ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 8 апреля 2015 »


"Плюсы" объединения Ленинского района и города Тулы

Наш читатель Александра Титова рассказала о том, как бывшим жителям Ленинского живется в Большой Туле. 


“Когда мы жили в Ленинском районе, путь к решению любой проблемы был ясен и прозрачен. Да, не всё благополучно было в районе, но мы жили не хуже, чем остальные!

На данный момент обращение в администрацию города с оформлением той же земли превращается в катавасию. В течение месяца прикрываются письмом (соблюдают вроде бы как 59 ФЗ), но в то же время постановления утверждается месяцами. Даже простая процедура получения постановления о присвоении адреса дому занимает 3-5 месяцев.
 

Есть ещё и другие "плюсы" объединения:

- Стоимость вывоза мусора раньше обходилась в 34,81 коп. с человека, а сейчас 68,81 коп. с человека. Что изменилось, у меня стали чаще вывозить мусор? Не заметила. (Речь идет о 100-процентном повышении за вывоз мусора из частных домов. – Ред.)




- После того как наш район присоединили к Туле, на одну из свалок (в районе поселка Барсуки) начали возить мусор КамАЗы со столичными номерами. Грузовики нескончаемым потоком едут на полигон бытовых отходов недалеко от Ленинского военкомата, хотя уже прошлым летом дым с полигона окутывал все прилегающие населенные пункты. Нас хотят выкурить?
 

Достоверно известно, что до объединения в администрацию Ленинского района направлялись письма с предложением ввозить бытовые отходы из Подмосковья. Прежняя власть отказала. По-видимому, новая тульская власть думает иначе. Какое ей дело, что творится в нашем поселении, ставшем захолустьем?
 

Я предполагаю, что при объединении преследовалась цель увеличить численность населения Тулы для изменения статуса и получения больших сумм дотаций, а также получения земель для застройки.

Неужели этого нельзя было достигнуть другим путем? 
 

P.S. Ах, да, чуть не забыла, сколько людей потеряли работу! А тех, кто перешел в Тулу, предупредили, что при апрельских сокращениях в первую очередь пройдутся по "ленинским".

 Может, я не вижу очевидных плюсов для Ленинского района? Попробуйте меня переубедить!”


Проблемы с ростом тарифа на вывоз мусора и бюрократическими сложностями с оформлением земли, в принципе, решить можно. И так в конечном счете, мы надеемся, произойдет (после губернаторского пинка чиновникам). Но главная проблема, заключающаяся в потере управляемости территорией, все же останется надолго. Информация по свалке, куда возят КамАЗами со столичными номерами бытовые отходы, достойна внимания надзорных органов. 

В целом же мы готовы поддержать дискуссию о плюсах объединения Тулы с Ленинским районом, хотя разумнее было бы это обсуждать до принятия решения, а не после него. 

Наш прогноз остается прежним: Ленинский район придется возвращать… 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:18 - 8 апр 15
гость — «Житель » пишет:

Присоеденить- присоеденили, развалить - развалили, а как управлять и решать праблемы никто незнает или нехотят. У нас в п. Новый бавшего МО Иншинское такиеже проблемы да ещё плюс вопровод никто не обслуживает, уже две недели с водонапорной башни без остановки льётся вода,а на одной из улиц прорвало трубу и никто несаберается ремонтировать.

Среда, 11:27 - 8 апр 15
гость — «Гость» пишет:

А вы засуньте в водонапорную башню свою безбашенную старосту Алесю-одной даже двумя проблемами станет меньше

Среда, 11:32 - 8 апр 15
БелAрус пишет:

"уже две недели с водонапорной башни без остановки льётся вода"

Т.е. через две недели вы, вместо того, чтобы давно сообщить об этом администрации или соответствующим службам, решили поплакаться на Пряниках?

Среда, 11:48 - 8 апр 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Сотрудники администрации проживают на Луне? Они не видят того, что видят жители? Их обязательно надо носом ткнуть?

Среда, 11:51 - 8 апр 15
гость — «Новый» пишет:

В поселке новом жители неблагодарные твари во главе с Алесей/не все конечно/ этой дуре надо свое я показать и людей будоражат а сами у себя под окнами не выйдут свой мусор не отгребут а рот разевать мастаки. Алеся а почему в магазине такие наценки большие и с об весом прекращайте будет вам контрольная закупка

Среда, 11:56 - 8 апр 15
гость — «Новому» пишет:

Почему люди должны выходить и убирать, когда они уже заплатили за эту работу? Давай ты мне денег переведешь, а сделаешь все сам?

Среда, 13:06 - 8 апр 15
гость — «просто Гость» пишет:

МКП "Спецавтохозяйство" выкатило счет в д. Ямны за вывоз ТБО с января по март 2015 года - без заключения договоров, поставив всего один контейнер хрен знает где, которым мы и не пользуемся. Сумма за три месяца - 1200 рублей. Золотой мусор, оказывается в Туле...

Среда, 14:08 - 8 апр 15
гость — «потапыч» пишет:

фигвам называется

Среда, 14:32 - 8 апр 15
гость — «Ленинский» пишет:

Полностью согласна со статьей!!! Видели эти камазы с мусором и ту грязь, что они вывозят с полигона! Зимой в п. Ленинский пешеходные дороги не посыпались песком, звонок в администрацию не давал результатов. Проезд до г. Тулы составляет 42 руб. В п. Ленинский катастрофа с водой - больше месяца из крана льет ржавчина.

Среда, 14:37 - 8 апр 15
гость — «подождем» пишет:

ручное управление "после губернаторского пинка чиновникам" переходит на ножное

Среда, 14:43 - 8 апр 15
гость — «из деревни тулы» пишет:

Никому мы не нужны. Всё из-за нашей земельки. Черта города! А щас кадастровую переоценку произведут! Во взвоем! Кстати КИЗО г.Тулы - полный беспредел. Волокитчики, бюрократы. Волынят месяцами оформление. Это ж надо! На дерёпню План красных линий требовать! Хто ж его в Ленинском р-не делал!

Среда, 15:52 - 8 апр 15
гость — «Гость» пишет:

КИЗО г.Тулы не просто беспредел, а полный отстой. Из некогда уважаемой организации превратились в сборище бездарей и отчасти алкашей. Закрывать надо эту контору под руководством никчемной председательши.

Среда, 15:56 - 8 апр 15
гость — «Смотрящий в будущее» пишет:

Я и говорю, что порядка нет нигде. Прокуроры ОБЛАСТНОЙ прокуратуры ходят в Центральный суд не в форме, а в гражданской одежде. С уходом Черныша ушла и дисциплина.

Среда, 16:21 - 8 апр 15
гость — «житель п.Барсуков» пишет:

Ленинский задыхается в дыму от свалки!!!На улице невозможно находиться и это зимой, а что будет летом?!Где органы надзора, прокуратура? Про дороги вообще тему лучше не поднимать....((

Среда, 18:06 - 8 апр 15
гость — «1» пишет:

Когда присоединяли Троицк и Щербинку к Москве - население было ЗА, почему - да потому что получали статус МОСКВИЧА, со всеми вытекающими льготами, пенсиями, повышением стоимости жилья, улучшения качества жизни, нового строительства и т.п.

Присоединили Ленинский р-н к Туле, что получили жители данного района - НИЧЕГО положительного.

тула это не МОСКВА, поэтому вся эта "реформа" - ерунда, потому что денег нет ни у Тулы, ни у Области

Среда, 18:08 - 8 апр 15
гость — «1» пишет:

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Как всегда в туле

Среда, 18:08 - 8 апр 15
гость — «кин дза дза» пишет:

правительство на другой планете живет, родной!

Среда, 19:00 - 8 апр 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Возможно, плюсы от объединения будут видны только через некоторое время. Не всё сразу, дорогие туляки, не всё будет сразу.

Среда, 19:10 - 8 апр 15
гость — «поэт-песенник» пишет:

"Ж..па растёт…
У Ани Кузнецовой уже 18-ый год."

(Со) Семен слепаков

(у нас правда 15-ый)

Среда, 19:56 - 8 апр 15
гость — «Гостья» пишет:

Среда, 19:00 - 8 апр 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:
Возможно, плюсы от объединения будут видны только через некоторое время. Не всё сразу, дорогие туляки, не всё будет сразу.
_________________________
Не хотела писать, но не удержалась: Пошла в задницу, дура!

Среда, 22:48 - 8 апр 15
гость — «Грызлов» пишет:

Какие вы мелочные, это я о Ленинских. Тут надо Крым восстанавливать, Донбассу
помогать, а у вас одно на уме - себе хапнуть в район!

Четверг, 01:08 - 9 апр 15
Жорик пишет:

Конечно, сразу проблемы с присоединением территорий решить невозможно, но со временем будут видны результаты

Четверг, 01:22 - 9 апр 15
гость — «Мыза» пишет:

Транспорт с эмблемой САХ мусор вывозит хуже любого шабашника, поднимая контейнер для выгрузки половину контейнера разлетается по округе, а узбек который ездит с водителем даже из машины не вылазит, забрали уже всё вокруг. Раньше после мусорки появлялся трактор с Иншинской администрация, всё уберут если надо что нибудь в районе мусорки из кустарника вырежут, а сейчас полная Ж............ Воистину говорят не поймешь как хорошо сегодня пока не наступило Завтра!

Четверг, 08:58 - 9 апр 15
гость — «Ленинский» пишет:

Отвечаю Грузлову!!!
Мы, Ленинские, не зажрались!! Мы не просили нас присоединять!!! Мы были против, и нас никто об этом не спрашивал! с присоединением к городу стало хуже, чем было!!! И это факт!!!

Четверг, 09:34 - 9 апр 15
гость — «Знаток» пишет:

Скажу больше, что с Москвы ночью ежедневно на Барсуковскую свалку привозят и сливают химические отходы. Информация 100%. Люди наблюдали слив. До 10 машин ежедневно.

Четверг, 10:14 - 9 апр 15
гость — «знатоку» пишет:

Отделить Москву от России на хрен

Четверг, 10:25 - 9 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

МИНУС И МИНУС - УЖЕ ПЛЮС В ОТЧЕТЕ

Четверг, 10:31 - 9 апр 15
гость — «Любови Леутиной» пишет:

Эти плюсы так же призрачны и эфемерны как светлое коммунистическое завтра?

Четверг, 10:58 - 9 апр 15
гость — «ленинец» пишет:

В бывшем ленинском районе ведется довольно интенсивное частное жилстроительство. Дом построен, приступают к газификации. Косая Гора тех.условия не выдаёт: давления не хватает, техвозможноти сетей исчерпаны. Вот так третий год. В доме и живем и не живем. Электричество и плита-голландка. Адм.Тулы ни фига не делает. Ну нас же к вам присоединили! Давайте решайте с Газпромом проблему уже своих территорий. С мусором тоже беда. Я плюсов не вижу...

Четверг, 11:00 - 9 апр 15
гость — «Воронежскую школьницу довели до самоубийства постоянные поборы в школе» пишет:

Руководство одной из воронежских школ сейчас делает все, чтобы избежать встречи с журналистами. Потому что пока не получается связно, внятно, да еще так, чтоб своих не сдать, объяснить, кто виноват в том, что ученица седьмого класса пыталась наложить на себя руки.

Зато ученики и их родители лиц не прячут. Говорят: травили девчонку. Причем не одноклассники, а учителя. Потому что не тянула ее семья постоянные поборы, которые принято называть «на нужды класса». Руководство школы, как узнала «Анатомия дня», действительно пыталось скрыть страшную новость о том, как их 13-летняя ученица пыталась покончить с собой. Ее спасло только то, что мать рано вернулась с работы и вызвала скорую.

В Тульской области пошли дальше. Назвали поборы "Народным бюджетом".

Четверг, 11:15 - 9 апр 15
гость — «вопрос» пишет:

А кто решил присоединять район? Депутатики ленинские? Под командой Гребнева?Он-то хорошо пристроился...и сынка своего в белый дом пристроил...И жёнушку своего и ивнцовского дружбана Броцмана...Метастазы этих раков везде..Они свои вопросы порешали-и материальные.и служебные...А страдает население Ленинского района!!! И при чём повсеместно!!!Почему не проводили референдум о таком важном вопросе? Хотя и этот вопрос риторичен...Результат всё равно был бы какой им надо....

Четверг, 11:38 - 9 апр 15
гость — «Все скажу» пишет:

Причем тут Гребнев,ему сейчас самому хреново.Марьясова объехала и всем сказала проголосовать,кто ж против этой мегеры выступит....вон бабушка одна выступила ,получила по соплям от Марьясовой

Четверг, 12:53 - 9 апр 15
гость — «неравнодушный» пишет:

Тульские блогеры объявляют месячник сбора продуктов и подарков ветеранам Донбасса в рамках акции " Тула- ветеранам Донбасса"





Наша страна и весь мир готовятся к большому празднику - 70 летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В России чествуют ветеранов, идет вручение медалей, идут вахты памяти. У нас государство старается как можно больше уделять внимания и заботы о ветеранах , предусмотрены государственные меры поддержки, их остаётся всё меньше и меньше . Каждое их слово, каждое воспоминание о страшных годах войны, о подвигах товарищей - это живое свидетельство, это память, которая должна передаваться из поколения в поколение, чтобы никто и никогда не забывал о зверствах фашистов, о массовых убийствах в концлагерах. Мы должны об этом помнить всегда и не замалчивать проявления фашизма и национализма в мире, противостоять попыткам переписать историю и принизить заслуги Красной Армии и советского народа в победе над фашизмом . Мы должны помнить и чтить подвиги наших отцов и дедов, в боях и лишениях завоевавших и отстаявших мир на земле. Мы в вечном долгу перед ветеранами.

И если российским ветеранам отдают дань уважения, дань благодарности, то в настоящее время ветеранам Донбасса очень тяжело, они остались без внимания со стороны Украины, лишены пенсий, средств для существования, не имеют лекарств и медобслуживания, многие голодают и остались без крова. На их долю выпали очень тяжелые испытания, они пережили опять войну, по своей жестокости не уступающую Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, голод и холод.
Невозможно спокойно смотреть на их страдания, наш долг оказать им посильную помощь, они должны знать, что мы помним их подвиги и благодарны им за чистое небо над головой, за мир на нашей земле, за победу над фашистами. И не важно, в каком они сейчас живут государстве, они отстаивали право на свободу и мир для всех нас.

Призываем всех туляков, блогеров, всех неравнодушных, милосердных людей поддержать нашу акцию. Наша помощь жизненно важна для ветеранов и тружеников тыла Донбасса, для всех пожилых людей!



Примерный перечень продуктов для сбора:

крупы любые в ассортименте (в том числе манная),
макаронные изделия в ассортименте, даже дешевые,
масло растительное,
консервы мясные, рыбные, паштеты,
чай пакетированный и развесной,
пакеты быстрого приготовления (супы, лапша),
сгущенка или сухое молоко,
сахар,
любые дешевые шампуни, мыло,
остальное на усмотрение и возможности: пряники, печенье, сухари, конфеты.
Можно подготовить любые подарки для ветеранов и поздравления, все они будут переданы в руки ветеранов.

Все желающие могут перечислить денежные средства на карточку Сбербанка 4276 8660 2842 8285 с пометкой" акция"

Кроме этого можно обращаться к организаторам акции по телефонам:

8(960)603-09-54 - Тамара Николаевна Коурова

+7 (906) 620-08-55 — Алексей Зотов.

Четверг, 13:15 - 9 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

«неравнодушный» пишет:
Тульские блогеры объявляют месячник сбора продуктов и подарков ветеранам Донбасса в рамках акции " Тула- ветеранам Донбасса"
________________________________________________
Цель достойная, да методы смахивают на заказуху.
Перебивать при разговоре людей неприлично. А вы во все темы, причем для многих жизненно важные вставляете не относящиеся к теме текстовки, прикрываясь святым для многих праздником 70-летия Победы!
И можно ли после этого вам доверять?

Четверг, 14:06 - 9 апр 15
гость — «неравнодушный - Ворону» пишет:

Не надо всех мерять по себе. Вот подтверждение порядочности! http://tnews.tula.net/news/society/tulskie_blogery_sobirayut_gumanitarnuyu_pomoshch_dlya_veteranov_donbassa/

Четверг, 14:20 - 9 апр 15
гость — «Тамаре Николаевне Коуровой» пишет:

Скажите, а как себя проявил всеми известный дурачок Тульской области БлоХер Корыстов?

Четверг, 14:38 - 9 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

Не надо всех мерять по себе. Вот подтверждение порядочности! http://tnews.tula.net/news/society/tulskie_blogery_sobirayut_gumanitarnuyu_pomoshch_dlya_veteranov_donbassa/
_______________________________________-
ПОРЯДОЧНОСТЬ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ДЕЛА, НО И УМЕСТНОСТЬ О НИХ ГОВОРИТЬ И ПРИЗЫВАТЬ К НИМ.

Четверг, 14:45 - 9 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

А так как я животное довольно жадное, поэтому отдавать не могу. Вот если бы вы устроили сбор средств для поздравления меня - ВОРОНА, я бы был за.

Четверг, 15:24 - 9 апр 15
гость — «Теперь ужеТУЛЯЧКА» пишет:

СМОТРИШЬ НА МОСКОВСКИЕ ГРУЗОВИЧКИ КОТОРЫЕ ЕДУТ К НАМ В ЛЕНИНСКИЙ С МОСКОВСКИМ МУСОРОМ И УДИВЛЯЕШЬСЯ, У НИХ ЧТО, БЕНЗИН НЕ ЭКОНОМЯТ? УЖАСНОЕ ЗРЕЛИЩЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНИ МУСОР ВЫВАЛЯТ И ЕДУТ ПО ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ ДОРОГАМ. К ОСТАНОВКЕ НЕ ПОДОЙТИ, ВСЯ В ГРЯЗИ. А ЭТО НОВАЯ, ТОЛЬКО УСТАНОВЛЕННАЯ. ОЧЕНЬ УЖ ОБИДНО ЖИТЬ В ГРЯЗИ И С ЗАПАХОМ ГОРЯЩЕЙ СВАЛКИ.

Четверг, 22:50 - 9 апр 15
Александра пишет:

Наблюдаю, что уже активно убирают следы, как будто никто и ничего не возил, с понедельника наверное начала трудиться поливочная машина, моет, чистит

Четверг, 23:18 - 9 апр 15
гость — «гость» пишет:

Среда, 19:00 - 8 апр 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:
Возможно, плюсы от объединения будут видны только через некоторое время. Не всё сразу, дорогие туляки, не всё будет сразу.
---------------------------------------------------------------------------------

Блевутина, ты натуральный овощ с грядки. Твой мозг не сумели развить ни школа, ни ВУЗ(который тебе только во вред пошёл) не смогли запустить функции мыслительного аппарата. Ты можешь лишь как тамагочик из 90-х говорить бессмысленные речёвки)))))))))))))))

Четверг, 23:24 - 9 апр 15
гость — «туляк» пишет:

Среда, 19:00 - 8 апр 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:
Возможно, плюсы от объединения будут видны только через некоторое время. Не всё сразу, дорогие туляки, не всё будет сразу.
-------------------------------------------------------------------------------
Четверг, 01:08 - 9 апр 15
Жорик пишет:
Конечно, сразу проблемы с присоединением территорий решить невозможно, но со временем будут видны результаты
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Теперь всё понятно!!! От имени жорика, блевутиной, саши петушилина и прочих здешних персонажей с никами из английских букв пишет один и тот же человек.

Четверг, 23:41 - 9 апр 15
гость — «курица» пишет:

Курица не птица, Тула не заграница. А взад Ленинский не вернут - "пацан сказал - пацан сделал"!

Пятница, 08:39 - 10 апр 15
гость — «Диплодок» пишет:

Я тоже получил такую же квитанцию. Сбежались все бабки-соседки, стали орать - давай писать Путину! Я у них вроде общественника, раньше работал во всяких властных структурах. Понятно, что в Кремль звонить не стал. Но в районное подразделение областного единого расчетного центра дозвонился. Там твердили, как попки - ничего не знаем, звоните в Тулу. Но тульский телефон играл музыку и не отвечал. Тем не менее, дозвонился до приемной. В итоге пообщался с каким-то младшим помощником старшего клерка. Выслушал, обещал созвониться и объяснить. А, может, даже организовать встречу с кем-то ответственным. Естественно, не позвонил. А я - приболел. Ладно, после Пасхи выздоровлю и обязательно доберусь до девочки Наташи Аникиной. Она тоже чиновник, но общаться умеет. Если нет - есть Евгений Авилов. Хотя это уже дурной вариант. Но глава расчетного центра Евгений Юдин простым смертным недоступен!
Мне это удвоение тарифов - тьфу. Только пусть заранее скажут, договор покажут. Мусорные машины у нас, кстати, не ездят - частный сектор. Но деньги дерут. Дерите. Но - по закону и публичо. А там посмотрим...

Пятница, 23:44 - 10 апр 15
гость — «Чех» пишет:

Если это теперь стало территориями Тулы, то и ходить туда должен городской транспорт. А сейчас в Ленинский ходит пригородный. Пусть пускают муниципальный маршрут пос. Ленинский -ул. Советская. И продлевают лайны до поселка, также возвращают городской транспорт в Маслово и продляют автобусы до Иншинки, Торхово и т.п.

Воскресенье, 09:12 - 12 апр 15
гость — «гость» пишет:

Все говорят о плюсах от присоединения района к городу которые проявятся потом. Чтобы они появились нужна хоть какая-то программа и цели, куда идём и что будем улучшать, а так это всё словоблудие. Как всегда всё развалим , потом героически будем преодолевать и отчитываться о достигнутом.

Среда, 11:13 - 15 апр 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Те кто присоединял свои ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЖЕ ВЫПОЛНИЛИ!
Ждите ухудшений. Перестройка.

Среда, 21:54 - 15 апр 15
гость — «гость» пишет:

Черт бы взял это присоединение и этих присоединяльщиков.

Пятница, 08:35 - 24 апр 15
гость — «гостю Людмиле» пишет:

Люда! Такое же было в школе №1 Тулы. Приехала какая-то Юдина из упр.обр.
До этого была вместе с Золотовой.
На нас, родителей, слюнями брызгали, доказывая, что будет очень хорошо, что Симонова прекрасный директор школы №71, учителя которой не напрягаются на уроках. Зададут 25 рефератов на месяц, и как хочешь, так и пиши.
Учители литературы школы №71 задает по 1 стихотворению в день выучить!
Особенно тяжко учить Маяковского про лошадь.

У директора школы №71 Симоновой,у которой муж полпред Президента,собирает большие поборы. Симонова соревнуется с директором школы 3 Тулы и ездит 4 раза в год на отдых от безделья. Симонова набирает 200 будущих школьников,за год отбирает лучших,а худших отправляет в другие школы.
УО Тулы видит это,видит жалобы родителей,но Симонову прикрывает ее муж.
Поэтому Симонову протиснула Единая Россия в депутаты, такая, как раз, ко двору Единой России!

Вчера губер тарахтел по телевизору, что без согласия родительского комитета школы ни одну школы не объединим. Ложь да и только! Его дети не будут учиться в такой школе.

В Москве после 2 лет неудачного эксперимента с объединением детсадов и школ, все вернулось на круги своя.

Родители! Жалуйтесь на них Президенту РФ! Осташко еще не Президент РФ и губернатор - не глава государства!

Пусть зарплаты министров с 300 до 20 тыс. в месяц сократит - это и будет оптимизация!

Пятница, 22:36 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Цитатник

- Написали бы прямо: "В городе Туле, на такой-то улице...", а то что это за "город Т."?

Владимир Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика