ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 8 апреля 2015 »


Возвратится ли Олег Воеводин в МКП "Тулгорэлектротранс"?

Мнение нашего читателя. 

"Владимира Груздева Олег Воеводин категорически не устраивал, несмотря на заступничество Марьясовой, с которой он сошелся на почве наших замечательных выборов. В то время с МКП "Тулгорэлектротранс" (далее – МКП) кормилось множество депутатов гордумы прошлого созыва. Слишком очевидны были масштабы хищений на МКП и требуемые для этого более чем полумиллиардные субсидии из городского бюджета. Тем не менее Марьясова смогла пристроить Воеводина к Авилову замом. 


Владимир Груздев и Юрий Мазикин, как выходцы из СВР, хорошо знакомы. Однако, когда в ходе встречи с Груздевым тот пояснил, что для нормальной работы предприятия необходимы две вещи - вытеснение коммерческого транспорта с основных маршрутов на второстепенные и возмещение из бюджета убытков от перевозки льготников, - последний момент ему очень не понравился. 

По тем или иным причинам Владимир Груздев одобрил кандидатуру Геннадия Мельникова. Была поставлена задача планомерно увеличить долю общественного транспорта в г. Туле, достигнуть на МКП точки финансовой безубыточности и провести его акционирование. Фактически все стратегические решения генерировал Юрий Мазикин - по его словам, с которыми я готова согласиться, для подготовки с нуля руководителя такого транспортного предприятия необходимо не менее двух лет, к слову, Мельников проработал примерно полтора года.  

В ходе анализа финансово-хозяйственной деятельности выяснилось, что при прежнем руководстве МКП в г. Туле постоянно снижался объем выпуска общественного транспорта (с 2010 по 2013 г. с 350 до 210 машин). Образовавшуюся нишу занимал коммерческий транспорт, умышленно уничтожался моторесурс подвижного состава, понижались зарплаты производственных работников, в результате массово увольнялись водители и кондукторы, процветало воровство ГСМ и выручки, был раздут административно-управленческий аппарат, совместно с фирмами, близкими к бывшему руководству банка "Первый экспресс", разбазаривались полученные из бюджета денежные средства, хищения при ремонте трамвайных путей зашкаливали. 

В результате осуществленной Мазикиным реорганизации были существенно сокращены расходы и управленческий аппарат, расторгнуты договоры, через которые выводились деньги (аренда ПАГАТа, аренда троллейбусной линии в Пролетарском районе и т. д.), была увеличена зарплата водителей и кондукторов, произведен капитальный ремонт подвижного состава, приобретена новая техника, остановлено воровство ГСМ, увеличен объем выпуска. Если бы элементарно не были приобретены новые шины, не заменили воду на тосол и не откапиталили двигатели, автобусы МКП зиму 2013 г. не пережили бы. Планы по контролю за выручкой не были реализованы, поскольку для этого требовалось внесение изменений в Закон Тульской области "Об административных правонарушениях", а соответствующие предложения в администрации никак не продвигались. 

Объем рынка пассажирских перевозок на лето 2013 года оценивался примерно в 125 млн пассажиров или оценочно в 1,9 млрд руб. в год (в денежном выражении на 2015 г. с учетом увеличения тарифа на проезд - на 25% больше). Менее 50% этого рынка занимало МКП, остальное - коммерческие перевозчики. По нормативам еще советского времени, подтвержденным современной практикой, 1 единица транспорта большой вместимости перевозит 250 тысяч пассажиров в год. При этом предприятие получало доходы примерно 0,76 млрд руб. в год (что и соответствует плану выпуска 210 машин в день), а расходы составляли около 1,3 млрд руб. в год. Таким образом, теоретически для полного замещения рынка перевозок требуется 500 единиц транспорта большой вместимости, а для выхода предприятия на точку безубыточности необходимо ежедневно выпускать не менее 350 машин, или замещение МКП 70% рынка перевозок. 

К ноябрю 2013 г. под руководством Мазикина был подготовлен детальный план постепенного замещения коммерческого транспорта малой вместимости общественным транспортом большой вместимости до вышеуказанных параметров. 

Однако, когда этот план начали обсуждать, Марьясова заявила, что МКП не готово и необходимо сначала приобрести дополнительный транспорт, хотя этого не требовалось и закупать его можно было постепенно по мере надобности. Так что инициатором нашего пресловутого лизинга явилась Марьясова, а не Мазикин. То, что ему удалось без всяких гарантий планово убыточному предприятию пробить этот договор под 8,25% годовых при нынешней инфляции в 30%, иначе как везением не назвать.

Тем не менее был приобретен новый подвижной состав и указанный план был повторно представлен в администрацию г. Тулы. Однако с ноября 2013 г. до настоящего времени ни один из 17 пунктов этого плана не был реализован. Соответствующий план мероприятий, который должен был быть принят на подготовленном совещании, был физически подменен и было принято решение с одним пунктом - создать рабочую комиссию (которая так ни разу и не собралась).  

Основой этого плана было то, что маршрутные договоры с коммерсантами позволяли расторгать их в одностороннем внесудебном порядке в случае допущения определенных нарушений. Подобные нарушения были задокументированы на ВСЕХ маршрутах. То есть можно было постепенно, точечно выбирать необходимые линии и ставить на них общественный транспорт, не обваливая сложившийся рынок. 

Уверена, что детали указанного плана стали известны коммерсантам в тот же день. О том, что Мазикин умеет с ними воевать, они прекрасно помнили еще по нулевым годам, когда Тулапассажиртранс вытеснял их и без всякого административного ресурса (за что, впрочем, и был удушен Вячеславом Дудкой).  

Приобретение нового подвижного состава (расходы) без постановки его на основные пассажиронесущие (доходы) маршруты неминуемо должно было повлечь убытки. Это понимали и понимают все. 

В декабре 2013 г. чиновники городской администрации заявили, что они САМИ (Владимир Груздев своих указаний не отменял) подготовят план замещения коммерческого транспорта общественным и вывода предприятия из кризиса.  

На МКП начали работать многочисленные комиссии из городской и областной администраций. 

Однако все эти комиссии за все время работы (с февраля по ноябрь 2014 г.) на МКП не сформулировали НИ ОДНОГО предложения по улучшению его финансового положения, кроме увеличения стоимости сдачи в аренду под рекламу бортов подвижного состава. 

Странным образом работа комиссий была направлена на выявление хоть каких-нибудь нарушений в работе МКП. 

В результате в начале сентября 2014 г. Геннадий Мельников (а де-факто и Юрий Мазикин) был отправлен в неоплачиваемый отпуск. Как было заявлено, основной причиной его отстранения стало нерасторжение им заведомо убыточного для МКП договора аренды с последующим выкупом автобусов ПАЗ, по условиям которого выкупные платежи в несколько раз превышали рыночные, заключенного еще в 2011 г. бывшим руководителем МКП Олегом Воеводиным с одной из аффилированных с руководством банка "Первый экспресс" фирм.  

Полагаю, что это был только повод, поскольку подготовленный юротделом иск о признании вышеуказанного договора ничтожной сделкой и взыскании с арендодателя всего незаконно полученного по договору после его ухода с предприятия новыми руководителями, действующими под управлением Мурзина, так и не был подан. За это время фирму арендодателя успели ввести в банкротные процедуры, автобусы попали в конкурсную массу и все деньги, которые шли на их выкуп фактически пропали. Подписавший его со стороны МКП в 2011 г. Шаховцев был недавно назначен заместителем директора МКП по юридическим вопросам. 

Фактическое руководство МКП принял на себя заместитель главы администрации г. Тулы Роман Мурзин. Характерно, что после отстранения Мельникова Мурзин предпринял все меры для увольнения сотрудников, привлеченных Мельниковым, и возвращения на их место людей Воеводина. 

Получился новый вариант обычной российской формулы - наказание невиновных и награждение виновных. 

Причем даже уволить грамотно не смогли - почти все с большими компенсациями восстанавливались, а главного бухгалтера Роман Мурзин увольнял аж до марта 2015 г., да и то путем сокращения должности, так что главного бухгалтера на предприятии теперь просто нет. 

С момента отстранения Мельникова и до настоящего времени всем на предприятии управляет Мурзин, который ни одного дня не работал ни в одном хозяйственном обществе не только руководителем, но даже рядовым специалистом. Любое управленческое решение, любой платеж осуществляются только по указанию Мурзина. Как заявлял и. о. директора Ковалев, он всего лишь руки, а все решения принимает Мурзин. Аналогичную позицию занял и назначенный после него директором Валерий Симакович.  


Не совсем понятно, как участие Мурзина в управлении коммерческой организацией соответствует положениям ст. 289 УК. Тем не менее под мудрым руководством Романа Мурзина финансовое положение МКП пришло в полный упадок.  

Вместо того чтобы платить за электричество, ГСМ, кредиты, налоги и т. д., Мурзин давал указания платить в первую очередь ООО "Техинжстрой", к которому он питает особые чувства, по контракту, искусственно навязанному МКП и не имевшему к его хозяйственной деятельности никакого отношения. Всего за период его правления этой фирме было перечислено около 33 млн руб. После того как все было сделано "руками" Ковалева, от него при первой же возможности избавились. 

С сентября 2014-го по апрель 2015 года кредиторская задолженность МКП увеличилась с 125 до 300 млн руб.  

Как я уже указывала, все освобожденные должности занимают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО люди, работавшие при Воеводине: и. о. директора - Ковалев, начальник трамвайного депо - Павлов, начальник автобусного депо - Кочетов, начальник троллейбусного депо -Пономарь, начальник транспортного отдела - Нартов, начальник отдела снабжения - Акулич (был сокращен с должности зама по строительству, получил около 200 т. р. расчета и тут же был назначен на эту должность), главный инженер - Поздин, заместитель по общим вопросам - Афонин, заместитель по юридическим вопросам - Шаховцев и т. д.  

Был заключен договор с ЧОПом, аффилированным с Воеводиным, в результате из указанных 6 постов охраны в трамвайном и автобусном депо функционируют только 2, а денежные средства за 4 несуществующих поста в сумме около 100 т. р. в месяц регулярно перечисляются.  

Также было реализовано единственное предложенное комиссиями решение о выводе предприятия из кризиса - заключен договор аренды для размещения на подвижном составе рекламы с работавшим при Воеводине ООО "Реклама 71", однако оно за все время не перечислило МКП ни одного рубля.

К счастью, КБ "Первый экспресс" свою деятельность к этому моменту уже прекратил. 

Был расторгнут договор с компанией, которая занималась мойкой транспорта, в результате автобусы никто не моет и они выходят на линию грязными. 

Существенным достижением новой команды стало и отчуждение территории автобусного депо, расположенного в центре города, в результате которого это подразделение из специально подготовленных для его размещения ремонтных и производственных помещений переедет в чистое поле в дальних Горелках. А поскольку переехать туда возможности нет, то теперь МКП арендует свое же депо за 2 млн руб. в месяц. 

Наконец, под руководством Мурзина был подготовлен план вытеснения коммерческого транспорта общественным, основным элементом которого являлся новый конкурс СРАЗУ НА ВСЕ коммерческие маршруты. При этом, по сути, все это в целом можно охарактеризовать, как САБОТАЖ. Ни форма, ни фактическая реализация этого плана, в принципе, эту задачу решить не могли. Непонятно, что при этом вообще могло быть достигнуто, ведь даже при маловероятном успехе (все было организовано так, чтобы его не было - на проведении контролируемых конкурсов на размещение рекламных конструкций Мурзин набил руку еще в свою бытность в Управлении АТН администрации г. Тулы), ни к каким изменениям на рынке перевозок он не привел бы. Это называется - ИМИТАЦИЯ БОРЬБЫ. К настоящему моменту идею этого конкурса, похоже, похоронили окончательно. 

Коммерческий транспорт имеет не менее 1,5 млрд в год наличных рублей, полностью выведенных из-под учета и налогообложения, которые могут быть направлены на финансирование терроризма, политической деятельности или подкуп чиновников. МКП такими средствами не располагает. Так что борьба была проиграна вполне логично. 

Разработанная при Мельникове программа выхода из кризиса зарезана, о ней никто не вспоминает. Лизинговые платежи за транспорт (только 30 единиц приобретены за счет средств городского бюджета, а не 130, как заявил Мурзин в одном из интервью), который так и не вышел на новые маршруты, уверенно тянут МКП на дно. 

В настоящее время на МКП нечем платить зарплату. Сотрудники бухгалтерии, экономисты, плановики и другие управленцы, не имеющие соответствующего опыта, без оплаты в нерабочее время выгоняются следить за кондукторами и водителями, не воруют ли они выручку. 

А выручки уже и нет. Гениальное решение повысить стоимость билета за наличные деньги до 20 руб., а по УЭКам оставить 15 руб. привело к тому, что хозяева маршруток (а не нещадно эксплуатируемые ими водилы) скоро вставят своим собакам золотые зубы, а выручка МКП упала кардинально, поскольку УЭКами пользуются в основном льготники, да еще за их обслуживание 7% забирает ОЕИРЦ, которое искусственно встроили в эту схему исключительно в угоду Сбербанку, да и ОАО «ЦДС» перепадает неизвестно за что. 

Последнее время из-за отсутствия денег автобусы заправляют на полученную за день наличную выручку. Водителям зарплату сократили - они стали воровать выручку. Выручки на все хватать не стало - автобусы стало нечем заправлять. Автобусы перестали ездить - водители не могут воровать выручку. Круг замкнулся. Водители увольняются, трамваи режут, автобусы продают. 

Вот что происходит, когда транспортным предприятием рулят учитель гражданского права из милицейского института Мурзин и десантник Симакович. 

Соответственно, задачи, которые были поставлены перед МКП, провалены полностью и даже с большим запасом. Переведенный в советники Мельников, к которому так никто ни за каким советом и не обратился, 15.01.15 г. уволился. Единственный путь выхода из этой ситуации, который видит наше руководство, возвращает нас в начало 2013 года - просить деньги из бюджета. А тут и Воеводин подоспеет. 

А если общественный транспорт в г. Туле не переживет 2015 г. (при всей моей нелюбви к Владимиру Груздеву - он человек последовательный и денег не даст), то по большей части благодаря т. Мурзину. Спасибо ему огромное от хозяев коммерческого транспорта (еще один миллиард в их копилку)". 

Похоже, что за власть в МКП "Тулгорэлектротранс" началась нешуточная борьба между сторонниками Олега Воеводина и Юрия Мазикина. Наш анонимный автор неплохо знает внутреннюю кухню, и его анализ проливает свет на подлинное состояние муниципального предприятия.   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 18:25 - 8 апр 15
гость — «гость» пишет:

на х...

Среда, 18:49 - 8 апр 15
гость — «гость» пишет:

Какое у Симаковича лицо умное!

Среда, 18:49 - 8 апр 15
гость — «Эх» пишет:

мурзин с воеводиком решили на старости чужими руками бабла напиздить. Молодц так держать. А рома потом где преподавать будет?:) воеводик опять спрячется как всегда в кустах:)

Среда, 18:53 - 8 апр 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Власть должна и способна защитить муниципальный транспорт. Это в её силах.

Среда, 19:08 - 8 апр 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:

А какая разница, кто управлять будет? Сейчас нужен кризисный управляющий, который сможет изменить ситуацию.

Среда, 19:10 - 8 апр 15
гость — «гость» пишет:

Наталье К. - автору.
Наташ, отлично пишешь! Молодец, возвращайся, мы все по тебе скучаем иждемтебя.

Среда, 19:20 - 8 апр 15
гость — «Виктор Троитский» пишет:

Олег Воеводин молодец, при нем не было таких проблем как сейчас, я думаю что все сотрудники МКП были бы очень рады если он вернулся!

Среда, 19:22 - 8 апр 15
гость — «туляк» пишет:

а теперь вернитесь к прошлому и расскажите, как Мазикин в прошлый раз обул и разул не только тулгорэлектротранс, но и тульский бюджет. Как он купил автобусы м сдал их в аренду в другую область. Ура спасителю Мазикину!

Среда, 19:31 - 8 апр 15
гость — «Без имени» пишет:

Ну и что сделает Груздев?
После этой статьи ничего не измениться?

Среда, 19:33 - 8 апр 15
гость — «Точно» пишет:

олег всю ночь теперь будет со своими в пряниках писать типа " а одежек молодец..." И и.д.

Среда, 20:43 - 8 апр 15
гость — «ЛизаБэт» пишет:

…достигнуть на МКП точку финансовой безубыточности ….
===============================================
Так вот что Наташка Кузнецова под хруст свежеиспеченных булок считала: «точку безубыточности». И какое слово умное на бумажке написала…. Молодец.


…. для подготовки с нуля руководителя такого транспортного предприятия необходимо не менее двух лет, к слову, Мельников проработал примерно полтора года….
====================================================
Таких гуманоидов, как Гена Мельников, надо готовить к работе на транспортном предприятии не 2 года, а 20 лет. Не обучаемый он ))


В ходе анализа финансово - хозяйственной деятельности выяснилось….
===================================================
Анализ ФХ гуманоидами не проводился.
Платежеспособность предприятия снижалась с самого начала руководства Мельникова и советника – Мазикина. Предприятие постепенно теряло финансовую устойчивость, ликвидность на нуле, чистый оборотный капитал отрицательный. Оптимизаторы ху..вы…….


....был раздут административно-управленческий аппарат…
=====================================================================
Аппарат Мельниковские оптимизаторы, конечно, «сдули», убрав нормальных специалистов и прислав своих ряженных клоунов.



Про выпуск: При назначении Мельниковым и Мазикиным своих горе – кадров выпуск по автобусным перевозкам снизился на 30 %, а это - недополучение из бюджета города 7,5 млн. руб. субсидий. И при плачевном состоянии предприятия никто не почесался с целью как то наладить выпуск и получить, таки, лакомые 7,5 миллионов для нужд предприятия: Мельников разговаривал на «высокие» темы и ему было не до этого, Кузнецова продолжала хрустеть столовскими булками, главный бухгалтер Шишкова гоняла мух в кабинете и обсуждала своих плешивых кошек, Злобина была ну о-о-очень з-з-злобной, Семенов курил бамбук в автобусном парке, сынок Шишковой бесцельно бродил по коридору, улыбаясь красивым бабам.


..расторгнуты договоры, через которые выводились деньги (аренда ПАГАТа, аренда троллейбусной линии в Пролетарском районе и т.д.)..
==============================================
Мазикин ПАГАТом когда то (ЭХ) «баловался»


приобретена новая техника,
==================================================
50 НЕФАЗОв не приспособлены к тульским дорогам. Автобусники опплевались


Странным образом работа комиссий была направлена на выявление хоть каких- нибудь нарушений в работе МКП.
====================================================

Действительно, «странно», у предприятия было на тот момент ВСЕГО ЛИШЬ 60 млн. руб. убытков (Ха-ха)


....Мурзин предпринял все меры для увольнения сотрудников, привлеченных Мельниковым, и возвращения на их место людей Воеводина.
=======================================================
Воеводинские – они транспортники, а Мельниковские – так – пирожки ни с чем…


....При чем, даже уволить грамотно не могли – почти все с большими компенсациями восстанавливались, а главного бухгалтера Мурзин увольнял аж до марта 2015 г.,
===================================================================
Врешь, до 17 февраля. 

Это ту чуму, которая 2-х слов связать не могла, а свято место по жопой держала?

Странно, когда главный бухгалтер Тулгорэлектротранс:

• Первый раз в жизни видит систему банк – клиента и удивляется, как Ленин на лампочку;
• Говорит о планировании, анализе, как о ненужной составляющей финансовой деятельности предприятия;
• Не понимает простых бухгалтерских понятий и определений;
• Подписывает все, что не попадя.
До нее, такого главбуха в истории предприятия не было. Где ее откопали?


Переведенный в советники Мельников, к которому так никто ни за каким советом и не обратился, 15.01.15 г. уволился.
=============================================================
С каким советом можно обратится к гуманоиду? Мы же не круги на полях чертим, а в транспорте работаем.. (ха-ха)

Среда, 20:54 - 8 апр 15
гость — «гость» пишет:

Точку безубыточности заставлял считать молочник Беспалов посредством клинической дуры Ленки Жегловой

Среда, 21:09 - 8 апр 15
гость — «артем» пишет:

Открытое обращение губернатору Тульской области Груздеву В.С от работников МКП «Тулгорэлектротранс»
Президент РФ В.В ПУТИН в своих последних публичных выступлениях четко обозначил приоритеты внутренней политики Правительства РФ. Развивать собственное производство, поддерживать российские предприятия и компании, несмотря на санкции Запада в связи с последними международными событиями и падением цен на энергоносители, стараться всеми силами поддерживать жизненный уровень своего народа.
Наше предприятие, которое объединяет трамвайное, троллейбусное депо и самый большой автобусный парк, является системообразующим пассажироперевозчиком города Тулы. Общественный пассажирский транспорт во все временна являлся дотационным. Немало было сказано слов и «сломано копий» о необходимости существования экологичных, но убыточных для городского бюджета трамваев и троллейбусов. Но даже в «лихие» и тяжелые 90(девяностые) годы власти находили средства и возможности для того, чтобы электротраспорт в городе существовал и обслуживал жителей. В 2000(тысячные) годы начался значительный прогресс в развитии нашего предприятия. Конечно были определенные ошибки и просчеты со стороны предыдущего руководства, но предприятие неуклонно развивалось и крепло. Закупалась новая техника (экскаватор, подъемный кран, самосвалы, «Камаз» и т.д), обновлялся подвижный состав(трамваи, троллейбусы, и автобусы), старые чешские трамваи ремонтировались и оставались в строю, строились по современным технологиям трамвайные пути. То, что происходит на предприятие в настоящее время, иначе как «беспределом» и «заговором» против существования МКП «Тулгорэлектротранс» назвать нельзя. К руководству предприятия пришли совершенно некомпетентные люди, которые не имеют никакого понятия в специфике работы электротранспорта. Эти люди (и.о директора Симакович В.Т, главный бухгалтер и главный экономист в одном лице Бережная Н.Н, зам. Директора Бережной А.В, зам. директора Афонин В.Н)меняют старых опытных работников, вносят нервозность и неразбериху в работу, проводя никому непонятную политику. Как было сказано выше, за последние годы на предприятие (конечно, при помощи городского бюджета) было приобретено много новой техники и нового подвижного состава. Это позволяло не только своими силами производить большинство работ по реконструкции трамвайных путей, обслуживанию автобусных и троллейбусных маршрутов, но и задействовать эту технику в различных городских мероприятиях.
В настоящее время новые »горе-руководители» выводят многие единицы техники из собственности МКП »Тулгоэлектротранс», списывают подвижный состав (33 трамвая, 30 троллейбусов, 50 автобусов 7-8 летнего срока эксплуатации), утилизируют многие материалы годные для повторного использования. Все это объясняется нехваткой средств в городском бюджете. Особой строкой следует отметить отношение последнего нового руководителя ( Симаковича В.Т) к рабочему коллективу предприятия. К нам относятся, мягко говоря, как к «быдлу». Новый директор ни разу не встретился со своими подчиненными, не объяснил им ситуацию на предприятие, не выслушал их просьб и пожеланий. Вместо этого на бесконечных планерках и собраниях руководителям отдельных подразделений в негласной форме приказывает выискивать любые предлоги и причины для увольнения ( не сокращения, а именно увольнения) рабочих и служащих (уволить планируется до 500 человек, т.е. каждого четвертого). Людей просто хотят вышвырнуть на улицу со статьей в трудовой книжке и без средств к существованию (ведь по сокращению работнику положено денежная компенсация и место на бирже, а по увольнению ничего этого нет).Само же руководство, несмотря ни на что, продолжает получать оклады и премии в разы выше средней заработной платы, не только по региону, но и по всей РФ. Это еще раз доказывает что этим людям глубоко наплевать на всех тех, кто давно и честно трудиться на нашем предприятие. Особенно обидно, что все это происходит в предверии празднования 70-летия Великой Победы. Неужели им не стыдно перед памятью наших отцов и дедов, тех работников нашего предприятия , кто отдал свои жизни за наше счастливое будущее.
Уважаемый Владимир Сергеевич!!!!!!! Это обращение к Вам,крик души большинства работников МКП «Тулгорэлектротранс».Сейчас среди работников собираются подписи в поддержку этого обращения и мы уверены, что под этим подпишутся абсолютно все. Мы просим Вас рассмотреть данную ситуацию и высказать свое мнение по данному обращению. Очень надеемся на Вашу объективность и Ваше резюме честного и справедливого руководителя региона, которому не чужды интересы и проблемы простых граждан.

Среда, 21:13 - 8 апр 15
гость — «туляк» пишет:

"Мурзин давал указания платить в первую очередь ООО "Техинжстрой", к которому он питает особые чувства, по контракту искусственно навязанному МКП и не имевшему к его хозяйственной деятельности никакого отношения. Всего за период его правления этой фирме было перечислено около 33 млн. руб."
---------------------------------------------------------

Учитель гражданского права берега попутал видимо? Кстати, ген. директором ООО "Техинжстрой" является Мартиросян Ваагн Ромаевич. И Мурзика частенько можно видеть на Галкина 16.

Среда, 21:17 - 8 апр 15
гость — «живуяздесь» пишет:

http://teletula.ru/fullnews_5447.html

Среда, 21:18 - 8 апр 15
гость — «АГД» пишет:

Лизунье!
Статья-то не об этом.
Статья-то – хронология уничтожения купленными автолайнщиками чиновниками общественного транспорта, который прямо сейчас режется на металлолом и уже никогда не будет восстановлен.

Среда, 21:43 - 8 апр 15
гость — «ЛизаБэт» пишет:

Лизунье!
Статья-то не об этом.
Статья-то – хронология уничтожения купленными автолайнщиками чиновниками общественного транспорта, который прямо сейчас режется на металлолом и уже никогда не будет восстановлен.

=====================================================

Народ должен знать - кто в этом бардаке виноват :). Шоб не повадно было всякую чуматЕнь в сУрьезное предприятия пускать :)

Среда, 22:06 - 8 апр 15
dlencov пишет:

Мужики, это гениально. Изобрели средство, которое может сделать любую девушку твоей, и совсем не важно кто ты и как ты выглядишь, она будет твоя. Впрочем,
читайте сами, вот статья в которой об этом все детально написано
http://3w.md/kHZ

Среда, 22:10 - 8 апр 15
гость — «АГД» пишет:

Лизе!
А кто конкурсы в интересах автолайнщиков уже второй раз профукивает?
А кто сейчас транспорт на металл режет?
А кто Вас, меня и еще не 500, а в итоге всех 2000, на улицу в кризис выбросит?
А из-за кого туляки на шахибусах будут в пробках стоять?

Среда, 22:11 - 8 апр 15
гость — «странно» пишет:

я думала воеводин сидит давно, он же человека убил, на пряниках писали.....а он опять на боевом коне.. да и мурзин этот не очень что то и марьясова ужас ужасный.. как эти люди у власти оказываются??7

Среда, 22:11 - 8 апр 15
гость — «свои» пишет:

Лучше Воеводина никого нет!!!!

Среда, 22:41 - 8 апр 15
гость — «ЛизаБэт» пишет:

Воеводина посадите - будет Вам счастье. Не сразу, конечно... но будет.
Только вот ситуация совсем плачевная...

Груздев, дай денежку предприятию под убытки и покрой весь лизинг, плиз....

Среда, 22:46 - 8 апр 15
гость — «Модеру и редактору!!!» пишет:

Вы что, вконец о..уели с рекламой некоего говна в каждом "прянике"? Плохо работаете, ребятки... Может почешитесь да почистите, пока не поздно?

В каждом, ребятки, в каждом прянике! Сами проверяйте, третий раз писать не буду.

Среда, 23:00 - 8 апр 15
гость — «АГД» пишет:

Лизе!

И не про Воеводина статья, и не про то что его надо посадить((((((

Среда, 23:07 - 8 апр 15
гость — «ЛизаБэте» пишет:

Вы не правы насчет Кузнецовой. Хрустящие булки все любят и это никак не связано с отсутствием интеллекта, на что вы намекали. Интеллект у этой девочки как раз на месте. Она не пропадет.

Среда, 23:08 - 8 апр 15
гость — «ЛизаБэт» пишет:

И еще раз :)


Во главе предприятия "посадите" Воеводина и будет вам счастье!

Среда, 23:27 - 8 апр 15
гость — «кхм...» пишет:

Да посадят, посадят Воеводина, успокойтесь. И Мазикина посадят.

Среда, 23:56 - 8 апр 15
гость — «вера» пишет:

Достаточно хорошо знаю положение дел в Тулгорэлектротрансе. Знакомая там работает сейчас и сама работала раньше. В мусоре писанины простому человеку потеряться легко. Но дело сейчас не в Симаковиче, ни в Воеводине. Дело в том что субсидии, которые выделены предприятию в два раза ниже чем в 2012,2013 и 2014 годах. Это Мельниковпод скрипку Мазикина умудрился убытков за 2014 год набрать. Если денег предприятию не давать, тогда ни Воеводин, ни Симакович не спасет. Поэтому и приходится бедным руководителям-камикадзе принимать не популярные в коллективе , меры. А коллектив в МКП не простой. Палец в рот не клади. Где вообще нашли этого Симаковича и как он в нынешнее время на эту должность мог согласиться? Наверное за проступок в ссылку сослали. Хотя говорят умный и ребовательный мужик. Все меняется, все становится лучше. Все у всех будет хорошо.

Четверг, 10:34 - 9 апр 15
гость — «гость» пишет:

Да ещё Наташка даст показания на Рому по другим делам...
Гггг)))))

Четверг, 11:00 - 9 апр 15
гость — «Воронежскую школьницу довели до самоубийства постоянные поборы в школе» пишет:

Руководство одной из воронежских школ сейчас делает все, чтобы избежать встречи с журналистами. Потому что пока не получается связно, внятно, да еще так, чтоб своих не сдать, объяснить, кто виноват в том, что ученица седьмого класса пыталась наложить на себя руки.

Зато ученики и их родители лиц не прячут. Говорят: травили девчонку. Причем не одноклассники, а учителя. Потому что не тянула ее семья постоянные поборы, которые принято называть «на нужды класса». Руководство школы, как узнала «Анатомия дня», действительно пыталось скрыть страшную новость о том, как их 13-летняя ученица пыталась покончить с собой. Ее спасло только то, что мать рано вернулась с работы и вызвала скорую.

В Тульской области пошли дальше. Назвали поборы "Народным бюджетом".

Четверг, 11:05 - 9 апр 15
гость — «вере» пишет:

Совершенно правильно!Это бюджетный, а не коммерческий транспорт,и находится на гос.финансировании.А если власть денег им не дает,никакой специалист грамотный не поможет.Да их идавно уже нет.А водителям плевать,работы для них сейчас везде полно,это не учителя.

Четверг, 12:46 - 9 апр 15
гость — «Для ЛизаБЭт» пишет:

Так напишите фамилию этого чудо-бухгалтера

Четверг, 12:55 - 9 апр 15
гость — «неравнодушный» пишет:

Тульские блогеры объявляют месячник сбора продуктов и подарков ветеранам Донбасса в рамках акции " Тула- ветеранам Донбасса"





Наша страна и весь мир готовятся к большому празднику - 70 летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В России чествуют ветеранов, идет вручение медалей, идут вахты памяти. У нас государство старается как можно больше уделять внимания и заботы о ветеранах , предусмотрены государственные меры поддержки, их остаётся всё меньше и меньше . Каждое их слово, каждое воспоминание о страшных годах войны, о подвигах товарищей - это живое свидетельство, это память, которая должна передаваться из поколения в поколение, чтобы никто и никогда не забывал о зверствах фашистов, о массовых убийствах в концлагерах. Мы должны об этом помнить всегда и не замалчивать проявления фашизма и национализма в мире, противостоять попыткам переписать историю и принизить заслуги Красной Армии и советского народа в победе над фашизмом . Мы должны помнить и чтить подвиги наших отцов и дедов, в боях и лишениях завоевавших и отстаявших мир на земле. Мы в вечном долгу перед ветеранами.

И если российским ветеранам отдают дань уважения, дань благодарности, то в настоящее время ветеранам Донбасса очень тяжело, они остались без внимания со стороны Украины, лишены пенсий, средств для существования, не имеют лекарств и медобслуживания, многие голодают и остались без крова. На их долю выпали очень тяжелые испытания, они пережили опять войну, по своей жестокости не уступающую Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, голод и холод.
Невозможно спокойно смотреть на их страдания, наш долг оказать им посильную помощь, они должны знать, что мы помним их подвиги и благодарны им за чистое небо над головой, за мир на нашей земле, за победу над фашистами. И не важно, в каком они сейчас живут государстве, они отстаивали право на свободу и мир для всех нас.

Призываем всех туляков, блогеров, всех неравнодушных, милосердных людей поддержать нашу акцию. Наша помощь жизненно важна для ветеранов и тружеников тыла Донбасса, для всех пожилых людей!



Примерный перечень продуктов для сбора:

крупы любые в ассортименте (в том числе манная),
макаронные изделия в ассортименте, даже дешевые,
масло растительное,
консервы мясные, рыбные, паштеты,
чай пакетированный и развесной,
пакеты быстрого приготовления (супы, лапша),
сгущенка или сухое молоко,
сахар,
любые дешевые шампуни, мыло,
остальное на усмотрение и возможности: пряники, печенье, сухари, конфеты.
Можно подготовить любые подарки для ветеранов и поздравления, все они будут переданы в руки ветеранов.

Все желающие могут перечислить денежные средства на карточку Сбербанка 4276 8660 2842 8285 с пометкой" акция"

Кроме этого можно обращаться к организаторам акции по телефонам:

8(960)603-09-54 - Тамара Николаевна Коурова

+7 (906) 620-08-55 — Алексей Зотов.

Четверг, 13:14 - 9 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

«неравнодушный» пишет:
Тульские блогеры объявляют месячник сбора продуктов и подарков ветеранам Донбасса в рамках акции " Тула- ветеранам Донбасса"
________________________________________________
Цель достойная, да методы смахивают на заказуху.
Перебивать при разговоре людей неприлично. А вы во все темы, причем для многих жизненно важные вставляете не относящиеся к теме текстовки, прикрываясь святым для многих праздником 70-летия Победы!
И можно ли после этого вам доверять?

Четверг, 14:09 - 9 апр 15
гость — «неравнодушный - ворону» пишет:

Если сам непорядочный, то не надо всех остальных подозревать! Об этом добром деле даже официальные газеты пишут! Не надо всех мерять по себе. Вот подтверждение порядочности! http://tnews.tula.net/news/society/tulskie_blogery_sobirayut_gumanitarnuyu_pomoshch_dlya_veteranov_donbassa/

Четверг, 14:39 - 9 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

Не надо всех мерять по себе. Вот подтверждение порядочности! http://tnews.tula.net/news/society/tulskie_blogery_sobirayut_gumanitarnuyu_pomoshch_dlya_veteranov_donbassa/
_______________________________________-
ПОРЯДОЧНОСТЬ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ДЕЛА, НО И УМЕСТНОСТЬ О НИХ ГОВОРИТЬ И ПРИЗЫВАТЬ К НИМ.

Четверг, 14:48 - 9 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

Вот мы уместно говорим и призываем. Закрыли в Белеве общественную баню, зато открыли фонтан. Учитесь.

Четверг, 15:06 - 9 апр 15
гость — «Гусь» пишет:

Для ЛизаБЭТЛизаБЭТ
Фамилия чудоглавбушки - Ионова.

Четверг, 17:28 - 9 апр 15
гость — «ЛизаБэт» пишет:

Четверг, 15:06 - 9 апр 15
гость — «Гусь» пишет:
Для ЛизаБЭТЛизаБЭТ
Фамилия чудоглавбушки - Ионова.

====================================
Врешь, Гусек. На то ты и Гусь....

Имя того главбуха Света (светик) ШИШКОВА. Интересная персона. Следует предполагать - там что то с головой (мож по старости...)

Четверг, 18:41 - 9 апр 15
гость — «Люди при чем?» пишет:

Да пусть они хоть перестрялются, а мы то при чем??????? Совсем беспредел в транспорте! Ни в одной!!!! области нет таких уродских Газелек и столько частников-хамов, ни за что не отвечающих. Абсолютно ни за что. Как и у этих двух кланов их главная задача набить карман, а безопасность пассажиров - так она на х... никому не нужна... Да где же защитнички наши прав - прав простых пассажиров????? И почему молча исчезают маршруты???? Мы что, в Никарагуа живем??? Будет наконец, хоть какой-то правовой порядок???????????????????????????

Четверг, 21:22 - 9 апр 15
гость — «Вадик» пишет:

Зачем нам воеводин и чуриков?
При них было не так хорошо, как при Симаковиче.
Принципиальный десантник Симакович навел порядок и вот итого - статья в пряниках!
Стыдно было натравлять людей писать Груздеву против Симаковича.
Что-то никто не писали Груздеву про Мельникова, который участвовал в лизинге и других делах.
Куда направляли ресурсы МУПа воеводин это другой вопрос.
Депутаты не следили, они кормились в МУПе.

Пятница, 00:04 - 10 апр 15
гость — «доктор МКП» пишет:

Кто эту статью писал- ясно как божий день. Даже гадать не надо. Чудо с не реализованными амбициями под названием г-жа Кузнецова. Ангелок прямо. Это вы г-жа Кузнецова схему с Зуппой Мельникову посоветовали? А под псевдонимом артем ( см.выше по тексту , прячется г-н Кочетов). Как легко писать пространственные речи, скрываясь за вымышленными именами, расуждать на счет правых и не правых. Только почему при гениальном руководителе Мельникове столько всего прекрасного "расцвело": долги под 200 млн., убытки предприятия под 300 млн.? Вы г-жа Кузнецова ему помогали так работать, громогласно называя сейчас его праведником? Интернет,в данном случе, все стерпит. Без Вас сейчас разберутся, имеется в виду -новая команда под руководством Симаковича. Не глупее чем Вы и Мельников. Ваши хвосты сейчас подчищают, расходы сокращают, народ в чувство приводят, с недоносом денег до кассы борются( которое расцвело пышным цветом именно при Мельникове, посредством отсутствия мало-мальского контроля). Вы к сожалению, тоже не идеальны. Это- правда жизни. А г-ну Кочетову хочу просто пожелать успехов в работе. Мне кажется, у Вас не не много осталось времени ...

Пятница, 01:03 - 10 апр 15
гость — «туляк» пишет:

Симаковича никто не заставлял отставлять от работы годные вагоны, в количестве трети всего парка. И тем более покушаться их списать.
И как следствие закрывать маршруты.


Кто участвовал в лизинге - Мазикин, Мельников или кто-то ещё - пусть разбираются соответствующие органы, Счётная Палата и прокуратура.
Равно и с теми, кто закупал "Нефазы", повлекшие огромные эксплуатационные убытки для предприятия. Несмотря на все предостережения со всех уровней.
Обсуждать их дела на Пряниках мне кажется преждевременным.

Пятница, 09:12 - 10 апр 15
гость — «Эскулапу - исцелись сам» пишет:

, чтобы лечить других. Да, крайне редкая на PRяниках статья, во всех отношениях грамотно написанная. Контраргументов - никаких, стратегии вывода МКП на приемлемые результаты работы нет. Ручное управление приводит лишь к ускоренному падению предприятия. Отсутствие контакта, а тем паче взаимопонимания с коллективом лишь усугубляет ситуацию. Не позавидуешь управленцам из БД брошенным в горнило реальной работы (об этом свидетельствуют их эмоциональные попытки оправдаться/обгадить все и всех здесь).

Пятница, 09:24 - 10 апр 15
гость — «Доктору» пишет:

А У Вас, уважаемый, похоже кроме мясницкого топора в арсенале инструментов "управления" ничего нет.

Пятница, 11:06 - 10 апр 15
гость — «Москва» пишет:

Статья опубликована в № 3808 от 09.04.2015 под заголовком: Автобусный аукцион
Москва начинает реформу пассажирских перевозок
Она приведет к сокращению количества наземных маршрутов и частных перевозчиков в столице

Столичные власти давно вынашивают идею ввести единые стандарты обслуживания на наземном транспорте
А.Астахова / Ведомости
Завтра московские власти проведут первый аукцион на перевозку пассажиров по новой модели управления наземным транспортом. Победитель будет назван в течение трех дней. Разыгрываются два маршрута – 199К и 368. Оба от метро «Сходненская», максимальная цена контракта – 124,6 млн руб. Подано четыре заявки, знает близкий к департаменту транспорта человек. Две – от структур ОАО «Группа «Автолайн» и еще две – от ООО «Гепарт» и ЗАО «Таксомоторный парк № 20». Представитель «Автолайна» подтвердил участие, но от других комментариев отказался. По данным СПАРК, владельцы «Гепарта» и Таксомоторного парка № 20 – одни и те же физические лица, связаться с ними вчера не удалось.
Столичные власти давно вынашивают идею ввести единые стандарты обслуживания на наземном транспорте и единые регулируемые мэрией тарифы на перевозки. Под эту реформу уже разработана новая маршрутная сеть. Детали мэрия не разглашает. Пресс-служба департамента транспорта лишь сообщила «Ведомостям», что вместо 415 маршрутов будет 211. Будут сокращены те, что дублируют маршруты «Мосгортранса», говорит близкий к мэрии человек.
В аукционе победит тот, кто предложит меньше за свои услуги. Город будет платить перевозчику так: основную часть составит фиксированное вознаграждение за обслуживание маршрута, меньшую – бонус за сверхплановые перевозки пассажиров. Победитель будет обязан закупить новые автобусы взамен маршруток, а также жестко соблюдать график по маршруту. Правительство Москвы пообещало предоставлять транспортным компаниям субсидии на проценты по лизингу или кредиту на покупку новых машин в размере около 600 млн руб. ежегодно. Ранее руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов заявлял о намерении разыграть все маршруты в первом полугодии этого года.

Сначала департамент транспорта поделил всю Москву на 11 лотов по принципу «одна префектура – один перевозчик». Стоимость некоторых достигала 8 млрд руб., такие условия не потянул бы ни один частный перевозчик в столице, говорит один из них. Поэтому позднее департамент разбил эти лоты на 60. Это даст возможность участвовать в торгах большему количеству перевозчиков, считает близкий к мэрии человек. Но часть перевозчиков все равно уйдет: их сейчас насчитывается около 70.
Общая стоимость всех конкурсов должна составить около 50 млрд руб. на пять лет (срок госконтракта), сообщили в пресс-службе департамента транспорта. Но ежегодно мэрия ожидает получать 8,5 млрд руб. дополнительной выручки от продажи билетов.
Вряд ли новая модель обрадует москвичей, считает президент Московского транспортного союза Юрий Свешников: «Как вырастет качество перевозок, если количество маршрутов сокращается вдвое?» Несмотря на более высокие тарифы, у частников комфортнее – скорость движения маршруток вдвое выше, более короткий интервал движения и возможность остановки по требованию, говорит Свешников. По его мнению, в результате реформы на рынке могут остаться два-три крупных перевозчика, способных приобретать новые машины. Реализация новой модели управления частными перевозчиками позволит поддержать добросовестных частных перевозчиков, не согласен представитель департамента транспорта.
Сейчас город не платит частным перевозчикам (из бюджета Москвы субсидируется лишь деятельность ГУП «Мосгортранс» – около 27,4 млрд руб. в год), но и не регулирует их тарифы. Рынок частных перевозок, по оценке властей, составляет 13,6 млрд руб. На долю 10 крупнейших приходится почти 80% пассажиропотока, в том числе 50% на крупнейшего игрока – «Авто¬лайн». В целом частники обслуживают 30% пассажиров, остальных – «Мосгортранс». Новая модель сохранит эту пропорцию, обещал Ликсутов.

Пятница, 11:12 - 10 апр 15
гость — «Москва» пишет:

Обратите внимание - Мосгортранс обслуживает 70 % пассажиров, это тот уровень, к которому стремился Мазикин в Туле.

Население в Москве в 20 раз больше, чем в Туле, значит в расчете на одного жителя субсидии в Туле были при Воеводине в два раза меньше, а при Мельникове - в четыре раза меньше, чем в Москве.

Пятница, 11:53 - 10 апр 15
гость — «1 мая. Всероссийская акция - РУССКАЯ ВЕСНА 2015» пишет:

Русский первомай, Русская весна - это традиционное шествие русских националистов, которое проводится 1 мая.
ЛОЗУНГИ ШЕСТВИЯ:
- ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ И СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
- СВОБОДУ ПОЛКОВНИКУ КВАЧКОВУ!
Мы должны выйти на общерусское шествие - всюду, где найдутся организаторы и активные русские люди, способные выразить эти позиции и предложить их тем, кто способен оторваться от экранов телевизоров и мониторов, встать с удобного дивана и пойти с нами в одном направлении - к Русскому порядку на русской земле!

Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Напоминаем, что по закону общественные мероприятия носят уведомительный характер. Уведомление на митинг, шествие, демонстрацию необходимо подавать в промежуток от 15 до 10 дней до акции. На пикет - за 3 дня. Образцы уведомлений можно скачать здесь:
на митинг и шествие: miting.docx http://shturmnovosti.info/miting.docx

на пикет piket.docx
http://shturmnovosti.info/piket.docx

Пятница, 14:02 - 10 апр 15
гость — «Гость» пишет:

А шо, Мурзин не может конкурс провести?

О том, что таки может, Пряники уже писали.

http://www.pryaniki.org/view/article/1011833/

http://www.pryaniki.org/view/article/1010455/

Или не хочет? :)

Пятница, 15:02 - 10 апр 15
гость — «Собрат Лизы» пишет:

В настоящее время на МКП нечем платить зарплату....

=================================================
Как печально....ОпомнилАсь...

Странно, почему при возникновении убытков и их стремительном росте (с начала 2014г.) руководящий персонал Тулгортранса по руководством Мельникова получал 70 - 110 % надбавок от окладов? Это не много не мало, а 50 - 120 тыщ.в месяц?

Это по "оптимизаторски"?

Наташ, это из каких фондов? Целевых? :)))

Пятница, 15:58 - 10 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Энергослужбу не передавайте Тулагорсвету. Зачем им этот "геморой"? Интересные времена настают!)))
Хотя зачем "геморой" в виде энергослужбы ТулгорЭлектротрансу",

Пятница, 17:58 - 10 апр 15
гость — «Доктору МКП» пишет:

Неа, это не Натаха. Она уже полгода в Москве деньгу заколачивает. Инфа вся свежая. Это из бухгалтерии. Только у них сведения кто как кому платит и сколько должен.

Пятница, 19:13 - 10 апр 15
гость — «"Опять табуретки"» пишет:

СИМАКОВИЧ!!! Это не бывший директор мебельного производства, менеджер а позже начальник отдела капитального строительства на "Полеме"?

Пятница, 19:49 - 10 апр 15
гость — «Доктору МКП» пишет:

Неужели вы верите, что это была инициатива г-жи Кузнецовой заключать договора лизинга, которые в конечном итоге и привели к такому плачевному положению на предприятии? И даже Мельников к этому не имел отношения. Зря вы так о Наталье.

Пятница, 20:12 - 10 апр 15
гость — «Гостю» пишет:

К плачевному положению привело то, что купленные по прихоти Марьясовой автобусы не заменили автолайны, которые крышует Мурзин!

Суббота, 04:26 - 11 апр 15
гость — «гость» пишет:

А что, у нас автобусы покупаются по прихоти Марьясовой?
Не по потребностям города, не по рекомендациям технических специалистов, не по возможностям обслуживания на имеющемся оборудовании?

Не удивлюсь, что какая-нибудь Марьясова захотела выкрасить весь транспорт в грязно-красный цвет, на котором видна вся дорожная грязь.
Теперь город выглядит обшарпанным, мрачным и безобразным.
Ибо окраску транспортного средства разрабатывают дизайнеры на заводе-изготовителе, под каждую модель - свою. Схему окраски и палитру цветов, которая подходит.

Суббота, 13:36 - 11 апр 15
гость — «Гость» пишет:

А что коммерсанты на этой ветке совсем молчат? Их-то напрямую касается.

Суббота, 22:00 - 11 апр 15
гость — «Мишаня» пишет:

Отдал транспортной отрасли много лет и прекрасно знаю основные ее постулаты. Главный- любой сервис стоит денег и если город хочет оставить социальные но убыточные маршруты городского транспорта, ему придется за это платить и выделять субсидии. Народ-доволен, город -платит субсидии в увеличенном размере, предприятие живет дальше, никого не сокращает, технику не списывает, под нож ее не пускает. Видно у города денег нет, поэтому толкают руководство предприятия на проведение не популярных мер:
1. Сокращение персонала.
2. Сокращение транспорта.
3. Сокращение самых убыточных маршрутов(трамвай, троллейбус, автобус).
4.Сокращение непрофильных активов ( столовые,общежития и.д.).
Именно это в Тулатрансе сейчас и происходит. Работники это не понимают и не принимают, возмущаются. Недоброжелатели начинают на этом спекулировать ( посмотрите, три статьи в Пряниках). Руководители предприятия оказываются в положении между молотом (руководители , власти города и области) и наковальней ( жители города, работники собственного предприятия, не довольные проводимыми мероприятиями.
Не завидую руководителю предприятия, работающему в такой ситуации. Если ему удастся провести все мероприятия оптимизации- славу у него заберут руководители города и области,.Если не удастся- сделают "крайним". Это было, есть и всегда будет. Власть - это болото. Руководство предприятия сейчас работает в режиме камикадзе, в любом случае будет ему нехорошо. На месте Симаковича бежал бы я сейчас от этого предприятия далеко-далеко. Жалко, если он этого не понимает. Система тулатранса и УТиСА гнила давно и прогнила насквозь. Десять лет лоббировать интересы коммерческого транспорта а потом в кратчайшие сроки пытаться его победить- утопия. Осталось еще множество лоббистов коммерческого транспорта. Отсюда разваленные конкурсы, маршрутки, которые ездят как хотят и когда хотят. Без воли Губернатора ничего путного не произойдет. Отрицательным является еще и то, что во главе управления транспорта администрации стоят дилетанты, к мнению которых относительно организации работы транспорта никто не прислушивается, свою точку зрения по причине отсутствия авторитета, отстоять не могут. А может и специально лоббируют интересы коммерческих перевозчиков. Вот моя точка зрения, человека, длительное время работавшего в системе транспорта. Можете прислушиввться, можете нет. Каждый человек имеет свою точку зрения. Плохо только то, что советы о рабо е транспорта пытаются давать люди, не имеющие к нему никакого отношения. Надеюсь никого не обидел.

Воскресенье, 03:24 - 12 апр 15
гость — «Мишане» пишет:

Видите ли, коллега...
Проведение "непопулярных мер" в нынешней точке пришло к абсурду.
Ибо дырку от бублика съесть нельзя. Предыдущие руководители могли по частям жрать сам бублик. Сейчас бублик закончился.

Вы называете эти непопулярные меры:
1. Сокращение персонала.
2. Сокращение транспорта.
3. Сокращение самых убыточных маршрутов(трамвай, троллейбус, автобус).
4.Сокращение непрофильных активов ( столовые,общежития и.д.).

А нечего сокращать больше.
Всё сокращено и распродано. Могильниковыми, Воеводиными, и Ко.

Проданы вагоноремонтные мастерские на Красноармейском.
Проданы другие территории.
Продано трамвайное депо № 1.
Проданы на металлолом около 60 вагонов трамвая, вот так же остановленных в 2006-м.
Проданы на металлолом десятки автобусов, которым ещё работать и работать в иных городах.
Продана ветка на Косую Гору.
Нет больше общежитий, теплиц, оздоровительных лагерей, круглосуточных диспетчерских и т.д.
Выпуск транспорта на линию сокращают ежегодно. (Появляется "лишняя" техника).
Маршруты убирают с улиц.
И т.д.

Заметьте: ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ озвучивалось Воеводиным в 2006 году. Мол, "надо выводить предприятие из кризиса".
Про то, что "выведение из кризиса" представляет собой распродажу предприятия по частям, скромно молчали.

Мазикин оказался плохой, Мазикина прогнали.
Снова приходит та же команда, и лозунг старый - мол, нужно выводить из кризиса!
Нечего уже выводить. Всё вывели.
И сокращать больше нечего.

Пора отвечать за сделанное.

Воскресенье, 13:20 - 12 апр 15
гость — «Тулячка» пишет:

Развалили, разворовали... Муниципальный транспорт приказал долго жить. Аминь.
На том свете с вас за всё спросят...у гроба карманов нет.

Воскресенье, 13:41 - 12 апр 15
гость — «Тот свет» пишет:

У гроба карманов нет, но есть карманы у родственников, жен и детей.

Воскресенье, 13:56 - 12 апр 15
гость — «Оптимизация» пишет:

Еще не закончена.
Предприятия общественного транспорта не должны содержать детские сады. Горэлектротранс не должен заниматься выращиванием овощей в теплицах и парниках.
Для города Тула достаточно одного депо.
Ветка на Косую Гору была убыточна даже для муниципального транспорта.
Общежития надо содержать знающим людям, а не транспортникам.
В оздоровительные лагеря вкладывают огромные средства и это приводит к уничтожению любого предприятия, не приносящего прибыль.

Каждый должен заниматься своим делом, а не сопли жевать.

Воскресенье, 14:48 - 12 апр 15
БелAрус пишет:

"Ветка на Косую Гору была убыточна даже для муниципального транспорта"

Только в том виде, как она существовала. Нужно нормальное трамвайное сообщение Косой Горы с городом. Если бы трамваи с Косой Горы ходили через весь город, то зачем троллейбусы, автобусы и маршрутки?

Воскресенье, 16:40 - 12 апр 15
гость — «для оптимизации» пишет:

Наличие социальной сферы у предприятия привлекало на работу людей. Много девчонок из деревень работали в ТТУ и жили в общежитии. Работать на этом предприятии было престижно. У человека не болела голова, как устроить чадо в детский сад и куда его отправить на лето. А как без столовой? Когда водители ночной смены могли в столовой перекусить. Что в этом плохого?

Воскресенье, 22:59 - 12 апр 15
гость — «Витя» пишет:

А где воевода внешней разведкой занимался? В Киреевске?

Воскресенье, 23:06 - 12 апр 15
гость — «Оптимизация» пишет:

Если бы трамваи с Косой Горы ходили через весь город, то зачем троллейбусы, автобусы и маршрутки?
_______________________________________________________

В Европе проезд оплачивают по зонам или по времени. Введите подобную практику на дальние маршруты типа косогорского. Люди должны привыкать платить за проезд полную стоимость, если только не являются пенсионерами или школьниками, для которых проезд сделать бесплатным.

Воскресенье, 23:09 - 12 апр 15
гость — «Ответ» пишет:

Что в этом плохого?

___________________________________


Для людей хорошо, для предприятия - не оптимально.
Оптимально это когда люди получают достаточно денег для того, чтобы не болела голова сколько заплатить за детский сад ребенку и сколько заплатить за поесть.

Понедельник, 00:15 - 13 апр 15
БелAрус пишет:

"В Европе проезд оплачивают по зонам или по времени"

А в Таллинне проезд вообще бесплатный два года. И все работает. Может лучше с Таллинна возьмем пример? Когда власть адекватная, то проблемы решаются. Легче всего всех поувольнять, транспорт порезать и сказать, что так и должно быть.

Понедельник, 01:12 - 13 апр 15
гость — «гость» пишет:

Дебаты продолжаются, а проблема одна... Из нашей жизни напрочь исчез человеческий фактор.Никому ни до кого нет дела... Все живут своей жизнью, не замечая ближнего. Христос воскресе, друзья! Проснетесь завтра и помогите тем, кому нужна ваша помошь.Посещал сегодня могилы ближних... Там столько наших... И им больше ничего не нужно. Ни денег, ни власти...

Понедельник, 01:16 - 13 апр 15
гость — «оптимизации» пишет:

В Европе проезд оплачивают по зонам или по времени. Введите подобную практику на дальние маршруты типа косогорского. Люди должны привыкать платить за проезд полную стоимость
..........................

А Вы у нас - управленец из Европы? Не еврокомиссар случайно?
Спешащий изо всех сил подстелить страну под пендостан?

При чём тут Европа и мы? Там свои задачи решает транспорт, у нас - свои.
Мы никогда не будем Европой. Более того, попытки отдельных персонажей "сделать всё шоб как у них" - суть предательство интересов Российской Федерации.
Отныне эта песенка спета.

Посему пустоплодные фантазии-рассуждения о Европах выглядят в тульской глубинке смешно. Как детсадовский ребёнок, ищущий идеалы. Так начинают говорить, когда сказать по сути нечего.


Про оплату: упустили главное - чтобы платили, нужно, чтоб было ЧЕМ платить. Но в вас сидит идеология во что бы то ни стало коммерционализации транспорта. Зачем это так нужно - Вы и сами не до конца понимаете. Просто всадили в 90-х в вашу голову эту идею - и сказали, что так будет хорошо.

Ан нет. Самоокупаемость общественного транспорта - это всё равно, что самоокучивание картошки. Надо изучать экономику и социальные процессы, чтобы начать что-то понимать в транспортном планировании, да и транспорте вообще. Это не пафос. Транспорт в жизни страны, общества ЗАЧЕМ-ТО нужен. А не сам по себе есть. Зарабатывание бабла - это в "Газелях" без налогов, и в ларьках. Тут это не сработает.

Я, например, придерживаюсь точки зрения, что общественный транспорт для пассажира должен быть как можно бесплатнее и доступнее.
Это повышает привлекательность нашего города, и комфортность жизни в нём.
Это является локомотивом региональной экономики.
Это помогает доставлять беспрепятственно работающих людей к рабочим местам, где они осуществляют трудовую деятельность и платят налоги в бюджет.
Это экономит деньги пассажирам (что для многих очень немаловажно), и направляет их опять же в экономику региона.
Это повышает мобильность населения, а следовательно, доступность большего количества мест приложения труда и роста благосостояния.
Это существенно помогает предприятию сосредоточиться на задачах качества транспортной работы, организации движения и соблюдения расписаний.
Это, наконец, даёт экономию в виде отказа от оплаты труда кондукторов и издержек, связанных с продажей билетов.
И т.д.

Понедельник, 09:47 - 13 апр 15
гость — «Суть» пишет:

При чём тут Европа и мы? Там свои задачи решает транспорт, у нас - свои.
Мы никогда не будем Европой. Более того, попытки отдельных персонажей "сделать всё шоб как у них" - суть предательство интересов Российской Федерации.
Отныне эта песенка спета.

Посему пустоплодные фантазии-рассуждения о Европах выглядят в тульской глубинке смешно. Как детсадовский ребёнок, ищущий идеалы. Так начинают говорить, когда сказать по сути нечего.

***

И вправду, не будет Тула Европой никогда! Забыли своего персонажа? "... ружья кирпичом не чистют ...". Но где там! У нашего общественного транспорта "иные задачи" ... Даже интересно, а какие???
Европа нам не пример. Это верно. Там даже здравый смысл есть, трезвый расчет есть, планирование присутствует. Зачем эта буржуазная хрень местным "полководцам" общественного транспорта? Шапками их, шапками!

Понедельник, 22:38 - 13 апр 15
гость — «Мустафа» пишет:

А Симаков просто мужчина. Водил на оборонной сумел таки затр...ть. Мой друган на уши мне плотно подсел как имтяжко с новым кантуженным директором. За воровство начали на дисциплинарках увольнять. Вот на задок все и присели. А я этого
Симакова понимаю. Сам мелким начальником работаю. Куда работягу не целуй, везде одно и тоже. Про то что воруют водилы в Тулатрансе уже известно было давно. Хоть один мужик нашелся, который кислород начал перекрывать. Таких уважайю. Поэтому аж три статьи про Тулатранс накатали. Забастовщики хреновы. Если бы начальник был теплым, никто бы про него ничегои не писал. А так всполошились. Противно некоторых читать. Папе римскому и Кофи Анану напишите лучше. Мож денег дадут. Самим работать надобно. Поки.

Понедельник, 23:00 - 13 апр 15
гость — «Мустафе» пишет:

Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо больше доить и меньше кормить.

Понедельник, 23:44 - 13 апр 15
гость — «за Мустафу» пишет:

Чтобы корова давала молоко, ее надо доить!
Корова существо бессловесное, полностью зависимое от хозяина, деваться ей некуда. Помычит-помычит, да и сдохнет.

Понедельник, 23:45 - 13 апр 15
гость — «Флорио Фаустино » пишет:

"Чтобы коровы давали молоко, необходимо обеспечить две вещи: во-первых, их доить, а во-вторых - выгонять пастись. Ничего другого наша наука пока не придумала. А если ваши коровы будут все время стоять в коровнике и жрать купленный вами корм, то вы вылетите в трубу"

Вторник, 00:04 - 14 апр 15
гость — «Сути» пишет:

И вправду, не будет Тула Европой никогда!
-----------------------------------------
Когда вы уже собой будете наконец?


Забыли своего персонажа? "... ружья кирпичом не чистют ...".
-----------------------------------------
Отнюдь.
Спрос на автоматы Калашникова почему-то не падает по всему миру. Даже в США. Интересно, почему?



Там даже здравый смысл есть, трезвый расчет есть,
---------------------------------------------------
а) за здравый смысл Вы погорячились;
б) там есть прагматичный РАСЧЁТ, да. ВЫГОДА. В сфере общественного электрического транспорта на сегодняшний день - в виде интересов транснациональных корпораций. (Наши доверчивые антимонопольщики плачут горючими слезами). Но в Европах этот момент... как бы "не замечают"... Ибо контролируются эти корпорации не ими.
Alstom, CAF, Stadler, Siemens, Conchar, Skoda, Pesa, и помельче... Скоро азиаты в этот перечень подоспеют со своими поделками...




У нашего общественного транспорта "иные задачи" ... Даже интересно, а какие???
---------------------------------------------------
Мда...
Можно было бы сказать, что стыдно пытаться принимать решения, не имея соответствующего образования. Но понимаю, что - конкретно в вопросе общественного транспорта - одного образования недостаточно очевидно. Иногда недостаточно двух. (Повторю: ОБРАЗОВАНИЯ, а не диплома). Это не Ваша вина, а беда.

Посему поступим так: курс лекций по-новой на "Пряниках" ради Вас одного читать не буду. Но постараюсь собрать для Вас ссылки из более-менее добротных материалов, публиковавшихся здесь ранее.

http://www.pryaniki.org/view/article/1011129/
http://www.pryaniki.org/view/article/1010797/
http://www.pryaniki.org/view/article/10222/
http://www.pryaniki.org/view/article/9944/
http://tulaprianik.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html
http://www.pryaniki.org/view/article/1010871/ - интересный материал про как раз качество чешских вагонов
http://www.pryaniki.org/view/article/9947/
http://www.pryaniki.org/view/article/10116/
http://www.pryaniki.org/view/article/10136/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011308/
http://www.pryaniki.org/view/article/9955/
http://www.pryaniki.org/view/article/10014/


Как пользоваться: читать сами статьи, не спеша. Дайте себе время на обдумывание.
Комментарии читать бестолку - в них в основном флейм.

Отвечать здесь не спешите.

Вторник, 00:16 - 14 апр 15
гость — «Мустафе» пишет:

Про то что воруют водилы в Тулатрансе уже известно было давно.
-------------------------------------------------------------
Вас волнует "воровство" водил именно в Тулгорэлектротрансе?
А ВОРОВСТВО водил тысяч коммерческих Газелей, Фордов и ПАЗиков вас не волнует.
Я вас понял.

Ещё раз, для Вас специально:
Воруют не "водилы в горэлектротрансе". Воруют ЛЮБЫЕ люди, которые не могут в существующих условиях труда получить минимальный честный заработок.

Вы ещё официантов в кафе обвините, что они "чаевые" вымогают у клиентов.
Только их берут на работу почему-то с условием, что чаевые - составная часть их зарплаты.
В Тулгорэлектротрансе есть минимальный оклад, и есть переменная составляющая. Которую с каждым годом получить становится практически нереально. Т.е., формальных поводов отобрать премиальные хоть отбавляй - и с целью экономии ФОТ это (отбирание) поставили на поток. Не нравится - увольняйся.

Так почему вы официантам даёте деньги сами, а нищих водителей/кондукторов готовы расстрелять?

Может, в консерватории надо что-то поправить?
Не кажется вам, что это управленческая задача?
А пока то получается так, что вор обвиняет свою жертву. Что она неаккуратно кошелёк несла...

Вторник, 08:37 - 14 апр 15
гость — «гость» пишет:

Похоже эта бабка Коурова со своим Зотовым замаскированные укропы, которые разжигают в камментах ненависть к Донецку и Луганску.
Киевская хунта вам поставит лайк))))

Вторник, 11:19 - 14 апр 15
гость — «Суть» пишет:

Интересно, почему?

------------------------

Потому, что кирпичами перестали чистить!

Вторник, 22:53 - 14 апр 15
гость — «Татьяна» пишет:

А скажите не воруют. На новогодние праздники была возможность "покататься" в городских автобусах. Машину ударила. Не хотелось с кавказцами ехать в маршрутке, ездила на городском транспорте. Водители через одного билеты выдавали. Деньги отдашь, а он и не думает давать билет. Кондукторши раньше вообще ведьмы были (не все, но многие). Не знаю что с ними там сделали, но недавно ездила опять в автобусе, все кондукторши вежливые, водители билеты предлагают. Идилия прямо. Еще бы трамваи обновили. Ездят, громыхают. Развалятся скоро. Наверное где-то извержение случилось. Поняла...директора сменили. Не знаю как дальше будет, а мне пока нравиться.

Вторник, 23:21 - 14 апр 15
гость — «сахар» пишет:

Симакович-нормальный руководитель и мужик. Офисных чаелюбов в чувство привел, раньше порхали, теперь по норам сидят, обсуждают кого из них уволят. Правда рабочим, водилам он не особо нравиться, но он не тульский пряник чтобы нравится. Он профессионал, он еще себя проявит. Уже наверняка в ряды Тулатранса заслан какой-нибудь опер...Симакович любит такие заморочки. Профессионал. Умеет посадить на з..цу когда этого совсем не ждешь.Держись мужики, держи ухо востро ...

Вторник, 23:38 - 14 апр 15
гость — «О сахаре» пишет:

Ну вот, наконец и коммерсанты объявились.

Среда, 23:12 - 15 апр 15
mozuna пишет:

По совету подружки купила для мужа Норвежское средство для улучьшения потенции "Молот Тора", преподнесла как подарочек типа для мужа а оказалось для себя.Буквально на третий день муж был неотразим.Первого флакончика хватило на три месяца, сейчас купила еще один вот нашла где дешевле
( http://suo.im/ajx69 ), зачем переплачивать ведь эфэкт тот же.Для нас с мужем это капли которые превращяються в океан наслаждений.

Четверг, 00:57 - 16 апр 15
гость — «"сахару"» пишет:

(О Симаковиче) Он профессионал, он еще себя проявит.
----------------------------------------------------

Вы за дурачков читателей держите или просто троллите?
В чём он "профессионал"? Вы уж определитесь.

В Туле профессионалов по транспорту единицы. А по городскому электротранспорту - ещё меньше.

Четверг, 11:43 - 16 апр 15
гость — «Акция " Тула - ветеранам Донбасса" набирает обороты» пишет:

Объявленный 5-й этап акции тульских блогеров, приуроченный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, "Тула - ветеранам Донбасса" набирает обороты.
Идут денежные поступления, жители Тулы приносят продукты, очень часто звонят ветераны ВОВ, говорят, что тоже хотят отправить подарки ветеранам ВОВ Донбасса. У пожилых людей, мы обычно забираем подарки ветеранам сами, так как им тяжело уже ходить и носить тяжести, но их желание передать помощь и письма боевым товарищам, очень трогательно.

Блогеры объявляют 4 выездных сбора продуктов 18-19 апреля и 25-26 апреля с 16 до 18 часов возле магазина ГиперСпар , ул. Металлургов, 87.

Кроме этого , мы открываем 2 постоянных пункта сбора продуктов для ветеранов ВОВ Донбасса по адресу:
1.Пр-т Ленина, 86 А, офис 77, гостиница "Тула" ежедневно с 9-17 часов
2.Ул. Советская д.33, офис 202, вход со стороны ул.Советской, 2 этаж,
принимаются продукты по пятницам с 9 часов утра до 17 часов ,обращаться к Новичковой Галине

Призываем всех туляков, блогеров, всех неравнодушных, милосердных людей поддержать нашу акцию. Наша помощь жизненно важна для ветеранов и тружеников тыла Донбасса, для всех пожилых людей!


Примерный перечень продуктов для сбора:

крупы любые в ассортименте (в том числе манная),
макаронные изделия в ассортименте, даже дешевые,
масло растительное,
консервы мясные, рыбные, паштеты,
чай пакетированный и развесной,
пакеты быстрого приготовления (супы, лапша),
сгущенка или сухое молоко,
сахар,
любые дешевые шампуни, мыло,
остальное на усмотрение и возможности: пряники, печенье, сухари, конфеты.
Можно подготовить любые подарки для ветеранов и поздравления, все они будут переданы в руки ветеранов.

Все желающие могут перечислить денежные средства на карточку Сбербанка 4276 8660 2842 8285 с пометкой" акция"

Кроме этого можно обращаться к организаторам акции по телефонам:

8(960)603-09-54 - Тамара Николаевна Коурова

+7 (906) 620-08-55 — Алексей Зотов.

Понедельник, 11:51 - 20 апр 15
гость — «гость» пишет:

Воеводин в открытую смеется и продолжает смеяться над Губернатором!

http://bytula.ru/novosti-tula/v-gorodskoj-dume-est-uchitel-oleg-voevodin-pro-zayavlenie-vladimira-gruzdeva-o-pokupke-deputatskih-mest/

«Глупость. В Тульскую городскую Думу баллотировались разные люди, - сказал депутат Тульской городской Думы Олег Воеводин. - В городской Думе есть учитель. Я считаю, что эти нападки необоснованны».

Напомним, что накануне губернатор Тульской области Владимир Груздев в разговоре с корреспондентом «АиФа» буквально обвинил гордуму в «покупке» депутатских мест:

- Сегодня на федеральном уровне «купить» место депутата невозможно - каждая фамилия проходит десятикратную проверку, - заверил «АиФ» Владимир Груздев, тульский губернатор-«единоросс». - Даже те партии, которые ранее были известны некими «расценками», сегодня этого сторонятся — никому не нужны скандалы. Но, к сожалению, проблема сохранилась на региональном уровне. Например, в Тульской гордуме нет ни одного учителя, ни одного врача, а вошли туда те, кто собирался зарабатывать деньги.

Во многих СМИ был такой сюжет, когда в ответ на слова Губернатора Тульской области Груздева: "В тульской городской думе нет ни одного учителя, ни одного врача, а вошли туда те, кто собирался зарабатывать деньги", всего один из городских депутатов - Воеводин, возмутился:
"Глупости все это! В Тульскую городскую Думу баллотировались разные люди, в городской Думе есть учитель. Я считаю, что эти нападки необоснованны".
Вот так Воеводин о Губернаторе высказался!
Но особенно сильно смешно Воеводину, когда он наслаждается океанами горьких от бессилия слез отца Гришанова, который пытается найти правду и заставить других, правоохранительные органы соблюдать нормы закона, об этом читайте тут: http://www.pryaniki.org/view/article/1013575

Олег, вероятно, на зарплату (?!) построил шикарную виллу с очень дорогими интерьерами, мебелью, в Зареченском районе города Тулы, всегда считал себя небожителем, а людей он видит надоедливой, как комары, биомассой. И, глядя на этот мир из окон этой виллы, возомнил себя Богом на Земле.

Среда, 23:54 - 13 мая 15
гость — «Пруф» пишет:

Сегодня состоялось судебное заседание по кассационной жалобе администрации Тулы на решение регионального УФАС об отмене конкурса на пассажирские перевозки в Туле. Как сообщили в пресс-службе УФАС по Тульской области, управление по транспорту и дорожному хозяйству, после трехмесячных судебных баталий, отказалось от заявленных требований, признав правоту антимонопольной службы.



По мнению Тульского УФАС России, деятельность всех городских перевозчиков должна быть формализована определенными рамками, однако эти рамки должны быть направлены на развитие конкуренции, а не размытие оттенков черного, с исключительной целью "отбора" конкретного перевозчика в псевдоконкурентных условиях сравнения претендентов.



В условиях кризиса и введенных в отношении нашей страны санкций, наверное, не стоит так опрометчиво вставлять палки в колеса президентским планам по упрочению России, а также тем представителям малого и среднего бизнеса, которые честно и открыто осуществляют свою деятельность.



Напомним, в 2011 году по результатам конкурса на автомобильные перевозки с победителями от имени муниципалитета городского округа были заключены соответствующие договора сроком на 5 лет. В конце 2014 года муниципалитет решил поменять правила игры, вновь объявив конкурс на городские пассажирские перевозки. В январе текущего года Тульское УФАС России приняло решение и выдало предписание об аннулировании проведенного конкурса на пассажирские перевозки и отмене составленных в ходе его проведения протоколов. Антимонопольное ведомство посчитало, что городские власти установили в конкурсной документации заведомо не выполнимые требования: три лота были сформированы так, что на каждый из них перевозчик должен был выставить более двухсот транспортных средств. При этом ни объединение перевозчиков, ни привлечение соисполнителей конкурсная документация не предусматривала. Критерии (показатели оценки) и подсчет начисляемых за них баллов в конкурсной документации были построены таким образом, что разброс начисленных баллов – разрыв от победителя составил более чем в 20 раз. Для сравнения: победитель – муниципальный перевозчик – набрал по каждому из трех лотов более 2`000 баллов, перевозчики, занявшие второе и третье места – чуть более 90 баллов.

МКП "Тулгорэлектротранс" не имело нужного для перевозки пассажиров количества автомобильного транспорта – 618 единиц, однако было признано управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы победителем по всем трем лотам конкурса. Остальные перевозчики с 2015 г. должны были остаться "не у дел".

Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, несмотря на исполнение предписания УФАС, обратилось в Арбитражный суд Тульской области о признании недействительным решения и отмене предписания Тульского УФАС России.

Четверг, 09:42 - 14 мая 15
гость — «пруфу» пишет:

"В условиях кризиса и введенных в отношении нашей страны санкций, наверное, не стоит так опрометчиво вставлять палки в колеса президентским планам по упрочению России, а также тем представителям малого и среднего бизнеса, которые честно и открыто осуществляют свою деятельность."


Что?! Какое отношение имеют полубандитские конгломераты маршруточников к "президентским планам" и тем более по "упрочению России"? Это не цинизм, а плевок в лицо политике Президента и государственной власти в целом.
К разграблению и разрушению России эти структуры имеют непосредственное отношение. Сидящие на неконтролируемом потоке чёрной налички.

Какие ещё "предприятия малого и среднего бизнеса"? Это "малый бизнес" такой - тысячи микроавтобусов с таким же количеством водителей, держащий монополию на все пассажирские перевозки в городе Туле?
УФАС этого не видит, да. И не увидит, ибо сидит на этих деньгах.

А про "честно и открыто осуществляют свою деятельность" вообще от смеха упал под стол.
Видимо, речь об открытом наплевательстве на все решения государственной власти, 100% неуплату налогов и отсутствие практически всех видов контроля, и "честного" обдирания пенсионеров и льготников по 20 рэ, в режиме "работаю когда хочу".



А УФАС да, пошёл по обратному пути: вместо развития транспортного обслуживания и транспортной доступности всем категориям населения он решил уничтожать крупные и стабильно работающие предприятия (Тулгорэлектротранс) в угоду... химере под названием "развитие конкуренции", навязанной нам в 90-х "реформаторами" от пендостана Гайдаром, Чубайсом, Шохиным, Немцовым и прочими тварями. Вместе с пресловутой "рыночной экономикой" (а про другую им не рассказали), "перестройкой" (кадровой политики под цели оккупационной администрации), "ускорением" (развала страны) и "конверсией" (уничтожением ВПК).

Четверг, 09:48 - 14 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «пруфу» пишет:

А УФАС да, пошёл по обратному пути: вместо развития транспортного обслуживания и транспортной доступности всем категориям населения он решил уничтожать крупные и стабильно работающие предприятия (Тулгорэлектротранс) в угоду... химере под названием "развитие конкуренции", навязанной нам в 90-х "реформаторами" от пендостана Гайдаром, Чубайсом, Шохиным, Немцовым и прочими тварями. Вместе с пресловутой "рыночной экономикой" (а про другую им не рассказали), "перестройкой" (кадровой политики под цели оккупационной администрации), "ускорением" (развала страны) и "конверсией" (уничтожением ВПК).
___________________

В русскам мире конкуренция не нужна - барин один и царь один. Больше пушек, меньше масла и заживем. Слава Путину! хехе

Четверг, 22:10 - 14 мая 15
гость — «Пруфу» пишет:

Вы правы, но только сейчас деньгами коммерсантов начал пополняться силами некой госпожи Марьясовой предвыборный фонд некоего будущего губернатора. Что взять с муниципального транспорта при пустом городском бюджете? Правильно, нечего! Вот тут и коммерсы пригодились, правда, еще озадачивает абсолютно тупая подготовка конкурса по городским перевозкам?! Может, и к ручонкам их начальника малая толика прилипла? Вообщем, всем сестрам по серьгам и имеем, что имеем... Полный развал просуществовавшей более века общественной транспортной системы города-героя Тулы.

Четверг, 22:48 - 14 мая 15
гость — «Марьясовой» пишет:

Да зачем тебе эти деньги? Все равно ведь политическое поле в Туле вызжено полностью. Никто конкурировать не будет.

Пятница, 19:04 - 15 мая 15
гость — «Все на выборы» пишет:

Еще не вечер и на выжженном поле происходят баталии с непредсказуемым концом ;)

Суббота, 00:41 - 16 мая 15
гость — «!!!» пишет:

Вторник, 23:21 - 14 апр 15
гость — «сахар» пишет:
Симакович-нормальный руководитель и мужик. Офисных чаелюбов в чувство привел, раньше порхали, теперь по норам сидят, обсуждают кого из них уволят.

==================================================================

Сахар, в точку :) Как пели, как пели, а теперь "плясать" пора :))

Плачь и смотри..ля-ля-ля-ля.. (ха-ха)

Суббота, 14:26 - 16 мая 15
гость — «!!!!» пишет:

Плачут водители, кондуктора, слесари! А главбухша с муженьком себе гарантированные надбавки по 3 оклада подмахнули у Нормального, но туповатого и вороватого мужика Симаковича, и снова с бухгалтерской шатией чаи и не только гоняют и нормальный транспорт списывают, при этом с металлолома приваровывая.

Воскресенье, 13:55 - 17 мая 15
гость — «?» пишет:

Куда делся пост?

Вторник, 00:29 - 19 мая 15
гость — «Интерес» пишет:

А главбухша с муженьком себе гарантированные надбавки по 3 оклада подмахнули у Нормального, но туповатого и вороватого мужика Симаковича...
-----------------------------------------------------------

За что бывалого заместителя Бережной убрали? Не вписалась в показную бурную деятельность бухгалтеров-выскочек или оказалась умнее н.николавны?

Вторник, 04:58 - 19 мая 15
гость — «Гость» пишет:

энергослужбу тулгорэлектротранс Симакович отдает с 20 мая в ГОРСВЕТ вот будет ВЕСЕЛО

Вторник, 23:33 - 19 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Задача Груздева - не тратить получаемые от туляков налоги на их нужды.
Он должен эти деньги потратить на погашение кредитов банкам, иначе его из Тулы не отпустят.

Поэетому он деньги на транспорт не даст.

Среда, 22:15 - 20 мая 15
гость — «Интересу» пишет:

Бережная в профессиональном плане абсолютная пустышка поднаторевшая с мелких интригах. Ей нужны только подпевалы, не имеющие как собственного объективного мнения, так и головы, чтобы она их могла подставить при случае. Ни порядочности, ни ума ни профессионализма. Решили на старости лет "напилить" с пустопорожним муженьком бюджетных деньжат влёгкую. Кстати, Помошник, а тувалеты где?

Пятница, 00:01 - 22 мая 15
гость — «!» пишет:

Выпуск упал! Выручка упала!

Пятница, 21:12 - 22 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Не будет больше в Туле трамвая(((

Суббота, 22:02 - 23 мая 15
гость — «Инфа» пишет:

Воеводин вернется в сентябре.

Воскресенье, 09:51 - 24 мая 15
гость — «Инфе» пишет:

Ага, когда выделят 500 млн. рубликов из бюджета, он уж постарается вернуться!

Воскресенье, 21:52 - 24 мая 15
гость — «Интересу Интерес» пишет:

Не "помОшкай": у каждого свои цели, да и туВалеты свои.



Так Бережные пришли по объявлению? с Авито? 0_0

Вторник, 02:12 - 26 мая 15
гость — «!» пишет:

Последний комент не понял.

Вторник, 23:36 - 26 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Обидно!

Среда, 09:21 - 27 мая 15
гость — «Творчество наших кондукторов» пишет:

Пятница, 03:12 - 20 мар 15
гость — «СОТРУДНИЦА» пишет:


СТИХИ о КОНДУКТОРЕ МКП
Мне с детства мечта не давала покоя -
Что можно похуже проделать с собою!?
Мечтают о счастье, любви, о машине…
Я с детства мечтала… о садо-режиме!
Чтоб цепью тяжелой меня приковали,
Ни пить, и ни есть, и ни спать не давали!
Чтоб в обморок падать от зноя и жажды!
Я верила – ЭТО случится однажды!!!
Чтоб руки к железу в мороз прилипали…
Поймете меня?.. Я считаю – едва ли…
Гром грянул с небес, и ТАКОЕ случилось:
Что в жизни МЕЧТА МОЯ осуществилась!!!
Не фокусник я, не прораб, не инструктор, -
Я – САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ РОССИЙСКИЙ КОНДУКТОР!!!
В мороз мне к рукам прилипают монеты,
Но я не сдаюсь – собираю билеты…
Нормально не ем, умираю от жажды…
Ходить в туалет не приходится дважды…
По 20 часов нахожусь на работе…
Домой возвращаюсь на «автопилоте»…
2/2, полный день и опять подработка, -
Сознанье в тумане, и вижу нечетко…
Как «зомби» хожу, бела света не видя…
А сплю - лишь часок в положении «сидя»!
Здесь нет, если что, ни врачей, ни юристов…
Вступайте, кто хочет, в ряды мазохистов!!!
Вглядись в фотографию – Я НЕ ЛУКАВЛЮ -
Я вряд ли ТАКУЮ РАБОТУ ОСТАВЛЮ!!!
Я здесь – как в раю! И твердить не устала:
ЧТО С ДЕТСТВА ОБ ЭТОЙ РАБОТЕ МЕЧТАЛА!!!

Четверг, 14:47 - 28 мая 15
гость — «!» пишет:

Симакович заявил, что приобретают 40 валидаторов. Каждый до кризиса стоил больше 100 т.р. Но кондукторов они не заменят. А в чем тогда смысл?

Четверг, 22:46 - 28 мая 15
гость — «ЛизаБэт» пишет:

Во всем виноват ВоландеМорт :)=)

Суббота, 20:36 - 30 мая 15
гость — «!» пишет:

Он.

Суббота, 22:27 - 30 мая 15
гость — «кондуктору-поэту» пишет:

Света, спасибо за стихи о любимой работе!

Суббота, 11:11 - 6 июн 15
гость — «Сотрудница» пишет:

Не пишу совсем сонеты
только так скажу, друзья, -
есть поэты, кроме Светы…
например, вот даже - я!
Я писала и в газету,
я писала на стене…
я – поэт, но я - не Света.
вы не знали обо мне?!
Так скорей, друзья-подружки,
вы пропеть мне дайте шанс!
посвящаются частушки
«Тулагорэлектротранс»!
Приходите к нам, ребята,
рады здесь мы вам всегда:
обалденные зарплата
и условия труда!!!
Только зря сюда придете,
как везде обманут вас,
тут работник - не в почете,
и закон здесь - не указ!!!
Ведь уже который год
предприятие – банкрот!
планово-убыточно
все мечты несбыточны…
Столько мыслей и идей
по оптимизации:
толку нету, хоть убей -
вот вам ситуация!
Удивляется народ:
как же получилось,
даже меньше, чем за год -
все здесь развалилось!
Нет деталей, нету масла,
и тосол не водится,
так куда же, нам не ясно
денежки расходятся?!
Говорит кондуктор «ах!
план растет, как на дрожжах!!»
главный наш экономист
видно тот еще артист!
На вопрос о сверхурочных
мне ответ такой был дан:
будешь ездить даже ночью,
вот и выполнишь свой план!
А коль будешь ты сердиться,
так вопрос решим с тобой:
33-я не сгодится, -
мы уволим по другой!
И на этом общем фоне
каждый может вам сказать:
мы работаем, как кони,
а зарплаты не видать…
Но хотим, чтоб знали люди,
ну, и те, кто у руля -
долго мы молчать не будем,
а уж петь, так у Кремля!!!

Пятница, 14:39 - 25 сен 15
гость — «АНТОН» пишет:

ЧТО ВЫ ДОМОТАЛИСЬ ДО ПАВЛОВА И ПОНОМАРЯ.ОНИ ПРОСТЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ.ЧТО ИМ ПРИКАЖУТ ТО И ДЕЛАЮТ.ЭТО РАВНОСИЛЬНО ТОМУ ЧТО НАЧАЛЬНИК ЦЕХА НА ЗАВОДЕ.И ПОНОМАРЬ И ПАВЛОВ РАБОТАЮТ ДАВНО,РАБОТАЛИ ЕЩЁ ПРИ ГИБЕРТЕ,КОГДА ТРАНСПОРТ ХОДИЛ КАК ЧАСЫ.И ПРИ ПАВЛОВЕ ТРАМПАРК НА ОБОРОННОЙ,КОТОРЫЙ ЗАГУБИЛИ БЫЛ САМЫМ ХОРОШИМ В ГОРОДЕ.САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫПУСК БЫЛ У 1-ГО ТРАМВАЙНОГО ДЕПО,В ОТЛИЧЕЕ ОТ ПАРШИВОГО ДЕПО В КРИВОЛУЧЬЕ,ГДЕ ПОЛ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СТОЯЛО ПОД ЗАБОРОМ.И НОВЫЕ ТАТРЫ 1988-90 ГОДОВ РЕЗАЛИ В КРИВОЛУЧЬЕ А НЕ НА ОБОРОННОЙ.

Пятница, 16:33 - 25 сен 15
гость — «ДА» пишет:

неделю назад в МКП Тулгортранс состоялась комиссия по причине недостачи в кассе кондуктора 20 рублей (1 билет). Умалишённым ревизорам предприятия стоит напомнить, что НЕДОСТАЧА по билетам всегда вносится кондуктором самостоятельно по итогам смены за счет своих финансовых ресурсов.

Комиссия работает на удивление "отлаженно": в дверях появился МОРДОВОРОТ и высказал пожилой женщине о ТАКОМ НЕПРОСТИТЕЛЬНОМ ФАКТЕ, КАК ФИНАНСОВОЕ НАРУШЕНИЕ. Ему б с такой прытью и словарным запасом лучше гвоздь забивать на стройке, ну или, предположим, трудится физически (так как облагораживает..), а не муд.ми трести перед работником со стажем более 10 лет. Что за мужики пошли? Финансовое нарушение видите ли...ах..епт...

Предприятие кишит объяснением убыточности из-за многочисленных фактов воровства и нечистоплотных на руку работников. С каждого по 20 рублей - скажете вы.. И что? Вы не считаете стоимости набранного (никому не нужного) лизинга, в котором кондуктор не виноват. Вы не считаете некомпетентность финансовых управленцев, которых не по объявлению набирают, а по узам крови и великой дружбе? Таких примеров немало и объем воровства кондукторов - это менее чем блошиная доля всего того убытка, который имеется на предприятии.

Пятница, 17:30 - 25 сен 15
гость — «интересно» пишет:

а как же убийство в которм обвиняли воеводина и которое стоило ему кресла? не доказано или не было?

Суббота, 13:43 - 26 сен 15
гость — «ТТУ» пишет:

ВЕРНИТЕ МАЗИКИНА И СНИМИТЕ С ДОЛЖНОСТИ ДИРЕКТОРА МКП ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС ЭТОГО ПОЛЬСКОГО ФАШИСТА СИМАКОВИЧА,ПОКА ОН ДО КОНЦА НЕ РАЗВАЛИЛ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ТУЛЫ.ПРИ МАЗИКЕ ТРАНСПОРТ РАЗВИВАЛСЯ,А ПРИ СИМАКОВИЧЕ ТРАНСПОРТ ПОГИБАЕТ.ГДЕ ТОЛЬКО ЭТОГО СИМАКОВИЧА ОТКОПАЛИ.

Суббота, 14:40 - 26 сен 15
гость — «ХА-ХА-ХА» пишет:

Уж лучше мож воскресить ГИБЕРТА.При нём транспорт работал как часы.

Четверг, 19:53 - 1 окт 15
гость — «Хозяйка Улитки» пишет:

Оказывается, у нас талантов много! Не только кондуктор Света-поэтесса. Что ж не проедите на чудо-троллике? Стесняетесь?

Четверг, 21:27 - 1 окт 15
гость — «Я ЛЮБЛЮ АВТОЛАЙН ХОЗЯЙКЕ УЛИТКИ» пишет:

Этот троллейбус называется балаган на колёсах.И поеду я лучше на автолайне.

Четверг, 21:51 - 1 окт 15
Хозяйка Улитки пишет:

Я ЛЮБЛЮ АВТОЛАЙН
Как хотите. Людям нравится наша "Субботняя улитка"

Пятница, 10:50 - 2 окт 15
гость — «Я ЛЮБЛЮ АВТОЛАЙН ХОЗЯЙКЕ УЛИТКИ» пишет:

ЕСЛИ-БЫ В ЭТОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ ПРОИГРЫВАЛИ ХИТЫ ТАКИХ ГРУПП И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ:MODERN TALKING,PET SHOP BOYS,E-TYPE,BAD BOYS BLUE,LONDON BOYS,SANDRA,STING,ARABESQUE,EVANESCENCE,МИРАЖ,АЛЕКСАНДР СЕРОВ,АЛЛА ПУГАЧЁВА,МИХАИЛ БОЯРСКИЙ,ЛЕВ ЛЕЩЕНКО,ВЯЧЕСЛАВ ДОБРЫНИН,ЮРИЙ АНТОНОВ,СТАС МИХАЙЛОВ,ИОСИФ КОБЗОН,АЛЕКСАНДР БАРЫКИН.ТО Я БЫ ПРОЕХАЛ В ТАКОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ.

Пятница, 15:50 - 2 окт 15
гость — «СЕМЁНЫЧ» пишет:

А что эта за гадость такая Субботняя улитка

Суббота, 00:10 - 3 окт 15
гость — «КУМ» пишет:

ВЕРНИТЕ МАЗИКИНА.ТОЛКОВЫЙ БЫЛ МУЖИК.

Суббота, 01:53 - 3 окт 15
гость — «АВТОЛАЙН» пишет:

ВОЗВРАТИТСЯ НЕ ВОЗВРАТИТСЯ МНЕ ПО ХУЮ

Суббота, 22:01 - 3 окт 15
гость — «гость» пишет:

на фото рожи одна одной чище

Четверг, 23:57 - 29 окт 15
гость — «Интересно» пишет:

Интересно.А где сейчас ОЛЕГ ВОЕВОДИН и ЮРИЙ МАЗИКИН?

Пятница, 18:07 - 27 ноя 15
гость — «сотрудница - Хозяйке Улитки» пишет:

На Улитке не поеду,-
Мотивирую я так:
Чтобы одержать победу
СНАРЯЖАЮ ТОЛЬКО ТАНК!!!

Четверг, 22:17 - 31 дек 15
гость — «Гость» пишет:

А зачем он должен туда возвращатся?

Четверг, 22:32 - 31 дек 15
гость — «Новый год, Рождество. Русской земле – русский порядок! Ю.Екишев, Народное ополчение России» пишет:

Придет время всем, кто готов – послужить Руси, послужить победе над новым мировым порядком, и установлением нашего Русского порядка на своей земле.

Придет время – и политзаключенных народ вызволит из застенков.

Придет время и концлагерь, выстроенный для нашего народа – будет сметен.

Нам не надо ничего чужого – у нас есть свои праздники, свой образ жизни, свой нравственный образец русского человека – который был обязателен для всех, от правителя до скромного труженика.

Восстановить это все и можно, и нужно. Все под силу проснувшемуся народу. Сегодня время первых, тех, кто уже сейчас готов служить пробуждению народа от наркотического дурмана, готов организовываться. Вместе – выстоим и победим!

Народное ополчение РОССИИ, связаться: http://bit.ly/1vq60Sw
Вконтакте: https://vk.com/shturmnews
Подробнее:http://shturmnews.info/content/novyy-god-rozhdestvo-russkoy-zemle-russkiy-poryadok-yuekishev-narodnoe-opolchenie-rossii

Четверг, 22:34 - 31 дек 15
гость — «про сирожу» пишет:

научи дурака Богу молиться...

Четверг, 22:50 - 31 дек 15
гость — «Новый год, Рождество. Русской земле – русский порядок! Ю.Екишев, Народное ополчение России» пишет:

Придет время всем, кто готов – послужить Руси, послужить победе над новым мировым порядком, и установлением нашего Русского порядка на своей земле.

Придет время – и политзаключенных народ вызволит из застенков.

Придет время и концлагерь, выстроенный для нашего народа – будет сметен.

Нам не надо ничего чужого – у нас есть свои праздники, свой образ жизни, свой нравственный образец русского человека – который был обязателен для всех, от правителя до скромного труженика.

Восстановить это все и можно, и нужно. Все под силу проснувшемуся народу. Сегодня время первых, тех, кто уже сейчас готов служить пробуждению народа от наркотического дурмана, готов организовываться. Вместе – выстоим и победим!

Народное ополчение РОССИИ, связаться: http://bit.ly/1vq60Sw
Вконтакте: https://vk.com/shturmnews
Подробнее:http://shturmnews.info/content/novyy-god-rozhdestvo-russkoy-zemle-russkiy-poryadok-yuekishev-narodnoe-opolchenie-rossii

Четверг, 12:41 - 7 янв 16
гость — «сотрудница» пишет:

Симакович был контужен.
А еще он был …
С теми, кто ему не нужен
Расправляется ВОТ ТАК:
18/12/2015 09:35 www.tula.aif.ru
В Туле сняли с линии
троллейбус «Субботняя улитка»,
а кондуктора
СВЕТЛАНУ РУСАКОВУ -
УВОЛИЛИ!
Если кто не знает, что за
ЧЕЛОВЕК – СВЕТЛАНА РУСАКОВА
(О НЕМ И О ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ), -
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:
Светлана Русакова / Стихи.ру
http://www.stihi.ru/avtor/ktoto28
Об этой истории пишет http://www.tula.aif.ru.
Светлана Русакова один из создателей «Субботней улитки», работала в троллейбусе кондуктором. Сегодня ее уволили, а троллейбус сняли с линии. Что случилось, выяснял наш корреспондент.
Ровно два года назад в Туле появился необычный троллейбус. Проезд, как и везде – 20 рублей, проездные действительны, но вот только вместо лязга железа и сквозняка люди слушали стихи, песни и отрывки из прозы.
Дом для творчества
«Как-то мне знакомый прислал шуточное видео с троллейбусом, мне оно понравилось, - вспоминает, грустно смеясь Светлана Русакова. - Полезла ещё что-то искать про троллейбусы и наткнулась на музыкально-экскурсионный современный московский «Синий троллейбус», в котором играли песни 50-х лет. Посмотрела и загорелась идеей сделать и в Туле нечто подобное, благо сама столько лет проработала кондуктором.
Сначала пошла к Наталье Роговой, литературному руководителю студии, в которой занималась. Студийцы поддержали на «Ура!». У нас занимаются музыканты, поэты, представители народных промыслов, артисты оригинального жанра.
Начали вместе думать над названием нашего проекта.
Мама моя сказала, что вообще-то троллейбусы рогатые, я вспомнила, как часто пассажиры выкрикивали «Ну, что ж мы так медленно ползём!?», а студийцы сказали, что салон троллейбуса – это дом. Вот так, соединив всё вместе, и получили ироничное - «Субботняя улитка». А «субботняя» - потому, что ездили мы по субботам».
Улитка в аренду?
Первый рейс троллейбус сделал 14 декабря 2013 года. Идею троллейбуса поддержал тогдашний начальника «Тулгорэлетротранс» Андрей Мельников. Он оказался любителем бардовской песни, поэтому и выделил троллейбус.
А вот Валерий Симакович – нынешний руководитель предприятия, видимо, равнодушен к гитарной музыке, поэтому и предлагает артистам троллейбус арендовать. Цена – 1250 рублей в час.
Ну, проходит у нас 100 человек за день. Допустим, мы 2000р. наберём; так, ещё у нас была «коробочка счастья», но набиралось в ней немного. В общем, не потянем.
И вот теперь два года спустя, развлекательный субботний маршрут перестаёт действовать.
Меня уволили за не оплатившего проезд пассажира. У нас всё никак не закончится «оптимизация». От нас стараются избавиться без сокращений, поэтому ловят на всём и даже на том, за что раньше отвечали пассажиры. Вот так вчера меня уволили и заодно сказали, что «улитка» больше существовать не будет.
«Новость под новый год, прямо скажем, не радостная, но ведь артисты верят в волшебство и чудеса, поэтому уверена, что в наступающем году маршрут вернётся и всё наладится. По крайней мере, в новогоднюю ночь буду просить об этом».
Валерий Симакович (И.о. директор «Тулгорэлектротранс»):
Уволили Светлану, на мой взгляд, по объективным причинам. Прошла дисциплинарная комиссия, которая и вынесла решение. За этот год у Светланы было три выговора – это много. И все по одной причине - отсутствие контрольно-учетной документации. Кондукторы должны фиксировать оторванные билеты, она этого не делала. Проект же «Субботняя улитка» мне очень нравится(!), и крест на нём мы ставить не собираемся(!!!). Предложил Светлане арендовать(!) у нас троллейбус, пусть например, оформляет ИП, платит налоги, занимается коммерческой деятельностью и повышает(!) проезд в этом транспорте, например. Пути решения найти можно.

Четверг, 13:14 - 7 янв 16
гость — «Тётя ВАЛЯ» пишет:

Возвратится ли Олег Воеводин в МКП "Тулгорэлектротранс"?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А зачем??

Среда, 03:29 - 13 янв 16
гость — «"дядя Федя - тете Вале"» пишет:

Троллейбус - желание. Куда уползла "Субботняя улитка"?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015169/

Четверг, 17:11 - 19 июл 18
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Нет, это не были совсем единороссы.

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика