ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 июня 2015 »


В Одоевском районе нет средств даже на зарплату чиновникам

Губернатор отругал главу Северо-Одоевского МО за то, что тот плохо просил денег у районных властей.

Вчера на встрече с жителями Одоева губернатор отчитал главу муниципального образование Северо-Одоевское Владимира Поддубного за трехмесячную невыплату жалованья своим чиновникам и потребовал объяснить причины.

Как выяснилось в ходе обсуждения заслушанной информации, четкого плана эффективных и продуманных действий по разрешению сложившейся ситуации у руководителя муниципалитета нет, сообщает пресс-служба правительства.

“Вы самостоятельны в принятии решений и областной власти подчиняетесь только в рамках реализации региональных программ. Но люди, которые живут в вашем муниципалитете, - они все наши жители, они - россияне и не должны страдать от вашего бездействия”, - заявил незадачливому главе Владимир Груздев. (Хорошо, что еще не посоветовал застрелиться!).

Если коротко изложить смысл выступления губернатора, то он упрекнул главу за то, что тот плохо просит денег у районных властей, потому что бюджета муниципального образования на выплату зарплаты местным чиновникам не хватило. (Кстати, сам Владимир Поддубный последний раз получил жалованье в размере 6000 рублей в январе).

Помимо того, Владимир Груздев послал месседж и другим муниципалам: “Крутитесь как хотите, ищите деньги, но чтобы подобных проблем не было!” 

По данным областного минфина, за апрель текущего года Одоевский район самостоятельно заработал всего 83 миллиона рублей, а безвозмездные поступления из области составили 172,5 миллиона. То есть территория глубоко дотационная. А залатать все дыры денег не хватает. Кредиты в банках взять нельзя, а за поддержкой областного бюджета еще надо побегать.Зато областной минфин дает информацию о нулевой кредиторской задолженности муниципального бюджета. 

Одним словом, все вокруг делают вид, как все на местах замечательно, а на самом деле у местных властей порой нет средств даже на выплату зарплаты чиновникам.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:34 - 4 июн 15
гость — «ujcnm» пишет:

Не хочу никого обидеть, но люди не умеют работать в администрации или занимают не свое место.

Четверг, 09:36 - 4 июн 15
гость — «везде ложь» пишет:

А кто-то недавно на всю страну орал что кризис пройден .Кто это мог быть а?

Четверг, 09:41 - 4 июн 15
гость — «кризис» пишет:

В мире всегда кризис. Россия кризис прошла, а администрация некоторых районов Тульской области заигралась в управленческие игры с отчетами вместо того, чтобы работать.

Четверг, 09:50 - 4 июн 15
гость — «м» пишет:

На что же живут? Корупция?

Четверг, 09:51 - 4 июн 15
гость — «ответ» пишет:

За счет приусадебных участков. Одоев - это не Тула. Там огороды у всех.

Четверг, 09:59 - 4 июн 15
гость — «Дубль 2» пишет:

"...у местных властей порой нет средств даже на выплату зарплаты чиновникам".
______________________________________________________________________________

Этого "добился" Груздев с помщью "оптимизации, реорганизации и ликвидации"?
Или груздевские "прелести" до Одоева не дошли?

Четверг, 10:04 - 4 июн 15
гость — «за Груздева» пишет:

Это результат "работы" администрации Одоева. Вот такие "специалисты" с опытом работают в администрации. И не только в Одоевской. Работяги, епть ...

Четверг, 10:09 - 4 июн 15
гость — «томУ, что - «за Груздева»» пишет:

Отличный коммент - беги в кассу и мне очередь займи. Сейчас и я чего-нибудь брякну.

Четверг, 10:09 - 4 июн 15
гость — «Из Одоевского района» пишет:

Поддубный уважаемый человек. А то, что денег нет на выплату зарплаты, виноват госдеп «Америки» но никак наше руководители от, правительство РФ до губернаторов.

Четверг, 10:12 - 4 июн 15
гость — «в сторону Одоева» пишет:

А то, что денег нет на выплату зарплаты, виноват госдеп «Америки» но никак наше руководители от, правительство РФ до губернаторов, но никак не местные одоевские горе-чиновники!

Четверг, 10:22 - 4 июн 15
гость — «Груздеву» пишет:

Почему независимая ветвь власти обязана просить денег у другой ветви власти? Груздев каяться надо перед жителями.

Четверг, 10:39 - 4 июн 15
гость — «ВОРОН» пишет:

ГЛУБОКО НЕУВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР, ПРОБЛЕМА НЕ В ГЛАВЕ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, А В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ, ПРОВОДИМОЙ ВАШЕЙ НЕГРАМОТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ. ПРОДАЖА ЗЕМЛИ, СТРОИТЕЛЬСТВО ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ВМЕСТО ЗАВОДОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, СОЗДАЮТ ОТТОК РАБОЧЕ СПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ ИЗ ТУЛЫ, НО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИЗ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ. НЕТ РАБОЧИХ МЕСТ (ХОТЯ НА БУМАГЕ ВЫ ЛЖИВО РАПОРТУЕТЕ О ИХ СОЗДАНИИ) - НЕТ ПОХОДОВ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ, А ЭТО ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА. ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ ОБ УЧАСТИ ПРЕДШЕСТВЕННИКА.

Четверг, 10:53 - 4 июн 15
гость — «это за 2014 год.» пишет:

за апрель текущего года Одоевский район самостоятельно заработал всего 83 миллиона рублей, а безвозмездные поступления из области составили 172,5 миллиона.



Не в деньгах счастье. Но несчастье. Теперь начнётся.

Четверг, 10:55 - 4 июн 15
гость — ««ВОРОН»у» пишет:

Ему насрать на проблемы туляков, неужели непонятно?
Ему главное: три "Макдональдса", колокольня, две пары лебедей, чтобы ленточку перерезать и фото в твиттер. Смотрите московское дяди, я работаю.
"Если нет реальных дел, не спасет пиар-отдел". В.В.Путин.

Четверг, 11:19 - 4 июн 15
гость — «ДЕЖАВЮ» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014287/

Четверг, 11:40 - 4 июн 15
гость — «ворону» пишет:

Да какая это "независимость",если на очко вызывают и приходится христарадничать себе на зарплату?

Четверг, 11:48 - 4 июн 15
гость — «а вопрос, можно?» пишет:

на что существует этот глава северо-одоевского ослабрайона, в январе получивший 6 тыщ, может ему и без того хватает, - зачем им тогда вообще платить? знал одного студентика, так тот у одного дядьки задолжавшему ему так поднимал вопрос с требованием, что хрыч раскошелился с ним, а мне до сих пор должен 10 000, мразь каких мало!
думаю, надо проверить теневую часть деятельности такого головенки!!!

Четверг, 12:15 - 4 июн 15
гость — «Frey » пишет:

Некоторым чиновникам проще замалчивать проблему, чем признать, что не справляются со своими обязанностями. Хорший администратор это и должен уметь заставить свою территорию зарабатывать и выбивать денег из центра на поддержку. После такого думаю Груздев поставит рассмотрит вопрос на своем ли месте Поддубный. Отстаивать надо интересы свои и не бояться начальства, как делает сам губернатор.

Четверг, 12:50 - 4 июн 15
гость — «о_О» пишет:

Во всех районах такая же ситуация! Сам губернатор хочет видеть на бумаге идеальные цифры, потому что в Москву идут цифры, а не реальная ситуация. Много ли инвестиций пришло в сам город Тула?

Четверг, 13:06 - 4 июн 15
гость — «балбес» пишет:

А чё ещё можно ждать от Г.?...покричал - потопал ногами, проблема осталась...

Четверг, 13:19 - 4 июн 15
гость — «Чего ждать?» пишет:

Ну точно не снисходительного обращения с чиновниками неумехами. Это вам не отчеты строчить о всехорошоунасврайоне! Тут работать надо.

Четверг, 13:58 - 4 июн 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Он упрекнул главу за то, что у того нет четкого плана эффективных и продуманных действий, как вы сами написали. И был прав

Четверг, 14:16 - 4 июн 15
Жорик пишет:

На самом деле очень странная ситуация. Вместо того, чтоб работать, местные администрации только отчеты всякие составляют и больше ничего. Надеюсь, после этой встречи ситуация в этом районе наладится

Четверг, 14:21 - 4 июн 15
гость — «Вот так и "живём" - с» пишет:

Четверг, 13:06 - 4 июн 15
гость — «балбес» пишет:
А чё ещё можно ждать от Г.?...покричал - потопал ногами, проблема осталась...
------------------------
Зато дорогу ему к приезу к "полъезду" в Одоеве проложии, а на ул.Д.Бедного "народного бюджета" не хватило!

Четверг, 16:06 - 4 июн 15
гость — «Вот» пишет:

Поддубного надо не ругать,а ставить в пример: как надо руководить с зарплатой - 1000руб/мес. В Италии мэрам вообще з/плату не платят!

Четверг, 16:06 - 4 июн 15
гость — «Три буквы» пишет:

Четверг, 12:15 - 4 июн 15
гость — «Frey » пишет:
Некоторым чиновникам проще замалчивать проблему, чем признать, что не справляются со своими обязанностями. Хорший администратор это и должен уметь заставить свою территорию зарабатывать и выбивать денег из центра на поддержку. После такого думаю Груздев поставит рассмотрит вопрос на своем ли месте Поддубный. Отстаивать надо интересы свои и не бояться начальства, как делает сам губернатор.
________________________________________________________________________________

Он Медведева и Путина типа на х... посылает? Хочет, чтоб и его муниципалы посылали? Ин-те-рес-ный поворот.

Четверг, 16:22 - 4 июн 15
гость — «будем посмотреть» пишет:

Поддубный - тёмное пятно в свете фотографии. Тёмная личность в районе и поселении. Бедные люди попавшие под его руководство и влияние . Тёмная личность не выносит правды. В прокуратуре Одоевской тоже правды нет. Будет искать виноватых в другом месте. А Губернатор поручил прокурору харчить своего.

Четверг, 18:07 - 4 июн 15
гость — «Хороший администратор» пишет:

«Frey » пишет:
Некоторым чиновникам проще замалчивать проблему, чем признать, что не справляются со своими обязанностями. Хорший администратор это и должен уметь заставить свою территорию зарабатывать и выбивать денег из центра на поддержку. После такого думаю Груздев поставит рассмотрит вопрос на своем ли месте Поддубный. Отстаивать надо интересы свои и не бояться начальства, как делает сам губернатор.
__________________________
05.06.2015 в 9-00 все на площадь перед БД, будем деньги из Груздева выбивать.

Четверг, 19:38 - 4 июн 15
гость — «Ворону» пишет:

Груздев лишь проводник политики геноцида русской нации проводимой партией "Единая Россия".

Четверг, 20:03 - 4 июн 15
гость — «продумонс» пишет:

«Katrina_1990» пишет:
Он упрекнул главу за то, что у того нет четкого плана эффективных и продуманных действий, как вы сами написали. И был прав
------------------------
Если бы у Груздева были бы конкретные планы, как область из ж-пы вытаскивать, стрелочников в лице глав не пришлось бы искать

Четверг, 20:32 - 4 июн 15
гость — «Жорику» пишет:

Жорик пишет:

На самом деле очень странная ситуация. Вместо того, чтоб работать, местные администрации только отчеты всякие составляют и больше ничего. Надеюсь, после этой встречи ситуация в этом районе наладится
___________________________________________
Ну если ты инвестируешь несколько миллиардов в строительство крупного производства с численностью работников хотя бы 5000 человек, то ситуация в районе начнет потихоньку налаживаться.

Четверг, 21:10 - 4 июн 15
гость — «Вот» пишет:

Четверг, 16:22 - 4 июн 15
гость — «будем посмотреть» пишет:
Поддубный - тёмное пятно в свете фотографии. Тёмная личность в районе и поселении. Бедные люди попавшие под его руководство и влияние . Тёмная личность не выносит правды. В прокуратуре Одоевской тоже правды нет. Будет искать виноватых в другом месте. А Губернатор поручил прокурору харчить своего.
-------------
Поддубный если и виноват,то только в том,что связался с такими оптмизаторами, которые за свои грехи притягивают других!

Четверг, 22:30 - 4 июн 15
гость — «гость» пишет:

Не могут зарабатывать! Вон в соседнем Арсеньеве - научились! В этом году выгодно продают звание "Почетный гражданин" - за мусоровоз. Местный выродец - выпускник суворовской спецшколы для недоумков, а ныне Тульский мусорщик с поддержкой С.А.Харитонова собирает регалии. Учитесь!

Четверг, 22:48 - 4 июн 15
гость — «93» пишет:

Зато Крым ваш:-) Gi-Gi-Gi-Gi-Gi

Четверг, 23:41 - 4 июн 15
гость — «Вот и ГЫ-ГЫ» пишет:

Четверг, 22:48 - 4 июн 15
гость — «93» пишет:
Зато Крым ваш:-) Gi-Gi-Gi-Gi-Gi

-------------
Один миллиард руб/день на содержание!

Пятница, 00:02 - 5 июн 15
гость — «Про Крым» пишет:

Так там сколько народу. Во сколько нам обходиться содержание таких как Миллер?
Во сколько обходиться содержание "Единой России"? Например во сколько обходиться для Тульской области содержание двух дармоедов Андрианова и Харитонова?

Пятница, 08:58 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

ВОТ КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ!

Хохлы обнаглели!
Обогащаются за счет обкрадывания бюджета Тульской области!
Чтобы трудоустроить хохлов увольняют ТУЛЯКОВ.

Хохлы-водители получают 80 тыс. руб. в месяц!
Туляки получают 30 тыс. руб.

Хохлы-педагоги 60 тыс. руб. в месяц.
Туляки получают 20 тыс. руб.

Хохлы (педагоги, водители) работать совсем не хотят, халтурят, сходят с линии, вместо обилечивания половину себе забирают!

Поэтому многие уже купили дома и квартиры в Туле!
Вылечили все заболевания, бесплатно сделали все себе операции, и даже бесплатно зубы вставили из импортных материалов, содержащих драгметаллы!

Хохлы, чурки, а не коренные туляки преобладают в транспорте, школах, детсадах, на улице!

Скоро русской речи совсем не услышим!

Эта оккупация, как во Франции!

Пятница, 09:01 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

УПРАЗДНИТЕ ФОМИНУ С ЕЕ АППАРАТОМ - И 8 МИЛЛИОНОВ ЕЖЕГОДНО ПОЙДУТ НА ПОЛЬЗУ!

HTTP://WWW.TULAPRESSA.RU/2012/09/BYUDZHET-POTRATIT-NA-TULSKOGO-OMBUDSMENA-I-EGO-APPARAT-8-MLN-RUB-V-GOD/

БЮДЖЕТ ПОТРАТИТ НА ТУЛЬСКОГО ОМБУДСМЕНА И ЕГО АППАРАТ 8 МЛН РУБ В ГОД

27 сентября 2012 в 13:04
Бюджет Тульской области будет ежегодно тратить примерно по 8 миллионов рублей на содержание уполномоченного по правам человека и содержание его аппарата. Он будет состоять из 5 человек.
Сегодня депутаты Тульской областной Думы в первом чтении приняла в первом чтении пакет законопроектов, регламентирующих деятельность уполномоченного по правам человека Тульской области.
Как отметил докладчик, заместитель губернатора Александр Москалец, специалиста на эту должность будет назначать облдума, она же сможет отозвать его, пишут «Тульские известия».
В то же время статус омбудсмена будет соответствовать статусу заместителя губернатора. Он будет иметь аппарат — 5 человек.
Деятельность уполномоченного по правам человека и его сотрудников будет оплачиваться из областного бюджета, на эти цели предполагается выделять около 8 млн рублей в год.
Ранее сообщалось, что губернатора Тульской области в начале сентября подписал проект регионального закона «Об уполномоченном по правам человека в Тульской области» для внесения в Тульскую областную Думу.
Напомним, что до сих пор регион оставался в числе субъектов Федерации, где такой должности не было.
«Должность уполномоченного по правам человека в Тульской области учреждается в целях обеспечения гарантий защиты прав и свобод граждан, их соблюдения и уважения государственными органами Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области и их должностными лицами»,- говорится в сообщении.
Это позволит более оперативно реагировать на нарушения прав жителей области, будет способствовать дальнейшему развитию механизма защиты и дополнительных гарантий прав человека.
Законопроект определяет правовой статус, порядок назначения, освобождения от должности и деятельности уполномоченного по правам человека в Тульской области.

http://www.pryaniki.org/view/article/1013694/
Что у тульского омбудсмена с арифметикой?

http://www.pryaniki.org/view/article/1013897/
Уволит ли тульский омбудсмен министра здравоохранения?

Почему не Тимаков?
http://www.pryaniki.org/view/article/1011195/

http://www.pryaniki.org/view/article/1014257/
Когда же власть начнет исполнять свои обещания?

Пятница, 09:01 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

С оценкой народа и пряников, которую дали Левиной
Марина Левина жонглирует цифрами http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/и Фоминой http://www.pryaniki.org/view/article/1013694/ - клоунам-жонглерам цифрами отчета Груздеву согласен!
Груздеву лучше уволить двух этих мастеров циркового жанра - Левину и Фомину, чтобы не позорили Груздева, да и власть в целом!

Пятница, 09:16 - 5 июн 15
гость — «А Поддубный гЭкает. Точно, хохол» пишет:

«гость» пишет:


ВОТ КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ!

Хохлы обнаглели!
Обогащаются за счет обкрадывания бюджета Тульской области!
Чтобы трудоустроить хохлов увольняют ТУЛЯКОВ.

Пятница, 10:29 - 5 июн 15
гость — «КПД» пишет:

Товарищ Поддубный!Да с вашей фамилией не осилить проблему!Когда-то я приезжал к Косареву и мог всегда надеяться на то,что увезу для всесоюзного пользования какую-ниюбудь позитивную идею.Причем,очередную.
Предлагаю конкретный план.Пусть чиновники увольняются.Пусть в админисрации остается один только человек.Глава.Приглашает меня практическим консультантом.Я приезжаю на велосипеде.Составляю план спасения.(Напечатать не могу.Перехватят).И мы вместе не только спасаемся,но выводим район в передовые на всей российской территории.Наййти меня можно через Косарева.Он меня вычислит,вспомнив ситуацию,когла одоевские охотники,заметая следы браконьерства, спьяну бросили в речку лосиную шкуру вместе с Тартареном,завернушимся в мех для сугреву и заснувшего от усталости.
Уволившиеся чиновники станут ядром производства,которое поднимет район.Не теряйте минут дорогих.

Пятница, 12:14 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

А в прошлом году губернатор обещал отремонтировать дорогу Одоев-Плавск. Но средства были потрачены на улучшение имиджа губернатора и правительства области. В Рылёво, Ивицы, Берёзово не ездят даже гаишники. Такая убитая там дорога! Обещание не выполнил губернатор. В план 2015 года и в дальнейшем дороги не будет.

Пятница, 12:19 - 5 июн 15
гость — «Едрён-батон» пишет:

Перевёртыш Груздев и тут стрелки перевёл. Оказывается в "новой реальности" чиновники должны искать деньги, чтобы не было проблем. А бюджет куды дели? На поле чудес? Во наруководил, скоро детские и пенсии отменит! Ничего не попишешь -Новая Реальность

Пятница, 17:06 - 5 июн 15
гость — «КПД» пишет:

После моей передачи текста прошло 4 часа,но никто не отреагировал на мое предложение о помоши.Печальна судьба твоя,Россия.Американцы и евреи немедленно ухватились бы за протянутую руку,хотя бы из эоементарного любопыства.В свое время я путешествовал на Дадьнем Востоке с уроженцем одоевсколго р=на Успенским,автором знаменитого романа "Тайный советник вождя".Володдя так обрадовался,когда узнал,что меня перевели в Тулу и попросил обратить омобое внимание на его малую родину.Обращал.Рбращаю.Но сколько же можно образщать при отсутствии обратной связи.Через месяц,покончив с начатыми делами,попробую приехать в Одоев для изучения этой проблемы.В союзники и советники призову второг тплпнтдивого уроженца Одоевского р-на,писателя=сатирика Пантелеймона Романова.

Пятница, 17:40 - 5 июн 15
гость — «gsn» пишет:

На рынке у Поддубного неплохо получалось и в администрации получится. Умеет строить "рыночные" отношенияю

Пятница, 19:26 - 5 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

Ничего страшного, чиновники могут и не получать зарплату. Это должность не для обогащения, а для службы народу.

Пятница, 22:52 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Вы тут про каких чиновников гутарите? В сельских поселениях рядовой чиновник получает с вычетом подоходного налога 12500 рублей,техничка 10000 рублей.Жаль, все места техперсонала заняты.Техничка работает 2 часа в день ,чиновник 8 часов.Спасибо дорогому Груздю, в марте убрал зарплату почти на 25% это больше,чем просил Путин 10%.Виват ГРИБУ.Чтоб он с семьей своей на такую зарплату 1 месяц попробовал пожить.

Суббота, 11:18 - 6 июн 15
гость — «Ларчик просто открывался» пишет:

«gsn» пишет:


На рынке у Поддубного неплохо получалось и в администрации получится. Умеет строить "рыночные" отношения

На рынке лучше получалось. День в свой карман - вот и все рыночные отношения. Он уже дал совет претенденту на возврат рынка на старое место, Игорьку Свистунову, как ни с кем не делиться - работать одному на карман.

Воскресенье, 09:50 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

пусть Груздев сократит кучу министерств и министров!
народ не заметит отсутствия министерств и министров, т.к. народ давно научился самостоятельно выживать и выживает!

Воскресенье, 09:50 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Андрей Голубятов все получил от этой власти: от Авилова, Груздева, Осташко, а теперь грязь на власть льешь?

Что такое школьная дума?

Принудительно записали в нее учащихся школ!

Но большинству не интересно заниматься такой болтовней, как ты, Голубятов!

Вместо "законотворчества" школьная дума кормит собак, которых уже накормили благотворители!

Тебя надо привлечь к ответственности за твое видео "Революция", который ты, Голубятов и твои юные революционеры тульской школьной думы снимали во Дворце творчества (г. Тула, ул. Революции, д. 2).

Педагоги это видели, но твое видео о революции распространились в Интернете. В этом видео ты демократическую страну Россию назвал "режимом Путина"!"

Тебе статья уголовного кодекса "Экстремизм" светит, но правоохранительные органы не видят!
Как же они "увидят", если ты каждый тусишь в городской думе, поближе к Лариной жмешься на фото. Вот такие голубятовы будут руководить нашей страной после просмотра его видео "Революция".


Туляки!

Небезызвестный (https://twitter.com/golybatov , http://ok.ru/golubatov
http://vk.com/golybatov ), талантливый, получавший от власти всевозможные блага http://vk.com/golybatov?z=photo95195659_341215794%2Fphotos95195659 , Андрей Голубятов по поручению неизвестных руководителей дворца распространил следующие измышления:
"Иду мимо серого дома
Сидят на холодных ступеньках Осташко и Золотова
Обе плачут, в истерике бьются!
Подошел я и сказал им: "Вам обоим плохо, вы плачете? Вспомните, как сотрудники дворца плакали от вас обеих! Отольются вам, кошкам, мышкины слезы!"

Голубятов: Прошло жёсткое собрание педагогов, детей и родителей МБОУ ДОД ДД(Ю)Т с нач. управления образования Т.В. Золотовой - https://twitter.com/Golybatov/status/591904077182849024

Во-первых, Оксана и Татьяна не будут сидеть на холодных, грязных ступеньках перед зданием Правительства Тульской области.

Во-вторых, у обоих есть автомобили, поэтому незачем сидеть на ступеньках.

В-третьих, не верим, что автором этих измышлений является Андрей Голубятов.
Так могут говорить только взрослые из дворца, которые против реформ и хочется сидеть и отдыхать во дворце по-прежнему.

Воскресенье, 23:55 - 7 июн 15
гость — «Андрей» пишет:

зарплата у главы сельсовета всего 6000??Не верю)Наш местный глава себе 85000 поставил зарплату,при бюджете поселения в 8 млн рублей,т.е на выплаты зарплат себе,сити-менеджеру и депутатам полбюджета и уходит.

Понедельник, 12:02 - 8 июн 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Просрочка по з/плате в 3 месяца карается серьёзно. К Косареву В.А. у Груздева вопросов нет? Или Поддубному должность отдана "на прокорм"? Тогда и 6000 р. за январь слишком много.

Понедельник, 12:31 - 8 июн 15
гость — «Из провинций» пишет:

Гостью 12:14 - 5 июн 15
---------------------------------------------------------------------------------
Дорога это еще ничего главное есть направление. В Рылёво, Ивицы, Берёзово и Ботвиньево скоро и грабовые отменят. Вот где жители почувствуют заботу власти.

Четверг, 10:24 - 11 июн 15
гость — «Из провинций» пишет:

Прокуратура Одоевского района проверила исполнение трудового законодательства в администрации муниципального образования Северо-ОдоевскоеВ связи с выявленными нарушениями прокуратурой района 08.06.2015 в адрес главы администрации внесено представление с требованиями устранения нарушений трудового законодательства», - сообщает пресс-служба прокуратуры Тульской области.Также прокуратурой района в Государственную инспекцию труда в Тульской области направлено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении главы администрации по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ для рассмотрения по существу. ------------------------------------------------------------------------------ Стрелочника нашли.Браво!!!!!

Четверг, 21:43 - 11 июн 15
гость — «И. Рогов» пишет:

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

Четверг, 23:29 - 11 июн 15
гость — «наши пришли» пишет:

Какой Поддубный "стрелочник" у него всем заправляет ЖЕНА: она и специалист и заместитель и бухгалтер и глава!

Воскресенье, 23:39 - 14 июн 15
гость — «На что намекает БлоХер Корыстов?» пишет:

Корыстов Владимир ретвитнул(а) 10 ч.10 часов назад
за время правления Путина в Ватикане три Папы сменилось
-----------------------------------------------------------------------------
Что Путина надо было уже мнить как минимум три раза?

Понедельник, 08:30 - 15 июн 15
гость — «Коля Матвеев» пишет:

Что Путина надо было уже сменить как минимум три раза?
------------------------------------------------------------------------------Нет стабильности в Ватикане. Центральный штаб Общероссийского народного фронта,высший совет всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», учитывая отношение русского народа к правящей верхушке в России, выступит с предложением о избрании В.В. Путина Папой Римским?

Суббота, 13:47 - 20 июн 15
Хрусталь пишет:

Да, администрация в Одоеве сильна....В Украине президент имет две судимости и чем это закончилось? Старая власть, казалось бы ушла, но нет...это все иллюзия! Господин Косырев не отступает....жалко Одоевцев

Суббота, 22:42 - 20 июн 15
Иринка пишет:

Какой глупец опубликовал всякую дрянь о Поддубном?
Даже смешно!
Кризис нашей экономики отразился буквально на всем. Куда не посмотри средств не хватает в медицыне, нет их на лекарства льготникам, нет их на строительство льготного жилья!
Если в Тульской области были нефтяные вышки?
Больше чем уверена, с такими проблемами сталкиваются в 90% нашей страны.
К сожалению, даже такой талантливый руководитель как наш губернатор, не в состоянии решить все проблемы в нашей области.



т

Суббота, 22:46 - 20 июн 15
гость — «Иринке» пишет:

А что до начала кризиса у нас денег хватало на образование и медицину, культуру и армию? Кризис начался в 1991 году?
В Тульской области есть производство оружия, по доходности не менее чем нефтяные вышки. А денег нет. Зато в Чечне с деньгами все хорошо. Кризис в горы не поднялся, не осилил?

Воскресенье, 00:44 - 21 июн 15
гость - ,,хрусталю,, пишет:

Полностью солидарен! В Одоеве полный бардак! Крупнин живёт головой - уголовника Косырева!

Воскресенье, 09:11 - 21 июн 15
гость — «Чеченец» пишет:

А вы в Чечне были чтобы утверждать, что там все хорошо и кризиса нет?

Воскресенье, 09:41 - 21 июн 15
гость — «Из Дубны» пишет:

А у Крупнина разве есть голова ,а точнее мозги?????

Воскресенье, 12:27 - 21 июн 15
гость - И. Кузнецова пишет:

А зачем Крупнину мозги? Он як красна девка занят своим внешним видом! Запонками, булавочки для галстука! Наверное, он перепутал село с гос.думой!!!!!!
У него Головастый папик! Хихи кто- то внешний лоск наводит! А кто- то завтракает, обедает и ужинает в Рылево! Да, Славка К. Настоящий мужик!

Воскресенье, 13:14 - 21 июн 15
Гость-КАЛУГА пишет:

Уважаемый Владимир Петрович!
Мы дети дети беженцев Узбекистана и Казахстана.
Мы в ужасе от всей вылитой грязи в Ваш адрес!
Как можно оболгнать такого руководителя как Вы?
В своё время Вы спасли нас! Вы предоставили нам, никому ненужным беженцам и кров и быт!
Мы всю жизни будет Вам благодарны!
Вспомните того, кому Вы пророчили своё место, когда я вырастут!
Долг платежом красен, время пришло!
Очень Вас прошу, оставьте эту грязь!
Такие руководители, как Вы очень нам нужны!
С уважением, Калуга

Воскресенье, 13:36 - 21 июн 15
гость - О ЦАРЕ САЛАТАНЕ пишет:

СЛАВКА песенки поёт,
Да орешки все грызет,
А орешки непростые,
В РЫЛЕВО все скорлупки золотые!
Ядры- чистый изумруд!
Но, быть может, люди ВРУТ!

Воскресенье, 14:58 - 21 июн 15
гость — «Гость» пишет:

А что? Разве Одоевский район еще не соптимизировали?

Воскресенье, 18:44 - 21 июн 15
гость — «Кк» пишет:

Да, уж!

Понедельник, 20:23 - 22 июн 15
гость — «нн» пишет:

Сам получил 6.000 тыс в январе и еще упрекают за то, что плохо просил денег на зарплаты? А как надо хорошо? Может стоять на коленях или еще как? Да это все бред, просто его хотят убрать. Вот и сливают.
Такой власти не нужны люди, которые "им" не вылизывать пятую точку.

Понедельник, 20:41 - 22 июн 15
гость — «Гость нн» пишет:

В яблочко!

Понедельник, 21:06 - 22 июн 15
гость — «123» пишет:

«Уважаемый» В.С. Груздев от лица всего нашего села под красивым названием Рылево находящемся в Одоевском р-не. Просим Вас открыт секрет!!! КАК НАДО ХОРОШО ПРОСИТЬ!? Чтобы вы сделали нам давно обещанную дорогу. Каждый раз, преодолевая отрезок в 10 км за 40 минут мы» тепло» вспоминаем о нашем «прекрасном» губернаторе.

Понедельник, 21:15 - 22 июн 15
гость — «Одоев» пишет:

Одоевцы, сколько можно писать?
Давайте проголосуем.
Хватить бездельнику Косареву МУЧАТЬ народ!
Устали мы от его интриг!!!


Голосует:
Поддубный
Косарев
Крупнин

За ПОДДУБНОГО - "ЕДИНОГЛАСНО"

Понедельник, 21:37 - 22 июн 15
гость — «Одоев С.А.» пишет:

Косарев – это главное ворюга в Одоевском районе . Я вот все удивляюсь, как можно находиться на плаву при любой власти? Наверное, хорошо умеете просить..))))

Понедельник, 21:37 - 22 июн 15
гость — «Гость "123"» пишет:

Интересно, а куда же уходят баблосы?

Понедельник, 21:44 - 22 июн 15
гость — «123» пишет:

Спроси у Крупнина и Косарева. С января получив 6.000 тыс руб, Поддубному наверное тоже интересно)

Понедельник, 21:51 - 22 июн 15
гость — «гость "123"» пишет:

Думаю, нет!
Если этот безумец, на свою пенсию чинит водонапорные башни!

Таких надо еще поискать!!!

Понедельник, 21:59 - 22 июн 15
гость — «гость - "Одоеву С.А."» пишет:

Очень любопытно, у кого же просит денежек ворюга Косарев?

Если он по СЕЛУ в костюмах от "Армани" щеголяет"?

Цена такого около 100 000 рубликов за единицу?

Наверное, на честно заработанные............... ха

Понедельник, 22:01 - 22 июн 15
гость — «Против воров и жуликов » пишет:

Я за Поддубного. Он много сделал хорошего для района. Но работящие и порядочные люди такой власти не нужны.

Понедельник, 22:13 - 22 июн 15
гость — «Зима» пишет:

А может косарев хорошо просит чтобы не сажали за преведущие темные делишки? Как вариант.

Понедельник, 22:17 - 22 июн 15
гость — «гость - СЕЛЯНИН РЫЛЕВО» пишет:

Народ, предлагаю в Рылево организовать "Конное такСУ"!
Как Вам такая идея?

А что и дешево и сердито!

А на всю страну Рылево прославим!!!

Понедельник, 22:21 - 22 июн 15
гость — «гость - "Зиме"» пишет:

Верно, наверное, Вячеслав плоховато знает такую науку - как юриспруденция!

У хищения имущества - НЕТ СРОКА ДАВНОСТИ!

Понедельник, 22:38 - 22 июн 15
гость — «гость- "Гостю 123"» пишет:

Интересно, а куда же уходят баблосы?
___________________________________________________
Об это советую спросить в Прокуратуре!
Общественные земли в Рылево продаются со скорость света!
Денежки перечисляются быстро, странно, почему Вы преодолеваете 10 км за 40 минут, ну так МЕДЛЕННО???

Понедельник, 22:47 - 22 июн 15
гость — «гость- "Весельчак"» пишет:

А давай, в наше село пригласим Андрюшу Малахова "Из большой стирки"?
Вот повеселимся!

Понедельник, 22:51 - 22 июн 15
гость — «666» пишет:

ок! завтра бросим кличь..

Понедельник, 23:05 - 22 июн 15
гость — «Орел» пишет:

Почитал. Да, деградация полным ходом идет. Вот бы задать вопрос Владимир Владимировичу Путину – Что же по телевизору говорят, что пик кризиса пройден и все стабилизировалось. А в трех часах езды от столицы люди вынуждены «хорошо попросит», чтобы им выдали заработанные своим трудом деньги. Ой мрак, что же твориться на окраинах нашей необъятной родины? P.S. Прошу опубликовать на сайте, чем это история закончиться.

Понедельник, 23:10 - 22 июн 15
гость — «123» пишет:

У него нет лишних денег на ремонт подвески в моем авто.

Вторник, 09:21 - 23 июн 15
гость — «Еж» пишет:

Как Косарев оказался у власти?

Вторник, 09:39 - 23 июн 15
гость — «Стрелец - "Ежу"» пишет:

Кидало Владимир Викторович (Павлов) киданул 56 биллютений (6 проголосовали из его окружения, остальные вбросили).
Раньше в районе он не проходил!

Вторник, 13:25 - 23 июн 15
гость — «"Чиновник"» пишет:

О... БАРДАК!

Для вывоза бабла из Рылево г-ну Косареву выделили новый АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Косарев везет, а Крупнин уже ждет!
Ну, когда-нибудь дождешься???
Читоплюй.......

Вторник, 23:58 - 23 июн 15
гость — «LG» пишет:

Уважаемый Владимир Петрович!
Мы дети дети беженцев Узбекистана и Казахстана.
Мы в ужасе от всей вылитой грязи в Ваш адрес!
Как можно оболгнать такого руководителя как Вы?
В своё время Вы спасли нас! Вы предоставили нам, никому ненужным беженцам и кров и быт!
Мы всю жизни будет Вам благодарны!
Вспомните того, кому Вы пророчили своё место, когда я вырастут!
Долг платежом красен, время пришло!
Очень Вас прошу, оставьте эту грязь!
Такие руководители, как Вы очень нам нужны!
С уважением, Калуга
Хорошо же Ваши родители умели ублажать бывшего председателя колхоза а у многих до сих пор нет ни квартиры ни прописки! Молодец Поддубный!

Среда, 00:28 - 24 июн 15
гость — «LD - Не мели хреновни!» пишет:

Поддубный был - колхоз жил!

Прошло десяток лет и?

Хватит поносить назаказ!

Среда, 00:31 - 24 июн 15
гость — «Чеченец» пишет:

Были, видели, можем утверждать.

Среда, 00:40 - 24 июн 15
гость — «Блогер» пишет:

Просто ржачь, чтобы человека так обкакать, аж за 6000 рублей!
А расписали, как будто- то за все 600 000..
Умора, харе позориться!

Среда, 00:49 - 24 июн 15
гость — «Блогер - Чеченцу» пишет:

Да что Вы там видели?
ПОДДУБНОГО забрали район поднимать и все!
Корнюшкин стал домами приторговывать
По сему не понятно, о чем Вы вещаете
С народом поговорить
А лучше прессу пригласите

Среда, 00:52 - 24 июн 15
гость — «Блогер - Чеченцу» пишет:

Чеченец, ложись спать, хватит басни сочинять!

Среда, 22:58 - 24 июн 15
гость — «БлоХер Корыстов торгует русской землей?» пишет:

Корыстов Владимир ‏@Korystov 9 ч.9 часов назад Белевский район, Тульская область
Ведем себя, как собака на сене: сами наши земли обрабатывать не хотим, но и китайцам В АРЕНДУ не хоти отдать. Пусть зарастает бурьяном...
------------------------------------------------------------------------------
Как человек без мозгов, БлоХер Корыстов смог стать главой города? Если это человекообразное существо даже не удосужилась поразмыслить чем грозит нам такая АРЕНДА. Передача подразумевает 115 тыс. гектаров земли сроком на 49 лет! В дальнейшем могут быть переданы еще 200 тыс. гектаров! Одно из условий заключения договора с китайской стороны - привлечение на работу только китайцев, которым будет облегчен пограничный режим!
Китайская сторона будет: работать для себя и в своих интересах, без уважения к нашим землям и без должного контроля за их деятельностью с нашей стороны, что повлечет за собой попутное браконьерство в соседних с арендуемыми землями территориях, использование несертифицированных удобрений (истощение земель), отравление воды в местных реках и т.д

Принцип БлоХера Корыстова - лишь бы навредить России? Он пророчит Забайкалью и другим территориям судьбу Аляски? Китайцы за 50 лет врастут корнями в русскую землю, и мы просто потеряем эти территории. Потом не докажем, что земля была передана в аренду! Да и никому это не интересно будет. Землю они не отдадут! Не исключено, что они поставят вопрос о том, что это китайская территория. А мировое сообщество их в этом поддержит, лишь бы навредить России!
Ну и мразь этот БлоХер Корыстов

Среда, 23:05 - 24 июн 15
гость — «Юлия Марьясова: Кто убивает русскую глубинку, того больше ценит губернатор Груздев» пишет:

Насколько я знаю губернатора, у него позиция такая, кого он больше ругает, того и больше ценит», - заключила Юлия Марьясова.
------------------------------------------------------------------------------
А ругает их губернатор по сценарию шоу для народа. Спасибо подзаборной бабке Юлии Марьясовой, своими откровениями открывшая глаза народу.

Четверг, 21:49 - 25 июн 15
гость — «Ургант» пишет:

Какие меры приняты после визита губернатора в Одоевский район?

Четверг, 23:25 - 25 июн 15
гость — «Р. Марков -"Урганту"» пишет:

Никаких...
Территория заросла не сорняком, а лесом!
В. Косарев продолжает пиариться в дорогих костюмчиках и пудрить мозги народу!!!
Крупнин - впал в полную зависимость от вышеуказанного господина...............

Пятница, 09:00 - 26 июн 15
гость — «"123"» пишет:

Может быть, кто-нибудь подскажет, в какие дни Косарев вывозит в сумочке барыши вырученные от продажи земли в Рылево?
Хотел попросить на замену резины!
А то дорога в нашем селе совсем ни к черту!!!

Пятница, 15:25 - 26 июн 15
гость — «для «"123"» пишет: » пишет:

Может быть, кто-нибудь подскажет, в какие дни Косарев вывозит в сумочке барыши вырученные от продажи земли в Рылево?
Хотел попросить на замену резины!
А то дорога в нашем селе совсем ни к черту!!!

Спроси у АА Тараканова. Он оформляет покупки земли.

Пятница, 18:11 - 26 июн 15
гость — «Горбатый» пишет:

это надо так умудриться, занимая 1/6 суши, сделать из земли дефицит для собственных граждан, слава России и её правителям!

Пятница, 23:14 - 26 июн 15
гость — «LG» пишет:

Поддубный был - колхоз жил!

Прошло десяток лет и?

Хватит поносить назаказ!
----------------------------------- ------------------------------------------
А какого хрена он ушел? Не стали денег больше давать! А работать и считать деньги, заметьте не свои-колхозные, никогда не умел да и карманы путал также как и на рынке будучи директором!

Суббота, 11:58 - 27 июн 15
гость — «Арокуратура! АУ!» пишет:

Поддубный переоформил с большим откатом колхоз на московского афериста Погребняка. А тот не позволил дальше тырить в колхозе. Вот он и ушёл.
А если прокурорским или обэповским посмотреть на бумаги, то найдут, что незаконно приватизировал колхоз Погребняк. Может случиться неприятность для этих аферистов с украинскими фамилиями.
В рынке Поддубный купался как пермудрый пескарь. Но облом – закрыли рынок. Теперь в поселении заправляет хитрюга.

Суббота, 13:10 - 27 июн 15
гость — «ЗНАХАРЬ» пишет:

Заканчивайте пургу гнать!
Земли в Одоевским районе стали распродавать при правлении Чунина и Косарева!
А муниципальный рынок,, был слит в обмен на МОСКОВСКИЙ ЧАСТНЫЙ!

Суббота, 14:25 - 27 июн 15
гость — «LG» пишет:

Заканчивайте пургу гнать!
Земли в Одоевским районе стали распродавать при правлении Чунина и Косарева!
А муниципальный рынок,, был слит в обмен на МОСКОВСКИЙ ЧАСТНЫЙ!
______________________________________________________________________________
Чунин работал с Поддубным и Таракановым, а не с Косаревым
Жалко что рынок закрыли, если бы не Поддубный рынок до сих пор бы работал. Воровать надо меньше, а в администрации.... там брать нечего, но он об этом
наверное ничего не знал...

Воскресенье, 23:47 - 28 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Да не, думаю, новый рынок действительно более выгоден нынешней власти, там обороты должны быть неплохие
А Поддубный...это так..как бы..причина

Среда, 22:56 - 8 июл 15
гость — «для 22:49 - 8 июл 15» пишет:

Засранец пустоголовый из-за тебя уёбка все белевские ветки закрыли...

Четверг, 21:36 - 26 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Обнищали,бля совсем.

Пятница, 11:46 - 30 дек 16
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ КВАЧКОВУ В.В.! » пишет:

В Самаре продолжается судилище над русским героем Квачковым В.В. Напомню, что сторона обвинения ФСБ инкриминирует ему призывы к свержению существующего режима. До Нового Года были заслушаны свидетели назначенные стороной обвинения. Следующее заседание перенесено на 10.01. 17г. Из сообщений СМИ, которые скудно освещают этот процесс, а также из личных телефонных переговоров с супругой Владимира Васильевича Надеждой Михайловной, можно сделать вывод , что сам процесс грубо инсценирован и рискует войти в анналы судебной практики, как расправа над русским патриотом.
Характерной особенностью показаний свидетелей со стороны обвинения является то, что они даются под диктовку суфлеров. Некоторые свидетели отказываются от своих ранее данных показаний в зале суда ссылаясь на то, что они были даны в помещениях , где было очень жарко..Методы НКВД никто не отменял. Судье взять бы и привлечь к уголовной ответственности свидетелей за лжесвидетельствование, а заодно сторону обвинения за фальсификацию..Может быть он лишился морально-нравственной девственности во время судейской квалификации? Особо надо отметить,что дерусификация российской судебной системы и не только, будет еще долго признавать русских людей антисемитами и экстремистами от дня рождения.
В 2013г Квачкова В.В. осудили по сфабрикованному делу о терроризме , теперь его обвиняют в призывах к свержению "жидолиберального режима",в том числе в колонии,где он отбывает срок. Задача репрессивных органов замуровать русского человека, который говорит правду, пожизненно в бетон тюремной камеры.
Владимира Васильевича судят за то,что он назвал российкую власть жидолиберальным режимом.Все остальные обвинения имеют сфабрикованный характер и рассчитаны на русофобов и "иванов не помнящих родства" . Миллионы русских людей вместе с Квачковым В.В. считают , что Россией правит антинародный жидолиберальный режим, а это значит,что вместе с ним на скамье подсудимых сидит весь русский народ.
ВСТРЕЧАЯ НОВЫЙ ГОД –ПОМНИ! ЕСТЬ РУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ТОМЯТСЯ В ЗАСТЕНКАХ РЕЖИМА ЗА ТО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ И ТВОИХ ДЕТЕЙ БЫЛО БУДУЩЕЕ!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !

Среда, 15:08 - 22 фев 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Не хочу никого обидеть, но люди не умеют работать в администрации или занимают не свое место.

Пятница, 22:32 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Цитатник

Посмотрю на шоколадный торт и съем… кашки гречневой с подсолнечным маслом.

В. Соколовский, член Совета Федерации.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика