ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 5 июня 2015 »


Новая реальность

Владимир Груздев отменил экономический кризис в Тульской области.

В интервью тульским СМИ Владимир Груздев заявил, что в Тульской области нет никакого кризиса, а есть лишь новая реальность. На вопрос главреда “Тульских известий”, на чем область будет экономить в условиях кризиса, губернатор заявил: ”Мы постараемся ни на чем не экономить, а использовать возможности новой реальности, потому что я не называю это кризисом, а новой реальностью. И заключается она в том, что мы начинаем жить на другие деньги. Ничего страшного в этом нет”.

О каких именно других деньгах заявил Владимир Груздев, разъяснено им, по сути, не было. Правда, он намекнул, что нынешнее финансовое благополучие связано с оборонкой, но и там свои проблемы с оплатой заказов. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:20 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

На людях они будут экономить.

Пятница, 10:26 - 5 июн 15
гость — «Груздев начинает жить на другие деньги?» пишет:

Эти другие деньги, Груздев назвал "Народный бюджет"?

Пятница, 10:26 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Ему явно что-то в чай или кофе подмешали. Что-то очень нехорошее.

Пятница, 10:47 - 5 июн 15
гость — «народ» пишет:

У руководителей никогда нет кризиса. Кризис у народа. А сытый голодному невразумит. Поборы везде. Школа, ЖКХ, больница и т.д.

Пятница, 10:48 - 5 июн 15
гость — «м» пишет:

Он из паралельного мира,там кризиза нет. Там новая реальность.

Пятница, 10:49 - 5 июн 15
гость — «народу» пишет:

Это не поборы, это "Народный бюджет". Когда вам за деньги выделяют деньги из бюджета собранного из ваших налогов.

Пятница, 10:50 - 5 июн 15
гость — «живуяздесь» пишет:

Уж не на его ли "сбережения", созданные невыносимым трудом, он предлагает дальше жить тулякам?!

Пятница, 10:55 - 5 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Нет, не на его сбережения. Это НЗ, тратить нельзя. "Народный бюджет" прокормит чиновников.

Пятница, 11:07 - 5 июн 15
гость — «gerts1987» пишет:

«живуяздесь» пишет:
Уж не на его ли "сбережения", созданные невыносимым трудом, он предлагает дальше жить тулякам?!

А почему "дальше жить"? У нас какой-то закат эпохи? Закончились рабочие места, не выдают зарплаты? Что за трагичность-то, откуда она вообще взялась?

Пятница, 11:07 - 5 июн 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Главное, что он уверен в своих силах, а мы в завтрашнем дне

Пятница, 11:10 - 5 июн 15
гость — «LizMorozova » пишет:

Да ладно вам к словам придираться. Груздев просто деятельный человек и он не собирается руки опускать, а будет в этих условиях работать на развитие области. Ведь проще всего сказать, что кризис и на это списать все проблемы. А он просто говорит, что в новы условиях надо работать по-новому.

Пятница, 11:17 - 5 июн 15
гость — «gerts1987-у» пишет:

Да, вот знаешь, с зарплатами у людей проблемы и с работой то же. Уже многих перевели на неполный рабочий день.
Это чиновники ПОКА еще получают зарплату день в день.

Пятница, 11:41 - 5 июн 15
гость — «Бычара» пишет:

«LizMorozova » пишет:А он просто говорит, что в новы условиях надо работать по-новому!!!!! ТОесть бесплатно , что сейчас и практикуется в работе с бюджетными организациями. Сначало сделай, а потом заплатим, может быть да еще по мин. цене.

Пятница, 11:52 - 5 июн 15
гость — «Frey » пишет:

Главное, что губернатор на позитиве) Вчера смотрела это интервью, мне понравилось. Все-таки повезло Туле в этот раз с губернатором! Очень компетентный и соображающий человек.

Пятница, 11:56 - 5 июн 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Да, да я уверена в завтрашнем дне, т. к. за туфту, которую я несу в таких постах, мне исправно платят деньги. Чем хуже дела у вас, тем ценнее моя работа. Путин наш президент! Пора в кассу.

Пятница, 11:56 - 5 июн 15
гость — «Прогульщику» пишет:

Пятница, 11:07 - 5 июн 15
гость — «gerts1987» пишет:
А почему "дальше жить"? У нас какой-то закат эпохи? Закончились рабочие места, не выдают зарплаты? Что за трагичность-то, откуда она вообще взялась?
_____________________________________________________________________

Ты вчера прогулял, а на перчёной ветке разместили негатив про Одоев. Почитай, странно, что я о тебе забочусь, а не твой куратор.
В Одоевском районе нет средств даже на зарплату чиновникам
Вот она – новая реальность Груздева.

Пятница, 12:18 - 5 июн 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Поспешили в области с оптимизацией медицины, такой КЛИЕНТ нарисовался!

Пятница, 12:20 - 5 июн 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

НУ, ВОТ, РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН ЖИВЕТ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. ВСЁ ПО ФРЕЙДУ.

Пятница, 12:27 - 5 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

"Мы постараемся ни на чем не экономить, а использовать возможности новой реальности, потому что я не называю это кризисом, а новой реальностью. И заключается она в том, что мы начинаем жить на другие деньги. Ничего страшного в этом нет” . По-моему отличная цитата. "Мы" это семейство губернатора, или чиновники белого дома? Новая реальность, ога. Кризиса нет, угу. Просто 99,5% туляков будут жить на другие деньги, на меньшие раза в полтора-два, ДИХСН, добавил губернатор с большой буквы Гэ. Такие дела, малята. хехе

P.S. Как там кстати с кятайским инновационным фундаментом дела? Залили уже, али все еще площадку под него готовят? А еще говорят в ЖКХ наконец то порядок, разве нет? хехехе

Пятница, 12:37 - 5 июн 15
гость — «А.К.» пишет:

Рассуждения человека,видевшего сюжеты из окна машины.Полное отсутствие реальности.

Пятница, 12:37 - 5 июн 15
гость — «Кайфффф» пишет:

Другие деньги - это от продажи наркоты на региональном уровне? Во наркоши порезвятся! Судя по фото,Груздев уже тащится

Пятница, 12:45 - 5 июн 15
гость — «просто Гость» пишет:

Груздев с Путина пример берет... У нашего Президента тоже все хорошо. И у Премьера тоже...

Пятница, 13:21 - 5 июн 15
гость — «LizMorozova» пишет:

Груздев говорит... Да не говорит он, это показалось. Это просто эхо слов Путина.
Он сказал - кризиса нет, эхо от чиновников, разного ранга, отразилось. Да и не чувствую я никакого кризиса. Вот сейчас в кассу побегу за этот пост деньги получать.

Пятница, 13:22 - 5 июн 15
гость — «балбес» пишет:

Г. чё в другой реальности живет?...

Пятница, 13:24 - 5 июн 15
гость — «Чужой» пишет:

"Другие деньги" для каждого разные - кому жемчуг мелок, а кому горбушка черства.

Пятница, 13:25 - 5 июн 15
гость — «Житель» пишет:

А как это называется? По стране 9.600 руб. прожиточный миниум, а пенсии в основном около 10.000.

Пятница, 13:28 - 5 июн 15
гость — «Мимокрокодилу - Devic» пишет:

Что вы хотите сказать, что в ЖКХ города нет порядка?

Пятница, 13:31 - 5 июн 15
гость — «гость» пишет:

Какие же вы мерзкие...Вы забыли как Вы жили до Путина и что ему досталось от Ельцина,совесть совсем потеряли, готовы за доллар Родину продать,,противно читать такие слова...работать надо..

Пятница, 14:06 - 5 июн 15
гость — «бывший аспирант» пишет:

это точно - г-ну Груздеву работать надо а не языком болтать.
Вот долг тульской области - http://dfto.ru/www/open/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=124

С момента прихода Груздева в 2011 году вырос с 0.7 млрд. до 1.8 млрд. рублей.
Зато состояние г-на Груздева регулярно увеличивается - вот за прошлый год на 0.3 млрд $: http://gazetahimik.ru/authority/schekino-news/14085.html

Пятница, 14:20 - 5 июн 15
гость — «Беспартийный» пишет:

Вот хвастается партия "ЕР" своими "успехами" и пусть несет ответственность за развал области - ГВС, "Подзаборная" и "единомышленники".Теперь как эта партия будет гнобить избирателей в 2о16 году. на кануне выборов в ГосДуму.

Пятница, 15:26 - 5 июн 15
гость — «В. Соколовский» пишет:

Посмотрю на шоколадный торт и съем… кашки гречневой с подсолнечным маслом.


Кризис, бля, однако. И губернатор ...

Пятница, 16:12 - 5 июн 15
гость — « Министр финансов РФ А. Силуанов призвал к жесткой бюджетной политике» пишет:

МОСКВА, 5 июня. Проведение ЦБ РФ жесткой денежно-кредитной политики абсолютно оправданно в условиях высокой инфляции, сообщил глава Минфина Антон Силуанов.

"В нынешних условиях мы не должны проводить мягкую бюджетную политику. Мы должны проводить и жесткую денежно-кредитную, и бюджетную политику, чтобы иметь стабильность финансов", — приводит слова министра РИА Новости.

Он считает, что необходимо сокращать текущие расходы, которые занимают большую часть бюджета, особенно расходы регионов, а также оптимизировать расходы, которые не влияют на стимулирование экономического роста. "Они есть и это придется делать", — сказал Силуанов.

"У России сейчас, к сожалению, такая ситуация, что нам надо и там быть предельно жесткими, и здесь. И думаю, что в ближайшие годы такая политика сохранится", — добавил министр.

Пятница, 16:47 - 5 июн 15
гость — «гостю» пишет:

Мы помним как мы жили при Ельцине и сравниваем как мы живем при Путине - приемнике Ельцина. При Ельцине так космические корабли не падали, ГРЭС не взрывались, дома и метро начали взрывать при Путине. Школы и больницы начали закрывать при Путине. Так что же изменилось при Путине? Пенсии нищенские стали давать регулярно?При этом по несколько раз в год поднимая услуги ЖКХ? Преступность слилась с властью? Хотите нас убедить, что Путин пошел дальше своего учителя Ельцин и откровенно проводит политику геноцида русской нации?
Ах да 282 русская статья была введена при Путине. Вот же Путин какой и вспомнить хорошего не удается.

Пятница, 17:59 - 5 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу - Devic» пишет:
Что вы хотите сказать, что в ЖКХ города нет порядка?
______________

не знаю что там с порядком, но платежей точно нет. Схрена платить какому-то левому МУПу за неоказываемые услуги? Думаю процентов 50 жителей так и поступит. хехе

Пятница, 18:22 - 5 июн 15
гость — «Био туалеты» пишет:

В г.Ефремове глава администрации БСГ ждет(а не народ) Губернатора для открытия био туалетов , котоые поставили у дороги, на ходу, так называемого парка.А кто этим руководит бывший глава адм.Куцуров, министр транспорта.Вот присосался к городу. Все сходит с рук.Жителей на колени уже давно поставили, им не до Губернатора Кругом оптимизация, добрались до завода СК, 5оо чел махом.А где-же партия "ЕР", молчит, а как голосовать так "давай".

Пятница, 18:47 - 5 июн 15
гость — «Лесник» пишет:

Надо проверить Груздева на наличие хвоста...может он АВАТАР.

Пятница, 19:24 - 5 июн 15
гость — «вкусный катях» пишет:

Господи! что он несёт))!

Пятница, 19:42 - 5 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

Всё интервью слушал без отрыва от экрана. Много сказано мудрых вещей.

Пятница, 20:03 - 5 июн 15
гость — «ОНФ» пишет:

Готовиться законопроект о запрете самопиара губернаторов за счет бюджета. Придется ГруздЁву свою машну тряхнуть или пропадут с небосклона и gerts1987,Katrina_1990,LizMorozova,Devic,Frey и прочая платная шалупонь... Ищите работу троллики из БеДэ

Пятница, 22:36 - 5 июн 15
гость — «стилист» пишет:

Кирьянову - к нормальному парикмахеру, что у нее на голове -жуть. Михееву - в спортзал. Алексеева - молодец, для своего возраста выглядит хорошо. Ко мне пусть зайдет - приодену!

Пятница, 22:38 - 5 июн 15
Жорик пишет:

Услышал много полезных и интересных идей и мыслей. Верю в то, что у Груздева все получится и туляки его поддержат.

Пятница, 22:39 - 5 июн 15
гость — «Лыжник» пишет:

Алексеева - дура полная

Пятница, 22:59 - 5 июн 15
гость — «хрен» пишет:

откуда 180000 рабочих мест?

Пятница, 23:06 - 5 июн 15
гость — «джорику» пишет:

Жорик и ты работу подыскивай, скоро за казенные деньги потраченные на пиар ГруздЁву руки пообрывают и ему нечем тебе будет платить.

Суббота, 00:07 - 6 июн 15
гость — «странно» пишет:

Наш лидер тоже считает что никакого кризиса нет...По крайней мере он и его окружение на себе это не почувствовали...Вероятно "Невидение кризиса" - это новый модный тренд в чиновничьей среде...А сокращение сотрудников и зарплат, снижение экономической активности о чём говорят цифры..Инфляция рост цен падение жизненного уровня снижение расходов на ЖКХ социалку медицину образование..Это всё - мираж, потому что граждане "не правильно" видят реальность!!!

Суббота, 00:09 - 6 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Ведь из ихнего окна площадь Красная видна.
А из наших из окошек даже улиц не видать.

Суббота, 00:24 - 6 июн 15
гость — «рус» пишет:

Вова, как "знаток бизнеса" и любитель советовать на темы в которых ни хера не смыслит, предложил предпринимателям "воспользоваться конъюктурой"(в переводе на нормальный язык - создавшейся на рынке "удачной" ситуацией)
Вопрос "В чём с точки зрения Вовы заключается "удачность" ситуации???"
1. В том что кредиты повысились до 20 % и более?
2. Что инфляция перешагнула 10 % и реально стремиться к 20.
3. Тем что никто из предпринимателей не знает, что будет через 3-6 месяцев и не хочет вкладываться в проекты.
4. В том что налоговое бремя в стране на бизнес на 17 % выше чем у всех соскдей и на 22% выше чем в странах БРИКС??
5. Или в том что Право работает избирательно?
6. Или в том, что Центр забирает у регионов налоговые поступления ?

Суббота, 01:05 - 6 июн 15
гость — «народный фронт» пишет:

весь бизнес в Туле строится на связях национальных и на дешевых кидаловах и обмане пенсионеров,лохов,одиноких тетушек ,пьяниц,халявщиков и детей сирот.

Суббота, 01:16 - 6 июн 15
гость — «рус-фронту» пишет:

Если так переживаешь за сирот и обездоленных тётушек, готовых пасть порвать в очереди, возвращайся в СССР с пустыми витринами, одинаковыми трусами и очередями за любым товаром. Там ты будешь своим человеком среди ханыг трущихся у гастронома...

Суббота, 01:28 - 6 июн 15
гость — «русу» пишет:

Ложись спать ,а завтра на зарядку и тренировку вечером .Вова по 8 шайб забивает за игру .Хотел чтоб он за тебя думал как тебе деньги у кого -нибудь отжать.Он говорит ,а ты делай!

Суббота, 08:09 - 6 июн 15
гость — «демократ» пишет:

В интервью тарахтят о том, что на 18% (уровень инфляции) увеличили стоимость перевозок, чтобы перевозчик защитил свои доходы от инфляции.
Почему народу зарплату на 18% не увеличили?
Это и есть принцип управления Государством на основе принципа "справедливости", установленном в Конституции?

Суббота, 08:17 - 6 июн 15
гость — «гость» пишет:

После:
1. "оптимизации" образования, медицины,
2. постоянной точечной застройки (в т.ч. http://www.pryaniki.org/view/article/1014257 и http://www.pryaniki.org/view/article/1014318/)
3. рейдерских захватов пассажирских перевозок в т.ч. отжали у Динамо (О переделе рынка перевозок:
Дядя Витя (криминальный авторитет, привезенный ГВС в Тульскую область) автомобилист
http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/, Тульским частным перевозчикам назначат правильный маршрут http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
4. браайеера,спаараа
5. Схема власти в городе Туле и Тульской области.Самая полная и подробная
http://www.pryaniki.org/view/article/1012584/

Федеральный криминальный авторитет "дядя Витя",т.е. Трифонов Виктор Александрович был советником губернатора Тульской области (на внештатной основе - http://www.tularegion.ru/governance/governor/vneshtat/), в настоящее время депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах криминального авторитета дяди Вити или Трифонова читайте в пряниках http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/ (вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)
6. Назначением некомпетентным (гл.архитектор без арх.образования -http://www.pryaniki.org/view/article/1014254/, Министр образования без педагогического образования!) людям, постоянную ложь тулякам и насмешки над туляками со стороны ГВС

Неужели после этого ГВС думает, что за него кто-то проголосует в 2016 году?
И Марьясова вытрясанием из старушек не получит нужного результата, как она трясла бабушке в Узловой, называя "подзаборными бабками"!

Суббота, 09:31 - 6 июн 15
гость — «гость» пишет:

https://sport.mail.ru/news/football/22131381

В современном мире не принято, чтобы человек занимал руководящую должность пять сроков подряд, это противоречит принципам ООН, такого не бывает в демократических странах. Мы имеем у себя диктатора на всю жизнь.

Суббота, 09:35 - 6 июн 15
гость — «гость» пишет:

Мнение народа:
http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw

Суббота, 09:36 - 6 июн 15
гость — «гость» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014338/

Зависть спара и ему подобных = публикация "Что у немца хорошо, у русского – смерть"?

Был в Глобусе.
Единственный Европейский мега-маркет в Тульской области!
Обслуживание на 5 из 5!
Вкуснейшая горячая колбаса по 190 руб. 1 кг .
Привез домой (через весь город вез), она еще теплая, вкусная, сочная, но без воды! Окорок 340 руб. 1 кг. - высочайшего качества!
Теша форели - 420 руб. 1 кг. Обалдеть, как вкусно!
Шпикачки 220 руб. 1 кг., подкопченые, в микроволновке подогрел - кожа моментально снялась! Вкусно, жирок свежайший!
Купил хлеб "Подкова" 900 гр. - 32 руб. - Объеденье!
Чурки не зря покупали хлеб по 7 руб. 50 коп. 1 батон - Вкусный, пропеченный, ароматный!
Выбор маргарина, масла прекрасный, нигде, кроме Глобуса, нет такого количества видов!
Чай Рязанский дешевый, но на любителя. Не рекомендую.

Все продукты, в т.к. ваши брецели дают бесплатно пробовать!

Попробовал осетинский пирог, но он оказался не осетинский.
Тут же пришло много сотрудников и спросили: "В чем Вы видите недостатки пирога?"
Объяснил, они записали, поблагодарили и ушли!

Колбасы перед покупкой можно пробовать!
Но тульское быдло не останавливаясь жрет и жрет ("пробует")!
Один оккупировал сырокопченый палтус. попробовать никому не удалось, т.к. он отгонял: "Я еще не распробовал!" В итоге, после сожрания всех образцов рыбы палтуса, сытый быдло ( у него даже пакетика с собой не было для покупок!) покинул Глобус.
Наперегонки с быдло-жором жрали сотрудники Глобуса, вероятно, низовой персонал.
Таджики рассовывали конфеты,печенье, нарезку колбасы по своим необъятным грязным вонючим шароварам, а в тележке для вида тащили 10 батонов хлеба по 7,5 руб. Дешевле в Туле нет хлеба!

Такое нужно пресекать сразу!
Установить видеонаблюдение и провести с "дегустаторами" разъяснительную работу: попробовал 1 кусок, достаточно!

Многие злоупотребляют, бесплатно катаясь на автобусах и поедая в Глобусе!

Предложение Глобусу: при посадке в бесплатный автобус предъявлять чек о покупке!

Суббота, 09:51 - 6 июн 15
гость — «гость» пишет:

Вижу проделки Гены Мельникова, которого сняли с должности директора МКП"Тулгорэлектротранс"?!
Мельников хочет снять Симаковича, чтобы самому вернуться!
Мельникова назначал криминальный авторитет федерального значения Трифонов Виктор Александрович (погоняло в криминальном мире "дядя Витя"). О назначении Мельникова http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/
Криминальный авторитет дядя Витя - депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером партии "Родина" является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах дяди Вити (Трифонова В.А.) тут:
http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/
http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/
вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)

Суббота, 10:06 - 6 июн 15
гость — «гость» пишет:

Криминальный авторитет федерального значения Трифонов Виктор Александрович (погоняло в криминальном мире "дядя Витя").
Криминальный авторитет дядя Витя - депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером партии "Родина" является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах дяди Вити (Трифонова В.А.) тут:
http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/
http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/
вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)

Суббота, 11:36 - 6 июн 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Лихие понимаишь девяностые, сортиромочёные нулевые- такое ощущение что кризис вообще никогда не кончался и только Грузди Ед.Роподобные талдычат что у нас всё хорошо ведь установку из кремля нарушать нельзя!

Воскресенье, 08:53 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Галкина, Роденкова, Левину, Фомину, Черныша, Осташко всех в отставку!
Не пересаживать на другие хлебные должности!

Черныш, Галкин, Роденков! 2 семьи убито за время вашего правления!

Левина! Тебе не стыдно, что в ЦРД сгорели дети, 2 семьи убито за время твоего правления?!

Воскресенье, 08:55 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Должностные подлоги и иные правонарушения полицейских и ГИБДД это нормальное явление во время правления УМВД по Тульской области С.Галкиным !
Галкин во всем имеет свой интерес, строит коттеджы, ему некогда заниматься работой, поэтому в УМВД по Тульской области всем рулит Олег Петрик!

http://newstula.ru/print_112675.html
Начальник УГИБДД УМВД России по Тульской области Михаил Есаков подписал рапорт о согласии с предложенной должностью майору Васильчикову, проверяющему начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова (сын экс-зам.начальника УВД Тульской области Ульянова)!
В Центральном районном суде города Тулы прошло рассмотрение гражданского дела по иску заместителя начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова.
Александр Ульянов судился с УМВД России по Тульской области из-за результатов служебной проверки и просил признать результаты проверки не соответствующими действительности, а также выплатить ему невыплаченную премию и компенсировать моральный вред.
В ходе заседаний Александр Ульянов предоставил суду доказательства незаконности проверки.
В частности, проверяющий не просто претендовал на его место, но и подписал рапорт о согласии с предложенной должностью, а также согласовал его с начальником регионального УГИБДД Михаилом Есаковым.
Причем сделано это было еще до того, как на Ульянова наложили взыскание!
По закону, в проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
При нарушении этого условия она автоматически признается недействительной. Единственное, что мог и был обязан сделать майор Васильчиков при назначении его поверяющим – подать руководству рапорт об освобождении от проверки. Почему он этого не сделал – большой вопрос...
Александр Ульянов и его правозащитник решили идти до конца в установлении истины и написали заявление о возможной намеренной фальсификации результатов служебной проверки. Сейчас изложенные в заявлении факты проверяются Следственным отделом по Центральному району г. Тулы СУ СКР по Тульской области.




http://newstula.ru/print_112675.html

Начальник УГИБДД УМВД России по Тульской области Михаил Есаков подписал рапорт о согласии с предложенной должностью майору Васильчикову, проверяющему начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова (сын экс-зам.начальника УВД Тульской области Ульянова)!

Ну и что сделал СК? Разве Михаила Есакова привлекли за это?

В Центральном районном суде города Тулы прошло рассмотрение гражданского дела по иску заместителя начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова.
Александр Ульянов судился с УМВД России по Тульской области из-за результатов служебной проверки и просил признать результаты проверки не соответствующими действительности, а также выплатить ему невыплаченную премию и компенсировать моральный вред.
В ходе заседаний Александр Ульянов предоставил суду доказательства незаконности проверки.
В частности, проверяющий не просто претендовал на его место, но и подписал рапорт о согласии с предложенной должностью, а также согласовал его с начальником регионального УГИБДД Михаилом Есаковым.
Причем сделано это было еще до того, как на Ульянова наложили взыскание!
По закону, в проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
При нарушении этого условия она автоматически признается недействительной. Единственное, что мог и был обязан сделать майор Васильчиков при назначении его поверяющим – подать руководству рапорт об освобождении от проверки. Почему он этого не сделал – большой вопрос...
Александр Ульянов и его правозащитник решили идти до конца в установлении истины и написали заявление о возможной намеренной фальсификации результатов служебной проверки. Сейчас изложенные в заявлении факты проверяются Следственным отделом по Центральному району г. Тулы СУ СКР по Тульской области.

Воскресенье, 08:55 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Читайте тут обо всех их делах http://new-rus.info/publ/korrupcioner_andrej_valerevich_stepanenko_nachalnik_ugibdd/1-1-0-7

О начальнике УГИБДД:

Мое обращение в Департамент Службы Собственной Безопасности МВД РФ,остался без внимания - отправили мое заявление в Тульское управление,где не стали разбираться в сути проблемы. Неоднократные обращения в межрайонную прокуратуру города Ефремова тоже результатов не дало.

Директор ООО Автотехбезопасность Тохман Юрий Давидович от своей безнаказанности обнаглел совсем и теперь регулярно посещает совещания проводимые в УГИБДД с районными подразделениями ГИБДД,что бы их руководители знали,чьи интересы нужно лобировать у себя в районах.

Тохман так же всё в том же 2010 году возглавил Фонд Безопасности Дорожного Движения Тульской области.

Фонд был создан якобы для помощи ветеранам,а на самом деле занимается мздоимством районных руководителей регистрационных подразделений,которые должны платить ежемесячную мзду,за возможность оставаться на своей должности.

Хочешь быть начальником МРЭО,плати. Суммы варьируется в зависимости от размера района. Со слов руководителей МРЭО от 25-30 до 40-50 тысяч рублей с одного подразделения!

Начальник УГИБДД УМВД по Тульской области обзавёлся покровителями в центральном аппарате МВД РФ и чувствует себя абсолютно безнаказанно,о чём заявлял неоднократно на совещаниях в УГИБДД.

Тохман в наглую,давая интервью Тульской газете Молодой Коммунар рассказывал,что его фирма Автотехбезопасность,оказывает финансовую помощь УГИБДД по Тульской области.

ООО оказывает финансовую поддержку УГИБДД области!

Тохман от безнаказанности,открыто говорит о даче взяток руководству областного УГИБДД в лице его руководителя! Это интервью Тохман давал в январе 2012 года!


Если есть еще люди пострадавшие от действий этого человека,прошу писать мне на почту belov8181@gmail.com

Мы сейчас отдали юристам написать нам устав фонда противодействия коррупции в Тульской области,который мы решили учредить.

Уже есть офис,а самое главное дикое желание бороться с этой нечистью.Так что если мы чем можем быть полезны Вам,то с удовольствием объединили бы наши усилия.

Если у Вас есть какие дополнительные инструменты противодействия коррупционерам,по возможности поделитесь с нами.Мы новички,но мы будем добросовестно действовать,поскольку нас сплотила одна общая идея!

Воскресенье, 08:56 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Дело о взятках в тульском Управлении Гибдд-http://www.pryaniki.org/view/article/1013002 развалилось в суде.
Там шел диалог о ежемесячных сборах начальнику в размере 3 миллионов рублей за продажу блатных номеров и прочее.
ГИБДД ест не возле рынка, а в Трактире на Тургеневской улице!
Там они встречаются с вышестоящими и передают деньги старшим.
В Трактире тоже ест прокуратура.
Все знают это.

Есакова не сняли с должности, а начальнику УМВД Тульской области Галкину дали звание генерала!

Воскресенье, 08:56 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Родные убитого СОБРовцем Яном Голуновым Сергея Дедова обратились в редакцию нашего портала

Разум бессилен там, где его нет
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


Наш читатель написал о злоупотреблениях в тульском подразделении СОБР.
Сор из избы
http://www.pryaniki.org/view/article/1014319/


Резня на Косой Горе
http://www.pryaniki.org/view/article/1014309/

Галкин верой и правдой служил армянам в Калуге!
Построил 2 коттеджа, купил 3 квартиры в Москве.
Теперь строит в Туле и в Заокском районе Тульской области.
Все подразделения полиции, как и при прежних начальниках УВД, обложены оброком.
Ежемесячная сумма с каждого только возрастает с приходом нового начальника.
Знаменитый Игорь Богородицкий (полковник милиции в отставке) собирает за вступление в общественный совет УМВД ТО.
На нужды "Динамо" и газеты и журналы полицейской тематики отдельно собирают, не гнушаются выдирать из зарплаты.


Почему бездействует полиция?

Участковый "не видел", что на его территории делается?
Полицейские отдела ПДН бездействовали почему?

Хвалящая сама себя УФМС по Тульской области почему бездействовала?
Куда органы опеки смотрели?
Куда школа смотрела?
Почему все это не видели уполномоченная по правам человека Фомина Галина и уполномоченная по правам ребенка Щербакова?
Недавно Галкин отчитывался, что у него все прекрасно, но когда он строит коттедж, Галкинку некогда смотреть.
На самом деле УМВД Тульской области руководит Петрик Олег Васильевич, который профессионалов-полицейских увольняет пачками!
При Груздеве полно "работающих" комиссией, министерство, ведомств, а нелегалов полно! Нелегалы собираются постоянно (там планерки-встречи проводят) на ул. Пирогова, под носом полиции Центрального района Тулы,на площади Московского вокзала (приезжают на раздолбанных шестерках жигуле и гыркают-гавкают на всю площадь). Полиция появляется, получает корм, и исчезает!

Второе громкое убийство!

Галкина, Роденкова (почетный гражданин Тулы!) всех надо уволить, лишив наград и званий!

Галкин верой и правдой служил армянам в Калуге!
Построил 2 коттеджа, купил 3 квартиры в Москве.
Теперь строит в Туле и в Заокском районе Тульской области.
Все подразделения полиции, как и при прежних начальниках УВД, обложены оброком.
Ежемесячная сумма с каждого только возрастает с приходом нового начальника.
Знаменитый Игорь Богородицкий (полковник милиции в отставке) собирает за вступление в общественный совет УМВД ТО.
На нужды "Динамо" и газеты и журналы полицейской тематики отдельно собирают, не гнушаются выдирать из зарплаты.

Воскресенье, 08:58 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Была борьба кланов за право торговать номерами и удостоверениям общ.совета (сначала выдавался УГИБДД, потом стал выдаваться только УМВД ТО) между УМВД ТО и УГИБДД ТО.
Номера серии Е КХ, Т ТТ и другие вообще по звонку из серого дома выдаются.
Коррупция начинается тогда, когда родственники являются начальниками своих детей.
Бездарная Таня П. сидит начальником пропаганды УГИБДД, за нее весь учебный центр УМВД учился в педуниверситете, а теперь вместо нее учится в юридическом.
Берет взятки за решение всех вопросов под предлогом на нужды детишек и ее афилированный конторы "Мамкомпания": номера, техосмотр, ДТП, возврат прав, выдача вод.удостоверений, сама делает мед.справки.
По звонку на мобильные Тани, она дает команду экипажам ДПС отпускать алкашей, управляющих автомобилями. Экипажи ДПС вынуждены выполнять ее команды, т.к. ее отец бессменный зам.начальника УМВД!
Записи с видеокамер Таня П. без проблем убирает, давая команду на стирание. Эти сотрудники тоже боятся отца Тани П., поэтому стирают записи видеокамер на серверах.
Таня П. стучит на неугодных ей сотрудников, тех, кто отказывается выполнять ее противоправные указания.
Отец у Тани П, зам.начальника УМВД.
Под "Мамкомпанией" Тане П очень не страшно собирать "на нужды детишек".
Судя по экипировке своего сына и мужа Таня П, собрала немало.
Муж Тати П. взял ее фамилию, и тоже стал П. - Полный П!

Воскресенье, 09:20 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Андрей Голубятов все получил от этой власти: от Авилова, Груздева, Осташко, а теперь грязь на власть льешь?

Что такое школьная дума?

Принудительно записали в нее учащихся школ!

Но большинству не интересно заниматься такой болтовней, как ты, Голубятов!

Вместо "законотворчества" школьная дума кормит собак, которых уже накормили благотворители!

Тебя надо привлечь к ответственности за твое видео "Революция", который ты, Голубятов и твои юные революционеры тульской школьной думы снимали во Дворце творчества (г. Тула, ул. Революции, д. 2).

Педагоги это видели, но твое видео о революции распространились в Интернете. В этом видео ты демократическую страну Россию назвал "режимом Путина"!"

Тебе статья уголовного кодекса "Экстремизм" светит, но правоохранительные органы не видят!
Как же они "увидят", если ты каждый тусишь в городской думе, поближе к Лариной жмешься на фото. Вот такие голубятовы будут руководить нашей страной после просмотра его видео "Революция".


Туляки!

Небезызвестный (https://twitter.com/golybatov , http://ok.ru/golubatov
http://vk.com/golybatov ), талантливый, получавший от власти всевозможные блага http://vk.com/golybatov?z=photo95195659_341215794%2Fphotos95195659 , Андрей Голубятов по поручению неизвестных руководителей дворца распространил следующие измышления:
"Иду мимо серого дома
Сидят на холодных ступеньках Осташко и Золотова
Обе плачут, в истерике бьются!
Подошел я и сказал им: "Вам обоим плохо, вы плачете? Вспомните, как сотрудники дворца плакали от вас обеих! Отольются вам, кошкам, мышкины слезы!"

Голубятов: Прошло жёсткое собрание педагогов, детей и родителей МБОУ ДОД ДД(Ю)Т с нач. управления образования Т.В. Золотовой - https://twitter.com/Golybatov/status/591904077182849024

Во-первых, Оксана и Татьяна не будут сидеть на холодных, грязных ступеньках перед зданием Правительства Тульской области.

Во-вторых, у обоих есть автомобили, поэтому незачем сидеть на ступеньках.

В-третьих, не верим, что автором этих измышлений является Андрей Голубятов.
Так могут говорить только взрослые из дворца, которые против реформ и хочется сидеть и отдыхать во дворце по-прежнему.

Воскресенье, 09:33 - 7 июн 15
гость — «Толик» пишет:

Трудовой мигрант из Армении Ирина Мкртичевна Матыженкова – кандидат в депутаты Тульской областной Думы в данный момент прислуживает Марьясовой, которая будет продвигать на выборах, как она ранее продвигала вместе с Димой Яковлевым

Летом 2013 года Ирина Матыженкова не по собственному желанию покинула пост заместителя главы администрации Тулы по социальной политике. Эту должность она занимала с 1997 года. Ей Авилов вручил грамоту и сказал, прощайте, вы свободны!

За 18 лет сидения на одном месте Матыженкова не построила ни одного детского сада , не было ремонтов больниц и детсадов. Безобразие!

Это увидел Груздев и спросил у Матыженковой на встрече с жителями Пролетарского района г. Тулы: "Что вы делали 18 лет на должности?!"

Матыженковой ответить было нечего, но туляки знают, что сделала Матыженкова:
коррупция в здравоохранении, образовании, медицине.

За 18 лет коррупции Матыженкова построила 2 коттеджа в престижном районе Горелок, купила большой дом в США для дочки, увела к себе из семьи с двумя детьми, Василия Чурикова, который как раз работал в Киреевском районе и стал знаменитым перед Президентом России махинациями на выборах при голосовании в муниципального образования Приупское Киреевского района причем демарш депутатов членов фракции "Единая Россия" был спровоцирован Василием Петровичем Чуриковым. О махинациях Василия Чурикова читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

Жители Киреевского района пожаловались губернатору Груздеву, и он выгнал Василия Чурикова.

Сейчас коррупционер трудовой мигрант Матыженкова Ирина позорит Общероссийский Народный Фронт, хочет войти в депутаты обл.думы вместе с помощником своим гражданским мужем Василием Чуриковым, имеющего большой личный опыт распилки любого бюджета!

Фактически Матыженкова - фамилия по мужу.
Отчество не Михайловна, а Мкртичевна

Матыженкова везде говорит о ценности семьи, но она сама очень много лет не регистрирует брак с Василием Чуриковым, чтобы никто не знал об их отношениях и удобнее было черные схемы творить!

Избиратели Пролетарского района г. Тулы, жители Киреевского и Ленинского районов не верьте армянке трудовому мигранту Матыженковой Ирине Мкртичевне, которая никогда не выполняет обещанного жителям. Тулякам Матыженкова врала 18 лет!
Матыженкова крышует родную сестры Аслиян Лидию, начальницу лицея 2! У Лидии что ни день, то новый все моложе и моложе бойфренд!
Может быть скоро за лицеистов примется!

Попян,владелец Гостинного двора и индгарника, расцвел при Матыженковой,которая в угоду армянам настаивала на голосовании в тулгордуме переименования остановки
площадь Ленина в остановку Индгарник!

Туляки! Смотрите в оба!

Эти лиса (Матыженкова), и кот Базилио (Василий Чуриков) оберут жителей до нитки!

В США жизнь дорогая, вот они оба работают для не родных Василию Чурикову детей-армян,а родные дети Чурикова копейки собирают на тяжелых работах, он им не помогает!

Кроме Матыженковой, у Василия Чурикова есть дочь, которой 4 года!

Матыженкова не знает о дочери Чурикова,ведь Чуриков не дал свою фамилию ребенку от него.

Мать дочери Василия Чурикова работает в МКП "Тулгорэлектротранс", ей он очень слабо помогает.

Матыженкова через Марьясову хочет идти на выборы 2016 года в Госдуму!

Воскресенье, 09:40 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Читайте тут обо всех их делах http://new-rus.info/publ/korrupcioner_andrej_valerevich_stepanenko_nachalnik_ugibdd/1-1-0-7

О начальнике УГИБДД:

Мое обращение в Департамент Службы Собственной Безопасности МВД РФ,остался без внимания - отправили мое заявление в Тульское управление,где не стали разбираться в сути проблемы. Неоднократные обращения в межрайонную прокуратуру города Ефремова тоже результатов не дало.

Директор ООО Автотехбезопасность Тохман Юрий Давидович от своей безнаказанности обнаглел совсем и теперь регулярно посещает совещания проводимые в УГИБДД с районными подразделениями ГИБДД,что бы их руководители знали,чьи интересы нужно лобировать у себя в районах.

Тохман так же всё в том же 2010 году возглавил Фонд Безопасности Дорожного Движения Тульской области.

Фонд был создан якобы для помощи ветеранам,а на самом деле занимается мздоимством районных руководителей регистрационных подразделений,которые должны платить ежемесячную мзду,за возможность оставаться на своей должности.

Хочешь быть начальником МРЭО,плати. Суммы варьируется в зависимости от размера района. Со слов руководителей МРЭО от 25-30 до 40-50 тысяч рублей с одного подразделения!

Начальник УГИБДД УМВД по Тульской области обзавёлся покровителями в центральном аппарате МВД РФ и чувствует себя абсолютно безнаказанно,о чём заявлял неоднократно на совещаниях в УГИБДД.

Тохман в наглую,давая интервью Тульской газете Молодой Коммунар рассказывал,что его фирма Автотехбезопасность,оказывает финансовую помощь УГИБДД по Тульской области.

ООО оказывает финансовую поддержку УГИБДД области!

Тохман от безнаказанности,открыто говорит о даче взяток руководству областного УГИБДД в лице его руководителя! Это интервью Тохман давал в январе 2012 года!


Если есть еще люди пострадавшие от действий этого человека,прошу писать мне на почту belov8181@gmail.com

Мы сейчас отдали юристам написать нам устав фонда противодействия коррупции в Тульской области,который мы решили учредить.

Уже есть офис,а самое главное дикое желание бороться с этой нечистью.Так что если мы чем можем быть полезны Вам,то с удовольствием объединили бы наши усилия.

Если у Вас есть какие дополнительные инструменты противодействия коррупционерам,по возможности поделитесь с нами.Мы новички,но мы будем добросовестно действовать,поскольку нас сплотила одна общая идея!

Воскресенье, 09:40 - 7 июн 15
гость — «Чёрное настоящее» пишет:

Разрешаем с "новой реальностью" валить туда, откуда прибыл, а нам пусть вернет светлую "старую реальность".
Только испытав современные пакости, понимаешь, какой хороший был Дудка и другие руководители.

Понедельник, 11:22 - 8 июн 15
гость — «гость» пишет:

Чёрное настоящее: Дудка был хороший?)ГВС Хоть что-то делает.. а Дудка только бабки стриг...

Понедельник, 20:13 - 8 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" 1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Вторник, 10:15 - 9 июн 15
гость — «И этот дострижется» пишет:

Понедельник, 11:22 - 8 июн 15
гость — «гость» пишет:
Чёрное настоящее: Дудка был хороший?)ГВС Хоть что-то делает.. а Дудка только бабки стриг...
_____________________________________________________________________________

ГВС ооооооочень много делает, по списку Форбс ооооооооочень хорошо видно. А вот про Тульскую область и Дудку там ни гу-гу.

Четверг, 08:21 - 11 июн 15
гость — «гость» пишет:

Вот кого надо назначать!
Даже губернатором!

Все он сам делает, все лично!

Василий Петрович Чуриков буквально понял Указания партии и правительства о повышении рождаемости, о государственной демографической политике!
Вот и взял на себя функции осеменителя-пульвезатора с целью повышения уровня рождаемости на вверенной ему территории! Думает, что ему медаль дадут "За значительный личный вклад (впрыск семени!!!) в улучшении демографии России!"
Именно поэтому он занимает должность в администрации по социалке, т.е. занимается социальным обслуживанием женской населения.
Стоек по отношению к старухам, его девиз х...й ровесников не ищет!
Поэтому не бросил одну из своего гарема Матыженкову Ирину Мкртичевну, несмотря на то, что она трудовой мигрант из Армении и старше Чурикова на 11 лет!
Еще от него должна была родить кондукторша (которую он довел до нужной кондиции!) Света по кличке "Шведка". Кто в курсе, родила эта большегрудая баба Света?

Чуриков поднимет село! Демография будет зашкаливать, всю Россию обойдете по показателям!

Четверг, 12:13 - 11 июн 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Под вывеской "Народный бюджет" в Тульской области Груздев коррупцию возвёл в ранг областной политики. Под завесой "инициативы" жителей, идёт обдираловка населения, жителей ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАТИТЬ ЗА те виды работ, за которые в нормальных областях и у настоящих губернаторов платит БЮДЖЕТ.
ПРЯМ, "НОВЫЙ ПОРЯДОК", как при фашистах.

Четверг, 13:01 - 11 июн 15
гость — «гость.» пишет:

Два дня назад даже был опубликован подробный хитроумный план этой "новой реальности". Я надеюсь, что очень скоро, он будет шумно обсуждаться эксперДами!!!
Так вот, суть всего этого ХПП заключается в следующем. Только через окончательный и бесповоротный развал России изнутри Запад позволит экономической и политической "элите" РФ не только остаться собственниками "всего нажитого непосильным трудом" за 25 лет грабежа народа России и переведенное ими на Запад, но и просто остаться в живых. Только так.
Никаких иных возможностей сохранить всё это - как активы, так и саму свою жизнь - у этой "элиты РФ" даже теоретически – нет, и не будет. Вот такая суть всего этого ХПП.
План предельно прост, а потому надёжен:

1. Дать, после развала СССР, сформироваться и закрепиться в стране "демократической либеральной элите", какая в погоне за материальными благами и продолжит со всё более возрастающим азартом личного алчного обогащения осуществлять идеологический и моральный развал всего общества России, прививая ему вместо принципа его жизни "от каждого - по способности, каждому - по труду", принцип "что присвоил, то и твое, обогащайся и наслаждайся".

2. Дать этой "элите возможность разграбить и присвоить себе всё достояние народа бывшей РСФСР (также как и "элитам" иных осколков СССР - достояние народов этих "осколков"), превратив страну из индустриального гиганта в сырьевой придаток стран Запада, а само её общество из образованнейшего и талантливого общества тружеников-созидателей - в безыдейное тупое скопище потребителей чужого как своего.

3. Предоставить все необходимые условия этой элите для перевода всего награбленного ею на Запад, включая и предоставление вида на жительство или вообще гражданства всем в неё входящим и их родственникам (в первую очередь - детям, жёнам, любовницам и родителям). При этом развивая и взращивая всеми способами (как пиаром в СМИ, так и целым рядом своих непосредственных политических действий) напыщенность и самоуверенность этой "элиты" и её поклонников как в России, так и в остальном мире, в её великой мудрости, значимости и мощи.

4. Когда же страна экономически будет уже полностью неспособна даже к элементарному самообеспечению своей жизни (полная импортозависимость страны), а общество в его подавляющем составе превратится из общества созидателей в сообщество опарышей-потребителей "произведенного" Западом (полная нравственная деградация и созидательная аморфность большей части общества), ясно и четко продемонстрировать всей этой "элите", возомнившей себя "хозяевами жизни" разграбленной и уничтоженной ими России, что они - никто и звать их никак.

5. После чего объяснить всей этой своре конченных ублюдков по жизни ясное и четкое условие сохранения самого её физического существования. Не только всё награбленное ею после развала СССР и переведенное "в персональные закрома" на Запад, но и само её физическое существование зависит лишь от того, как она быстро и качественно сдаст всю страну (остатки экономики, недра и само население России) под прямое управление Западу, чтобы иметь возможность всё же остаться в живых и перебраться туда, где находятся её персональные "закрома" и родственники.

План борлее подробно:http://vmbykadorov.livejournal.com/1322.html

А прямо сейчас как раз и начинается эпилог всего того марлезонского балета. Начинается заключительная сцена полной сдачи всего и вся как вокруг самой России так и в ней самой командой "эффективных экономистов-менеджеров и выдающихся политиков и дипломатов".

И если кто не понял еще этого, то просто промойте глаза, прочистите уши и оглянитесь вокруг.

Четверг, 14:15 - 11 июн 15
гость — «007» пишет:

да уж.. народный бюджет этому кровососу в помощь...

Четверг, 14:27 - 11 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «гость.» пишет:
Два дня назад даже был опубликован подробный хитроумный план этой "новой реальности". Я надеюсь, что очень скоро, он будет шумно обсуждаться эксперДами!!!
___________

вы так говорите "прямое управление Запада" - как будто это что-то плохое. хехе

Пятница, 23:48 - 26 июн 15
гость — «Подстава» пишет:

Понедельник, 11:22 - 8 июн 15
гость — «гость» пишет:
Чёрное настоящее: Дудка был хороший?)ГВС Хоть что-то делает.. а Дудка только бабки стриг...
_____________________________________________________________________________

С твоей поляны стриг? Подставили, чтоб плагиатору место освободить.

Цитатник

Я готова поддерживать тот курс, который ведет губернатор. И, наверное, было бы неправильно раскачивать лодку, когда идет кризис, а наоборот, объединиться в кулак, и всем слаженно решать проблемы наших людей. Потому что проблем, к сожалению, с каждым днем все больше и больше

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика