ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 14 сентября 2015 »


Что происходит в Издательском доме "Пресса 71"

 К нам поступило письмо неизвестного автора, в котором рассказывается о ситуации внутри госучреждения.




Нас привлекли в этом письме две новости: одна плохая, а другая хорошая.
Плохая о том, что в ГУ ТО "Издательский дом "Пресса 71" закончились деньги. Вторая хорошая, потому что даже среди чиновников областной власти есть противники В. В. Путина...
Изложенные факты мы оставляем без проверки. Если что не так, пусть поправят наши читатели.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 22:13 - 14 сен 15
гость — «докатились...» пишет:

Надоели эти дилетанты-пацаны. Кадровая политика губернатора продолжает виток бестолковых назначений. Прошина после Костомаровой - большой минус. Это как вместо врача со стажем поставить оперировать больного практиканта... Лихорадка Эбола - так я называю все пустопорожние перестановки в Белом Доме. Не перестаю удивляться - сколько там юных дев с длинными ногами и не меньше молодых людей! В обеденное время столовая в БД как будто столовая политеха... Разница лишь в меню... Что они могут? Где набирались опыта, стажа???? Раньше все-таки надо было "заслужить" теплое местечко, поработать на низах, набить руку, набить шишек... Как-то все у нас не как у людей, точнее, у соседей...

Понедельник, 22:21 - 14 сен 15
гость — «Да-да» пишет:

Прошина приходила не работать, а деньги получать. И все это видели. Но когда ничего не делаешь и не умеешь делать денюжка рано поздно закончится. Выли от её тупости все редакторы

Понедельник, 22:55 - 14 сен 15
гость — «О-о-о!!!» пишет:

В редакции либерасты окопались?
Путин им не нравится?

Понедельник, 23:07 - 14 сен 15
гость — «Хочу поправить» пишет:

Вторая хорошая, потому что даже среди чиновников областной власти есть противники В. В. Путина...
-------------------------------------
Это как это? Чинушка жрущий и пьющий за государев счёт, нет-нет да подпижживающий выражает недовольство, фактически работодателю, а по сути саботажник в тренде? Ну и отмочили Прянички!

Совершенно справедлива нижеприводимая инициатива.

"В Уголовный кодекс предлагают вернуть наказание за саботаж – до 10 лет лишения свободы.
Такие меры будут применяться к нерадивым чиновникам, заподозренным в дезорганизации государственного механизма.
Под "саботажем" парламентарий предлагается понимать "действие или бездействие, направленные на дестабилизацию промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей экономики".
А также действия, направленные на подрыв работы государственной власти и невыполнение указов и распоряжений Президента."
--------------------------------------
Пошёл вон с государевой службы, устройся в коммерцию, а заодно и узнаешь сколько ты на самом деле стоишь и выражай своё недовольство. Конторе не перелопатить.

Понедельник, 23:14 - 14 сен 15
гость — «х знает что» пишет:

Нафига Прошину вообще ставили этой организацией руководить? Чтоб она нормальное дело развалила? Её же из комитета два раза увольняли. И тут такая должность. Кадровая политика просто фантастическая. У губернатора других людей не было?

Вторник, 01:49 - 15 сен 15
гость — «У прилавка» пишет:

Заверните мне вон ту, серенькую....

Вторник, 06:23 - 15 сен 15
гость — «***» пишет:

Наверное губернатору все же нелишним было бы встретиться с газетчиками. Развалить всё легко, на это ума большого не надо. Кто это потом восстанавливать будет?

Вторник, 07:49 - 15 сен 15
гость — «Житель» пишет:

Чиновников не специалистов, гл.редакторов газет на выход.Я часто приезжаю в родной город Ефремов, читаю СМИ.Сравниваю газеты районки, хуже "Заря.Ефремов" нет, оказывается гл.редактор по специальности воспитатель.

Вторник, 07:54 - 15 сен 15
гость — «Диплодок» пишет:

Жаль коллег. Многие районки и без того еле-еле живы.
Может, в БД так специально делают? Ну, чтоб сэкономить бюджетные средства, давайте развалим две трети районной прессы? Денег не дадим, народ и разбежится. А выборы с Лабудой победим. Она ж власти не чужая, любит руку хозяйскую.
А вот донос в письме про политические взгляды тех мальчиков - оч. на 37-й год смахивает. Будь они трижды тупыми, зачем же в экстремисты их записывать? Щас с ними так побеседуют, что мама не балуй. Сразу полюбят голубой флаг с медведем на борту...

Вторник, 08:24 - 15 сен 15
гость — «Жителю» пишет:

Ты поработай в Ефремовской редакции за десятку в месяц- сразу поймешь

Вторник, 08:40 - 15 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Диплодок» пишет:
Жаль коллег. Многие районки и без того еле-еле живы.
Может, в БД так специально делают? Ну, чтоб сэкономить бюджетные средства, давайте развалим две трети районной прессы? Денег не дадим, народ и разбежится. А выборы с Лабудой победим. Она ж власти не чужая, любит руку хозяйскую.
А вот донос в письме про политические взгляды тех мальчиков - оч. на 37-й год смахивает. Будь они трижды тупыми, зачем же в экстремисты их записывать? Щас с ними так побеседуют, что мама не балуй. Сразу полюбят голубой флаг с медведем на борту...
_____________

Бумажная пресса умирает. Раенки бы давно скопытились, если бы не деньги налогоплательщиков, которые они получают за пиар губернатора Гэ. Нафиг они никому не нужны эти раенки - туда им и дорога. хехе

Вторник, 08:46 - 15 сен 15
гость — «оп» пишет:

Расшевелили гнездо. Работать заставляют. Самим не смешно, Атаянц - работник, наверняка стали требовать он и смылся. Думаю, что многие главреды то же менять ничего не хотят, прижились (интересно, много там молодых и инициативных? Наверное средний возраст лет 60)). А с денежками сейчас тяжело, всем тяжело(у нас тоже сокращают расходы, рекламная служба не перестроится никак). Жить-то на субсидии можно(и реклама не нужна)

Вторник, 08:47 - 15 сен 15
гость — «Туляк» пишет:

У них нет "бюджетных средств для зарплаты"!!! Ох...ть!!!!! А как же все другие-то живут без бюджетных средств на зарплату?! Сами зарабатывают!!!

Вторник, 09:24 - 15 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

2 еврея не могут друг с другом сотрудничать? Странно это.
Пусть к раввину сходят, их там помирят!

Вторник, 09:27 - 15 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 1913

Евреи!

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.


ЕНФ - Еврейский Народный Фронт?
ЕТВ - Еврейское Теле Видение?

Вторник, 09:30 - 15 сен 15
гость — «Ерофей-пчеловод» пишет:

У входа в гнездо всегда находятся сторожевые пчелы, которые по запаху различают чужих пчел и задерживают их. Нередко при отсутствии взятка в гнездо семьи пытаются проникнуть за медом чужие пчелы- воровки, которым семья оказывает жестокий отпор.

Драка пчел у входа в их жилище — признак начавшегося воровства, а воровство, в свою очередь, признак отсутствия взятка.

сторожевые пчелы пускают в гнездо беспрепятственно только тех пчел, которые прилетают с ношей нектара или пыльцы.


Семья охраняет свое гнездо не только от пчел-воровок. Аромат меда, накопляемого в гнезде, привлекает к себе разных насекомых: мух, ос, некоторых бабочек и т. д.

Чиновники так же поступают, нет взяток – нет решения вопроса в органах власти!

Вторник, 10:20 - 15 сен 15
гость — «Уважаемому губернатору» пишет:

Не нужны газеты, закройте их, зачем над ними издеваться. Пусть нынешнее поколение смотрит телевизор с кровью и голыми задницами. К чему все эти высокие слова с трибун о значимости местной прессы? Раньше всё было востребовано и на всё денег хватало. И были мы самой читающей нацией. А сейчас только бла бла бла, чёртова оптимизация всего, в том числе и умов и полный развал.

Вторник, 10:20 - 15 сен 15
гость — «Ерофею-пчеловоду» пишет:

На этот раз сторожевые пчелы проморгали

Вторник, 10:25 - 15 сен 15
гость — «БД» пишет:

Взять хотя бы факты что Прошина специально отодвинула главных редакторов от губернатора и сама мельтешит у него перед глазами делая вид что все хорошо и даже на Послание губернатора главных редакторов больше не приглашают. Это тоже старания Прошиной. А то вдруг чё успеют шепнуть.

Вторник, 10:39 - 15 сен 15
гость — «любопытный» пишет:

ЕНФ - Еврейский Народный Фронт?

Я все понял! ЕР- это Еврейская Россия.

Вторник, 10:51 - 15 сен 15
гость — «любопытный» пишет:

енежки кончились у пропагандонов местного разлива? А говорят, что бочка по 50 - это плохо? Это хорошо!

Саша Сотник

Об авторе: Журналист, основатель канала «Sotnik-TV»

К вопросу о «расцвете Геббельса» в российских СМИ…
13 сентября 2015 / 0:02


Такая пропагандистская машина за один год не строится, ребята. Она возводится десятилетиями, и если «отмотать» немного назад — мы увидим, как это все делалось.

Сначала формировалось определенное мировоззрение: «брать от жизни все», ничего не отдавая взамен. Внедрялась идеология «потреблятства», которая привела к тотальному поклонению деньгам. Ведь «бабло побеждает зло», и в погоне за ним можно пренебречь чем угодно — лишь бы схватить, урвать и смыться.

Параллельно сознательно опускалась планка морали. Петросянщина и многочисленные ток-шоу сделали свое дело: пошлость стала повседневностью, и перестала восприниматься как, собственно, пошлость. Телезритель принюхался, и «коллективная вонь» стала признанной нормой. Пошлили все: радио- и телеведущие, пишущие журналисты и даже президент, для которого пошлость — это норма, он и шутить-то иначе не способен. Достаточно вспомнить его дефиниции про «первую брачную ночь», озвученные в присутствии Меркель (женщины, вообще-то, а не только — канцлера Германии). То есть, вся эта вонища накачивалась через СМИ обильно и долго. И никакие «освежители воздуха» в один прекрасный момент уже не смогли противостоять утрате обществом обоняния.

К этому добавим многочисленные сериалы, воспевающие «ментов» и прочих «правоохренителей», которые в реальности — те же самые бандиты, только — при погонах. Засилие подментованных персонажей — вместе с «агентами нацбезопасности», различными «разбитыми фонарями» внушали мысль о всесилии силовичья и отказу от сопротивления им в реальной жизни, насаждая страх перед носителями «резиновых палок», которые быстро превратились в бутылки и швабры для пыток…

Последним штрихом на этом фоне стала тотальная путинская политическая пропаганда, замешанная на ненависти и лжи, а в последний год — и вовсе на рекламу войны. Все эти «танковые дартсы и тетрисы», словечки об «укропах» и «бандерофашистах» — высшая точка накала.

Если наши СМИ занимались этим два (целых два!) десятилетия, выжигая мозги нескольким поколениям сразу — чему мы удивляемся? Вот поэтому я настаиваю на тотальной люстрации ВСЕХ журналистов в России, а также тех, кто когда-либо работал в российских СМИ — при Ельцине и при Путине. Они причастны все поголовно. Многим из них не место в журналистике вообще, иных можно, в принципе, оставить. Но 90% должны быть отстранены от работы в этой области.

Кстати, я и сам готов пройти процедуру люстрации. В данном вопросе неприкасаемых быть не должно.


От себя добавлю: над самыми зловредными нужен показательный процесс, аналог Нюрнбергского с приговорами как у редактора журнала Штурмовик Штрейхелю. Его повесили.

Вторник, 11:10 - 15 сен 15
гость — «Боря» пишет:

Давно пора было это болото расшевелить.
То, чем занимается Прошина, с менеджерской точки зрения в самый раз.
Сократить расходы, продавать больше рекламы и зарабатывать - как раз то, что надо делать в условиях кризиса.

Вторник, 11:17 - 15 сен 15
гость — «Из района» пишет:

Понятно, что год сложный в финансовом плане, рекламный рынок рухнул, с почтовой подпиской проблемы. Но корень зла - это Прошина. С ней никто не хочет работать, потому что это невозможно. Не спорю, есть вполне рациональные преобразования, но большей частью она даже не вникает в проблемы. Само создание коммерческой службы - вещь весьма неплохая, но не с таким руководством и штатом. Карлик Березовский мнит себя Наполеоном, его сотрудники не знают даже элементарных навыков делового общения. Все письма в приказном тоне и это людям, которые не находятся у них в подчинении, старше их по возрасту и имеют немалый опыт работы в газетах.
Теперь еще и грядут очередные перемены - в результате манипуляций со сложениями-вычитаниями районных и региональных СМИ куча народа не только без зарплаты в ноябре-декабре останется, но и без работы. Зачем затевать такую масштабную перестройку в столь сложное время? Зачем затевать такую масштабную перестройку под руководством Прошиной? Она же людей ненавидит. И это взаимно.

Вторник, 11:20 - 15 сен 15
гость — «Мдаа» пишет:

А еще в этой ситуации "радует", что Прошина никому из редакторов не сочла нужным пояснить, что вообще происходит, что ждет Издательский дом, зачем проводится объединение, что будет с сотрудниками и зарплатами. На одном из совещаний, как всегда вскользь, когда дело касается чего-то важного, обронила, что к нам присоединят телеканал "Тула". Позже оказалось все наоборот. Но пояснений так и не последовало.

Вторник, 11:48 - 15 сен 15
гость — «Только факты» пишет:

Верстальщиков увольняют. В редакциях числятся корреспонденты, работающие в редакциях соседних районов. Тарифы на публикацию рекламы не утверждены. Агентам по рекламе меняют должностные обязанности с нарушениями требований ТК РФ. Коммерческий отдел создается без приказа об изменении структуры ИД. Список беззаконий можно продолжать... Прокуратуре есть чем заняться.

Вторник, 11:52 - 15 сен 15
гость — «мнение со стороны» пишет:

В данной дискуссии интересен тот факт, что все сотрудники высказывают свое мнение за спинами и анонимно. Если вас что-то не устраивает или имеются вопросы все это можно обсудить при личной встрече, на совещании. А самое печальное в сложившейся ситуации, то, что все считают себя заслуженными специалистами (более того "профессионалами") своего дела и при этом оскорбляют руководство. Может быть во всей сложившейся ситуации виновато не только руководство, но и подчиненные? Как говорят "Рыба гниет с головы"

Вторник, 11:59 - 15 сен 15
гость — «Полиграф Шариков» пишет:

Пропал Калабуховский дом, как есть пропал

Вторник, 12:02 - 15 сен 15
гость — «для «мнение со стороны»» пишет:

"Может быть во всей сложившейся ситуации виновато не только руководство, но и подчиненные? Как говорят "Рыба гниет с головы".
Правильно с головы, а не с хвоста. Приведенная вами поговорка опровергает ваше же предположение.

Вторник, 12:07 - 15 сен 15
гость — «Все бессмысленно » пишет:

Пытались редакторы разговаривать с Прошиной, ответ один: "Вы будете оспаривать мой приказ? За неисполнение накажу!"

Вторник, 12:23 - 15 сен 15
гость — «Бессмысленно, согласен» пишет:

Когда Прошина при встрече кому-то что-то пояснила? Или предложила обсудить что-то сообща реально, чтобы учесть мнение сотрудников? Да, разговор один: это приказ. У Березовского другое: не понял вопроса. И дальше начинаются пространные рассуждения, смысл которых - вы идиоты и ничего не понимаете. Он на первой же встрече с главредами заявил: я научу вас работать. А сам поучиться не хочет?

Вторник, 12:33 - 15 сен 15
гость — «Верните Атаянца!» пишет:

Прошина на совещаниях жалуется, что у нас нарушена коммуникация. Да как же она не может быть нарушена, если поговорить с ней невозможно: перебивает, спорит, а итог любого разговора один - жду предложений. Когда эти предложения сформулированы, она снова перебивает, снова спорит, снова ждет предложений. Проблемные вопросы затягиваются и не решаются месяцами, если вообще находят свое решение. С Атаянцем было гораздо проще, никто за его спиной ничего не обсуждал, потому что можно было всегда обратиться лично, и он пытался решить проблему исходя из того, что сам долгое время работал редактором, знал всю подноготную этой работы. Замените Прошину на Атаянца, вот и все.

Вторник, 12:58 - 15 сен 15
гость — «для «мнения со стороны»» пишет:

"В данной дискуссии интересен тот факт, что все сотрудники высказывают свое мнение за спинами и анонимно." Что же вы, голубчик, не представились?

Вторник, 13:04 - 15 сен 15
гость — «мнению» пишет:

Дык пойди и скажи правду....вмиг на улице очутишься,без выходного пособия!

Вторник, 13:17 - 15 сен 15
гость — «Коллега» пишет:

Посмотрите на свои издания "Сельская новь", и сразу поймете, почему жизнь к вам так жестока.
Удельные князья и бароны, идите работать!

Вторник, 13:20 - 15 сен 15
гость — «про Атянца» пишет:

год назад и чуть ранее здесь писали какой плохой Атаянц И Костомарова. А что теперь вдруг любовь к нему проснулась? Он же своих коллег и бросил - трудно стало, да начальник требовательный появился. Он ведь работать никогда не умел. Вот и убежал на бюджетное место коммуналку разваливать в Ясногорск.

Вторник, 13:25 - 15 сен 15
гость — «для "коллеги"» пишет:

А вот и оскорбления начались.

Вторник, 13:27 - 15 сен 15
гость — «абориген» пишет:

Пусть шелкоперы описывают как мы все,хорошо живем,про погоду и как все плохо в "америках" но в политику-нелезь!

Вторник, 13:30 - 15 сен 15
гость — «во как!» пишет:

А вам не кажется что они давно уже начались???

Вторник, 13:31 - 15 сен 15
гость — «коллеге» пишет:

А тЫ что либо сделал лучше?

Вторник, 13:33 - 15 сен 15
гость — «Не вернется» пишет:

Саша Атаянц - уже консультант какого-то комитета в Ясногорской районной администрации. Едва ли он и сам захочет вернуться. Все, кому до пенсии еще хотя бы лет десять, оттуда разбегаются, куда глаза глядят. Правильно делают. Никакой журналистики нет давным-давно - ни в районках, ни на федеральных каналах. Нечего заниматься самообманом - надо этот хвост отрубить сразу и подумать о себе - о здоровье, о будущем... Только кажется, что мы пожизненно газетчики и больше ничего не сможем и не полюбим. Сколько людей ушло за последние годы из тех же "Тульских известий"! А уж там-то были профессионалы! Ничего, никто не пропал...

Вторник, 13:33 - 15 сен 15
гость — «подписчик» пишет:

Довели журналюг, жаловаться стали... Вообще, имхо, всегда категория работников СМИ помалкивала в тряпочку о своем положении: плохо было - молчали, хорошо - тем более молчали (чтоб не сглазить). А теперь чуть ли не все районки на Пряники выползли - видимо реально достала людей Прошина. Многие редакции, как правильно написали ранее, имеют средний возраст работников ближе к пенсионному. так что з/п в редакции для них - это хорошая прибавка к пенсии. Путь и не большая. А кто пенсию не получает скорее всего разбегутся - прожить на такое пособие нереально.
Да и действительно, зачем вместо одного работника набирать целый отдел? Рекламу печатают что в начале года, что сейчас - никакого прогресса.
и непонятна ситуация с газетой в газете. Я подписался на одну, которая 16 полос, зачем мне еще "Загородные вести", которые отнимают страницы у газеты?

Вторник, 13:35 - 15 сен 15
гость — «Туляк» пишет:

У всех, кто затаил обиду есть желание написать на пряники. Так поступают только слабохарактерные личности.

Вторник, 13:36 - 15 сен 15
гость — «Кстати» пишет:

Не так давно Прошина на совещании высоко оценила газету "Сельская новь", поставила ее в пример.

Вторник, 13:37 - 15 сен 15
гость — «Журналист» пишет:

У Мигалина совсем кончилась посещаемость?
Пряникам нечем платить зарплату?
Или хозяин не в курсе того, что вы утки публикуете?

Вторник, 13:40 - 15 сен 15
гость — «"Жителю"» пишет:

"оказывается гл.редактор по специальности воспитатель"

по специальности гл. редактор - преподаватель детской психологии в вузах, во-первых
во-вторых, прежде, чем встать у руля издания, человек прошел от самых низов журналистской профессии: начиная с рядового корреспондента, почти 10 лет трудилась ответственным секретарем. Она изнутри знает всю эту кухню, прекрасно владеет языком, что позволяет быть одним из лучших редакторов области. Это и называется профессионализм, о котором идет речь

Вторник, 13:47 - 15 сен 15
гость — «Смешно до ...слез» пишет:

Саша атаянц - профессионал...чего? Интриг?о,да! Подлых сплетен? Бесспорно! Подставил? Разумеется! Но только не в журналистике!!! Он в этом как слон в посудой лавке

Вторник, 13:49 - 15 сен 15
гость — «Журналисту» пишет:

В статье все правда от первого и до последнего слова

Вторник, 13:50 - 15 сен 15
гость — ««Смешно до ...слез»» пишет:

По крайней мере, Атаянц в-одиночку привел всю ту рекламу, остатками которой питаются сейчас Березовский и Ко. Сами-то они хоть копейку заработали?

Вторник, 13:53 - 15 сен 15
гость — «фанат» пишет:

Атаянц - это сила, Березовский - могила

Вторник, 13:55 - 15 сен 15
гость — «болеет» пишет:

Атаянц и Костомарова снабжали редакции компьютерами, оргтехникой, умудрялись машины покупать... А сейчас что - не то, что премии, уже положенные по закону выплаты не производятся. Вопрос: редакции посокращали, оптимизировали донельзя, - ГДЕ ДЕНЬГИ?

Вторник, 14:00 - 15 сен 15
гость — «что-то новенькое!» пишет:

"Преподаватель в вузах" - это не специальность. Специальность - "детский психолог" или как-то так. В зависимости от ловкости и везения может быть как воспитателем в саду, так и преподом в универе.

Вторник, 14:01 - 15 сен 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Сегодня отношения между работником и работодателем напоминают времена древнего Египта (раб- хозяин), когда во всём цивилизованном мире работодатель уже давно строит отношения с подчиненными на партнёрской основе вот куда откатили Россию Ед.Руны со своим курсом!

Вторник, 14:02 - 15 сен 15
гость — «А смешная фамилия» пишет:

Березовский, ну, для госучреждения.
Как говорили в одном советском фильме, "наше дело облить человека грязью - а потом уж пусть он сам как может отмывается".
Все, что написано в статье - лживые измышления обиженнойобиженного пенсионера, которого отодвинули от казенной кормушки и велели зарабатывать. А он/она к этому не привыкли
Жизнь изменилась, просто так никто и ничего не даст. Заработайте

Вторник, 14:07 - 15 сен 15
гость — «районка» пишет:

Все дело в том, что районки зарабатывают. Пусть, не все (ну, негде взять рекламу в Каменке или Куркино), но доходы идут, и типографию как минимум покрывают. Только ИД накладывает свою лапу и своих денег люди не видят - они уходят на ЗП Березовскому, его мальчикам и девочкам, которые не принесли в "общий котел" ничего. В этом смысле Атаянц был куда лучше

Вторник, 14:09 - 15 сен 15
гость — «А смешная фамилия» пишет:

Сколько заработал оБерезовский и К (4 чела) за два месяца после Атоянца (1 чел)? Узнайте и прослезитесь

Вторник, 14:19 - 15 сен 15
гость — «Да, уж» пишет:

Один аноним(ст) написал, а (видимо) умные люди обсуждают какую-то ерунду. Атоянц и реклама - прям басня. Все главреды хорошие, а руководитель плохой. А когда для присутствующих руководитель, который требует (а сейчас время для печатных, да и вообще для СМИ очень сложное)был хороший? Точно - когда не спрашивает за работу. А как качнули чан из него и полилось. Уже успокойтесь.

Вторник, 14:36 - 15 сен 15
гость — ««Да, ужу» » пишет:

Да наболело, блин! Ведь Лариса доверилась этому, простите, Березовскому... Женщины вообще слишком доверчивы....А он раз... и власть в свои руки захватил

Вторник, 14:41 - 15 сен 15
гость — ««А смешная фамилия»» пишет:

Да "Березовский" в России это образ жизни или професиия

Вторник, 14:43 - 15 сен 15
гость — «Русский» пишет:

Вопрос-почему в Армении нет евреев?

Вторник, 14:54 - 15 сен 15
гость — «Русскому» пишет:

А кто у нас армянин? И причем здесь Армения?

Вторник, 15:59 - 15 сен 15
гость — «Коллеги!» пишет:

Давайте успокоимся, престанем выносить сор из избы. Тот, кто автор этого письма, уверен, что тему организации работы своего учреждения нужно обсуждать в редакции Тульских пряников? Вам других дискуссионных площадок мало? Или кто-то не дает высказываться открыто?

Вторник, 16:12 - 15 сен 15
гость — «и все-таки!» пишет:

Настоящих буйных мало - вот и нету вожака!!!

Вторник, 16:54 - 15 сен 15
гость — «про атаянца» пишет:

он никакой. ) не надо его возвращать. пусть сидит там, где сидит. а прошину надо уволить.

Вторник, 17:09 - 15 сен 15
гость — «ивсетаку» пишет:

Настоящих буйных власть научилась-изнечтажать!Особенно рыжих,так как.."это племя быстровозбудимое,правдолюбивое и с легкостью берется за оружие"!Началось со Стеньки Разина,когда даже малолетних,детишек Разина разыскивали и "изничтожали",а жене Степана,раскаленным железом отняли грудь,"дабы эта ...не рожала бунтарских отпрысков"!Вот так и появились-"МЫ"!

Вторник, 17:17 - 15 сен 15
гость — «Редактор» пишет:

Автор письма не подписан? Атаянц?)

Вторник, 21:06 - 15 сен 15
Позитивчик пишет:

По моему, тут одни. Глупости написаны. Человек в здравом уме не стал бы поливать грязью свое руководство, и уж тем более выносить сор из избы. Кто может доказать, что из этого правда, а что из этого всего вымысел? Никто. Поэтому судить по анонимному тексту, как минимум, непрофессионально. "Одна баба сказала..."

Вторник, 21:11 - 15 сен 15
Gross пишет:

Начальство всегда плохое, в этом никто и не сомневается. А эта статья на пряниках - это всего лишь попытка кому-то навредить. Только пока непонятно кому, потому что внимание к этому ресурсу хоть и пристальное, но иногда бесполезное...

Вторник, 21:14 - 15 сен 15
гость — «Наблюдатель» пишет:

Сейчас везде все оптимизируют, в том числе и Пресса 71 - не исключение. А общая тенденция в том, что нужно любыми способами зарабатывать деньги. Просто, возможно, кто-то не хочет работать.

Вторник, 21:26 - 15 сен 15
гость — «позитивчику» пишет:

Смею вас разочаровать - здесь все ПРАВДА. Причем, горькая правда. Таких, как вы, убеждать в этом вряд ли стоит - вы, вероятно, пресмыкаетесь перед своими начальниками, хвост, так сказать, заносите... Вы из окружения Прошиной? Тогда понятно. Гнать ее надо в три шеи, пока совсем не развалила районки... Она никогда не была профессионалом, потому и набрала себе подобных. Общаюсь с районщиками довольно часто - мне их по-человечески жаль... За гроши работают, да еще "нагибают"... В рот Прошиной загляюывают... Ужас...

Вторник, 21:46 - 15 сен 15
гость — «Реальность» пишет:

Правда. Все правда. Привыкшие к размеренной и сытой жизни главвреды пенсионного возраста в районках и правда не могут и не смогут уже начать работать по-другому. Им правда очень обидно, что жизни их учит молодой Березовский. Есть еще правда – они же Костомарову с Атаянцем при любом удобном случае старались уколоть. Сама реорганизация в ИД районкам страшно не нравилась. Это тоже правда. Теперь очередной виток в развитии. Выживут не все издания, останутся сильнейшие. Правда. И будет это не заслугой и не виной Ларисы Прошиной, это реальность.

Вторник, 22:25 - 15 сен 15
гость — «Ужо Никого не знаю из вуышеперечисленных» пишет:

Ничего не понял из данной дискуссии.Не знаю никого из упомянутых.

Но уверен, что именно районка как печатный вид СМИ нужна и реально может быть интересна.Вырос в уральской деревне, помню, как ждали кажный номер своей газеты "Красное знамя". Хотя сейчас понимаю, что СМИ она не была в прямом смсыле. Но нам, селянам, была необходима и интересна.И очень авторитетна. Пожалуй, больше,чем центральная пресса.

Думаю, что нынешние районки могут продолжить традицию народной газеты, благо, для этого куда больше возможностей.
И неча плакаться. Или за1ймитесь чем-нить другим. Районка - это свято.

Вторник, 22:37 - 15 сен 15
гость — «гость вашего города!» пишет:

Вот это новости! Браво, чуваки вы просто жжете!!!Теперь буду знать что в Туле существуют еще газеты кроме "Слободы", хотел узнать где на выходных купить пряники,т.к. еду домой, а тут такое!!! :-0

Вторник, 22:42 - 15 сен 15
гость — «Ужо» пишет:

А почему именно "Слобода"? Она вам нравится больше?

Вторник, 22:58 - 15 сен 15
гость — «К пряникам» пишет:

Бесталанный и необразованный выпускник средней школы Сережа Березовский без средне-специального и высшего образования не является чиновником областной власти. Если такие тупые люди являются противниками Путина, то это действительно хорошая новость: в оппозиции к Президенту только безграмотные невежественные дебилы.

Вторник, 23:01 - 15 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Вы можете назвать образованных и вежливых людей в окружении Путина или его приспешников? Это не подзаборная ли бабка Юленька Марьясова?

Вторник, 23:12 - 15 сен 15
гость — «гость вашего города!» пишет:

Думал что она ("Слобода")единственная в Туле. Приезжаю к вам в командировки всегда ее подсовывают, надоели даже!Теперь буду знать что еще существуют помимо нее еще газетки, вот сайт нашел...

Вторник, 23:24 - 15 сен 15
гость — «Об Атаянце, Прошиной и мерзком карлике» пишет:

Атаянца немедленно надо вернуть, чтобы вообще все не развалилось на хрен. Березовскому пинка под зад. Прошину сделать заместителем Атаянца по коммерческой части. И все будет путем. Лариса хороший человек, но не руководитель. Ей самой нужно руководить, тогда бы ей цены не было. Она рабочая лошадка, а не лидер, поскольку принимает необдуманные и поспешные решения. Зачастую - просто глупые. Это и стало причиной ее увольнения из биде. Атаянц - интриган? да господь с вами. Мы об одном и том же человеке говорим? Атаянц - супер журналюга и заработчик денег. Открытый в общении, готовый помочь при первой просьбе, всегда конкретен, справедлив и не злопамятен. Вобщем, полная противоположность Ларисе Вячеславовне,которая медленно, но верно убивает ИД. Чем её мог обоять Березовский? Загадка. Невзрачный, серый, тупой оппозиционер в кавычках. С ним даже сексом заняться противно. Гнать его в три шеи. Пусть свою маму работать учит, хам самоуверенный на пустом месте. Самомнение у него больше, чем его рост в кепке. Как можно было себя поставить в коллективе за несколько недель, чтобы его все возненавидели? ВСЕ!!!!

Вторник, 23:28 - 15 сен 15
гость — «Гостю нашего города» пишет:

Да, блин... В областном центре только одна газета... Совсем что ли дурак? Прежде, чем прилюдно демонстрировать свою.... глупость, надо было в Роспечать, например, заглянуть.... ЁЁЁЁЁ а у вас в городе не одна улица, а несколько. Вау, а я всегда по одной хожу... Теперь буду знать, что и другие есть. Это про вас, гость нашего города.

Вторник, 23:29 - 15 сен 15
гость — «реальности» пишет:

Надо полагать, вы тот самый позитивчик, который тупо и не аргументированно пытается доказать, что белое - черное... Эх, милок, мне жаль вас.. Жаль, ибо вы не знаете, что такое работать на своих земляков! Не знаете, что такое тираж районной газеты 20-25 тысяч!!!! А я знаю. Знаю, что газета с таким тиражом выходила 3 раза в неделю! И ее ждали - ждали в каждом доме!!! Потому что там писали о людях труда - доярках, швеях, слесарях, механизаторах, учителях - обо всех!!! И газету читали!!! Люди в районе знали друг друга!!! Газета была ИН-ТЕ-РЕС-НА!!! А что теперь??? Теперь в каждом номере пресс-релиз о губернаторе, перепечатка всякой ерунды, либо же очередная новость о НОВОМ - извиняюсь за тафталогию, очередном ЧУЖОМ!!! главе района, который прибыл для "поднятия" района... Каждый материал теперь надо согласовывать с "высшим" начальством - а раньше этого и в помине не было!!! Редактор отвечал за всё! А тиражи!!! Это же вообще смех - 2 тысячи... И это Березовский учит жизни ветеранов? Вы, батенька, с какого дуба рухнулись??? К тому же, знаю несколько коллективов, (если можно назвать коллективом 3-4 человека всей редакции), так там ветеранов и в помине нет. В каком сне вам все приснилось? Сам себя защищаешь? Не смеши своими комментариями, поживи малость, мудрости поднаберись, а то ведь зеленка из ушей торчит... Чтобы руководить журналистами надо, по крайней мере, журфак закончить, на худой конец, филфак... А неучи пусть в другом месте упражняются - не место им в творческом сообществе! Гнать и Прошину, и, тем более, Березовского...

Среда, 00:49 - 16 сен 15
гость — «гость вашего города!» пишет:

я конечно все понимаю, но меня не надо впутывать!!! понятна ваша ярость в связи с оптимизацией, но как факт она везде и всюду! К вам приезжаю из Москвы примерно 3-4 раза в месяц. И читая, все что пишут здесь сам вспоминаю что происходило у нас при таких же условиях, и так к же г-вно у вех лезло, но ни чего выжили и даже "воскресли"!!!!! Нужно было только так называемых "профессионалов" с почестью на заслуженную проводить! И все пошло.
P.S. спешу напомнить, ведь все же сами молодыми были....

Среда, 10:25 - 16 сен 15
гость — «Реальность» пишет:

Районная пресса останется со своими читателями еще не один год. То, что осуждают здесь сотрудники издательского дома, никак не отражается на содержании газет. Люди обеспокоены своим будущим, при этом на судьбу своих изданий им, по большому счету, наплевать.

Среда, 20:11 - 16 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

У Путина есть противники - это хорошая новость? То есть, то, что кто-то недоволен существующим положением и может быть мучительно страдает эмоционально, или даже физически - это хорошо?

Четверг, 12:09 - 17 сен 15
гость — «КПД» пишет:

Мрак.Болото.Торжество лжи везде и во всем.Выход из тупика один.Ликвидировать "систему",управляющую газетами,вообще.Никого не ыинансировать.и позволить прессе выживать самостоятельно.Пиарщики власти окажутся ненужными и помрут сами,не выдержав конкуренции.Поверьте уж моему опыту.Я 20 лет делаю свою газету,не зная,как брать подачки из вороватых рук.И ничего.Существую.И главное,не испытываю угрызений совести и даже умные враги охотно общаются со мной.
Сегодня нужны такие газеты,которые прекрасно знают местные проблемы,и умеют быть интересными,но. главное,полнзными для кажго человека.А замахиваться на богов не имеет практического смысла.Их надо выбирать.Или сажать на трон другими известными способами.

Четверг, 12:22 - 17 сен 15
гость — «Вопрос к КПД» пишет:

Что именно вы назвали "системой",управляющей газетами, и чьи руки считаете вороватыми?

Четверг, 20:30 - 17 сен 15
гость — «Еще один вопрос к КПД» пишет:

Это что за газета такая? Уж назовите, интересно почитать. Или она библиографическая редкость?

Пятница, 19:57 - 18 сен 15
гость — «Вопрос» пишет:

Какие либеральные взгляды могут быть у нищеброда без образования и ремесла?

Суббота, 21:15 - 19 сен 15
гость — «Настя из Венева - молодец» пишет:

Прогнулась, так прогнулась! Позвоночник не хрустнул?

Понедельник, 21:28 - 28 авг 17
гость — «бывший коллега» пишет:

Сегодня день рождения у первого директора Издательского дома Пресса 71 НАтальи Костомаровой. Прекрасный организатор, обаятельная молодая женщина, умница-красавица! Наш первый управдом заложила основательную базу - благодаря ей и живут сегодня остатки Изд. Дома в составе Телеканала. С днем рождения наш первый и любимый управдом!

Понедельник, 21:29 - 28 авг 17
гость — «А правда?» пишет:

А правда, что в кой-каких редакциях сегодня нет редакторов?

Понедельник, 21:30 - 28 авг 17
гость — «А правде?» пишет:

Ты хотела бы поехать в Арсеньево?

Понедельник, 21:31 - 28 авг 17
гость — «Гость» пишет:

В Арсеньеве есть главред!

Понедельник, 21:31 - 28 авг 17
гость — «Вопрос» пишет:

А у нас в Теплом есть?

Понедельник, 21:33 - 28 авг 17
гость — «Земляк» пишет:

Все вакансии есть на сайте ТулаСМИ

Понедельник, 21:34 - 28 авг 17
гость — «Ну вы даете» пишет:

Журналюги, поздравьте же первого директора ИД Пресса71

Суббота, 20:19 - 23 июн 18
гость — «приехал вот» пишет:

Приехал вот в Одоев и удивляюсь, что происходит в Издательском доме? Все смешалось...................

Суббота, 22:59 - 23 июн 18
гость — «Чернь» пишет:

Не знаю, как другие газеты, а "Заря" Чернского района в последние несколько лет печатают лишь официальные события правительства ТО и администрации Чернского района, а также публикуются поздравления и реклама. Типография в Черни не работает уже много лет, печатают в Ефремове, если не изменяет память. Ни одной интересной новости из жизни района!
Желаю, чтобы кто-то выкупил газету, восстановил типографию в районе и начали обсуждать действительно новости района!

Воскресенье, 21:14 - 24 июн 18
гость — «Черни» пишет:

Нет, среди районок есть хорошие газеты - например НАша жизнь в Теплом, или Алексинские вести

Воскресенье, 21:17 - 24 июн 18
гость — «гостю из черни» пишет:

Вообще мне очень нравиться теплоогаревская газета, а еще Плавская - всегда покупаю, когда бываю в этом городе

Воскресенье, 21:19 - 24 июн 18
гость — «Петр одоевский» пишет:

Это не относится к нашей одоевской НЖ-так называем Новую жизнь. Очень низкая квалификацию у авторов, мелкие темы поднимаются

Воскресенье, 21:21 - 24 июн 18
гость — «Боря» пишет:

Здорово две НЖ - и наша жизнь и новая жизнь

Четверг, 20:59 - 5 июл 18
гость — «КПД» пишет:

Сегодня нужны такие газеты,которые прекрасно знают местные проблемы,и умеют быть интересными,но. главное,полезными для каждого человека.
Умный человек сказал это 3 года назад, а верно и сегодня

Четверг, 21:38 - 5 июл 18
гость — «КПДху» пишет:

Тот кто так говорит никогда не работал в районке - не бегал пешком по посёлку, не писал по три или четыре материала в день, не сдавал их ответсеку под брезгливым взглядом старпера-редактора

Четверг, 21:38 - 5 июл 18
гость — «КПД» пишет:

А ты на такси не пробовала?

Четверг, 21:39 - 5 июл 18
гость — «КПДху» пишет:

На такси? На зарплату в 14-15 тысяч?

Четверг, 21:39 - 5 июл 18
гость — «Боря» пишет:

НАдо зарабатывать, а вы не умеете

Цитатник

Насколько я знаю, всенародные выборы мэра все-таки будут проводиться. И вряд ли в следующий раз я буду участвовать в этих выборах.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика