ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 3 июня 2015 »


Не валидируется

Всего лишь один день работы общественного транспорта по новой системе пропуска пассажиров, о которой я писал ранее, потребовался, чтобы стало понятно даже губернатору, который, как известно, в общественном транспорте не ездит, что широко разрекламированное руководством МУП “Тулгорэлектротранс” решение надо корректировать. 

В частности, Владимир Груздев потребовал от городских властей подойти к решению вопроса комплексно, тщательно проработав. По его мнению, нужно организовать данную работу таким образом, чтобы это устраивало и пассажиров, и водителей общественного транспорта. Сразу отмечу: все новшества приживаются с трудом, если они затрагивают большие массы людей. И полностью устроить всех и сразу никогда ни у кого не получалось. В этом губернатор, на мой взгляд, не прав. Но если транспортники поставили задачу усилить контроль за проездом пассажиров, ее надо решать. Но не за счет того, что затруднять движение общественного транспорта во время посадки и высадки, как это случилось уже 1 июня.
В связи с этим предлагаю либо вернуться к системе абонементов, сократив при этом полностью кондукторов, переведя их в контролеры, либо действительно ввести электронные билеты и валидаторы. Водители могут продавать билеты пассажирам, но по повышенному тарифу. Штраф за неоплаченный проезд должен быть внушительным. Хотя бы 500-1000 рублей. При этом даже в таком случае ошибки и коррективы будут, и к ним надо относиться как к неизбежности.
 

Тульский управдом

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 08:25 - 3 июн 15
гость — «Ну да» пишет:

Сама идея имеет право на существование. Другое дело, что нужна инфраструктура. Мало сказать "С завтрашнего дня все входим только через переднюю дверь" и отрапортовать о внедрении чего-то нового и офигительного. Так дела не делаются. Оказалось, что отчитаться это полдела, перед этим нужно было всё тщательно подготовить и проработать. Восхищает как они всегда искренне удивляются "Ой почему-то не получилось!" Но это только моё мнение.

Среда, 08:36 - 3 июн 15
гость — «гость» пишет:

Пусть снова введут абонементы, которые можно купить в киосках, продающих прессу и через автоматы, расположенные на остановках и установят компостеры. А дальше - работа контролеров и большой штраф.

Среда, 08:59 - 3 июн 15
гость — «рус» пишет:

Не мечтай абонементы не ведут. Потому что они элементарно подделываются на принтере. Если тока на каждый водяной знак голограмму металлическую нить ляпить.

Среда, 08:59 - 3 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

Транспортники такое странное решение "всем входить только через переднюю дверь"ни когда не примут,так как не вооруженным глазом видно,что сборы от этого не увеличатся,а наоборот.Ранее через переднюю дверь был только выход для всех пассажиров,вход разрешен пассажирам с детьми,детям,инвалидам и престарелым людям.Это необдуманное решение вредное и навязанное ретивым чиновником .

Среда, 09:02 - 3 июн 15
гость — «а у нас все нет так» пишет:

Не компостеры, а считывающие устройства. В Минске, например, у каждой двери оно есть - заходишь с талончиком или с проездным - проездной к валидатору прикладываешь, а талончик другое устройство "гасит". Удобно и без задержки. А уж водители вообще сбором денег не занимаются.

Среда, 09:33 - 3 июн 15
гость — «РЕШАТЬ НАДО» пишет:

С ГУБЕРНАТОРОМ!

Среда, 10:14 - 3 июн 15
гость — «Ну да» пишет:

Не компостеры, а считывающие устройства. В Минске, например, у каждой двери оно есть - заходишь с талончиком или с проездным - проездной к валидатору прикладываешь, а талончик другое устройство "гасит". Удобно и без задержки. А уж водители вообще сбором денег не занимаются.
---------------------------
Правильно. Вот я и говорю инфраструктура и проработка. А пересадить кондуктора поближе к передней двери и назвать это революцией это, ну не совсем верное решение. Иногда просто кажется, что первично для них это отрапортовать, отчиталься, выложить фотку в твиттер, а что там на самом деле сделано и как это работает, и работает ли вообще, это уже мелочи не заслуживающие внимания.

Среда, 10:55 - 3 июн 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Главное, что ситуация взята под контроль

Среда, 10:56 - 3 июн 15
гость — «gerts1987» пишет:

ПО сути, Москоу-сити - город чуть побольше Тулы, а там таки прижилась как-то идея с валидаторами. Думаю, и мы справимся

Среда, 10:58 - 3 июн 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Идея нормальная, москвичи же и правда живут как-то с такой напастью, как валидаторы) Здесь вопрос в том, прав автор, что все новое приживается с трудом у нас , не важно, хорошее это или нет. Так что привыкнуть - вопрос времени

Среда, 10:59 - 3 июн 15
гость — «Реплика» пишет:

Особенно понравилось предложение "Тульского управдома" - "Водители могут продавать билеты пассажирам, но по повышенному тарифу". В России две беды...

Среда, 11:05 - 3 июн 15
гость — «ВОРОН» пишет:

ЧТО НЕПОНЯТНОГО - ОПЯТЬ ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СНАЧАЛА РЕШИТЬ ВОПРОСЫ НА КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ БУДУТ НАСТРОЕНЫ ВАЛИДАТОРЫ (ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ ТАЛОНЫ И КАРТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЖЕТ КАРТЫ СБЕРБАНКА ИЛИ ДРУГОГО БАНКА), КАК БЫТЬ С КОНДУКТОРАМИ (ПЕРЕОБУЧИТЬ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ НА КОНТРОЛЕРОВ), ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДАЖУ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ, А УЖ ПОТОМ МЕНЯТЬ ВХОДЫ И ВЫХОДЫ.

Среда, 11:23 - 3 июн 15
гость — «для НУ ДА!» пишет:

А где Вы В Белоруссии видели такой подвижный состав,как в Туле.Возьмите старые фото-в 1941году трамваи в Туле были намного приличнее.Туляки,кто много ездит,может видели где трамваи гнуснее,чем в Туле?Напишите,лучше с фото.

Среда, 11:24 - 3 июн 15
гость — «профессор» пишет:

во власти нет думающих людей!!!! есть подглядывающие подсматривающие за другими...., а это плохо, потому что что- то не усек, и вся идея стала дрянью ( это как рецепты по интернету-мелочи какой-нибудь не скажут и блюдо не получится)Придумать и продумать дот мелочей у них ни времени , ни способностей да и желания нет! Главное отчитаться и показать работу! А вот дать указания попробовать увидеть, что ерунда получается- это сколько угодно! В первом классе школы тоже учат считать на пальчиках..... мозг пока не роазвит!Дураки вобщем!!!

Среда, 12:36 - 3 июн 15
гость — «Психически здравый» пишет:

/Сама идея имеет право на существование. Другое дело, что нужна инфраструктура. Мало сказать "С завтрашнего дня все входим только через переднюю дверь"/

Да чего мелочиться-то?! Можно сказать: "С завтрашнего дня все влазим в салон через окно", - и баста! Быдлу всё равно: очередь, стадо, толкотня, унижения, - ему главное попасть в грязный, вонючий салон и дотрястись 8 километров из Заречья до Зеленстроя за час.

Среда, 13:10 - 3 июн 15
гость — «Психический больной» пишет:

А разве нет? Посмотрите на остановки общественного транспорта. Туляки любое транспортное средство берут штурмом! Это не посадка в автобус, это осада крепости. Ни валидатор, ни губернатор не изменит людей!

Среда, 13:17 - 3 июн 15
гость — «Frey » пишет:

Нововведения никогда сразу не приживаются! Посмотрим, что решат. Хорошо, что не рубят с плеча, а хотят найти оптимальное решение.

Среда, 13:40 - 3 июн 15
гость — «ходят слухи» пишет:

что вся эта канитель с валидаторами затеяна президентом тульской области с одной целью. более менее офицально поиметь с денег с него проходящих свои 7%.скромненько и со вкусом. не область а кривое зеркало какое то.ау.вертикаль московская. Вы тоже в доле?

Среда, 13:49 - 3 июн 15
гость — «михаил лебедев» пишет:

27 мая 2015 года вернулся из Сочи. Там в автобусах водители берут оплату за проезд(билеты не выдают) при выходе пассажиров через переднюю дверь. Когда все, кому надо, вышли, заходят новые пассажиры через переднюю дверь. Иногда водитель открывает и заднюю дверь для входа при большом количестве входящих пассажиров.Ни давки, ни возмущения нет.

Среда, 14:59 - 3 июн 15
гость — «LizMorozova » пишет:

Нормальная, на мой взгляд, система - зашел и сразу оплатил и едешь себе спокойно, собственно говоря, так же как и в автолайнах. Просто цивилизованнее надо быть нашему народу, не устраивать давку и все будет быстро и спокойно проходить.

Среда, 15:02 - 3 июн 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

ДА ДВЕ БЕДЫ: ДОРОГИ И УПРАВДОМЫ )

Среда, 15:12 - 3 июн 15
гость — «пассажир» пишет:

Нормальная система.зашел-заплатил. Люди -пассажиры невоспитанные и неадекватные. Если бы каждый вел себе цивилизованно, проблем бы не было. и вопрос. куда они все прут целыми днями, люди с сумками, которым все мешает.Гон. Люди,попробуйте измениться.

Среда, 17:50 - 3 июн 15
гость — «Как гость» пишет:

LisMozova, а ты дура попробуй проехать. Долго объяснять просто. Перед бабками на костылях ответственность возьми...убьют. Мамаши кто с детьми...тебе быстро всё объяснят, боюсь забанят меня..не могу толком сказать что к чему. Просто прокатись.Пассажир трамвая №12 30 минут назад.

Среда, 19:08 - 3 июн 15
гость — «Как гость» пишет:

Пассажиру. А давай перетрём за эту тему на любой остановке в час пик. Я буду в наручниках и 1. Можешь взять 3 бойцов с битами.

Среда, 19:30 - 3 июн 15
гость — «Пассажир » пишет:

Утро 8:00, посадка в трамвай на К.перекопе. Народу - человек 30. Обилечивал водитель. Пассажиры возмущались, называли "нововведения" бредом.

Ехал на 20 минут дольше чем, обычно. Поэтому пожалел, что вовремя на маршрутку не сел. Перед остановкой Ушло пролезал к средней двери. А пролезть тяжело: основная масса толпится у передней двери (по привычке - где зашел, там и встал).

Завтра поеду на пятерке - газели. Ходит конфортабельный мини автобус. Доеду быстро и с комфортом.

Среда, 20:05 - 3 июн 15
гость — «ujcnm» пишет:

Надо терпеть ...

Среда, 21:21 - 3 июн 15
гость — «Среда, 20:05 - 3 июн 15 гость — «ujcnm» пишет:» пишет:

Вот в том и беда русского быдла - терпи. Какого хрена терпеть, за что, почему???? А скажут завтра голову вам рубим - тоже терпи??? Неисправимая быдломасса.....

Среда, 21:22 - 3 июн 15
гость — «как гостю» пишет:

Ну что Вы троллям объяснять пытаетесь? Они уже в пяти почти одинаковых сообщениях отметились, совесть окончатльно потеряли. Редактор, заблокируйте уже этих белодомоботов, достали реально!

Среда, 21:24 - 3 июн 15
гость — «Быдломасса» пишет:

Точно! Харэ терпеть! Давайте попрыгаем как руинцы и начнем воевать друг с другом. И найдем какого-нибудь виновника этой вакханалии.

Четверг, 01:44 - 4 июн 15
гость — «гость» пишет:

А где ты видел,что бы украинцы друг с другом воевали? так что терпи быдло.. терпии пока на инет хватает..

Четверг, 01:46 - 4 июн 15
гость — «гость» пишет:

Вот в том и беда русского быдла - терпи. Какого хрена терпеть, за что, почему????
------------
проблема в том,что быдло таковым себя не считает, оно думает,что имеет какое то значение для "власть имущих"

Четверг, 07:29 - 4 июн 15
гость — «алексей» пишет:

Ну во первых это решение не отменено - это раз. Только время затягивается. Уже слышны возгласы входящих: Типа "Миха да ну этот тралик,там сзади Лайн подьехал."(кстати,там ни билетов ни штрафов,ни контролёров) Ну и в третих к предыдущей системе оплаты у людей вообще претензий небыло. Для кого кстати закупили низкопольные трамваи. Чтобы человек с больными ногами поднялся на 3 ступеньки вверх,а затем на две ступеьки вниз?

Четверг, 08:30 - 4 июн 15
гость — «Быдломасса» пишет:

Ах! Промашка вышла. Украинцы вообще не воюют. Они бомбят мирных жителей юго-востока Украины. Но там украинцы никогда не жили. Там всегда жили РУССКИЕ!

Четверг, 08:53 - 4 июн 15
гость — «Человек» пишет:

Написать "не пущщать!"- легче всего,а для того ,чтобы люди входили через переднюю дверь ничего не подготовлено,поэтому и провал очередной супер идеи.

Четверг, 09:07 - 4 июн 15
гость — «Виталий К.» пишет:

gerts1987 / Katrina_1990 написал:
Москоу-сити - город чуть побольше Тулы, а там таки прижилась как-то идея с валидаторами.

==============================================
Прежде чем что-то писать, неплохо бы вам владеть темой разговора.

Идея с турникетами на входе в Москве возникла в начале 90-х, когда народ массово обнищал и отказывался платить за проезд. Кондукторов в те годы не было.
Тут к теме и подоспел некто ушлый по фамилии Морозов, предложив властям избавить весь город от напасти и заставить всех платить, путём установки чудо-устройства от одной немецкой фирмы (с которой у него был гешефт).
Установить - установили, но только новатор "забыл" сказать о двух вещах:
1) Время посадки-высадки увеличилось в три раза, скорость движения транспорта упала в полтора раза.
2) Обслуживание, ремонт и замена расходных материалов на эти "валидаторы" столице ежегодно вставала в ТАКИЕ суммы, что дешевле был бы кондуктор. Даже который ворует.
Но оборудование уже закупили, а Столице как-то непрестижно было сажать кондуктора, хотелось понтов - и чтоб всё по-еуропейскому было!
Вот и итог.

Два года назад был проведён эксперимент на 17 маршруте у ВДНХ по снятию турникетов с транспорта и входу во все двери. Оказалось, выручка от продажи билетов почему-то не упала.
В этом году турникеты снимают на других маршрутах, постепенно с приходом нового подвижного состава.

А некоторые крикуны из Тулы, где-то спавшие 25 лет, тулякам советуют "привыкать" к "новшеству"..

Четверг, 09:18 - 4 июн 15
гость — «тому кто для Ну да! в 11:23» пишет:

Туляки,кто много ездит,может видели где трамваи гнуснее,чем в Туле?Напишите,лучше с фото.
-------------------------------------------
Обливать грязью свой собственный дом - типичное поведение майданутого.

Вам не нравятся трамваи в Туле? Чем они "гнусны", можете сформулировать?

Отвечу на ваш вопрос - где "гнуснее" - т.е., ржавые, разваливающиеся, неухоженные, давно отработавшие своё вагоны:
1. Санкт-Петербург - 70% всего парка, из примерно 800 вагонов.
2. Все города Украины.
3. Липецк.
4. Нижний Новгород.
5. Тверь.
6. Ярославль.
7. Новочеркасск.
8. Казань.
9. Владивосток.
10. Саратов.
11. Челябинск.
12. Дзержинск.
13. Новосибирск.
...продолжать?

В Туле вагоны чешские, в отличие от перечисленных городов, надёжные по конструкции и исправные.
То, что не моют стёкла и не красят по-нормальному - вопросы к тем, кто ворует деньги, списываемые на ремонт подвижного состава.

Четверг, 09:20 - 4 июн 15
гость — «Опрос» пишет:

Забавный опросец напридумывали в администрации Тулы по поводу:

Какие меры необходимо принять, чтобы уменьшить количество безбилетных пассажиров в муниципальном общественном транспорте МО город Тула?
Оплату проезда осуществлять кондуктору (или водителю) при входе через переднюю дверь
Повысить тариф на услуги общественного транспорта до 25 рублей при оплате наличными
Установить турникеты на каждом входе в транспортное средство
Увеличить размер штрафа за безбилетный проезд
Отказаться от услуг общественного транспорта
Свой вариант (присылать на адрес электронной почты: muntrans@cityadm.tula.ru)

То, что наиболее эффективным способом УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ (конечная цель для транспортников), а не тупая "Иде фикс" словить всех поголовно безбилетников, является классическая схема с живыми кондукторами с НОРМАЛЬНОЙ зарплатой и их контролем! Существуют и схемы с автоматическими системами оплаты проезда, но они требуют на начальном этапе существенных инвестиций и отдаленной отдачей (год - полтора) плюс интенсивная работа с населением/пассажирами!

Четверг, 09:27 - 4 июн 15
гость — «ответ» пишет:

Да по пунктам:

1. Оплату проезда осуществлять кондуктору, водителю при входе через переднюю дверь или на остановке.
2. Повысить тариф на услуги общественного транспорта и маршруток до 30 рублей при оплате наличными.
3. Установить турникеты на каждом входе в транспортное средство.
4. Увеличить размер штрафа за безбилетный проезд до 3000 рублей.
5. Продавать дневные проездные билеты (пластиковые карты) на все виды транспорта, включая маршрутки.

Четверг, 09:33 - 4 июн 15
гость — «По опросу» пишет:

А почему нет пункта:
Снизить тариф до приемлемого для населения?

Кто то считал этот вариант? Возможно, он и будет самым эффективным и позволит снизить количество безбилетниково, если это и есть цель муниципальных транспортников.
Предложенные варианты- вариантов действий как таковое не предлагают, а как всегда лишь имитируют учет мнения населения. Фарс продолжается...

Четверг, 09:36 - 4 июн 15
гость — «Виталий К. - опросу» пишет:

Какие меры необходимо принять, чтобы уменьшить количество безбилетных пассажиров в муниципальном общественном транспорте МО город Тула?
------------------------------------------------------------
1). В муниципальном общественном транспорте г. Тулы отсутствуют безбилетные пассажиры. Проблема - выдуманная, с назначением некоего Симаковича.
В транспорте есть кондуктор - от собранных денег зависит его зарплата. Поэтому ни один вошедший пассажир без внимания не останется.
Деньги - в кассу.
Карточки - на валидатор.
Все учтены.

Откуда безбилетники?
Поэтому повторю: "проблема" выдумана теми, кто теперь рвётся её "решать", имея чаще всего свои личные интересы.
Только на этот раз результатом стала дезорганизация работы всего общественного транспорта в масштабах города.

Возможно, воруют в "ПАЗиках" - где нет кондуктора и билеты продаёт водитель, которому это нафиг не надо - он должен за дорогой следить. В конце концов, он не кондуктором устраивался на работу.
Тогда при чём здесь электротранспорт?

Выпуск вагонов на линию в прошлом году составлял 92 вагона.
С назначением Симаковича он оказался от 45 до 55 вагонов.
Это тоже борьба с "безбилетниками"?

Четверг, 09:36 - 4 июн 15
гость — «ответ» пишет:

Какой уровень приемлем для населения? Если только ЗАДАРОМ. И то вряд ли. Все равно воровать будут.
Пы.Сы. был проезд по 3 копейки. Даже тогда зайцами ездили. Это менталитет, детка!

Четверг, 09:52 - 4 июн 15
гость — «"ответу"» пишет:

1. Оплата проезда и так осуществляется кондуктору.
Нафига это делать при входе, да ещё в первую дверь? Заблокировать движение транспорта в угоду маршруточникам?

2. Чтобы тариф повысить, нужно оглядеться вокруг и увидеть, в каком регионе вы живёте. Есть такая штука, как платёжеспособность. Тариф для Тулы 20 руб. - уже много.
А ваши предложения больше подходят для столичных жителей, где зарплаты выше раз в пять - в десять.

В маршрутках - да, можно повысить до 30 руб. Ибо это не общественный транспорт, а коммерческий. Коммерсант работает на свой карман. За комфорт надо платить. Если, конечно, езда на "газели" с коленками у подбородка это "комфорт"...

3. Установить турникеты - зачем? Чтоб создать препятствия пассажирам для пользования общественным транспортом? Что даёт турникет? Ничего.

Кстати, согласно требованиям безопасности вы не имеете права вообще устанавливать никакие турникеты, т.к. исключается возможность людям оперативно покинуть салон транспортного средства в случае возгорания или аварии.

4. Увеличить размер штрафа - а разве у нас ещё не увеличили до 1000 руб.?

5. Продавать дневные проездные билеты (пластиковые карты) на все виды транспорта, включая маршрутки.
- Согласен полностью.

ПО ПОЧЕМУ НЕТ В ПРОДАЖЕ ПРОЕЗДНЫХ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ???
Кому-то выгодно воровать наличные, только и всего.
Если будут проездные - деньги будут собираться в бюджет.
Наличные - разворовываются везде и всегда.

Да, водитель может продавать разовые проездные билеты, для тех, кто не успел купить - по цене в 1,5 раза дороже. Это плата за сервис, это нормально.
Но это - исключительные случаи. Никто у водителя билеты не покупает, это невыгодно.
А водитель сколько билетов взял - столько и сдал в кассу, воровать нечего.

Четверг, 09:59 - 4 июн 15
гость — «ответ» пишет:

2. Чтобы тариф повысить, нужно оглядеться вокруг и увидеть, в каком регионе вы живёте. Есть такая штука, как платёжеспособность. Тариф для Тулы 20 руб. - уже много.
А ваши предложения больше подходят для столичных жителей, где зарплаты выше раз в пять - в десять.
==================================
Три копейки это много или мало? Так почему зайцы в транспорте не исчезли? Платежеспособность штука хитрая. Это как средняя зарплата по городу.

Четверг, 10:03 - 4 июн 15
гость — «"ответу"» пишет:

был проезд по 3 копейки. Даже тогда зайцами ездили. Это менталитет
-----------------------------------------------------------------
Просто тогда транспорт как положено дотировался государством.
И себестоимость была не 3 копейки.
3 копейки - это установленная ЦЕНА проезда, выполняла несколько функций. Пусть была символической, но ОНА БЫЛА.

Вы неспособны осознать факт, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт придуман не для сбора выручки. Не для сшибания рублей со случайного пассажира.
Сбор выручки - это вообще задача не транспортного предприятия, а организатора перевозок (в городе). В развитых городах такая система работает давно. Теперь и в Москве и Санкт-Петербурге такие структуры созданы.

У общественного транспорта, натурально, не может быть текущей рентабельности, но общую-то оценить не пробовали?
Общественный транспорт работает на доходы в общерегиональном масштабе, а не на карман кондуктора, или начальника Горэлектротранса.

Задача водителя, и транспортного предприятия в целом - выполнять график движения и обеспечивать его безопасность.

Четверг, 10:09 - 4 июн 15
гость — «ответ» пишет:

Не уходите от ответа на вопрос:
Даже тогда зайцами ездили, это менталитет?

Четверг, 10:11 - 4 июн 15
гость — «"ответу"» пишет:

Три копейки это много или мало? Так почему зайцы в транспорте не исчезли? Платежеспособность штука хитрая. Это как средняя зарплата по городу.
-------------------------------------------------------------
Три копейки - это не "много" или "мало", три копейки - отвечают на вопрос "ЗАЧЕМ"?
Почему не 3 руб.? Или 14 коп.?

Зайцы в транспорте с кондуктором - воспалённое воображение Симаковича.
Который в транспорте последний раз ездил в середине 90-х, и скорее всего "зайцем".
Вот и отстал от реалий дня сегодняшнего.

Платёжеспособность - штука вполне конкретная. Это экономическая категория.
И на среднюю зарплату по региону вы вынуждены ориентироваться, нравится она вам или нет. Нет у людей денег больше определённого уровня - и не будет; это не Москва, не Питер, не Прага и не Лондон.
А если у людей совсем денег не будет, например, перестанут платить зарплату по полгода. Что, тогда транспорт останавливать?

Коммерсанты - остановят. Городской общественный - не имеем права.

Четверг, 10:17 - 4 июн 15
гость — «ответ» пишет:

Т.е. при отсутствии денег у конкретного пассажира можно не покупать билет? А в магазине безработным будут продукты ДАРОМ раздавать? А одевать задаром будут , если предприятие

Четверг, 10:18 - 4 июн 15
гость — «"ответу"» пишет:

Даже тогда зайцами ездили, это менталитет?
------------------------------
Эта тема беспокоит только вас. Мне она не интересна.
Логика на уровне: "даже в Париже живут бомжи". Франция - рассадник бездомных?

Кто-то ездил. Кто-то - никогда.

Ребятня ездила, т.к. копили копейки на мороженое. Это преступление?
Асоциальные типы ездили, для кого это было принципом, образом существования.
При чём тут они?
Эти категории НИКОГДА и НИГДЕ не платят. В метро в Москве - перепрыгивают турникеты, наличие милиционера их не останавливает; турникеты на входе в трамвай-троллейбус - пролезает под ними, и т.д. В Европе таких мало? Да дофига.
Посмотрите на арабских эмигрантов-гастарбайтеров.
Может, в Нью-Йоркском метро всё чисто и гладко? Там нет толп негров из бедных районов, которые считают метро своей территорией?

Четверг, 10:28 - 4 июн 15
гость — «"ответу"» пишет:

Т.е. при отсутствии денег у конкретного пассажира можно не покупать билет? А в магазине безработным будут продукты ДАРОМ раздавать?
------------------------------------------
Не доводите до абсурда.
Вы не задумывались, почему ещё с ТЕХ времён забастовки на транспорте законодательно запрещены?

В Донецке и Луганске раздают продукты. Вас это не возмущает?


Экономический смысл общественного транспорта ещё в том, что бесплатная поездка в нём поможет безработному заработать деньги.
А выворачивание карманов тарифом в 40 руб. и карой в виде полицейского, дубинки, штрафа и турникета - вряд ли.
Значит, сегодня он просто не заработает деньги..
А значит - ...

Кстати, любой полицейский, служивший 90-е годы, вам охотно объяснит причины преступности (глупой преступности, которой могло не быть) зависимостью от экономического состояния населения.
А регион, какой бы он ни был, состоит не из контролёров и полицейских, а из населения. Которое или способно и платит, или нечем - и не платит.

Четверг, 10:29 - 4 июн 15
гость — «Опрос» пишет:

Помнится мне, что штраф в прошлом году увеличили решением областной Думы до 1000 руб. Только вот в Думе не подумали, впрочем как всегда, как его взимать!? И што дальше, снова увеличивать или все таки начать думать?
Касательно тарифа. Ведь тоже уже увеличивали, и что? Коммерсанты даже спасибо на PRящиках не опубликовали :((
Про турникеты уже ранее хорошо объяснили. Добавлю лишь, что стоят они немеряно, а значит 10-20% пройдут незаметненько. Только потом на демонтаже за их ненадобностью те же цифры всплывут.

Четверг, 10:53 - 4 июн 15
гость — «"опросу"» пишет:

Помнится мне, что штраф в прошлом году увеличили решением областной Думы до 1000 руб. Только вот в Думе не подумали, впрочем как всегда, как его взимать!?
----------------------------------------------------
Ну, со штрафом была проблема законодательная - он должен быть одинаков во всей стране. Сначала повысили в Москве и Питере. Потом пошли суды обиженных москвичей - и повысили во всех регионах.

Как взимать? "Мосгортранс" раньше нанимал ЧОП специально для этих рейдов.
Затем от этих ЧОП конфликтов, драк и судов стало столько, что послали их куда подальше. Результат - сбои графика движения, т.к. они начали устраивать "облавы", вымогали взятки, присваивали деньги, да ещё и зарплату требовали.
Фактически была полубандитская деятельность, "легализованная" удостоверением контролёра.
В итоге пришли к выводу, что убытков от этих ЧОП в три раза больше, как если бы их не было совсем. И криминал с "властными" удостоверениями.
Прикрыли эту лавочку.

Сейчас взимание штрафа - только если рейд проводится вместе с полицейским, оформление протокола, наличие документов и т.п.
Поэтому лучший контролёр в регионах нашей страны - это живой кондуктор, который собирает свою зарплату.



Про турникеты уже ранее хорошо объяснили. Добавлю лишь, что стоят они немеряно, а значит 10-20% пройдут незаметненько. Только потом на демонтаже за их ненадобностью те же цифры всплывут.
------------------------------------------------
Турникеты - способ отвадить последних платёжеспособных пассажиров.
От безбилетников они не защищают н_и_к_а_к : их просто перепрыгивают, или пролезают под ними. В Москве такое было на каждом шагу.
Водитель попробует вмешаться - его просто покалечат.
Даже если цена проезда будет 3 коп.

Четверг, 11:04 - 4 июн 15
гость — «задача собрать деньги?» пишет:

А какая стоит задача?

Собрать деньги в бюджет от оплаты проезда?
Или пресечь воровство?
Или наказать мифических безбилетников?

Это три разных задачи.

Если собрать деньги в бюджет - то надо переводить пассажиров на проездные, на пластиковых карточках, с оплатой 1 раз в мес. в пунктах продажи. Пополнять сейчас можно разными способами.
Разовые однодневные проездные нужны тоже.
Т.е., наличные расчёты сократить до минимума.
А ручные валидаторы у кондукторов уже есть.

Четверг, 12:11 - 4 июн 15
гость — «ответу» пишет:

Если считаете, что население не может платить, а общественный транспорт не должен зарабатывать, то сделайте проезд БЕСПЛАТНЫМ. Не обманывайте себя и не вводите в заблуждение других.

Четверг, 14:21 - 4 июн 15
Жорик пишет:

Нововведения обычно сложно приживаются в больших массах людей, как и сказано в статье. Но, главное, что процесс сдвига с мертвой точки этого вопроса уже начался, посмотрим, к чему придем

Четверг, 18:09 - 4 июн 15
гость — «алексей» пишет:

Кстати почему г-н Симакович досих пор и.о в СМИ об этом умалчивают.Разве может руководитель с приставкой и.о. проводит масштабные реформы? Спросить будет потом неского. На водителей столько обязанностей наложил что за дорогой смотреть некогда. Кстати он обещал на собрании водителей(от 26.02 .15) что с мая зп будет от 35 тыс. руб.Осталось подоздать до 15 июня и посмотреть квиточек за май. Вот и посмотрим какова цена его слова. Да и аварийность сильно увеличилась.

Четверг, 21:28 - 4 июн 15
гость — «Задаче....» пишет:

А какая стоит задача?

-------------------------------

Задача заключается в выходе из кризиса предприятия Тулгорэлектротранс.

Огонь на себя (впрочем, как всегда) принимают простые работники: водители, кондуктора. Им за четвертый день "вредности" никто бОлее не доплатит....

Четверг, 23:28 - 4 июн 15
гость — «четвергу в 10.03» пишет:

Подписываюсь под каждым словом!
Насчет водителей, собирающих деньги - ну нигде такого, кроме Тулы, мне кажется, нет! Он н дрлжен отвлекаться от дороги. Для водителя безопасность движения - это главное, а он с протянутой рукой вполоборота сидит. Неуважение к профессии налицо. Кто-нибудь видел, к примеру, чиновника, одновременно с основной работой полы подметающего? И насчет зайцев - это легенды и мифы! Тут не то, что заяц - комар не пролетит. Едешь в транспорте, как будто в тюремной камере находишься, кондуктор - как надсмотрщик. Очумели уже от жажды наживы, мерещатся им везде безбилетники. Не любите вы простых горожан, как будто сами чужаки.

Пятница, 09:17 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Общественный транспорт погубят валидаторы, которые приказал установить ГВС!
ГВС, хочет сделать, как в Москве.
Но в Москве, где стоит общественный транспорт на остановках, общественному транспорту не мешают маршрутки.
Вчера впервые поехал по новым правилам.
Вошли.
Пенсионеры орут на кондуктора и водителя: "Кто придумал эту херню?! Пусть ка губернатор и депутаты прокатятся разочек в час пик!!!"
Кондуктор вежливо отвечает: "Если вы выйдете через первую дверь, то водителя оштрафуют на 3 тыс. руб., т.к. на каждой остановке и салоне находятся соглядаи-доносчики! Дед один палкой разбил стекло двери трамвая, и ничего ему не было, т.к. водителя обязали заплатить! В Криволучье за эти неудобства-валидаторы избили водителя 1 июня! Водители массово увольняются! На их место принимают хохлов, чурок. Мы провели частное трудовое расследование и выяснили, что все это ГВС придумал, чтобы дать больше работы маршруткам! Из-за валидаторов многие заявляют: "Больше мы проездной билет не купим! Будем на маршрутках ездить!"

Я был последним по посадке в 1-ю дверь. Водители автомобилей, ждавшие, когда уедет трамвай, устали ждать и проехали буквально в 5 см. от меня. Может быть этот экстрим, затеянный ГВС, один из способов сокращения жизни пенсионеров? ГИБДД ничего "не видит".

Когда же ты, ГВС, уедешь в Москву?!
Туляки устали от твоих экспериментов!
То ты школы сливаешь, то больницы загубил!
Дети в ЦРД сгорели, а никого не уволил!

Для тебя был Знак Свыше - ты, ГВС,пришел в Тулу, семья из 5 человек Шкарупы была зарезана.
Интернаты горели!
Дети в ЦРД сгорели!
На Косой горе семью из 5 человек зарезал оккупант России, которых ты любезно приглашаешь в область, имея свой куш!

Суббота, 03:55 - 6 июн 15
гость — «задачи распределены» пишет:

Проводится серия планомерных мероприятий по ликвидации общественного транспорта как явления.
Перестаньте тешить иллюзиями.

Задача Симаковича:
- вывести из строя разными способами максимальное количество подвижного состава, под легальными предлогами (неисправен, срок эксплуатации по документам истек, нет денег на ремонт и т.п.);
- сократить численность работающего персонала максимально, при этом не допустить забастовок, выступлений и одновременно чтобы "по собственному", "за нарушения дисциплины" и т.д. - это чтобы не выплачивать положенные пособия при увольнении; после доведения численности работающего персонала до минимальной можно спокойно ликвидировать муниципальное предприятие;
- одновременно создать невыносимые условия пассажирам для передвижения, чтобы они отвыкали пользоваться муниципальным транспортом.


Четверг, 21:28 - 4 июн 15 писал:
Задача заключается в выходе из кризиса предприятия Тулгорэлектротранс.
----------------------------------
Скажи, ты идиот?
Воеводин в 2006 году с тем же лозунгом захватывал предприятие.
На тот момент численность подвижного состава была около 200 вагонов трамвая, уйма автобусов и троллейбусы. Предприятие имело несколько территорий, и косогорскую ветку трамвая.

Спустя 9 лет - результаты "вывода из кризиса" крепкими хозяйственниками наблюдаете сами.
Энергослужбу с контактной сетью уже передали в "Горсвет" (это, видимо, тоже для процветания предприятия). Функция "Горсвета" - просто срезать контактную сеть на улицах после закрытия "Горэлектротранса".
А на оставшиеся две территории уже покупатель есть.

Суббота, 06:41 - 6 июн 15
mprincce пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://ow.ly/NJNdK ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Суббота, 09:48 - 6 июн 15
гость — «наворотил и смылся» пишет:

Что же происходит сейчас самом Горэлектротрансе?

1. Стремительно растущие миллионные убытки;
2. "Своих" денег на счетах уже нет: все за счет транша. Только транш то не резиновый пади :)
3. Лизинг на 100 автобусов "сожрал" все деньги;
4. Выручка при таком количестве автотранспортной техники НЕ РАСТЕТ (парадокс).
5. Крутая газовая "парика" в своем большинстве, говорят, вдоль белой стены стоит на Оборонной;
6. Выпуска по автобусам нет, предприятие ежемесячно теряет 7 млн "автобусных" субсидий, НО у начальника автобусного парка зарплата не меньше, и, его почему то, не "ебу.." (почему?)
7. Очень своеобразный (:-))) директор рассказывает про то, как корабли бороздят просторы...Но, извините, у предприятия жо..а скоро будет голая, какие там корабли... Так, он с пятницы, похоже, уже и не директор.... Перекрестились :)А был ли он директором? :))
8. Главный бухгалтер того же замесу, ей на все посрать. Пришла задницу "греть". Этакая благородная бабуся. И сынок ее тоже там, ходит себе жевахи пожевывает и денежку получает. А хули не жевать? Пришли самураи, и за год наворотили дел, деятели епт...
9. Идет массовое высвобождение (сокращение) штата (10%) - 200 чел.; Только дело то это не поправит. Шоб с лизингом рассчитаться - надо не есть не пить и зарплату работникам до 2019г. не платить :)))
10. Так еще ж кап.ремонт идет....Кредиторы за материалы денежки ждут...

Странно...Либо руководство "немного" не в себе, либо такое положение дел - и есть кем то спланированный результат кипучей деятельности..

Кто будет отвечать за такие "игры" с предприятием?
Кто будет разгребать убытки?

Воеводин, родной наш, вернись и надери им всем жопы!

Суббота, 09:49 - 6 июн 15
гость — «гость» пишет:

Вижу проделки Гены Мельникова, которого сняли с должности директора МКП"Тулгорэлектротранс"?!
Мельников хочет снять Симаковича, чтобы самому вернуться!
Мельникова назначал криминальный авторитет федерального значения Трифонов Виктор Александрович (погоняло в криминальном мире "дядя Витя"). О назначении Мельникова http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/
Криминальный авторитет дядя Витя - депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером партии "Родина" является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах дяди Вити (Трифонова В.А.) тут:
http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/
http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/
вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)

Пятница, 16:55 - 19 июн 15
гость — «Пассажир» пишет:

Выпуск вагонов на линию в прошлом году составлял 92 вагона.
С назначением Симаковича он оказался от 45 до 55 вагонов.
Это тоже борьба с "безбилетниками"?
--------------------------------------------

Московский вокзал.8-5о утра.Группа пассажиров на трамвайной остановке ожидают трамвай. А он спрятон за кустами .Когда закончился обед у водителя,он оставив пассажиров отправился по маршруту.Через 10 мин подъехала 3КА И СТАЛА НА ЧАС НА ПЕРЕРЫВ. Пропустив три 9 маршрута,решили ехать с пересадкой. Навстречу с итервалом 3 мин. прошло еще три девятки и только потом встретилась тройка в районе Советской 110.Сократив трамваи в микрорайон Кировский и Щегловскую засеку, чиновники не подумали о людях.

Пятница, 22:54 - 25 сен 15
гость — «SCHWARTZ» пишет:

А кондуктор на фото пьян

Суббота, 01:06 - 26 сен 15
гость — «не пьян, но туп» пишет:

Кондуктор на фото трезв и туп. А если еще и рот раскроет... Ездили с этой дамочкой не раз.

Суббота, 15:45 - 31 окт 15
гость — «1» пишет:

А что будет валидироватся если валидаторов нет

Суббота, 15:53 - 31 окт 15
гость — «лицо» пишет:

Жена Андрианова.

Суббота, 15:58 - 31 окт 15
гость — «Интересно» пишет:

Интересно,а кондуктор который на фото щас работает,или попал под горячую руку СИМАКОВИЧА.

Суббота, 17:13 - 31 окт 15
гость — «Лиза» пишет:

Жена Андрианова - это Хто?

Суббота, 18:22 - 31 окт 15
гость — «Ева» пишет:

Перестала ездить в трамвае. Заходишь в вагон, там сидит на троне кондуктор и все заходящие ей кланяясь подают дань. Противно. Теперь в лайне даже бабульки ездят.

Суббота, 18:34 - 31 окт 15
гость — «Еве» пишет:

Ева, милая, "не переводите" ветку на кондукторов. У этой темы другие задачи...

Суббота, 19:44 - 31 окт 15
гость — «Гость еве» пишет:

А где ты увидела кондукторов в трамвае? Например по 12 и 14 маршруту трамвая кондукторов вообще нет.

Суббота, 21:16 - 31 окт 15
гость — «щегдовская засека-кировский» пишет:

Выпуск вагонов на линию в прошлом году составлял 92 вагона.
С назначением Симаковича он оказался от 45 до 55 вагонов.
Это тоже борьба с "безбилетниками"?
-------------------------------------

Сверх глупостью было сокращать трамваи и автобусы в сторону комбайнового завода. По 30-5о минут приходится ожидат транспорт после 16 часов.А в это время в криволучье,автобусы и трамваи идут с интервалом 3-5 минут.

Суббота, 22:34 - 31 окт 15
гость — «Ева» пишет:

В новых вагонах на 12 И 13 маршрутах кондукторы есть.

Суббота, 23:34 - 31 окт 15
гость — «Гражданин» пишет:

Насчёт трона с кондуктором полностью согласен.Сам перестал ездить в муниципальном транспорте после этого издевательского входа в переднюю,причём узкую дверь,а в трамваях ещё и самовольно отгородили пол створки.Кондуктор как царь сидит на первом,а то и занимает сразу два сиденья,а народ должен стоять в очереди,что-бы заплатить как выразилась ева дань или подать кондуктору,иногда и не трезвому.Так что пошли они куда подальше со своим входом в переднюю дверь.Я лучше поеду на лайне,где такого бардака нет.

Воскресенье, 06:03 - 1 ноя 15
гость — «туляк» пишет:

Лучше ездить в маршрутках. Там все естественно. Русские веками платили дань нерусским, привыкли на генном уровне. Так что в маршрутках привычнее. Зашел нагнувшись - заплатил дань - проехал.

Воскресенье, 09:30 - 1 ноя 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Забавны некоторые голословные обвинения во вснх тяжких грехах кондукторов! Полагаю, что все т. н. "Експерты" по фото сами изрядно пьяны. Хоть кто - то, в том числе и управленцы МКП во главе с Симаковичем подумали, как это не менее 8-ми часов в день, практически без выходных, в движущемся транспорте побегать, с улыбкой на устах, без чаевых;), на своих двоих не очень молодых ногах?! Да, пусть кто либо из знающих уточнит, за сколько рублей в месяц все это.

Воскресенье, 09:35 - 1 ноя 15
гость — «367» пишет:

А вообще, все это до первого ЧП с последствиями для здоровья(пассажира/водителя/ кондуктора). Вот тогда волей или неволей правоохранителям придется подключаться и делать выводы о сложившейся системе обслуживания пассажиров в тульском транспорте. Вход в переднюю дверь , полагаю, противоречит многим правовым нормам.

Вторник, 12:31 - 1 дек 15
гость — «1 ДЕКАБРЯ» пишет:

С НАСТУПИВШЕЙ ЗИМОЙ ВАС ГОСПОДА.

Вторник, 12:52 - 1 дек 15
гость — «1 ДЕКАБРЯ» пишет:

С НАСТУПИВШЕЙ ВАС ЗИМОЙ ГОСПОДА.

Вторник, 18:28 - 1 дек 15
гость — «1 ДЕКАБРЯ» пишет:

С НАСТУПИВШЕЙ ЗИМОЙ ВАС.

Цитатник

«Вы помните, с поддержкой кого пришёл на своё кресло мэр города Казаков?».

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика