ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 9 июня 2015 »


Плюс оптимизация муниципального транспорта

Губернатор углубился в проблему перевозок пассажиров в Туле.

На вчерашнем оперативном совещании у губернатора, посвященном первым результатам внедрения новой системы оплаты проезда в общественном транспорте Тулы, выяснилось, что всех кондукторов увольнять не будут, поскольку “следует предусмотреть остановочные пункты с массовой посадкой пассажиров, на которых в период окончания рабочих смен будут открываться все двери, а выдачу билетов будут производить кондукторы”.

Владимир Груздев назвал сумму ежегодных дотаций МКП “Тулгорэлектротранс”, которая составляет 500 миллионов рублей. 

Каким образом можно существенно сократить столь большую сумму дотаций? Ответа на этот вопрос на совещании не прозвучало. 

Владимир  Груздев лишь заявил о необходимости “оптимизации дорожной сети и использовании на ряде маршрутов комбинированной системы”.

По сути, это может лишь означать дальнейшее сокращение нерентабельных маршрутов муниципального транспорта. Выходит, коммерческие перевозчики останутся, но работать им будет позволено, например, под крышей муниципального казенного предприятия.

Так зачем, спрашивается, нужно было раньше весь этот огород городить?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:49 - 9 июн 15
гость — «Губернатору» пишет:

Воеводу нужно возвращать и тема закроется!

Вторник, 11:53 - 9 июн 15
гость — «житель» пишет:

Уменьшение обращений ни о чем не говорит.
Надоело обсуждать и спорить по вопросу транспорта тулякам,
не везет Туле. Руководство города много говорило о доступной среде,
теперь воплощают идею в жизнь.

Вторник, 11:58 - 9 июн 15
гость — «Фрося» пишет:

Дурдом еще впереди! В часы пик хотят ВСЕ двери открывать.....Чтобы совсем головы у людей свихнулись.... То ТАК, то ЭТАК, потом ВОТЭТАК..... Напоминает- поди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что......Да рабов вообще возить не надо.....Пущай ногами ХОДЮТ.

Вторник, 12:05 - 9 июн 15
гость — «Фросе» пишет:

Ну, прямо с языка сняла! То же самое хотела написать!

Вторник, 12:13 - 9 июн 15
гость — «Всем» пишет:

Ну что, россияне, встали с колен? Ноги ХОДЮТ? Тогда вперед! Вчасы пик входим в транспорт через все двери, ВЫХОДИМ через ПЕРЕДНЮЮ! В остальное время входим через переднюю, а ВЫХОДИМ через ЗАДНИЕ! Все простенько и главное- со вкусом. Равняйсь, стройся и вперед на штурм общественного транспорта!!!!!

Вторник, 12:40 - 9 июн 15
гость — «Мы не сделали скандала...» пишет:

Нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

Вторник, 13:05 - 9 июн 15
гость — «1» пишет:

1

Вторник, 13:05 - 9 июн 15
гость — «дедушка для "всем"» пишет:

Представляешь, как всегда, утром встали на ноги, утренний туалет - как всегда, завтрак - как всегда, как всегда сели за руль и как всегда поехали по нужному нам маршруту...

Вторник, 13:10 - 9 июн 15
гость — «Всем» пишет:

Ни в одной стране "вражеского" Запада народ не позволил бы так над собой издеваться. НАРОД, а не население, которое в России. Увы, но стать народом мы сможем, вероятно, не скоро. Без обретения чувства собственного достоинства это сделать нельзя. Так, что- пока будем перед дверями бегать и власть материть.Бегать по замкнутому кругу.

Вторник, 13:10 - 9 июн 15
гость — «балбес» пишет:

Это чё - Тула по траспорту превращается дурдом?...и им рулит Г.?...

Вторник, 13:11 - 9 июн 15
гость — «Дуся» пишет:

Говорят две головы думают лучше... Только это не про нас... Голов много, а забиты мякиной... Что называется, пустые чердаки... Ну что за хрень они все придумали??? Знаю не по наслышке, что ВОРОВАТЬ без кондуктора будут БОЛЬШЕ В РАЗЫ!!!! Просто чиновники-теоретики, а водилы - практики! Им только того и надо! Да и контролерам все равно платить надо. Не с того начали! Начинать надо с удаления с маршрутов частных перевозчиков!!!! Раз уж киваете на Европу и другие области, то там ЭТИХ барыг и беспредельщиков нет!!! Если приводите в пример Липецкую область, то там маршруток нет!!! Есть регулярный общественный транспорт!!! Есть налоги!!! Есть порядок!!! Потому что есть губернатор на своем месте......

Вторник, 13:28 - 9 июн 15
гость — «любопытный» пишет:

Судя по приступу идиотизма от власти во всех сферах жизни у нас происходят какие-то мощные качественные изменения. Видимо, скоро финиш. Надо быть готовыми.

Вторник, 13:35 - 9 июн 15
гость — «любопытный» пишет:

....Начинать надо с удаления с маршрутов частных перевозчиков!!!

Да как же власти от такой кормушки откажутся? Все же повязаны. Потому в стране и выборы ликвидированы, что в случае смены власти их ждет зона с конфискацией.

Вторник, 14:12 - 9 июн 15
гость — «Зачем придумывать, Дуся?» пишет:

Цитирую : "Мэрия Липецка: частные перевозчики не выполняют свои обещания
ЛИПЕЦК, 20 апреля 2015, 11:07 — REGNUM Доход транспортных компаний вырос, но качество перевозок осталось прежним.

Городские власти грозят липецким перевозчикам снижением цен на проезд и расторжением договоров на транспортное обслуживание населения. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, причиной этих мер может стать невыполнение требований администрации, которые транспортники обязались исполнить к маю 2015 года.
В декабре 2014 года стоимость проезда на городском транспорте в областном центре подскочила до 17 рублей. При этом частные перевозчики пообещали городским властям, что вместе с тарифом на проезд вырастет и качество транспортных услуг. К маю транспортные компании должны обновить подвижной состав, установить терминалы для безналичной оплаты, установить оборудование звукового сопровождения, которое будет громко объявлять остановки, а также — переодеть водителей в единую форму.
Проведенные управлением проверки показали, что с выполнением своих обязательств перевозчики не спешат. Например, в трех маршрутах ИП Астахова, ИП Игнатова и ИП Алтарева…"
Кстати,заметьте, там еще ИПэшники трудятся. В Туле на коммерческом транспорте их в 2011 году всех ликвидировали.

Вторник, 14:15 - 9 июн 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Как же весь мир живет? Что же в Туле и области за что не возьмутся, ничего не получается? Ответ сказать? Потому что вначале думают о себе: "На чем и как скоммуниздить, то есть капитализировать"

Вторник, 14:20 - 9 июн 15
гость — «фросе» пишет:

Общественный транспорт везде ДОТАЦИОННЫЙ!На то он и муниципальный.А маршрутки вообще российское ноу-хау!

Вторник, 15:05 - 9 июн 15
гость — «Философ» пишет:

Простите, а час-пик это когда?
Кто установил?
Где почитать?

Вторник, 15:46 - 9 июн 15
гость — «тому кто всем » пишет:

так и ехайте на запад.., а мы скоро подтянемся.. на автобусе на платформе арматы :-)

Вторник, 16:00 - 9 июн 15
гость — «ВОРОН» пишет:

“следует предусмотреть остановочные пункты с массовой посадкой пассажиров, на которых в период окончания рабочих смен будут открываться все двери, выдачу билетов будут производить кондукторы”
“оптимизации дорожной сети и использовании на ряде маршрутов комбинированной системы”
____________________________________________
ПОЛНЫЙ БРЕД.
ТАКИХ ВЕЛИКИХ КОМБИНАТОРОВ КАК ГРУЗДЕВ МЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ.
ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ СОКРАЩАЮТ ИЛИ УВЕЛИЧИВАЮТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПАССАЖИРОПОТОКА. А ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВАЛИДАТОРА И НАЛИЧИИ В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ КАСС ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ КОНДУКТОРЫ НЕ НУЖНЫ.
МЕНЬШЕ НУЖНО ВОРОВАТЬ И БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ, ТОГДА И ТРАНСПОРТ НЕ БУДЕТ УБЫТОЧЕН.

Вторник, 16:05 - 9 июн 15
гость — «народ» пишет:

Не надо воровать, оптимизировать,А жить! Госуправление нужно.А то правительство все с себя сняло , а переложило на плечи население.И еще "ЕР" распустить, доигрались.

Вторник, 16:47 - 9 июн 15
гость — «алексей» пишет:

Стесняюсь спросить. Если утром трамвай(автобус,троллейбус) выехал без кондуктора,то откуда он в час пик там возьмётся? Сам Куперфилд бы удивился такой комбинации. А второе: Если единица МКП Транспорта сегодня ещё с кондуктором,то почему не открывает все двери? С МАЯ ваша з.п существенно вырастет!!!(Симакович)На собрании водителей от 26.02 Ждём обещаного! Лапша на уши народу.

Вторник, 16:55 - 9 июн 15
гость — «кот» пишет:

Да думалось, что пришёл наконец нормальный губернатор, но может все-таки устал и пора уходить?

Вторник, 17:03 - 9 июн 15
гость — «малышка Луизетта» пишет:

Все хуже, и хуже, и хуже...
А целью - прибыль любой ценой

Вторник, 18:12 - 9 июн 15
гость — «гость» пишет:

ГВС давно лапы свои мохнатые тянул к МКП, поэтому Воеводина выкинул!
Еще бы 500 лимонов в год пилить одному ГВСу сподручнее!

Вторник, 18:31 - 9 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" 1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Вторник, 18:33 - 9 июн 15
гость — «гость» пишет:

Общественный транспорт погубят валидаторы, которые приказал установить ГВС!
ГВС, хочет сделать, как в Москве.
Но в Москве, где стоит общественный транспорт на остановках, общественному транспорту не мешают маршрутки.
Вчера впервые поехал по новым правилам.
Вошли.
Пенсионеры орут на кондуктора и водителя: "Кто придумал эту херню?! Пусть ка губернатор и депутаты прокатятся разочек в час пик!!!"
Кондуктор вежливо отвечает: "Если вы выйдете через первую дверь, то водителя оштрафуют на 3 тыс. руб., т.к. на каждой остановке и салоне находятся соглядаи-доносчики! Дед один палкой разбил стекло двери трамвая, и ничего ему не было, т.к. водителя обязали заплатить! В Криволучье за эти неудобства-валидаторы избили водителя 1 июня! Водители массово увольняются! На их место принимают хохлов, чурок. Мы провели частное трудовое расследование и выяснили, что все это ГВС придумал, чтобы дать больше работы маршруткам! Из-за валидаторов многие заявляют: "Больше мы проездной билет не купим! Будем на маршрутках ездить!"

Я был последним по посадке в 1-ю дверь. Водители автомобилей, ждавшие, когда уедет трамвай, устали ждать и проехали буквально в 5 см. от меня. Может быть этот экстрим, затеянный ГВС, один из способов сокращения жизни пенсионеров? ГИБДД ничего "не видит".

Когда же ты, ГВС, уедешь в Москву?!
Туляки устали от твоих экспериментов!
То ты школы сливаешь, то больницы загубил!
Дети в ЦРД сгорели, а никого не уволил!

Для тебя был Знак Свыше - ты, ГВС,пришел в Тулу, семья из 5 человек Шкарупы была зарезана.
Интернаты горели!
Дети в ЦРД сгорели!
На Косой горе семью из 5 человек зарезал оккупант России, которых ты любезно приглашаешь в область, имея свой куш!

Вторник, 18:48 - 9 июн 15
гость — «наворотил и смылся» пишет:

Василий Петрович Чуриков буквально понял Указания партии и правительства о повышении рождаемости, о государственной демографической политике!
Вот и взял на себя функции осеменителя-пульвезатора с целью повышения уровня рождаемости на вверенной ему территории! Думает, что ему медаль дадут "За значительный личный вклад (впрыск семени!!!) в улучшении демографии России!"
Именно поэтому он занимает должность в администрации по социалке, т.е. занимается социальным обслуживанием женской населения.
Стоек по отношению к старухам, его девиз х...й ровесников не ищет!
Поэтому не бросил Матыженкову Ирину Мкртичевну, несмотря на то, что она трудовой мигрант из Армении и старше Чурикова на 11 лет!
Еще от него должна была родить кондукторша (которую он довел до нужной кондиции!) Света по кличке "Шведка". Кто в курсе, родила эта большегрудая баба Света?

Вторник, 20:40 - 9 июн 15
гость — «Радость ваша» пишет:

Вывод о том, что транспорт будут сокращать взят из воздуха. Об этом нигде и никто не говорит.

Вторник, 20:59 - 9 июн 15
гость — «Наворолтиле и смывшемуся» пишет:

Не надо под моим именем подписываться: свое придумай, задолбал, блин...:))


Я против Васька Ч. ничего не имею.

Не в бабах дело. Он психолог хороший, прям как Дэйл Корнеги. Браво !!!

Вторник, 21:06 - 9 июн 15
гость — «Наворотил и смылся настощий» пишет:

ГВС выразился, Што деньги (оказывается !!!) по транспорту считать надо. Вот б..дь, а мы и не знали! А подпускать Мазикина к предприятию можно было. Вот он и посчитал денежки, и как последствия показали - "очень успешно".

Вторник, 21:22 - 9 июн 15
гость — «живуяздесь» пишет:

А почему никому не приходит в голову простая, но гениальная мысль, что этот симакович просто дурак! И всё!

Вторник, 21:53 - 9 июн 15
гость — «человечный» пишет:

люди!не мучте себя в борьбе с дураками !уходите и ищите себя в других сферах и городах если кому что непонятно посмотрите внимательно на этого горе-директора на подпись его посмотрите на дела его и ведь его кто-то поставил, кто-то им доволен...

Вторник, 22:02 - 9 июн 15
гость — «Помощник министра» пишет:

Обратите внимание, как в губернаторской презентации написано слово "неинформированность". Они, очевидно, орфографию Wordом проверяют.

Вторник, 22:52 - 9 июн 15
гость — «Радость ваша» пишет:

Конечно вслух никто о сокращении транспорта не скажет. Сделаем это по тихому и скажем так и было. Быдло поверит и вновь проголосует за ЕР и Путина. Все правильно, пора в кассу.

Вторник, 23:17 - 9 июн 15
гость — «Туляки радость то какая!» пишет:

Редакция "Тульских PRяников" отказалась от услуг БлоХера Корыстова и Коли Матвеева.

Вторник, 23:34 - 9 июн 15
гость — «Чувыротилле!» пишет:

Ты информацией не владеешь - не тявкай.

При Мазикине ТГЭТ развивался - до сих пор добить не могут.
Хоть кто-нибудь из работяг чего плохого про те времена написал?

А Мазикина Груздев никуда не пускал, у него, похоже, к профессионалам стойкая неприязнь. Он отдал МКП Соловову на откуп, а когда поругались - забрал.

ГВС думал, что чиновники будут транспортом заниматься, да только те давно на темную сторону силы переметнулись, да и с мозгами у них совсем плохо.

Ну и результат налицо, в 14-м году он орал, что больше 250 млн. не даст, а сейчас уже 500 отслюнявил. И предприятие загубил и субсидий (и это на в два раза меньший объем выпуска) меньше не стало.

Среда, 00:11 - 10 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Возвращать надо не Воеводу. Надо решить вопрос с коммерческим транспортом, который увозит основной поток пассажиров. Можно на должность руководителя Тулатранса поставить Воеводу, Деда мороза, бабу ягу и т.д. , но без решения вопроса с комерческим транспортом, которого в таком изобилии нет ни в одном городе ничего не получится. Вот и приходится муниципалам вертеться как ужам на сковородке, придумывать способы сокращать расходы. Симаковича отчасти жалко. Он просто заложник сложившейся ситуации. А проблему частников уже лет пять решить не могут. Ну а если нет воли для решения этого вопроса у властей, значит придется тратить бюджетные деньги в большем объеме на предприятие. Вот такая правда жизни.

Среда, 01:00 - 10 июн 15
lozunn пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов, причем, абсолютно в любом возрасте. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://molottora.gu.ma

Среда, 07:51 - 10 июн 15
Жорик пишет:

Идея с входом в передние двери-неплохая. Просто жители должны к ней привыкнуть.

Среда, 11:06 - 10 июн 15
гость — «007» пишет:

Хоспади! Когда же снимут этого груздёва с его децкими городками и прочей футбольно парковой муднёй!?!?!? Достал уже этот гэбэшник..

Среда, 11:15 - 10 июн 15
гость — «Жорик» пишет:

Входить через передние двери неплохо. Важно только привыкнуть туда не входить и... кердык муниципальному транспорту. А с коммерческого мы кассу пополним. Пойду получу из кассы.

Среда, 14:43 - 10 июн 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Пора вспоминать про транспорт наших предков то есть про лошадей на них скоро ездить придется а Груздев тогда самым "эффективным" станет, поскольку никому еще не удалось всех на лошадей пересадить!

Среда, 16:04 - 10 июн 15
гость — «Крестьянин из 19-го века» пишет:

Иш вы какие, раздухарились, трянспорт с колёсами и сиденьями им подавай!
А как мы пешочком, босиком, с лаптями на палке наперевес, десятки км до станции
Скуратово хаживали из дальних деревень?
И щас так надоть по городу, аль ещо где, - из квартирки или бунгало вышли, ботиночки-туфельки сняли, на палочку и пешочком-босиком до работы!

Среда, 18:32 - 10 июн 15
гость — «Тому, кто "зачем придумывать, Дуся?"» пишет:

Милый, цитировать можно, только издалека вам не видно, что это за коммерческие перевозчики!!! Это не Газели! Это те же автобусы большой вместимости!!!! У нас нет того, что творится на догогах в Туле!!!! Есть коммерческие автобусы!!!! И есть порядок в движении!!! А у вас хаос... Хлеще того, ужас....

Среда, 18:52 - 10 июн 15
гость — «ЧЕЛОВЕК» пишет:

Человека здесь держат за быдло, самое настоящее! На своей остановке человек имеет ПРАВО выйти в любую дверь, никто не вправе его задерживать. Такая задержка - фактическое лишение свободы, пусть и на короткое время. Где вы правоохранители?

Среда, 18:58 - 10 июн 15
гость — «ЧЕЛОВЕКУ» пишет:

Полностью согласен, это посягательство на свободу передвижения. Власти дошли до беспредела!

Среда, 21:37 - 10 июн 15
гость — «дома надо сидеть» пишет:

Пошла на выход в переднюю дверь, видела, что на предыдущей остановке из нее выходили. Не открывают. Говорю, почему тогда выпустили даму. Ответ: она попросила. Так и я прошу, откройте, у меня ноги не ходят. Ответ: дома надо сидеть! А в другом троллейбусе мужчина с габаритной коробкой еле втиснулся в переднюю половинку двери. Вопрос: для кого и доя чего это все? Заложники дураков и неоткрывающихся дверей.

Среда, 21:51 - 10 июн 15
гость — «Тоже человек...» пишет:

Поддерживаю всех человеков! Ждать на остановке пока все войдут - это беспредел! Тем более,что вход в одни двери, а выход- в другие. Каждый раз ждать по 5 минут - это сколько времени за год у меня украдут? А жизнь не ждет, эти 5 минут превратятся в часы, дни, недели и никто их не вернет назад!!! Придется обращаться в Верховный суд - пусть вынесет вердикт - кто дал право отнимать у меня каждый день (а выхожу я из общественного транспорта 4 раза за день) эти минуты моей ЛИЧНОЙ жизни??????????????????????????????????????????????????????????????????

Среда, 23:31 - 10 июн 15
гость — «Знающий» пишет:

Вместе с сокращением кондукторов планируется сокращение управленцев, в частности - финансовых работников, в количестве 30 чел. Должности уже определены, дело за малым.

Четверг, 09:26 - 11 июн 15
гость — «Другой человек» пишет:

Любой человек, купивший остановку, может считать ея своею. До тех пор все остановки ОБЩЕСТВЕННЫЕ. Каждый человек обязан соблюдать правила. Будь то ПДД, конституция, Уголовный кодекс или правила посадки-высадки, принятые на общественном транспорте.

Четверг, 09:30 - 11 июн 15
гость — «КОЛЯН» пишет:

Обращаюсь к "прокурорским" т.е. к сотрудникам Транспортной прокуратуры Тульской области займитесь своим делом, а именно за надзором за соблюдением ЗАКОНА. АУ!!! Где ВЫЫЫЫЫ!!! блюстители закона!????

Четверг, 11:57 - 11 июн 15
Karlson пишет:

А вспомните 11-й, 12-й, 13-й годы? Кипятком пИсали, восхваляя ГВС. То ли ещё будет!

Четверг, 19:05 - 11 июн 15
nkomu пишет:

По совету врачя купила для мужа Норвежское средство для улучьшения потенции "Молот Тора", преподнесла как подарочек типа для мужа а оказалось для себя.Буквально на третий день муж был неотразим.Первого флакончика хватило на три месяца, сейчас купила еще один,заказываю здесь
( http://addr.pk/ae35c ).Для нас с мужем это капли которые превращяються в океан наслаждений.Советую!

Четверг, 20:17 - 11 июн 15
гость — «Катюшка Трамвай» пишет:

Среда, 18:52 - 10 июн 15
гость — «ЧЕЛОВЕК» пишет:
Человека здесь держат за быдло, самое настоящее! На своей остановке человек имеет ПРАВО выйти в любую дверь, никто не вправе его задерживать.

-----------------

Вы либо с луны свалились, либо просто ... с припиздью...

Четверг, 21:26 - 11 июн 15
БелAрус пишет:

"А вспомните 11-й, 12-й, 13-й годы? Кипятком пИсали, восхваляя ГВС"
И что? Груздева есть за что критиковать, но по-любому он рулит областью лучше, чем три дармоеда до него.

Понедельник, 21:52 - 15 июн 15
гость — «нетуляк» пишет:

Тула ,как сказано было выше,"по транспорту превращается в дурдом"потому,что министр транспорта - скандально известный господин М.В.Семиохин,"прославившийся" осуществленной оптимизацией в Донском!За что,наверное,и был "наверх" взят!

Среда, 11:16 - 17 июн 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Брянские депутаты услышали ТУЛЬСКОГО УПРАВДОМА.
Брянские чиновники хотят заменить частный транспорт муниципальнымВласти намерены убрать с дорог небольшие маршрутки, заменив их большегрузными автобусамиБрянск, 17 Июня 2015, 10:06 — REGNUM В Брянске общественный пассажирский транспорт, принадлежащий частникам, планируют заменить на муниципальный — на дублирующих маршрутах. Об этом 16 июня шла речь на заседании комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту Брянского горсовета, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горсовета.

Основной темой стала реализация новой концепции развития транспорта общего пользования Брянска на 2015−2025 годы. Среди основных направлений концепции — обновление автопарка муниципальных предприятий, организация движения и повышение его безопасности в городе, реконструкция и расширение городских дорог, мостов. Как отмечалось на заседании, сегодня на городских рейсах работает 230 автобусов и троллейбусов. По мнению депутатов, этого недостаточно для нормальной жизни современного города. Для пополнения парка разрабатываются муниципальные программы, также планируется участие в региональных и федеральных — на принципе софинансирования.

Другим направлением работы должно стать рациональное распределение транспорта. В настоящее время специалисты Брянского госуниверситета изучают пассажиропоток в городе — будет учитываться нагрузка на транспорт в зависимости от времени суток и дней недели. Именно по результатам этого анализа и будет перераспределено количество машин на маршрутах.

Один из этапов реализации транспортной Концепции предусматривает замещение муниципальным транспортом частных перевозчиков на дублирующихся маршрутах.

Отдельно обсуждался вопрос безопасности пассажиров в транспорте. По мнению заместителя председателя Брянского горсовета Ларисы Третьяковой, водители, работающие в частных маршрутных такси, по-прежнему очень часто пренебрегают элементарными правилами перевозки пассажиров. Между тем есть административные меры воздействия на таких нарушителей. Уже в ноябре этого года истекает срок действия договоров, заключённых с некоторыми частными перевозчиками на пять лет. Депутаты рекомендовали учитывать результаты рейдов и проверок при заключении новых договоров.

Вопросы оптимизации работы общественного транспорта обсуждались и в мэрии — в ходе приема граждан главой администрации Вячеславом Тулуповым. Среди предложений, прозвучавших на встрече — сокращение числа частных маршруток и замена их на крупногабаритный пассажирский транспорт.

«В рамках концепции развития городского транспорта в ближайшие два — три года мы будем предпринимать все возможные меры по улучшению транспортного обслуживания населения. Это давняя идея: постепенно уходить от маршрутных такси — маловместительного и довольно опасного вида транспорта — и переходить на автобусы большой вместимости. От этого выиграют и пассажиры, и городские транспортные предприятия», — сказал Тулупов.

Решить транспортные проблемы Брянска власти пытаются уже несколько лет, однако пока безуспешно. Среди основных претензий горожан — несоблюдение расписания, невозможность уехать вечером, состояние самих маршруток и поведение водителей. Отметим, что, по данным УГИБДД региона, с начала этого года в общественном транспорте травмы получили 23 пассажира — в основном при падении в результате резкого торможения.

Цитатник

А теперь, когда Константинов получает 60 тысяч, у меня есть моральное право спросить с него. Сейчас стоит перед вами – потеет, краснеет, но ничего страшного, зато шевелиться начнет.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика