ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 16 июля 2015 »


И вновь о присоединении Ленинского района к Туле

Что  разглядел в Основном законе области Тульский управдом.

Сегодня по делам побывал в поселке Рождественском бывшего Ленинского района, а теперь входящем в состав Тулы, в частности в Зареченский округ. Там познакомился с Евгением -коренным жителем поселка. Меня интересовала, разумеется, не только наша сделка, но и как теперь ему живется после присоединения к Туле? Его ответ меня не удивил. По словам Евгения, о лучшем теперь в поселке только вспоминают, поскольку решить практически любые вопросы жизнеустройства можно только в Туле. Поэтому, чтобы заменить осветительную лампу на столбе, надо ждать неделями. А для того, чтобы получить нужные документы, - месяцами. И так практически по всем вопросам. Одним словом, поселок Рождественский оказался вдруг никому из чиновников не нужен. “Вот сельские льготы могут отменить, поскольку мы теперь городские”, - заявил мой собеседник.

Евгений оказался достаточно грамотным, на мой взгляд, жителем Рождественского и пояснил, что присоединение Ленинского района к Туле понадобилось губернатору, для того чтобы сделать Тулу полумиллионным городом. По его информации, в таком случае из Москвы придут какие-то миллиарды. 

Не хотелось, конечно, разубеждать моего знакомого по поводу манны небесной в виде миллиардов, так и не свалившихся ни на Тулу, ни на область. А если и была какая экономия от прошедшей оптимизации, то копеечная. Но в итоге Тула и бывший Ленинский район больше потеряли, чем приобрели.

Приехал домой и заглянул в последнюю редакцию Устава Тульской области, которая датирована 19 июня http://tularegion.ru/tula/about/ustav/. В статье 4 (Административно-территориальное устройство Тульской области) черным по белому написано:

“1. В состав Тульской области входят районы, города областного и районного подчинения, поселки городского типа (рабочие поселки), районы в городах, сельские округа (сельские администрации, сельские территории, волости), сельские населенные пункты…

…Ленинский район (административный центр - сельский поселок Ленинский)”.

В последней редакции Устава Тулы тоже никаких указаний на присоединенный Ленинский район не нашел.

Может быть, и не было никакого объединения, а нам всем только внушили, что оно состоялось? Или областные чиновники на всякий случай решили пока не менять основной закон региона? 

Но вот если бы нашелся грамотный юрист, то наверняка можно было бы поставить вопрос о легитимности присоединения Ленинского района к Туле, а также всех постановлений областных и городских властей, касающихся территорий бывшего муниципального образования. Хотя судебной перспективы эти иски, скорее всего, не имели бы по вполне объяснимым причинам. 

Но отчего бы не попробовать? Накануне губернаторских выборов...

Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 21:23 - 16 июл 15
гость — «то то» пишет:

депуктаты - подневольные люди
избиратели избирают подневольных людей
в целях предотвращения коррупцонности местных властей, состав народных избранников должен быть численностью от 500 человек со всей области, из числа граждан, не важно состоящих в партиях или нет.
выборы по партийным спискам 50 % или выдвижение только от партий остальных 50 % нарушает равенство прав!!
никаких смешанных систем поэтому не должно быть: Хочешь избирайся от партии, хочешь от себя лично, но во обоих случаях только одномандатником
ибо распределение мест в парламентах по принадлежности к партиям есть ни что иное, как дискриминация в отношении лиц не состоящих в партиях!!

Четверг, 21:37 - 16 июл 15
гость — «то то» пишет:

Думы, или лучше правильнее советы должны состоять из как можно большего количества граждан, от 500 человек для большого города и от 100 от меньшего. Работа в них должна осуществляться на непостоянной основе, то есть с приплатой на время заседаний 200 - 300 рублей. при этом никаких таких помошников у депутатов.
в противном случае думы не лигитимны!! это ж надо такое 35 человека решают что им продать, и сколько сделать оплату своим помошникам, львиную долю забирая себе?!

Четверг, 21:40 - 16 июл 15
БелAрус пишет:

Рождественский рядом с Ленинским, поэтому им конечно было удобно. А как остальным населенным пунктам? Попробуйте туда из какой-нибудь Ильинки добраться.
Пора уже признать, что ликвидация района - правильное и своевременное решение, которое дает Туле шанс на развитие. Причем, на десятилетия вперед.

Четверг, 21:50 - 16 июл 15
гость — «Да-а!» пишет:

Осталось только белАруса куда-нибудь приосединить, а то, между двух огней, как неприкаянный мечется толе бел А толе рус?
Только кому он нужет, как тот ковбой в прерии, неуловимый!!!

Четверг, 21:56 - 16 июл 15
гость — «Не ахти!» пишет:

Знавал я нескольких украинцев, и все как один были жадны!
Знавал я также нескольких белАрусов, и бвли они мелочны!

Четверг, 22:30 - 16 июл 15
гость — «хочется верить в лучшее » пишет:

Я,признаюсь, в экономике не силен,но... У нас в Ленинском районе сплошная круговая порука.Главы МО считали себя "пупами земли",законы не соблюдали.Суд-районный, прокуратура-районная.После присоединения главы Плеханово,Хрущево-ушли по "собственному"!Наверное есть на то причина!

Четверг, 23:36 - 16 июл 15
гость — «зачем?» пишет:

" поскольку решить практически любые вопросы жизнеустройства можно только в Туле. Поэтому, чтобы заменить осветительную лампу на столбе, надо ждать неделями. А для того, чтобы получить нужные документы, - месяцами. И так практически по всем вопросам. "

+++++++++++++

ну хотя бы решают ваши вопросы.Раньше тоже лампы меняли раз в 1-2 месяца, но не по свистку.
Теперь вы не зависите от воли местного князька-хочет даст справку, не понравитесь не даст! То же с лампочками!Тоже с остальным.
Хватит народ мутить….

зачем крутить стрелки туда-сюда? Это в целом ничего не меняет!

Пятница, 00:07 - 17 июл 15
гость — «изнутри» пишет:

Неа, проблема не в присоединении, а в маниокальном сокращении чиновников на местах.
Сегодня администрация Тулы живой пример КАК НЕЛЬЗЯ выстраивать административный аппарат: в центре, на пл. Ленина,2 сидит армия ГОРОДСКИХ чинуш, большая часть работы которых, (стойте не падайте,) заключается в том чтобы ТУПО ПЕРЕСЛАТЬ жалобы обращения поручения и т.д. в район - в окружные управления.
В Окружных управлениях работают по 25-30человек плюс по 4-5 чел.на каждой территории, типа Косая Гора или Обидимо.
Только в одном отделе по работе с обращениями граждан СИДИТ 30!!!с лишним теток-это больше чем сотрудников в любом окр.управлении, а ни одного обращения САМИ эти тетки не рассматривают вся их задача -переслать в район, и прочитать, что район ответил, при этом (опять же не смейтесь) в районах есть свои отделы делопроизводства, правда из 2-3 человек, да и ответы готовят не идиоты в районах, так что на кой ляд сидят тридцать баб в городской администрации и перекладывают бумаги, важно надувая щеки, мне лично не понятно.
И так во всем, по всем направлениям - в городе сидит на неплохих зарплатах туча народа, а на местах работать просто некому, потому что все что можно и нельзя сократили, а работать за троих за 23-25 тысяч с утра до глубокой ночи, без выходных и премий не хотят даже в бывшем ленинском районе.Как-то так.

Пятница, 08:26 - 17 июл 15
гость — «Евгений прав » пишет:

стутс полумиллионника дает городу возможность участвовать в определенных целевых программах. Нет статуса - нет участия в программе. И власти многие годы писали цифру 500 тысяч тульского населения хотя его уже не было. Потом стало совсем туго. тк нас стало совсем мало. и врать так откровенно было опасно. ПРИСОЕДИНИЛИ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН)

Пятница, 09:05 - 17 июл 15
гость — «Селянам хитровые..аным» пишет:

Льготы они хотят получать сельские, а работать, ездить на авто, жрать и срать в Туле. Правильно,что объединили.

Пятница, 09:21 - 17 июл 15
гость — «гостья» пишет:

Я из Ленинского и теперь всех работников Ленинской администрации зачем-то перевели в Тулу. И приходится из Ленинского ехать за любыми документами в Тулу. Так тульские чиновники из администраций в открытую говорят, что "нас ненавидят"! Дураки! Ага, мы их как-будто навидим очень! Приходится из района в Тулу тащится ... очень хочется. Пусть за этот бардак губернатора ненавидят!

Пятница, 09:24 - 17 июл 15
гость — «Для гостя "Начинать нужно с почетных граждан"» пишет:

Для гостя "Начинать нужно с почетных граждан"
Для гостя "Леди",которая пишет:

Почему все местные "пупсики" Почетные граждане Тулы? Давайте лучше выясним, есть ли в Туле обычный заурядный человек (без связей), которому присвоено столь почетное звание. НЕТ ТАКИХ!

Награждают экс-мэра Тулы Казакова,которого "ругал" за состояние города в СМИ новый мэр Могильников. Но это не помешало Авилову наградить Казакова за "убогое состояние города Тулы"?А этого лощеного гражданина нужно разжаловать, тем паче, что опыт имеется. Лишить и точка. Лишить нужно,Губернатор лишил одного,а нужно лишить всех банкиров и богатеев,руководителей нужно!

В 2011 году звание "Почетный гражданин города-героя Тулы" !!!обретено:

Кожевниковой Т.Н., заведующей Городским центром респираторной патологии у детей муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница №3 города Тулы»

Цкипури Ю.И., главному врачу МУЗ "Городская больница № 1 города Тулы"
Лоббировали болезные слуги народа (депутаты,сами или вместе с родственниками которых проходили лечение после разных праздников)

Казаковым С.И. Главе города Тулы в период с 1997 по 2005 г

Поповым Н.К. (депутат Тульской облдумы,в которой очень редко появляется,т.к. постоянно в Москве - гендиректор ООО "Газпром межрегионгаз Москва", депутату Тульской областной Думы
Лоббировал Авилов?

Прусовым В.Д., тренеру-преподавателю по греко-римской борьбе муниципального учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Юность"
По слухам,лоббировал Суханов Олег(депутат тульской городской думы)


В 2012 году звание "Почетный гражданин города-героя Тулы" !!!обретено:
- председателем правления ОАО "Спиритбанк" Алексашиным В.И

- заместителем прокурора Тульской области Спасской Е.Ю.

- главным хранителем историко-художественного и природного музея-заповедника В.Д. Поленова, президенту федерации велосипедного спорта в Тульской области Кондратьевым А.Н.

- генеральным директором ОАО "Завод крупных деталей" Нечаевым В.М.

- члену правления, советнику председателя правления Тульской областной организации ООО "Российский союз ветеранов Афганистана" Шамоте В.Ю.

Авилов себе виллу в Туле выстроил на свою зарплату? А заграничную недвижимость тоже на зарплату приобрел?

Толкачева своих награждала.

Награждают материально-обеспеченных людей.

Задумайтесь почему единорос депутат облдумы (газовик-затейник) Воробьев Николай,прокурор тульской области,зам.прокурора Спасская почетный граждаже области города.
Они прикрывают Авилова,поэтому Авилов не сидит за свои дела,несмотря на прозвище Женя бордюр (кстати,его женским именем Женя назвали,а не мужским Евгений.Почему так - ищите на пряниках)
Маленькие слабости Жени Бордюра http://www.pryaniki.org/view/article/1012271/

Губернатор в курсе публикаций о коррупции Авилова и других подчиненных губернатора на пряниках.

Но губернатор с коррупцией не борется-Авилов все еще занимает должность главы администрации г. Тулы вместо посадки его по материалам пряников.


Найти деньги просто: лишить звания Почетный гражданин Тульской области: главврача ЦРД (где дети сгорели под лампами), отца Дудки, экс-прокурора ТО Черныша, его родственницы Котик, гендиректоров и других толстосумов, получивших звание.

Откуда недвижимость у него и его сына (очень большой дом в Горелках)?
Почему Лебедев не посадил Дудку и других?
Помогал детским домам, так для своего пиара, а не для дела, так как если взялся помогать, помогай на постоянной основе.
Обыкновенный человек.
Не герой нашего времени.
Наверное на выборы собирается в тульскую облдуму в этом году.
В тульском сером доме полно бывших сотрудников ФСБ, но пришли они не за тем, чтобы пресечь коррупцию во всех сферах власти Тульской области, а чтобы себе еще получить желаемое, слава, награды на многие поколения вперед.
Дом офицеров при Дудке туляки уже проходили. Итог известен.

Пятница, 10:02 - 17 июл 15
гость — «Вы...ошибаетесь » пишет:

"Сегодня по делам побывал в поселке Рождественском бывшего Ленинского района, а теперь входящем в состав Тулы, в частности в Зареченский округ..."
На заседании Тульской городской Думы, на котором работает наш корреспондент, рассматривался вопрос «О внесении изменения в Генеральный план муниципального образования Рождественское Ленинского района Тульской области».

Напомним, по обращению ООО «Инд-Гарник» и гражданина Папяна Гарника Рафиковича, в целях использования земельных участков для жилищного строительства, подготовлен проект внесения изменения в Генеральный план муниципального образования Рождественское Ленинского района Тульской области.

Проект внесения изменения в Генеральный план рассмотрен на публичных слушаниях.

Согласно документам, Тульской городской Думе предлагалось внести в Генеральный план муниципального образования Рождественское Ленинского района Тульской области, следующие изменения:

- изменить в карте функциональных зон Генерального плана муниципального образования Рождественское Ленинского района Тульской области зону в границах территорий населенных пунктов, занятую лесной растительностью (Р4) на жилую зону земель населенных пунктов (Ж5).

Генеральным планом муниципального образования Рождественское Ленинского района Тульской области территория размещения земельных участков, расположенных в муниципальном образовании Рождественское Ленинского района Тульской области отнесена к зоне рекреационного назначения.

В итоге депутаты Тульской гордумы одобрили передачу земель рекреационного назначения Гарнику Папяну под жилищное строительство.

Пятница, 10:32 - 17 июл 15
гость — «житель» пишет:

Присоединение Ленинского района (так, как оно реализовано нынешней командой правительства) - это откровенное претсупление. Потому что ведет к развалу созданных ранее систем ЖКХ, благоустройства, обслуживания населения и пр.
Примером может служить элементарное "проставивание" котельных, которые ранее работали.

Пятница, 10:34 - 17 июл 15
гость — «мнение» пишет:

Выборы по партийным спискам, уничтожили какое-либо воздействие граждан на депутатов и отчетность депутатов перед гражданами....

Пятница, 10:41 - 17 июл 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Пора уже признать, что ликвидация района - правильное и своевременное решение, которое дает Туле шанс на развитие. Причем, на десятилетия вперед.
-------------------------------------------------------------------------
А ну-ка назови конкретно те "шансы" о которых ведешь речь?

Чтобы появились шансы у Тулы нужно было "завалить" Ленинский район? Так что-ли?
А может я не хочу, чтобы у Тулы появился "шанс на развиттие" за счет моего посёлка! Пусть будет наоборот!
Или у "беларусов" такая логика - "чтобы мне стало лучше, нужно сделать кому-нибудь хуже"?

....ну и идиотские аргументы у тебя....

Пятница, 10:53 - 17 июл 15
гость — «гость * 619 » пишет:

Четверг, 21:40 - 16 июл 15
БелAрус пишет:
Рождественский рядом с Ленинским, поэтому им конечно было удобно. А как остальным населенным пунктам? Попробуйте туда из какой-нибудь Ильинки добраться.
Пора уже признать, что ликвидация района - правильное и своевременное решение, которое дает Туле шанс на развитие. Причем, на десятилетия вперед.

Очередной перл от законченного идиота! Сей господин и понятия не имеет о том,что Ильинка (Парники) находится на новомосковской трассе и всегда( до присоединения) имела неплохое сообщение с Тулой. Добраться оттуда куда-нибкдь можно. БелАрус опять сморозил полный бред и показал полное незнание того о чем пишет. О про шансы Тулы на развитие , так обычная болтовня тролля, уже полностью с съехавшей башкой. Здесь и говорить нечего.

Пятница, 11:00 - 17 июл 15
гость — « туляк » пишет:

Не надо гадать и ломать голову зачем район присоединили к Туле. Никто не каких миллиардов и не ждал. Присоединение произошло для ликвидации не удобной Груздеву городской Думы и только. Наш ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО не управляет областью, а играет в шахматы ,Хочу такой ход сделаю, а хочу так пойду, как мне нужно и удобно. Все это происходит при полном попустительстве центральной власти, допускающей не только уже сравнительно мелкие нарушения законов, но и уже грубое их попрание. Какой уж тут Устав Тульской области! У нас теперь -один закон -хотелка ГУБЕРНАТОРА. Факт же нарушения Устава области -налицо, но никто не вмешается. Здесь автор материала прав.

Пятница, 11:04 - 17 июл 15
БелAрус пишет:

Я как раз имею понятие, где Ильинка. И знаю, что им теперь гораздо удобнее - не нужно "как-нибудь" добираться в Ленинский через Тулу. Это только идиоты могли придумать, чтобы администрация пригородного района находилась в захолустье. Даже идиотам понятно, что всем жителям окружающих нас.пунктов проще добираться в Тулу.

Пятница, 11:43 - 17 июл 15
гость — «Хозяин барин» пишет:

Ну надо ж что то делать!

Пятница, 12:38 - 17 июл 15
гость — « туляк » пишет:

Господи, БелАрус, какой же ты тупой! Абсолютно не в курсе того о чем пишеть.Ты вообще то живет в Туле? Такое впечтление ,что в Беларуссии. Никогда в о чем не в курсе,ничего не видишь, ничего не знаешь, но всегда за Груздева. То,что ты законченный дебил и идиот мы знаем давно, но зачем же это постоянно подтверждать своим бредом ?
Чтоб ты знал повторяю еше раз. Ильинка (Парники) находится на Новомосковском шоссе. Мимо до Тулы ходит автолайн от Петелина, кроме того масса маршруток по трассе останавливается, например,из Болохова,Киреевска. Чтоб оттуда в Тулу постать ехать в Ленинский не надо. Опять ты себе своим тупизмом в дерьмо посадил. Проверяй, хотя ,что пишешь, идиот.

Пятница, 12:59 - 17 июл 15
гость — «Юрист без диссертации» пишет:

Вопрос о легитимности укрупнений МО нужно ставить и по всем районам, на которых испытывался "пилотный" проект Г. Жители НИКАКИХ улучшений НЕ ПОЛУЧИЛИ.

Пятница, 13:54 - 17 июл 15
БелAрус пишет:

Туляки все такие дебилы, как последний комментатор-типа туляк?

Пятница, 14:22 - 17 июл 15
гость — «почти туляк» пишет:

ведь так удобно построить в поле свечку и выселить туда из "ветхого жилья" из центра тулы, а вместо старого дома построить новый и продавать квартиры за не хилые денюжки вроде-бы и программа по переселению из ветхого жилья работает, и карманчик пополняется

Пятница, 14:36 - 17 июл 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

И домик строит твоя фирмочка, и плиточка вокруг домика с твоего заводика, и земелька под домиком на твою родню оформлена

Пятница, 14:56 - 17 июл 15
гость — « туляк » пишет:

Пятница, 13:54 - 17 июл 15
БелAрус пишет:
Туляки все такие дебилы, как последний комментатор-типа туляк?

Когда БелАрусу нечего сказать в ответ,когда он снова и снова оказывается в собственном дерьме из-за своих косяков,когда оказывается что он вообще не знает вопросв, о котором трепится, он всегда переходит на оскорбления.При чем даже оскорблений своих придумать не может,чужие повторяет. Что поделаешь, скудоумие всегда дает себя знать.
Хозяева БелАруса, неужели нельзя найти тролля и холуя поумнее? Давно пора отправить этого на помойку или хотя в дурдом. Диагноз ведь налицо и болезнь прогрессирует день ото дня.

Пятница, 15:34 - 17 июл 15
БелAрус пишет:

Я могу диагноз и по твоему словесному поносу поставить. Запомни: краткость - мать таланта.

Пятница, 15:36 - 17 июл 15
Позитивчик пишет:

Хм! Интересно, неужели у власти стоят "не очень умные люди", которые не следят за законодательством?! Есть уверенность, что сначала все изучают закон, а потом уже что-то меняют

Пятница, 16:14 - 17 июл 15
гость — « туляк » пишет:

Пятница, 15:34 - 17 июл 15
БелAрус пишет:
Я могу диагноз и по твоему словесному поносу поставить. Запомни: краткость - мать таланта.

Ну потешься, болезный, потешься. Кому же тебе душу -то излить свою израненную как не на Пряниках.

Пятница, 16:24 - 17 июл 15
БелAрус пишет:

Я и потешаюсь над тобой, многониковый ты наш.

Пятница, 17:11 - 17 июл 15
гость — «Ннн» пишет:

Живу в Старом Басово. Ездила в Ильинку за справкой о составе семьи. Справку написали за пять секунд, но на руки не выдали. Ее по электронке выслали в Администрацию центрального района
на Тургенева 67, там ставят подпись и печать.Т.е. чтобы получить плевую справку мне дважды пришлось отпрашиваться с работы.....

Пятница, 17:38 - 17 июл 15
гость — «Запомни, серость!» пишет:

Пятница, 15:34 - 17 июл 15
БелAрус пишет:
Я могу диагноз и по твоему словесному поносу поставить. Запомни: краткость - мать таланта.
Выражение «Краткость — сестра таланта» принадлежит Чехову

Пятница, 17:43 - 17 июл 15
гость — « туляк » пишет:

Пятница, 16:24 - 17 июл 15
БелAрус пишет:
Я и потешаюсь над тобой, многониковый ты наш.

О, у БелАрума наш глюк.Ему опять кажется ,что ему отвечает один и тот же человек под разными никами. Ну надо же, как быстро прогрессирует болезнь! Успокойся, чудило!

Пятница, 18:53 - 17 июл 15
БелAрус пишет:

Я не Чехов и не плагиатор.

Пятница, 18:55 - 17 июл 15
БелAрус пишет:

"выслали в Администрацию центрального района
на Тургенева 67"

Вас бы устроило, чтобы ее выслали в Ленинский? Туда наверное ближе из С.Басова, чем на Тургеневскую.

Пятница, 20:22 - 17 июл 15
гость — «туляк » пишет:

Нет, не слушает меня чудило. Опять бредит. Жалко человека,.такой сильный приступ. Уж врачи бы что ли помогли. Надо же так возбудиться. И главное ,человек не понимает,что его просто злят как собачку, а он рад лаять. Ну, дурило, ну чудило.

Пятница, 20:25 - 17 июл 15
гость — « гость *619 » пишет:

Пятница, 18:55 - 17 июл 15
БелAрус пишет:
"выслали в Администрацию центрального района
на Тургенева 67"

Вас бы устроило, чтобы ее выслали в Ленинский? Туда наверное ближе из С.Басова, чем на Тургеневскую.

Так по твоей логике опять же ехать через Ленинский. То ли у БелАруса с географией тульской полный провал, то ли в правду в бреду пишет. Сначала одно напишет, потом совсем другое. Точно бред.

Пятница, 20:34 - 17 июл 15
гость — « гость * 619 » пишет:

Пятница, 17:11 - 17 июл 15
гость — «Ннн» пишет:
Живу в Старом Басово. Ездила в Ильинку за справкой о составе семьи. Справку написали за пять секунд, но на руки не выдали. Ее по электронке выслали в Администрацию центрального района
на Тургенева 67, там ставят подпись и печать.Т.е. чтобы получить плевую справку мне дважды пришлось отпрашиваться с работы.....
Пятница, 18:55 - 17 июл 15
БелAрус пишет:
"выслали в Администрацию центрального района
на Тургенева 67"

Вас бы устроило, чтобы ее выслали в Ленинский? Туда наверное ближе из С.Басова, чем на Тургеневскую.

БелАрус совсем не понял о чем написали. Просто раньше печати на справки ставили там , где ее писали. В каждом сельсовете и сельской администрации была печать, а теперь только в Туле. Совсем наш тролль мозгов лишился, даже прочитать о чем речь не в состоянии. Но за Груздева всегда.

Пятница, 20:40 - 17 июл 15
гость — «Ннн» пишет:

Кстати, про Ленинский..... Месяц назад прописывалась в Старом Басово.....Документы сдала по новой моде в МФЦ, где меня обрадовали, что получать паспорта мы всей семьей поедем в Ленинский. Полный разброд..... Паспорта в Ленинском, а справку получать в Туле через Ильинку.
Беларусу пламенный привет !

Пятница, 20:47 - 17 июл 15
БелAрус пишет:

Вам же должно понравиться получать паспорт в Ленинском. Удобно, чё там.

Пятница, 20:57 - 17 июл 15
гость — «Сыч» пишет:

Очередной высер

Пятница, 21:42 - 17 июл 15
гость — «Ннн» пишет:

Мне бы понравилось оформлять и получать документы в ближайшем к моему дому МФЦ. Но обо мне и моих проблемах подумать некому......

Пятница, 22:17 - 17 июл 15
гость — «тому кто в 0:07 ИЗНУТРИ» пишет:

В ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАБОТАЮТ 5 ЧЕЛОВЕК, ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ МОЖЕТ УВИДЕТЬ ЭТО НА САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА. ЧУШЬ И ВРАНЬЕ ПИСАТЬ НЕ НАДО. ЕСЛИ ИЗНУТРИ НЕ ВИДНО ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ, МОЖНО ПРИЙТИ В 105 КАБИНЕТ БЕЛОГО ДОМА И ПОСЧИТАТЬ СКОЛЬКО ТАМ СИДИТ ЧЕЛОВЕК. НАСЧИТАЕТЕ ЧЕТВЕРЫХ. НО ЕСЛИ "ТЕТОК" ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ВСЕ ТАКИ 30, ПОСЧИТАЙТЕ ИХ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ВЫ ВЕДЬ НЕ МОЖЕТЕ ОШИБАТЬСЯ, ТАК КАК ВЫ "ИЗНУТРИ" .

Пятница, 23:07 - 17 июл 15
гость — «туляку» пишет:

Еще один врач-диагност на пряниках неистовствует? Пациенты, что ли, на прием не идут, так хоть тут бесплатно рецепты повыписывать? За своим базаром следи, а то нормальные люди подумают, что в Туле все такие бешеные. БелАрусу привет! Из Беларуси!

Пятница, 23:17 - 17 июл 15
гость — «изнутри,тому, кто мне от 22-17» пишет:

Да, прошу прощения, имел ввиду не отдел по работе с обращениями граждан, а "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, КОНТРОЛЯ И АРХИВНЫХ РАБОТ". Спутал названия, но суть от этого всего написанного не меняется в управлении - сидит, большинство - именно сидит, 40 !!! человек : http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/administrative-department/
откинем от этого числа 9 работников архива (по одному в районах и трое в городском) и имеем 31 персону, занятую перекладыванием бумаг.
Перекладыванием надо сказать абсолютно топорным и бестолковым, например, та-же госпожа Матвеева, из отдела по работе с обращениями граждан может по нескольку раз возвращать готовые ответы в район, потому, что она, что-то не поняла, или потребовать изменить формулировку, а потом, когда формулировка изменена, потребовать изменить ее на первоначальную.
Я так понимаю, что если ты с первого раза не можешь четко сформулировать чего-ты вообще от исполнителя хочешь, то нужно поискать более подходящее применение своим талантам, или, как вариант, мужика себе найти наконец.

Пятница, 23:22 - 17 июл 15
гость — «105 » пишет:

Вообще, 105 кабинет ненавидит уже все администрация, может кому-то надо просто меньше хамничать при общении с коллегами, а то были случаи, когда потом объяснительные писать приходилось.

Пятница, 23:28 - 17 июл 15
гость — «отдел прохождения документов» пишет:

отдел прохождения документов - 15 человек, они что там делают все????? - это половина окружного управления. при этом есть программа дело, где документы проходят как бы сами, и в районах и в других подразделениях есть специалисты, которые заняты тем же самым - проведением документов.
Нахрена нужно 15 теток в отделе прохождения документов?????????? чем они заняты?????

Пятница, 23:37 - 17 июл 15
БелAрус пишет:

И Беларуси привет. :)

Суббота, 11:03 - 18 июл 15
гость — « туляк » пишет:

Пятница, 23:07 - 17 июл 15
гость — «туляку» пишет:

Еще один врач-диагност на пряниках неистовствует? Пациенты, что ли, на прием не идут, так хоть тут бесплатно рецепты повыписывать? За своим базаром следи, а то нормальные люди подумают, что в Туле все такие бешеные. БелАрусу привет! Из Беларуси!

БелАрус опять сам себя хвалит. Что поделать, некому похвалить.Что поделаешь больной .Ему можно. Еще один симптом серьезного психического заболевания -потеря самоидентификации.

Суббота, 11:05 - 18 июл 15
гость — «гость *619 » пишет:

БелАрус неистовствует!Вот разошелся!

Понедельник, 12:28 - 20 июл 15
гость — «просто Гость» пишет:

ХММ, ТОЛЬКО ЧТО ИЗ НАШЕГО МИиЗО по ТО СООБЩИЛИ, ЧТО У НИХ СНЯЛИ ПОЛНОМОЧИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЛ В ОРГАН УЧЕТА РОСРЕЕСТРА!!!!!!!!! ЭТО ЧТО - ОПЯТЬ ПЕРЕДАЮТ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН В ГОРОДСКУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ????? ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ НАД ЛЮДЬМИ????????????? ИЗВИНИТЕ ЗА КАПС...

Вторник, 00:29 - 21 июл 15
гость — «Урбанизация по-груздевски» пишет:

Чтобы Тула была городом-полумиллионником, к ней присоединят еще 6 ближайших районов, их жители тоже станут туляками-горожанами и насладятся всеми прелестями груздевских экспериментов

Вторник, 01:04 - 21 июл 15
dmartuna пишет:

Скажу как есть, ну только без обид!
Мужики странные существа, вот например мой муж. Уже не один раз мы оба, как я думала, стали замечать,что у него ослабевает потенция, ну видно же, что для старта каждый раз требуется все больше и больше усилий.
Обговорили проблему и на этом все закончилось, пока я не взяла инициативу в свои руки. Знакомый врач посоветовал не искать тяжелых путей а попробовать «Молот Тора», подсказал где купить, вот
( www.tr.im/redl4 ),к пребольшому удивлению все сработало, пару капель—и муж в строю. Бабоньки, СОВЕТУЮ, берите инициативу, в свои руки.

Среда, 04:55 - 22 июл 15
гость — « *удак» пишет:

почувствовал, что стал ТУЛЯКОМ !!! Живу в Кураково, а ОСАГО на 2,5 тысчонки дороже , Класс !!!

Среда, 07:17 - 22 июл 15
гость — « *удаку» пишет:

Не ропщите. Вы, что до сих пор не поняли, что теперь живете на окраине Тулы?

Среда, 08:37 - 22 июл 15
гость — «*удаку» пишет:

А как ваш почтовый адрес теперь пишется? Тульская область, г. Тула, д. Кураково, д. №__ или как-то иначе?

Среда, 08:48 - 22 июл 15
гость — «*удак-у» пишет:

ОСАГО и так было бы дороже и без присоединения к Туле. Но что толку *удаку доказывать, он же *удак!

Суббота, 17:29 - 10 окт 15
гость — «селянин» пишет:

Ужас кладбища в Ленинском районе закрыли и теперь Тульский Муп за деньги большие хоронит вот и присоединили к Туле ужас гнать губера.

Цитатник

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

И. Рогов, депутат тульской гордумы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика