ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 июня 2015 »


Наталья Аникина объявила о росте задолженности населения за ЖКУ

Замминистра фактически признала, что работа ОЕИРЦ усугубляет проблемы с долгами ресурсоснабжающих организаций.

Вчера на совещании в правительстве заместитель министра - директор департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и ЖКХ Тульской области Наталья Аникина назвала цифры задолженности коммунальных предприятий перед ресурсовиками. Она составляет  2 млрд 386 млн рублей. Из них за газ - 1,8 млрд рублей,  за электроэнергию - 487 млн рублей. Три основных предприятия -должника: “Тулатеплосеть” - 457 млн рублей, ”ЭнергоГазИнвест” - 500 млн рублей, “Теплоэнергетик” - 344 млн. Основная причина роста задолженности, по словам заместителя министра, - недостаток денежных средств.

Правда, куда именно девались эти самые денежные средства, Наталья Аникина почему-то не уточнила. Может, и правда не знает?

Но самое главное, замминистра пояснила, что имеет место нарастание задолженности за ЖКУ населения. Откуда вдруг нарастание, если вся область платит коммунальщикам через ОЕИРЦ? А ведь еще недавно главным аргументом в пользу единого расчетного центра было именно улучшение расчетов с ресурсоснабжающими компаниями.

На днях генеральный директор ПАО ГК “ТНС энерго” Дмитрий Аржанов на круглом столе на тему “Политика в сфере платежей в ЖКХ” сообщил о необходимости перехода к прямым расчетам между потребителем ресурса и поставщиком. По его словам, уровень оплаты за электроэнергию со стороны населения при прямых договорах составляет 98,4%, тогда как уровень оплаты через посредника (УК или ТСЖ) - 84,7%.

Дмитрий Аржанов отметил, что при введении лицензирования УК была практически ликвидирована непосредственная форма управления многоквартирными домами. Такая схема отношений, по его мнению, “системно провоцирует рост неплатежей, дестабилизирует рынок ЖКХ, приводит к росту нереальной к взысканию задолженности”.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 18:50 - 26 июн 15
гость — «Народ» пишет:

Народ не платит, так как из за бардака устроенного администрацией в сфере лицензирования, никто не понимает за что и на каких основаниях платить. Подъезды жилых домов пестрят объявлениями от разных управляющих компаний, о том, что именно они управляют домом и что деньги платить нужно им! Народ в замешательстве, вот и не платит. Кроме того, раньше квитанции разносили до 16 числа, сейчас 26 число, квитанций нет! Кому платить? Аникиной Н.Ю. - слава и почет.

Пятница, 19:01 - 26 июн 15
гость — «Фрося» пишет:

Мы живем в самой прекрасной стране на свете ! И все остальные страны нам завидуют!"

Пятница, 19:10 - 26 июн 15
гость — «живуяздесь» пишет:

А почему ваш губерок покрывает потенциальных преступников в виде этой ананикиной, а не здаёт их прямо в следственный комитет?!

Пятница, 19:10 - 26 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Аникина - аферистка, она же юристка, экономистка и жкхшница величайшая на все времена! Ура!

Пятница, 20:35 - 26 июн 15
гость — «Магамед Оглы» пишет:

На совещаниях в сером доме с начальниками ЖЭУ Привокзального района и ЖКУ Аникина заверила,что ЖКУ будет выплачена сумма в 22 мил. Мурзин отчитался,что выплачено 33 мил. (Здесь писалось). А так же заверила,что будет выплачена и остальным работникам пирамиды УК Групп+Хороший дом+ Домоуправ+Д-Сервис. в размере 3.5 мил. рублей. Это задолженность перед ЖЭУ 1,2,3,4 Привокзального района. Судебный приставы перечислили 40 процентов на карточки. Как собачкам косточку кинули. И тишина.... Хотя после оплаты жителями услуг за апрель,Аникина,Мурзин заверяли, деньги есть. Так где они??? Куда схлынули опять??? У бедолаг один выход- на большую дорогу- в Москву. Пусть выше стоящие органы займутся этим беспределом. И не только в выплате зарплат в ЖКХ. Почему в ЕРЦ перечисляют не все УК??? Почему "Жилхоз" Привокзального района сам себе выписывает квитанции? Дом-Люкс,который даже не подавал на лицензирование выставил на свои дома в Мясново платежи за май,да пораньше. А потом пришли из ЕРЦ от МУП,временно обслуживающий дома с 1 мая. Здесь поищите долги.

Пятница, 20:35 - 26 июн 15
гость — «гость» пишет:

Вы не поняли, Аникина пытается показать какой плохой руководитель Юдин, и какой замечательный руководитель её муженек Лавренко. Что если он встанет у руля, то "лодочка" поплывет намеченным курсом и "сразу начнет расплачиваться с поставщиками". Но есть еще вариантик - опять отделить Тулу (расчетный центр) от области и опять же, поставить во главу того же Лавренко. А там опять пойдут всякого рода вознаграждения, представительские расходы неимоверных расходов, но об этом лучше расскажет бухгалтер.

Пятница, 20:50 - 26 июн 15
гость — «Все правильно написано» пишет:

Народ не платит, так как из за бардака устроенного администрацией в сфере лицензирования, никто не понимает за что и на каких основаниях платить. Подъезды жилых домов пестрят объявлениями от разных управляющих компаний, о том, что именно они управляют домом и что деньги платить нужно им! Народ в замешательстве, вот и не платит
----------------------------------------------
Дом вроде как находится под временным управлением МУК Ремжилхоз, а у дверей объявление, что дом с 1 мая обслуживается ЖЭУ УК Альянс. При всей этой чехарде, слесари ЖЭУ сделали на этой неделе опрессовку системы отопления. Ну и кому жильцы должны платить в таком случае? долго думали и решили не платить и ждать пока прокуратура не вынесет свой вердикт.

А что касается ОЕИРЦ, то эту надстройку надо просто ликвидировать. Как аппендикс резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.

Пятница, 21:01 - 26 июн 15
гость — «Санек» пишет:

Жулищно- криминальное хозяйство

Пятница, 21:12 - 26 июн 15
гость — «Бенигна» пишет:

Фрося, брысь! Ты везде уже нагадила, придумай новый высер.

Пятница, 21:18 - 26 июн 15
гость — «потому» пишет:

«живуяздесь» пишет:
А почему ваш губерок покрывает потенциальных преступников в виде этой ананикиной, а не здаёт их прямо в следственный комитет?
__________________________

А потому, что губерок - главный преступник в этой дыре!

Пятница, 21:23 - 26 июн 15
гость — «гость» пишет:

Прежде чем разрушать нужно сначало создать. Прекратите воровать!

Пятница, 22:13 - 26 июн 15
гость — «Тула рулит» пишет:

Судя по событиям прошедших 2 месяцев Тула хоть в чем-то выбилась в лидеры. Неплатежи в Туле достигли рекордных размеров. Вина жителей здесь вторична. На первом месте в ситуации с недобором ден. средств выкидыш Аникиной - ОЕИРЦ. Куда исчезают деньги в этой яме неизвестно кажется и самому Юдину. Отчеты перед правительством и перед управляющими организациями ну никак не совпадают. А в том хаосе, который нарастает в Туле после обрушения 4 крупных управляющих компаний совестливых жителей стало еще меньше: не заплатить квартплату бывшей компании получилось вполне себе без последствий для этих жителей. Ну и наконец, вновь образовавшиеся мыльные пузыри, называющие себя управляющими компаниями активно демонстрируют захваченным ими домам свою работоспособность, жители в восторге, и НИКТО не задается вопросом: на какие шиши они белят и красят? Да на деньги за отопление, которые попали к ним по их напечатанным квитанциям: догворов с Теплосетью у них еще нет, значит и деньги, которые они собирают с жителей по своим квитанциям (не через ОЕИРЦ) они почти законно присваивают, а это между прочим деньги, которые бывшие компании должны были дособрать по 1/12 до октября за прошедший отопительный сезон. Вот вам покрашенные бордюрчики... В грядущую зиму туляков обогревать будет .................Аникина?

Пятница, 22:18 - 26 июн 15
гость — «должники» пишет:

а зачем платить, если можно не платить? Долги бывшей компании может требовать по закону только бывшая компания, ни ОЕИРЦ, ни МУП, ни новая по своим липовым квитанциям. А бывшей уже нет. Так что Теплосеть нервно курит. А зима, ну что зима, пока она придет, может будет теплой, а мы на эти денежки пока отдохнем..

Пятница, 22:21 - 26 июн 15
гость — «должникам» пишет:

а ведь вы правы, хоть вы и воры, но в ситуации, которая сложилась в нашем несчастном городе, вы выиграете суд и с МУПом, и новой компанией

Пятница, 22:26 - 26 июн 15
гость — «тому, кто "Тула рулит"» пишет:

Так значит новые управляющие компании незаконной присваивают наши деньги за отопление??? А кто с них спросит? А Теплосеть без наших денег денег зиму простоит?

Суббота, 00:53 - 27 июн 15
Dеviс пишет:

гость — «должники» пишет:
а зачем платить, если можно не платить? Долги бывшей компании может требовать по закону только бывшая компания, ни ОЕИРЦ, ни МУП, ни новая по своим липовым квитанциям. А бывшей уже нет. Так что Теплосеть нервно курит. А зима, ну что зима, пока она придет, может будет теплой, а мы на эти денежки пока отдохнем..


Гостю:
Ой как у вас все запущено. ОЕИРЦ присылает жителям квитанции с ддолгом по договоренности с бывшей компанией. И все действия законны.

Суббота, 01:14 - 27 июн 15
гость — «@» пишет:

кому я должен, всем прощаю (с)

Суббота, 06:59 - 27 июн 15
гость — «Алексей Петрович» пишет:

Наташу давно пора убирать из белого дома и Тулы в целом! Не зря ей в свое время дали пенка под зад из УК ГРУПП! Крышует ее всем известная Глотова, муж в оеирц воду мутит.. Семейный коррумпированый тандем! Уважаемый Владимир Сергеевич не смеши народ, сделал мудрое решение, посади людей отдохнуть лет на пять! В ЖКХ еще в Туле не кого не сажали , пора показательную порку устроить. И бы по другому не как...

Суббота, 07:39 - 27 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Гнать всех депутатов Родины, КПРФ, ЛДПР, партии пенсионеров, СР, ЕР Яблоко!
Сидят бездельники с кучей бездельников-"помощников"!
Обожрали бюджет региона!
Пусть Груздев и Авилов командуют областью и городом, лучше получится!

Нужна одна дума на Тульскую область!

Суббота, 07:42 - 27 июн 15
гость — «Ефросинья» пишет:

пришла компания МУП "Ремжилхоз", которую никто не звал и не выбирал.
По сравнению с другими компаниями загнула цены будь здоров!
Куда смотрит прокуратура, роспотребнадзор, ГЖИ, уполномоченные-озабоченные правами человека, депутаты (70 дармоедова и аппарат 350 человек!)

Суббота, 07:56 - 27 июн 15
гость — «все достало» пишет:

Я всегда платила вовремя. А тут раз не принесли квитанцию, два не принесли. Иду в абонентский отдел,а мне говорят - приходите поближе к 10-му числу,квитанцию за май мы уже не можем распечатать,а за июнь еще не готова.Спрашиваю:"А пенни насчитаете?" в ответ "Конечно,вы же не платите".А в Москве,к примеру, можно зайти в свой личный кабинет и распечатать квитанцию через интернет в любое удобное время!!!

Суббота, 08:09 - 27 июн 15
гость — «юрист ЖКХ» пишет:

Суббота, 00:53 - 27 июн 15
Dеviс пишет:
гость — «должники» пишет:
а зачем платить, если можно не платить? Долги бывшей компании может требовать по закону только бывшая компания, ни ОЕИРЦ, ни МУП, ни новая по своим липовым квитанциям. А бывшей уже нет. Так что Теплосеть нервно курит. А зима, ну что зима, пока она придет, может будет теплой, а мы на эти денежки пока отдохнем..
Гостю:
Ой как у вас все запущено. ОЕИРЦ присылает жителям квитанции с ддолгом по договоренности с бывшей компанией. И все действия законны.
_____________________________________________________________________________
У Вас ошибочная информация. После того как чиновники кинули УК-Групп, ни каких договоров по переуступки права требования задолженности за отопление и долгов за ЖКУ управляющие компании УК-Групп с Ремжилхозом не подписывали!!!!!!!!!!!!!!!
Согласно гражданскому и жилищному законодательству РФ требование оплатить задолженность имеет право предъявлять лицо с кем у Вас был заключен договор на оказание жилищно-коммунальных услуг.

Суббота, 08:16 - 27 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Суббота, 08:36 - 27 июн 15
Dеviс пишет:

гость — «юрист ЖКХ» пишет:
У Вас ошибочная информация. После того как чиновники кинули УК-Групп, ни каких договоров по переуступки права требования задолженности за отопление и долгов за ЖКУ управляющие компании УК-Групп с Ремжилхозом не подписывали!!!!!!!!!!!!!!!
Согласно гражданскому и жилищному законодательству РФ требование оплатить задолженность имеет право предъявлять лицо с кем у Вас был заключен договор на оказание жилищно-коммунальных услуг.

Юристу:
В данной, конкретной ситуации переуступка не нужна. Объясню почему. Договора между компаниями УК-Групп и собственниками домов действуют до полной оплаты задолженности собственниками. Договора между компаниями УК-Групп и ОЕИРЦ тоже действуют. Поэтому ОЕИРЦ в квитанциях имеет право выставлять к оплате суммы долга и суммы по отоплению, во исполнение ранее заключенных договоров.

И да, компании УК-Групп могут подать в суд на взыскание долга с жителей в течении трех лет, согласно ГК и ЖК РФ. Тулякам надо об этом знать, помнить и откладывать деньги для выплат.

Суббота, 09:08 - 27 июн 15
гость — «Dеviсе» пишет:

А разве управляющие компании УК-Групп еще существуют? Была информация что они прекратили деятельность. Следовательно договора между ними и собственниками домов утратили силу.

Суббота, 09:44 - 27 июн 15
гость — «Гость» пишет:

А разве эта Хавронья - Аникина все еще не в тюрьме?

Суббота, 10:03 - 27 июн 15
гость — «вопрос» пишет:

Не понял...Аникина чё реально признала, что ОЕИРЦ задерживает (фильтрует) деньги ресурсовиков?....ну теперь Г. её точно уволит....

Суббота, 11:09 - 27 июн 15
гость — «ответ вопросу» пишет:

Аникину уволить теперь нельзяяя,она чуть-чуть ... в интересном положении,как говорят в СД. Поэтому может вытворять что захочет,врачи индульгенцию справкой обеспечат.И губернатору такой фокус не по зубам.

Суббота, 12:27 - 27 июн 15
гость — «Юрист ЖКХ» пишет:

Dеviс пишет:
В данной, конкретной ситуации переуступка не нужна. Объясню почему. Договора между компаниями УК-Групп и собственниками домов действуют до полной оплаты задолженности собственниками. Договора между компаниями УК-Групп и ОЕИРЦ тоже действуют. Поэтому ОЕИРЦ в квитанциях имеет право выставлять к оплате суммы долга и суммы по отоплению, во исполнение ранее заключенных договоров

_____________________________________________________________________________
В чьих квитанциях? На основании каких нормативно-правовых документов?
Их нет.
Я конечно Вас понимаю как сотрудника администрации, который ищет пути выхода из уголовного преступления.
Квитанцинции ЖКУ, согласно постановлению Правительства №354 являются платежными документами управляющих компаний.
Квитанцинции ЖКУ, которые получили жители в мае и июне, являются платежными документами МУП «Ремжилхоз». Деньги, которые были перечислены по этим квитанциям, были перечислены в адрес МУПа.
Никакого погашения задолженности перед прежними управляющими компаниями и теплосетями по квитанциям МУП «Ремжилхоз» происходит не может, из-за отсутствия между ними договора переуступки права требования долга с жителей.
Не вводите людей в заблуждение.
Вели город в калапс. Думать надо было перед тем как все это затевать.

А вот почему ОЕИРЦ не выставляет отдельно долговые квитанции управляющих компаний УК-групп , если договор с ней не расторгнут - это вопрос Арбитражного суда.

Суббота, 12:29 - 27 июн 15
гость — «О ОЕИРЦ» пишет:

А разве непонятно, при чьей неустанной поддержке и для каких целей создавался ОЕИРЦ?
Конечный бенефициар сей структуры - Сбербанк. В задумке это был глобальный общероссийский проект, но к наст. времени по ряду причин выдохся в ряд региональных. Учитывая тесные взаимоотношения регионалов во главе сами догадываетесь кого с сим банком, приложены огромные административное ресурсы для его продвижения. Цель вполне понятна - контроль самых больших финансовых потоков в области, а значит и практически всю бизнес-элиту региона (теплосеть, Водокана, ТЭК, Тулэнерго ...). Интересы жителей ГВС в принципе мало интересуют, PRтехнологии представят все в нужном свете и перед тем кем необходимо.
Кстати, на ОЕИРЦ до сих пор не отражена работа программного обеспечения и безвылазно работают приезжие спецы, но, похоже, воз и не думает сдвигаться с места. Нифига нормально не работает. Отсюда часть путаницы.
вот как-то так...

Суббота, 12:41 - 27 июн 15
гость — «Юрист ЖКХ» пишет:

Добавлю, квитанции Ремжилхозу печатает ОЕИРЦ на основании агентского договора. Согласно этому договору, квитанции являются платежным документом на основании, которого жители обязаны производить оплату в адрес МУПа. Расчеты оплаты делает ОЕИРЦ на основании предоставленной информации Ремжилхозом.
Вопрос:
- почему МУП без конкурса заключил договор на печать квитанций с ОЕИРЦ?
- почему размер вознаграждения установлен 3% от стоимости квитанции?
- где подтвержденное финансово-экономическое обоснование данного размера вознаграждения подписанного комитетом по тарифам Тульской области?

Суббота, 13:08 - 27 июн 15
гость — «.» пишет:

начальники в оерц поздновато приходят и опухшие.

Суббота, 14:10 - 27 июн 15
гость — «гость» пишет:

КОГДА ЖЕ ЭТУ АФЕРИСТКУ С ЕЕ КРЫШЕЙ ПРОКУРОРСКОЙ ПОСАДЯТ КУДА СМ НОВЫЙ ПРОКУРОР

Суббота, 14:26 - 27 июн 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

За что платить если половина упр. компаний не справляется со своей работой !

Суббота, 14:58 - 27 июн 15
Karlson пишет:

Пора перечитывать незабвенного Виктора Степановича:

"Хотели как лучше - получилось как всегда!"

Суббота, 19:10 - 27 июн 15
гость — «правдолюб» пишет:

Согласно молве из оеирц на офшорные счета по письмам ресурс и ук выведено около 1,5 ярдов. Говоря эти счета контролит груздек с андияшкой.

Суббота, 19:41 - 27 июн 15
гость — «для «Dеviсе»» пишет:

«Dеviсе» пишет:
А разве управляющие компании УК-Групп еще существуют? Была информация что они прекратили деятельность. Следовательно договора между ними и собственниками домов утратили силу.
---------------------------------
Если корректно, то не лукавьте, а если по факту - не пи..те: кому как не тебе знать, что договор дейсвует до полного погашения обязательств сторон договора???

Суббота, 19:50 - 27 июн 15
гость — «Для Девика» пишет:

Девик пишет: "Ой как у вас все запущено. ОЕИРЦ присылает жителям квитанции с ддолгом по договоренности с бывшей компанией. И все действия законны"
_______________
Это ОЕИРЦ, а все, кто не вошел в ОЕИРЦ, распечатали свои квитанции и собирают долги 4 управляшек перед Теплосетью себе в кармашек.......................
Хотя и ОЕИРЦ абсолютно не в законе, я уж не говорю, что долги 4 -м управляшкам он не отдает. Куда исчезают деньги? И да, договоренностей с бывшей компанией у ОЕИРЦ нет никаких!!!

Суббота, 20:31 - 27 июн 15
гость — «комментатору в 19:41 » пишет:

Фу! Почему так грубо выражаетесь? Далеко не все туляки обладают юридическими знаниями,в связи с этим был задан вопрос. Дайте ссылку на нормативные акты, чтобы можно было правильно пояснить собственникам квартир в доме.

Суббота, 22:03 - 27 июн 15
гость — «Юрист ЖКХ» пишет:

Согласно п.3 ст.425 ГК РФ: Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Т.е. о чем это говорит:
1.управляющие компании, которым не выдали лицензию, но у которых были заключены с жителями договора управления МКД имеют все законные права требовать с жителей оплату за оказанные до 1 мая жилищно-коммунальные услуги, в том числе отопление4
2. ОЕИРЦ если не закрыл с управляющими компаниями УК-групп агентский договор, обязан был печатать им долговые квитанции за ЖКУ.

Воскресенье, 00:41 - 28 июн 15
rassuanka пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://ow.ly/NJNdK

Воскресенье, 09:19 - 28 июн 15
гость — «местный» пишет:

С 1 июня много изменений в ГК насчет договоров ввели

Воскресенье, 10:25 - 28 июн 15
гость — «гость » пишет:

паскудница , клейма негде ставить на нары ее вместе с подружкой глотовой пора

Понедельник, 15:52 - 29 июн 15
гость — «Ласточка» пишет:

Не согласен с мнением о непрозрачности платежей. Давайте по порядку. Свет, газ, вода, отопление, домофон (если есть) оплачиваются по счётчику или нормативу. Содержание жилья - фиксированный тариф. Капитальный ремонт - тоже.

Вторник, 10:28 - 30 июн 15
гость — «КПД» пишет:

Таким,как она,нельзя давать возможность делать карьеру.В ней нет нравственного внутреннего стержня.В ней вообще отсутствует ген сочувствия людям.Она научилась соображать в юридических и жэкэхушных пунктиках.Но по большому счету,она неумна,поскольку не видит огромных негативных последствия для массы людей от своей вредной длеятельности.Верхние люди должны сместить ее с такой ответственной доложности.Вот увидите,она и вас крупно подставит.Подберите ей место,где ее можно будет контролировать.

Вторник, 10:48 - 30 июн 15
гость — «Ласточке» пишет:

Ты мужик или баба?
Смени ник!

Вторник, 20:52 - 30 июн 15
гость — «Минокрокодил» пишет:

Долги нужно оплачивать вовремя. Считаю, что коммунальные услуги - основная строка расходов в моей семье.

Вторник, 21:06 - 30 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Да, баба эта тварь редкостная, второй такой днем с огнем не найти. У ГВС спецнабор что ли?

Среда, 11:32 - 1 июл 15
гость — «ujcnm» пишет:

Коммунальные услуги нужно оплачивать вовремя. Считаю, что коммунальные услуги должны быть первоочередными расходами в каждой семье.

Четверг, 09:20 - 2 июл 15
гость — «балбес» пишет:

В Клубе КАВКАЗЕЦ-охранник № 1 бил Русских и наслаждался избиением Русского!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014297/

В СОБРе убийцы!
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


В Прокуратуре - крышеватели!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014147/

http://www.pryaniki.org/view/article/9290/


Начальник УМВД Тульской области Галкин коттеджи строит!

Начальник УМВД по г. Туле Роденков звания почетный гражданин Тулы и другие награды коллекционирует, как Брежнев!

Родственники Роденкова в администрации Тулы и Тульской области сидят!

Родные убитого СОБРовцем Яном Голуновым Сергея Дедова обратились в редакцию нашего портала

Разум бессилен там, где его нет
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


Наш читатель написал о злоупотреблениях в тульском подразделении СОБР.
Сор из избы
http://www.pryaniki.org/view/article/1014319/


Резня на Косой Горе
http://www.pryaniki.org/view/article/1014309/

http://www.pryaniki.org/view/article/1014323
Отродясь такого не бывало, и опять то же самое


Галкин верой и правдой служил армянам в Калуге!
Построил 2 коттеджа, купил 3 квартиры в Москве.
Теперь строит в Туле и в Заокском районе Тульской области.
Все подразделения полиции, как и при прежних начальниках УВД, обложены оброком.
Ежемесячная сумма с каждого только возрастает с приходом нового начальника.
Знаменитый Игорь Богородицкий (полковник милиции в отставке) собирает за вступление в общественный совет УМВД ТО.
На нужды "Динамо" и газеты и журналы полицейской тематики отдельно собирают, не гнушаются выдирать из зарплаты.


Почему бездействует полиция?

Участковый "не видел", что на его территории делается?
Полицейские отдела ПДН бездействовали почему?

Хвалящая сама себя УФМС по Тульской области почему бездействовала?
Куда органы опеки смотрели?
Куда школа смотрела?
Почему все это не видели уполномоченная по правам человека Фомина Галина и уполномоченная по правам ребенка Щербакова?
Недавно Галкин отчитывался, что у него все прекрасно, но когда он строит коттедж, Галкину некогда смотреть.
На самом деле УМВД Тульской области руководит Петрик Олег Васильевич, который профессионалов-полицейских увольняет пачками!
При Груздеве полно "работающих" комиссией, министерство, ведомств, а нелегалов полно! Нелегалы собираются постоянно (там планерки-встречи проводят) на ул. Пирогова, под носом полиции Центрального района Тулы,на площади Московского вокзала (приезжают на раздолбанных шестерках жигуле и гыркают-гавкают на всю площадь). Полиция появляется, получает корм, и исчезает!

Второе громкое убийство!

Галкина, Роденкова (почетный гражданин Тулы!) всех надо уволить, лишив наград и званий!

Суббота, 14:37 - 2 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/articles/1/

Цитатник

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Юрий Андрианов, председатель правительства Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика