ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 апреля 2015 »


“Градсервис” теперь “Ремстройсервис”


Сегодня позвонили из “Градсервиса”, который, как известно, не получил лицензии на управление домами, и торжественно сообщили, что теперь они называются “Ремстройсервис” (бывшая компания “Конти”).

Стало быть, дома, которые обслуживает дочка “УК-Групп” (более 500 МКД), тоже перейдут в “Ремстройсервис”?  Итак, договор на управление нашим домом мы подписывали с одной управляющей компанией, а теперь оказались в управлении другой.Если такой вариант прокатит, не видать муниципальной компании жилых домов от “УК-Групп”.

Найдутся управляющие компании с лицензиями, которые подберут “наследство”. В принципе, об этом "УК-Групп" надо было думать раньше, когда затевалась вся эта история с лицензированием и распространялись слухи о муниципальных управляющих компаниях. Между тем городские округа уже распространили объявления о проведении собраний по выбору управляющих компаний. Жителей нашего дома приглашают 4 мая в 17 часов в помещение лицея № 3 в соседнем квартале. Но мои собственники вряд ли соберутся. Да это и не нужно, потому что отсутствие кворума станет поводом для назначения нашему дому муниципальной УК.

Одним словом, вновь все упирается в нежелание “совков” управлять своим имуществом. А объяснить бывшему “советскому человеку”, что за дверью его квартиры находится имущество, за которое он тоже отвечает, чрезвычайно сложно. Так "разруха в головах” порождает разруху и в остальных сферах жизни.

Наверное, этот путь уготован нам свыше... 

Тульский управдом 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 18:30 - 23 апр 15
гость — «!!!» пишет:

Знал бы дед что его "совком" обзовут

Четверг, 18:46 - 23 апр 15
гость — «Дед» пишет:

Закрой хлебло управдом. Ты ведь Остя Бендер. К тебе придут.

Четверг, 19:28 - 23 апр 15
гость — «деД» пишет:

так называемый управдомом "совок" сначала хребтом своим заработал
это имущество, а теперь, оказывается, еще и управлять им должен.
Каждый должен делать то, в чем является профессионалом, или,
по крайней мере, специалистом. То,как каждая кухарка, а,в последствии
комсомольские и партийные работники, умеют руководить чем ни попадя,
начиная от генетики и кончая кибернетикой, мы уже убедились

Четверг, 20:25 - 23 апр 15
гость — «гостььь» пишет:

Ремстройсервис существует уже давно. Года два - точно!
Зачем писать заведомую ложь?

Четверг, 20:29 - 23 апр 15
гость — «"Тульскому управдому"» пишет:

Мы с Вами живём в одном доме? Однако...

Надеюсь Вы сами-то на собрании будете?

Четверг, 21:24 - 23 апр 15
гость — «Выкрутасы» пишет:

А прикольно наверное жителей собственников жилья в МКД обвинять,что они исправно платя по договору(не получая услуг в полном объеме прописанные в договоре-УК характеризует это как мошенничество) оказывается сами виноваты.Ни обращения в ГЖИ,ни заявления в прокуратуру не помогли.Акты о "выполненных работах" Советом ома не подписывались.
УК не получил лицензии не по причине неоказания услуги-получив возмездную плату, а за неполное раскрытие информации.
Вопрос кому,в каком объеме и когда.Влекло ли это материальные издержки контрагентов по договору(собственников жилья в МКД).
Отчеты по закону разместили в конце 1 квартала.Каким образом добиваться ответа на разногласия и уточнения высланные в начале апреля если с 1 мая-до свиданья и к кому.
Собственник в МКД помимо работы,семьи,отдыха теперь читает комментарии СМИ о МУП ЖКХ где тариф будет завышен в разы....Спасибо ГЖИ

Четверг, 21:39 - 23 апр 15
гость — «управдому» пишет:

Уважаемый, не водите людей в заблуждение. Если даже 4 мая Вы соберетесь там от дома и кворума не будет, то Вы имеете право через 10 дней провести в доме с той же повесткой дня заочное голосование, раздав собственникам бюллетени для голосования. И составив протокол по результатам голосования. Если же Вы этого не сделаете, то после 15 мая администрация объявит конкурс по отбору УК. Но и после объявления конкурса в течении 20 дней Вы можете провести общее собрание и выбрать себе УК самостоятельно.

Четверг, 21:59 - 23 апр 15
гость — «управдому» пишет:

мало ли кто как себя назовет. Важно,что Вашей УК больше нет,вернее,у неё нет права управлять Вашим домом. А "Ремстройсервис" абсолютно чужая для Вашего дома компания,у которой не так уж много чего есть,да и история не очень. У самого "Градсервиса" тоже немного,если еще учесть,что им сейчас многие жители за апрель по квитанциям платить не станут. Насильно или автоматически никто права не имеет записать дом в другую УК. Проводите очное собрание,даже пусть один-два человека явится. После этого несостоявшегося из-за отсутствия кворума собрания имеете право через 10 дней провести заочное. Время есть,его достаточно,даже после объявления конкурса и во время его проведения собственники имеют право на собственный выбор УК. Сравнивайте условия договоров,тарифы,наличие материальной базы,месторасположение УК,её ЖЭУ,опыт работы,изучите отзывы тех домов,кто уже у этой компании обслуживался. Время есть,рынок тоже оживился,УК начали бороться за дома,соревноваться,предлагать и рекламировать себя.Поизучайте,сравните и сделайте выбор осознанно.

Четверг, 22:11 - 23 апр 15
гость — «выкрутасам» пишет:

Вы не правы. В корне не правы.

Жителей-собственников жилья в МКД никто не обвиняет в том, что они исправно платя по договору, не получая услуг в полном объеме прописанные в договоре. Жителям-собственникам ставят в вину бездействие, безразличие и пассивность в вопросах контроля, нанятых ими управляющих. Ни обращения в ГЖИ, ни заявления в прокуратуру не помогут, если требовать от надзорных органов заменить собственников в деле контроля за расходованием денежных средств собственников. Это гражданско-правовые отношений, товарно-денежные, в которые ни прокуратура, ни ГЖИ не имеет право вмешиваться.

Почему Советом дома, например, не подписывались Акты о "выполненных работах"? Почему собственники не требовали составления Актов о не предоставлении услуг от Совета дома?

УК не получил лицензии по причине, которая попала под руку. А не по причине неоказания услуг. Первое доказывать не надо, оно явно, а неоказание услуг надо доказывать.

Каким образом добиваться ответа на разногласия и уточнения высланные в начале апреля если с 1 мая компания не имеет право оказывать услуги по управлению? Только законным способом – через чуд, доказывая несоответствие объема оказанных и написанных в отчете услуг. Компанию не обанкротили, не закрыли. Судитесь!
Собственник помещения в МКД, помимо работы, семьи, отдыха, несет ответственность за свое имущество. Это и финансовая ответственность в виде налогов и оплаты квитанций за ЖКУ, и временные затраты на собрания, переговоры и анализ договоров и актов.

Не желаете нести ответственность – откажитесь от прав!

Четверг, 22:47 - 23 апр 15
гость — «???» пишет:

Сейчас бы водоканалу и теплосетям подсуетиться и заключить договора на оказание услуг напрямую с собственниками, мимо всяких УК. Как газовщики и электрики. Я бы лучше платил бы напрямую и потом при любой замене УК не было проблем с оплатой. А у УК остались бы только содержание жилья и вывоз мусора.

Четверг, 22:49 - 23 апр 15
гость — «Гостю в 21:59» пишет:

тверг, 21:59 - 23 апр 15
гость — «управдому» пишет:
мало ли кто как себя назовет. Важно,что Вашей УК больше нет,вернее,у неё нет права управлять Вашим домом. А "Ремстройсервис" абсолютно чужая для Вашего дома компания,у которой не так уж много чего есть,да и история не очень. У самого "Градсервиса" тоже немного,если еще учесть,что им сейчас многие жители за апрель по квитанциям платить не станут. Насильно или автоматически никто права не имеет записать дом в другую УК. Проводите очное собрание,даже пусть один-два человека явится. После этого несостоявшегося из-за отсутствия кворума собрания имеете право через 10 дней провести заочное. Время есть,его достаточно,даже после объявления конкурса и во время его проведения собственники имеют право на собственный выбор УК. Сравнивайте условия договоров,тарифы,наличие материальной базы,месторасположение УК,её ЖЭУ,опыт работы,изучите отзывы тех домов,кто уже у этой компании обслуживался. Время есть,рынок тоже оживился,УК начали бороться за дома,соревноваться,предлагать и рекламировать себя.Поизучайте,сравните и сделайте выбор осознанно
___________________
Во-первых, до провокаторов призывающих воровать можно и добраться. Не платить за приобретенный товар - это воровство. А воровство - это не по христиански, А то как куличики осветить - это все верующие, а как своровать свет, тепло, не заплатить за свое дерьмо, за свой мусор, за помытые полы и т.д., это можно, яички крашеные все уже сожрали, в церкви постояяли, можно и втихушку своровать зарплату слесарей, электриков, техников, дворников... Во-вторых, Ремстройсервис -компания около 10 лет на рынке управления домами, ее основывали монстры ЖКХ, такие как Кирюхин, Кислюк. Не зажравшаяся компания, люди приветливые, отзывчивые. А об..ть при желании можно все. И, напоследок, песенка Градсервиса и др. еще не спета

Четверг, 22:54 - 23 апр 15
гость — «Четверг, 22:49 - 23 апр 15 гость — «Гостю в 21:59» пишет:» пишет:

Ремстройсервис 2,5 месяца слесаря забывает прислать для опломбирования счетчика....профессионалы блин

Пятница, 09:39 - 24 апр 15
гость — «трижды вопрошающему» пишет:

Зачем водоканалу и теплосетям увеличивать свой штат расчетчиков? Область не зря ОЕРЦ создала. Теперь платежи жителей напрямую падают водоканалу и теплосетям.

Пятница, 09:51 - 24 апр 15
гость — «житель» пишет:

Абсолютно согласен с "???" и тоже хочу напрямую оплачивать Водоканалу и Теплосетям. А УК пусть грызутся, все равно никакой работы по обслуживанию от них не видно. И капитальный ремонт по отдельной платежке! Вот тогда эти ворюги и бездельники точно ни копейки не соберут.

Пятница, 10:01 - 24 апр 15
гость — «удрученный житель» пишет:

Кто будет присылать квитанции? Надо ли платить старым компаниям, если они с 1 мая уже не существуют? Куда пойдут наши деньги? Будет ли убираться мусор в эти дни, когда одна компания ушла, а другой еще -нет. До сих пор так не очень понятно,куда идут деньги за ремонт жилья.И не придут опять 2 квитанции? Ведь тогда (года два тому назад), когда пришли 2 квитанции, и жильцы по ним заплатили, деньги за 2-ую (повторную)оплату не вернули.

Пятница, 10:09 - 24 апр 15
гость — «удроченным жителям» пишет:

За апрель платить надо. Деньги идут на вывоз мусора, на содержание лифтов, на замену лампочек и стекол, на работу дворников и паспортисток, на опрессовку и ремонт задвижек и на оплату аварийки.
За две квитанции никто не скажет. Как будет, так и будет.

Пятница, 10:25 - 24 апр 15
гость — «Попутчик» пишет:

Ловкачи, в прокуратуру на них, с одним УАЗиком бороться будут.

Пятница, 10:46 - 24 апр 15
гость — «гозззть» пишет:

"Сейчас бы водоканалу и теплосетям подсуетиться и заключить договора на оказание услуг напрямую с собственниками, мимо всяких УК. Как газовщики и электрики. Я бы лучше платил бы напрямую и потом при любой замене УК не было проблем с оплатой. А у УК остались бы только содержание жилья и вывоз мусора."(с)
==
Было бы здорово, да закон не позволяет заключать такие "прямые" договора. Только если собственники выберут способ управления "НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ". Правда, при таком способе даже лавочку у дома можно будет установить исключительно по решению общего собрания жителей. И много чего ещё "нехорошего". Потому такой способ и подходит для домов, где не больше 10 собственников.
А кроме всего, если водоканал и теплосети перейдут на прямые договора (ну, вдруг закон поменяют!?), то этим организациям нужно будет создавать свои абонентские службы, что увеличит тариф намного (абон. службы же содержать надо, зарплату платить, налоги, канцелярщина, содержание помещений и пр.). И ещё не факт, что эти затраты (на содержание абон. служб) наши власти утвердят.

Пятница, 10:59 - 24 апр 15
гость — «гость» пишет:

Это вам еще повезло. В нашем доме на 300 с лишним квартир собрание назначено на 30 апреля на 16.00. Ежу понятно, что никто не придет. Хотя и раньше на собрание приходило не более 30 человек.

Пятница, 11:10 - 24 апр 15
гость — «имидж» пишет:

Не такая уж прекрасная у Ремстройсервиса репутация. И не надо приплетать Кислюка(пусть покоится с миром),он бы сейчас вставил им всем фитилей.Кто там от бывшего Конти остался,кроме пенсионера Н.Н.?необязательность,кадровая неразбериха,все поразбежались,техники нет,прогибаются под любое руководство.уставной капитал в 10 тысяч рублей.Как у Градсервиса ничего своего не было,так и сейчас на тонких и хрупких костях этой непонятной компании хотят взгомоздить огромную голову,отрезанную от УК-Групп. А выдержит ли тощее тело такую нагрузку,вопрос.И автоматически переоформить дома не получится,как уже раньше сделали в Конти со своими домами.Конти тогда обманули людей,заявив что просто меняется название УК,а не обанкротилось Конти.Нельзя всю жизнь жить на одном обмане. Работать надо,тогда люди поверят.А от них даже такой дом как Вильямса 26 ушел и еще много других.

Пятница, 11:51 - 24 апр 15
гость — «ремстройсервис» пишет:

26 дом ушел в РЭМС, сейчас их УК без лицензии- просятся обратно

Пятница, 12:08 - 24 апр 15
гость — «МКД» пишет:

Обслуживаемся в Ремстройсервисе 2 года. Сначала было хорошо, сейчас похуже. Набрали дома в разных концах города - не справляются. Но там работают нормальные грамотные спецы, открытые для диалога. С любой УК надо работать - встречаться, проверять отчеты, планировать работы по дому и т.д., тогда и результат будет. А под лежачий камень портвейн не течет. Для сравнения зайдите в "Партнер" или "ХорДом" - дальше порога не пустят.

Пятница, 12:20 - 24 апр 15
гость — «что воля...» пишет:

по каким критериям отбирать управляющие компании частные и муниципальные? мы никого из директров этих коммпаний лично не знаем- честный человек или проходимец! что бы осуществить выбор нужно иметь возможность выбирать хотя бы из условий договора, а если они все будут типовые и в руководителях аферисты как правило, то о чем говорить вообще....за все в стране отвечает путин персонально, его мы выбираем или не выбираем, знаем о нем хоть что то все остальные персоны его выдвиженцы

Пятница, 12:30 - 24 апр 15
гость — «гоззззтю» пишет:

""И ещё не факт, что эти затраты (на содержание абон. служб) наши власти утвердят.""
То есть затраты на содержание абон. служб ОИЕРЦ утвердили?

Пятница, 13:29 - 24 апр 15
гость — «гозззть» пишет:

""И ещё не факт, что эти затраты (на содержание абон. служб) наши власти утвердят.""
То есть затраты на содержание абон. служб ОИЕРЦ утвердили?" (с)
++++++++++++++++++++++++++

Деятельность ОИЕРЦ не относится к регулируемым видам деятельности. (К слову сказать, никто не имеет права заставить работать через ОИЕРЦ!)
А вот тарифы водоканала и теплосети - регулируются государственными органами. В Туле - департаментом цен и тарифов. В обиходе - РЭК.
И если этот РЭК не примет затраты тепловиков или водоканальцев на содержание абон. служб, то никуда и не денешься. Потому что "Центр" ограничивает эти тарифы. Правда, не перестает требовать всё новые и новые дела за те же деньги и тем же персоналом... НО
...это уже другая история....

Пятница, 14:54 - 24 апр 15
гость — «Не надо ля-ля,Алиса» пишет:

Не такая уж прекрасная у Ремстройсервиса репутация....
--------------------------
А у Рэмса твоего уставной капитал может больше 10 рублей? И автоматически переоформить дома все у тебя поучатся, как из одного Рэмса хорошие дома в другой Рэмс перевела, теперь все по этому пути пойдут, А про обманы, подлоги воще чья бы мычала. А вильямса 26 переманила обещалками, выполнила??? А в Рэмсе техники ну просто до х..., Арендует за бешеные бабки у твоего же ЗАО или ИП. И Никакой неразберихи там нет, никакого отношения к Градсервису предприятие не имеет, ну может люди переходят работать. Ремстройсервис - тихое, не сквалыжное, не зажравшееся предприятие. И кадиллаки пачками там не покупают...

Пятница, 15:01 - 24 апр 15
гость — «))» пишет:

(К слову сказать, никто не имеет права заставить работать через ОИЕРЦ!)
И все почему то улыбнулись
Рационализация
Все расчеты с ресурсниками ведем через МУП Ремхоз минуя посредника ОРЦ

Воскресенье, 12:33 - 26 апр 15
гость — «константин» пишет:

у нас тоже 3 мая будет собрание. Так проблема у нас такая, градсервис обещал сделать ремонт подъезда( все есть документально, ответное письмо с обязательством). В связи с неполучением лицензии, соответственно УК делать нечего не будет. А Если мы- собственники перейдем в УК “Ремстройсервис”, то я не уверен что ремонт будет выполнен, скорее опять обещания. Думаю и собственники не соберуться и выход из этой ситуации будет- передача дома в муниципальные УК. Вот думаю лучше ли это?

Воскресенье, 13:07 - 26 апр 15
гость — «константину» пишет:

Может еще не все потеряно. Бирюлин (ГЖИ Тульской области) в интервью сказал, что все УК, не получившие лицензии, вновь подали документы. Но рассматривать их будут уже в мае. Так как собрания, созываемые городской администрацией, не будут иметь кворума для принятия решений по выбору ук, то на время до выбора УК на обслуживание домов по конкурсу, всё взвалят на муниципальную УК. Но в течение всего периода- с 1 мая до итогов подведения конкурса, жители могут выбрать себе новую УК. Мы решили дождаться результатов вторичного рассмотрения документов нашей УК. Если она получит лицензию, то соберем все силы по проведению очного, а потом заочного голосования за эту же компанию.
В МУП, с его заморочками по проведению конкурсов на выполнение работ, и слишком слабой инфроструктурой для обслуживания многих тысяч домов связываться не хочется.

Воскресенье, 22:32 - 26 апр 15
гость — «константину» пишет:

Если нет кворума на очном собрании,то затем следует заочное голосование собственников жилья.Почему-то все это забыли,или не знали.Члены Совета дома,или инициативная группа обходит с протоколом жильцов.Учтите,голосуют площадью жилого,или не жилого помещения.Например: голос бабушки,имеющей в собственности 100 кв.м,перевесит троих по 20 кв.м.Заявление администрации,что если не наберется на этом собрании кворум жильцов дома,то этот дом выставляется администрацией на конкурс УК-грубое нарушение Жилищного Кодекса.Прокуратура вам в помощь.

Воскресенье, 23:19 - 26 апр 15
гость — «Константину» пишет:

Для Вашего дома Ремстройсервис такая же чужая организация,с которой нет отношений,как и все остальные. Выбирайте из тех УК,которые получили лицензию.Время у Вас есть. До конкурса и даже во время проведения конкурса можно организовывать и проводить собрания. Сначала очное,а если не набралось кворума,то заочное с оформлением бюллетеней для голосования.Это не менее 1,5 месяцев. Обслуживать до выбора Вашим домом новой УК может старая УК,т.к. по ЖК именно она это должна делать,ей дается время и на передачу документации.Разузнайте о новых УК побольше,внимательно читайте условия договоров,сравнивайте и договора и тарифы.Какждый дом имеет право и возможность предлагать свои варианты,торговаться и договариваться. Конкурсное управление не сахар и не мёд, дому придется жить и обслуживаться по тому договору и с той ценой,какую навяжут.

Понедельник, 17:35 - 27 апр 15
гость — «Frey» пишет:

В статье правильно написано, что мы сами не хотим быть ни к чему причастны, а виним потом во всем власть! Муниципальная УК - это помощь таким нерадивым со стороны правительства. Те кому не все равно имеют кучу времени и отлычные возможности, чтобы УК поменять.

Вторник, 22:04 - 28 апр 15
гость — «константин» пишет:

А какая у вас УК, что вы хотите чтобы она получила лицензию и обратно вернуться к ней.?
Сегодня произошла встреча с ук ремстройсервис. Назначенное на проведение собрания лицо, товарищ Соловьев, не смог четко ответить на вопросы граждан, все свелось к массовой голдежке. Я так понимаю что Соловьев ранее работал на градсервис и занимался обслуживание придомовой территории, а сейчас представляет УК ремстройсервис. Так же на собрании присутствовала женщина, которая имела биллютени и протоколы голосования. Причем я знаю ее, она ранее работала на Соловьева, а сейчас говорит, что работает на градсервис и отношения к этому не имеет. Нашел информацию, что данная гражданка работала в ( Мельникова С.Г., ИП (оф. 42) +7 (4872) 55-56-04) а представлялась как ИП Соколов. Считаю компанию УК Ремстройсервис нечистой наруку, раз изначально такие несостыковки выходят и они не могут ответить каким образом будут управлять домом. Они утверждают, что для начала нужно начать управление домом,а потом решать проблемы. Мой дом не согласиться на их управление, а вот соседние, под воздействием вышеуказанной гражданке вполне доверяют и уже начали собирать подписи. Вот такие дела. И совсем забыл, собрание они провели, а объявление в встрече с администрацией сорвали, так что теперь жильцы и время и место не узнают.

Пятница, 13:57 - 25 дек 15
гость — «25 ДЕКАБРЯ» пишет:

Хрен редьки не слаще

Пятница, 14:03 - 25 дек 15
гость — «159» пишет:

Когда будут посадки ?

Пятница, 15:13 - 25 дек 15
гость — «стопятьдесят девятому» пишет:

Некого сажать, да и незачто!

Вторник, 00:33 - 3 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Одно дерьмо превратилось в другое дерьмо.

Среда, 13:57 - 4 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.facebook.com/upravdom71/posts/1598535540364293

Цитатник

Мы никогда ни с кем ни о чем не договариваемся.

Б.Зубицкий, депутат Государственной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика