ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 12 августа 2015 »


Требуется перезагрузка?

44 процента глав муниципалитетов фактически не владеют элементарной компьютерной грамотностью. 

Центр информационных технологий доложил председателю правительства об итогах аттестации руководителей муниципальных образований на предмет владения ими программами MS Word, MS Excel и корпоративной почты. 

Как пишут правительственныеТульские известия”, аттестация состоялась в конце июля и включала в себя проверку умения получать услуги в электронном виде на федеральном и региональном порталах. Чиновникам предоставлялось полтора часа, за которые они на компьютере должны были отформатировать текст, создать таблицу, подсчитать значения с помощью заданной формулы, построить диаграмму, а также написать письмо, создать встречу в календаре, запланировать задачи и делегировать их на конкретного сотрудника.

Экзамен сдавали 25 руководителей муниципалитетов, отсутствовал только представитель Киреевского района. Успешно прошли испытание лишь чуть больше половины, в их числе Дмитрий Солдатов, Наталия Костомарова, Кирилл Гузов, Олеся Незнанова, Анатолий Пророков.

Одиннадцать чиновников не справились с предложенными заданиями в полном объеме, среди них Михаил Трифанов, Елена Рыбакова, Светлана Карпухина, Эдуард Фролов, Анатолий Борзов, Геннадий Калина, Александр Бородин, Николай Тимаков, Татьяна Ермакова, Андрей Фитисов, Екатерина Абросимова, а Геннадий Репрынцев и вовсе не набрал ни одного балла.

 

Хотелось бы обратить внимание, что успешно сдали экзамен по владению компьютером молодые по возрасту руководители, то есть те, кто пользовался им и до того, как получил должность. Хотя это не является абсолютным правилом. Впрочем, сам подход к тестированию вызывает некоторые сомнения. Гораздо важнее, чтобы чиновник умел почерпнуть максимально полезную информацию из СЕТИ и умел ее анализировать. А для того, чтобы строить таблицы MS Excel и форматировать документы в  MS Word, в администрациях должны быть специально обученные люди. 

Одно утешает, что муниципалов не предали публичной порке, а, напротив, предложили помочь в кратчайшие сроки эффективно овладеть необходимыми знаниями.

Теперь есть чем заняться ГАУ “ЦИТ”.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:27 - 12 авг 15
гость — «Шпак» пишет:

Ажм есьм Царь!Рюриковичи мы.

Среда, 10:41 - 12 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Мнится мне, что сочинять бумаги и делать расчеты для чиновников тоже должны специально обученные (грамоте и арифметике) люди. Аутсорсинг, понимаешь.
P.S. Лучше всего владеют компьютером наши дети. Вот их и надо двигать во власть.

Среда, 10:43 - 12 авг 15
гость — «Мракобес Российский» пишет:

Сыны Божьи не должны владеть антихрристовой грамотой. Они должны воровать, прелюбодействовать, сотворить себе кумира из выбранного духовника и своего президента. Аминь!

Среда, 10:52 - 12 авг 15
гость — «Мракобесу Российскому» пишет:

Зачем столько много букв? Мог просто написать - надо быть либералом и членом "Единой России". Ведь именно там ты можешь воровать, прелюбодействовать, сотворить себе кумира из выбранного духовника 9 выбирается из членов высшего политсовета партии "Единая Россия" и своего президента. И не Аминь,а - если не Путин то кто?

Среда, 10:59 - 12 авг 15
гость — «Гостю» пишет:

Мнится мне, что сочинять бумаги и делать расчеты для чиновников тоже должны специально обученные (грамоте и арифметике) люди.
------------------------------------------------------------------------------
А управлять - специально обученными (грамоте и арифметике) людьми, должны профаны? Прям действительность от "Единой России".

Среда, 11:08 - 12 авг 15
гость — «здравствуйте» пишет:

Хорошо владея компьютером, не надо прикладывать мозги. Чисто по американски - тебе вопрос, ты к компьютеру и ответ готов. Ни один комп ещё не отменил мозги.
На востоке старейшины, поди и не знают, что это такое, однако им решпект и уважуха.

Среда, 11:10 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

44 процента глав муниципалитетов фактически не владеют элементарной компьютерной грамотностью. Хммм... А сколько процентов среди них не умеют читать? А считать? Грамотность в русскам мiре не нужна - нужна духовность и моральная гибкость. хехе

Среда, 11:11 - 12 авг 15
гость — «КАК ФРОЛОВ??» пишет:

Эдуард Фролов: «Подмены традиционного способа обучения не будет»

14:31
29 Август 2012
0
Сообщает ТСН
Вставить в блог






Планшетные компьютеры, на которых с сентября в рамках эксперимента начнут учиться несколько школьных классов из Тулы, Новомосковска и Узловой, не заменят тетради, а станут «подспорьем» для учеников. Об этом на пресс-конференции, посвящённой началу учебного года, заявил заместитель министра-директор департамента образования министерства образования и культуры Тульской области Эдуард Фролов.

Вместо планируемых 180 закуплено 250 планшетных компьютеров.

«Если эксперимент пройдёт успешно, то сделаем на этом акцент и приобретём значительно больше планшетных компьютеров», – подчеркнул чиновник.

В рамках пилотного запуска проекта задействованы три города Тульской области – Тула, Новомосковск и Узловая.

Кроме того, в связи с новыми вызовами времени будет реформироваться центр повышения квалификации учителей. Упор будет сделан на взаимодействие на расстоянии, что позволит избежать транспортных расходов и сэкономить преподавателю время.

Всего в школы Тульской области закуплено 4595 единиц оборудования на сумму 156 млн. рублей.

Среда, 11:13 - 12 авг 15
гость — «Мракобес Российский» пишет:

Ну скажу так. Любой дворник, поставленный нынче президентом будет кратно эффективнее, чем нынешний. Поясню. Во-первых, он будет занят игрой в драгоценные бирюлки, которыми себя из природной скромности обложил нынешний. Поэтому, даже полностью коррумпированный бизнес недовольный политикой Путина, сможет несколько оживиться. Во-вторых, этот же бизнес обязательно вернёт Крым, что поможет избежать полной катастрофы России. Но силовики, и особенно Шойгу, Бортников и Гундяев (он же агент Михайлов), бдут этому противодействовать. Первые, потому что повязаны больше, чем властью и деньгами. А последний, потому что безумно любит власть. И кстати очень хотелось бы узнать, какое нынче звание Гундяева в органах ФСБ. Учитывая его длительный там стаж работы, думаю не меньше генерал-полковника?

Среда, 11:14 - 12 авг 15
гость — «И вам не хворать» пишет:

Хорошо владея компьютером, не надо прикладывать мозги. Чисто по американски - тебе вопрос, ты к компьютеру и ответ готов.
------------------------------------------------------------------------------
Если чиновники не способны ответить на вопрос компьютера, годятся ли они в старейшины? Твои предки копали палкой - копалкой, ты на хрена используешь экскаватор? Старейшины на востоке, были для своего времени, самыми образованными людьми. Поэтому им респект и уважуха, а не по тому, что он не мог оседлать коня или не пользовался пером, а высекал на камне.

Среда, 11:17 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Грамотность в русскам мiре не нужна - нужна духовность и моральная гибкость.
-----------------------------------------------------------------------------
В россиянском толерантном мире грамотность - не нужна. Если не ты способен понять, то грамотность приводит к духовности. Зачем духовность партии "Единая Россия"?

Среда, 11:18 - 12 авг 15
гость — «Деда брат» пишет:

Кампутеры ваши - суть бесовщина геепиндосская! Счеты рулят.

Среда, 11:21 - 12 авг 15
гость — «Богородчанин» пишет:

А чо-то среди вышеперечисленных не видно богородицкого грузинчика?
Или он еще в туле большие способности пилить деньги по имформатизации доказал?

Среда, 11:22 - 12 авг 15
гость — «Мракобесу Российскому» пишет:

Согласен, любой дворник будет эффективнее Путина.
Бизнес состоящий из евреев вернет Крым? Нет. Это возвращение к идее создание в Крыму Еврейской автономной области. Игл рядом, надо готовить площадку к отходу. Но силовики, и особенно Шойгу, Бортников и Гундяев? С чего вдруг оленевод Шайгу будет против? Гундяев - это отдельная тема, которую будут опсуждать православные люди. А ты нам расскажи какое звание в ФСБ у Берл Лазара? Берл Лазар руководить ФСБ?

Среда, 11:27 - 12 авг 15
гость — «Гена Репрынцев "прославил" Белев» пишет:

Гена Репрынцев не смог найти даже ярлыки на рабочем столе которыми открываются программы. Спасибо тебе Гена в очередной раз. Спасибо от Белевцев. Но Груздева ты устраиваешь, ему такие как ты и нужны. Видимо по этому в Белеве рейтиг Груздева высокий. Потому что он ставить управлять районом и городом таких как ты или Матвеев, или Корыстов. Слава "Единой России" - партии профанов.
Теперь туристу устроят поломничество в Белев, посмотреть на безграмотного управленца которым так дорожит губернатор Груздев.

Среда, 11:30 - 12 авг 15
гость — «Вруби ка Прянички, дядя! Получилось? 5 баллов, свободен!» пишет:

Скоро агрономов и инженеров МТС на селе будут оценивать не по делам, а по компьютерной грамотности. Для компьютеров есть есть прыщаво-волосатые пацаны со справками, огромной кружкой для кофе, кимарящие за столом за 40тыр. с 9 до 18, а также писульки-девицы многостаночницы, куда уж без них теперь. Все эти тесты от безделья и профбезграмотности линейных руководителей на верху. Давайте протестируем, например, минсельхоз на агротему, но не в компьютере, а в поле. Можно себе представить неурожай в отдельно взятой деревне, неудовлетворительное состояние техники, а ему выносят приговор- это всё от того, что не умеет пользоваться почтой и сетями. Смешно и печально.

Среда, 11:33 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Грамотность в русскам мiре не нужна - нужна духовность и моральная гибкость.
-----------------------------------------------------------------------------
В россиянском толерантном мире грамотность - не нужна. Если не ты способен понять, то грамотность приводит к духовности. Зачем духовность партии "Единая Россия"?
________________

Мы ж об одной субстанции говорим: Единая Россия, россиянский мир, русскай - в сортах не разбираюсь. хехе

Среда, 11:49 - 12 авг 15
гость — «Гость» пишет:

Скоро агрономов и инженеров МТС на селе будут оценивать не по делам, а по компьютерной грамотности.
-----------------------------------------------------------------------------
А до этого их как оценивали? Если он голой жопой мог измерить температуру почвы, то специалист? Вы не понимаете, что профессионал должен быть грамотен и в офисных программах и в агрономии?

Среда, 11:49 - 12 авг 15
гость — «Мракобес Росссийский» пишет:

Берл Лазар и ФСБ не имеют ничего общего. Просто в своё время. когда опальный олигарх Гусинский возглавлял и спонсировал другого раввина России Шаевича. Путин в качестве альтернативы подтянул к себе текущего. А Крым вернут, даже не сомневайся. И никакой автономной области там не будет. И ещё у лентяев будет тысяча отмазок, лишь бы виноват в их лени был бы кто то другой. Так что ненужно приплетать по любому поводу евреев. И особенно к результатам этой лени. Кстати, как "мракобес", могу сказать, что еврей. это не национальность, это вероисповедание. И любой захотевший принять иудаизм становится евреем. Когда я был в Израиле на экскурсии в их колхозах (кибуцах), то там есть могилы Афанасьевых. Артамоновых. Это русские принявшие иудаизм ещё до революции. И уехавшие целыми деревнями осваивать землю обетованную в первой волне эмиграции.

Среда, 11:50 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Как не разбираешься? Ты сам из того же говна как и члены партии "Единая Россия", ты же такой же россиянин.

Среда, 11:57 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Как не разбираешься? Ты сам из того же говна как и члены партии "Единая Россия", ты же такой же россиянин.
________________

Не-не-не-не я в ваши банды не записан, у меня своя. Какой же россиянин, Ой-вэй? Каждому поцреоты известно - я хохол и жыд, живу на пайку госдепа, пребиваюсь с виски на коньяк. хехе

Среда, 12:02 - 12 авг 15
гость — «Мракобесу Российскому» пишет:

Берл Лазар и ФСБ не имеют ничего общего.
------------------------------------------------------------------------------
Да ты что? С чего вдруг куратор ФСБ не имеет к нему отношения? Гусинский спонсировал Шаевича, Путин спонсировал Берл Лазара. На хрена нам их внутренние еврейские разборки на нашей земле?
Кому вернут Крым? Коломойскому? Он забыл, что десятину должен заносить в синагогу, как когда-то Хадарковский. Он забыл кто позволяет ему быть богатым, он забыл, что нельзя отрываться от кагала. Да конечно, они спят и видят, что бы убежать в Биробиджан. Там же и климат не сравнить с климатом Крыма. Так, что Крым не вернут.
Что касается приплетать, то это давно отработанная схема. Когда в народе, в данном случае русском, выбираются аморальные личности и еврейство их продвигает. В случае чего какой спрос с еврея? Это то же не мы евреев, это ваш соплеменник.
Как мракобесу, должен тебе пояснить, что еврей - это национальность. Иудей - это вероисповедание. Любой может принять иудаизм и не станет даже гражданином Израиля, а не то что евреем, если не подтвердит кровное родства.
Гой не может быть равен иудею. Вот такая особенность.
В России столько евреев взяли себе русские фамилии, что бы спрятаться, так почему тебя удивляют надписи на могилах? Не следует тебе свои заблуждения выдавать за законы кагала.

Среда, 12:04 - 12 авг 15
гость — «Вруби ка...-гостю в 11-49» пишет:

Простите! Вы пысулька-девица многостаночница или волосато-прыщавый со справкой? К чему вопрос? Да к тому, что "голой жопой температуру почвы". По Вашему клаву в грядку и на те, колхоз-передовик. Эх...

Среда, 12:06 - 12 авг 15
гость — «Мракобес Российский» пишет:

Не буду спорить, так как у меня не мнение, а факты. Но скажу одно, когда берёшь без спроса, спрос обязательно будет! Поэтому Крым вернут.

Среда, 12:13 - 12 авг 15
гость — «для Среда, 12:04 - 12 авг 15» пишет:

А температура тела ты тоже клавой измеряешь? Или прикладываешь градусник? У клавиатуры другое назначение и ты можешь с нее управлять прибором, который измерит температуру почвы. Это для тебя открытие?Ты видимо прыщаво - волосатая девица с членом между ног, коль у тебя такой винегрет в голове?

Среда, 12:16 - 12 авг 15
гость — «Мракобесу Российскому» пишет:

Не буду спорить, так как у меня не мнение, а факты. Но скажу одно, когда берёшь без спроса, спрос обязательно будет! Поэтому Крым вернут.
------------------------------------------------------------------------------
Да ладно? У тебя есть справка из ФСБ, что Берл Лазар не является сотрудником ФСБ?
Так вот почему Крым вернули России? Украина взяла его бес спроса. Тогда другое дело. Значит и Киев скоро станет нашим.

Среда, 12:18 - 12 авг 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Не-не-не-не я в ваши банды не записан, у меня своя.
------------------------------------------------------------------------------
Ты нас пытаешься убедить, что ты сотворен из импортного говна? Да нам в принципе и не важно из какого говна ты сделан.

Среда, 13:16 - 12 авг 15
гость — «Вруби ка...-для 12-13» пишет:

Если башка трещит, то я щас монитор обниму или в справочник "сам себе лекарь" залезу и всё пройдёт. Чего Вы себе "приложили" такого, чтобы излагать такую околесицу, выдаваемую за последнюю инстанцию. Никто не спорит о необходимости в определённых познаниях, но не нужно делать это ключевым мерилом того или иного специалиста, для которого эти познания являются порой второстепенными, а то и вовсе не нужными в истребуемых объёмах. Ведь сейчас сеть нужна для того, чтобы верхнему жопогрею подогнать отчёт(недельный, месячный, квартальный, полугодовой, годовой и т.д.) в элформе или посмотреть как там у других. Так вот у других так же- все мечтают озолотеть не отрывая жопы.
Насчёт моих познаний. Предпочитаю пысульку-девицу многостаночницу за 15-25тыр. Всем хорошо, всё вовремя и все довольны. За не санкционированное пользование к/т, являющейся по форме безделием - в очереди следующий(щая). Если нечего делать-иди домой, не прожигай и не занимайся имитацией деятельности. И если что-то крякнет перейду на печатные книжки, журналы, рукописи и тужить не буду, ну кроме как по пысульке(шутка).

Среда, 14:39 - 12 авг 15
гость — «А судьи кто» пишет:

Видал эти тесты. Очень далеки от реальности бытия муниципалов.
Судя по ним начинать надо с тестирующих.

Среда, 14:44 - 12 авг 15
гость — «для "Вруби-ка"» пишет:

Печально,что руководителей оценивают не по реальному состоянию дел,а по ГТО и умению пользоваться компьютером!Это уже полный маразм.Поэтому в городе все заросло,лопухи в рост человека,мусор везде.

Среда, 14:48 - 12 авг 15
гость — «гость» пишет:

гость — «для "Вруби-ка"» пишет:
Печально,что руководителей оценивают не по реальному состоянию дел,а по ГТО и умению пользоваться компьютером!Это уже полный маразм.Поэтому в городе все заросло,лопухи в рост человека,мусор везде.
_______________

И что что у василь петровича 3 класса образования и пишет он с трудом, а читает по слогам? Да он на тюрьме такие университеты прошел - вам и не снилось. Руководить чем угодно может! хехе

Среда, 15:38 - 12 авг 15
гость — «гостю» пишет:

Следующий этап-умение мусолить айфон.Были у меня ребята-в компьютерах само совершенство,но больше...Вот их поставить!Хотя было бы тоже самое.Но зачет сдали бы успешно.

Среда, 15:39 - 12 авг 15
гость — «Кадры решают всё» пишет:

Знаю чела с большим животом, отработал на ответственной должности лет двадцать. До пенсии наверно годика три осталось. Послали в сексуальное путешествие. Не выполнил норм ГТО. На замену наверно возьмут молодуху не утоляемую.

Среда, 18:23 - 12 авг 15
гость — « дедушка - мимокракадилу» пишет:

Ну, что, хохлядский пидор, сам признался?!

Среда, 18:30 - 12 авг 15
гость — «тулячёк, ёк» пишет:

Среда, 14:48 - 12 авг 15
гость — «для "Вруби-ка"» пишет:
Печально,что руководителей оценивают не по реальному состоянию дел,а по ГТО и умению пользоваться компьютером!Это уже полный маразм....
------------
Это вы ещё оптимист, на самом деле для "своих" и эти критерии не требуются.

Среда, 19:28 - 12 авг 15
гость — «Путинцам и непутинцам» пишет:

Берём ссфлочку, вставяем в WORD активизируем её, и смотрим:
https://m.youtube.com/watch?v=mQy9c8o7cU0

Среда, 19:45 - 12 авг 15
гость — «МИМАКРАКАДИЛУ » пишет:

Эй вэй ,в жопу коньяка залей.И сигарой заткни ,чтоб жижа не вышла.

Среда, 21:38 - 12 авг 15
гость — «Хохлоскот» пишет:

Плохо вам нынче ребяты. Не понимают вас, вы себя не понимаете. Народ ужё Путю не любит, воевать с хохлоскотом не желает. Вспомнил народ про свой мозг - желудок. А он то пухнет от недоплаты. В мире вас уже засношали, даже Кирбша Лавров матом говорят выругался на переговорах в Сацдовской Аравии. Доллар 65, а ко сени до 100 дотянет. В Крыму народ потихоньку допёр, в какое болото его загнали. В сентябре трибунул по Боингу случится. Да совсем плохо. А тут ещё китаёзи 150 тыс гектар своей земли вернули, с лёгкой руки Пути. Говорят ещё хотят, и обязательно возьмут, но позже. Да..

Среда, 21:50 - 12 авг 15
гость — «Марк Владимирович Путейлов» пишет:

Скоро пошлют на обучение за госсчет и за пределы страны.

Среда, 22:05 - 12 авг 15
гость — «Для Среда, 13:16 - 12 авг 15» пишет:

Если башка трещит, то я щас монитор обниму или в справочник "сам себе лекарь" залезу и всё пройдёт. Чего Вы себе "приложили" такого, чтобы излагать такую околесицу, выдаваемую за последнюю инстанцию.
------------------------------------------------------------------------------
Это еще хорошо, а то бы к бабке соседке побежал. Она читать не умеет, знахарка она.
Это не ключевое мерило, а один из критериев. Ни кто не требовал от них сложный познаний, составление макросов или программ. Ты настолько не образован, просто диву даешься, как тебя научили читать. Попросил бы, тебе бы читали. Как вы такие получаетесь?

Среда, 22:06 - 12 авг 15
гость — «По реальному состоянию дел?» пишет:

Если к этим показателям прибавить реальное состояние дел, то чиновники, все без исключения, будут в минусах.

Среда, 22:08 - 12 авг 15
гость — «Ефремовец» пишет:

Фамилию Нашего главы адм.Балтабаева тоже не увидели.Торгаш, он есть торгаш, за "МЗДУ" отвалил наверное.

Среда, 22:12 - 12 авг 15
гость — «скаклоскоту» пишет:

Да какая разница что страну просрали, что урина сдохла! Главное, что там в России!!! Каждый свидомый должен знать курс руля!!! Ну и так все житейские мелочи в России, а иначе какой он хохлоскот, так полумаскаль...

Среда, 22:14 - 12 авг 15
гость — «ФАКТ» пишет:

Вот они и проголосовали против свободного Интернета... А то всё: народ-народ... Народ и знать не знал, что такое - Интернет!

Среда, 22:24 - 12 авг 15
гость — «Теперь есть чем заняться ГАУ “ЦИТ”.» пишет:

Должны же девочки и пацаны, окончившие пед. УНИВЕР(учителя средней школы)<, в ИПК работать на ставочку + за почасовую оплату и показывать свою компетентность в том на что их в ПЕДЕ вообще не учили. Тестируемым надо спрашивать о профильном образовании тестирующих- там окажутся и психологи и и учителя истории и прочая хрень.

Четверг, 05:10 - 13 авг 15
гость — «туляк» пишет:

Да выгоните вы уже этих 70-летних пенсионерок с руководящих должностей, сидят в маразме и зарплаты по 100 тысяч получают, а сами даже в ворде текст набрать не могут!

Четверг, 08:44 - 13 авг 15
гость — «туляку» пишет:

да, Тимаков и Абросимова, еще те старые пердуны... Просто туповаты

Четверг, 08:51 - 13 авг 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё реальная эффективность чиновника зависит от степени владения им ПЭВМ или может от наличия его совести?...

Четверг, 09:04 - 13 авг 15
гость — «ответ» пишет:

у ВСЕХ глав, которые работают под руководством Г, однозначно отсутствует понятие совесть

Четверг, 11:06 - 13 авг 15
гость — «Вруби ка Прянички, дядя! Получилось? 5 баллов, свободен!» пишет:

Среда, 22:05 - 12 авг 15
гость — «Для Среда, 13:16 - 12 авг 15» пишет:

Это еще хорошо, а то бы к бабке соседке побежал. Она читать не умеет, знахарка она.
Это не ключевое мерило, а один из критериев. Ни кто не требовал от них сложный познаний, составление макросов или программ. Ты настолько не образован, просто диву даешься, как тебя научили читать. Попросил бы, тебе бы читали. Как вы такие получаетесь?
-----------------------------------------------------------
Три вопроса есть:
1. Чем знахарка отличается от травницы, которая без компа прожила всю жизнь и способна без него прожить?
2. Если крякнет сеть, что ты будешь делать и куда побежишь и на что способен в этой жизни без компа? Обедать будешь виртуально? Не забудь про селфи.
3. В каком формате лучше написать, что кругом явно намечающийся пиздец(оторвись от экрана и выйди на улицу пройдись и поговори) и если в ближайшее время чего-то не поменяется(что вряд ли), то этот пиздец постучит тебе в дверь? В ворде или эксель?

Итого: время покажет кто, как и для чего получился-учился и в какой части тела будут нужны(или окажутся)простые или "сложные познания, составление макросов или программ".

Четверг, 11:52 - 13 авг 15
гость — «интересненько» пишет:

чему только не учат наших чиновников за государственный счет.... а люди котрые выучились этому самостоятельно должны заниматься неквалифицированной работой....у нас в госудасртве все с превернуто с ног на голову...

Четверг, 11:53 - 13 авг 15
гость — «гость» пишет:

гость — «Вруби ка Прянички, дядя! Получилось? 5 баллов, свободен!» пишет:
Среда, 22:05 - 12 авг 15
гость — «Для Среда, 13:16 - 12 авг 15» пишет:

Это еще хорошо, а то бы к бабке соседке побежал. Она читать не умеет, знахарка она.
Это не ключевое мерило, а один из критериев. Ни кто не требовал от них сложный познаний, составление макросов или программ. Ты настолько не образован, просто диву даешься, как тебя научили читать. Попросил бы, тебе бы читали. Как вы такие получаетесь?
-----------------------------------------------------------
Три вопроса есть:
1. Чем знахарка отличается от травницы, которая без компа прожила всю жизнь и способна без него прожить?
2. Если крякнет сеть, что ты будешь делать и куда побежишь и на что способен в этой жизни без компа? Обедать будешь виртуально? Не забудь про селфи.
3. В каком формате лучше написать, что кругом явно намечающийся пиздец(оторвись от экрана и выйди на улицу пройдись и поговори) и если в ближайшее время чего-то не поменяется(что вряд ли), то этот пиздец постучит тебе в дверь? В ворде или эксель?

Итого: время покажет кто, как и для чего получился-учился и в какой части тела будут нужны(или окажутся)простые или "сложные познания, составление макросов или программ".
___________________________

1. Ну полечитесь травками, чо. Хотя возможно это эффективнее отечественной медицины.
2. А вот книжки все твои сожгут - ты будешь делать и куда побежишь и на что способен в этой жизни чтения дурацкого? Обедать будешь письменно или в стихах?
3. В каком формате лучше написать, что кругом явно намечающийся пиздец(оторвись от книг и выйди на улицу пройдись и поговори) и если в ближайшее время чего-то не поменяется(что вряд ли), то этот пиздец постучит тебе в дверь? В Энциклопедию или другую книгу?

Итого: время покажет кто, как и для чего получился-учился и в какой части тела будут нужны(или окажутся)простые или "сложные познания, чтения, письмо или умение считать".

России нужны патриоты - лучший патриот это неграмотный. Не умеешь читать, писать и считать - ты опора Родины.

хехе
_____________________

Четверг, 12:05 - 13 авг 15
гость — «Вруби ка Прянички, дядя! ....» пишет:

России нужны патриоты - лучший патриот это неграмотный. Не умеешь читать, писать и считать - ты опора Родины.

хехе
-----------------------------------------------------------
Вот бл..., свидомого прыгуна-агитатора "за демократию во всём мире", научившегося бодяжить в нэте только и не спросили. Уже тошнит от вашей "правды", причём даже тех, кто чем-то недоволен. Сгинь генетическая нечисть, сгинь.

Четверг, 12:10 - 13 авг 15
гость — «тулячёк, ёк» пишет:

Установлены правила применения профессиональных стандартов работодателями
Федеральный закон от 02.05.2015 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в РФ"

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2016 года.
---------------------------
Требования к квалификации работников вступят через год, а сейчас "ГУЛЯЙ РОССИЯ". На законном основании.

Четверг, 12:24 - 13 авг 15
гость — «Знающий» пишет:

Тульские известия совсем опустились. Блондинка ваша Елагина, хоть и крашеная, но тупая как натуральная.
Представитель Киреевского района отсутствовал, пишет. А дальше - Анатолий Борзов не справился с заданиями.
Представитель Киреевского района и есть Анатолий Борзов, дура. Так он отсутствовал или не справился?

Четверг, 12:27 - 13 авг 15
гость — «гость» пишет:

гость — «Вруби ка Прянички, дядя! ....» пишет:
России нужны патриоты - лучший патриот это неграмотный. Не умеешь читать, писать и считать - ты опора Родины.

хехе
-----------------------------------------------------------
Вот бл..., свидомого прыгуна-агитатора "за демократию во всём мире", научившегося бодяжить в нэте только и не спросили. Уже тошнит от вашей "правды", причём даже тех, кто чем-то недоволен. Сгинь генетическая нечисть, сгинь.
_______________

Тошнит - это хорошо, значит трезвеете. Штирлица неудержимо рвало на Родину. хехе

Четверг, 12:46 - 13 авг 15
гость — «гостю в 12-27» пишет:

"Русскай миръ" он гораздо умнее и демократичней, чем представляется. И среди Штирлицев гораздо больше трезвых, умных и дальновидных людей, понимающих что происходит и что нужно делать, чем некоторым "мимокрокодилам" кажется. А поскакушки и попрыгушки с горящими покрышками это не для нашей страны. Кстати, а какие покрышки лучше горят "белоцерковские" или "пирелли"?

Четверг, 13:05 - 13 авг 15
гость — «гость» пишет:

гость — «гостю в 12-27» пишет:
"Русскай миръ" он гораздо умнее и демократичней, чем представляется. И среди Штирлицев гораздо больше трезвых, умных и дальновидных людей, понимающих что происходит и что нужно делать, чем некоторым "мимокрокодилам" кажется. А поскакушки и попрыгушки с горящими покрышками это не для нашей страны. Кстати, а какие покрышки лучше горят "белоцерковские" или "пирелли"?
___________

Согласен поскакушки не пройдут. ; года гражданской войны - вот наш масштаб. Хотя лучше б поскакушки. хехе

Четверг, 13:09 - 13 авг 15
гость — «Для того, кто на бронепоезде в 13-05» пишет:

Согласен поскакушки не пройдут. ; года гражданской войны - вот наш масштаб. Хотя лучше б поскакушки. хехе
-------------------------------------------------------------
Не будет ни того и не другого, посмотришь. "Русскай миръ" он гораздо умнее и демократичней, чем представляется. Потому шта среди Штирлицев гораздо больше трезвых, умных и дальновидных людей, понимающих что происходит и что нужно делать, чем некоторым "мимокрокодилам" кажется.

Четверг, 20:03 - 13 авг 15
гость — «Минокрокодил» пишет:

Разве умение создавать таблицы и получать госуслуги главное в работе главы администрации? Может быть человек, не получивший ни одного балла умелый хозяйственник? А все ли пользователи Пряников могут строить графики в Экселе?

Пятница, 16:45 - 14 авг 15
гость — «гость» пишет:

Такое ощущение,что знание компа это всё.Руководитель должен руководить,а не в комп играть.Власть уже не знает,что ещё придумать,чтобы ей помогло решать насущные вопросы.

Пятница, 16:53 - 14 авг 15
гость — «вопрос» пишет:

Что главное в работе главы администрации?

Вторник, 23:43 - 18 окт 16
гость — «ау» пишет:

наткнулся случайно на статью, неужели это правда? а как же собеседование они проходили при утверждении на должность? нужно еще детектор лжи чтоб прошли!

Четверг, 05:47 - 20 окт 16
гость — «Чернский район гостю 16-45 14 августа 15 года» пишет:

Надо руководить а не руками ВОДИТЬ.

Четверг, 07:48 - 20 окт 16
гость — «Во идиоты!!!» пишет:

Не лень лазить по пыльным архивам, интернет-пространство засирать?

Понедельник, 09:54 - 25 мая 20
гость — «Дачнику» пишет:

Почему обязательно итальянские ? Наши макароны "Макфа" тоже качественные.

Цитатник

- Я политикой никогда не занимался: ни подковерной, ни какой другой. Я даже не знаю, что это такое.

Алексей Тараканов, глава Одоевского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика