ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 9 октября 2015 »


Медики тульской скорой: "Администрация пытается скрыть наше плачевное положение"

Количество бригад скорой медицинской помощи в Туле сократилось в два раза, но об этом запрещено говорить.

На Тульской станции скорой помощи 8 октября руководство вывесило объявление, в котором приказало скрывать от населения недостаток бригад."В связи с тем что со скорой увольняется большое количество фельдшеров из-за малой зарплаты, соответственно бригад на подстанции стало меньше. На данный момент 4-5 бригад в день работает, а было 9, а ещё растёт район, людей больше и, соответственно, больше жалуются на то, что скорая долго едет, а неотложка не приезжает вовсе. А мы, видите ли, должны прикрывать чью-то жопу, говоря, что у нас все замечательно. Сейчас резкий наплыв вызовов, и мы не можем сказать, что у нас люди уходят, а те, кто остались, - находятся в поисках и свалят, как только найдут новое место", - поясняет сотрудник подстанции Артём Герасин. 

Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:38 - 9 окт 15
гость — «Директор» пишет:

Тов. Герасимов, Вы уволены, по причине раскрытия врачебной тайны!

Пятница, 10:52 - 9 окт 15
гость — «Vatson» пишет:

Знакомая работала в таком режиме, надоело, теперь работает в Москве через двое суток, ночует на рабочем месте, и говорит, что так намного лучше

Пятница, 11:13 - 9 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Зато правительство отчитывается что у нас всё замечательно.

Пятница, 11:17 - 9 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Может все-таки правительству прекратить экономить на пенсионерах, врачах и учителях! Уже третий десяток экономят - не пора ли этот "бесконечный процесс" остановить!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 11:44 - 9 окт 15
гость — «начальник» пишет:

люди работать не хотят... вот мы, начальники, сидим в кабинетах регулярно зарплату и премии по 300% получаем и ничего -работаем... а этимм всего 3 месяца как задержали зарплату и ищут место где можно не работать и зарплату регулярно получать.. избаловался народ

Пятница, 11:46 - 9 окт 15
гость — «ой» пишет:

извините я не на этой ветке

Пятница, 11:47 - 9 окт 15
гость — «Пилюлькин» пишет:

А такое происходит во всех мед. учреждениях! Нового ничего.
Зато "наверх" все, начиная с главврачей и кончая министром, ВРУТ, что всё отлично, зарплата больше 40 000 и т.д. Врачи бегут от "огромных" зарплат в платную медицину, в Москву.
В "Слободе" была статья, что главврач областного роддома находится под следствием за присвоение больших сумм денег, но всё равно работает главврачом! Это следствие тянется за ней ещё с Новомосковска. Почему? Как могли её назначить? Наверное, как говорил Маяковский, "...значит это кому-то нужно!"...

Пятница, 12:16 - 9 окт 15
гость — «Гном» пишет:

Груздев-Аванесян-Вон!вон!ВООоооооон!Из моего домика!

Пятница, 12:32 - 9 окт 15
гость — «Теперь понятно» пишет:

Теперь понятно, почему скорая едет 40 минут и больше - работать некому.

Пятница, 13:17 - 9 окт 15
гость — «мнение» пишет:

"Дооптимизировались" блин...

Пятница, 13:24 - 9 окт 15
гость — «жИТЕЛЬ» пишет:

УРА! ЛЮБИМОЙ "ЕР"И ПРОВОДИМОЙ ПОЛИТИКИ.

Пятница, 13:41 - 9 окт 15
гость — «Человек» пишет:

Будут хапать пока все не развалят до конца или пока не посадят...

Пятница, 14:06 - 9 окт 15
гость — «122» пишет:

Медики скорой помощи сами хороши.Хамят,грубят,могут послать трёхэтажным матом.Зато все у них виноваты.Нечего на зеркало пенять,коль рожа кривая.

Пятница, 14:26 - 9 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Вопрос нехватки машин скорой помощи поднимается уже давно, но становится только хуже!
https://www.pryaniki.org/view/article/1013766/

Пятница, 14:27 - 9 окт 15
гость — «Родители» пишет:

Вызывали скорую ребенку в пятницу вечером. Температура была 40.3 - ехали 35 минут.

Пятница, 15:33 - 9 окт 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Видно пришла пора забастовок и перекрытий движения.

Пятница, 16:09 - 9 окт 15
гость — «редактору» пишет:

Может быть Груздев расскажет,как он отреагировал на зто безобразие?

Пятница, 16:10 - 9 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Пятница, 14:27 - 9 окт 15
гость — «Родители» пишет:

Вызывали скорую ребенку в пятницу вечером. Температура была 40.3 - ехали 35 минут.
-------------------------------------------------------------
Это по нынешним меркам очень быстро!

Пятница, 16:21 - 9 окт 15
гость — «Чернянин» пишет:

Редактору (16:09)
Никак не отреагирует! Про Чернь уже писали и то что на район 1 скорая, которая возит больных, когда жизнь их идёт не на часы, а на минуты в Плавск и про то что детское отделение закрыли с роддомом, да и вообще про "оптимизацию" Чернской РБ писали и ничего, всё тихонько, никакой реакции! Если что-то и меняется, то только в худшую сторону!

Пятница, 17:51 - 9 окт 15
гость — «Дяа!» пишет:

и на хрена вам кареты скорой, когда у половины есть свои средства с мотором, а другой половине на такси,
а ходячим и ползающим общественный транспорт сойдет!
зато сэкономят на вас, если сами вы не в состоянии, так сэкономят. долги и проценты надо
в банки платить и оклады в Бе-Доме поднимать

Пятница, 18:03 - 9 окт 15
гость — «)(» пишет:

Правительство надо перевести в атриум! Кому места там не хватит, того сократить!
БеДом отдать под городскую больницу, как подарок от Губернатора!
Автопарк правительсва области и администрации города подарить от имени Губернатора станции скорой помощи!
Так что безвыходных ситуаций не бывает!!!

Пятница, 18:07 - 9 окт 15
гость — «?» пишет:

Что такое прозрачность правительства? Это оно помещенное в атриум)))

Пятница, 18:54 - 9 окт 15
гость — «Дяу» пишет:

А если таксисты слиняют в Москву вместе с водителями общественного транспорта? Нее, это - не выход!

Пятница, 19:03 - 9 окт 15
гость — «Ндяа!» пишет:

тагыда ставки сокращенных чинухов и слугунов перейдут фельдшерам и фельдшерицам!

Пятница, 20:47 - 9 окт 15
гость — «СКОРАЯ ДЕТЯМ!» пишет:

Вызывала скорую к ребенку, температура 40. Скорая НЕ ПРИЕХАЛА даже через 3,5 часа!!!!!!!!!!!!! Врач из поликлиники шел до нас более 8 часов с момента вызова ( живем в 20 минутах неспешной ходьбы от поликлиники). Когда я позвонила в поликлинику узнать когда будет врач, мне ответили, что придет когда ей будет УДОБНО!!!!!!!!! Я поинтересовалась есть ли регламент предоставления такой услуги, как вызов врача на дом, сколько его вообще ждать и ждать ли, и куда жаловаться? Мне не ответили, но недовольный доктор стоял у моей двери через 15 минут после этого звонка. Может скорую через твиттер Губернатора вызывать?

Пятница, 21:04 - 9 окт 15
гость — «министр здрав.» пишет:

Все вы лжете! Я отчитываюсь, мои недокормыши из министерства (замы и советники) подтвердят, что у нас все отлично! Особенно в Ефремове!

Пятница, 21:05 - 9 окт 15
гость — «губер» пишет:

А я соответственно в Москву, но все равно не замечают

Пятница, 21:37 - 9 окт 15
гость — «любопытный» пишет:

Уже писал про Турцию. На здравоохранение - 8% валового продукта, в России - 2%. Причем существенная часть, конечно, засекреченная - на лечение и отдых верхушки в ФМЦ Управделами президента и на верхушку на местном уровне.

Вот что рассказал местный гид.
Настоящее хорошеее бесплатное здравоохранение с семейными врачами. Частные клиники работают по госзаказу, как в Германии. Есть право выбора куда лечь. Если хочешь в частную, государство оплачивает 75% стоимости. При многих тяжелых болезнях (рак, спид, туберкулез, астма и пр.) лекарства бесплатные. Врачи учатся и стажируются в Европе. И тому подобное. Только Турция сегодня - демократическое государство , а у вас - фашистская клептократия. А вы как думали, ноющие совки: будете на жопе сидеть и делать вид, что вас ничего не касается и разглагольствовать, что политика - дело грязное и презренное, а за вас будут бодаться и голову подставлять Навальный, Удальцов, Немцов, Гудков, Каспаров и другие? Получили по заслугам и заткнитесь!

Пятница, 21:45 - 9 окт 15
гость — «Боров» пишет:

Медики могут приехать через 3 часа после вызова. Это большая проблема для людей, которые нуждаются в помощи.

Пятница, 21:46 - 9 окт 15
гость — «Куда?» пишет:

Ну перечислил защитников. Под чьи знамена нас толкаешь? Все проплаченные и ручные. Такая альтернатива могла прийти в голову ангажированному, явно не интеллектом, политику-специалисту. Извини.

Пятница, 21:52 - 9 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Здесь вина конкретного человека. Отсутствие организаторских способностей, аналитического мышления, способности прогнозировать. Работает только вложенное в начале карьеры медрегистратора в Ефремове. Все вопросы к Аванесян.

Пятница, 22:03 - 9 окт 15
гость — «любопытный» пишет:

А путинские пропагандоны уже здесь. "Куда?" Вот на них тоже идут ваши денежки. РФ - первое место в мире по затратам на пропаганду. А ваши пенсии теперь пойдут на стукачей. Фюрер же издал указик о пенсионном обеспечении стукачей из Пенсионного фонда. Ничего не попишешь, заслужили.

Пятница, 22:10 - 9 окт 15
гость — «любопытный» пишет:

Куда идут денежки вместо здрвоохранения.

Государство увеличивает расходы на внешнюю информационную политику. В 2015 году возглавляемый Маргаритой Симоньян телеканал Russia Today получит из федерального бюджета на 41% больше ранее планировавшихся средств, а субсидии агентству «Россия сегодня», которым также руководит Симоньян, увеличатся и вовсе в 2,5 раза.

Государство увеличивает расходы на внешнюю информационную политику. В 2015 году возглавляемый Маргаритой Симоньян телеканал Russia Today получит из федерального бюджета на 41% больше ранее планировавшихся средств, а субсидии агентству «Россия сегодня», которым также руководит Симоньян, увеличатся и вовсе в 2,5 раза.Субсидии автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости» (телеканал Russia Today) в 2015 году составят 15,38 млрд руб., следует из одобренного правительством проекта федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016–2017 годов. На этот год в бюджете на Russia Today было заложено 11,87 млрд руб., а на 2015-й еще год назад планировалось выделить только 10,95 млрд руб. Получается, что в следующем году по сравнению с текущим поддержка вещающему на зарубежную аудиторию телеканалу вырастет почти на 30%, а по сравнению с тем, что изначально хотели выделить в 2015-м, – на 41%.Бюджет АНО «ТВ-Новости» увеличен в связи с запуском каналов на французском и немецком языках, передала через пресс-службу главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян.Еще более значительно возрастут субсидии международному информационному агентству (МИА) «Россия сегодня», главным редактором которого с конца декабря 2013 года также является Симоньян, а генеральным директором – известный телеведущий Дмитрий Киселев. В проекте бюджета на 2015 год фигурируют 6,48 млрд руб., тогда как на РИА Новости, на базе которого было создано новое агентство, в 2014 году хотели выделить 2,67 млрд руб., а в 2015-м – 2,35 млрд руб. Тем самым прирост составляет 142 и 176% соответственно.

РБК

Пятница, 22:41 - 9 окт 15
гость — «гость» пишет:

На работу в "скорую" невозможно устроиться на подработку ни студентам-старшекурсникам медикам, ни молодым врачам. Не берут на работу ни в выходные дни, ни в ночную. Сдается мне, что дела не в недостатке кадров, а в том, что местная врачебная братва сознательно никого в свой бизнес не пускает. Делит между собой надбавки и доплаты.

Пятница, 23:03 - 9 окт 15
гость — «Гость-гостю» пишет:

А как же брать-то? "Дорожная карта" по зарплате не будет выполнена. Что тогда Ивонина, Аванесян и губер будут докладывать в Москву? Опять наврали? Уволят, а где взять такие зарплаты? Куда после увольнения бежать-то?

Суббота, 00:11 - 10 окт 15
гость — «владимир» пишет:

Вся медицина похоже скоро станет платной.Вот и кардиологический центр им.Бакулева становиться платным. Квот теперь не будет. И получить теперь помощь в нем смогут только высокообеспеченные люди. Хандец сердечникам ,уровень областных кардиологов увы никакой. И аппаратура новая, а работаем по старинке.

Суббота, 06:06 - 10 окт 15
гость — «гость» пишет:

а вы попробуйте вызвать психиатрическую скорую. мой опыт - 5-6 часов ожидания, которые были ускорены только приехавшей полицией. объяснение - одна машина на Тулу и близлежащий район. удержите психа 6 часов?

Суббота, 13:25 - 10 окт 15
гость — «Казюк» пишет:

А в цифрах на район-город это есть?
Тула - работало столько-то пригад тогда-то.
Теперь работает столько бригад...
И - по области?

Воскресенье, 01:26 - 11 окт 15
гость — «Депутат ТД» пишет:

Я тульский депутат и просто ОФИГЕВАЮ, сколько бреда тут несут. Со скорой у нас все плохо! Да все у нас хорошо!!! Все отлично! А вы просто позорите область и правительство на всероссийском уровне! Недавно матери моей жены вызывали скорую, примчалась за 9 минут (засекал)... поэтому вы тут лукавите, я столько стараюсь для города, а нас тут позорят, мол народ хороший, а мы плохие!

Воскресенье, 11:16 - 11 окт 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Откройте глаза: выборов нет
http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/07/31/1424872.html


Выборы пустых обещаний
http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/07/28/1423563.html

Чурки-преступники оккупировали Питер
http://myrt.ru/interestingly/2101-maliny-piterskoy-bratvy.html

Власть Путина обеспечивает Чечня?

http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/07/30/1423920.html

О противостоянии федеральных силовых ведомств с президентом Чечни Рамзаном Кадыровым

с радостью шли воевать против христиан. В ходе такого рода сражений они не испытывали проблем с уничтожением единоверцев, поскольку христиане для них таковыми не были. Более того, у мусульман, наверное, формировалось еще и приятное мстительное чувство, вызванное возможностью покарать тех, кто недавно еще карал их самих. Хоть они действовали не сами по себе, а от имени христианского владыки, но главного добивались – убивали своих врагов.

Системы персоналистского правления, нуждающейся не только в приближенных кланах, но в абсолютно верных "бойцах". Это, в том числе, объясняет значительные объемы финансирования Чечни за счет федерального бюджета, а также абсолютную неприемлемость для Кремля лозунга русских националистов, призывающих ограничить поддержку Кавказа. Похоже, система нуждается в том, чтобы всячески защищать возможность влиятельных лиц этого региона свободно распоряжаться полученными из центра ресурсами.

Воскресенье, 11:20 - 11 окт 15
гость — «гость» пишет:

вызывал скорую. Температура под 40.
Ждал 2 часа.
Приехали.
Смотрят и ничего не делают.
Дал 500 руб. На меня смотрят негодующе.
Дал еще 500 руб.
Лениво и с раздражением и кривлянием своей морды "медик" стал копаться в ящике.
Дал 1 таблетку грязными руками (руки не мыл). Узнал название у "медика".
Сходил в ночную аптеку и купил таблетки, но чистые.

Без денег они не начинают работу.
Посмотрите на автомобили "бедных" и "несчастных" фельдшеров скорой помощи, стоящих у подстанций.
Посмотрите на их дома, квартиры...
Все станет ясно тулякам.

Воскресенье, 11:24 - 11 окт 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

После:
1. "оптимизации" образования, медицины
2. Да вы мошенник, господин Юдин? http://www.pryaniki.org/view/article/1014527
3. Второй раз за год чиновники планируют поднять тариф на проезд http://www.pryaniki.org/view/article/1014523/
4. постоянной точечной застройки (в т.ч. http://www.pryaniki.org/view/article/1014257 и http://www.pryaniki.org/view/article/1014318/)
5. рейдерских захватов пассажирских перевозок в т.ч. отжали у Динамо (О переделе рынка перевозок:
Дядя Витя (криминальный авторитет, привезенный ГВС в Тульскую область) автомобилист
http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/, Тульским частным перевозчикам назначат правильный маршрут http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
6. браайеера,спаараа
7. Схема власти в городе Туле и Тульской области.Самая полная и подробная
http://www.pryaniki.org/view/article/1012584/

Федеральный криминальный авторитет "дядя Витя",т.е. Трифонов Виктор Александрович был советником губернатора Тульской области (на внештатной основе - http://www.tularegion.ru/governance/governor/vneshtat/), в настоящее время депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах криминального авторитета дяди Вити или Трифонова читайте в пряниках
http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/ (вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)
8. Назначением некомпетентным (гл.архитектор без арх.образования -http://www.pryaniki.org/view/article/1014254/, Министр образования без педагогического образования!) людям, постоянную ложь тулякам и насмешки над туляками со стороны ГВС
9. Вот долг тульской области -http://dfto.ru/www/open/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=124
С момента прихода Груздева в 2011 году вырос с 0.7 млрд. до 1.8 млрд. рублей.
10. Состояние г-на Груздева регулярно увеличивается - вот за прошлый год на 0.3 млрд $: http://gazetahimik.ru/authority/schekino-news/14085.html


http://www.pryaniki.org/view/article/1014337

В чём с точки зрения Груздева заключается "удачность" ситуации???"
1. В том что кредиты повысились до 20 % и более?
2. Что инфляция перешагнула 10 % и реально стремиться к 20.
3. Тем что никто из предпринимателей не знает, что будет через 3-6 месяцев и не хочет вкладываться в проекты.
4. В том, что налоговое бремя в стране на бизнес на 17 % выше чем у всех соседей и на 22% выше чем в странах БРИКС??
5. Или в том, что Право работает избирательно?
6. Или в том, что Центр забирает у регионов налоговые поступления ?

Неужели после этого ГВС думает, что за него кто-то проголосует в 2016 году?
И Марьясова вытрясанием из старушек не получит нужного результата, как она трясла бабушке в Узловой, называя "подзаборными бабками"!

Воскресенье, 17:12 - 11 окт 15
гость — «типа- мимокр....» пишет:

Юдин модернизацией не занимался. Занималась Филатова, а в основном деньги и проекты были при Груздеве и Аванесян. С них надо спрашивать. А гавврачей специально увольняют, чтобы не рассказывали о происходящем и рты им по затыкали ежегодными конкурсами на должность. Скоро придёт расплата.

Воскресенье, 17:49 - 11 окт 15
гость — «Вы о чем?» пишет:

Люди,вы о чем вообще говорите? Скорая помощь -это экстренная служба,это аварии,отравления,дтп и все состояния,угрожающие жизни,какая нахрен температура? надо бы на инфаркты успеть, а вы дело не по делу вызываете,такое количество вызовов не по профилю,что с такой нагрузкой в 4 бригады справиться нереально.вызывайте врачей из поликлиники,лечитесь у них. Всем фельдшерам гораздо приятнее приезжать к людям,которым реально нужна скорая помощь и помогать,спасать их,чем привозить вам таблетки.сходи да купи в аптеку, что дома аптечки нет ни у кого? Болеют неделю,дома сидят,а потом вылечи их за 5 минут. И с детьми тоже самое, дайте им жаропонижающее, подождите час,дайте еще. Никогда такого бардака не было. Не устраивает вас,не вызываете,люди будут успевать к тем,кто в этом нуждается. 4-5 бригад на огромные районы,плюс присоединили ленинский, задержка в час это уже ерунда. Лекарств нужных нет, кардиографы еле дышат,то и дело в ремонт возят,все в порядке говорите,депутат? Может где-то и нормально, но не в туле.

Воскресенье, 18:31 - 11 окт 15
гость — «!!!» пишет:

вызывал скорую. Температура под 40.
Ждал 2 часа.
Приехали.
Смотрят и ничего не делают.
Дал 500 руб. На меня смотрят негодующе.
Дал еще 500 руб.
Лениво и с раздражением и кривлянием своей морды "медик" стал копаться в ящике.
Дал 1 таблетку грязными руками (руки не мыл). Узнал название у "медика".
Сходил в ночную аптеку и купил таблетки, но чистые.

Без денег они не начинают работу.
Посмотрите на автомобили "бедных" и "несчастных" фельдшеров скорой помощи, стоящих у подстанций.
Посмотрите на их дома, квартиры...
Все станет ясно тулякам.

ГНУСНАЯ КЛЕВЕТА!

Воскресенье, 19:37 - 11 окт 15
гость — «!!!» пишет:

Гость Вы о чем говорит правду!

Воскресенье, 23:26 - 11 окт 15
гость — «Все хорошо» пишет:

А как все начиналось. Сколько объединили, сколько уволили. Как хорошо докладывали! Все плановые показатели выполнили! Не могла Аванесян так организовать работу Скорой помощи. Если это подтвердится, то тянет на преступление против населения Тульской области. Но поскольку органы молчат, то у нас все хорошо.

Понедельник, 10:22 - 12 окт 15
гость — «гость» пишет:

Медик, пишущий в "Злом медике" явно не обладает необходимыми качествами для работы в медицине, явно ошибся адресом. Вот и пытаются таких как он учить этике и деонтологии, учить общаться с пациентами вежливо. Но судя по отзывам, для некоторых из вас это бесполезно. А проблема то озвучена другая. Будь вежлив!

Понедельник, 13:52 - 12 окт 15
гость — «айблит» пишет:

Не скорая не медицинская помощь

Понедельник, 14:33 - 12 окт 15
гость — «гость» пишет:

На скорой помощи г.Тулы много опытных и добросовестных сотрудников, которые оказывают помощь на профессиональном уровне, вызывали, знаем. Но из-за таких нескольких идиотов страдают другие сотрудники, которые честно выполняют свою работу.

Понедельник, 14:43 - 12 окт 15
гость — «фельдшер» пишет:

В оперативном отделе г.Москвы (где сидят диспетчеры по приему вызовов скорой помощи) тоже висит подобная информация (сам видел, работаю там), а в Москве дефицита кадров нет на скорой - http://mos03.ru/job/vacancy/. Что называется, вакансий нет. Поэтому цель таких объявлений администраций - научить правильно говорить с тем, кто звонит, а не говорить всякую ерунду, которая не имеет никакого отношения к вызову. В Москве мы боимся говорить пациентам что не положено, быстро слетишь с работы, желающих из регионов полно.

Понедельник, 14:58 - 12 окт 15
гость — «ненависть» пишет:

Учителя,гаишники,врачи,гнкшники...-все стали корыстными,злобными ,безжалостными...

Человек человеку-волк.

Жируют дети фсбшников,циничных проходимцев,подхалимы властей и депутаты всех мастей...

А что дальше ???

Летчики ненавидят,повара ненавидят,комунальщики тоже недолюбливают людей...

Понедельник, 15:06 - 12 окт 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Самое страшное - это бюджет здравоохранения. В 2016 году на него планируется потратить 473,7 млрд.р. против 531,4 млрд.р. в 2015 (сокращение на 10,9%).

Для сравнения: США тратят на медицину $1006 млрд., мы - $8,4 млрд. Даже с учетом того, что у них больше население, в пересчёте на человека разница получается в 54 раза (!). Я даже не знаю, как сопоставлять такие цифры, если честно. Это означает одно - у нас нет медицины.

От таки дела, малята. хехе

Понедельник, 22:03 - 12 окт 15
гость — «Ну-ну» пишет:

И даже здесь некоторые личности поливают грязью врачей. Успокойтесь, скоро ругать будет некого. Все разбегутся по частникам - и хорошие, и плохие. Об этом, собственно, и речь.

Понедельник, 23:31 - 12 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Все забыли кто это сделал, а сделали это губернатор и Аванесян со своей задастой, спортивной командой с громадными зарплатами.

Вторник, 02:26 - 13 окт 15
гость — «Фельдшеру» пишет:

А как, с вашей точки зрения, должен ответить врач СМП на вопрос больного "почему вы ехали 2 часа?"? "У нас много бригад, все укомплектованы, вызовов мало, а что долго ехали - так это мы чай на подстанции пили, мы ж всегда так делаем, все знают" - так примерно? Почему врач должен брать вину на себя и выслушивать поток негатива от пациентов, если от него время доезда вообще никак не зависит? Ему этот вызов передали 10 минут назад, когда он освободился с предыдущего. А то, что до этого вызов 2 часа "провисел", т.к. бригад 3, а вызовов в очереди 10 - точно не вина данного конкретного врача, и, по-моему, он имеет право это объяснить.

Вторник, 02:57 - 13 окт 15
гость — «гость» пишет:

с таким раскладом скоро все передохнут!главное чтоб начальство не беспокоили и не мешали параллельно отмывать деньги выделенные на оказание помощи населению.рыба тухнет с головы!уважаемый губернатор разберитесь с этим бардаком ведь здоровье самое ценное для человека!!!

Вторник, 09:39 - 13 окт 15
гость — «Аванесянша в законе» пишет:

По ранее мелькавшей в тех же "PRяниках" информации, Аванесян является вдовой убитого в разборках на "Черкизоне" бандита Аванесяна, являвшегося близкой связью "мультика" Карапетяна (калужского). А с Карапетяном у Груздева старая дружба, да и в списке Forbs они где-то рядом. Попросил Карапетян обездоленную вдову пристроить, обогреть, накормить, а Груздева не может отказать компаньону.

Поэтому какую медицину вы хотите от бандитов-торгашей?

Вторник, 11:23 - 13 окт 15
гость — «фельдшер» пишет:

Ваши жалобы пациента только раздражают, потом рождаются жалобы на вас, вам приятно их читать? Благодаря чему снижается авторитет медицинских работников. А всему виной ненужные речи. Вы сами себе вредите. А труд ваш тяжелый и благородный, так и пусть его оценят пациенты по достоинству, благодаря соблюдению правил этики и деонтологии. А вы даете повод СМИ над вашим трудом надсмехаться. Медицинские работники этого не заслуживают.

Вторник, 12:34 - 13 окт 15
гость — «Фельдшеру» пишет:

Причина жалоб пациентов - наши ненужные речи? Или все-таки 3-4х часовые задержки вызовов? Вы судите со своей колокольни, в Москве, наверно, таких задержек не бывает, по причине, вами же названной (полная укомплектованность бригад как следствие адекватной з/п). А в Туле это в порядке вещей. Естественно, люди пишут жалобы. И если я не объясню больному, что это не моя вина, как врача, жалоба будет лично на меня, а любая жалоба - это штрафные санкции. Я не вижу причины прикрывать некомпетентность администрации за свои деньги. К этике и деонтологии это отношения не имеет, я не жалуюсь и не прошу сочувствия, всего лишь правдиво информирую о ситуации.
P.S. Слова наДсмехаться в русском языке нет.

Вторник, 12:54 - 13 окт 15
гость — «фельдшер» пишет:

Да, зарплаты Москвы вас испортили, а 50 рублей за 1 поездку метро не хотите, а потом еще пару пересадок, чтобы добраться до места на маршрутке, знаете сколько стоит проезд в день? Это минимум 200-300 рублей, плюс остальные цены, жизнь намного дороже. Для Тулы зарплата у вас адекватная, многие из-за кризиса вообще работу потеряли, хлеб купить не на что. А вы явно путаете вежливое обращение, сказать можно по разному.

Вторник, 13:05 - 13 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Уровень нашей медицины на уровне Африки! Я беременна, заболела ангиной, пришла на прием к терапевту дабы получить квалифицированную медицинскую помощь, поскольку думаю сейчас не только о себе, а о здоровье неродившегося малыша! Врач выслушав меня вытащила из сумки планшет, открыла Яндекс и написав беременность и ангина начала предлагать мне лечение!!! Сказать, то, что я была просто шокирована, это не сказать ничего! Страшно представить, какой уровень медицины в родильных домах.... Уже не удивлюсь если во время родов врач достанет планшет и скажет "окей гугл, как принять роды".... Ну и куда мы катимся????

Вторник, 13:34 - 13 окт 15
гость — «Гость-беременной» пишет:

Лучше чтобы вас лечил врач, который читал медицинские книжки только в институте, да еще лет 50 назад? Или практик, который вообще книг не читает? Если навредил - отвечай! Если есть сомнения - прочитай, подтверди знания! Главное - не навреди!

Вторник, 13:37 - 13 окт 15
гость — «Фельдшеру» пишет:

Не надо так болезненно реагировать, никто вас зарплатой не попрекает. Под словом "адекватная" я подразумеваю такую з/п, при которой все бригады будут укомплектованы. В Москве кадрового дефицита нет, вы сами сказали. А у нас он катастрофический. Следовательно, даже для нашей провинции з/п 11000р (столько получает молодой фельдшер) - неадекватная.
Про вежливое обращение - это вы к чему? Вы считаете, что вежливо донести информацию о дефиците бригад невозможно? Если б в этой бумаге говорилось "запрещено грубить пациентам" - никаких вопросов бы не возникло. Но там речь не об этом. Там - о желании администрации скрыть свою некомпетентность.

Вторник, 16:36 - 13 окт 15
гость — «гостю типа- мимокр....» пишет:

гость — «типа- мимокр....» пишет:
Юдин модернизацией не занимался. Занималась Филатова

-------------------------------------------------------
Экс-министр здравоохранения Тульской области Филатова Ирина Викторовна

До назначения министром здравоохранения Тульской области Филатова была руководителем ГУЗ “Тульский областной онкологический диспансер”

В настоящее время заведующая 1-ым радиологическим отделением ГУЗ “Тульский областной онкологический диспансер” Филатова Ирина Викторовна:
http://www.tood-tula.ru/information/guz-tood/structure-tood

Филатов Александр Витальевич внешне он очень похож на ГВС, даже мимикой.

Филатов Александр Витальевич - хирург муниципальной больницы N 1 г. Тулы
врач, руководящий работой по контрольному медицинскому освидетельствованию, председатель военно-врачебной комиссии отдела подготовки и призыва граждан на военную службу) Федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Тульской области"
Кому интересно, читайте тут: http://tula-gov.ru/doc/45762
http://law.tularegion.ru/scripts/files/35687323-35694345.pdf

Не родственник ? (может быть родной брат? ) ли Филатова Начальник отдела организации закупок
Филатов Валерий Витальевич http://www.omstula.ru/about/structure/#&slider1=13

Кроме этого, Филатов контактное лицо госзакупок для Федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Тульской области": http://clearspending.ru/notifications/0366100012714000013/

2 брата Филатовых и оба они на госзакупках…

Чем комментаторы публикации о медиках могут объяснить такое хорошее благосостояние "скромных" медиках семей Филатовых?

О Юдине уже все сказано.
Он при Чмуневиче Аркадия в госпитале служил.
Но почему-то забыли рассказать о его шефе Чмуневиче и роли Чмуневича в закупках томографов и прочего.

http://www.tsn24.ru/78711.html
Показания на суде по делу Дудки и Волкова дает Аркадий Чмуневич
На проходящем в эти минуты заседании суда по делу экс-губернатора Тульской области Владислава Дудки и бывшего директора департамента имущественных и земельных отношений Виктора Волкова показания дает экс-заместитель главы региона Аркадий Чмуневич.
Адвокат Дудки Игорь Коротков задал вопрос свидетелю: «Как Вы можете охарактеризовать работу департамента имущественных и земельных отношений?»
Чмуневич: «Я бы не сказал, что это был лучший департамент, который был в то время».
Коротков задал свидетелю вопрос о претензиях губернатора к департаменту и Волкову лично.
«Губернатора, что-то не устраивало в работе департамента. То есть ожидания Дудки, которые были связаны с Виктором Сергеевичем не сбылись», – ответил Аркадий Чмуневич.
Коротков: «Писал ли Волков диссертацию?»
Свидетель: «Был разговор Волкова с Гаврилиным, где Волков сказал, что он занимается наукой».
Вопрос свидетелю задал адвокат Виктора Волкова Олег Понкратов: «Что Вам известно о диссертации Дудки?»
Чмуневич: «Я знал, что Дудка пишет диссертацию, когда я еще находился на военной службе. Потом, в администрации, он периодически ставил задачу и мы предоставляли ему литературу».


Сын бывшего замгубернатора региона Аркадия Чмуневича обматерил активистов «СтопХама»
Аркадий Чмуневич, а также его жена Ольга Халандырева, несмотря на присутствие маленького ребенка, не стеснялись в выражениях.
http://myslo.ru/news/criminal/sin-bivshego-zamgubernatora-regiona-arkadiya-chmunevicha-obmateril-aktivistov-stophama


Еврейский мажор Чмуневич напал на стопхамовцев в Туле

http://vk.com/wall-30027616_36242
Сын бывшего замгубернатора региона Аркадия Чмуневича обматерил активистов «СтопХама».
Аркадий Чмуневич, а также его жена Ольга Халандырева, несмотря на присутствие маленького ребенка, не стеснялись в выражениях.
Напомним, в Туле работает общественное движение «СтопХам». Активисты призывают водителей к соблюдению правил дорожного движения и «учат» правильной парковке с помощью наклеек «Мне...

Еврейский мажор Чмуневич напал на стопхамовцев в Туле

Сын бывшего замгубернатора региона Аркадия Чмуневича обматерил активистов «СтопХама». Аркадий Чмуневич, а также его жена Ольга Халандырева, несмотря на присутствие маленького..


Тульские власти нарушают права ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС. ИА "REGNUM" 26.04.2008 г.
https://www.pryaniki.org/view/article/5890/
В целях устранения выявленных нарушений закона прокурором области в адрес заместителя губернатора Аркадия Чмуневича внесено представление, в котором потребовано принять конкретные меры по устранению выявленных нарушений закона, решить вопрос о дисциплинарной ответственности лиц, допустивших эти нарушения. Всего прокурорами в территориальные органы социальной защиты населения внесено 11 представлений, семи должностным лицам объявлены предостережения о недопустимости нарушения закона.

Марьясова – это родственница Чмуневича Аркадия, того, что был у Дудки заместителем по социалке.
Марьясова известна тулякам тем, что в Узловой встряхнула за грудки бабушку, при этом называя ее "подзаборной бабкой".

Вторник, 17:40 - 13 окт 15
гость — «фельдшер» пишет:

Молодой фельдшер, который работает на ставку? А это 6-7 суток в месяц, а 24 дня свободен как ветер? Все медики работают в стационарах, поликлиниках больше, чем на ставку и получают адекватно. И дефицит кадров в медицине везде, по всей России, это известно всем, у вас он не больше.

Вторник, 20:39 - 13 окт 15
гость — «Фельдшеру» пишет:

То есть по-вашему 2-3х часовые задержки вызовов - это нормально, потому что по всей России так? Умирающему от инфаркта это расскажите.
Мое определение адекватной з/п вы, я вижу, не поняли. Объясняю еще раз. Если людей не устраивает з/п, они увольняются. И ваши рассуждения о том, что кому-то не на что хлеба купить, а в Москве проезд 50р, им глубоко безразличны. Неадекватная з/п=кадровый голод. Почитайте учебник экономики, это закон рынка. И этот закон не обмануть.
И, кстати, при графике сутки через сутки (2 ставки) з/п молодого фельдшера будет 15000р. А в частном медцентре с графиком 2/2 без ночных смен - 25000р. Государство как работодатель безнадежно проигрывает. Жаль только, что страдают от этого в первую очередь пациенты.

Вторник, 23:21 - 13 окт 15
гость — «17 октября, МОСКВА. Метро "ул. 1905 г.", 13.00. Всероссийская акция» пишет:

17 октября, МОСКВА. Метро "ул. 1905 г.", 13.00. Всероссийская акция в поддержку полковника Квачкова.

В Москве подано уведомление о проведении 17 октября Всероссийской акции в поддержку полковника Квачкова и улучшения условия содержания всем заключенным.
Получено предварительное согласование. Место и время проведения акции:

Митинг на площади у метро "Улица 1905 г." с 13-00 до 15-00

Организатор – Народное ополчение России (НОР). Приглашаются для участия все организации, готовые поддержать борьбу за русскую государственность на основах справедливости и правды.

Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Все подробности по делу полковника Квачкова – только на сайте Штурмньюс.
Наши страницы:
https://vk.com/za_kvachkova
https://vk.com/kvachkov
https://vk.com/narodnoe_opolcenie
https://vk.com/shturmnews
"Самое лучшее предназначение есть защищать своё Отечество"

Среда, 13:14 - 14 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Все время уходите в сторону. Кто так организовал или развалил "Скорую помощь"? Почему не пишите прямо - Аванесян. Понято, боитесь, что достанет! Медики обкаканные!

Четверг, 13:20 - 15 окт 15
гость — «...» пишет:

Среда, 13:14 - 14 окт 15
гость — «Гость» пишет:
Все время уходите в сторону. Кто так организовал или развалил "Скорую помощь"? Почему не пишите прямо - Аванесян. Понято, боитесь, что достанет! Медики обкаканные!
.....
А только ли она? Вот в чём вопрос

Воскресенье, 23:11 - 18 окт 15
гость — «и я спрошу» пишет:

известно,что в некоторых мед.учреждениях уже есть задержки зарплат,например диспансер на мосина,про область вообще молчу,а послушаешь,так у нас все прекрасно и замечательно,все для отчетности и только.Зарплаты мизерные,инфляция бешенная,скоро все разбегутся.

Понедельник, 12:27 - 19 окт 15
гость — «АТВ» пишет:

А почему медики не расскажут как они по хамски относятся к своим пациентам.Если у них маленькая зарплата,то при чём здесь пациенты.Зачем надо на них вымещать всё зло.

Понедельник, 18:28 - 19 окт 15
гость — «111» пишет:

"Собака бывает кусачей только от жизни собачьей"

Вторник, 21:56 - 20 окт 15
гость — «Гостю АТВ» пишет:

Вот прям все-все по-хамски? Поголовно? Вы полегче с обобщениями. Если один медик вам нахамил, не надо всех под одну гребенку. Среди пациентов, знаете ли, хамов тоже хватает.

Четверг, 16:15 - 22 окт 15
гость — «007» пишет:

Уже совсем оболдели. Деньги в медицину ОМС и ДМС вкладываем, а лечить оказывается не кому. В стране цель такая сдохните вы все. Ждут- не дождутся. Никогда в нашей стране, особенно в эти времена, не любили людей. Не молодых, не старых, не детей. Только вот не думают наши обожратые морды, что сами могут сдохнуть по середине дороги, а скорая помощь может приехать к ним только ночью.

Четверг, 16:37 - 22 окт 15
гость — «007» пишет:

Обожратые морды- это чиновники, которые думают только о себе, а на людей плевать. Очень жаль этих пузотёров.

Суббота, 01:33 - 24 окт 15
гость — «Злая Зая» пишет:

Скорая действительно едет по 40 минут.У меня ребёнок-инвалид.Но в этом виноваты не врачи со скорой,а наше вконец "дооптимизировавшееся" правительство.Сколько можно тянуть жилы с людей и рассказывать сказки про благополучие народа? Мы сами виноваты.Каждый день слушаем бред с "ящика" и надеемся на чудо.

Суббота, 12:06 - 24 окт 15
гость — «скотина по ощущению к себе медиков» пишет:

Медицина в Туле -безнравственная !Врачи...МНОГИЕ жаждут подачек из за нехватки денег.

Суббота, 14:27 - 24 окт 15
гость — «гость» пишет:

Медведев на самом деле Мендель Давид Ааронович?

http://via-midgard.info/news/in_russia/16279-medvedeva-dmitriya-anatolevicha-ne-sushhestvuet.html

http://www.anticompromat.org/medvedevd/antisem_pask.html

Дмитрий Анатольевич Медведев. Что таится за портретом, скупыми мазками нарисованным для нас официальными СМИ? Прежде всего, мы с удивлением видим, никакой он не Медведев и никакой не Дмитрий. Всё это не более, чем прикрытие, своего рода партийный псевдоним, такой же как, например, Ленин, Троцкий и т.п. В системе документаций еврейских общин (Ктуба – брачный договор, фиксация обрезания, совершеннолетия), в базах данных раввинских судов сей человек значится как Менахем Ааронович Мендель (по паспорту почему-то русский). Отец – Аарон Абрамович Мендель, по паспорту Анатолий Афанасьевич, как можно догадаться, тоже записан русским. Мать – Циля Вениаминовна. Жена – Светлана Моисеевна Линник [по паспорту Светлана Владимировна - примечание библиотекаря].

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=JKsSsNJWpP8


Путин:

http://irma2204.livejournal.com/107974.html

http://maxpark.com/user/2641165608/content/556092

http://www.sem40.ru/politics/we_22.shtml

Берл Лазар фактически признал происхождение Путина http://newsland.com/news/detail/id/628950/

Суббота, 14:28 - 24 окт 15
гость — «гость» пишет:

В Армении министром здравоохранения русского, в т.ч. туляка, не назначают.
В Тульской области другие правила?

Воскресенье, 00:29 - 25 окт 15
гость — «Все ровно» пишет:

А вот и ответ нашего глубоко неуважаемого министра. О существовании норматива 1 бригада скорой на 10000 населения тов. министЕр не в курсе.
http://newstula.ru/news/135805/olga-avanesan-nedostatka-medicinskih-brigad-v-tule-net

Вторник, 21:38 - 8 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015525/#lastcomment

Среда, 13:26 - 11 мая 16
гость — «Гость возмущенный!» пишет:

Да, с медициной у нас катастрофическое положение, еще советские времена будем вспоминать как рай!Мама, живущая в Богородицке, вызвала врача на дом, так пришел поздно вечером молодой фельдшер,(врачи уже не ходят), а мама говорит, что она больше его знает....Так диагноз и не поставил...Ужас , кааааааааакое безобразие творится, кошмар!!!

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика