ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 11 августа 2015 »


Правительство ударит по рогам и копытам

Минсельхоз России против кимовских езидов и фермеров, записавшихся в единоличники.


Вчерашняя новость о том, что глава правительства Дмитрий Медведев поручил Минсельхозу проработать ограничения поголовья скота и птицы в личных подсобных хозяйствах, взбудоражила прогрессивную общественность.

Однако, когда появились подробности, все стало более менее на свои места. Оказывается, инициатива принадлежит ставропольскому губернатору. Он обнаружил личные хозяйства, в которых десятки тысяч овец, и предложил ограничить поголовье пятью коровами и 20 овцами. По сути, владельцами домашней живности являются местные фермеры, которые поменяли свой статус, чтобы не платить налоги любимому государству. 

Выступая на совещании 3 августа в Краснодаре, глава Ставрополья заявил о том, что "в РФ нет четкого критерия ЛПХ. Есть люди, которые якобы держат личное подсобное хозяйство, у которых отара - 14 тыс. овец, бычков под 1,5 тыс., и они тоже являются участниками личного подсобного хозяйства. При этом он не индивидуальный предприниматель, никаких страховых взносов не платит, и в то же время в отсутствие земли у себя занимается фактически вредительством и создает социальную напряженность", пожаловался господин Владимиров. Сам он оценил предельную численность сельхозживотных в одном хозяйстве в "пять голов крупного рогатого скота и 20 овец", попросив внести изменения в ФЗ-112 "О личном подсобном хозяйстве" или же передать "возможность введения таких ограничений на уровень субъектов", - пишет “Коммерсант”.

Сейчас закон не ограничивает численность скота, содержащегося в ЛПХ, но допускает распространение на них всех мер господдержки сельхозпроизводителей. Само же понятие ЛПХ возникло в уставах советских колхозов. Ограничения, которые предложено ввести правительству, имеют исторический аналог - хрущевские реформы 1950-х годов, когда площади участков, предоставляемых колхозникам для ЛПХ, были сокращены (с 0,5-0,25 га до 0,1-0,25 га), что вызвало отток около 7 млн человек сельского населения в города. Ограничение же численности индивидуального скота у рабочих совхозов и принуждение колхозников сдавать свой скот государству в счет мясозаготовок вызвали сокращение поголовья. "Государству приходилось в той или иной мере компенсировать эти потери путем расширения общественного животноводства, а для этого требовались комбикорма, фураж", что вызвало "превышение расходов зерна над заготовками и неизбежное "проедание" государственного резерва зерна, а затем и сокращение золотого запаса", пишет в работе "Характерная страница аграрной истории России" Илья Зеленин из Института российской истории РАН.

В Тульской области изменения в законодательство могут, например, затронуть интересы езидов, которые гадят в Кимовском районе, о чем наш портал неоднократно писал, но никакой адекватной реакции со стороны властей так и не было.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:44 - 11 авг 15
гость — «просто Гость» пишет:

Странно все это... Стоило только тов. Ткачеву занять тепленькое кресло главы Минсельхоза, увеличив до этого своим губернаторством бизнес семьи в 33 раза, как ему тут же стали мешать коровенки и свиньи мелких предпринимателей-фермеров... Конкуренцию не любит, наш Саня-вор???

Вторник, 10:18 - 11 авг 15
гость — «просто гостю» пишет:

А как скажите, на чьих это землях можно содержать 1500 голов бычков или 10 тысяч овец? В личном подсобном хозяйстве на 40 сотках? Не смешите! Они используют все, что рядом, и у соседей в том числе! Гадят и ни за что не отвечают. Правильная, абсолютно правильная идея. Давно пора навести порядок.

Вторник, 10:24 - 11 авг 15
гость — «колхозник» пишет:

опять ожил айфончик со своими бреднями

Вторник, 10:35 - 11 авг 15
гость — «в ответ на 10:8» пишет:

Так следить надо за своей землицей. Ездить и смотреть, обрабатывать... А вы думали что - купили солидный пай и все. сидим и ждем инвесторов? Работать надо на земле, обрабатывать её самому или сдавать в аренду. Не можете? Продайте землю тому, кто может.

Вторник, 10:57 - 11 авг 15
гость — «тому, кто в ответ на 10-08» пишет:

Не учите, если не в теме. Никакой землицей не владею, а вот огород моей сестры такие "личники" превратили в свой! Иначе как им содержать около 500 голов овец? Мучаются от таких "личников" все в деревне! Загадили все...

Вторник, 11:09 - 11 авг 15
гость — «Куст» пишет:

Вторник, 10:57 - 11 авг 15
гость — «тому, кто в ответ на 10-08» пишет:

Не учите, если не в теме. Никакой землицей не владею
_______________________________________________________
Кули ты тут забыл, комментатор-специалист по темам? Овладеешь - будешь писать, если время останется.

Вторник, 11:15 - 11 авг 15
гость — «кусту» пишет:

Твое место шевелить листьями, и не учить тех, кто родился и вырос в деревне! Кто может сеять, пахать, скирдовать, косить, стог сметать... Свои изрыгания оставь своим деткам...

Вторник, 11:18 - 11 авг 15
гость — «Куст» пишет:

Кто может сеять, пахать, скирдовать, косить, стог сметать...
____________________________________________________________________
Языком и компом.

Вторник, 11:25 - 11 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Поддерживаю и одобряйу. В духе времени а тут и очень своевременная инициатива нашего подцарка: личную скотину у людишек резать. И курей. Тем более - гусей.

С дальним прицелом инициатива.

Вот смотрите: вбухали сколь-ко там народного бабла в крематории, импортную жратву жечь. А много ль той жратвы? Что отжали на хаможне, испепелят быстро, больше жрачку ввозить никто не будет, так что же это, крематориям простаивать? Это не по-хозяйски.

Ну и вот, станут, стало быть, части особого назначения ходить по личным хозяйствам, скотину и курей отбирать [бабы рвут на себе волосы, дети малые ревут, суровые русские мужики, стиснув зубы, сосут хуи и лижут жопы начальству, русский мир кругом!], а куда награбленное девать-то?

Сжечь нахуй в крематориях - и всего делов.
Мудро.

Проницательный читатель, конечно, уже задался вопросцем: а когда скотину в личных хозяйствах переведут? Что там будет с эффективной загрузкой крематориев?

Уверен, на сей счет соответствующая инициатива уже заготовлена. И пока что держится в секрете.

Но о ее содержании можно догадаться, хотя бы ознакомившись с запретом на ввоз в страну импортных лекарств, сердечных клапанов и прочей дряни, напрасно продлевающей людишкам жизнь. И это ведь только начало.

хехе

Вторник, 11:47 - 11 авг 15
гость — «живуяздесь» пишет:

А КТО ЖЕ УДАРИТ "ПО РОГАМ" ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ, А , ГЛАВНОЕ, КОГДА???!!!

Вторник, 11:47 - 11 авг 15
гость — «кусту» пишет:

По себе судишь? Мне тебя жаль... До нас, выросших в селе, тебе далеко!

Вторник, 11:52 - 11 авг 15
гость — «Куст- для 11-47» пишет:

Я то в деревню переехал, так что пожалейте себя и тех, кто работать не хочет. у меня всё перед глазами.

Вторник, 12:08 - 11 авг 15
гость — «мимокрокодилу» пишет:

когда закончатся куры и бараны, в ход пойдет всякая падаль типа тебя.Еще не поздно съе...ть (ускокать),в славную страну каклостан,на помощь великому руководителю свинорылу пендосовичу поросенко.К зиме надо отсосать газу,тобишь заокеанскаму другу обаме,а то померзнет нация подарившая людям черное море.Торопись, ато неуспеешь.Чмо.

Вторник, 12:14 - 11 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «мимокрокодилу» пишет:
когда закончатся куры и бараны, в ход пойдет всякая падаль типа тебя.Еще не поздно съе...ть (ускокать),в славную страну каклостан,на помощь великому руководителю свинорылу пендосовичу поросенко.К зиме надо отсосать газу,тобишь заокеанскаму другу обаме,а то померзнет нация подарившая людям черное море.Торопись, ато неуспеешь.Чмо.
_______________

Ну ... баранов раньше пожгут - так что ты в этой очереди явно передо мной. хехе

Вторник, 12:52 - 11 авг 15
Гусь пишет:

Сегодня ты жуёшь свинину, а завтра - славишь Украину!!

Вторник, 12:55 - 11 авг 15
гость — «мнение» пишет:

Сельхозпроизводителя следует полностью избавить и от налогов и от чинуш-управленцев с дурными головами....

Вторник, 13:03 - 11 авг 15
гость — «мимокрокодилу» пишет:

Поспеши чмо ,а то не успеешь...

Вторник, 15:46 - 11 авг 15
гость — «просто Гость - на 10:57» пишет:

Один только вопрос - как на землю вашей сестры попадает чужая скотина? Забор упал? Так может дело не в скотине, а в рукожопости?

Вторник, 15:58 - 11 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Ответ на вопрос "что делать чтобы возродить любую страну из пепла и руин прост и банален. "Большое вырастает из среднего, среднее из малого" - перефразируя Дао Дэ. Из самозанятых вырастает малый бизнес, из малого - средний, из среднего - большой. Основа всей экономики не гигантские корпорации, а самозанятые граждане. Корпорации же стоят на массе этих граждан как на фундаменте. Если начать его уничтожать - рухнут корпорации и все попытки их удержать будут обречены - невозможно держать камни на весу. Вернее можно, но какое то время, потом эти камни все равно упадут.

Смотрите на количество самозанятых, на условия, которые им ставят - делайте выводы о будущем экономики в стране. От таки дела, малята. хехе

Вторник, 16:37 - 11 авг 15
гость — «Сын турецкого подданного товарищ Бердер» пишет:

Ударить по своей конторе "Рога и Копыта", это даже превзошли большевиков. Те хотели сделать хоть всех нищими, в чем собственно и преуспели. А эти хотят сделать себя не мультимиллионерами, а миллиардерами и причем во вражеской валюте. Ну что тут скажешь?! Илеологии нет, ума нет, получается безидеологическое безумие?!

Вторник, 16:50 - 11 авг 15
гость — «РСХ» пишет:

Россельхознадзор решил запретить Ашану производить полуфабрикаты! Вот если бы в свое время такой закон был в СССР по отношению к рождаемым полуфабрикатам, то уверен, что такмх кушевских кущей нынче бы не было.

Вторник, 16:54 - 11 авг 15
гость — «Вывод» пишет:

Я так понимаю, что при назначении иинистров нынче действует принцип куни. И неважно есть ли ум или нет, неважно количество "кущевок", все решает куни!

Вторник, 17:03 - 11 авг 15
гость — «дебилу в 15-46» пишет:

Огороды в селе никогда не загораживают заборами, тупица!!! Огороды - это тебе не приусадебный участок, не палисадник - это огород!!! Тупорылость свою спрячь в штанишки, прежде чем "умничать"... Эти "личники" с отарами овец гадят по всей деревне! Раньше в совхозе порядок был, а теперь они, к тому же, незваные гости, творят, что хотят! Ты, видимо, из их числа??? Не нравится тебе, что правительство, наконец, хоть немного подумает о коренных людях, о том, что они тоже люди... Смотри не лопни от злобы...

Вторник, 17:27 - 11 авг 15
гость — «гость» пишет:

А что так все всполошились то? Почитали заголовки и за головы схватились. Вы повнимательнее почитайте текст. Никто никакой скот жечь не собирается. Хотят навести порядок. Если у тебя такое-то количество скота- живи спокойно, если превышает- либо режь, либо регистрируй как фермерское, плати налоги и живы спокойно. Об этом кричали в комментариях, когда обсуждали тех же езидов, которые загадили землю, вместо того, чтобы захоронить в скотомогильниках. Кто у нас стада-то держат? Бабушки с дедушками? Им бы одну коровку прокормить бы. Да и одна коровка прокормит семью выше крыши. Так что нечего на ушах стоять. Правильное решение.

Вторник, 17:28 - 11 авг 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ну прям страсти-мордасти. Никто никакую скотину и домашнюю птицу уиничтожать не собирается. Если хочет человек на своем подворье разводить большое количество коров, овец, уток, гусей, индюков и т.п., то флаг ему в руки - пусть зарегистрирует крестьянско-фермерское хозяйство и уплачивает налог. И все будет хорошо.

Вторник, 18:14 - 11 авг 15
гость — «гость» пишет:

И земельку еще приобрести подальше от соседей, чтобы дышать не скотным двором, а свежим воздухом и чай без мух пить.

Вторник, 18:41 - 11 авг 15
гость — «колхозница«просто Гость»» пишет:

Все правильно делает правительство, давно нужно было так сделать,Вы посмотрите какие стада пасут и все на чужих полях, никакой управы на них нет. И почему я у себя в ООО должна платить все налоги, а они только гранды на развитие сельского хозяйства получать. И еще по поводу Ткачева (хотя я ему и не симпатизирую), но в нашей стране министр с/х -это не теплое место, а расстрелянная должность.

Вторник, 18:57 - 11 авг 15
гость — «Тулячёк, ёк» пишет:

Вместо реального развития фермерства хотят очередного шоу с массовым создания фермерских хозяйств. Если у крестьянина 3 или 5 коров, то обязаловка регистрировать фермерство, готовится закон, ограничивающий количество коров в личном подсобном хозяйстве. На выходе море фермерских хозяйств без единого вложенного рубля. В общем как всегда, цирк за народные деньги, а главное в отчетах видна работа правительства. Лучше-бы они вообще ничего не делали, пользы от них было-бы больше.

Вторник, 19:01 - 11 авг 15
гость — «Так вот» пишет:

Вторник, 12:55 - 11 авг 15
гость — «мнение» пишет:
Сельхозпроизводителя следует полностью избавить и от налогов и от чинуш-управленцев с дурными головами....
_________________________________

Как в фильме "АНЕКДОТЫ": это писатели исчисляются по членам, КРС по головам! Короче: к жопе я претензий не имею, а голову КРС - уничтожить!

Вторник, 19:02 - 11 авг 15
гость — « Гензель» пишет:

Тулячек - дурачек...

Вторник, 19:53 - 11 авг 15
гость — «гость» пишет:

Речь о 3 или 5 коровах не идет

Вторник, 20:15 - 11 авг 15
гость — «гость» пишет:

Уже откат назад сделали.
Похоже на зондирование общественного мнения.

Вторник, 20:19 - 11 авг 15
гость — «туляк» пишет:

Для людей в деревне корова - это их жизнь..... и с какого бодуна им будет указывать чиновник, сколько коров нужно человеку, если он этих коров только по телевизору видел. Люди двадцать лет просто выживали и им просто нужно помочь.

Вторник, 21:11 - 11 авг 15
гость — «шмайсер» пишет:

хрущев идет мля!! хрущу дорогу

Вторник, 21:19 - 11 авг 15
гость — «всем» пишет:

Да что же вы тут взъерепенились? В деревне редко-прередко кто держал даже трех коров, не говоря о пяти!!!!! Одна, самое большое - две!!! Пара телят и до десятка овец!!!! Вот и все! Накосить сена на всю эту отару стоило много-много сил!!! Ездили косить неудобья, полянки в лесах за десятки км, т.к. все земли были совхозные. Правда, на каждого рабочего совхоза давали по 10-20 соток овса, который тоже надо было скосить и высушить. Брали солому, ждали получше - пшеничную, чтобы и на подстилку годилась, и на корм. А сейчас в деревнях коров почти нет, потому что остались одни старики. У нас в стаде было до 60 коров. Сейчас стада нет, всего пять хозяйств на всю улицу из 84 домов держат коров! Так что там, где хотят навести порядок - надо навести! Потому что "понаехавшие" одолевают местных, пользуясь чужими землями бесплатно, нанося вред всему, что у них на пути.

Вторник, 22:22 - 11 авг 15
гость — «Ветеран эротического фронта» пишет:

Ткачев обезумел от своего богатства.

Он хочет трансформировать колхозно-совхозную систему на рыночные отношения в сельскохозяйственной отрасли.

Свои неудачи колхозы списывали на происки единоличников.

Фермерство скоро канет в лету, из-за непродуманных действий правительства, а агрохолдинги будут разворовывать средства из государственных программ.

Как это произошло со 100 миллиардами рублей, выделенных правительством на увеличение поголовья крупнорогатого скота, деньги истрачены, а поголовье сократилось на 30%.

Введут нормы на количество голов животных и птицы на семью, или жителя села, а что выше обложат налогами.

Было, проходили, вводили налог на плодовые деревья и бани.

Результат не заставил себя ждать - сады вырубили, а бани разломали.

Вторник, 22:36 - 11 авг 15
гость — «ветерану эротического фронта» пишет:

О какой стране речь в вашем опусе? Всю жизнь у нас был большой сад, каждый год подсаживали яблони! Он и до сих пор цел. Правда некоторые деревья заменили - стали старые. Баня всю жизнь была без налога. Что за бред вы тут написали?

Вторник, 22:55 - 11 авг 15
гость — «Туляк» пишет:

Сейчас, как при коммунистах, куры, по команде из кремля, яйца нести не будут, в деревне нужна многоукладность.

Вторник, 23:42 - 11 авг 15
гость — «Самосад- Туляку» пишет:

Ну завтра куры понесутся по команде многоукладных писателей Пряников. Почитаешь и диву даёшься, интересно кроме компа и шашлыков кто-нибудь последние лет 10 представляет, как там в деревне и что там на самом деле?

Среда, 07:51 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Почему умалчивается, что этим занимаются азербайджанцы, чеченцы, дагестанцы?
Читайте тут: http://agro2b.ru/ru/companiesnews/23590-Ogranichenie-pogolovya-skota-LPH-komu-eto.html
Именно они имеют скот, кроме свинины.
Кормление на ЧУЖИХ полях в Ставрополье!
Страдают русские (казаки).
В Тульской области азербайджанцы в Белевском, Тепло-Огаревском, Кимовском, Одоевском районе скупают за бесценок дома и на "бесхозных" полях РУССКИЕ пасут скот для азербайджанцев.
Сейчас русских меняют на узбеков и узбеки с ружьями охраняют азербайджанские хозяйства.
Тульские власти и правоохранители этого не видят?

Среда, 08:06 - 12 авг 15
гость — «умный» пишет:

только легализация и экспорт анаши поднимет Родину с колен. Запуск линий по её переработке в промышленном объёме в виде конфет, сыров, хлебцов и йогуртовых масс а так же растительных и сливочных масел повлечёт за собой бурное развитие в стране экотуризма за который возможно между прочим с иностранных граждан изымать дополнительно в бюджет валютные средства оформляя специальной для этих целей визой.

Среда, 09:14 - 12 авг 15
гость — «и это правда» пишет:

Наконец-то Мимокрокодил написал правду!!! Тема национальности здесь умалчивается, но именно "понаехавшие", кого он перечислил, стали ХОЗЯЕВАМИ в деревнях, захватив все земли... На Ставрополье именно коренные РУССКИЕ уезжают со своих исконных земель от этого беспредела!!!! Те, кто тут рьяно выступает против, пошевелите мозгами - почему Ткачев вышел с этой инициативой??? Да потому что именно там все захвачено, а последние годы они одолевают уже и нашу, и соседние области!!! Вам не приходилось сталкиваться с такими "личниками"??? Не советую....

Среда, 14:55 - 12 авг 15
гость — «КПД» пишет:

Ткачев провоцирует крестьянский бунт,отнюдь не бессмысленный и совмем не беспощадный.Ткачева надо немедленно остановить.Он-пятая колонна.но надо действовать не языками,пусть и злобно-матерными,а хотя бы голлыми руками без вил.

Среда, 17:39 - 12 авг 15
гость — «тому, кто кпд» пишет:

Мозги включи... Какой бунт? Какие крестьяне? Ты где их видел??? В селах люди перестали держать скотину!!! А Ткачев внес абсолютно логичное предложение, исходящее из опыта работы на Ставрополье - Именно там все земли захвачены не коренными жителями...

Четверг, 05:23 - 13 авг 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ты прав, чу*ки скупают дома в деревнях за бесценок и захватывают все поля вокруг под овцеводство.
Не верил бы, если бы не видел сам как еще 10 лет назад на моих глазах они подселялись к одиноким бабушкам, которые скоропостижно после этого умирали, так чу*ки отжимали один за одним дома в деревне и это всего в 25 км от Тулы!

Четверг, 11:59 - 13 авг 15
гость — «тулячёк, ёк» пишет:

Нефтедоллары кончались, а друзей и родни от "хорошей жизни" всё больше и больше, да и жить им хочется всё лучше и лучше, но где взять деньги? И пришла очередь деревни...

Четверг, 20:00 - 13 авг 15
гость — «Минокрокодил» пишет:

Ну и правильно! Пора наводить порядок в этом отношении. Люди имеют сверхдоход, а государству не платят.

Пятница, 08:58 - 21 авг 15
гость — «гость» пишет:

Четверг, 05:23 - 13 авг 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Вы правы!

Азербайджанцы, дагестанцы, чеченцы, цыгане в Зареченском районе Тулы (малой Тулы) поселились.
Цыгане в многоквартирных домах свой бизнес ведут.

Азербайджанцы выискивают одиноких старух 50-60 лет, даже жирных уродок.

Кое-как азербайджанцы ублажают старух, в результате чего квартиры превращаются в перевалочные базы - мини-гостиницы!

Потом заставляют старух "из-за любви" зарегистрировать брак, регистрируются в квартирах старух, а потом, как в комментариях Вы пишите, старухи скоропостижно умирают.

Азербайджанцы бьют русских баб якобы "из любви-ревности", но русских баб такое битье, видимо, радует, типа "бьет-значит любит".

Так, русских вытесняют из многоквартирных домов.

В доле с чурками сотрудники упр.комп. (бывшие ЖЭУ), которые информируют чурок об одиноких старухах.

Власть, полиция, ФМС должны спасать русских от оккупации, чтобы мы, русские, не оказались гостями в своей исконно Русской и Православной стране, как французы оказались гостями во Франции!

Вторник, 11:49 - 25 авг 15
babkovva пишет:

Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за неделю невозможно. Есть особенная и реально работающая методика которая избавит
вас от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка www.ow.ly/Qmu32
Сам очень долго не мог бросить, а на этот раз действительно, вышло.

Понедельник, 10:48 - 31 авг 15
mlunda пишет:

Девочьки, Я всего за пару дней избавилaсь от Никотиновой зависимости, а за неделю полностью очистила организм.
вот сами почитайте, это по настоящему просто - https://tr.im/CFpgV

Цитатник

За деньги люди готовы на всё.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика