ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 26 июня 2015 »


Просто откровенная уголовщина

ОЕИРЦ подозревается в воровстве денег собственников жилья.

В начале июня задался вопросом: Занимается ли начальник ГЖИ откровенной уголовщиной?

Речь шла о том, что ОЕИРЦ якобы без указания из ГЖИ не намерена вписывать в единую квитанцию название Управляющей компании, которая обслуживает наш дом с 1 июня. Еще до 1 мая мы проголосовали за управляющую компанию "Тульское УЖКХ". Все подписи собирались в моем присутствии, поэтому за законность голосования я отвечаю лично. 

Тогда я написал, что если в июньской платежке на обслуживание нашего дома будет стоять МУП “Ремжилхоз”, то, скорее всего, ему придется нести ответственность за самоуправство, злоупотребление должностными полномочиями или по иной уголовной статье. И отправил заявление на имя нового областного прокурора. 

Вчера получил письмо из областной прокуратуры за подписью начальника управления по надзору за исполнением законодательства старшего советника юстиции Т. М. Полуничева, которая со ссылкой на приказ генпрокурора № 45 от 30 января 2013 года направила мое обращение… к г-ну Бирюлину, то есть начальнику ГЖИ Тульской области. 

По сути, меня послали далеко с моим обращением, в котором я предупреждал о готовящемся по сути уголовном преступлении. Если так работает начальник управления по надзору за исполнением законодательства Прокуратуры Тульской области, как же обстоят дела с законностью у генпрокурора?  

Вчера же узнаю от гендиректора "Тульского УЖКХ", что в новых квитанциях за июнь от ОЕИРЦ будет строчка за оплату содержания жилья, где значится МУП "Ремжилхоз". 

Если увижу своими глазами квитанцию, придется подавать в суд на ОЕИРЦ и соответчика Тульскую ГЖИ, потому что налицо банальное воровство денег собственников, которые заключили договор на обслуживание дома не со сраным МУП “Ремжилхоз”, а с УК “Тульское УЖКХ”.  

 

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:44 - 26 июн 15
гость — «мнение» пишет:

Лишение лицензий ряда УК - целенаправленное перераспределение Г. денежных потоков на "нужных" УК (возглавляемых "нужными" людми)...

Пятница, 09:52 - 26 июн 15
гость — «85%» пишет:

Жилого фонда города управляли одни и те же лица, владеющие УК-Групп. Теперь нет! Демонополизация на лицо. Чем жители города опять недовольны?

Пятница, 09:53 - 26 июн 15
гость — «ФАКТ» пишет:

ОЕИРЦ подозревается в воровстве денег собственников жилья.
-----------------------
Эта кормушка привлекает не только ОЕИРЦ,все - кому не лень ГРАБЯТ собственников жилья. Люди в России - добрые,вот и пользуются этим всякие проходимцы! А было б,как в Армении и т.п. затихли бы быстро!

Пятница, 09:55 - 26 июн 15
гость — «Управдому и иже с ним» пишет:

Собственники вашего дома не успели, не смогли уложиться в сроки. Поэтому платежка пришла не от новой компании, а от Ремжилхоза. Никакого воровства. Но вы имеете право обратиться в суд. Доказать факт воровства не сможете потому, что фактов снова нет, одни голословные утверждения и сотрясения воздуха. Одним словом - пиар!

Пятница, 10:01 - 26 июн 15
гость — «Вот что нас ждёт» пишет:

В Армении продолжаются массовые уличные протесты. Между тем, власти страны отказываются пересматривать тарифы на электроэнергию. По словам премьер-министра Овика Абрамяна, это мера вынужденная. Митингующие, в свою очередь, не собираются уходить с проспекта Маршала Баграмяна в центре Еревана, где находятся с 19 июня.

«Коммерсантъ» В 2014 году произошло еще одно повышение. А с 1 августа ожидается уже третье — примерно на 16,7%. Каждый раз повышение цен вызывало недовольство, но сейчас, как признаются местные жители, «терпение людей просто лопнуло» («Армения под напряжением»).

«Московский комсомолец» отмечает, что ночь со среды на четверг в проспекте Баграмяна прошла без происшествий. Полицейские сдержали свое слово: не стали разгонять мирную акцию протеста и даже похвалили активистов за уборку улицы после третьей ночи противостояния в центре Еревана. «Полиция считает, что лучше вести переговоры с митингующими, чем применять силу… Применять силу — значит, вызывать лишнее недовольство и неприязнь», — сказал замначальника полиции города Валерий Осипян («Протестующие в Ереване не будут торговаться»).

Пятница, 10:02 - 26 июн 15
гость — «Виктор омутов» пишет:

Аникину пора сажать ... Тут уже не до смеха!

Пятница, 10:03 - 26 июн 15
гость — «Управдом» пишет:

"Собственники вашего дома не успели, не смогли уложиться в сроки. Поэтому платежка пришла не от новой компании, а от Ремжилхоза". Читайте текст. До 1 мая мы провели собрание в нашем доме и с 1 июня ТУльское УЖКХ приступила к обслуживанию.

Пятница, 10:05 - 26 июн 15
гость — «Житель» пишет:

Пятница, 09:55 - 26 июн 15
гость — «Управдому и иже с ним» пишет:
Собственники вашего дома не успели, не смогли уложиться в сроки. Поэтому платежка пришла не от новой компании, а от Ремжилхоза. Никакого воровства. Но вы имеете право обратиться в суд. Доказать факт воровства не сможете потому, что фактов снова нет, одни голословные утверждения и сотрясения воздуха. Одним словом - пиар!
----------------------
Вы отсылаете нас в суд,заведомо зная исход "дела"... Ни стыда,ни свести! Бог шельму метит!!!

Пятница, 10:07 - 26 июн 15
гость — «Факту» пишет:

В Армении после протестов перестали начислять за ЖКУ или раздают свет задаром?
Может внаУкраине после майдана все ЖКУ подешевели? Нет! Подорожали в ПЯТЬ РАЗ! И что-то никто не вышел возмущаться?!

Пятница, 10:09 - 26 июн 15
гость — «Управдому» пишет:

Квитанции обязаны оплатить до ДЕСЯТОГО числа. Показания обязаны подавать с 23 по 25. А квитанции формируют до 28 числа. Вы просто не успели. Но можете подать в суд и "... искать черную кошку в черной комнате ..."

Пятница, 10:09 - 26 июн 15
гость — «Правильно!» пишет:

Бог шельму метит. И пометил в лице ВСЕХ жителей дома управдома. хе-хе.

Пятница, 10:13 - 26 июн 15
гость — «Dеviс » пишет:

гость — «житель» пишет:
Хорошо бы новому прокурору помочь тулякам и наконец-то заставить ОАО "ТЭК" соблюдать законы. Уж сколько они вытянули из жителей незаконных денег за несуществующие ОДН.

Жителю:
ОАО ТЭК и так соблюдает законы. В каждом договоре управления есть пункт о ДОБРОВОЛЬНОМ волеизъявлении собственников по поводу расчетов за электроэнергию и газ напрямую, минуя управляющую компанию. Ни копейки лишних денег не взяли ОАО ТЭК с жителей. Начисления ОДН проводят точно и своевременно и жителям, по большому счету, должно быть все равно кому отдавать суммы за ОДН, или в ТЭК (куда суммы и так придут), или своей УК для последущего перечисления в ОАО ТЭК.
Оснований для прокурорского реагирования НЕТ.

Пятница, 10:15 - 26 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

Прокурора ждут дела!А короткие сроки на выбор УК были даны специально,чтобы жильцы не успели,что подтверждает коммет"Управдому и иже с ним",А так согласен с "мнением"

Пятница, 10:19 - 26 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Пятница, 10:07 - 26 июн 15
гость — «Факту» пишет:
В Армении после протестов перестали начислять за ЖКУ или раздают свет задаром?
Может внаУкраине после майдана все ЖКУ подешевели? Нет! Подорожали в ПЯТЬ РАЗ! И что-то никто не вышел возмущаться?!
=================
Вот потому вы и паразитируете на теле общества,ПОКА!

Пятница, 10:21 - 26 июн 15
гость — «Девику - мечтателю» пишет:

Пятница, 10:13 - 26 июн 15
гость — «Dеviс » пишет:
гость — «житель» пишет:
Хорошо бы новому прокурору помочь тулякам и наконец-то заставить ОАО "ТЭК" соблюдать законы. Уж сколько они вытянули из жителей незаконных денег за несуществующие ОДН.

Жителю:
ОАО ТЭК и так соблюдает законы. В каждом договоре управления есть пункт о ДОБРОВОЛЬНОМ волеизъявлении собственников по поводу расчетов за электроэнергию и газ напрямую, минуя управляющую компанию. Ни копейки лишних денег не взяли ОАО ТЭК с жителей. Начисления ОДН проводят точно и своевременно и жителям, по большому счету, должно быть все равно кому отдавать суммы за ОДН, или в ТЭК (куда суммы и так придут), или своей УК для последущего перечисления в ОАО ТЭК.
Оснований для прокурорского реагирования НЕТ.
------------
Была бы ОАО"ТЭК",как скажут - фас, полетят клочки по закоулочкам!

Пятница, 10:24 - 26 июн 15
гость — «дед» пишет:

Для нас - туляков (впрочем, и не только туляков!) любой вариант управления своими домами плох!
Посмотрите хотя бы статьи и комментарии к ним тут - на Пряниках!
Была единая УК г. Тулы - было плохо! Все гнобили её , как могли!
Сделали вместо УК несколько более мелких - опять плохо! И незаконно, и отвратительно, и "опять воруют!"
Теперь лишили эти ненавистные "Дочки" УК г. Тулы лицензии на право управлять домами. Плохо!
Вместо их, на переходный период, чтобы не дать просто "заглохнуть процессу" (ибо так по дурному состряпано наше законодательство) назначили МУП "Ремжилхоз" (не по его инициативе, кстати!!!) - так он не просто плох и отвратителен, он ещё и "сраный" (слова из текста этой статьи). Он пока ничего плохого никому не сделал - но уже "сраный" и опять -"незаконный"!
Во многих домах вместо "нелицензионных" компаний появились новые, другие, не "ремжилхозы" - и это плохо! Потому что "подлоги", "обманы", "ничего не знаем и слыхом не слыхивали"!

Хочется спросить всех нас:"А Законы читали?"
В них - в законах - черным по белому написано - "собственники имеют право САМОСТОЯТЕЛЬНО выбрать не только способ управыления домом, но и управляющую компанию!"
Кто из нас прочитал (услышал) про эти свои права и озадачился тем, чтобы для своих квадратных метров выбрать что-то более всего устраивающее? Единицы?
А ТСЖ создать? Ещё меньше!
А когда власть - пусть и коряво, и не всегда правильно - за нас начинает решать проблему управления НАШИМ домом (причем, исключительно потому, что сами мы вообще не шевелимся и желанием не горим)- тут же сразу все (!!!) начинают разбираться в законах, в бух.учете, в экономике и юриспруденции.
Вот только обсуждать и осуждать действия другого лица (хоть администрации, хоть "дяди васи") всегда легче, чем поднять собственную "пятую точку" и сделать так, чтобы претензии мог предъявлять самому себе (если вдруг не справишься с управлением домами).
Сегодня уже всем должно быть ясно, что никто нашими проблемами лучше нас самих заниматься не будет.Никто и не обязан "гореть сердцем" за чужие квадратные метры, которыми каждый из нас в случае надобности распорядится сам, не спросив соизволения ни у УК, ни у администрации, ни у кого! Так что же мы хотим? Иметь собственность и не иметь НИКАКОГО желания ею управлять?
Так жить можно.
Вот только претензии в первую очередь предъявляйте себе!
А если не по нраву те законы, которые заставили нас жить по ним, то...
Ну, вспомните, хотя бы , как мы с вами ходим на выборы и кого выбираем.
И это знаменитое:"От моего голоса ничего не зависит!" - тоже вспомните.
И для начала попробуйте хотя бы проверить - зависит или нет!
Если каждый проверит - будет и толк, и законы и жилье в порядке.

Пятница, 10:28 - 26 июн 15
гость — «ФАКТ» пишет:

Все "мечтатели" должны помнить,чем закончилось "дело" ЮКОСА: 15 млрд.$ им и ХРЕН Вам!

Пятница, 10:34 - 26 июн 15
гость — «Автору» пишет:

Наверное,не Полунина,а Полуничева? А по оплате квитанции всё правильно. Если собрание было проведено,протокол есть,договор с новой УК собственники заключили,ГЖИ,УК и Администрацию уведомили - что ещё надо? УК обязана приступить к управлению МКД в течение 30 дней,иначе собственники рискуют быть обвиненными в том,что они не реализовали способ управления,который выбрали и новая УК станет нелегитимной. Главное для новой УК - решение собственников и выполнение условий договора с ними. Квитанцию надо было печатать не в ОЕИРЦ,а заключить договор с ИВЦ,УК,которые сами ведут расчеты и печатают свои квитанции или напечатать самим.Если г-н Бирюлин,а теперь и прокуратура,не надзирает за соблюдением законов,а помогает нарушителям,то жителям самим надо отстаивать свои права. Самый простой и действенный способ - заплатить тому,кто работал на доме и кого выбрали,а не тому,кто просто бумажку прислал. Главное в итоге - деньги жителей,они не должны доставаться жуликам.

Пятница, 10:39 - 26 июн 15
гость — «Оп-с» пишет:

Пятница, 10:28 - 26 июн 15
гость — «ФАКТ» пишет:
Все "мечтатели" должны помнить,чем закончилось "дело" ЮКОСА: 15 млрд.$ им и ХРЕН Вам!
------------
ХРЕН Вам! Что мягко сказано!!!

Пятница, 10:44 - 26 июн 15
гость — «Да уж» пишет:

Пятница, 10:34 - 26 июн 15
гость — «Автору» пишет:
Наверное,не Полунина,а Полуничева? А.
---------------
Именно - Полунина,за хохмские оказняки! Вся область ухохатывается!

Пятница, 10:52 - 26 июн 15
гость — «полуничева» пишет:

я в доле

Пятница, 10:54 - 26 июн 15
гость — «рома новиков из укса» пишет:

она мои делишки тоже прикрывала.немало я бабла нарубил.как отказать бывшему коллеге.

Пятница, 11:00 - 26 июн 15
гость — «й» пишет:

тэк начисляет по нормативу по максимуму.а в доме стоит счетчик одн и по нему выходит меньше.но тэк не смотрит на счетчик.и теплосеть не учитывает показания счетчиков.наши счетчики общедомовые им не выгоды.

Пятница, 11:03 - 26 июн 15
гость — «Хр-Хр» пишет:

Пятница, 11:00 - 26 июн 15
гость — «й» пишет:
тэк начисляет по нормативу по максимуму.а в доме стоит счетчик одн и по нему выходит меньше.но тэк не смотрит на счетчик.и теплосеть не учитывает показания счетчиков.наши счетчики общедомовые им не выгоды.
==================
А прокуратура ТО - "спит"

Пятница, 11:04 - 26 июн 15
гость — «прокуратура» пишет:

это вообще малодействнные чиновники.. непонятно вообще зачем они нужны, если практически по всем сферам деятельности у нас есть соответствующие контролирующие органы..

Пятница, 11:09 - 26 июн 15
гость — «Да уж» пишет:

Пятница, 11:04 - 26 июн 15
гость — «прокуратура» пишет:
это вообще малодействнные чиновники.. непонятно вообще зачем они нужны, если практически по всем сферам деятельности у нас есть соответствующие контролирующие органы..
-------------------------------
А чёж вы молчите? Протестуйте! Или тихо ждёте пенсий? Кабы чего не навредить себе?

Пятница, 11:18 - 26 июн 15
гость — «пофигистка» пишет:

все одним мирром мазаны.....в "супердержаве" вор на воре сидит и вором погоняет

Пятница, 11:31 - 26 июн 15
гость — «всё аерно» пишет:

все одним миром мазаны ... в "супердержаве" вор на воре сидит, вором погоняет и ворами управляют. Нет граждан, одни ворЫ!!!

Пятница, 11:36 - 26 июн 15
гость — «"деду" в 10:24» пишет:

Да ты прямо как Devic говоришь, защищая действия власти!

Пятница, 11:46 - 26 июн 15
Dеviс пишет:

выходит меньше.но тэк не смотрит на счетчик.и теплосеть не учитывает показания счетчиков.наши счетчики общедомовые им не выгоды.

Гостю:
Только не надо врать. Общедомовые счетчики не выгодны проживающим в доме. Тогда придется оплачивать ВЕСЬ обьем электроэнергии, израсходованный в доме. И это правильно.
В действующем жилищном законодательстве отсутствует норма о принятии а расчетам показано счетчиков ОДН. И это тоже правильно потому, что счетчик ОДН не учитывает внутридомовые потери и ворованное соседями электричество.

Пятница, 12:08 - 26 июн 15
гость — «гость» пишет:

На общем собрании домов 1,5, 9 по улице Маргелова все жители переизбрали новую УК "Платоновский лес" - с 1 июня 2015 года.
Какого черта в квитанции за июнь нам прописали снова "НЕхороший дом" и "Ремжилхоз"?! Что за надувательство и беспредел с этими УКашками?
Почему в строке - "капитальный ремонт" каждый месяц стоит разная сумма для оплаты???!!!
НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ЛИШНИХ ПРИХЛЕБАТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!ВЫЧЕРКИВАЙТЕ ИХ!
Идите в прокуратуру!

Пятница, 12:12 - 26 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

Певица Лолита не считает нужным платить налог на капитальный ремонт в своем доме. Артистка называет налог в размере 15 рублей с каждого квадратного метра жилплощади аферой.

"Я платить за капремонт не буду. Деньги от налога будут собираться в банке. Но ничего не сказано, что любой банковский вклад размещается под проценты и должен иметь страховку! Могу предположить, что большая часть средств уйдет на "личное пользование умных" людишек... А государство потом, как обычно, скажет: "Ну, не смогло!" – сообщила Лолита в своем Facebook.

По ее словам, капремонт в ее доме на Таганке пройдет не ранее 2035 года. "Не думаю, что в эти годы я буду наблюдать за капремонтом. Долой аферу!" – написала Лолита.

Пятница, 12:13 - 26 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

Певица Лолита не считает нужным платить налог на капитальный ремонт в своем доме. Артистка называет налог в размере 15 рублей с каждого квадратного метра жилплощади аферой.

"Я платить за капремонт не буду. Деньги от налога будут собираться в банке. Но ничего не сказано, что любой банковский вклад размещается под проценты и должен иметь страховку! Могу предположить, что большая часть средств уйдет на "личное пользование умных" людишек... А государство потом, как обычно, скажет: "Ну, не смогло!" – сообщила Лолита в своем Facebook.

По ее словам, капремонт в ее доме на Таганке пройдет не ранее 2035 года. "Не думаю, что в эти годы я буду наблюдать за капремонтом. Долой аферу!" – написала Лолита.

Пятница, 12:23 - 26 июн 15
гость — «профком» пишет:

Мы в жопе с 91 года и за это время никто в Туле как в Баку не восстал, так что сидите на попе ровно...

Пятница, 12:53 - 26 июн 15
гость — «девику» пишет:

иди на хуй засланный казачок от укашек.

Пятница, 13:43 - 26 июн 15
гость — «!!» пишет:

Общественная палата России подготовила для передачи в Госдуму, Совет Федерации и Минстрой предложения в виде резолюции по результатам общественных слушаний, посвященных актуальным проблемам лицензирования управляющих организаций. В нем предлагается создать апелляционную комиссию для решения спорных вопросов при лицензировании УК, а также механизм возврата им жилого фонда, если будет признано, что решение лицензионной комиссии не соответствовало законодательству.
«Вместо выполнения своих обязанностей органы местного самоуправления в ряде регионов, во многих случаях вопреки волеизъявлению собственников, включились в процесс „передела рынка“ — от частных компаний, ТСЖ, ЖСК в пользу МУПов, ГБУ или аффилированных организаций. Особенно актуально это для домов, находящихся в хорошем техническом состоянии. (...) Вышеприведенные обстоятельства свидетельствуют о высоком уровне коррупции на уровне муниципальных образований. Также в ряде случаев наблюдается ангажированность членов лицензионных комиссий, что не позволяет говорить об объективности процесса лицензирования», — резюмирует Общественная палата

Пятница, 14:40 - 26 июн 15
гость — «дед - гостю» пишет:

Да ты прямо как Devic говоришь, защищая действия власти!(с)
===============
Во-первых, просил бы не "тыкать", хотя бы потому, что на брудершафт нам с Вами пока не приходилдось выпивать.
Во-вторых, советовал бы внимательно прочитать то, что я написал.Я понимаю, что написал много - но все-таки прочитайте или дочитайте до конца.
Если осилите, то увидите, что там нет ни слова про защиту действий власти. Там о БЕЗДЕЙСТВИИ собственников.
У которых есть возможность и право "раскрутить" ситуацию в свою сторону, под себя - жителя, на благо дома и квартиры (так уж законом предусмотрено), но вот воспользоваться этим правом - никто не хочет. Точнее - хотят единицы, а пользуются ещё меньше.
И если (не важно покакой причине) вы элементарно "забили болт" на свое законное право, то к чему упрекать кого-либо, кто (опять же по закону) сделал что-то за вас?
Не нравится как этот "кто-то" организовал управление вашим домом?
Так для этого в ЖК РФ и прописано ваше пправо на выбор спрособа управления и управляющей компании.Пользуйтесь! Отказывайтесь от неприятных вам УКашек и выбирайте других, или управляете сами!!!
Но - нет! Мы как Емеля из сказки - будем сидеть на печи и ждать щуку, которая сделает все за нас...
А может слезть с печи-то?

---
Кстати, говорю много исключительно потому, что пришлось и законы наши "жилищно-коммунальняе) изучить, и на практике их применять - тоже.
Что в "переводе" на более понятный язык называется - "имею опыт в данной сфере". И не только на чужих ошибках учился, но и на своих шишках.

Пятница, 16:11 - 26 июн 15
гость — «гость» пишет:

оеирц и законы россии не совместимы, но прокуратура не в курсе.

Пятница, 16:29 - 26 июн 15
гость — «гость» пишет:

Нам тоже принесли квитки с ремжилхозом и почему-то до сих пор с хорошим домом, хотя мы выбрали другую компанию! Думаю, что многие наши бабулечки вообще не посмотрят на эти строчки и просто дисциплинированно пойдут платить

Пятница, 17:16 - 26 июн 15
гость — «Деду» пишет:

Дряхлый, местами ты может и прав. Народ раскачать тяжко, но на этом и вся правда кончается.
Весь гемор с приватизацией, по которой наебали первый раз, не объяснив обывателю, что он не только приватизирую свои метры а еще и места общего пользования и обязуется всё это содержать и платить за МОП который не поддается учёту и контролю организовала наша власть.
Наебала второй раз когда обещала весь жилой фонд провести через кап.ремонт.
Наебывает и с системой обслуживания и сбора средств, не разработала должных мер за контролем деятельности бизнесменов от ЖКХ. А те пиздят не стесняясь и в таких масштабах, что зимой останемся без терла и горячей воды. И НЕ СЛЫШНО ГРОМКИХ ПРОЦЕССОВ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ.
Зная менталитет населения издевательски заявляет: "А Законы читали?"
А хочется спросить хрена ли их читать если сама власть на них клала прибором.
Так что дед не надо ля ля

Суббота, 08:09 - 27 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Полуничева не просто за законодательством, а за исполнением ФЕДЕРАЛЬНОГО законодательства якобы контролирует.
на самом деле она бойкотирует жалобы людей, направляет отписки, заведомо лживые, никто нее не посадил за это, может быть наградят за защиту чиновников от законных требований туляков!
второй раз, если к ней обратишься или к ней попадет письмо-обращение, она уже собрала сведение о гражданине, который к ней обратился за помощью: как ты живешь в быту, на работе, можно ли прижать тебя на работе.
И звонок от нее работодателю поступит, будьте уверены!
Она клеит ярлыки "жалобщик", "состоит на учете невропатолога", "травма в головке с детства была", "наркоман", "алкаш", "дебошир". даже не стесняется карандашом ставить отметки на материалах.

Суббота, 08:15 - 27 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Суббота, 15:37 - 27 июн 15
гость — «Дед-2 Деду» пишет:

Полностью согласен и поддерживаю. Пробовал стащить пипл с дивана - нихрена не вышл, но я хотя бы попробовал. Лучше поэта не скажешь
Нельзя поднять народ с колен
Покуда плеть мила холопу
Нам ветер новых перемен
Всегда вдували через ....

Воскресенье, 00:58 - 28 июн 15
rassuanka пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://ow.ly/NJNdK

Воскресенье, 08:06 - 28 июн 15
гость — «тому кто Деду написал» пишет:

"А Законы читали?"
А хочется спросить хрена ли их читать если сама власть на них клала прибором.
Так что дед не надо ля ля

//////////////////////////////////////////////

Тоже есть вопросы. И самый главный - какой дурак тебе сказал, что власть клала прибор на законы? Ты же не читал ни одного, а утверждаешь! Не читай и дальше, просто заткнись и живи как и жил до сего дня.

Воскресенье, 10:28 - 28 июн 15
гость — «гость » пишет:

Полуничева преуспела в словоблудстве, и вместо соблюдения закона, занимается укрывательством преступлений в т.ч и своих коллег .

Понедельник, 14:01 - 29 июн 15
гость — «СУ СК РФ по Тульской области» пишет:

УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ «ТУЛЬСКИХ ПРЯНИКОВ»!!!


Обращается к Вам за помощью коллектив Следственного Управления Следственного комитета РФ по Тульской области.
Мы хотим, что бы Вы осветили и довели до общественности тот назревший беспредел, который творится в настоящее время в Следственном Управлении под руководством Сергеевой Т.А.
Мы не можем писать в открытую под чьим – либо именем, поскольку завтра за нашу правду мы поплатимся работой, а может быть и свободой.

Начать хотим с того, что в мае 2015г. в следственном Управлении по Тульской области прошла проверка с Москвы, которая была инициирована Тульским ФСБ. В ходе данной проверки были выявлены страшные нарушения Конституционных прав граждан, процессуальные нарушения по уголовным делам, и много других нарушений. По результатам данной проверки почти сотня приказов о дисциплинарных взысканиях во всех сферах деятельности Сергеевой Т.А. Как настоящий офицер, она должна была сама подать рапорт об увольнении за такую халатную работу. Нашей бабушке (Сергеевой Т.А.) вроде бы из Москвы сказали «долго жить». И уехала она в Москву за приказом об увольнении или как минимум на заслуженный пенсион. Однако, вернувшись из Москвы, она преподнесла сюрприз для всех. Она остается дальше работать. А в жертву она принесла своих – первого заместителя Полякова Г.В. и Шведова Р.С. То есть, по - русски говоря, «слила» их, которым предложили «по- хорошему» уйти на пенсию.
И это по - «офицерски» принести в жертву весь свой коллектив, в том числе своих заместителей, ради того, что бы усидеть в своем кресле. Не круто ли!!!

Но не эти события свидетельствуют о непорядочности, лживости Сергеевой Т.А. О ее преступной деятельности, которая она так тщательно скрывает от общественности.
Уважаемая редакция, большая просьба не вырезайте своей цензурой то, что сейчас мы напишем, поскольку именно данные факты свидетельствуют о страшных злодеяниях нашей «бабушки», которые не дают нормально жить всему коллективу Управления.

Как всем известно в сентябре 2014г. следственным Управлением следственного комитета РФ по Тульской области было возбуждено уголовное дело в отношении Шаулова Ю.Р., который обвиняется в том, что занимая должность заместителя руководителя следственного отдела по г.Киреевск Следственного управления Следственного комитета России по Тульской области получил 17.09.2014 года от Щ. при посредничестве своей знакомой Лаухиной О.А. часть взятки в сумме 200 000 рублей от 3 000 000 рублей за принятие решения об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Щ. по материалу проверки о совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 291 УК РФ. При этом Шаулов Ю.Р. потребовал от Лаухиной О.А. получить от Щ. и передать ему оставшуюся сумму взятки до 10.10.2014 года».

Так вот, само по себе уголовное дело ни чего из себя не представляло. Обычная взятка, которых у нас в области десятками направляются в суд.
Однако!!! В уголовном деле появился новый фигурант - руководитель отдела процессуального контроля СУ СК РФ по Тульской области Павел Коршунов.
В ходе расследования уголовного дела, а дело ведет профессиональный следователь Орлова Анастасия, было установлено, что получаемая Шауловым Ю.Р. взятка, предназначалась Коршунову Паше. Данные обстоятельства подтвердила не только посредник во взятке Лаухина О.А., но и телефонные разговоры тоже. Коршунов Павел быстро уничтожил свой телефон, дабы он не был уликой в деле. Когда данная информация только поступила Сергеевой Т.А. Она тщательно скрывала и замыливала ее. Еще бы Коршунов Паша ее ставленник, воспитанник, и не понятно по каким таким заслугам вознесенный ею на такую должность в 30 лет. Она даже запрещала регистрировать рапорт об обнаружении признаков преступления в отношении Коршунова.
Но приезд Московской проверки изобличил тайну Сергеевой Т.А. и Коршунова Паши. Ее заставили провести проверку в отношении Коршунова Павла.

В ходе проверки, которая, кстати, проводится в рамках уголовного дела по Шаулову Ю.Р. были установлены множество доказательств причастности Коршунова к получению взятки. Его водили в Тульское СИЗО к Шаулову Ю.Р., с которыми была проведена очная ставка. Шаулов в точности воспроизвел каждый разговор с Коршуновым со ссылкой на телефонные соединения и разговоры. То есть два лица уличают Коршунова в совершении преступления. Лаухина О.А. дала такие же показания на Коршунова Павла. Но Коршунову Паше дали шанс реабилитировать себя – пройти полиграф в Москве. Вроде бы он согласился. Но когда приехал на сам полиграф, то отказался проходить его. Случайность!!! Не думаю!!!
Сергеева Т.А. со своей стороны максимально вытаскивает Коршунова Пашу за уши из этой коррупционной истории. Она отправила его учиться на две недели, потом она отправляет его в командировку. А знаете для чего это делается? Только для того, что бы быстро и тихо направить уголовное дело в отношении Шаулова и Лаухиной в суд, а Коршунова вытащить из «дерьма».

То есть исходя из действий Сергеевой Т.А., можно сделать вывод, что ненужные ей люди (при этом честные, не запачканные в коррупционных делах) , такие как Поляков Г.В. и Шведов Р.С. должны уйти «по-хорошему», а нужные люди (которые утонули в коррупционных историях) даже не подлежать дисциплинарному взысканию. А мы еще американцев обвиняем в двойных стандартах.

Понедельник, 22:43 - 29 июн 15
гость — «Ласточка» пишет:

Так в чём проблема? Просто оплачивайте ту квитанцию, которая приходит от вашей новой УК.

Понедельник, 19:34 - 6 июл 15
mokrayaa пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, Долгий страсный секс. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://ow.ly/NJNdK

Пятница, 13:11 - 20 окт 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Самая мерзкая и похабная конторка.

Пятница, 13:15 - 20 окт 17
гость — «Алиса» пишет:

Удивляет все под контролем властей и ВОРУЮТ!

Пятница, 16:02 - 20 окт 17
гость — «Базилио» пишет:

Чему удивляться? Все под контролем жителей-собственников и ВОРУЮТ!

Цитатник

Посмотрю на шоколадный торт и съем… кашки гречневой с подсолнечным маслом.

В. Соколовский, член Совета Федерации.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика