ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 мая 2015 »


“Нельзя же просто так взять и начать делать деньги из воздуха”

 В социальной сети появилась группа, выступающая против платной парковки. 


Здравствуйте, Тульские PRяники! Просим Вас помочь! Не так давно стало известно, что платного паркинга на всей территории нашего города не избежать. Мы считаем данную меру неприемлемой, по одной простой причине, что плата за парковку - это по существу сбор, то есть одна из форм налога, который может быть установлен только и исключительно налоговым кодексом. Однако такой налог установлен и собирается отдельно - это транспортный налог.
Понятно, что с бюджетом тульской области сейчас проблемы, но нельзя же просто так взять и начать делать деньги из воздуха, ничего при этом не предлагая! Будем рады, если Вы расскажите о нашей группе во "Вконтакте". Чем больше об этом туляков узнает, тем будет лучше для всех автолюбителей Тулы и Тульской области. 
 

НЕТ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКЕ В ТУЛЕ! 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 19:59 - 20 мая 15
гость — «А что значит» пишет:

на всей территории города?

Среда, 20:01 - 20 мая 15
гость — «Без имени» пишет:

Нельзя?
Кто вам сказал?!

Среда, 20:24 - 20 мая 15
гость — «гость» пишет:

Раз нашли деньги на машину-найдете на парковку.

Среда, 20:29 - 20 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Интересно, если на платном паркинге машину повредят или угонят - ущерб бюджет возмещать будет?

Среда, 20:59 - 20 мая 15
гость — «Юрист» пишет:

Плата за парковку автотранспорта на территории муниципального образования по сути является местным сбором.
Местные органы власти не могут устанавливать налоги и сборы, не предусмотренные Налоговым кодексом РФ.
Сборы за парковку автотранспорта на территории муниципального образования законом не предусмотрены.
Статья 8 НК РФ. Понятие налога и сбора СТ 8 НК РФ. 1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. 2. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий), либо уплата которого обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор, отдельных видов предпринимательской деятельности.
Статья 15 НК РФ. Местные налоги и сборы СТ 15 НК РФ. К местным налогам и сборам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц; 3) торговый сбор.
Кроме того, ответственность за сохранность транспортного средства никто не несет.

Среда, 21:08 - 20 мая 15
гость — «Юристу» пишет:

Сдача в аренду края проезжей части с последующим взиманием оплаты стоянки АТС на арендованном участке не будет являться местным сбором.

Среда, 21:50 - 20 мая 15
гость — «Бред какой-то» пишет:

Эти халявщики хуже чиновников(((
Не умея зарабатывать, понабрали автомобилей в кредит, ни стоянку оплатить не могут, ни парковку. Загадили уже все газоны. На центральных улицах бросают авто на проезжей части, замедляя поток в несколько раз...
Власть должна обеспечивать хотя бы какое-то подобие нормально транспортного сообщения в нашем городе. И одним из реальных вариантов является введение платы парковку и ужесточение ответственности за незаконную парковку.

Среда, 22:06 - 20 мая 15
гость — «Сашка Ладина» пишет:

Любишь кататься - люби и за саночки платить. Это логично и понятно. Ввели новое правило - нужно его соблюдать.

Среда, 22:06 - 20 мая 15
гость — «Юрист» пишет:

Аренда здесь не прокатывает. Предметом сдачи в аренду может являться только отмежеваный и поставленный на кадастровый учет земельный участок.Каким образом администрация отмежует и поставит на кадастровый учет КАЖДОЕ парковочное место в городе? Каким образом она заключит договор аренды, например на 1 час, с КАЖДЫМ паркующимся? Здесь имеет место исключительно местный сбор.

Среда, 22:16 - 20 мая 15
гость — «1» пишет:

скорей бы

Среда, 22:37 - 20 мая 15
гость — «Сашка Ладина» пишет:

Да, верно Владимир Сергеевич сказал: парковка это очень неправильная мера, но очень, очень важная для пополнения пустого бюджета региона! Так что будем истинными патриотами города-героя Тулы и окрестностей!

Среда, 22:38 - 20 мая 15
гость — «это не налог и не сбор, а плата за услугу пользования площадью города в интересах города!» пишет:

с автомобилистов надо брать и за воздух, который они испортили!! и за их чудища - автомобили, которые портят оазис придомовых территорий, улиц, площадей, и за шум и за поднятую пыль, и налог в пользу болеющих от загрязнений жилых районов и всей природы, и за глупость рисковать своей жизнью ежесекундно ожидая встречного столкновения, просто потому, почему с дурня и не взять!!

Среда, 22:41 - 20 мая 15
гость — «Хочу все знать» пишет:

На официальном городском сайте появился 18.05.2015 Проект постановления администрации города Тулы "Об утверждении схемы платных городских парковок". Само постановление открывается, а вот главное - СХЕМА не доступна. У кого есть проект схемы кинте ссылочку

Среда, 22:54 - 20 мая 15
гость — «то то» пишет:

а что с дурака взять? а что хочешь, то бери!
возьми налог, сбор или еще что, остальные кто и разбегутся, вот гульба начнется, - как в сказке, в которой дурак один и ездит на печи (первый вид транспорта на двигателе внутреннего сгорания. а в сказке все натуральное, и добро побеждает зло
не то что у нас зло заполонило все что можно!! -- ну откуда же взяться добру среди всего этого полона? оно есть, но все больше хоронится и стало застенчивым от сказочного прогресса!

Среда, 23:02 - 20 мая 15
гость — «то то» пишет:

сказочный прогресс - это когда каждый дурак может позволить себе ездить на "печи"

Среда, 23:17 - 20 мая 15
гость — «адекват» пишет:

поехайте в европу или в Белоруссию и бросьте своего железного коня на газоне.а потом говорите:а куда я его ставить должен и тп и тд.вывод собственность-в первую очередь ответственность!!

Среда, 23:22 - 20 мая 15
гость — ««Сашка Ладина»» пишет:

Да, верно Владимир Сергеевич сказал: парковка это очень правильная мера, очень, очень важная для пополнения пустого кармана! Так что будем истинными патриотами города-героя Тулы и окрестностей!Соберем в карман заезжих корольков наши крохи, нам не нужны заводы, нам не нужны колхозы, а им нужны причалы и космопорты, наши крохи им нужнее.

Четверг, 00:38 - 21 мая 15
гость — «гость» пишет:

А не из воздуха ведь. Власть делает деньги на людях, мы ресурс на котором зарабатывают. Так во всём мире причём, да-да.

Четверг, 09:36 - 21 мая 15
гость — «Юристу» пишет:

Ещё как прокатит. Например арендованные части дорог ИП Полысалов и МУП МИР. Не помните? А горожане помнят. Ни межеваний, ни выделенных территорий))))

Четверг, 09:39 - 21 мая 15
гость — «Адекватному адеквату» пишет:

Ездил в Беларусь на днях. В Минске на центральных улицах незачем машины ставить на газон. Ширина позволяет и так парковаться. А вот во дворах, да в маленьком городе и сами беларусы не прочь парковаться на газонах. Погуглите и обрящите. Примеров масса!

Четверг, 09:40 - 21 мая 15
гость — «@ » пишет:

бес конопатый решил всю Тулу обилетить, по существу за воздух деньги брать

Четверг, 09:44 - 21 мая 15
гость — «Не правда» пишет:

Никто не обилечивает всю Тулу. Предлагают брать деньги за использование (хоть и временное) городской территории под стоянку частного транспортного средства. Вдоль дорог уже большегрузы начали машины парковать на несколько дней. Ни пройти, ни проехать!

Четверг, 09:48 - 21 мая 15
гость — «просто Гость» пишет:

Ну, раз все такие борцы за экологию и чистоту газонов, то в ответ настаиваю и категорически за принятие НАЛОГА НА КАЖДУЮ СОБАКУ, СРУ..., эээ, извините, гадящую на газоне! Платите, борТцы за экологию и чистые газоны!

Четверг, 10:00 - 21 мая 15
гость — «рус-тенденция» пишет:

В какой из областей российской жизни что то изменилось в лучшую сторону?
Страна стала демократичнее?
Медицина доступнее?
Цены на продукты и лекарства упали?
Рубли усилился на 70%?
Наладились контакты с соседями?
Страну стали не бояться, но уважать?
Перестали падать космические корабли?
Ипотека стала доступнее?
Увеличились ассигнования на образование, медицину, ЖКХ,социалку?
НЕТ,,,НЕТ,,,НЕТ и ещё раз НЕТ!!!!!

Четверг, 10:26 - 21 мая 15
гость — «Nato4iy» пишет:

Платная парковка - это не прихоть власти, как считают многие - такая мера принимается во всех крупных, развивающихся городах. И нужна она для того, чтобы избавить жителей от огромного наплыва машин, от пробок, это всего лишь мера, чтобы разгрузить центр! Нет в ней ничего незаконного. Автолюбители должны подумать не только о себе в данном случае, но и о всех остальных жителях города, которые ездят на общественном транспорте и стоят в огромных пробках.

Четверг, 11:10 - 21 мая 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Давайте скажем лучше нет загруженному центру города, проблему которого эти парковки решат

Четверг, 11:22 - 21 мая 15
гость — «Назад в будущее» пишет:

А давайте все откажемся от авто. Будем ходить пешком, ездить на велосипедах, грузы перевозить на Рикшах и лошадях, на деловые встречи, к родственникам и т.д. добираться часами, сутками, неделями... 18 Век начнется... Дальне будем плести лапти, делать корзины, чинить обувь, точить ножи ...недалеко от дома. Реки и экология правда чище станет. В Упе стерлядь появится и раки. Яблони можно сажать рядом с домами и огороды возделывать. Тоже плюс...

Четверг, 11:27 - 21 мая 15
гость — «В ПРОКУРАТУРУ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ» пишет:

НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ, ЧТО ПОДОБНЫЕ (СНОВА СЛИЗАННЫЕ С МОСКВЫ) "НОВАЦИИ" ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАНИНА??? ЕСЛИ НА ОБЫЧНЫХ ПРИЛЕГАЮЩИХ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, НЕ ОБЛАДАЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОГРАЖДЕНИЯМИ, НЕ НЕСУЩИХ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ В ВИДЕ ОХРАНЫ ПОСТАНОВЛЕННОГО НА СТОЯНКУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА ВОЗМОЖНЫЙ ВРЕД, ПРИЧИНЁННЫЙ ЭТОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ, АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ТУЛЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НЕЗАКОННО ВВОДИТ ЗАПРЕТ НА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ КОНСТИТУЦИЕЙ ПРАВО ГРАЖДАН НА СВОБОДУ НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ФАКТИЧЕСКИ ОГРАНИЧИВАЯ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАН НА АВТОМОБИЛИ В ВИДЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИХ СВОБОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОБЩЕГОРОДСТКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ВЕДЬ ВСЕ НАЛОГИ, ТРАНСПОРТНЫЙ И ВСЕ ДРУГИЕ, ПОСТУПЛЕНИЯ С КОТОРЫХ ИДУТ В Т.Ч. НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА УЖЕ МНОГОКРАТНО ОПЛАЧЕНЫ!!
ЗА КАКУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УСЛУГУ ИЛИ ЗА КАКОЙ ВИД "ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОБОРЗЕВШИЕ ПОЛУГРАМОТНЫЕ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ ПЫТАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕЗАКОННО БРАТЬ ДЕНЬГИ С ЛЮДЕЙ???
Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Статья 22
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Статья 45
1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
Статья 52
Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
Статья 53
Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Четверг, 11:27 - 21 мая 15
гость — «Всем Катринам, Наточкам, Сашкам» пишет:

Задолбали вы уже - подстилки местной власти ! Как появляется новая статья - вы все уже тут со своими восхвалениями. Платят много ? Леутиной что-то не слышно, сдулась?
А что касается платных парковок - почему автолюбители обязаны думать о тех, кто ездит на общественном транспорте, а не наоборот? Едешь в больницу, аптеку или в детский магазин, да мало ли куда еще срочно нужно, а машину-то поставить и негде !!!

Четверг, 11:29 - 21 мая 15
гость — «Поддерживаю!» пишет:

Платная парковка - это беспредел. Территория Тулы - это не собственность чиновников, так по какому праву они собираются требовать деньги за перемещение по тульской земле?
Сейчас парковки, а потом что? Платные тротуары? Чтобы бесплатно даже из дома выйти нельзя было? Или платный воздух для дыхания (дышишь в Туле - плати)?
Этот беспредел надо останавливать сразу же. Потому как наши власти пределов своим аппетитам не знают.

Четверг, 11:41 - 21 мая 15
гость — «Саша» пишет:

Неоходимо парковки у кантор где работают чинуши и менты слелать доступными для граждан. А с сотрудников этих организаций брать деньги если на них ставят свои авто.

Четверг, 11:44 - 21 мая 15
гость — «гость» пишет:

ДА ПЛАТНОЙ СТОЯНКЕ И ПАРКОВКЕ В ТУЛЕ!

Дороги за счет автовладельцев делать нужно!
НЕТ автостоянкам во дворах многоквартирных домов, имеющих ЖИЛОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, а не для организации стоянок автомототранспорта!

Четверг, 11:45 - 21 мая 15
гость — «гость» пишет:

Может быть, ГВСу туляки направят на твиттер видеообращение с мнением о ГВС?
http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw

Четверг, 11:52 - 21 мая 15
гость — «Сашке Ладиной» пишет:

Ты сначала на машину заработай, а потом "умничай" здесь.

Четверг, 11:54 - 21 мая 15
гость — «русский» пишет:

Господин губернатор! Попрощайтесь со своими ПОЛУГРАМОТНЫМИ ЮРИСТАМИ, ЛИБО ОНИ ВАС ДОВЕДУТ, как в кинофильме,Шарапов,ГРУЗДЕВ НА ДОПРОС ПРОСИТСЯ!!! "Юрист"-дал вам ответ на Ваши преступные желания! Таких надо СЛУШАТЬ!!!!

Четверг, 12:00 - 21 мая 15
гость — «патриот» пишет:

Т,Груздев!!! Не наймете"юриста" ,наймут его те, кто вас РАКОМ постави т!!!!)))

Четверг, 12:02 - 21 мая 15
гость — «гостю 11:27 - 21 мая 15» пишет:

Четверг, 11:27 - 21 мая 15
гость — «Всем Катринам, Наточкам, Сашкам» пишет:
…А что касается платных парковок - почему автолюбители обязаны думать о тех, кто ездит на общественном транспорте, а не наоборот?...
--------------------------------------------------------
Так вы и не думаете, причем не только о тех, кто ездит на общественном транспорте, но и о других автолюбителях, когда даже не хотите аккуратно автомобиль у бордюра запарковать.
Я не осуждаю тех, кто пытается защитить возможность бесплатно парковаться, но понятно же, что на огромное количество автомобилей парковочных мест в центре просто нет. А лучший вариант поделить дефицит – это ввести разумную плату...

Четверг, 13:20 - 21 мая 15
гость — «ВОРОН» пишет:

БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ, ИХ ДЕЛАЮТ ИЗ ВОЗДУХА.

Четверг, 13:28 - 21 мая 15
гость — «балбес» пишет:

Это чё уже налог за воздух?...Если будект взыматся плата без предоставления какой-либо услуги, то это просто "узаконненый грабеж"...впрочем чё ещё ожидать от олигарха?...и его подпевал-чинуш?...

Четверг, 13:41 - 21 мая 15
гость — «!!» пишет:

гость — «Сашка Ладина» пишет:
Да, верно Владимир Сергеевич сказал: парковка это очень неправильная мера, но очень, очень важная для пополнения пустого бюджета региона! Так что будем истинными патриотами города-героя Тулы и окрестностей
Сашка с почином!Повышенные обязательства возьми-платить в три раза больше

Четверг, 14:24 - 21 мая 15
гость — «Психиатр» пишет:

/Платная парковка - это не прихоть власти, как считают многие - такая мера принимается во всех крупных, развивающихся городах. И нужна она для того, чтобы избавить жителей от огромного наплыва машин, от пробок, это всего лишь мера, чтобы разгрузить центр! Нет в ней ничего незаконного./

:-))))))))))))))))))))))) Вы свой IQ хоть когда-нибудь измеряли?..

Четверг, 14:48 - 21 мая 15
гость — «Адеквату» пишет:

Кстати, в Москве сейчас штраф за парковку на газоне - 100 тыр.

Четверг, 15:06 - 21 мая 15
гость — «туляк» пишет:

в Москве только в центре, а у нас по всему городу, совсем озверели. Допустим цена в час 30р в день примерно на работе 8 часов итого это при 5ти дневной рабочей неделе 5000р, улицы будут пустые, а во дворах всё забито будет

Четверг, 16:34 - 21 мая 15
гость — «туляку» пишет:

Будете договариваться с соседями и по очереди друг друга возить. Вот вам и экономия;)
Неправильно, когда от жестяных коробок не протолкнуться на дорогах, а с введением платной парковки количество авто может уменьшиться и общественный транспорт станет ходить быстрее.

Четверг, 17:39 - 21 мая 15
гость — «заело» пишет:

апять тута засланные блогеры фармирують общественное мненнние. Скока вам платят, с...?

Четверг, 18:07 - 21 мая 15
гость — «тоже «заело» » пишет:

А все эти Ладины,Леутины, Пуширины и т.п - налоги с бонусов за комменты отчисляют в бюджет???

Четверг, 18:08 - 21 мая 15
гость — «тому кто рус-тенденция» пишет:

Боятся - значит уважают. После 91 года не боялись Росси, но и не уважали совсем!

Четверг, 18:35 - 21 мая 15
гость — «Гензель» пишет:

Они хочут что бы об этом узнало больше туляков и впряглись за них. А ведь автомобиль - это частная собственность, стал быть и головные это конкретно автовладельцев. Вам надо вы и дуплитесь, нехер жар чужими руками загребать.

Четверг, 18:35 - 21 мая 15
гость — «Мера правильная» пишет:

Если ресурса (мест для парковки) недостаточно, нужно регулировать к нему доступ. Денежное регулирование - самое демократичное. А за парковку на газонах и тротуарах нужно авто просто отбирать.

Четверг, 18:40 - 21 мая 15
гость — «Мера правильная» пишет:

И за собак нужно платить. В Англии решили генетический анализ брать у каждой собаки. Нагадила - заплати. В Америке после этой меры в десять раз меньше гадить стали там, где не положено.

Четверг, 21:39 - 21 мая 15
гость — «Доцент» пишет:

Платные парковки в городе быть должны. Если собираемые средства будут идти в муниципальную казну и тратиться исключительно на озеленение города , а не на замену еще нормального бордюра другим . Администрация города делала очень много не нужных и странных вещей с бюджетными деньгами , поэтому народ и не верит , что средства полученные от платных парковок не будут "освоены" приближенными дельцами на всякую хрень.

Четверг, 22:50 - 21 мая 15
гость — «адекват» пишет:

уважаемые противники платной парковки !количество машин каждые 5 лет удваивается. их куды девать?? на голову себе их ставить? сувать их куда???

Пятница, 08:30 - 22 мая 15
гость — «адеквату» пишет:

А незачем покупать! Мы, население города Тулы, не покупаем и вам не советуем!

Пятница, 10:00 - 22 мая 15
гость — «тулЯН ПОПян» пишет:

Особенно умиляет "московская" (50р) цена одного часа парковки! Видимо Груздев уже мысленно давно в Москве живет, а не в Туле!

Пятница, 11:02 - 22 мая 15
Жорик пишет:

Парковки нужны - без сомнения. А платные нужны вдвойне, потому что невозможно по некоторым улицам ходить- все тротуары заставлены

Пятница, 11:14 - 22 мая 15
гость — «юристу» пишет:

Да плевали они на законы!Что примеров мало на всех уровнях.Потому что ответственность за это не предусмотрена!

Пятница, 12:41 - 22 мая 15
гость — «Лелик» пишет:

Умники смотрю собрались. А как платить за капремонт дома, небось в кусты. Хорошо, заплачу за парковку. Так и с вас, кто нас, автомобилистов хаит, спрошу за капремонт. Живешь в квартире - плати за обслуживание дома. Учишься в школе - плати за образование. Пыль и грязь на дороге? Так возьмите лопатку, веник и уберите грязь. Немощные? Не вы должны это делать? Согласен, что от авто ничего хорошего для природы, но вот от таких ртов, которые здесь собрались, больше смраду. В нашем городе о пешеходе не думают, я попробовал три месяца обойтись без машины, не пройти - грязь. В автобус не сесть - задавят. Жара - сдохнешь.

Кстати, а парковка возле белого точнее серого дома платная? Если уж начинать, давайте от туда.

Пятница, 14:50 - 22 мая 15
Позитивчик пишет:

Лучше уж нормальные платные парковки за которыми будут следить

Пятница, 15:03 - 22 мая 15
гость — «Реальность» пишет:

Всем наивным горожанам посвящается.
Никто не будет следить за платной парковкой. Только сбор денег. За этим будут следить строго.
Никому не нужно решать ваши проблемы с заставленными тротуарами. Как получится, так и получится. Ничего личного, только деньги и красивый вид центральных улиц города.

Пятница, 15:34 - 22 мая 15
гость — «Позитивчик-у» пишет:

Ты что ль туда охранником если только пойдешь.
Да таким дебилам не то что машины охранять, коров пасти нельзя доверить

Воскресенье, 23:24 - 24 мая 15
гость — «туляк» пишет:

Все газоны изуродовали своими автопомойками

Понедельник, 10:52 - 25 мая 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

КоАПом предусмотрена административная ответственность за неправильно припаркованный автомобиль. В том числе за парковку на тратуаре, газоне и под запрещающими знаками. Там же кстати предусмотренны шрафы за гадящих четвероногих друзей и полоумных пешеходов и велосипедистов. Что-то не видно служб выписывающих штрафы гражданам? Казна города могла бы быть пополнена. Видимо цель платных парковок заработать не городу, а кому то другому ...

Понедельник, 21:39 - 25 мая 15
гость — «гость» пишет:

Маленькие слабости Жени Бордюра

http://www.pryaniki.org/view/article/1012271/

Вторник, 01:13 - 26 мая 15
гость — «правда - БУЛЬБЕ» пишет:

Видимо цель платных парковок заработать не городу, а кому то другому ...

-------------------------------------------------------

Целей и задач введения платных парковок несколько.
1. Очистить центр города и некоторые улицы от припаркованных на целый день машин.
2. Тем самым съэкономить средства на расширение проезжей части и оборудования полноценных парковочных карманов.
3. Изменить отношение к ГИБДД и представителям власти в целом. Автовладельцы сами выполнят работу контроля за парковкой, наказания и эвакуации, заплатив за все!
4. Не придется заставлять сотрудников ГИБДД выполнять карательные функции. Не надо обострять отношения к эвакуаторщикам и т.д.

Четверг, 23:08 - 28 мая 15
гость — «Бабушка» пишет:

Платной парковке быть!!! мысли только о деньгах которые принесет данная мера и все! Про удобство людей никто даже не задумывается, а самое главное не будет задумываться, вспомним историю с эвакуаторами, с бордюрами, с опилкой деревьев, и тд.

Суббота, 11:07 - 30 мая 15
sbluegirl пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://addr.pk/ae35c ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Воскресенье, 09:35 - 7 июн 15
гость — «Толик» пишет:

Трудовой мигрант из Армении Ирина Мкртичевна Матыженкова – кандидат в депутаты Тульской областной Думы в данный момент прислуживает Марьясовой, которая будет продвигать на выборах, как она ранее продвигала вместе с Димой Яковлевым

Летом 2013 года Ирина Матыженкова не по собственному желанию покинула пост заместителя главы администрации Тулы по социальной политике. Эту должность она занимала с 1997 года. Ей Авилов вручил грамоту и сказал, прощайте, вы свободны!

За 18 лет сидения на одном месте Матыженкова не построила ни одного детского сада , не было ремонтов больниц и детсадов. Безобразие!

Это увидел Груздев и спросил у Матыженковой на встрече с жителями Пролетарского района г. Тулы: "Что вы делали 18 лет на должности?!"

Матыженковой ответить было нечего, но туляки знают, что сделала Матыженкова:
коррупция в здравоохранении, образовании, медицине.

За 18 лет коррупции Матыженкова построила 2 коттеджа в престижном районе Горелок, купила большой дом в США для дочки, увела к себе из семьи с двумя детьми, Василия Чурикова, который как раз работал в Киреевском районе и стал знаменитым перед Президентом России махинациями на выборах при голосовании в муниципального образования Приупское Киреевского района причем демарш депутатов членов фракции "Единая Россия" был спровоцирован Василием Петровичем Чуриковым. О махинациях Василия Чурикова читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

Жители Киреевского района пожаловались губернатору Груздеву, и он выгнал Василия Чурикова.

Сейчас коррупционер трудовой мигрант Матыженкова Ирина позорит Общероссийский Народный Фронт, хочет войти в депутаты обл.думы вместе с помощником своим гражданским мужем Василием Чуриковым, имеющего большой личный опыт распилки любого бюджета!

Фактически Матыженкова - фамилия по мужу.
Отчество не Михайловна, а Мкртичевна

Матыженкова везде говорит о ценности семьи, но она сама очень много лет не регистрирует брак с Василием Чуриковым, чтобы никто не знал об их отношениях и удобнее было черные схемы творить!

Избиратели Пролетарского района г. Тулы, жители Киреевского и Ленинского районов не верьте армянке трудовому мигранту Матыженковой Ирине Мкртичевне, которая никогда не выполняет обещанного жителям. Тулякам Матыженкова врала 18 лет!
Матыженкова крышует родную сестры Аслиян Лидию, начальницу лицея 2! У Лидии что ни день, то новый все моложе и моложе бойфренд!
Может быть скоро за лицеистов примется!

Попян,владелец Гостинного двора и индгарника, расцвел при Матыженковой,которая в угоду армянам настаивала на голосовании в тулгордуме переименования остановки
площадь Ленина в остановку Индгарник!

Туляки! Смотрите в оба!

Эти лиса (Матыженкова), и кот Базилио (Василий Чуриков) оберут жителей до нитки!

В США жизнь дорогая, вот они оба работают для не родных Василию Чурикову детей-армян,а родные дети Чурикова копейки собирают на тяжелых работах, он им не помогает!

Кроме Матыженковой, у Василия Чурикова есть дочь, которой 4 года!

Матыженкова не знает о дочери Чурикова,ведь Чуриков не дал свою фамилию ребенку от него.

Мать дочери Василия Чурикова работает в МКП "Тулгорэлектротранс", ей он очень слабо помогает.

Матыженкова через Марьясову хочет идти на выборы 2016 года в Госдуму!

Среда, 10:48 - 5 авг 15
гость — «автор» пишет:

Комментарии ТИПА Раз нашли деньги на машину-найдете на парковку - можно отнести к разряду ИДИОТИЗИА!
ОТВЕЧУ ДУРАКУ
1. Раз нашел деньги на квартиру значит найдешь и на капремонт и на повышение тарифов
2. Раз нашел деньги на велосипед найдешь и на страховку (уже скоро)
3. Раз нашел деньги на общественный транспорт - найдешь и на повышение стоимости проезда
4. Нашел деньги на платного врача - найдешь и на бесплатного!!!
5. Нашел деньги на отчисления в пенсионный фонд - найдешь сам себе и на пенсию!

Среда, 11:37 - 5 авг 15
гость — «5 августа - день рождения полковника Квачкова. ПОЗДРАВЬ ГЕРОЯ!» пишет:

5 августа - день рождения полковника Квачкова. ПОЗДРАВЬ ГЕРОЯ!
Только для писем и телеграмм!
431130, РФ, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, пос.Леплей, ИК-5, 12 отр,, Квачкову Владимиру Васильевичу, 1948 г.р.

Цитатник

Лично меня шокировала новость про открытие трех аэродромов в области

Депутат гордумы Виктор Афонин

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика