ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 1 июля 2015 »


На территории “Хрущёвское” ЗТО Тулы “кипит” работа

После истерики главы администрации Тулы Евгения Авилова в адрес местного руководителя Александра Цурбанова тот подал в отставку.


Вчера Евгений Авилов и его команда из серого дома встречались с жителями Хрущево бывшего Ленинского района. На правах большого начальника и почти губернатора Евгений Васильевич как последний фельдфебель ругал на чем свет стоит местного руководителя Александра Цурбанова за те вопросы, на которые после аншлюса Ленинского района Тулой тот отвечать не может.

Александр Цурбанов, избиравшийся населением главой поселения два срока, понял, что с таким начальством не сработается, и написал заявление об отставке.

Кадровый коллапс в бывшем Ленинском районе уже наступил. Те вопросы, которые прежде решались его руководителями, сегодня остаются без ответа. Главы территориальных округов Тулы не могут справиться с новыми присоединенными территориями. Тем временем в бывшем Ленинском районе неотвратимо наступает хаос - управленческий, коммунальный, социальный и проч.

Вот к чему приводит необдуманное, на наш взгляд, решение губернатора, которому никто не посмел перечить. 
 

Кстати, а чем занимается министр Антон Агеев, в введении которого находятся вопросы внутренней политики? Говорят, что его даже отозвали из отпуска, который он проводил на Кипре.

Между тем поселком Ленинским поставили командовать Михаила Ковеха, а Владислав Галкин на встрече с жителями Хрущево делал вид, что он теперь вновь заместитель Евгения Авилова

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:44 - 1 июл 15
гость — «матчасть» пишет:

губернатор принимает политические решения а технические вопросы должны решать исполнители.. причем очень резво, а если исполнители дураки, то он сам их выбирал...я всегда говорила кадровый вопрос у губернатора слабоват

Среда, 12:44 - 1 июл 15
гость — «просто Гость» пишет:

Складывается ощущение, что проблемы людей в последнее время не просто НЕ интересуют чинуш, но и стали раздражать - типа "лезут под руку, мешают бюджет пилить всякие тут пенсионеры..." Пора расстрелы вводить. И, кстати, что там с долгом Тульской области, который "вдруг" на два лярда подрос? Скока там мы должны? 15 лярдов???

Среда, 12:56 - 1 июл 15
гость — «Дас из вас» пишет:

У Гитлера, командир тоже был фельдфебель, только еврей по национальности. Авилов случаем не еврей ли?! А может глава Хрущёво, станет новым фюрером?!

Среда, 12:57 - 1 июл 15
гость — «Дас из вас для Гостя» пишет:

Я воль!

Среда, 12:59 - 1 июл 15
гость — «Не в службу а в дружбу!» пишет:

Бояре дайте миллиард долларов. С вас не убудет, а мне приятно.

Среда, 13:08 - 1 июл 15
гость — «Вести из СУ» пишет:

Правда тут писали, правда в другом месте, что Сергеева жертвует своими замами, один зам. - Шведов - уже уволился

Среда, 13:37 - 1 июл 15
гость — «Давно пора гнать хамов Цурбановых» пишет:

Вы на сынков его посмотрите, засевших в прокуратуре. Мрази еще похлеще отца.

Среда, 13:44 - 1 июл 15
гость — «Ага» пишет:

Какой Цурбанов хороший, около 10 лет на одном месте работает, а Хрущево все в грязи, даже банально траву не косят. Это ему тоже Авилов помешал?

Среда, 13:46 - 1 июл 15
гость — «Гостю 13.37» пишет:

Авилов вчера правильно и по делу все говорил, а вот Цурбанов бледно выглядел, ни по одному вопросу вразумительно ответить нем мог. Тогда зачем он там???

Среда, 14:09 - 1 июл 15
гость — «мнение» пишет:

А чё губерок когда-либо думал о жителях?...не смешите мои тапочки....

Среда, 14:15 - 1 июл 15
гость — «южный источник» пишет:

По нашим данным экс- начальник территории "Хрущевское" ЗТО Тулы Цурбанов А.С. является кандидатом №1 на освободившийся пост руководителя Привокзального округа г. Тулы.

Среда, 14:22 - 1 июл 15
гость — «источнику» пишет:

Александр Цурбанов как пить дать будет работать в правительстве у Антона Агеева и сверху курировать развитие Хрущевского

Среда, 14:37 - 1 июл 15
гость — «ЗТО Тулы сообщает:» пишет:

По распоряжению начальника главного управления по Зареченскому территориальному округу Цурбанов Е.А. не уволен, а переведен на должность начальника в ТО "Плехановское" ЗТО, где уже представлен коллективу и приступил к работе. Хрущевское ЗТО Тулы будет ликвидировано.

Среда, 14:47 - 1 июл 15
гость — «банкротство по Ленински» пишет:

Из Ленинского района вышла целая плеяда высокородных деятелей-Чиков,Самошин,Иванцов,Гребнев,вот и Цурбанов на подходе!

Среда, 15:33 - 1 июл 15
гость — «Кадровый коллапс» пишет:

кадровый коллапс наступил уже во всей администрации города. Это простопипец.
Ждлем ближайшего ЧС - кадровая задница, безрукость и последствия маниокальных сокращений, наряду с нищенской зарплатой большинства городских чиновников привели администрацию города к полной недееспособности.

Среда, 15:35 - 1 июл 15
гость — «ЦУРБАНОВ - ЭТО ГЕРОЙ» пишет:

Господин Цурбанов очень уважаемый человек, и сыновья его тоже достойный люди - прокурорами работают, жена - чиновница. Все знают к кому за оформлением земли подойти))) ЦУРБАНОВ - ЭТО ГЕРОЙ, ОН ВСЕМ ПОМОГАЕТ)))

Среда, 15:50 - 1 июл 15
гость — «Удивляюсь » пишет:

Почитаешь и диву даешься. Ваш Цурбанов незаменимый сотрудник. Хрущево уже должно было стать с таким незаменимым сотрудником столицей мира

Среда, 15:52 - 1 июл 15
гость — «Хлеба и зрелищ» пишет:

Все достоинства и достижения Цурбанова в студию пожалуйста

Среда, 15:55 - 1 июл 15
гость — «Умора» пишет:

Давай,Цурбанов, подними теперь и Плеханово с колен)))

Среда, 16:02 - 1 июл 15
гость — «Пресс-служба городской администрации» пишет:

Глава администрации Тулы Евгений Авилов встретился с населением территории «Хрущевское» Зареченского территориального округа. Как стало известно , мероприятие состоялось 30 июня при участии мэра города Юрия Цкипури и депутатов Тульской городской Думы.

В начале встречи начальник главного управления по Зареченскому округу Денис Семенников выступил с отчетом о проделанной Александром Цурбановым работе за первое полугодие 2015 года.

Он рассказал о проведенном благоустройстве, планах работы до конца 2015 года и на 2016 год. Так, в частности, по словам Дениса Васильевича, было кронировано 12 и удалено 5 аварийных деревьев, высажено порядка 500 саженцев молодых деревьев и 800 цветов, заменены 120 ламп уличного освещения. По программе «Народный бюджет» выполнены работы на 25 объектах, в том числе отремонтирована спортивная площадка на территории школы, установлена хоккейная коробка, отремонтирован ДК и памятник воинам. В 2015 году будет проведено асфальтирование 4 автомобильных дорог и щебенение 3 дорог, отемонтированы 2 двора. В 2016 году запланировано проектирование документации на строительство скважины, ремонт тротуара по ул. Совхозной, ремонт 9 дорог и щебенение еще 9 дорог, ликвидация несанкционированных свалок и другие работы.

Среда, 16:06 - 1 июл 15
гость — «Пресс-службе» пишет:

Если это типа Цурбанов выполнил, то как ое мог все один сделать без полномочий? Неувязка Неувязка, господин комментатор

Среда, 16:11 - 1 июл 15
гость — «Цурбанову» пишет:

Хорош штаны просиживать и комментарии строчить! Иди траву косить, Цурбанов

Среда, 16:12 - 1 июл 15
гость — «гость» пишет:

Полковника полиции Тульского УМВД Владимира Давыдова уличили в том, что он ездит выбрасывать мусор на машине дежурной части.
Каждое утро полковнику полиции ДАВЫДОВУ Владимиру Олеговичу надо быть на службе. Только он не в состоянии дойти пешком до здания УМВД по Тульской области. От его дома до здания УМВД целых… 1200 метров.
Владимир Олегович вызывает к подъезду своего дома машину дежурной части УМВД. Обычно машина его ждет возле подъезда 10-20 минут. Чаще всего это спецавтомашины с номерными знаками М0057 71 rus и М0058 71 rus. Эти машины имеют цветографическую схему и проблесковые "маячки". Когда полковник все же садится в машину дежурной части, та не едет в здание УМВД, а сначала движется в обратную сторону - от места работы ДАВЫДОВА. Служебный автомобиль с полковником делает такие маневры, чтобы заехать к мусорному контейнеру. Мусорный контейнер расположен на перекрестке улиц Гоголевская и Софьи Перовской. Таким образом, чтобы Давыдов выбросил личный мусор, служебный автомобиль каждый день делает "крюк" длиной в 1500 метров.
Хочется заметить, что Владимир Олегович Давыдов постоянно использует оперативную машину дежурной части для поездок из дома на работу и обратно, а также на обед. Это уже нарушение транспортной дисциплины. Оперативный автомобиль дежурной части УМВД - это не ТАКСИ.Более того, высокопоставленный сотрудник полиции каждый день ездит на автомашине дежурной части на помойку, чтобы выбросить личный мусор. Это ли не сверхнаглость? Владимир Давыдов нарушает транспортную дисциплину даже в дни, когда в УМВД по Тульской области работает бригада из МВД, которая осуществляет комплексную проверку.
Видео здесь

Кот в сапогах
Конечно, вывоз мусора на автомобиле дежурной части УМВД никак не красит полковника полиции. Однако это мелочи, которые легко можно исправить. Мы же искренне надеемся, что за Владимиром Олеговичем Давыдовым нет других, более серьезных нарушений. А пока пожелаем руководству Тульского УМВД успешно и без потерь пройти комплексную министерскую проверк

Среда, 16:59 - 1 июл 15
гость — «присоединился» пишет:

"Вот к чему приводит необдуманное, на наш взгляд, решение губернатора, которому никто не посмел перечить"

Так ведь сам Цурбанов ратовал за это решение…..На кого ж теперь пенять?

Среда, 17:07 - 1 июл 15
гость — «ЗТО, источнику» пишет:

так можно теперь куда угодно наниматься, практически все работы строительства, водоснабжения, освещения, отвода сточных вод и прочего по благоустройства вокруг своих домов Александр завешил. Счас асфальт докатает у дома . Счастливого пути!

Среда, 18:56 - 1 июл 15
гость — «гость» пишет:

Все в праве иметь собственное мнение, но кто мешает каждому из Вас занять место начальника отдела и сделать: благоустройство. уличное освещение, водопровод, дороги и все прочее, но при этом не имея бюджета и никакой поддержки со стороны руководства.

Среда, 19:08 - 1 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Нормальный был район, неплохо управлялся и развивался! Нет, надо все порезать и присоединить к Туле! Землю присоединили, а людей забыли!
Ныне это, увы, болото и это болото затягивает Тулу! Когда губернатор это поймет?
Теперь уже вряд ли ...

Среда, 20:53 - 1 июл 15
гость — «каждый из нас ??? для гостя» пишет:

"...но кто мешает каждому из Вас занять место начальника отдела и сделать: благоустройство. уличное освещение, водопровод, дороги и все прочее, но при этом не имея бюджета и никакой поддержки со стороны руководства."

+++++++++++++

Каждого из нас туда никто не пустит…
Отбор проходят только самые …нужные. Значит кончился мандат от власти, если бюджет опустел.
Не имея ничего , что либо сделать нельзя! Так что уважаемый Гость, что то вы путаете. Зачем?

Среда, 21:03 - 1 июл 15
гость — «вопрос» пишет:

наградят за проделаную работу?

Среда, 21:03 - 1 июл 15
гость — «Житель» пишет:

Цурбан ни одного дела не сделал без личной выгоды.Это его кредо. И он даже об этом сам однажды проговорился в обществе " своих" людей. А чего ему теперь ?Все свои дела переделал: сыновей пристроил,сыновьям "друзей" поспособствовал,два дома сыновьям отгрохал ( оформил их правда на жену,с которой предусмотрительно фиктивно развёлся) ,благоустроил дома ,обставил их по последнему слову моды.А у сыновей-прокуроров-вроде ничего из недвижимости нет и без жилья они ...квартирки может ещё отхватят...а может и уже..А папе теперь можно поработать и где попроще.. Главное-вовремя смыться пока не взяли за одно место. Жизнь удалась у пройдохи!!!!

Среда, 23:15 - 1 июл 15
гость — «Шариков: свезло так свезло?» пишет:

Среда, 19:41 - 1 июл 15
гость — «%%%» пишет:
Тот лизоблюд, этот проститутка....Лично меня интересует другой вопрос: несмотря на то, ГВС старается уничтожить коррупционные остатки от бывших власть придержащих тульских мафиози, тем не менее проституированные выкормыши прежней "элиты" процветают и поныне, прорастая то там, то здесь около разных кормушек. Значит, кто-то их тянет, значит, сидит какая-то мразь на высоком посту и посмеивается над властью нынешней, тщетно пытающейся бороться с остатками бандитских формирований бывших тульских градоначальников.

Среда, 23:36 - 1 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Авилов красавчик, расшевелил улей

Среда, 23:43 - 1 июл 15
гость — «Местный » пишет:

Жительница нашего Хрущево несколько лет добивалась выполнение предписания администрацией МО Хрущевское. Законы нарушал глава администрации МО Хрущево, и причем тогда тут Авилов, Груздев и др. http://www.pryaniki.org/view/article/1014165/

Среда, 23:59 - 1 июл 15
гость — «один из народа» пишет:

Вот бы это видео посмотреть -- люблю когда начальники рвут и мечут на подчиненных -- это их святой долг поднимать температуру кипения!!!

Четверг, 00:20 - 2 июл 15
Позитивчик пишет:

Уж лучше Груздев, чем кто-то еще. Сравнивая предыдуших губернаторов и Груздева, последний явно имеет преимущества. А кто не может выполнять требования по работе с жителями и управленческие функции - тому не место в системе правительства

Четверг, 00:29 - 2 июл 15
Gross пишет:

Не все достаточно хорошо разбираются в важных управленческих делах. Одни пришли, другие ушли - будет лучшее правительство.

Четверг, 00:40 - 2 июл 15
гость — «Эх, Степаныч» пишет:

Не удержался ! Нет района, нет Степаныча…Некому прикрывать! Даже "друганы подпевалы" замолчали с испугу
А ведь умнее надо быть и с народом дружбу водить, а не бодатся , да отписки строчить . А теперь что ж жалится-не поддержали жители. Кто ж заступится, если окромя обмана ничего не запомнилось. наобещал, да выполнить забыл

Четверг, 10:11 - 2 июл 15
гость — «Философ» пишет:

Приятно осознавать, что хоть в Ленинском мужики не перевелись. Жаль, что в отставку только сразу уходят, как только с нашими истеричками сталкиваются...

Четверг, 10:44 - 2 июл 15
гость — «философу» пишет:

Степаныч как был настоящим мужиком, так и остался им до конца, искреннее уважение ему от местных жителей, на благо истеричек не работал и не будет. Жаль только что в отставку подал, не довел планы до конца

Четверг, 10:50 - 2 июл 15
гость — «Житель » пишет:

А причем тут мужик или не мужик.Это решает природа в моменты не столь хитрые.А вот когда садишся в кресло , которое награждает тебя определенными полномочиями там немного другая система. В первую очередь он должен быть дипломатом,и объективно оценивать сложившуюся ситуацию и решать вопросы по мере их поступления а не по мере ............Это не есть характеризация мужик аль не мужик. Это дает оценку его компетентности,обьективность и умению решать поставленные задачи. С которыми он , к сожалению , не справился.

Четверг, 10:57 - 2 июл 15
гость — «философу» пишет:

Если он за 10 лет с делами не справился, то сколько не дай времени, не хватит.

Четверг, 11:09 - 2 июл 15
гость — «для 10-44» пишет:

"Жаль только что в отставку подал, не довел планы до конца"


$ $ $


Это какие такие планы? Это про те которые дал и забыл?
Кто мешал их 10 лет воплощать?
вы в курсе евойных планов?
Уж не из той притчи про : Мы , Николай I ???

Четверг, 11:11 - 2 июл 15
гость — «жителям Хрущево» пишет:

Теперь у Вас все будет хорошо, Цурбанов не чего не сделал , ждите как в сказке
взмахнут рукой и Хрущево станет второй Тулой, а недовольные и ненавистные люди всегда были и останутся. Црбановым сделано много - жаль что Авилов Е это не понял.

Четверг, 11:31 - 2 июл 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Среда, 12:44 - 1 июл 15
гость — «матчасть» пишет:
губернатор принимает политические решения а технические вопросы должны решать исполнители..
_____________________________________________________________________________

Любое политическое решение должно быть ПОДГОТОВЛЕНО, а не решатся "с кондачка".
Иначе будет не политика, а ПОЛИТИКАНСТВО. Чем, впрочем, Г. всё время в Туле и занимается. Результат не заставил себя долго ждать.

Четверг, 11:37 - 2 июл 15
гость — «не надо ля-ля» пишет:

кто хочет работать-работает и не плодит недовольных и озлобленных. А если они есть в Хрущево причем здесь Авилов или Груздев? Их они за 10 лет разводили????

Четверг, 11:41 - 2 июл 15
гость — «Гость» пишет:

В Хрущево 80 проц населения недовольны Цурбановым. Мне лично плевать кто в администрации, главное что всю свою жизнь я на своей улице ноги из грязи вытащить не могу, ребенка в сад отвести-целая проблема, это уже невыносимо.

Четверг, 11:50 - 2 июл 15
Гость 26 пишет:

И Цурбанова никто не увольнял, он написал по собственному и ушел на больничный, так что еще может вернется.

Четверг, 12:04 - 2 июл 15
гость — «гость» пишет:

Так хорошо что не уволился. Пущай. остается и с него и спрос будет. Газ, выписки, и многое другое.

Четверг, 12:33 - 2 июл 15
гость — «ля-ля-нутому» пишет:

За 4 года пора бы и пешком до Хрущево дойти или кого послать, чтоб на порядок глянуть. Обязательно ждать присоединения к Туле? Когда ж дойдут до Волово? Мрак!

Четверг, 14:04 - 2 июл 15
гость — «для 11.41» пишет:

нельзя в администрацию плевать - место откуда водицы можно напиться, вот и сиди дальше в грязи, води вонючего сынка в спецсад, так как с такой мамашей ему только там и быть и плюй дальше в администрацию, плюй, а от слюней грязи возле твоего дома все больше и больше

Четверг, 14:06 - 2 июл 15
гость — «гость» пишет:

Кажись заинтересованное лицо появилось, готовы всех обвинить, а может со своего начать? Это он в народ плевал. А жизнь бумеранг!

Четверг, 14:28 - 2 июл 15
Гость 26 пишет:

Что ж вы прилюдно администрацию то не защищали??? Если что, по сути никто не жаловался, если нет финансирования, в этом виноват не глава, вот мы финансирования и попросили у Авилова. Только не пойму о каком сынке вы говорите и о каком спецсаде)))

Четверг, 14:39 - 2 июл 15
Гость 26 пишет:

Я понимаю, это прирогатива таких как вы грубить незнакомым людям, смотрите в своем же яде не утоните. И запомните: то, что вы видите во мне-это ваше, а не мое, мое- то, что я вижу в вас.

Четверг, 14:54 - 2 июл 15
гость — «гостю» пишет:

гость — «Цурбанову» пишет:
Хорош штаны просиживать и комментарии строчить! Иди траву косить, Цурбанов
----------------------------------
Косить сам иди! Вот если бы ты его курить траву звал так это совсем другое дело.

Четверг, 15:24 - 2 июл 15
гость — «Гостю 26» пишет:

Поведайте миру кто что видит, а то нить разговора потеряна

Четверг, 15:25 - 2 июл 15
Гость 26 пишет:

Четверг, 14:04 - 2 июл 15
гость — «для 11.41» пишет:
нельзя в администрацию плевать - место откуда водицы можно напиться, вот и сиди дальше в грязи, води вонючего сынка в спецсад, так как с такой мамашей ему только там и быть и плюй дальше в администрацию, плюй, а от слюней грязи возле твоего дома все больше и больше. Вот нить разговора

Четверг, 15:32 - 2 июл 15
Гость 26 пишет:

Кроме сотрудников администрации и их родственников некому писать горячие речи про "не плюй в администрацию"... Вот и вся суть вылезла, "вонючего сынка", "с такой мамашей", Ай-яй-яй, как не стыдно трогать детей????

Четверг, 15:36 - 2 июл 15
гость — «кто следующий? » пишет:

Как стало известно, пост главы отдела рабочего поселка Плехановский теруправления по Зареченскому округу Тулы покидает Антон Борзов, вслед за Цурбановым написавший заявление об отставке. На наш взгляд, это признак разрушения системы управления Тулой после присоединения к ней Ленинского района.

Четверг, 15:40 - 2 июл 15
гость — «Администрации Х» пишет:

а вы своих "невонючих внучков" к хокейнай коробке гулять пустите? А одних? То то!
Зачем деньги в поле зарыли в грязи? Что поле чудес покоя не дает? Теперь всех заплевали….
Вы бы улицы сначала в порядок привели-стыдобища грязище и колдобины. Правда не у ваших домов.
Вот ходим и вас кажный раз поминаем-не икается от такой заботы о нас?

Четверг, 16:53 - 2 июл 15
гость — «гость» пишет:

По бурной деятельности Цурбанова на своем посту хорошо бы провести прокуроскую проверку.

Четверг, 16:58 - 2 июл 15
гость — «признак разрушения» пишет:

это когда некомпетентные в руководители лезут.А тут оказывается работать надо головой и не на себя любимого, да с людьми согласовывать свои прожекты.
Пусть все блаженые уволятся! В районе есть нормальные здоровые люди.
Главное не тусовать старую колоду приевшихся до оскомины….

Четверг, 17:00 - 2 июл 15
гость — «Кадры решают всё» пишет:

Присоединение Ленинского района к г.Туле показало,что представляют из себя главы бывших поселенческих администраций. Для большинства из них руководить - это только руками разводить,не забывая о личном обогащении.Это для них главное. Непрофессионализм,безграмотность,зачастую самодурство - основные характерные для них черты.Но только от перестановки мест слагаемых результат, как известно, не меняется. Так в Федоровском поселении главой адм. была Куликова (бывшая учительница начальных классов из Средней Азии), полтора года терзала поселение своей некомпетентностью. Не утвердили её в Федоровском секторе,но зато теперь она аж главный специалист! по ЖКХ в Советском округе. Это с её-то заочным образованием психолога. Берегись теперь ЖКХ Советского округа!А кто сейчас возглавляет Медвенский сектор,Рождественский,кто был р.п.Ленинский?Браво кадровики администрации города?!

Четверг, 17:48 - 2 июл 15
Гость 26 пишет:

В любом случае дорогу мы ждали более 30 лет и добились ее только благодаря Авилову!!!

Четверг, 18:02 - 2 июл 15
гость — «да уж началось» пишет:

собирание в магазинах Хрущева подписей за "хорошего начальника Цурбанова"…..
неужели продажи упадут с уходом обиженого???

Четверг, 18:06 - 2 июл 15
гость — «гость » пишет:

а что цурбанов с народом? неужели? как что так народ -людт а как все супер- так и халдеи и т.д

Четверг, 18:19 - 2 июл 15
гость — «Объективный» пишет:

Какое место славное, сладкое!Даже сбор подписей за себя организовал,с теплым местечком расставаться не хочется!

Четверг, 18:25 - 2 июл 15
Гость 26 пишет:

Сейчас подписи собирают??? Может есть смысл 2 списка положить в магазине и учесть мнение и тех, кто против?

Четверг, 18:27 - 2 июл 15
гость — «гость» пишет:

Цурбанов А С многоуважаемы человек . Ни капейки не потратил. наоборот от себя отрывал. все для народа!!! Вон одна тоже все козни строила. Проезд требовала. Так он все за свой счет делал. Чтоб всем было хорошо! СВИНЬИ НЕ БЛАГОДАРНЫЕ у него зарплата в 5000 рублей. домик аленький , что вы к нему пристали. Свиньи. ОН 10 лет для вас жил на вас гарбатился. Те же судьи беспощадно все его штрафовали, хотя он им и так благодарный был, а они, до сих пор расхлебывать нужно. ОН ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Четверг, 18:30 - 2 июл 15
Гость 26 пишет:

Четверг, 18:27 - 2 июл 15
гость — «гость» пишет:
Я так понимаю это сарказм??? Мне то по фиг кто глава, лишь бы дела делал.

Четверг, 18:37 - 2 июл 15
гость — «гостю26» пишет:

Почему же сарказм. столько деревьев высадить . Кто если не он? Уборка территории. Дороги, тратуары, все он! А вы неблагодарные все вам мало. Надо просто умело подходить к ситуации. приходить просить благодарить и все будет. а вы должен должен

Четверг, 18:41 - 2 июл 15
гость — «Честный честный» пишет:

Только вот все Хрущевское на муркинопополь похоже.

Четверг, 18:41 - 2 июл 15
гость — «не понял!!!» пишет:

А зачем подписи собирают?Он же вроде по собственному или ....А ,понял наверное упросить хотят,чтоб не оставлял нас сиротинушек.лучше ходоков к нему отправить с челобитной,эффектно будет.И в твитер выложить.Пусть начальству с Тулы стыдно будет,какого кадра теряют!

Четверг, 18:44 - 2 июл 15
гость — «и это не предел» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014165/, http://www.pryaniki.org/view/article/1013082/ http://www.okpo.ru/okpocard_e2023ea83.html
http://obrazec.org/77/hodatajstvo_obrazec_zapolnenija.htm
http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=61489 Это так разминка, повод для размышления. А еще газ, гидранты , это безопасность жителей Хрущево,да и если по документам пройтись, тоже лес дремучий. Тут главное начать.... а там как клубочек одно за другим потянется...

Четверг, 18:55 - 2 июл 15
гость — «гость» пишет:

Там не только с водой беда, там и газ и да много много всего

Четверг, 19:10 - 2 июл 15
гость — «РЖУ НЕ МОГУ» пишет:

Тут все три статьи про него, можно и не уточнять. МОЛОДЕЦ МУЖИК, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!! Это ж как надо народ взволновать, бояться что сорвется )))))))))))))))) ЗНАМЕНИТОСТЬ)))УХ....

Четверг, 19:18 - 2 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Я так понимаю тут все хрущевские??? Что вам мешает представляться. Вот люди в открытую высказывали свои претензии, а защита слабовата , исподтишка тявкает, да еще чужих детей "вонючими" называет.... Как некрасиво...

Четверг, 19:20 - 2 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Четверг, 18:37 - 2 июл 15
гость — «гостю26» пишет:
Почему же сарказм. столько деревьев высадить . Кто если не он? Уборка территории. Дороги, тратуары, все он! А вы неблагодарные все вам мало. Надо просто умело подходить к ситуации. приходить просить благодарить и все будет. а вы должен должен" те деревья то, которые засохли и заросли????

Четверг, 19:38 - 2 июл 15
гость — «гостю 19;18» пишет:

Это наверное сторонники главы. Ну уж нет дорогие. Чтоб ко мне завтра понапреходили дядьки из лихих 90хх. Это его козырь. Для начала сами представьтесь, а потом и мы начнем, а то как то игра в одни ворота

Четверг, 19:40 - 2 июл 15
гость — «для гост 19....20» пишет:

просто он так видит дизайн лесопарка. Это его такая задумка, а вы опять все недавольны)) хехе

Четверг, 19:51 - 2 июл 15
гость — «Гость » пишет:

А из лихих 90 гости со стороны цурбанова придут или со стороны жителей?

Четверг, 19:54 - 2 июл 15
гость — «гость» пишет:

Конечно Цурбанова. мне кажется это тут все знают

Четверг, 20:05 - 2 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Я и имела в виду, чтобы защитники Цурбанова представлялись, т.к люди в открытую претензии озвучивали

Четверг, 21:05 - 2 июл 15
гость — «защитников» пишет:

представлять не надо, он тут один-самолично собственной персоной пишет!
Ну может еще пару спонсоров обязанных-повязанных одной цепью. Хе-хе

Четверг, 21:11 - 2 июл 15
гость — «житель села» пишет:

Все строчат одно и тоже. Ничего не сделал,нечего не сделал, а сделано многое. Возьмите фотографии села 10 лет назад и сейчас и сравните.

Четверг, 21:13 - 2 июл 15
гость — «Хрущево» пишет:

ХА ХА ХА http://www.pryaniki.org/view/article/ а как же законное предписание????

Четверг, 21:16 - 2 июл 15
гость — «Хрущево» пишет:

Газ, который на учет все поставить не можете, хотя о том что он бесхозный знали исходя из заявлений жителей?

Четверг, 21:20 - 2 июл 15
гость — «Хрущево» пишет:

вы и за судью работали как посмотрю, без решения суда , по-своему усмотрению, сляпали выписку мол собственник и точка. По словам одной такой продуманной не за малые деньги вы друг друга поняли и пришли к компромиссу.

Четверг, 21:26 - 2 июл 15
гость — «Гость» пишет:

что вы до колебались до Цурбанова? Он сам написал заявление!!! САМ!!! А вы подписи собираете! Никто на собран мне предлагал его увольнять, обращались не с ЖАЛОБАМИ, а с ПРОСЬБАМИ!!!! Дорога с полевой на совхозную нужна ВСЕМ!!! В школу ходить, в сад, на почту, в медпункт, почему она до сих пор не сделана??? Нет денег? Ну вот мы денег и попросили!!!

Четверг, 21:28 - 2 июл 15
гость — «Хрущево» пишет:

Колодец по ул. Центральная..сколько жалоб поступала что вода немереным количеством вытекает !!! что сделано? А да! Выкопали, переворошили, все на тяп ляп закинули, без слез не взглянешь, и все молодцы. ИТОГ: проезда нет, вода по прежнему течет. Колодец стоит наперекосяк . Все степаныч молодец. Преобразил !!

Четверг, 21:30 - 2 июл 15
гость — «Ух ты» пишет:

сколько раз над Цурбановым тучи сгущались, ничего выходил сухим! А сейчас за жителей сердце защемило, не дали денег ушёл?

Четверг, 21:32 - 2 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Кто ж против .пущай остается...Еще с газом надо вопросы решать

Четверг, 21:36 - 2 июл 15
гость — «Хрущево» пишет:

А по газу молодцы тему подняли. Да странное кино, а некоторые дома по фактическим данным не обслуживаются газом а они есть. Это как называется? Пожароопасная ситуация. Трубы не обслуживаются так как их попросту яко бы нет! Далее боюсь нужно продолжать в прокуратуре а не здесь

Четверг, 22:39 - 2 июл 15
гость — «житель ул.Полевая» пишет:

«житель села» пишет:
Все строчат одно и тоже. Ничего не сделал,нечего не сделал, а сделано многое. Возьмите фотографии села 10 лет назад и сейчас и сравните.это точно сделано многосыновьям дома построил даже дубовую аллею посадил только где те дубы а ул Полевая как 10 лет назад в грязи утопала так и сейчас утопает.

Четверг, 23:43 - 2 июл 15
гость — «обиженка» пишет:

Вообще Цурбанов сам виноват в своих бедах.Я до сих пор не пойму человек который работает 10 лет в поселковой администрации ее главой,отчитывается перед Авиловым за какие то деревья,которые по сути нафиг не кому не нужны.Лучше эти днньги потратил бы на остро стоящие вопросы.

Пятница, 00:02 - 3 июл 15
гость — «жителю ул Полевой» пишет:

Он не только построил домины обоим сыновьям...Он эрасширил им участки,засыпав овраг землёй содранной с предполагавшегося футбольного поля..Машин немеряно гужевалось-, канализацию к домам сыновей подвёл-вроде как для других домов,электричество тоже-целую электролинию провели и всё отчитался вроде для народа-в газете отчёт был - а на самом деле для себя любимого и ..за бюджетные деньги

Пятница, 09:04 - 3 июл 15
гость — «гость» пишет:

Нормальных подчиненных у ГВС никогда не было.
ГВС получил в наследство от засидевшейся власти Севрюгинских, Стародубцевских, Дудковских чиновников!
В администрации Тулы сидят дети депутатов
http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/administrative-department/
Ерофеев Владислав Константинович, референт, каб.565, тел. 55-66-06, e-mail: erofeevvk@cityadm.tula.ru
Это сын подполковника-иуды - экс-депутата Ерофеева Константина Сергеевича -
http://www.pryaniki.org/view/article/8530/, чиновников(династия Тихомировых, Качуры, Чмунечей, Дзюбы и многих других)

Кадровый голод у ГВС.

ГВС матом ругается правильно, сил нет смотреть на вранье подчиненных!
Воруют и взятки берут сами для себя, а говорят, что несут ГВС!

ГВС нужно усилить контроля за подчиненными - установить скрытые камеры и следить за мздоимцами, чтобы сажать их на длительные сроки в места лишения свободы!

Пятница, 12:30 - 3 июл 15
гость — «Интересненько» пишет:

гость — «гость» пишет:
Цурбанов А С многоуважаемы человек . Ни капейки не потратил. наоборот от себя отрывал. все для народа!!! Вон одна тоже все козни строила. Проезд требовала. Так он все за свой СЧЕТ делал. Чтоб всем было хорошо! СВИНЬИ НЕ БЛАГОДАРНЫЕ у него зарплата в 5000 рублей. домик аленький , что вы к нему пристали. Свиньи. ОН 10 лет для вас жил на вас гарбатился. Те же судьи беспощадно все его штрафовали, хотя он им и так благодарный был, а они, до сих пор расхлебывать нужно. ОН ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!_______________________________________________Благодарный судьям-это как?

Пятница, 14:24 - 3 июл 15
гость — «гость» пишет:

Цитата" Все крутятся у моего пальца"

Суббота, 13:24 - 4 июл 15
гость — «гость» пишет:

Прочитав статью ,как-то напрашивается мысль: Авилов-истерик,не адекват,а Цурбанов-неженка и обиженка!Но неоднократно были статьи о безобразиях,о беззакониях,круговой поруке в Ленинском районе,и даже конкретно о Хрущеве.Если после нагоняя Авилова, Цурбанов увольняться собрался,значит испугался проверок его деятельности на посту главы МО.

Суббота, 13:34 - 4 июл 15
гость — «житель района» пишет:

цитата: "Тем временем в бывшем Ленинском районе неотвратимо наступает хаос - управленческий, коммунальный, социальный и проч." Хаос-не наступает,хаос там давно укоренился.

Суббота, 14:20 - 4 июл 15
гость — «Зоркий глаз» пишет:

Кто считал процент недовольных Цурбановым А.С., что за сказочные высказывания?
Подсчитайте тех, кто доволен работой Александра Степановича - не менее 85 процентов жителей!
Он энергичный, умный, порядочный, незлопамятный и доброжелательный человек!
Да, у него хорошая семья и прекрасные дети!!! Они по ночным клубам не шастают, не курят и не "нажираются до поросячьего визга", в отличии от его "доброжелателей"!!!
Почему его семья не могла построить себе дом, он что не платит налоги или имеет "Чёрный бизнес"?
А выступающие на собрании - это "человеческий ресурс", который "подожгли" бывшие работники района, чтобы отомстить Цурбановым!!!!!

Суббота, 14:25 - 4 июл 15
гость — «Обиженка» пишет:

Авилов молодец!На ул.Полевой начали сегодня делать дорогу,как и обещал Е.В.

Суббота, 14:48 - 4 июл 15
гость — «повернись лицом к народу и люди к тебе повернуться.» пишет:

не так давно печально погибла одна молодая девушка. Так как она не являлась гражданкой РФ. то и конечно работала она тут на "птичьих правах". Из близких у девушки здесь никого не было. Когда соседи узнали о ее кончине, в спешке начали думать как похоронить. Ведь все в нашей жизни покупается-продается. Подошли жители с Хрущево к главе-ответом для них послужили фразы, которые нормальному человеку даже в голову бы не пришли
Цитата: Чем тут поможешь, она не гражданка РФ, в мешок и братскую могилу.
_____________________________________________________________________
К собакам лучше относятся чем он к людям . Неужели трудно быть человеком?????

Суббота, 14:50 - 4 июл 15
гость — «близорукому зоркому глазу» пишет:

Интересная мысль!Довольных посчитали,а не довольных-нет!Теперь понятно как на два срока выбирался Цурбанов.А о "человеческом ресурсе" как-то не хорошо написано,с пренебрежением!

Суббота, 14:50 - 4 июл 15
гость — «гость» пишет:

введи в поисковике фамилию Цурбанов-и оставь свое мнение при себе

Суббота, 14:54 - 4 июл 15
гость — «Зоркому глазу» пишет:

сколько у этого человека лиц? Может хватит себя нахваливать. Всем и так все понятно, а процент давольных, наверное дома , утешая себя сочинял. В принципе, по этой продуманной схеме и два срока отбыл , может и тут прокатит? хаха

Суббота, 14:58 - 4 июл 15
гость — «ОТВЕТ» пишет:

Да, печально. Глава не захотел принимать меры - а пенсионерки по 1000-1500, собирали "всем миром" на похороны этой девушки.
Вот тебе -умный добрый, отзывчивы че-ло-век!

Суббота, 21:57 - 4 июл 15
гость — «Мстя- ха-ха " зоркому глазу"» пишет:

Он энергичный, умный, порядочный, незлопамятный и доброжелательный человек!

+++++++++

Сам себя не похвалишь-никто не скажет!
Ну насмешил…..С энергичным ещё можно согласиться( она енергия бывает не тока мирной) , а вот со всем остальным… это уже откровеное хамство

Суббота, 22:46 - 4 июл 15
гость — «зоркому глазу» пишет:

А что же ты не увидел,что оба раза на выборах были безобразно подтасованы результаты? Или твои руки и делали это? Ведь как раз досрочно "проголосовали" столько,сколько цурбанову надо было для проходки.Да и в комиссии сидели свои люди и некоторые показывали пальчиком где ставить галочки. Сейчас в магазине организовали сбор подписей за него.Как неохота уходить с хлебного места...

Суббота, 22:55 - 4 июл 15
гость — «хрущево» пишет:

Кто нибудь подскажет есть ли списки поставить подпись против Цурбанова?

Суббота, 23:43 - 4 июл 15
гость — «ресурс - ГЛАЗУ» пишет:

""""А выступающие на собрании - это "человеческий ресурс", который "подожгли" бывшие работники района, чтобы отомстить Цурбановым!!!!!"""

)))))))))))))))))))))))

Пусть эту глупость про поджоги возможно принять за условную "истину"….))))

Но кто тогда "поджег "самого Евгения Авилова?


Так же враги Цурбановых? Уже в Туле? Кругом мерещатся такому " доброжелательному семейству"?

Фантастическая глупость с больным воображением!!!))))

Воскресенье, 01:19 - 5 июл 15
гость — «Расплата» пишет:

Ну,Цурбанов!! Началась расплата за твои грязные делишки!!! Сына в Пролетарском районе не повысили по службе ,а дорогу ему перегородил твой же протеже...Тебя от сладкого пирога оторвали... Продолжение чёрной полосы будет!!! Ждите!!!

Воскресенье, 08:12 - 5 июл 15
гость — «а» пишет:

А давайте пройдемся по селу и собирем подписи против и почему. Может у кого-то будет что интересного миру поведать.

Воскресенье, 08:30 - 5 июл 15
гость — «А» пишет:

В 2013 году была такая женщина, которая купила дом. Муж был инвалид(нерабочая группа), соседи начали захватывать проезд, что в конце скорая даже проехать к дому не могла. А муж у этой женщины к 2014 году совсем перестал ходить. И для того чтоб со скорой довести его домой,это стоило огромных усилий. В результате, женщина написала в администрацию , что проезд сужают, проехать невозможно. И понеслось у нее. Вызвала МЧС, приехали увидели, выписали постановление, обязали главу ,обеспечить свободный проезд техники. Наш "начальника"обиделся , что как так его наказали и какая то женщина. Подал он жалобу, где благодаря судье ( тот наверное всего и не знал) уменьшил штраф, но всю проблему решить не может так как женщина обращалась с 2009 года " Пришел увидел, победил"не про нее , женщина не первый год и тд и т п .
А потом "в своем кругу" насяльника подшучивал" и над судьей, да и над остальными .Как лихо он их уделал.
В таком коллективе начинать карьеру- звери!

Воскресенье, 10:36 - 5 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Зашла, а тут такое.... Что за бред? Выступающие "выступали", не потому что их кто-то подстрекал, а потому что,видимо ,обращались к Цурбанову -он не помог, денег нет и т.д, вот мы попросили помочь, ему же, Цурбанову, да нам сделать УЛИЦУ улицей, т.к сейчас 9 месяцев в году она больше напоминает болото.И оскорблять нас не надо, мы не оскорбляли главу, не просили его снять,МЫ ПРОСИЛИ НАМ ПОМОЧЬ. Это жители Совхозной и прилегающих улиц ходят по асфальту, а как известно, сытый голодного не разумеет, походили бы по Полевой, посмотрела бы я, как бы вы запели. Тем более те родители, чьи дети ходят в школу, неужели Вам гораздо спокойнее, когда дети идут туда по автодороге без тротуаров, а не по Полевой, т.к на ней грязи по уши??? А те, кто водит детей в сад? А люди, ходящие на почту, в медпункт, на детские площадки, к друг другу в гости в конце концов??? Проблема дороги на ул. Полевой остро стоит уже много лет, и то, что наш глава не занимался этим виноваты не мы, а он. Нам безразлично, будет он главой, нет, нам важно, что наконец нашу проблему решат, и мы выступали не против главы, а за то, что б нам сделали дорогу. И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива, уж простите....

Воскресенье, 10:56 - 5 июл 15
гость — «А» пишет:

Улица Полевая это предлог. А глава снят по другой причине. Вернее по "собственному желанию".

Воскресенье, 11:03 - 5 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Так он не снят. Цитирую Авилова: " Цурбанов написал заявление с открытой датой по собственному и ушел на больничный" . Какой к чёрту предлог?

Воскресенье, 11:06 - 5 июл 15
гость — «гость» пишет:

тогда если это решение Цурбанова, зачем подписи в его поддержку собирают)) хехе

Воскресенье, 11:07 - 5 июл 15
гость — «А» пишет:

Если сейчас капнуть под его бурную деятельность-то предполагаю там много что интересного найдешь.

Воскресенье, 11:13 - 5 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Вывод прост:к людям отнеслись пофигистически. Уж выровнять-приподнять мостик можно было. А мы все ждем плотину, а по факту на четвереньках подползаем этот мост уже много лет....

Воскресенье, 11:27 - 5 июл 15
гость — «Гость » пишет:

О ЗАГНУЛ, ДАЖЕ Я НЕ ПОНЯЛ

Воскресенье, 11:36 - 5 июл 15
гость — «Гость» пишет:

А на счёт подписей... Либо сам понял , что погорячился написав заявление, либо сельский менталитет сработал, я уволюсь сам, но пусть в Туле видят, какой я ценный сотрудник и пускай им будет стыдно!!!! А потом глядишь и "уговорят" и Цурбанов, ради нас, просящих, останется... Погибнем ведь без него...

Воскресенье, 11:39 - 5 июл 15
гость — «для 11-03» пишет:

" Цурбанов написал заявление с открытой датой по собственному и ушел на больничный"
))))))))))))))))))))

Написал , а сам по сходам шастает и на Центральной рукойводит-хе=хе

А как понимать с открытой датой?
Это написал, но как бы работает?
Законно или нет такое?
Так с какой даты считать свободным этого болезного?

Воскресенье, 11:47 - 5 июл 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Спасение утопающих дело рук самих утотающих!
Но если он держится за это место и не понимает что дальше
кто ему виноват.

Воскресенье, 11:47 - 5 июл 15
гость — «Незлопамятный» пишет:

…..мы выступали не против главы, а за то, что б нам сделали дорогу.
================================================

Это не бред! Наверняка жители Полевой чем то" насолили" Степанычу, он же не "злопамятный всей своей семьей, как указывает зоркий глаз" ! Либо на этой улице слишком много друзей и бывших саратников проживает, которые больше не друзья! Хе-хе!

Воскресенье, 11:50 - 5 июл 15
гость — «клоунада в разгаре» пишет:

Да никуда он не уйдёт, пока памятник себе не поставит!

Воскресенье, 11:51 - 5 июл 15
гость — «незлопамятному» пишет:

Цурбанов не солил, вы судья чтоб судить.? Он все для народа!

Воскресенье, 11:52 - 5 июл 15
гость — « Работает» пишет:

Вон на больничнй ушел и то душа болит! Работает!!А кто если не он?

Воскресенье, 11:54 - 5 июл 15
гость — «Цурбановы УРА УРА УРА» пишет:

Все вы неблагодарные. Он всех помнит. Кто дабро делал. И по возможности вернет долги. Вымогатели! Все вам мало мало, быдло вы. Как добро делить-рядом, а как человек заболел-слухи распускаете!

Воскресенье, 11:59 - 5 июл 15
гость — «Глаз» пишет:

А ваш Авилов ему не указ, сам по указке хозяина бегает!Захочет останется захочет уйдет! Ясно вам всем! Он самодастаточный человек, чтил букву закона! Он все помогал! Входил в положение каждого! Чистота в Хрущево, дороги, мусора нет. А вам грязь подавай? Падаль! Налетели как коршуны, сколько было друзей, все переметнулись, как немного подшатнуло. А как что так Степаныч подмагни! А гостю А я так скажу: СМЕЯЛСЯ И БУДЕТ СМЕЯТСЯ НАД ВСЕМИ!

Воскресенье, 12:02 - 5 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Полевая "насолила"??? Вы с дуба рухнули, бред на бреде. Теория заговора, еще скажите, что мы процедуру импичмента запланировали, долго готовились, и решили начать действовать. Я уже писала: " то, что вы видите во мне, это не мое, это ваше, мое, это то, что я вижу в вас..." Мы зла никому не хотели, хотели решить проблему, дальше читать эту чушь уже становится смешно, через пару дней скажут, что нам проплатили эту акцию с Полевой))))

Воскресенье, 12:04 - 5 июл 15
гость — «А» пишет:

Можете успокоится не скажут. Вы тут не при чем.

Воскресенье, 12:10 - 5 июл 15
гость — «Согласен» пишет:

Сколько люди жаловались, сколько писали, сколько уже приезжало к нам всех и всякого, именно сейчас , начали наводить порядок и сразу услышали народ. Согласен Полевая тут как отвлекающий маневр

Воскресенье, 12:23 - 5 июл 15
гость — «точно спланировали» пишет:

ведомо на Полевой или рядом с этой злополучной дорогой кто то покруче главы домик иль землицу прикупил…Либо что то рядом построить запланировали….Просто так на Цурбанова никогда взыскания не вешали-напротив только медали во всю задчасть…. хе-хе

Воскресенье, 12:26 - 5 июл 15
гость — «плач» пишет:

Ой, степаныч ,погляди, все вороги твои собралися…..

Воскресенье, 12:29 - 5 июл 15
гость — «А» пишет:

Т.А.С, когда то вы вполне были за Цурбанова. Что ж изменилось?)

Воскресенье, 12:33 - 5 июл 15
гость — «все будет как прежде» пишет:

Никто никуда не уйдет!Можете так не волноваться

Воскресенье, 12:36 - 5 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Т.а.с. -это кто?

Воскресенье, 12:38 - 5 июл 15
гость — «гость» пишет:

Цитата: Он верен мне ,что пес. И все вопросы решаются с щелчка.

Воскресенье, 12:39 - 5 июл 15
гость — «старый» пишет:

и ушел на больничный.Прокуратуре хорошо бы спросить у доктора что за болезнь.

Воскресенье, 12:40 - 5 июл 15
гость — «ХЕ ХЕ» пишет:

СТРАХОВАЯ ГРУППА ТАС)))))

Воскресенье, 12:42 - 5 июл 15
гость — «СТАРОМУ» пишет:

БОЮСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ СПРОСЯТ.

Воскресенье, 13:13 - 5 июл 15
гость — «Доктор » пишет:

Болезнь известная 2 группа! Всё законно!Хе-хе

Воскресенье, 15:04 - 5 июл 15
гость — «Имитация бурной деятельности» пишет:

Ему не подписи надо собирать, а делом заниматься. И вопросов тогда бы не было. Населенный пункт небольшой, проблемы не глобальные,- за время его управления все это уже можно было решить.

Воскресенье, 15:22 - 5 июл 15
гость — «интересно» пишет:

а процентное соотношение довольных работой Цурбанова и не довольных кто считать будет? Кто будет определять процент доверия? И законен ли этот список?

Понедельник, 08:54 - 6 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 11:59 - 5 июл 15
гость — «Глаз» пишет:
А ваш Авилов ему не указ, сам по указке хозяина бегает!Захочет останется захочет уйдет! Ясно вам всем! Он самодастаточный человек, чтил букву закона! Он все помогал! Входил в положение каждого! Чистота в Хрущево, дороги, мусора нет. А вам грязь подавай? Падаль! Налетели как коршуны, сколько было друзей, все переметнулись, как немного подшатнуло. А как что так Степаныч подмагни! А гостю А я так скажу: СМЕЯЛСЯ И БУДЕТ СМЕЯТСЯ НАД ВСЕМИ!: внимание вопрос!!!! Так он помогал или ржал все таки надо всеми и ржать продолжает???? Поди громче всех хохотал, что год крыша, сделанная по народному бюджету течет и весь дом пролился???? ваш Цурбанов редкостный ..... - тропинку сделать не может, с коляской пройти не возможно по краям села!!!!

Понедельник, 09:16 - 6 июл 15
гость — «ответ» пишет:

так он сам с коляской не ходит! Да и около своих домиков счас дорогу доделает...

Понедельник, 13:29 - 6 июл 15
гость — «Ты мне я тебе» пишет:

У магазина "У Захара"кипит работа по прокладке труб.Подписи жильцов "за" Цурбанова, случайно, не в том районе собирают?

Понедельник, 15:35 - 6 июл 15
гость — «ГОС» пишет:

ВЫДЕЛЕЛИ ВРЕМЯ-УСТРАНИТЬ НАРУШЕНИЯ
В СПИСКЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО-НЕМАЛО ВАЖНОЕ, НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЛАВЫ НО И ДЛЯ МНОГИХ ДРУГИХ ГОС.СЛУЖАЩИХ
НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕДОПУСТИМО ВОПИЮЩЕЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ РЕЗОНАНС.
ЕСЛИ ЕЩЕ У ГЛАВЫ ИМЕЕТСЯ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, ТО НАДЕЕМСЯ, ЧТО В БЛИЖАЙШЕЕ РЕМЯ ОН СЯДЕТ ЗА СТОЛ ПЕРЕГОВОР С НЕКОЙ ОКСАНОЙ, И ПОКА НЕ РАЗРОЗИЛСЯ ГРОМ,УЛАДИТ С НЕЙ ДАННЫЙ КОНФЛИКТ

Понедельник, 17:17 - 6 июл 15
гость — «Пацанчик» пишет:

Здравый смысл у цурбанова отсутствует напрочь. А я чо т не пойму. Если кто то чо то может накатать чо желать то переговоры Трали вали. Пусть пишет и все .

Понедельник, 19:40 - 6 июл 15
mokrayaa пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, Долгий страсный секс. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://ow.ly/NJNdK

Понедельник, 21:17 - 6 июл 15
гость — «Гость» пишет:

Что за Оксана?

Понедельник, 22:21 - 6 июл 15
гость — «ответ-гостю» пишет:

Предполагаю, смотреть здесь: http://www.pryaniki.org/view/article/1014165/

Вторник, 23:08 - 7 июл 15
гость — «Отдел по работе с территорией " Плеханово"» пишет:

Цурбанова Любовь Николаевна

референт ))))



И НИКАКОГО ХАОСА ни КОММУНАЛЬНОГО ни КАДРОВОГО

Среда, 11:54 - 8 июл 15
гость — «Гость» пишет:

При чём тут Цурбанова?

Среда, 14:20 - 8 июл 15
гость — «великий кадр ленинского» пишет:

Бабла немерено, совести ни на грамм!

Среда, 14:20 - 8 июл 15
гость — «хрущево» пишет:

Притом,что Любовь Николаевна работала в Ленинской администрации.Может поэтому некоторые жалобы на действия Цурбанова ,странным образом,не доходили до начальства

Среда, 15:47 - 8 июл 15
гость — «Очень "нужные люди"» пишет:

а что кроме династии Цурбановых кадров в районе нет?
отчего немолодых "бывших супругов" трудоустраивают в первую очередь, а всех кому семьи кормить
надо и детей растить расформировали???

И кому они так надо?

Пятница, 14:32 - 10 июл 15
гость — «СПРАВЕДЛИВЫЙ» пишет:

Читая чушь, написанную идиотами и бездельниками про ЦУРБАНОВА А.С.,поражаешься не только их невоспитанности и хамству, но и их безнаказанности. Я Вам отвечу на вопрос: кто такой ЦУРБАНОВ А.С.?????
Благодаря ЦУРБАНОВУ А.С. на всех улицах Хрущёвского поселения отремонтирован или построен новый водопровод, а это немало я Вам скажу - 25 километров из 30. Это единственное, из 179 муниципальных образований, поселение в Тульской области выполнившее такой объем работ по водоснабжению.
Более того, в Хрущёво построены для детей и подростков футбольное поле,хоккейная коробка, мини-футбольные поля,баскетбольные и волейбольные площадки, спортивные площадки в Хрущёвской школе, Дом культуры и физкультурный комплекс.Площадка для отдыха. Отремонтированы все кровли многоквартирных домов и памятник воинам,погибшим в годы Великой Отечественной войны с 1941-1945гг.
Асфальтирование дорог и дворовых территорий многоквартирных домов считаю тоже выполнены не без его участия. Много ещё можно перечислять добрых дел, сделанных ЦУРБАНОВЫМ А.С. -Это и уличное освещение,которое увеличилось с 60 фонарей до 480, это и строительство новой водонапорной башни и закольцовка газопровода, оформление в муниципальную собственность газопроводных,водопроводных,канализационных и тепловых сетей, и ликвидация несанкционированных свалок и организация вывоза ТБО. Благоустройство территории и многое другое.
"Умникам", которые пишут грязь и небылицы о нём и его семье, ЦУРБАНОВ А.С. оставляет не только хорошее наследие после увольнения, но и уступая своё место,
даёт им право проявить себя и улучшить качественный уровень жизни населения.
Желаю успехов.

Пятница, 15:47 - 10 июл 15
гость — «для "14;32"» пишет:

Не стыдно так себя нахваливать?
Ни один уходящий руководитель так себя нагло не пиарил!
Без зарплаты работал все 10 лет,
себе любимому ничего не взял и не построил, не помог ?
На последок и то асфальт для себя накатал.А других обманул.
Совести такое писать нет!
Как нет у нас незаменимых!

Скатертью дорога!

Пятница, 16:25 - 10 июл 15
гость — «во как неохота уходить в никуда» пишет:

""""ЦУРБАНОВ А.С. оставляет не только хорошее наследие после увольнения, но и уступая своё место,
даёт им право проявить себя"…..

Мания величия в действии

Пятница, 16:36 - 10 июл 15
гость — «Ильф» пишет:

И тут Остапа понесло...

Пятница, 22:14 - 10 июл 15
гость — «справедливому» пишет:

Зарапортовались вы что-то А.С.Вы используете людей только для своих целей,подставляя их, в нужный для вас момент.

Пятница, 22:23 - 10 июл 15
гость — «не друг, а так» пишет:

"справедливый" ослеп на один "зоркий глаз!"
никто его не спрашивал : про "…...кто такой ЦУРБАНОВ А.С.?????"

Пятница, 22:28 - 10 июл 15
гость — «справедливому» пишет:

Это ты что ли цурбан-справедливый????Да ты за время своего пребывания лучше посчитай сколько прикарманил лимонов!!! И как сроительство дворцов твоих и отделка и благоустройство странным образом совпадало с видами работ по ремонту амбулатории,обордюриванию .ощебенению...Одна машина на детскую площадку-пять к себе на участок и всё так!!! Уж лучше закрой рот и сиди за забором-радуйся как у тебя всё классно получилось!! И даже дорогу к своим дворцам успел заасфальтировать в последний момент...А если бы на твоём месте сидел другой и честный человек-сделано было бы ДЛЯ НАРОДА-в десять раз больше!!!

Пятница, 22:30 - 10 июл 15
гость — «Да!» пишет:

ради действительной справедливости расскажи сколько раз ты хамил, сколько слёз людских пролито из-за тебя, скольких ты обидел, сколько предал и оболгал!!!!

Пятница, 22:54 - 10 июл 15
гость — «цитата из песни» пишет:

" До свиданья мой друг, до свиданья. До свиданья мой друг дорогой"

Пятница, 23:00 - 10 июл 15
гость — «память » пишет:

" праведник" обиженый
забыл рассказать как строительство футбольного поля на бывших совхозных землях у пруда,
некоторых газопроводных,водопроводных,канализационных и тепловых сетей, ликвидация несанкционированных свалок и организация вывоза ТБО странным образом совпадало со строительными работами на участке отданным тебе Иванцовым… Сколько хорошего грунта свёз с футбольного поля засыпая свой овраг???? №00 машинорейсов кто оплатил?

Суббота, 10:34 - 11 июл 15
гость — « продолжение памяти» пишет:

Да мало того ,что весь плодородный слой с совхозного поля у пруда свёз себе на участок-он так загородил свои владения двухметровым забором,что захватил часть земли у одних соседей(СУДИЛИСЬ ОНИ ПОТОМ),другим так устроил,что не проехать на свой участок,захватил все противопожарные разрывы-Во как о людях позаботился!!! Заботливый вы наш.... Думаете ему это кто простит???Всё до поры,до времени...

Суббота, 11:47 - 11 июл 15
гость — «жадность» пишет:

ослепила , сгубила, обязательно накажет и посмеётся!

И как бы "справедливый зоркий глаз философа" не замыливал события от слов лживых
факты и делищки остаются на виду!

Суббота, 11:57 - 11 июл 15
гость — «НЕ ХАМ» пишет:

Цурбанов о какой безнаказанности ты тут пишешь?
Ты же сам уже всех неугодных наказал по мере твоих возможностей!
Кого обманул, кого оклеветал, кого то предал и подставил!
Что теперь возможностей меньше?
Защитников поубавилось?
Не боись, от того что Гебельс играл на скрипке ( и кому то это нравилось), он не стал воплощением добра!

Суббота, 18:13 - 11 июл 15
гость — «гость» пишет:

В хвалебных комментах "бывшему главе" грамматика хромает. Вот диву даюсь: писать не умеют, а дома строить за счет бюджета,( как было кем-то замечено, скромного) могут. Талантище! Остап Бендер нервно курит!

Воскресенье, 11:36 - 12 июл 15
гость — «гость » пишет:

Читаю и диву даюсь. Как нужно работать, чтоб так тебя ненавидели. Заметь тут видно, что ни кто не завидует, а попросту ненавидят. Ужас. Сколько за время своего правления ты людей с грязью смешал, за что? Не отвечай, просто на досуге посиди ,подумай....Сколько своей некомпетентностью, жадностью ты людям горе в дом принес? Ни кто у нас из чиновников не пушистый все воруют,воруй, но оставь людям то что им по праву принадлежит, ради корысти не иди по головам. Доходило до самосудов из-за тебя. Можешь себя тут нахваливать,но нельзя так как ты со старыми или немощными людьми. Если к тебе шли, значит просили помощи. А что делал ты? ЖАДНОСТЬ.ГРЯЗЬ.

Воскресенье, 12:00 - 12 июл 15
гость — «Стыдобище!!!!» пишет:

Пятница, 14:32 - 10 июл 15
гость — «СПРАВЕДЛИВЫЙ» пишет:
Читая чушь, написанную идиотами и бездельниками про ЦУРБАНОВА А.С.,поражаешься не только их невоспитанности и хамству, но и их безнаказанности.





И ЭТО ПИШЕТ СПРАВЕДЛИВЫЙ?
НАЧИНАЯ С ОСКОРБЛЕНИЙ И ИМИ ЗАКАНЧИВАЯ???
СОВСЕМ ПЛОХО У СПАВЕДЛИВОСТИ С ДОБРОМ!

Воскресенье, 12:24 - 12 июл 15
гость — «селянин» пишет:

Я думаю, что цурбан выразил свое истинное отношение к односельчанам, назвав из
"бездельниками и идиотами", видимо не выдерживают нервы

Воскресенье, 15:24 - 12 июл 15
гость — «старый» пишет:

Статья международного масштаба.Вторую неделю обсуждают.Пора СК и прокуратуре приостановить обсуждения и поинтересоватся деятельностью администрации.

Воскресенье, 21:02 - 12 июл 15
гость — «хрущево» пишет:

Его выражения в адрес односельчан-его отношение к людям.Нервы не причем! Бездушие, хамство-его сущность.

Воскресенье, 21:15 - 12 июл 15
гость — «Зачем?» пишет:

хотели-давно бы проверили!

Воскресенье, 22:23 - 12 июл 15
гость — «Прокуратура» пишет:

…понять и простить…. ))))

Воскресенье, 22:41 - 12 июл 15
гость — «ленинский » пишет:

БОГ ПРОСТИТ(не гласные правила)

Воскресенье, 23:18 - 12 июл 15
гость — «7» пишет:

— Снимите шляпы, обнажите головы! Сейчас состоится вынос тела...
Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой теленок

Воскресенье, 23:24 - 12 июл 15
гость — «мстя А » пишет:

- и эта мстя будет страшна!

Понедельник, 09:52 - 13 июл 15
гость — «Соседка» пишет:

Многое,что написано здесь-верно! Но что он устроил под занавес???На перекрёстке с улицы Приупской (где стоят дома его сыновей) на ул Тимирязева он разрешил(согласовал) строительство гаражей(3 гаража на 5-6 машиномест) семье своих друзей,нарушив всё законодательство по этим вопросам .А перекрёсток организовал дальше наискось,предварительно уничтожив хорошие деревья,в т.ч. каштаны. Это создало реальную опасность для проживания людям и огромную опасность для участников движения,т.к. из-за гаражей дорога при выезде с Ул Приупской и ул Тимирязева не просматривается из-за гаражей вовсе.Буквально вчера наблюдала как две машины ехавшие с этих улиц едва не столкнулись... В этом месте быть беде... Тем более сейчас положили асфальт -машины ездят быстро...Много ребятишек на велосипедах мотоциклах,мамаш с колясками,просто пешеходов...На мои возмущения им наплевать!!! И на опасность для людей тоже!!!! Им бы лишь что себе что открысятничать...

Понедельник, 11:46 - 13 июл 15
гость — «мстя» пишет:

друзьям всё , остальным суды!

Понедельник, 12:18 - 13 июл 15
гость — «коментарии сайта-что делать?» пишет:

Нормальных подчиненных у ГВС никогда не было.
ГВС получил в наследство от засидевшейся власти Севрюгинских, Стародубцевских, Дудковских чиновников!

Кадровый голод у ГВС.

ГВС матом ругается правильно, сил нет смотреть на вранье подчиненных!
Воруют и взятки берут сами для себя, а говорят, что несут ГВС!



Кто сопровождает Груздева?
Груздева сопровождает коррупция!

http://club-rf.ru/71/news/34496

Груздева сопровождает коррупция

Глава Тульской области Владимир Груздев «всячески пытался замять» дело подозреваемого в растрате экс-мэра Тулы Александра Прокопука, до последнего покрывая его, - сообщают «Известия» со ссылкой на «собеседника в тульской администрации». Это уже не первый коррупционный скандал в регионе.

Губернатор Тульской области Владимир Груздев не только не смог пресечь на территории региона распространение коррупции, но и покрывал подозреваемого в растрате экс-мэра Тулы Александра Прокопука, - заявляют «Известия» со ссылкой на «собеседника в тульской администрации». 22 июля в отношении Прокопука Следственный комитет Тулы возбудил уголовное дело. Его обвиняют в растрате в особо крупном размере (более 5 млн руб.). Незадолго до возбуждения уголовного дела Прокопук добровольно сложил с себя обязанности мэра, пробыв на этом посту менее двух лет.

«Скандалы постоянно сопровождают и нынешнего главу региона Владимира Груздева. Во-первых, он всячески пытался замять «дело Прокопука» и покрывал чиновника, подозреваемого в растрате. О том, что экс-мэр перевел часть бизнеса на себя, было известно еще до того, как он стал мэром Тулы. Однако Груздеву это не помешало поддержать кандидатуру Прокопука на должность главы города», - пишут «Известия».

Это уже не первый коррупционный скандал в руководстве региона. Ранее экс-глава Тульской области Вячеслав Дудка был приговорен к 9,5 годам колонии и штрафу 900 тыс. руб. за взятку в 40 млн руб.

Наблюдатели отмечают, что в такой ситуации губернатор должен вести себя максимально жестко, а не пытаться скрывать проблемы.

Понедельник, 17:51 - 13 июл 15
гость — «да уж началось» пишет:

…..Это создало реальную опасность для проживания людям и огромную опасность для участников движения,т.к. из-за гаражей дорога при выезде с Ул Приупской и ул Тимирязева не просматривается из-за гаражей вовсе.Буквально вчера наблюдала как две машины ехавшие с этих улиц едва не столкнулись... В этом месте быть беде... Тем более сейчас положили асфальт -машины ездят быстро.."""""""""""""

Ул Тимирязева упирается в детскую площадку, затиснутую между двух дорог! Авария была здесь неделю назад; заборчик из штакеты никого не спасет.
Так что дороги не делать?

Понедельник, 18:58 - 13 июл 15
гость — «Гостю » пишет:

Дороги-то делать надо !! А детские площадки размещать надо с умом в безопасных местах-это аксиома!!! Любые строения на перекрёстках категорически запрещены ,т.к. есть нормативы обязательной видимости- а .в населённых пунктах межквартальные перекрёстки дорог -это ещё и территория общего пользования и никакие хамы не должны их захватывать . Для того и есть власть ,чтобы следить и не допускать грубейших нарушений безопасности жизнедеятельности людей

Понедельник, 19:59 - 13 июл 15
гость — «Забота на словах, а на деле» пишет:

При капитализме у власти, естественно, богатые люди, которые, естественно, делают хорошую жизнь для себя и своих родных, а бедным остаются подачки с барского стола!

Отчитался и забыл!

Понедельник, 22:32 - 13 июл 15
гость — «понять и простить...» пишет:

13.02.2013 / Ленинский район

Прокуратурой Ленинского района в ходе осуществлении надзора за исполнением требований законодательства о размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при строительстве, реконструкции и содержании автомобильных дорог установлены нарушения в деятельности администрации муниципального образования Хрущевское Ленинского района.

В нарушение требований ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяющей, что размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме администрацией муниципального образования Хрущевское Ленинского района 04.06.2012г. с ООО «Группа Компаний «Евротранс» был заключен контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования Хрущевское Ленинского района. Сроки окончания работ-16.08.2012г. Фактически своевременное исполнение контракта не было обеспечено, при этом предусмотренные законодательством и контрактом меры ответственности и обеспечения исполнения обязательств со стороны администрации МО Хрущевское не принимались.

Кроме того, в извещениях о проведении запроса котировок на выполнение работ по устройству дороги около детского сада по ул.Совхозная с.Хрущево Ленинского района, по устройству дороги в д.Барсуки ул.Комсомольская Ленинского района, по устройству тротуарных дорожек от ул.Совхозной до Центральной; от ул.Тимирязева до ул.Центральной с.Хрущево Ленинского района, в нарушение требований ч.7.1 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд устанавливался срок подписания контракта – 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Допущенные нарушения не обеспечивают эффективного использования бюджетных средств и создают условия для выборочного изменения объема ответственности различных заказчиков, влекущие установление необоснованных исключений из общего порядка для отдельных хозяйствующих субъектов по усмотрению должностных лиц органов местного самоуправления, в том числе и по причине их возможной корыстной заинтересованности, что существенно повышает риски возникновения коррупционных проявлений.

Сложившаяся ситуация стала возможна по причине ненадлежащего исполнения должностных обязанностей должностными лицами администрации муниципального образования Хрущевское Ленинского района, ответственными за данное направление в работе и отсутствия должного контроля за их деятельностью со стороны руководства администрации поселения.

В связи с выявленными нарушениями прокурор Ленинского района главе муниципального образования Хрущевское Ленинского района внес представление с требованием принять меры к устранению выявленных нарушений.

Понедельник, 23:50 - 13 июл 15
гость — «Гость» пишет:

И как всегда ему ничего не будет, подумаешь устранить нарушения

Вторник, 09:06 - 14 июл 15
гость — «гостю» пишет:

Место свободно приходите, покажите себя какая Вы, поменяемся местами писать то легче.

Вторник, 10:39 - 14 июл 15
гость — «9-06» пишет:

развал не предлагать!

Вторник, 14:01 - 14 июл 15
гость — «соседке» пишет:

А про себя честную совсем забыла -это же было давно, работала в Ленинской администрации , дом себе и дочки построила на какие деньги и многое другое может вспомнишь. Успокойся и корми гусей.

Вторник, 15:09 - 14 июл 15
гость — «меняюсь местами» пишет:

тренируйся сидеть на лошади!Долго….

Вторник, 23:17 - 14 июл 15
гость — «Тому, кто "соседке"» пишет:

Что то ты всё перепутал..... И себе домов я не строила и дочери никак ...уже 20 лет мучаемся на свою трудовую копейку.! Совесть свою не опоганила никогда и ничем!!!И этим горжусь!!!

Среда, 22:35 - 15 июл 15
гость — «хрущево» пишет:

Понедельник, 09:52 - 13 июл 15
гость — «Соседка» пишет-----------------Зато как гордимся,что он свой,односельчанин! Вот только ему плевать на сельчан!После прокладки новых труб напротив школы,из под земли ручей бежит. КТО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ БУДЕТ?! ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВОМ ЗАНИМАЛСЯ,ЗАНИМАЕТСЯ,БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ!

Четверг, 12:19 - 16 июл 15
гость — «Согласна» пишет:

Там уже море, а не ручей....

Воскресенье, 22:27 - 19 июл 15
гость — «дальше будет страшнее» пишет:

Критиковать главу больше не хочется, потому что Хрущево стало другим, столько глобальных дел сделано, да предыдущее управление до Цурбанова, ничего не делало только зЕмли распродавало.Респект и уважуха Цурбанову и расстроена , что он от нас уходит.Что будет не понятно, наверное как в Плеханово без воды и без дорог будем "сидеть", но для таких неблагодарных такая шоковая терапия будет полезна, чтобы было с чем сравнить.Очень жаль и не понимаю почему народ такой злой и жесткий.А что касается Авилова, считаю его поведение не корректным, на публику сыграл отлично, думаю большинство людей на собрании были довольны, ведь пришли агрессоры все довольные, как правило, сидели по домам и огородам у них же все хорошо.Так что в следующие выборы за него проголосуют, только вот думается мне, что на Хрущево ему с большой колокольни напл****.И ничего радужного теперь, думаю, не будет.Посадят кого-нибудь главой, чтобы "дырку" закрыть.А Цурбанову дай Бог здоровья, терпения и сил от такого хамства.

Воскресенье, 22:37 - 19 июл 15
гость — «для «дальше будет страшнее»» пишет:

очень хочется остаться )))

Воскресенье, 22:46 - 19 июл 15
гость — «бог дал-бог взял» пишет:

Цурбанову дал сознание снегоуборщика-гребэт только к себе!

Воскресенье, 22:58 - 19 июл 15
гость — «07» пишет:

Цурбан, он мужик конечно дельный, только с говнецом,а оно в любой композиции не айс. Ему бы людей уважать и работал бы.У нас в деревне народ не то что в Плеханово, ждать коммунальных милостей не приученный, все сам делает.Тут уже поднакипело. А перед Авиловым нехрен понты кидать, это тебе не хрущевцы. Написал- уходи. Мужик сказал- мужик сделал, а то заносился с подписями в защиту себя, клоун.

Воскресенье, 23:28 - 19 июл 15
гость — «дальше будет страшнее» пишет:

А вы не клоуны все ждете на блюдечке с голубой каемочкой.Хоть раз кто-то из вас ПИСУНОВ ж*пу оторвал на детской площадке покосить, мусор убрать, хрен дождешься, позакрывались за заборами, я уверена, что большинство таких, что за забором меня не волнует, зато на сайте полоскать тут как тут. К сожалению Вам что не сделаешь, всегда плохой будет и любой человек который будет главой не только Цурбанов, а Иванов, Петров, Сидоров для вас будут хренью.

Воскресенье, 23:43 - 19 июл 15
гость — «для-«дальше будет страшнее» » пишет:

НЕ НЕРВНИЧАЙ!

Воскресенье, 23:52 - 19 июл 15
гость — «страшному» пишет:

страшно то, что вы тут своё говно накипевшее льёте! А живём как хотим и жрать к тебе не ходим, ничего у тя не просим.Только не мешай! Сам площадок понаставил, сам там качайся, убирайся Хокейную каробку на пустырь вынес бутылки бить-иди убери на досуге.
Нас жалеть не надо! Нажалел уж…
Идите Шура-идите!

Воскресенье, 23:52 - 19 июл 15
гость — «для уважаемого гостя» пишет:

Дорогой или дорогая моему спокойствию можно позавидовать, я на сайт заглянула случайно.У меня много дел и я самореализовалась в жизни, что позволяет мне никому не завидовать в отличие от неудачников которые не на что не способны кроме как полоскать и обливать грязью.И больше в это дерьмо "заходить" не буду.Воняйте дальше))))

Воскресенье, 23:54 - 19 июл 15
гость — «для Воскресенье, 23:28 - 19 июл 15» пишет:

.Хоть раз кто-то из вас ПИСУНОВ ж*пу оторвал на детской площадке покосить, мусор убрать, хрен дождешься
-----------------------------------------------------------------------------
Давай я жопу оторву и буду за Цурбанова ходить зарплату получать? Что я ни хрена не делаю, что Цурбанов. Он будет имитировать работу, я деньги получать.

Воскресенье, 23:59 - 19 июл 15
гость — «гость» пишет:

стаканыч, завязывай уже. А в привычку войдет от женского рода писать.

Понедельник, 00:32 - 20 июл 15
гость — «личностное раздвоение?» пишет:

У меня много дел и я самореализовалась в жизни, что позволяет мне никому не завидовать в отличие от неудачников которые не на что не способны кроме как полоскать и обливать грязью.И больше в это дерьмо "заходить" не буду….++++ :)))))

ОБЗАВИДОВАЛИСЬ…Ога - ОГа!
Так ты самореализованый и способный Шу-РА или ШУ-ра?

Среда, 15:26 - 22 июл 15
гость — «без превзятости» пишет:

Я, как житель Хрущево, хочу оставить здесь свое мнение.Подсказали, что есть такой сайт тульские пряники можно оставить отзыв.Я как прочитала комменты чуть "не упала" столько негатива и злости, это что-то типа желтой прессы, я так понимаю.В общем, мое мнение об экс-главе Хрущево, положительное.Я довольна , что наконец-то нам положили асфальт на центральные улицы, нам сделали хоккейную коробку и футбольное поле, теперь есть хоть куда детям податься, зимой хоть по-новогоднему украсили центр, проблемы со светом и водой стали беспокоить крайне редко, это мои наблюдения. В общем ничего плохого и хамского про него сказать никак не могу.

Пятница, 15:42 - 24 июл 15
гость — «обиженка» пишет:

Странно почему Цурбанов присваевает чужие дела себе.Мало кто знает ,но хоккейную коробку сделал бывщий учитель физкультуры Хрущевской щколы ЖУКОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ.За это вы ему должны сказать спасибо, а не Цурбанову.А главу только попросили подвести свет к коробке,чтоб вечером можно было зимой играть в хоккей и кататься с горки,но как всегда на нас наплевали.

Четверг, 15:34 - 30 июл 15
гость — «прохожий» пишет:

У вас ложная информация.

Четверг, 16:43 - 30 июл 15
гость — «ВОПРОС» пишет:

а то что ни один гидрант в МО "Хрущевское" не работает. Тоже не верная информация. Машины пока найдут где заправить воды дома все горят. Странная история если загорается один дом сгорят два или три пока потушат в с Хрущево, с Плеханово. ПОСМОТРИТЕ СТАТИСТИКУ.

Четверг, 19:56 - 30 июл 15
гость — «ИНКОГНИТО (D...С)» пишет:

"Кадровый коллапс в бывшем Ленинском районе уже наступил." И что? Главное - ПЛАТИТЕ, ПЛАТИТЕ, ПЛАТИТЕ! Правда, а?

Пятница, 15:14 - 31 июл 15
гость — «Обиженка» пишет:

"ПРОХОЖЕМУ".У меня сведения из достоверного источника.

Суббота, 11:25 - 1 авг 15
гость — «хрущево» пишет:

Пятница, 15:42 - 24 июл 15
гость — «обиженка» пишет:
Странно почему Цурбанов присваевает чужие дела себе.....------Так он сам для села не чего не сделал!!!А отчитаться ведь надо как-то!!!

Суббота, 19:12 - 1 авг 15
гость — «Правдоруб» пишет:

В селе бурно обсуждается кандидатура "Нового главы" - П.А.В. или как её всегда звали "Чума - ход". Вот нам "повезёт, так повезёт, как никогда!!!!!!!!!" Морали нет, честь отсутствует и только бурное прошлое и нескончаемое враньё присутствует!!!!! Как может идти на должность главы Хрущёво "человек", который не признаёт прежде всего свою родную мать, не здоровается с ней демонстративно; мать плачет, ведь с внучкой общаться не дают, даже поздравить с праздниками внучку и дочь родной матери запрещено (родной дочерью)! Как такое существо может работать с людьми? Держись Хрущёво не хам, а "Хамло" рвётся к ВЛАСТИ!
Так что Степаныч, возвращайся! Лучше ты, чем ЭТО!!!!!!!!!!!

Суббота, 21:09 - 1 авг 15
гость — «Зоркий глаз» пишет:

Уж эта для красного словца не пожалеет и отца! Врёт и н краснеет, лучше бы курить бросила!

Суббота, 23:41 - 1 авг 15
гость — «правдорубу и зоркому» пишет:

Что же вы так надеетесь что хуже будет при новом начальнике тер. управления? ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Цурбанова не "переплюнуть".

Воскресенье, 00:05 - 2 авг 15
гость — «Правдорубу» пишет:

Не пугайте народ...Уж хуже чумы,хама,наглеца и т.д. чем цурбанов не бывает в принципе....

Воскресенье, 00:13 - 2 авг 15
гость — «Гость 3» пишет:

Так вроде на селе обсуждают еще одну кандидатуру на должность главы - С.И.П.тоже рвется к власти - эта та еще мегера.хоть и мамка учитель.Какая разница у кого как в семье живется,самое главное на этой должности,что б интересы жителей отстаивались и жилось им хорошо. Если б Цурбанов делал для народа и себе по чуть - чуть откладывал , а не наоборот то работал он до сих пор и не кому не мешал и тем более не трогал никто его семью.Но кто будет главой это не нам решать.

Воскресенье, 00:31 - 2 авг 15
гость — «Гость 3» пишет:

Ошибся с фамилией не С.И.П,а П.И.П.Просто знал ее под девичьей фамилией.Прошу прощение.

Воскресенье, 00:48 - 2 авг 15
гость — «!!!» пишет:

Правдоруб,что же у тебя за сущность то "гнилая"!Первым побежишь к новому начальству Хрущево, что бы полюбовно решать свои делишки."Не плюй в колодец..."

Воскресенье, 04:42 - 2 авг 15
гость — «Справедливый» пишет:

Что ПИП, что ПАВ, они же родственники, одна "шайка - лейка". С ними село точно будет в глубочайшей "Ж" из которой уже никогда не выползет. Вы прежде наведите порядок в своих семьях, а потом лезьте к власти. А, что касается ПИП, то точно дочь учителя русского языка, поэтому так грамотно умеет матом посылать всех направо и налево!!!!!!! Но только, если действительно произойдёт такое "грамотное" назначение, то к ним с вопросами побегут н только те кто сейчас на странице, но даже Цурбанов и прочие его соратники, вот и посмотрим как ПИПи или ПАВка откроют все грани своей "гнилой душонки и необычайной воспитанности"

Воскресенье, 10:01 - 2 авг 15
гость — «гвоздь» пишет:

Надо сказать,ну до того довёл многих Цурбанов,что пусть хоть кого ставят-лишь бы не он.. И хватит о нём писать -надоел!!! И много чести-чтобы на него терять время...

Воскресенье, 10:09 - 2 авг 15
гость — «Хрущево» пишет:

Проблема не в П.И.П. и П.А.В. или в ком-то другом,проблема в наших головах.Если со стороны Главы творится беззаконие-надо обращаться в соответствующие органы (коллективно).Если бы,в свое время, были обращения людей на действия Цурбанова, то он бы так не бесчинствовал

Воскресенье, 10:31 - 2 авг 15
гость — «Справедливый» пишет:

Людям всегда было не всё равно кто ими руководит!!!!!!! И нечего "назначать" кого попало, чтобы "заткнуть" вакансию ПИПкой или ПАВкой!!!!! Жители Хрущёво достойны, чтобы у руководства стоял порядочный и воспитанный человек, но никак эти очумевшие от влюблённости в себя дамочки. Они уже показали своё истинное лицо на свадьбах и разного рода гулянках. А коллективное письмо можно и про них написать. Цурбанов возвращайся! Или "Даёшь Маликову на "Царство""!!!!!!!

Воскресенье, 11:17 - 2 авг 15
гость — «" Справедливому" Цурбанову» пишет:

Степаныч , ну забудь уже про руководство селом! И "никакую" Маликову к себе забери в помощницы!

Хрущеву от неё никакого толка-только место занимает, но ничего не знает и ни во что не вникает….
Во как воспитал!

Воскресенье, 12:35 - 2 авг 15
гость — «справедливому» пишет:

Ты уже "царствовал". РАБОТАТЬ НУЖНО А НЕ ЦАРСТВОВАТЬ!Зарплату отрабатывать,холоп!

Воскресенье, 14:49 - 2 авг 15
гость — «Гость » пишет:

Так вот в чем дело на должность главы еще одна дамочка метит - это Маликова.Не знаю конечно,как он живет в семейной жизни,но в рабочем плане она ни какая.

Воскресенье, 14:56 - 2 авг 15
гость — «Цурбанову» пишет:

И скажите пожалуйста,за какие такие коврижки проданны участки под застройки азербаджанской диаспоре?И продаются по всей Т.О?Кто крышует эти продажные проэкты?

Воскресенье, 15:04 - 2 авг 15
гость — «яяяя» пишет:

Да ...женнская война -это страшно.С охотностью посмотрим кто победит в этой схватке за престол.А за какую зарплату то борятся сколько глава чистыми получает?

Воскресенье, 15:20 - 2 авг 15
гость — «Не баламутьте село» пишет:

Маликова это "разменая карта". Цурбанов её выменял из района, чтоб свою жену туда трудоустроить. Жена трудоустроена и теперь, а этой "военнопленной" куда подаваться в случае прихода другой команды…?
Ведь в ленрайоне она только письмами управляла, хе-хе...

Воскресенье, 20:17 - 2 авг 15
гость — «правда» пишет:

Зто действительно так. Когда жену Цурбанова "попросили" из санэпидстанции Цурбанов пристроил её к себе в администрацию замом.А по-скольку она и он всех раздражали-начались жалобы на них,в т.ч. на нарушение закона о муниципальной службе. Тогда они сыграли в шахматы и обменялись пешками....

Воскресенье, 21:25 - 2 авг 15
гость — «Справедливый» пишет:

Да, Цурбанов и Маликова - это команда, которая не умеет нецензурно выражаться не взирая на возраст собеседника, как ПИПка, которая крыла своего соседа преклонного возраста и коллегу при исполнении должностных обязанностей!!!!!!!
А, что касается семьи Маликовой, то вам "дамочки - выскочки" остаётся только завидовать и ядом своим давиться, ведь ПАВка не только с родной матерью не научилась здороваться, но и с свекровью не ладит!!!!!
Займитесь своими прямыми обязанностями - станьте настоящими женщинами, которые уважают хотя бы самых близких, родных людей и научите этому своих детей, а то пока вы будете лезть к власти они также, как вы захотят посещать "Эдэм" и подобные ему заведения и творить там то, чем вы уже отличились (фотографии на память у некоторых остались)!!!!!

Воскресенье, 21:58 - 2 авг 15
гость — «гОсть» пишет:

Воскресенье, 21:25 - 2 авг 15
гость — «Справедливый» пишет:".... также, как вы захотят посещать "Эдэм" и подобные ему заведения и творить там то, чем вы уже отличились (фотографии на память у некоторых остались)!!!!!"---------------------------О--го!Уже шантаж пошел?!

Воскресенье, 22:42 - 2 авг 15
гость — «не стыдно? Папаня» пишет:

Это ЦАСка и МИВка не умеют выражатся нецензурно??? Не смешите людей, они наслышаны и посланы давно вами! И не надо тут умничать и поучать других! Поучайте своих паучат…..хе-хе!

Воскресенье, 23:32 - 2 авг 15
гость — «Зоркий глаз» пишет:

Когда дети ПИПки и ПАВки добьются таких высот в жизни - порядочность, умение себя вести в обществе, почитать родителей, не употреблять алкоголь и не курить, как дети Цурбанова, тогда возможно и смогут эти "дамочки" давать советы другим. Но только этого никогда не будет, потому что мамочки не знают, что это такое. Зато им известно: вызывающее поведение, хамство, пьянство и конечно курение!!!!! Просто "идеальные" качеств для претендентов на должность - первых леди села!!!!! Дамочки, опомнитесь и займитесь собой и детьми; растите духовно, и не подсиживайте порядочных людей!!!!!

Понедельник, 00:01 - 3 авг 15
гость — «Детям ЦАСки» пишет:

хорош семью наяривать,
должности - " первых леди села!" не существует, как небыло тута в помине духовно-порядочных людей!!!!!

Откуда такая вера в свою непогрешимость???

Понедельник, 11:37 - 3 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Сразу видно, что пишут люди, не знающие ПАВку, да и ПИВку, которые кстати не в курсе, что их главами назначают)))))

Понедельник, 11:44 - 3 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Согласна, уверена что они сюда и не заходят, видимо детей воспитывают, не то, что вы, займитесь делом!!!! Что то одна АВ добивается детской площадки, мостика и много другого, а вы только тут сидите языками чешите. Спасибо А.В!!!

Понедельник, 12:02 - 3 авг 15
гость — «Весело тут у вас» пишет:

Настька алкоголичка? Это что та новенькое)))

Понедельник, 12:20 - 3 авг 15
гость — «Еще как весело» пишет:

Понедельник, 12:02 - 3 авг 15
гость — «Весело тут у вас» пишет:
Настька алкоголичка? Это что та новенькое))) - алкоголичка с 2 высшими образованиями) из запоя только на сессии выходила)))))

Понедельник, 12:55 - 3 авг 15
гость — «Эл» пишет:

Как говорится когда лес рубят щепки летят вот эти щепки любым способом хотят удержаться и готовы перешагнуть через человеческие принципы и мораль залесть в чужую личную жизнь и оскорблять других людей.

Понедельник, 13:10 - 3 авг 15
гость — «Элу » пишет:

Причем заведомо все переворачивая как им вздумается

Понедельник, 13:21 - 3 авг 15
гость — «А-ха-ха!» пишет:

Сразу видно, что пишут люди, не знающие ПАВку, да и ПИВку, которые кстати не в курсе, что их главами назначают)))))

ГЛАВ БОЛЬШЕ НЕТ! Назначают насяльников! были бы в курсе не писали б тут глупости! Знайка ешь….

Понедельник, 13:24 - 3 авг 15
гость — «должность» пишет:

начальник отдела по работе с территорией "Хрущевское"

Глав упразднили , а вы всё тут делите….

Понедельник, 13:27 - 3 авг 15
гость — «Я хренею» пишет:

А еще, вы просто не можете себе представить!!!!!!! Это новость дня!!!! Сенсация!!!!!!! ПАВ В ДЕТСТВЕ КАКАЛА В ШТАНИШКИ!!!!!!! До года где то!!!

Понедельник, 13:51 - 3 авг 15
гость — «Гость» пишет:

А зачем маликовой уходить, если новый насяльника придет?

Понедельник, 14:05 - 3 авг 15
гость — «клану ЦАСки» пишет:

как ваши "Высеры" узнаваемы-ничего нового, только старое дерьмо на соперников…
Ну выгнали-идите с миром и забудьте о "былом величии"

Понедельник, 14:17 - 3 авг 15
гость — «Леди» пишет:

Выражайтесь кулюторно

Понедельник, 14:21 - 3 авг 15
гость — «клану» пишет:

Для тех кто не знает Цурбанов- работает на новом месте, освободил величайшее место , уже пора отставить его и его семью в покое.

Понедельник, 14:30 - 3 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Маликову не прихватил? А то она нервничает...

Понедельник, 15:33 - 3 авг 15
гость — «Гость из Хрущево » пишет:

Морали бы вам поучиться у ПИВ И ПАВ не мешало бы, если учесть что вы грязными сплетенями тут изрыгаете, если их даже не знаете, т.к если б знали такую чушь не писали. Угомонитесь уже, делом займитесь, идите проблемы в Хрущево решайте, может вас в главы возьмут, мы тогда за вас проголосуем единогласно! Мы ж хотим порядка, а кто пьет да курит, это не ваше дело, как может о морали говорить тот кто в чужом грязном белье без зазрения совести ковыряется. Говорить надо по сути, если кто из них будет будем их по делам судить, а не понравится, свергнем ко всем чертям, нам жеш не впервой, заснем их тут, жалобы настрочим, мы ж это умеем

Понедельник, 15:57 - 3 авг 15
гость — «Для неугомонных» пишет:

1. Клевета, то есть распространение сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов. --------- Узнать кто писал-элементано, через комп с которого писали, особенно если заведено уголовное дело, а клевета уголовно наказуема , тем более публичная)))))(ст.128.1)

Понедельник, 16:02 - 3 авг 15
гость — «Задолбали потому что» пишет:

Согласно ст. 152 ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства) допускается только с согласия этого гражданина.

Кроме того, ст. 24 Конституции Российской Федерации предусматривает, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Нарушение указанных норм влечет уголовную ответственность по ст. 137 Уголовного Кодекса РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни».

Кроме того, лицо, чьи права нарушены, вправе требовать в судебном порядке:
- прекращения использования своего изображения;
- денежную компенсацию за незаконное использование изображения;
- компенсацию морального вреда.
Так что, вы, много говярищие и ничего не делающие рты закройте)))

Понедельник, 22:36 - 3 авг 15
гость — «Опа» пишет:

Опаньки, и сразу все замолчали.......

Понедельник, 22:45 - 3 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Да что молчать то... Тут и за оскорбление можно привлечь..... Причем многих

Понедельник, 22:54 - 3 авг 15
гость — «Любимое выражение пана головы» пишет:

идите в суд, идите!
Кто писал правду, причем подтвержденную фактами-боятся нечего!
Пусть воры и негодяи боятся!

Понедельник, 22:55 - 3 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Пав или пип воры и негодяи????????????

Понедельник, 23:04 - 3 авг 15
гость — «Высокоморальным)))» пишет:

Вы можете уважать или не уважать человека, но демонстрировать свое неуважение вы не имеете права, тем более если вы высоконравственный человек, воспитанный и непогрешимый))))) а оскорблять людей, тем более в общем доступе, знаете ли накладненько для семейного бюджета, а оскорбления тут на лицо, да и клевета на лицо, да и шантажом попахивает))))) взрослые люди, а ведете себя хуже детей неразумных, возьмите себя уже наконец в руки, злость сжирает человека изнутри, подумайте уже в конце концов о вечном, о душе подумайте)))))

Понедельник, 23:19 - 3 авг 15
гость — «справедливость » пишет:

идите в суд-идите
если считаете себя оскорбленным-умейте постоять за себя. а не только угрозы писать тут

Понедельник, 23:20 - 3 авг 15
гость — «Угрозы? » пишет:

О каких угрозах вы говорите?

Понедельник, 23:24 - 3 авг 15
гость — «Докатились» пишет:

Кто кому угрожает? Старые новым или новые старым?

Понедельник, 23:45 - 3 авг 15
гость — «Хрущево» пишет:

"САНТА-БАРБАРА" отдыхает

Понедельник, 23:50 - 3 авг 15
гость — «Хрущево» пишет:

Как я поняла они сами не поняли. ну в любом случае пишущие про пав некрасиво себя выставили

Вторник, 00:02 - 4 авг 15
гость — «гость» пишет:

Еще раз убеждаюсь,что начальник(ца)тер.упр. категорически должны быть не местными.

Вторник, 00:35 - 4 авг 15
гость — «Так да не так» пишет:

Тут и до немесных добируться

Вторник, 20:46 - 4 авг 15
гость — «Поцелуй» пишет:

А где щечка?

Вторник, 20:56 - 4 авг 15
гость — «Таня» пишет:

С кем в кино?

Вторник, 22:00 - 4 авг 15
гость — «Вы о чем? » пишет:

Какой год?

Среда, 11:43 - 5 авг 15
гость — «5 августа - день рождения полковника Квачкова. ПОЗДРАВЬ ГЕРОЯ!» пишет:

5 августа - день рождения полковника Квачкова. ПОЗДРАВЬ ГЕРОЯ!
Только для писем и телеграмм!
431130, РФ, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, пос.Леплей, ИК-5, 12 отр,, Квачкову Владимиру Васильевичу, 1948 г.р.

Пятница, 01:40 - 14 авг 15
гость — «мимо проходила пока не в теме» пишет:

Я так поняла, здесь "зависают" ПАВ и ПИП))) (которые себя наяривают, рассказывают о своем образовании и о кучке других достоинств, в общем хотят блеснуть) и завистники мимо которых "пролетело" кресло главы и они,наверное от отчаяния, пытаются ПАВ и ПИП поставить на место.Весело почитать.Накал страстей.

Пятница, 01:48 - 14 авг 15
гость — «хрущево» пишет:

ПИП и ПАВ, вот видите Вами уже тоже "перекусить" хотят, как Цурбанова съели(((

Пятница, 09:12 - 14 авг 15
гость — «Мимо проходящим» пишет:

гость — «мимо проходила пока не в теме» пишет:
Я так поняла, здесь "зависают" ПАВ и ПИП))) (которые себя наяривают, рассказывают о своем образовании и о кучке других достоинств, в общем хотят блеснуть) и завистники мимо которых "пролетело" кресло главы и они,наверное от отчаяния, пытаются ПАВ и ПИП поставить на место.Весело почитать.Накал страстей.- мне очень вас жаль, раз у вас нет людей, которые вас бы защищали....

Пятница, 14:04 - 14 авг 15
гость — «жалостливым» пишет:

Себя пожалейте, а меня не от кого защищать))))

Вторник, 14:04 - 15 сен 15
гость — «вопросы» пишет:

Ну время прошло... И где теперь Цурбанов пристроился?А кто теперь в Хрущёве командует?

Вторник, 20:06 - 15 сен 15
гость — «Гость» пишет:

И где теперь же он?

Среда, 06:56 - 16 сен 15
гость — «ха хе» пишет:

сейчас от чужого имени напишет, что его сам Груздев к себе забрал. не меньше)))))

Понедельник, 11:32 - 9 янв 17
гость — «ГОСТЮ» пишет:

МАВР СДЕЛАЛ СВОЁ ДЕЛО И УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ...(ДЛЯ ПОПОВОЙ).

Воскресенье, 05:37 - 18 июн 23
гость — «Гость » пишет:

Не тонет: сейчас - Глава администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района!

Цитатник

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост мэра Тулы. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я

В. Сухорученков, депутат Тульской облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика