре Николаевне Коуровой» пишет:

Какое участие в акции принимает известный в Тульской области баламут БлоХер Корыстов? Зажал опять?

Четверг, 14:38 - 16 апр 15
гость — «про патриотизм» пишет:

Пора уже давно вчерашних школьников в Российскую армию брать по велению сердца,лучших,кто изъявил желание. Они должны срочную служить у отеческого дома один год и с 9-00 до 17-00.Ну а остальные патриоты с высшим образованием и умением солдата -брать на КОНТРАКТ в 50000р (одна 1000 евро) .

Пятница, 08:35 - 24 апр 15
гость — «гостю Людмиле» пишет:

Люда! Такое же было в школе №1 Тулы. Приехала какая-то Юдина из упр.обр.
До этого была вместе с Золотовой.
На нас, родителей, слюнями брызгали, доказывая, что будет очень хорошо, что Симонова прекрасный директор школы №71, учителя которой не напрягаются на уроках. Зададут 25 рефератов на месяц, и как хочешь, так и пиши.
Учители литературы школы №71 задает по 1 стихотворению в день выучить!
Особенно тяжко учить Маяковского про лошадь.

У директора школы №71 Симоновой,у которой муж полпред Президента,собирает большие поборы. Симонова соревнуется с директором школы 3 Тулы и ездит 4 раза в год на отдых от безделья. Симонова набирает 200 будущих школьников,за год отбирает лучших,а худших отправляет в другие школы.
УО Тулы видит это,видит жалобы родителей,но Симонову прикрывает ее муж.
Поэтому Симонову протиснула Единая Россия в депутаты, такая, как раз, ко двору Единой России!

Вчера губер тарахтел по телевизору, что без согласия родительского комитета школы ни одну школы не объединим. Ложь да и только! Его дети не будут учиться в такой школе.

В Москве после 2 лет неудачного эксперимента с объединением детсадов и школ, все вернулось на круги своя.

Родители! Жалуйтесь на них Президенту РФ! Осташко еще не Президент РФ и губернатор - не глава государства!

Пусть зарплаты министров с 300 до 20 тыс. в месяц сократит - это и будет оптимизация!

Воскресенье, 12:02 - 26 апр 15
гость — «туляк» пишет:

Недавно, на встрече с Золотовой во дворце творчества (Тула, Революции, 2) тон задавали клиенты теннисистки дворца творчества, которые изображали из себя толпу разгневанных "родителей кружковцев дворца".
Теннисистку дворца, которая много лет берет деньги черным налом за занятия с взрослыми клиентами, надо выгнать!

Клиенты теннисистки,а это взрослые дяди без сан.книжек, с ними были случаи в туалетах дворца когда они пытались навязать детишкам извращенную сексуальную ориентацию. В туалетах видеонаблюдения нет, вот дяди распоясывались в прямом смысле.

Одного нудиста выгнали родители, но почему руководство дворца не принимает мер к извращенцам и незаконному обогащению теннисистке.
Теннисистка,понятно всем, делиться с директором дворца,уже 20 лет такое во дворце теннисистка творит.

Бабушки и дедушки! Сопровождайте в туалеты ваших детей!
Туалеты дворца не безопасны, когда во дворце мужики со стороны-теннисисты за деньги могут совратить детей!
Ваши жалобы в УО Тулы не дойдут,а дети на всю жизнь получат травмы!

"Родители кружковцев" требовали оставить Кисель директором дворца, хотя это не их полномочия.
Они кричали, хамили Золотовой, а Золотова бедная терпела и только призывала к конструктивному диалогу. Без 5 минут пенсионерка-бездельница Марина Леонидова Алексенко собрала свою толпу, которая также специально срывала встречу с Золотовой. "Дуру включила" бездельница-спортсменка Киняева Т., которая требовала рассказать, какие кружки останутся, какие – нет.

Научный руководитель методистов Жигулина, которую в свое время выгнали из директоров 58-й школы Тулы, встала в позу (это при ее-то 180 кг живого веса!!!) и кричит: "Что будут писать методисты на титульных листах своих научных трудов?!"
В общем, это был бал бездельников дворца коррупционеров, общее руководство этих групп осуществляла директор Кисель Т., которая, забыв, что у нее-то рукам сломана, самозабвенно подмигивала, вращала головой, дирижировала в т.ч. и сломанной рукой!

У директора дворца Кисель Т. Свой интерес.

Кисель Денис, сидя в одном кабинете рядом с заинтересованными чиновниками Управления образования, о которых писали много раз пряники в публикациях о коррупции, "проводил" конкурс-карусель среди десятка подконтрольных ему фирм, каждый раз выигрывали "разные" (но фактически или его фирмы, или подконтрольные ему фирмы) претенденты на победу в тендере и госзакупке!

Денис, как фокусник и циркач, жонглирует-руководит печатями десятка как минимум, фирм, числился во дворце, и все это успевает одновременно делать.

ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"

300041, Г ТУЛА, УЛ СОВЕТСКАЯ Д 60. ИНН. 7107082190. ОГРН. 1047101127204. Генеральный Директор компании КИСЕЛЬ ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ

ООО "КОМПАНИЯ МИСТЕР К" (ИНН:7107060750)

Юридический адрес: 300041, Г ТУЛА, ПРОСП ЛЕНИНА/УЛ СОВЕТСКАЯ Д 12/60
Директор Кисель Денис Владимирович.


CityService

Генеральный директор Кисель Денис Владимирович


Следователям нужно экспертизу провести, сколько раз на самом деле, а не на бумаге меняли крышу во дворце коррупционеров.

Золотовой нужно проверить дворец:
1. Комплектация кружков (одни и те же фамилии в 10 кружках за счет групп продленного дня).
2. Ремонт дворца, особое внимание ремонту крышу. Деньги пилила семья Шипинских.
3. Сократить зав.отделами, которые номинально числятся руководителям, а получают премии по 25 тысяч рублей.

Одни и те же дети в одно и то же время числятся в шахматном кружке городского дворца творчества и шахматном клубе. За одно и то же время руководители кружков дворца получают деньги те, которые отрабатывать должны были воспитатели групп продленного дня.
Туле "необходимы" кружки: бисероплетения, макраме, сухая соломка, лепка из теста, все эти не нужные кружки существуют во дворце, руководители кружков получают зарплату от 30 тысяч рублей!

Во дворце на трех руководителей кружков один начальник, есть еще заместитель по строительству (как будто дворец нужно строить), 2 зам.директора по хоз.части, еще 1 зам.директора по каким-то "общим вопросам", 7 зав.отделами, как будто не дворец, а научно-исследовательский институт.
Летом во дворце тишина, т.к. кружки не работают, т.к. нет детей в них.
В Туле в дополнение к дворцу есть дома творчества, станция юных техников, везде у них тоже куча начальников, даже есть заместители по науке, что смешно!
Но несмешные зарплаты, от 30 тысяч рублей на рыло, привлекают тьму родственников, и уже многочисленные, правильнее бесчисленные родственники, обжирают бюджет Тулы!

Депутаты Тульской городской думы, не зная положения дел во дворце, поддерживают бездельников из дворца!
Посмотрите публикации пряников о коррупции в образовании, и тогда вы, депутаты, поймете, что дворец не просто так в народе назвали дворец коррупционеров!

Понедельник, 16:25 - 27 апр 15
гость — «гость» пишет:

Почему большевики выступали за поражение собственного правительства в первой мировой войне? http://cprfspb.ru/173.html

На самом деле лозунг большевиков был иным. Они выступали за поражение правительств всех участвующих в войне стран и перерастание войны империалистической в гражданскую.

Первая мировая война не была войной справедливой, национально-освободительной. Это была всемирная бойня, развязанная ведущими капиталистическими державами - Германией и Австро-Венгрией, с одной стороны, Великобританией, Францией, Россией - с другой. Цели обеих коалиций были очевидны для всех: дальнейший передел ресурсов и колоний, сфер влияния и приложения капиталов. Ценой достижения этих задач становились тысячи человеческих жизней - простых рабочих и крестьян всех воюющих стран. Кроме того, Россия оказалась втянутой в мировую бойню, не будучи в ней хоть сколь-нибудь заинтересована. Она не имела твердых гарантий удовлетворения своих территориальных притязаний, а страны Антанты сделали все, для того чтобы основные материальные и людские потери несли Россия, Германия и Австро-Венгрия. В то время, как на западном направлении месяцами могла идти позиционная война без особых потерь, российская армия, принимая на себя основной удар, все больше увязала в кровопролитных сражениях.

В.И. Ленин отмечал: "Война принесла человечеству невиданные лишения и страдания, всеобщий голод и разорение, привела всё человечество "... на край пропасти, гибели всей культуры, одичания...". В ходе войны было убито и умерло от ран свыше 9,5 млн. человек. Убыль российского населения в результате голода и других бедствий, вызванных войной, составила около 5 млн. человек. Вместе с тем война обеспечила баснословные прибыли капиталистам. Доходы одних только американских монополий составили в 1914-1918 г.г. более 3 млрд. долларов.

Большевики и другие интернационалисты Европы хорошо понимали грабительскую сущность мировой войны. Они считали преступлением агитировать трудящихся разных стран за взаимное истребление. Именно они приложили все силы для того, чтобы эта война была остановлена.

Пятница, 22:16 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Цитатник

Я – депутат областной думы! А вы кто?!

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика