ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 9 августа 2015 »


"Да, были люди в наше время!.."


Константин Шестаков о Николае Матвееве.

 

Вклад Николая Матвеева в развитие демократического движения в Тульском крае ещё не изучен и, тем более, не оценён. Те, с кем "отец тульской демократии" часто вступал в острую полемику, предпочитают теперь об опасном оппоненте не вспоминать. Те же, кому Николай Матвеев всячески помогал в карьерном росте, тоже не склонны делиться лаврами. 

Но, думаю, политики всех мастей несомненно согласятся с утверждением, что любое судьбоносное решение в Тульской области принималось в 90-х годах обязательно с учётом позиции Н.А. Матвеева. 

Так было.

 
Только почему были люди? Николай Матвеев жив и здоров. Дай бог, тебе, Николай, долгих лет и всего самого лучшего.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 16:17 - 9 авг 15
гость — «No comment» пишет:

Большего бреда еще не читал. Матвеев образца 1991/92 - это истеричный демагог в тельняшке, если кто не помнит или его не видел. Никаких решений он не принимал и не мог, а свои принципы профукал как и все демократы с приходом Путина. Кстати, появись такой "Матвеев" сейчас, из КПЗ не вылазал бы. Тогда в чем его заслуга в борьбе за демократию и свободу слова?

Воскресенье, 16:34 - 9 авг 15
гость — «Нет комменту» пишет:

Никаких решений он не принимал и не мог, а свои принципы профукал как и все демократы с приходом Путина. Кстати, появись такой "Матвеев" сейчас, из КПЗ не вылазал бы.
----------------------------------------------
Либерастов с демократами всё же не надо ставить рядом. Прошедшее время всё расставило по своим местам и научило отделять зёрна от плевел. Нет у либерастов никаких принципов и никогда не будет, поэтому профукивать то и нечего, ни тогда, ни сейчас - жупел на лице во все времена. Где-то, что-то и как-то, а здесь Путину надо отдать должное, чтоб оставшиеся крохи "истерично не продемагогили". А вот насчёт КПЗ в точку, но только после КПЗ, скорее из дурки не вылезал бы.

Воскресенье, 16:38 - 9 авг 15
гость — «гость» пишет:

Что бы хоть как то обратить внимание и рассказать о жизни нашей скотской, наверное надо стать юродивым.Никто , ничего делать не хочет( не может, не умеет), обсуждать всегда проще. Один Матвеев ничего не сделает, но он ещё способен рассказать , как надо работать.Раньше никто не мог прийти во власть со стороны, только лишь потому, что он молод и имеет какое то образование, скорее диплом. Раньше опыты проводили на животных, а теперь сократили время, сразу на людях. Сейчас глубокий кризис, а миллиордеров
стало больше. Парадокс. Но всё понятно.

Воскресенье, 16:41 - 9 авг 15
гость — «гостю» пишет:

Раньше никто не мог прийти во власть со стороны, только лишь потому, что он молод и имеет какое то образование, скорее диплом.
_____________________________________________________
"Об чём" Вы, милейший?

Воскресенье, 16:51 - 9 авг 15
гость — «Гостю» пишет:

35 лет: Горбачев во главе Ставрополя, Косыгин - нарком, а комсомолец Семичастный во главе КГБ. Достали, товарищи, своим Совком

Воскресенье, 16:54 - 9 авг 15
гость — «Тулячёк-ёк» пишет:

Нынче политика и политики - это деньги, на энтузиазме партий нет. Политика стала обычным бизнесом - факт в который с грустью, но приходится верить.

Воскресенье, 17:03 - 9 авг 15
гость — « Ну очень выдающийся... в разные стороны» пишет:

Коля всегда был продажным. Сколько партий и полит.течений поменял. Коля всегда там где деньгами пахло. Никакая это не политика, это бизнес на политике, а скорее политическая проституция. Потому как любовь к политики за деньги иначе назвать нельзя...

Воскресенье, 17:22 - 9 авг 15
гость — «ёк» пишет:

Воскресенье, 17:03 - 9 авг 15
гость — « Ну очень...
-------------
Вы правы, и Коля не одинок, к сожалению, очень мало тех, кто именно думает о России, в основном политика стала бизнесом и с этим нужно что-то делать.

Воскресенье, 18:12 - 9 авг 15
гость — «Диплодок» пишет:

Уважаемый редактор, может, лучше про любимый лунный трактор?

Вот сейчас тут тульские блохеры и политические "эксперты", сбившись в привычную стаю, обваляют Колю в грязи по полной. Зачем это было размещать?

Сами критики в то время либо - по малолетству - под себя ходили, либо молчали в тряпочку. Максимум, что позволяли - анекдоты под пьянку рассказывать.

Коля - очень противоречивый и временами странный человек. Но он точно не торговал своей совестью за деньги. И лез в политику, рискуя получить по башке, попасть за решетку, в дурку. Не до конца понимая свою роль, он стал "тульским политическим тараном". Проложил дорогу во власть множеству людей, среди которых, увы, было много подонков. Они же потом Колю и сдали.

Он много раз ошибался. Каялся. Но - работал. Увы, судьба таких людей заведомо плоха. Реформы - всегда больно. У нас кто-то сейчас хвалит М. Горбачева, Б. Ельцина? Мы умиляемся царем Иваном Грозным, вырезавшим и заморившим голодом шестую часть населения России, и презираем Бориса Годунова, который хотел, но не смог провести демократические (по тем временам) реформы.

Коля, конечно, сложный человек. У меня с ним так и не получилось дружбы. Но он - честный. Верит. Ошибается. Увлекается (Коля, брось антисемитизм. Брось национализм. Чревато. Кончается конлагерями. И про внешнюю политику - поменьше. Не тянешь ты на ура-патриота. Умный же...).

Нам всегда нужны те, кто может сказать в глаза правду. Потому что большинство - молчит. Или гавкает в сетях из-за угла на хороших людей, реализуя свое несбывшееся либидо.

Будь здоров, Коля! Хорошей тебе рыбаоки и побольше глибов в зиму.

Воскресенье, 18:24 - 9 авг 15
гость — «Диплодоку» пишет:

чУДАК, хороший коммент написал, вот если бы ещё перечитал бы, прежде чем отправить!

Воскресенье, 18:42 - 9 авг 15
гость — «Политик никакой» пишет:

...и сантехник, так себе.)))

Воскресенье, 19:35 - 9 авг 15
гость — «Не находите? - Диплодоку» пишет:

В желтой жаркой Африке
Не видать идиллий.
Льют Жираф с Жирафихой
Слезы крокодильи.
Только горю не помочь -
Нет теперь закона.
У Жирафов вышла дочь
Замуж за Бизона.

Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней

Воскресенье, 19:59 - 9 авг 15
гость — «Проза» пишет:

Не может дурак внести вклад никуда. У него есть своя позиция, и лишь это хорошо. Но она очевидно глупа. Хотя у большинства гос деятелей позиции нет, они просто лижут своему мдолу. А идол покрывает их и их семей дела: Кущёвки, Оборонсервисы и ещё тысячи и тысячи дел. Каждое их которых по объёму хищений тянет не только лет на сто, но и на измену Родине. Ибо изменять Родине можно не только на поле боя, но поле распила её благосостояния.

Воскресенье, 20:03 - 9 авг 15
гость — «бугага» пишет:

У него есть своя позиция, и лишь это хорошо.
________________________________________________________________
Какая позиция, как пел Кай Метов: позишин намбер ван

Воскресенье, 20:09 - 9 авг 15
гость — «???» пишет:

А что колю похоронили, почему в прошедшем времени?

Воскресенье, 20:24 - 9 авг 15
БелAрус пишет:

"Матвеев образца 1991/92 - это истеричный демагог в тельняшке, если кто не помнит или его не видел"

Помню его выступление возле почтамтаво время путча 1991. Говорил, что Россия вне СССР выиграет, так как не нужно будет кормить узбекистаны. Цинично конечно, но доля правды в этом есть. Потом ехал как-то в троллейбусе и увидел, что депутат тоже едет в нем же. Удивился. Ни Авилова ни Дудки в троллейбусе не встречал. Впрочем, как и Груздева. А оно бывает полезно увидеть мир из окна троллейбуса, а не тонированного членовоза.

Воскресенье, 20:51 - 9 авг 15
гость — «Жаль » пишет:

Думал, про Беларуса, что он не Матвеев. Ошибся

Воскресенье, 21:32 - 9 авг 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Сочувствовать Николаю Александровичу можно. Воспринимать его всерьез=сложно. Разделять его взгляды-сомнительно. Идти "указанным им путем" -невозможно. Читать все выше написанное-глупо.

Воскресенье, 21:54 - 9 авг 15
гость — «Беларусу» пишет:

Не только Матвеев таким тогда был, Севрюгин на УАЗике один и без охраны, и без ГАИ катался. Жизнь такая была, более земная. Кстати Цкипури пешком ходит в БД

Воскресенье, 21:58 - 9 авг 15
гость — «Шестак Константинов» пишет:

Коля какой-то странный политики "со своей платформой" как кто здесь сказал. В Белеве пока никто не заметил ни его позиции не его особой точки зрения. Полный одобрямс всем груздевским начинаниям, полное отсутствие собственного мнения и собственной точки зрения. Главное себе не навредить. Коля как преданный пес этой власти готов с пеной у рта отстаивать не свою, чужое мнение. Это теперь называется позиция, прогибаться и по холопский лизать задницу вышестоящей власти, это поза неприличная, а не позиция. Это в Белеве увидели все на примере последних антинародных решений.

Воскресенье, 22:33 - 9 авг 15
гость — «вкусный катях -беларусу» пишет:

подшейся толстый херь не неси

Воскресенье, 22:40 - 9 авг 15
гость — «Мамай» пишет:

Ху из дец!!!

Воскресенье, 23:27 - 9 авг 15
гость — «А, у нас в Белеве» пишет:

Отцом демократии в Белеве был Андрей Мишин. Вот кто не фальшивый демократ. Мы с ним работали на БРМЗ. Он за свои деньги возил на митинги в Тулу. Многие жители Белева стали жить богаче при Ельцине, за которого мы с Мишиным агитировали. Благодаря деятельности Андрея Мишина 2/3 белевцев катаются на японских и немецких автомобилях. Андрей Мишин прав - при Ельцине была демократия, а сейчас ею и не пахнет.

Воскресенье, 23:35 - 9 авг 15
гость — «Матвей Николаев» пишет:

Куда не кинь одни отцы кругом, а мать то кто?

Понедельник, 00:05 - 10 авг 15
гость — «При Ельцине была демократия???» пишет:

Воскресенье, 23:27 - 9 авг 15
гость — «А, у нас в Белеве» пишет:
…Многие жители Белева стали жить богаче при Ельцине, за которого мы с Мишиным агитировали…Андрей Мишин прав - при Ельцине была демократия, а сейчас ею и не пахнет.
-----------------------------------------------

Какая демократия при этом алкаше и крайне непорядочном человеке могла быть?
Госпереворот в октябре 93, масштабные фальсификации на президентских выборах в 96 – это демократия?
Конечно, и при ельцинском приемнике Путине лучше с демократией не стало…

Кстати, Николай Матвеев вел себя очень непорядочно в 93, «работая» в аппарате ельцинского представителя. Совсем не как демократ, а как большевичок, дорвавшийся до власти(((

Понедельник, 00:11 - 10 авг 15
гость — «!» пишет:

Сколько партий Коля поменял?Коля кончинная проститутка от политики.

Понедельник, 08:21 - 10 авг 15
гость — «КПД» пишет:

Все больше задумываюсь о вреде для общества людей,обладающих неумеренной и неуправляемой энергией.в свое время Коля пробился в администрацию президента Ельцина,высидел в приемной чуть ли не сутки и добился назначения Севрюгина губернатором Тулы.
Приведший к власти Колю Коля
Надежды многих наколол ..на колья.
Севрюгину нельзя простить одоевскую школу повышения кадров руководителей сельского хозяйства,которая не работала,а деньги из советского бюдэета исправно сосала.Аферу разобюлачили.Второстепенных виновных посадили.Секретарь райкома партии Сверюгин был наказан переводом в Тулу на должность начальника управления сельсколго хозяйства.Дружки из обкома партии посодействовали.А в тюрьме сгнили несколько исполнителей чужой воли.
Умный торит дорогу умным.И наоборот.
Лично слышал собственными ушами,как в Туле генерал Макашов сказал Матвееву:"Коля,у тебе в голове каша".

Понедельник, 08:38 - 10 авг 15
гость — «СТАВРидин» пишет:

"....... генерал Макашов сказал ..........."




Во блин нашли кого цитировать! Макашов - "светило истины"! Макашов - всероссийский "Стасик Куприянов"! Что путного можно услышать от Куприянова, комсорга тульских портных и сапожников!?

Понедельник, 09:07 - 10 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Чиновник не сеет, не пашет, не строит, но очень гордится общественным строем!

Отсюда взято: http://sudar-bm.narod.ru/main/page9_7.htm

"Кинофильм Эльдара Рязанова «Забытая мелодия для флейты» с Леонидом Филатовым в главной роли отечественного чиновника. В самом начале фильма за кадром исполняется «Песня чиновников» с такими словами:
Мы не пашем, не сеем, не строим –
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные, важные люди,
Мы и есть, мы и были и будем.
Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны ей ветра перестройки.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссального аппарата…

Таким образом, ясно, что личная протекция является наиболее проходным вариантом проникновения в ряды чиновников. Отсюда все последствия и особенности этой «трудной и опасной» службы, так изложенные в упомянутой выше «Песне чиновников»:
Наша служба трудна изначально –
Надо знать, что желает начальник;
Угадать, согласиться, не спорить
И карьеры своей не испортить."

Понедельник, 09:23 - 10 авг 15
гость — « Гость» пишет:

Кстати, а чем сейчас занимается Стасик Куприянов? Кончилось его красноречие И биение кулаком в грудь за справедливость комсомольскую и коммунистическую. Но лизоблюд классный! Таких при власти нашей тульской водилось десятками.

Понедельник, 11:24 - 10 авг 15
гость — «для пряников» пишет:

вы правы социальный заказ на Личности из народа очевиден... Надоели эти горе -управленцы выдернутые впопыхах неизвестно откуда: блондинки, юнцы зеленые и девушки-прятно посмотреть ...Неудобные, думающие, честные люди не востребованы властью, но очень востребованы жизнью... Вытаскивайте их, делайте из узнаваемыми и популярными-готовимся к выборам

Понедельник, 11:34 - 10 авг 15
гость — «Русские люди Николаю Матвееву» пишет:

Кандидат в депутаты Белевского районного собрания Николай Матвеев встретился с избирателями и вынес грустные впечатления. Что на наш взгляд вполне закономерно. Ибо Николай воочию встретился с плодами своего труда. С плодами политического доктринерства, активным проводником которого он был. С плодами построения «формальной демократии». Ещё в начале двухтысячных наивный сантехник Матвеев, одурманенный идеями демократии, как его дед когда-то идеями коммунистической заразы, с упоением бросился участвовать в продолжении разрушения русского царства. Даже не задумываясь, что введение демократии в 1917 году погубило Россию, что введение демократии в Германии привело к национал-социализму, что введение демократии во Франции и других Европейских стран, ускорила процесс деградации.
Прошли года, которые принесли много бед и горя русскому народу, но и это не заставило Матвеева осмыслить пройденный страной путь и уже не как обывателя, а дипломированного политолога.
Построение «формальной демократии» в России, есть не что иное, как метод уничтожения русской государственности. Идея «формальной демократии», выдвинутая за последние годы в качестве всемирной политической панацеи (все исцеляющего средства), уже привела целый ряд государств, а за ними и все остальное человечество, к величайшим затруднениям и бедствиям. То, что в действительности произошло в мире за последние года, есть национальное обезличивание и интернациональный террор.
Мы согласны с определением данными русским философом И.А. Ильиным в отношении тех людей которые продолжают построение губительной для России «формальной демократии», обозначенной им как: - "фанатизм формальной демократии". Фанатизм - потому, что это течение, проводники которого сконцентрированы в п/п «Единая Россия», да и в остальные псевдо аппозиционных партиях и движениях превратило свой лозунг в «исповедание веры», в панацею, в критерий добра и зла, в предмет слепой верности и присяги. Убеждая нас в полном отсутствии альтернативы их лидеру Путину или альтернативу с более тягостными для русского человека последствиями (Навальный). Нам постоянно навязывается идея того, что мы русские, должны выбирать для себя не лучшее, а из двух зол, меньшее. Кто и когда определили такой выбор для русского народа?
Сегодня государственное устройство в стране, марионетками русофобов, сведена к видимости "бюллетеня» и к арифметике голосов (количество). В действительности такая "демократия" ни от чего не защищает: ни от всеобщей продажности, ни от предательских заговоров, ни от эксплуатации плутами слабых, добрых, темных и глупых. Зато стопроцентно обеспечивает приход во власть инородцев и криминала как деклассированного элемента, ставку на который всегда делали те кто желал поработить чужой народ, захватить чужие земли. Но разве фанатики из «Единой России» или параллельного им «Яблока» внемлют урокам исторического опыта?
Вернёмся же к Матвееву. «Жители дома предъявили вексель к оплате: если сделаешь ремонт кровли и асфальтируешь тротуар во дворе до дня выборов - то проголосуем». – цитируем мы Николая. Что же так удивило «народного политолога» в постановке вопроса ребром, если он так близок к народу? На наш взгляд, у людей пришедших на встречу с Матвеевым есть довольно большой жизненный опыт общения с кандидатами и депутатами всех мастей. Дающий им право именно так, ультимативно, формулировать свой ответ. На личном опыте люди убедились, что именно в преддверии выборов наступает страда, когда с депутатов и кандидатов можно состричь хоть клок для общего блага.
«Вот он, край нашего общественного сознания!» - подумал Николай еще несколько времени пообщавшись с народом. Николай, варианта два: или вы купили диплом политолога, или вы не способны трезво анализировать ситуацию в стране? Судя по тому как вы сознательно лукавите, обо варианта вами осуществлены. Вы прекрасно видите и поддерживаете систему злоупотреблений и преступлений, когда к власти приходят беспринципные и пронырливые люди (Бочаров, Корыстов, Холин…), цель которых личная нажива, знают это друг про друга и покрывают друг друга: люди творят предательство русских интересов, и называют это «демократией". Что в стране правят неспособные или просто порочные элементы, ускоряющие процесс развала государства русской нации.
Эта та система, строителем которой вы, Николай, и являлись, когда общий интерес остаются неосознанным, подмененным частной корыстью и личными вожделениями, словом, когда общая цель утрачена и начнется фальсификация государственности и развал. Вы и такие как вы устроили в стране кипение политических разногласий, страсть к интригам, что ведет к растрачиванию, разобщенности, сил и жизненных возможностей русской нации. Враги русской нации, долгое время при советском строе, обирали русских людей до нищеты, стараясь превратить их в рабов; лишали всякой верной осведомленности во внутренних и внешних делах и превращали в политических слепцов; русских людей систематически отучали от всякого самостоятельного знания, суждения и понимания, от независимого труда и от личной ответственности; русских унижали и продолжают унижать, разрушали нашу православную веру и все духовные и нравственные основы жизни, приучая русских к голодной продажности и гнусному взаимодоносительству...
Все эти потуги были лишь преддверием, подготовкой площадки для еще большей трагедии русского народа - введения демократической республики. В которой уже воспитано поколение человека голого инстинкта, не ведущего ни веры, ни совести, ни жалости, ни чести; они посмеивается над честностью, презирают доброту, не верят ни в какие принципы. Для него все хорошо, что ему выгодно. Они ищут богатства и власти. Они именно таковы, каким их с восторгом и преклонением описал Фридрих Ницше в своем антихристианском произведении "Воля к власти», где Ницше взывает к "верховному зверю», к «дикому» и "злому» человеку с «веселым брюхом", с «грубым» и «диким» нравом, к безбожному наслажденцу, профессионал темных путей, опасный проныра, мастер плутни, продажный рукогрей. Он живет вне правопорядка и правосознания множество таких авантюристов воспитано в райкомах ВЛКСМ, как бы созданных для того, чтобы разложить и погубить русское государство. Удачливые из них выходят в "нувориши" (много денежные выскочки); неудачливые наемный кадр для всевозможных "псевдо движений типа «Молодой Гвардии". Русских отучали от самостоятельного мышления, от политической и хозяйственной инициативы, от ответственного решения; и с утра до вечера, от рождения до смерти людям забивали души мертвыми и ложными схемами вульгарного марксизма и пошлостями «диамата». Каких граждан, готовила этим коммунистическая власть? Не граждан, а рабов тоталитарного государства; не политиков, а до смерти напуганных карьеристов; не деятелей, а пролаз и доносчиков -- готовил советский режим; людей совершенно лишенных государственного кругозора и честного, - да, именно, честного, до опыта и самостоятельного, да, именно самостоятельного, разумения. Вы построили демократический режим, в котором такие люди преобладают. Он не рушится только тогда, если некому толкнуть его. Бесхарактерные люди не способны ни к какому благому начинанию; они только кажутся людьми; они мнимые величины. Граждане, научившиеся интернационализму, суть граждане всех остальных государств, только не своего собственного. Голосователи, не имеющие определенных воззрений и не умеющие их отстаивать, подобны тем резиновым игрушкам-зверюшкам, которых надувают сзади и из коих потом чужой воздух выходит с писком, а сами они валятся на бок. Все это ограждается неприкосновенною "свободою», ненарушимым "равенством" и "тайною" голосования. Главное: "свобода», «равенство" и "счет голосов". Вы не озвучиваете эту свою доктрину используя ее как свой молчаливый политический "догмат все борются друг с другом за власть, ради собственных интересов Каждому гражданину обеспечивается право на кривые и лукавые политические пути, на нелояльные или предательские замыслы, на продажу своего голоса, на гнусные мотивы голосования, на подпольные заговоры, на незаметную измену, на тайное "двойное подданство"- на все те низости, которые бывают людям столь выгодны и столь часто их соблазняют. Гражданину дается неограниченное право тайного само соблазна и совращения других, а также незаметной само продажи; ему обеспечивается свобода неискреннего, лживого, коварного, инсинуирующего слова и двусмысленного, расчетливого замалчивания правды; ему дается свобода «верить» лжецам и негодяям или же притворяться поверившим (корыстно симулировать такое-то или противоположное политическое настроение). И для свободного выражения всех этих духовных соблазнов ему дается "избирательный бюллетень". В итоге вы перейдете к следующей стадии уничтожения русской нации, тоталитарному режиму, при котором вам не надо будет прятать свой анти русский, русофобский оскал.

Понедельник, 11:51 - 10 авг 15
гость — «реальную работу не предлагать» пишет:

вы правы социальный заказ на Личности из народа очевиден..
____________________________________________________________________________
Это сказанно для того, чтоб что-то сказать? Какие блондинки, какие юнцы? Коля Матвеев нмкогда не будет заниматься реальным делом, его работа стоять с плакатом, давать советы и з.14злить про генеральную линию той партии, в которой он находиться в данное время. А юнцы и блондинки, может и неумело, но все же пытаются что-то делать. У Коли все не так, интим не предлагать, а у Коли реальную работу не предлагать...

Понедельник, 12:13 - 10 авг 15
гость — «просто так» пишет:

Признаюсь про горбачева не знал. А этот факт может многое объяснить. горбачёв развалил мощную державу. Господин x,y... развалил...,и так до бесконечности. (Косыгин исключение).

Понедельник, 16:13 - 10 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Злые Вы! Николай хороший русский парень, как не пытаетесь опорочить . Да был близок к власти, но что он поимел , как принято в наше время для приближенных к власти, чтобы желчью исходить. Хрущевка да старенький крестьянский дом в глуши! А , что касается мозгов, то Господь ими не обделил: логично думает, на каждую тему своя ,подчеркиваю своя точка зрения, да и мысли свои излагает четко, этим не многие могут похвастаться. Толерантность , многие не знают что это за понятие, поэтому так их раздражает простой сантехник Николай, русский мужик , крепко стоящий на своей земле и не что его не сломит. Будь здоров Николай Матвеев!

Понедельник, 16:16 - 10 авг 15
Гусь пишет:

Поздравляю Николая Матвеева!
Он очень колоритный представитель тульского политикума.

Понедельник, 17:24 - 10 авг 15
гость — «Гостю» пишет:

Толерантность - это медицинский термин. Не буду вас грузить, скажу проще: Толерантность - это СПИД. Матвеев инфицирован? Он переносчик? Поэтому его отправили в Сныхово?

Вторник, 01:14 - 11 авг 15
гость — «Сосед» пишет:

Толерантность - это медицинский термин. Не буду вас грузить, скажу проще: Толерантность - это СПИД. Матвеев инфицирован? Он переносчик? Поэтому его отправили в Сныхово?
________________________
Привет узколобыш))
Ты верно не знаешь что в русском языке многие слова имеют несколько значений?
Ну ты .... ребенок? Тебе лет то скока? Или ты тоже жертваегэ?))

Вторник, 07:35 - 11 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Сколько прекрасных людей, токарей-профессионалом и других трудовых людей умирало, но никаких публикаций не было!
Но если умирает чиновник, то все СМИ пестрят, как будто какой-то герой из народа умер!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014541/
http://www.pryaniki.org/view/article/1014526/
http://www.pryaniki.org/view/article/1014562/

Чиновники не создают внутренний валовый продукт (ВВП) и, как следствие, паразитируют на труде людей создавшим ВВП!

Вторник, 10:18 - 11 авг 15
гость — «Соседу» пишет:

Широколобый ты наш. Кость у тебя широкая, а мозгов нет? Тебе придурку объяснили значение термина, твоя широкая кость не дала тебе возможности воспринять? К тому же слово это не русское, это заимствование. Ты придурок в школу сначала сходи.

Вторник, 10:58 - 11 авг 15
гость — «Константину Шестокаву» пишет:

По вашим словам Матвеев является "отцом тульской демократии" , той демократии которая привела к закрытию школ, детских садов, больниц, библиотек, военного училища, заводов, сельхозпредприятий, демонтажа социальных льгот для граждан..... Той демократии которая обеспечила срастание криминала и власти. Той демократии которая душит русское свободное слово, той демократии которая проводит политику геноцида русской нации. По вашему, какой срок тюремного заключения реально оценит заслуги Матвеева ?

Вторник, 11:08 - 11 авг 15
гость — « гость * 619 » пишет:

Матвеева помню хорошо .Его называли тульским Валенсой. Говорил вещи подчас умные и правильные, подчас ошибался ,чаще по незнанию вопросов. Во всяком случае среди прочих представителей тогдашнего рабочего класса Тулы значительно выделялся по уровню своего интеллектуального развития. Но что сейчас -так это со всеми. Всегда гореть нельзя! Главное -не терять совесть и не торговать ею.

Вторник, 12:10 - 11 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Есть никто и звать никак.....посредственность!

Вторник, 12:22 - 11 авг 15
гость — « гостю * 619 » пишет:

Во всяком случае среди прочих представителей тогдашнего рабочего класса Тулы значительно выделялся по уровню своего интеллектуального развития.
------------------------------------------------------------------------------
Уже тогда было очевидно, что уровень интеллектуального развития Матвеева самый низкий из сантехников?
Сейчас Матвеев совсем потерял совесть и активно ей торгует ? Не дорогая совесть у Матвеева, оценена всего в 12 000 рублей в месяц. Но Матвеев и такие подачки согласен?

Вторник, 13:37 - 11 авг 15
гость — «Сосед» пишет:

Я может и приДурок))
А вот с тобой давно всё ясно. Значение термина Он разъяснил, ха! Ты кто такой, объясняльщик острорылый?
Продолжай косить под юродивого, олух!-))

Вторник, 13:41 - 11 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Зависть, простая человеческая зависть. Что ж Вам всем так неймется, он ничего для себя невыкраивает, не рвется в главы районы. Здравомыслящий человек , делится своим видением ситуации , предлагает пути решения, замечу далеко не лишенные смысла. Не безразличный , болеющий сердцем за страну . Интеллектуалы , а Вы любите свою Родину? Сомневаюсь, поэтому русский мужик - кость в горле. А что мы интеллигенция без таких вот простаков? Пыль...

Среда, 09:25 - 12 авг 15
гость — «Соседу» пишет:

Ты не может придурок, ты точно придурок.Не пропусти первое сентября, запишись в первый класс.

Среда, 09:33 - 12 авг 15
гость — «Гостю» пишет:

Зависть, простая человеческая зависть? Это у Маршала Жукова была простая человеческая зависть к генералу Власову? Первое что сделал Коля - это выкраил себе зарплату в 12 000 рублей при этом не забывая поливать грязью лидей на страницах этого портала. Делиться своим виденьем? По виденью Коли 2*2 = 7 или 8, вы видите в этом смысл? В чем смысл, что не больше десяти? Хотелось бы узнать за какую страну болеет сердцем Матвеев, не за Израиль, коль является активным поборником проводимой политики геноцида русской нации? Да мы любим нашу Родину и именно по этому в отличии от Матвеева, мы русские мужики подвергаемся репрессиям со стороны анти русского режима, которому служит Матвеев. Не видим мы Матвеева среди русских мужиков, Матвеев это пыль, которую унесет ветром "Русской весны". Как бы не старались такие как Матвеев, Русь=Россия восстанет и вернет себе былую славу. Слава России!

Среда, 09:39 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Гостю» пишет:
Зависть, простая человеческая зависть? Это у Маршала Жукова была простая человеческая зависть к генералу Власову? Первое что сделал Коля - это выкраил себе зарплату в 12 000 рублей при этом не забывая поливать грязью лидей на страницах этого портала. Делиться своим виденьем? По виденью Коли 2*2 = 7 или 8, вы видите в этом смысл? В чем смысл, что не больше десяти? Хотелось бы узнать за какую страну болеет сердцем Матвеев, не за Израиль, коль является активным поборником проводимой политики геноцида русской нации? Да мы любим нашу Родину и именно по этому в отличии от Матвеева, мы русские мужики подвергаемся репрессиям со стороны анти русского режима, которому служит Матвеев. Не видим мы Матвеева среди русских мужиков, Матвеев это пыль, которую унесет ветром "Русской весны". Как бы не старались такие как Матвеев, Русь=Россия восстанет и вернет себе былую славу. Слава России!
___________________

Какая русская весна? О чем ты, православный вахабит? Осень уже на пороге, И зима близко. хехе

Среда, 09:44 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Кавалерист, ты наш из подводной лодки, осень у тебя в голове, причем от зачатия. Уже с этого момента ты стал увядать. Как вы такие получаетесь?

Среда, 09:46 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодилу Коле Матвееву» пишет:

Коля ты прям спишь и видешь крах России. Истерично боишься того, что русский народ станет хозяином на своей земле и призовет к ответу таких проституток как ты.

Среда, 11:46 - 12 авг 15
гость — «Сосед» пишет:

"Вернет былую славу"...
Я предпочитаю "сохранить и преумножить"!))

Среда, 12:00 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу Коле Матвееву» пишет:
Коля ты прям спишь и видешь крах России. Истерично боишься того, что русский народ станет хозяином на своей земле и призовет к ответу таких проституток как ты.
__________

От коли слышу. Русский наррод станет хозяином? - насмешил. Русский народ не может быть хозяином даже в подъезде хрущобы своей - настенах пишет и в углу ссыт, аж чтоб хозяином земли быть обэтом и речи нет. хехехе

Среда, 12:06 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодил Коле Матвееву» пишет:

Да ладно тебе Коля, ты же такой же безграмотный как и Репрынцев. На стенах пишут и подъездах сут твои дети. Дети россиян.
Понимаю страшна тебе перспективна отвечать за свою подлость. Но уйти от этого тебе не удастся.

Среда, 12:09 - 12 авг 15
гость — «Соседу» пишет:

Сохранить у тебя уже не получилось. В стране правит анти русский режим. Теперь ты можешь только вернуть. Включай уже мозги.

Среда, 12:40 - 12 авг 15
гость — «Кем только не был Коля Матвеев» пишет:

И титановым клыком и вороном, теперь он мимикрокодил. Коля тебя в Маслово ждут, там ты будешь восседать на троне отца тульской демократии.

Среда, 13:02 - 12 авг 15
гость — «Всем» пишет:

В вашей стране постоянно анти-русский режим! Уже как 2000 лет прошло, а ваши фразы , оправдывающие пьянство и лень, не меняются!

Среда, 13:19 - 12 авг 15
гость — «Сосед» пишет:

..., Русь, Российская империя, СССР, Россия...

Ты о чем? Главный враг России её коренное население?

Среда, 22:18 - 12 авг 15
гость — «Тому кто всем» пишет:

В вашей стране? У вас нет такой истории. Израилю и ста лет нет.

Среда, 22:20 - 12 авг 15
гость — «Соседу» пишет:

Главный враг "Единой России" - русская нация, мешающая сделать на своей земле подобие американской общаги. Мешающая уничтожить и загнать в резервации малые народы России. Мозги у тебя не включаются?

Четверг, 15:47 - 26 ноя 15
гость — «Уроки толерантности? А как с этим в Израиле?» пишет:

Русскоязычная ученица начальных классов в школе "Кибуц-Галуйот" в Петах-Тикве была госпитализирована в больнице "Шнайдер" после того, как стала жертвой жестоких издевательств со стороны своего одноклассника. Он называл девочку "русской шлюхой", бил головой о стену, бил в живот, заявляя, что "русские шлюхи не должны размножаться".

Как говорится в пресс-релизе фракции Сионистский лагерь, депутат Ксения Светлова 22 ноября направила парламентский запрос министру просвещения Израиля Нафтали Беннету.

В документе на данную тему, в частности, подчеркивается:

«Все это продолжалось с начала учебного года при полном попустительстве учителей: директор школы и классный руководитель утверждают, что мальчика просто невозможно обуздать, поэтому никак не реагировали на происходящее.

В прессе появились сообщения о том, что на самом деле руководство школы просто боится отца этого ученика - он угрожает учителям расправой, если те посмеют пожаловаться. Так система образования капитулировала перед хулиганами…

Учителя нашли самый простой выход из ситуации: вместо того, чтобы вплотную заниматься этим вопиющим случаем и обуздать хулиганов, они решили выйти из ситуации за счет девочки-репатриантки, отсадив ее на заднюю парту, якобы по причине того, что она затрудняется в восприятии учебного материала".

«А все началось с того, что учителя никак не реагировали на то, что школьницу-репатриантку обзывали "русской шлюхой", для педагогов это не стало тревожным сигналом. Система просвещения должна мгновенно и жестко реагировать на такие случаи!» – отметила депутат Светлова.

Следует отметить, что название школы, где избивали репатриантку - "Кибуц-Галуйот" - в переводе с иврита означат "собирание диаспор".

Отрывок под таким заглавием входит в иудейскую молитву "Амида", которую молящиеся повторяют трижды в день, обращаясь ко Всевышнему с просьбой собрать на Святой земле евреев со всего мира.

Четверг, 15:52 - 26 ноя 15
гость — «Итоги ВОв - амнистия для полицаев?» пишет:

Или как одни оборотни в погонах прикрывают других оборотней в погонах!

Начальник отделения уголовного розыска Белевского района Сергей Толкачев вместе с двумя другими полицейскими хотел привлечь 47-летнего мужчину без определённого места жительства за приобретение и хранение наркотиков. При этом преступление обвиняемый не совершал - на самом деле наркотики купил и приобрел сам начальник уголовного розыска.
В это же время коллега Толкачева, 40-летний начальник отделения экономической безопасности и противодействия коррупции Юрий Новиков с помощью еще одного полицейского решил повесить на того же самого бездомного еще одно преступление: покушение на дачу взятки должностному лицу.
Толкачев и Новиков сфальсифицировали доказательства вины бездомного мужчины по обоим уголовным делам и направили результаты оперативно-розыскной деятельности в следственные органы.
По факту этих подстроенных преступлений бездомный был привлечён к уголовной ответственности. Однако потом делом заинтересовались следственные органы Следственного комитета РФ по Тульской области. И в ходе расследования следователи выяснили все подробности аферы сотрудников белёвской полиции.
Бездомного мужчину признали невиновным, уголовное преследование в отношении него было прекращено. А вот начальников полиции Толкачева и Новикова отправили под суд. Сергея Толкачева обвинили в превышении должностных полномочий и в незаконном приобретении, хранении и перевозке без цели сбыта наркотических средств в значительном размере. Юрию Новикову вменили превышение должностных полномочий и фальсификацию доказательств и результатов оперативно-розыскной деятельности в целях уголовного преследования лица, заведомо непричастного к совершению преступления.
В ходе следствия подсудимые полностью признали свою вину. Это и помогло им избежать наказания.
25 ноября Белёвский районный суд удовлетворил ходатайство обвиняемых и их защитников и в соответствии с Постановлением Государственной Думы об амнистии к 70-летию Победы, и прекратил уголовное дело.

Четверг, 15:57 - 26 ноя 15
гость — «Как же Груздеву приехать в Белев на встречу?УРА придумали!» пишет:

Белеву присвоят звание города воинской доблести. Теперь губернатору можно и в Белев ехать. Правда в городе воинской доблести на плацу воинской части рынок, а в столовой торгуют салом. По мнению областных депутатов - это и есть воинская доблесть?

Четверг, 23:19 - 26 ноя 15
гость — «хаха квочканутому» пишет:

Давай , давай копируй штурм помойку. Мы уже поняли, что ты дурачек...хаха

Четверг, 23:26 - 26 ноя 15
гость — «Ха-хе путеноящеру» пишет:

Вы это кто? Ты и Спец? А чем вы, дурачки, понимали?

Четверг, 23:37 - 26 ноя 15
гость — «хаха» пишет:

Вы это кто? Ты и Спец?
______________________________________________
Все. Давай поистери или со штурм помойки, чего нибудь скопируй, а можешь ещё про пиписьки и про свои сексуальные подвиги импотент кчаканутый, это для тебе понятные и любимые темы. в остальном ты даже не ноль, ты минус..хаха

Суббота, 00:43 - 23 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сантехник сан.

Понедельник, 12:24 - 25 апр 16
гость — « » пишет:

Алексей Дюмин самовыдвинется на выборы главы Тульской области

Среда, 15:39 - 27 апр 16
гость — «...» пишет:

Обошлось без Госдепа

Понедельник, 12:10 - 10 апр 17
гость — «гость» пишет:

Без комментариев

Цитатник

Нам надо брать пример с Израиля.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика