ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 21 апреля 2015 »


Зачем слили УК?

Мнение Тульского управдома.

Судя по заявлению главы Тульской областной ГЖИ Алексея Бирюлина, шансов на получение лицензии управляющим компаниям, которым отказано в получении документа на право управлять домами, нет. 

У комиссии по лицензированию, похоже, была жесткая установка на слив УК-Групп и других УК. Причем, как нам представляется, она была дана самим губернатором. Одной из особенностей Владимира Груздева является то, что он ничего не забывает, никого не прощает и все начатое доводит до конца.  

Напомним, что первая попытка создания муниципальных компаний после образования ОЕИРЦ, которая имела место в 2012 году, была неудачной. В результате пришлось отправить в отставку исполнителей, то есть министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Людмилу Соловьеву и руководителя "Областного Единого Информационно-расчетного центра" Станислава Руппеля. Когда вышел новый закон о лицензировании управляющих компаний, вновь открылась возможность перевести МКД в муниципальные управляющие компании. Нашлись и исполнители в лице Натальи Аникиной, Алексея Бирюлина и Элеоноры Шевченко. 

Есть, правда, еще одна интересная версия принятия такого решения. Областная власть вовсе не озабочена улучшением качества обслуживания домов, а точнее, это не самая главная причина, объясняющая ее действия. Все дело… в деньгах. Управляющие кампании, лишенные лицензии, банально набрали долгов, по которым они не в состоянии расплатиться. Проще не давать им лицензии, чем их банкротить. Именно поэтому новые УК будут набирать долги, пока их размер не превысит некую критическую отметку, а затем их тоже сольют. Се ля ви - как говорят французы… 

 Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 13:27 - 21 апр 15
гость — «Дед Евсей» пишет:

Fataliti. (Кердык)

Вторник, 13:41 - 21 апр 15
гость — «мамай» пишет:

клозет

Вторник, 13:41 - 21 апр 15
гость — «селяви» пишет:

Накушались рыночных отношений в ЖКХ! Верните жилищно-эксплуатационные участки с бюджетным финансированием ЖКХ! Выполняйте статью 21 бюджетного кодекса РФ!

Вторник, 14:01 - 21 апр 15
гость — «рУКа» пишет:

И зачем они так суетятся ведь уже все решено на верху.

Вторник, 14:32 - 21 апр 15
гость — «3» пишет:

конечно груздев решил.бирюлин и шевченко это шестерки.но есть другие укашки беспредельщики но их лицензий не решили.понятно что идет игра по крупному.но мелкие укашки тоже надо ставить на место.

Вторник, 14:34 - 21 апр 15
гость — «ё» пишет:

а откуда бирюлин появился

Вторник, 14:35 - 21 апр 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Отказано - значит, не просто так

Вторник, 14:36 - 21 апр 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Найти нарушения теперь называется "слить"? с каких пор?

Вторник, 14:37 - 21 апр 15
гость — «собственник квартиры» пишет:

Специализированные организации по обслуживанию жилищным фондом в соответствии с постановлением правительства №75 от 06.02.2006г.должны выбираться на открытом конкурсе, который проводится в соответствии ч.4 ст.161 ЖК РФ.У жителей домов нет ни возможности проводить общие собрания, ни статуса юридического лица и соответствующей квалификации для решения подобных вопросов.В итоге происходит массовые фальсификации и подделка документов заинтересованными лицами.И полное игнорирование этих преступлений ОМСУ,а также правоохранительными органами.

Вторник, 15:01 - 21 апр 15
гость — «Признаки коррупции налицо» пишет:

придумал это лицензирование? В чем оно состоит?
Все нормальные работающие компании лишили лицензии, и вместо них создают некую "муниципальную".
Похоже на банальный дележ рынка.

Вторник, 15:07 - 21 апр 15
гость — «странно все это » пишет:

Какая-то Московская компания появилась и претендует на получение лицензии, только по указанному адресу она не значится и название такое на пробивается.

Вторник, 15:09 - 21 апр 15
гость — «й» пишет:

а мелкие укашки оставили те в которых учредители из администраций.

Вторник, 15:51 - 21 апр 15
Gross пишет:

Груздеву как будто делать больше нечего, кроме того, как делить управляющие компании. Просто, видимо, этот институт исчерпал себя. Возможно, муниципальные УК будут лучше. Но мое предпочтение все-таки остается за старыми. С ними по-крайней мере эффективно можно было работать

Вторник, 15:55 - 21 апр 15
гость — «я» пишет:

конечно груздев.и жкх он и кшп тоже он.а то деньги уходили непонятно куда.а теперь понятно.

Вторник, 16:00 - 21 апр 15
гость — «Гость» пишет:

А откуда взялся А.Бирюлин? Тоже москвич? У нас уже были Соловьевы, Ниппели. Деньги собрали и удрали. Ничего не изменилось.

Вторник, 16:04 - 21 апр 15
гость — «гость » пишет:

А вот в Ивановской области ГЖИ работает на порядок более прозрачно.

http://www.ivanovoobl.ru/UserFiles/file/org-isp-vlasti/vremenno/goszhilinsp/lic/LC-17042015.pdf

Аникиной с ее командой такое не под силу. Не тех губернатор набрал в свою команду. Только палки ему в колеса вставляют. Так и карету завалят на обочину.

Вторник, 16:57 - 21 апр 15
гость — «Собственнику квартиры » пишет:

Да нет никаких фальсификаций и подделок. Ни разу никто не смог доказать факты подделки и фальсификаций. Одни только разговоры.

Вторник, 17:03 - 21 апр 15
гость — «селяаишнику» пишет:

Так они и выполняют статью 21 бюджетного кодекса РФ! В которой ни слова не сказано о ремонте частных МКД, ни копейки не ввделено на содержание кооперативных домов. Нельзя за бюджетные деньги содержать чужую собственность!!!

Вторник, 17:10 - 21 апр 15
гость — «гостю от 15:57» пишет:

фальсификации идут сплошным потоком и все это знают. Все чиновники и прокуроры банально куплены укашками, поэтому и невозможно ничего доказать.

Вторник, 17:13 - 21 апр 15
гость — «15:57» пишет:

Да, да, да. И чудовище в лохнессе правитеььство прячет, и снежного человека не показывают специально, и Гитлер до сих пор жив ...

Вторник, 18:00 - 21 апр 15
гость — «Иван» пишет:

Назначте руководителем УК Князева Виктора Николаевича в городе будет чистота и порядок.

Вторник, 18:10 - 21 апр 15
Александр Фролов пишет:

Закрывают только те УК, на которые поступало больше всего жалоб. Долой неэффективные компании с рынка. Будем ждать действий по наведению порядка от новых УК.

Вторник, 18:15 - 21 апр 15
гость — «гость» пишет:

Надо прекращать бардак в ЖКХ, когда деньги уходят на прокорм ненасытных частников, а не расходуются на текущие ремонты домов.Пусти козла в огород...так получилось и с частными УК.Судя по вою,который подняли нанятые тролли на этом ресурсе, оставлять прибыльную кормушку ох как не хочется.Губернатору надо бы поменьше реагировать на эти вопли.Безнадзорное ЖКХ доведено до ручки.Нужна ответственность власти за важнейшую отрасль жизнеобеспечения граждан!

Вторник, 18:20 - 21 апр 15
гость — «Александру Фролову » пишет:

Вы сначала в грязи и мусоре не утоните, которые будут повсеместно в жилых кварталах. С 1 мая УК прекратят обслуживание домов и их территорий, и некому будет производить оплату спецавтохозяйству за вывоз мусора. И аварийные службы тоже без оплаты работать не будут, жильцы при авариях останутся без помощи.

Вторник, 18:44 - 21 апр 15
гость — «конспиролог» пишет:

Не всё так просто."Одной из особенностей Владимира Груздева является то, что он ничего не забывает, никого не прощает и все начатое доводит до конца." Вот это правильно, отсюда и надо отталкиваться. УК, созданные от распада криминальной УК г.Тулы были ничем иным как одной из основных составляющих финансовой подпитки мафиози, державших Тулу до того как сюда пришёл Груздев, и которому до настоящего времени, увы, так и не удалось полностью уничтожить эту мафию.Поэтому губер принял очень правильное решение- лишить "элиту" финансирования, а значит, нужно ликвидировать криминальные монопольные УК, привести в порядок транспорт, оптимизировав маршрутки ( к сожалению, эта инициатива трудновыполнима) и лишить прикорма от социалки( здесь тоже пока проблема-на аукционы уходят крупные закупки, а закупки малого объема отдаются единственному поставщику, который назначается по указке "сверху" из приближенных фирм, несмотря на указание выкладываться на тульском сайте госзакупок)

Вторник, 18:50 - 21 апр 15
гость — «Психиатр» пишет:

/Одной из особенностей Владимира Груздева является то, что он ничего не забывает, никого не прощает и все начатое доводит до конца. /

Кто бы сомневался... У людей паранойяльного психотипа это основополагающие жизненные принципы, ядро личности.

Вторник, 19:10 - 21 апр 15
гость — «Ирина» пишет:

Убрали Буланникову. Не пела под чью то дудку. Воспротивилась. Все просто. Губер тащит маскалей,отщипывает хороший куш и нах Москау.

Вторник, 19:36 - 21 апр 15
гость — «конспирологу» пишет:

Поэтому губер принял очень правильное решение- лишить "элиту" финансирования, а значит, нужно ликвидировать криминальные монопольные УК, привести в порядок транспорт, оптимизировав маршрутки ( к сожалению, эта инициатива трудновыполнима) и лишить прикорма от социалки
---------------------------------------------------
страшно то как за губернатора. Его жизнь висит на волоске...

Вторник, 19:37 - 21 апр 15
гость — «Ирине» пишет:

Вторник, 19:10 - 21 апр 15
гость — «Ирина» пишет:
Убрали Буланникову. Не пела под чью то дудку. Воспротивилась. Все просто. Губер тащит маскалей,отщипывает хороший куш и нах Москау.


Это ту, что предлагала собственникам ср"льники затычками затыкать за неуплату? Это у неё по Фрейду? Чья она подстилка?

Вторник, 19:40 - 21 апр 15
гость — «гость» пишет:

Ага. Точно. Муниципальная Ук точно порядок наведет.))) Технической базы можно сказать что нет. Спрос с нее будет еще хуже чем с частных. Власть сама себя штрафовать не будет. И последнее, когда дорогие друзья все мы получим квитанции от мупа вы ужаснетесь, когда увидите цену за кв.м., 20, 25, 30 рублей. И все призадумаются, а нахрена козе баян. Ребят в 2012 году проходили это. Вспомните. И вот еще что каким образом муп или тер.управление будут проводить собрание 1 мая, когда в городе никого не будет, а тех кто будет соберут в дк. Это вообще не законно. Давайте поддержим казнокрадов и лично гвс. Домой пусть едет.

Вторник, 19:55 - 21 апр 15
гость — «гость» пишет:

троллинг в действии...тарифы будут одинаковы для всех, не слушайте

Вторник, 20:00 - 21 апр 15
гость — «гость» пишет:

По моему вы тролингом занимаетесь. Может вы заинтересованное лицо. Идите бабушкам втирайте.

Вторник, 20:28 - 21 апр 15
гость — «гостю в 19:41» пишет:

Ничего страшного нет в том в том, что отсутствует техническая база. Большинство укашек не своими силами и не своей базой выполняют работу по содержанию домов. На то есть всевозможные ООО и ЖЭКи. И спрос с МУПовской укашки будет точно таким же, как и с коммерсантов – НИКАКИМ! Власть коммерсантов тоже не шибко штрафовала.
В 2012 году проходили не это. Была реализована схема освобождения жителей от гнета монопольной коммерческой компании, которая обирала весь город. Но ставку сделали на сознательность собственников. Как оказалось – зря! Не доросли собственники до свободного волеизъявления. Теперь иная схема. Использовали закон о лицензировании. Выбили основу (жителей) из-под нечистоплотных коммерсантов.
Вспомните как проводили собрания в далеком 2012 году. Вспомнили? Таким же образом поступят и в этом году. Тер.управление будут проводить собрание 1 мая, когда в городе никого не будет, а старших и председателей соберут в каком-нибудь ДК. Все действия на бумаге будут выглядеть законно, являясь по факту не совсем законными. Но доказать незаконность никому не удастся. Так же было и в 2012 году.

Вторник, 20:35 - 21 апр 15
гость — «гостю» пишет:

А какой смысл шило на мыло менять? Кормить еще более голодных дорвавшихся до управления мкд? Лично моя позиция - это полная хрень.

Вторник, 20:53 - 21 апр 15
гость — «ворон» пишет:

вот и откаты понесут сами

Вторник, 20:54 - 21 апр 15
гость — «мнение - гостю» пишет:

Как мы привыкли, чтобы за нас все решала администрация. Не надо ждать милости от природы. Знаете, что Ваша УК не получила лицензию, начинайте переговоры с УК, у которых есть лицензия.
Думаю, что они сами заинтересованы будут помочь Вам в составлении образцов бюллетеней и протоколов для голосования (очно навряд ли наберете кворум). Иначе после 15 мая администрация объявит о проведении конкурса по выбору Вам УК. Правда и после объявления конкурса ВЫ можете в течении 20 дней провести общее собрание и самостоятельно выбрать УК.

Вторник, 20:59 - 21 апр 15
гость — « гостю в 20:28» пишет:

У народа не было желания и сейчас нет менять Управляющие компании. Некоторые дома пробовали сбежать из курятника, но после пары месяцев пребывания на свободе, возвращались назад и не жалели об этом.

Что касается того маразма который устроила городская администрация с теткой -министром по ЖКХ Л.Соловьевой о якобы проведенных в теруправлениях собраниях по выбору способа управления домами в 2012 году, то теперь гораздо проще будет разоблачить эту аферу. Надо поставить несколько машин с видеорегистраторами возле теруправлений в день (дни), когда запланировано "народное волеизъявление" по выбору новой управляющей муниципальной компании и записать "поток страждущих". Узнать у старших по домам место и дату и время сборища и прийти туда нескольким работникам из УК, которым не дали лицензии с диктофонами. А потом копии записей отправить на телеканалы центрального телевидения. Эффект будет грандиозный.

Вторник, 21:06 - 21 апр 15
гость — «гость» пишет:

Правильно. Нужно общественность поднимать. А еще несколько сотен обращений в генеральную прокуратуру.

Вторник, 21:06 - 21 апр 15
гость — «20:28» пишет:

Никакого эффекта не будет. В 2012 году тоже пробовали работать через СМИ, через прокуратуру и суды и что? Кого наказали, кому "вставили" за нарушения? НИКОМУ НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
Тоже самое будет и с видеозаписями. Скажут что перепутали в объявлении время или место, а происходило все в реальности по другим адресам. И ВСЕ!
Никакого эффекта не будет.

Вторник, 21:12 - 21 апр 15
гость — «2012» пишет:

Уже поднимали общественность и писали в прокуратуру. Общественность будет выть, а ген.порокурор напишет, что вначале требовалось обгатиться в районную, городскую и областную прокуратуры. А это целых три месяца плюс работа почты в месяц. За это время все само собою устроится.

Вторник, 21:14 - 21 апр 15
гость — «Гостю – мнение» пишет:

Ну что изменится от того, что Вы у администрации постоите и будете регистрировать людей?
Не думаю, что администрация будет наступать на одни и те же грабли. Чтобы дать МУП Ремжилхозу дома, достаточно дождаться 15 мая, объявить о проведении конкурса и по конкурсу отдать им дома. При этом все будет законно. И винить при этом Вам можно будет только себя за пассивность.

Вторник, 21:17 - 21 апр 15
гость — « гостю в 21:06 » пишет:

В 2012 году на руках у тех, кто подавал заявления в суды или прокуратуру не было никаких доказательств, кроме заявления о том, что собрания не проводились или проводились, но кворума не было и решений ни каких не было принято.
Когда будут записи, то органы совсем по другому будут вынуждены реагировать на фальсификацию решений собраний.

Вторник, 21:19 - 21 апр 15
гость — «21-06» пишет:

Скорее объявят ваши записи фальсификацией, чем уличат администрацию во лжи. На то они и ОРГАНЫ.

Вторник, 21:26 - 21 апр 15
гость — «Как это было давно» пишет:

Согласно Постановлению Правительства № 75 от 06.02.06 г. дома, собственники которых до 1 мая 2008 г. не выбрали способ управления домом, должны быть выставлены на конкурс по отбору УК для управления домом. Такой конкурс в Туле был проведен и по конкурсу в управление к МУП УК г. Тулы попали 440 домов.

Вторник, 21:30 - 21 апр 15
гость — «гостю в 21.14» пишет:

Нет, администрации должны сейчас срочно инициировать проведение собраний жителями, сначала очных, потом заочных, и только при отсутствии результата могут объявлять конкурс.

Вторник, 21:33 - 21 апр 15
гость — «рэмс» пишет:

"Проще не давать им лицензии, чем их банкротить." что за бред? без лицензии полюбак банкротство. здесь не только укашкам писец но и ресурсникам тоже не кисло будет. укашки какими бы не были, но шатко - валко перечисляли в РСО деньги, а тут резкий обруб.

Вторник, 21:38 - 21 апр 15
гость — «рэмсу» пишет:

Ресурсникам перечисляют средства через ОЕИРЦ. Писец только УК-ашкам и то не всем, а только избранным.

Вторник, 21:40 - 21 апр 15
гость — «21:14» пишет:

Почему срочно? Администрации куда торопиться? За месяц - полтора все действия оформят на бумаге. Будет и очное, и заочное, и "какава с чаем"!

Вторник, 22:12 - 21 апр 15
гость — «любопытный» пишет:

....ничего не забывает, никого не прощает и все начатое доводит до конца.

У нас появился cвой маленький фюрер, берущий пример с большого. Вероятно, ему перестало хватать бабла на Арсенал, партию жуликов и воров и другие нужды.
Бум надеяться, что доведет точно до конца. До своего.

Если бы плагиатор хотел нам хорошего, то он бы провел расследование криминальной приватизации УК Тулы, изьял бы ее у жуликов вместе с незаконно получеными миллиардами, посадил бы их и пригласил бы специалистов, хоть из-за бугра, для организации ее работы. Не для того Дудку выталкивал.

Вторник, 22:26 - 21 апр 15
гость — «гостю в 21.40» пишет:

Почему администрация должна срочно инициировать проведеие собраний собственников жилья? Да потому, что с 1 мая огромное количество МКД остается без обслуживания различными службами, с которыми у УК были заключены договоры, в том числе по содержанию особоопасного оборудования (лифты, газовые трубы, проходящие по подъездам).

Случись не дай Бог какая авария общедомового оборудования, повлекшая травмы или смерть людей, руководство администрации Тулы затаскают по судам и прокуратурам. А им это надо?
Поэтому их задача в быстром темпе организовывать проведение собраний, предлагать собственникам новые УК, расписывать их достоинства, доказывать, что они все белые - пушистые и так примерно управляют N -количеством домов, что у них по результатам проверок надзорных органов не было никаких предписаний и они не привлекались к административной ответственности(ведь не за красивые глаза директоров госжилинспекция выдала им лицензии). Ну, а дальше, по ходу дела либо собственники собирутся и выбирут сами какую нибудь УК или конкурс.

Вторник, 22:43 - 21 апр 15
гость — «Оптимизация» пишет:

Остаються прозрачные УК, с лицензиями тем более.Прозрачная МУ по обслуживанию жилищного фонда-проблем по перечислению денег ресурсникам не должно быть по определению.Для чего посредник орц!?
Начались сплошные удобства для собственников МКД.Просто необходимо объединить ОРЦ с МУП.Муниципальный комплекс по расчетам и обслуживанию ЖФ

Вторник, 22:47 - 21 апр 15
гость — «и еще гостю в 21.40» пишет:

Также с 1 мая утрачивают силу договора, заключенные УК с горэлектросетями или Тэк, водоканалом, теплосетями на подачу в дома света, воды, тепла и спецавтохозяйством (по вывозу мусора). Если эти организации встанут в позу жителям МКД мало не покажется.

Вторник, 23:53 - 21 апр 15
гость — «Витя» пишет:

И Князев себе еще одно вольво купит и помещение под автошколу сдаст в аренду.

Среда, 01:26 - 22 апр 15
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

че шум подняли?
не видете, идет торг))))))).
Кто и за что торгуется?
губернатор с владеьцами УК.
Че хочет?
а тут есть варианты.
пока не могу сказать точно. Но думаю скоро узнаем.
Пока уверен в одном, большая часть УК со второго захода лицензию получат. Если не пожадничают конечно.))))))))

Среда, 07:30 - 22 апр 15
гость — «Не так все просто» пишет:

"Если бы плагиатор хотел нам хорошего, то он бы провел расследование криминальной приватизации УК Тулы, изьял бы ее у жуликов вместе с незаконно получеными миллиардами, посадил бы их и пригласил бы специалистов, хоть из-за бугра, для организации ее работы. Не для того Дудку выталкивал."

Было проще не давать приватизировать. Пытались одного такого поймать на незаконности и что вышло? По документам он оказался святее святого. Пришлось администрации оплатить моральный ущерб.

Среда, 07:39 - 22 апр 15
гость — «21:40» пишет:

Собственники в доме отвечают за последствия любых аварий в МКД. Собственники квартир в первую голову должны беспокоиться о выборе УК. Так сказано в законе. Поэтому администрации можно не торопиться.
Не зря лицензии выдали и директорам, и инженерам компаний, попавших в список неугодных. А может быть и зря?

Среда, 07:43 - 22 апр 15
гость — «21:40» пишет:

Если бы эти компании могли бы в позу встать, то они сто раз уже стояли бы в позе! Вспомните времена отказа УК Тулы заключать договора с ТЭК. И ничего не случилось. ТЭК предоставляет свои услуги напрямую жителям выставляет счета мимо УК.

Среда, 08:43 - 22 апр 15
гость — «гостю в 07.39» пишет:

Собственники в доме отвечают за последствия любых аварий в МКД
--------------------------------------------------------------------
Администрация города является таким же собственником в МКД как и жителей-собственников квартир. И она также несет ответственность за последствия любых аварий в МКД. И сообщения о фактах ее бездействия собственники квартир мгновенно направляются в твиттеры Президента, губернатора, на сайты контролирующих органов, в СМИ и т.д.
Администрация города может отмахиваться от этих сигналов, как от назойливых мух, когда жалобы поступают от жителей 2-3 дом, но когда жаловаться начнут жители нескольких сотен домов в короткий период времени, то для чиновников города наступят не лучшие времена.

Среда, 09:35 - 22 апр 15
гость — «Повтор» пишет:

То, что жилищно-коммунальное хозяйство города давно превратилось в пространство систематического нарушения законов – ни для кого не секрет. Но такая абсурдная ситуация, как сегодня, сложилась впервые. Большинство жильцов ещё толком не знает, что случилось. Старшие по домам, посвящённые в жилищную интригу, в растерянности и недоумении. Похоже, скоро в растерянности будут пребывать все туляки.

Изменение политической обстановки, лишившее Управляющую компанию ряда привычных покровителей, позволило выяснить некоторые детали хозяйственной деятельности, прежде скрытые от туляков.
Например, все материально-технические ценности ЗАО «УК г. Тулы» составляют всего лишь … 537 тысяч рублей!!! Монстр, обслуживающий целый город располагает имуществом более скромным, чем большинство рядовых туляков (согласитесь читатели, у любого из Вас квартира дороже стоит).

Когда начинаешь задавать неудобные вопросы, городские лидеры делают возмущённые лица. «А что Вам не нравится? То были все дома в руках теневых бизнесменов, теперь все перешли городу. Муниципальное управление означает заботу администрации и отсутствие частных интересов. Вы что, против?»

Судя по действиям новой команды, эпоха Груздева вовсе не станет эпохой возвращения общенародной (муниципальной или областной) собственности в сферу ЖКХ. Уже принято решение о полной приватизации комплекса городских электрических сетей. Готовится к передаче на 49 лет в частные руки система городских водопроводов и канализации (На последней гордуме такое решение принято). С чего же в жилищном секторе ожидать исключений? Скорее всего, как только администрация вытащит тульские дома «из-под Гусева», лакомый кусок будет отдан в кормление новым собственникам.
Но больше всего удручает отношение нашей власти к народу. Народ для неё – ноль, несуществующая величина. Захотели семь лет назад – отдали нас всех, как стадо, управляющей компании. Захотели сегодня – взяли назад. Захотят завтра подарить кому-то другому – подарят, как дарят гостям ненужного в хозяйстве котёнка. Точнее – не подарят, а продадут, не забыв о собственной выгоде.

http://timakov.org/pub/sdk/kto-teper-upravlyaet.htm

Среда, 09:40 - 22 апр 15
гость — «7:39» пишет:

Все собственники в МКД находятся в равных условиях перед законом. В равной степени отвечают за последствия своих действий или бездействия. Об этом надо помнить и не перекладывать свою долю ответственности на администрацию. Число неучей как и число домов, в которых неучи проживают, не будет весомым аргументом ни для местных, ни для федеральных чиновников. Граждане-собственники, учите законодательство своей страны!

Среда, 09:57 - 22 апр 15
гость — «Попутчик» пишет:

Ничего Фаршатова пришла всех спасет, там Лапин гений предвидения и прогнозов, юрист-самоучка сейчас разработают что-нибудь.

Среда, 10:45 - 22 апр 15
гость — «попутчику» пишет:

А куда Фаршатова пришла?

Среда, 11:27 - 22 апр 15
гость — «гостю в 09.40» пишет:

Какой - то вы упертый в своей версии развития событий. А между тем вчера глава Пролетарского округа Сергей Шестаков подтвердил, что собирает сход жителей района 1 мая в 17-00. в ДК «Металлург». Сегодня-завтра и другие главы округов подтянутся.

Среда, 15:02 - 22 апр 15
гость — «гостю 11:27» пишет:

Сегодня вывесили объявление-собрание жителей района по выбору УК , 1 мая в школе 20.Не выбравшим,будет назначена УК администрацией ЦР.Приплыли...

Среда, 15:30 - 22 апр 15
гость — «Снова здорова!» пишет:

Сценарий 2012 года в действии.

Среда, 15:57 - 22 апр 15
гость — «Чушь какая!» пишет:

Как можно провести собрание по выбору способа управления в одном зале сразу по десятку или сотне домов? Ведь в каждом доме на собрании надо составить реестр собственников,выбрать председателя собрания,секретаря,счетную комиссию.А как может быть председателем собрания собственник из какого-то дома с другой улицы? Вы ж уже до маразма дошли,наши чиновники. Жилищный кодекс не читали и Закон Вам не указ? Конечно,что мучиться,собрали разом всех-вот вам и собрание. А не лучше было всю Тулу где-нибудь на Куликовом поле разместить?!Если это просто информационное собрание -тогда другое дело. Но ведь после этого по закону надо провести собрание в каждом доме отдельно,т.к. общее такое собрание в клубе или ДК силы юридической не имеет. Но ведь попытаются опять всех надуть. И после таких липовых собраний в виде непонятных сходок в Администрациях могут появиться липовые протоколы или собрания признают несостоявшимися. А после этого спокойно объявят конкурс. Бараны города Тулы! Стройся!

Среда, 16:03 - 22 апр 15
гость — «гость» пишет:

Ну вот сами все знаете, но духоритесь зазря. "И после таких липовых собраний в виде непонятных сходок в Администрациях могут появиться липовые протоколы или собрания признают несостоявшимися. А после этого спокойно объявят конкурс."

Среда, 18:06 - 22 апр 15
гость — «Цирк» пишет:

Так тот цирк,который устраивают в районных администрациях в виде маёвок в кинотеатрах и ДК на праздник 1 Мая,он как называется? Это общее собрание для всех сразу или какое-то вече всенародно-районное?

Среда, 22:32 - 22 апр 15
гость — «гостю » пишет:

Но это незаконно. И липовое общенародное собрание и липовый протокол можно оспорить и отменить.А значит,будет незаконным и конкурс и его результаты.

Четверг, 09:26 - 23 апр 15
гость — «гость-2» пишет:

Нельзя оспорить липовое общенародное собрание и липовый протокол. Они же липовые! Вначале докажите липовость, а там видно будет.
Оспорить и отменить результаты тоже можно. Но доказательств не будет и вряд ли все пойдут оспаривать. В большинстве своём люди согласятся с любыми действиями администрации и будут жить дальше, решая свои ежедневные проблемы.

Четверг, 16:27 - 23 апр 15
гость — «гость» пишет:

Всё гораздо проще... Причина отказа в предоставлении лицензии в том, что эти Тульские УК не заключают договор с ОЕРЦ , который хочет через себя прогонять деньги жителей и при этом иметь хорошую моржу. А ОЕРЦ все знают от кого и под кем......
Как только УК г.Тулы дадут добро и прогнутся под ОЕРЦ, сразу получат желанные лицензии...

Четверг, 16:34 - 23 апр 15
гость — «гость» пишет:

Зачем слили УК?
----------------------------------------
Если очень коротко..... то вот зачем....
Мамонтенок маленький всем его не хватает!!!
Корыто пустеет, крысы начали грызню, за остатки пирога!!!
Ну и прочие истины, подтверждающие то, что сытно кушать из пустеющего корыта, должны исключительно свои крысюки.

Четверг, 18:08 - 23 апр 15
гость — «Как всё начиналось» пишет:

МУП "Управляющая компания г.Тулы"

Основные функций компании – это эксплуатация жилого фонда и оказание жилищно-коммунальных услуг.

МУП «Управляющая Компания г. Тулы» была создана в сентябре 2006 года путем объединения части подразделений МУ «Городская Служба Единого Заказчика» и ПП «Тулатеплоэнерго».

Учредителем организации выступил Комитет имущественных и земельных отношений городской Администрации. Предприятие прошло добровольную сертификацию.

В общей сложности около 700 специалистов Управляющей Компании обеспечивают обслуживание жителей 3,5 тысяч домов Тулы.

Вторник, 18:46 - 5 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Нормально

Среда, 22:02 - 23 дек 15
гость — «гость» пишет:

Зачем слили УК?
___________________
Куда? В унитаз?

Среда, 02:48 - 6 янв 16
гость — «Бодунов» пишет:

А откуда взялся А.Бирюлин? Тоже москвич? У нас уже были Соловьевы, Ниппели. Деньги собрали и удрали. Ничего не изменилось.

Суббота, 22:20 - 18 июн 16
гость — «гость» пишет:

Без комментариев

Цитатник

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика