ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 23 июня 2015 »


Тарифы на услуги ЖКХ просят заморозить до 2017 года

По мнению региональных законодателей, основная часть населения не сможет оплачивать коммунальные услуги своевременно. 

Тарифы на услуги ЖКХ предлагают заморозить до 2017 года. Депутаты Волгоградской областной думы направили обращение в правительство, Совет Федерации и в Госдуму с просьбой ввести мораторий на рост тарифов на электроэнергию, газ, водоснабжение и пр. (документ находится в распоряжении «Известий»). С 1 июля по всей стране произойдет подорожание в среднем на 8,7%. По мнению депутатов, основная часть населения не сможет оплачивать коммунальные услуги своевременно.Региональные депутаты отмечают, что «неконтролируемый и экономически не обоснованный рост платы за коммунальные услуги намного опережает рост заработной платы и доходов населения, особенно малообеспеченных слоев, людей с фиксированными доходами — бюджетников, пенсионеров». 

Мнение волгоградских депутатов разделяют и в других регионах. Так, народный хурал Республики Бурятия также уже направил обращение в адрес президента, правительства и Совета Федерации с просьбой ввести мораторий на повышение коммунальных тарифов, но только до конца 2015 года.

С 1 июля 2015 года в субъектах Российской Федерации вырастут тарифы в сфере ЖКХ в среднем на 8,7%. В Москве средний рост составит 10% — отопление подорожает на 13%, холодная вода и водоотведение — на 5,9%, горячее водоснабжение — на 11,5%, электроэнергия — на 7,5–13,7% в зависимости от времени суток потребления, газ — на 7,5%. Кроме того, москвичи с 1 июля будут теперь так же, как и жители других регионов, платить взносы на капитальный ремонт общедомового имущества. В столице размер оплаты составит 15 рублей за 1 кв. м. В Санкт-Петербурге цены на услуги ЖКХ увеличатся примерно на 9%, в Волгоградской области — более чем на 11%.

В итоге, по мнению депутатов Волгоградской областной думы, все проблемы жилищно-коммунального хозяйства окончательно перекладываются на плечи граждан. 

«Считаем, что в данных условиях основная часть наших граждан не в состоянии своевременно оплачивать коммунальные услуги в связи с постоянным увеличением их стоимости. Дальнейший рост тарифов ЖКХ без учета реальных доходов населения усилит социальную напряженность в обществе», — говорится в письме.Обращение с «призывом о введении моратория на рост цен (тарифов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства до 2017 года» направлено председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко и председателю Госдумы Сергею Нарышкину.Заместитель председателя комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Павел Качкаев рассказал, что мораторий может наложить правительство или президент, сделав индекс роста коммунальных платежей нулевым.
— С одной стороны, понятно, что ЖКХ — это одна из самых социально напряженных отраслей: до 2014 года за 6 лет тарифы выросли в 2,5 раза. Но потом было подписано постановление правительства, по которому до 2018 года рост не может превышать инфляцию. Это разумное решение. Если ввести мораторий, все отрасли ЖКХ станут убыточными, у нас и так убытки в водоснабжении составляют 30–40 млрд рублей, — сказал он. 

Профессор Института современного развития Алексей Скопин считает, что правительству стоило отказаться от увеличения цен хотя бы в этом году — в разгар экономического кризиса.
— Рост цен больше всего ударит по регионам. С одной стороны, увеличится на 9% стоимость на услуги ЖКХ, и в то же время примерно на столько же снизились реальные доходы населения — это совершенно разнонаправленные тренды, усугубляющие социальную ситуацию. Для пенсионеров дополнительная тысяча рублей квартплаты может стать критичной: во многих регионах пенсия составляет 8–9 тыс. рублей, — говорит он. — Сейчас несвоевременно повышать тарифы, хотя бы в этом году не стоило этого делать. Компаниям, предоставляющим услуги ЖКХ, необходимо затянуть пояса и искать внутренние резервы эффективности, а не перекладывать все расходы на население.Адвокат Владимир Постанюк отметил, что ввести мораторий на рост тарифов не так просто.

— Мораторий на повышение ставки (тарифа) необходимо устанавливать отдельным федеральным законом. Кроме того, тогда нужно менять огромную нормативную базу, регулирующую ценообразование в сфере ЖКХ. На ценообразование и размер тарифа влияет множество факторов. Так, в цену включаются такие виды расходов, как приобретение сырья и материалов, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, арендные платежи, налог на прибыль и пр. Так что устанавливать мораторий необходимо при параллельном изменении показателей всех этих факторов, — говорит эксперт.

Постанюк напомнил, что в российских регионах установлен предельный рост тарифов на услуги ЖКХ.
— Существует понятие предельного индекса — устанавливаемого в среднем по субъектам РФ и (или) в среднем по муниципальным образованиям на срок не менее чем 3 года и не более чем 5 лет. Это выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на услуги ЖКХ, — говорит он.

Ранее замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис на вопрос о резком скачке цен с 1 июля заявил, что это минимальное повышение тарифов, которое только возможно в нынешней экономической ситуации.«Не стоит забывать, что в первую очередь надо добиться качественных коммунальных услуг. А для этого в трубы и краны необходимо вкладывать деньги. У нас одна из самых дешевых коммуналок во всем мире. По сравнению с Европой вода у нас дешевле в пять раз, а тепло — в три раза. Дешевле сделать коммунальные услуги уже в принципе невозможно», — сказал замминистра.

В начале июня Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, увеличивающий почти вдвое штрафы за неуплату коммунальных услуг. Поправки вносят изменения в статью 155 ЖК РФ — пени за просрочку с оплатой услуг вырастают с 1/300 ставки рефинансирования ЦБ (сейчас она составляет 8,25% годовых) в день до 1/170 ставки рефинансирования. Таким образом, неплательщики будет выплачивать своим управляющим компаниям 17,7% годовых от неуплаченных сумм. Проценты будут начисляться с 91-го дня просрочки.

Только в Центральном федеральном округе долг по коммуналке на 1 марта составил 49,5 млрд рублей. Наибольшая часть долга приходится на Москву — 31% долга округа, или 14,8–15 млрд рублей. В качестве причины неплатежа 35% неплательщиков-физлиц ссылаются на финансовые трудности, 22% не считают коммунальные ресурсы товаром, подлежащим регулярной оплате, 18% должников недовольны качеством предоставляемых услуг, 15% считают необъективным рост тарифов и не справляются с увеличивающейся нагрузкой по оплате коммунальных услуг, а 10% забывают оплатить коммуналку. 

Известия 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 22:31 - 23 июн 15
гость — «Бывалый» пишет:

По сравнению с Европой вода у нас дешевле в пять раз, а тепло — в три раза. Дешевле сделать коммунальные услуги уже в принципе невозможно», — сказал замминистра.
Только не нужно забывать что в Европе и зарплата выше.

Вторник, 23:27 - 23 июн 15
гость — «Балбес Бывалому» пишет:

Ага щас, если считать Европой Германию и Францию. Еще бы Англию и Норвегию для сравнения. Только в восточноевропейских странах тарифы в среднем, по крайней мере, практически такие же, как в РФ. А качество услуг, не в пример, выше. Да и наш уровень жизни - это их уровень смерти.

Среда, 08:27 - 24 июн 15
гость — «м» пишет:

Если включиться в полемику от себя скажу,когда Медведев был президентом сам слышал как он возмущался,что наши цены на эл.энергию зачастую выше чем в Италии. Только его быстро заткнули,видимо вставили энергосберегающую лампочку куда надо. Для примера можно взять Китай где по словам тогоже телевидения (из Благовещенска) электричество в два раза дешевле и может в этом один из секретов китайского экономического чуда.

Среда, 08:54 - 24 июн 15
гость — «Тульский мерседес» пишет:

А как же обслуживать различные системы? Всё подорожало, тарифы тоже должны немного подрасти.

Среда, 09:12 - 24 июн 15
гость — «просто человек» пишет:

Правители!!! Повышайте "планово" тарифы после "планового" повышений уровня жизни людей в богатейшей стране!!!!! Должен быть предел!!!

Среда, 09:20 - 24 июн 15
гость — «Эмке» пишет:

Это секрет энергетического чуда Дальнего востока. Энергии много, а девать некуда. До Москвы не передать. Так уж лучше в Китай дешево, чем в землю задаром!

Среда, 09:23 - 24 июн 15
гость — «Простому» пишет:

Предел существует. Для пенсий, для социальных выплат, для зарплат бюджетников. Каждому свой предел назначен!
И только коммерсанты живут беспредельно!
Идите и работайтп у коммерсантов и будет вам беспредельное щастье))))

Среда, 09:26 - 24 июн 15
гость — «А» пишет:

так у нас народ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ!!!!не что, что в Армении, на улице не выйдут! ну, а если выйдут, тут, брат, майдан со всеми вытекающими.... мелким чихом покажется... но... не выйдут...

Среда, 09:44 - 24 июн 15
гость — «вопрос» пишет:

А для чё (для кого) в кризис пенсии и зарплаты "замораживают" а тарифы повышают?..

Среда, 10:04 - 24 июн 15
гость — «я» пишет:

в норвегии пенсия 3-5 тыс долларов

Среда, 10:32 - 24 июн 15
гость — «Я-колке» пишет:

В Норвегии отчисления на будущую пенсию не чета нашим. Кто готов отдавать на налоги 50% заработка? А Норвежцы готовы. Над этим подумайте и не завидуйте.

Среда, 10:41 - 24 июн 15
гость — «ПРАВДА» пишет:

Не выйдут ...
И это хорошо. Срана сможет прожить еще несколько лет без революций и войн.
Неужели пример Украины, Югославии, Ирака и Сирии ничему не научил? Народу только хуже становится жить от майданов, в выигрыше лишь прохиндей и чиновники!

Среда, 10:55 - 24 июн 15
гость — «Факт» пишет:

все проблемы жилищно-коммунального хозяйства окончательно перекладываются на плечи граждан.
----------------------
Если бы "друзьям" меньше долгов прощали,то проблемы ЖКХ для России были бы - тьфу и растереть! А при таком раскладе люди озвереют в конце-концов: НИЩЕМУ ПОЖАР НЕ СТРАШЕН!

Среда, 11:37 - 24 июн 15
гость — «Предложение» пишет:

Давайте заморозим всю страну. Представляете, как облегчённо вздохнёт МИР! И это правильно, ведь неадекваш нужно замораживать....

Среда, 11:37 - 24 июн 15
гость — «Ура армяне!!!» пишет:

Что делать если газ и нефть в мире подешевели????
Правильно, поднять цены на ЖКХ для быдла!!! Быдло же не выйдет на улицу, как в Ереване или в Киеве.... У быдла в голове скрепы. Поэтому будут поднимать ЖКХ, до тех пор пока русский народ не осознает, что он нация и эта земля принадлежит ей. Только они могут определять, сколько и за что платить, как им жить на своей земле и что они оставят после себя своим детям в России.
А пока судьбу русского народа решает ОПГ "Озеро", то народ в созданном бандитами государсве, будет вымирать и всегда будет бесправным быдлом, которое за все должно все больше и больше!!! Приходит время, когда нужно убить в себе дракона.
Армяне уже осознали, что земля Армении принадлежит именно им!!!!

Среда, 12:10 - 24 июн 15
гость — «Гей хохляне!» пишет:

Хохлы уже осознали, что земля Усраины принадлежит не им!!!! Олигархи и наци правят ими. Но хохлы не россияне, хохлы - свободная нация! Теперь вот и армяне туда же ...

Среда, 12:32 - 24 июн 15
гость — «pfvfhfqrf» пишет:

Снова вспомнили Европу- там зарплата выше в разы , качество услуг ЖКХ на уровне. А у нас - вода или есть, или коричневая , днем выключают и кое-как
, а трубы давно уже надо было поменять на новые , а не пенять на долги и Европу.Работайте ЖКХ , а не нойте.

Среда, 12:51 - 24 июн 15
гость — «ЖКХ» пишет:

Мы ре против работать, если вы будете платить. А то воду давай, но платить не будем, пенсии и оклады у них маленькие!

Среда, 13:29 - 24 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

У группы СУ-155, принадлежащей депутату Мосгордумы Михаилу Балакину, возникли очередные проблемы. На этот раз застройщик задолжал в бюджет Москвы почти 200 млн руб. за аренду 23 участков.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2753444
Хорошо в нашей стране быть приближенным к власти и чтобы твой "бизнес" был большим и очень убыточным. Как РЖД. Все тебе помогают, никто с тебя ничего не требует. А как станешь успешным и прибыльным - все завидуют и требуют "социальной ответственности".

Экономика русскаго мира. хехе

Среда, 13:31 - 24 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Бывалый» пишет:
По сравнению с Европой вода у нас дешевле в пять раз, а тепло — в три раза. Дешевле сделать коммунальные услуги уже в принципе невозможно», — сказал замминистра.
Только не нужно забывать что в Европе и зарплата выше.
___________________

А вот если добавить платеж по ебатеке, ежемесячный, то сумма оплаты аналогичного жилья в гейропе станет меньше чем в Великой и Справедливой. Зато газ дешевый у нас, да и крымнаш. хехе

Среда, 14:25 - 24 июн 15
гость — «зяблик» пишет:

Вторник, 22:31 - 23 июн 15
гость — «Бывалый» пишет:

По сравнению с Европой вода у нас дешевле в пять раз, а тепло — в три раза. Дешевле сделать коммунальные услуги уже в принципе невозможно», — сказал замминистра.
Только не нужно забывать что в Европе и зарплата выше.

...и качество воды лучше.

Среда, 16:19 - 24 июн 15
гость — «пенсионерка» пишет:

Груздев поддержи волгоградцев и мы тебя не забудем

Среда, 16:43 - 24 июн 15
гость — «Мимокрокодилy» пишет:

А если у Гейропе отнять нал газ и не покупать инхнии яблоки и шпроты, то ещё неизвестно у кого ипотека дешевле станет.

Среда, 16:47 - 24 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилy» пишет:
А если у Гейропе отнять нал газ и не покупать инхнии яблоки и шпроты, то ещё неизвестно у кого ипотека дешевле станет.
_______________

Ты серьезно так думаешь, нет ну правда? хехе

Среда, 16:50 - 24 июн 15
гость — «гость» пишет:

Правильно, тарифы нужно заморозить, а то их рост ежегодно на 10-15%, а рост зарплаты 0 целых Х десятых. А перекупщики типа энергосбытовых компаний имеют миллиардные прибыли ничего не производя...

Среда, 16:53 - 24 июн 15
гость — «в 16-50» пишет:

Чего возмущаться? Идите в перекупщики и будете тоже ворочать миллиардными прибылЯми!

Среда, 16:55 - 24 июн 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

А ты всерез считаешь, что санкциями можно заставить Россию отсасывать у штатов?

Среда, 17:26 - 24 июн 15
гость — «Некто Витя» пишет:

Он был хороший коммунальщик
И город, как себя любил.
Все б ничего. Вот только пальчик...
Им в попе часто теребил...

Среда, 18:10 - 24 июн 15
гость — «Как заморозить, когда аренда растет?» пишет:

"На заседании депутаты Тульской гордумы утвердили размер арендной платы на 2016 год за пользование комплексом движимого и недвижимого муниципального имущества теплосетевого назначения, находящегося на праве хозяйственного ведения в МУП «Ремжилхоз» и арендуемого ЗАО «Тулатеплосеть».

Цена вопроса - 174 млн 238 тыс рублей.

МУП «Ремжилхоз» и ЗАО «Тулатеплосеть» после этого необходимо будет заключить дополнительное соглашение к действующему договору аренды от 14.02.2008 в части изменения размера арендной платы на 2016 год.

В пояснительной записке к законопроекту сообщается, что комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы получены отчеты независимого оценщика ООО КГ «Новая Парадигма» об оценке рыночной стоимости размера арендной платы за пользование движимым и недвижимым муниципальным имуществом теплосетевого назначения, находящимся на праве хозяйственного ведения МУП «Ремжилхоз».

Предыдущий размер арендной платы составляет - 165 млн 947 тыс рублей.

Также депутаты утвердили размер арендной платы на 2016 год за комплекс муниципального имущества систем водоснабжения и водоотведения, находящегося на праве хозяйственного ведения в МУП «Ремжилхоз» и арендуемого ОАО «Тулагорводоканал».

Размер арендной платы для ОАО «Тулагорводоканал» на 2016 год за пользование комплексом данного имущества устанавливается в размере 94 094 471 рублей с учетом НДС. Величина рыночной стоимости арендной платы на 2016 год была определена независимым оценщиком ООО КГ «Новая парадигма».

При этом предыдущий размер арендной платы составлял 87 000 000 рублей с учетом НДС." ТН

Среда, 18:21 - 24 июн 15
гость — «Раб партии жуликов и воров (ПуЖИВ)» пишет:

Хочу? чтобы тарифы росли, траты на оборону росли, соwвыплаты урезались, налоги повышались, запрещался к импорту шоколад, цветы? презервативы помимо уже имещегося списка. Это эмбарго позволит поднять рождаемость без сексуальных прелюдий. Таким образом нас - рабов станет больше, а повышение налогов компенсирует экономия на цветах и шоколаде. А наши бояре от сохи, пусть едят шоколад и ездят на мереседесах им это полезно. Первое для мозгов, второе от гемороя. Ведь разве ВАЗ може обеспечитm столько комфорта для их задниц. Так что прошу вас в целях сохранения святого для нашей страны - ..., ездите на мерседесах. А шоколад нас всех спасёт!... Но всё равно, во всём хохлы виноваты и либералы чёртовы!
Но бастовать мы не будем, нам всё нравится. Мы же не Армения там какая нибудь с Хозляндией!

Среда, 19:11 - 24 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:


А ты всерез считаешь, что санкциями можно заставить Россию отсасывать у штатов?
--------

Ты настолько опущенный, что кроме того что кто-то кого-то заставляет сосать не о чем думать не можешь? Поцреот, хули. Хехе

Среда, 19:23 - 24 июн 15
гость — «)))» пишет:

«Я-колке» пишет:
В Норвегии отчисления на будущую пенсию не чета нашим. Кто готов отдавать на налоги 50% заработка? А Норвежцы готовы. Над этим подумайте и не завидуйте.
Все зависит от того, как Вы будете считать. 13% - это налог на доходы физических лиц. Этот налог платит сам работник, но перечисляет его агент-работодатель. Кроме этого, работодатель платит еще как минимум 30,2% (в зависимости от сферы деятельности) от зарплаты за работника по различным фондам в качестве взносов
Посчитал?

Среда, 20:21 - 24 июн 15
гость — «Для счетовода по имени"))))"» пишет:

А ты налоги с нашей зарплаты считал?! Похоже нет!
Давай поднатужим остатки мозга и к 13% НДФЛ, прибавим ПФР, ФСС и ФМОМС от 30 до 32%. Причём эти 30% начисляются на твой доход вместе с НДФЛ. Теперь перейдём к абсолютным значениям, взяв за основу 100 рублей. Итак 100*30%=30 рублей. НДФЛ со 100 руб, 13 рублей. Итого на руки 87 рублей, а налоги 43 рубля. И если 87 рублей принять за 100%, то налоги как раз 50% и получаются. И ненужно думать, что ты платишь 13%. Ведь в той же Норвегии в 50% входят все налоги. А у нас специально для гордости рабонаселения по первым каналам при любом удобном случпе рассказывают о мифических 13%... Учи матчасть, и не будешь запчасть!

Среда, 20:31 - 24 июн 15
гость — «для писателя-читателя» пишет:

Среда, 20:21 - 24 июн 15«Для счетовода "
Читай внимательно и анализируй остатком мозга..."Я колке" ответ был про норвежские налоги

Среда, 22:29 - 24 июн 15
гость — «123» пишет:

ЖЭК Тульский дом под шумок напечатала в квитанциях о повышении тарифов на содержание жилья с 16,38 на 17,36 руб. Один раз они уже такую аферу провернули. Хотя только собрание жильцов может решить повышать или не повышать. Кто возражал на того наплевали. Собрание не собирали. Договора с нами не заключали. А лицензию получили за хорошо оформленный сайт. Вот такие они воры и жулики.

Четверг, 09:27 - 25 июн 15
гость — «Всем...» пишет:

Все, написдились задроты-революционеры кухонные, а теперь рабы должны работать, чтобы содержать господ. Это понятно,халуи

Четверг, 09:40 - 25 июн 15
гость — «Хохол» пишет:

После майдана нам стало понятно, что рабы должны работать, чтобы содержать господ. Теперь объясняют армянам ...

Четверг, 09:53 - 25 июн 15
гость — «для "123"» пишет:

ЖЭК Тульский дом под шумок напечатала в квитанциях о повышении тарифов на содержание жилья с 16,38 на 17,36 руб. Один раз они уже такую аферу провернули. Хотя только собрание жильцов может решить повышать или не повышать. Кто возражал на того наплевали. Собрание не собирали. Договора с нами не заключали. А лицензию получили за хорошо оформленный сайт. Вот такие они воры и жулики.


Договор заключен давно. Есть пункт договора о повышении стоимости без сбора собрания на размер коэфф.дифлятора, если собственники не смогут САМИ провести собрание и назначить иную цену. Все по закону. Мошенникоф нет. Воры живут по соседству, в соседнем подъезде.

Четверг, 15:23 - 25 июн 15
гость — «Силуанов» пишет:

Правительство поддержало предложение Минфина по индексации пенсий и социальных выплат в 2016, 2017 и 2018 годах на 5,5%, 4,5% и 4% соответственно. «Параметры бюджета, которые сегодня одобрены, содержат предложения по индексации».

Четверг, 16:31 - 25 июн 15
гость — «туляк» пишет:

Правительство сэкономит на пенсионерах и обороне

Правительство одобрило представленные Минфином параметры бюджета, сообщил глава министерства Антон Силуанов. В 2016—2018 годах пенсии и соцвыплаты вырастут на 4−5,5%, что позволит сэкономить 2,5 трлн руб. Главное, чего добился Минфин, — сокращение темпов индексации пенсий до 5,5% в следующем году с 11,9%, заложенных в действующем трехлетнем бюджете. Это даст казне экономию в 413,7 млрд руб. За три года экономия за счет этой меры будет еще больше — 2,1 трлн руб. В совокупности с сокращением темпов индексанции социальных выплат эта сумма вырастат до более 2,5 трлн руб.

Четверг, 22:07 - 25 июн 15
гость — «123» пишет:

В старом договоре нет пункта о повышении цены на содержание жилья. Если ввели ,то это подделка документа. А насчет воров и жуликов, брали за электроэнергю ОДН по 200, 300, 400 рублей, а перерасчет сделали только в мае на 150 рублей. Майские указы Путина не выполнены. Он обещал, что все пересчитают и вернут. В отчете за год стоит ремонт канализации в подвале и электрощитков почти на пол миллиона рублей. За эти деньги можно полностью все поменять. Дело Ромы Новикова живет. Как воровали, так и воруют.

Пятница, 08:28 - 26 июн 15
гость — «гостю 123» пишет:

ОАО "ТЭК" ворует и обманывает туляков уже давно. Счет идет на миллиарды рублей. ОДН для них вроде богатейшего золотого прииска,где золото прямо на поверхности.В каждом доме они сбрасывают в ОДН иногда по 15-20 тыс.квт. в месяц из-за неправильного учета и перевода туда потребленного в квартирах,но не указанного правильно количества квт.жителями. В следующей квитанции все расчеты начинаются заново. А когда проводят сверку раз в полгода,то возвратить могут только по результатам прошедшего месяца.Максимум - в этом месяце не начислят ОДН.А все остальные сливки сверх месячного ОДН идут на обогащение ТЭКа.

Пятница, 10:00 - 26 июн 15
гость — «для "123"» пишет:

Читайте действующий договор, а не старый. Вернут и пересчитают только то, что начислили сверх потребленного домом. Лишнего не возьмут, не беспокойтесь
"В отчете за год стоит ремонт канализации в подвале и электрощитков почти на пол миллиона рублей." За эти деньги можно много чего поменять. Но вы не подали в суд, не опротестовали в своей УКа, не написали в жилищную инспекцию - значит полностью согласны и ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ.

Пятница, 10:38 - 26 июн 15
гость — «Для гостя в 10-00» пишет:

Если не подали в суд,то обязаны заплатить? Нет,наоборот! Не заплачу - а они пусть подают в суд и документами докажут, за что платить и сколько.

Пятница, 15:03 - 26 июн 15
гость — «10-00» пишет:

Не так все просто. Потребителю в любом случае придется доказывать свою позицию. Кто бы не подал в суд первым. Например, есть ли у гостя с ником "123" доказательства неверных расчетов за электроэнергию.

Пятница, 15:22 - 26 июн 15
гость — «для "123"» пишет:

В юридических вопросах следует обращаться не к здравому смыслу, а к юристам.

Суббота, 07:54 - 27 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Гнать всех депутатов Родины, КПРФ, ЛДПР, партии пенсионеров, СР, ЕР Яблоко!
Сидят бездельники с кучей бездельников-"помощников"!
Обожрали бюджет региона!
Пусть Груздев и Авилов командуют областью и городом, лучше получится!

Нужна одна дума на Тульскую область!

Воскресенье, 00:44 - 28 июн 15
rassuanka пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://ow.ly/NJNdK

Среда, 13:49 - 1 июл 15
гость — «Минокрокодил» пишет:

Хорошо, что ресурсы не дорожают в два-три раза, как на Украине. Всего 10% прибавят. Не смертельно.

Среда, 13:52 - 1 июл 15
гость — «Минокрокодилу» пишет:

Да ладно? Тебе, за твои глупости, дали прибавку 20%?

Пятница, 21:07 - 3 июл 15
гость — «Как Гость» пишет:

"С 1 июля 2015 года в субъектах Российской Федерации вырастут тарифы в сфере ЖКХ в среднем на 8,7%." (с)
Почему уже за июнь квартплата в квитанции выросла на 2/3 в сравнении с маем? ОТОПЛЕНИЕ в ИЮНЕ стоит 1100 рублей - с каких пирогов?! в январе 1900 платили за ВСЕ коммунальные услуги!

Пятница, 21:26 - 3 июл 15
гость — «Фидель» пишет:

Какие такие заморозки. Пока есть такие отморозки типа Бирюлина, подчиненная ему прокуратура, проданный насквозь СК, можно заморозить все. А может вообще в латифундии Тула трудиться бесплатно за одежду и кормежку - рабство - зайдите в магазин Золушка и узнайте сколько стоит метр провода. Вон стараниями импотента Бирюлина и брошенной проститутки Аникиной попытались говорить о любви в ЖКХ и что вышло - каламбур где каждый пытается мягкой туалетной бумажкой заткнуть диарею. Ребята типа если можно назвать их ребятами, а то смех выходит от их натужности - опрессовку когда будете проводить, это уже УК. Если эти вороги, типа лысого сморчка Бирюлина и матери героини Аникиной, поняли, то уже ответили никогда. Да кстати, Аникина, не забудь ты должна и долг твой еще никто не замылил. Пока смотрим как ты пытаешься спастись

Пятница, 21:30 - 3 июл 15
гость — «71» пишет:

Интересно, когда китайский автозавод построят в Узловой?

Вторник, 01:00 - 21 июл 15
dmartuna пишет:

Скажу как есть, ну только без обид!
Мужики странные существа, вот например мой муж. Уже не один раз мы оба, как я думала, стали замечать,что у него ослабевает потенция, ну видно же, что для старта каждый раз требуется все больше и больше усилий.
Обговорили проблему и на этом все закончилось, пока я не взяла инициативу в свои руки. Знакомый врач посоветовал не искать тяжелых путей а попробовать «Молот Тора», подсказал где купить, вот
( www.tr.im/redl4 ),к пребольшому удивлению все сработало, пару капель—и муж в строю. Бабоньки, СОВЕТУЮ, берите инициативу, в свои руки.

Воскресенье, 00:48 - 11 окт 15
гость — «ооо» пишет:

Не заморозят тарифы,а вот пенсии и зарплаты в 2016 году не прибавят.

Воскресенье, 19:08 - 11 окт 15
гость — «111» пишет:

сейчас не социализм,а бандитский капитализм,что-бы тарифы замораживать.

Воскресенье, 21:37 - 11 окт 15
гость — «Триединому» пишет:

Капитализм всегда бандитский. А тебе разве родители не рассказывали?

Понедельник, 22:11 - 19 окт 15
гость — «нет» пишет:

не заморозят.такая политика правительства россии.

Вторник, 00:06 - 20 окт 15
гость — «Да!» пишет:

Правильно делают, что не замораживают. Есть экономическая реальность, не позволяющая ценам стоять на месте - ИНФЛЯЦИЯ!

Воскресенье, 18:22 - 8 ноя 15
гость — «444» пишет:

Сказали что в следущем году повысят на 4%.А реально будет не 4%,а 44%.

Понедельник, 20:58 - 9 ноя 15
гость — «Реальность» пишет:

Кто считать будет? Кто умел уже на пенсии, в маразме. Остальные, жертвы ЕГЭ, до десяти не все умеют считать, а тут проценты!

Вторник, 14:40 - 10 ноя 15
гость — «166» пишет:

Тарифы на ЖКХ нельзя замораживать.Зато можно пенсии и зарплаты замораживать.

Воскресенье, 15:38 - 22 ноя 15
гость — «ТАРИФ» пишет:

Я буду расти и расти,вытаскивая из кармана населения последние деньги.

Воскресенье, 15:45 - 22 ноя 15
гость — «ТАРИФу» пишет:

Ой, да лана те!
Из карманов последние деньги вытягивает либо жена, либо любовница, либо бесконечные пьянки!

Понедельник, 02:26 - 7 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ

Понедельник, 14:09 - 7 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ

Суббота, 01:10 - 12 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ

Понедельник, 00:03 - 7 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015502/#lastcomment

Понедельник, 18:38 - 7 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015522/#lastcomment

Четверг, 10:06 - 22 сен 16
гость — «Правительство России» пишет:

Правительство России предлагает повышать цены на услуги ЖКХ, электричество и газ по уровню прогнозной инфляции с 2017 по 2019 годы соответственно, согласно прогнозу социально-экономического развития России на эти годы, с которым ознакомилась «Газета.Ru».
Правительство полагает, что ввиду негативного финансово-экономического состояния большинства организаций коммунального сектора целесообразно осуществлять повышение тарифов по инфляции.
При этом для промышленности рост тарифов будет менее стремительным.
Таким образом цены на все эти категории для населения увеличатся в 2017 году — на 4,9%, в 2018 году — на 4,4%, в 2019 году — на 4,1%.
Елена Довлатова, исполнительный директор Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения (РАВВ) отметила, для водоснабжения провести модернизацию уже порядком изношенных сетей в рамках такого тарифа будет проблематично.
При этом для газа и коммунальных услуг такой рост существенно выше, чем закладывалось в опубликованном ранее сценарном прогнозе МЭР на тот же период.

Четверг, 16:51 - 22 сен 16
гость — «гость» пишет:

Правительство предложило повысить тарифы ЖКХ

22.09.2016 Теги: жкх, правительство, цены

Правительство предложило повысить тарифы на ЖКХ, электричество и газ по уровню прогнозной инфляции, передает «Газета.ру» со ссылкой на прогноз Минэкономразвития.

По информации издания, цены на эти услуги в 2017 году вырастут на 4,9%, в 2018 году — на 4,4%, в 2019 году — на 4,1%.

Самый существенный рост будет у цен на газ. Так, по оценкам ведомства, на протяжении трех лет тарифы на газ должны были расти на 3%. Но уже в 2016 году для всех категорий потребителей газ подорожал на 2%.

Напомним, последний раз тарифы на на воду, электричество, тепло и газ выросли на 4% в июле этого года. Тогда Минстрой отмечал, что рост тарифов был ниже уровня инфляции, добавляя, что индексация прошла неравномерно.

Четверг, 17:36 - 22 сен 16
гость — «знаток» пишет:

С начала отопительного сезона может за счет повышающего коэффициента повысится плата за тепло на 40% для жителей домов, где где не установлены общедомовые счетчики на тепло. А также вырастет ОДН на холодную и горячую воду при отсутствии общедомового прибора учета в доме.
Правда, если УК составит акт об отсутствии технической возможности установить такой счетчик, то повышающий коэффициент применяться не будет.
Так, что не поленитесь и узнайте, есть ли у Вас общедомовые счетчики на тепло и хол. и гор. воду. Если нет, пусть Ук составляет акты и направляет в расчетный центр. А то сюрприз будет.

Четверг, 23:34 - 22 сен 16
гость — «ну вот» пишет:

Выборы прошли, теперь можно повышать сколько хочешь И недели не прошло! Сейчас начнется марафон- кто быстрее и кто больше хапнет. Спасибо Единой России и лично Медведеву за заботу о нас.

Пятница, 07:09 - 23 сен 16
гость — «Знатоку» пишет:

Составить УК может, но будет ли законна эта бумазка?

Цитатник

Многих хороших специалистов мы потеряли на стройках.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика