ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 9 октября 2015 »


Верните людям хотя бы пиво!

Пивовары попросят главу Росалкогольрегулирования Игоря Чуяна и вице-премьера Александра Хлопонина установить мораторий на госрегулирование отрасли на два-три года.

Ограничения, которые были введены в отношении индустрии за последние семь лет, привели к сокращению российского рынка на 35% и закрытию более десятка заводов, утверждают производители, пишет сегодняшний “Коммерсант” .

Председатель совета Союза российских пивоваров (СРП) Андрей Губка привел следующие цифры. До 2007 года рынок пива в России стремительно рос: начиная с 1993 года его объем увеличился с 218 млн до 1,15 млрд дал. Однако начавшееся потом ужесточение регулирования — увеличение акциза с 3 до 18 руб. за литр, ограничения рекламы, запрет ночных продаж и полный запрет на продажи в киосках — стало причиной сокращения рынка: в 2014 году производство пива, по Росстату, было уже 816 млн дал. По оценке гендиректора Московской пивоваренной компании (МПК) Игоря Дементьева, с 2008 до конца 2015 года рынок снизится на 35% — до 700-750 млн дал.

За это время, отметил господин Дементьев, закрылись 11 заводов, в которые было инвестировано более $2 млрд, мощности закрытых предприятий превышали 300 млн дал.

Как известно, Тульская “Балтика” тоже сократила обороты, и, соответственно, поступление акцизов в бюджет области уменьшилось в два раза, о чем уже заявил губернатор.

На региональном уровне смягчить федеральные меры регулирования Владимир Груздев не может. Однако есть один вариант: снять ограничения на торговлю алкогольными напитками крепостью, например, до 12 градусов. И отозвать подпись в поддержку инициативы об ограничении продажи алкоголя до 21 года.

Это, конечно, спорные предложения, но в условиях углубляющегося  кризиса  новой экономической реальности они могут оказать положительное влияние на поступление акцизов в бюджет.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:16 - 9 окт 15
гость — «житель» пишет:

Да, получим доходы от акцизов, а затем будим лечить молодежь
от алкоголизма.

Пятница, 10:29 - 9 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Пиво-прямой путь к алкоголизму.Деньги от акцизов в бюджете-грязные и вонючие! И почему вы эту химическую бурду с добавлением спирта называете "пивом"?

Пятница, 10:37 - 9 окт 15
гость — «Ужо» пишет:

Пиво-прямой путь к алкоголизму
=======
Да-а? У вас статистика? Сам пью пиво, но водку и прочие крепкие напитки - никогда, мне они просто отвратны. Хотя, конечно, культуры с тем же пивом никакой.

Пятница, 10:40 - 9 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Тяжело с трезвыми людьми общаться??? У трезвых людей сразу какие то потребности, желания стали появляться, кроме как напиться?

Пятница, 10:44 - 9 окт 15
гость — «Дед» пишет:

Зачем вам пиво, если есть стекломой? Стекломой к праздничному столу - духовно.

Пятница, 10:51 - 9 окт 15
гость — «Правильно все с пивом» пишет:

Вложили бешеные деньги в производство низкокачественного пойла. Я по образованию технолог пищевых производств и скажу как специалист, те ускорители сбраживания (напр. мальтозная патока), которые используют "наши", а на самом деле иностранные! пивоваренные компании, а крупных заводов в собственности российских компаний нет, пиво отнюдь не улучшает, как написано на этикетке. И наконец то стали развиваться частные пивоварни. Это плюс. Хотя если пить пиво каждый день, ничего хорошего не будет, несмотря на качество напитка. Умеренность нужна во всем, друзья!

Пятница, 10:55 - 9 окт 15
гость — «со стажем» пишет:

Если бы пиво делали, то только вперед.
А суррогатам балтийским и прочим - красный свет в любое время суток.

Пятница, 10:55 - 9 окт 15
гость — «Деду» пишет:

Зачем вам пиво, если есть стекломой? Стекломой к праздничному столу - духовно.
_____________________________________________________

Стекломой, дід це у вас в Україні)))

Пятница, 10:55 - 9 окт 15
гость — «Vatson» пишет:

У нас теперь есть платные парковки. Не хватит? Еще больше урежем зарплату бюджетникам и поднимаем оплату ЖКХ, делов то. Главное, лучше бедный, но не пьющий. Чем довольный и богатый.

Пятница, 10:57 - 9 окт 15
гость — «Vatson» пишет:

Ужо - По той же причине, что деньги 7000 рублей мы называем зарплатой

Пятница, 11:38 - 9 окт 15
БелAрус пишет:

Пива в магазинах дохрена. Но покупать стали меньше. И это хорошо.

Пятница, 11:45 - 9 окт 15
гость — «просто Гость» пишет:

Наше государство действительно двухголовое... Вот и мечется между желанием побольше бабла с народа срубить, всеми возможными способами... И желанием сохранить количество этого самого народа, чтоб было с кого бабки грести...

Пятница, 11:47 - 9 окт 15
гость — «мирмед» пишет:

Выводя из запоев бедных алконавтов, проводим анализы и пива в том числе,что бы знать с чем имеем дело!И не пиво это вовсе!

Пятница, 12:00 - 9 окт 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Давайте спаивать дальше население.Лучше выпить бокал хорошего вина,чем гадкого пива. Пиво-это яд,пиво хлеще водки.

Пятница, 12:11 - 9 окт 15
гость — «потапыч» пишет:

Пивной алкоголизм самый неизлечимый, запрещать и ещё раз запрещать!!!

Пятница, 12:22 - 9 окт 15
гость — «Ужо» пишет:

Сейчас нарвусь на...
Если пиво - это пиво, то тут кладезь всего самого полезного: аминокислоты, витамины, сахара. Ведь из чего оно делается (должно) - взращенный ячмень, сусло, хмель, качественная вода. Созревает неделями.

Патапыч, и что, люди в Германии, Дании и Чехии все прям того?

Пью пиво только с ужином, лёгкое, днём никогда не тянуло, да и зачем, настроение себе портить, спать жеже захочется.

Пятница, 13:25 - 9 окт 15
гость — «деД» пишет:

настоящее пиво большинству желающих не по карману
а разную бурду мОЧАКОВСКУЮ не жаль

Пятница, 14:03 - 9 окт 15
гость — «Ату)))» пишет:

пивзаводы надо перепрофилировать на оборонные заводы с тем, чтобы Пиво сократить до ПВО!)))

Пятница, 14:05 - 9 окт 15
гость — «Дед» пишет:

Стекломой, дід це у вас в Україні)))
____________________________________

В Україні справжня горiлка, а у нас в Туле - стекломой и моча, которую почему-то пиии-и-ивом назвали.

Крайний раз нормальное пиво было при "Таопине", потом все.

Пятница, 15:12 - 9 окт 15
гость — «Балтику пить нельззя» пишет:

просто концентрат и 40руб. не стоит

Пятница, 15:29 - 9 окт 15
гость — «Противница пива» пишет:

Противно смотреть и девушек с пивом и на мужиков! Народ, хватит спиваться! Займитесь спортом, ходите в театр!

Пятница, 15:38 - 9 окт 15
гость — «гость» пишет:

УЖО Да-а? У вас статистика? Сам пью пиво
-------------------------------

Лень кнопочки на компе нажать? Статистики- завались! И ещё- есть пословица " Не суди по себе о людях"


"Если к вам не прижимаются в метро - это не означает, что метро не существует"

Пятница, 15:42 - 9 окт 15
гость — «Алекс» пишет:

Наш город регулярно накрывают волны дешевого, но прибыльного бизнеса! Теперь это - магазины пива и спорт-бары с приемом ставок. У нас в Заречье они на каждом шагу, чуть ли не в каждом большом доме, а то и по два. Интересно, кто дает разрешение на их открытие и сколько он имеет с этого?

Пятница, 15:54 - 9 окт 15
гость — «знак качества» пишет:

я давно балтику не пью.. помню еще классное тульское,

Пятница, 16:01 - 9 окт 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

На улице НИКОЛАЯ РУДНЕВА рядом с двумя школами полно пооткрывалось пивнушек на первых этажах жилых домов,плюс ещё кафе и магазин градус. Зато всё время говорят что рядом со школами пивом и водкой торговать нельзя

Пятница, 16:03 - 9 окт 15
гость — «деду» пишет:

Напишите,где Вы видели в Туле ХОРОШЕЕ пиво,схожу куплю.Но нормального пива у нас давно нет,независимо от цены.Пойло со сроком годности полгода можно назвать назвать как угодно,только не ПИВО! Пиво-это живой органиизм,консервантов быть не должно.

Пятница, 17:58 - 9 окт 15
гость — «Надоело!» пишет:

Пиво это ЧМО...набитое фитоэстрогенами, сколько можно травить народ!?! Уже даже не смешно, когда во всех спальниках в каждом много подъездном доме по 2 ссаных забегаловки пивных. В 90-х была эра палаток, народ чуть ли не ночевал под первой лавкой, теперь эра цивилизационного спаивания - купил и пей дома. А касаемо школ и детсадиков, знаю десяток примеров, когда эти пивнушки открыты в нарушении всех законных норм! Что у нас администрация глаза свои потеряла, ослепла резко, зеленые фантики зенки застелили?!? И самое смешное, что всем все по одному месту, никто не пишет в прокуратуру, не жалуется, что такой беспредел творится!!!

Пятница, 18:05 - 9 окт 15
гость — «Неэксперт» пишет:

У них не пиво-пойло. Позор!

Пятница, 18:40 - 9 окт 15
гость — «Деду» пишет:

Молоко тоже бывает с хранением в полгода. Или ЭТО - не молоко?

Пятница, 19:29 - 9 окт 15
гость — «В один голос:» пишет:

Балтика позорит Тулу. В советское время тульское пиво всегда было одним из лучших в стране. А сейчас даже среди моря низкопробного пойла Балтика выделяется в худшую сторону.

Пятница, 20:53 - 9 окт 15
гость — «Капитан Очевидность» пишет:

Молоко тоже бывает с хранением в полгода. Или ЭТО - не молоко?
-------------------------------
Внезапно!

Пятница, 21:29 - 9 окт 15
гость — «Боров» пишет:

Нужно все заводы переоборудовать. А производство пива сокращать. Не нужно плодить алкоголиков.

Пятница, 22:58 - 9 окт 15
гость — «адекват» пишет:

пиво есть на частных пивоварнях- пейте!!!а на фото что???

Суббота, 02:19 - 10 окт 15
гость — «карлик.» пишет:

и спички тоже давно пора. Пожары (((

Суббота, 09:56 - 10 окт 15
гость — «Наивные» пишет:

пиво есть на частных пивоварнях- пейте!!!

_______________________________________

Если такое дерьмо гонит крупнейший международный холдинг, у которого есть какая никакая технология и служба контроля качества, то что же может твориться на мелких частных "пивоварнях". С какого ... вы взяли, что там вообще пиво варят? Его только выдерживать надо 30-60 суток. И у кого такие емкости и площади, контроль? Не говоря уж о сырье и процессе. В подвале можно сделать только для себя один раз в месяц-два, но на ежедневную продажу?

Суббота, 11:19 - 10 окт 15
гость — «Диплдодок» пишет:

Всего три вопроса.

Англичане больше всех в мире пьют пива. И они же - самая худая нация в мире. Как так? Немцы и бельгийцы с чехами толстые, а они - худые? Ответ: в Британии пиво пью ни с чем. Это - отдельный вид еды! После того, как человек за полчаса (!), не спеша, выпивает 660 гр пива, он четыре часа ничего не ест. Он - сыт "жидким хлебом". А немцы с пивом жрут сосиски, бельгийцы - мясо, чехи - сладкие булочки. Русские - рыбу и всякие сухарики. При чем здесь пиво?

Экономическая часть. Переводим цену одного градуса опьянения на рубли. За счет водки человек пьянеет сегодня на 40%
дешевле. Я понимаю, что пьянь так считать не умеет. Но по своему органону они это знают тактильно. И покупают всякий крепкий шмурдяк. Сегодня алкоголизм снова растет из водки, самогона и "энергетиков". Я не пью ни пиво, ни водку. Только либо чистый спирт, либо свою чачу. Чуть-чуть, перед сном. Сплю хорошо, давление - в норме, чувствую - отлично.

Ограничения во времени торговли - херня чистой воды. Человек в этих условиях заранее накупает побольше бухла. Я вот ждал недавно гостей, купил на 15 тысяч коньяков, шампанского, хороших вин, настоящего чешского пива. Гости были в восторге. А я пил свою чачу. На второй день моему примеру последовали все мужики. Даже хорошего чешского пива - и то не хотелось. Если человеку суждено спиться, он не утонет. А если суждено оставаться нормальным мужиком, он будет уважать минеральную воду. Или пиво в малых объемах. Коньяки рюмками по 30 гр. И так далее. При чем здесь пиво?

У нас один ..удак с пятном на голове в 1985-1988 гг. уничтожил нормальные виноградники, плантации хмеля, народ подыхал от стеклоочистителей. Нынешние чиновники, завалившую экономику, изображают заботу о нашем здоровье. Лучше б гниль вместо еды на прилавки не пускали! Но в ответ народу - в жопу укол: покупай алкоголь с 14 до 18! Не хочу унижаться в очередях, не хочу угощенье для друзей - по талонам. И при чем здесь пиво???

Суббота, 11:33 - 10 окт 15
гость — «Диплодоук» пишет:

На лицо частичная потеря хода мысли... это результат умеренного пития, так называемого. Случайно в родстве с Черномырдином не состоишь? )) Написал какую-то околесицу, сумбур из отрывков умоизречений.

Суббота, 11:38 - 10 окт 15
гость — «Ужо» пишет:

Хм, у меня тоже нет живота, оказывается, потребляю пиво как бритиши. А днём опять же как онэ - чай, чай и чай. И нагуливаю за день свои законные 10 км. И нету живота, и болячек нету.

Да, при чём здесь пиво?

Суббота, 11:40 - 10 окт 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Кстати пиво с 14-00 продают только в Туле, наш же губернатор "умнее" всех!

Суббота, 11:44 - 10 окт 15
гость — «Ужо» пишет:

Только либо чистый спирт, либо свою чачу.
-----
Не понял, зачем надо добровольно вливать в себя йаду, причём в чистом виде?

Суббота, 12:14 - 10 окт 15
гость — «деду» пишет:

Покупательская способность населени никакая.Поэтому торговля не успевает реализовать товары с нормальным сроком годности и требует от производителя их увеличения до идиотизма.Молоко со сроком годности полгода-это уже не молоко,а пойло со вкусом молока,так же как торты и пр.

Суббота, 12:42 - 10 окт 15
БелAрус пишет:

"Кстати пиво с 14-00 продают только в Туле"

Хоть в чем-то мы самые нормальные. Приятно.

Суббота, 18:11 - 10 окт 15
гость — «?» пишет:

В Черни запустили кочегарки. И правда запустили совсем.. Как нет тепла, так его и не будет. Рапортуют для галочки. Передают котельные из рук в руки и только хуже от этого. Букалов, наводи порядок с отоплением в вверенном тебе районе. Хватит изгаляться над людьми. Выдерни из под зада в администрации обогреватели и прочувствуй комфортную температуру, может после этого поймёшь как в холоде жить и работать.

Суббота, 18:13 - 10 окт 15
гость — «Чернь» пишет:

Зато пойло продоют деньно и ночно

Суббота, 21:51 - 10 окт 15
гость — «Шариков» пишет:

А у меня свой самогонный аппарат и мини-пивной завод, а еще виноград растим под Тулой и вино делаем, нормально. Закрывайте все на фиг

Воскресенье, 11:09 - 11 окт 15
гость — «гость» пишет:

Не все евреи, которые руководят народом, любят пиво?

Воскресенье, 19:06 - 11 окт 15
гость — «111» пишет:

верните людям самогонку

Воскресенье, 23:37 - 11 окт 15
гость — «Адекват» пишет:

/На региональном уровне смягчить федеральные меры регулирования Владимир Груздев не может./

Что он не может?! Установил один из самых диких в России временных интервалов продажи алкоголя - с 14 до 22 часов, когда в большинстве регионов всё продаётся с 8 до 23. Пусть хотя бы прекратит унижать туляков, которые не могут купить в 12 часов дня бутылку пива или вина, - глядишь, и всё изменится к лучшему.

Понедельник, 00:17 - 12 окт 15
Gross пишет:

К сожалению, реальность такова, что алкогольную производительность и продажу снижают и снижают. И, это даже к лучшему, потому что вся Россия спилась уже. Губернатор правильно делает, что подерживает эти инициативы.

Понедельник, 00:47 - 12 окт 15
гость — «ТРЕЗВОСТЬ» пишет:

А почему вновь не вернуть на остановки эти мерзкие,убогие,сранные киоски,где будут продавать пиво,водку,всякие энергетики,вино,портвейн,сигареты.Вперёд к алкоголизму шаговой доступности.Да пьянке.

Понедельник, 00:57 - 12 окт 15
гость — «Антибыдло» пишет:

/И, это даже к лучшему, потому что вся Россия спилась уже. /

По себе людей не судят, особенно в стадии алкогольной ремиссии...

Понедельник, 01:03 - 12 окт 15
гость — «Личность» пишет:

Бороться с алкоголиками, которых единицы процентов от всех жителей России, методом запрета или ограничения продажи алкоголя - это всё одно что пытаться помочь людям с избыточным весом посредством запрета или ограничения продажи калорийной пищи для всех. Пусть 95 процентам будет плохо, пусть они мучаются от голода, зато толстые похудеют.

Кто не осознаёт этой простой истины, тот либо пока ребёнок, либо просто идиот, - третьего не дано.

Понедельник, 01:11 - 12 окт 15
гость — «567» пишет:

Кому надо нажратся,всё равно найдёт где.Как говорится,свинья грязи найдёт.

Понедельник, 14:18 - 12 окт 15
гость — «БелАрусу» пишет:

"Хоть в чем-то мы самые нормальные. Приятно."
__________________________________________________________________________________________________________________________
Ну иди беги трусцой вместе с Груздевым только назад не возвращайся трезвенник ты хренов,русский мужик должен бухать!

Понедельник, 22:23 - 12 окт 15
гость — «пока еще трезвый» пишет:

тульскую "балтику" (как и любую другую) вообще надо изничтожить и выжечь напалмом, это пойло даже отдаленно перестало напоминать пиво, еще несколько лет назад. может, все же, народ потихоньку учится и просто растет культура потребления? хотя в это слабо верится, конечно.

Вторник, 17:47 - 13 окт 15
гость — «туляк» пишет:

Минздрав обязал общепит и магазины разрешить допуск в служебные туалеты

Москва. 13 октября. INTERFAX.RU — Министерство здравоохранения своим постановлением N102 обязало магазины, станции техобслуживания и общепит пускать граждан в служебные туалеты. Согласно документу, на автозаправочных станциях, объектах общественного питания, бытового обслуживания, магазинах при отсутствии общественных туалетов должен быть разрешен доступ граждан в служебные туалеты.

Кроме того, общественные туалеты должны обустраиваться на площадях, в парках и скверах, на территории рекреационных зон и рынков, в зданиях культурно-развлекательного и спортивного назначения, в торговых и общественно-торговых центрах.

Также общественные туалеты должны быть оборудованы в магазинах общей торговой площадью более 400 кв. метров, магазинах с универсальным непродовольственным ассортиментом, в том числе узкоспециальных типа «Мебель», «Строительные материалы», общей торговой площадью более 600 кв. метров, а также на железнодорожных вокзалах и станциях, автовокзалах и автостанциях и в аэропортах.

Данное постановление вносит также изменения в гигиенические требования к содержанию территорий населенных пунктов и организаций.

Вторник, 20:52 - 13 окт 15
гость — «гость» пишет:

верните людям самогон

Вторник, 21:19 - 13 окт 15
гость — «Не солодок» пишет:

Ну пиво то даже и нужно вернуть, но только не это пивоназывающееся пойло.

Вторник, 23:21 - 13 окт 15
гость — «17 октября, МОСКВА. Метро "ул. 1905 г.", 13.00. Всероссийская акция» пишет:

17 октября, МОСКВА. Метро "ул. 1905 г.", 13.00. Всероссийская акция в поддержку полковника Квачкова.

В Москве подано уведомление о проведении 17 октября Всероссийской акции в поддержку полковника Квачкова и улучшения условия содержания всем заключенным.
Получено предварительное согласование. Место и время проведения акции:

Митинг на площади у метро "Улица 1905 г." с 13-00 до 15-00

Организатор – Народное ополчение России (НОР). Приглашаются для участия все организации, готовые поддержать борьбу за русскую государственность на основах справедливости и правды.

Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Все подробности по делу полковника Квачкова – только на сайте Штурмньюс.
Наши страницы:
https://vk.com/za_kvachkova
https://vk.com/kvachkov
https://vk.com/narodnoe_opolcenie
https://vk.com/shturmnews
"Самое лучшее предназначение есть защищать своё Отечество"

Среда, 00:42 - 14 окт 15
гость — «ВОТ» пишет:

А КВАЧКОВ нальёт пива

Среда, 00:53 - 14 окт 15
гость — «хаха» пишет:

17 октября, МОСКВА. Метро "ул. 1905 г.", 13.00. Всероссийская акция квачканутых пидоров и дебилов, вроде белевского Есенникова
Они Ьам друг друга на площади в нахара ебать будут? Пива наливать будут, но за деньги...хаха

Среда, 05:28 - 14 окт 15
гость — «алкогольные убийцы» пишет:

Оружие геноцида - дубль два!

Вроде где-то мы уже такое слышали, вам не кажется?
"...в условиях углубляющегося кризиса они могут оказать положительное влияние на поступление акцизов в бюджет"...

Фирменный стиль пиндосских лизоблюдов - создать проблему, а потом предложить помочь её "решить". Заливая огонь бензином.

Развитие экономики страны путём алкоголизации мужчин и молодёжи - вот лучший рецепт! Мутко вчера тоже подобное заявил - дескать, надо вернуть пиво на стадионы. А то ведь без него в спорте никак...

Среда, 05:45 - 14 окт 15
гость — «здоровый человек» пишет:

ЭТАНОЛ - это ЯД для организма, а не пищевой продукт. С этого надо начинать.

Ларьки на остановках - алкоголь шаговой доступности. Лучше не скажешь.

Пиво, или то что этим называется - сплошной женский гормон.


Некоторые не могут без выпивки и всячески себя оправдывают. Их дело.
Страдаете алкогольной зависимостью - не выдавайте своё видение мира за единственно верное. Это как минимум малодушно.
Не приводите в пример частные винокурни - там другое, но от этого оно НЕ стало полезным.
Пейте, наслаждайтесь. "Арбуз растёт, а хвостик сохнет"...

Комментатор "Белорус" мне не нравится, но в данном случае он прав.
Цель надо правильную ставить. Не лживый выбор "пить - не пить", "быть алкоголиком - быть трезвенником" и т.п.
А "заботиться о своём здоровье", "беречь своё здоровье", жить разносторонней жизнью, а не уходить от неё в мир забытья и алкогольных грёз.

Среда, 06:07 - 14 окт 15
гость — «Манная каша-легко, а винигрет-красиво» пишет:

мир забытья и алкогольных грёз
______________________________________
Про мир бодуна забыли.

Четверг, 13:32 - 15 окт 15
гость — «Шариков» пишет:

Вопрос ко всем трезвенникам и язвенникам: вы когда пили последний раз настоящее пиво, настоящее молодое вино, настоящий первак? Я акцентирую внимание на слове настоящий!

Четверг, 14:18 - 15 окт 15
гость — «Трезвенник» пишет:

Четверг, 13:32 - 15 окт 15
гость — «Шариков» пишет:

Вопрос ко всем трезвенникам и язвенникам: вы когда пили последний раз настоящее пиво, настоящее молодое вино, настоящий первак? Я акцентирую внимание на слове настоящий!
-------------------------
Да мне не первак не вторяк не нужен и от какого напитка я вижу пьяную рожу на остановке и во дворе мне тоже всё равно!

Пятница, 00:47 - 16 окт 15
гость — «ТУК-ТУК» пишет:

Хватит спаивать народ.Мы и так вымераем,не успевают открывать новые кладбища,а вы верните пиво.Нам срочно нужен сухой закон и водку с пивом продавать толко по праздникам и для всяких торжеств (свадьбы,дни рождения).

Пятница, 01:37 - 16 окт 15
гость — «легенда нашего городка» пишет:

Когда то был Тульский пивкомбинат, там поставили настоящие котлы для варки настоящего пива. Но пришли ребята из Питера, которых интересовали тока деньги.....оборудование в металлолом.....директора-под зад коленом......и начали производить бурду из порошка.....Прошли годы и народ после долгого тотального дефицита научился отличать пиво (которое должно выдерживаться 35 дней) от пойла, которое делается за несколько часов....И так на многих пивных "гигантах"....А теперь удивляются, почему ЭТО не покупают.
Из справочника...как определить хорошее пиво 1 ароматный духа 2 пена такая мелкая, что пузырьков не видно....похожа на пену для бритья....и сохраняется минут 15-20
А теперь налейте в бокал произведение "земляков" и посмотрите

Пятница, 23:24 - 16 окт 15
гость — «чух чух» пишет:

Балтика отстой! вернитя людям Таопин

Воскресенье, 14:21 - 18 окт 15
гость — «790» пишет:

Сейчас нет нормального пива.Всё пиво это моча.

Воскресенье, 21:49 - 18 окт 15
гость — «История» пишет:

15 лет назад вступило в жизнь молодое многочисленное поколение "П", которое не пробовало настоящего пива, и которому внушали, что все советское - отстой. Ребята стали дружно сосать из ПЭТов бурду в подворотнях. Естественно, дальше - из бутылок, из кегов - казалось, что вот оно - счастье.
Но шло время, стали ездить за границу, пробовать, пусть тоже не настоящее, но европейского качества пиво, и неизбежно стали понимать, как их жестоко наи..ли.
Без тотальной рекламы все гиганты сдохнут, потому что надо перестраивать производство, а они этого не хотят. Я даже уверен, что настоящее пиво не дороже пойла, которое они делают. Они просто не хотят делать настоящее.

Воскресенье, 22:09 - 18 окт 15
гость — «Ужо» пишет:

Уже интересно стало, а какое же пиво "вполне" из доступных?
Говорят, московское бадаевское хорошее, питерское степанразин, вот только где их взять? Маленькие заводики, оставшиеся сами при себе. Может, в этом и секрет: кого мировые гиганты хапнули, там и получается моча. С тульским заводом та же история. Только давайте забудем это мерзкое слово: таопин. Помнится, умница Вячеслав Варфоломеев писал в тогда ещё жившем "Коммунаре", что закусить сей таопин также следует чем-нить китайско-тайландским, скорпионом с саранчёй впридачу. Он не имел в виду качество, а только название.

Вторник, 18:30 - 20 окт 15
гость — «скатертью дорога!» пишет:

Пивовары совсем уже обнаглели - мало того, что споили всю молодёжь, мало того, что не соблюдают ФЗ и лепят свои магазины прям напротив школ и садиков (например на Руднева), так ещё им и закон не нравится. Не нравится - переезжайте на жительство в Америку. Там всё можно: и детей спаивать, и на гей-парады ходить, и стрелять по всему миру безнаказанно. Уматывайте из России! А у нас Россия как была, так и остаётся под покровом Богородицы, не смотря на все ваши гадкие делишки!

Вторник, 18:58 - 20 окт 15
гость — «Уже» пишет:

настоящее, вкусное и непастеризованное пиво варят только в маленьких пивоварнях, продают только в розлив.
Стоит кружка около 250р., продается в ресторанах

Вторник, 19:31 - 20 окт 15
гость — «Шариков» пишет:

Трезвенник. Об алкашах речь не идет. На моем участке растут и дают урожай семь сортов винограда. Лозы винного винограда 4 сорта, три сорта - для виноградного первача. И я не алкаш: у меня свое дело в Туле и Подольске. Я не считаю что у меня свое хозяйство козы и овцы. Так что трезвенник вы ущербны коль не знаете что пить и как пить. За моим пивом люди в очередь стоят, потому что - это пиво. То что в магазинах (я там беру только газ. воду в основном) - это яд.

Вторник, 19:58 - 20 окт 15
гость — «Матроскин» пишет:

Дядя Шариков, объясни, васт ист дас "первач"? Это продукт первой перегонки? Вообще-то
виноградную самогонку принято называть нерусским словом чача, чтобы отличать от кальвадоса, ракии, бурбона, мастики и т.д.

Вторник, 22:56 - 20 окт 15
гость — «Ужо» пишет:

Фу ты, ну ты. Кончайте о йадах травить. Здесь о Пиве речь.

Среда, 11:06 - 21 окт 15
гость — «ГГГ» пишет:

Сухой и только сухой закон.Хватит пьянствовать.

Пятница, 01:02 - 23 окт 15
гость — «&&&&&&&» пишет:

Верните людям настойку боярышника

Пятница, 21:44 - 23 окт 15
гость — «s» пишет:

no smoking

Суббота, 00:36 - 24 окт 15
гость — «инсайд» пишет:

Когда то ТАОПИН делал отличное пиво..Варил выдерживал...Пришли жадные ребята из Питера ...им надо было делать бабло Котлы для варки срезали и сдали А поставили технологию изготовления напитка типа "ЮППИ" ",,,,Бам бам баммммм Только добавь воды...!!!" А теперь когда даже последний доходяга начал отличать пиво от "пива", волна пошла в обратную сторону... И пивным гигантам не умеющим перестроиться наступает кабызда!

Понедельник, 09:35 - 26 окт 15
гость — «гость» пишет:

«Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин.
Во всех отношениях. Беспрецедентно.

…«сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой»
http://putin.jofo.ru/415195.html

Понедельник, 10:43 - 26 окт 15
гость — «мимо» пишет:

Нет, Вы заблуждаетесь, он для татар много делает

Понедельник, 12:26 - 2 ноя 15
гость — «ку» пишет:

сухой закон

Вторник, 00:04 - 3 ноя 15
гость — «Хватит» пишет:

Хватит пить надо протрезвлятся

Вторник, 03:23 - 3 ноя 15
гость — «Дед Евсей - против Пыва» пишет:

А мы вот у себя в деревне,можжевеловую да разумовскую глыкаем,под огурчик помидорчик бочковой,картошечку,капуску и сальцо.

Вторник, 11:53 - 3 ноя 15
гость — «Пьяница» пишет:

Всегда завидовал и сейчас завидую чехам, немцам, да и др. Они пьют намного больше наших и не спиваются.
Наши - заставь богу молится, лоб расшибут! Повезло правителям с народом!

Пятница, 01:04 - 6 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Любые запреты не приводят не к чему хорошему! В нашей области алкоголь продают с 14ч, не в одной другой нет такого? И на кого наложены эти запреты? Да на тех кто к алкоголикам не относится!Этот запрет создает проблему обычным гражданам,но не как не тем кто пьет?!! Они знают где купить в любое время суток!!Я считаю,что такое время продажи алкоголя в нашей области,это очередной прогиб Груздьева перед Москвой!! И не как не забота о Туляках!

Цитатник

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика