ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 6 сентября 2015 »


Юрий Цкипури готовит Керчь к ближнему бою

Подарок мэра города-героя несет в себе угрожающий смысл.

Мэр города-героя Тулы Юрий Цкипури побывал в крымском городе-герое побратиме Керчи и подарил макет современного гранатомета, назвав его символом того, “что никогда нога врага не ступит на священную российскую землю”.

Тульский подарок и, самое главное, его слова насчет “священной российской земли“ наверняка вызвали некоторое недоумение у историков. Ведь Керчь – один из древнейших городов мира – была основана еще в эпоху древних греков и называлась Пантикопей. России и славян тогда еще и в помине не было. Затем город вошел в состав Римской империи и Византии.И лишь в IX–X веках, когда хозяевами Северного Причерноморья стали славяне, город был назван Корчевом. Он стал морскими воротами Киевской Руси. Но уже в ХII веке древнерусский Корчев возвратился в Византию, а потом попал под турецкое владычество.В состав Российской империи Керчь вернулась лишь в конце XVIII века после Русско-турецкой войны 1768—1774 годов. В XIX веке в 1856 году во время Крымской войны город был оккупирован англо-франко-турецкими войсками. Можно, конечно, Керчь назвать и “священной русской землей”, но полностью переписать историю города уже невозможно. 

Что касается гранатомета, то, как известно, не только ружье, висящее на стене, может когда-то выстрелить. Поэтому подарок тульского мэра вряд ли стоит признать удачным, тем более гранатомет – это оружие ближнего боя. Самого жестокого и с большими людскими потерями… 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 14:45 - 6 сен 15
гость — «гость» пишет:

ну и рожа.ночью приснится напугаешся.

Воскресенье, 14:49 - 6 сен 15
Редактор пишет:

Интеллект некоторых комментаторов столь "велик", что они начинают обсуждение не с проблемы, а с внешности героя. Мое определение таким читателям я уже давал. Повторяться не буду.

Воскресенье, 14:57 - 6 сен 15
гость — «Аффтору» пишет:

А что не так? Что такого неправильного сказал Цкипури? Аффтор не согласен защищать священную российскую землю? Или аффтор не против того, чтобы враги топтались по России? Крым - это Россия. Цкипури прав! Аффтор, убейся)

Воскресенье, 15:06 - 6 сен 15
гость — «Оля» пишет:

Сергей историк, пишет с исторической точки зрения. Но в этом и есть лукавство. Ведь ситуация- то политическая)))

Воскресенье, 15:11 - 6 сен 15
Редактор пишет:

Языком молоть поцреотов всегда было достаточно, правда, большая часть из них и калаша в руках не держали. Защитнички священной русской земли ...

Воскресенье, 17:20 - 6 сен 15
гость — «Человек» пишет:

Автор статьи полное г...ф...о,надо уметь все обосрать и превернуть с ног на голову. Может венрем все русские эемли прежним хозяевам?

Воскресенье, 17:21 - 6 сен 15
гость — «гость» пишет:

Интересно, а за это могут лишить Шенгенской визы?

Воскресенье, 17:30 - 6 сен 15
гость — «туляк» пишет:

Кроме вручения макета гранатомета, какова была цель визита мэра?Сколько стоила эта поездка городскому бюджету? Все эти сведения будут опубликованы?

Воскресенье, 17:37 - 6 сен 15
гость — «гроза ЦАКИПУКИ» пишет:

Это дебилоид коновал цакипуки страрый маразматик. не занимается Тулой. Наглым образом врет на пресконференциях обманывая Туляков. Довел до банкротства муниципальный транспорт. За бюджетный счет раздавал керчи автобусы. А свое предприятие сидит по уши в лизинге и полубанкрот. То есть обмат хвастовство и сплошные проблемы для Туляков вот чем прославился старый грузинский маразматик цакипуки.

Воскресенье, 17:37 - 6 сен 15
гость — «Ажм есьм» пишет:

В России все дела начинаются с драки. А не мешало бы начинать с головы. В последнем случае, как и должны быть эффект положителен и осязаем. В первом отрицателен, и непрдсказуемо плох. Чир м наблюдаем последние 100 лет, включая сегодня.

Воскресенье, 17:49 - 6 сен 15
гость — «редактору» пишет:

А что не так? Цкипури все правильно сказал. Керчь - по факту священная российская земля.
В 1774 году после Русско-турецкой войны по Кучук-Кайнарджийскому договору Керчь была передана России. Более 49% жителей согласно переписи были русскими.

В течение 1941-1944 гг. в Керчи проходили жестокие сражения между советскими и немецкими войсками. За этот период линия фронта четырежды проходила через Керчь. Представляете что там было? О тяжести и ожесточенности боев при обороне и освобождении Керчи свидетельствует тот факт, что за эти бои 146 человек были удостоены высокого звания Героя Советского Союза. В этом городе вся земля полита кровью советских людей, поэтому с полным основанием народы России, знающие и помнящие историю своей страны, считают эту землю священной, и это не подлежит обсуждению.

Что касается подаренного макета гранатомета, то и в этом случае все правильно. Si vis pacem, para bellum.

Воскресенье, 18:17 - 6 сен 15
Редактор пишет:

Это уже проходили. И к войне готовились. Результат по сей день не расхлебали еще...

Воскресенье, 18:31 - 6 сен 15
гость — «для 17-49» пишет:

у тебя одуванчик, прям дух противоречия с раздвоением личности. Ты говоришь все народы России воевали за Крым. Но основными были русские и украинцы. И это во первых.
Во вторых, ненужно было Ельцину подтверждать законодательно легимитность передачи Крыма УССР.
В третьих ныненщнему "герою" ненужно было дважды пордтверждать тоже самое. В том числе, когда Украина, становилась безядерной державой.
В четвёртых, если ты сам же свои гос договорённости нарушил, сам и дуплись. А не впрягай в эту херь народ России, который гибнет на Востоке Украины.
В пятых, если ты дал повод миру понять, что с тобой дела иметь нельзя, то сам можешь получить тоже самое. Т.е. оттяпают от Росии: Калининград, Курилы, а китайцы всю Сибирь.
В шестых, готовятся к войне умные а дураки её развящывают. Поэтому поговорка не уместна.

Воскресенье, 18:53 - 6 сен 15
гость — «старый» пишет:

( России и славян тогда еще и в помине не было).России да.А славяне были еще до Советского Союза.В результате эволюции от славян образовались другие народы и нации.От любителей скакать на коне и махать саблей-образовались южные народы.Любители сала стали украинцы.

Воскресенье, 19:01 - 6 сен 15
гость — «Редахтору» пишет:

Ты не из Куева пишешь? А денежки в Госдепе получаешь?

Воскресенье, 19:15 - 6 сен 15
гость — «Спец» пишет:

Поэтому подарок тульского мэра вряд ли стоит признать удачным, тем более гранатомет – это оружие ближнего боя. Самого жестокого и с большими людскими потерями…
-----------------------------------------------

А, может, Цкипури просто ЗНАЕТ, что будет дальше? Потому и подарил не макет пряника, а макет РПГ?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Это уже проходили. И к войне готовились. Результат по сей день не расхлебали еще...
-----------------------------------------------

Это точно, много чего из советского наследства ещё не дограбили, согласен.
Всё 25 хлебаем - хлебаем, воруем - воруем, а оно всё никак не кончается.
Плохо готовились, ога...

Редактору просто в принципе недоступен тот факт, что СССР жил ради будущего, в которое и вкладывался, а усРашка прожирает настоящее, лишая будущего людей.

Не, а хорошо так, получив бесплатное советское образование, сидя в порлученной бесплатно квартире, пользуясь тоталитарными удобствами, от воды до ГУЛАГОВского электричества, сыто ковыряя в зубах, выковыривая кусочек еды, купленной на проданную за бугор нефть, разведанную рабами - коммуняками, доставленную через несвободную инфраструктуру, рассказывать, как неправильно было всё это создавать, и как сейчас правильно всё это просерать.

Воскресенье, 19:24 - 6 сен 15
гость — «Спец» пишет:

Выгодополучатели в СССР и РФ

Если с СССР все просто и понятно: выгодополучателями был управляющий класс в лице КПСС и народ СССР. Выгоды народу СССР доставались в виде бесплатного жилья, образования и медицины. Управляющему классу достались высокие зарплаты и льготы.

Несколько сложнее с нынешней Россией. Выгодополучателями являются олигархат и их управляющий, чиновный класс, но гораздо более крупным бенифициаром является Запад в лице ЕС и США, куда российский олигархат гонит сырье по устраивающим Запад ценам и где хранится прибыль от продаж сырья. Двойная выгода, скажите вы? Нет, она тройная! Ведь управляющий класс и кредиты берет на Западе! Западу же принадлежит и огромная часть производств в России. Следовательно, на Запад утекает и прибыль. Наверное это будет четвёртый и вряд ли последний профит.

Воскресенье, 19:36 - 6 сен 15
гость — «гость» пишет:

все эти ГРУЗДЕВЫ,АВИЛОВЫ,ЦКИПУРИ ничего хорошего для города не сделали. в городе полным-полно проблем,зато каждый год перекладывают тротуарную плитку,кронировали по уродски деревья которые стали выглядеть как после апокалипсиса да ещё некотрые засохли,строят эти уродские ТЦ которые осложняют и без того сложную обстановку на дороге,пробки стали больше.скоро откроют ТЦ МАКСИ и пролетарский путепровод встанет.теперь нашли ещё занятие установка каких-то непонятных уродливых смайликов.а тем временем ТУЛА попрежнему носит звание столица ветхого жилья.а где обещанный мост в заречье в районе Машзавода,хотя в ТУЛЕ нужно три новых моста,нужны дублёры проспекта ЛЕНИНА,СОВЕТСКОЙ,КИРОВА,ЛОЖЕВОЙ.нужны транпортные развязки,подземные и надземные пешеходные переходы.а у нас сделали доп.секцию для пешеходов,тем самым увеличев время красного сигнала светофора.понатыкали светофоров там где они не нужны.да и ещё платные парковки,осталось ещё сделать платный проход по тротуару.муниципальный транспорт в полной жопе.

Воскресенье, 19:57 - 6 сен 15
гость — «сПец» пишет:

Так если в тебе ни капли русской крови и ты так этим гордишься, чтож ты за нас так сильно
переживаешь, аж жалко тебя порой - как душу рвешь?)))))

Воскресенье, 19:59 - 6 сен 15
Редактор пишет:

Уважаемый "Cпец"! Ценю ваши аргументы, но я написал то, что написал, не больше. Бряцать оружием, конечно, легко. Это ведь не воевать со всем миром? При этом как раз легче всего добить советское наследство, о котором вы пишете. Войны хотите? Она уже идет. Сейчас в Молдавии полыхнуло. Последствия не просчитываете? А я их уже предчувствую...

Воскресенье, 20:10 - 6 сен 15
гость — «Оля» пишет:

Он что врач,что историк-двоечник.

Воскресенье, 20:10 - 6 сен 15
гость — «поговорка » пишет:

Поговорка всегда уместна!
Сейчас готовятся к войне умные, т.е. русские. А развязывают дураки - амеры. Уже тридцать лет по всему миру все конфликты с подачи америги. И кто они после всего этого?

Воскресенье, 20:14 - 6 сен 15
гость — «Редактору» пишет:

Не просчитываете? Так спросите у своих друзей на Западе! Это ж они маслица в огонек вражды подливают. А одураченные жители бывших советских республик до сих пор уверены в дружеских намерениях англосаксов ...

Воскресенье, 20:15 - 6 сен 15
гость — «Редактору» пишет:

Ну ты ваще!
Спецу - "уважаемый (в зоне, правда, так петухов называют)", "Вы", "ценю аргументы".
А я думаю, что ты его не удалишь, все ветки ведь засрал, на Пряники заходить не хочется.
А ты у него аргументы увидел!
А ведь всем понятно, что аргументы его фарс, просто придумывает на ходу.
И ты это не можешь не понимать!
Значит у тебя какая-то другая мотивация, объяснишь?

Воскресенье, 20:31 - 6 сен 15
Редактор пишет:

Спец - человек с собственной позицией. Можно ее принимать или не принимать, но отказать ему в выражении своих мыслей считаю неправильным, хоть я не соглашаюсь с ним по некоторым принципиальным вопросам. Наконец, он не опускается до уровня площадной рани и оскорблений. Это уже ценно. Поэтому готов с ним встретиться и даже сделать с ним интервью.

Воскресенье, 20:43 - 6 сен 15
гость — «редактору» пишет:

как это он не оскорбляет? как он только не оскорблял РОССИЮ,РУССКИХ.вылил ушат помоев на РОССИЮ,РУССКИХ.обзывал всякими словами.обзывал власть,ПУТИНА. вы что считаете это нормой.каждый имеет своё право на свою точку зрения,но не да такой степени.его оскорбительные комментарии надо просто блокировать.

Воскресенье, 20:53 - 6 сен 15
гость — «Это почти на медальку!» пишет:

Разъезжают на народные деньги, а может и отдыхают так же!!!
Надо почтой высылать такие подарочки! Дешево и нам обойдется и Керчанам не надо тратиться на наших халявщиков!
Кстати,а Крчани когда нам начнут дарить что?

Воскресенье, 20:54 - 6 сен 15
гость — «редактору» пишет:

Он не только оскорбляет читающих эти страницы (если не противно - перечитайте и удостоверьтесь). Он ждет какую-то новую власть и угрожает расправой тем, кто с ним не согласен. Вчитайтесь. Что до интервью - он никому не интересен, можете обойтись личным знакомством. Кроме рвотного рефлекса, этот персонаж ничего не вызывает. Еще раз прошу - уважайте людей, которые читают эти страницы! Перечитайте сначала правила общения на пряниках, а потом любое сообщение из его бредового потока. Если не найдете нарушений - ну что ж, значит, Вы не объективны.

Воскресенье, 21:00 - 6 сен 15
гость — «Уличный гид» пишет:

А в это время за уникальными воротами усадьбы Ливенцовых 18 века разместили автостоянку, которая убивает как ворота, так и сам дворец.

Воскресенье, 21:04 - 6 сен 15
гость — «Всем» пишет:

Врачей в Туле не хватает, а он сидит штаны протирает.

Воскресенье, 21:15 - 6 сен 15
гость — «Правда» пишет:

Да хватает в Туле врачей, хватает! Просто больных слишком много. Особенно неизлечимых головою!

Воскресенье, 21:36 - 6 сен 15
гость — «Мнение» пишет:

"Спец", безуловно некая загадочная личность, занимающаяся судя по количству и объёму комментариев, только постами в ТП. А может и ещё где нибудь. Совершенно очевидно, что готовить посты со ссылками, и фактами нужно время. И оно есть, а занчит это его работа. Или...
Но моё личное мнение почти полностью совпадает с тем, которое столь развёрнуто выражает "спец". Кроме того, что нужно было брать Украину сразу. Это по сути тоже самое, что взять Крым. Разница лишь в том, что западеньские парубки устроили бы партизанскую войну. А санкции запада, были бы ещё много жёстче.
Поэтоиу результат и этой и той ситуаций, был бы одинаков. Гибель экономики, бедность, изоляция и внешняя и внутренняя. Результатом этих глупостей станут бессмысленные жертвы, в том числе и людские, распад страны. А дальше всё с начала.
К сожалению в России всегда побеждает безумие, казнокрадство, зависть, злость. А всё это вместе назыается большая глупость.

Воскресенье, 21:37 - 6 сен 15
гость — «Редактору!» пишет:

1. С аргументами не получилось, теперь значит у него ПОЗИЦИЯ.

2. Только позиция его сводится к тому, что мы все БЫДЛО и ЖИВОТНЫЕ - больше ничего.

3. По поводу брани - у него процентов 30 текста про ВАТКУ и сжимание ануса.

4. А интервью - кто тебе билет в Ванкувер оплатит, он то сюда не сунется.

5. А то, что ты его позицию по п. 2 уважаешь, это мил человек не демократия, а предательство всех нас.

Воскресенье, 21:39 - 6 сен 15
гость — «Мнению» пишет:

Где ты у него факты увидел?

Воскресенье, 21:48 - 6 сен 15
гость — «Редактору!» пишет:

6. И утилитарно - он каждую ветку, на которую залезает превращает в СРАЧ и становится
невозможно что-то комментировать по ее сути (даже, подлюка, на ЭЛЕКТРОТРАНС пытался влезть,
да тема специфическая, из Канады не вникнуть.

Воскресенье, 22:08 - 6 сен 15
гость — «Игорь Бур» пишет:

35 лет назад 29 августа 1980 года на моей свадьбе директор школы Ермилов Михаил Филиппович, друг моей тещи-учительницы, произнес тост, чтобы мальчишки вернулись живыми с войны в Афганистане . Я был в шоке. Какая война? Там наш ограниченный контингент оказывает братскую помощь дружественному народу.
Скоро свадьба моей дочери. И точно такие же кремлевские маразматики и подонки ведут войну против соседней страны. И так же врут и промывают молодежи мозги. Афганская война привела к гибели миллиона афганцев и 15 тысяч убитых и 10 тысяч искалеченных наших солдат. И привела к развалу СССР.
Господи, пощади Россию.

Воскресенье, 22:10 - 6 сен 15
гость — «редактору» пишет:

Этот клоун даже название страны правильно написать не может (или не хочет). Может, и был бы на ваших страницах конструктивный диалог, но этот персонаж, у которого очень много свободного времени, все сводит на оскорбление и ерничанье. Получается так, что он тут хозяин, делает что хочет, ваши правила игнорирует. Но он ведь такой же гость, как и все мы. Я не врач, не имею права ставить диагноз. И даже давать советы права не имею. Но все-таки ему надо обратиться к профильному специалисту. Этот деструктивный персонаж сеет ненависть и злобу. Очень хочется не видеть здесь эти злобные и оскорбительные комментарии.

Воскресенье, 22:25 - 6 сен 15
гость — «Жидовствующему Буру!» пишет:

Господи, спаси и сохрани Россию! )))))

Воскресенье, 22:31 - 6 сен 15
гость — «гость» пишет:

Ну пишите вы свои мнения ,почитаем.Нет ваши мнения только про гостя "спец".На то он интернет ,чтобы тут все писали все что придумали своими мозгами и интересно почитать свободный полет мыслей гостей.Пишите и вы будете желанными и любимыми как спец-гость.Спец -буревестник ,правда старый и без крыльев,но гордо срет много на головы...Не важно кто он -важно он имеет позицию -и она буквами выражена и словами-на деле он может хрен простой ,но связаться со спецом языками -надо иметь свою позицию.Ждем вашу позицию .

Воскресенье, 22:38 - 6 сен 15
гость — «Правда.RU» пишет:

США, как самые известные борцы, заявили, что если в мире не мирно - им жизнь не мила, и объявили о скором спуске на воду нового авианосца «Джеральд Р.Форд», предупредив, что авианосец будет иметь на борту самолёты F-35C способные нести ядерные бомбы В61, что несомненно поможет ещё больше укрепить дружбу между народами.

В качестве жеста доброй воли США так же объявили, что готовы защитить и своих соседей по континенту, особенно – богатых нефтью, на что с благодарностью отреагировала Венесуэла, немедленно заключив контракты на поставку комплексов С-300, танков, боевых вертолётов и многоцелевых истребителей Су-30МК.

Аргентина горячо приветствовала миролюбивые инициативы своих соседей по континенту и сообщила, что подумывает о покупке всепогодных бомбардировщиков Су-24 для нужд своего сельского хозяйства, в частности, для мониторинга миграции сельди в районе Мальвинских островов.

К этому с полным пониманием отнеслась Великобритания, напомнившая о своей исторической миссии несения мира всем народам, в рамках которой она теперь максимально ускорит строительство нового авианосца и пяти эсминцев типа «Дэринг», предназначенных исключительно для научных изысканий в акватории Фолклендских островов.

Автор - http://vladimir-krm.livejournal.com/2850243.html

Воскресенье, 22:44 - 6 сен 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

СПЕЦ НАВЕРНО СМЕНИЛ СВОЙ ПСЕВДОНИМ-ТЕПЕРЬ ОН ИГОРЬ БУР

Воскресенье, 23:19 - 6 сен 15
гость — «22.31му» пишет:

Ни языками, ни другими частями тела с ним никто меряться не собирается. Человек нигде не работает, имеет массу свободного времени, вот и пописывает-покакивает, облегчается прилюдно. Увидишь новую тему, начнешь читать - все утопает в его бессвязном бреду. А если вы его поклонник - что вам мешает общаться с ним лично, да хоть поселитесь у него дома и смотрите ему в рот и в другие места. При чем здесь пряники?

Воскресенье, 23:47 - 6 сен 15
гость — «Спец» пишет:

Войны хотите? Она уже идет. Сейчас в Молдавии полыхнуло. Последствия не просчитываете? А я их уже предчувствую...
--------------------------------------------------

Войны может хотеть только безумец, я же пока ещё не свихнулся.
Другой вопрос, что она БУДЕТ, это надо просто понимать и быть готовым.
Молдавия, Украина, РФ, - это всё понятно.

Далее - все остальные.

Экономическая система капитализма мертва, всё. Поэтому рухнут ВСЕ, как бы не мечтали Штаты остаться градом на холме, не выйдет, в огне брода нет. Мы можем немногое, но минимизировать потери реально, кроме того, нужно понимание, что строить дальше.
Но пока что и власть, и сислибы, и несистемные либералы работают на максимизацию потерь и проблем. Даже не потому, что напрочь рукожопые и ничего не понимают, а потому, что они пыжатся сохранить то, что уже мертво, хотят остановить лавину. Вместо моделирования будущего они дрочат на прошлое, которого уже нет. А такие вещи смертельны и для них, и для страны.

Воскресенье, 23:56 - 6 сен 15
гость — «псссец вездессущий» пишет:

Опять выскочил, как прыщ на заднице. Не спится, не лежится. О России думает... Уже и название темы читать влом, везде одно и то же шлепает.

Понедельник, 10:04 - 7 сен 15
гость — «Ликбез» пишет:

Во все времена и во всех древних источниках, включая арабские, Чёрное море всегда именовалось Русским морем, Средиземное море и называлось Средиземным, потому что было среди земель русских.
Не читайте вы учебники нынешние, а тем более не слушайте политиканов и их холуёв - бред и ложь в них.
На всех исторических памятниках, не новоделах "греческих", а на подлинных исторических артефактах имеются надписи на древнерусском языке, на санскрите! Сейчас в Интернете имеется много работ истинных археологов и историков, эти работы доступны, любой может с ними ознакомиться.
И как Крым в середине земель русских мог быть не русским? На какое-то время нерусь его захватывала, но он всегда возвращался. Юрий Цкипури не ошибся и всё правльно сказал.
петр первый у нашей истории оттяпал 7,5 тысяч лет - это тоже факт неоспоримый. Ну не хотят западные упыри признать, что Русь древнее.
Ванька-встанька - наш и только наш символ, хотя кто-то может его игрушкой называть.

Понедельник, 13:41 - 7 сен 15
гость — «Спец» пишет:

Кроме того, что нужно было брать Украину сразу. Это по сути тоже самое, что взять Крым. Разница лишь в том, что западеньские парубки устроили бы партизанскую войну. А санкции запада, были бы ещё много жёстче.
----------------------------------

Никто бы ничего не устроил, парубки вдесятеролм на одного сильны, а на Донбассе западэнцев нету, там в ВСУ русские воюют.
И санкции Запад вводит такие, которые ему особого вреда не наносят, и максимально гадят усРашке.
Ограничение в этом, так что больше особо не ввели бы.

Вопроос в другом, а что Эрефяндия может предложить каклам? Пуйло вместо Парашки? Абрамовича вместо Каломойкого? Ротенбергов вместо Ахметова?

Вон, крымчане уже ощутили прелести расиянской действительности, фраза " при хохлах такого беспредела не было" звучит не переставая.

Именно поэтому абсолютно любое движение усРашки её убивало. Потому что нет будущего. А движение возможно только в будущее. А если его нет - то всё рушится от попытки двинуться.
Что мы и наблюдаем.
+++++++++++++++++++++++++++++

"Спец", безуловно некая загадочная личность, занимающаяся судя по количству и объёму комментариев, только постами в ТП. А может и ещё где нибудь.

--------------------------------

Посты в ТП занимают у меня полчаса - час в сутки. Когда есть время. Когда не - то не занимают.
Просто сейчас опять появилось свободное время, есть возможность потролить вату, получаю удовольствие от треска рвущихся ватных пуканов.
Не ищите конспирологических вариантов, всё проще, миром правит не тайная ложа, а явная лажа. :)

Вторник, 20:13 - 8 сен 15
гость — «Минокрокодил» пишет:

Видно, что автор склонен осуждать любые действия властей. Сегодня мы видим раздутую из одной фразы статью. Каждый может понимать слова Цкипури по-своему, но нельзя не признавать, что Крым и Севастополь - сегодня русские земли. Я считаю, что Цкипури прав.

Вторник, 21:03 - 8 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Юрий Иванович! Вид отличный, слова правильные! Тула должна Вами гордиться! А замухроны-блогеры всегда так безнаказанно комментируют, ведь отвечать ни за что не придется, поскольку ничем и никем не руководили и ответственности не несли. Так держать!

Вторник, 21:28 - 8 сен 15
гость — «спецвонючке» пишет:

Вонючка, тут не твой бенефис, сойди с экрана! Твоя гнилая персона, кроме редактора, никого не интересует, зря пиаришься. Протушил своей немытой задницей все, что можно и нельзя.

Вторник, 22:00 - 8 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Юрий Иванович, все отлично! Саакашвили в Одессе, Вы в Керчи, думаю договоритесь!

Среда, 10:12 - 9 сен 15
гость — «КПД» пишет:

В марте шестьдесят девятого на заставе Нижняя Михайловка в Приморье я увидел насквозь пробитые после первых событий на острове Даманском советские БТР."Чем это их так прошило?"-спросил я сержанта Юру Бабанского,будущего Героя Советского Союза.-"Тульским РПГ",-деловито ответил он.Мне стало не по себе.

Среда, 10:17 - 9 сен 15
гость — «Привет придурки» пишет:

Как ваши дела, вата! Я смотрю власть р вас окурки тушит. Это хорошо, что пока о задницу, скоро о глаза будет тушить. Хотя, что я говорю, рабы любят, когда их нагибают, а если ещё и за рубли, то....

Четверг, 17:53 - 17 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Крым входит в состав РФ и значит земля там Российская (ну что священная, популизм конечно).
Дареному коню в зубы не смотрят.
О чем статья - не понятно.

Воскресенье, 10:24 - 20 сен 15
гость — «салатан» пишет:

Что языком молоть что просрали всё! надо на выборы ходить и использовать свои бюллетени а не оставлять их ИМ для того что бы голосами манипулировать, а теперь бла-бла разводите.А этот мер от народа??? так что выбрали не чего лаять,получите! патрионты херовы.да когда до вас дойдёт то, истину увидите.в С.Д все такие. они дибилоиды приземлившееся на землю денежки ловешить.

Среда, 10:38 - 23 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «гостю» пишет:
А куда спрятался наш мудрейший мэр Цкипурий?Что-то не видно и неслышно - ушел в подполье по всем важным вопросам

______________________________________________________________
Он из синагоги не вылазит!
Ему не интересно улучшать жизнь русских туляков!

В Туле процветает под носом «ортодоксальная организация еврейская община»,
В которой большую роль играет еврей Цкипури Юрий Иванович, сидящий на должности главы МО город-герой Тула:
http://ero71.ru/obshina/popechitelwskiy-sovet.is

Внизу по ссылки лозунг-баннер «Быть евреем круто!»
Т.е. жить в Туле и не быть туляком?!


Местная религиозная организация ортодоксального
иудаизма «Еврейская община г. Тулы»

Мазл тов!

Цкипури Юрий Иванович 29.04
ДОРОГОЙ ЮРИЙ ИВАНОВИЧ!
Здоровья! Кто, как не Вы, знаете, что это такое!
Дай Б-Г, что бы его хватило Вам для осуществления всех Ваших замыслов.
ЛЮБЛЮ! ОБНИМАЮ! ЖЕЛАЮ!
ЗЕЕВ

Был в Израиле в турпоездке.
Задал экскурсоводше вопрос: "В органах власти Израиля есть русские, особенно начальники, главы районов, городов и т.д.?"
Мне ответили: "Да Вы што? Это в принципе невозможно, чтобы евреями руководил не еврей!"

Но у нас в стране наоборот.

Пятница, 08:02 - 6 ноя 15
гость — «Lilly-Ann» пишет:

А что не так-то? Нормальный подарок городу оружейников.
Оружия ближнего боя "самого жестокого с большими потерями" полно в музее оружия. Хныке-хныке.

Пятница, 09:21 - 6 ноя 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

А тебя напрягает, то что тобой пытается управлять еврей?! Но скажу тебе, что ты простой тупарь! Если русский ворует, гнобит, делает из тебя дурака, то это ерунда? Если это так, то говорить не о чем.
Кстати русскими всегда руководили нерусские. В своё время набив себе рожи от тупого упрямства они пригласили княжить варяга. Затем начиная с Екатерины Великой и кончая Сталиным (Джугашвили), русскими правили тоже нерусские.
Но нынче ведь русские правят. Кто такой Цкипути? Да никто! Ничего он без ведома Груздева и Авилова делать не будет. Если так по мелочам. Так что грабят вас господа русские не евреи, а ваши соплеменники. Причём ненавидят они вас больше, чем любая другая национальность.
Лехитраот адони

Понедельник, 13:33 - 9 ноя 15
гость — «А» пишет:

А разве Цкипури еврей.Он вроде Грузин.

Цитатник

Алиса Евгеньевна сказала: "Порвать всех!"

Андрей Захаров, депутат Тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика