ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 5 июня 2015 »


Спасибо г-ну Симаковичу и городским властям!

Вчера руководитель МКП “Тулгорэлектротранс” Валерий Симакович и городские чиновники собрали пресс-конференцию, на которой попытались объяснить свою позицию по новым  правилам контроля  за посадкой и высадкой  пассажиров.

При этом Валерий Симакович сообщил: “Среднее число пассажиров, которые садятся в общественный транспорт на остановках, от 5 до 8 человек, поэтому заявления о замедлении посадки не соответствует действительности “. 

Комментарий по поводу этого заявления уже появился в социальных сетях. Один из пользователей выложил фотографию, сопроводив ее следующим текстом: “И вот так каждое утро в Туле! Спасибо г-ну Симаковичу и городским властям!”

Единственное и, пожалуй, главное, чего не услышали журналисты на пресс-конференции, так это о том, как городские власти собираются упорядочить коммерческие перевозки, чтобы преимуществом пользовался именно муниципальный транспорт.

А пока мы видим, что именно городские автобусы и троллейбусы с трамваями становятся все менее удобными для пассажиров.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 08:40 - 5 июн 15
гость — «алексей» пишет:

не руководитель,а исполняющий обязанности руководителя. Интересно а это значит что влюбой момент он повернулся и ушёл,а спроса никакого. ВСЁ УЖЕ РЕШЕНО. ОБРАТНОГО ХОДА НЕ БУДЕТ. ПРИВЫКАЙТЕ К ХОРОШЕМУ. Инструкция для водителя. Если пассажир не подошёл к передней двери,значит тупо уезжаешь.Между прочим контролёрам о которых так много рассказывают надо также платить зарплату,отпускные и больничные. Сомнительная экономия.

Пятница, 08:56 - 5 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

Так называемые ВЛАСТИ, прекратите свои эксперименты над людьми! Терпение имеет границы даже у туляков!

Пятница, 09:03 - 5 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

Это,как средняя температура по больнице!Он,что совсем не понимает,что бывают пиковые нагрузки с 8-00 до 9-30 и с 17-00 до 18-30.Слов по оценке этого "специалиста-пассажирщика"жалко и неудобно говорить.

Пятница, 09:18 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Общественный транспорт погубят валидаторы, которые приказал установить ГВС!
ГВС, хочет сделать, как в Москве.
Но в Москве, где стоит общественный транспорт на остановках, общественному транспорту не мешают маршрутки.
Вчера впервые поехал по новым правилам.
Вошли.
Пенсионеры орут на кондуктора и водителя: "Кто придумал эту херню?! Пусть ка губернатор и депутаты прокатятся разочек в час пик!!!"
Кондуктор вежливо отвечает: "Если вы выйдете через первую дверь, то водителя оштрафуют на 3 тыс. руб., т.к. на каждой остановке и салоне находятся соглядаи-доносчики! Дед один палкой разбил стекло двери трамвая, и ничего ему не было, т.к. водителя обязали заплатить! В Криволучье за эти неудобства-валидаторы избили водителя 1 июня! Водители массово увольняются! На их место принимают хохлов, чурок. Мы провели частное трудовое расследование и выяснили, что все это ГВС придумал, чтобы дать больше работы маршруткам! Из-за валидаторов многие заявляют: "Больше мы проездной билет не купим! Будем на маршрутках ездить!"

Я был последним по посадке в 1-ю дверь. Водители автомобилей, ждавшие, когда уедет трамвай, устали ждать и проехали буквально в 5 см. от меня. Может быть этот экстрим, затеянный ГВС, один из способов сокращения жизни пенсионеров? ГИБДД ничего "не видит".

Когда же ты, ГВС, уедешь в Москву?!
Туляки устали от твоих экспериментов!
То ты школы сливаешь, то больницы загубил!
Дети в ЦРД сгорели, а никого не уволил!

Для тебя был Знак Свыше - ты, ГВС,пришел в Тулу, семья из 5 человек Шкарупы была зарезана.
Интернаты горели!
Дети в ЦРД сгорели!
На Косой горе семью из 5 человек зарезал оккупант России, которых ты любезно приглашаешь в область, имея свой куш!

Пятница, 09:28 - 5 июн 15
гость — «ФАС» пишет:

Валерий Симакович исполняет заказуху от "ГАЗЕЛЕВОДОВ"..

Пятница, 09:31 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Такая система оплаты проезда работает и успешно во многих странах. Просто уважать нужно и друг друга, и водителя, ведь 2-3 минуты в очереди на вход ничего не решают. Если вы считаете, что можете опоздать на работу, выйдите пораньше!
А неужели лучше, когда все напихиваются в автобус, а потом по нему с превеликим трудом начинает протискиваться кондуктор, чтобы "обилетить"? Еще хуже, когда нет кондуктора, и водитель впускает пассажиров через все двери, а выпускает только через переднюю, чтобы деньги взять.

Пятница, 09:32 - 5 июн 15
гость — «Дополнение к заметке» пишет:

"А пока мы видим, что именно городские автобусы и троллейбусы с трамваями становятся все менее удобными для пассажиров." И становится их все меньше и меньше, где то примерно на треть!
Не сложно предсказать, что с такими горе-управленцами (как из городского управления, так и непосредственно МУП Тулгорэлектротранса) туляки еще потеряют трамвайную линию по ул. Энгельса, далее ветку до Менделеевского пос., далее "упадет" практически вся контактная сеть вместе с энергоснабжающими транформаторными подстанциями (пожелание читателям опубликовать парочку их фото). Да, чуть не забыл о лишении так и не появившихся туалетов на конченых станциях и мифического недомоста через Упу, так необходимому для "развития" городского транспорта.

Пятница, 09:42 - 5 июн 15
гость — «Туляку» пишет:

Власти! Перестаньте приучать тулян к порядку, к вежливости, не вызывайте к воспитанности и разуму. Нет и не надо этого тулянам! Как жили в дерьме, так и будут жить. Как брали штурмом общественный транспорт, так и будут делать.

Пятница, 09:44 - 5 июн 15
гость — «!» пишет:

50 лет жили с мечтами о мосте через Упу и дальше проживем!

Пятница, 09:46 - 5 июн 15
гость — «666» пишет:

Придурки, блин!!! Выручка упала в два раза !!!

Пятница, 09:48 - 5 июн 15
БелAрус пишет:

"В Криволучье за эти неудобства-валидаторы избили водителя 1 июня! Водители массово увольняются! На их место принимают хохлов, чурок"

Согласен, что безобразие, но не нужно свистеть о том, что "водители массово увольняются! На их место принимают хохлов, чурок". Это когда они успели уволиться? И когда на их место успели принять "хохлов"? Это за три дня что ли? Писака.

Пятница, 09:52 - 5 июн 15
БелAрус пишет:

"Как брали штурмом общественный транспорт, так и будут делать"

Есть способ отучить от штурмов - закупить ОТ и добиться, чтобы транспорт ходил с интервалом в несколько минут. Новая система работает только в таких условиях, а не в сегодняшних, когда этого транспорта хрен дождешься.

Пятница, 09:56 - 5 июн 15
гость — «ВОРОН» пишет:

КУХАРКИ И ТЕ РУКОВОДЯТ ЛУЧШЕ

Пятница, 10:01 - 5 июн 15
гость — «на комментарий в 09.31» пишет:

09:31 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Такая система оплаты проезда работает и успешно во многих странах. Просто уважать нужно и друг друга, и водителя, ведь 2-3 минуты в очереди на вход ничего не решают. Если вы считаете, что можете опоздать на работу, выйдите пораньше!
А неужели лучше, когда все напихиваются в автобус, а потом по нему с превеликим трудом начинает протискиваться кондуктор, чтобы "обилетить"?
------------------------------------------------------------
Вчера ехала на муниципальном автобусе. Видела следующее. Народу на многих остановках было от 10 до 16 человек, и среди них мамы с двумя двумя -тремя детишками, пожилые люди с палками-тростями. Многим нужно было давать сдачу с 50 и 100 рублевых купюр. Что бы не задерживать проход пассажиров в автобус в переднюю дверь, кондуктор всех запускала побыстрому, а потом снова бегала с валидатором на животе по салону всех обилечивая, так же протискиваясь среди пассажиров.
Хуже было тем, кто должен был ждать когда откроется средняя дверь на выход, т.к. часть пассажиров должна была сделать пересадку на автобус или автолайн другого маршрута. В результате их автолайны и автобусы спокойно уехали, а народ, застрявший у закрытых дверей в автобусе послал проклятия водителю и кондуктору.
Вот спрашивается за что на их головы обрушивается весь этот негатив?

Пятница, 10:03 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Господину Симаковичу надо прокатится в общественном транспорте в час пик.

Пятница, 10:08 - 5 июн 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Сколько можно жаловаться уже на то, что в Туле вводят нормальную современную общепринятую систему? Может вам еще вернуть повозки? Просто люди олжны цивилизовано себя вести и не устраивать давку, от этого раньше никто никуда не приедет. Городская власть хочет приучить людей к порядку и организовать цивилизованный общественный проезд в городе!

Пятница, 10:09 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Этоже сколько должно быть мозгов чтобы такой бред придумать.

Пятница, 10:13 - 5 июн 15
гость — «Маразматик» пишет:

Замедление посадки происходит из-за того, что люди как бараны смотрят еа надпись о том, что вход через переднюю дверь и все равно стоят и ждут что им откроют остальные

Пятница, 10:16 - 5 июн 15
гость — «Маразматик» пишет:

А еще тормоза из-за того, что люди не удосуживаются подготовить двадцаточку или достать свою дико оберегаемую карточку, а вместо этого возятца в своих сумищах на входе. А порой при этом еще пытаются доказать, что только им известно, как правильно организовывать пассажиропоток. В этой ситуации мне жаль лишь кондукторов и водителей, выслушивающих бред баранов и коз.

Пятница, 10:20 - 5 июн 15
гость — «Автолайн - кормит криминал.» пишет:

Власть "Единой России" - власть криминала.

Пятница, 10:21 - 5 июн 15
гость — «москвич» пишет:

ну да, в Москве уже наверно пару лет в трамвай входим через переднюю дверь и турникет. На конечной остановке или у метро народу- человек до 10-15 бывает, и это при том , что трамваи каждые 5-10 минут идут . Входят все довольно быстро- наловчились , водители машин ждут- не давят. Короче привыкли и ничего.
Но Тула- это конечно не Москва. И надо попробовать было на одном маршруте, а потом уж вводить на других.
А в подмосковье на автобусах некоторых установили турникеты, но так и не используют- ездим с кондукторами- и ничего.

Пятница, 10:21 - 5 июн 15
гость — «Маразматик» пишет:

Впрочем, и у них рыльце не совсем чистое... быквально сегодня в ответ на очередную истерику услышал: А мы то чтл? Все вопросы к губернатору! Это ли не дебиоизм? Какой нафик губернатор, когда тема городская и инициирована городом. Вместо того, чтобы разъяснять и объяснять мгновенно переводят стрелки на областную власть. В общем, месяцок и народ привыкнет, а с кондукторами нужно провести разъяснительную паботу, и, хотя бы минимально объямнить им зоны ответственности городской и областной власти, а еше заставить выучить фамилию господина Симаковича, дабы не осквернять имя нами уважаемого Влалимира Сергеевича!

Пятница, 10:22 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Маразматику: Бараны те, кто этот бред придумал..

Пятница, 10:27 - 5 июн 15
гость — «Подойте к зеркалу и на себя посмотрите » пишет:

Народ, вы обезумевшая толпа .... даже корректных слов кого не могу подобрать. Во всех городах страны и в Европе уже давно такая система оплаты. Никто никого там не давит и не орет. Очень прискорбно, но вынужден признать, что в Туле живут быдланы

Пятница, 10:28 - 5 июн 15
гость — «Маразматику» пишет:

Если чиновникам сделать зарплату равную прожиточному минимуму, они быстро привыкнут? Губернатор не знает, что творят у него под носом?

Пятница, 10:33 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

для: 10:27: В Европе и зарплаты дугие..

Пятница, 10:36 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

А причем здесь уровень зарплат и система оплаты проезда?

Пятница, 10:37 - 5 июн 15
гость — «транспортник» пишет:

муниципальный транспорт по определению не может быть прибыльным. в тех же Европах - весь муниципальный транспорт дотационный. ТАк что даже не сравнивайте.

Пятница, 10:39 - 5 июн 15
гость — «Гость » пишет:

А степень культуры от уровня зарплаты зависит?

Пятница, 10:45 - 5 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Давно предлагаю вернуть гужевой транспорт - экологически чисто, духовненько (даже духовитенько) и в духе возрождения традиционных ценностей. А всякие пиндосские трамваи с тролейбусами бисовскими рогатыми - запретить. хехе

Пятница, 10:46 - 5 июн 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ездить на тебе?

Пятница, 10:58 - 5 июн 15
гость — «москвичу» пишет:

Пятница, 10:21 - 5 июн 15
гость — «москвич» пишет:
ну да, в Москве уже наверно пару лет в трамвай входим через переднюю дверь и турникет. На конечной остановке или у метро народу- человек до 10-15 бывает, и это при том , что трамваи каждые 5-10 минут идут . Входят все довольно быстро- наловчились , водители машин ждут- не давят. Короче привыкли и ничего.
--------------------------------------------------

Вы точно москвич???
Во-первых, трамваи бывают разные: на новых тульских трамваях низкорасположенная средняя площадка и очень неудобные для входа передние двери, куда не каждый влезет. Трамваи были сделаны под госпрограмму «Доступная среда» с удобными для входа и выхода средними дверями и только идиоты могут заставлять людей входить в передние двери в таких трамваях.
Во-вторых, на новых московских трамваях турникетов вообще нет и входить можно во все двери:
«…Новые трамвайные вагоны курсируют на маршрутах севера и северо-запада столицы. Они работают без турникетов для входа и выхода пассажиров доступны все двери подвижного состава. До конца года Москва получит еще 60 трамваев нового поколения.» http://tass.ru/moskva/2010669

Пятница, 10:59 - 5 июн 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Остановка на фото - одна из самых заполненных остановок города, это же педуниверситет. И уж трамваям-то вообще грех жаловаться, там ездят три калеки с половиной

Пятница, 11:00 - 5 июн 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Пассажиропоток в Москве гораздо больше, чем в Туле, и ничего, так что не думаю, что данное нытье оправдано

Пятница, 11:02 - 5 июн 15
гость — «gerts1987» пишет:

Вы как бабки: "Ой, что-то новое, надо поругать, в наши-то времена..." Ну раз в все настолько не хотите идти в ногу со временем, выкиньте свои смартфоны, стирайте руками, не смотрите тв.

Пятница, 11:23 - 5 июн 15
гость — «ВОРОН-ЛИЗОБЛЮДАМ» пишет:

А КАК ДО КОНДУКТОРА ДОЛЕТЕТЬ?

Пятница, 11:24 - 5 июн 15
гость — «мнение» пишет:

Не надо все валить в одну кучу! Эта система работает и весьма эффективно, если общественного тарнспорта ДОСТАТОЧНО! А при вопиющем его недостатке, да еще и при сокращении единиц транспорта, эта система еще более усугубляет положение как несчастных пассажиров, так и водителей и контродлеров! Не с того конца начал г=н Симакович! Прежде чем тупо копировать, надо было провести необходимые подготовительные работы, как вообще и делается у нормальных людей, не сокращать, а увеличивать кол-во транспорта и маршрутов. А в то же количество транспорта то же количество пассажиров не может войти в одни двери, расплатиться, и на своей остановке выйти тоже через одни двери так же быстро, как через 3 двери. На каждой остановке посадка- высадка занимает не 2-3 минуты, а от 6 до 10! А сколько таких остановок по маршруту? Даже без учета пробок время поездки увеличивается минимум в 2 раза!Естественно, люди нервничают, опаздывают. Но Симаковича это не волнует, он в ОТ не ездит. Все это затеяно не для нашего с вами удобства, а чтобы отследить оплату проезда, не дай Бог какой заяц бесплатно проедет. После таких поездок все разговоры о повышении качества жизни туляков ничего, кроме раздражения не вызывают. И не надо туляков обзывать быдлом! Быдло те, кто создает скотские условия для людей, а потом с чувством превосходства смотрит на то, как люди пытаются выжить в этих условиях.

Пятница, 11:35 - 5 июн 15
Позитивчик пишет:

Пока все эти люди стоят в толпе и обсуждают, какая власть плохая, могли бы подготовить деньги для оплаты за проезд и не создавать очереди в проходе городского транспорта. А, то у нас власть всегда плохая, а жители всегда хорошие. А смотреть за собой никто не умеет.

Пятница, 11:40 - 5 июн 15
Gross пишет:

Такая система проезда гораздо лучше, чем когда в час пик (особенно зимой) ходит толстенный кондуктор и всех давит во все стороны по автобусу. А вы как хотите, так и стойте, что уж там. Теперь у этого кондуктора нет надобности ходить и беспокоить людей, а людям в свою очередь нужно просто во время при входе отдать за проезд, а не стоять и не ждать около средней и последней двери, когда они отроются для входа, таким образом задерживая всех

Пятница, 11:42 - 5 июн 15
Жорик пишет:

Интересно, а при чём тут губернатор? Общественным транспортом в Туле занимается администрация Тулы, а не области. Когда уже у людей появится политическая грамотность в головах?!

Пятница, 11:52 - 5 июн 15
гость — «)» пишет:

жорик политическая безграмотность в головах!не обращают уже внимания что в дела муниципалитета лезут и рулят с утра до вечера

Пятница, 12:05 - 5 июн 15
гость — «lделу-время» пишет:

Время на поездку увеличилось намного= это факт! На остановках людей меньше не стало, посадка идет очень долго.На оплату, получение сдачи времени очень много уходит. В час пик ездить просто невозможно. Больше не сяду в общественный транспорт, в маршрутке куда быстрей.

Пятница, 12:12 - 5 июн 15
гость — «Тулянин - БелAрусу» пишет:

Родной, вспомни как при советах в Туле штурмовали ОТ. Расписание ВСЕ соблюдали, транспорта на маршрутах хватало, но оружиделатели каждый автобус штурмовали как крепость! И электрички штурмовали. Это и есть менталитет. Его ничем не исправить!

Пятница, 12:30 - 5 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Тролям, которые пытаются отмазать губера.

Всё в Тульской области уже 2 года как переведено Груздевым на ручное управление, поскольку он по причине патологической жадности не может, чтобы хотя бы 1 руб. проскочил мимо него.

Однако, неприятным, но непременным последствием этой патологии является то, что он несет личную, персональную ответственность за то, что происходит в регионе: транспорт, ЖКХ, больницы, школы, интернаты, работу силовиков и т.д.

Пятница, 12:38 - 5 июн 15
гость — «Быдлан» пишет:

Че разорались? Мы всегда ловим маршрутку на остановке во второй полосе. Мы устраиваем демонстрации по отлову ЛЮБОГО транспорта, стоя толпой на проезжей части. Мы, быдлане, реальность Тулы. Мы тут жили раньше, живем сейчас и будем жить вечно. Никто не сможет нас победить! Ура, товарищи быдлаге!!!

Пятница, 12:53 - 5 июн 15
гость — «!» пишет:

Предоставление любой услуги (в т.ч. перевозки) в условиях рыночной экономики порождает конкуренцию. В Туле налицо жесточайшая конкуренция между коммерсантами и общественным транспортом. Суть конкуренции состоит в борьбе за клиента - предоставлении ему лучших, чем у соперника условий, удобств и преференций. После введения УЭКов, все пассажиры с наличными деньгами пересели на маршрутки. Теперь Симакович и Мурзин делают все, чтобы и льготники сели на лайны. Одна сплошная выгода - и коммерсанты в долгу не останутся и бюджет 600 млн. в год сэкономит. Рынок, однако. А то, что пенсионеры вместо чая будут бузину заваривать, так оно и полезнее. И, вообще, лишний вес - следствие ряда серьезных заболеваний, так что и нагрузка на здравоохранение снизится. И МУП "КСО" деньжат срубит.

Пятница, 12:56 - 5 июн 15
гость — «Быдлану» пишет:

Полностью согласен! Симакович, Мурзин и Груздев сделали все, чтобы народ на лайны пересел. А туляки все равно, как бараны, в очередь в переднюю дверь трамвая выстраиваются.

Пятница, 13:00 - 5 июн 15
гость — «Быдлан» пишет:

Никогда, ни при какой власти жители города Тула не выстраивались в очередь для посадки в общественный транспорт!

Пятница, 13:08 - 5 июн 15
гость — «политически грамотному Жорику» пишет:

Жорик, а у нас мэра Тулы жители выбирают или губернатор?;)
Пусть сначала Груздев откажется от ручного управления Тулой и вернет выборы мэра жителям.
А то, как мэра назначать, так Груздев, а как отвечать за городские безобразия, так Груздев здесь не при чем;)

Пятница, 13:23 - 5 июн 15
гость — «Быдлану» пишет:

На фотографию к статье посмотри.

Пятница, 13:30 - 5 июн 15
гость — «Быдлан» пишет:

На улицу выйди и посмотри что творитца на остановках.

Пятница, 13:31 - 5 июн 15
гость — «Nato4iy, Katrina_1990, Lena_Lar» пишет:

Вы, по нашим постам, думаете, что мы идиоты. Это вы идиоты, а мы за такие посты, деньги получаем, ваши кстати. Пора в кассу.

Пятница, 13:32 - 5 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Как в анекдоте:
Маша девственница, а Даша по 40 мужиков в день обслуживает. Но среднестатистически они обе проститутки.

Пятница, 14:01 - 5 июн 15
гость — «в гетто так перевозили? » пишет:

... а как же старикам, инвалидам,пассажирам с малыми детьми??????
их же сметут, хорошо если без последствий и травм, не говоря уже о негативных комментах и раздражении др. пассажиров ..
Сами виноваты не наворовали на бибику ?

Пятница, 14:11 - 5 июн 15
гость — «!!!» пишет:

Четверг, 21:28 - 4 июн 15
гость — «Задаче....» пишет:


А какая стоит задача?

-------------------------------

Задача заключается в выходе из кризиса предприятия Тулгорэлектротранс.

Огонь на себя (впрочем, как всегда) принимают простые работники: водители, кондуктора. Им за четвертый день "вредности" никто бОлее не доплатит....

Пятница, 15:12 - 5 июн 15
гость — «Интересно,» пишет:

а кто загнал предприятие в этот самый кризис?
Похоже, те же самые власти (читай ГВС) отказавшись от предоставления субсидий за проезд льготников, которых пользуется муниципальным транспортом около половины от перевозимых пассажиров.
И, как всегда, кризис скудоумия, учитывая непримиримую, но абсолютно бессмысленную борьбу в зайцами, похоже в головах нынешнего руководства "транспортного цеха".

Пятница, 15:14 - 5 июн 15
гость — «Позитивчику» пишет:

Позитивчик пишет:

Пока все эти люди стоят в толпе и обсуждают, какая власть плохая, могли бы подготовить деньги для оплаты за проезд и не создавать очереди в проходе городского транспорта
_________________________________________________
Приготовить деньги для проезда не сложно, но вот где их держать, в зубах что ли? Потому что в одной руке сумка и пакет с продуктами, а другой ребенка за руку держишь. Или пенсионерка в переднюю дверь по ступенькам в новомодный бордовый трамвай или тролейбус карабкается цепляясь за поручни: в одной руке сумка, в другой костыль. Вот ты в таких случаях куда деньги засунешь, чтоб побыстрей обилетится?

Пятница, 15:18 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Жорику: Ты новерное хотел сказать, когда у чиновников появится политическая грамотность?

Пятница, 15:58 - 5 июн 15
гость — «Противник муниципального транспорта» пишет:

Пора убирать муниципальный транспорт, от него нет никакого толка, только одни ожидания на остановках.

Пятница, 16:01 - 5 июн 15
гость — «Противник муниципального транспорта» пишет:

И вообще, троллейбусы, автобусы-это пережиток совка, который с каждым годом становится неактульным.

Пятница, 16:09 - 5 июн 15
гость — «Два дебила - это сила» пишет:

Один из дебилов придумал, что экзамены дети не должны сдавать в школе по месту учебы, другой - что на остановке в общественный транспорт садятся по 5-10 человек в часы пик. 3.06.2015 ехала в трамвае без кондуктора. У школьников 9 классов - ГИА. Сели на одной остановке 30 учащихся и на другой ещё пятьдесят помимо других пассажиров. Нервничали и школьники, что опаздывают на экзамен и водитель орала, что она их не пустит в другие двери!!! Трамвай битком, все нервничают!! Все опаздывают!!! А это с учетом того, что часть работающих уже ушла в отпуск и у остальных школьников каникулы!!!

Пятница, 16:11 - 5 июн 15
гость — «Позитивчику» пишет:

В кассу сбегал?

Пятница, 16:17 - 5 июн 15
гость — «совок» пишет:

хорошо же в советское время работали абонементы, а кондуктор-контролер и водитель на выходе проверял и обелечивал кто не успел купить абонемент на остановке зачем еще что то придумывать....может лучше оптимизировать администрацию муниципального транспорта-убрать всх кто не водитель, не контролер и не обслуживает подвижной состав, здание управление переделать под гостиницу для сотрудников а министр транспорта пусть руководит в кабинете серого дома....

Пятница, 16:19 - 5 июн 15
гость — «Вот так» пишет:

Даже на Украине до последнего времени была льгота по бесплатному проезду для пенсионеров. А в России,где нефть и газ народное достояние,пенсионер вынужден на каждую поездку тратить 40 рублей или мучиться,чтобы сэкономить 10,заплатив 30 рублей в общественном транспорте. А пенсии при этом у многих всего 7-10 тысяч рублей. На оплату ЖКХ и лекарства только-только хватает. А на еду и проезд,не говоря уже о кино или театре,новых платьях или обуви,ничего не остается. При этом в СМИ сообщения о взятках и воровстве тнперь уже не миллионами,а миллиардами рублей и долларов.

Пятница, 16:48 - 5 июн 15
гость — «Ну да» пишет:

А кто им мешал идею до конца проработать и всё нормально подготовить? А то бегут вечно впереди паровоза, а потом либо оправдываются, либо гавкают, что это мы мол сами идиоты и не понимаем их божественного плана.

Пятница, 17:27 - 5 июн 15
гость — «О начальнике» пишет:

Прочитал и просмотрел недавнюю пресс-конференцию по транспорту:
Первое ощущение, что г-Н Симакович тольк что выучил и сразу же полюбил слово мониторинг. Но даже и с его волшебной помощью не только дела сих специалистов, но даже слова не вяжутся с действительностью.
Успокаивает лишь то, что сегодня свободно входил-выходил их муниципального транспорта через все двери.
Неужели вняли главу народа!?

Пятница, 18:17 - 5 июн 15
гость — «умник» пишет:

да это во всём люди сами же и виноваты наверное

Пятница, 19:30 - 5 июн 15
гость — «Извозчик» пишет:

Всё это дело притирки и перегибов на местах.

Пятница, 20:33 - 5 июн 15
гость — «ГОсть» пишет:

Понятно, что выкормыши нашей власти идиоты, но не думал, что до такой степени.

Пятница, 20:51 - 5 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

Призываю всех пересесть на маршрутки! Пусть Симакович на своём транспорте едет!

Пятница, 20:58 - 5 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

В трамвае повесили телефон для жалоб на водителей и кондукторов для того , чтобы больше наказывать водителей и кондукторов за любое нарушение с их стороны. При чём будут приниматься во внимание любые аномки - было нарушение или нет. Таким образом наказывая своих работников Симакович будет экономить фонд заработной платы и от этого зависит его премия!
Люди добрые не жалуйтесь, пожалуйста, на водителей и кондукторов - они заложники ситуации и их нужно поддержать! Они не виноваты, что ими руководят идиоты и контуженные вояки, у которых нет разума!
Симакович запретил водителям-женщина, кондукторам-женщинам ходить в брюках, шортах, бриджах. А в Управлении женщинам он тоже запретил так ходить!? Кто же нами руководит? Как жаль Россию Матушку!

Пятница, 21:28 - 5 июн 15
гость — ««Противнику муниципального транспорта»» пишет:

А ты всем по машине купишь или сам на своей развозить будешь. А то пешком с Советской до Глушанок ......

Пятница, 22:17 - 5 июн 15
гость — «Ирина» пишет:

Дурдом называется нововедение посадки пассажиров в транспорт. Особенно умиляет посадка пожилых бабушек и дедушек в трамваи нового образца. Войдя в переднюю дверь пассажиру с тростью или костылем, надо ухитриться сойти по ступеньках к средней двери, держа в зубах проездной или деньги на приобретение билета.В салоне неразбериха и толкучка и скорее всего половина пассажиров остается необилеченной. Теперь даже маршрутки становятся более удобным транспортом.

Пятница, 23:41 - 5 июн 15
гость — «серодомовцу» пишет:

Власти! Перестаньте приучать тулян к порядку, к вежливости, не вызывайте к воспитанности и разуму. Нет и не надо этого тулянам! Как жили в дерьме, так и будут жить. Как брали штурмом общественный транспорт, так и будут делать."____________________залетный что ли?????ТУЛЯНЕ у тебя за МКАдом,а мы-туляки испон веков зовемся.

Суббота, 00:51 - 6 июн 15
гость — «М-да-а-а-а..» пишет:

Как по мановению палочки Гены Мельникова: "Как в энтом...., ну как его...Санкт - Питерсбурге..."

И делай с этим "Питерсбургом" теперь што хош.

Вывод: как кошку не пинай - ежа она все равно не родит....

Суббота, 04:02 - 6 июн 15
гость — «ответы на ваши вопросы» пишет:

Проводится серия планомерных мероприятий по ликвидации общественного транспорта как явления.
Перестаньте тешить иллюзиями.

Задача Симаковича:
- вывести из строя разными способами максимальное количество подвижного состава, под легальными предлогами (неисправен, срок эксплуатации по документам истек, нет денег на ремонт и т.п.);
- сократить численность работающего персонала максимально, при этом не допустить забастовок, выступлений и одновременно чтобы "по собственному", "за нарушения дисциплины" и т.д. - это чтобы не выплачивать положенные пособия при увольнении; после доведения численности работающего персонала до минимальной можно спокойно ликвидировать муниципальное предприятие;
- одновременно создать невыносимые условия пассажирам для передвижения, чтобы они отвыкали пользоваться муниципальным транспортом.


Четверг, 21:28 - 4 июн 15 писал:
Задача заключается в выходе из кризиса предприятия Тулгорэлектротранс.
----------------------------------
Скажи, ты идиот?
Воеводин в 2006 году с тем же лозунгом захватывал предприятие.
На тот момент численность подвижного состава была около 200 вагонов трамвая, уйма автобусов и троллейбусы. Предприятие имело несколько территорий, и косогорскую ветку трамвая.

Спустя 9 лет - результаты "вывода из кризиса" крепкими хозяйственниками наблюдаете сами.
Энергослужбу с контактной сетью уже передали в "Горсвет" (это, видимо, тоже для процветания предприятия). Функция "Горсвета" - просто срезать контактную сеть на улицах после закрытия "Горэлектротранса".
А на оставшиеся две территории уже покупатель есть.

Суббота, 04:06 - 6 июн 15
гость — «маразматику и прочим подпевалам от симаковича» пишет:

В документе под названием "Правила технической эксплуатации трамвая" (троллейбуса) чёрным по белому написано:

ПОСАДКА ПРОИЗВОДИТСЯ В ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ДВЕРЬ,
ВЫХОД ПАССАЖИРОВ - ВО ВСЕ ДВЕРИ транспортного средства.

Так что указания Симаковича нарушают Закон. Можете посылать его куда подальше с подобными "нововведениями".
Он - никто, чтобы регламентировать эксплуатацию пассажирского транспорта.

Суббота, 04:14 - 6 июн 15
гость — «уродцу в 10:27» пишет:

Чудик, с удовольствием бы с тобой встретился, и разбил бы Е%ало, за то, что ты тут понаписал.
Рассказал бы мне про "европы", про "везде", и про то, какие мы "быдланы", "бараны", и "козы".

Для начала есть предложение сжечь твой автомобиль.
Поездишь на такси пару неделек на работу.
А потом, воротя нос, будешь как заправский быдлан топать на остановку общественного транспорта, будешь выходить "пораньше", за 1 час, как ты здесь советуешь, и втискиваться по очереди в 1-ю дверь, и ехать будешь до работы не 30 мин., а 1 ч. 20 мин. по тому же маршруту.
На выходе будешь стоять и ждать ещё 5 минут, пока двери не откроют.
Потом придёшь в приподнятом настроении на работу, и сядешь кропать комментарии на "Пряники".

Суббота, 06:55 - 6 июн 15
гость — «алексей» пишет:

всем умникам хочу дать ответ:а)Готовили бы деньги зарание и без сдачи. А че в магазинах вы не готовите,чо кассир клянчит,то пять,то двенадцать рублей сильно задерживая очередь..? Подходил бы каждый в Гипермаркете и говорил:- У меня без сдачи и Гипермаркет обходился бы всего одним кассиром в смену. А остальных бы 5 просто уволили за ненадобностью. б) Тут были вопли как в гейропе. Отвечаю. А так ли там на самом деле? А во вторых когда же у нас уровень жизни водителя приблизится к ихнему? Ато как штраф или налог то мы тут прям европа. Как з/п так Аргентина или Венесуэла какая.

Суббота, 07:20 - 6 июн 15
гость — «Симаковичу и К» пишет:

Если решили городские власти с Груздевым во главе таким странным способом бороться с безбилетниками, то уберите с маршрутов эти дебильные высокотравмоопасные для пассажиров новые бордовые автобусы, тролейбусы и трамваи. Вы даже не представляете каким испытаниям вы подвергаете пожилых людей с больными ногами и сердцем влезать по высоким ступеням в первую дверь, а потом проталкиваться в салон по ступеням вниз-вверх. Проэкспериментируйте на себе в автопарке, предварительно обмотав колени достаточно туго эластичной лентой, возьмите в руки еще пакеты с продуктами, создайте толпу пассажиров в салоне и за собой очередь из работников этого предприятия человек из 7-10 и вперед - в первую дверь бордового транспорта. Может тогда поймете всю чудовищность вашей затеи.

Суббота, 08:22 - 6 июн 15
гость — «вне закона» пишет:

ПОСАДКА ПРОИЗВОДИТСЯ В ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ДВЕРЬ,
ВЫХОД ПАССАЖИРОВ - ВО ВСЕ ДВЕРИ транспортного средства.

Так что указания Симаковича нарушают Закон. Можете посылать его куда подальше с подобными "нововведениями".
Он - никто, чтобы регламентировать эксплуатацию пассажирского транспорта.
________________________________________________________________________________
Полностью согласен. Куда смотрит прокуратура? Почему нарушается закон, в том числе и о доступной среде. Задолбали народ нововведениями. Терпение у народа может закончиться. Уважаемые слуги народа, хорошо подумайте. Последствия необратимы!!!!

Суббота, 08:28 - 6 июн 15
гость — «для неравнодушной тулячки» пишет:

Хохлы обнаглели!
Обогащаются за счет обкрадывания бюджета Тульской области!
Чтобы трудоустроить хохлов увольняют ТУЛЯКОВ.

Хохлы-водители получают 80 тыс. руб. в месяц!
Туляки получают 30 тыс. руб.

Хохлы-педагоги 60 тыс. руб. в месяц.
Туляки получают 20 тыс. руб.

Хохлы (педагоги, водители) работать совсем не хотят, халтурят, сходят с линии, вместо обилечивания половину себе забирают!

Поэтому многие уже купили дома и квартиры в Туле!
Вылечили все заболевания, бесплатно сделали все себе операции, и даже бесплатно зубы вставили из импортных материалов, содержащих драгметаллы!

Хохлы, чурки, а не коренные туляки преобладают в транспорте, школах, детсадах, на улице!

Скоро русской речи совсем не услышим!

Эта оккупация, как во Франции!

Суббота, 08:32 - 6 июн 15
гость — «гость» пишет:

Так вродеж транспортом Артурчик Контрабаев занимался? Автоматизировал и доводил до идеала! А этот гений не ошибается! Наладит он все, надо подождать!!!

Суббота, 08:41 - 6 июн 15
гость — «Модератору» пишет:

Почему смотришь мимо "неравнодушной"? Это открытая провокация хохлотроллей!

Суббота, 08:44 - 6 июн 15
гость — «алексей» пишет:

Понаехавшим тут Тулянам. Тамбовские волки вам Туляне. А в Туле живут Туляки,Тулячки и КАЗЮКИ! А Туляне к сожалению нами руководят,мечтая побольше хапнуть и подальше свалить....

Суббота, 09:00 - 6 июн 15
гость — «СБ» пишет:

Это просто издевательство над пассажирами !!! Ради чего это все !!! Какая цель эксперимента в котором участвуют жители нашего города !!! Все и так было замечательно и всем удобно !!! Нервная система так хочет набить мордочку инициатору этого беспредельчика !!! В столице же ведь это сделано но посмотрите как - у автобусов большие передние площадки и раздельные остановки для высадки и посадки пассажиров !!! Губернатор - Разберитесь Пожалуйста - надо проехать чиновникам самим на общественном транспорте !!!

Суббота, 09:46 - 6 июн 15
гость — «наворотил и смылся» пишет:

Что же происходит сейчас самом Горэлектротрансе?

1. Стремительно растущие миллионные убытки;
2. "Своих" денег на счетах уже нет: все за счет транша. Только транш то не резиновый пади :)
3. Лизинг на 100 автобусов "сожрал" все деньги;
4. Выручка при таком количестве автотранспортной техники НЕ РАСТЕТ (парадокс).
5. Крутая газовая "парика" в своем большинстве, говорят, вдоль белой стены стоит на Оборонной;
6. Выпуска по автобусам нет, предприятие ежемесячно теряет 7 млн "автобусных" субсидий, НО у начальника автобусного парка зарплата не меньше, и, его почему то, не "ебу.." (почему?)
7. Очень своеобразный (:-))) директор рассказывает про то, как корабли бороздят просторы...Но, извините, у предприятия жо..а скоро будет голая, какие там корабли... Так, он с пятницы, похоже, уже и не директор.... Перекрестились :)А был ли он директором? :))
8. Главный бухгалтер того же замесу, ей на все посрать. Пришла задницу "греть". Этакая благородная бабуся. И сынок ее тоже там, ходит себе жевахи пожевывает и денежку получает. А хули не жевать? Пришли самураи, и за год наворотили дел, деятели епт...
9. Идет массовое высвобождение (сокращение) штата (10%) - 200 чел.; Только дело то это не поправит. Шоб с лизингом рассчитаться - надо не есть не пить и зарплату работникам до 2019г. не платить :)))
10. Так еще ж кап.ремонт идет....Кредиторы за материалы денежки ждут...

Странно...Либо руководство "немного" не в себе, либо такое положение дел - и есть кем то спланированный результат кипучей деятельности..

Кто будет отвечать за такие "игры" с предприятием?
Кто будет разгребать убытки?

Воеводин, родной наш, вернись и надери им всем жопы!

Суббота, 10:59 - 6 июн 15
гость — «ПОЧТИ ТУЛЯК» пишет:

г-н валерий симакович не хорошо прятаться под ником "маразматик"

Суббота, 11:40 - 6 июн 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Пусть "Горэлектротрансовские" начальники дармоедов поганых из управления гонят!

Суббота, 13:15 - 6 июн 15
гость — «Гостю в 04-02» пишет:

Территория на Оборонной уже давно Трансу не принадлежит.
Осталось только трамвайное депо в Криволучье.

Суббота, 14:11 - 6 июн 15
гость — «гера» пишет:

Не стал читать все комментарии, прокатился сегодня на кладбище маршрут 13,битком. Я такое вспоминаю в советское время. Чтобы работало транспорт должен ходить через 10-15 минут, а не раз в час. Властям привет,за полгода поменял на 180 свои взгляды на неё. Не смотрите зомбоящик, живите своей жизнью

Суббота, 18:18 - 6 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Симакович, скоро Ростехнадзор тебя поимеет за проделки с энергослужбой! Прокуратура дала добро и это с моей подачи! Потом Инспекция по труду к тебе нагрянет! Жди!

Суббота, 21:35 - 6 июн 15
гость — «троллям-сдельщикам и повременщикам» пишет:

Ого, тролли зубы свои гнилые оскалили, оскорблять начали! Уже и запятые абы как начали ставить. Лишь бы воздух покрепче испортить. Ну не мучайтесь так, идите в кассу и не возвращайтесь. Нервишки подечите в психушке. Инвалидность, в конце концов, оформите.

Суббота, 23:26 - 6 июн 15
гость — «Противник муниципального транспорта» пишет:

Надо увеличить количество частного транспорта в 20 раз, убрать трамвайные пути на всем протяжении 12 и 14 маршрута, и тогда можно автобусам с троллейбусами сказать: давай досвидания.

Воскресенье, 17:44 - 7 июн 15
гость — «тулячка» пишет:

Я от всей души желаю г-ну В.Симаковичу и другим лицам из администрации причастным к нововведению в тульском общественном транспорте садится в свои личные авто исключительно через переднюю дверь, а выходить только через заднюю, чтоб у них при поездках с грузом всегда заклинивал багажник и садились и вылезали со своей поклажей через спинки своих мягких авто кресел исключительно способом какой предлагают тульским пассажирам вход только через перед - выход через зад и желательно чтобы в этом ЗАДУ они и остались может тогда научатся сначала думать, а потом что-то вводить.

Воскресенье, 20:09 - 7 июн 15
гость — «противнику муниципального транспорта» пишет:

Увеличить количество частного транспорта в 20 раз?
Рисую радужную картину: завтра ко мне приходят из Тульского БиДэ и говорят: "Извольте-ка идти учиться на права! За государственный счёт естественно!" Потом: "Отучились? Права получили? Извольте-ка получить в частную собственность машину - и что б никаких мыслей об общественном транспорте не было! Бензин? И бензин мы оплатим! Лишь бы покончить с общественным транспортом!"

"Сказочный долбо.б!" (с)

Воскресенье, 21:43 - 7 июн 15
гость — «тулячке» пишет:

Власти совсем обезумели. Решили приучить тулян к цивилизации. А оно им надо? Туляне всегда возили в общественном транспорте мешки с картошкой и баулы с барахлом на дачу, не оплачивая провоз багажа. А как иначе? Это они, власти-чиновники ездют на личных авто и растят газоны на дачах. А большинство тулян живут исключительно продуктами с дачи, закупаются на рынках и не платят за проезд потому, что в руках всегда мешки и авоськи которые нельзя выпустить из рук, иначе упрут! Ворье кругом!!!

Воскресенье, 22:20 - 7 июн 15
гость — «21.43» пишет:

А ты, инопланетЯНИН, похоже, из дому не выходишь? А авоськи твоя баба с рынка таскает, чтоб тебя, саркастического нашего, накормить? Баба платит за проезд, или экономит, дабы лишние 100 грамм картошки тебе на рынке прикупить?

Понедельник, 00:56 - 8 июн 15
гость — «Люблю Симаковича» пишет:

Видела выступление Симаковича. Он такой красавчик. И говорит классно. Он полностью прав, некоторое время народ пошумит и перестанет, как в принципе наши туляки и тулячки делают всегда. Это нормальная реакция на все новое. Ехала по проспекту Ленина в пятницу, все уже молчат, друг другу уже объясняют что надо делать. Это только водилы и кондукторы вопят как резаные. Народ сидит молчит, а кондуктор орет жалуйтесь Груздеву...на Симаковича. Не надо так делать. Он такой классный и все правильно делает. В Туле будет как в Москве- все просто и хорошо.

Понедельник, 13:17 - 8 июн 15
гость — «гость» пишет:

Не убрали еще Симаковича?

Понедельник, 15:05 - 8 июн 15
гость — «наглая ложь. » пишет:

Симакович, Вы лжец!!!

Понедельник, 15:07 - 8 июн 15
гость — «гость » пишет:

А Черныш еще при должности. при исполнении7

Понедельник, 20:03 - 8 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" 1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Понедельник, 20:56 - 8 июн 15
гость — «Обращение губернатору» пишет:

Люди помогайте, жалуйтесь, не молчите! Сейчас много ресурсов! В конце концов президенту можно написать, чем больше сообщений вверх тем лучше! Есть же интернет! Вот что я написала губернатору на официальном сайте :
Уважаемый, Владимир Сергеевич! Просим Вас помочь разобраться с работой водителей и кондукторов в МКП "Тулгорэлектротранс". Я уже обращалась к Вам по поводу того, что господин Симакович обязал женщин-водителей ходить в юбках или платьях. Полный запрет на брюки, бриджы, шорты. Но сейчас руководитель просто "кошмарит" своих работников и впрямую провоцирует на нарушения - открываю переднюю дверь, запускаю пассажиров, потом открываю среднюю и заднюю двери для высадки и в это время в салон "залетают" контролеры и составляют нарушение с моей стороны, что я не правильно работаю. Это прямая провокация. Контролеры сами же и нарушают новые правила входа и выхода вместо того чтобы показывать пример! Почему так? Добиваются любой ценой наказывать персонал для экономии заработной платы. В случае Вашего не вмешательства буду жаловаться сюда : http://letters.kremlin.ru/send-claim ровно через 30 дней после моего обращения. Вместо того чтобы поддержать своих работников в тяжелый период перехода на новые методы работы их выживают! Помогите!

Вторник, 01:52 - 9 июн 15
dlazerr пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://ow.ly/NJNdK ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Вторник, 11:37 - 9 июн 15
гость — «гость» пишет:

У нас сначала делают а потом думают, как обезьяны услышали, что в Москве сделали что-то подобное и себе давай,только при этом не просчитывая последствий.

Вторник, 18:15 - 9 июн 15
гость — «гость» пишет:

ГВС давно лапы свои мохнатые тянул к МКП, поэтому Воеводина выкинул!
Еще бы 500 лимонов в год пилить одному ГВСу сподручнее!

Вторник, 18:49 - 9 июн 15
гость — «наворотил и смылся» пишет:

Василий Петрович Чуриков буквально понял Указания партии и правительства о повышении рождаемости, о государственной демографической политике!
Вот и взял на себя функции осеменителя-пульвезатора с целью повышения уровня рождаемости на вверенной ему территории! Думает, что ему медаль дадут "За значительный личный вклад (впрыск семени!!!) в улучшении демографии России!"
Именно поэтому он занимает должность в администрации по социалке, т.е. занимается социальным обслуживанием женской населения.
Стоек по отношению к старухам, его девиз х...й ровесников не ищет!
Поэтому не бросил Матыженкову Ирину Мкртичевну, несмотря на то, что она трудовой мигрант из Армении и старше Чурикова на 11 лет!
Еще от него должна была родить кондукторша (которую он довел до нужной кондиции!) Света по кличке "Шведка". Кто в курсе, родила эта большегрудая баба Света?

Вторник, 20:54 - 9 июн 15
гость — «Мимозасадиле» пишет:

Суббота, 11:40 - 6 июн 15
гость — «Мимозасадил» пишет:
Пусть "Горэлектротрансовские" начальники дармоедов поганых из управления гонят!
.......................................

Не выгонят. Там умиленно в ладоши хлопают и искренне радуются тому, кто уверенно в компьютерной машине галки ставит и преподносит это как подвиг и самопожертвование. Замудоханный водитель с кондуктором такого "умилиения" не получают. Не хлебавшая жизни часть управленческого состава считает, что кондуктора сами себе работу выбирают (ну прям, как в сказке: менеджером не захотели, так кондуктором пошли). Коль кондуктор, значит ты САМ так захотел. А если САМ ЗАХОТЕЛ, так и будь дрожащей т.......

Среда, 00:28 - 10 июн 15
гость — «Тулячка» пишет:

Ко всему новому туляки относятся всегда отрицательно на первых порах, плюс масса тролей, сидящих в интернете и высказывающих свое поганое мнение, не смотря на то, разбираются они в сути обсуждаемого вопроса или нет. То о чем пишется соответствует действительности процентов на 10, остальное заказуха или догадки. Ехала в автобусе 18, то о чем вы пишете- полная чушь. Народ готовит мелкие деньги, заходит спокойно и не ропщет. За неделю уже все попривыкли, успокоились и начали воспринимать все правильно. Ну а говнюков в Туле всегда хватало. Если бы на говнюков власти обращали внимание, не было бы скверов, порядка в городе, новостроек и т.д. И с транспортом все будет нормально. Надо дать шанс и посмотреть на результат. Читала массу статей и наблюдала воочию злобнех теток кондукторш, а теперь их оказывается жалко. Идите работать, меньше времени останется тролям на гнобление нормальных инициатив. Лично мне нововведение по транспорту по душе.

Среда, 01:33 - 10 июн 15
гость — «тулячке с кривыми мозгами» пишет:

То, о чем вы пишете, полная чушь. Ехала, в отличие от вас, в троллейбусе, и многие заходят не с приготовленной мелочью, а с крупными купюрами. Водитель отсчитывает сдачу, отрывает билет, народ ждет очередь на вход. И не попривык, а все так же ропщет, как и первого июня. И называть своих земляков говнюками... ну что сказать - вашими же словами - полная чушь!

Среда, 05:51 - 10 июн 15
гость — «т » пишет:

для входа предусмотрена широкая дверь и низкий порог, но у блохокуев особый путь- через узкую дверь и высокий порог.

Среда, 10:02 - 10 июн 15
гость — «Лисочка» пишет:

Предлагаю г-ну Симаковичу в час пик проехать в гороском транспорте и хлебнуть все прелести его эксперемента. А на остановках убеждать граждан что он как никто прав!Если он останется жив(а он бывший вояка) ему крупно повезет!

Среда, 10:54 - 10 июн 15
гость — «Дама с авоськой» пишет:

Ну почему? Почему так практически всегда???
Если что-то придумывают "сверху", то преимущественно вопреки здравому смыслу и человеческой природе.
Пишут здесь, что привыкнут. Человек привыкает ко всему, даже к петле: подёргается- и перестанет.
Почему мы должны жить так неудобно, сложно и противоестественно??
Если дорожки в сквере проложат, то чётко по перпендикуляру, а не там, где протоптали десятилетиями.
А где протоптали, там травку сеют, а потом обвиняют людей, что быдло и свиньи.
Транспорт спроектировали специально для входа через среднюю и заднюю дверь, но именно у нас в Туле решили, что пассажиры (многие из которых с молоком матери впитали "вход через заднюю, выход через переднюю") должны теперь переучиваться.
Если властям нужно, чтобы общественный транспорт был привлекателен для пассажиров, сделайте его удобным!
Было время, когда в муниципальном транспорте проезд стОил дешевле, чем в лайнах. Сделайте для всех 15 рублей, а не только по УЭК- и пассажиропоток вырастет- гарантирую!
Поневоле становишься параноиком и думаешь, что все эти бытовые неудобства создают специально, чтобы отвлечь от более серьёзным моментов нашей жизни.

Четверг, 14:44 - 11 июн 15
гость — «тулячка» пишет:

а кто такая светка шведка?

Пятница, 19:52 - 12 июн 15
гость — «даме с авоськой» пишет:

Не согласна про "выход через переднюю". Передняя дверь у водителей - как священная корова всегда была. Открывали они ее далеко не всегда, а зачастую вообще не открывали. Сколько аз было - подойдешь на выход - не открвают, просишь открыть - в лучшем случае молчат, в худшем - еще и облают. Приходилось жаловаться их начальству, просить, если дверь сломана - пусть починят, а если из вредности не открывают - так они не у себя дома. И каким-то чудесным образом, мановением волшебной палочки - вдруг дверь стала открываться! Ну не чудеса, ну не фокусы, ну не Копперфилд с Амаяком Акопяном?

Понедельник, 18:51 - 15 июн 15
гость — «гость» пишет:

Мнение народа:
http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw

Понедельник, 18:52 - 15 июн 15
гость — «гость» пишет:

Общественный транспорт погубят валидаторы, которые приказал установить ГВС!
ГВС, хочет сделать, как в Москве.
Но в Москве, где стоит общественный транспорт на остановках, общественному транспорту не мешают маршрутки.
Вчера впервые поехал по новым правилам.
Вошли.
Пенсионеры орут на кондуктора и водителя: "Кто придумал эту херню?! Пусть ка губернатор и депутаты прокатятся разочек в час пик!!!"
Кондуктор вежливо отвечает: "Если вы выйдете через первую дверь, то водителя оштрафуют на 3 тыс. руб., т.к. на каждой остановке и салоне находятся соглядаи-доносчики! Дед один палкой разбил стекло двери трамвая, и ничего ему не было, т.к. водителя обязали заплатить! В Криволучье за эти неудобства-валидаторы избили водителя 1 июня! Водители массово увольняются! На их место принимают хохлов, чурок. Мы провели частное трудовое расследование и выяснили, что все это ГВС придумал, чтобы дать больше работы маршруткам! Из-за валидаторов многие заявляют: "Больше мы проездной билет не купим! Будем на маршрутках ездить!"

Я был последним по посадке в 1-ю дверь. Водители автомобилей, ждавшие, когда уедет трамвай, устали ждать и проехали буквально в 5 см. от меня. Может быть этот экстрим, затеянный ГВС, один из способов сокращения жизни пенсионеров? ГИБДД ничего "не видит".

Когда же ты, ГВС, уедешь в Москву?!
Туляки устали от твоих экспериментов!
То ты школы сливаешь, то больницы загубил!
Дети в ЦРД сгорели, а никого не уволил!

Для тебя был Знак Свыше - ты, ГВС,пришел в Тулу, семья из 5 человек Шкарупы была зарезана.
Интернаты горели!
Дети в ЦРД сгорели!
На Косой горе семью из 5 человек зарезал оккупант России, которых ты любезно приглашаешь в область, имея свой куш!

Суббота, 09:21 - 27 июн 15
гость — «Сергей (Бывший водитель вашей славной конторы )» пишет:

Мне трудно подобрать слова что бы не оскорбить руководство Тулгорэлектротранс Но в двух словах скажу так Посадка пассажиров через переднюю дверь опасна для здоровья Дело в том что при входе через переднюю дверь пассажир стоит спиной по ходу движения транспорта И при отпускании педали тормоз автобус начинает ускоряться А в это время пассажир не за какие поручни не держится Он в поисках проездного или денег В результате появляется очень высокая вероятность подения навзничь Далее Пассажир во время движения с сумками движется от передней двери к хвосту автобуса Что тоже опасно Я вас прошу отмените этот эксперимент Пока не натворили беды Виноват будет водитель Вы как всегда в шоколаде останетесь

Суббота, 16:49 - 27 июн 15
гость — «М4» пишет:

Водители обеспокоены работой с денежными купюрами. По словам одного водителя - не знают чем заниматься: либо управлять транспортным средством, либо сдачу давать. Сей "эксперимент" к ним бесчеловечен. И при любом его исходе - водителю мало от "пирога" достанется.

Многие кондуктора, после слов Семаковича о планируемом их увольнении (да, да, не сокращении, а именно увольнении), находятся в поиске новой работы. Уебаные водители, отсыпающиеся сутками после своих смен тоже радостью не дышат..

Суббота, 20:32 - 27 июн 15
гость — «Сергею от субботы» пишет:

Ну разве не понятно, что плевать им на вас, водителей, и на нас, пассажиров? Вы вполоборота сидите, за дорогой не смотрите. Мы, как дерьмо по прямой кишке, двигаемся сверху вниз. На фига низкопольные автобусы, если скалолазанием приходится заниматься? А выходить из трамвая на Арсенальной и Луначарского под колеса начальнички не пробовали? Машины ждут-ждут, начинают движение, а двери не сразу открывают. И где же турникеты? Баб-кондукторш враскоряку поставили у водительской кабины (не подумайте чего плохого). Увольнять этих му... дрецов однозначно надо! Все равно сидеть будут после первого несчастного случая за убийство по неосторожности. Хотя нет, сидеть будут не они, а по их вине.

Воскресенье, 13:29 - 28 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

По моему мнению и мнению многих туляков,городские власти и лично г-н Семакович делают все,чтобы жители города не передвигались на муниципальном транспорте,а ездили на частных маршрутных такси,принадлежащих городским, и иже с ними,чиновникам.

Понедельник, 08:13 - 29 июн 15
гость — «из стен управления МУПа » пишет:

Сергею от субботы:


Пищите не пищитие там, а я ща чайку попью, до обеда досижу, а там и до пяти недалеко.

вы впахивайте и выручки побольше везите. Зарплату все равно я получаю, а не вы..

Пятница, 23:57 - 3 июл 15
гость — «метаморфозы» пишет:

Еду сегодня в автобусе, контролерша заходит. Лицо до боли знакомое. Ба, да это же хамка-кондукторша, с которой ни разу спокойно не проехала, она постоянно к людям цеплялась, скандалила. На лице всегда выражение, как будто в том, что она здесь работает, виноват весь мир. Бабешка небольшого росточка, кургузенькая, за сорок, сейчас в рыжий перекрашена. К счастью, это чудо света - редкое исключение, в основном все спокойно выполняют свою работу.

Вторник, 21:09 - 21 июл 15
гость — «Бухгалтер» пишет:

Сегодня на прямой линии Груздев заявил, что "после введения новой системы посадки пассажиров значительно увеличился сбор средств за проезд в общественном транспорте".

А ничего, что она в июне - июле, по сравнению с тем же периодом прошлого года на на 28 % уменьшилась, а по сравнению с апрелем-маем 15 г. - на 19 %? )))

Среда, 11:43 - 22 июл 15
гость — «Гость» пишет:

И насколько Гр. сказал, что увеличились?

Вторник, 23:57 - 28 июл 15
гость — «И че?» пишет:

Увеличилась или 25 руб. будет?

Вторник, 12:30 - 1 дек 15
гость — «1 ДЕКАБРЯ» пишет:

С НАСТУПИВШЕЙ ЗИМОЙ ВАС ГОСПОДА.

Вторник, 12:53 - 1 дек 15
гость — «1 ДЕКАБРЯ» пишет:

С НАСТУПИВШЕЙ ВАС ЗИМОЙ ГОСПОДА.

Вторник, 14:44 - 1 дек 15
гость — «СИМАКОВИЧ» пишет:

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

Цитатник

С каким-то гиком и визгом приняли вот этот закон.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика