ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 1 августа 2015 »


Стабильная демография

Записки туляка.

Это про нас. Их, Вас, меня. Мы снова впереди России всей. По убыли населения. Более 5000 тысяч человек с начала нынешнего года – по данным этого источника.

Правда, госорганы утверждают, что около 5000 область теряет за целый год.

По их данным -26600 с хвостиком за пять лет. Но не суть. Суть в том, что это наша, от корней, ненаглядная стабильность. 

Мы стабильно первые по сердечно-сосудистым. Стабильно лидеры по онкологии. Мы в передовиках в смерти от водки и туберкулеза. И почему-то – в гибели на дорогах (при наших-то дорогах???). У нас растет (но медленнее чем везде) рождаемость, но и тут мы умудрились повысить младенческую смертность (на 7 детей в 2015 погибло больше, чем в прошлом году), которая сокращалась последние годы. Притом, общая смертность у нас взаправду сокращается, рождаемость растет, но как-то так, что читая цифры, жить не хочется (здесь)…

Особое горе депутатам – избирателей за год стало на шесть с лишним тысяч меньше. Я прикинул – почему убыль среднего возраста?..

Мы сидим в единственном приличном кафе в райцентре (название можно не говорить, ошибка исключена), напротив меня выпускники вузов этого года. 

Я (дотошно): Ну как, остаетесь?

Смотрят на меня как на непрошедшего медосмотр в Петелино.

Я (исподтишка): А если зарплата – тыщ… (закатываю мечтательно глаза) – тридцать?!

Киснут лицом, косят глаз. 

- И че тут делать? 

- Ну…эээ… - это теперь кисну лицом я.

Они говорят мне, что вся соль не зарплате (хотя и в ней, хлебопечной, тоже). Но что не только. Что им неинтересно. Здесь грязно и неухоженно, скучно и отстало. Что на центральной улице имени человека, что раскулачивал крестьян, после дождя грязь по щиколотку… Что они тут нужны только на сборищах в речах местного четырехголового аппарата здания перед Ильичом, которое само себе головы выращивает… Ничего нового. Стабильность. 

Потому что выпускники еще не могут, а там не хотят. И не умеют – образ мысли в них не тот. Это в прогнившей Европе они – обслуживающий персонал, а здесь они – начальники. Потому не интересно. Скучно. Стабильно. 

- Да кому вы там нужны?

Знакомый взгляд в ответ, и я снова вижу себя в смирительной рубашке. Ты б еще спросил, чего мы на выборы не ходим. Чего мы рождаемость не повышаем. Ну тебя. Мы уедем - разгребать, что вы здесь валяли, никто не нанимался. Вот и вся демография.

Я жую лимон, царапаю досчатый стол и смотрю вдаль, где гремят машины и уныло поблескивает пруд. Вспоминаю детей в развалинах бараков. Пьяных школьников в подворотне. Чахнущих над канализационными подвалами и под решетом текущих крыш старушек с медалями на великоватых им пиджаках. 

Они, здесь, в кафе, со скучающими лицами - всё это видели. Видели и припомнили.

Сижу и думаю, что до выборов сохраню в своем лице электорат. Скоро идти на участки. Упражняться в рисовании цветочков. 


Илья Луданов
  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 11:56 - 1 авг 15
гость — «Да уж» пишет:

читая цифры, жить не хочется (здесь)…
---------------------------------------
Общеизвестный факт в мире (в России - это,наверно "тайна"),что планируемая заселённость России в будущем - максимальная: 20 млн.жителей! Для обслуживания олигофренов, извините - олигархов!

Суббота, 12:41 - 1 авг 15
гость — «электоВряд» пишет:

Я не согласин на такие сценарии! Мне Бог крылья дал

Суббота, 12:58 - 1 авг 15
гость — «С добрым утром!» пишет:

Проснулись ? Сейчас понабегут ответственные придурки дым мётлами разгонять..

http://secret-r.net/arkhiv-publikatsij/7-2007/chernyj-dozhd-chernobylya

http://www.feerc.obninsk.org/Ru/pr1_17.htm

Суббота, 13:04 - 1 авг 15
гость — «Не искажать, походя» пишет:

на центральной улице имени человека, что раскулачивал крестьян
______________________________________________________________

Раскулачивание происходило после смерти человека, чьё имя носит центральная улица.
Вам, претендующим на звание "журналюга", стыдно этого не знать. Почитайте статью "О кооперации", написанную вышеназванным человеком, она "про нас. Их, Вас, меня".

Суббота, 13:10 - 1 авг 15
гость — «узловчанин» пишет:

Ну, город "подзаборных бабок" (по-марьясовски!) узнается сразу. И многое правда. Хотя этот город не самый запущенный и мелкий в губернии, есть и намного хуже.
Но ведь ты, Илюша (по-обломовски?), тоже ведь теперь в Москве. И эти записки, к сожалению, смотрятся как критика "глухомани" со стороны москвича, а московских словоохотливых критиканов у нас и так предостаточно.

Суббота, 13:12 - 1 авг 15
гость — «дед» пишет:

Одна надёжа у НАС на чурок,цыган да азеров и осталась.....увы...

Суббота, 13:17 - 1 авг 15
Доктор Хрюк пишет:

все привыкли, всё нормально

Суббота, 13:24 - 1 авг 15
гость — «Демография проститутка либероидов» пишет:

ЗАГС статистику надо смотреть:

http://zagsi.tularegion.ru/stat/stat/

Стабильно вымирает область последние 25 лет после Чернобыля..))

Суббота, 13:50 - 1 авг 15
гость — «gatto» пишет:

вспоминая из В. Маяковского сочинил такое:

Паспорт, в штанине одной;
другая, раздулась от фиги;
а между двух, приоткрой –
заросшие, крепко, вериги!

пример дактиле(1 и 3 строки)-
амфибрахия (2 и 4 строки)

Суббота, 14:26 - 1 авг 15
гость — «Рыжий Илье.» пишет:

Илья ты разве забыл, что Бог сотворил человека из глины и вдохнул в него свой дух. С тех пор человек в мучениях, кем же ему быть. Богом или Глиной. Так как Богом стать АРХИ сложно и чрезвычайно труууууудно, достигают Этого состояния, единицы. Мы глина. А если у власти Глина!. То Глина кругом от этого и вымирают Туляки. Ибо Тульская власть это всегда - Глина. Вывод один искать Бога для Земли Тульской.

Суббота, 16:29 - 1 авг 15
гость — «Лагунв» пишет:

Автор,под водочку грустили ?!!!!!

Суббота, 19:56 - 1 авг 15
гость — «ПРяники!» пишет:

Вы опять с нулями чудите!
5000 тысяч - это 5 (ПЯТЬ!) МИЛЛИОНОВ!!!

Суббота, 21:08 - 1 авг 15
гость — «Василий Сталин» пишет:

Молодец, Илья! Все правильно написал! Капитализм- путь в никуда.

Суббота, 21:45 - 1 авг 15
гость — «не искажающему походя» пишет:

Учите матчасть, уважаемый - полн. собр. соч. том 50, стр. 153: "Необходимо беспощадное подавление кулаков-кровопийцев". Это, конечно, не "О кооперации", а в другом месте. Написано, кстати, в 1918-м. Вот так. Не старайтесь казаться умнее, чем вы есть на самом деле ))))

Суббота, 22:03 - 1 авг 15
гость — «туляк-автору» пишет:

сымай стёклышки-бить будем

Суббота, 22:14 - 1 авг 15
гость — «Согласен с Редактором» пишет:

Идет освобожение земель. Обама патриот своей страны. Эх нам бы такого...

Суббота, 23:20 - 1 авг 15
гость — «Гостььь» пишет:

Бредовая заметка. С такими же мыслями вы можете встретить выпускников в Нью- Йорке или Риме) отвечаю, встречал.
Юности нужен не комфорт , сытость, а идея, смысл, цель . Сытость , в широком смысле , обессмысливать жизнь. Не к чему идти.
Мне очень нравиться наблюдать, как неофиты прибывают в сытую страну из нашей юдоли, и начинают " селфмейдить" . Снимают конуру на пятерых, работают в кафешках, некоторые уходят в откровенный криминал. И так они бьются за свою жизнь ежеминутно. Всегда спрашиваю , это ли их цель? - О, нет, это только старт, а потом сияющая вершина!
Фигня, идут годы на чужбине , где он или она болтается как... , но почти никогда не признается, что все не так, потому как если признаться, то получается, что пожил жизнь на черновик, как то в ожидании жизни. Кстати с Москвой у провинциалов так же, исключение только те, кто там получал вышку и хорошо устроился по специальности или близко к тому...

Суббота, 23:25 - 1 авг 15
гость — «Ка» пишет:

А возросшая смертность в области, исключительно заслуга реформирования Тульской медицины, когда поооптимизировали большинство районных больниц, койко-место, а врачей кует политех

Воскресенье, 00:29 - 2 авг 15
гость — «На дурака не нужен ножъ» пишет:

СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 1990 года

О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ
НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС В РЯДЕ ОБЛАСТЕЙ РСФСР

Чернобыльская катастрофа (1986 года) повлекла за собой тяжелые
последствия в Брянской, Калужской, Орловской, Рязанской,
Смоленской, Тульской, Курской, Челябинской, Липецкой,
Белгородской, Воронежской и других областях РСФСР. Только в
Брянской области загрязнена радионуклидами территория на площади
почти в 10 тысяч квадратных километров. Воздействию радиации
подверглось более 450 тысяч человек, из них более 110 тысяч
человек проживают в зоне жесткого радиационного контроля.
Создавшаяся в районах радиационного поражения обстановка
требует участия в ликвидации последствий ядерной катастрофы всей
республики, принятия дополнительных мер, направленных на создание
безопасных условий для жизни людей, усиленного медицинского
наблюдения.
Первый Съезд народных депутатов РСФСР постановляет:
1. Объявить радиоактивно загрязненные в результате
чернобыльской катастрофы районы РСФСР зоной национального
экологического бедствия.
2. Создать при Комитете Верховного Совета РСФСР по вопросам
экологии и рационального использования природных ресурсов
подкомитет по радиационной безопасности.
3. Создать при Совете Министров РСФСР республиканский комитет
по координации работ, проводимых с целью ликвидации последствий
аварии на Чернобыльской АЭС, с месторасположением его в г.
Брянске.
4. Обсудить на ближайшей сессии Верховного Совета РСФСР союзно
- республиканскую программу ликвидации последствий Чернобыльской
катастрофы (1986 г.) в Брянской, Калужской, Орловской, Рязанской,
Смоленской, Тульской, Курской, Липецкой, Белгородской, Воронежской
и других областях РСФСР, а также последствий ядерного выброса в
Челябинской области (1957 г.) и многолетнего воздействия ядерных
испытаний Семипалатинского полигона на население Алтайского края и
Оренбургской области.

Председатель
Верховного Совета РСФСР
Б.Н.ЕЛЬЦИН

Воскресенье, 02:30 - 2 авг 15
гость — «Гостььь-от Туляка» пишет:

Бредовая заметка. С такими же мыслями вы можете встретить выпускников в Нью- Йорке или Риме) отвечаю, встречал.
Юности нужен не комфорт , сытость, а идея, смысл, цель . Сытость , в широком смысле , обессмысливать жизнь. Не к чему идти.
Мне очень нравиться наблюдать, как неофиты прибывают в сытую страну из нашей юдоли, и начинают " селфмейдить" . Снимают конуру на пятерых, работают в кафешках, некоторые уходят в откровенный криминал. И так они бьются за свою жизнь ежеминутно. Всегда спрашиваю , это ли их цель? - О, нет, это только старт, а потом сияющая вершина!
Фигня, идут годы на чужбине , где он или она болтается как... , но почти никогда не признается, что все не так, потому как если признаться, то получается, что пожил жизнь на черновик, как то в ожидании жизни. Кстати с Москвой у провинциалов так же, исключение только те, кто там получал вышку и хорошо устроился по специальности или близко к тому...
Ты сам понял, что сказал? Путин просрал Великую страну.

Воскресенье, 08:47 - 2 авг 15
гость — «тоже Туляк-гостььью» пишет:

Абсолютно согласен с автором!Конечно есть люди которые неплохо пристроились,стригя купоны и из населения.Но речь идет об основной массе людей у которых нет никаких перспектив-советская система и то была более справедливой!Так что-"снимая конуру на пятерых" у ребятишек есть хотя бы надежда!

Воскресенье, 10:30 - 2 авг 15
гость — «наворотил и смылся» пишет:

Василий Петрович Чуриков буквально понял Указания партии и правительства о повышении рождаемости, о государственной демографической политике!
Вот и взял на себя функции осеменителя-пульвезатора с целью повышения уровня рождаемости на вверенной ему территории! Думает, что ему медаль дадут "За значительный личный вклад (впрыск семени!!!) в улучшении демографии России!"
Именно поэтому он занимает должность в администрации по социалке, т.е. занимается социальным обслуживанием женской населения.
Стоек по отношению к старухам, его девиз х...й ровесников не ищет!
Поэтому не бросил Матыженкову Ирину Мкртичевну, несмотря на то, что она трудовой мигрант из Армении и старше Чурикова на 11 лет!
Еще от него должна была родить кондукторша (которую он довел до нужной кондиции!) Света по кличке "Шведка". Кто в курсе, родила эта большегрудая баба Света?

Воскресенье, 10:36 - 2 авг 15
гость — «гордеп» пишет:

Патологический лжец — психологический тип личности.

Человек часто лжет, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

Патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль.

Патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин "патологический лгун" не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.

Это не единичный эпизод ее фокусов. 18 марта 2014 писали в пряниках как зампред правительства Марина Левина жонглирует цифрами http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/

Безграмотность Марины Левиной поражает.
На слайдах "Средние медработники". Не существует такого термина.
Левиной нужно придерживаться официальной терминологии: "Медработники младшего и среднего звена".
Левина никчемным работником соцзащиты была и остается непрофессионалом.
Галина Фомина все знала,все понимала,все проверяла.
А у блеклой моли Левиной одни амбиции,стремление урвать зарплату и премии.
У Левиной 5 помощников,Галина Фомина справлялась с одним помощником.
Никогда бездарный руководитель Левина не будет выполнять задания Груздева,т.к. она просто не понимает,что от нее хотят.
Также Левина рулит образованием,об писали справедливороссы в газете.
Также Левина рулит культурой,то музей самоваров закрыть хочет,то провести хочет фестиваль "Косорукого Левши". Левши - не косорукие,а леворукие.
Но Левина не понимает в терминах и терминологии,для нее всё одно: Левша и косорукость.
Губернатору нужно убрать из правительства Левину и других непрофессионалов.
Левина вместо работы занимается интригами и ложью, отсюда ложь в приводимых Груздеву цифрах.
Груздев почему-то не заметил подмены?

Воскресенье, 10:36 - 2 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Откройте глаза: выборов нет
http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/07/31/1424872.html


Выборы пустых обещаний
http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/07/28/1423563.html


Власть Путина обеспечивает Чечня?

http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/07/30/1423920.html

О противостоянии федеральных силовых ведомств с президентом Чечни Рамзаном Кадыровым

с радостью шли воевать против христиан. В ходе такого рода сражений они не испытывали проблем с уничтожением единоверцев, поскольку христиане для них таковыми не были. Более того, у мусульман, наверное, формировалось еще и приятное мстительное чувство, вызванное возможностью покарать тех, кто недавно еще карал их самих. Хоть они действовали не сами по себе, а от имени христианского владыки, но главного добивались – убивали своих врагов.

Системы персоналистского правления, нуждающейся не только в приближенных кланах, но в абсолютно верных "бойцах". Это, в том числе, объясняет значительные объемы финансирования Чечни за счет федерального бюджета, а также абсолютную неприемлемость для Кремля лозунга русских националистов, призывающих ограничить поддержку Кавказа. Похоже, система нуждается в том, чтобы всячески защищать возможность влиятельных лиц этого региона свободно распоряжаться полученными из центра ресурсами.

Воскресенье, 22:36 - 2 авг 15
гость — «туляк» пишет:

С 1 августа пособие вырастет только у работающих пенсионеров

Воскресенье, 23:06 - 2 авг 15
гость — «а» пишет:

Господи, как дальше будем жить...во лжи, в оболванивании и дальнейшем ограблении народа, без образования и медицины...только если мы сплотимся, только если мы (думающее большинство) скажем -нет...нынешней власти...

Понедельник, 02:31 - 3 авг 15
гость — « автору» пишет:

Молодец, Илья! Все правильно написал! Талантливо , остро , с сарказмом. Спасибо.

Понедельник, 02:35 - 3 авг 15
гость — «гость » пишет:

Воскресенье, 08:47 - 2 авг 15
гость — «тоже Туляк-гостььью» пишет:
Абсолютно согласен с автором!Конечно есть люди которые неплохо пристроились,стригя купоны и из населения.Но речь идет об основной массе людей у которых нет никаких перспектив-советская система и то была более справедливой!Так что-"снимая конуру на пятерых" у ребятишек есть хотя бы надежда!

------------------------------------
Абсолютно правильно! А еще, что немаловажно , права человека, достоинство и возможность защиты от произвола продажных судей , силовиков, мафии и пр .

Понедельник, 02:37 - 3 авг 15
гость — «гость » пишет:

+ медицина на уровне , социалка и мн. др .

Понедельник, 06:42 - 3 авг 15
гость — «дачница» пишет:

Недели две назад,поздно вечером проходя мимо асфальтного завода,пос Ленинский,стала свидетельницей,великого праздника!У охраны узнала,празднуют переселенцы из Узбекистаны и якобы приехало их,около 500 семей!Так что все в порядке у нас с "демогрмафией"!

Понедельник, 12:04 - 3 авг 15
гость — «ачто» пишет:

Я 86 года рождения, за свою жизнь в этой стране не видел ничего хорошего, зачем я здесь должен остаться?

Понедельник, 14:03 - 3 авг 15
гость — «ачту» пишет:

Уезжай милок пока еще можно-У Европы все корабли и ладьи,у нас все мат и бадьи.

Понедельник, 14:16 - 3 авг 15
гость — «Лель» пишет:

Мдя

Понедельник, 14:58 - 3 авг 15
гость — «фома» пишет:

Сижу и думаю...скоро идти на участки...упражнятся в рисовании цветочков...-альтернативы нет и не предвидится,ПАРНАС "по областям,рубят" на подходе,так что и выборов явно не будет!

Понедельник, 22:40 - 3 авг 15
гость — «тому, кто - «не искажающему походя»» пишет:

Не надо передергивать, неуважаемый, - полн. собр. соч. том 50, стр. 154:"... с раздачей бедноте части хлеба даром."
Умный человек всегда кажется умнее, чем прислуга у барина.

ТЕЛЕГРАММА ЗДОРОВЕЦКОМУ
ИСПОЛКОМУ ОРЛОВСКОЙ ГУБЕРНИИ

Здоровец Орловской губ.

Бурову, Переяславцеву
Копия Губсовдепу орловскому

Необходимо соединить беспощадное подавление кулацкого левоэсерского восстания с конфискацией всего хлеба у кулаков и с образцовой очисткой излишков хлеба полностью с раздачей бедноте части хлеба даром. Телеграфируйте исполнение.

Предсовнаркома Ленин

Написано 19 августа 1918 г.

Вторник, 01:41 - 4 авг 15
гость — «искажающему походя» пишет:

Передергивают, дорогой, карты )))
А самый умный это Сократ, который занает, что ничего не знает ))))
Для начала - полн. собр. соч. том 50, стр. 143-144:

"ТЕЛЕГРАММА ПЕНЗЕНСКОМУ ГУБИСПОЛКОМУ

Пенза

Губисполком
Копия Евгении Богдановне Бош

Получил Вашу телеграмму. Необходимо организовать усиленную охрану из отборно надежных людей, провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города. Экспедицию пустите в ход. Телеграфируйте об исполнении.

Предсовнаркома Ленин
Написано 9 августа 1918 г.

Впервые напечатано в 1924 г.
в журнале
«Пролетарская Революция» № 3 (26) Печатается по рукописи"

А теперь уж и то самое - полн. собр. соч. том 50, стр. 152-153:

"ТЕЛЕГРАММА М. Ф. БОЛДЫРЕВУ

17. VIII. 1918 г.

Задонск
Исполком, Болдыреву

Действуйте самым решительным образом против кулаков и снюхавшейся с ними ле- воэсерской сволочи. Обратитесь с воззваниями к бедноте. Организуйте ее.

ТЕЛЕГРАММА КОТЕЛЬНИЧЕСКОМУ ИСПОЛКОМУ. 17 АВГУСТА 1918 г.

Запросите помощи от Ельца. Необходимо беспощадное подавление кулаков-кровопийцев. Телеграфируйте.

Предсовнаркома Ленин
Впервые напечатано в 1927 г.
в журнале
«Революция и Культура» № 2 Печатается по рукописи"

И все-таки учите матчать, очень ВУМНЫЙ товарищ ))))

Вторник, 19:49 - 4 авг 15
гость — «Туляк» пишет:

Власть стала более независима от народа, а потому всё меньше и меньше в ней стало вразумительного,(а вообще нахрен кому-то объяснять что-то, если ты от них независим). Происходит отупение власти и вместе с ней и народа. Неспособность решать назревшие вопросы становится всё очевидней для власти и общества в целом.

Вторник, 20:44 - 4 авг 15
гость — «Живу» пишет:

Да Бог с ним

Вторник, 20:53 - 4 авг 15
гость — «Таня» пишет:

С кем в кино?

Вторник, 21:58 - 4 авг 15
гость — «тому, кто - «искажающему походя»» пишет:

Что Вы так нервничаете. Напомню, в очерке речь шла о РАСКУЛАЧИВАНИИ крестьян. Происходило это безобразие в конце 20-х - начале 30-х годов прошлого века. К человеку, именем которого названа центральная улица, сие действо НИКАКОГО отношения не имеет. Свои взгляды на обобществление земли и средств производства он изложил в статье "О кооперации". Именно поэтому я и сделал замечание. А Вы с такой яростью реагируете. Давайте без фанатизма!?

Среда, 11:43 - 5 авг 15
гость — «5 августа - день рождения полковника Квачкова. ПОЗДРАВЬ ГЕРОЯ!» пишет:

5 августа - день рождения полковника Квачкова. ПОЗДРАВЬ ГЕРОЯ!
Только для писем и телеграмм!
431130, РФ, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, пос.Леплей, ИК-5, 12 отр,, Квачкову Владимиру Васильевичу, 1948 г.р.

Среда, 18:02 - 5 авг 15
гость — «неискажающему» пишет:

Да Вы, батенька, приверженец терминологии ))))
А разве кулаки не есть зажиточные крестьяне????
А разве террор и конфискация имущества в отношении кулаков не есть по сути их раскулачивание????
Термины и слова сути не меняют.

Среда, 18:52 - 5 авг 15
гость — «Туляк » пишет:

Демография у нас по плану пиндосов....

Четверг, 14:28 - 6 авг 15
lleonna пишет:

жена подарила капли что кардинально изменили нашу сексуальную жизнь,
теперь секс в разы дольше, лучше и ярче а она получает оргазмы!
я сам не знал но уже все об этом пишут ( http://ow.ly/NJNdK )

Четверг, 23:39 - 6 авг 15
гость — «тому, кто - «неискажающему»» пишет:

Учите матчасть, уважаемый.
Кулак - тот, кто использовал наёмную рабочую силу(батраков).
В 1918 была введена продразвёрстка, кто оказывал вооружённое сопротивление(и кулаки в том числе), тот был контрреволюционером, т.е. врагом.
А вот РАСКУЛАЧИВАНИЕ зажиточных крестьян происходило в конце 20-х - начале 30-х при проведении коллективизации с/х.
Повторяю, называйте вещи своими именами, не передёргивайте.

Пятница, 00:55 - 7 авг 15
гость — «искажающему терминологисту» пишет:

История - это не термины и определения, а конкретные события, на основе которых можно делать определенные выводы.
Ну пусть будут определения...
Кулаки - зажиточные крестьяне, пользующиеся наемным трудом (крестьяне-работодатели), а также занятые в сфере перепродажи изделий сельскохозяйственного товара, ростовщичества, посредничества.
Так что здесь два в одном - зажиточные крестьяне и наемный труд. В самом деле кулаки горожане что ли, если не крестьяне, и они бедные что ли, если не зажиточные????
Есть устоявшийся термин "раскулачивание в 1917-1923 годов". А вот репрессии при коллективизации 1928-1932 чаще именуется "ликвидация кулачества как класса", хотя иногда и "раскулачивание".
Так что, следуя заветам "отца всех времен и народов", воздерживайтесь от "головокружения" от кажущегося осознания собственной интеллектуальности и НЕ ПЕРЕГИБАЙТЕ в своей так любимой сухой терминологии ))))
Учите матчасть еще раз )))) А не в карты тренируйтесь в передергивании ))))

Пятница, 23:06 - 7 авг 15
гость — «Зри в корень, оппонент» пишет:

Есть устоявшийся термин "раскулачивание в 1917-1923 годов". А вот репрессии при коллективизации 1928-1932 чаще именуется "ликвидация кулачества как класса", хотя иногда и "раскулачивание"
__________________________________________________________

Занимаетесь верхоглядством, сударь. Начитались заголовков статей и с апломбом выставляете наружу противоречия:"раскулачивание в 1917-1923 годов" и "ликвидация кулачества как класса" в 1928-1932. Чего, в 1917-1923 недораскулачили?
На самом деле, 1917 год был очень насыщенным. Продолжалась Первая мировая война, в России произошли две революции. В 1918-ом началась Гражданская война и продолжалась до 1921 года. В экономике продразвёрстка, политика "военного коммунизма", НЭП(Новая Экономическая Политика) не до раскулачивания было. Разруха, голод, изоляция.
Когда же крестьянство окрепло, захотели создавать "фабрики зерна". Вот тут середняки и зажиточные стали отказываться обобществляться, поэтому попали в разряд "кулаков". И было это в 1928-32г.г.
Только к человеку, именем которого названа главная улица, это не имеет никакого отношения,т. к. в 1924 году он умер.

Пятница, 23:39 - 7 авг 15
гость — «зрящему в корень К. Прудкову» пишет:

Уважаемый Козьма, настоятельно предостерегаю Вас от "головокружения от успехов" в Вашей нелепой "логике" )))) В Ваших "рассуждениях" - сплошные "перегибы на местах" ))))
Дискутировать интересно с достойным оппонентом, а поскольку я такого не вижу, то на сим раскланиваюсь.
На посошок - совет: Козьма, не козыряйте "знанием" того, чего до конца не понимаете.
И еще один примечательный факт с цитаткой - 8 ноября 1918 года на совещании делегатов комитетов бедноты Ленин заявил о решительной линии по ликвидации кулачества: "... если кулак останется нетронутым, если мироедов мы не победим, то неминуемо будет опять царь и капиталист".

Суббота, 00:15 - 8 авг 15
гость — «Блефу» пишет:

Когда проигрываешь партию, самое простое - смешать фигуры.

Суббота, 10:59 - 8 авг 15
гость — «Блефу-2» пишет:

Одноглазый шахматист из Васюков:
- Позвольте, у меня все ходы записаны!
Остап Бендер:
- Контора пишет!
)))))))))))))))))))))))

Суббота, 11:25 - 8 авг 15
гость — «патриотизм» пишет:

что бы здесь было как там надо не уезжать, а призжать и делать и интересно и прибыльно..а тех кто сейчас как-нибудь вытеснить на выборах хотя бы....ну ъхотя бы попробовать.. они конечно будут открывать именные участки где голосуют непонятно кто и непонятно как.. нго что тделать надо этому противопоставить нашу бдительность и неравнодушие.. пока все...

Среда, 00:11 - 12 авг 15
гость — «в чем виноват губернатор(продолжение)» пишет:

Программа "Народный бюджет" - это дополнительный налог на туляков. Никакой "добровольности". Чиновники ставят жителей перед фактом: хотите дорогу или водопровод, или газопровод , путь один - "Народный бюджет". Эта иезуитская программа принята лично Груздевым, туляков никто не спросил. Референдум не проводился!
В со-финансировании участвуют со-владельцы или со-бственники. Если у Груздева есть "лишние" деньги, ему никто не запрещает их тратить по его усмотрению. Но кто разрешил ему залезать в карман туляков? Жители все налоги заплатили, какой ещё налог?
С каких пор обеспечение туляков питьевой водой, природным газом является "хотелками" жителей? Ремонт дорог, благоустройство территорий - это тоже "хотелки"?
Неспособность рационально расходовать бюджет, проводить в жизнь инновационные программы, творчески использовать экономический и интеллектуальный потенциал области лишний раз убеждают в некомпетентности губернатора. Поторопился Медведев Д.А. с назначением Груздева. Его б годика три подержать в замах, может быть, потом толк бы и был. А сейчас мне ясно одно: Груздев В.С. занимает не своё место.

Среда, 13:18 - 12 авг 15
гость — «Туляки за "Народный бюджет"» пишет:

Называть программу "Народный бюджет" дополнительным налогом может только политикчески ангажированный элемент, либо просто идиот!

Чиновники не ставят жителей перед фактом. Это жители сами нагнетают обстановку, торопятся и включают свои хотнлки, не обращая внимания на бюджет.

Действительность такова: хотите прям щас дорогу или водопровод, газопровод? Путь один - "Народный бюджет". Не хотите прями щас и готовы подождать год – другой? Не платите не копейки и ждите.

В со-финансировании могут участвовать все и добровольно. Никто не принуждает и не залезает в карманы туляков

А с каких пор обеспечение туляков природным газом является обязанностью властей? В каком законе это написано? И ремонт дорог, и благоустройство территорий «прямо щаззз» - это и есть самые настоящие хотелки. Подождите и все сделают, но не «прям щаззз»!

Чтобы рационально расходовать бюджет, надо чтобы в нем были деньги. Поймите вы, что нельзя враз наполнить бюджет в дотационном регионе, где половина предпринимателей и жителей скрывает налоги. Подождите и всех укрывальщиков выведем на свет. Тогда ы бюджете будут деньги на все ваши хотелки.

Среда, 22:16 - 12 авг 15
гость — «Тухлякам» пишет:

Называть программу "Народный бюджет" дополнительным налогом может только политикчески ангажированный элемент, либо просто идиот!
Действительность такова: хотите прям щас дорогу или водопровод, газопровод? Путь один - "Народный бюджет". Не хотите прями щас и готовы подождать год – другой? Не платите не копейки и ждите.
----------------------------------------------------------------------------
Вы как такие тухляки получаетесь? Действительность? Действительность такова: хотите господа граждане, что бы мы чиновники, выполняли свои обязанности, за которые вы нам платите, что бы мы на ваши деньги (ведь именно вы наполняете бюджеты всех уровней своими налогами) провели вам водопровод, газопровод или привели в порядок дорогу? Заплатите нам еще. Мы с радостью по программе "Народный бюджет" примем от вас дополнительную плату за выделение вам, вами собранных средств. Не порядок, когда вы будите получать ваши деньги из бюджета бесплатно. Не хотите платить? Тогда мы не будем ни чего для вас делать, будем страчить отчеты и пускать пыль в глаза. Правда в преддверии выборов, мы что-то сделаем, но это опять что бы одурачить вас и не соскочить с кормушки, в которую вы платите заработанные вами деньги.
Как сами видите все добровольно. Дал чиновнику взятку и нет проблем твоему бизнесу, принес откат и получишь от нас заказ. Надо наводить порядок и с распределение денежных средств из бюджета. Ни кто не должен получать собранные средства бесплатно.
С каких это пор обеспечение туляков природным газом, ремонт дорог, и благоустройство территорий, бесплатная медицина и образование, охрана общественного порядка и целостности государства является обязанностью властей? Мы не та власть, мы власть оккупационная, поэтому вы должны нам платить за все.
Поймите вы, что нельзя враз наполнить бюджет в дотационном регионе если мы чиновники ненасытные. Если у Чубайса аппетиты растут, а Сердюков привык жить красиво. Поэтому если вы вдруг удумали, что налоги вы платите для того, что бы вам жить становилось лучше, то вы - политически ангажированный элементы, либо просто идиоты. Налоги вы платите, что бы нам чиновника ( не всем, только членам партии "Единакя Россия") было сытно и сладко жить.

Среда, 22:16 - 12 авг 15
гость — «Тухлякам» пишет:

Какие объекты в Тульской области будут отремонтированы по программе "Чиновничий бюджет"?
Покажи нам как работает программа "Народный бюджет" в Чечне и Татарстане. Или вы только русским устраиваете дополнительные платы, а этих кормите за счет русских?

Понедельник, 18:02 - 17 авг 15
гость — «импортозамещающее демографиюулучшающие» пишет:

Обобрали.ру
www.obobrali.ru/
23 мин. назад - Москва) и КБ приборостроения (г. Тула) совместно налажено импортозамещающее производство презервативов. Разработанные изделия имеют ...

Цитатник

У вас что, в поселениях одни алкоголики и тунеядцы живут?!

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика