ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 10 июня 2015 »


Тульская область в аутсайдерах по показателю производительности труда


 По этому важному показателю экономики мы в хвосте, обгоняя лишь республики Северного Кавказа, а также Псков, Чувашию и Владимир. 


Производительность труда в Тульской области отстает от общероссийской, поэтому наш регион находится по этому важному показателю экономики в хвосте, обгоняя лишь республики Северного Кавказа, а также Псков, Чувашию и Владимир. Материал о производительности труда в регионах публикует “Огонек” .

Характерно, что производительность труда в нашем регионе даже упала за последнее десятилетие. Но такая же ситуация и по России. По данным Института экономики РАН, в 2012 году российские показатели производительности труда по отраслям не достигали соответствующих американских показателей уровня 1991 года. При этом мы с 1991 года повысили производительность труда в три раза, а Китай - сразу всемеро. Где уж тут догнать и перегнать! - пишет “Огонек”.

Данные указывают на то, что в стране сохраняется большая доля отживших свое производств, технологий и видов занятости, до которых модернизация так и не добралась. Что-то эффективное появляется там, где деньги дают ожидаемый эффект - как в добывающих отраслях. Неоднородность, очаговость развития во всех прочих секторах экономики свидетельствуют, по крайней мере, что "мероприятия" господдержки не обеспечивают им запланированного роста.

По-видимому, низкие показатели Тульской области не спасает даже наша оборонка (проблема заключается в том, что эти данные закрыты и недоступны для анализа), не говоря уже о химии, металлургии...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 15:18 - 10 июн 15
гость — «м» пишет:

Лучше всех работает губер, он самый бонатый. Как в старом анегдоте "Мы идём к коммунизму семимильными шагами, только скотина отстаёт"

Среда, 15:28 - 10 июн 15
гость — «007» пишет:

при нормальной управляемости в стране груздев должен быть уволен немедленно

Среда, 15:43 - 10 июн 15
гость — «Статист» пишет:

Сымый высокий уровень производительности труда в Тульской области: Правительство Тульской области - 500 %, аппарат уполномоченных и общественная палата - 450 %, Корпорация развития Тульской области - 499 %

Среда, 15:47 - 10 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Толковый график, малята. Еще нефигово было бы такой же показатель из нескольких городов богомерской гейропы или пиндостана - чтоб было ясно насколько Ресурсная Федерация великая. хехе

Среда, 15:54 - 10 июн 15
гость — «жабе болотной» пишет:

Еще нефигово было бы такой же показатель из нескольких городов богомерской гейропы или пиндостана
__________________________________________________________________
и все сравнить с укрожопией, вот где будет полный ХЕХЕ!!!

Среда, 16:22 - 10 июн 15
гость — «просто Гость» пишет:

Ребят, ну а в чем-нибудь мы обгоняем все прогрессивное человечество? Может, там , самовары или пряники...? Или по количеству детских площадок на душу населения? Или в методе пневмонабрызга жидко-гравийного асфальта...?

Среда, 17:07 - 10 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «просто Гость» пишет:
Ребят, ну а в чем-нибудь мы обгоняем все прогрессивное человечество? Может, там , самовары или пряники...? Или по количеству детских площадок на душу населения? Или в методе пневмонабрызга жидко-гравийного асфальта...?
___________________

По количеству ментов на душу населения мы чемпионы. И по количеству чиновников. И это причина, следствие которой - график. хехе

Среда, 17:15 - 10 июн 15
гость — «Дмитрий Быков» пишет:

"... и без шума и без пыли без особенных идей заняли второе место по количеству бл...й."

Среда, 17:19 - 10 июн 15
гость — «зато» пишет:

зато мы обогнали всех по числу способных только к первобытному труду незаконных мигрантов на душу коренного населения

Среда, 17:22 - 10 июн 15
гость — «Философ» пишет:

А как же бордюры??????????????????????

Среда, 17:37 - 10 июн 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Какая производительность труда может быть в регионе торгашей и охранников, где каждую неделю митинг-концерт, либо фейерверк,а инфраструктура создается лишь для отдыха, а не для производства!

Среда, 18:08 - 10 июн 15
гость — «"Огоньку"» пишет:

А я ему:"Мы делаем ракеты, продали кучу труселей, а также в области ПиаРа мы впереди России всей!"

Среда, 18:19 - 10 июн 15
гость — «Чиновник» пишет:

У нас чиновников ТО, самая высокая производительность труда в России! Мы ежедневно. производим в среднем на каждого чиновника 10 листов документов

Среда, 19:14 - 10 июн 15
гость — «ВОРОН» пишет:

НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ, КАК ПОСЧИТАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ. НАДО К ГРУЗДЕВУ ОБРАТИТЬСЯ, ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ПОМОЖЕТ.

Среда, 19:42 - 10 июн 15
гость — «может я не прав?» пишет:

Средняя зарплата по ТО 25 тыс. р. К Тульских министров, за счёт бюджета, 500тыс.р. Что производительность тульских министров в 20 раз выше среднестатистической, ну тогда по уроню жизни мы должны приближаться к Швейцарии...

Среда, 20:33 - 10 июн 15
гость — «Не верю» пишет:

Это поклёп. Один Губернатор заработал бабла не мерено, значит пашет как стадо буйволов. По среднему показателю мы должны впереди планеты всей.

Среда, 20:37 - 10 июн 15
гость — «Радость ваша» пишет:

Заголовок глупый. Тульская область не в аутсайдерах. Мы чуть дальше середины рейтинга. Обманывайте всех.

Среда, 20:47 - 10 июн 15
гость — «Пока» пишет:

Это один из показателей, по нему нельзя судить о целой области.

Среда, 20:49 - 10 июн 15
гость — «НИКОЛЯ» пишет:

Груздев ещё догонит и перегонит. У нас всё будет отлично.

Среда, 20:58 - 10 июн 15
БелAрус пишет:

Интересно, как они эту производительность подсчитали? Сравнивать можно подобное с подобным, а не гуся с вороной.

Среда, 21:17 - 10 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

БелAрус пишет:


Интересно, как они эту производительность подсчитали? Сравнивать можно подобное с подобным, а не гуся с вороной
-----
Поделить ВВП региона на кол-во работающих - не вариант? Любое предприятие подобно любому ибо производит прибыль, кроме конечно дотационного говна разного. Хехе

Среда, 21:35 - 10 июн 15
гость — «Радость ваша» пишет:

Нет, нас не обманешь. Наша производительность труда в области превозношения жуликов и воров в интернете высока. И деньги из кассы нам выделяют не малые. Пойду в кассу.

Среда, 21:44 - 10 июн 15
БелAрус пишет:

Точно, так они и считают, дебилы: делят ВВП на количество жителей.

Среда, 22:42 - 10 июн 15
гость — «чвк» пишет:

Когда страна в экономической заднице, что подтверждается конкретными цифрами, о производительности труда можно уже не беспокоиться. Это тож самое что провалившись в яму с дерьмом спрашивать, ввели сегодня утром почистили зубы.

Среда, 23:26 - 10 июн 15
гость — «Диплодок» пишет:

Очень некорректная цифирь. Считают только официально работающих, сколько продукции приходится на человека в год в рублях. А у нас в области - 640 тысяч работающих на исторической родине (их считают), а 120 тысяч - в Москве, и еще около 60 тысяч - вообще непонятно где. По двум последним категориям данных нет. Поэтому производство первой категории работников делят на всех трудоспособных туляков. Уже "минусная" хрень получается. К тому же, не учтена оборонка. Раньше она составляла одну девятую часть нашей экономики, сегодня - одну шестую. Вот вам еще один "минус-хрень" фактор. Те предприятия, что работают на экспорт, часть выручки прячут "там". Еще один камушек в минус (туляки по экспорту в ЦФО - на третьем месте после столицы и Московской области). Уже перечисленных факторов достаточно, чтобы двинуть нас мест на 20 вперед.
Впрочем, готов согласиться - пр-ть труда в России и Тульской области в сравнении с США, Китаем, Тайванем, Сингапуром, Таиландом, Беларусью, Казахстаном, Доминиканой и Буркино-Фасо - хуже некуда. Сидим на нефтегазовой игле. На жратву м бухло хватает, зачем стремиться к чему-то еще? Ну, а умная молодежь в количестве по 100-150 тысяч в год едет искать счастья в другие точки мира. И не возвращается. Значит, находит...

Четверг, 08:20 - 11 июн 15
гость — «гость» пишет:

Вот кого надо назначать!
Даже губернатором!

Все он сам делает, все лично!

Василий Петрович Чуриков буквально понял Указания партии и правительства о повышении рождаемости, о государственной демографической политике!
Вот и взял на себя функции осеменителя-пульвезатора с целью повышения уровня рождаемости на вверенной ему территории! Думает, что ему медаль дадут "За значительный личный вклад (впрыск семени!!!) в улучшении демографии России!"
Именно поэтому он занимает должность в администрации по социалке, т.е. занимается социальным обслуживанием женской населения.
Стоек по отношению к старухам, его девиз х...й ровесников не ищет!
Поэтому не бросил одну из своего гарема Матыженкову Ирину Мкртичевну, несмотря на то, что она трудовой мигрант из Армении и старше Чурикова на 11 лет!
Еще от него должна была родить кондукторша (которую он довел до нужной кондиции!) Света по кличке "Шведка". Кто в курсе, родила эта большегрудая баба Света?

Чуриков поднимет село! Демография будет зашкаливать, всю Россию обойдете по показателям!

Четверг, 09:22 - 11 июн 15
гость — «КПД» пишет:

Задал вопрос по радио Николаю Ивановичу Белобрагину:"Почему тротуар на Льва Толстого в жутком состоянии?На Халтурина сделали.На Софьи Перовской тоже.почему к своему земляку такое отношение?А террористам-цареубийцам такое предпочтение?"Ссобеседник засмеялся и сказал."така дискримнация Льва Николаевича недопустима".Завтра же поюываю сам лично и разберусь.
Молодец.Посмотрите участок между Энгельса и ВТБ.Там постарались только возле Еврейского культурного центра и здания Пенсионного обеспечения.А для ног неэлитных пешеходов-линия Маннергейма.Низкая производительность труда вызвана и тем,что люди тратят силы не на нормальную работу. а преодоление ям и колдобоин.

Четверг, 09:46 - 11 июн 15
Жорик пишет:

Уже 2015 год, ребята! В 2013 Груздев находился на посту губернатора только два года. За прошлый было сделано очень много доя увеличения производительности труда. Как минимум, на больших мощностях начали работать оброненные предприятия и открылись новые заводы. Посмотрим на следующий рейтинг, когда он будет составлен

Четверг, 10:25 - 11 июн 15
гость — «балбес» пишет:

А чё, самая большая производительность труда у Г.....он много чего "напроизводил"...

Четверг, 11:13 - 11 июн 15
БелAрус пишет:

"возле Еврейского культурного центра и здания Пенсионного обеспечения.А для ног неэлитных пешеходов"

Вы лучше спасибо евреям скажите, что о на свои деньги хоть кусок тротуара вам сделали.

Четверг, 12:12 - 11 июн 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Вот-вот! А на деньги города - только бордюры!

Четверг, 12:19 - 11 июн 15
гость — «Мы - аутсайдеры!» пишет:

Любой показатель Тульской области дальше предпоследнего места по России не тянет. Есть, правда, одно исключение - Груздев по доходам на 1 месте!
Хоть в чём-то на первом...

Четверг, 13:52 - 11 июн 15
гость — «Жорик» пишет:

...вот только не всегда заводы открываются. Есть и отрицательные примеры. Намедни по вине нерадивых правоохранителей, не получивших откат, закрылось одно из самых производительных предприятий - Веневский подпольный спиртзавод. До этого испроавно башлявший прокуратуру и мусоров, пополнявший нашу кассу. Печально. В кассу, что ль зайти, развеятся.

Четверг, 14:35 - 11 июн 15
гость — «Мы не аутсайдеры» пишет:

После нас еще почти 2 десятка областей и республик! И в нашу область из центра вкладывают в разы (или даже десятки) раз меньше чем в Дагестан, Чечню и др. республики Кавказа. А считать надо отдачу, например, на вложенный рубль на человека. Тут мы неплохо будем смотреться.

Четверг, 15:51 - 11 июн 15
гость — «туляк» пишет:

Прошла по телевизору передача-сейчас в России чем богаче губернатор,тем беднее область и наоборот.На первом месте-Тульский губернатор.

Четверг, 17:50 - 11 июн 15
гость — «gost» пишет:

Уровень производительности зависит от кол-ва начальников на одного работающего.

Пятница, 07:51 - 12 июн 15
гость — «КПД» пишет:

БелАрусу.Спасибо.Только я не смог дойти до еврейского оазиса.Ногу вывихнул.

Пятница, 11:46 - 12 июн 15
гость — «Жорику» пишет:

Ты сам то понял,что написал,троль не умный!??

Суббота, 14:20 - 13 июн 15
гость — «доцент» пишет:

Низкая производительность труда в том числе из-за того, что вместо работы нас заставляют 50-80% времени заниматься бумажкомарательством. С каждым годом при Грязеве в ТулГУ работа становится все тяжелее и бессмысленнее. Она уходит все дальше от образования к отчетам и отпискам, зарплаты все ниже, постоянно ППС пытаются на.бать с зарплатой (извините за мат, по-другому это не назовешь). Долой Грязева, долой супостата-бюрократа, угнетателя интеллектуальных масс и проводника дебилизации населения.

Воскресенье, 00:52 - 28 июн 15
rassuanka пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://ow.ly/NJNdK

Пятница, 11:06 - 3 июл 15
гость — « "Мы идём к коммунизму семимильными шагами, только скотина отстаёт"» пишет:

Некорректно туляков со скотиной сравнивать. Фу! Москальщиной завоняло.

Цитатник

А зима была такая, что поднялся действительно весь асфальт.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика