ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 2 июня 2015 »


Полностью отказаться

Туляков просят поставить свои подписи против платной парковки в Туле.

Уважаемый Владимир Сергеевич!!!

Мы, жители города Тулы, требуем от органов власти города Тулы полностью отказаться от организации платных парковок на всей территории нашего города!

 Поставить подпись 

Мы не раз писали о необходимости разгрузить центр Тулы от автомобилей и сегодня придерживаемся этого мнения. Угодить автомобилистам и всем остальным жителям города в данном вопросе невозможно в принципе. Платные парковки хоть как-то будут сдерживать хаос в центре города. В данном случае власти должны поступать разумно, но жестко. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:42 - 2 июн 15
гость — «Sashachas» пишет:

Я за платную парковку!!!
Сам я из области и как приедешь в Тулу там ни то что встать не где, там уже даже ездеть скоро будет не возможно, буквально год два назад не было столько транспорта, а сейчас просто ужас,
Однажды наблюдал картину на проспекте Ленина как двое чуть не подрались за место а если бы оно платным было бы возможно оно было свободным.
В Москве ввели платную парковку так там и свободней стало в центре и пробок меньше и встать есть где.

Вторник, 10:50 - 2 июн 15
гость — «Мозг» пишет:

У автора плюрализм головного мозга

Вторник, 10:52 - 2 июн 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Орут водители что мало парковок- сделайте им парковки, но за стоянку в неположенных местах нужно драть так чтоб на всю жизнь запоминали, во всех крупных городах к примеру за " машина позволяет по газону ездить" башку отрывают пора и в Туле наводить с этим порядок!

Вторник, 10:55 - 2 июн 15
гость — «Совок, он совок и есть» пишет:

хорошо бы ещё парковку во дворах сделать платной. Но только власти на это не пойдут, побоятся кипежа. Им оч.удобно считать двор собственностью МКД даже без оформления соответствующего права на землю(право собственности на прилегающую территорию оформлено только ТСЖ, коих в туле мизер), т.к. в противном случае внимание будет акцентировано на то что двор является собственностью города, а город на содержание тратится не хочет, предпочитая терять огромные деньги, которые мог бы собрать за парковку во дворах.

Вторник, 11:04 - 2 июн 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Любишь кататься, люби и саночки возить! Ничего не поделаешь, чем дальше, тем больше машин и бороться с пробками администрация может только такими способами(

Вторник, 11:09 - 2 июн 15
гость — «ВОРОН» пишет:

ХАУС В ЦЕНТРЕ ГОРОДА УСТРОИЛИ ВЛАСТИ, РАЗРЕШАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ БЕЗ ПАРКОВКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОХОДНОЙ СПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК. ДА И СОСТОЯНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ГОДАМИ ТОЛЬКО УХУДШАЕТСЯ.

Вторник, 11:12 - 2 июн 15
гость — «ВОРОНу» пишет:

Дарагой, какой парковка? У нас в Ереване, где осла бросил там и парковка.

Вторник, 11:23 - 2 июн 15
гость — «автовладелец» пишет:

Платность парковки никоим образом не решит саму проблему парковки, а только создаст основу для дополнительного и совершенно незаконного "ошкуривания" владельцев автомобилей. Вместо создания нормальных карманов для парковки, расширения улиц для парковки делается все исключительно для латания дырявого бюджета.

Вторник, 11:32 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Разгружать центр надо путем развязок ,а не доения автомобилистов, типа раз авто есть значит богатый!

Вторник, 11:33 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Орут водители что мало парковок- сделайте им парковки,
---------
все ждем!

Вторник, 11:44 - 2 июн 15
БелAрус пишет:

Хрен вам, платным парковкам быть.

Вторник, 11:47 - 2 июн 15
БелAрус пишет:

"хорошо бы ещё парковку во дворах сделать платной. Но только власти на это не пойдут"

Еще скажите, что проживание в вашей квартире власти тоже должны сделать платным.

Вторник, 11:54 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Хрен вам, платным парковкам быть.
-----------------
Это в Беларуси так будет

Вторник, 11:59 - 2 июн 15
гость — «гостю» пишет:

Так ведь это надо будет думать,решать,делать!А на это власти не способны!Деньги драть с безответных людей ума много не надо!Да и вспомните,чем кончились платные парковки у рынков.

Вторник, 12:01 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Однажды наблюдал картину на проспекте Ленина как двое чуть не подрались за место а если бы оно платным было бы возможно оно было свободным.
-----------
Это потому что ты из колхоза на один день приехал

Вторник, 12:22 - 2 июн 15
гость — «Омерика» пишет:

Мужчина расстрелял из ружья прохожих на детской площадке в Перми.
Прибывшие на место происшествия полицейские сначала увидели одного пострадавшего, который был ранен в руку, а потом - ещё одного, раненного в ногу и в щёку.
Вооружённый мужчина попытался скрыться в лесу, отстреливаясь. После того, как полицейские выстрелили в воздух, он бросил оружие и сдался.
Задержанным оказался местный житель 1967 года рождения. Объяснить свой поступок не смог. Ему предъявлено обвинение по статье «Хулиганство с применением оружия»

Вторник, 12:31 - 2 июн 15
гость — «Nato4iy» пишет:

...тем более, что бюджет пустой, а воровать откуда то надо. Пора в кассу.

Вторник, 12:35 - 2 июн 15
гость — «глава города» пишет:

итак,лозунг-нет платным парковкам отменяем его сторонникам обьявляем войну внедряем лозунг-да!парковкам бесплатным

Вторник, 12:40 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

ПРЕКРАТИТЬ ХАЛЯВНУЮ АВТОСТОЯНКУ!
КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ - ПЛАТИ ЗА АВТОСТОЯНКУ И ПАРКОВКУ!

Вторник, 13:06 - 2 июн 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Если платным парковкам быть, то власти города вначале должны разрешить шлагбаумы во всех прилегающих дворах. А то придется жителям центра платить за парковку, а их места во дворах займут пришлые. Также правы Ворон и Мимиозасадил!

Вторник, 13:09 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Согласен со многими, в т.ч. с БелАрусом!

Поставил автомобиль на стоянку во дворе - плати за это удовольствие!
Существует много платных парковок, стоянок, но они пустые, т.к. дворы, тротуары, детские площадки дворов заставлены автомобилями!

Вторник, 13:23 - 2 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Бардак в городе начался после массовой точечной застройки торговых центров и жилых домов. Платные парковки тут не помогут. Это всего лишь еще один побор, который непонятно в чьи карманы пойдет.
Понастроили? Выкупайте соседние участки (руин в центре полно) и обустраивайте нормальные парковки. А не решайте проблемы за счет жителей города.

И вообще, у нас все равны перед законом. Так почему в других городах области такое не вводится? Почему туляки крайние?

И не надо на Москву кивать. Там зарплата в 100т.р. мелочью считается. А у нас за 20т.р. люди без выходных пашут.

Вторник, 13:50 - 2 июн 15
гость — «Докатились» пишет:

http://autorambler.ru/journal/events/02.06.2015/560991600/?utm_source=news&utm_content=autorambler&utm_medium=midcolup&utm_campaign=self_promo&track=topic_xpromo&arnr=1

Вторник, 13:51 - 2 июн 15
гость — «Ларчик просто открывается» пишет:

Необходимо срочно вернуть уголовную ответственность за нетрадиционную сексуальную ориентацию, властные органы сразу же очистятся от психически неполноценных, управлять гос.органами и всеми ведомствами будут нормальные люди, которые будут предотвращать и разрешать проблемы, а не вводить плату за всевозможную хрень, порожденную извращенным сознанием гомосеков.
Да и торговых центров, глядишь, поубавится, а то из-за них не пройти, не проехать. Почему у "Линии" сократилась площадь парковки, почему у всех остальных она недостаточная. Если кто-то построил торговый центр, магазин, салон и пр. с нарушением требований по парковочным местам на единицу площади, вот пусть этот бизнесмен и платить за паркову по всей округе радиусом, увеличенным на 1 - 2 квартала, да еще часть этой платы перенести на "слуг народа" и чинуш, разрешивших все эти застройки.

Вторник, 13:54 - 2 июн 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Опоздал дорогой! Проживание в квартирах давно не бесплатное.

Вторник, 13:58 - 2 июн 15
гость — «!» пишет:

Отличная идея ввести платные парковки ВО ВСЕХ ГОРОДАХ области. Даешь платные парковки повсюду!
П.С. Потом не удивляйтесь росту цен на все и вся.

Вторник, 14:05 - 2 июн 15
гость — «Странно» пишет:

Парковка то у серого дома не вошла в список платных

Вторник, 14:06 - 2 июн 15
гость — «gerts1987» пишет:

Платные парковки - вынужденная мера, но она, по моему мнению, разумная. Центр города просто необходимо разгрузить

Вторник, 14:31 - 2 июн 15
гость — «соколов коммунист» пишет:

Коммунисты за порядок в городе
и платные парковки нужны!

Вторник, 14:50 - 2 июн 15
гость — «Проходящий» пишет:

«ВОРОН» пишет:
ХАУС В ЦЕНТРЕ ГОРОДА УСТРОИЛИ ВЛАСТИ, РАЗРЕШАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ БЕЗ ПАРКОВКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОХОДНОЙ СПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК. ДА И СОСТОЯНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ГОДАМИ ТОЛЬКО УХУДШАЕТСЯ.
____________________________________
Вау! House-party! Прямо в центре города! Когда?

Вторник, 15:02 - 2 июн 15
гость — «Для Sashachas» пишет:

Раз ты не из Тулы - помолчи лучше. Иди проголосуй чтобы в твоем населенном пункте платную парковку ввели. Я к тебе приеду раз в полгода и оплачу, не пострадаю. В Туле отчитывались в том году - сделали 50 или 100 парковок. Только промолчали каждая парковка это карман на 2-3 машины. Скоро будут отчитываться и о дорогах: отремонтировали 25 штук дорог. В Москве одна открытая перехватывающая парковка содержит больше мест, чем на наших 50 или 100 новых парковках.

Вторник, 15:26 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

всем идиотам "За платную парковку", с вас дураков скоро за воздух брать будут...

Вторник, 16:05 - 2 июн 15
гость — «голос» пишет:

ПОЛНОСТЬ СОГЛАСЕН С ОТКАЗОМ ОТ ПЛАТНЫХ СТОЯНОК!!!!!!!!!!!!

Вторник, 16:22 - 2 июн 15
гость — «рус» пишет:

В отсутствии парковок и хаосе наверняка виноваты агенты западных спецслужб и находящиеся у них в кормлении представители правозиновьевской а так же левотроцкистской оппозиции, объединившиеся в 5-ю колонну.
Только путём выявления таких гадов с помощью патриотически настроенных православно-казацких дружин и патрулей (помощников ГИБДД) и немедленного предания их суду революционного трибунала можно навести порядок...

Вторник, 18:29 - 2 июн 15
гость — «идиот» пишет:

Всем умникам "против платных парковок", вы скоро глотки друг другу грызть будете за место для машины!

Вторник, 19:54 - 2 июн 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:

Парковки нужны, иначе с пробками не справится. Это важно для самих автолюбителей.

Вторник, 21:09 - 2 июн 15
гость — «Порядок нужен везде» пишет:

Вопрос не однозначный. Действительно очень мало делается для организации парковочного пространства. И начинать нужно именно с увеличения парковочных мест. И только там где их количество не может в принципе обеспечить парковку всех желающих должно вводиться регулирование рублем. А руководству города следует помнить прежде чем собрать деньги нужно вложиться, а не уподобляться известному персонажу Ильфа и Петрова.

Вторник, 22:05 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

В центре только платные парковки!!!!

Вторник, 22:33 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

В Центре только бесплатные парковки!!!
P.S. Итак много за что платим..

Вторник, 23:17 - 2 июн 15
Жорик пишет:

Я за платную парковку. Надо и торговые центры во время обязывать делать парковку и сделать все центральные парковки платными. Встать вообще невозможно, как эту ситуацию исправлять-пока непонятно

Среда, 00:34 - 3 июн 15
гость — «тулячка» пишет:

А я против таких парковок-все задницы машин стоят на прозжих частях,сужая полотно,создавая помехи!
Слышите,отцы города!Хорош дурку включать,оторвите от своей мзды кусок-и делайте цивилизованные,многоуровневые парковки,а не точечную застройку лепите!
И новые дома стройте с учетом машино-мест-вон,на Хворостухина в новых домах-машины девать некуда-где придомовые паркинги?
Не слышите?Вон тогда,лечиться!

Среда, 00:35 - 3 июн 15
гость — «Жорик У» пишет:

Жорик,а ты не в курсАх,что после этого цены еще вырастут в этих магазинах?

Среда, 00:38 - 3 июн 15
гость — «1» пишет:

Народ, как вы не поймете??? В бюджете сейчас огромная черная дыра, и латать ее будут любыми способами, под любыми благовидными предлогами. Платные парковки это лишь частный случай))) Так что скидывайтесь! Поддержим рублем грамотные решения.....

Среда, 03:56 - 3 июн 15
гость — «туляк» пишет:

Парковочное место в центре города - ресурс ограниченный, на всех не хватит.
Машин всё больше.
Поэтому парковка на центральных улицах должна быть платной.

Это важно не только для наличия мест для парковки. Это важно для устранения пробок на основных улицах, где по одному ряду для движения - с каждой стороны дороги - заняты припарковавшимися кое-как автолюбителями.

Только вдумайтесь: идиотизм, когда автомобилист для парковки использует... кусок площади проезжей части, по которой он ездит! Другие подождут что ли?

А пока халявной возможностью припарковаться где попало власть лишь стимулирует пользование личными автомобилями.

Среда, 08:22 - 3 июн 15
гость — «балбес» пишет:

Чё за ОБДЁР????...Деньги за воздух?...

Среда, 08:41 - 3 июн 15
гость — «балбесу» пишет:

Не за воздух, а за временное пользование городской землей в центре города!

Среда, 14:12 - 3 июн 15
гость — «ттт» пишет:

Сделали бы на площади Ленина платную парковку,и центр разгрузили бы,такой кусок земли зря простаивает!мне интерестно как ситуацию будут разруливать работники организаций кто попадает на плату за парковку,а это порядка 8тыс.в месяц.При зарплате в 30 тыс это очень даже существенно!

Среда, 16:01 - 3 июн 15
гость — «ответ» пишет:

как ситуацию будут разруливать работники организаций ?

Оч. просто. Или перестать ездить на работу в своем авто, или договориться с соседом/коллегой и ездить по очереди вдвоем/втроем на работу. Так делают в мире.

Среда, 17:09 - 3 июн 15
гость — «S» пишет:

За что платить Уважаемые граждане? В Туле подготовленных парковок практически нет и не будет! Платить за проезжую часть (пример улицы Тургеневская)? «Sashachas» тебя это не спасет будешь на маршрутке приезжать.

Среда, 17:54 - 3 июн 15
гость — «"МЕНТ"» пишет:

Давно надо навести порядок с парковками в Туле. Лет 10 назад когда транспорта было меньше. а денег у власти больше, планировали построить 4 многоэтажные парковки и что вы думаете - на этих местах построили торговые центры или жилые дома.

Среда, 20:26 - 3 июн 15
гость — «Именно так» пишет:

Платить за проезжую часть. За временно занятое машиною место в городе. Считай, что платишь за аренду.

Вторник, 12:39 - 16 июн 15
гость — «за платные парковки» пишет:

Давно жду, когда оборудуют нормальные парковки в центре и сделают их платными.
Исключительно правильная мера.
За удобство надо платить.
Бюджет тоже надо пополнять цивилизованными способами.
Не хочешь платить - пользуйся общественным транспортом, паркуйся подальше и иди пешком до места назначения.
Бесплатной только должна быть парковка во дворе собственного дома, около мест социального назначения - больницы,школы, детсады, приюты...
А около ТЦ в центре, культурно-исторических мест, вдоль главных магистралей - только платно.
Так и улицы разгрузятся, и казна пополнится, и людям на машинах - удобно.
Всегда пользуюсь платными парковками в Москве, Европе, Прибалтике.
Там найти бесплатное место в самом центре города или около достопримечательностей - редкость.
Около ТЦ часто применяют правило - либо бесплатно час-два, либо показываешь чек с оплаченной покупкой из ТЦ -и тогда парковка тоже бесплатно.

Вторник, 21:24 - 16 июн 15
гость — «Проходимец» пишет:

Вообще бы не плохо определиться с термином "парковка", ну типа, как "стоянка" отличается от "остановки". Что считать парковкой? Нахождение ТС на участке(проезжем, специально оборудованном вне проезжей части и т.д.) в течении N-го кол-ва времени, превышающем время "остановки"? Или же это конкретно нахождение ТС на специально выделенном участке, куда оное было поставлено водителем? И что из себя будет представлять выделенный участок? Или опять вопреки здравому смыслу и поперёк нормальному движению(которого и так нет), но за деньги, на проезжей части можно будет раком поставить пятиколёсного друга? Но позвольте, за дороги общего пользования(а других так понимается в городе нет) любой автомобилист платит транспортный налог и передвигается согласно ПДД. С какого бодуна кто-то должен платить дважды? И с какого такого дороги, которые оплачивают: "я, ты, он, она-вместе целая страна", по распоряжению очередного Мудилова и 200% отданного в частные руки(хоть как назови- ООО, Муп и т.д.)будут взиматься деньги для, яко бы пополнения городского (муниципального, окружного и т.д.) бюджета?
Пока одни вопросы, но ответов на них в комментах не видно- один срач.

Воскресенье, 01:06 - 28 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Почему многие считают что что-то измениться с пробками и свободными местами ? Как парковались так и будут, но только за деньги, плюс добавиться проблем жителям центра от дворовой парковки и людям работающим в центре, а так же малоимущим которые будут вынуждено по ряду разных причин платить на место.

Воскресенье, 01:16 - 28 июн 15
гость — «пешеход» пишет:

Почитав коменты, я предлагаю и с пешеходов брать транспортный налог за то, что они ходят по тротуарам, зато равноценно

Воскресенье, 01:21 - 28 июн 15
гость — «Джанни Родари» пишет:

— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,
за дождь с громом и молнией - 300 лир.
— Молчаааать!!!!

Воскресенье, 01:29 - 28 июн 15
гость — «Джанни Родари» пишет:

............– За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А ведь вы знаете, что наши бедные графини – вдовы и круглые сироты – живут только доходами с принадлежащей им земли и, кроме себя самих, вынуждены содержать ещё и своих родственников, герцога Мандарина и барона Апельсина, чтобы не дать им умереть с голоду…

Воскресенье, 07:50 - 28 июн 15
гость — «Проходимицу» пишет:

Почему кто-то решил, что автомобилисты платят за возможность передвижения по дорогам общего пользования? Платят транспортный налог, налоги на дороги граждане не платят. Двойной оплаты нет.

Среда, 23:54 - 1 июл 15
гость — «Водила» пишет:

За такую "организацию" движения надо головы отрывать. Я работаю водителем, какой баран "анализировал" транспортные потоки? Или лишь бы карманы поднабить любой ценой? А те, кто тут орёт, про "любишь кататься" - скоро сами почувствуете, когда те, кому машина- рабочий инструмент, приподнимут цены на свои услуги. Тогда по другому запоёте.

Среда, 15:18 - 22 июл 15
гость — «Мария» пишет:

Хаос разбредется по дворам.Потом будут на разборки выезжать между автомобилистами. А расценки они откуда такие взяли, исходя из своих нужд или из возможностей жителей?

Среда, 17:23 - 22 июл 15
гость — «гость» пишет:

Платные парковки в центре Тулы НУЖНЫ!!!
Нужно вообще сделать въезд в центр города платным, а не только парковки. А кому нужны шлагбаумы во дворах, те их уже поставили (см.двор Тутанхамона).

Среда, 17:34 - 22 июл 15
гость — «бабушка твая» пишет:

Среда, 23:54 - 1 июл 15
гость — «Водила» пишет:

За такую "организацию" движения надо головы отрывать. Я работаю водителем, какой баран "анализировал" транспортные потоки? Или лишь бы карманы поднабить любой ценой? А те, кто тут орёт, про "любишь кататься" - скоро сами почувствуете, когда те, кому машина- рабочий инструмент, приподнимут цены на свои услуги. Тогда по другому запоёте.


Мы усю жизть у Туле жили без тваих лаймов и ничаво, токо здоровея были пяшком ходили и дышали кислародом. Толстой пяшком ходил у Москву шёл усемь днев. Берягитя дитей кисларод важнее усего для организма. На Прешпекте Ленина от тябя углякислый газ и выхлапныя мяталы. От етих выхлопов будуть у туле рожать одних мутантав. Шофер должён платить усему народу за причинямый ущерп.

Среда, 17:45 - 22 июл 15
гость — «бомжи из Сент-Тропе» пишет:

Воскресенье, 01:06 - 28 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Почему многие считают что что-то измениться с пробками и свободными местами ? Как парковались так и будут, но только за деньги, плюс добавиться проблем жителям центра от дворовой парковки и людям работающим в центре, а так же малоимущим которые будут вынуждено по ряду разных причин платить на место.


Хорошо в Туле живут малоимущие. У нас с этим хуже.

Среда, 17:53 - 22 июл 15
гость — «пешеходу» пишет:

Воскресенье, 01:16 - 28 июн 15
гость — «пешеход» пишет:

Почитав коменты, я предлагаю и с пешеходов брать транспортный налог за то, что они ходят по тротуарам, зато равноценно


Если ты при этом воздух портишь углекислым газом - твоя правда.

Среда, 18:06 - 22 июл 15
гость — «щёкин азот» пишет:

Воскресенье, 01:16 - 28 июн 15
гость — «пешеход» пишет:

Почитав коменты, я предлагаю и с пешеходов брать транспортный налог за то, что они ходят по тротуарам, зато равноценно


Если ты при этом воздух портишь углекислым газом - твоя правда.


Пешеход выпускает аж два эс!

Суббота, 16:47 - 15 авг 15
гость — «Туляк» пишет:

Платные парковки по всему горду судя по уже установленным знакам , а не только в центре ... Это не попытка навести порядок, а попытка оборать и без того нищих жителей города. Или может быть у нас работники КБП, Университетов, ЦКБА, и прочих достаточно крупных Государственных учреждений получают по 100-200 тысяч ???? У многих ли семейный бюджет выдержит лишнюю нагрузку в 10 000 ?? Я посчитал, примерно такую сумму будет сьедать эта платность парковок ... но при этим я никогда не паркуюсь в центре. А пробки в центре - исключительно из-за неграмотной политики властей. Всё забито офисами и торговыми центрами - зачастую непродуманно ...Я езжу на машине потому что не могу добраться домой после 21 часа , приходится идти пешком, и из-за того что велосипед негде припарковать ... Платность парковок не решит проблему проезда - ибо транспортный поток никак не связан с парковками , например на улице Фрунзе- она всегда почти свободная, но зато там теперь вся улица будет платная парковка - а смогут ли её оплачивать люди из ЦКБА, например , кто ездит на работу с пригорода, и другого способа добраться им на работу нет ??? А потом - транспортный налог никто не отменял , что то там в бензин тоже заложили , значит дороги и асфальт и так за счёт автовладельцев - так кто же теперь придумал с них брать деньги за пользование ими же ИХ ЖЕ в общем то собственности ??? Я за платные парковки , но извините - обустроенные и построенные дополнительно .... они то да, помогут как то решать проблему , а это - это просто грабёж.

Суббота, 17:07 - 15 авг 15
гость — «Туляк» пишет:

гость — «за платные парковки» пишет:

Давно жду, когда оборудуют нормальные парковки в центре и сделают их платными.
Исключительно правильная мера.
За удобство надо платить.
Бюджет тоже надо пополнять цивилизованными способами.
Не хочешь платить - пользуйся общественным транспортом, паркуйся подальше и иди пешком до места назначения.
Бесплатной только должна быть парковка во дворе собственного дома, около мест социального назначения - больницы,школы, детсады, приюты...
А около ТЦ в центре, культурно-исторических мест, вдоль главных магистралей - только платно.
Так и улицы разгрузятся, и казна пополнится, и людям на машинах - удобно.
Всегда пользуюсь платными парковками в Москве, Европе, Прибалтике.
Там найти бесплатное место в самом центре города или около достопримечательностей - редкость.
Около ТЦ часто применяют правило - либо бесплатно час-два, либо показываешь чек с оплаченной покупкой из ТЦ -и тогда парковка тоже бесплатно.

Со многим соглашусь. Я, например никогда не был в Гостинном дворе, мне там нечего делать ... однажды зашол в Парадиз , волосы встали дыбом от цен - ибо всё тоже самое я куплю в другом месте и за реальную цену, поэтому кто то хочет шиковать в этих торговых центрах - ради бога, но пусть платит за удовольствие подьехать в центре города к ТЦ и стоять там. Для похода в музей оружия и в Кремль я заплачу - не против. Но вот обьясните мне почему парковка платная должна быть на улице Фрунзе ??? На улице Льва Толстого ???? я там не видел ни культурно-исторических мест , ни супер пупер мега торговых центров, разве что пара Спаров ... А где на улицах Гоголевская и Жуковского таковые ???? Весь город превращают в платную парковку.... Только парковок то новых нет - я должен платить за то что буду стоять на асфальте, за который я честно, согласно закона заплатил уже налог ... т.е просто кто то будет жить за счёт этих денег - не более того ... Я думаю что будет честно вернуть мне в таком случае ВЕСЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, которого я выплатил за 10 лет владения автомобилем немало , мне хватит на парковки ....

Воскресенье, 12:33 - 16 авг 15
гость — «ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ» пишет:

Если ВАМ вернуть весь транспортный налог, то не то чтобы парковаться, но и ездить по ВСЕМ дорогам страны ВАМ должны запретить. И что ВЫ тогда будете делать со своим автомобилем?

Воскресенье, 21:03 - 16 авг 15
гость — «Эй, вы!!!» пишет:

А аресенал на какие шиши в ПЛ выытаскивать? вы что забыли что в 2016 выборы губера??? дороги за федеральный бюджет, Арсенал в ПЛ.. денег надо много.. чтобы один чел за счёт этого в Москву на хлебную должнолсть вышел...

Среда, 01:03 - 19 авг 15
гость — «Туляк» пишет:

гость — «ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ» пишет:

Если ВАМ вернуть весь транспортный налог, то не то чтобы парковаться, но и ездить по ВСЕМ дорогам страны ВАМ должны запретить. И что ВЫ тогда будете делать со своим автомобилем?


Тоже что и сечас - поставлю в гараж и буду любоваться .... что в одном случае пользоваться не смогу, что в другом ....

А ещё мне тут идея пришла - подкидываю властям, как можно ещё бабала поднять ... Вот помнится в своё время вьезд в г. Кисловодск был (думаю что и сейчас ) платным , как сейчас помню - назывался экологический сбор и взимался за вьезд в город .... всего то в 2001 году составлял 20р. Если сейчас сделать вьезд в город всего то рублей 500 , за сутки ого го сколько вылезет, а главное - вообще без напряга - даже знаки ставить не надо ... и машин уменьшится значительно ...

Среда, 09:30 - 19 авг 15
гость — «Администрация - Туляку» пишет:

Отличная идея! Надо принять на вооружение с января 2016 года.

Среда, 09:46 - 19 авг 15
гость — «Гор» пишет:

На следующий год выборы и в Думу государственную и губернатора. Вот тогда почему то захочется вспомнить и платные парковки у дома , и образовательные центры и чудесную Тульскую медицину , а как вишенку на торте кремлевскую колокольню

Среда, 10:02 - 19 авг 15
гость — «Память» пишет:

И вспомним. Почему нет?
Колокольня украшает город, кремль

Суббота, 14:01 - 5 сен 15
гость — «Тулякам от Груздева» пишет:

Владимир Груздев согласен с Карлсоном: Для счастья людям нужна любовь и немного варенья
21 Август 2015
Сообщает ТСН
О том, что человеку нужно для счастья, губернатор написал в своем блоге твиттера.
Глава региона процитировал главного героя книги Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»:
«— Как сделать людей счастливыми? — Надо дать им радость, любовь и немного варенья Карлсон», – написал Владимир Груздев.
_________________________________________________________________________________________________________________

Туляки продадутся за ложку варенья? И проголосуют за Г.?

Воскресенье, 08:51 - 14 мая 17
гость — «в Москве умеют зарабатывать!» пишет:

Доходы от предоставления на платной основе парковочных мест, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования и местах внеуличной дорожной сети, в I квартале 2017 г. составили 1,299 млрд руб., говорится в отчете о выполнении бюджета, опубликованном на сайте департамента финансов Москвы. Это на 25% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года: тогда поступления в бюджет составили 1,038 млрд руб.
На 23,3% выросли штрафы за правонарушения в области дорожного движения — город на них заработал 3 млрд руб. против 2,43 млрд руб. в I квартале 2016 г.

В 2010 г., когда Сергей Собянин был назначен мэром Москвы, своей основной задачей он провозгласил борьбу с пробками. Для этого власти начали вынуждать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт – в городе появились платные парковки, выделенные полосы, а штрафы увеличились в разы.

Платную парковку московские власти запустили в ноябре 2012 г. Сначала она действовала внутри Бульварного кольца и стоила 50 руб./ч, теперь платная парковка в ряде районов доходит до МКАД, а в центре стоит 200 руб./ч. Сегодня, по информации департамента транспорта Москвы, в зоне платного парковочного пространства на улично-дорожной сети организована 81 000 парковочных мест, из них 8700 машино-мест предназначено для инвалидов. При этом количество парковок в центре постоянно сокращается: если в 2012 г. в пределах Бульварного кольца насчитывалось порядка 7950 машино-мест, то сейчас – около 3700.

Вырученные от парковки деньги идут на благоустройство города. В начале года в муниципалитеты было направлено 3,7 млрд руб., сообщало «РИА Новости» со ссылкой на руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова. По словам чиновника, за счет собранных средств в столичных районах появятся детские спортивные площадки, игровые городки и зеленые зоны, также деньги идут на установку шлагбаумов во дворах.

Понедельник, 11:10 - 15 мая 17
гость — «=-=» пишет:

!

Цитатник

Но для того мы и объединяем все домовые комитеты и Советы микрорайонов в общегородской Совет, чтобы добиваться своих целей.

В. Тимаков, первый заместитель Председателя Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика