ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 27 сентября 2015 »


Тьма власти

Беспредел на рынке коммунальных услуг продолжается.

Вчера по почтовым ящикам раскидали “письма счастья” от ЗАО “Градсервис”, в которых содержалось требование заплатить за якобы оставшиеся долги компании. В противном случае всем грозит судебное преследование. Суммы немалые, например, мне предлагалось выплатить 1800 рублей. Правда, без указания, за какие месяцы и услуги. Точно знаю, что все платежи “Градсервису” мною были выполнены в срок и до того, как эта УК была лишена лицензии, никаких претензий ко мне не было. Аналогичная ситуация и по многим собственникам нашего дома. Сразу после появления квитанций ко мне кинулись за разъяснениями соседи. Мой ответ был коротким: “Выбрасывайте бумажки сразу в мусорный ящик, если все квитанции оплачены”.

Беспредел власти, которая одномоментно лишила лицензий сразу четыре крупных управляющих компании, порождает аналогичную реакцию со стороны тех самых компаний, однако крайними почему-то всегда остаются добросовестные в основной массе собственники МКД. Но, даже демонополизировав рынок, чиновники сделали максимально возможное, чтобы сохранить контроль за ним. Сначала с помощью ОЕИРЦ, а затем - загнав многие  МКД в МУП “Ремжилхоз”.

Причину всех коммунальных бед надо искать именно во власти, которая только делает вид, что служит гражданам, а на самом деле охраняет и умножает свои интересы. Власти, как и денег, не бывает много. И пока всем мы будем молчать и не делать никаких попыток отстоять свои права, которые нам дает закон, ЭТА власть не остановится...

  Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 09:03 - 27 сен 15
гость — «ОАО Градсервис» пишет:

Я не понял: вы отказываетесь платить? Тогда мы идем в суд!

Воскресенье, 09:13 - 27 сен 15
гость — «олдж» пишет:

Ещё немного и лихие 90-е покажутся шалостями дошкольников. Тогда под ударом были бизнесмены,а работягам время от времени зарплату добавляли. А теперь взялись за обычных людей:и общ. транспорт и платные парковки,оптимизация здравоохранения,образования даже введения вечного зимнего времени... А теперь и бумажки с угрозами. В нашем доме тоже многим принесли-чистый рэкет простых граждан. Это звенья на мой взгляд одной цепи. Пора Чиполино по новой перечитать.

Воскресенье, 09:18 - 27 сен 15
гость — «луч света» пишет:

Власти, как и денег, не бывает много. ? утверждает писатель. Насчёт денег это точно. Уж больно пагубна она, эта власть, когда много власти это хуерец. Так говорил правильный Мамай.

Воскресенье, 09:23 - 27 сен 15
гость — «олдж» пишет:

гость — «ОАО Градсервис» пишет:
Я не понял: вы отказываетесь платить? Тогда мы идем в суд!
---------------------------------------------------------------------------
А что не доплачено? А лицензия у Вас есть? А где вы раньше были? А почему количество ГКал изменилось. Объем квартиры увеличился? Или топить будут так что всю зиму спать будем под простынями,а дети спокойно будут играть на полу? Ещё дохрена вопросов

Воскресенье, 11:06 - 27 сен 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Все эти липовые платёжки попадают под действие статьи 159 УК РФ мошенничество

Воскресенье, 11:20 - 27 сен 15
гость — ««ОАО Градсервис»» пишет:

Плевали мы на статьи, нас груздь крышует

Воскресенье, 11:28 - 27 сен 15
гость — «Гость» пишет:

От ОЕИРЦ платежка пришла: просто ералаш по всем услугам какой-то. Этот беспридел когда-нибудь закончится, или чтение платежки, сформированной ОЕИРЦ, будет теперь ежемесячной народной забавой?

Воскресенье, 12:07 - 27 сен 15
гость — «Гвоздь» пишет:

"работягам время от времени зарплату добавляли." - ну ты ебанутый, бляяяя

Воскресенье, 12:55 - 27 сен 15
гость — «кыц» пишет:

а прокуратура что ? обращался кто?

Воскресенье, 13:04 - 27 сен 15
гость — «гость » пишет:

есть еще люди , которым непонятно еще, что смысла обращаться в прокуратуру нет.? Армия бесполезных дармоедов бюджетных средств, клятвопреступники , составляющее звено , причем акцентное в цепи организованного преступного сообщества регионального масштаба .

Воскресенье, 13:15 - 27 сен 15
гость — «а» пишет:

референдум..и вся эта сучья власть, которая гнобит людей будет на зонах, причем с конфискацией имущества...по конституции-высшая власть -народ, но мы молчим и молчим...поэтому нас имеют и будут иметь....

Воскресенье, 15:05 - 27 сен 15
гость — «вопрос» пишет:

А "платные парковки" это чё - не тема из коммунального беспредела?...

Воскресенье, 17:12 - 27 сен 15
гость — «СВЕТ» пишет:

Весь этот передел-беспредел в сфере ЖКХ,ЛЕЦИНЗИРОВАНИЕ было затеяно для того что-бы обьебать народ,запудрить мозги,ввести людей в заблуждение,стряхнуть с людей побольше денег.

Воскресенье, 18:00 - 27 сен 15
гость — «пенсионерка» пишет:

Я не знаю кто печатает квитанции ООО ЖИЛХОЗУ, но без конца все лето пишут чушь!! приходится каждый месяц звонить и диктовать показания счетчиков, но в с следующем месяце-ОПЯТЬ тот же бред сивой кобылы!! Все нервы вытрепали!!

Воскресенье, 18:34 - 27 сен 15
гость — «Ирина Михайловна» пишет:

В пятницу и от Хорошего Дома пришли. Жилхоз сам печатает квитанции. Там Миронов, Васин и Дзюба рулят. в ЖХУ вообще бывший черный рэлтор.

Воскресенье, 20:41 - 27 сен 15
гость — «олдж» пишет:

гость — «Гвоздь» пишет:
"работягам время от времени зарплату добавляли." - ну ты ебанутый, бляяяя
------------------------------------------------------------------------------------
Если взять какой нибудь Штамп,то да. Зато спроси как жилось в 90=е работникам Тулачермет,Полема и особенно Ванадия.Талоны на бесплатное питание,регулярные экскурсии в Москву для детей работников..... Кому как повезло.

Воскресенье, 20:58 - 27 сен 15
гость — «нюся для УК» пишет:

Идите в суд....и в задницу....одновременно. Замудохаетесь взыскивать!

Воскресенье, 23:38 - 27 сен 15
гость — «Жителям» пишет:

Как нет долга? У коллекторов иные сведения. Замучаетесь в судах пыль глотать, доказывая, что долга нет))))

Понедельник, 02:05 - 28 сен 15
гость — «*удаку в 23:38» пишет:

Квитанции, согласно которым всё оплачено и долга нет - их недостаточно?

Понедельник, 08:28 - 28 сен 15
гость — «Оп-с» пишет:

И пока всем мы будем молчать и не делать никаких попыток отстоять свои права, которые нам дает закон, ЭТА власть не остановится...
------------
Как у А.Трушкина: "Да! На твоей стороне - закон! А на нашей - деньги!"

Понедельник, 09:07 - 28 сен 15
гость — «удивительное рядом» пишет:

Куликова поля не было, Бородинское сражение проиграно, оставлено тысячи раненых.......В результате гениального Кутузовского маневра сдана столица и подожжена самим губернатором Растопчиным.........В 1917 власть лежавшую на улицах Петрограда подобрали ублюдки трепачи и уголовники, организовавшие столетнее истребление собственного народа.....Космодемьянская, Матросов,Панфиловцы,Гастелло-мифы созданные властью.....А теперь пресс-секретарь с лицом патологического лагуна, часами с золотым черепом на циферблате стоимостью 600000долларов, патриарх прославившийся тем что гонял в страну беспошлинно сигареты и алкоголь возглавляя отд внешсвязей....Первое лицо которое врёт глядя в глаза мировым лидерам.....Это крандец....Тьма!!!!!!!!!

Понедельник, 09:28 - 28 сен 15
гость — «*удак в 23:38» пишет:

Нет, нее достаточно.

Понедельник, 09:36 - 28 сен 15
гость — «нюся» пишет:

Уголовники и мародеры пришедшие к власти в 1917 ни куда не делись Их идеологические наследники все ещё там

Понедельник, 09:43 - 28 сен 15
гость — «Да,да» пишет:

Их идеологические наследники все ещё там ... в 1917-ом.

Понедельник, 10:04 - 28 сен 15
гость — «Юрист ЖКХ» пишет:

Оплата долга за ЖКУ ненадлежащему дебитору, не освобождает должника от обязанности оплатить долг надлежащему дебитору. И в последующим у должника остается право взыскать в порядке регресса долг с ненадлежащего дебитора.

Понедельник, 10:19 - 28 сен 15
гость — «гость» пишет:

А господин Васин А.Г. не хочет отдать 742 т.р. за Тооо " Ветераны спорта за здоровый образ жизни". Он там и учредитель и председатель правления.

Понедельник, 11:05 - 28 сен 15
гость — «гость» пишет:

Случайно Васин С.В. из ГЖИ не родственник коллектора Васина А.Г.

Понедельник, 11:11 - 28 сен 15
гость — «гость» пишет:

Блин, они прислали уведомление о долге человеку, который умер пять лет назад. Идиоты.

Понедельник, 11:50 - 28 сен 15
гость — «ХРЕН ВАМ» пишет:

УК-ГРУПП пошёл по беспределу,как говорится за базар не отвечает.Лишили лицензии,и всё равно требуют какие деньги.И квитанции они не печатали,а ОЕИРЦ с которым у них был договор.и деньги шли в ОЕИРЦ,который их потом расщиплял между компаниями.

Понедельник, 13:05 - 28 сен 15
гость — «революционр» пишет:

согласна!!! с молчаливого согласия, пассивного отношения большинства творятся все безобразия.. Поэтому главная задача разбудить спящих, вдохновить разуверившихся и одерживать маленькие победы что бы потом выиграть битву! Из искры возгорится пламя ... дедушка Ленин актуален, увы ,и сегодня....

Понедельник, 19:23 - 28 сен 15
гость — «Революционэру» пишет:

Я смотрю навУкраине разбудили спящую мразь на свою голову. Теперь никто усыпить не в сила. А население как радуется и словами не передать! Особенно радует отсутствие беспредела и многократное увеличение тарифов.

Понедельник, 19:39 - 28 сен 15
гость — «Васины?» пишет:

Васины,коллекторы и ЖКХашники, это родственники бывшего Зареченского главы Васина?

Понедельник, 21:32 - 28 сен 15
гость — «удивительному рядом» пишет:

Как же ты выжил паноптикум? Смотри не самоубейся, а дочитаешься, как хохлы, у них уже египтяне производная от них, аж Нил копали великие.

Вторник, 09:23 - 29 сен 15
гость — «гость» пишет:

ОЕРЦ вставляет в квитанции "долги" под предлогом задолженности перед МУП "Ремжилхоз".
Наш дом забрал к себе Орион, хотя мы за него не голосовали.
Бездельницы из бывшего жэу 2 и по квартирам ходили и собирали подписи.
Мы не подписывались, но все равно Орион стал хозяйничать!
Орион прислал квитанцию, в которой 200 рублей за 1 гКал выставил!

Для чего нужны народу территориальные управления?
Звоним им, они отвечают: "Мы этим не занимаемся, звоните груздеву на телефон доверия!"

Вторник, 09:38 - 29 сен 15
гость — «квартиросъёмщик-у» пишет:

Прямо таки и "Заебетесь деньги выбивать"??? Уроды только те, кто считает, что власть им должна за всё! Сами при всём при этом ничего не делают: не платят налоги, не ходят на голосование, не платят коммуналку. И кто после этого твари? И кому надо было передавать ЦЕЛЫЕ ДОМА с чужими, приватизированными квартирами, а? Козлам-алкашам из народа?

Вторник, 09:58 - 29 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Гауляйтер* Воланд** Сатанеевич*** (ГВС) и ему подобные паразиты общества (чиновники) одержимы страстию многоглаголания

Гауляйтер* -

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гауля́йтер (нем. Gauleiter der NSDAP) — высшая партийная должность национал-социалистической немецкой рабочей партии областного уровня.

Немецкое слово Leiter означает руководитель, а Gau (гау) наименование партийных округов, территориально совпадавших с избирательными округами на выборах.

Гауляйтер осуществлял политическое руководство частью рейха и должен был «творчески действовать в этих пределах» (то есть имел крайне широкую компетенцию) и нёс перед фюрером ответственность за вверенную ему сферу власти.

Гауляйтер назначался и смещался непосредственно фюрером и подчинялся ему или по его поручению заместителю фюрера по партии (позже — начальнику Партийной канцелярии) и пользовался большой независимостью, фактически являясь высшим должностным лицом на территории своего гау.

Компетенция гауляйтера зависела исключительно от «поставленной фюрером задачи», то есть ничем не ограничивалась.

Гауляйтерам подчинялись в дисциплинарном отношении все политработники гау и действующих на её территории партийных структур, а в политическом отношении — все члены НСДАП, проживавшие на территории гау, а также беспартийные, работавшие в подразделениях НСДАП и партийных формированиях.

Гауляйтер имел право запрещать общественные и другие мероприятия и действия, которые не отвечали «поставленным партией целям».

Воланд** (еще одно имя Мефистофеля. Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы) - один из главных героев романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Сатанеевич*** - сын Сатаны, т.е. сын врага рода человеческого

Т.е. Гауляйтер – это Мефистофель (дьявол) сын Сатаны!

Познавший благости, сходящей свыше, избегает многолюдных собраний, как пчела - дыма. Ибо как дым изгоняет пчелу, так и сему нетерпимо многолюдство.

Но гауляйтеру нравятся собрания, совещания и прочие чиновничьи посиделки-чаты (по-русски, болтовня)!

Не многие могут удержать воду без плотины; и еще менее таких, которые могут удерживать уста невоздержные.

ГВС и его чиновники не может воздержаться от пустословия (многоглаголения)!

Вторник, 11:11 - 29 сен 15
гость — «квартиросъёмщик-у» пишет:

Прям таки и "За***тесь деньги выбивать"?
Уроды только те, кто считает, что власть им должна за всё! Сами при всём при этом ничего не делают: не платят налоги, не ходят на голосование, не платят коммуналку. И кто после этого твари? И кому надо было передавать ЦЕЛЫЕ ДОМА с чужими, приватизированными квартирами, а? Козлам-алкашам из народа?

Вторник, 12:43 - 29 сен 15
гость — «вообще-то» пишет:

люди должны были думать,перед оплатой квитанций ОЕИРЦ,в которых была плата за тепло якобы в пользу Ремжилхоза.У Ремжилхоза не было договора с тепловиками,потому что управление было временным. У тепловиков был действующий договор с прежними УК,которым не дали лицензию. Но именно с них теперь требуют деньги за тепло тепловики. А где же деньги жителей за это тепло,которые они оплатили по квитанциям через ОЕИРЦ? Так пусть ГЖИ и займется этим вопросом,как и прокуратура.Кто поимел денежки за тепло? А получается,что жители платили не тому,кому надо было.И прежние УК могут требовать именно с жителей деньги за тепло. А вот жители должны потребовать от ГЖИ и Прокуратуры разобраться во всём и вернуть деньги ресурсникам. А то получается,что укравшие эти деньги остались чистенькими.А отвечать должны прежние УК,не получившие эти деньги и жители,с которых эти деньги требуют второй раз.

Вторник, 12:50 - 29 сен 15
гость — «Вопрос» пишет:

Укравшие эти деньги остались чистенькими?! А кто они, эти воры? А деньги точно украдены или старые УКа решились на последнюю подножку Груздева, используя несовершенство законодательства и дремучем жителей?

Вторник, 13:05 - 29 сен 15
гость — «ответ» пишет:

Если прежние УК зря гонят волну и уже получили сполна все деньги за тепло от жителей - то как это произошло? Это же легко доказывается. Если жители платили через ОЕИРЦ и ОЕИРЦ перевел деньги за тепло,как и положено,в прежние УК (а не Ремжилхозу и не оставил их себе) - то достаточно документов об этом от ОЕИРЦ о перечислении сумм.Если нет таких перечислений и нет документов - то это повод для прокурорской проверки.Но ясно,что деньги за тепло -это деньги должны были получить прежние УК,чтобы потом перечислить их Теплосетям. Кто намутил с преференциями Ремжилхозу без всяких договоров с РСО и жителями - тот и должен теперь нести ответ.

Вторник, 13:34 - 29 сен 15
гость — «ВОПРОС» пишет:

А почему старые УК не могли сразу разъеснить жителям,прислать уведомления,что надо им платить за тепло,а не РЕМЖИЛХОЗУ,что у них есть договор с теплосетью,а не у РЕМЖИЛХОЗА.А теперь спустя 4 месяца,путём угроз,шантажа,вымогательства,с помощью шарашкиной конторы решили выбить долг.Население заплатила тому от кого пришла квитанция.И почему население должно платить дважды.Пусть правоохранительный органы ищут деньги. Заварили кашу а население сделали крайним.И вообще это полный беспредел,за базар никто не отвечает.

Вторник, 14:07 - 29 сен 15
гость — «!» пишет:

Вторник, 13:34 - 29 сен 15
гость — «ВОПРОС» пишет:
А почему старые УК не могли сразу разъеснить жителям,прислать уведомления,что надо им платить за тепло,а не РЕМЖИЛХОЗУ,что у них есть договор с теплосетью,а не у РЕМЖИЛХОЗА.А теперь спустя 4 месяца,путём угроз,шантажа,вымогательства,с помощью шарашкиной конторы решили выбить долг.Население заплатила тому от кого пришла квитанция.И почему население должно платить дважды.Пусть правоохранительный органы ищут деньги. Заварили кашу а население сделали крайним.И вообще это полный беспредел,за базар никто не отвечает.
______________________________________________________________
В УК сидели "профессионалы" и считали что ОИЕРЦ будет продолжать перечислять деньги за тепло УК у которых был договор с теплосетью.Но денежки видимо так и остаются на счетах ОРЦ.При этом житель был лишен права оплатить напрямую то же теплосети за тепло.... )))) Круг замкнулся

Вторник, 14:40 - 29 сен 15
гость — «? - !» пишет:

В УК думали,что закон в Туле еще соблюдается. Ведь договор у них был и продолжал действовать не только с ресурсниками,но и с ОЕИРЦ. Значит,плату за тепло по оплаченной жителями квитанции ОЕИРЦ обязан был перечислить в УК,чтобы они смогли расплатиться за отопление,разделенное на 12 месяцев. Но денег от ОЕИРЦ не получили. СПРОС С ОЕИРЦ! ГДЕ ДЕНЬГИ ТУЛЯКОВ,ГОСПОДА МЕНЕДЖЕРЫ ОТ ОЕИРЦ? ПОТРАТИЛИ - В ТЮРЬМУ!!!

Вторник, 15:13 - 29 сен 15
гость — «Как положено?» пишет:

ОЕРЦ не может перевести деньги старой УКа потому, что у той нет лицензии и выходит, что УКа не имеет прав на осуществление деятельности по управлению домом, в том числе и поставлять тепло не имеет права. А раз тепло не поставляет, то и денег не получает. Тем более, деньги за тепло ОЕРЦ обязан перечислять напрямую теплосетям, минуя счета старой УКа.

Вторник, 15:17 - 29 сен 15
гость — «Где деньги?» пишет:

Ищите деньги у туляков, отказавшихся платить по ЛЮБЫМ квитанциям.

Вторник, 15:22 - 29 сен 15
гость — «Что-то не пойму» пишет:

Вторник, 13:34 - 29 сен 15
гость — «ВОПРОС» пишет:

А почему старые УК не могли сразу разъеснить жителям,прислать уведомления,что надо им платить за тепло,а не РЕМЖИЛХОЗУ,что у них есть договор с теплосетью,а не у РЕМЖИЛХОЗА.А теперь спустя 4 месяца,путём угроз,шантажа,вымогательства,с помощью шарашкиной конторы решили выбить долг.Население заплатила тому от кого пришла квитанция.
_______________________________________________
Дык квитанция пришла от ОЕИРЦ с реквизитами получателя платежа ОЕИРЦ. Чего тут не так, либо недопонимание, либо не внимательность. Представляю ситуацию с появлением угрозчиков шантажа и вымогательства: "Заплатите!- Кому?-Вот счёт.-А не шли бы вы в... Омерику или на... Окраину, так как вот платёжка мной оплаченная, выставленная ОЕИРЦ. Или с УК или Теплосетью у кого был из жителей МКД был прямой договор?- Ну вот заплатите и всё?"
Этого не может быть, если только не идёт речь о тех, кто вообще не платил поддавшись провокациям. А так с трудом представляю себе отморозков, которые на домУ будут истребовать что-то у тех кто заплатил. Вполне реально можно доистребоваться до бесплатной инвалидности. И ещё один вопросик, не дающий покоя. На каком основании чьи-то данные оказались в третьих руках, наверняка без согласия таковых? Кто может поясните чегонидь.

Вторник, 15:27 - 29 сен 15
гость — «Как положено» пишет:

У ОЕИРЦ до сих пор существует договор со старыми УК-Групп. И именно им должны перечислять из ОЕИРЦ плату за отпление и любые долги по оплате жителей за время управления. Отсутствие лицензии на данный вид отношений и расчетов не влияет. Ведь именно с этих УК требует оплату за отопление теплосеть.Но отопительный сезон закончился в апреле,а деньги жители продолжают платить до октября по 1/12 от общей суммы. И именно старые Ук должны были эти деньги получить от жителей через ОЕИРЦ. Эти деньги никак не должны были быть перечислены ни напрямую ресурсникам,ни в МУП,так как договоров у жителей с МУП не было,у МУП с ресурсниками тоже не было таких договоров. Значит,только один вариант - деньги жителей по теплу,как и долги жителей перед старыми УК должен был ОЕИРЦ перечислять строго в старые УК согласно взаимному договору.

Вторник, 15:45 - 29 сен 15
гость — «Вопрос» пишет:

На каком основании ОЕРЦ должен перечислять средства старым УКа? Только лишь на основании агентского договора?! Нет! УКа действует от имени собственников на основании договора управления и при наличии лицензии. Нет лицензии - нет права работать ВООБЩЕ! Можно только лишь истребовать доказанную задолженность.

Вторник, 15:49 - 29 сен 15
гость — «Ответ » пишет:

Так речь и идет про задолженности по оплате тепла и содержания за прошлые периоды. Понятно,что сейчас управлять они не имет права. Но ведь речь именно о долгах,которые через ОЕИРЦ должны были попасть в эти старые УК - но не попали или не были оплачены жителями.

Вторник, 16:14 - 29 сен 15
гость — «Вопрос» пишет:

Почему старые УКа не подают на должников суд? Или просто не могут доказать долг?

Вторник, 16:33 - 29 сен 15
гость — «!!!!!!!» пишет:

Бывшие УК УК-ГРУПП не хотят искать свои деньги в ОЕИРЦ,МУП РЕМЖИЛХОЗЕ,а может у них сговор между ними.Вместо этого они занялись откровенной уголовщиной,шантажом,вымогательством,угрозами населения с помощью каких то бумаженций,короче нашли крайнего.Сами не выставляли никаких квитанции,не говорили что платить надо им,а теперь угрожают,кидают предъявы населению.Здесь должны начать работу ФСБ,СК,МВД,ПРОКУРАТУРА которые должны расставить все точки над i,и прекратить шантаж со стороны бывших УК населения.

Вторник, 17:12 - 29 сен 15
гость — «КУ-КУ» пишет:

Бывшие УК не хотят искать свои деньги,они нашли крайних,пенсионеров,инвалидов,простых работяг,которые в большинстве своём платят за коммуналку,порой отдают пол-пенсии.А тут бац,какаета бумаженция что вы должник,да ещё с угрозами в ваш адрес.Короче захотели поиздеватся над простым народом,да ещё с помощью угроз,шантажа.Гандоны,ублюдки,твари они после этого.СТАЛИНА на них нет.

Вторник, 20:38 - 29 сен 15
гость — «Боров» пишет:

Нужно просто игнорировать такие платёжки. Кто их всерьёз рассматривает? Требования могут выставлять только действующие УК.

Среда, 07:47 - 30 сен 15
гость — «гость» пишет:

Еще аналогичные уведомления рассылает ЗАО Партнер, вернее его агентство, которому переуступку сделали - ЛР-еще какие-то буквы в названии.

Среда, 09:45 - 30 сен 15
гость — «ПРАВДА» пишет:

Требования могут выставлять действующие УК, судебные приставы, суды, коллекторские агентства, налоговые органы и остальные организации, коим граждане задолжали, не оплачивая квитанции по идейным соображениям или сдуру поверив обещаниям правдорубов!

Среда, 10:02 - 30 сен 15
гость — «олдж» пишет:

гость — «ПРАВДА» пишет:
Требования могут выставлять действующие УК, судебные приставы, суды, коллекторские агентства, налоговые органы и остальные организации, коим граждане задолжали, не оплачивая квитанции по идейным соображениям или сдуру поверив обещаниям правдорубов!
------------------------------------------------------------------------------------------
Какие все храбрые перед отдельно взятым гражданином(желательно пенсионером) Зато когда не платили зарплату работникам "тулапассажиртранс"- судебные приставы в ответ жалобно блеяли-"Мы то что можем сделать?"Работодателей обижать нельзя! Вот вам и правда. А почему при задержке зарплаты на неё не растут ни пени,ни штрафы? Как за липовые услуги ЖКХ?

Среда, 13:13 - 30 сен 15
гость — «Ответ - олджу» пишет:

Потому, что вы - ЛОХИ!
Зачем, почьему разумению поперлись к приставам? Имея на руках исполнительный лист, приходите в банк где у предприятия открыт все и пишите заявление. Через три дня ваши деньги у вас.
Получили исполнительный лист и сразу подаете исковое о возмещение процентов за просрочку. Строго по инфляции.
Это что, трудно выучить, лохи???

Среда, 19:36 - 30 сен 15
гость — «олдж» пишет:

Значит приставы и коллекторы просто дармоеды. Ну вы же ими почемуто ими пугаете?

Среда, 21:42 - 30 сен 15
гость — «олджу» пишет:

Не дармоеды. Просто люди - ЛОХИ. И ваш коммент - снова подтверждение тому.

Пятница, 08:13 - 2 окт 15
гость — «олдж» пишет:

гость — «олджу» пишет:
Не дармоеды. Просто люди - ЛОХИ. И ваш коммент - снова подтверждение тому.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я чето не пойму. Я конечно "лох" что обратился к судебным приставам. А вы нет. Но именно этими самыми приставами вы пугаете именно меня. Зачем же вы к ним обращаетесь? Так кто из нас ЛОХ?

Пятница, 08:23 - 2 окт 15
гость — «Елена Николаева » пишет:

Уже больше года мы дебатируем на тему, что прямые договора спасут мир. Я, честно, сомневаюсь в том, что прямые договора вообще кого-либо спасут. Они, конечно, спасут РСО, поставят их в привилегированное положение по отношению к жителям и УК, где житель будет слабой стороной договора, который ни на что не влияет. Как он пойдет судиться с «Газпромом», я с трудом себе представляю. И дальше получится картина очень простая – управляющие организации, которые будут выведены из-под действия прямых договоров, будут нести полную ответственность по качеству ресурса, по неплатежам и по всему объему проблем. Насколько эта конструкция справедлива? Я подошла к нашим коллегам, когда РСО, можно сказать, насильно пытались нам вписать в 500-410 эти прямые договора, которые назвали эту конструкцию «правовым бандитизмом». Именно поэтому мы категорически на прямые договора не согласились. РСО продолжают свою работу в этой части. Должна быть предложена сбалансированная форма (это может быть тройной договор, это могут быть особые формы договоров), в которой будут четко прописаны границы ответственности (финансовой и за качество ресурса). Я напомню, что в 500-410 управляющие организации теперь несут ответственность за качество поставляемого ресурса (в том числе, будут начисляться штрафы в пользу потребителя).

Я считаю что, возможно, прямые расчеты – это такой промежуточный ответ на то состояние отрасли, которое есть, и по ряду ресурсов на это можно легко согласиться. Например, по газу и по электричеству у меня вопросов не возникает. По газу вообще потери нет в доме, а по электричеству у нас исторически сложилось, что подавляющие число субъектов находится на прямых договорах. А вот что касается тепла и воды, вот здесь у меня много вопросов. Огульно переходить на прямые договора по этим ресурсам, мягко говоря, будет неправильным шагом. Кто определяет по-настоящему объем того ресурса, который поставлен на дом и который поставлен в конкретную квартиру? Я внимательно изучила ситуацию по тем спорам, которые существую между управляющими организациями и РСО по сверкам, и хочу сказать, что количество нестыковок и разбалансировки начинает меня серьезно удручать. Если раньше это были расхождения в 10-12%, то сейчас я наблюдаю расхождения в 30%. Это означает, что в дальнейшем мы можем прийти просто к параличу в системе расчетов. Нужно серьезнейшим образом проанализировать, почему такое происходит.

Конечно же, нам нужно постепенно переходить к тому, чтобы у нас было полное оприборивание. Тогда у нас будет меньше проблем. Но не просто оприборивание как самоцель, а с возможностью независимого снятия показаний, в том числе, без захода в квартиру. Я считаю, что вообще снятие показаний приборов должно вестись дистанционно и непрерывно. Сразу будет понятно, кто подкручивает, кто не подкручивает, кто ворует, кто не ворует. И это цель, к которой мы должны идти – полное оприборивание и дистанционное снятие показаний приборов учета. Конечно, это невозможно сделать одномоментно. Но существуют технические возможности, не меняя приборов учета, установить дистанционное снятие показаний. На самом деле разработки уже есть. Они реализованы в Ленобласти, в Нижегородской области. Т.е. возможность техническая есть, но мы еще не прописали это в законодательстве, и я думаю, нам надо над этим поработать.
Первый заместитель председателя Комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы РФ Елена Николаева

Пятница, 08:30 - 2 окт 15
гость — «олджу» пишет:

Одно дело судебный пристав против организации и совсем иное - против гражданина. Вот когда арестуют ваше имущество, автомашину, счета и накопления, не выдадут полностью пенсию, а также не выпустят вас за границу, вот тогда и посмотрим кто лох.

Пятница, 10:00 - 2 окт 15
гость — «ГЖИ» пишет:

В рамках проведенных ГЖИ проверочных мероприятий по ряду обращений установлено, что предъявленные к оплате согласно досудебным уведомлениям суммы задолженностей не обоснованы. Задолженности перед ЗАО «Домоуправ» оплачивались собственниками по платежным документам ОАО «ОЕИРЦ». Все денежные средства, полученные ОАО «ОЕИРЦ» в счет погашения задолженности перед ЗАО «Домоуправ» перечислены в адрес последнего в полном объеме. Данные уведомления не являются обязательными к оплате платежными документами. Наличие задолженности перед ЗАО «Домоуправ» можно проверить в платежном документе ОАО «ОЕИРЦ» за сентябрь 2015 года в строке, где указывается задолженность перед предыдущими управляющими компаниями. Материалы по факту выставления необоснованных требований направлены в прокуратуру Тульской области и УМВД Тульской области.

Пятница, 23:33 - 2 окт 15
гость — «ТУК-ТУК» пишет:

Досудебные уведомления от бывших-ворюг-жуликов-аферистов-мошенников УК это только цветочки нашей городской и областной власти,будут и ягодки в сфере ЖКХ,образования,здравоохранения,танспорта.

Пятница, 23:57 - 2 окт 15
гость — «свет» пишет:

а свет от власти будет

Суббота, 02:25 - 3 окт 15
гость — «гость» пишет:

А когда будет свет в конце тунеля

Суббота, 08:26 - 3 окт 15
гость — «Ответ» пишет:

Свет всегда в конце тоннеля, только обратно, из света, никто не вернулся))))

Суббота, 21:47 - 3 окт 15
гость — «РАССВЕТ» пишет:

ТЬМА ВСЕЙ ВЛАСТИ

Воскресенье, 14:58 - 4 окт 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А НА ПИСЬМАХ СЧАСТЬЯ ОТ БЫВШИХ-ВОРЮГ УК,ПЕЧАТЬ ФАЛЬШИВАЯ. И ВЕЗДЕ СТОИТ ФАМИЛИЯ НЕКОЕГО ХОХЛА ЗАЕБЕНКО-ОБЬЕБЕБЕНКО.

Воскресенье, 15:14 - 4 окт 15
гость — «в 14-58» пишет:

Для тех кто не в курсе. В России печати отменены. Как фальшивые так и все остальные.

Понедельник, 11:36 - 5 окт 15
гость — «сумерки» пишет:

Общероссийский народный фронт обратился к руководству России с просьбой урегулировать на федеральном уровне размер «золотых парашютов» глав регионов. О том, что бывшие губернаторы крайне дороги для местных бюджетов, показал проведенный организацией мониторинг.

ОНФ намерен направить письмо в адрес премьер-министра России Дмитрия Медведева, а до конца года обсудить вопрос губернаторских пенсий и с самим президентом страны Владимиром Путиным.

На данный момент размер выплат бывшим чиновникам определяется регионом самостоятельно. «Это приводит к тому, что аппетиты местных чиновников совершенно не ограничены и из бюджетов выделяются значительные средства на содержание бывших губернаторов». Народный фронт просит урегулировать размер финансовых выплат единым государственным постановлением.Согласно результатам мониторинга, например, бывший губернатор Челябинской области получает при увольнении годовое пособие, а также 75 % от зарплаты при выходе на пенсию. В ОНФ уточнили, что привилегии могут распространяться и на бывшего губернатора Михаила Юревича, которого президент Владимир Путин уволил в 2014 году, в том числе, после критики ОНФ за крупные бюджетные траты на личную охрану.

Пятница, 12:53 - 9 окт 15
гость — «33» пишет:

У нас с 1917 года тьма власти.Чему тут удивляться.

Суббота, 20:35 - 24 окт 15
гость — «Проссвет» пишет:

С этой властью во главе ЕДИНОЙ РОССИИ тьма так и будет,даже будет ещё темней.

Вторник, 03:14 - 3 ноя 15
гость — «Тьма» пишет:

светлей не будет - это факт.

Вторник, 09:18 - 3 ноя 15
гость — «Очевидность» пишет:

Ученье свет, а неучи - тьма. Неучей с каждым годом все больше!

Суббота, 23:56 - 7 ноя 15
гость — «ХИ-ХА» пишет:

Так начиная с 1991 года у нас тьма власти.Так не удивляйтесь пожалуйста.

Четверг, 10:13 - 12 ноя 15
гость — «098» пишет:

Так ведь уже с 1991 года тьма власти.

Воскресенье, 15:32 - 22 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

А когда будет рассвет?

Воскресенье, 15:48 - 22 ноя 15
гость — «Ответ» пишет:

Рассвет он каждый день бывает. Только его не все замечают.

Среда, 11:57 - 2 дек 15
гость — «211» пишет:

Так сейчас время года такое.День очень короткий.Поэтому и тьма.

Пятница, 14:55 - 4 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ.

Понедельник, 14:16 - 7 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ

Суббота, 00:06 - 12 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ

Вторник, 02:20 - 22 дек 15
гость — «ЫЫЫ» пишет:

Тьма власти
========================
Неужели совсем тьма?

Вторник, 09:46 - 22 дек 15
гость — «Нет!» пишет:

Тьма в головах тулян.

Четверг, 06:52 - 25 авг 16
гость — «Про бирюлинские отписки » пишет:

А Бирюлин только и может одни отписки писать.

Среда, 13:39 - 19 окт 16
гость — « » пишет:

Пятница, 00:11 - 2 дек 16
гость — « » пишет:

Суббота, 19:17 - 23 сен 17
гость — «...» пишет:

С 23 сентября по 15 октября в Тульском цирке шоу Баронеты

Суббота, 20:35 - 30 сен 17
гость — «Ю. Городничева» пишет:

Вот и «родные» "Тульские пряники" обо мне не забывают, а вы Петросяна лажаете.

Вторник, 19:35 - 3 окт 17
гость — «С.Казаков» пишет:

У нас две задачи. Первая – это дожить до конца года.

Воскресенье, 02:21 - 17 дек 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

По сравнению с Луневым теперь права вице-губернатора расширяются в три раза.

Вторник, 00:53 - 24 июл 18
гость — «...» пишет:

Тульскую набережную вознесли до европейского уровня

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика