ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 октября 2015 »


Печальная дата

Пятнадцать лет назад погибли Ольга Подъемщикова, Ирина Извольская и Николай Шапошников


Об этом напомнил журналист Константин Шестаков на блоге Юных сусаницев.

5 октября 2000 года погибли Ольга Подъёмщикова, Ирина Извольская и Николай Шапошников.

Мы помним вас!

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:31 - 5 окт 15
гость — «пожарный» пишет:

Конечно, земля пухом.
Но на счет "причина не установлена" профессионально не согласен.
Причина в руке на фото - сигарета. Плюс алкоголь - на даче это обычное дело. Плюс неосторожное обращение с печью или электрообогревательными приборами - в это время уже холодно.

Понедельник, 15:30 - 5 окт 15
гость — «а кто знает» пишет:

что сейчас в доме Подъемщиковой находится??

Понедельник, 15:35 - 5 окт 15
гость — «пожарному» пишет:

Точно. По этой же причине (алкоголь плюс сигарета) не так давно погиб тульский "некропольщик" Клянин.

Понедельник, 17:01 - 5 окт 15
гость — «МК» пишет:

А Лешка Дрыгас просто вышел в окно...

Понедельник, 17:33 - 5 окт 15
гость — «козюк» пишет:

Ольга была одна из лучших в своей профессии. Мир праху её.

Понедельник, 18:37 - 5 окт 15
гость — «зёма» пишет:

А Дрыгас "вышел в окно" потому, что не смог как его супруга повернуться к "важным людям" нужным местом... Хороший парень был....

Понедельник, 19:49 - 5 окт 15
гость — «Олег» пишет:

Светлая память земля пусть будет пухом

Понедельник, 20:28 - 5 окт 15
гость — «Боров» пишет:

Светлая память

Понедельник, 20:58 - 5 окт 15
гость — «сухов-земе» пишет:

Эт точно!

Вторник, 12:45 - 6 окт 15
гость — «МК» пишет:

Исторические обои в Лешкином кабинете... В его ведь кресле сидит? Господи, неужели это было?

Вторник, 14:18 - 6 окт 15
гость — «КПД» пишет:

Я разделяю подход пожарного и дополняю его известным мне фактом.Дверь сгоревшего дома была подперта снаружи колом...И это сыскари знают.Пусть откроют папку для тех,кто хочет не слюни пускать,а докопаться до истины.Могу еще дополнить.У Ольги были доллары,которые она получила за редактирование агитгазеты Коржакова.Вечером все трое ходил по Алешне,преддлагая баксы са самого аборигенам.В другом городе этому делу обязательно дали бы ход.Но,как писал еще один смешанный с дерьмом выдающийся политик:"Значение Тулы для республики огромно,но...массы в Туде далеко не наши".Впрочем,в данном случае массы винить нельзя.Их убили презренные бандюги.

Вторник, 17:09 - 6 окт 15
гость — «КПДу» пишет:

А что окон в этом доме не было, чтобы выскочить не через дверь?
А что они по деревне долларами светили? Головы нет? Или были уже под градусом и искали догнаться самогоном? Тогда возвращаемся к исходной причине - алкоголь плюс сигареты плюс невнимательное обращение с обогревательными приборами.
К тому же, что голодные дети неволили участвовать в сомнительных пиар-компаниях на выборах? У Ольги была дочь-инвалид, которую она очень редко видела и которая постоянно жила у бабушки, а к этому времени скончалась.

Вторник, 19:34 - 6 окт 15
гость — «Светлана» пишет:

Жалко ребят.Но... не бывает "случайных" смертей в журналистике.Ольга Подъемщикова была очень талантливой и "неудобной" в этом плане.Думаю,что из просто убрали.

Вторник, 19:50 - 6 окт 15
гость — «Однокашник» пишет:

Оля была незаурядной личностью. Безумно жаль так нелепо уйти в самом зените таланта.! Вечная память!

Вторник, 20:47 - 6 окт 15
гость — «Знаток» пишет:

Земля пухом.
Но не стоит превращать в заказной криминал обычную бытовуху попьяни. Это только альфонс Рюша для красоты слова так может.

Среда, 18:35 - 7 окт 15
гость — «Воробьев» пишет:

Царство им Небесное!
Хорошие люди были!

Позор "правоохранительным" и "следственным" органам!

Пятница, 04:17 - 9 окт 15
гость — «лтс» пишет:

Кому-то очень неймётся, спустя аж 15 лет, убедить окружающих, что была "бытовуха"...
Зачем - другой вопрос.


Кто знал Ольгу, и её способности употреблять алкоголь - тот в курсе, что напиться до беспамятства мог кто угодно, только не она. И ещё с долларами, да... При ней была неплохая сумма. Напомнить, сколько?

Кстати, любой пожаротехнический эксперт знает, как горят бумажные деньги. Остатков от оных на месте пожара, как ни старались, не нашли...
Зато судебно-медицинская экспертиза определила содержание алкоголя в крови погибшей, соответствующее чуть меньше средней степени опьянения.

Ужасен не пожар, а - что сделали с ними перед пожаром...

Пятница, 10:09 - 9 окт 15
гость — «которому лтс» пишет:

Просто не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет.
Если уж экспертиза показала содержание алкоголя, то тогда однозначно она должна была показать все остальные причины по поводу "что было до пожара".
А доллары могли элементарно посеять, пока искали самогон по селянам.
Кстати, кол под дверь - как-то это уж совсем по-деревенски...
Уж как тогда гудели газетчики - все знают. С большими приключениями. Особенно бывший муж Серега.

Среда, 05:13 - 14 окт 15
гость — «ответ 10:09» пишет:

Просто кому-то очень не выгодно, чтобы правда была предана огласке.

У такого "журналиста" как вы всегда всё так "однозначно"? В том числе в вопросах судмедэкспертизы?
"Искали самогон"... "Доллары могли посеять"... Что ещё выдумаете?

Всё яснее с течением времени становится, что Ольгу сдали свои. Свои же коллеги-журналисты.
Какая сумма у неё была. Куда поехали. С кем поехали, и т.д.
У неё были недоброжелатели, а ещё больше завистников. В том числе - к сожалению - из некоторых "коллег" мужского пола.
Деньги не пахнут, так ведь, трусливая душонка?..
Решил построить своё счастье, на чужой беде? Ну и как, счастлив?

Как "гудели" - действительно знают. И я помню. Кто и как "гудел". Или делал вид, что "гудит" со всеми.
Наивно апеллировать к "Серёге" могут только непосвящённые. Вы ведь для них пишете, да?


Могу назвать конкретные фамилии, тех кто "очень странно" себя вёл после гибели Ольги.
Кто сопротивлялся возбуждению и развитию расследования. Кто отговаривал коллег в это влезать. Кто убеждал, что всё дело в алкоголе, чистой случайности, досужих вымыслах, что "не надо в это дело лезть", что "там всё без вас разберутся", и т.д.
Это совершенно конкретные персонажи. Подозреваю, вы из их числа.
Совесть не даёт покоя спустя столько лет?.. Страх, что раскроется правда? Эт нормально... Наслаждайтесь. Вы же знали, что делали.
Ольга могла держать язык за зубами. Но не все на это способны, вот вы поддались соблазну.

Вы когда-нибудь видели, как кремация проходит?
Экспертиза - что могла установить на телах с такой степенью обгорания? Сколько там осталось, и какие части тела, надеюсь, вы помните?

Давайте, продолжайте убеждать про "бытовуху по пьяни" - с подпёртой колом дверью, "внезапно" сгоревшей дотла дачей в четвёртом часу утра, отсутствием алкоголя в тканях погибших и исчезнувшими долларами...

Среда, 22:08 - 14 окт 15
гость — «05.13» пишет:

Какая-то сплошная паранойя с поиском шпионов и вредителей, а также охотой на ведьм! Причем очень смахивающая на эмоционально-экзальтированную манеру мажорствующего альфонса, сибаритствующего столичного "поэта" Рюши "Лучника".
Кстати, на секундочку, надо ведь иметь в виду, что здесь могут высказывать свое чисто субъективное личное мнение люди, совершенно не имевшие к журналистике никакого отношения и лично не знавшие Ольгу, а просто логически рассуждающие по имеющимся фактам. Для этого, собственно, и существуют комментарии. И не нужно за это никого здесь оскорблять и подозревать во всех смертных. На досуге попейте успокоительного.

Среда, 22:17 - 14 окт 15
гость — «Сергей Оклахома» пишет:

Спросите друзей Коржакова, они знают за что, и, как погибли эти журналисты.

Среда, 22:41 - 14 окт 15
гость — «память» пишет:

Развели здесь дискуссии!!! Написано было для памяти. Спите спокойно, ребята.

Четверг, 04:54 - 15 окт 15
гость — «Сергею» пишет:

А при чём тут Коржаков? Коржаков избирался в депутаты на предыдущих выборах.
Подъёмщикова, если не путаю, работала на той кампании у местного бандюгана Новикова.

Четверг, 05:16 - 15 окт 15
гость — «Сергею Оклахоме» пишет:

Сергей, а вы могли бы здесь написать, что вам известно о подробностях гибели Ольги, в том числе от друзей Коржакова?
И почему у них спрашивать - они были свидетелями расправы?

Четверг, 05:25 - 15 окт 15
гость — «бдительная стража» пишет:

Удивительная тема - спорят соучастники убийства и друзья Ольги, жаждущие отмщения злодеям.
Дискуссия бесконечна, но тема превращается в клоунаду.

Одни приводят факты, другие изо всех сил убеждают, что "они сами себя сожгли", "сами напились", "сами виноваты", "перед смертью сами баксы в деревне потеряли" и т.п. и т.д.
Особенно порадовал "пожарный" своими комментариями. Видимо, сигарету Ольга использовала в качестве бревна, подпирающего дверь.
Так и хочется сказать: парни, если вам Ольга когда-то не дала или ещё что-то, и вы страдаете спермотоксикозом, не стоит до такой низости опускаться, и чтобы утверждать, что это она сама виновата в своей смерти. К чему злорадствовать над погибшими? Стыдно просто. Не по-человечески это, и не по-христиански...

"Они сами себя сожгли" - где-то мы уже слышали...
Ах да, Одесса, 2 мая... Это становится трендом.
В общем, сами себя сожгли, и дверь снаружи колом подпёрли...

Четверг, 08:25 - 15 окт 15
гость — «Бдительность страже» пишет:

Ни о ком ничего не знаю. Но! Ваш комментарий... Обвиняйте в подельничестве и тут же вызываете к человечности и христианству . Вы либо дурак, либо ханжа. Лучше не пишите

Четверг, 09:40 - 15 окт 15
гость — «Мнение» пишет:

Если заниматься за бабки пиаром всяких темных личностей, то от этих самых темных личностей ответно можно ожидать всего и любыми средствами.

Четверг, 14:34 - 15 окт 15
гость — «мнению» пишет:

Согласен. Надо быть разборчивым в своих контактах. Иначе некоторые контакты могут оказаться опасными для жизни.

Четверг, 18:42 - 29 дек 16
гость — «гость — «для гостя Среда, 13:16 - 28 дек 16» пишет:

Среда, 13:16 - 28 дек 16
гость — «...» пишет:

Настя,а помните как к вам пришли жители Тулы с мольбой осветить ПЫТКИ сотрудниками полиции в Туле?
И помните как Вам завернули материал...

+++

В молодом коммунаре была такая вся "оппозиционная" "принципиальная" Ольга Подъемщикова (?) тоже сначала взяла материалы для публикации с подтверждающими документами, а потом отказалась публиковать.
Причем документы ей приносил действующий сотрудник милиции из старшего состава, но она не стала готовить публикацию...

Ни одно из СМИ никогда не публикует материалы о противоправных действиях полиции (призванной защищать права граждан) и, тем более, о пытках на Тимирязева,13 - https://www.pryaniki.org/view/article/1016639/

В ночь с 11 на 12 августа прошлого года мой сын подвергся избиению и пыткам в отделении полиции "Ленинский" УМВД России по г. Туле. Было возбуждено уголовное дело. Уже больше года длится следствие, меняются следователи, уволили руководителя следственного комитета, позволившего возбудить уголовное дело. В кабинете в ходе расследования были найдены пакеты, на одном из которых имелись генетические следы моего сына. Медэкспертизой были подтверждены следы побоев. Дело возвращается на доследование, всё идёт к тому, чтобы закрыть его по-тихому. А они продолжают работать. Прошу, помогите наказать виновных.

Среда, 17:08 - 29 дек 21
гость — «Явись мне отблеском мгновенным» пишет:

Книга стихов Ольги Подъёмщиковой в формате PDF:

https://transfiles.ru/eceby

или здесь:

https://wdfiles.ru/a30c80

Цитатник

Сейчас мы наблюдаем обострение депутатское.

В. Арсентьев, экс - исполнительный директор управы г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика