ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 17 сентября 2015 »


Пенсионный возраст могут повысить уже в будущем году

Прогноз газеты “Ведомости” основан на правительственных данных о дефиците бюджета и исчерпании нефтяной кубышки уже к президентским выборам.
 
К концу 2018 года правительство рассчитывает сохранить не менее 2 трлн рублей в резерве Резервного фонда и в Фонде национального благосостояния (ФНБ). При цене нефти 50 долларов за баррель дефицит бюджета составит 8 трлн рублей. То есть никаких финансовых запасов, скопившихся за годы нефтяного благополучия, не хватит. Запуск печатного станка - еще худший вариант, чем использование средств Фонда национального  благосостояния.

Чтобы хоть как-то свести концы с концами, правительство предлагает сокращать бюджетные расходы. 

“В качестве мер экономии Минфин предлагает повышение пенсионного возраста уже с 2016 г. Экономия от этого - от 620 млрд до 1,3 трлн рублей за три года в зависимости от скорости повышения: по 6 месяцев или по 1 году в год, до 65 лет для мужчин и женщин.

“Предложение Минфина о повышении пенсионного возраста с 2016 г. - это не просто пожелание Минфина, оно серьезно обсуждалось на совещаниях, было поддержано многими чиновниками», - говорит высокопоставленный федеральный чиновник. Другие предложения - индексация пенсий лишь на 4% в 2016-2018 гг. (до сих пор Минфин настаивал на 4,5%), отказ от выплат пенсий работающим пенсионерам с годовым доходом от 500 000 рублей (пока рассматривается вариант от 1 млн рублей), сокращение индексации зарплат бюджетников и военнослужащих (в 2016 г. - до нуля)”, - пишут “Ведомости”. 

В будущем году Минфин предлагает сократить расходы на 700 млрд рублей (в дополнение к уже сокращенным на 400 млрд). Под нож могут пойти социальные расходы и гособоронзаказ. Хотя окончательных цифр еще нет. 

Еще один вариант решение проблемы сокращения бюджетного дефицита - увеличение долговой нагрузки. Однако это приведет к вытеснению частных заемщиков и повышению ставок по займам.

То есть выбор у правительства между плохим и очень плохим... 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:13 - 17 сен 15
гость — «гостья 05.11.2015» пишет:

В современной России первыми нищими становятся пенсионеры.
Они,собственно,и при комуняках еле сводили концы с концами,а уж при Ельцине вообще опустились на дно. И только благодаря ценам на нефть в нулевые с барского путинского стола им стало перепадать немного больше,чем безработным.
Ну а теперь,когда ОПГ "Озеро" завело страну в тупик и грядёт катастрофическое падение уровня жизни простого народа, в первую очередь пенсионеров. Потому, что самые беззащитные это пенсионеры,инвалиды и дети.
https://www.youtube.com/watch?v=Q-W0dlfLij0

Четверг, 11:23 - 17 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Нынешние 40 летние и моложе пенсию вообще не увидят. Копите на старость. Только не в рублях. хехе

Четверг, 11:39 - 17 сен 15
гость — «Диплодок» пишет:

Итак, средняя продолжительность жизни в России - 69 лет. Но у женщин - 76, а у мужчин - 65. По Тульской области картина еще краше: бабы живут до 74, мужики - до 63-х. Тем самым, пенсию наши пожилые парни при таком раскладе не увидят вовсе.

Есть какие-то предложения от тех, кто попадает под нож новой пенсионной реформы? В том числе - от силовиков, которым перестанут индексировать заработки вообще? Теперь, будущие ветераны, будете проливать кровь за Отечество бесплатно. Или, нет, еще круче - за свой счет. Доплачивать и за ранения, и за лечение, и за похороны.

Возникает ощущение, что у чиновников не срабатывает инстинкт самосохранения.

Четверг, 11:50 - 17 сен 15
гость — «дед» пишет:

Вместо того, чтобы выживать за счет пенгсионеров, достаточно "секвестировать" зарплаты высших менеджеров Газпрома, Роснефти, РАО ЕЭС, РЖД и подобных структур. Уверяю вас, в сумме даже половина зарплат этих "рамботников" принесет в бюджет примерно столько же,сколько увеличение песнионного возраста.
Почему в ю.джет? А потому что и гах, и нефть, и электростанции с поездами - достояние страны, а не тех, кто все это приватизировал.
Вот только на самом деле пенсии "отберут" у стариков, и тех, кто их с трудом заработал, потратив здоровье к 60 годам. Ибо все эти "менеджеры" и сидят во власти, и решают у кого что отнять "во имя Крымнашего" и прочих благ "новороссии".
А решают они не в ущерб себе.
Потому что их пенсия не касается.Точнее - их пенсионировать не нужно. Ибо для этого есть накопления в банках. И не только в наших. Им уже спокойно можно лет 10 не платиь зарплату и "жировых отложений" хватит и на прожить сейчас, и на хлеб с маслом в старости...

Четверг, 12:02 - 17 сен 15
гость — «гость-ДЕДУ» пишет:

Да , совершенно верно!!Только себя ОНИ не тронут!!!

Четверг, 12:13 - 17 сен 15
гость — «русский-«Мимокрокодилу»» пишет:

Имели ввиду копить в патронах и РГД???

Четверг, 12:22 - 17 сен 15
гость — «офигеть!!» пишет:

возьмите, сделайте у ментов и военных и всяких прокурорско-таможенных выслугу дающую право на пенсию не 20 а 25 лет!!
а то окончил чел ВУЗ МВД , скажем, учась в нем 5 лет, 15 лет проработал в органах и нате - ему пенсия!! в 37 лет минимум!! а еще значки дают 1,2,3 степень - типа награды ведомственные (за 10,15 и 20 лет службы) и они еще потом через суд себе ветеранов труда оформляют!! вот у кого надо пенсии то отобрать - 40-летние здоровые муики и уже пенсионеры!! офигеть!!

Четверг, 12:27 - 17 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «русский-«Мимокрокодилу»» пишет:
Имели ввиду копить в патронах и РГД???
____________

Русский? какие у русского патроны и РГД? Он же не чечен. Да и копить сможет только в картошке и огурцах соленых. хехе

Четверг, 12:31 - 17 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «дед» пишет:
Вместо того, чтобы выживать за счет пенгсионеров, достаточно "секвестировать" зарплаты высших менеджеров Газпрома, Роснефти, РАО ЕЭС, РЖД и подобных структур. Уверяю вас, в сумме даже половина зарплат этих "рамботников" принесет в бюджет примерно столько же,сколько увеличение песнионного возраста.
Почему в ю.джет? А потому что и гах, и нефть, и электростанции с поездами - достояние страны, а не тех, кто все это приватизировал.
Вот только на самом деле пенсии "отберут" у стариков, и тех, кто их с трудом заработал, потратив здоровье к 60 годам. Ибо все эти "менеджеры" и сидят во власти, и решают у кого что отнять "во имя Крымнашего" и прочих благ "новороссии".
А решают они не в ущерб себе.
Потому что их пенсия не касается.Точнее - их пенсионировать не нужно. Ибо для этого есть накопления в банках. И не только в наших. Им уже спокойно можно лет 10 не платиь зарплату и "жировых отложений" хватит и на прожить сейчас, и на хлеб с маслом в старости...
________________

Дедуля, забыл еще армию "силовиков" и прочих МЧСовцев которые иногда в 35 на пенсию выходят. Но смысл и основная идея как раз в том, чтобы паразиты процветали - это и есть консервативные ценности по-путински. хехе

Четверг, 12:32 - 17 сен 15
гость — «Да уж» пишет:

Пенсионный возраст могут повысить уже в будущем году
====================================================
А толку? Всё равно и этих денег не хватит... Короче,работяг практически всех добьют,останутся одни чины. А приезжие гастры рвать анус не станут: будет плохо,перебегут ещё куда-нибудь!

Четверг, 12:34 - 17 сен 15
гость — «гость» пишет:

Хватит депутантам повышать самим себе зряплату, отменить золотые парашюты!
А то медицина, образование - только виртуально бесплатные!За все люди платят свои кровные!
Почему то осужденные содержатся за государственный счет - за наши с вами налоги - а за детей в детских садах мы опять таки платим свои денежки. Где справедливость?
Чинуши получают зряплату в том числе и с наших налогов, но к ним порой не пробьешься вообще.
Слуги народа , блин!

Четверг, 12:45 - 17 сен 15
гость — «Спец» пишет:

Закономерный итог криков со стеклянными глазами "Ель-цин! Ель-цин!".
Не нравился социализм, орали, что "мы себя сами обеспечим на старость, и квартиры купим, только не мешайте!"? Орали. Купили? Обеспечили?
Получайте, гандоны ватные!
---------------------------
+++++++++++++++++++++++++++

Они,собственно,и при комуняках еле сводили концы с концами
---------------------------

Правда?
Вам это бабушка рассказала, мадам?
Пенсий меньше сотни в городах не было, при этом на квартплату уходило три рубля, на транспорт - ещё рублей пять от силы, на еду - рублей сорок - это от пуза.
Итого полтинник оставался.
Именно поэтому деды-бабки внукам мотоциклы за тысячу покупали легко, было на что.

В деревне пенсии были меньше, но там было хозяйство, и деревенские реально жили в среднем богаче и сытнее городских.
Нормой было, что деревенскому пацану в 14 покупали мопед, а в 16 или 18 - мотоцикл.
Это - в 70-х годах, даже не в 80-х.

Не надо врать, девонька, лучше пишите, как аццки страдали советские люди от недостатка джинсов по низким ценам и по отсутствию брендовых кофточек.
Или как оним от голода умирали при пустых полках госмагазинов, но забитом любыми деликатесами коопторге.
Сидя с парой ломящихся от жратвы холодильников.

Четверг, 12:47 - 17 сен 15
гость — «100%» пишет:

Четверг, 12:32 - 17 сен 15
гость — «Да уж» пишет:
Пенсионный возраст могут повысить уже в будущем году
====================================================
А толку? Всё равно и этих денег не хватит... Короче,работяг практически всех добьют,останутся одни чины. А приезжие гастры рвать анус не станут: будет плохо,перебегут ещё куда-нибудь!
---------------------
Когда человек понимает,что ему полный п....ц, ему всё по хрену! Он становится неадекватным. А сколько таких будет вскорости: которым терять нечего,окромя "цепей". Вот это страшно!

Четверг, 12:50 - 17 сен 15
гость — «Рос Прав» пишет:

Живите долго господа,
О вас заботимся с торицей,
Подняли возраст чтобы для,
Страны могли бы вы трудиться.

Заботой славится о вас,
Народе, ваше руководство,
Недаром курс прошло оно,
С названьем громким свиноводство.

Четверг, 12:50 - 17 сен 15
гость — «Ты где?» пишет:

Нацист ХаХатун ты где, йухасос? Давай про каклов. Как там у них плохо. А дальше подключится какой нибудь "позитивчик" с "просьбой трудяшихся пенсионеров. Давай скорей, а то к вечеру в кассу не успеешь!

Четверг, 12:54 - 17 сен 15
гость — «Дед» пишет:

Бодрячком, пацанчики!

Четверг, 13:04 - 17 сен 15
гость — «Оп-с» пишет:

Четверг, 11:39 - 17 сен 15
гость — «Диплодок» пишет:
Итак, средняя продолжительность жизни в России - 69 лет. Но у женщин - 76, а у мужчин - 65. По Тульской области картина еще краше: бабы живут до 74, мужики - до 63-х. Тем самым, пенсию наши пожилые парни при таком раскладе не увидят вовсе.

Есть какие-то предложения от тех, кто попадает под нож новой пенсионной реформы? В том числе - от силовиков, которым перестанут индексировать заработки вообще? Теперь, будущие ветераны, будете проливать кровь за Отечество бесплатно. Или, нет, еще круче - за свой счет. Доплачивать и за ранения, и за лечение, и за похороны.

Возникает ощущение, что у чиновников не срабатывает инстинкт самосохранения.
++++++++++++++++++++++++++
У них нет инстинктов,а остался только один рефлекс: ХВАТАТЕЛЬНЫЙ! Он останавливается только в одном случае... ну,вы поняли - когда.

Четверг, 13:27 - 17 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Давно пора, а то придумали людей не по здоровью, а по возрасту принуждать уходить опытных и полезных людей с работы....

Четверг, 13:30 - 17 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Нужно было ещё лет 5-10 назад начинать повышать возраст. Мера хоть и непопулярная, но неизбежная с учетом демографии и текущей ситуации

Четверг, 13:32 - 17 сен 15
гость — «Спец» пишет:

"Чем хуже - тем лучше!"
В.И. Ленин

Четверг, 13:39 - 17 сен 15
гость — «Спец» пишет:

Запуск печатного станка - еще худший вариант, чем использование средств Фонда национального благосостояния.
------------------------------------------------------------

И чем он худший?

Экономика РФ недокапитализирована в четыре раза, то есть денег напечатано в четыре раза меньше, чем нужно для её нормальной работы.

То есть пиндосам проводить свои бесконечные КуЕ можно, ЕС можно, Китаю можно, а усРашке - нельзя?

Стимулирование спроса через увеличение социальных программ и госзаказов - азбука капиталистической экономики, но путиноидам этого не понять. У них другая задача - утилизировать лишнее население, пожирающее ресурсы, которые они могли бы попилить между собой.

СССР разваливали с одной целью - приватизировать общенародную собственность.

Цель достигнута, зачем делиться с народом тем, что уже не его?

Поэтому фуй вам, ватко, а не пенсии.

Четверг, 13:47 - 17 сен 15
гость — «гость» пишет:

ура голосуем за едро и путина.

Четверг, 13:57 - 17 сен 15
гость — «гость» пишет:

Соберите деньги у воров типа Васильевой и "плату" за сидение в офисах урежьте, экономия будет не меньше жалких пенсионных выплат!!!Да поменьше тратьте на "помощь нуждающимся братьям", кто нам-то поможет или хоть когда-нибудь помогал????????? Экономить надо, но не только на и без того нищих обычных, пенсионерах, но и на "госслужащих" и раздудых административных аппаратах, до нельзя РАЗДУТЫХ!!! Одни должности сокращают и десятки других придумывают! У кого-то жизнь - рай божий, состоящий из миллионов рублей, просто присвоенных!!!

Четверг, 13:58 - 17 сен 15
гость — «Оп-с» пишет:

Четверг, 13:30 - 17 сен 15
гость — «Гость» пишет:
Нужно было ещё лет 5-10 назад начинать повышать возраст. Мера хоть и непопулярная, но неизбежная с учетом демографии и текущей ситуации
-----------------
А кто её создал, текущую ситуацию? Народ? Пенсионеры?

Четверг, 14:03 - 17 сен 15
гость — «Может повысят, а может не повысят» пишет:

Говнеца на вентилятор киданули, а безработно-возбуждённый пипл подсчитывающий всё и вся за всеми тут как тут. И всё знают, кто и сколько и у кого отобрать и поделить. Не портал, а боевой листок какляцкого хутора времён пана Таврического. Обоссаться.

Четверг, 14:10 - 17 сен 15
гость — «шмайсер» пишет:

Вот представьте, в общих чертах. Поиски вектора движения страны. Сначала-модернизация. Поутихло, ибо нужны бабки, а дешевых нету. Есть дорогие-не годятся. Всё. Съехали на тормозах с идеей. Новая идея импортозамещение. Хорошая. Сельхозникам бюджет прибавили(70% ведь завозили, а кушать надо)-хорошо, но мало и дорого. Оборонке + 30%. Далее что? Ну не хватает на всех как оказалось! Тут же включилась пропаганда. На выставке импортозамещения. Будем сеять хлопок в Волгоградской обл.... Машина для выпечки блинов-1000шт/за 9 час...Небьющиеся планшеты...Овощи и фрукты в неограниченном кол-ве с Сев.Кав.-Ингушетия, Дагестан(раньше где были эти овощи,непонятно?)...Овощи из РФ-много 100% замена(но нет теплиц, надо 1500га теплиц построить), и тогда будет цена на них низкая.... В Крыму сделаем аналог Беверли-Хиллз. И пр.. Оборонка-отдельная песня вообще. Конвейер на ВАЗе вставал в конце августа, не хватало импортных деталей(во мля в ВАЗе-импорт!). 1 и 2 каналы стрекочут то и дело про прогнозы на нефть и отмену санкций. Ждем-с: дешевых кредитов, высокой цены на нефть, отмены санкций. Тогда что? Дешевые товары попрут в РФ и .....? А сейчас пропагандируем и ждем-с. Пропагандируем. А.Миллер с лицом пацана из бригады 90-х в 14 г. мочил украинцев словесно и ценами. Сейчас цены договорились дать низкие, как и хотела Украина. Зачем на понт брал? Хороший понт - дороже денег. Не получилось никого на газовой игле повертеть. Одни убытки. Трубы положены, а газа в них нету.А кто заплатит?
Но..... по ходу дела изыскиваем бабло. Где взять? Точно. Пенсионные накопления заморозили на год. Поднимем пенсионный возраст. Это еще + по 350 ярдов в год. Пенсионеры ведь они, как определил один высокий чиновник, ПРОЖИВАЮТ ПЕРИОД ДОЖИВАНИЯ. И чем быстрее сгинут тем лучше.

Четверг, 14:17 - 17 сен 15
гость — «э-хе-хе...» пишет:

Поддерживаю почти всех комментаторов - все, кто выступает за отъем копеек!!! у пенсионеров - иди.ты....

Четверг, 14:28 - 17 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Вот Обама, вот чудак на букву М. И здесь отличился.

Четверг, 14:37 - 17 сен 15
гость — «Спецу..пидагасу-подлецу.» пишет:

Сколько ненависти в твоих свинячих глазах, сколько говнеца в твоих изрыганиях, какол ёпаный.

Четверг, 15:01 - 17 сен 15
гость — «Доцент» пишет:

Народ грабят, а он все за единую Россию прется голосовать. Дебелизм и мазохизм.

Четверг, 15:08 - 17 сен 15
гость — «мне кажется » пишет:

денег нет не потому что пенсионенры все сжирают, а из-за неэффективного руководства, тотального воровства, неуемных привилегий газовиков, нефтяников, депутатов, министров, силовых структур и пр. госуправленцев и огромного всепоглощающего воровства

Четверг, 15:09 - 17 сен 15
гость — «Дедушка » пишет:

гость — «Спец» пишет:
Закономерный итог криков со стеклянными глазами "Ель-цин! Ель-цин!".
Не нравился социализм, орали, что "мы себя сами обеспечим на старость, и квартиры купим, только не мешайте!"? Орали. Купили? Обеспечили?
Получайте, гандоны ватные!
---------------------------
+++++++++++++++++++++++++++

Они,собственно,и при комуняках еле сводили концы с концами
---------------------------

Правда?
Вам это бабушка рассказала, мадам?
Пенсий меньше сотни в городах не было, при этом на квартплату уходило три рубля, на транспорт - ещё рублей пять от силы, на еду - рублей сорок - это от пуза.
Итого полтинник оставался.
Именно поэтому деды-бабки внукам мотоциклы за тысячу покупали легко, было на что.

В деревне пенсии были меньше, но там было хозяйство, и деревенские реально жили в среднем богаче и сытнее городских.
Нормой было, что деревенскому пацану в 14 покупали мопед, а в 16 или 18 - мотоцикл.
Это - в 70-х годах, даже не в 80-х.

Не надо врать, девонька, лучше пишите, как аццки страдали советские люди от недостатка джинсов по низким ценам и по отсутствию брендовых кофточек.
Или как оним от голода умирали при пустых полках госмагазинов, но забитом любыми деликатесами коопторге.
Сидя с парой ломящихся от жратвы холодильников.
____________________

А главное в Советском союзе девки были молодые, не то что сейчас. Да и хрен стоял! Слава товарищу Сталину.

Четверг, 15:11 - 17 сен 15
гость — «Алла» пишет:

А пипл хавает? Хавает. А у пипла Омерига с Абамкой виноваты? Дааа! А КрыШнаМ? Даааа!!! А голосовать за плешивого и ЕДРОсню будем? Дааа!!! Терпилы и дебилы? Ну, естественно!!!!

Четверг, 15:36 - 17 сен 15
гость — «Зарплаты министров» пишет:

Первым индексировать..))

Четверг, 15:40 - 17 сен 15
гость — «алле» пишет:

место на трассе заняли и решила на Пряниках клиентов поискать?

Четверг, 15:58 - 17 сен 15
гость — «Саша» пишет:

Поднять пенсионный возраст давно пора, и уравнять пенсионный возраст мужчин и женщин. Однако раньше надо отменить особые выплаты почетным (блатным)гражданам и пенсионерам.

Четверг, 16:28 - 17 сен 15
гость — «вся суть коротко» пишет:

"Мальцев против Путина", Вячеслав Мальцев. Канал "Артподготовка".
Программа "Плохие новости" http://www.youtube.com/watch?v=aWA7S0QnuMA

Четверг, 18:02 - 17 сен 15
гость — «rl» пишет:

повысьте пенсионный возраст чиновникам всех уровней, кормяшимся из бюджета, ментам, прокурорам, военным.. у них хорошие зарплаты..

Четверг, 18:12 - 17 сен 15
гость — «Спец» пишет:

А главное в Советском союзе девки были молодые, не то что сейчас. Да и хрен стоял! Слава товарищу Сталину.
-------------------------------------------

То есть либерасту по сути возразить нечего?
Пришлось навонять?
Ну а раз не вата, то надо Сталина упомянуть плохо, как Ваван и Сванидзе велят.

У одних песня "а вот на Украине...", у других - А вот злой Сталин..".

Какие же вы одинаковые, что вата, что либерасты, скучно с вами...

Четверг, 20:15 - 17 сен 15
гость — «Аноним» пишет:

Геть единою Россию, ребята сопротивляйтесь как 1917. Как мы уложили ублюдка Николая второго. так и справимся с нынешними свиньями олигархами. Слава революции

Четверг, 20:25 - 17 сен 15
гость — «нр-18» пишет:

А главное в Советском союзе девки были молодые, не то что сейчас. Да и хрен стоял! Слава товарищу Сталину.
----
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------И правда в Советском союзе девки были молодые.Я например.Только этим то и хорошее время было.А в остальном .......в Москву ездили за колбасой.В очередях по 2 часа стояли.В коопторгах цены были не по карману.
Одеться нормально можно было только на Мясновском рынке,втридорога.
Зато училась я бесплатно.Лечилась тоже.Вернее,не болела я тогда.А вот детей рожала в Веневском род.доме.Сейчас его закрыли,предварительно отремонтировав.
За коммуналку платили копейки.Молокозавод в Веневе был свой,да с такими продуктами!!!!!Натуральными.
А сейчас старость нагрянула,поговаривают пенсионный возраст увеличат.Дожить бы до него..(((( Цены на лекарства растут и растут.На продукты тоже.
Сейчас думаю: родила я детей в этот хаос.Наверно,я виновата перед ними.Воровать не умею,на честно заработанные копейки ничего не нажила.Тысячу рублей Сбербанк сожрал в Павловскую реформу.
Вот и не пойму: когда я хорошо жила? Наверно,никогда. Ни при советах,ни в 90-е,ни сейчас.
А впереди только черное полотно,не полоса даже,а полотно бескрайнее.

Четверг, 20:27 - 17 сен 15
гость — «Анониму в 20-15» пишет:

Забыл дописать, слава украини!!!

Четверг, 20:28 - 17 сен 15
гость — «Аноним» пишет:

Слава герою, который убил Немцова. Кто бы порезал остальных свиней. Не ыечная память Борису Немцову, сать готов на его могилу

Четверг, 20:31 - 17 сен 15
гость — «Аноним» пишет:

гость — «Анониму в 20-15» пишет:
Забыл дописать, слава украини!!!

Ты что хочешь работать по 16 часов до 100 лет или ты за мое мнение?

Четверг, 20:53 - 17 сен 15
гость — «Боров» пишет:

Времена сложные, нужно как-то выживать. Пусть пенсионный возраст поднимут, государство же не отказывается выплачивать пенсии в целом.

Пятница, 01:12 - 18 сен 15
гость — «любопытный» пишет:

Ставки страховых взносов в ПФР вычисляются в соответствии с установленным законодательством максимумом начисления страховых платежей. В 2015 году такой максимум определен на уровне 711 тыс. руб. в год. Соответственно, физические лица выплачивают в Пенсионный фонд 22% своих доходов при условии, что их персональный доход не превышает указанный финансовый «предел». Если гражданин указывает в налоговой декларации более высокий уровень доходов, то в ПФР дополнительно вносится 10% сверхнормативной суммы. То есть это регрессивня шкала налога. Подоходный налог не прогрессивный, как на загнивающем Западе, а "плоский". Таким образом путинская олигархия фактически освобождает себя от налогов.

Рф - государство воров, клептократия. Лучший пример - миллиардер Письков при доходе в 7 миллионов в год.
В результате имеем доклад Global Wealth Report, подготовленный швейцарским банком Credit Suisse. Исследование, проводившееся с середины 2011 года по середину 2012 года, показало, что имущественное неравенство в России является самым высоким в мире, за исключением малых народов Карибского бассейна. По данным, полученным авторами исследования, в России на долю миллиардеров (около 100 человек) приходится порядка 30% от общего благосостояния россиян, тогда как в мировом масштабе на долю миллиардеров приходится менее 2% от общего благосостояния. Это Писькова и прочих миллиардеров из КГБ там нет.

Наиболее крупным совокупным богатством сейчас обладают США. К 2017 году оно вырастет до $89 трлн. Россия же к этому времени отстанет от США более чем на 100 лет – ее богатство будет равняться тому, которое было у американцев в начале XX века.

Однако люди, как известно, живут не всегда в соответствии с положением своих стран в мировой табели о рангах. Богаче всех живут граждане Швейцарии и Австралии.

Надо сказать, что богатыми считаются страны, где на душу населения приходится более 100 тыс. долларов. Напомним, что у нас – 13,6 тысяч. В этот элитарный клуб попадают Северная Америка, Западная Европа, некоторые страны Ближнего Востока и Азии.

В 2011 году Швейцария стала первой страной, в которой богатство на душу населения превысило 500 тыс. долларов, и удерживает это место, хотя цифра эта чуть снизилась. Второе и третье место заняли Австралия с 350 тысячами долларов и Норвегия с 330 тысячами. Япония с 270 тысячами долларов на человека заняла четвертое место, а США с 260 тысячами – седьмое.

К странам со средним богатством на душу населения (выше 200 тысяч долларов) относятся не только Франция, Германия, Швеция, Бельгия, Дания, Италия, но даже Испания, чей рейтинг только что рухнул. Одна лишь Греция покинула в результате кризиса эту высшую лигу, опустившись по уровню богатства... на самый верх средней группы. И это страна, которая должна в Европе всем и каждому. С Грецией в той же группе государств со средним богатством находится и живущая на займы от ЕС и МВФ Португалия. Ее мы, между прочим, когда-то хотели догнать.

Но Россия до этой категории не дотягивает и находится категорией ниже (сюда относятся страны с богатством в 5-25 тысяч долларов на человека). Компанию нам составляют такие государства, как Турция, Иран, Египет.

Это все про 2011 год. Сейчас РФ провалилась гораздо ниже после девальвации рубля и будет ползти вниз дальше. Совок получил то, что заслуживает. Голосуй за Путина!

Пятница, 08:09 - 18 сен 15
гость — «Рос Прав» пишет:

Пилить бюджет уже нельзя,
Как раньше столько, сколько хочешь,
А пенсионный фонд пора,
Трудитесь счастья наших - клочья.

Пятница, 09:11 - 18 сен 15
гость — «МАКСИМ БЛАНТ» пишет:

У Минфина катастрофически не хватает денег на пенсии. Практически ежедневно поступают сообщения о все новых инициативах финансового ведомства, направленных на сокращение расходов, связанных с субсидированием пенсионной системы. Обсуждаются отказ от индексации пенсий на уровень инфляции, конфискация пенсионных накоплений. Теперь речь зашла о повышении пенсионного возраста – непопулярной мере, на которую Путин до последнего времени пойти не решался, но которую рано или поздно принимать придется просто потому, что в противном случае государственные финансы рухнут под тяжестью взятых на себя государством обязательств.

Повышать пенсионный возраст финансовое ведомство предлагает до 65 лет как для мужчин, так и для женщин, причем делать это собираются поэтапно. Если повышать на 6 месяцев в год, за три года получится сэкономить 620 миллиардов рублей. Если к пенсионному возрасту ежегодно прибавлять по году, бюджету за те же три года придется тратить на пенсии на 1,3 триллиона меньше.

Тут, впрочем, Минфин скромничает. Повышение пенсионного возраста и отказ от индексации пенсий в соответствии с уровнем официальной инфляции действительно может стать системным решением пенсионной проблемы. Особенно если правительство проявит решительность в начавшейся реформе системы здравоохранения. Это только на первый взгляд может показаться, что демографические процессы слишком растянуты во времени и никакой корректировке не поддаются. Что касается трудоспособного населения, которое с каждым годом несет все большую нагрузку из-за необходимости кормить армию пенсионеров, тут действительно предпринять что-то сложно. Зато число пенсионеров сократить – наука нехитрая. И не только при помощи повышения пенсионного возраста. Пенсии в реальном выражении уже падают, и значительное число стариков уже перешагнуло черту бедности за счет того, что их доходы опустились ниже прожиточного минимума. Осталось только лишить их бесплатных качественных лекарств, перестать госпитализировать, сократить число врачей, которые их лечат, прекратить закупать иностранное медицинское оборудование, и ситуация с дефицитом средств в пенсионной системе начнет выправляться гораздо быстрее, чем предусмотрено планами Минфина.

Сложно назвать такое решение пенсионного вопроса гуманным, но в современной России есть проблемы и поважнее благополучия пенсионеров. Надо перевооружать армию, содержать военные базы, финансировать лояльные Москве режимы в непризнанных республиках, осваивать арктический шельф и Дальний Восток, превращать Крым в «витрину» счастливой российской жизни. Да мало ли еще сколько грандиозных дорогостоящих проектов ждут своего часа и финансирования.

Все это не было бы темой для разговора, если бы нынешние руководители государства не свернули начатую в «тучные годы» пенсионную реформу. Нынешние проблемы вызваны не только и даже не столько экономическим кризисом и зияющей дырой в бюджете из-за низких цен на нефть. О том, что существовавшая с советских времен солидарная пенсионная система в нынешней демографической ситуации нежизнеспособна, много говорилось еще в конце 90-х. И попытка перехода к накопительной системе была вынужденным шагом. Вот только экстремально высокие нефтяные цены вскружили многие головы и создали иллюзию, что денег всем и на все хватит. И реформа была фактически свернута. Явочным порядком прошел возврат к советской системе, которая ставит пенсионера в абсолютную зависимость от государства. А в российском государстве так уж заведено: когда у казны начинаются проблемы с деньгами, оно перестает кормить своих стариков.

Пятница, 09:25 - 18 сен 15
гость — «мамай» пишет:

капитализьм, это вам не хуерня. А ХУЕРНИЩЕ!

Пятница, 09:26 - 18 сен 15
гость — «Здравствуй Сирия» пишет:

Приз для патриотов


http://m.gazeta.ru/politics/2015/09/16_a_7760297.shtml

Пятница, 10:36 - 18 сен 15
гость — «Оп-с» пишет:

Пятница, 09:25 - 18 сен 15
гость — «мамай» пишет:
капитализьм, это вам не хуерня. А ХУЕРНИЩЕ!
---------------------------------------------
Не пугай - попугай! Капитализм - это, права и обязанности для всех,
а не только для избранных,как в России.

Пятница, 10:47 - 18 сен 15
гость — «дедушке» пишет:

Нищий Тульский пролетариат летом летал оттягиваться в Анапу в пятницу вечером, рейс обратно-в воскресенье вечером.В аэропорт на тролейбусе за 4 коп.До рейса посидев в ресторане "Сокол" за 5 руб.Путевки-проблема!На вокзале к поездам в Крым и на Кавказ в Туле цепляли 2 вагона.Вечерами рестораны в Туле были забиты!В 70-тые работал за границей,ездил в отпуск и командировки.билетов не достать,поезда и самолеты были забиты.Это про изоляцию и железный занавес.Хотя чудес тоже хватало,но сейчас больше!

Пятница, 11:05 - 18 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Сарганова с трудом закончила ПТУ на маляра.

Работать не понравились, решила устроить бизнес на детях из детдома.

Ее муж тоже не работал, примкнул к бизнесу – работает надзирателем, чтобы никто не сбежал, и работали на чету Саргановых.
Ни за что Сарганова получила килограммы всевозможных наград!

Между прочим, купили в Сербии, недалеко от моря, просторный, большой дом, оформили на своих родных детей.
В этот дом в Сербии планируют скоро переехать, а детей отдать в детдом!

Кто закончил курс отбывания ("воспитания") в этой семейке, рассказывают, что для себя и своих родных детей, они готовили отдельную еду, а пойло-бурду для всех.

1 консервная банка самой дешевой рыбы на 5 литровую кастрюли.
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!

Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!

Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду.
Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Детей для бизнеса разводят, как скотину!

Только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли, на халяву большие кирпичные дома, землю, законный уход от налогов получаете)!

У якобы семенных детских домов надо отнять кормушку и постоянно проверять, установить круглосуточное видеонаблюдение во всех помещениях дома и прилегающей территории (в т.ч. периметр участка), чтобы видеть, как кормят, как относятся, режим отдыха соблюдается ли, не издеваются ли над детьми.
Это позволит исключить случаи сексуальной эксплуатации детей обоих полов!

Никто Сарганову не проверял, потому, что делилась, а Цкипури нужны люди, которые умеют делиться.
Поэтому Сарганову взяли в думу, да еще в думе 5 педагогов: Симонова, Сошнева, Ларина, Козьякова, Пономарева, которые не заступились за своих коллег, т.к. они не педагоги по сути, а администраторы - распильщики бюджета!

ДЕПУТАТ ТУЛГОРДУМЫ САРГАНОВА Н.В.

Смотрите п. 14:

www.tula.ru/activity/society/elections/1.docx

Сарганова Наталия Васильевна

ИСТОЧНИК ВЫПЛАТЫ ДОХОДА, СУММА (РУБ.)

социальные пособия, Управление социальной защиты населения г.Тулы,

1 051 872 руб. (пособие на воспитание приемных детей по договору); прочее,

Министерство труда и социальной защиты Тульской области,

422 160 руб.; прочее,

Министерство труда и социальной защиты Тульской области,

279 000 руб.

НЕДВИЖИМОСТЬ:

КОТТЕДЖ

580 м2 в престижном поселке Горелки города Тулы

Тульская область, г.Тула, 14-й Горельский проезд, д.6 (доля в собственности 1/10 - 58 кв.м.)

ГАРАЖ
Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Шатское, гаражно-строительный кооператив 23, бокс 7, гараж 18, 20,5 кв.м.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Автомобиль легковой, Mitsubishi ASX 4b10jp7377 (2012 г.);
автомобиль легковой, Hyundai H-1 2,5 MT (2011 г.)

ДЕНЬГИ НА РАСЧЕТНЫХ СЧЕТАХ

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 4230681006600062393,
315118 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42307810466120906780,
1750 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42368110966061301288,
12270 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42306810466061127784,
43096 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 40817810166060486495,
1467 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 40817810366000068505,
287 руб.

Прокуратуре и уполномоченной по правам ребенка нужно постоянно смотреть за такими «семейными детдомами», которые могут являться на сам деле сектой и местом обогащения и разврата.

Одна такая же умница из Криволучья уже обогатилась.

Она впаривала сшитые ею, а не инвалидами, игрушки, за большие деньги, налоги не платила, прикрываясь детьми-инвалидами.
Цкипури ее также поддерживал и поддерживает, как он поддерживает синагогу и еврейский центр в Туле.

Губернатор Дудка дал умнице из Криволучья деньги на строительство базы летнего отдыха для детей-инвалидов, а она построила себе теремок с высоченной лестницей на 2-й этаж.

В итоге, инвалидам не подняться на просторы 2 этажа, а на первом нет места.
Внутренняя отделка деревом противоречит противопожарным нормам.

Когда запахло жареным, Марина Левина быстренько организовала "крышу" – привезли 5 более-менее самостоятельно ходящих детей, провели съемку на ТВ и детей увезли обратно, т.к. не было даже кулера с питьевой водой, а вода из колодца непригодна.

Вот и живет она уже много лет вместе со своей семьей, и никто не посадил умницу за нецелевое использование.

Пятница, 11:10 - 18 сен 15
гость — «Вопрос» пишет:

Ответьте пенсионеру. В октябре пенсию не прибавят?

Пятница, 11:11 - 18 сен 15
гость — «Борову» пишет:

А слабо посчитать сколько по стране уходит денег на выплату пенсий пенсионерам из госслужащих-врагов народа? Ведь эти паразиты российского организма после 12 лет стажа госслужбы получают такие пенсии о которых ты и предположить не можешь. ВОт где резервы.

Пятница, 11:14 - 18 сен 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Хохляцкий выблидок мимокрокодил опять засрал все пряники своей тупой писаниной

Пятница, 12:31 - 18 сен 15
гость — «туляк» пишет:

Продуктовые карточки вернутся

Потребление продуктов питания, развитие торговли, общественного питания и сельского хозяйства может стимулировать адресная продовольственная помощь нуждающимся, говорится в стратегии, которую Минпромторг на прошлой неделе направил в правительство (есть у «Ведомостей»). Сделать это предполагается в два этапа. Первый рассчитан на период до 2017 г. и носит название «Продуктовая карта»: отдельным категориям граждан предлагается перечислять на карту деньги для покупки набора заранее определенных товаров в магазинах, на рынках и в других торговых объектах, которые подключатся к центральной процессинговой системе. Второй этап — 2018−2020 гг. — предполагает организацию социального питания (бесплатного или льготного) в специальных кафе и столовых; его концепцию Минпромторг планирует разработать позднее.

Пятница, 13:00 - 18 сен 15
гость — «военный пенс » пишет:

а чо нормальна так! я щас в ЧОПе работаю, на пенсию ушел в 35 лет! имею и пенсию 20 т.р. + 15 т.р. ЧОПовские. итого 35т.р. на карточку падают чистыми. квартиру дали при увольнении.

Пятница, 13:20 - 18 сен 15
гость — «мимокрокодилу » пишет:

Военных ты не тронь!
Они в свои 35-40 лет здоровья поугрохали столько, что никакой пенсией не компенсируешь. Лучше узнай сколько они после пенсии проживают, и в каком возрасте на тот свет отправляются.
Разумеется, речь не о пракетных генералах и "рядовых столичных городов". Речь о тех, кто служит там, куда тебы никакими палками не загнать.
А если завидно, то никому не возбраняется пойти и послужить! До 37 лет, чтобы иметь право на пенсию.
Это тебе не в госчиновники попасть, куда не всяк пробивается и не всяк пробившийся хорошую (пенсионную) должность занимает. В армию всех берут, кто, разумеется, по здоровью годен.
А то взял моду - завидовать тем, кто полжизни в ж...пе провел и здоровье потерял.
Ты бы вместе с ними в армию-то сходил, а потом уже и "запевал" про прекрасности военных пенсионеров!
Знаешь сколько в Росси мест, о которых ты даже не слышал и не услышишь никогда, но где в нечеловеческих условиях несут службу простые мужики.
Не сынки губернаторов и маршалов, а простые парни, которые выбрали эту профессию.
И, к слову, к этой профессии по закону полагается вот такой "Бонус" - в виде досрочного ухода на пенсию.
Как говороиться - всякому по силам сделать выбор в эту сторону. А не выбрал, забз...л - сиди и не вякай.
Или ты считаешь, что это привелегия, которую не всем дают?

Пятница, 13:43 - 18 сен 15
гость — «тот который мимокрокодилу» пишет:

хорошо.. а ментовские-прокуроские-таможенники?? а ихние отделы кадров, хозобеспечения,финслужбы и т.п.? к-ые аттестованные?

Пятница, 14:33 - 18 сен 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Специально повышают чтоб никто не доживал, не могут Ед.Руны содержать пенсионеров!

Пятница, 15:01 - 18 сен 15
гость — «военный пенис» пишет:

А мне пусть генерал, которому я дачу строил, пенсию платит!

Пятница, 15:06 - 18 сен 15
гость — «русский-Пятница, 13:20 - 18 сен 15 гость — «мимокрокодилу »» пишет:

вы пишите о Чудо-багатырях в количестве от общего числа пенсионеров составляющих 0,0001%.А в основном эти былинные-богатыри лодыри,алкаши ,губящие зеленных пацанов срочников! А мусора,судьи проХуроры дохнут в раннем возрасте потому-что их СПРАВЕДЛИВО ПРОКЛИНАЮТ половина населения России, за те беде и несчастья которые они сеют за время псевдо-службы!!!

Пятница, 15:58 - 18 сен 15
гость — «сержант запаса» пишет:

вы пишите о Чудо-багатырях в количестве от общего числа пенсионеров составляющих 0,0001%.А в основном эти былинные-богатыри лодыри,алкаши ,губящие зеленных пацанов срочников! А мусора,судьи проХуроры дохнут в раннем возрасте потому-что их СПРАВЕДЛИВО ПРОКЛИНАЮТ половина населения России, за те беде и несчастья которые они сеют за время псевдо-службы!!!(с)
--------
А ты сам-то служил?
Чтобы утверждать это?
Вы с "крокодилом" не одно лицо?
А то он про всех все знает. И про военных, и про писателей, и про ментов, и про учителей, и даже про крокодилов.
Вот только показать себя, как бы это помягче...ССЫТ.
Оттого и крокодил, а не человек.
И ты туда же?

Пятница, 17:13 - 18 сен 15
гость — «шмайсер -военному гостю» пишет:

Военных ты не тронь!
Они в свои 35-40 лет здоровья поугрохали столько, что никакой пенсией не компенсируешь. Лучше узнай сколько они после пенсии проживают, и в каком возрасте на тот свет отправляются.
Разумеется, речь не о пракетных генералах и "рядовых столичных городов". Речь о тех, кто служит там, куда тебы никакими палками не загнать.
А если завидно, то никому не возбраняется пойти и послужить! До 37 лет, чтобы иметь право на пенсию.
Это тебе не в госчиновники попасть, куда не всяк пробивается и не всяк пробившийся хорошую (пенсионную) должность занимает. В армию всех берут, кто, разумеется, по здоровью годен.
А то взял моду - завидовать тем, кто полжизни в ж...пе провел и здоровье потерял.
Ты бы вместе с ними в армию-то сходил, а потом уже и "запевал" про прекрасности военных пенсионеров!
Знаешь сколько в Росси мест, о которых ты даже не слышал и не услышишь никогда, но где в нечеловеческих условиях несут службу простые мужики.
Не сынки губернаторов и маршалов, а простые парни, которые выбрали эту профессию.
И, к слову, к этой профессии по закону полагается вот такой "Бонус" - в виде досрочного ухода на пенсию.
Как говороиться - всякому по силам сделать выбор в эту сторону. А не выбрал, забз...л - сиди и не вякай.
Или ты считаешь, что это привелегия, которую не всем дают?
---------------------------
Скажи уважаемый про те места где здоровье военные гробят. Этих мест не сосчитать по пальцам одной руки. Все остальное-обычные места где живут обычные россияне. Так что не пизди про то что вы особенные. Очень много обычных россиян нюхали по 10-20 лет химпроизводство и получают ничтожную пенсию. Так что не пизди про свои особенные условия и особенную пенсию. И жрачка у вас была бесплатная и одежда, в то время когда весь народ вас содержал и мыкался без еды и пр.. Пошли вы на х.. толстожопые генералы и пр. не умеющие подтянуться и сделать подъем переворотом.

Пятница, 17:16 - 18 сен 15
гость — «шмайсер» пишет:

Всякая блядь мало мальская гнида капитанская или майорская старалаь на халяву себе устроить за счет солдатиков. Не все конечно. Исключения есть.

Пятница, 18:29 - 18 сен 15
гость — «Ирина.» пишет:

У меня было два мужа. Не смешно! Один умер в 63, второго похоронила в 64. У многих ровесниц такая же судьба. ВВП подписывает очередной закон в пользу быстрейшего ухода населения в мир иной. Вы еще не поняли этого?

Пятница, 19:27 - 18 сен 15
гость — «Музыкант» пишет:

Сечин имеет доход 5 млн.руб. в день. Он как и Путин на пенсию не рвётся.

Пятница, 19:44 - 18 сен 15
гость — «шмайсеру» пишет:

Предпоследний зуб даю, что ты с отмазом и дня не служил. Вот и пришло понимание, что жизнь проходит, а с ней наступает пустота. Ни биографии, ни пенсии, но зато наверняка была любимая фраза: А на х..я мне это надо? Ну и конечно, подъём с переворотом и выход на обе руки. Так что сиди теперь и побздёхивай, как корабли с бесплатной жрачкой и одеждой бороздили просторы Большого театра... Содержатель народный, ипона вошь.

Пятница, 20:17 - 18 сен 15
гость — «Дед» пишет:

Был у меня кобель Полкан, вот служил так служил. А не сапоги казённые топтал, да пьяный в фонтан нырял.

Пятница, 21:50 - 18 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Лентяи негодуют!

Суббота, 00:20 - 19 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «мимокрокодилу » пишет:


Военных ты не тронь!
Они в свои 35-40 лет здоровья поугрохали столько, что никакой пенсией не компенсируешь. Лучше узнай сколько они после пенсии проживают, и в каком возрасте на тот свет отправляются.
Разумеется, речь не о пракетных генералах и "рядовых столичных городов". Речь о тех, кто служит там, куда тебы никакими палками не загнать.
А если завидно, то никому не возбраняется пойти и послужить! До 37 лет, чтобы иметь право на пенсию.
Это тебе не в госчиновники попасть, куда не всяк пробивается и не всяк пробившийся хорошую (пенсионную) должность занимает. В армию всех берут, кто, разумеется, по здоровью годен.
А то взял моду - завидовать тем, кто полжизни в ж...пе провел и здоровье потерял.
Ты бы вместе с ними в армию-то сходил, а потом уже и "запевал" про прекрасности военных пенсионеров!
Знаешь сколько в Росси мест, о которых ты даже не слышал и не услышишь никогда, но где в нечеловеческих условиях несут службу простые мужики.
Не сынки губернаторов и маршалов, а простые парни, которые выбрали эту профессию.
И, к слову, к этой профессии по закону полагается вот такой "Бонус" - в виде досрочного ухода на пенсию.
Как говороиться - всякому по силам сделать выбор в эту сторону. А не выбрал, забз...л - сиди и не вякай.
Или ты считаешь, что это привелегия, которую не всем дают?
--------

Военные наши сильны! И могучи и велики! Особливо велика у них печень. От того и не живут долго - попробуй столько спирта перевари. Хехе

Суббота, 00:40 - 19 сен 15
гость — «хаха» пишет:

Военные наши сильны! И могучи и велики! Особливо велика у них печень. От того и не живут долго - попробуй столько спирта перевари. Хехе
_________________________________________________________________________________________________________________
Поэтому ваших киборгов укровоенных и гоняют шахтеры и таксисты по всему Донбассу Печень большая не только у ваших киборгов-военных, но и у пети поросенко, вашего смотрящего за хохлохлевом. Он вообще перестал появляться трезвым, у пидоргов-военных такой пример перед глазами...хаха

Суббота, 00:53 - 19 сен 15
гость — «Спец» пишет:

А то взял моду - завидовать тем, кто полжизни в ж...пе провел и здоровье потерял.
Ты бы вместе с ними в армию-то сходил, а потом уже и "запевал" про прекрасности военных пенсионеров!
Знаешь сколько в России мест, о которых ты даже не слышал и не услышишь никогда, но где в нечеловеческих условиях несут службу простые мужики.
Не сынки губернаторов и маршалов, а простые парни, которые выбрали эту профессию.
И, к слову, к этой профессии по закону полагается вот такой "Бонус" - в виде досрочного ухода на пенсию.
-----------------------------------------------------------------------------------

Любую работу оценивают по результату.
Хуле толку, что эти мудаки жили там, где Макар телят не гонял?
Они давали присягу СССР.
Где СССР?
И где изменники Родины, не выполнившие присягу?
Правильно, на пенсии в 30-50 тысяч.

В 93-м эти гниды растреливали Дом Советов из танков, поддержав антиконституционный переворот, а присяга тогда давалась на верность конституции. а не Ельцину.
То есть вторую присягу нарушили.

Какие им пенсии, какие квартиры, за что?
Их народ кормил, поил, учил, одевал, обувал, чтобы они его защитили, а они что?

Пошли в пень, лишить пенсий вообще надо, и из квартир выгнать!
Защитнички херовы!

Работали они, службу несли, ага.
Хуле толку от вашей службы?
За что вам платить?
За то, что базы НАТО будут в Харькове?

Суббота, 14:34 - 19 сен 15
гость — «про армию» пишет:

Коррупция в армии сегодня запредельная.Должности,квартиры,сертификаты на жилье,лейтенанта получить-все это платные услуги.Армия разложена деньги там только считают,все трупы по физподготовке и дух на нуле .Контрактники обуты и одеты как курдские повстанцы и так же вооружены -такими пулеметами и автоматами.Украинская армия сегодня выглядит предпочтительней.Хорошая форма ,защита,боевые машины реальные ,а не выставочные парадные образцы.

Воскресенье, 08:47 - 20 сен 15
гость — «еще не пенсионер» пишет:

одним словом - ОХРЕНЕЛИ!!!

Воскресенье, 10:47 - 20 сен 15
гость — «Абама, не тронь наши пенсии!! :-))))» пишет:

Раздача бесплатного питания в США vs уничтожение еды в РФ.
https://www.youtube.com/watch?t=6&v=0kVCGkGSZCg
Америка - действительно великое государство, достойное быть сверхдержавой. Государство людей, и государство для людей. Россия - государство варваров, весь смысл существования которого заключается в том, чтобы учить мир как не нужно жить, и нести смерть и разруху. Недаром от России мир шарахается как от чумы.
Сравнивать Россию с США - это как сравнивать спившегося злобного бомжа с богатым, успешным, щедрым, воспитанным интеллигентом. Спасибо за это отличное видео.

Воскресенье, 11:01 - 20 сен 15
гость — «Если завтра война?» пишет:

Разве будет народ защищать такую власть,которая довела простых граждан до скотского состояния? Себя любимых не обижают,а остальные:как хотите выкручивайтесь!

Воскресенье, 11:12 - 20 сен 15
гость — «про армию?» пишет:

Украинская армия сегодня выглядит предпочтительней.Хорошая форма ,защита,боевые машины реальные ,а не выставочные парадные образцы.
_________________________________________
Дык грузинская выглядела ещё предпочтительней, нарядней и красивше. Смотришь, ну ващще, трам-там-там - вышагивали, трум-тум-тум - нарядные. И надо отметить, что менталитет горячих парней резко отличается от укровоинов. А вот тикали они от 58-й так, что движки на хаммерах бросали не заглушенные, куртки и портки хорошей формы по пути с себя сбрасывая. То что хохлам америкосы губы покрасили не говорит о том, что всё на самом деле красиво. Хохол он и в Африке хохол и от этого надо отталкиваться - 10 копеек и он уже вроде не хохол.
И запомни, сынок, нет и не будет прощения гнидам, которых воспитывала, кормила, обучала, защищала Россия-Матушка, а они в операторы ПВО сбивать наших лётчиков. Патриотизм? Да нет, всё те же 10 копеек.

Воскресенье, 13:46 - 20 сен 15
гость — «про армию » пишет:

Сам ты -СЫНОК -пасынок!Я про коррупцию -ты про понтярщиков-грузинов.Видел я этих грузят в ДРА -офицеры тупые,прапорщики грузины на складах служили ,солдаты -швили и -адзе вообще редкость на войне (отказники ехать в 40 Армию).Но половина в 40 Армии сержантов и командиров низшего звена -были украинцы и молдоване.И ХОХЛЫ не сраные парни -а при подготовке в училищах и учебках СССР выделялись лучшими знаниями и грамотными действиями.При хорошей оплате в ДРА офицеры украинцы как все по команде вроде бы слетелись туда на чеки Внешпосылторга. Денешки всегда играли свою рол на любой военной АВАНТЮРЕ. В дра,Сирии,и других жарких странах.И раньше поехать в жаркую страну стоило больших связей .Сегодня кто служит -ОПИШИТЕ финансовые требования и прайс на службу !

Воскресенье, 13:57 - 20 сен 15
гость — «про армию?» пишет:

Видел я этих грузят в ДРА
-----------------------------------
И где бывали, в какие годы, ну хотя бы не часть, полк, а место дислокации? А? Почему спрашиваю, да потому что похоже на трёп.

Воскресенье, 14:03 - 20 сен 15
гость — «про пенсии » пишет:

Согласен со всеми гостями.Пенсии надо пересмотреть всем тем кто в погонах .ВВести категорию "СПЕЦ",всем тем кто реально принимал участие в боевых действиях и локальных конфликтах.Всем остальным военным и полицейским = труженникам тыла ,пенсию назначать с 60 лет .

Воскресенье, 14:43 - 20 сен 15
гость — «похоже-не похоже...» пишет:

Дислокация -без локации.Всю зону Север изъездил на броне,много видел -многих знал в зоне ответственности- полевых командиров(старшин),офицеров Царандоя,советников,дуканщиков и простых гарибов. Выезжал на многочисленные подрывы техники. Знаю правильные ответы на любые сложные боевые задачи и прикладные военные вопросы .

Воскресенье, 18:02 - 20 сен 15
гость — «про армию?» пишет:

Ну тады точно трёп, а остальной твой набор слов подобен выражению Фоменко: я знаю джиу-джитсу, карате, дзю-до и ещё много страшных слов.

Понедельник, 09:37 - 21 сен 15
гость — «ветеран» пишет:

Работали они, службу несли, ага.
Хуле толку от вашей службы?
За что вам платить?
За то, что базы НАТО будут в Харькове?
-------------------------------------------------

То, что базы НАТО будут в Харькове - это ты к господам "штатским" вопрос задай!
Военные в отличие от "руководящих вождей" обязаны выполнять приказы командования. И при этом - беспрекословно (если служил в армии, то знаешь, а не служил, то не "звезди в пустоту").
Решения о всяких "крымнаших" принимают не военные, но вот потом помоями почему-то достается им?
Задай себе вопрос - чсто ты сделал для страны, чтобы не было так,к ак сегодня.
В отличии от военных у тебя есть право и возможность противостоять всякой несправделивости, но что-тош ты не противостоишь...
А,как водится, обвиняешь во всем тех,к то по закону (!!!) такого права не имеет. И в случае чего (не дай Бог!) вместо тебя под пули полезет. И опять будет виноват (по твоей логике). А ты будешь наедать жирную ж...у, сидя в Туле.

И всем, кто рассуждает о том, достойны ли военные пенсий в 40 лет советую сначала попробовать послужить эти 20 лет в армии или на флоте. А потом заниматься п...жом.
Привычка мерить чужое на свой аршин - паскудно выглядит.
Никому не возбранялось отслужить всю жизнь в армии, но в юности многие смотрели на тех, кто идет в военные училишща как на ненормальных. А теперь какие вопросы?
Сам зассал, а других осуждаешь за то, что они этого не сделали?

Понедельник, 16:41 - 21 сен 15
гость — «ветерану» пишет:

Ты особо то не ерепенься ,ветеран ЗАСЛУЖЕННЫЙ ты наш,товарищ по партии КПСС.Врун ты гнусный! Поступить в военное училище не каждый спортивный пацан в 17 лет мог.Туда поступали по блату и по династии. Как правило додики,папины сыночки и немного суворовцев задроченных строевой с детства.Вопросов к военным много.Вопрос один надо решить срочно -кто не воевал и не был в горячих точках -пенсию только с 60 ,кто здоровье и силы отдал служению на передовых рубежах ,в морских походах и дежурствах ПВО ,авиации и яд сил с 45 лет.В венкомат
ах,военных заводах и военных училищах служил в тылу и в больших городах -пенсию платить если не работаешь.Работаешь -нет.Хари у тыловых ветеранов холеные -песком и пылью не дышали ,водку жрали после обеда и домой в 18-00.Ветераны -фронтовики,окопы копали,портупеи носили,на турнике болтались-всех бы вас под Алеппо и на территория занятую ИГИЛом.Освободите -получите заслуженно пенсию.

Понедельник, 17:07 - 21 сен 15
гость — «ХЗ» пишет:

Дважды одноногий герой-ветеран
Подарил за глаза мои ясные
Семизарядный трофейный наган
И патроны к нему фугасные...
И патроны к нему фугасные.
Держи, - говорит, - оружие
И стреляй, если будет нужно!
Спасибо, - сказал я, стрельнув из нагана.
Жалко до слёз мне того ветерана!

Вторник, 09:11 - 22 сен 15
гость — «ветеран» пишет:

"Ты особо то не ерепенься ,ветеран ЗАСЛУЖЕННЫЙ ты наш,товарищ по партии КПСС.Врун ты гнусный! Поступить в военное училище не каждый спортивный пацан в 17 лет мог.Туда поступали по блату и по династии. Как правило додики,папины сыночки и немного суворовцев задроченных строевой с детства.Вопросов к военным много.Вопрос один надо решить срочно -кто не воевал и не был в горячих точках -пенсию только с 60 ,кто здоровье и силы отдал служению на передовых рубежах ,в морских походах и дежурствах ПВО ,авиации и яд сил с 45 лет.В венкомат
ах,военных заводах и военных училищах служил в тылу и в больших городах -пенсию платить если не работаешь.Работаешь -нет.Хари у тыловых ветеранов холеные -песком и пылью не дышали ,водку жрали после обеда и домой в 18-00.Ветераны -фронтовики,окопы копали,портупеи носили,на турнике болтались-всех бы вас под Алеппо и на территория занятую ИГИЛом.Освободите -получите заслуженно пенсию."(с)
------------------------------
Это ты не ерепенься. И не меряй всю страну по твоей тульской артухе!
В СССР было очень много военных училищ. И во все КАЖДЫЙ ПАЦАН мог поступить.
Да, не каждый поступал (потому что и подготовка и знания и пр. нужно было подтвердить). Но вот я поступал в училище - не в Туле. Был конкурс - 4,5 человека на место. Это говорит не о том, что "всем не хватит", а о том, что было достаточно много желающих. А то, что не все стали военными, так не все стали и врачами, инженерами, летчиками и геологнами (и т.д.)
Давай теперь тех, кто все-таки поступил и стал дипломированнным профессионалом в какой-то области обвинять во всех провалах и лишать заработанного.
Как правило на тему "ату их!..." рассуждают либо неудачники (сами-то не смогли поступить), либо лентяи . Потому что соседа облить грязью за его достижения легче, чем самому что-то сделать.

-
Да, к слову о "папиных сыночках".
Папины сыночки, как правио , и не служили в тех местах, где "макар телят не пас".
Ты же всех чешешь под одну гребенку.
Хотя я с самого начал писал (цитирую) : "Разумеется, речь не о пракетных генералах и "рядовых столичных городов". Речь о тех, кто служит там, куда тебы никакими палками не загнать."
И таких по сравнению с "городскими служакми" в сотни раз больше.

А вот про Алеппо ты не звезди.
Пусть туда жизнь отдавать идут те, кто все это заварил. Они-то ,как раз, ни в армии, ни на флоте, ни в военкомате не служили.
Что же касается пенсий "по принципу места службы", то пожалуй соглашусь. Не должны получать пенсию по одинаковому принципу те, кто протирал штаны в военкомате и те, кто, к примеру, служил на границе где-нибудь у черта на куличках, либо в горячей точке, либо на глубине .
И с возрастным цензом соглашусь - всё должно быть избирательно.

Среда, 00:35 - 23 сен 15
гость — «ветерану» пишет:

Те кто посылает в Сирию,они как раз и назначат пенсию по-раньше.Таких как ты лейтенантов надо гнать было ,а брать 4 или 5 пацанов которые не поступили по конкурсу ,ты их на сочинении обошел на один балл видно.Но ты сраненький офицерик,а они б в бой пошли б не раздумывая ,может быть...не допускаешь этого?Воевать должны профессионалы ,а 80 процентов офицеров в России только любят фуражки себе шить и сапоги,гусарскими усами женскую пиписку щекотать и с локтя стакан водки засасывать...

Среда, 15:23 - 23 сен 15
гость — «автору вот этого бреда от ветерана» пишет:

Те кто посылает в Сирию,они как раз и назначат пенсию по-раньше.Таких как ты лейтенантов надо гнать было ,а брать 4 или 5 пацанов которые не поступили по конкурсу ,ты их на сочинении обошел на один балл видно.Но ты сраненький офицерик,а они б в бой пошли б не раздумывая ,может быть...не допускаешь этого?Воевать должны профессионалы ,а 80 процентов офицеров в России только любят фуражки себе шить и сапоги,гусарскими усами женскую пиписку щекотать и с локтя стакан водки засасывать...
==========
Во-первых, я далеко не лейтенант. Во-вторых, прослужил больше 25 лет и все время в о-о-о-чень отдаленных местах от Тулы, где ты греешь свою задницу и пытаешься найти виноватых в своих неудачах.В-третьих, служил в таких горячих точках, что засунь свои паскудные слова в то самое место откуда ты их извергаешь.
В-последних, чтобы рассуждать о чем-то нужно самому быть в курсе и попробовать на своей шкуре все прелести той жизни, которая, (как ты считаешь) не заслуживает досрочных пенсий и т.п. А ещё - советую и свою семью окунуть в эту "прелесть" (потом расскажешь).
А пока ты занимаешься обычным п...жом.
Это же касается и твоих "...а 80 процентов офицеров... ".
ты ИХ ИЗМЕРЯЛ ЧТО-ЛИ?
Так, пи...данул ради красного словца и в кусты.
Ну, доказывать тебе что-то о чем ты не в курсе и не желаешь быть в курсе - дело бессмысленное.
Могу только пожелать, чтобы к тебе отнеслись так же, как ты относишься к достойным людям, про жизнь и судьбу которызх ты ничего не знаешь.

Среда, 19:20 - 23 сен 15
гость — «писарь в штабе» пишет:

Сам ты неудачник ,офицер ссыльный-"декабрист".И семью ты свою замучил своими иллюзиями прелестей военной службы.Вам дай деньги и пайку ,сапоги и телогрейку вы б до 85 лет служили бы в отдаленных от войны гарнизонах.ТОЛЬКО -хер вам а не деньги.Деньги платят хорошие офицерам боевым.Служить надо мало но решать боевые задачи,а ты 25 лет семью горемычил по гарнизонам-кулаком бы по столу нач отдела кадров дал бы ты ГЕРОЙ -да только вздел.

Четверг, 08:56 - 24 сен 15
гость — «123» пишет:

читаю ответы дилетантов военному пенсионеру и поражаюсь только одному - какой тупой и злобный обыватель обитает на Пряниках!
Сами ничего не могут, но кого бы не обсуждали - обязательно пытаются облить помоямии изобразить "эксперта" в данной области.
Просто так. Просто за то, что живет не так и думает не так, как они.
Господа!
Вы же ни ухом ни рылом не разбираетесь в сути вопроса! Куда лезете с суждениями?
Если хочется просто оскорбить человека, то обозначьте свое лицо.
И потом посмотрим, какое состяние этого лица будет после личной встречи с оскорбленным.
А так .... трусы вы.

Четверг, 09:05 - 24 сен 15
гость — «Где взять деньги?» пишет:

Перестать финансировать из государственного бюджета все эти "Единые России", ЛДПРы, КПРФы....... Убрать за ненадобностью Совет Федераций. Рассмотреть вопрос о сокращении заработной платы в аппарате президента РФ. Ввести прогрессивную школу налога на прибыл. Пусть Чубайс платит как во всем цивилизованном мире налоги.

Четверг, 09:09 - 24 сен 15
гость — «Спецу» пишет:

Зри в корень. Как же мог не развалиться СССР, если был построен на предательстве? Предательстве русской веры, русской государственности.

Четверг, 10:34 - 24 сен 15
гость — «!!!!» пишет:

А решить проблему можно достаточно просто.Заменить плоскую шкалу налогообложения доходов -прогрессивной.Чтобы не все огулом платили 13%,а взависимости от размеров доходов. А полученную дельту направить на погашение дефицита пенсионного фонда.Только не делают это почему-то.Наверное боятся,что дорогие часы будет не на что покупать.

Четверг, 14:55 - 24 сен 15
гость — «писарь в штабе-123-ему удар» пишет:

Тут не дом престарелых военных -тут умные дебаты.И мои слова не дилетанта ,я не замполит продажный ,в военкомате не сидел и водку до безумия не пил.Каждый день службы офицера -это день подготовки к войне или участие в боевой работе!Чтобы так было -надо сделать так чтобы в городах не осталось ни одного служивого засранца.Все в 201 мсд,поближе к Донбассу,в Сирию,в кабинах асмолетов и вертолетов СПАТЬ должны,подлодки у врага на дне лежать и кнопку пуска пальчиками гладить.Усек ,баран ты в форме ! Нам нужна армия как в ИГИЛ -500000 бойцов.А ПОКА У НАС 50000 не наберется в сирии порядок навести..зАТО 10 МЛН ОФИЦЕРОВ -пенсов ,нигде пороху не понюхали , только с женами по дальним от боев гарнизонам слонялись .Им бы ЗА АВТОМАТ АКС-74мсвсю службу держаться ,а они всю службу за сиську жены продержались ночью...

Четверг, 15:09 - 24 сен 15
гость — «Спец» пишет:

То, что базы НАТО будут в Харькове - это ты к господам "штатским" вопрос задай!
---------------------------

Любимое блеяние защитничков, " у нас был приказ".

Вы присягу читали? Там сказано было про советский народ, или про штатских?
Присягу народу приносили?
А какого фуя на неких штатских киваете, засранцы? Вашей ПРЯМОЙ обязанностью было их арестовать , или пристрелить.
Вместо этого вы блеяли про "хотят ли руссие войны".
Не хотели? А нафуя в армию шли? Матчасть воровать?

Нехер оправдываться, нарушившим присягу положена не пенсия и квартира, а лагеря, чтоб трудом искупали.

Четверг, 15:22 - 24 сен 15
гость — «Спец» пишет:

Зри в корень. Как же мог не развалиться СССР, если был построен на предательстве? Предательстве русской веры, русской государственности.
--------------------------------

Это как, простите?
Царь предал страну, развалил всё, влез в войну вопреки интересам страны, довёл до революции, а виноват СССР?

То есть то, что страну спасли, собрали в одно целое из нескольких десятков провозгласивших независимость республик, это преступление, да?

Какая же у вас каша в голове, либервата...

Четверг, 15:48 - 24 сен 15
гость — «Министру обороны!» пишет:

Прекратить выдавать квартиры офицерам и сержантам без боевого участия по защите Родины.Только тем кто не меньше ТРЕХ лет служил в местах где день считается за три.Ветераны 80 летние войны недавно квартиры не имели ,а красивые офицерики 35-45 летнего возраста с отделов кадров,военкоматов,замполитики,комсомольские педрилы,психработники и все тыловые крысы снабжения ,ремонта и заводских военных цехов в очереди на получения жилья бежали как на фронт.ВСЕХ ВЫСЕЛИТЬ И НА СТРОЙКУ ,ПЕНСИЮ НЕ ПЛАТИТЬ.После 45 лет пусть за место узбеков 15 лет отработают себе квартиру,зарплату и пенсию.Не хрена им пенсию незаслуженно получать и в охранниках шлагбаумов пребывать.ЭТО ОНИ ЛЮБЯТ - В НАРЯДАХ НА КПП И КТП ХРЕН ДРОЧИТЬ БОЕВОЙ.

Пятница, 13:38 - 25 сен 15
гость — «штабным ПИССАРЯм» пишет:

Вы, господа помойнопливатели, сразу видно - нигде и никогда не служили. Не только в горячих точках, но даже в "холодных", а так же и в военкоматах, на складах и т.п.
Умеете вы только измерять чужое добро на свой аршин.
Потому советую - прежде чем осуждать кого бы то ни было - на недельку в дальний гарнизон. Для освоения военной жизни.
Ну, хотя бы для того, чтобы знать о чем говорить.
Уверен, что все , кто тут рьяно обсирает военных (наивно считая, что армия состоит на 90 % из служащих в Москве или в военкоматах (в которых уже,к слову, военных-то и нет!)) через пару дней в каком-нибудь гарнизоне на дальнем Севере или пару-тройку суток в корпусе подлодки, или в танке в 40 градусную жару - тут же запоют отходную!
А если выдержат - тогда и разговор будет по существу...
А плевать из-за закрытой двери в тех, кто живет лучше тебя - это любимое занятие неудачников и тех, кто ленится себя и свою семью обеспечивать.
Вот увидел, что военные лучше живут - и все они сволочи и бездельники.
Завтра вдруг узнает, что хорошо живут , к примеру, дальнобойщики. И тут же в дерьмо начнет макать их.
И так - до бесконечности.
А почему?
А потому что сам - 0!

Да ещё и "ноль" за ником в интернете. Ибо назвать и показать себя - весьма страшновато. Ведь за "звездёж" можно и получить.
=
Я вот нисколько военным не завидую, потому что каждый сам выбирает свою дорогу. И каждый мог стать военным, чтобы сегодня иметь пенсию (которая только недавно стала хорошей, а была ниже пенсии чиновника средней руки, проработавшего 20 лет во власти).Но некоторые на это пошли. А некоторые отсиделись в больших городах, за спинами мамы с папой. За эти годы обустроились в жизни - и квартирами , и дачами, и машинами и огородами себя обеспечили. Теперь вдруг обнаружили, что кто-то, начав жить с 45 лет ПО СВОЕЙ,а не по командирской ВОЛЕ, вдруг тоже заимел квартиру или получил пенсию. И вперед - устраивай ему "гон".
Нет, господа.
Сначала сами на своей шкуре попробуйте "все прелести" военной службы, потом и говорите.
Ведь калачом в дальний гарнизон никого не заманить!

Пятница, 14:04 - 25 сен 15
гость — «ПКУ» пишет:

Ну это еще только планы Минфина .Как написано в тексте: "поддержали многие чиновники".Но ,видимо,их было меньшинство.....
Скорее всего в 16 году не осмелятся ниши власти на такой шаг : увеличить пенсионный возраст.А потом видно будет.....
Мне еще только 50 лет.Тот самый1 возраст когда и на работу не берут прилично оплачиваемую.И до пенсии как видим долго или еще даже хуже: не дожить до этих 65 лет.
У меня еще хуже ситуация: получилось так что дети поздние.(Первенец умер,а потом никак не получалось...)Вот повторюсь: на работу не устроиться ,на зарплату 10 тысяч рублей не выжить просто,а дети еще учащиеся .Их поднимать и поднимать.
Ну вы меня понимаете...Тяжело невозможно как. Еще более поймете потому что живу в Веневском районе.Работу не найти даже на те несчастные 10 тысяч.(за которые я держусь и работаю ).
Плюс одолели болезни:диабет,гипертония,и прочее. Приходится тратить на лекарства .Пробовала оформить группу,но там надо денег дать ,а их нет.
Как жить дальше в нашем регионе?
Если тулякам тяжело,а представьте как тяжело веневцам! Самый неблагополучный район!

Пятница, 14:28 - 25 сен 15
гость — «Не волнуйтесь сильно, берегите себя» пишет:

Источник в правительстве РФ раскрыл дату повышения пенсионного возраста
25.09.2015, 13:28

Повышения пенсионного возраста в РФ не произойдёт в ближайшие три-пять лет. Об этом на условиях анонимности сообщил источник в социальном блоке правительства России.
«Что касается повышения пенсионного возраста, то это — теоретические разговоры. Это не вопрос ближайших трёх-пяти лет», — сообщил источник агентству РИА Новости..

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/118931#ixzz3mkR29wn4

Пятница, 15:11 - 25 сен 15
гость — «писарь в штабе» пишет:

Да ладно ,пошутил я ! Ничего у вас не отберут-ни квартиры ,ни пенсии.Кто где смог -там и послужил.Хитрожопых вы военные сами знаете,ну просидел в военкомате наел живот и харю -его проблемы.Кто-то в спецназе до 45 лет на решение других отличных от военкоматской работы выезжал.Все по -честному!По -мужски!

Суббота, 14:05 - 26 сен 15
гость — «ЯКОВ» пишет:

СКОРО БУДЕМ РАБОТАТЬ ДО САМОЙ ГРОБОВОЙ ДОСКИ

Суббота, 16:41 - 26 сен 15
гость — «Чиновники, учителя, кто в погонах ходит» пишет:

Мы согласны! До гробовой!

Понедельник, 22:36 - 28 сен 15
гость — «профессиональный безработный» пишет:

Работа-от слова раб. Автору картинки вверху респект.

Четверг, 23:41 - 1 окт 15
гость — «Ю.Екишев. Русский порядок. Реализация справедливости» пишет:

Русский порядок. Реализация справедливости



Русский человек не может без справедливости. Без нее он болеет. Перестает быть собой. Либо начинает действовать, может даже с риском для жизни, чтоб восстановить ее.

Причинами многих внутренних потрясений русского общества была ощущаемая народом несправедливость в той или иной области. Иногда даже не столь очевидная и материальная.

Несправедливость, как впрочем и справедливость – может проявляться в разных областях общественной жизни: социальной, национальной, духовной. В процессе формирования элит, составляющих верхушку управленческого слоя – могут идти прямо противоположные процессы, чутко улавливаемы народом. Зачастую являющиеся объектом атаки для возбужденного, истеричного состояния народного сознания (когда есть силы, сознательно и расчетливо пользующиеся этим состоянием).

Без народа и его тяги к справедливости – никакие перемены у нас невозможны. Но вот плоды этих перемен могут быть противоположны публичным декларациям «реформаторов». В этом контексте можно создать и ложную конструкцию усугубления режима несправедливости, воспользовавшись естественным желанием народа жить мирно и по правде.

Этим воспользовались революционеры начала 20 века. Применив массовую атаку на сознание народа, уже до этого потерявшее единство – но не с целью восстановления его, а с целью порабощения Руси чуждыми идеями и их представителями (обрядившимся в ритуальные кожаные одежды завсегдатаев чикагских кошерных боен, даже название позаимствовавших оттуда: чека – нож для ритуального заклания). Проблема единства, возникшая еще при расслоении общества в конце 17 – начале 18 веков при переходе от отношений Руси (единой русской семьи) к России (западным образцам имперских отношений) – требовала решения в виде воссоздания единства. Эта задача действительно, объективно встала перед нашим обществом, но привела к торжеству другой идеи – «уничтожить один класс для доминирования другого», столкнув русских с русскими в гражданской междоусобице. В результате мы получили не восстановление общественного единства, а критическое ослабление.

Тот же ровно механизм был запущен и в 90-е годы прошлого столетия. То, что и так уже было несправедливым – после этого – стало катастрофично, дико несправедливым – отношения собственности, отношения хозяйствования на нашей земле, отношения потворствования закабалению русского народа и привлечения для этого всех механизмов национальной несправедливости, всей армии желающих понаехать мигрантов. И так далее.

Это коснулось всех сфер жизни народа, а не только социально-национальной плоскости, составляющей лишь часть общественных отношений. Соответственно, восстановление справедливости в данном случае должно касаться всех сфер общественно-политического устройства. Это восстановление требует как выверенных стратегических решений, так и быстрых четких оперативно-тактических решений.

Исходя из этого и сформулирована система Русского порядка, выделены исходя из теории управления, теории перспектив, социологии (полную методологию см. в сборнике статей http://shturmnews.info/statyi) – наиболее существенные грани русского государственного единовластия, само введение которых на принципах справедливости – приносит максимально быстрый необходимый народу эффект.

Это путь к единству. Это путь к минимизации внутренних потерь. Это путь к невозможности разрушения русского государства взрывами внутренних социальных разнонаправленных энергий. Это путь к справедливости.

Справедливость раздает не каждому свое, но каждому – общее, причем накопленное и сохраненное за все поколения жизни русского народа.





Справедливость по-русски



Социология и политология, не рассматривая сущности души, не вникая в устроение человека – лишь констатируют опираясь на аксиомы бытия человека и его души – некие явные осязаемые связи. Предлагая в виде выводов схемы и пути действия, оставляя онтологию происхождения человечества и человеческих общностей – на долю религий и философий. Лишь принимая за данность, что основой государственного строения является некое общее во всех людях устроение, в частности нервные центры, воздействие на которые приводит к возникновению и изменению надорганических сущностей, таких как семья, общество, государство.

Лебон в этой связи выводит некую необходимую ему для конструкции – «душу народа», чтоб объяснить из ее существования кризисы и перемены в образовании народных масс.

Все эти конструкции имеют существенный недостаток – поскольку универсальности в жертву принесена уникальность.

Русский порядок как раз восстанавливает недостающие звенья исследований и практики государственного строительства – реализуя именно русскую государственность. Основанную на народном, именно русском чувстве справедливости и исходя из этой меры вещей – отношения ко всем проявлениям общественной жизни и ее учреждениям.

Справедливость – русская мера отношения к общественно-политической действительности. Она обнимает все области жизни. В отличие от нынешних, позаимствованных все с того же разложившегося вконец Запада, отношений превосходства, где справедливость ("Justicia", "Юстиция" - на латыни, и имя богини Справедливости и Правосудия в римской мифологии) играет роль наказывающего кнута, дубинки, обнимающей все сферы судебно-правовой системы.

Недаром в структуре нынешнего режима РФ возникло странное учреждение – министерство юстиции, плюс к которому всякие производные в виде «ювенальной юстиции». Так и не переведенные на русский язык. Поскольку при переводе стало бы очевидно, что если есть «министерство справедливости», то все остальное никак не справедливо! И если есть «подростковая справедливость», то где остальные возрасты-то, куда они подевались? Куда скрылось уважение и почитание старших? Тогда наглядно было бы использование понятия справедливости для внесения в наше общество ложных и лицемерных норм построения общества, имеющих целью только извращение общественного сознания и удержание ситуации в руках тех, кому чужды русские отношения. Это всего лишь очередная лазейка все той же анти-русской идеи «римского права», обоснования превосходства одних над другими. А конкретно сионо-олигархического клана, захватившего власть в России, использующего ширму права для ограбления страны и порабощения народа.

Только когда в обществе царит справедливость, когда общество находится в состоянии абсолютной ценности правды во всех ее проявлениях – тогда справедливы и наказания и поощрения, тогда не вызывают никакого дискомфорта ни создание государственных учреждений, ни ломка обветшавших общественных конструкций и норм. Тогда и не нужны «министерства справедливости», поскольку ее присутствие обязательно везде, во всех проявлениях общественной жизни. И хранителем ее является вовсе не часть общества, а все коллективное единодушное общественное соборное сознание и каждый ее участник.

Когда все справедливо – тогда раскрывается созидательная движущая часть народной души. Тогда расцветает образование и снижается преступность. Тогда укрепляется семья и скукоживается змеиная сущность соблазна и разврата. Тогда общественные фонды получают необходимые средства на создание общественных институтов – промышленности, медицины, транспорта, армии.

Для осуществления справедливости необходим ее носитель, которым является народная масса, собранная кратковременно в виду некоторых причин или их совокупности. И вот тут-то, в эту точку перелома (бифуркации) – решающую роль играет вектор инициации, в какую сторону будет совершен первый, самый важный шаг. Организованность вокруг реализации определенной идеи, которая в данный момент сможет превалировать в наиболее активной части народной массы (зачастую далеко не во всей).

Достаточно нескольких организованных людей, объединенных единой целью, ясными задачами, необходимыми навыками и полноты ситуации – чтоб дальнейшее развитие пошло по необходимому руслу.

Вот отсутствие этой организованности, даже при наличии прекрасно сформулированной идеи – очень часто приводит к разрушительным, а то и плачевным результатам. Поскольку быстро формируется организованность вокруг наиболее примитивной, пусть и ложной идеи (как например, сформулировано было небезызвестным деятелем из «Собачьего сердца»: «Отнять все и поделить!»).



На энергетическом уровне – справедливость означает ясно осознаваемую минимизацию энергетических потерь. Не тратятся психические силы массы людей на преодоление препятствий от них не зависящих. Не тратятся огромные силы и средства на удержание ситуации внутри страны силовым методом. Не калечится психика народа потоком лжи, задевающим грязью и все остальные сферы жизни.

По сути реализация справедливости – это предельная форма общественного совершенства, счастья общественного организма. Его нельзя свести только к национальной или социальной составляющей. В силу этого справедливость зачастую для русского человека не нуждается в кодексе оформления. Это изначальное, принципиальное требование, а не свод правил. Это живой действенный общественно-значимый принцип, а не обезличенное неведомо кем принятое «конституционное право», которое пока что якобы охраняют «право-охранители». Это принадлежащая всем русским людям неделимая единица коллективного сознания, являющаяся основным требованием ко всем процессам и явлениям и действиям.

Справедливость для русского человека – обязательный признак высшей добродетели.

Если дело найдено обществом справедливым, то все остальное – лишения, издержки, воспринимается спокойно и естественно. Справедливость в данном случае – легитимизация в сознании присутствия высшей справедливости, Бога, Истины. «Мы русские – с нами Бог!» – так формулируется освященность, непререкаемый авторитет наших отношений справедливости.

Ведь она имеет и обратную силу – если нет с нами Бога, Истины, и ее проявления – справедливости – то мы перестаем быть русскими в этот момент. Неправедность устроения вне отношения к Истине. И в первую очередь неправедность государственной власти в отступлении от веры, от управления обществом согласно высшим дарам – приводит к отступлению во всем: «Неправедно вино, неправеден царь, неправедны женщины, несправедливы все сыны человеческие и все дела их таковы, и нет в них истины, и они погибнут в неправде своей (2-я книга Ездр)»

Справедлив тот, кто вернулся к основам русской жизни, раздавая. Справедлив тот, кто гостеприимен и непримирим к чужакам по образу жизни. Справедлив тот, кто способствует путям правды и выжигает неправду. Справедлив тот, кто воздает должное старшим и заботится о младших. Справедлив тот, кто служит, не ожидая взамен ничего. Справедлив тот, кто любит свое Отечество и ненавидит его врагов.





Русская кровь



Как говорится, справедливость - у нас в крови. Русский генотип – почва для русского психотипа. Намеренное разбавление, некомплиментарное смешение народов, а также уничтожение лучших родов (как то происходило в революционные годы, да и происходит сейчас) – приводит к ломке и примитивизации психотипа (гиперболично, к пересаженности звериного и человеческого в одно целое существо, как в том же «Собачьем сердце»). При этом «побеждает» не чистокровность, благо-родство, а именно самое неряшливое, неоформленное. Падать – легче легкого. Вставать – всегда нужно усилие. Законы энтропийности в общественной жизни касаются самых разных сфер, от декларируемых абсолютных ценностей, до самых утилитарных (как например в товарно-денежных отношениях при нерегулируемых рыночных условиях – побеждают всегда самые «грязные» и «неряшливые» деньги).

В этой связи государственная власть, организация общества – при агрессивной политике разбавления населения миграционным нашествием – тоже претерпевает трансформацию, а то и полную замену, поскольку общественная жизнь является выражением кооперации соединения психических центров, допускающих существование определенного рода власти. В этой связи народ не столько «заслуживает ту власть, которую имеет», сколько «имеет ту власть, которая основана на общественных связях, выстроенных доминирующим видом психотипа, способного поддерживать существующим уровнем неиспорченности или наоборот «испорченности» генофонда». При возникновении существенного влияния «смеси», которое не может быть вызвано ассимиляцией – может происходить и зачастую происходит смена процесса формирования властных элит.

Этот принцип использовала Германская империя Священного Рима – при завоевании племен, полностью выкорчевывая этнократию, а остальных гомогенизируя или истребляя. Если же психотип был готов к порабощению, допускал рабское подчиненное существование – он включался в жизнь империи, если сопротивлялся – уничтожался.

По сути это был жесткий отбор, генотипическая селекция, поиск среднего арифметического. И это сказалось и до сих пор сказывается на всей истории Европы больше, чем что либо. Даже принятие идей – от религиозных до общественно-политических было обусловлено изначально этим процессом. Так развивался дуализм католико-протестантского мира. Так строились и рушились национал-социалистические идеи. Так возникали «ночи хрустальных ножей», варфоломеевские побоища, когда в один миг шли под нож десятки тысяч неугодных. Так культивировалось превосходство и сила, как норма. Так сегодня Европа, стремившаяся к порабощению всего и вся – сама оказалась рабыней нового мирового порядка.



Русский мир двигался и расширялся иным, противоположным способом. Все, что способно было войти в нашу семью в существующем виде – входило. Это изначально иной процесс, в частности и на уровне генетики. Этнократии как бы мерялись комплиментарностью – насколько ты русский, сколько в тебе русского, сможешь ли воспринять общую справедливость как норму. Если есть эта основа, то остальное дополнялось в процессе включения в общий круговорот общественного организма. Преемственность отливалась в совершенствовании генотипа, обогащении и приращении новыми комплиментарными сочетаниями, а не в его усреднении. Мы находили братьев, а не приобретали рабов.

Сейчас процесс порабощения, принимает не только вид диких шатающихся орд мигрантов, хотя и это все есть – но зачастую оформлен более «цивильно». Офисные рабы ничем не отличаются от рабов империи только уже Нового мирового порядка. Или узаконение проституции – только оформление процесса вечной европейской работорговли, отношения к белым женщинам (славянкам в первую очередь) – как к добыче.

Европа – рабыня нового мирового порядка, которую уже не спасут никакие Брейвики. Ближневосточные государства, как доминошки – тоже падают, под автоматом нового хозяина-террориста. Остальные – соглашаются, либо вымирают на обочине, либо – организуются в ответ, находя новые основы для реализации более справедливого порядка, нежели существующий.

Нынешний режим в РФ, уже будучи целиком оккупационной администрацией, являясь разновидностью колониальной общемировой структуры, и опирается на все нерусское, что есть в обществе, в каждом человеке. Что привнесено в нашу жизнь, что покалечило предыдущую и временно возобладало путем насилия и махинаций, подкупа и лукавства.

Для русского человека справедливость выражается прежде всего в искренних отношениях. При наличии которых, все остальное он готов отнести на второй план – бытовую неустроенность, скромность и т.д. Аскетика – не только признак духовной жизни, но и практически неотъемлемое условие жизни всего справедливого общества, не основанного на возрастающем принуждении, отражение единства всего общества, в котором нет места дворцам олигархов, разгулу бездельников, культу продажности.





Преемственность



Общественная справедливость русской государственности являлась принятой народом обязанности соответствовать высшей Истине. Того, чего не смогли остальные народы. Границы справедливости – это границы нашей семьи, образа жизни, веры, отношения к вечности. Границы мира, управляемого максимально совершенно, согласно заповедям Божиим.

Личность русского человека и была ориентирована на присутствие рядом, реально, осязаемо – личности святых, отказавшихся от мира, победивших мир. Тех, кто формировал Святую Русь.

Наша государственная преемственность до проявившегося в дальнейшем отчетливого влияния западных идей – была преемственностью семьи, а не преемственностью права. Русь – это и есть сила идеи справедливости и любви. Причем преемственность не на словах, а в общественном требовании всем без исключения следовать верховенству справедливости, жить ею, проявляя ее в действиях и поступках – сродни социальному творчеству, воинственному уничтожению разрухи и распада, поражающего как Георгий Победоносец копьем змея-сатану.

Народ наш, наши безымянные предки, описанные еще Мавро Орбини в «Славянском царстве», считали своими – тех, кто все раздал к утру, кто принимал гостей, и изгонял чужаков (тех, кто замыкался в своем мирке) из своей среды.

Как князь Невский, сохраняя идею единства, народ имел образец, как отбиваться от агрессивного Запада, несущего идею рабства.

Вслед за княгиней Ольгой, справедливым народ счел любое наказание вероломным убийцам и их племенам.

По примеру Бориса и Глеба русский народ счел тех, кто борется за власть, а не принимает свыше – окаянными, отступниками. И считал всех, кто путем манипуляций любыми путями жаждет овладения русской властью – насильниками, достойными только смерти.

Как Евпатий Коловрат – народ учился не сгибаться перед нашествием чуждых орд и не бояться смерти.

Как Сергий Радонежский, благословлять и благословляться на защиту отечества всеми силами.

Как Прокопий Устюжский – почитать красоту и силу воспринятой Русью веры более, чем все земные богатства. И уж тем более ганзейские торговые «прибыли».

Как Дмитрий Донской – защищать Отечество от всех врагов, внешних и внутренних.

Как святой царь Иоанн Грозный – приветствовать опричнину и очищение от всякой скверны, от заразы жидовства.

Как Нил Сорский – приветствовать аскетику и воздержание, начаток духовной жизни.

Как Иосиф Волоцкий – каленым железом выжигать ереси и чуждые влияния с нашей земли.

Как Серафим Саровский – жить стяжанием Духа Святаго, восстановлением сильной России.

Как Иоанн Кронштадтский – раздавать, жить милостью к падшим братьям, укреплением трезвости общества и искоренением жидовства, пророчеством новой Руси на прежних основаниях.

Как великие наши предки, почитавшие веками негостеприимство непростительным грехом – будем радоваться посещению нас истинными гостями. И как они же – будем искоренять из нашей среды тех, кто решил отгородиться от всех, перестал делиться и раздавать, искоренять чужаков.

Вслед патриарху Никону необходимо признать что «мужеложцев жечь непременно».

По примеру патриарха Ермогена – всемерно защищать Русь и призывать к ее защите.

И так во всем – у нас есть живые, реальные русские примеры возможной, настоящей справедливости, а не благих пожеланий, коими выложена дорога в общемировой рыночный ад.

Смысл возврата к русскому образу жизни, к порядку русской государственности – легитимизация, восстановление этого процесса формирования Руси, очищения, нормализации всех общественно-политических отношения, справедливых не по декларациям и форме, но по существу. Восстановление режима взаимного доверия – в котором каждый русский человек – встает на свое место, и остальные – доверяют ему, где бы он ни находился. Разумеется, проверяя, но не жестко контролируя его деятельность – через общественные институты, не подверженные корпоративному или внешнему влиянию. Смысл русского порядка еще в том, что у каждой идеи есть свое осуществление и введение вертикалей русского единовластия, дает возможность в совокупности реализовать русское отношение к справедливому устройству общества, соответствующее нашему историческому опыту. И одновременно соответствующее максимально высоким запросам современности, напичканной вопросами безопасности и разрушения. По сути это ответ на мировую энтропию, «управляемый хаос» падения в рабство Золотому тельцу и поклонения утилитарным его «ценностям».

Это только со стороны кажется, что падать – легко. Для живущего в реалиях Святой Руси как раз падение – является тяжестью, а то и невозможным делом. Так же как и жизнь вне справедливости и проявлений добродетели в предельных ее проявлениях – освобождения Руси от всего чуждого и мерзкого.

Пятница, 21:08 - 2 окт 15
гость — «гость» пишет:

"Улюкаев поддержал индексацию пенсий на 4%" Разумеется если его пенсию проиндексировать даже на 4% будет не хило.Чтоб я так жил!

Суббота, 21:56 - 3 окт 15
гость — «гость» пишет:

в следущем году пенсию прибавят только на 4%,а цены вырастут на 144 %.короче пенсионеров ждёт голодный год.

Пятница, 22:22 - 9 окт 15
гость — «!!!» пишет:

Зато пенсию в следущем году не повысят

Понедельник, 13:49 - 16 ноя 15
гость — «16 НОЯБРЯ» пишет:

Значит будем работать до самой смерти,так и не увидев пенсию.

Понедельник, 21:59 - 11 апр 16
гость — «Повышение пенсионного возраста обернется убытками » пишет:

В СМИ появилось сообщение о возможном повышении пенсионного возраста.
Якобы, согласно расчетам Минфина, эта мера позволит сэкономить
баснословную сумму — до 1,3 трлн рублей. Однако, выгода от повышения
пенсионного возраста бюджет получит лишь в первые три года.
А через шесть лет убытки составят четыре трлн рублей, подсчитали в Академии
труда и соцотношений. Если резко повысить пенсионный возраст, то придется
создавать рабочие места, а это может оказаться еще дороже. В РФ нет нужного
числа свободных рабочих мест, поэтому возрастут соцвыплаты!
Максим Топилин, министр труда и социальной защиты:
"Приоритетом государственной политики должно стать
не повышение пенсионного возраста,а стимулирование более позднего
выхода на пенсию".

Вторник, 01:44 - 21 июн 16
гость — « » пишет:

О детских пособиях матерям из чернобыльской зоны и лидерах общественного протеста

Вторник, 06:12 - 21 июн 16
гость — «алексей» пишет:

Нужно было ещё лет 5-10 назад начинать повышать возраст. Мера хоть и непопулярная, но неизбежная с учетом демографии и текущей ситуации
=========================================================================================
Самая непопулярная мера в России-это повышение уровня и качества жизни(страшный сон чиновника) А то в Германии зарплата слесаря 10 Евро в час,в США-15долл.в час,а в России со всеми премиями надбавками и коэффицентами 100руб. в час!

Вторник, 08:09 - 21 июн 16
гость — «Хватит» пишет:

Пугайтесь но тихо

Вторник, 08:31 - 21 июн 16
гость — «заокчане» пишет:

почему не пройдет у нас афонский? средняя продолжительность жизни туляков 70 лет, а афонский голосовал за увеличение пенсионного возраста. а вы посмотрите мужчины доживают до 62 лет, вы пройдитесь по нашему поселку, мужчин пожилых нет.

Вторник, 08:42 - 21 июн 16
гость — «мечта» пишет:

Пенсия =это старость.Будем молодыми как можно дольше. Исключим вообще понятие - пенсия по старости.

Вторник, 09:10 - 21 июн 16
гость — «для 08-42» пишет:

молодые( пожилые)- это те у кого каникулы два раза в год, это те у кого отпуска по три месяца, это те кого нет на работе, это те у кого специальные поликлиники- это НАШИ С ВАМИ ДЕПУТАТЫ, и конечно за этими благами и по нашим нищенским зарплатам они рвутся к этим благам, а мы должны сейчас помешать им.

Вторник, 09:31 - 21 июн 16
гость — «08-42» пишет:

Единственный вариант помешать им - это сдохнуть всем и сразу! Иного выхода нет.

Вторник, 09:38 - 21 июн 16
гость — «пенсия» пишет:

В нашей области действует положение.подписанное уже новым губернатором(или пока и.о.) о том,что любой госслужащий или депутат,проработавший хотя бы 1 год,получает к пенсии прибавку в минимум 50% от оклада. Максимум -75%. Нехило?

Вторник, 09:51 - 21 июн 16
гость — «для "пенсии"» пишет:

Ну так иди и поработай годик на госслужбе. Кто мешает?

Вторник, 11:02 - 21 июн 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Уже сейчас до пенсии многие не доживают.Ну а если повысят пенсионный возраст то вообще никто не доживёт до пенсии.Хотя правительство воров и казнокрадов этого и хочет.

Понедельник, 21:14 - 27 июн 16
гость — «999» пишет:

Пенсия =это старость.Будем молодыми как можно дольше. Исключим вообще понятие - пенсия по старости.

Цитатник

Ситуация в городе не позволяет нам так роскошествовать.

Игорь Рогов, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика