ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 20 сентября 2015 »


О Тульском гимне

В честь Дня оружейника на главной площади Тулы “Хор Турецкого” исполнил гимн города-героя вместе с мэром Тулы Юрием Цкипури, председателем областной Думы Сергеем Харитоновым и заместителем председателя правительства области и министром экологии и природных ресурсов Валерием Шериным. 

 

Уместно вспомнить, что гимном песня "Тульская оборонная" стала лишь в 2001 году решением Тульской гордумы. Текст советского армянского поэта Владимира Сауловича Гурьяна* был утвержден поспешно, без должной лингвистической экспертизы, с орфографическими ошибками и опечатками. Правда, из него пришлось изъять последний куплет: 

Нужно сказать кой-каким дипломатам, 

Пусть непременно учтут господа — 

Нынче за каждым советским солдатом 

Строем железным стоят как всегда… (Припев)

Кроме того, в позднем варианте гимна изменены последние сроки третьего куплета.

Вместо: 

В новых цехах молодые умельцы 

Новую славу народу куют… 

Теперь в гимне поют:

Вырастив тысячи новых умельцев,

Новую славу народу куют…

(Очевидно, слова пришлось поменять, потому что новых цехов к тому времени так и не построили). 

 Композитор, сочинивший музыку к “Тульской оборонной”, Анатолий Новиков, более известен как автор мелодии знаменитой “Смуглянки” и “Эх, дороги”, а также “Гимна демократической молодежи”.

Плох или хорош нынешний гимн Тулы с точки зрения сегодняшнего дня, обсуждать, пожалуй, бессмысленно, потому что он устоялся. К тому же и значение Тулы, как и сто, и двести лет назад, благодаря тульской оборонке становится огромным. Даже четвертый куплет песни можно было бы вернуть, заменив в нем всего лишь одно слово… 

 *настоящая фамилия — Хачатрян. В годы Великой Отечественной войны 1941—45 печатал боевые патриотические стихи (цикл “Севастополь”, 1942) на страницах фронтовых газет. Написал поэму “Саят-Нова”, историческую драму “Фрик”. Погиб при обороне Севастополя.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 00:21 - 21 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Цирк уехал а клоуны остались

Понедельник, 01:56 - 21 сен 15
гость — «работа над ошибками:» пишет:

1) Тула не может ковать оружие, ни веками, и никак вообще, а вот в ней действительно, допустимо;
2) "...Стала похожа сама на ружьё..." (в смысле названий улиц по тексту, разумеется, а не в натуре)тоже
неважно выглядит -- Штыковая, Дульная, Ствольная (что -- одно и то же, что дуло, что ствол) Курковая --
все какие-то детали в неполном комплекте; получится ли из этого скудного набора целое ружье? нет, а
только дуло, ствол,курок и штык. И какое отношение к этому самому недоделанному ружью ли? имеет арсенал
(в смысле Арсенальная)? это скорее наоборот к арсеналу имеет отношение ружье, а не наоборот!
А вот эта строка "...улица любая оборонная..." переводит как бы стрелки на смысл того, что любая из улиц
служит обороне, но с неполным боекомплектом, т.е. штык, ствол, дуло, и курок, порох, патрон... а где же
все остальное пули, приклады, бойки и т.д.
Да и самих улиц с боевыми названиями с десяток наберется против сотен остальных из чего может сложится
общая картина того, что не похожа Тула на ружье, ну, никак!!!

Понедельник, 03:27 - 21 сен 15
гость — «ацтой» пишет:

карикатуризм, посмешище

Понедельник, 06:45 - 21 сен 15
гость — «Катарсис» пишет:

Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха (Ф.Ф.Преображенский)

Понедельник, 07:23 - 21 сен 15
гость — «тулячка» пишет:

Это вот кузнечик и иесть-цикипури?!-Д о ж и л и...

Понедельник, 08:07 - 21 сен 15
гость — «повылазали либерасты» пишет:

Все бы вам б..дям опошлить. До гимна города Тулы добрались. А Тула, назло вам, хоть уссытесь от злости, была, есть и будет городом, который кует оборонную славу своей страны.

Понедельник, 09:41 - 21 сен 15
гость — «Оружейник» пишет:

Оборонка в Туле загнулась давным давно, а они все празднуют. Оружейный, Точмаш, ТПЗ, КБП - заказов нет. Заработная плата - позор для города с такой историей оружейного дела! До каких пор так будем жить! Пир во время чумы!

Понедельник, 09:42 - 21 сен 15
гость — «гость 619» пишет:

Понедельник, 01:56 - 21 сен 15
гость — «работа над ошибками:» пишет:
1) Тула не может ковать оружие, ни веками, и никак вообще, а вот в ней действительно, допустимо;
2) "...Стала похожа сама на ружьё..." (в смысле названий улиц по тексту, разумеется, а не в натуре)тоже
неважно выглядит -- Штыковая, Дульная, Ствольная (что -- одно и то же, что дуло, что ствол) Курковая --
все какие-то детали в неполном комплекте; получится ли из этого скудного набора целое ружье? нет, а
только дуло, ствол,курок и штык. И какое отношение к этому самому недоделанному ружью ли? имеет арсенал
(в смысле Арсенальная)? это скорее наоборот к арсеналу имеет отношение ружье, а не наоборот!
А вот эта строка "...улица любая оборонная..." переводит как бы стрелки на смысл того, что любая из улиц
служит обороне, но с неполным боекомплектом, т.е. штык, ствол, дуло, и курок, порох, патрон... а где же
все остальное пули, приклады, бойки и т.д.
Да и самих улиц с боевыми названиями с десяток наберется против сотен остальных из чего может сложится
общая картина того, что не похожа Тула на ружье, ну, никак!!!

Ну и что ты ,умник, написал? Ты вообще о чем?Так просто,чтобы хоть о чем нибудь кукарекнуть. Это же образ , неуч !

Понедельник, 10:05 - 21 сен 15
гость — «Ценитель» пишет:

"Хор Турецкого" уважаю, но зачем он пел с этими папуасами?

Понедельник, 10:19 - 21 сен 15
гость — «Туляк» пишет:

Он на море поплавать за счет бюджета решил и поэтому поехал?
Мэр ведет себя так потому, что его выбирали депутаты.
Если бы мэра выбирал народ, как это в других регионах России делается, то мэр подумал, для кого он должен работать: для чужого региона или для туляков, которые его, мэра, выбрали на эту должность.

Понедельник, 10:20 - 21 сен 15
гость — «Туляу» пишет:

Мэр Тулы! У своей синагоги не забудь убрать мусор, а то у них субботники не проводятся, т.к. шабат, работать по субботам нельзя.

Взгляд из тульской еврейской общины
http://www.pryaniki.org/view/article/1013406/
еврейскую общину продолжают финансировать такие уважаемые люди как Борис Сокол, зарекомендовавший себя в области как известный благотворитель, меценат и общественный деятель и Юрий Цкипури, заслуженно ставший тульским мэром.

Понедельник, 10:22 - 21 сен 15
гость — «Быдлу» пишет:

Быдло, в силу ущербности мозговой деятельности, не в состоянии понять даже тот примитив, что "улица любая - оборонная" - это означает отношение названий улиц Тулы к обороне, поэтому пишет "улица любая - Оборонная" (с прописной буквы) - типа в Туле все улицы имеют название Оборонная... :-)))))))))))))))))))))

Понедельник, 10:38 - 21 сен 15
гость — «Патриот» пишет:

Цкипури с сотоварищами лучще б "ливнёвки" в центре сделал, позор перед заезжими артистами! Тула утонула в воскресенье! Венеция отдыхает!

Понедельник, 10:45 - 21 сен 15
гость — «Тоже гимн» пишет:

Союз нерушимый субъектов бесхозных,
Сплотила на веки царёва братва,
Бюджет наполняемый газом и нефтью,
Без устали пилит родная страна.
Припев:
Славься отечество наше неродное,
Где беззаконие правит везде,
И руководство по сути колхозное,
Что переводит страну на зерно.

Мы будем платить ради Родины штрафы,
налоги, поборы и просто сдавать,
И лишь поберушки от одетые в латы,
Нас будут под весом ещё нагибать.

Мы все от носков до мозгов патриоты,
Готовые ради страдать божества,
И лишь либералы в стране идиоты,
Хотят экономика, чтобы росла.

Понедельник, 12:55 - 21 сен 15
гость — «Работяге над ошибками» пишет:

"Дуло" и "ствол" - одно и то же?
А "баба" и "мужик"?
Вот "дуло" от "ствола" отличается тем же, чем "баба" от "мужика"!

Понедельник, 14:00 - 21 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Дуло - это часть ствола. Умники мля.
Чего вы вообще на этого недоумка, который про "художественный образ" не слыхал, сагрились?

Понедельник, 14:14 - 21 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Аааа, ладно, самолму охота поглумиться.
Так вот. В Городе-Герое Туле есть ещё улицы Замочная и Ложевая которые обозначают такие части ружья как замок (устройство объединяющее ударный и спусковой механизмы) и ложу (деревянную часть ружья, то что тут один дятел прикладом назвал - умора).
Дальше. Пуля является частью патрона, т.е. как ба подразумевается что она там уже есть изначальна. А вот такой херни как "боёк" в принципе не существует ибо сие есть "ударник".
Есть только одна надежда, на то что "работу над ошибками" проводила женщина, т.к. только даме позволено так облажаться в матчасти.

Понедельник, 15:15 - 21 сен 15
гость — «какие цинизм и убожество » пишет:

На сцене кривляются члены криминальной свиты губернатора. Отвратительно.. а в это время коррупция и преступность с участием чиновников и правоохранителей колосится тучным урожаем по всей области .

Понедельник, 15:57 - 21 сен 15
гость — «Alex» пишет:

Еще какие клоуны. Здравоохранение в завале, частники (под руководством власти) задушили муниципальный транспорт, власть уже делит деньги от платных парковок и штрафов.

Понедельник, 17:22 - 21 сен 15
гость — «дед» пишет:

Хор Турецкого вместе с хором "тульского"... безголосья....
Зачем?
Для того, чтобы добавить солидную ложку дёгтя в бочку знаменитого хора? Ведь уважающие себя профессионалы на банкетах с пьяными именинниками хором не поют.
Или ?

Понедельник, 19:43 - 21 сен 15
гость — «Гость-Alex» пишет:

Сегодня Аванесян 51 год!

Понедельник, 20:09 - 21 сен 15
гость — «недотепам» пишет:

ствола без дула не бывает -- это к вопросу почему дуло и ствол одно и то же, то есть, ствол без дула
на ствол уже не тянет!
а про арсенальную я так и сообщил, что в Туле в связи с названиями причастными к ружейным деталям,
песенкой создается путаница, что дескать, улица любая оборонная (а их не так много с такими названиями)
, а так же, что "арсенальная" не есть часть ружья, как имеется ввиду в песенке, но наоборот ружья в целом
и в составных деталях есть частью арсенала
а что касается упрека мне, что пуля есть обязательная составляющая патрона, так ведь патроны бывают холостыми
как мужики и бабы.
просто у людей эта песенка вдолблена в голову, а критически и логически видеть или слышать они не подкованы,
как впрочем и автор данного произведения!


помните слова песни: "Наш паровоз вперед лети! В коммуне остановка. Другого нет у нас пути, в руках у нас
винтовка!" Эта песня так же воспринимается "на ура", но вот не задумываются люди, а если им указать на
нелепость в этой песне, они так же будут, усираться, защищая гордыню! А нелепость в этой поделке в том,
что "У нас в руках винтовка",-- да всего одна винтовка, а сколько этих нас, понимаете? Или придумаете в защиту
что-то вроде, винтовок всем тогда не хватало? А правильно так было бы: Наш паровоз вперед лети (хотя, что он птица?)
в коммунах остановки, другого нет у нас пути, в руках у нас винтовки!

Понедельник, 20:25 - 21 сен 15
гость — «Ату!» пишет:

Понедельник, 09:42 - 21 сен 15
гость — «гость 619» пишет:
Понедельник, 01:56 - 21 сен 15
гость — «работа над ошибками:» пишет:
Ну и что ты ,умник, написал? Ты вообще о чем?Так просто,чтобы хоть о чем нибудь кукарекнуть. Это же образ , неуч !
--------------

это у образ, а мне этот глюк массовый приписываешь!
мышление в вас таких -- массовое, стереотипное, шаблонное, вот и перекликаетесь друг с другом на
одно языке. мышление, догмат которого заложен другими такими же. я тут вам, как ланцет хирурга в
опухоль под видом мозга...

Понедельник, 20:26 - 21 сен 15
гость — «С.С.Груздеву. Не понял,снова!» пишет:

Еслит законам РФ гооссимволике пох авторские права, то ,почему-то, у отдельных авторов и исполнителей
они есть и будут, а у других их отобрали (присвоили?, или что?)

Понедельник, 20:27 - 21 сен 15
гость — «пропущено слово "вас"» пишет:

"это у вас образ..."

Понедельник, 21:00 - 21 сен 15
гость — «лепнина песни слов» пишет:

вот точно так же и в этой песенке, про ружье, как в песенке про винтовку в руках, повторяется
та же стилистическая логическая ошибка "...грудью своей прикрывали столицу..." оно конечно,
привычно для всех с малолетства (как тут поспоришь с ними),но верится с трудом в образ одной груди
на все улицы оборонные, ничего страшного это устоявшийся образ, неграмотности образованный из
устоявшегося же оборота мы грудью встали... одной грудью на всех, ладно -- образовав одну большую
такую грудь, но куда ноги ушли и головы дели, страусы?!

Понедельник, 21:20 - 21 сен 15
гость — «Мало вам?» пишет:

вот пример из "БОРОДИНО" Лермонтова, хотя он в этом же произведении, тоже очень далекое небезупречен:
"... и постоим мы головою за родину свою!" -- видите, не головами мы постоим,но головой, а чьей из них,
не сказано?!
Если такое понаворочил классик литературы, чего же вы хотели от менее важных персон-сочинителей?!

Понедельник, 23:45 - 21 сен 15
гость — «нет лишнего билетика?» пишет:

органично слились в экстазе с Турецкими
в день лошади слились бы с Пржевальскими

Понедельник, 23:51 - 21 сен 15
гость — «баб не хватает!» пишет:

А мэр оказыцца и швец и жнец и на трубе игрец

Вторник, 06:09 - 22 сен 15
гость — «зема» пишет:

Просто паноктикум какой то

Вторник, 08:40 - 22 сен 15
гость — «гость» пишет:

Сколько, же на этом сайте му...ков тусуется? Два-три под разными никами, или сотня?

Вторник, 13:36 - 22 сен 15
гость — «Гензель - работникунадошибками» пишет:

Нарываешся да? Хорошо.
Ну тогда по твоей логике патрон тоже частью ружья не является и вообще для стрельбы из ружья патрон не всегда нужен - это первое.
И что там насчет того, что написанной было, что из названий улиц Тулы ружьё нельзя собрать? Ошибку признавать будем?

Вторник, 19:12 - 22 сен 15
гость — «Ату!» пишет:

Вторник, 13:36 - 22 сен 15
гость — «Гензель - работникунадошибками» пишет:
Нарываешся да? Хорошо.
Ну тогда по твоей логике патрон тоже частью ружья не является и вообще для стрельбы из ружья патрон не всегда нужен - это первое.
И что там насчет того, что написанной было, что из названий улиц Тулы ружьё нельзя собрать? Ошибку признавать будем?
__________________________________________________________________________________

в голове поковырятесь, ребенок! хватит уже в носу!

Вторник, 20:06 - 22 сен 15
гость — «Боров» пишет:

В Туле чиновники это универсальные люди, всё умеют. Губернатор хорошо контролирует ситуацию. Молодец!

Вторник, 22:15 - 22 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Я ошибся! Ты не женщина. Ты сопливый школьник.

Среда, 06:07 - 23 сен 15
гость — «адресую Чумзелю» пишет:

А ты на каждом слове ошибаешься, ребенок, да еще какой недоразвитый!
Перечитай сказочку про Гретель! -- какой из тебя Гензель? -- напишешь тож,
чумка ты ошпаренная! Чумзель и есть!!

Среда, 09:56 - 23 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Да, я ошибаюсь. Но и ошибки свои признаю как взрослый человек. И не перехожу сразу на личности, когда заканчиваются аргументы, как пятиклассник или... Так и есть! Ты не школьник, ты школьница!

Среда, 10:46 - 23 сен 15
гость — «Боеприпас» пишет:

Среда, 09:56 - 23 сен 15
гость — «Гензель» пишет:
Да, я ошибаюсь. Но и ошибки свои признаю как взрослый человек.
-----------------------------------------------------------------

Какать в штанишки во взрослом возрасте это что-то затянувшееся, а публично, ещё и малообъяснимое.

Среда, 11:45 - 23 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Ну вооот уже и до "говна" добрались. Самый школьный метод, чуть что: "Ты - мол, дурак и от тебя воняет" и т.д., и т.п.
Хотя, вот опять я неверно интерпретирую ситуацию.
Фекалиями же обычно приматы в оппонентов швыряются. Ну тогда это прям чудо - грамотная обезьяна!

Среда, 15:57 - 23 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

После:
1. "оптимизации" образования, медицины
2. Да вы мошенник, господин Юдин? http://www.pryaniki.org/view/article/1014527
3. Второй раз за год чиновники планируют поднять тариф на проезд http://www.pryaniki.org/view/article/1014523/
4. постоянной точечной застройки (в т.ч. http://www.pryaniki.org/view/article/1014257 и http://www.pryaniki.org/view/article/1014318/)
5. рейдерских захватов пассажирских перевозок в т.ч. отжали у Динамо (О переделе рынка перевозок:
Дядя Витя (криминальный авторитет, привезенный ГВС в Тульскую область) автомобилист
http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/, Тульским частным перевозчикам назначат правильный маршрут http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
6. браайеера,спаараа
7. Схема власти в городе Туле и Тульской области.Самая полная и подробная
http://www.pryaniki.org/view/article/1012584/

Федеральный криминальный авторитет "дядя Витя",т.е. Трифонов Виктор Александрович был советником губернатора Тульской области (на внештатной основе - http://www.tularegion.ru/governance/governor/vneshtat/), в настоящее время депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах криминального авторитета дяди Вити или Трифонова читайте в пряниках
http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/ (вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)
8. Назначением некомпетентным (гл.архитектор без арх.образования -http://www.pryaniki.org/view/article/1014254/, Министр образования без педагогического образования!) людям, постоянную ложь тулякам и насмешки над туляками со стороны ГВС
9. Вот долг тульской области -http://dfto.ru/www/open/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=124
С момента прихода Груздева в 2011 году вырос с 0.7 млрд. до 1.8 млрд. рублей.
10. Состояние г-на Груздева регулярно увеличивается - вот за прошлый год на 0.3 млрд $: http://gazetahimik.ru/authority/schekino-news/14085.html


http://www.pryaniki.org/view/article/1014337

В чём с точки зрения Груздева заключается "удачность" ситуации???"
1. В том что кредиты повысились до 20 % и более?
2. Что инфляция перешагнула 10 % и реально стремиться к 20.
3. Тем что никто из предпринимателей не знает, что будет через 3-6 месяцев и не хочет вкладываться в проекты.
4. В том, что налоговое бремя в стране на бизнес на 17 % выше чем у всех соседей и на 22% выше чем в странах БРИКС??
5. Или в том, что Право работает избирательно?
6. Или в том, что Центр забирает у регионов налоговые поступления ?

Неужели после этого ГВС думает, что за него кто-то проголосует в 2016 году?
И Марьясова вытрясанием из старушек не получит нужного результата, как она трясла бабушке в Узловой, называя "подзаборными бабками"!

Среда, 15:58 - 23 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Чем этот коммент не понравился?

Не получится у Цкипури скрывать, что он еврей, т.к. на сайте еврейской общины эта информация есть!

гость — «гостю» пишет:
А куда спрятался наш мудрейший мэр Цкипурий?Что-то не видно и неслышно - ушел в подполье по всем важным вопросам

______________________________________________________________
Он из синагоги не вылазит!
Ему не интересно улучшать жизнь русских туляков!

В Туле процветает под носом «ортодоксальная организация еврейская община»,
В которой большую роль играет еврей Цкипури Юрий Иванович, сидящий на должности главы МО город-герой Тула:
http://ero71.ru/obshina/popechitelwskiy-sovet.is

Внизу по ссылки лозунг-баннер «Быть евреем круто!»
Т.е. жить в Туле и не быть туляком?!


Местная религиозная организация ортодоксального
иудаизма «Еврейская община г. Тулы»

Мазл тов!

Цкипури Юрий Иванович 29.04
ДОРОГОЙ ЮРИЙ ИВАНОВИЧ!
Здоровья! Кто, как не Вы, знаете, что это такое!
Дай Б-Г, что бы его хватило Вам для осуществления всех Ваших замыслов.
ЛЮБЛЮ! ОБНИМАЮ! ЖЕЛАЮ!
ЗЕЕВ

Был в Израиле в турпоездке.
Задал экскурсоводше вопрос: "В органах власти Израиля есть русские, особенно начальники, главы районов, городов и т.д.?"
Мне ответили: "Да Вы што? Это в принципе невозможно, чтобы евреями руководил не еврей!"

Но у нас в стране наоборот.

Среда, 18:01 - 23 сен 15
гость — «Андрей П.» пишет:

"Тула – кузница оружия!" – это образ, то есть, город предстает как одна большая кузница, что
и есть на самом деле!
Но когда говорится и, тем более, поется "Тула оружье ковала", то это неправильно, есть грубая
логическая ошибка, так как, город не может ничего делать, это в нем что-то делают!
Вторая грубая ошибка автора в том, что у него следует, что Тула похожа на ружье из названий улиц,
в которых содержится намек на всего на три элемента, которые могут быть, как элементами ружья, как такового,
так и элементами пистолета в частности; остальные элементы, такие как патрон, штык, порох есть
самостоятельные атрибуты, то есть не являются конструктивными элементами ружья, как такового. Из чего
следует, что у автора Тула похожа на ружье, разумеется по названиям улиц, исходя из ствола, дула и
курка! На самом же деле это представляет лишь ствол с курком, а это может быть расценено не как ружью
а как ствол с курком не больше! Кроме того ствол с курком имеют пистолет, наган и так далее.
Следовательно, похожесть на ружье в этом случае отсутствует в целом и частности.
Третья ошибка автора в том, что к названиям улиц представляющим по его мнению Тулу как комплектацию
деталей ружья,относится улица Арсенальная! Но как вы, надеюсь понимаете, "арсенальная" от слова
"арсенал" не есть деталь ружья! А скорее наоборот, ружье есть составляющая часть арсенала оружия!
Просто, на самом деле, в те далекие годы, когда писались слова этой песни, связанных с оружием
названий улиц в Туле было достаточно мало, как и сейчас, поэтому у автора не нашлось нужного слова,
поэтому он допустил лажу в виде "Арсенальная", можно было бы употребить вместо "Арсенальная"
"Оружейная", но это сейчас, а в те годы улицы с названием "Оружейная" еще не было!
А с тем, что каждая улица в Туле – оборонная вряд ли кто поспорит, как и с тем что Тула – образ кузни
оружия, щит Москвы и всей России, и оружейная столица!

Поэтому первый куплет песни органично было бы видеть таким:

Издавна в Туле оружье ковали –
город и сам стал похож на него
Перекликаются отзвуком стали
улицы, слившись со славой его:

улица Курковая, улица Штыковая и так далее как есть!

таким образом мы видим, что все становится на свое место, то есть, в городе оружие куют, отчего он
стал похожим на оружие в целом, то есть и как щит и как боезапас и как арсенал, и как защитник, как
каждой улицей, не только с имеющими отношение к оружию названиями, но и каждая, а так же как город
в целом; и это уже не звон, как у автора "слышится звон боевого металла", а отзвук, так как звон он
и есть только звон, а отзвук бывает, и звоном, и гулом, и шумом, и громом, и канонадой, и всем
остальным!
И тогда уже мы видим, как эти и все другие, не упомянутые в песне улицы с их названиями, даже вполне
мирными перекликаются слитно со славой города.
Кроме того у автора песни Тула предстает как женский род, а в моём варианте и как город, то есть,
элемент мужского рода, и как Тула, то есть она, женский элемент. А это важно для гимна: Не просто
Тула, но город Тула!

Среда, 19:11 - 23 сен 15
гость — «Гензель - Андрею П.» пишет:

Ааааа, я тебя узнал!
Перекрасился? Ты что, разговаривать со мной больше не хочешь?

Среда, 19:39 - 23 сен 15
БелAрус пишет:

"не являются конструктивными элементами ружья"

С ружьем на охоту ходят, умник. Лавры Задорнова покоя не дают?

Среда, 20:59 - 23 сен 15
гость — «Ату! -- невменяемым чумзелю и белАмоське» пишет:

узнал ты меня,чумзель,как же -- тайна какая!
продолжайте, братья по разуму, ковырять в носу, и жевать
сопельки!

Среда, 21:23 - 23 сен 15
БелAрус пишет:

Ковырять в носу полезно для мозга.

Среда, 21:24 - 23 сен 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Лавры задорнова не годятся даже жоппу подтереть обгадившемуся в пустыне!

Среда, 21:37 - 23 сен 15
гость — «хорошо» пишет:

хор спел

Среда, 21:38 - 23 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Мля, яплакал... Щас вот только первый куплен прочёл!
А ещё вот это:"...ружьё есть составляющая часть арсенала оружия." Вот эту вещь напомнило:"...слово дурак прилагательное потому, что оно прилагается к глупому человеку."

Среда, 21:48 - 23 сен 15
гость — «Ату!» пишет:

ну кому еще, как не тебе, дураку, знать что к тебе там прилагается!
тебе, как дураку же, никогда первым не успокоиться! -- вот и парируй!

Среда, 23:50 - 23 сен 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Ружьё (ружья) есть собирательное название для винтовок, карабинов, охотничьих ружей.Именно поэтому для охоты употребляется не просто ружьё, а охотничье ружьё. Или может в Беларуси не слыхивали слов такой русской песни,времен гражданской войны, как "наши жёны - ружья заряжёны"?

Четверг, 11:14 - 24 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Не, куда мне до тебя! Да во мне и говна столько нет, чтоб от тебя откидаться.

Четверг, 11:19 - 24 сен 15
гость — «Гензелю» пишет:

В Белёве рассвело?

Четверг, 13:32 - 24 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

поди знай...

Среда, 10:29 - 11 янв 17
гость — « Владимир» пишет:

текст на музыку Анатолия Григорьевича Новикова написал советский московский поэт Владимир Саулович Гурьян.

В некоторых источниках Гурьяна часто путают с другим поэтом – Татулом Самсоновичем Гуряном, (наст. фамилия Хачатрян) который, действительно погиб во время Великой Отечественной войны, но к написанию "Тульской Оборонной" не имеющий никакого
отношения...

Среда, 12:45 - 11 янв 17
гость — «Простой житель Тулы» пишет:

А если бы - не было Тульской Оборонной, а была бы (скажем) Тульская Мурка: прикольно было бы - что коррумпированные чиновники в Туле распевали бы Мурку!!! По существу и по делу - гимн хорош в процветающем городе, а не в городе - который захватили коррумпированные чиновники, город в котором проживают бесправные туляки!

Воскресенье, 16:00 - 15 янв 17
гость — «дочь» пишет:

Ошибочка...а не опечаточка. Автор слов - это Гурьян Владимир Саулович.И это его настоящая фамилия. И воевал он не под Севастополем, а в составе 2-воздушной армии.Гвардеец. В марте 1945 год получил ранение и контузию на военном аэродроме в Обер-Глогау. Печатался тогда в армейских газетах "Сталинский бой" и "Сталинское знамя". С Новиковым он действительно сотрудничал очень активно, но уже после войны.

Воскресенье, 19:52 - 24 ноя 19
гость — «дочь» пишет:

Слова "Тульской оборонной" написал Гурьян Владимир Саулович, 22.06.1913 - 26.02.1998г.

Цитатник

Рад я или нет назначению Дудки губернатором? Я не рад.

А. Шипунов, генеральный конструктор КБП

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика