ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 10 мая 2015 »


Тула всех обула?

По количеству участников акции “Бессмертный полк” город-герой приблизился к Москве.

Главным событием празднования Дня Победы в Туле, как, впрочем, и по всей России, стало участие в акции “Бессмертный полк”. Пресс-служба правительства приводит фантастическую цифру - “порядка 120 тысяч человек”. Правда, ИА “Тульские новости” уточнили, что учитывались не только участники самого шествия, но и те, кто стоял в качестве зрителей с фотографиями своих дедов и прадедов. По данным “Тульской прессы”, первоначальная цифра участников акции составляла 70 тысяч. 

Для сравнения, в 15-миллионной Москве в акции приняли участие 250 тысяч (данные агентства Интерфакс). Затем цифра выросла до 500 тысяч (данные федеральных телеканалов).

В соседней Калуге количество участников  - от 3 до 5 тысяч, в Белгороде - около 5 тысяч, в Воронеже - около 30 тысяч, в Липецке - около 4 тысяч. Всего по России количество участников акции, по данным организаторов, составило 12 миллионов (первоначально называлась цифра в 1 млн 100 тыс.).
Даже если критично относиться к официальным данным о числе участников акции “Бессмертный полк” в Туле, вчерашнее событие выглядит беспрецедентным по его массовости. 

Кстати, как известно, идею акции “Бессмертный полк” придумали томские журналисты из независимого телеканала ТВ-2 Игорь Дмитриев, Сергей Лапенков и Сергей Колотовкин в 2011 году. В этом году этот томский телеканал прикрыли областные власти. Но самая яркая за всю историю празднования Дня Победы акция “Бессмертный полк” стала настолько популярной, что в этом году в ряды участников влился даже Президент России.

Интересное мнение политолога Дмитрия Москвина об акции "Бессмертный полк" 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 09:11 - 10 мая 15
гость — «Герой СССР» пишет:

А как иначе, Тула - город-герой! Но приврали ребята из PR-службы губернатора, но это не самое главное. Хотелось бы узнать автора этой акции. Хочется руку лично пожать!

Воскресенье, 09:23 - 10 мая 15
гость — «Туляк» пишет:

Количество учащихся в учебных заведениях.

Воскресенье, 09:53 - 10 мая 15
гость — «я» пишет:

Не надо опошлять вчерашнее дейсто.Многие пришли по зову сердца.Народу было МНОГО. Спасибо ветеранам ЗА ПОБЕДУ!

Воскресенье, 10:22 - 10 мая 15
гость — «Гость» пишет:

То,что туляки помнят своих предков - это замечательно. Но сохранили ли вы,туляки, в своих сердцах то, что они вам завещали? Почему в стране правит оккупационный режим? Согласились бы ваши деды с такой политикой?

Воскресенье, 10:32 - 10 мая 15
гость — «шмайсер» пишет:

В команде Спартак г.Москва более 10 000 игроков(учитываются не только футболисты, но и зрители приходящие на матчи).

Воскресенье, 10:56 - 10 мая 15
гость — «рус» пишет:

На вопрос "кто придумал?" ответ =томские журналисты несколько лет назад. Там кстати сейчас закрыли ТВканал на котором работали некоторые из них...как слишком правдивый

Воскресенье, 11:00 - 10 мая 15
гость — «Туляк» пишет:

Третий год ходим с детьми и внуками. Единственный праздник остался общий.

Воскресенье, 11:07 - 10 мая 15
гость — «чук» пишет:

ОНИ, правящая недобросовестная и некомпетентная верхушка присвоили себе народный праздник и местами превратили его в балаган Хотя он гораздо более личный более глубокий чем пляски юродиевых на сцене или слагающих "звезду" на водохранилище под Суворовым.
По официальным данным леночек изготовлено на 25 000 000 рублей. А многие ветераны доживают свои годы в нищете....

Воскресенье, 11:12 - 10 мая 15
гость — «гостю» пишет:

А наши предки и не за эту страну сражались.Страну,которую они отстояли в 1945 разгромили в 1991.Жертвы,людские и экономики,еще не подсчитывали.

Воскресенье, 11:49 - 10 мая 15
гость — «АНТОН ОРЕХЪ» пишет:

Вы обратили внимание, что чем масштабнее и «бескрайнее» юбилейные торжества по случаю Победы, темуже она становится?

Я не о том, что к нам даже лидеры банановых республик не захотели ехать. Даже соседи по СНГ, даже последние дружбаны типа Батьки и Кима Третьего. Я про то, как мы с этим праздником сознательно всё больше и больше уходим в себя, отгораживаясь от остального мира.

Две вещи, впрочем, установились уже очень давно и с текущим моментом не связаны. Еще в прежние времена мы отделили Вторую мировую войну от Великой Отечественной, и в нашем сознании это чуть ли не какие-то разные войны. Что там было до 22 июня 1941 — неведомо. Что происходило на Западном фронте и на Тихом океане — неважно. Конечно, судьбы мира решались на нашей земле. И основную тяжесть борьбы с фашизмом вынес наш народ, и наибольшие потери понес он, и наибольший урон враг получил тоже на Востоке. Но всё же вряд ли всё остальное можно называть «кордебалетом». Однако свою войну от той войны мы отделили четко.

А тут еще и разница во времени. По европейскому времени Акт о капитуляции подписали формально 8 мая, а по московскому — уже 9-го! И так получилось, что даже День Победы у нас свой собственный, и это тоже идет с давних времен.

Сейчас, однако, мы наблюдаем какую-то новую стадию приватизации Великой Победы. С союзниками окончательно определились. Нам популярно объяснили, что их потери — это «какие-то сотни тысяч» и для них война с фашизмом — так, ничего особенного, не то что для нас, для которых она Священна! Выяснили раз и навсегда, что на войне этой Америка наживалась, специально стравливала нас с Гитлером и, строго говоря, ее и союзником назвать трудно. И тем более неуместно говорить про те огромные объемы военной и гуманитарной помощи, которые СССР получил по ленд-лизу.

Это, впрочем, было ожидаемо в русле последних тенденций. Но вы ведь заметили, что общим местом стало говорить, что войну выиграла Россия! Уже даже не Советский Союз, а Россия! Непонятно, воевал ли с Гитлером кто-то, кроме россиян.

Украинцы? Да там же всегда одни бандеровцы были!

Прибалты? Это которые теперь маршем по Риге идут? Ваффен-СС, что ли? Предатели, которые по лесам бегали еще лет десять после мая 45-го?

Молдаване? Цыганча эта? Да они с румынами заодно были, которые первейшие сподвижники фюрера!

Грузины? Помним мы по 2008 году, какие они, грузины эти! Кто монумент взрывал в Кутаиси, который в память героев войны стоял?

Среднюю Азию считать соратниками даже смешно. Средняя Азия у нас ассоциируется только с «чурками», которые дворы метут. Нелегалы чертовы! И айзеры — туда же!

Ну и кто там остается-то? Армяне да белорусы? Ну, эти еще может быть. Но их сколько было-то… Так что войну выиграла Россия!

При этом, когда про потери наши говорим, не забываем упомянуть все 27 миллионов. 27 миллионов русских? Конечно. Раз все 27 миллионов — русские, то другие и не воевали, выходит?

Я в этой связи даже не очень и понимаю, чего мы так болезненно реагируем на неприезд иностранцев и отсутствие с их стороны знаков внимания. Победа же только наша и больше ничья! Нам вот есть что праздновать — а им чего? Примазываться к нашей славе? Не выйдет!

…Поэтому Победа наша Великая, с таким великим масштабом отмечаемая, получается какой-то странной. Сузилась как-то, обособилась. Превратилась в нечто такое, для чего даже сами победители-ветераны не очень нужны. Нужно нечто большое, абстрактное и только наше. Конкретные живые люди слишком мелки для этого, слишком приземлены, слишком не похожи на изображение на плакате.

http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=27679

Воскресенье, 11:51 - 10 мая 15
гость — «авторское право» пишет:

сейчас припишут идею бессмертного полка путину и он будет героем на все времена... Чтобы этого не случилось дать какую-нибудь общероссийскую премию за идею! Во всем мире идеи очень ценятся....Ведь более 6о лет это в голову никому не приходило, а им пришло!! Молодцы!

Воскресенье, 11:59 - 10 мая 15
гость — «Опубликовано: 9 Мая 2015» пишет:

КТО И КОГДА ВОДРУЗИЛ КРАСНОЕ ЗНАМЯ НАД РЕЙХСТАГОМ

Приказ командующего 3-й ударной армией 1-го Белорусского фронта генерал-полковника Василия Кузнецова, отправленный шифротелеграммой в войска в 16 часов 00 минут 30 апреля 1945 года, гласил: «Сегодня в 14 часов 25 минут части генерал-майора ПЕРЕВЁРТКИНА, полковника НЕГОДА, генерал-майора ШАТИЛОВА после ожесточенного упорного боя штурмом овладели зданием Рейхстага в БЕРЛИНЕ и водрузили над ним гордый флаг Советского Союза». В тот же день за подписью уже командующего войсками 1-го Белорусского фронта Маршала Советского Союза Георгия Жукова появился приказ войскам фронта № 6: «1. Район РЕЙХСТАГА в городе БЕРЛИН обороняли отборные части «СС». Для усиления обороны этого района, противник в ночь на 28.4.45 г. выбросил на парашютах батальон морской пехоты. Противник в районе РЕЙХСТАГА оказывал ожесточенное сопротивление нашим наступающим войскам, превратив каждое здание, лестницу, комнату, подвал в опорные пункты и очаги обороны. Бои внутри главного здания РЕЙХСТАГА переходили в неоднократные рукопашные схватки. 2. Войска 3-й Ударной армии генерал-полковника КУЗНЕЦОВА, продолжая наступление, сломили сопротивление врага, заняли главное здание РЕЙХСТАГА и сегодня 30.4.45 г. в 14.25 подняли на нем наш Советский флаг. В боях за район и главное здание РЕЙХСТАГА отличился 79 ск (стрелковый корпус. – Ред.) генерал-майора ПЕРЕВЁРТ­КИНА и его 171 сд (стрелковая дивизия. – Ред.) полковника НЕГОДА и 150 сд – генерал-майора ШАТИЛОВА…» Официальная запись в «Журнале боевых действий 1-го Белорусского фронта» за 30 апреля 1945 года также гласит: войска фронта уже в 14 часов 25 минут «штурмом овладели зданием РЕЙХСТАГА». Но, как оказалось, дело обстояло не совсем так. В том же «Журнале боевых действий 1-го Белорусского фронта» оказалась и другая запись: в ночь на 30 апреля 1945 года «в соединениях 79 СК (стрелкового корпуса. – Ред.) штурмовые отряды и штурмовые группы готовились к решительному штурму здания РЕЙХСТАГА; велась усиленная разведка, очищались от противника близлежащие к РЕЙХСТАГУ здания, подтягивалась артиллерия на прямую наводку. К утру окружение здания РЕЙХСТАГА было закончено. В 11.00 войска армии перешли в наступление и начали штурм здания Рейхстага. В 14.25 1 ср 1/756 сп 150 сд (1 я стрелковая рота 1-го батальона 756-го стрелкового полка 150 й стрелковой дивизии. – Ред.) под командованием старшины САЯНОВА (командир 1/756 сп – капитан НЕУСТРОЕВ) первая ворвалась в Рейхстаг с северо-запада и впервые командир взвода разведки лейтенант КОШКАРБАЕВ и разведчик рядовой БУЛАТОВ водрузили знамя у входа в Рейхстаг. Одновременно с северо-востока ворвалась в Рейхстаг 2 ср 1/380 сп 171 сд (2 я стрелковая рота 1-го батальона 380-го стрелкового полка 171 й стрелковой дивизии. – Ред.) под командованием ст. лейтенанта МАРЕЦКОВА (командир 1/380 сп – капитан САМСОНОВ). От 171 сд впервые водрузил знамя у стены Рейхстага командир взвода связи 1/380 сп ст. сержант ЕРЕМЕНКО и красноармеец-связист САВЕНКО». Получается, что в 14 часов 25 минут Рейхстаг вовсе не был еще взят: в это время штурмовые отряды еще только-только ворвались в его здание! Читаем эту запись в «Журнале боевых действий» дальше: «Бой за окончательную зачистку Рейхстага от немцев продолжался до утра 1.5.45 г. Знамя на вершине (купол) Рейхстага было водружено к утру 1.5.45 г. бойцами 1/756 сп 150 сд сержантами ЕГОРОВЫМ и КАНТАРИЯ. Это знамя было снято с Рейхстага и делегацией 150 сд доставлено 20.6.45 г. в МОСКВУ». Но ведь еще днем 30 апреля 1945 года командование войсками 1-го Белорусского фронта объявило, что Рейхстаг уже взят – в 14 часов 25 минут, в то время как другие документы четко фиксируют: на самом деле это время захода первых штурмовых групп. Причем штурм этот оказался неудачным, о чем красноречиво свидетельствует журнал боевых действий уже 150 й стрелковой дивизии. Там записано, что в 13 часов началась артподготовка, продолжавшаяся 30 минут. После чего собственно и начался штурм. Далее запись гласит: «Штурм успеха не имел. В 18.00 повторный штурм Рейхстага». Так что внутрь здания бойцы ворвались уже после 18 часов 30 апреля 1945 года. И знамя на куполе Рейхстага водрузили явно много позже официально заявленного времени. Да и бой длился еще больше суток: гарнизон Рейхстага капитулировал лишь в ночь на 2 мая 1945 года. Документ из архива ЦАМО РФ В своих воспоминаниях, опубликованных в 1990 году в журнале «Октябрь», командир батальона капитан Степан Неустроев позже вспоминал, что было три неудачные атаки Рейхстага, а около трех часов дня к нему на наблюдательный пункт пришел командир его полка полковник Фёдор Зинченко и сообщил о приказе Жукова, в котором объявлялась благодарность войскам, водрузившим Знамя Победы над Рейхстагом. «Я спросил командира полка: «Рейхстаг не взят, знамя не водружено, а благодарность уже объявили?» – «Так выходит, товарищ комбат», – в задумчивости ответил Зинченко…» Потом на НП капитана Неустроева позвонил уже комдив, генерал Шатилов, потребовал передать трубку командиру полка и приказал тому: «Если нет наших людей в Рейхстаге и не установлено там знамя, то прими все меры любой ценой водрузить флаг или флажок хотя бы на колонне парадного подъезда. Любой ценой!» – повторил генерал…» – Еще бы, ведь комдив уже доложил командарму: Рейхстаг – наш, над ним наше знамя. Командарм, в свою очередь, донес радостную весть до Жукова, а тот – до Сталина… А тут, оказывается, все не так, как было?! Исправить любой ценой! Вскоре из журнала боевых действий 1-го Белорусского фронта исчезает всякое упоминание, что бой за Рейхстаг длился хотя бы до утра 1 мая 1945 года. Надо учесть, что этот документ (полное его наименование «Журнал боевых действий 1-го Белорусского фронта за апрель и первую декаду мая 1945 года») в том виде, в каком он сейчас доступен в Центральном архиве Министерства обороны (ЦАМО), оформлялся уже после завершения войны – в июле 1945 года. По крайней мере, начальник штаба 1-го Белорусского фронта – заместитель командующего войсками фронта генерал-полковник Михаил Малинин и член Военного совета фронта генерал-лейтенант Константин Телегин утвердили его своими подписями 25 июля 1945 года. Фактически это была отретушированная версия журнала боевых действий, из которой убрали все, что могло бросить тень на командование фронта. Вокруг же этой, казалось бы, не очень и существенной, даже мелкой детали относительно точной, поминутной датировки одного из последних эпизодов войны развернулась целая драма, связанная даже не собственно с боями. Казалось бы, какая разница, взят Рейхстаг – вовсе не являвшийся ключевым звеном немецкой обороны Берлина – в 14.25 или в 18.00 30 апреля, овладели им 1 мая утром или все же в ночь на 2 мая? Оказывается, важно. В «Воспоминаниях и размышлениях» маршала Жукова значится, что «командующий 3 й ударной армией генерал В. И. Кузнецов, лично наблюдавший за историческим боем взятия Рейхстага, около 15 часов 30 минут позвонил мне на командный пункт и радостно сообщил: – На Рейхстаге реет наше Красное знамя! Ура, товарищ маршал!» Насчет точного времени Жуков, быть может, слегка запамятовал: по другим источникам, о взятии Рейхстага ему донесли раньше. Но суть в ином: получив по инстанции клятвенные утверждения подчиненных, что Рейхстаг уже взят и в 14 часов 25 минут над ним уже полощется Красное знамя, Жуков тотчас доложил об этом Сталину. И уже буквально через пару часов об этом событии сообщили все радиостанции Советского Союза, а за ними – и зарубежные. С этого момента дата и точное время взятия Рейхстага и водружения над ним знамени получили утверждение не просто официальное, но высочайшее – выше некуда. Будучи уже не у дел, Жуков невольно признал, что его ввели в заблуждение, написав в воспоминаниях, что лишь «к концу дня 1 мая гитлеровцы, находившиеся в Рейхстаге, не выдержав борьбы, сдались». Впрочем, даже тогда «отдельные группы фашистов, засевшие в разных отсеках подвалов Рейхстага, продолжали сопротивляться до утра 2 мая». Признание Жукова запоздало: каноническая версия вот уже как четверть века жила своей жизнью. Знаменосцы у нее тоже оказались свои: в качестве тех, кто первым водрузил Знамя Победы над Рейхстагом, в эту версию вписали сержанта Михаила Егорова и младшего сержанта Мелитона Кантарию. Вот только в штурме Рейхстага они, оказывается, не участвовали! Документ из архива ЦАМО РФ Реальное Знамя Победы около 23 часов 30 апреля 1945 года установила над Рейхстагом штурмовая группа капитана Владимира Макова. Но об этом чуть ниже. Как писал Неустроев, в полночь – то есть в ночь на 1 мая – полковник Зинченко, потребовав доложить обстановку, спросил у комбата про знамя. Неустроев «пытался ему объяснить, что знамен много… Флаг Пятницкого установил Пётр Щербина на колонне парадного подъезда, флаг первой роты Ярунов приказал выставить в окне, выходящем на Королевскую площадь. Флаг третьей роты… Одним словом, я доложил, что флажки ротные, взводные и отделений установлены в расположении их позиций». Но командир полка вспылил: «Я спрашиваю: где знамя Военного совета армии под номером пять? Я же приказывал начальнику разведки полка капитану Кондрашову, чтобы знамя шло в атаку с первой ротой! – возмущался полковник». После чего отдал приказ: «Организуйте немедленно доставку знамени Военного совета в Рейхстаг!» Эту задачу и поручили Егорову и Кантарии. Но их первая попытка сорвалась, разведчики вернулись через 20 минут: «Там темно, у нас нет фонарика, мы не нашли выход на крышу, – смущенно, подавленным голосом ответил Егоров». Вот как дальше описал ситуацию Неустроев: «Полковник Зинченко с минуту молчал. Потом заговорил тихо, с нажимом на каждый слог: – Верховное Главнокомандование Вооруженных Сил Советского Союза от имени Коммунистической партии, нашей социалистической Родины и всего советского народа приказало вам водрузить Знамя Победы над Берлином. Этот исторический момент наступил… а вы… не нашли выход на крышу!» Тут все и понеслось. Неустроев приказал своему замполиту, лейтенанту Бересту, сопроводить разведчиков и обеспечить очередное водружение очередного знамени, что и было исполнено уже в третьем часу ночи. Из наградного листа заместителя командира батальона по политической части 756-го стрелкового Краснознаменного полка младшего лейтенанта Береста Алексея Прокофьевича: «…с горсткой бойцов, под огнем врага, первый форсировал реку Шпрее, тем самым обеспечил переправу всего батальона. При штурме Рейхстага, под ураганным огнем противника, Берест вместе с ротой старшего сержанта СЬЯНОВА, ворвался в здание Рейхстага. Утром 1 мая, когда более 1000 немцев, находившихся в здании Рейхстага, подожгли здание и предприняли яростные атаки на батальон к-на НЕУСТРОЕВА, младший лейтенант БЕРЕСТ с горсткой храбрецов, через пламя огня, задыхаясь от дыма, прорвался к выходам в подвалов, откуда атаковали немцы, и метким огнем автоматов и гранатами отбил несколько атак. Так, презирая смерть в бою, БЕРЕСТ и группа бойцов одержали победу над превосходящими силами врага. Выходы из подвалов были завалены сотнями немецких трупов. БЕРЕСТ, лично сам, рискуя жизнью, пошел в немецкий гарнизон Рейхстага и предложил немцам капитулировать. Под его руководством сержант ЕГОРОВ и мл. сержант КАНТАРИЯ водрузили над Рейхстагом Знамя Победы. За исключительную отвагу и мужество, проявленные в боях за Берлин и штурм Рейхстага, младший лейтенант БЕРЕСТ АЛЕКСЕЙ ПРОКОФЬЕВИЧ достоин присвоения звания Героя Советского Союза». Однако Героя ему не дали, наградив 22 августа 1946 года орденом Красного Знамени. Утверждают, что представление к Герою зарубил лично Жуков, который терпеть не мог политработников: увидел, мол, что в наградном листе значится «заместитель командира батальона по политчасти», и раздраженно вычеркнул. Проверил эту версию и убедился: этого просто не могло быть, поскольку представление Алексея Береста к званию Героя Советского Союза маршал Жуков в глаза видеть не мог. Дело в том, что наградной лист оформлен 3 августа 1946 года, но еще 9 июня 1946 года в рамках расследования по печально известному «трофейному делу» Жуков был снят с должности главкома Сухопутных войск и отправлен командовать войсками Одесского военного округа. Так что тут Жуков точно ни при чем. Просто представление слишком уж явно расходилось с уже устоявшейся официальной трактовкой событий вокруг знамени и Рейхстага… «Мне в ту пору было только двадцать два года, и я не понимал политического значения установления знамени, – писал в 1990 году Неустроев. – Главным считал – взять Рейхстаг, а кто будет привязывать на его крыше знамя, дескать, не важно». Уже в письме одному из ветеранов Неустроев сокрушался: «Мною была сделана ошибка, что я допустил идти на крышу с Берестом Егорова и Кантарию, они в атаку не ходили, Рейхстаг не брали, а вся слава всего батальона досталась им». Как справедливо написал Неустроеву в канун уже 40-летия Победы один из участников штурма Рейхстага (Неустроев цитирует его в своих воспоминаниях), «из числа всех знаменосцев, водрузивших на стенах и крыше Рейхстага победоносные стяги, М. Егоров и М. Кантария в Рейхстаг прибыли позднее всех…» «Сейчас, на старости лет, – писал Неустроев, – я задаюсь вопросом: а не велика ли честь для двух человек? Заслуга-то принадлежит солдатам, сержантам и офицерам трех батальонов! А не двум разведчикам! Тогда же я об этом не думал». Но при всем этом камень в Кантарию и Егорова комбат вовсе не бросает, называя их безусловно опытными и храбрыми солдатами, просто конкретная ситуация оказалась нелепой. Да и представили их первоначально, 4 мая 1945 года, не к званию Героев Советского Союза, а к орденам Красного Знамени. Каковыми оба и награждены – вполне заслуженно – приказом по войскам 3 й ударной армии № 092 н от 19 мая 1945 года. Но, несмотря на это, 31 мая 1945 года на них вдруг приказано оформить новые представления – уже на Героев Советского Союза. Звания им присвоили Указом Президиума Верховного Совета СССР спустя год, 8 мая 1946 года. К чести самих героев, они прекрасно понимали всю нелепость происходившего вокруг них и своими Золотыми Звездами никогда не кичились. В выпущенной же к 30-летию Победы «Воениздатом» брошюре «Знамя Победы» Егоров и Кантария честно написали, что знамя № 5 доставлено ими в Рейхстаг значительно позже других знаменосцев. Но, поскольку признание героев не вписывалось в генеральную линию партии и правительства, формально его как бы проигнорировали. Не забыв при этом по полной сделать втык тем, кто, прозевав крамолу, пропустил ее в печать. Еще комбат Неустроев вспоминал, как «на совещании в Институте марксизма-ленинизма при ЦК КПСС в ноябре 1961 года бывший член Военного совета 1-го Белорусского фронта генерал-лейтенант Константин Фёдорович Телегин о водружении знамени сказал: «…водружение Знамени Победы приняло уродливый характер». На этом же совещании я также заметил, что, прежде чем водружать знамя, необходимо было Рейхстаг взять. Но командование корпуса и дивизии 30 апреля 1945 года решило по-другому, – сокрушался легендарный комбат.– …Выполняя приказ старшего командования, из батальонов Якова Логвиненко, Василия Давыдова, а также из 171 й дивизии Константина Самсонова стали с флажками направлять одиночек-добровольцев, храбрейших людей, к Рейхстагу с задачей установить флажок на колонне парадного подъезда, или на фасадной стене, или на углу здания Рейхстага, где угодно, лишь бы на Рейхстаге! Из разных батальонов в разное время побежали с флажками люди к Рейхстагу и… никто из них до цели не добежал, погибли. Из моего батальона был направлен Пётр Николаевич Пятницкий, который также погиб, не достигнув колонн парадного подъезда». …Когда Егоров и Кантария вместе с Берестом поднялись на купол Рейхстага, они увидели, что там уже развевается Красное знамя: это был флаг штаба 79-го стрелкового корпуса. Его около 23 часов 30 апреля по берлинскому времени, или в час ночи 1 мая по времени московскому, установила на крыше Рейхстага группа капитана Владимира Макова. Как писал Неустроев, «ради исторической правды нужно сказать, что капитан Маков и его подчиненные – люди отчаянные, храбрые. У меня никогда не было и сейчас нет сомнения в правдивости прозвучавшего доклада. Маков – серьезный и порядочный человек, он не допустит лжи, но в совершенном им подвиге меня огорчает то, что этот флаг на крыше Рейхстага никто не видел. Маков допустил непростительную ошибку: после доклада генералу Перевёрткину ушел из Рейхстага в штаб корпуса, никого из своих подчиненных для охраны флага не оставил. После боев, то есть 2 мая, на крыше Рейхстага, кроме знамени Военного совета 3 й Ударной армии под № 5, водруженного Егоровым и Кантарией под руководством А. Береста, других знамен и флагов не было. Такова печальная история флага 79-го стрелкового корпуса». Здесь Неустроев не совсем точен: сам Маков вернулся в штаб корпуса, но его группа охраняла флаг до пяти часов утра 1 мая, после чего по приказу командира корпуса покинула здание Рейхстага. Из представления офицера связи командования 79-го стрелкового корпуса гвардии капитана Владимира Макова к званию Героя Советского Союза: «Командование фронта и корпуса придавало исключительно важное значение захвату Рейхстага. Для помощи специально подготовленным частям к выполнению задачи по захвату Рейхстага т. Маков направляется в подразделения 150 сд., где активно помогал готовить личный состав к штурму Рейхстага. И смелый боевой офицер идет в бой в передовых шеренгах. Несмотря на ожесточенное сопротивление, противник был разгромлен и здание РЕЙХСТАГА штурмом было взято. Тов. Маков одним из первых водрузил над Рейхстагом Красное знамя – ЗНАМЯ ПОБЕДЫ. За отличное выполнение заданий командования по форсированию водных преград, активное участие по захвату Рейхстага и водружение над ним знамени – тов. МАКОВ достоин присвоения звания «ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА». Вместе с Маковым знамя на крышу Рейхстага водружали старшие сержанты Алексей Бобров, Гизий Загитов, Алексей Лисименко (в документе Лесименко) и сержант Михаил Минин – все из разведдивизиона 136 й артиллерийской бригады. Представления на них к званию Героя Советского Союза датированы 1 мая 1945 года. Судя по документам, разведчики действительно были героями. 28 апреля они захватили в плен 25 немецких солдат; 29 апреля – «пробрались в расположение немцев и корректировали огонь нашей артиллерии по Рейхстагу», будучи окружены немцами, «действуя автоматом и гранатами, они истребили в этом бою 40 немцев и продержали дом до подхода нашей пехоты»; 30 апреля – разведали «необозначенный на карте канал, проходящий в 100 метрах от Рейхстага, была также обнаружена переправа, проходящая через канал». В тот же день во время штурма Рейхстага разведчики, как записано в наградных листах, ворвались туда одними из первых. Пока сержант Минин и старший сержант Загитов, получивший сквозное ранение в грудь, забравшись «на башню Рейхстага», устанавливали там «первое победное знамя», Лисименко с Бобровым отражали нападение немцев. Затем капитан Маков вместе с Бобровым спустился с крыши и доложил по рации командиру 79-го стрелкового корпуса генерал-майору Семёну Перевёрткину, что в 22 часа 40 минут его группа первой водрузила знамя над Рейхстагом. Все пятеро были тут же представлены к званию Героя Советского Союза, однако вместо Золотых Звезд все были награждены орденами Красного Знамени. Потому как нельзя было признать, что со штурмом Рейхстага и водружением на нем знамени все обстояло совершенно не так, как командование – сначала 150 й стрелковой дивизии, а затем и 79-го стрелкового корпуса – успело доложить Жукову, а тот – Сталину. Ну никак нельзя было признавать генералам, что соврали маршалу, а маршалу, в свою очередь, что без проверки ретранслировал эту ложь самому Верховному! Потому настоящий подвиг группы гвардии капитана Макова и был официально предан забвению. Хотя, видимо, во многом прав и комбат Неустроев, написавший, что таких штурмовых групп по четыре-пять человек, было много, но вряд ли правомочно приравнивать силы этих групп к силам батальона… Тем не менее, когда уже в наши дни Институт военной истории Министерства обороны России провел дотошное исследование архивных материалов, то установил: первое знамя на здание Рейхстага действительно водрузила группа капитана Владимира Макова. Тогда же Институт военной истории даже было поддержал ходатайство о присвоении звания Героя Российской Федерации всем бойцам этой группы: Минину (он тогда еще был жив) и посмертно – Макову, Боброву, Загитову и Лисименко. Но, увы, представление, видимо, все еще валяется в сейфах наградной канцелярии

http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4774/

Воскресенье, 12:07 - 10 мая 15
гость — «про Антона орехового» пишет:

Те 2 года мировой до 41го все эти индустриальные западнички чего добились? Их за 20 дней занимали. Тушенка и прочее - это, конечно, сильное оружие,особенно для тех, кто этим пользовался.А СССР победил не этим,а битвами, ставшими переломными. И патриотизмом советским, аналогов которому в мире не было

Воскресенье, 12:17 - 10 мая 15
гость — «Встающим в позу» пишет:

Или как вас еще называют оппозиционерам.Если вкратце вы утырки....Как же надо все опошлить и обосрать своим мнением.Самое гадкое, что до вас то ничего не доходит, ради того, что бы вас заметили, вы можете брюзжать все что угодно, вплоть до: "Люди, ау, труп моей бабушки изнасиловал Путин, вот мнение политолога-жида".
Объяснять российскому(хотя как правило это евреи) оппозиционеру что-либо, это как преподавать собачке астрономию.

Воскресенье, 12:29 - 10 мая 15
гость — « дедушка - антон в орехе» пишет:

Что, считаешь что всех обо.рал, унизил? Вот обраточка. Как ты, можешь их всех судить, сын алкашни и шлюхи подзаборной? Что ты видел в своей подворотни? Ты, полуживой ублюдок пытаешься рассуждать о высоком? Сиди в своей подворотне и не высовывай нос!

Воскресенье, 13:22 - 10 мая 15
гость — « АНТОН ОРЕХЪ» пишет:

Сотни тысяч – не жертва.

В наших школах провели урок Победы. Запевалами выступили министр Ливанов и министр Мединский. Министр Мединский довольно скоро перешел к главному:

«Когда мы смотрим на сухие сводки потерь, по статистике 27 млн наших советских граждан погибли в годы войны. А у наших союзников — американцев, англичан — потери исчисляются сотнями тысяч. Мы должны понимать, почему для них это очередная мировая война, почему для них сейчас неприятие юбилея Победы — тактический и политический жест. И почему для нас это священная, народная Великая Отечественная».

Понятно. Сотни тысяч погибших — это и не жертвы как будто. Такую цену высокой, видимо, не назовешь. Чтоб не примазывались к нашей славе, чтоб вклад свой не переоценивали.

Мединский известный оболдуй, но эта статистическая эквилибристика — она же близка многим! Разве не приходилось вам слышать в ходе споров о сталинских репрессиях, что число жертв сильно преувеличено. Один товарищ, помнится, с таким жаром буквально кричал мне: «Какие миллионы! Ну, о чем ты говоришь! По всем архивным данным, расстреляно было не больше 640 тысяч! А ты — миллионы, миллионы!». Я попытался было обратить его внимание на то, что даже если речь действительно идет о 640 тысячах, то это все равно абсолютно дико. 640 тысяч в массе своей абсолютно невиновных людей, отправленных как скот на бойню. Товарищ меня понять не захотел. 640 тысяч, говорит, не такая уж большая цена за индустриальный скачок… и еще что-то добавлял про «иначе нас сомнут», про соху и атомную бомбу, про «время было такое».

Когда за точку отсчета берутся десятки миллионов — куда там вспоминать про каждого в отдельности? А эти самые 27 миллионов — разве и есть точная и окончательная цифра наших потерь? Миллион туда, миллион сюда — так статистика и гуляет из года в год, и ясности больше не становится. Куда уж говорить о том, чтобы установить имена всех жертв. База Минобороны «Мемориал» — великий труд. Благодаря ей и я прояснил судьбу некоторых из погибших в нашей семье. Но сколько еще здесь пробелов. Сколько страниц, наверное, никогда уже не восстановить и не заполнить!

Наши потери в войне сопоставимы с потерями всех ее участников со всех сторон за все годы, начиная с 1 сентября 1939-го. Кто ответит на вопрос, почему так получилось? И являются ли 27 миллионов отданных за Победу жизней поводом чуть ли не для гордости и сравнительных замеров с союзниками?

Был ли Мединский в Мясном Бору и его окрестностях? Ходил ли в тех лесах? Там до сих пор каждую весну находят останки сотен и сотен наших солдат. Так и не похороненных. Так и не узнанных. Не стыдно ли это? Не стыдно ли умалчивать и о том, что произошло в тех краях, в той битве, после которой костей в земле больше, чем чернозёма?

Но смысл патриотического воспитания нынче в другом. Я уже даже не понимаю, над кем мы победу одержали. Может, над Америкой? Может, это «жалкие» сотни тысяч жертв союзников были положены не на нашу общую чашу весов, а на какую-то противоположную?

И совсем уж к слову — о личном. Мой дед с войны в отличие от четырех других членов семьи вернулся живым. Воевал на «Каталине», на американском самолете. Остался жив, как он говорил, в том числе и потому, что самолет был хороший. За самолет американцев благодарил. Даже когда мы с Америкой совсем разругались — благодарил и, что союзниками мы с ними были, никогда не забывал.

http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=27472

Воскресенье, 13:39 - 10 мая 15
гость — «Точка над i» пишет:

В 1945-ом году Советская(Красная) армия, т.е. Советский народ, под руководством Коммунистической Партии Советского Союза победила немецко-фашистских захватчиков.

Воскресенье, 13:48 - 10 мая 15
гость — «Козюк» пишет:

"От Деголя" можно просчитать!
А землякам скажу, Молодца не важно сколько нас. Важно кто был с нами. Спасибо вам Старики, на земле и в небе!

Воскресенье, 19:08 - 10 мая 15
гость — «Народ» пишет:

Да победил народ под руководством КПСС во главе со Сталиным.Давайте историю молодежи до конца рассказывать, а то банеры вывесили от "ЕР", сине-голубым молчать и не высовываться, развалили все , что создавалось коммунистами.

Воскресенье, 19:10 - 10 мая 15
гость — «шмайсер-гость — «про Антона орехового»» пишет:

гость — «про Антона орехового» пишет:

Те 2 года мировой до 41го все эти индустриальные западнички чего добились? Их за 20 дней занимали. Тушенка и прочее - это, конечно, сильное оружие,особенно для тех, кто этим пользовался.А СССР победил не этим,а битвами, ставшими переломными. И патриотизмом советским, аналогов которому в мире не было
------------------------
Приказ № 227 тоже для патриотов что ли писан был, или для кого другого?

Воскресенье, 19:18 - 10 мая 15
гость — «шмайсер-«Точка над i»» пишет:

гость — «Точка над i» пишет:

В 1945-ом году Советская(Красная) армия, т.е. Советский народ, под руководством Коммунистической Партии Советского Союза победила немецко-фашистских захватчиков
-------------------
В 1945 году закончилась Вторая мировая война, в которой народ и армия СССР сыграли можно сказать главную роль в числе 40 стран антигитлеровской коалиции в победе над фашистской Германией и понесли больше всех потерь 37% от общих потерь - прим.27млн. чел. во Второй мировой войне, в которой всего погибло прим. 74млн.чел.

Воскресенье, 19:21 - 10 мая 15
гость — « дедушка ореховому антону» пишет:

Как складно и главное научно все у тебя. Только все как то однобоко. По науке - генетика: кто заселял североамериканский континент? В очень огромном большинстве - бежавшие от уголовной ответственности, беглые каторжане и всякие прочие "флибустьеры", отмечаю: в БОЛЬШИНСТВЕ! Где сейчас местное население и как оно проживает? Какие войны проходили на североамериканском континенте? В каких боевых операциях участвовала АРМИЯ СШП во Второй мировой? Я спрашиваю про АРМИЮ, а не про батальоны. Как помогало государство СШП СССРу? Только за такую помощь, уже РФ в начале 2000-х завершило выплаты по долгам за СССР за Великую Отечественную. На это "бабло" и развивалось СШП, а мы освободили Европу и помогали всем.

Воскресенье, 19:26 - 10 мая 15
гость — «шмайсеру или как-то так» пишет:

это приказ для таких, как вы, Здесь живете, жрете, тут же гадите. Поэтому такой приказ актуален в любое время, чтобы вам неповадно было. О чем тут бубнить?

Воскресенье, 20:24 - 10 мая 15
гость — «ВОТ ТАК ВОТ» пишет:

Воскресенье, 19:21 - 10 мая 15
гость — « дедушка ореховому антону» пишет: ...а мы освободили Европу и помогали всем.
+++++++++
А толку-то,что помогали? Сами при огромных ресурсах живём как нищие. Простые люди, а не чинуши и олигархи!

Воскресенье, 20:26 - 10 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Акция, флешмоб, мероприятие как не назови - отличные. Но. Все к че у прикасается едро или онф превращается в тыкву. Пропагандонскую. Очень жаль если начнут сгонять бюджетников и студентов с портретиками. Добрые русские люди, не позволяейте поцреотам превратить девятое мая в пентаграмму из тел. Хехе

Воскресенье, 21:17 - 10 мая 15
гость — «про юродивых едросов» пишет:

Первый раз я согласна с Мимокрокодилом, который обычно просто бесит.

Воскресенье, 21:39 - 10 мая 15
гость — «здравомыслящим» пишет:

Идея, на мой взгляд, никакая. Но ведь нашлись люди, кому понравилось даже исполнить. Кто от этого пострадал, кто опорочен? Не считая крокода, конечно,который страдает за всех нас во всех моментах - но ведь это его личный выбор, такая у него собственная религия. Молодёжь поплавала и Бог с ней. Никто не обкурился, не накололся, ну и прочь... Закалили тело, рассмешили злобных, совершили поступок. Хоть какой- то. Вместо сидения в интернете. Узбогойтесь, наконец. Многие Ваши поступки и слова тоже раздражают большое количество других людей, но Вы с этим живёте и здравствуете. Так и другим позвольте не быть Вами)))

Воскресенье, 21:46 - 10 мая 15
гость — «Добровольно-принудительно» пишет:

Светлая память всем погибшим и живым, защищавшим Родину и освобождавшим Европу и Азию!
На дорогих всем и каждому событиях некоторые политиканы наживают капитал.
Если руководство и организацию акции взяла на себя ЕР, то почему детей заставляли за деньги делать фото и транспаранты.
Руководишь - финансируй!
Или опять "Народный бюджет"?
Совсем охамели, даже на памяти наживаются.

Воскресенье, 21:47 - 10 мая 15
Позитивчик пишет:

Очень хорошая акция! И, кстати, может быть там и было столько людей! Потому что количество шествующих зашкаливала так, что невозможно было пройти!

Понедельник, 00:38 - 11 мая 15
гость — «туляк» пишет:

Можно сколько угодно исходить бессильной ядовитой злобой, но фактом остаётся фактом - все эти люди пришли по зову сердца, как никогда в огромном количестве, несмотря ни на какие санкции и цены в магазинах, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, потому что они помнят! Помнят и чтят своих героев, наших общих героев. Как бы из нас не хотели вытравить эту память, не выйдет, руки коротки. Мы всё помним и не забудем никогда, и детям своим эту память оставим.
P.S. Автору этой статьи должно быть стыдно за такое гнусное название.

Понедельник, 00:42 - 11 мая 15
lbranova пишет:

+-+ вот например мой муж. Уже не один раз мы оба, как я думала, стали замечать,что у него ослабевает потенция, ну видно же, что для старта каждый раз требуется все больше и больше усилий.
Обговорили проблему и на этом все закончилось, пока я не взяла инициативу в свои руки. Знакомый врач посоветовал не искать тяжелых путей а попробовать «Молот Тора», подсказал где купить, вот
( http://molottora.gu.ma ),к пребольшому удивлению все сработало, пару капель—и муж в строю. Бабоньки, СОВЕТУЮ, берите инициативу, в свои руки.

Понедельник, 06:32 - 11 мая 15
гость — «Фффууу!!!» пишет:

"Жамки", чё-то от вас мацой разит, аж через монитор прошибает!

Понедельник, 08:29 - 11 мая 15
гость — « дедушка - мнимому крокодалу» пишет:

Тебя то кто сгоняет палкой? Ты туда не ходи - снег башка... Это у тебя флешивые мобы? В твоем Куеве такого, ПОКА, быть не может, поэтому успокойся и не трынди...

Понедельник, 08:33 - 11 мая 15
гость — «"позитивчику"» пишет:

Акция то хорошая,благородная,даже святая - а жадность пиара губера зашкаливает до идиотской,что этой цифрой в 120тыс. хотели показать? А получился коэффициент вранья в Т.О. по отчетности перед Москвой и равен он ,как минимум 2!

Понедельник, 11:15 - 11 мая 15
гость — «гость» пишет:

Жаль не было по проспекту музыки. Куда же радио делось? То орёт, когда не надо, а тут пропало.

Понедельник, 11:54 - 11 мая 15
гость — «рус» пишет:

якунин рассказал форбс что получает"зарплату" 4 000 000 в месяц "а нередко и больше выходит" А мой брат шофёр в госорганизации 13 500 на руки. И билеты у РЖД дорогие. Как не назвать верхушку антинародной?

Понедельник, 12:29 - 11 мая 15
гость — «рус-у» пишет:

Кто помешал твоему брату идти работал шофёром в коммерческую организацию? Получал бы не 13500, а 45000 и радовался бы.

Понедельник, 12:29 - 11 мая 15
гость — «по зитивчику» пишет:

Позитивчик, куда тебе невозможно было пройти? Небось против течения п.здовал?

Понедельник, 12:33 - 11 мая 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Акция, флешмоб, мероприятие как не назови - отличные. Но. Все к че у прикасается едро или онф превращается в тыкву.
------------------------------------------------------------------------------
Сам удивлен, не ожидал от тебя. Но здесь ты прав. К чему едро не прикасалось бы - все испачкает и извратит.

Понедельник, 12:41 - 11 мая 15
гость — «шмайсер-гостю который в 19-26» пишет:

гость — «шмайсеру или как-то так» пишет:

это приказ для таких, как вы, Здесь живете, жрете, тут же гадите. Поэтому такой приказ актуален в любое время, чтобы вам неповадно было. О чем тут бубнить?
------------------------
Читай больше, пробуй размышлять, думать(если конечно получится). А то тебя как гайку накручивают на болт, а ты все курлычешь как попка в клетке: "спасибо...спасибо"! Да и от чупа-чупсов надо как-то отвыкать, взрослый ведь наверно.

Понедельник, 14:29 - 11 мая 15
гость — «Вопросом на вопрос» пишет:

В Туле открыли обувную фабрику с мировым брендом?
Адресок не дадите?

Понедельник, 14:57 - 11 мая 15
wmaxumym пишет:

Самый легкий способ бросить курить! Достаточно всего одной недели,
и ваша жизнь в корне изменится. Сам прошел через это, теперь могу
только посоветовать, здесь моя история - http://addr.pk/a3c5f

Понедельник, 15:00 - 11 мая 15
гость — «Маруся» пишет:

Нашла в этом году информацию о том, где похоронен мой дед, поехала... Маленькая станция Котлубань под Сталинградом, в районе которой в сентябре-октябре 1942 погибло ок 80 тысяч человек... В братской могиле, где лежит мой дед, похоронено 5 тысяч солдат. Стояла читала фамилии: русские, украинцы, евреи, татары, грузины, армяне...Вечная память вам и благодарность, родные наши!
9 мая в "Бессмертном полку" шли с друзьями с фотографиями наших дедов и видели такие же заплаканные, как и у нас, лица земляков, идущих вместе. Память о войне - это, безусловно, некий культурный код нации, то общее и несокрушимое, что, к счастью, живо и передается из поколения поколению.
Читала комментарии, расстроилась. Ну оставьте вы, хотя бы применительно в этому Святому дну, пустословие о "Едре", Путине, "подмене понятий" и прочую словесную эквилибристику, ведь есть для этого действительно острые и злободневные поводы, но не День Победы. Давайте лучше помолчим и вспомним!

Понедельник, 18:42 - 11 мая 15
гость — «РУСу» пишет:

Сечин 15-20 000 000 в месяц получает и не парится.

Понедельник, 19:37 - 11 мая 15
гость — «рус-гостю 12:29» пишет:

Ему мешает тоже, что и тебе стать топ-менеджером ВТБ банка или Басковым

Понедельник, 19:42 - 11 мая 15
гость — «годовые» пишет:

Понедельник, 18:42 - 11 мая 15
гость — «РУСу» пишет:
Сечин 15-20 000 000 в месяц получает и не парится.
__________________________________________________

+ 120% годовых!

Понедельник, 19:46 - 11 мая 15
гость — «Попутчик» пишет:

А я на кладбище к деду с бабкой сходил и просто с ними поговорил; они не любили показухи, хотя всю войну прошли!

Понедельник, 20:07 - 11 мая 15
гость — «рус» пишет:

Пока модер храпит пьяный под столом или на унитазе не могу таки успокоиться.
Цены подскочили в 2раза
Уровень жизни у 100 миллионов россиян упал в 2раза
С братским народом идёт война
Страна оплачивает маргиналов-мерзавцев наёмников (см.фото "БМВ И Кукла", или видео "обкуренный Моторолла не узнаёт своих")
Пенсия снижена до 6 тысяч
МКД разваиваются
Коррупционеры выходят по амнистии через месяц-два или получают условные
Лидер врёт через слово
Социалка медицина образование - взаднице
Герой электората-воинствующий быдлос не читавший книг и не знающий истории
Это что за Государство такое?

Понедельник, 20:22 - 11 мая 15
гость — «рус-у» пишет:

Это что за Государство такое?

А ты еще не в курсе? Это же незалежная - Украина!

Понедельник, 20:30 - 11 мая 15
гость — «гость» пишет:

Все же до чего перспективная идея, этот "Бессмертный полк"!

Не сочтите меня прожженным циником, но мало, кто доживает до 100 лет, особенно, ежели пришлось в юности хлебнуть лиха в условиях, мало совместимых с жизнью. То бишь, года два - и настоящих ветеранов, а не ряженых шлюх, совсем, считай не останется.

Ветеранов не останется, но кого же тогда прикажете чтить? кого усаживать на оставшиеся после заполнения реально нужными особями места на трибунах? кого посылать в школы, патриотическую работу проводить? Конечно, в школе делается все, чтобы дети не умели складывать и умножать, но процентов пять все же научатся, а это уже пятая колонна...

Концепт "Бессмертный полк" снимает все вопросы: почитать будут иконы. Их будут торжественно, по разнарядке, под оркестр вносить в президиумы и прочие присутственные места.

Дизайнеру рекомендованной верстки советую заранее установить в соответствующем поле выравнивание по правому краю. Чтобы влезло сначала "прапрадед", потом "прапрапрадед" и так далее, до самого конца Расеи.

Хотя, нынешние дезигнеры поступят проще: %дед%.

хехе

Понедельник, 20:36 - 11 мая 15
гость — «рус гостю 20-22» пишет:

Ну вот откликнулся очередной воинствующий милитарист без образования...с бутылкой балтики в руке, смотрящий "Давай поженимся"

Понедельник, 21:01 - 11 мая 15
гость — «любопытный» пишет:

ассовые политические мероприятия, организованные государством - это тоталитаризм. Приехали! Только уже не в совок, а в гораздо худшее, в фашистское клептократическое государство. А то, что в Туле "пришло" больше, чем в других областях, показывает, что в Туле степень фашизации выше.Наш гауляйтер показывает Кремлю, что он - лучший гауляйтер! Больше холопов пригнал. Против этого есть простой рецепт со старых времен: не был, не состоял, не участвовал. Но для этого надо быть гражданином и иметь достоинство. А у совка его нет. Потому его можно дрессировать такими мероприятиями, а детей надо в первую очередь. У них же еще нет холопской психологии старшего поколения. Сегодня портретики носят, а завтра давай в путиские хунвейбины, давай голосуй как надо и топай на войну как пушечное мясо.Что же до размазывания соплей про "святой день", "память" и прочее, так подлость советской номенклатуры и ее сегодняшних выкормышей именно в том и состоит, что они на святом всегда спекулируют. Лучше бы своей пустой головой чуть поработали: Почему не захоронены сотни тысяч солдат и тысячи могил заброшены, а новые дорогостоящие памятники и массовые ритуалы только плодятся?

Понедельник, 21:23 - 11 мая 15
гость — «чук» пишет:

читал "Рассекреченые документы обороны Ленинграда". Людей сгоняли на призывные пункты, не оформляя документов (1942 год). На дивизию вооружения, средств связи и прочее - только половина от нормы. Для командного состава -санаторий-профиллакторий со жратвой и всеми удобствами. Для солдат - голод, в окопах вода по колено, тиф....Такова реальность...
Откуда 7 000 000 пропавших без вести - из-за воровства и распиздяйства. Как ни готовились к войне, так она оказалась "неожиданной"
Из выступления Сталина перед выпускниками военных академий 5 мая 1941 г "Раньше мы ориентировались на войну оборонительную Теперь когда армия перевооружена, мы будем ориентироваться на войну наступательную.." (см действующий учебник "История СССР - 9 класс"

Понедельник, 22:13 - 11 мая 15
гость — «Без имени» пишет:

Первый раз сходил в этом году. Вместе со старшим ребенком. Смог бы - пошел и с женой, и с младшими. Зачем? Сознательно шел и вспомнить своих дедов, и поддержать власть в целом и Груздева в частности.
У меня к власти много вопросов, но сегодня ее нужно поддерживать. Что бы не получилось как в 1917 или 1991 году. А если менять - мы сами сменим. Без подсказок и консультантов.

Считаю "Бессмертный полк" просто гениальной идеей. Это может стать действительно объединяющей ежегодной акцией. А то что это пришло в голову томским журналистам - так это только показатель качества. Что может придумать чиновник? Он в лучшем случае может исполнить на 4-ку. Хотя Тульским чиновникам можно поставить "5 с минусом". Но только за эту акцию :-)

Понедельник, 22:17 - 11 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Идея "Бессмертного полка", без сомнения гениальная. Плохо, что подпустили к ней "Единую Россию", которая опошлила эту идею и спекулирует на ней.

Понедельник, 22:35 - 11 мая 15
гость — «Без имени для Гостя» пишет:

Про Едро и подпустили - просто не правда.
Никаких флагов на акции не было.
При мне в колонне какой-то дед-отставник в военно-морской форме пытался поднять советский флаг ВМФ. К нему подошли две девушки в майках "70 лет победе" и попросили убрать флаг, так как акция не политическая.
Можно посмотреть массу фоток и там нет никаких партийных флагов.
А то что власть поддерживает акцию - так это правильно.
Она и Новый год поддерживает :-)
Стране и народу нужен искренно любимый, объединяющий всех праздник.
Что-то, что над партиями и политическими противоречиями. Вечное.
Тяжело жить, только чтобы завтра сдохнуть.

Понедельник, 22:42 - 11 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Про Едро и подпустили - просто не правда.
Никаких флагов на акции не было.
------------------------------------------------------------------------------
Ну как же милейший? Зачем лукавить? Флаг ВМФ СССР - это стяг политической партии? Как только эти две девушки из "Молодой Гвардии" не запретили Знамя Победы?

Понедельник, 23:06 - 11 мая 15
гость — «Без имени» пишет:

И в чем мое лукавство?
Найди хоть одну фотку, где есть Едро, Молодая гвардия кто-там еще. Наши и т.д.
Не политическая акция! Ее именно так позиционируют и на сайте полка.

И с чего вы взяли, что девушки были из "Молодей гвардии"? Никакой символики у них не было. Можно допускать или нет нести советский флаг ВМФ - я и сам не смогу ответить. Но наверное лучше без флагов. Без каких-либо.

P.S.
Так что не надо ... тупить и включать дурочку про знамя победы.

Понедельник, 23:44 - 11 мая 15
гость — «Чапаев» пишет:

Понедельник, 22:17 - 11 мая 15
гость — «Гость» пишет:
Идея "Бессмертного полка", без сомнения гениальная. Плохо, что подпустили к ней "Единую Россию", которая опошлила эту идею и спекулирует на ней.
_______________________________________________________________________________
К чужой славе примазываются. Войну выиграли при КПСС. Едросы её охаивают.

Вторник, 00:04 - 12 мая 15
гость — «для Понедельник, 23:06 - 11 мая 15» пишет:

И с чего вы взяли, что девушки были из "Молодей гвардии"?
------------------------------------------------------------------------------
Вы думаете полиция допустила иных? Из национального союза Тульской области? Зачем вы лукавите?

Вторник, 00:05 - 12 мая 15
гость — «для Понедельник, 23:06 - 11 мая 15» пишет:

Так что не надо ... тупить и включать дурочку
------------------------------------------------------------------------------
Ну и не тупи, признай проституцию "Единой России". Кстати флаги под которыми воевал предатель Власов тебя не напрягли?

Вторник, 00:07 - 12 мая 15
гость — «Чапаеву» пишет:

Войну выиграл русский народ. КПСС не примазывай. В "Единой России" куча ваших из КПСС, Харитонов например

Вторник, 09:41 - 12 мая 15
гость — «LizMorozova » пишет:

Тула Рулит!!! И народу в Бессмертном Полке было нереальное количество, так что я вообще не удивлена цифре 120 тысяч. Потому что они час точно шли и шли, поток был просто нескончаемый! Очень хорошая акция! И вообще в этом году в Туле День Победы был просто отличный: и парад, и шествие, а авиашоу вообще просто супер! Огромное спасибо администрации за такой праздник для ветеранов и для нас всех!

Вторник, 10:12 - 12 мая 15
гость — «LizMorozovoy» пишет:

За что спасибо администрации? За то, что в один день в году вспоминают о ветеранах?

Вторник, 10:14 - 12 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «LizMorozovoy» пишет:
За что спасибо администрации? За то, что в один день в году вспоминают о ветеранах?
_______________

за то что оплачивают «LizMorozova» и прочих шлюх за мелкий прайс. хехе

Вторник, 10:20 - 12 мая 15
гость — «Ореховому крокодилу» пишет:

В акции "Бессмертный полк" принимал участие по своему желанию. Никто меня не принуждал. А американцы сволочи! Как были, так и остались.

Вторник, 10:21 - 12 мая 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ты обижен? У Лизы ставка больше чем у тебя?

Вторник, 10:24 - 12 мая 15
гость — «Тому кто крокодилу» пишет:

То что вы участвовали в акции замечательно. Но разве чиновники не пытались опошлить данное мероприятие?
В Щекинском управлении по культуре (почему не образования? – Ред. ) шлют указания в школы по организации участия во Всероссийской акции “Бессмертный полк”.

Данная установка во всех школах города Тулы.

Чинуша создают конторы по изготовлению штендеров ,потом отдают приказы по обязательному участию. У каждого свой бизнес.

Например, в Новомосковске изготовление таких плакатов поручено предпринимателям торгового центра ТЦ1 за их счет.

Вторник, 10:51 - 12 мая 15
гость — «Без имени для неспособного придумать ник» пишет:

Я на этом мероприятии был и видел все сам.
Все что делала полиция - проверка людей на "рамке" на ступеньках возле белого дома на параде. Да и то чисто формально.
Полиция к вопросу допуска участников или организаторов никакого отношения не имела. Это вообще никто не контролировал. Приходили и становились в колонну "Бессмертного полка" у Кремля, спускались от БД, присоединялись по дороге.
Нужно быть очень книжно-интернетным человеком, чтобы верить что полиция будет контролировать кто там из ЕР, Молодой гвардии или из нац. союза.
Или уж очень упорным троллем.

Про ЕР.
Причем здесь вообще ЕР и Бессмертный полк?
Как партия "Единая Россия" никак в мероприятии не участвовала.
Бессмертный полк - не политическая акция, о чем много раз сказано.
Никаких флагов и символов политических партий на шествии не было.
Все было настолько стерильно, что не дали поднять даже старый флаг ВМФ СССР.
И это правильно. Потому что акция надпартийная, объединяющая всех нормальных людей.

И про флаг Власова.
Кому как. Для меня - это исторических флаг России.
Национальная символика. Русский я, понимаешь.
И для справки. В начале колонны несли флаг в виде огромной георгиевской ленты.
Учли специфические вкусы людей даже с девиантным мышлением. Без триколора обошлись.

Вторник, 11:13 - 12 мая 15
гость — «Lizke-jopoLizke» пишет:

Вторник, 09:41 - 12 мая 15
гость — «LizMorozova » пишет:
Тула Рулит!!! И народу в Бессмертном Полке было нереальное количество, так что я вообще не удивлена цифре 120 тысяч. Потому что они час точно шли и шли, поток был просто нескончаемый! Очень хорошая акция! И вообще в этом году в Туле День Победы был просто отличный: и парад, и шествие, а авиашоу вообще просто супер! Огромное спасибо администрации за такой праздник для ветеранов и для нас всех!
___________________

На другой ветке есть инфа, как готовили. Читать не разрешают? А ты попробуй – за флажки.
pLiz!

Главная / Фольклор« 13 апреля 2015 »

Как чиновники собирают полки
Наш читатель из Щекино возмутилась методами работы местных столоначальников по организации Всероссийской акции в День Победы.

В Щекинском управлении по культуре (почему не образования? – Ред. ) шлют указания в школы по организации участия во Всероссийской акции “Бессмертный полк”. Все бы хорошо, но штендер с фото участника Великой Отечественной требуется изготовить строго по размерам.

В школах города детей отправляют к изготовителям, у которых стоимость штендера доходит до 4,5 тысячи рублей. Родители отказываются платить, ссылаясь, что это мероприятие школы. У школ нет денег. Вот такое патриотическое воспитание в Щекино!
Анна Самохина


С сайта Бессмертного полка:
Где можно заказать штендеры?

Участники «Бессмертного полка» могут изготовить штендер в любом удобном месте, самостоятельно или в пунктах, рекомендованных координаторами:

Улица Болдина 135, 2-й этаж – студия «Инфолио» (телефон: 25-22-10);
ТРЦ «РИО», цокольный этаж – магазин «Веселая Затея» (телефон: 71-60-12) - без выходных;
Улица Сойфера, дом 6 - Фирма «Мэдитек» (телефон: 31-10-10);
Типография АТРИ print (atri-print@mail.ru) - Ложевая, 122; 8-953-189-84-89 и Московская, 17, офис 18, 73-01-83, 8-950-910-26-69 с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни).
Штендеры могут отличаться по цене в зависимости от варианта исполнения (с держателем или без), максимальная стоимость в организациях, рекомендованных координаторами, БЕЗ РЕТУШИ составит 300 рублей. Просим обратить внимание на сроки изготовления штендеров – 5 дней. После 30 апреля 2015 года заказы на изготовления штендеров приниматься не будут.

В колонну «Бессмертного полка» можно встать и просто с обычной фотографией солдата. Штендеры рекомендованы (именно рекомендованы, а не обязательны) для того, чтобы каждый туляк увидел своих героев.
Просто у нас на местах, как всегда обязывают и это проблема не для родителей в первую очередь, а для детей. Дети не хотят и боятся идти на праздник без штендера.

Щекинский район

Участники «Бессмертного полка» могут изготовить штендер в любом удобном месте, самостоятельно или в пунктах, рекомендованных координаторами.

Штендеры можно заказать в студии рекламы и дизайна "Идея" по адресу: г.Щекино, ул.Л.Толстого, д.60, тел. 5-14-59, 8-953-957-39-94.

Стоимость штендера, если не нужна будет ретушь фото, 300 рублей.
http://moypolk.ru/shchekinskiy-rayon/news/shtendery-mozhno-zakazat-i-v-shchekino

Вторник, 11:51 - 12 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Шли в начале колонны. Подошли к стадиону-хвост колонны ещё не покинул площадь Ленина. Цифра реальная. Готовились и ждали. Не старайтесь опошлить этот день и людей, которые приняли участие в празднике, не получится.
P.S. штендер сделали сами, ничуть не хуже готовых получился. В следующем году обязательной пойдем снова. Будем искать информацию о других родственниках, участниках ВОВ. Ребенок сказал, что это круче, чем Новый год и День рождения. Спасибо организаторам и участникам!

Вторник, 12:06 - 12 мая 15
гость — «математик» пишет:

Власти! Хоть думайте, что пишите!
В Туле 300 тыс.чел. жителей, включая младенцев, детей, немощных стариков и находящихся в местах лишения свободы!
Многие уехали на праздники на дачи!
Посчитайте ширину проезжей части проспекта Ленина, пусть 9 метров.
Длина маршрута движения колонны 2 км.
2 000 м (2 км.) x 9 м. = 18 000 м2
Площадь, которую занимает 1 человек - 1 м2 (минимум, без учета шага и размахивания руками).
ИТОГО: 18 - 20 тыс. человек - РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА (без учета полиции, которая охраняла на всем маршруте следования, они стояли на расстоянии 5 м., а другие полицейские непосредственно шли в колонне, сопровождая колонну).
Не считая сотрудников УМВД, спец- и оперативных служб, одетых в штатское.

Откуда в Ваших отчетах 120 тыс.чел.?

Вторник, 12:41 - 12 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «математик» пишет:
Власти! Хоть думайте, что пишите!
В Туле 300 тыс.чел. жителей, включая младенцев, детей, немощных стариков и находящихся в местах лишения свободы!
Многие уехали на праздники на дачи!
Посчитайте ширину проезжей части проспекта Ленина, пусть 9 метров.
Длина маршрута движения колонны 2 км.
2 000 м (2 км.) x 9 м. = 18 000 м2
Площадь, которую занимает 1 человек - 1 м2 (минимум, без учета шага и размахивания руками).
ИТОГО: 18 - 20 тыс. человек - РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА (без учета полиции, которая охраняла на всем маршруте следования, они стояли на расстоянии 5 м., а другие полицейские непосредственно шли в колонне, сопровождая колонну).
Не считая сотрудников УМВД, спец- и оперативных служб, одетых в штатское.

Откуда в Ваших отчетах 120 тыс.чел.?
_____________

Даже 20 000 чел. очень много для Тулы. И это хорошо - люди способны самоорганизоваться, хотя бы и в праздники. А то что администрация приписала еще 100 тыс., так это рефлекторно, ну а че такого то? хехе

Вторник, 12:44 - 12 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Без имени для неспособного придумать ник» пишет:
Я на этом мероприятии был и видел все сам.
Все что делала полиция - проверка людей на "рамке" на ступеньках возле белого дома на параде. Да и то чисто формально.
Полиция к вопросу допуска участников или организаторов никакого отношения не имела. Это вообще никто не контролировал. Приходили и становились в колонну "Бессмертного полка" у Кремля, спускались от БД, присоединялись по дороге.
Нужно быть очень книжно-интернетным человеком, чтобы верить что полиция будет контролировать кто там из ЕР, Молодой гвардии или из нац. союза.
Или уж очень упорным троллем.

Про ЕР.
Причем здесь вообще ЕР и Бессмертный полк?
Как партия "Единая Россия" никак в мероприятии не участвовала.
Бессмертный полк - не политическая акция, о чем много раз сказано.
Никаких флагов и символов политических партий на шествии не было.
Все было настолько стерильно, что не дали поднять даже старый флаг ВМФ СССР.
И это правильно. Потому что акция надпартийная, объединяющая всех нормальных людей.

И про флаг Власова.
Кому как. Для меня - это исторических флаг России.
Национальная символика. Русский я, понимаешь.
И для справки. В начале колонны несли флаг в виде огромной георгиевской ленты.
Учли специфические вкусы людей даже с девиантным мышлением. Без триколора обошлись.

___________________________________________
Знамя Победы - то что реяло над Берлином - красное. Так что на 9 мая либо красный флаг, либо никакой. Потому что такова история моей страны. Слова из песни не выкинешь. Красный флаг водрузили над рейхстагом - а не оранжево-черную ленту. хехе

Вторник, 14:42 - 12 мая 15
гость — «gerts1987» пишет:

Потому что акция действительно достойная. Сам ходил, многие друзья и знакомые тоже приняли участие

Вторник, 19:14 - 12 мая 15
гость — «Сашка Ладина » пишет:

Те, кто писал новость просто не были на месте событий. Колонна и в правду была внушительной. Цифра 120 тысяч человек - вполне реальна.

Вторник, 20:40 - 12 мая 15
гость — «Без имени для Мимокрокодила» пишет:

И что?
В огороде бузина, а в Киеве дядька?

Вторник, 22:53 - 12 мая 15
БелAрус пишет:

"Так что на 9 мая либо красный флаг, либо никакой"

Забыли у тебя спросить с какими флагами ходить.

Вторник, 23:02 - 12 мая 15
гость — «Поза-бывшему гостю "БелAрус"» пишет:

Вторник, 22:53 - 12 мая 15
БелAрус пишет:
"Так что на 9 мая либо красный флаг, либо никакой"

Забыли у тебя спросить с какими флагами ходить.
__________________________________________________

С каким флагом победили - с тем и идти. гость — «Мимокрокодил» прав, тут без вариантов.

Вторник, 23:38 - 12 мая 15
гость — «математику» пишет:

Ширина проспекта Ленина более 20м (см. спутниковые снимки яндекса)-там 6 полос, ширина каждой 3,5 или 3.75. Площадь, которую занимает 1 человек никак не 1м^2. Думаю на 1м^2 человека 2-3 легко поместятся. итого: 2.000x20x2 = 60.000 примерная оценка СНИЗУ.

Среда, 00:06 - 13 мая 15
гость — «сашку - с началом рабочей недели» пишет:

Те, кто "писал новость" - правильно эту "новость" писали. Зачем с маниакальным упорством проталкивать эту несусветную цифру, задание на работе дали? Народу было очень много, но не эта безумная цифра. И надо ли измерять и, тем более, приватизировать человеческий порыв? А попытки приватизации прослеживаются.

Среда, 09:40 - 13 мая 15
гость — «рус» пишет:

Судя по комментам "Сашка Ладина" просто тупая..Но очень активная..(вероятно из молодой гвардии)

Четверг, 22:15 - 14 мая 15
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Не знаю, как на счет 70, но могу прикинуть численность на основании того, что видел на площади сам:
Средняя ширина колонны - 10 человек, шли минут 20 минимум.
Не быстро. Человек так ходит примерно 3 км. в час.
Соответственно длина колонны около 1 километра (1000м).
Плотность примерно 2,3 человека на погонный метр
итого:1000х10х2,3=23 000 человек.
Ну вот потолок - тысяч 30.

Но это все равно много.

Четверг, 22:18 - 14 мая 15
гость — «Молот ведьм молоту тора» пишет:

Вашему мужу надо найти, пардон, свежую дырку, а вам новую работу - на говноспаме много не заработаешь.

Вторник, 11:19 - 19 мая 15
гость — «Особое мнение» пишет:

Докатились, теперь города составляют отчёты по массовости мероприятий, проходящих в ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Неужели главное не то, с какими чувствами вышли участники с портретами ветеранов. а сколько их было?!

Вторник, 11:50 - 19 мая 15
гость — «Ничего особенного» пишет:

А как же Вы хотели. И отчёт о кол-ве участников(в разы завышенный), и фотоотчёт(вот мы - члены ЕР- организаторы акции, и списки на премии и награды "за понимание момента"

Вторник, 15:27 - 19 мая 15
гость — «?!» пишет:

Конечно, важно не состояние души, а число участников. Иначе и быть не могло. За чт же прикажите премии чиновникам выписывать? Ну не за душевную же мотивацию же!

Четверг, 11:10 - 21 мая 15
гость — «Душа поёт» пишет:

Вот счастье-то привалило! Хоть в чём-то Тула обошла другие города!
Пусть тяжко жить, не греет ЖКХ, учиться негде, лечить - не лечат, зато по массовости демонстраций мы уступаем только Москве.

Четверг, 11:24 - 21 мая 15
БелAрус пишет:

Тула теперь и по площади уступает только Москве. Теперь вместо слогана "Тула - Город-герой" можно писать на билбордах "Тула. первая после Москвы". :) Нужно слоган запатентовать, пока не украли.

Четверг, 13:00 - 21 мая 15
гость — «Переименовать (посмертно)» пишет:

Присоединение Ленинского района изменило границы города, поэтому требуется смена названия. В честь Груздева нужно назвать "Блохокуйск"

Четверг, 18:43 - 10 мая 18
гость — «любопытный» пишет:

Они это празднуют?

Андрей Илларионов: Неуловимый Джо

Сроки, назначавшиеся В.Путиным по «вхождению России в число пяти крупнейших экономик мира»
Даты заявлений В.Путина 21.11.2007 15.01.2008 15.06.2011 24.09.2011 11.04.2012 12.12.2013 07.05.2018
Назначенные сроки вхождения в «5-ку» В течение 10 лет К 2020 году За 10 лет За 5 лет В ближайшие 2-3 года Уже вошла До 2024 года
Годы исполнения поручений 2017 2020 2021 2016 2014-2015 2013 2024

Ха-ха-ха-ха!

Четверг, 18:58 - 10 мая 18
гость — «любопытный» пишет:

Или вот это?

Третейский суд в Гааге обязал Москву выплатить 159 миллионов долларов США 18 украинским компаниям и одному физическому лицу за потерянные активы в аннексированном Россией Крыму. Речь идет о первом в истории решении суда, согласно которому Россия должна выплачивать компенсацию из-за аннексии украинского полуострова.А еще рассматриваются иски Приватбанка, украинского Сбербанка и других крупных предприятий на много мильярдов баксов.

Недавно Стокгольмский арбитраж обязал российский «Газпром» выплатить ей 4,6 миллиарда долларов за недопоставку газа по договору о транзите. С учетом долга «Нафтогааз» российской компании в два миллиарда долларов, «Газпром» будет должен украинской стороне 2,56 миллиарда.

А еще иски родственников жертв в сбитом российскими террористами Боинга на несколько миллиардов.

Четверг, 19:17 - 10 мая 18
гость — «любопытному» пишет:

Вообще-то Россия приближалась по показателю ВВП к пятерке крупнейших экономик мира и даже на какое-то время входила в пятерку, так что эта задача не кажется такой уж невыполнимой.

Цитатник

Почувствуйте воздух Тулы, как оружейного города.

Глава аминистрации Тулы, Евгений Авилов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика