ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 1 июня 2015 »


Арсенал выбывает из премьер-лиги

Прорыв тульской футбольной команды оказался преждевременным.

Тульский “Арсенал” покидает премьер-лигу российского футбола после проигрыша “Кубани”, причем с разгромным счетом 1:5. Безусловно, это печальное событие для фанатов, да и для всех туляков, которые еще недавно гордились своей командой. Ее успехи за последний год связывали с главным тренером Дмитрием Аленичевым и губернатором Владимиром Груздевым, который, собственно, сделал все максимально от него зависящее, чтобы поднять “Арсенал” до приличного уровня. 

Это был один из самых “козырных” пиар-проектов Владимира Груздева как губернатора, который теперь, похоже, лопнул. “Тула оказалась не готова к премьер-лиге. Разговоры о том, что „Арсенал“ играет в спартаковский футбол, у меня ничего, кроме смеха, не вызывают. Потому что не может играть в спартаковский футбол команда, которая занимает последнее место и забила меньше всех! Но к Димке Аленичеву нет вопросов - он и так выжал максимум”, - прокомментировал это событие экс-полузащитник сборной России Александр Мостовой.

В какую сумму обошлась попытка прорыва тульского “Арсенала” в высшую лигу российского футбола, мы вряд ли узнаем, потому что современный футбол - как в России, так и во всем мире - это большие деньги. А у “Арсенала” так и не нашлось титульных спонсоров. Впрочем, для достижения высоких показателей не всегда нужны большие деньги. Но тогда необходимо время долгой и упорной работы, отбора игроков. Однако Владимиру Груздеву, похоже, нужен был блицкриг.
Кстати, Груздев был не первым, кто пытался осуществить прорыв “Арсенала”, до этого аналогичным образом пытался его добиться Виктор Соколовский. Причем с тем же результатом. Однако уроков из этой истории извлечено не было. 

Тема нашего очередного опроса посвящена на этот раз футболу

Почему Тула оказалась не готова к премьер-лиге?

- Нехватка времени для создания сильной команды

- Стечение неблагоприятных обстоятельств

- Отсутствие титульного спонсора

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:03 - 1 июн 15
гость — «просто Гость» пишет:

Жаль... Начали ребята хорошо, местами даже отлично... Питерскому "Зениту" еще долго наши майки сниться будут)))) А вот дальше - как обычно. Впрочем. ничего нового... Футбол в России явление скорее политическое, нежели спортивное.

Понедельник, 12:09 - 1 июн 15
гость — «Frey» пишет:

Очень жаль, что вылетели((( Но идея была хорошая и так порадовала всех туляков, хотя бы и всего 1 сезон!

Понедельник, 12:14 - 1 июн 15
гость — «1» пишет:

Основные причины - две:
1) Отсутствие эффективного менеджмента - скандалы с неподготовленным полем, отсутствие покупок нападающих. Нападающие которые за сезон - в 30 играх забивают по 2-3 мяча - это не нападающие;
2) Отсутствие титульного спонсора и как следствие плохая линейка игроков - исключение вратарь Муха. Остальные игроки - Кашчелан, Осипов, Кутьин при всем уважении к этим игрокам - это игроки 1-2 дивизиона.

Понедельник, 12:26 - 1 июн 15
гость — «Реалист» пишет:

Главное-чтобы "Арсенал" не повторил судьбу "Арсенала" времен Соколовского, когда после головокружительного по тем временам достижения (5-го места в первом дивизионе), команда вылетела во 2-ю лигу, а затем и вовсе на несколько лет из профессионального спорта

Понедельник, 12:32 - 1 июн 15
гость — «Гадалка» пишет:

1 . Филимонова давно пора не выходить на большое футполе / иначе подведет команду. 2 нападающих надо было найти с статистикой 10 голов за сезон из гонимых, которым игнор и гонения объявлены. Если таких нет / ехать в Бразилию и искать пару 16- 17 летних ребят с бедных многодетных семей , у которых амбиции и умение забить . Выпускать их по тайму . Они тридцатилетних дядей защитников опередят и обманут.

Понедельник, 12:39 - 1 июн 15
гость — «Который помнит Андрадину» пишет:

По части пиара Аленичев выжал максимум-в этом прав Мостовой.А опыта и мастерства на высшую лигу ему не хватило.Арсеналу нужен тренер,а не звезда!Жалко Кучеревского не вернуть.Бердыев бы нам подошел например!

Понедельник, 12:49 - 1 июн 15
гость — «Который помнит и Карлсона» пишет:

Прорыв тульской футбольной команды- Тут большая ошибка!!! Это не тульская команда!!!! В тульской команде должны быть игроки туляки, ну хотя бы 50%. Проект заранее был обречен.Жаль...

Понедельник, 13:06 - 1 июн 15
гость — «Время "Ч"» пишет:

Посыпать голову пеплом необязательно. Пусть первый блин комом. Сделать выбор: кто с нами, тот мужик. Вплотную заняться стадионом, решить вопрос с селекционерами, поблагодарить губернатора и настроиться на выход в премьеру. Всё ещё впереди!

Понедельник, 13:26 - 1 июн 15
гость — «Огорчение? Как сказать!» пишет:

Наконец то кончились мучения туляков от толп пьяных и обкуренных местных и особенно заезжих фанатов! Для жителей,живущих по одну сторону площади стадиона, а работающих по другую - от ретивых не там где надо полицейских "Пущать не велено и всё!" Да и для самих полицейских, которых сгоняли со всей области и которым негде попить и, извиняюсь, поссать. Ура!!!

Понедельник, 13:29 - 1 июн 15
гость — «тот же» пишет:

В первом круге было разбазарено много очков и не без помощи легендарного вратаря,так бы зацепились.Молодежка вселяет надежды

Понедельник, 13:56 - 1 июн 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Не смотря ни на что, Туле был возвращен футбол, и спасибо за это Груздеву! Уверена, мы не последний раз в премьер-лиге!

Понедельник, 13:57 - 1 июн 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Не вижу ничего страшного в том, что не задержались с первого раза - Арсенал еще покажет себя

Понедельник, 13:58 - 1 июн 15
гость — «gerts1987» пишет:

Ребята старались, а потому спасибо им за сезон. Спасибо губернатору за возвращение футбола в Тулу, это на самом деле большой праздник для всех туляков и для меня, например, лично. Наши победы еще впереди!

Понедельник, 14:01 - 1 июн 15
гость — «не помню ни Андрадину, ни батьку Махно...» пишет:

Арсенал вылетел потому что должен был вылететь. В прошлом сезоне в первой лиге он ничего не показал такого, благодаря чему можно было хотя бы попытаться остаться в высшей лиге. И это было ясно ещё в конце прошлого сезона!
Просто очень хотелось, чтобы Арсенал стал топовым клубом ("базовой команой сборно РФ") нашему губернатору, да и вам - болельщикам.
Но для болельщиков, как и для родителей - своё дитя всегда лучшее. Только в отличие от родителей наше "дитяти" - совсем не наше.
Да и футбол в России давно уже не футбол, а политика и экономика. Если с политикой Груздев совладал, то с экономикой - увы... Для новых Андрадин финансов не хватило, а суррогатные мастера по мановению волшебной палочки настоящими не становятся.
При всем уважении к Тульским болельщикам - Аресенал прогнозируемо вылетел (именно вылетел - 5:1!) из высшей лиги, и опять-таки - прогнозируемо - развалится и канет в лету, то есть либо во второй дивизион, либо - в никуда.
Туляков в команде нету, а, значит, держаться за Тулу все эти "кашчеланы" и "малояны" не будут. Выгоды нет и перспективы - тоже. И это было ясно с самого начала.
Ну, а болельщикам, столь мощно поддерживающим Ареснал в этом сезоне, хочется сказать, чтобы меньше гадили своей бедной (в финансовом плане) команде, чтобы клуб не штрафовали и не создавали нервозную обстановку.
Что касается Аленичева, то он получил на 10 лет вперед дифирамбов в свою честь, но лимит выбрал. А результата не дал.
Ткеперь в другой команде (если возьмут) дифирамбов ждать не приходится. Нужен будет только результат.
А вот его-то как раз, как мне кажется,ждать не стоит.
Слава - это ещё не Дело!

Понедельник, 14:27 - 1 июн 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Да, да не вижу ничего страшного в том, что вылетели с первой попытки. Зато сколько еще попыток можно сделать по сбору денег с тульского бизнеса на содержание фунбольной команды. Зато как пиарится на наша народная ЕР на этом. А то, что эти деньги, могли пойти на детский спорт в области, мне плевать. Гораздо лучше с голым пивным брюшком истерить на трибуне. Подумаешь, за сезон оштрафовали на миллион. У нас есть с кого взять деньги, что бы оплатить мое быдлячество. Имею право!

Понедельник, 14:33 - 1 июн 15
гость — «Болобоно» пишет:

Разговоры о том, что „Арсенал“ играет в спартаковский футбол, у меня ничего, кроме секса, не вызывают.

Понедельник, 14:44 - 1 июн 15
гость — «Болельщик» пишет:

В опросном списке нет самого главного варианта: отсутствие в области базы для развития собственного футбола.

Понедельник, 15:05 - 1 июн 15
гость — «гость» пишет:

Вылет закономерен! Даже с этим составом можно "ставить автобус" и задержаться на 12-13 местах, НО Амбиции и мечты Аленичева выше всего. Ну будем объективны, если Федун и Со пригласят Аленичева это будет самой большой ошибкой Спартака, последней в РФПЛ

Понедельник, 16:33 - 1 июн 15
гость — «"Грустно"» пишет:

Как говорилось в известном анекдоте: Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. И ребята играли в свой, атакующий футбол, и Аленичева не стоит ругать -делал что мог. Забудьте про футбол 70-80-х, про всякие "Динамо", "Спартак", "ЦСКА" -есть теперь только бабло, кто больше купит. Если, например, "Зенит" выводит сразу 8 игроков -участников ЧМ-2014, то о чём разговор (можно выиграть разок, но не чемпионат). Вот между этими денежными мешками и идёт спор за места. Вспомните "Анжи" -шёл в тройке, а как "Уралкалий" рухнул, так и вылетели тут же из лиги.

Понедельник, 16:39 - 1 июн 15
гость — «мамаша» пишет:

главное чтоб мальчишки во дворах играли в футбол, они понемножку начинают

Понедельник, 18:36 - 1 июн 15
гость — «Примите нашу благодарность» пишет:

Спасибо за потрясающий сезон Владимиру Сергеевичу!

Именно благодаря Его поддержке, дух надежды снова проник в наши сердца. Будем и в дальнейшем поддерживать это великое патриотическое чувство, верить в лучшее и двигаться только в перед.

Спасибо ребятам, за то, что выложились по максимуму. Мы уверены, что при Владимире Сергеевиче и в следующем году выйдем в премьер лигу и займем первое заслуженное место.

Как говорится, главное не победа, а участие. И, конечно же, главное - настоящая поддержка нашего Владимира Сергеевича и руководителей региона. Спасибо вам всем!

Ваши
LizMorozova
Frey
Katrina_1990
Lena_Lar
gerts1987

Понедельник, 18:45 - 1 июн 15
гость — «няма» пишет:

А они похожи........тока один-миллиардер, а другой - другой

Понедельник, 19:46 - 1 июн 15
гость — «(((» пишет:

Это было ясно с самого начала. Обычная пиар кампания. А "Арсенал" в конце концов займет свое достойное место во втором дивизионе. Это в лучшем случае

Понедельник, 19:49 - 1 июн 15
гость — «гость» пишет:

Это не спорт, не футбол. Обыкновенное соревнование кошельков. Вместо подготовки с детства будущих спортсменов, руководство страны позволяет нанимать трудовых мигрантов-футболистов! Позор!

Понедельник, 20:01 - 1 июн 15
гость — «гордеп» пишет:

Патологический лжец — психологический тип личности.

Человек часто лжет, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

Патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль.

Патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин "патологический лгун" не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.

Это не единичный эпизод ее фокусов. 18 марта 2014 писали в пряниках как зампред правительства Марина Левина жонглирует цифрами http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/

Безграмотность Марины Левиной поражает.
На слайдах "Средние медработники". Не существует такого термина.
Левиной нужно придерживаться официальной терминологии: "Медработники младшего и среднего звена".
Левина никчемным работником соцзащиты была и остается непрофессионалом.
Галина Фомина все знала,все понимала,все проверяла.
А у блеклой моли Левиной одни амбиции,стремление урвать зарплату и премии.
У Левиной 5 помощников,Галина Фомина справлялась с одним помощником.
Никогда бездарный руководитель Левина не будет выполнять задания Груздева,т.к. она просто не понимает,что от нее хотят.
Также Левина рулит образованием,об писали справедливороссы в газете.
Также Левина рулит культурой,то музей самоваров закрыть хочет,то провести хочет фестиваль "Косорукого Левши". Левши - не косорукие,а леворукие.
Но Левина не понимает в терминах и терминологии,для нее всё одно: Левша и косорукость.
Губернатору нужно убрать из правительства Левину и других непрофессионалов.
Левина вместо работы занимается интригами и ложью, отсюда ложь в приводимых Груздеву цифрах.
Груздев почему-то не заметил подмены?

Понедельник, 20:06 - 1 июн 15
гость — «гостю просто Оле» пишет:

ты просто жрешь из ее рук, врете губернатору, что работает до 23-00, а сами, друг друга прикрывая, одна сидит до 14-00,вторая приходит в 14-00, изображая работников. Почему у Левиной официально 5 помощников, да еще в департаменте соц.защиты, где она, серая моль, обитала?
Можно быть ей ухоженной, если на рабочее место к Левиной приходит парикмахер.
Еду в пароварке варите Левиной. Микроволновка и мультиварка к услугам Левиной, вы даже в столовую серого дома не ходите,незаменимые вы наши...
Груздев слабый управленец, ему некогда заняться такой молью Мариной, ты, Оля, привыкла лизать пятки и другое Марине!
ты строчишь комментарии "за Левину" в рабочее время! Работай на Марину, приживалка-Оля!
Все знают, какая дрянь Марина еще по работе в опеке и о ком ты и марина "пеклись". Сколько погибло в США приемных тульских детей, усыновленных благодаря такой "опеке".

Понедельник, 20:17 - 1 июн 15
гость — «гость» пишет:

Некому будет народом руководить, если все руководители уедут на свою историческую родину? Русских давно споили доступными ценами на алкоголь на прилавках магазинов.
Какая настоящая фамилия рода Левиной?
Левин Соломон Маркович ?
Левин Абрам Михайлович ?
Левинсон ?

Как будто твоя, Груздев, заслуга в успехах Тульской области?!

Что сам ты сделал?

Хоть 1 Га вспахал? Нет!

Хоть 1 квадратный метр дорожного полотна уложил? Нет!

Хоть 1 рубль из своих миллиардов дал хотя бы одному фермеру?


Вот что ты сделал: чиновников и министерства приумножил, чтобы эти чиновники прекрасно жили за счет народного бюджета, созданного на налоги, собранные с трудового народа.


Воробьев (Кац) Яков Зиновьевич (1885-1919) - революционер, чекист

Некому будет народом руководить, если все руководители уедут на свою историческую родину? Русских давно споили доступными ценами на алкоголь на прилавках магазинов.
Какая настоящая фамилия рода Левиной?
Левин Соломон Маркович ?
Левин Абрам Михайлович ?
Левинсон ?

Воробьев (Кац) Яков Зиновьевич (1885-1919) - революционер, чекист

Воробьев это его родственник?

Понедельник, 20:30 - 1 июн 15
гость — «Спартаковцы» пишет:

Кто такой Мостовой?
Человек считавший количество носков выданных ему в сборной России, в то время когда Христо Стоичков, действительно звезда футбола, а не как Мостовой, покупал билеты для сборной Болгарии на свои личные деньги? Может ли Мостовой судить о спартаковском футболе, когда сам стать спартаковцем по духу не смог.
Кто такой Мостовой? Человек виновный в смерти Павла Садырина, человек приведший в сборную Бышевца, который сплавил нашу сборную.
Чем еще известен Мостовой?
В лиссабонской «Бенфикой» Мостовой показал себя слабо.
Ярцевым был отчислен из сборной. Человек который не сработался с Бесковым и Романцевым. Кому из журналистов пришло в голову задавать вопросу такому специалисту по носкам, а не в футболе?

К кому вообще у Мостового могут быть вопросы? Мостовому следует с Бубновым на лавочке, у подъезда, задавать друг другу вопросы.

Самой большой ошибкой "Спартака" - был приход Федуна. У вас в Туле такие же.

Понедельник, 20:49 - 1 июн 15
гость — «фанат» пишет:

что на поле за судья? он не видит ..ничего

Понедельник, 21:32 - 1 июн 15
гость — «Сезон» пишет:

Теперь самое время тренеру и игрокам заняться родным огородом. Поливать травку, подкармливать, удалять сорняки.

Понедельник, 23:47 - 1 июн 15
Позитивчик пишет:

Думаю, что у Арсенала останутся верные фанаты и Арсенал добьется победы - у нашей команды есть большой потенциал! Именно Груздев поверил в то, что мы можем и мы могли, можем и сможем

Понедельник, 23:53 - 1 июн 15
гость — «Позитивчику» пишет:

Напомните, кто в "Арсенале" родом из Тульской области?

Понедельник, 23:55 - 1 июн 15
Жорик пишет:

Всё равно мы болеем за вас, ребята! Думаю, что у нашей команды еще все впереди!

Вторник, 00:55 - 2 июн 15
гость — «об чем вы придурки?» пишет:

понимать надо к чему стремиться! Модернизировать надо систему спорта.Где спортивно-школьные клубы ?где соревнования школьников -каждого отдельного года рождения/ где организация и стадионы для проведения соревновании?где юношеский футбол,студенческий и армейский? ВСЕ В ЗАДНИЦЕ!!!

Вторник, 01:56 - 2 июн 15
гость — «Болельщик» пишет:

Те, кто пишет, что Арсенал это не команда, потому что в ней нет ни одного туляка явно далеки от футбола. А в лондонском Арсенале одни лондонцы играют? Или в Реале с Челси? Большой футбол космополитичен и никогда не варится в собственном соку. Да, есть исключения типа Атлетико из Бильбао, но их единицы. На Арсенал и в первой лиге ходить будут. А насчет пиар проекта. Если Арсенал н же первой лиги не упадет, то можно смело говорить, о том что возрождение удалось. Премьерке совсем другой мир. Надеюсь когда-нибудь.

Вторник, 10:24 - 2 июн 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:

Туляки, вспомните, что было до прихода Груздева? Любительский клуб. Постепенно, шаг за шагом мы штурмовали эту вершину - РФПЛ. И мы туда вышли! В этом главное достижение!

Ещё сезон-два поиграем в ФНЛ, соберём силы и снова в РФПЛ.

Вторник, 10:30 - 2 июн 15
гость — «Frey» пишет:

Правильно,эта так сказать идея груздева была пиарходом ,задуманным и профинансированным на один сезон,как один из трамплинов в Москву,а о туляках и тем более их радости ни кто и не думал и сейчас не думает.Только бизнес,амбиции и ни чего другого,кроме истерик,ждать не надо.

Вторник, 10:48 - 2 июн 15
гость — «Болельщику» пишет:

Ты от футбола еще более далек. В лондонском Арсенале одни лондонцы играют? Или в Реале с Челси? И где сборная Англии? Что выигрывала в последний раз? Где сборная Италии? Почему не привел в пример сборную Германии? И политику Германии в футболе? Только те кто воспитывает своих игроков, добивается в футболе успеха. Это аксиома.

Вторник, 10:50 - 2 июн 15
гость — «Евгению Кудрешенко» пишет:

Постепенно, шаг за шагом мы штурмовали эту вершину
------------------------------------------------------------------------------
И с подножья сорвались в низ?

Вторник, 11:10 - 2 июн 15
гость — «американский мотив» пишет:

США наведет порядок в Футболе.Везде в России МАФИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ одной породы.Надо просто пригласить в Тулу на просмотр ребят 16-18 лет со всего мира и набрать 100 перспективных в интернат в Туле .Платить им немного -3000 евро.Тренера для нападающих назначить из бомбардиров России или пригласить МАРАДОННУ.Брать надо не тех кто на рынке агентов и мафии предлагается за откаты .США навели порядок в хоккее и любой университет сша обыграет нашу мафиозную команду с высшей лиги.Порядок в ФИФА наведут американцы -всех пересажают в Гуантанамо !Слушайте Америку и делай как она =все очень просто устроено в мире .В России все умышленно ТОРМОЗИТСЯ ДЛЯ СОБСТВЕННОЙ ВЫГОДЫ!

Вторник, 11:16 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Тренера для нападающих назначить из бомбардиров России ? Это из тех кто за сезон забивает по 15 мячей? При забитых Месси за сорок? Мне интересно за что бомбардирам в России платят деньги?

Вторник, 11:19 - 2 июн 15
гость — «Гордость» пишет:

Благодарить должны груздева, аленичева, игроков за то, что в Тулу презжали топ-клубы России. Радость вечной не бывает.

Вторник, 11:33 - 2 июн 15
гость — «тулякы» пишет:

Нам бы Кончиту привезли б бородатую -вот это мы были б благодарны -вечно!

Вторник, 11:37 - 2 июн 15
гость — «Гордости» пишет:

Благодарить должны груздева, аленичева, игроков за то, что в Тулу презжали топ-клубы России? Смысл для болельщиков смотреть как наши игроки выигрывают и топ - клубов и Дмитрий Аленичев нам подарил такие моменты. Только не понятно Груздеву за что? Он забил "Зениту"?

Вторник, 11:40 - 2 июн 15
гость — «за "Гордость"» пишет:

А ты думаешь в первых 4 матчах ФНЛ 7 пенальти просто так назначили? На Премьерку не хватило - крызыс

Вторник, 11:48 - 2 июн 15
гость — «американский мотив » пишет:

Если б Груздев пригласил 50 студентов с США играющих хорошо в хоккей в Тулу,заявил бы тульскую-американскую хоккейную команду в КХЛ -то она прочно там зацепилась бы в десятке! Только и надо то построить ледовый дворец на 5000 болельщиков.

Вторник, 11:55 - 2 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Да ладно, Груздева в первых 4 матчах ФНЛ 7 раз срубили в штрафной соперника?

Вторник, 12:31 - 2 июн 15
lmushonok пишет:

Перепробовал много средств, но только от этих капель член не только стоит, но и кажется больше в размере!
Да и сам процесс секса не как под виагрой, а чувственно, нежно и приводит в восторг мою жену.
http://ow.ly/NJNdK

Вторник, 14:08 - 2 июн 15
гость — «любитель спорта» пишет:

Туда ему и дорога вместе со своими баранами-болельщиками. На меньшую сумму теперь туляков ограбят. Может, теперь немного о более важных проблемах задумаются? Хотя вряд ли.

Вторник, 14:25 - 2 июн 15
гость — «любитель спорта» пишет:

Занимательное чтение о российском футболе.

Алишер Аминов.

Банкроты, разрушители и наглецы.

Откуда у сборных Германии и России ноги растут.

Сообщество банкротов - о санкциях УЕФА к трем российским клубам – «Зениту», «Рубину» и «Анжи».

Доктор Блаттер и вагон укропа

Вторник, 14:32 - 2 июн 15
гость — «Сергей» пишет:

То, что Арсенал выступал премьер-лиге это уже прорыв и большая радость для болельщиков тульской команды. Ведь это событие случилось впервые за всю историю клуба. Также это определенный опыт как для футболистов, так и для всей команды в целом. Недовольные будут всегда, и эти разговоры про пиар и т. д. неуместны и несостоятельны, поскольку ранее этого достижения (выход в РФПЛ) никому осуществить не удалось. Только истинные болельщики и ценители футбола в полной мере осознают значимость и ценность этого сезона. Горечь поражений и попадание в ФНЛ может подсластить только вера в то, что команда еще вернется в элиту, ведь примеров этому много. Так что будем болеть и в предь за тульскую команду, пусть и в другом турнире, но в надежде на новые победы и достижения!!!

Вторник, 16:04 - 2 июн 15
гость — «Филя-ля» пишет:

Жаль если Аленичев не останется, то уйдет тренировать дворовые команды. Спартаку не нужны не покорные личности с манией величия и с понятием о "спартаковской игре" в 25 очков за сезон. Ему бы еще3-5 лет тренировать ФНЛ, а потом можно заняться середнячками ПЛ

Вторник, 19:45 - 2 июн 15
гость — «Гость» пишет:

11 июля начало в первой лиге.что делать?

Вторник, 20:50 - 2 июн 15
гость — «В Москву! В Москву! В Москву!» пишет:

2 июня 2015, 20:30 | Футбол: Премьер-лига | Советский спорт
«Спартак» проведет переговоры с Аленичевым о контракте
По информации Sovsport.ru, по итогам заседания Совета директоров «Спартака» принято решение провести переговоры о заключении контракта с Дмитрием Аленичевым.

Спартак проведет переговоры с Аленичевым о контракте
Вероятность утверждения Аленичева достаточно велика, потому что большинство членов совета директоров клуба (в том числе и члены Попечительского совета) высказались за кандидатуру именно этого тренера. Второй кандидатурой являлся Курбан Бердыев, возглавляющий «Ростов». Объявление о подписании контракта с Аленичевым может быть сделано 3—4 июня.
___________________________________________________________________________

Аленичев МОЖЕТ отправить "Спартак" в ФНЛ.

Вторник, 22:01 - 2 июн 15
гость — «Сергею» пишет:

То, что Арсенал выступал премьер-лиге это уже не прорыв, а ошибка. Не веришь? Смотри турнирную таблицу. Про забитые и пропущенные будем рассуждать? Что мы видим на табло? Только одну надпись - пиар. Стыдно? Не голосуй за "Единую Россию", которая тебя дурачила, дурачит и будет дурачить. А ты болей.

Вторник, 23:39 - 2 июн 15
гость — «007» пишет:

нельзя к "1мая" делать ничего.. всё получается отстой! Заклинание над беременной тёткой не ускорит рождение нормального ребёнка.. всему свой срок. Шапкозакидательское груздевское "Даёшь пятилетку за три года" - веселит. Похоже до всех уже дошло что груздёфф ПОПУлист...

Среда, 00:23 - 3 июн 15
гость — «Тенденция» пишет:

Вторник, 20:50 - 2 июн 15
гость — «В Москву! В Москву! В Москву!» пишет:.....

Раньше то из Москвы приезжали

Среда, 00:57 - 3 июн 15
гость — «Болельщик» пишет:

Несколько лет назад в городе вообще не было команды, сейчас есть. Все понимали, что у нас нет никаких ресурсов, чтобы прописаться в премьерке на пятилетку, но в тот момент, когда лично я на стадионе Желдормаш смотрел игру канониров с. каким-нибудь Горняком, даже первая лига казалась несбыточной мечтой. Поэтому не вижу трагедии и продолжу посещать все домашние игры

Среда, 13:38 - 3 июн 15
гость — «Болельщику» пишет:

Ты на табло смотри и на таблицу. нет команды как и не было. Из говна, конфетку не слепить.

Среда, 23:30 - 3 июн 15
гость — «Болельщик» пишет:

Смотрю))) был на всех домашних играх минувшего сезона и буду ходить на стадион дальше. Видеть криком только плохое не для меня)))

Среда, 23:34 - 3 июн 15
гость — «Болельщику» пишет:

Ходить надо. Поддерживать команду надо. Но не надо летать в облаках. Это вредно как для команды, так и для будущего Тульского футбола.

Четверг, 13:07 - 4 июн 15
гость — «Трамплинчик обломался!» пишет:

Аленичев виноват - не удержал "Арсенал" в Премьере.
Теперь гнев барина будет беспредельным. А как груздю хотелось с трамплинчика успеха свалить в Москву на белом коне. Но успех не состоялся, трамплинчик обломался и плагиатор в Туле задержался.

Четверг, 13:37 - 4 июн 15
гость — «гость» пишет:

На асфальте голландские тюльпаны не растут....почему то

Пятница, 11:16 - 5 июн 15
гость — «КПД» пишет:

Всю жизнь практически занимался фуболом.Болельщики со стажем со мной согласятся.Все три условия,которые предлагается обсудить,не главные."Анжи" хватило времени.Обстоятельств были благоприятные.Если команда миллионеров проигрывает аутсайдеру (тот же "Зенит" и "Локомотив" уступили тому же "Арсеналу"),значт самое время израть на победу.Надо только хорошо играть всегда.Ведь могут.А что касается спонсора...Груздев-миллиардер.Назвался груздем,полезай в кузов.Плати.Помещики сами содержали свои оркестры крепостных.Патриции держали школы гладиаторов.Именно на их базе и вырсс народный "Спартак".Выпустили бы форму с портретом Владимира Сергеевича и делу конец.Можно вместе с Че Геварой.
Гланая ошибка:не надо было бахвалиться:"Пришли всерье и надолго".Вся пресса кукапрела.Лучше бы писала в газетах лучше.Не кто когда когда на какой минуте гол забил и с чьей передачи.А как связана команда с народо.С кем встречается.Была ли она хоть рах в кололниях престуников.Играла с оскжденными пацанами,как это делал тот же "Ливерпуль",с которым я езди в Алексин и Щекино.
Видели бы вы глаза мальчишнк,из которых дидись слезы:угоразсдило же им сесть!Один лорд все время рассказвал им ,как футбол спас его от наркоты и бандитизма.
Помню,сидел в шестьдесят первом году на скамеечке запасных игроков донецкого "Шахтера" вместе с Олегом Ошенковым,у которого брал интервью,на игре с воронежским "Трудом".Спрашивая: "Что вы делаете с командой,когда она проигрывает".И получаю гениальный ответ: "Спускаю их на клети в шахуту.Веду в забой..." а на следующий день они безают,как наскипидаренные.Умница тренер
И еще.Левй крайний "Труда" Сима Андронников,бегавший сотку за 11,1секзабивает пенальти Яшину.Спусается в раздевалку со своего Олимпа к футболистам первый секреарь обкома,просит у малыша буцу и....целует ее.И отстется эта пиаракция легендой на всю оставшуюся воронежскую спортивную жизнь.А Тула запомнится болельщиком,увпашим с крыши.
А этот "Арсенал" был чужим,гастролером,калифом на час.
А кого набрали в пресс-группу? Ошалевших от радости провинциальных репортеров.бросившихся оделять знакомых пропусками в ложу прессы.
Да не хочу время тратить.
А насчет хвастовста...обратите внимаение,как только велущий начсинает хвалить вратаря,тот немедленно пропускат пенку.Закон Мэрфи,по которому бутерброд оьязательно падает маслом вниз.
Если появятся засвки,я еще что-нибудь полезное напишу.Привет всем,кто меня узнал

Пятница, 14:28 - 5 июн 15
гость — «НЕТуляк» пишет:

"Арсенал" не выбывает, а с треском вылетает с последнего места. Ну, ничего, годик перекантуетесь в ФНЛ, потом Аленичева выгонят из "Спартака" и он к 18-му году вытянет туляков в премьеру.

Пятница, 16:51 - 5 июн 15
гость — «Это конец "Арсенала"» пишет:

Груздев понял, что на выборах его и "Единую Россию" ждет провал на предстоящих выборах и закрыл проект "Арсенал"?

Пятница, 17:19 - 5 июн 15
гость — «КПД» пишет:

Груздев не проиграет.Он настоящий марксист.Понипет,что для оешния любой проблемы нпдо найти глное звено и ,потянув за него,вытащить всю цепь.Сейчас он тащит звено ремонта дорог,призывая голосовать за себ владельцев личных машин.А воь на улице ,где я живу,ни разу за всю историю не ремонтровали тротуар и сейчас на нем тпкин колдо...не оибиться бы....боины,что избиратели сломают ноги,не дойля до избирательного пункта.Тысячу голосов минимум Груздев не доберет.И еще удивительно.На улице софти Перовской тротуар сделали.На Халтурина тоже.полсто,Владимр Серегеевич,такая любовь в Туле к терорристам-цареуубийцам и непрянь на грани ненависти к великом писателю.Процдитесь сами пешочко мимо Еврейского цента к ВТБ и дай вам Бог не сломать конечность.п рочему буздействуют Авилов и Цкирури?Они же здесб и возое бродили,когда агитировапли за себя,любтмых,на мэрских выборах.

Суббота, 13:53 - 6 июн 15
гость — «Притворяшке» пишет:

Вторник, 11:55 - 2 июн 15
гость — «Гость» пишет:
Да ладно, Груздева в первых 4 матчах ФНЛ 7 раз срубили в штрафной соперника?
____________________________________________________________________________

Двигай к Груздеву, пока его не выгнали, и проси денех на новые пенальти.

Суббота, 17:51 - 6 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

Хватит тратить бюджетные деньги на эту глупость

Среда, 01:00 - 10 июн 15
lozunn пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов, причем, абсолютно в любом возрасте. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://molottora.gu.ma

Четверг, 19:06 - 11 июн 15
nkomu пишет:

По совету врачя купила для мужа Норвежское средство для улучьшения потенции "Молот Тора", преподнесла как подарочек типа для мужа а оказалось для себя.Буквально на третий день муж был неотразим.Первого флакончика хватило на три месяца, сейчас купила еще один,заказываю здесь
( http://addr.pk/ae35c ).Для нас с мужем это капли которые превращяються в океан наслаждений.Советую!

Четверг, 14:44 - 23 июл 15
гость — «"Народный бюджет" "Арсенала"» пишет:

Среда, 10:21 - 22 июл 15
гость — «Диагноз - патологическая жадность» пишет:
"Губернатор Владимир Груздев высказал намерение привлечь болельщиков к финансированию тульского «Арсенала».

Об этом он сказал в ходе прямой линии с жителями региона в ответ зрителю, который упрекнул Груздева в том, что он редко ходит на матчи «Арсенала».

«Вчера я на матче был и с удовольствием посещаю, когда есть возможность. Профессиональный футбол — занятие недешёвое, и если мы хотим нормальную команду, то я попросил бы вас принимать участие. Я обращусь к руководству „Арсенала“, чтобы, может, объявить сбор денег, мы и так собирали с предприятий с миру по нитке. Но если мы хотим, чтобы „Арсенал“ был также профессионален, нужно обратиться и к жителям, чтобы жители помогли», — приводит слова губернатора «Тула активная».
=========================================
Совсем озверел мужик. При его миллиардах, он имеет хамство обращаться к полунищему народу Тульской области.
Почему сам не хочет не содержать этот клуб? В стране десятки миллиардеров финансируют содержание футбольных и хоккейных клубов. У нашего миллиардера патологическая жадность в крови.

Суббота, 02:48 - 8 окт 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Практически уже выбыл.

Цитатник

Туризм - это такая сфера, в которой у нас, знаете ли, даже конь не валялся!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика