ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 29 мая 2015 »


Путинский ОНФ наехал на тульские власти

Объединенный народный фронт отправил черную метку губернатору в связи с переделом рынка ЖКХ в Туле. 

Руководитель Центра мониторинга исполнения указов президента “Народная экспертиза”, руководитель Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента Николай Николаев выступил с резкой критикой политики тульских властей в области ЖКХ.

Анализируя ситуацию в регионах, где, в результате из ряда регионов поступают тревожные сигналы - большое количество многоквартирных домов осталось без управляющих компаний, при этом еще и на неопределенное время, - Николаев особо выделяет Тульскую область, где без лицензии остались управляющие компании 2127 домов (примерно 20% от общего числа многоквартирных домов в регионе).

“Может быть, и из добрых побуждений, чтобы дома не стояли “бесхозными”, администрация г. Тулы своим постановлением передала все эти дома во временное управление местного муниципального унитарного предприятия (МУП). Известно, что учредителем МУП всегда выступает орган местного самоуправления, то есть районная, городская или сельская администрация. В данном случае в этой роли выступает соответственно администрация г. Тулы.

Помимо всего прочего здесь еще, похоже, нарушено и антимонопольное законодательство. Но общий вывод напрашивается такой: планы по лицензированию управляющих компаний не были должным образом проработаны, чтобы обеспечить бесперебойную работу жилищного сектора. Это создает почву для всякого рода злоупотреблений. А значит, нельзя исключать того, что кто-то использует момент для передела рынка услуг по управлению многоквартирным жилым фондом, и дома, оставшиеся без управляющей компании, перейдут по цепочке к аффилированным с местными властями управляющим компаниям”, - пишет эксперт.

 Источник 

С тем, что в результате лицензирования УК в Туле произошел передел рынка, трудно не согласиться с автором, тем более и мы об этом писали, и не раз. Другое дело, кто станет бенефициаром процесса, который запущен, как нам представляется, при одобрении Владимира Груздева? Пока однозначного ответа на этот вопрос нет.

 Если главной целью задуманного станет допуск новых УК к переделу наследства “УК-Групп” с целью развития рынка, то это может дать положительный результат. Если же речь идет о создании новой монопольной структуры под крышей муниципальной компании, то такую перспективу вряд ли можно одобрить.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:50 - 29 мая 15
гость — «Сашка Ладина» пишет:

Не, мне такая тема не годится. Не знаешь кому лизнуть поглубже. С одной стороны деньги местные мне платят, а с другой ОНФ Путинский. Поэтому напишу, что виноват во всем Чубайс и побегу в кассу.

Пятница, 10:56 - 29 мая 15
гость — «LizMorozova и Nato4iy » пишет:

А мы считаем, что у нас все хорошо. Владимир Сергеевич не принимает неправильных решений, он очень грамотный и мудрый руководитель. И в городе сейчас порядок, а ЖКХ тоже, что бы злые языки не говорили.

ОНФ затрагивает важную и правильную тему, над которой безусловно нужно работать. Как говорится: не ошибается тот, кто ничего не делает.

Поэтому все за работу! Вперед!

Пятница, 10:58 - 29 мая 15
гость — «Вот как!» пишет:

Нет пророков в своем отечестве... А ведь в Туле об этом говорили и критиковали действия по кризису и переделу рынка ЖКХ. Но пока сверху не прикрикнут,так и будут делать хорошую мину при плохой игре. Виновную в бездарном исполнении вполне себе нормальной идеи Аникину уже спрятали в отпуск.А наша доблестная ГЖИ широкой грудью её начальника Бирюлина упрямо прикрывает все нарушения процесса лицензирования и периода бесхозности всего жилого фонда Тулы и твердит,что всё будет хорошо.А всего и надо то было немного. Только сделать все по закону,а не по понятиям.

Пятница, 11:05 - 29 мая 15
гость — «дед» пишет:

Создавай ТСЖ, бери управление в свои собственные руки - и по фигу будет и лицензирование, и ОИЕРЦ, и губернатор вместе с Аникиной и ГЖИ.
А самое главное - виноватых искать не придется.
=
А пока власть (любого уровня) пытается диктовать правила игры - ничего хорошенго не выйдет. Потому что правила игры каждый их "написатель" пишет для и под себя, а не для других.

Пятница, 11:18 - 29 мая 15
гость — «гость» пишет:

В Туле жители сами будут содержать детские площадки во дворах

12:1027 Май 2015 3 Сообщает ТСН Вставить в блог

Такое решение приняли сегодня депутаты Тульской городской думы.

Сегодня в ходе заседания гордумы депутаты рассмотрели и утвердили поправки в Правила благоустройства территории муниципального образования город Тула.

Начальник управления по административно-техническому надзору администрации Тулы Руслан Горацев рассказал, что новые требования более четкие. Они касаются стройплощадок и детских площадок. Что касается последних, то их содержание возлагается на плечи жителей многоквартирного дома.

В частности, обеспечение безопасности на них, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме.

Пятница, 11:26 - 29 мая 15
гость — « Katrina_1990» пишет:

Те УК, которым не дали лицензию не прошли проверку, по моему, все логично

Пятница, 11:27 - 29 мая 15
гость — «gerts1987» пишет:

Уже сколько терли перетерли эти УК. Добросовестным УК - дали лицензию. Недобросовестным - не дали. Что тут дальше обсуждать, непонятно

Пятница, 11:33 - 29 мая 15
гость — «???» пишет:

Как сделать по закону? Как отодвинуть клеща а виде УК-групп, присосавшихся к телу города?

Пятница, 11:34 - 29 мая 15
гость — «Опять ЭТИ» пишет:

вылезли : Морозовы, Наточки, Катьки !!! Бегите тоже в кассу, в очередной раз лизнули.

Пятница, 11:39 - 29 мая 15
гость — «ТСН» пишет:

И что нового приняли депутаты? Масло масляное! За безопасность на детских площадках до сих пор отвечали собственники. А собственники всего, что находится на придомовой территории многоэтажки, в том числе детских игровых комплексов, нанимают УКа для обслуживания. Поэтому УКа и отвечает за безопасность при содержании подобных комплексов. Может депутатам надо было у юристов спросить?

Пятница, 11:43 - 29 мая 15
гость — «Крокодилы, пальмы, баобабы...» пишет:

Пусть ОНФ наезжает, Аникина далеко, урвала "мажу" и потеет на пляже

Пятница, 11:46 - 29 мая 15
гость — «ооо укс и жэк тульский дом» пишет:

лицензии дали аффилированным с местными властями управляющим компаниям

Пятница, 11:53 - 29 мая 15
БелAрус пишет:

После того, как "Хорошему дому" дали ногой под зад, почему-то стали регулярно вывозить мусор. Раньше контейнеры были постоянно переполнены и всюду летал мусор. Сейчас чисто. Не знаю, надолго ли, но факт.

Пятница, 11:57 - 29 мая 15
гость — «гость» пишет:

Ничего этот ОНФ не делает сам, а только перенаправляет к чиновникам, на которых люди жалуются.
Перед выборами 2016 г. ОНФ, как и ГВС, депутаты и прочие сидящие на бюджете трудового народа вылезли попиарится за счет проблем туляков!

Пятница, 11:58 - 29 мая 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Это временно. Рекламная акция!

Пятница, 12:08 - 29 мая 15
гость — «гость» пишет:

Если Ремжилхоз (временное) отвечает за все безобразия в ЖКХ, то почему не убираются дворы, не косят траву - клещи в городе!, НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ В ТОМ ЧИСЛЕ? Зато в квитанциях уже срочно написали свою строку на оплату!

Пятница, 12:23 - 29 мая 15
гость — «Туляк» пишет:

Теперь не вывозит мусор хороший Ремжилхоз

Пятница, 14:23 - 29 мая 15
гость — «Любознательный» пишет:

А что нам скажет полковник Елагин?

Пятница, 14:27 - 29 мая 15
гость — «LizMorozova и Nato4iy» пишет:

Наш губернатор просто пиарщик. Делает всё только для себя. Весь бизнес под себя подмял. Уже ФСБ пора призадуматься и сделать выводы. А вы наверное на одном этаже сидите и пилите народные деньги)))

Пятница, 14:32 - 29 мая 15
гость — «Людмила» пишет:

Кто знает - конкурс в Туле уже объявили или ещё нет?

Пятница, 14:36 - 29 мая 15
гость — «111» пишет:

Многие УК, которые получили лицензии либо денег заплатили, либо друзья или родственники, либо подлизы. А сам МУП Ремжилхоз на данный момент ничего не представляет. А про будущие тарифы МУПА и говорить нечего. К сведению работают та многие из УК-Груповских компаний. Так что перестановка мест слагаемых суммы не меняет.

Пятница, 14:43 - 29 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Ебала жаба гадюку. хехе

Пятница, 14:50 - 29 мая 15
гость — «ВО ХРЕНЬ КАКАЯ» пишет:

Компания которая обслуживала нашу многоэтажку, регулярно убирала подъезды, подметала двор, вывозила мусор. В целом работала сносно, но лицензию не получила.
Ремжилхоз имеет лицензию, но подъезд не убирает, двор не метет, мусор бывает вывозит.
Вопрос-это условия лицензирования не совершенны или тупо коррупция?

Пятница, 14:58 - 29 мая 15
гость — «ВО КАКАЯ ХРЕНЬ» пишет:

Компания которая обслуживала нашу многоэтажку убирала подъезд, подметала двор, вывозила мусор. В целом работала сносно. Но лицензию не получила.
Ремжилхоз имеет лицензию, подъезд не убирает, двор не метёт. Мусор иногда вывозит.
Это что не совершенство системы лицензирования или тупо коррупция?

Пятница, 15:05 - 29 мая 15
гость — «Многие УК» пишет:

Мы никому и ничего не плотили. Целью атаки были компании УК-групп.

Пятница, 15:09 - 29 мая 15
гость — «Житель города» пишет:

А ведь действительно, Ремжилхоз не убирает и не вывозит. По правде сказать и прежние УК-ушки не вывозили и не убирали. Всю работу делали подрядчики.
Вот и сейчас, дворы подметают, одуванчики косят, мусор вывозят не Ремжилхоз, но какая разница жителям кто делает их жизнь чище???

Пятница, 15:30 - 29 мая 15
гость — «Деда брат» пишет:

Воровать охота всем.

Пятница, 15:43 - 29 мая 15
гость — «комитет» пишет:

Конечно, Шевченко, Аникина и Бирюлин хотели сделать так, как им выгодно, а не так, как требует Закон, беда в том, что виноват опять Груздев, из-за этих неумех, т.к. один не умеет, второй не хочет, третий и не умеет и не хочет

Пятница, 18:49 - 29 мая 15
гость — «комитетчику» пишет:

А как требует закон? Расскажите, не томите.

Пятница, 19:25 - 29 мая 15
гость — «Юрист ЖКХ» пишет:

А как по закону?

А по закону поступили в соседних регионах и в Москве.

Компании, которые не получили лицензии продолжают управлять домами, пока администрация МО не проведёт конкурс или самостоятельно не выберут новую управляющую компанию.

Только у нас в Туле всё через ж..у.

Пятница, 19:29 - 29 мая 15
гость — «Самурай» пишет:

Кому платить? Платёжки нет!

Пятница, 19:36 - 29 мая 15
гость — «Юристу ЖКХ» пишет:

Для обычного человека - жителя многоэтажки никакой разницы!

Пятница, 19:40 - 29 мая 15
гость — «Самураю» пишет:

гость — «Самурай» пишет:

Кому платить? Платёжки нет!
_______________________________________
Сидите спокойно и не дергайтесь. А нам платежку принесли - платить Ремжилхозу. А за что? Мусоная свалка под деревом и кустами растет, траву не косят, подъезд в грязи.. Никаких работ по дому за месяц не делали.

Пятница, 19:48 - 29 мая 15
гость — «Кто качает бабло» пишет:

Список небедных в Форбсе гляньте, сравните по годам, почешите репу и поймёте, что бабло сверху не плавает.

Пятница, 19:49 - 29 мая 15
гость — «ничейный» пишет:

Поэтому Аникина и уходит с 01.06.15 г. в отпуск: кошка бросила котят, пусть живут как хотят, одним словом - молодец. Заварила кашу и в кусты, пусть за нее кто-то разгребает.

Пятница, 20:13 - 29 мая 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:

Наш губернатор самый честный и порядочный. Ему не стоит бояться ОНФ. За ним - жители.

Пятница, 20:31 - 29 мая 15
гость — «ООО "УКС г.Тулы"» пишет:

Пятница, 11:46 - 29 мая 15
гость — «ооо укс и жэк тульский дом» пишет:



Мы вас всех задемпингуем, злюки подколодные! Берем за 5 руб. с метра.

Пятница, 20:40 - 29 мая 15
гость — «сашка бежит в кассу» пишет:

Сашка, да ты сама (или сам) за удовольствие доплачивать должна (должен). Не стыдно в кассу бегать за тридцатью тремя сребрениками?

Пятница, 21:46 - 29 мая 15
гость — «Беларусу-земляк.» пишет:

С марта уборка придомовых территорий и контейнерных площадок перешла в ведение САХ или Тульской мусорной компании(что в принципе одно и тоже) Все дворники-ранее работавшие в ЖЭУ оформлены там. Кстати за январь и февраль Хороший Дом им так и не оплатил. Так что чистота и уборка заслуга САХ, а УКашки с марта этим не занимаются. Вот когда "Жилхоз" Прив. района, 21 Век и прочая мелочь передаст уборку,вывоз мусора САХ, а оплату в ЕРЦ долгов поставщикам станет меньше, а "мелочевке" придется туго. А то получается один двор,четыре дома и все к разным УК. Как травку то косить?

Пятница, 21:49 - 29 мая 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:

А я говорю, наш губернатор самый честный и порядочный, почти как я. Мы с ним самые честные и порядочные. Так что я в кассу за премией. Путин ваш президент.

Суббота, 01:52 - 30 мая 15
гость — «5555» пишет:

Путинский ОНФ хочет выебать Тульские власти

Суббота, 06:24 - 30 мая 15
гость — «гость» пишет:

Все частные УК - это тупое и наглое воровство денег у населения! Редко редко встречатся порядочные. Только под контролем государства эта сфера может работать нормально. Правильно сделали что хотя бы часть этих упырей убрали, жаль что не всех. Любому нормальному человеку сейчас видно что город и область наконец то развиваются и благоустраиваются. Да, есть сложности, но только из-за сопротивления разных упырей и типа элиты (бездельников т.е.)! Тому кто привык хорошо работать и реально что то делает сейчас живется намного лучше. А недовольным, кто привык только воровать и нихрена не делать - арбайтен, арбайтен, а если не умеете, то учитесь!!!

Суббота, 08:24 - 30 мая 15
гость — «Юрист ЖКХ» пишет:

Пятница, 19:29 - 29 мая 15
гость — «Самурай» пишет:
Кому платить? Платёжки нет!
_______________________________________________________________________________

Я сделал проще, написал в районную прокуратуру заявление на незаконность выставления квитанции ЖКУ от Ремжилхоза. Не плачу. Жду ответа.

Сложнее, тем кто получает льготы в СОБЕСе. Для получения ежемесячной компенсации им необходимо подтверждение оплаты квитанции.

Суббота, 10:18 - 30 мая 15
гость — «Юристу ЖКХ» пишет:

Сложнее, тем кто получает льготы в СОБЕСе. Для получения ежемесячной компенсации им необходимо подтверждение оплаты квитанции.
---------------------------------------------------------------------------------
Не комментируй чего не знаешь, тупиздень.

Суббота, 10:42 - 30 мая 15
гость — « пусть докажут» пишет:

Платежка от ЕИРЦ за май спокойно может не оплачиваться на законных основаниях. Да и нет гарантии,что оплаченные деньги попадут по назначению. Ведь расчетный центр их соберет,но потребовать их у него может только та организация,которая заключала договора с Ремжилхозом. А Ремжилхоз с домами и расчетным центром и ресурсниками.Поэтому центр расчетный вполне может денежки прикарманить. Ну или поделиться с кем-то,как договорятся. А в пролете опять жители и ресурсники.

Суббота, 11:07 - 30 мая 15
sbluegirl пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://addr.pk/ae35c ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Суббота, 13:57 - 30 мая 15
гость — «юристу жкх» пишет:

Ну и урод! Такие упыри и дебилы как ты как раз и воруют деньги жителей!!! И мешают нормалтной жизни и развитю России! Юрист епть... Тунеядец одним словом...

Суббота, 14:33 - 30 мая 15
гость — «гостю 13:57 - 30 мая 15» пишет:

Почему на сайте МУК Ремжилхоз не вывешена информация о той работе, которую произвела эта УК за май месяц в переданных ей на временное управление домах и ее стоимости?

Жильцы всех принятых домов, тем более, что не были заключены договора на обслуживание МКД, должны четко знать за какие услуги они должны произвести оплату.

И графика проведения работ по подготовке к отопительному сезону тоже нет. Почему?

Суббота, 14:49 - 30 мая 15
гость — «Ответ на вопрос "почему?"» пишет:

Да очень простой ответ. Потому что и так для тульского равнодушного и всё "хавающего" простейшего жителя-потребителя и так сойдёт! Некем и нечем было в мае обслуживать,да и сейчас ничего не налажено толком. аникина замутила всё и от греха подальше в отпуск свалила. Договора не заключать опять руководство в министерстве ЖКХ и ГЖИ разрешили.Квитанции-то от ОЕИРЦ принесли - чего ж вам ещё? И если только скандал на уровень Москвы прочно выйдет,тогда будут искать крайнего для наказания. Но порядка больше не станет.Потому что некому его наводить.Ведь цель была -получить побольше денежек,а тут чем меньше законности,тем их больше.Ведь если деньги по закону получать нельзя,то их и отдавать по закону нельзя.Но простаки туляки деньги в кассу для ОЕИРЦ и МУПа несут добровольно,значит,задача выполнена. Но отдавать их потом ресурсникам и еще кому-то нельзя,т.к. по закону их нельзя было собирать.Вот и бесхозные миллионы. Освоитьих в карманы проще проще простого.

Суббота, 15:38 - 30 мая 15
гость — «юрист ЖКХ» пишет:

Суббота, 13:57 - 30 мая 15
гость — «юристу жкх» пишет:
Ну и урод! Такие упыри и дебилы как ты как раз и воруют деньги жителей!!! И мешают нормалтной жизни и развитю России! Юрист епть... Тунеядец одним словом...
____________________________________________________________________________

Тому кто мне написал.
А какие ваши предложения?

Смотреть, как руководитель департамента ЖКХ Аникина из-за простой мести решила развалить УК-групп. Как она наплевала на то, что от развала УК-групп пострадают простые работяги управляющих компаний и их подрядчиков. Что они остались на майские праздники без зарплаты. Как из-за нее разваливаются дома в городе, в которых не были произведены запланированные на апрель и май, и ни будут вообще в ближайшее время производиться текущие ремонту кровель и межпанельных швов. У Ремжилхоза одна отмазка – мы ещё не заработали денег на ваш ремонт.

Или смотреть, как Администрация города, чтобы обслуживать и ремонтировать ветхий и аварийный жилой фонд в городе решила обмануть жителей. Выдала незаконно преференцию своем МУПу «Ремжилхоз», который напечатал незаконные квитанции, обобрал жителей и теперь будет этими деньгами латать дырки в аварийных домах.

Или смотреть как министра строительства Шевченко и её ставленник начальник ГЖИ Бирюлин, решили срубить денег на выдаче лицензий. Компании, которые повторно подавали заявки на лицензирование, особенно ни чего на своих сайтах нового не вносили, они просто занесли им «котлету».

Или смотреть как прокуратура города и области вместо того, чтобы бороться с беззаконием, повторю с явным беззаконие, которое было выявлено при беглом знакомстве московскими чиновниками из ОНФ, она наоборот помогает заваривавшимся чиновникам и вырабатывает для них «серые» схемы обхода законов.

А судя по вашей реплике, если чиновник нарушает законы – он хороший человек, он их нарушает во благо всей России. А юрист , который открывает всем желающим глаза на истину, то он урод и мешает развитию страны.

Суббота, 16:34 - 30 мая 15
Dеviс пишет:

гость — «юристу жкх» пишет:
Ну и урод! Такие упыри и дебилы как ты как раз и воруют деньги жителей!!! И мешают нормалтной жизни и развитю России! Юрист епть... Тунеядец одним словом...

гостю:
Воруют деньги жителей такие упыри как ты. Юристы помогают жителям вернуть свои деньги, понять сущность продажных упырей, прячущихся за именем России!

Суббота, 16:39 - 30 мая 15
Dеviс пишет:

гость — «гостю 13:57 - 30 мая 15» пишет:
Почему на сайте МУК Ремжилхоз не вывешена информация о той работе, которую произвела эта УК за май месяц в переданных ей на временное управление домах и ее стоимости?
Жильцы всех принятых домов, тем более, что не были заключены договора на обслуживание МКД, должны четко знать за какие услуги они должны произвести оплату.
И графика проведения работ по подготовке к отопительному сезону тоже нет. Почему?

Гостю:
Отчета придется ждать. Согласно временному договору управления отчет обязаны предоставить в конце первого квартала следующего года.
График работ будет опубликован на следующие пол-года. Раньше составить и опубликовать не было времени. Слишком много домов поступило в управление единомоментно.

И да, договора заключены, даже если вы лично не в курсе.

Суббота, 16:51 - 30 мая 15
гость — «Девушка» пишет:

На дворе жаркое лето, а во дворе образцовый срач! Ау! Где это МУП? Или узнаем, когда чудо-квитанции получим и будем в прокуратуру жалобы строчить всем миром?

Суббота, 17:00 - 30 мая 15
Dеviс пишет:

гость — «Ответ на вопрос "почему?"» пишет:
Да очень простой ответ. Ведь если деньги по закону получать нельзя,то их и отдавать по закону нельзя.Но простаки туляки деньги в кассу для ОЕИРЦ и МУПа несут добровольно,значит,задача выполнена. Но отдавать их потом ресурсникам и еще кому-то нельзя,т.к. по закону их нельзя было собирать.Вот и бесхозные миллионы. Освоитьих в карманы проще проще простого.

Гостю:
Ответ очень непростой. При переходе жилого фонда из рук ГУМЖХ в руки УК Тулы было не меньше нарушений закона и ничего страшного не случилось. Хотя деньги нельзя было получать и отдавать из-за отсутствия реального голосования.При разделении платежей за МОП/ОДН между ОАО ТЭК и УК Тулы закон тоже был нарушен и тоже ничего страшного для жителей не произошло. И вновь нельзя было получать и и отдавать деньги.

Суббота, 17:06 - 30 мая 15
гость — «дддддевушкам» пишет:

зачем врать? Дворы метут, травку косят, мусор вывозят.

Суббота, 18:43 - 30 мая 15
Позитивчик пишет:

Ну конечно, во всем виноват Груздев! Кого еще одно винить в том, что что-то пошло в области не так?! Груздев, отличии от многих, деньги приносит в область путем привлечения инвестиций, работой с малым предпринимательством

Суббота, 19:17 - 30 мая 15
гость — «позитифчику из нашистов» пишет:

малый бизнес он уничтожил, даже бабок с картохой разогнал.. места теперь травой зарастают , зато рынков нет, все в его спары!

Суббота, 20:37 - 30 мая 15
гость — «тоже про мусор» пишет:

Гуляли сегодня по ул. генерала Маргелова, возле детского садика дома 9, 5,1 и ещё какие-то здания. Все урны завалены мусором, осталось только крыс туда запустить. Вот вам и городская власть, вот вам и забота о гражданах. Что же наш губернатор ни разу не приехал и не посмотрел, как позорно установили, подаренный им дому № 5, детский городок.

Воскресенье, 16:22 - 31 мая 15
гость — «юристу жкх» пишет:

Вот и помогайте людям бороться с УК, чтобы они их деньги себе в карман не клали, заставляйте УК работать, т.е. делом займитесь, а не распилом. Груздев все правильно делает!!! Упыри - вон из области!!!

Воскресенье, 17:09 - 31 мая 15
Karlson пишет:

А какая теперь у Вас УК вместо "Хорошего Дома"?

Воскресенье, 17:11 - 31 мая 15
Karlson пишет:

Извините, что-то я затупил...
Предыдущий коммент адресован БелАрусу.

Воскресенье, 17:23 - 31 мая 15
гость — «Правда.RU» пишет:

Если все упыри из Тульской области уйдут, то из жителей только Груздев и останется!!!

Воскресенье, 18:42 - 31 мая 15
гость — «Девице» пишет:

Опять Вы воду мутите.Какие договоры заключил Ремжилхоз? Да никаког не было,хотя обязательно требовалось его заключение с каждым конкретным домом.И не пойте про конклюдентные действия,оферту и оплату квитанции 50% жителей. Ведь даже договора такого нигде не разместили,не зделали хотя бы видимость публичного договора,одного для всех. Но тогда надо было бы и цену одинаковую сделать для всех домов. Но и этого не сделали,денег захотели побольше и без особых хлопот,через уже готовую базу(хоть это и незаконно) ОЕИРЦ и их квитанцию. Работ минимум,договора нет, тепло в мае не предоставлялось никем,а оплату собирают незаконно и по максимуму. А не хотите ли сначала объясниться и отчитаться,господа халявщики? Подайте за этот месяц в суд на тех,кто оказался умным и грамотным и оплачивать майскую квитанцию не стал-слабо?

Воскресенье, 20:07 - 31 мая 15
гость — «Знающий» пишет:

Интересно будет после 1 июня.
ОЕИРЦ агентский договор не расторгло с Партнёром, Хорошим Домом, Градсервиосм и Домоуправом. ОЕИРЦ должна была для них напечатать квитанции за май и их разнести до 1 июня. А она наоборот напечатала их для Ремжилхоза.
Чем нанесла убыдок этим четырем компаниям.
Теперь вопрос кто будет возмещать ущерб?
Скорее всего Аникина со своим мужем Лавренко, сотрудником ОЕИРЦ!

Воскресенье, 20:14 - 31 мая 15
гость — «Правде.RU» пишет:

А бабка подзаборная Марьясова?

Воскресенье, 23:07 - 31 мая 15
гость — «Гензель» пишет:

Ебать... В России монополистический рынок. Что же нам делать?

Понедельник, 09:36 - 1 июн 15
гость — «А не хотим» пишет:

"А не хотите ли сначала объясниться и отчитаться,господа халявщики? Подайте за этот месяц в суд на тех,кто оказался умным и грамотным и оплачивать майскую квитанцию не стал-слабо?"

Отчитываться?! Зачем? Строитель фонтанов в Туле признался, что немного лишнего начислили ВСЕМУ городу и что? А ничего! Никому не пересчитали, а деньги пошли на благоусройство города. Вот так!
Всем, кто не оплатил квитанцию за май, придет долг в июньской и последующих квитанциях. Можете и дальше не оплачивать)))))))))

Понедельник, 09:37 - 1 июн 15
гость — «Знающему» пишет:

Убыток, он же ущерб, нанесен, если деньги на печатание квитанций были перечислены. А если нет, то и убытка нет.

Понедельник, 10:33 - 1 июн 15
гость — «гость» пишет:

Груздев все правильно делает!!! Упыри - вон из области!!!
----------------
аххахаха

Понедельник, 14:06 - 1 июн 15
гость — «gerts1987» пишет:

Все, кто остался без управляющих компаний, их обязательно получат. Не понимаю возмущения: недобросовестных - убрали, заменив на компании, работающие лучше.

Понедельник, 20:07 - 1 июн 15
гость — «гостю просто Оле» пишет:

ты просто жрешь из ее рук, врете губернатору, что работает до 23-00, а сами, друг друга прикрывая, одна сидит до 14-00,вторая приходит в 14-00, изображая работников. Почему у Левиной официально 5 помощников, да еще в департаменте соц.защиты, где она, серая моль, обитала?
Можно быть ей ухоженной, если на рабочее место к Левиной приходит парикмахер.
Еду в пароварке варите Левиной. Микроволновка и мультиварка к услугам Левиной, вы даже в столовую серого дома не ходите,незаменимые вы наши...
Груздев слабый управленец, ему некогда заняться такой молью Мариной, ты, Оля, привыкла лизать пятки и другое Марине!
ты строчишь комментарии "за Левину" в рабочее время! Работай на Марину, приживалка-Оля!
Все знают, какая дрянь Марина еще по работе в опеке и о ком ты и марина "пеклись". Сколько погибло в США приемных тульских детей, усыновленных благодаря такой "опеке".

Понедельник, 20:17 - 1 июн 15
гость — «гость» пишет:

Некому будет народом руководить, если все руководители уедут на свою историческую родину? Русских давно споили доступными ценами на алкоголь на прилавках магазинов.
Какая настоящая фамилия рода Левиной?
Левин Соломон Маркович ?
Левин Абрам Михайлович ?
Левинсон ?

Как будто твоя, Груздев, заслуга в успехах Тульской области?!

Что сам ты сделал?

Хоть 1 Га вспахал? Нет!

Хоть 1 квадратный метр дорожного полотна уложил? Нет!

Хоть 1 рубль из своих миллиардов дал хотя бы одному фермеру?


Вот что ты сделал: чиновников и министерства приумножил, чтобы эти чиновники прекрасно жили за счет народного бюджета, созданного на налоги, собранные с трудового народа.


Воробьев (Кац) Яков Зиновьевич (1885-1919) - революционер, чекист

Некому будет народом руководить, если все руководители уедут на свою историческую родину? Русских давно споили доступными ценами на алкоголь на прилавках магазинов.
Какая настоящая фамилия рода Левиной?
Левин Соломон Маркович ?
Левин Абрам Михайлович ?
Левинсон ?

Воробьев (Кац) Яков Зиновьевич (1885-1919) - революционер, чекист

Воробьев это его родственник?

Понедельник, 20:24 - 1 июн 15
гость — «gerts1987-у» пишет:

Ну, это вы погорячились. Бирюлин- руководитель Тульской жилинспекции (интервью с корреспондентом ГТРК) предложил жителям домов, оставшихся без УК с большой осторожностью подходить к выбору новой УК из числа получивших лиценции. Многие из них, сказал он, никогда не занимались данным видом деятельности, и не факт что у них что-то получится. О деятельности других, которые уже работают, лучше всего получить информацию от жильцов домов, которые они обслуживают и если у жителей есть нарекания, то лучше с такой компанией не связываться. Вот такой совет от Тульской ГЖИ.

Так что все не просто в этом деле. Ну, а действительно хорошие компании не хотят очередной хомут себе на шею вешать и всем обратившимся к ним отказывают.

Вторник, 09:19 - 2 июн 15
гость — «юрист ЖКХ» пишет:

Новости от друзей с севера
http://real-gkh.ru/news/otsutstvie-litsenziy-u-uk-ne-skazhetsya-na-zhiltsakh/

До прихода новой УК старая не уйдет

— Ситуация, когда дом долгое время остаётся без управления, сегодня нереальна, – добавил министр. – Управляющая компания, «ведущая» дом, но не получившая лицензии или не заявившаяся на её получение, должна работать до тех пор, пока не передаст жилфонд другой компании. Или – пока жильцы не примут решение о самоуправлении домом, в случае которого они самостоятельно заключают договоры подряда с обслуживающими организациями.
По словам Игоря Годзиша, на 14 мая в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) Поморья от организаций, осуществляющих деятельность на территории Архангельской области, поступило 255 заявлений о предоставлении лицензии.
Лицензионная комиссия Архангельской области рассмотрела 238 из них, в результате лицензии получили 223 управляющие организации. 15 компаниям было отказано, но пять из них обратились повторно и смогли доказать своё право на управление многоквартирными домами.

Вторник, 14:08 - 2 июн 15
гость — «Юристу ЖКХ» пишет:

Настоящий юрист должен знать, что явное, грубое и циничное нарушение закона - работа без лицензии с 1 мая - это серьезное правонарушение, которое повлечет определенное наказание работникам администрации. Напротив, неявное нарушение / выдача преференции - никаких наказаний не предусматривает, потому , что является малозначительным нарушением и лишь подтверждает несовершенство законодательства и неурегулированность некоторых вопросов.

Вторник, 15:01 - 2 июн 15
гость — «ТН» пишет:

По закону, 1 мая процесс лицензирования управляющих компаний завершился. Стоит ли ждать качественных изменений в обслуживании населения?

Сам же процесс лицензирования УК не обошелся без скандалов: крупнейший игрок на рынке ЖКХ – УК-групп – не получила лицензию на свою деятельность. Причина для отказа выдачи лицензии – несоблюдение требований, предъявляемых к УК. Это значит, что входящие в состав группы управляющие компании нарушили требования в раскрытии информации, предусмотренное постановлением правительства.

– Есть определенный набор данных, которые управляющие компании должны раскрывать на своих сайтах, стендах, и эти данные были раскрыты не полностью либо не были раскрыты вообще, – пояснил Алексей Бирюлин, начальник Государственной жилищной инспекции Тульской области. – Они не раскрыли информацию по административным правонарушениям, по мерам, которые компания предприняла для того, чтобы эти нарушения устранить. Не в полном объеме раскрывалась информация об использовании общедомового имущества, по домовым отчетам, также были не полные технические характеристики по многоквартирным домам, в частности общедомовая площадь.

При этом не стоит забывать, что именно компании, входящие в УК-групп, обслуживали около 70% многоквартирных домов в Туле. Поэтому у многих процесс лицензирования управляющих компаний ассоциируется с переделом рынка, и тому есть веские основания. Например, пару лет назад Тулу лихорадило от двойных квитанций, и тогда чиновники объясняли тулякам, по каким счетам необходимо платить. С помощью двойных квитанций чиновники еще тогда пытались переделать рынок ЖКХ, но в тот момент у власти не получилось сделать переворот и убрать с рынка УК-групп.

Однако спустя пару лет настало самое подходящее и удачное время – время получения лицензии управляющими компаниями. К тому же комиссия, которая принимала решение о выдаче лицензий, состояла из одних чиновников, а возглавляла комиссию – министр строительства и ЖКХ Тульской области Элеонора Шевченко.

Лицензирование управляющих компаний завершилось еще 1 мая. И как показала масштабная проверка тульских УК, многие из них оказались не готовы к управлению домами. Как указано на сайте Государственной жилищной инспекции Тульской области, в регионе 121 управляющая компания получила лицензии, 24 компании естественный отбор не прошли и разрешения на свою деятельность не получили.

Элеонора Шевченко, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, докладывая об итогах лицензирования управляющих компаний, отметила, что действия лицензионной комиссии и результаты проверки совпали с мнением жителей. В проведении разъяснительной работы с населением по данному вопросу хорошо помогает контактный центр «телефона доверия» губернатора Тульской области. При этом Минстрой России высоко оценил результаты лицензирования УК. А на практике уже на первых порах обнажились серьезные проблемы.

В свою очередь городская администрация обещала, что ни один дом брошен не будет. Для этих целей создана муниципальная управляющая компания, которая начала свою деятельность и приняла на обслуживание дома.

Сам же начальник ГЖИ Алексей Бирюлин еще в апреле 2015 года утверждал, что новые компании, которые зашли на рынок после ухода УК-групп, а также МУП «Ремжилхоз» со своими обязанностями справятся, и в этом у Бирюлина не было никаких сомнений. Однако спустя всего лишь месяц директор МУП озвучил те проблемы, о которых заявляли практически все, кроме Алексея Бирюлина.

На недавнем оперативном совещании Николай Клейменов, директор МУП «Ремжилхоз», заявил о проблемных вопросах - ветхий фонд, укомплектование штата рабочими профессиями, закупка специализированной техники. А, между прочим, данный МУП обслуживает более 2 000 тульских домов.

Первый заместитель главы администрации Тулы Роман Мурзин сообщил, что до 13 мая будет дан срок, чтобы штатная численность субподрядных организаций, то есть с кем МУП «Ремжилхоз» заключило договоры, была доведена до норматива.

И это спустя только две недели поле того, как завершилась процедура лицензирования! К тому же чиновники не в последний же день узнали, что в регионе, как и во всей стране, идет полномасштабное лицензирование, поэтому и непонятно, почему власть задумалась о наполнении штата муниципальной компании только в мае.

Второй немаловажный аспект, который волнует туляков: как выбирать новую управляющую компанию, если эти новоявленные компании с лицензией ни одного дня не проработали в сфере жилищно-коммунального хозяйства? Тулякам надо полагаться на интуицию, чтобы сделать правильный выбор или понадеяться на волю случая?

И последнее, самое главное. УК-групп не выдали лицензию из-за того, что та полностью не раскрывала информацию о своей деятельности, а власть как раз и выступает за открытость управляющих компаний. А какую открытость показывает муниципальная компания и почему она не служит примером для частных компаний?

Опять же возвращаемся к начальнику ГЖИ Алексею Бирюлину, который считает, что для собственников жилья, в чьих домах произошла смена управляющих компаний, ничего не изменится: сантехники и дворники как работали, так и будут работать. Почему тогда соответствующую информацию не разместить на официальном сайте муниципальной компании, чтобы было всем наглядно видно, сколько человек обслуживает более 2000 домов. А на каких условиях «Ремжилхоз» подписывал договор с областным единым расчетным центром и на каких условиях? Выигрывают ли туляки от такого сотрудничества? А договоры с подрядными организациями муниципальное предприятие заключало? Опять же с какими организациями и на каких условиях? Ответов на эти вопросы нет.

Понятно, что многие туляки недовольны теми услугами, которые они должны были получать от управляющих компаний, но где гарантии того, что услуги от новоявленных УК и МУП «Ремжилхоз» окажутся на качественно новом уровне? Естественно, что процесс лицензирования таких гарантий не дает. И если собственники помещений в очередной раз окажутся не довольны теми услугами, которые они получают, то именно им придется разбираться со своей управляющей компанией, так как надеяться особо не на кого. Процедура отзыва лицензии управляющей компании весьма туманна. Должно быть два грубых нарушения работы УК, и тогда жилищная инспекция может инициировать приостановку управления этим домом. Но, во-первых, в федеральном законе нет толкования понятия «грубое нарушение». Во-вторых, даже если эти грубые нарушения как-то определены, то для начала жилищная инспекция должна обратиться в прокуратуру, чтобы та разрешила внеплановую проверку, а потом еще и суд должен сказать свое веское слово.

Рассчитывать нужно на самих себя, в данном случае на советы домов, которые по закону должны быть созданы в каждом многоквартирном доме.

В общем опять же сами жители должны осуществлять жесткий контроль над работой управляющих компаний, чтобы наши деньги работали на нас самих.

Автор: Валерия Пенина

Среда, 20:55 - 3 июн 15
гость — « к ОНФ» пишет:

ОНФ необходимо присмотреться к действиям руководителя тульского ГЖИ Бирюлина. Он активно препятствует жителям домов выбирать себе новые УК. Затеял массовые и длительные проверки подписей под протоколами собраний. Пока люди ждут разрешений от Бирюлина,их дома выставляют на конкурс. А выясняется,что ГЖИ и не должна заниматься такой проверкой списков по домам,выбирающим себе новую УК. В чьих интересах действует руководство ГЖИ? ОНФ,присмотритесь и примите меры.

Среда, 21:05 - 3 июн 15
гость — «ОНФ» пишет:

Не отвлекайте серьезных и занятых людей от работы.

Жилищная Инспекция имеет право требовать в пределах компетенции представления необходимой информации и документов в ходе проверки от собственников жилищного фонда, а также организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, независимо от формы их собственности и подчинения.

Четверг, 00:43 - 4 июн 15
гость — «Не«Правде.RU»» пишет:

Воскресенье, 17:23 - 31 мая 15
гость — «Правда.RU» пишет:
Если все упыри из Тульской области уйдут, то из жителей только Груздев и останется!!!
________________________________________________________________________

С какого перепугу ты его в ЖИТЕЛИ записал? У него чё семья туточки, предки, корни тульские?
Он ВАХТЁР, отбудет ссылку и - ту-ту! в Московию или за кордон прятаться.

Четверг, 08:32 - 4 июн 15
гость — «Правде.RU» пишет:

Так и запишем: Груздев нанятый ВАХТЁР, а все жители Тулы и области - УПЫРИ!

Четверг, 09:21 - 4 июн 15
гость — «гость» пишет:

Свобода выбора - основа демократии.
Каждый гражданин может свободно выбирать управляющую компанию в своем доме!

Четверг, 09:31 - 4 июн 15
гость — «не платить» пишет:

не платить

Четверг, 09:38 - 4 июн 15
гость — «Суд» пишет:

Решили не платить? Тогда милости просим к нам.

Четверг, 13:02 - 4 июн 15
гость — «поп-равочка» пишет:

Четверг, 08:32 - 4 июн 15
гость — «Правде.RU» пишет:
Так и запишем: Груздев нанятый ВАХТЁР, а все жители Тулы и области - УПЫРИ!
___________________________________________________________________________

Так и запиши: Груздев - засланец из Москвы, называющий себя "Блохокуй". Жители называют его "поганкин", "терминатор", "оптимизатор", "ликвидатор", "плагиатор", "торговец труселями" и т.д.
А жителей оскор-блять не надо. Их предки Тулу отстояли и Москву спасли. И, представляешь, заслуги Груздева в этом нет.

Четверг, 13:16 - 4 июн 15
гость — «Представляю» пишет:

Предки жителей города и области целую страну просрали, экономику региона развалили и разворовали. И знаю наверняка, Груздев в этом не виноват.

Четверг, 16:14 - 4 июн 15
гость — «Представлявшему» пишет:

Конечно, никто не умаляет заслуг Груздева в отжатии бизнеса у коммерсов, присвоении чужой диссертации и в торговле женскими труселями.

Суббота, 06:42 - 6 июн 15
mprincce пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://ow.ly/NJNdK ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Воскресенье, 09:01 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Была борьба кланов за право торговать номерами и удостоверениям общ.совета (сначала выдавался УГИБДД, потом стал выдаваться только УМВД ТО) между УМВД ТО и УГИБДД ТО.
Номера серии Е КХ, Т ТТ и другие вообще по звонку из серого дома выдаются.
Коррупция начинается тогда, когда родственники являются начальниками своих детей.
Бездарная Таня П. сидит начальником пропаганды УГИБДД, за нее весь учебный центр УМВД учился в педуниверситете, а теперь вместо нее учится в юридическом.
Берет взятки за решение всех вопросов под предлогом на нужды детишек и ее афилированный конторы "Мамкомпания": номера, техосмотр, ДТП, возврат прав, выдача вод.удостоверений, сама делает мед.справки.
По звонку на мобильные Тани, она дает команду экипажам ДПС отпускать алкашей, управляющих автомобилями. Экипажи ДПС вынуждены выполнять ее команды, т.к. ее отец бессменный зам.начальника УМВД!
Записи с видеокамер Таня П. без проблем убирает, давая команду на стирание. Эти сотрудники тоже боятся отца Тани П., поэтому стирают записи видеокамер на серверах.
Таня П. стучит на неугодных ей сотрудников, тех, кто отказывается выполнять ее противоправные указания.
Отец у Тани П, зам.начальника УМВД.
Под "Мамкомпанией" Тане П очень не страшно собирать "на нужды детишек".
Судя по экипировке своего сына и мужа Таня П, собрала немало.
Муж Тати П. взял ее фамилию, и тоже стал П. - Полный П!

Понедельник, 09:42 - 8 июн 15
гость — «Юрист жкх» пишет:

Администрация города объявила конкурс на управление домами.

http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?notificationId=9429962&lotId=9430133&prevPageN=8

Есть интересные моменты:

1. у администрации города содержание придомовой территории в холодный период года (сдвигание свежевыпавшего снега, очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см; очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова); очистка придомовой территории от наледи и льда - происходит 212 дней в году и составляет 2,38 руб./кв.м., т.е. в Туле снег выпадает семь месяцев в году;

2. просмотрев извещение № 290415/2801104/01 от 29.04.2015г., где выставлен на конкурс МКД №60 по ул. Полюсная и извещение № 030615/2801104/01 от 04.06.2015г., где выставлены МКД №58, 64, 66 по той же улице выяснилось, что размер содержания МКД №60 составляет 6,88 руб./кв.м., а вот уже через месяц размер содержания МКД №58 составил 15,63 руб./кв.м., №64 – 15,56 руб./кв.м., №66 – 15,48 руб./кв.м. интересно считают чиновники. Дома одинаковые. А тарифы разные.

Понедельник, 10:40 - 8 июн 15
гость — «Русские люди Николаю Матвееву» пишет:

Кандидат в депутаты Белевского районного собрания Николай Матвеев встретился с избирателями и вынес грустные впечатления. Что на наш взгляд вполне закономерно. Ибо Николай воочию встретился с плодами своего труда. С плодами политического доктринерства, активным проводником которого он был. С плодами построения «формальной демократии». Ещё в начале двухтысячных наивный сантехник Матвеев, одурманенный идеями демократии, как его дед когда-то идеями коммунистической заразы, с упоением бросился участвовать в продолжении разрушения русского царства. Даже не задумываясь, что введение демократии в 1917 году погубило Россию, что введение демократии в Германии привело к национал-социализму, что введение демократии во Франции и других Европейских стран, ускорила процесс деградации.
Прошли года, которые принесли много бед и горя русскому народу, но и это не заставило Матвеева осмыслить пройденный страной путь и уже не как обывателя, а дипломированного политолога.
Построение «формальной демократии» в России, есть не что иное, как метод уничтожения русской государственности. Идея «формальной демократии», выдвинутая за последние годы в качестве всемирной политической панацеи (все исцеляющего средства), уже привела целый ряд государств, а за ними и все остальное человечество, к величайшим затруднениям и бедствиям. То, что в действительности произошло в мире за последние года, есть национальное обезличивание и интернациональный террор.
Мы согласны с определением данными русским философом И.А. Ильиным в отношении тех людей которые продолжают построение губительной для России «формальной демократии», обозначенной им как: - "фанатизм формальной демократии". Фанатизм - потому, что это течение, проводники которого сконцентрированы в п/п «Единая Россия», да и в остальные псевдо аппозиционных партиях и движениях превратило свой лозунг в «исповедание веры», в панацею, в критерий добра и зла, в предмет слепой верности и присяги. Убеждая нас в полном отсутствии альтернативы их лидеру Путину или альтернативу с более тягостными для русского человека последствиями (Навальный). Нам постоянно навязывается идея того, что мы русские, должны выбирать для себя не лучшее, а из двух зол, меньшее. Кто и когда определили такой выбор для русского народа?
Сегодня государственное устройство в стране, марионетками русофобов, сведена к видимости "бюллетеня» и к арифметике голосов (количество). В действительности такая "демократия" ни от чего не защищает: ни от всеобщей продажности, ни от предательских заговоров, ни от эксплуатации плутами слабых, добрых, темных и глупых. Зато стопроцентно обеспечивает приход во власть инородцев и криминала как деклассированного элемента, ставку на который всегда делали те кто желал поработить чужой народ, захватить чужие земли. Но разве фанатики из «Единой России» или параллельного им «Яблока» внемлют урокам исторического опыта?
Вернёмся же к Матвееву. «Жители дома предъявили вексель к оплате: если сделаешь ремонт кровли и асфальтируешь тротуар во дворе до дня выборов - то проголосуем». – цитируем мы Николая. Что же так удивило «народного политолога» в постановке вопроса ребром, если он так близок к народу? На наш взгляд, у людей пришедших на встречу с Матвеевым есть довольно большой жизненный опыт общения с кандидатами и депутатами всех мастей. Дающий им право именно так, ультимативно, формулировать свой ответ. На личном опыте люди убедились, что именно в преддверии выборов наступает страда, когда с депутатов и кандидатов можно состричь хоть клок для общего блага.
«Вот он, край нашего общественного сознания!» - подумал Николай еще несколько времени пообщавшись с народом. Николай, варианта два: или вы купили диплом политолога, или вы не способны трезво анализировать ситуацию в стране? Судя по тому как вы сознательно лукавите, обо варианта вами осуществлены. Вы прекрасно видите и поддерживаете систему злоупотреблений и преступлений, когда к власти приходят беспринципные и пронырливые люди (Бочаров, Корыстов, Холин…), цель которых личная нажива, знают это друг про друга и покрывают друг друга: люди творят предательство русских интересов, и называют это «демократией". Что в стране правят неспособные или просто порочные элементы, ускоряющие процесс развала государства русской нации.
Эта та система, строителем которой вы, Николай, и являлись, когда общий интерес остаются неосознанным, подмененным частной корыстью и личными вожделениями, словом, когда общая цель утрачена и начнется фальсификация государственности и развал. Вы и такие как вы устроили в стране кипение политических разногласий, страсть к интригам, что ведет к растрачиванию, разобщенности, сил и жизненных возможностей русской нации. Враги русской нации, долгое время при советском строе, обирали русских людей до нищеты, стараясь превратить их в рабов; лишали всякой верной осведомленности во внутренних и внешних делах и превращали в политических слепцов; русских людей систематически отучали от всякого самостоятельного знания, суждения и понимания, от независимого труда и от личной ответственности; русских унижали и продолжают унижать, разрушали нашу православную веру и все духовные и нравственные основы жизни, приучая русских к голодной продажности и гнусному взаимодоносительству...
Все эти потуги были лишь преддверием, подготовкой площадки для еще большей трагедии русского народа - введения демократической республики. В которой уже воспитано поколение человека голого инстинкта, не ведущего ни веры, ни совести, ни жалости, ни чести; они посмеивается над честностью, презирают доброту, не верят ни в какие принципы. Для него все хорошо, что ему выгодно. Они ищут богатства и власти. Они именно таковы, каким их с восторгом и преклонением описал Фридрих Ницше в своем антихристианском произведении "Воля к власти», где Ницше взывает к "верховному зверю», к «дикому» и "злому» человеку с «веселым брюхом", с «грубым» и «диким» нравом, к безбожному наслажденцу, профессионал темных путей, опасный проныра, мастер плутни, продажный рукогрей. Он живет вне правопорядка и правосознания множество таких авантюристов воспитано в райкомах ВЛКСМ, как бы созданных для того, чтобы разложить и погубить русское государство. Удачливые из них выходят в "нувориши" (много денежные выскочки); неудачливые наемный кадр для всевозможных "псевдо движений типа «Молодой Гвардии". Русских отучали от самостоятельного мышления, от политической и хозяйственной инициативы, от ответственного решения; и с утра до вечера, от рождения до смерти людям забивали души мертвыми и ложными схемами вульгарного марксизма и пошлостями «диамата». Каких граждан, готовила этим коммунистическая власть? Не граждан, а рабов тоталитарного государства; не политиков, а до смерти напуганных карьеристов; не деятелей, а пролаз и доносчиков -- готовил советский режим; людей совершенно лишенных государственного кругозора и честного, - да, именно, честного, до опыта и самостоятельного, да, именно самостоятельного, разумения. Вы построили демократический режим, в котором такие люди преобладают. Он не рушится только тогда, если некому толкнуть его. Бесхарактерные люди не способны ни к какому благому начинанию; они только кажутся людьми; они мнимые величины. Граждане, научившиеся интернационализму, суть граждане всех остальных государств, только не своего собственного. Голосователи, не имеющие определенных воззрений и не умеющие их отстаивать, подобны тем резиновым игрушкам-зверюшкам, которых надувают сзади и из коих потом чужой воздух выходит с писком, а сами они валятся на бок. Все это ограждается неприкосновенною "свободою», ненарушимым "равенством" и "тайною" голосования. Главное: "свобода», «равенство" и "счет голосов". Вы не озвучиваете эту свою доктрину используя ее как свой молчаливый политический "догмат все борются друг с другом за власть, ради собственных интересов Каждому гражданину обеспечивается право на кривые и лукавые политические пути, на нелояльные или предательские замыслы, на продажу своего голоса, на гнусные мотивы голосования, на подпольные заговоры, на незаметную измену, на тайное "двойное подданство"- на все те низости, которые бывают людям столь выгодны и столь часто их соблазняют. Гражданину дается неограниченное право тайного само соблазна и совращения других, а также незаметной само продажи; ему обеспечивается свобода неискреннего, лживого, коварного, инсинуирующего слова и двусмысленного, расчетливого замалчивания правды; ему дается свобода «верить» лжецам и негодяям или же притворяться поверившим (корыстно симулировать такое-то или противоположное политическое настроение). И для свободного выражения всех этих духовных соблазнов ему дается "избирательный бюллетень". В итоге вы перейдете к следующей стадии уничтожения русской нации, тоталитарному режиму, при котором вам не надо будет прятать свой анти русский, русофобский оскал.

Понедельник, 14:50 - 8 июн 15
гость — «Юристу ЖКХ» пишет:

Настоящий юрист должен понимать, что отопительный сезон составляет 212 дней. Вот кто-то и написал, что снег убирают с этот период, но не 212 дней подряд!
Настоящий юрист должен знать, что одинаковые дома могут быть разными по году постройки и износу.

Понедельник, 15:06 - 8 июн 15
гость — «юрист жкх» пишет:

1. дома отличаются только количеством квартир и подъездов, построены были в один период, плюс минус год. Тариф на содержание может и отличаться, процентов на 10, но не в два с половиной раза.
2. если мне кто-нибудь докажет что у нас в городе с 1 октября по 30 апреля лежит снег и его необходимо чистить, тогда я извинюсь перед чиновниками городской администрации, значит они правильно посчитали размер платы за содержание МКД для жителей. значит они ни кого не обманули.

Понедельник, 16:02 - 8 июн 15
гость — «Аппетиты растут» пишет:

На торги выставлены 2 лота по Денисовскому переулку. Тариф в лоте 5 - 22,83 руб.Тариф в лоте 6- 20,07 руб. с кв.м.А лоте 1 по ул.Свободы тариф объявлен вообще в размере 24,62 руб. с 1 кв.м. Еще можно удивиться тарифам на лоты в Щекинском районе. Уж очень они высокие - вот всем сюрприз будет!

Понедельник, 20:16 - 8 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" 1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Понедельник, 22:41 - 8 июн 15
гость — «Юристу» пишет:

1. Не передергивайте! У администрации города содержание придомовой территории в холодный период года, который длится 212 дней в году и полностью совпадает с продолжительностью отопительного сезона, составляет 2,38 руб./кв.м. Вы же сделали свой вывод о том, что "очистка придомовой территории от наледи и льда - происходит 212 дней в году, т.е. в Туле снег выпадает семь месяцев в году". Для чего накаляете страсти?


2. Снег необходимо чистить. Чаще всего снег выпадает в период с 1 октября по 30 апреля.

Среда, 01:00 - 10 июн 15
lozunn пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов, причем, абсолютно в любом возрасте. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://molottora.gu.ma

Цитатник

А зарплата у милиционера далеко не роскошная.

В. Рожков, начальник УВД Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика